Ytx7A bs gel инструкция по обслуживанию: RDRIVE EXTREMAL SILVER YTX7A-BS, стартерный аккумулятор для мототехники и скутеров.

Содержание

RDRIVE EXTREMAL SILVER YTX7A-BS, стартерный аккумулятор для мототехники и скутеров.

Основные
Стартерный ток евро стандарт (EN), А 90
Полярность прямая
Длина 150 мм
Ширина 87 мм
Высота с учетом клемм 93 мм
Технология AGM
Емкость по С20, Ач 6
Емкость по С10, Ач 6
Код АКБ по YUASA YTX7A, 12N7E
Метод активации Сухозаряженная, электролит в комплекте.
Рабочее напряжение АКБ, B 12
Общая информация
Бренд (производитель) RDrive
Страны: Бренд/производство Китай / Китай
Гарантийный срок, мес 12
Материал корпуса АКБ ABS (акрило-бутадиен-стирол)
Вес 2.5 кг
Нижний предел рабочей температуры при разряде, С -40
Верхний предел рабочей температуры при разряде, С 60
Диапазон температуры хранения АКБ от -40C до +60С
Габариты
Высота без учета клемм 93 мм
Правила заряда
Напряжение заряда АКБ, В 14.6-14.8
Номинальный — максимальный ток заряда, А 0.6 — 1.8

стартерная АКБ 6ач RDrive Silver YTX7L-BS

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ стартерных AGM АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА

Желаем надежного запуска в любую погоду! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше — обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.

Основное: Вы приобретаете RDRIVE SILVER YTX7L-BS по технологии AGM – это означает:

  • В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля).
  • Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
  • Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
  • Основная ошибка – АКБ не подзаряжали
    . Если генератор запускается реже, чем один раз в месяц и не на долго – аккумулятор постепенно разряжается и теряет свою емкость.
  • Вторая ошибка — АКБ заряжали автомобильным ЗУ без регулировки максимального тока заряда.
  • Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологии AGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя!
  • Принципиальная разница AGM технологии перед жидким электролитом (WET) — возможность долго сохранять свои разрядные характеристики в стационарных (неподвижных) условиях работы и редкого заряда. Жидкий электролит имеет свойство расслаиваться на тяжелые (кислота) и легкие (вода) фракции, поэтому теряют свою емкость очень быстро и еще, по правилам безопасности, WET аккумуляторы не могут использоваться в помещениях.

Перед покупкой:

  • При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта Вашего генератора.
  • Особое внимание уделите габариту, полярности и току холодной прокрутки (стартерный ток).

Новый аккумулятор:

  • Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.

Установка АКБ на генератор:

  • Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ.
  • Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии и смазки. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее запуск двигателя и полнее заряд АКБ.
  • Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и затяните клеммы с помощью крепежных винтов.
  • Предохраняющую от коррозии смазку можно наносить только после соединения и затяжки чистого контакта. Лучше просто заизолировать лентой клеммы.

Проверка работы и правила эксплуатации:

  • При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт – зарядите АКБ!
  • Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя генератора не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации, либо в сервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда.
  • Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.
  • При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
  • Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.

Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.

  • Сам генератор, когда работает, тоже заряжает АКБ, но если он работает менее 3-5 часов, аккумулятор остается недозаряженным.
  • Вне зависимости от частоты использования генератора, раз в месяц необходимо зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством.
  • Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если измерить температуру нечем, а батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 10 часов.
  • Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А).
  • Перед зарядкой АКБ в генераторе внешним зарядным устройством отсоедините клеммы.
  • Не пользуйтесь открытым пламенем и не курите вблизи АКБ, не допускается искрение контактов, не замыкайте клеммы АКБ различным инструментом. Не проводите зарядку АКБ вблизи открытого пламени и нагревательных приборов, не оставляйте его без присмотра.
  • АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.
  • Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологии AGM и GEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для генераторов НЕЛЬЗЯ!

Сезонное хранение аккумулятора.

  • Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
  • Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от генератора. Полностью зарядите ее перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
  • Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд.

ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
  • Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
  • Использование АКБ не по прямому назначению (как тяговую).
  • Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
  • При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки­­. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.

Аккумулятор Siltech Power 12V 7 А/ч (YTX7L-BS) | АКБ-сервис

Siltech Power 12V 7 А/ч (YTX7L-BS)

Конструкция гелевых аккумуляторов позволяет им работать в любом положении и обеспечивает высокую ударопрочность. Это достигается за счет того, что сепаратор, используемый в гелевых аккумуляторах — микропористый дюропластик, обладает за счет присадок алюминия повышенной механической прочностью и стойкостью к агрессивной среде, а следовательно, и стабильностью. Использование при производстве гелевых аккумуляторов сверхчистого свинца улучшает их эксплуатационные характеристики в разы.

Гелевые аккумуляторы имеют низкий саморазряд, выдерживают большое количество циклов разрядки, могут гораздо дольше находиться в разряженном состоянии. Кроме того, плотность наполнителя и его сопротивление токам разряда не дает осыпаться пластинам.
 

Купить аккумуляторную батарею Siltech Power 12V 7 А/ч в Пензе можно за наличный и безналичный расчёт. Цена на авто аккумулятор Siltech Power 12V 7 А/ч, указанная на сайте, одинакова при любом способе оплаты и указана с НДС.

