Зарядка (проверка) АКБ автомобиля
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а
Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17
Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18
Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А
Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор зарядкой от шуруповерта
Когда перед важной поездкой неожиданно садится аккумулятор, не всегда есть возможность подключить родную зарядку. Если проблему не решить, придется платить за услуги выездного автосервиса или искать в магазинах нужное ЗУ. Но при желании можно использовать подручные средства зарядить аккумулятор авто зарядкой от шуруповерта. В гараже наверняка найдется зарядное устройство от старой аккумуляторной дрели, которое еще может сослужить службу.
Содержание статьи:
Можно ли заряжать аккумулятор авто зарядкой от шуруповерта
Вначале стоит рассмотреть, как устроено стандартное ЗУ АКБ автомобиля. Это преобразователь, который осуществляет подзарядку аккумулятора из внешнего источника энергии. Простейшая конструкция состоит из двух частей, одна из них — диодный мост. Он преобразует переменный ток в пульсирующий. Вторая часть — понижающий трансформатор 220 Вольт, уменьшающий сопротивление тока электросети.
Зарядное устройство для АКБ автомобиля
Попадающее в зарядное устройство напряжение преобразуется из переменного в постоянное — 15 В. Когда уровень заряда падает, уменьшается плотность электролита. Также о нехватке питания сигнализирует расцветка индикатора на крышке. Теоретически, можно зарядить батарею при помощи ЗУ от шуруповерта. Но нельзя быть уверенным, что зарядка точно подойдет и не сработает встроенная защита.
Зарядка для шуруповерта
Специализированные зарядные устройства отличаются наличием регулировки величины тока и напряжения. Поэтому их использование более эффективно и безопасно. При отсутствии специализированного оборудования желательно заряжать АКБ меньшим током, пусть и в течении более продолжительного времени.
Какие аккумуляторы можно зарядить таким способом
Среднестатистическое зарядное устройство аккумуляторной дрели имеет 12-20 В. Но зарядный ток — около 0,4 А, а для быстрой подзарядки нужно 20-30 А. Однако лучше не подвергать аккумулятор таким нагрузкам. Он может повредиться и быстро выйти из строя, поэтому -0,4 А вполне хватит.
Напряжение на клеммах ЗУ должно быть на 10 процентов выше имеющегося на контактах АКБ. Необходимо отключить систему защиты, анализирующую время зарядки и температуру. Далее прибор работает, как обычный источник тока. Стоит быть готовым, что из-за разницы в силе тока зарядное устройство может сгореть.
Внимание!
Если вы не уверены в своих силах, не рекомендуется заряжать АКБ любыми другими способами, кроме как от оригинальной зарядки!
Для каких аккумуляторов подойдет зарядка из шуруповерта
Как и стандартные ЗУ для автомобилистов, она совместима с кислотными АКБ. Стандартные параметры большинства зарядок от аккумуляторных дрелей — напряжение около 14,5 В. Ток от 2,5 до 2,7 А. Для сравнения, специализированные зарядки для автомобильных аккумуляторов имеют ток в 2 раза больше — 5 А.
Нужно убедиться, что аккумулятор действительно разряжен. Уровень электролита несложно проверить, открыв заливные пробки. В нормальном состоянии он покрывает пластины, недопустимо наличие посторонних примесей. Также на корпусе не должно быть трещин и пробоев. Если на корпусе образовалась трещина, значит электролит уже вытек, и заряжать поврежденный АКБ бесполезно.
Какие аккумуляторы нельзя заряжать таким способом
Для гелевых моделей методика не подойдет, так как они выдерживают максимальное напряжение 14,2 В. У среднего шуруповерта данный параметр обычно не менее 14,5 В, поэтому гелевые АКБ могут просто сгореть. Также важно помнить, что в ЗУ для аккумуляторных дрелей устанавливается определенный тип защиты. Только в том случае, если удастся обойти защиту, водитель сможет зарядить АКБ.
Как обойти защиту
Гнездо, к которому подключается батарея шуруповерта, содержит четыре клеммы. Две из них — это минусовая и плюсовая. Другие две клеммы идут на реле защиты от короткого замыкания, перегрева и прочего. Чтобы обойти защиту и не разбираться с электросхемой, можно использовать ненужную батарею от дрели.
Аккумулятор шуруповерта в разобранном виде
Аккумулятор шуруповерта вынимают из корпуса. На маленьком пластиковом коробе белого цвета будет написано, что он является тепловой защитой. Этот элемент вместе с черными проводками нужно выпаять и припаять к клеммам зарядного устройства. Теперь белый и черный провода припаивают к защите, соблюдая полярность.
При подключении батареи или иных приборов, индикатор должен показывать, что зарядка работает нормально. Если просто включить ЗУ, он будет мигать, показывая, что нужно поставить батарейку. То есть, исчезнет мигание и будет гореть красный огонек. При полном заряде АКБ или другого прибора должна загореться зеленая лампочка.
Пример схемы подключения зарядки шуруповерта к АКБ автомобиля
Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, сбоку от корпуса выводят провод. Нужно подсоединить клемники, а потом уже подключить провод к электросети. В противном случае сработает система защиты, и зарядка не начнется. Плюсовой и минусовой провода подключают к соответствующим клеммам аккумулятора автомобиля. При исправной работе ЗУ не должно перегреваться или плавиться.
Подключение клемм к зарядке шуруповерта
Как зарядить автомобильный аккумулятор от зарядки шуруповерта
Данный способ подходит тем, кто умеет делать припои к платам и готов переделать ЗУ. Ниже рассмотрен пример разборки зарядного устройства Makita DC 1440.
Сначала проверяют напряжение на незаряженном аккумуляторе. Также нужно демонтировать пластиковую крышку.
Затем отпаять подставку для батареи дрели. В данном случае на месте подставки останется 4 пина.
Нужно посмотреть, куда шли пины. Удобно использовать готовую схему, но найти ее в интернете сложно. Поэтому придется разбираться самостоятельно. Если смотреть от угла, первый контакт с положительным зарядом. Второй — термопрерыватель, третий — отрицательный заряд, четвертый — терморезистор. На массу закорочен терморезистор.
Сначала вместо терморезистора подключают обычный резистор.
Вторую и третью ножки от угла нужно спаять вместе. Это терморазрыватель и минус.
Нужно установить напряжение. По умолчанию устанавливается стабилитрон на 27 Вольт, которые и получаются на выходе.
Нужно последовательно соединить два стабилитрона на 3,9 и 9 Вольт. На выходе получится 14,65 V. Чтобы зарядка подходила под различные аккумуляторы, нужно добавить схему защиты. При этом необходимо обойти родную схему.
Далее зарядку включают в розетку. Когда появится напряжение в сети, нужно будет посмотреть напряжение на выходе. Должно быть 14,5 Вольт, такой величины достаточно для зарядки автомобильного аккумулятора.
Устройство подключают к нагрузке, в качестве которой может выступать лампочка на 21 Ватт или примерно 2 А.
Лампочка должна загореться, на экране мультиметра отобразится напряжение. Если оно будет немного меньше, например, 14,36 V, это не страшно. Зарядное устройство все равно будет работать.
Подробнее о данном способе смотрите в видео:
Простой способ подзарядки АКБ зарядкой от шуруповерта
Описываемый способ позволяет зарядить АКБ, не переделывая зарядник. Но будут использоваться слабые токи, рассчитанные на маломощную аккумуляторную дрель. Поэтому для набора стартовой мощности потребуется больше времени, чем при использовании ранее описанного метода. Чтобы начать зарядку, ЗУ подключают к электросети. Его соединяют с аккумулятором при помощи клемм, при этом соблюдают полярность.
При подключении возможно мигание зеленым и красным, это говорит о том, что батарея неисправна. Если процесс идет нормально, лампочка индикатора работы ЗУ должна постепенно загореться красным.
Более подробное видео:
Как долго производить зарядку, и от чего это время зависит
Понадобится не менее 2-3 часов, в этом случае заряда хватит, чтобы завести мотор машины. Можно зарядить АКБ полностью, но потребуется уже 8-14 часов. Когда прибор полностью разряжен, для полного заряда требуется минимум 15 часов до его полного восстановления. Если используется ЗУ с низким напряжением, заряжать придется дольше. Чтобы получить более точные цифры, нужно учитывать емкость батареи.
Примерно за 2 часа аккумулятор должен набрать стартовую емкость. Можно проверить, изменился ли уровень заряда, для этого измеряют напряжение. Цифры на экране мультиметра нужно сравнить с показаниями в разряженном состоянии. Если было около 16 V, а стало на 1-2 Вольта больше, значит все работает нормально.
После проведения манипуляций снова проверяют уровень заряда. Для этого подключают нагрузочную вилку или просто подсоединяют батарею к бортовой сети. Если стартер крутится, значит операция прошла успешно.
Какие меры предосторожности есть в таком способе зарядки
В процессе подзарядки не стоит сильно нагружать сеть. В противном случае могут вылететь пробки, особенно, если проводка в квартире или гараже старая. Когда напряжение выше требуемого, рекомендуется подсоединить к ЗУ одну или несколько лампочек. Они будут принимать на себя часть энергии, что позволит уберечься от перегрузки.
Важно соблюдать полярность, если перепутать плюс и минус, один из приборов сгорит. Когда наберется стартовая емкость, появится возможность завести мотор, а уже в поездке аккумулятор подзарядится от генератора. Но лучше не заряжать его, пока он подключен к бортовой системе клеммами. Иначе есть вероятность повреждения систем авто.
Какие ошибки можно совершить при подзарядке АКБ
Если берется зарядка с напряжением более 14,6 Вольт, может произойти перезаряд. Особенно велика вероятность поломки при частом использовании несовместимого ЗУ. В итоге может произойти выкипание электролита и сильный перегрев АКБ.
Важно, чтобы в цепь была включена лампочка или резистор. При отсутствии балластной нагрузки вероятность поломки увеличивается. Также нельзя приступать к выполнению операций без измерительных приборов. Потребуются вольтметр и амперметр, которые можно заменить мультиметром.
Рекомендуется встраивать в схему зарядки лампочку, чтобы уменьшить вероятность перегрузки
Нельзя забывать про встроенную систему защиты. Поэтому перед подключением АКБ лучше проверить работоспособность, подключив какой-нибудь электроприбор. Это может быть лампочка от фары или старый электромотор. В некоторых случаях нельзя отключить защиту, не имея перед собой электросхемы платы зарядного устройства.
После переделки зарядка шуруповерта может перестать отключаться автоматически при полном заряде. Придется самостоятельно контролировать процесс, чтобы избежать поломки аккумулятора. При перезарядке с электродов начинает активно выделяться водород и кислород, что чревато взрывом.
Используя электроприбор не по его прямому назначению, человек действует на свой страх и риск. Людям без опыта обращения с электроприборами заниматься подобными работами нельзя. Необходимо помнить о технике безопасности, например, заряжать батареи возле открытого огня или взрывоопасных веществ воспрещается.
Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор от зарядки телефона или ноутбука
Не у всех дома есть дрель с ЗУ, которое не жалко переделать. Блоки питания смартфонов, ноутбуков и прочих устройств для АКБ не предназначены. Но в крайнем случае можно выбрать и такой вариант. Данный способ не следует применять многократно, так как велика вероятность, что зарядное устройство сгорит.
Напряжение на клеммах должно быть меньше напряжения на выходах ЗУ. К примеру, для АКБ 12 Вольт нужно выбирать зарядное устройство, у которого напряжение будет минимум на 2 В больше. Но у зарядки для смартфона этот параметр обычно не выше 6 Вольт, а у блока питания ПК — от 3,3, до 12V.
У зарядных устройств ноутбуков напряжение обычно выше, оно может составлять и 19 Вольт. Эти пригодятся автомобилисту при отсутствии оригинального ЗУ. При подключении может произойти короткое замыкание, в результате которого блок питания, АКБ или оба устройства выйдут из строя. Возможно, сработает защита, и ток просто не пойдет на аккумулятор. Однако эти ограничения можно обойти.
Схема подключения зарядки ноутбука к АКБ
Тогда подключают зарядку от ноутбука и отключают защитную систему. Для этого к плюсу и минусу АКБ подсоединяют провода. Затем проводки соединяют с зарядкой, также соблюдая полярность. Чтобы не создавать перегрузку, подключают лампочку от фары. Она возьмет на себя часть энергии от блока питания.
Зарядка АКБ от зарядного устройства ноутбука
Ознакомиться с характеристиками зарядников, пригодных для АКБ автомобиля, можно в таблице:
Альтернативные зарядные устройства для зарядки автомобильного аккумулятора | |||||
Вид | Напряжение | Сила тока | Совместимость с АКБ авто | Подходит ли для постоянного применения | Особенности подключения |
Зарядка от шуруповерта | 8-20 Вольт | 2,5-2,7 А | Отлично подходит | Подходит | Требуется отключение защиты, возможно, перепайка |
Зарядка от ноутбука | 15-20 В | 3,5-6,3 А | Возможна перегрузка | Не рекомендуется | Требуется отключение защиты путем подключения доп нагрузки |
Блок питания ПК | 0,3-12 В | 3,16-7,9 А | Более длительный процесс зарядки | Не рекомендуется | Нужно отключить защиту, переключив провода |
Зарядка мобильного телефона | 5-12 В | 1-2,1 А | Более длительный процесс зарядки | Не рекомендуется | Требуется отключение защиты путем подключения доп нагрузки |
Оригинальная зарядка для АКБ | 14,2-20 В | 5 А |
Полезное видео по теме:
Заключение
В случае отсутствия оригинального ЗУ можно зарядить аккумулятор от зарядки шуруповерта, соблюдая технику безопасности. Причем использовать зарядное устройство подходит для многократного использования, а цена его ниже стоимости специализированного прибора из автомагазина. Однако стоит помнить, что нет стопроцентной гарантии, что операция пройдет успешно. Иногда можно просто подключить АКБ через клеммы, а в отдельных случаях приходится перепаивать платы или отключать защиту.
Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор зарядкой от шуруповерта
2.8 (56.67%) 6 проголосовалоЗарядка аккумулятора автомобиля от блока питания компьютера в домашних условиях
Не вовремя разряженный автомобильный аккумулятор – проблема, с которой хоть единожды, но сталкивался каждый водитель. Поэтому многие автовладельцы знают, как самостоятельно собрать зарядный блок для АКБ. Даже блок питания от стационарного компьютера может стать полноценным зарядным устройством для аккумулятора, достаточно лишь приложить усилия.
Как можно зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях
Аккумулятор транспортного средства устроен таким образом, что до определенного момента он может получать питание непосредственно от автомобиля. Но всем водителям известно, что чем дольше эксплуатируется устройство, тем чаще оно нуждается в дополнительной подзарядке. Поскольку генератор выдает напряжение 14,1 В, а этих значений достаточно лишь для поддержания работоспособности аккумулятора, а для полной зарядки необходимо получить напряжение 14,4 В.
Существует множество вариантов сбора самодельных зарядок, которые способны вернуть автомобиль в строй. Одни из них подразумевают использование сложных механизмов, таких как импульсивные схемы с автоматическими выключателями, другие наоборот предельно просты, и не требует глубоких знаний в сфере радиотехники.
Дома практически всегда можно найти составные части электроприборов, которые используются для сбора зарядки. Так, можно использовать компьютерный блок питания, отключенный от устройства. Его достаточно подсоединить к АКБ с помощью двух метровых проводов, которые необходимо замкнуть между собой, формируя перемычку. В качестве источника напряжения можно также использовать ЗУ от других гаджетов, которое на выходе имеет напряжение 12 В.
Второй способ подразумевает использование выпрямительного диода с обратным напряжением более 1000 В и током более 3 А. Главное, соблюдать последовательность подключения деталей, чтобы устройство не замкнуло. Так плюсовый вывод диода должен подключаться к ограничительной нагрузке, в качестве которой можно использовать обычную лампочку на 220 Вт.
Стоит помнить про опасность заряда аккумулятора напрямую от сети переменного напряжения, поэтому к такому методу стоит прибегать лишь в экстренных случаях.
Вне зависимости от вида ЗУ, при его подключении к аккумулятору, важно соблюдать полярность. В противном случае АКБ будет терять свой заряд.
Можно ли заряжать аккумулятор автомобиля блоком питания от ноутбука
В комплекте с ноутбуком идет блок питания, который с помощью дополнительных манипуляций, можно переделать в ЗУ для аккумулятора. Для заряда АКБ от блока ноутбука, следует подготовить несколько ламп накаливания, которые будут служить неким балластом цепи. Именно их горение будет говорить о том, что цепь подключена верно.
Схема цепи достаточно проста, главное, не забыть про полярность
Цепь нуждается в одном балласте, но его необходимо правильно подобрать. Поэтому важно начинать с лампы минимального наминала. Если при проверочном подключении она будет гореть, значит можно попробовать более мощный аналог. Правильным выбором станет лампа с максимально допустимым номиналом.
Схема цепи достаточно проста, главное, не забыть про полярность. Так, для получения самодельной зарядки, следует «минус» БП соединить сначала с лампой, а потом непосредственно с «минусом» АКБ. Плюсовые полюса двух устройство соединяются друг с другом напрямую, без перемычек.
Важно! Лампа накаливания является обязательным звеном цепи, поскольку без нее сопротивление будет минимальным, а это значит, что одно из устройств окончательно выйдет из строя.
Зарядное устройство для аккумулятора своими руками из блока питания
В современном мире, где каждый человек пользуется гаджетами и другой электроникой, соорудить мобильную зарядку для аккумулятора не составит труда. Некоторые автовладельцы предпочитают использовать трансформатор со старого лампового телевизора, другие берут диодную ленту. Но наиболее популярным вспомогательным средством являются БП различных гаджетов.
Главное, подобрать устройство с необходимым параметром напряжения на выходе, иначе мощности для заряда может просто не хватить. Экстремальный метод зарядки АКБ подразумевает использование розетки. Поэтому к нему стоит прибегать только в крайних случаях, когда под рукой не окажется блока питания, который бы соответствовал всем требованиям.
Для ЗУ необходимо подготовить:
- Осветительную лампочку на 100 Вт (для сокращения периода заряда можно использовать сразу 3 последовательно соединенные лампы).
- Выпрямительный диод, который есть в каждой энергосберегающей лампе.
Прежде чем приступать к соединению всех элементов, помещение рекомендовано обесточить.
Как и при использовании БП от гаджета, данный способ подразумевает соблюдение полярности. В ходе подключения, необходимо придерживаться следующего алгоритма:
- «Плюс» розетки соединяем с лампочкой.
- Подключаем диод, который должен контактировать с «плюсом» АКБ.
- Соединяем «минуса» розетки и аккумулятора друг с другом.
Вместо лампы некоторые водители предпочитают использовать электроплиту на минимальной мощности. Но такая замена является небезопасной.
Как переделать блок питания в зарядку АКБ
Использовать БП от компьютера, в качестве основного звена самодельного зарядного устройства гораздо безопаснее прямого подключения к бытовой сети.
Необходимые материалы и инструменты
Для сбора самодельного устройства необходимо подготовить:
- БП на микросхеме TL494 или KA7500, отсоединенный от стационарного компьютера.
- Мультиметр.
- Паяльник.
- Два провода разного цвета по 1 м.
- Нож.
- Крестовую и плоскую отвертки.
- Зажимы, или так называемые «крокодилы».
- Светодиодный элемент.
- Два конденсаторных элемента на 25 В.
- Резисторы номиналом 2,7 и 1 кОм, 200, 68 и 0,47 Ом.
- Диоды (2-3шт.).
- Реле с 4 клеммами.
- Силиконовый герметик.
Этих элементов будет достаточно для сбора ЗУ, которое сможет вернуть аккумулятор ТС к жизни за несколько часов.
Инструкция по изготовлению в домашних условиях
Чтобы собрать зарядное устройство для аккумулятора, нужно четко следовать алгоритму. Он состоит из следующих шагов:
- Откройте системный блок, сняв крышку, которая обычно крепиться на 4 болта.
- Отпаяйте переключатель 220/110В и все провода, которые от него отходят. Это защитит устройство от резкого скачка напряжения.
- Уберите все провода, отходящие от микросхемы, за исключением желтого и черного пучков, а также одного зеленого провода.
- Замените два конденсаторных элемента, расположенных на желтом проводе, на новые 25 В.
- Удалите защиту от скачков напряжения, это поможет избежать выключения при поднятии напряжения до 14,4 В.
- Деактивируйте средство защиты от перепадов напряжения путем замыкания 3 оптронов.
- Увеличьте выходное напряжение до необходимых показателей с помощью дополнительной платы TL431, на которой расположен подстроечный резисторный элемент. Замените его. Сопротивление новой детали должно быть не ниже 2,7 кОм.
- Удалите транзисторный элемент, расположенный рядом с платой.
- Стабилизируйте выходное напряжение, подключив второй резистор с рабочей величиной сопротивления 200 Ом, при мощности 2 Вт. Резистор, который устанавливается на дополнительный канал, должен обладать параметрами 68 Ом и 0,5 Вт, соответственно.
- Ограничьте силу тока на выходе до 8 А путем выпаивание старого резистора и его замены на новый с большим номиналом на 0,47 Ом.
- Вмонтируйте в устройство дополнительную схему, состоящую из реле, диодных компонентов, резистора на 1 кОм и светодиода. Если последний элемент горит, значит цепь подключена верно.
- Закрепите реле на вентиляторе блока с помощью герметика или болтов.
- Вмонтируйте в ЗУ мультиметр путем параллельного соединения к цепи.
- В корпусе зарядного устройства проделайте 2 отверстия для нейлоновых стяжек. Ими будут фиксироваться провода на блоке.
- Подсоедините провода с соблюдением полярности. К аккумулятору подключение производится с помощью «крокодилов».
- Проверьте работоспособность собранного устройства.
Процесс состоит из достаточно большого количества шагов, выполнение которых требует, как минимум, базовых знаний в радиотехнике.
Всегда следует помнить о мерах предосторожности
Как правильно зарядить АКБ самодельной зарядкой
Собирая зарядное устройство самостоятельно, всегда следует помнить о мерах предосторожности. Есть ряд правил, которые важно соблюдать при использовании зарядки, собранной в ручную. В противном случае батарея может испортиться, а вся работа будет проделана напрасно.
Основные правила:
- Перед зарядкой аккумулятор необходимо отсоединить от автомобиля, и занести в теплое помещение.
- Очищение устройства от загрязнений – обязательный этап его подготовки к зарядке. В качестве инструмента можно использовать наждачную бумагу с тонким абразивом или зубную щетку.
- Электролиты в банках АКБ должны полностью покрывать металлические пластины. При недостатке жидкости можно воспользоваться обычной дистиллированной водой.
- Устройство с глубокими трещинами или сколами заряжать нельзя.
Главное правило, которое следует соблюдать при зарядке касается полярности – «минус» всегда соединяется с «минусом». После того, как аккумулятор достаточно подзарядится, можно приступать к его подключению к автомобилю, предварительно проверив количество электролитов в банках.
Если автомобильный аккумулятор разряжен, а специальное зарядное устройство отсутствует, его можно сделать самостоятельно. Но для этого необходимо иметь не только знания в радиотехнике, но и опыт работы со схемами электрической цепи.
Как зарядить аккумулятор автомобиля блоком питания ноутбука
Эта статья из разряда – нужно знать каждому автомобилисту. Уже совсем скоро зима и многих обладателей автомобиля со стареньким аккумулятором будет ждать сюрприз: когда попытки завести своего стального коня не увенчаются успехом. В результате будет напрочь разряжен аккумулятор вследствие этих действий. Такая неудача может вполне случиться и с обладателями совсем новых батарей. От этого никто не застрахован.Это хорошо, если у вас под рукой будет автомобильное зарядное устройство. Но часто жизнь подводит под такие ситуации, когда под рукой может не оказаться этого устройства или оно как на зло выйдет из строя.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, то вам поможет смекалка.
Нам понадобится блок питания от ноутбука, который обычное есть в каждом доме и порой не в единичном количестве. Они почти все однотипные и идут на напряжение 19 Вольт. Автомобильная лампочка на 21 Ватт (12V 21V). Если хотите ускорить зарядку можно взять две таких лампочки, включенных параллельно друг другу, либо взять одну лампу дальнего или ближнего света на 55 Ватт. Если вдруг у вас нет лишней лампочки – вытащите из любого доступного фонаря на время зарядки.
Берем аккумулятор, отвинчиваем крышки банок, для лучшей вентиляции.
Затем берем блок от ноутбука и лампочку и все эти три элемента, включая аккумулятор, с помощью проводом подсоединяем последовательно.
Схема подключения.
Подключение к блоку питания.
Минус блока подключается к минусу аккумуляторной батареи.
Зарядка, конечно, штука долгая, но чтобы немного освежить батарею нужна пару часов.
Вообще, когда у меня сгорел зарядник, я оставлял такую схему на ночь – и на утро получал почти полностью заряженную батарею, при условии, что она, конечно же, не была разряжена в ноль.
Ток через одну 21 Ваттную лампочку идет примерно 1 Ампер. Если брать их две, то будет примерно 2 Ампера. В общем, зарядить за сутки аккумуляторную батарею даже с нуля вполне реально.
Если у вас будет возможность измерить напряжение батареи, то 14.2 — это напряжение полностью заряженного аккумулятора.
Да, учтите, что нагрузочный ток блока, смотрите на корпусе и не превышайте его. Обычно он равен 3 Амперам.
Не забудьте, что при зарядке из банок батареи выделяется водород — не забывайте про вентиляцию помещения.
Пользуйтесь смекалкой друзья, и вы сможете выйти из большинства, казалось бы, безвыходных ситуаций.
Зарядить аккумулятор автомобиля. Зарядка АКБ
Известен тот факт, что аккумулятор автомобиля, устройство долго работающее, но не вечное, и время от времени его требуется заряжать. С севшим аккумулятором автомобиль даже не сможет завестись, а это значит, его работоспособность равна нулю. АКБ важнейший элемент автомобиля, без которого транспортное средство превращается в подобие повозки, которая способна двигаться лишь с посторонней помощью.
Что же делать, если аккумулятор вашего автомобиля сел и нуждается в зарядке? Зарядить аккумулятор можно различными способами, о которых знают не все, и уж тем более не все применяли их на практике и знают, как правильно это сделать. Для проведения процедуры зарядки АКБ автомобиля необходим источник постоянного тока, а также специальное устройство (выпрямитель), которое будет преобразовывать переменный ток в постоянный. Важным моментом является наличие у ЗУ (зарядного устройства) выходного напряжения. Это необходимо для того, чтобы полностью разрядить аккумулятор перед его зарядкой.
Как зарядить аккумулятор автомобиля
Что бы правильно зарядить аккумулятор и сохранить его дальнейшую работоспособность, необходимо знать ряд нюансов, например, стоит ли снимать его с автомобиля, или можно проводить подзарядку прямо там. Как правильно подключить зарядное устройство и какие значения тока нужно устанавливать на регуляторе.
Все эти моменты можно изучить самому, потратив определенное количество времени на прочтение материалов, посвящённый теме и попытаться самостоятельно зарядить аккумулятор автомобиля, потратив еще определенное количество драгоценного времени и рассчитывая на то, что все сделано правильно по инструкции, которая в свое время тоже должна быть 100% правильной, получить заряженный рабочий автомобильный АКБ. В противном случае, вы рискуете получить непригодное для дальнейшей работы устройство.
Либо, просто обратиться в специализированный автосервис, где мастера своего дела в течении считаных минут зарядят аккумулятор вашего автомобиля без каких-либо рисков, предоставив гарантии на качество работы! Вы сохраните драгоценное время за небольшие деньги, избежав при этом вероятности траты на покупку нового АКБ.
Именно таким автосервисом мы и являемся. Обратившись к нам, вы смело можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль в руках профессионалов!
Записаться на обслуживание 8 (985) 191-51-91 (или задать вопрос об услуге)Как это хорошая идея?: Замена аккумулятора электромобиля
Сегодня, все еще работая в Google, мы сохраняем надежду. И мы счастливы сказать, что мы сделали несколько ошибок. В частности, возобновляемые источники энергии падают в цене быстрее, чем мы ожидали, и их внедрение превысило прогнозы, которые мы приводили в 2014 году.
Инженеры могут расширить масштабы зрелых технологий, таких как энергия ветра [1] и солнечная энергия [2]. Другие зарождающиеся технологии требуют значительных инноваций, например, водородные самолеты [3] и электродуговые печи для производства стали [4].Чтобы противодействовать наихудшим непосредственным последствиям изменения климата, мы Крис Филпот
В нашей предыдущей статье речь шла о «прорывных» целевых ценах ( разработано в сотрудничестве с консалтинговой фирмой McKinsey & Co.), что может привести к сокращению выбросов в США на 55% к 2050 году. С тех пор цены на ветровую и солнечную энергию достигли целевых показателей, установленных на 2020 год, а цены на аккумуляторы стали еще лучше, резко упав. до диапазона, прогнозируемого на 2050 год. Эти более сильные, чем ожидалось, ценовые тенденции в сочетании с дешевым природным газом привели к тому, что U.Использование угля снизится вдвое. Результат: к 2019 году выбросы в США упали до уровня, прогнозируемого сценарием McKinsey на 2030 год — на десять лет раньше, чем предсказывала наша модель.
И благодаря этому прогрессу в декарбонизации производства электроэнергии инженеры ищут и находят многочисленные возможности для переключения существующих систем, основанных на сжигании ископаемого топлива, на электроэнергию с низким содержанием углерода. Например, электрические тепловые насосы становятся рентабельной заменой топочного топлива, а электрические автомобили дешевеют и растут в цене.
Однако даже при всем этом прогрессе мы все еще находимся на пути к серьезному изменению климата: К 2100 году повысится на 3 ° C. Многие страны не соблюдают сокращения выбросов, которые они обещали в Парижском соглашении 2015 года. Даже если бы каждая страна выполнила свое обещание, этого было бы недостаточно, чтобы ограничить глобальное потепление до 1,5 ° C, что большинство экспертов считает необходимым, чтобы избежать экологической катастрофы. Выполнение сегодняшних обещаний потребует резкого сокращения выбросов. Если этого массового сокращения выбросов не произойдет, что, как мы думаем, вероятно, потребуются другие стратегии, чтобы удерживать температуру в определенных пределах.
Нормированная стоимость энергии описывает затраты на строительство и эксплуатацию электростанций в течение срока их службы, измеряемые в долларах США за мегаватт-час. С 2009 года стоимость солнечной фотоэлектрической (PV) и ветровой энергии быстро снизилась. Цены на емкость аккумуляторов упали еще быстрее. Источник: BloombergNEF
Вот некоторые ключевые цифры: Чтобы обратить изменение климата вспять, хотя бы частично, нам нужно снизить уровень углекислого газа в атмосфере до более безопасного порогового значения. 350 частей на миллион; в День Земли 2021 эта цифра составила 417 промилле.По нашим оценкам, для достижения этой цели потребуется удалить порядка 2 000 гигатонн CO 2 из атмосферы в течение следующего столетия. Это полное удаление необходимо как для поглощения существующего атмосферного CO 2 , так и CO 2 , который будет выделяться, когда мы переходим к углеродно-отрицательному обществу (которое удаляет из атмосферы больше углерода, чем выделяет).
Наши первые битвы в войне с изменением климата требуют, чтобы инженеры работали над многими существующими технологиями, которые можно масштабировать в широких масштабах.Как уже было показано на примере ветряных, солнечных батарей и батарей, такое расширение масштабов часто приводит к резкому снижению затрат. В других отраслях промышленности для сокращения выбросов требуются технологические революции. Если вы поэкспериментируете со своим собственным набором методов смягчения последствий изменения климата, используя Интерактивный климатический инструмент En-ROADS, вы увидите, сколько вариантов вам нужно максимально использовать, чтобы изменить нашу текущую траекторию и достичь уровня 350 ppm CO 2 и глобального повышения температуры не более чем на 1,5 ° C.
Так что же делать инженеру, который хочет спасти планету? Даже когда мы работаем над переходом к обществу, основанному на безуглеродной энергии, мы должны серьезно относиться к секвестрации углерода, то есть к хранению CO. 2 в лесах, почвах, геологических образованиях и других местах, где он будет оставаться на месте.И в качестве временной меры в этот трудный переходный период нам также необходимо будет рассмотреть методы управления солнечным излучением — отклонение некоторого количества падающего солнечного света для уменьшения нагрева атмосферы. Эти стратегические направления потребуют реальных инноваций в ближайшие годы. Чтобы выиграть войну с изменением климата, нам также нужны новые технологии.
Мы надеемся, что необходимые технологии появятся в течение нескольких десятилетий. В конце концов, инженерам прошлого потребовались всего несколько десятилетий, чтобы спроектировать боевые машины, построить корабли, которые могли бы облететь земной шар, наладить повсеместную связь в реальном времени, ускорить вычисления более чем в триллион раз и запустить людей в космос и на Луну.1990-е, 2000-е и 2010-е были десятилетиями, когда ветроэнергетика, солнечная энергия и сетевые батареи, соответственно, стали широко распространяться. Что касается технологий, которые определят грядущие десятилетия и позволят людям жить устойчиво и процветать на планете со стабильным климатом, то отчасти это зависит от вас. У инженеров есть над чем усердно работать. Вы готовы?
Прежде чем мы перейдем к технологическим проблемам , которые требуют вашего внимания, позвольте нам немного поговорить о политике.Климатическая политика имеет важное значение для инженерных работ по декарбонизации, поскольку она может привести к резкому падению затрат на новые энергетические технологии и переключению рынков на низкоуглеродные альтернативы. Например, к 2005 году Германия предлагала чрезвычайно щедрые долгосрочные контракты производителям солнечной энергии (примерно в пять раз дороже средней цены на электроэнергию в Соединенных Штатах). Этот гарантированный спрос дал толчок мировому рынку солнечных фотоэлектрических (PV) панелей, который с тех пор растет в геометрической прогрессии. Короче говоря, временные субсидии Германии помогли создать устойчивый глобальный рынок солнечных батарей.Люди часто недооценивают, насколько человеческая изобретательность может быть раскрыта, когда она продвигается рыночными силами.
Для достижения цели ограничения нагрева до 1,5 ° C, чистый CO 2 должны немедленно резко сократиться по сравнению с нашими текущими выбросами, как показано в строке A. Если выбросы уменьшатся еще через десять лет, как показано в строке B, тогда гораздо большее количество CO 2 нужно будет удалить. Источник: Отчет МГЭИК, «Глобальное потепление на 1,5 ° C»
Этот всплеск солнечной фотоэлектрической энергии мог произойти десятилетием раньше.К 1995 году все основные процессы были готовы: инженеры освоили технические этапы изготовления кремниевых пластин, диффузионных диодных переходов, нанесения металлических решеток на поверхности солнечных элементов, пассивирования поверхности полупроводника для добавления антиотражающего покрытия и ламинирования модулей. Единственным недостающим элементом была политика поддержки. Мы не можем позволить себе больше этих «потерянных десятилетий». Мы хотим, чтобы инженеры посмотрели на энергетические системы и спросили себя: какие технологии имеют все необходимое для увеличения масштабов и снижения затрат, кроме политики и рынка?
Нобелевский лауреат по экономике Уильям Нордхаус в своей книге утверждает, что ценообразование на углерод играет важную роль в борьбе с изменением климата. Климат-казино (Издательство Йельского университета, 2015).Сегодня цены на углерод применяются к примерно 22 процентам глобальных выбросов углерода. Крупный углеродный рынок Европейского Союза, который в настоящее время оценивает углерод выше 50 евро за тонну (61 доллар США), является основной причиной, по которой его авиакомпании, производители стали и другие отрасли в настоящее время разрабатывают долгосрочные планы декарбонизации. Но экономист Марк Жаккар указал, что, хотя налоги на выбросы углерода наиболее эффективны с экономической точки зрения, они часто сталкиваются с огромным политическим противодействием. Поэтому пионеры климатической политики в Канаде, Калифорнии и других странах прибегли к гибким (хотя и более сложным) нормативным актам, которые предоставляют отраслям разнообразные возможности для достижения целей декарбонизации.
Инженеры могут оценить простоту и элегантность ценообразования на углерод, но самый простой подход не всегда обеспечивает прогресс. Хотя мы, инженеры, не занимаемся разработкой политик, нам следует оставаться в курсе и поддерживать политики, которые помогут процветать нашей отрасли.
Жесткие задачи обезуглероживания изобилие для амбициозных инженеров. Их слишком много, чтобы перечислить в этой статье, поэтому мы выберем несколько фаворитов и отсылаем читателя к Project Drawdown, организации, которая оценивает влияние усилий по борьбе с изменением климата, для получения более полного списка.
Рассмотрим авиаперелеты. Это составляет 2,5 процента мировых выбросов углерода, и декарбонизация — достойная цель. Но вы не можете просто уловить выхлоп с самолета и закачать его под землю, да и инженеры вряд ли в ближайшее время разработают батарею с плотностью энергии реактивного топлива. Таким образом, есть два варианта: либо вытащить CO 2 непосредственно из воздуха в количествах, которые компенсируют выбросы самолетов, а затем спрятать его где-нибудь, либо переключиться на самолеты, которые работают на топливе с нулевым выбросом углерода, например, на биотопливе.
Инженеры упорно трудились, чтобы освоить шаги, необходимые для создания солнечных фотоэлектрических систем, но затем они потеряли десятилетие, ожидая поддержки политики, которая снизила цены, чтобы создать рынок. Мы не можем позволить себе больше потерянных десятилетий.
Одна интересная возможность — использовать водород в качестве авиационного топлива. Airbus в настоящее время работает над дизайном самолета с водородным двигателем, который, по ее словам, будет коммерчески использоваться в 2035 году. Большая часть сегодняшнего водорода явно вредна для климата, так как он производится из ископаемого метана в процессе, который выделяет CO 2 .Но производство чистого водорода — горячая тема для исследований, и 200-летний метод электролиза воды, в котором H 2 O расщепляется на кислород и водород, приобретает новый вид. Если низкоуглеродное электричество используется для электролиза, полученный чистый водород можно использовать для производства химикатов, материалов и синтетического топлива.
Политика, особенно в Европе, Япония и Австралия продвигают вперед исследования водорода. Например, Евросоюз опубликовал амбициозную стратегию в отношении 80 гигаватт мощностей в Европе и соседних странах к 2030 году.Инженеры могут помочь снизить цены; первая цель — достичь 2 долларов за килограмм (по сравнению с примерно 3 долларами до 6,50 долларов за килограмм сейчас), после чего чистый водород будет дешевле, чем сочетание природного газа с улавливанием и секвестрацией углерода.
Безопасный для климата водород может также привести к еще одному великому достижению: обезуглероживанию производства металлов. Каменный век уступил место железному веку только тогда, когда люди выяснили, как использовать энергию для удаления кислорода из металлических руд, обнаруженных в природе.В Европе вырубили лес частично, чтобы получить древесный уголь для сжигания в тиглях, где мастера по металлу нагревали железную руду, поэтому это считалось экологической победой, когда они перешли с древесного угля на уголь в 18 веке. Сегодня, благодаря углеродному рынку Европейского Союза, инженеры пилотирование новых захватывающих методов удаления кислорода из металлической руды с использованием водородных и электродуговых печей.
Предстоит еще проделать большую работу по обезуглероживанию производства электроэнергии и производству чистого топлива.Во всем мире люди используют примерно один зеттаджоуль в год — это 10 21 джоулей в год. Удовлетворение этого спроса без дальнейшего содействия изменению климата означает, что нам придется резко ускорить внедрение источников энергии с нулевым выбросом углерода. Для обеспечения 1 ZJ в год только солнечными батареями, например, потребуется покрыть панелями примерно 1,6% площади суши в мире. Выполнение этого с помощью одной только ядерной энергии потребовало бы строительства трех 1-гигаваттных станций каждый день в период с настоящего момента до 2050 года.Ясно, что нам нужен ряд экономичных и экологически безопасных вариантов, особенно в свете значительных региональных различий в ресурсах.
Пока мы рассматриваем эти варианты, нам также необходимо убедиться, что эти источники энергии являются стабильными и надежными. Критически важные инфраструктуры, такие как больницы, центры обработки данных, аэропорты, поезда и очистные сооружения, нуждаются в круглосуточном электроснабжении. (Google, например, настойчиво стремится к безуглеродной энергии в режиме 24/7 для своих дата-центры к 2030 году.) Большинство крупных промышленных процессов, таких как производство стекла, удобрений, водорода, синтезированного топлива и цемента, в настоящее время рентабельны только тогда, когда заводы работают почти непрерывно и часто требуют высокотемпературного технологического тепла.
Чтобы обеспечить стабильную безуглеродную электроэнергию и технологическое тепло, мы должны рассмотреть новые формы ядерной энергетики. в Новая политика Соединенных Штатов и Канады поддерживает передовые разработки и лицензирование ядерной энергетики. Десятки передовых компаний, занимающихся делением ядерных материалов, предлагают инженерам множество интересных задач, таких как создание отказоустойчивого топлива, которое становится менее реактивным по мере нагрева.Другие возможности можно найти в разработке реакторов, которые рециркулируют отработавшее топливо для уменьшения количества отходов и потребностей в горнодобывающей промышленности или разрушают долгоживущие компоненты отходов с помощью новых технологий трансмутации.
Инженерам, которых тянет к действительно сложным заданиям, стоит подумать о ядерный синтез, где проблемы включают контроль плазмы, в которой происходит термоядерный синтез, и достижение чистой выходной электрической мощности. Соревнование этого десятилетия в области передовых технологий ядерной энергетики может дать победителей, которые воодушевят инвесторов, а новый раунд политики может подтолкнуть эти технологии вниз по кривой затрат, избегая потерянного десятилетия для передовой ядерной энергетики.
Водород может играть решающую роль в безуглеродной энергетической системе, поскольку возобновляемые источники энергии и атомная энергия обеспечивают большую долю электроэнергии. Водород можно использовать в качестве сырья для производства синтетического топлива, которое может заменить ископаемое топливо. Водород также можно использовать непосредственно в качестве топлива или сырья для декарбонизации промышленных процессов, что требует некоторой новой распределительной и промышленной инфраструктуры. Источник: Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США
Глобальный климат сохранение — идея, которую инженеры должны любить, потому что она открывает новые области и возможности карьерного роста.Климат Земли имеет разомкнутый цикл более 4 миллиардов лет; нам повезло, что резко колеблющийся климат нашей планеты был необычайно стабильным на протяжении 10 000 лет, когда возникла и процветала современная цивилизация. Мы считаем, что человечество скоро начнет обматывать контур управления климатом Земли, проектируя и внедряя контролируемые изменения, которые сохранят климат.
Основная причина сохранения климата — избежать необратимых изменений климата. Таяние ледникового покрова Гренландии могло поднимет уровень моря на 6 метров, иначе безудержное таяние вечной мерзлоты может привести к выбросу парниковых газов в количестве, достаточном для дополнительного глобального потепления.Ученые соглашаются, что продолжение неконтролируемых выбросов вызовет такие переломные моменты, хотя есть неуверенность в том, когда это произойдет. Экономист Нордхаус, применяя консервативный принцип предосторожности к изменению климата, утверждает, что эта неопределенность оправдывает более ранние и более масштабные климатические меры, чем если бы пороговые значения переломных моментов были точно известны.
Мы верим в активное удаление углекислого газа, потому что альтернатива слишком мрачна и слишком дорога.Некоторые подходы к удалению и связыванию углекислого газа технически осуществимы и в настоящее время судят. Другие, такие как удобрение океана водорослями и планктоном, вызвали разногласия, когда их пытались предпринять в ранних экспериментах, но нам также нужно узнать больше об этом.
В Рекомендация Межправительственной группы экспертов по изменению климата для ограничения потепления на уровне 1,5 ° C требует сокращения чистых глобальных выбросов почти вдвое к 2030 году и до нуля к 2050 году, но страны не делают необходимых сокращений выбросов.(Под чистыми выбросами мы понимаем фактические выбросы CO 2 за вычетом CO 2 , которые мы извлекаем из воздуха и улавливаем.) МГЭИК оценивает, что достижение целевой пиковой температуры 1,5 ° C и со временем извлечение CO 2 концентраций до 350 ppm на самом деле требует отрицательных выбросов более 10 Гт CO 2 в год в течение нескольких десятилетий — и это может потребоваться до тех пор, пока в атмосфере останутся клопы, которые продолжают выделять CO 2 .
С помощью инструмента моделирования климата En-ROADS любой может разработать сценарии решения проблемы изменения климата. В частично показанный здесь сценарий достигает целей ограничения выбросов и потепления. Это достигается за счет максимальных возможных изменений в энергоснабжении, достижений в области энергоэффективности и электрификации, а также повсеместного удаления и связывания углерода. Источник: En-ROADS
Инструмент En-ROADS, который можно использовать для моделирования воздействия стратегий смягчения последствий изменения климата, показывает, что ограничение потепления до 1.5 ° C требует максимального использования всех вариантов связывания углерода, включая биологические средства, такие как лесовозобновление, и новые технологические методы, которые еще не являются рентабельными.
Нам нужно изолировать CO 2 , частично, чтобы компенсировать деятельность, которая не может быть обезуглерожена. Цемент, например, имеет самый большой углеродный след из всех искусственных материалов, создавая около 8 процентов глобальных выбросов. Цемент производится путем нагревания известняка (в основном кальцита, или CaCO 3 ) для получения извести (CaO).При производстве 1 тонны цементной извести выделяется около 1 тонны CO 2 . Если бы все выбросы CO 2 от производства цемента улавливались и закачивались под землей по цене 80 долларов за тонну, по нашим оценкам, 50-фунтовый мешок (около 23 кг) бетонной смеси, одним из компонентов которой является цемент, будет стоить примерно на 42 цента больше. Такое изменение цен не остановит людей от использования бетона и не приведет к значительному увеличению затрат на строительство. Более того, газ, выходящий из дымовых труб на цементных заводах, богат CO 2 по сравнению с разбавленным количеством в атмосфере, что означает, что его легче улавливать и хранить.
Учет выбросов цемента будет хорошей практикой, поскольку мы готовимся к большему увеличению удаления 2000 Гт CO. 2 прямо из атмосферы в течение следующих 100 лет. В этом заключается одна из самых больших проблем века для ученых и инженеров. В недавней статье Physics Today оценивается стоимость прямого улавливания атмосферного CO 2 в диапазоне от 100 до 600 долларов за тонну. Этот процесс является дорогостоящим, поскольку требует большого количества энергии: прямой захват воздуха включает в себя нагнетание огромных объемов воздуха над сорбентами, которые затем нагреваются для высвобождения концентрированного CO 2 для хранения или использования.
Нам нужен ценовой прорыв в области улавливания и связывания углерода, который будет соперничать с тем, что мы видели в ветроэнергетике, солнечной энергии и батареях. Мы оцениваем это в 100 долларов за тонну, удалив эти 2000 Гт CO. 2 будет составлять примерно 2,8 процента мирового ВВП за 80 лет. Сравните эту стоимость с потерями, связанными с переломным моментом в изменении климата, который никакие расходы не могут отменить.
В принципе, подземных скальных образований достаточно для хранения не только гигатонн, но и тератонны CO 2 .Но масштаб необходимого секвестрации и безотлагательная необходимость в нем требуют нестандартного мышления. Например, массовое и дешевое удаление углерода может быть возможным при помощи природы. Во время каменноугольного периода нашей планеты, 350 миллионов лет назад, природа улавливала столько углерода, что уменьшила содержание CO 2 в атмосфере с более чем 1000 частей на миллион до нашего доиндустриального уровня в 260 частей на миллион (и при этом образовала уголь). Механизм: растения развили волокнистый углеродсодержащий материал лигнин для своих стеблей и коры за миллионы лет до того, как другие существа разработали способы его переваривания.
Теперь представьте, что океан поглощает и почти полностью перерабатывает около 200 Гт CO. 2 в год. Если бы мы могли предотвратить 10 процентов этого повторного выброса в течение 100 лет, мы бы достигли цели по секвестированию 2 000 Гт CO 2 . Возможно, какое-то существо в пищевой цепи океана может быть изменено, чтобы выделять органический биополимер, такой как лигнин, который трудно метаболизировать, который оседает на морском дне и улавливает углерод. Фитопланктон быстро размножается, предлагая быстрый путь к огромным масштабам.Если наше наследие решения проблемы изменения климата — это несколько миллиметров неудобоваримых, богатых углеродом фекалий на дне океана, нас это устроит.
Наши первые битвы в войне с изменением климата требуют, чтобы инженеры работали над существующими технологиями, которые можно масштабно масштабировать. Но чтобы выиграть войну, нам потребуются и новые технологии.
Изменение радиационного воздействия — то есть отражение большего количества солнечного света в космос — можно использовать как временную и временную меру для ограничения потепления, пока мы не добьемся снижения уровней CO в атмосфере. 2 .Такие усилия позволят избежать наихудших физических и экономических последствий повышения температуры и будут выведены из эксплуатации после того, как кризис пройдет. Например, мы могли бы уменьшить образование инверсионных следов от самолетов, которые задерживают тепло, и сделать крыши и другие поверхности белыми, чтобы отражать больше солнечного света. Эти две меры, которые могут снизить ожидаемое нами планетарное потепление примерно на 3 процента, помогут общественности лучше понять, что наши коллективные действия влияют на климат.
Есть более амбициозные предложения, которые отражали бы больше солнечного света, но есть много споров о положительных и отрицательных последствиях таких действий.Мы считаем, что наиболее ответственный путь вперед для инженеров, химиков, биологов и экологов — это проверить все варианты, особенно те, которые могут иметь значение в планетарном масштабе.
Мы не утверждаем, что знаем, какие технологии предотвратят мир-антиутопию, который теплее на 2 ° C. Но мы искренне верим, что мировые инженеры могут найти способы доставить десятки тераватт безуглеродной энергии, радикально обезуглерожить промышленные процессы, изолировать огромное количество CO. 2 , и временно отклонить необходимое количество солнечного излучения.Эффективное использование политики, поддерживающей достойные инновации, может помочь внедрить эти технологии в течение следующих трех или четырех десятилетий, что позволит нам уверенно продвигаться по пути к стабильной и пригодной для жизни планете. Итак, инженеры, приступим к работе. Создаете ли вы машины, разрабатываете алгоритмы или анализируете числа, занимаетесь ли вы биологией, химией, физикой, компьютерами или электротехникой, у вас есть своя роль.
Мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно авторам и не отражают позицию Google или IEEE.
Анализ автоматических зарядных реле
Подключение других источников зарядки
Одним из основных преимуществ ACR является то, что он работает с любыми и ВСЕМИ ИСТОЧНИКАМИ ЗАРЯДА. Поскольку ACR запускается при изменениях напряжения , это означает, что это чрезвычайно ценный инструмент для управления зарядом. В отличие от изолятора диодного типа, который действительно * может работать только с генератором , ACR может работать с генераторами переменного тока, ветровыми, солнечными, гидроэнергетическими, топливными элементами и зарядными устройствами переменного тока.
* Диодные изоляторы — Изоляторы диодного типа не имеют опорного напряжения на входном штыре. Под опорным напряжением я имею в виду, что если вы поместите свой цифровой вольтметр на входную стойку изолятора диодного типа, вы увидите 0 В. Это один из звонков номер один по устранению неисправностей, который мы получаем от людей, пытающихся интегрировать солнечную или ветровую энергию в несколько батарейных блоков с помощью диодного изолятора. Диодный изолятор нельзя использовать с большинством источников заряда, которым требуется постоянное напряжение перед загрузкой. Сегодня большинство источников заряда с регулировкой напряжения имеют функцию, которая не позволяет им загружаться в без напряжения , в отличие от типичного «немого регулятора генератора переменного тока».Это функция безопасности, позволяющая не заряжать вышедший из строя аккумулятор. Сегодня на лодке очень мало хороших вариантов использования изолятора диодного типа.
Часто возникает вопрос о других источниках заряда и ACR. Из-за маркетинга это может быть немного неясным. Суть в том, что для простоты и удобства эксплуатации на круизном судне вы хотите подключить все источники зарядки к самому большому банку, например: , домашний банк . Это может быть генератор переменного тока, зарядные устройства для аккумуляторов, инверторы / зарядные устройства, солнечные, ветровые, гидро- или топливные элементы.Чрезвычайно важно подключить слаботочные источники заряда, такие как солнечные, ветровые, гидроэнергетические, топливные элементы или небольшие зарядные устройства, непосредственно к дому, чтобы предотвратить срабатывание реле и .
На изображении ниже мы видим фундаментную проводку круизных лодок, проводку с блоком AGM HOUSE на 500 Ач и блоком AGM START / RESERVE на 125 Ач. Как можно видеть, все источники заряда питают домашний банк, и ACR параллельны в стартовом банке, когда достигается 13,0 В или 13,6 В.
А как насчет двухмоторных лодок?
На лодках с двумя двигателями один генератор переменного тока, обычно самый большой и самый мощный, может напрямую питать жилой банк, а можно напрямую питать стартовый банк.Добавление ACR означает, что оба генератора будут вносить вклад в зарядку домашнего банка во время накопления. Без ACR полная мощность генераторов стартового банка просто тратится впустую, подавая в лучшем случае несколько ампер на стартовую батарею. Добавляя ACR, мы можем более эффективно использовать оба генератора и быстрее заряжать домашний банк.
Миф и история № 10- «При использовании интеллектуального зарядного устройства необходимо подключить выключатель отключения ACR к отрицательному выводу ACR»
Это может немного сбивать с толку, но все сводится к тому, что на самом деле находится внутри «умного зарядного устройства ».Если ваше интеллектуальное зарядное устройство на самом деле имеет несколько регуляторов напряжения и несколько источников питания внутри, то переключатель на отрицательном выводе может позволить зарядному устройству заряжать каждый банк с собственным полностью независимым профилем заряда. Загвоздка и то, почему это БОЛЬШЕ ЛОЖЬ, заключается в том, что найти интеллектуальное зарядное устройство с двумя или тремя полностью независимыми зарядными устройствами внутри одной коробки примерно так же вероятно, как Хиллари Клинтон сменит партии и станет республиканцем. Следуй за мной на минутку ..
Что вы думаете, , за что вы заплатили:
Что у вас есть на самом деле:
Другой способ просмотра большинства зарядных устройств с несколькими выходами:
На этом изображении становится более ясно, как единое регулирование напряжения и единый источник питания могут быть подключены к нескольким батареям через «изолированные выходы».Для этого примера я нарисовал простые диоды , электрический односторонний обратный клапан, но в наши дни большинство зарядных устройств используют полевые транзисторы на выходах для достижения того же эффекта. Единственная цель полевого транзистора или диодов на каждой выходной ветви зарядного устройства — предотвратить обратный слив аккумуляторов (параллельно друг другу) друг в друга, когда зарядное устройство выключено. Вы догадались, что все батареи получают точно такой же профиль заряда , как если бы вы подали выход №1 зарядного устройства на HOUSE, а затем использовали ACR для зарядки батареи START.
Давайте обсудим миф и легенду № 3:
«ACR перезаряжает стартовую батарею»Пожалуйста, изучите приведенные выше изображения и дайте им понять. Теперь задайте себе простой вопрос; Каким образом «умное зарядное устройство» , — это модель, в которой используется один регулятор напряжения и один источник питания, а также два или три изолированных выхода на диодах или полевых транзисторах (FET), которые отличаются от ОБОИХ настроек переключателя батареи или комбинированного режима ACR? Если вы приземлились на «, ничем не отличается», потянитесь через плечо и похлопайте себя по спине.Диоды или полевые транзисторы на одиночной цепи зарядного устройства с несколькими выходами предназначены только для предотвращения параллельного обратного стока , когда зарядное устройство выключено. ACR достигает того же точного результата, предотвращает обратный сток , размыкая реле при отсутствии зарядки.
Те же самые парни, которые ходят по докам и заявляют, что ACR перезаряжает стартовую батарею , довольно часто те же самые ребята, которые заявляют, зачем вам нужно интеллектуальное зарядное устройство для зарядки нескольких бортовых аккумуляторных батарей .Я знаю это, потому что один из этих парней однажды попытался re — edumacate меня на скамье подсудимых, и он использовал именно этот аргумент. Зарядное устройство на его собственных лодках представляло собой блок регулирования напряжения с одним источником питания с несколькими выходами. Самое забавное в этом переобучении было то, что стартовая батарея на лодке, над которой я работал, была 8-летней давности и заряжалась через Blue Sea Systems ACR все 8 лет. Он заряжался от нескольких источников заряда, включая береговое зарядное устройство, солнечную батарею и генератор переменного тока.Согласно « dockspert », эта пусковая батарея была убита 7 лет назад ACR, но в реальном мире все еще оставалась сильной в 8-м году.
Не стоило пытаться объяснить ему эту концепцию за короткий промежуток времени, к тому же он уже принял решение по этому поводу. Мало кто понимает, что обычно нет разницы между использованием нескольких выходов зарядного устройства и использованием только одного выхода зарядного устройства и ACR. ACR просто предотвращает обратный сток , размыкая реле, когда нет зарядка и интеллектуальное зарядное устройство используют диоды или полевые транзисторы для предотвращения обратного стока.Независимо от того, используете ли вы изолированные выходы зарядного устройства или одну его ножку и ACR, на самом деле нет никакой разницы.
Подавляющее большинство интеллектуальных зарядных устройств с несколькими выходами, , , одно зарядное устройство, , скрытые за двумя или тремя выходами с предотвращением обратной подачи (диоды или полевые транзисторы). Если вы хотите зарядить несколько банков и у вас уже есть ACR, используйте ACR, так как он будет работать с всеми источниками заряда . Это избавит вас от зарядного устройства, проводки и дополнительных предохранителей. Чтобы решить проблему с зарядным устройством с несколькими выходами и головоломкой с профилем напряжения различных батарей, когда ни зарядное устройство с несколькими выходами, ни ACR не будут подходящим выбором, компания Sterling Power предлагает свой химический модуль батареи .
Хорошо, вернемся на минутку к нашему доксперту .
Если ваш одиночный источник питания, единое регулирование напряжения
smart-charger не перезаряжает вашу стартовую батарею, как это будет с ACR?Подумайте об этом… Даже зарядные устройства серии P, принадлежащие Blue Sea Systems, представляют собой один стабилизатор напряжения и один источник питания. Они продают продукт, описывающий, как может размещать один банк , одновременно заряжая другой при поглощении .Хотя это, безусловно, хорошая функция продажи , у нас все еще есть миллионы «умных зарядных устройств » с одним VR / одним источником питания с несколькими выходами, которые этого не делают, и все же у нас нет стартовых аккумуляторов обычно завышают обвинения и убивают .
То, что Blue Sea Systems фактически делает в серии P, — это подключает дополнительный диод к выходному выводу стартовой батареи. Включение дополнительного диода вызывает падение 0,6 В на выходе стартовой батареи.Это , а не , действительно независимый интеллектуальный профиль заряда, а скорее падение 0,6 В от напряжения поглощения и, безусловно, хорошая функция продажи. Для действительно интеллектуальной зарядки , — того типа, который, по мнению большинства владельцев лодок, у них есть, для зарядного устройства потребуется несколько регуляторов напряжения и несколько источников питания, чего на самом деле есть очень и очень немногие зарядные устройства.
Тем не менее, если вы хотите позволить вашему « smart-charger » делать это, или вы используете химический модуль Sterling Power Battery Chemistry Module или Blue Sea «P-Series» и чувствуете, что он работает лучше, чем ACR, все означает, что вставьте простой переключатель ВКЛ / ВЫКЛ в отрицательный вывод ACR, чтобы отключить его, или просто переведите переключатель ML-ACR в положение ВЫКЛ..
Как сверхбыстрая зарядка аккумуляторов может способствовать переходу на электромобили
Израильская компания StoreDot недавно объявила, что теперь может массово производить аккумуляторы для электромобилей, которые можно полностью зарядить всего за пять минут. «Узким местом сверхбыстрой зарядки больше не является аккумулятор», — заявил исполнительный директор компании. Но действительно ли эта быстро заряжающаяся батарея меняет правила игры? И если да, то как именно?
Скорость зарядки электромобилей — это минное поле, и их сложно понять.Последние модели заявляют, что пиковая скорость зарядки составляет более 900 миль в час, но средняя скорость при зарядке от 10% до 80% емкости аккумулятора обычно составляет около половины этого показателя. Последнюю часть батареи на удивление сложно «запихнуть»: при превышении 80% и вне нормальных рабочих температур быстрая зарядка резко замедляется.
Даже если вы понимаете возможности вашего автомобиля и его аккумулятора, скорость зарядки также ограничивается емкостью самого зарядного устройства. В Великобритании, например, есть лишь несколько зарядных устройств, которые мы сегодня называем «сверхбыстрыми», способными обеспечивать мощность более 100 киловатт.
Большинство людей проезжают менее 50 миль в день, поэтому с современными электромобилями, способными проезжать более 200 миль без подзарядки, их нужно включать только один или два раза в неделю. Для 60% или около того домохозяйств с парковкой во дворе это можно сделать в ночное время в непиковые периоды. Даже если вы мечтали проехать всю Великобританию от Лэндс-Энда до Джона О’Гроатса, вы могли бы сделать это сегодня с 30-40-минутным перерывом на подзарядку каждые 2-3 часа.
Для тех, кто не может зарядить дома, уже есть другие варианты, такие как зарядка на рабочем месте или, возможно, быстрая зарядка во время еженедельного посещения магазина.Нет сомнений в том, что мы могли бы внедрить электромобили без такой высокой скорости зарядки, но это зависит от изменения поведения, когда дело доходит до «заправки». Пятиминутная зарядка устраняет воспринимаемый барьер для многих и делает принятие электромобиля гораздо более простым выбором для тех, у кого нет доступа к домашней зарядке.
Еще одно существенное преимущество — длительные поездки. На данный момент мало кто владеет электромобилями, и поэтому редко можно встретить в пути устройства быстрой зарядки, но со временем это, вероятно, изменится.Водители Tesla, покидающие Калифорнию на День Благодарения, могут часами ждать зарядных устройств — возникнут ли подобные узкие места по всему миру, когда остальные из нас догонят первых приверженцев Кремниевой долины? Пятиминутная зарядка сократит количество точек быстрой зарядки, необходимых на станции обслуживания, в десять раз, что, вероятно, также улучшит экономику, поскольку точки быстрой зарядки дороги. Одно только оборудование стоит десятки тысяч долларов.
Более высокие ставки оплаты могут не обязательно означать необходимость в дополнительной сетевой инфраструктуре в зарядных концентраторах, поскольку одновременно будет заряжаться меньше автомобилей.Однако StoreDot указывает на увеличение дальности действия 300 миль за пять минут, что предполагает скорость зарядки, приближающуюся к 1 мегаватту, что в три раза превышает скорость самых быстрых зарядных устройств, доступных сегодня. Это значительный спрос на электроэнергию, и, как следствие, вы вряд ли найдете такие зарядные устройства на каждом углу или даже на каждой существующей заправочной станции. Необходимых подстанций, кабелей и так далее просто нет. Такая высокая мощность зарядки также потребует новой конструкции автомобильного разъема и потенциально охлаждаемых кабелей, которые будут громоздкими и сложными в обращении.Возможно, беспроводная зарядка должна стать нормой.
Может ли сеть выдержать сверхбыструю зарядку?
Электромобили могут перегрузить местные сети, и внезапное увеличение спроса может вызвать проблемы для генераторов. Когда автомобили преимущественно заряжаются ночью или с помощью более медленных зарядных устройств в течение дня, как это происходит в настоящее время, с этими проблемами относительно легко справиться. Но если высокоскоростная зарядка означает, что пассажиры будут заряжать свои автомобили по дороге на работу и с работы, тогда этот концентрированный спрос на электроэнергию будет совпадать с существующими пиками спроса.Поскольку прерывистая возобновляемая энергия становится все более распространенной, это может вызвать серьезные проблемы для операторов сетевых систем, поскольку никто не может приказать ветру или Солнцу светить удобными утренними и вечерними всплесками.
Электромобили создают некоторые проблемы для возобновляемой энергии с перерывами. педросала / ShutterstockВ его нынешнем виде электромобили рассматриваются как потенциальное средство управления этой прерывистой работой посредством контролируемой зарядки и даже передачи энергии от автомобиля к сети, когда автомобильные аккумуляторы могут подавать энергию обратно в сеть в периоды низкой генерации.Широкое распространение быстрой зарядки вместо домашней и рабочей зарядки уменьшило бы возможности для этого типа управления системой.
Батареи с быстрой зарядкой также могут снизить воздействие автомобилей и других аккумуляторных устройств на окружающую среду. Для большинства водителей, которые лишь изредка совершают длительные поездки, автомобиль с меньшей и легкой батареей, который также будет более эффективным и дешевым, может быть более привлекательным, поскольку будет меньше неудобств от остановок зарядки. Это также может иметь положительные последствия для других видов использования батарей: возможно, вам не понадобятся две батареи для ваших электроинструментов, если вы можете зарядить их всего за одну минуту?
В конечном итоге это может означать, что требуется меньше батарей и, следовательно, меньше вреда окружающей среде от извлечения материалов и их производства.Хотя пятиминутная зарядка не полностью меняет правила игры, она упрощает продажу электромобилей.
Число станций зарядки электромобилей растет
DETROIT (AP) — Когда наступит революция электромобилей, будет ли достаточно мест для подключения?
В настоящее время в США открыто 26 000 станций зарядки электромобилей с более чем 84 000 розеток.
Но стране и миру потребуются еще тысячи, если водители собираются использовать автомобили с питанием только от батарей.И поскольку их просят инвестировать до того, как появится спрос, автопроизводители и компании, занимающиеся зарядкой, изо всех сил пытаются увеличить эти цифры.
В настоящее время электромобили составляют лишь около 1,3% от общего объема продаж новых автомобилей в США, по данным автомобильного сайта Edmunds.com. По данным Международного энергетического агентства, в других странах электричество намного больше, и на его долю пришлось 2,6% мировых продаж новых автомобилей в прошлом году.
На рынке США более 40 полностью электрических транспортных средств.Однако руководители автомобильных и зарядных компаний говорят, что спрос на них растет.
«Все больше и больше автопроизводителей берут на себя обязательство производить электромобили», — сказал Майк Моран, представитель Electrify America, сети зарядных станций, строящейся на 2 миллиарда долларов расчетных денег в результате скандала с мошенничеством Volkswagen с выбросами дизельного топлива. «В прошлом году автопроизводители объявили об инвестициях в электрификацию в размере 225 миллиардов долларов».
В пятницу General Motors и зарядная компания EVGo объявили о планах добавить около 700 станций быстрой зарядки, что утроит их количество в сети EVGo в течение следующих пяти лет.Они не говорят, сколько будут инвестировать, но планируют добавить 2700 штекеров для быстрой зарядки.
Они будут сосредоточены на 40 неуказанных мегаполисах с акцентом на Калифорнию, Техас, Флориду и Иллинойс. И они построят станции рядом с местами, где люди идут по делам, например, в продуктовых магазинах или аптеках. Обычно быстрое зарядное устройство может зарядить аккумулятор за 30-40 минут, поэтому идея состоит в том, чтобы заряжать аккумулятор, пока люди ходят по магазинам.
«Мы провели обширное исследование потребителей, чтобы понять, что для них важно», — сказала генеральный директор GM Мэри Барра.«Очевидно, что наличие надежной инфраструктуры зарядки — это то, о чем нам говорили наши клиенты».
GM из Детройта заявляет, что переходит от двигателей внутреннего сгорания к полностью электрическому будущему и планирует выпустить 20 новых электромобилей по всему миру к 2023 году. У конкурента Crosstown Ford есть полностью электрический внедорожник с пробегом в 300 миль ( 480 километров), и он планирует полностью электрическую версию пикапа F-150, самого продаваемого автомобиля в стране.
Станции быстрой зарядки имеют более высокую мощность в киловатт, чем домашние зарядные устройства, и они важны для быстрой подзарядки аккумуляторов на новых электромобилях, которые могут проехать 300 или более миль на одной зарядке.Но основная часть общенациональной сети зарядки работает намного медленнее. Министерство энергетики США сообщает, что в настоящее время в стране действуют 3884 общественные станции быстрой зарядки с 14 858 розетками.
По мере того, как будет продаваться больше электромобилей, потребуются более быстрые зарядные устройства, особенно для людей, живущих в многоквартирных домах, которые не могут заряжаться дома, сказала Кэти Зои, генеральный директор EVGo.
В начале следующего года появятся 2700 новых розеток для быстрой зарядки. GM и EVGo заявляют, что будут вкладывать средства в торговые точки, но многие из них будут построены за счет средств коммунальных предприятий, правительств и государственно-частных партнерств.
Увеличение числа общественных зарядных станций позволит GM и другим автопроизводителям лучше конкурировать с Tesla, которая сейчас является мировым лидером по продажам электромобилей и имеет собственную частную сеть станций быстрой зарядки. Tesla имеет сеть из 1971 зарядных станций с 17 467 розетками по всему миру. Номер в США недоступен.
У Electrify America сейчас более 450 зарядных станций в США с более чем 2000 розеток для быстрой зарядки, сказал Моран. К концу следующего года планируется открыть 800 станций и около 3 500 торговых точек.
Аналитик Guidehouse Сэм Абуэлсамид сказал, что количество зарядных устройств быстро растет и должно быть достаточным для удовлетворения спроса по мере того, как продается больше электромобилей. По его словам, сейчас большая проблема заключается в том, что каждая сеть имеет свою собственную платежную систему, поэтому владельцам требуется несколько учетных записей для доступа ко всем зарядным устройствам. Но Ford, GM и другие работают над объединением всех сетей в одну учетную запись.
«По мере того, как на рынке появляется все больше и больше автомобилей, которые поддерживают более быструю зарядку и имеют более длинные диапазоны, особенно с агрегированием и включением роуминга, я думаю, что именно здесь это начнет иметь значение», — сказал он.
Важность правильно работающей системы зарядки и сильной батареи в холодную погоду
Если вам когда-либо приходилось заводить автомобиль от внешнего источника, вы уже знаете, что аккумулятор является важной частью системы зарядки. Однако вы можете не знать, что компания не несет исключительной ответственности за то, чтобы ваша машина оставалась «заряженной». В вашем автомобиле есть целая система зарядки, включая аккумулятор, генератор, регулятор напряжения и многое другое!
Хотя эта система необходима круглый год, она особенно важна в холодную погоду.
Вот что вам нужно знать о системе зарядки вашего автомобиля и о том, как поддерживать ее в отличной форме с наступлением зимы.
Важность системы зарядки
Как следует из названия, система зарядки питает электрические компоненты вашего автомобиля. В то время как у большинства людей автомобили ассоциируются с бензином, автомобили используют электричество, чтобы заводиться и двигаться по дороге. Если бы автомобиль питался от обычного аккумулятора, он бы быстро разрядился. Из-за этого в автомобилях есть система перезаряжаемых аккумуляторов, которая поддерживает работу двигателя.
Система зарядки состоит из трех основных компонентов. Это следующие:
- Генератор . Генератор переменного тока включает в себя стартер, который представляет собой набор обмоток проволочной катушки, в которой находится ротор.
- Регулятор напряжения . Регулятор напряжения регулирует напряжение, вырабатываемое генератором, и поддерживает его в пределах 13,5–14,5 вольт, что защищает электрические компоненты двигателя.
- Аккумулятор (или батареи в случае двигателей большего размера) .Аккумуляторы в автомобиле работают очень похоже на аккумуляторы в традиционной системе: они вырабатывают электрический разряд, необходимый для работы электрических компонентов.
Уход за системой зарядки вашего автомобиля
По мере приближения зимних месяцев многие люди начинают беспокоиться о системе зарядки своих автомобилей. И это правильно — разряженные батареи — обычное дело в прохладную погоду.
К счастью, вы можете снизить вероятность появления автомобиля, который не заводится, с помощью следующих простых советов:
- По возможности держите машину подальше от холода .Если у вас есть гараж, припаркуйте в нем машину на зиму. Это помогает предотвратить чрезмерную нагрузку на вашу систему зарядки и защищает аккумулятор от разряда из-за низких температур.
- Держите аккумулятор в чистоте. Когда устанавливаются низкие температуры, моторное масло загустевает. Это заставляет аккумулятор работать тяжелее. При этом грязь и коррозия на клеммах аккумулятора могут повысить сопротивление. По этой причине очень важно содержать аккумулятор в чистоте. Проверьте свои клеммы на наличие белого налета.Если вы заметили налет, протрите его влажной тканью и сохраните заряд аккумулятора.
- Регулярное техническое обслуживание автомобилей .