 

Купить недорогой, дешевый, гелевый мото аккумулятор AGM Siltech Power 12V 7 А/ч  для мопеда, скутера, снегохода, квадрацикла, гидроцикла, мотоцикла, яхты, лодки, генератора. Купить мото АКБ на Пролетарской, 51 в магазине аккумуляторов «АКБ- Сервис» для японских, корейских, немецких, российских, итальянских, китайских мопедов, скутеров, гидроциклов, квадроциклов, мотоциклов, яхт, лодок, электрогенераторов. АКБ для IRBIS TTR, Virago (Alpha), Arctic Cat, BRP, Polaris, Stels, Yamaha, Honda, BMW, Восход, Зид, Тула, Днепр, Урал, Иж Юпитер-5, Дельта, ABM, Aprilia, Baltmotors, Benelli, Bars, Bimota, BM, BSE, Buell, Cagiva, CF Moto, CZ, Derbi, Desert Raven, Dnepr (Днепр), Ducati, Falcon, Forsage, Harley-Davidson, Husqvarna, Hyosung, Jawa, JMC, Kawasaki 500, 750, 1000, KAYO, KTM, Lifan, Mikilon, Minsk (Минск), Moto Guzzi, Motoland, MV Agusta Brutale, Omaks Motors, Orion, Patron, Pitsterpro, Racer, Regal Raptor, Sachs, Sagitta, Suzuki, Sym, Triumph, Victory, Yamaha, Yamasaki, Stels 600 Benelli, Flame, Tactic, Delta, Enduro, 400 GT, Trigger, ABM, Gilera, Geely, Piaggio, Nexus, Ирбис, Стелс, Стилс, Ямаха, Сузуки, Хонда, Бенели, Бмв, Huter, Хетер, Aurora, Аврора.

Мотоаккумулятор стартерный Delta CT 1207 12V 7Ah

Конструкция стартерного свинцово-кислотного аккумулятора Delta серии CT обладает высокой герметизацией, что исключает какие-либо утечки электролита. Он не требует дополнительного обслуживания. Аккумуляторы производятся специально для систем, которые применяют многократный мощный заряд, например, в мотоциклах, скутерах, гидроциклах, квадроциклах, а также дизельных генераторах.

Благодаря технологии AGM, в аккумуляторе предусмотрен электролит, который абсорбируется в стекловолоконном сепараторе. При повышении внутреннего давления сверх нормы, специальный клапан, размещенный на моноблоке, рекомбинируется до 99% газов. Представленные аккумуляторы не нуждаются в обслуживании и не требуют доливания дистиллята.

Они обладают низким внутренним сопротивлением и высокими разрядными характеристиками. Кроме того, имеют высокую стартовую мощность и длительный срок эксплуатации. Благодаря повышенной виброустойчивости, ударопрочности и морозостойкости аккумулятор Delta CT может работать при повышенных нагрузках и жестких условиях эксплуатации.

Применение:

  • мотоциклы;
  • скутеры;
  • гидроциклы;
  • квадроциклы;
  • снегоходы;
  • багги; —
  • мотовездеходы;
  • дизельные генераторы.

Консультации бесплатны! Позвоните по телефону +7 (978) 085-66-95 и сообщите для чего вы ищете батарею. Мы подберем аккумулятор в соответствии с требованиями к устройству и цене.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Бренд Delta
Тип аккумуляторов Свинцово-кислотный герметичный необслуживаемый
Напряжение номинальное, В 12
Ёмкость номинальная, Ач 7
Ток стартерный, А 105
Полярность Прямая
Размер, ДхШхВ с клеммами, мм 150x86x94
Вес 2,47 кг
Производитель DELTA
Страна происхождения КНР

Температурные режимы 
Хранение от -35°С до +60°С 
Заряд от -10°С до +60°С 
Разряд от -20°С до +60°С

Особенности DELTA CT 1207
  • Технология AGM позволяет рекомбинировать 99% выделяемого газа
  • Нет ограничений на воздушные перевозки
  • Соответствие требованиям UL
  • Эксплуатация в любом положении
  • Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают высокую плотность энергии
  • Необслуживаемые, нет необходимости в доливе воды.

Каталог применяемости аккумуляторов Delta CT

Outdo UTX7A-BS (GEL) Доставка новой почтой по Украине !

Аккумулятор Outdo UTX7A-BS  GEL имеет 12v ёмкость 7Ah и пусковой ток 90А плюс расположен слева. Акб устойчивые к вытеканию и имеют минимальный саморазряд и очень долгий срок службы. Предназначены в основном, для тяжёлых условий эксплуатации, на неровной местности из-за особого состояния электролита

Аналоги

  

EXIDE YTX7A-BS 

506015005A514 — VARTA YTX7A-BS

MB MBTX7ABS

YUASA YTX7A-BS

CBTX7A-BS — MOTO POWER

4 Ride YTX7A-BS 

DYNAVOLT MG7A-BS

 

Применение:

APRILIA MXV MXV 450 (2009-2012)

APRILIA RXV / SXV RXV 450/550 (2006-2011)

APRILIA RXV / SXV SXV 450/550 (2006-2011)

HONDA VFR VFR 400 (1989)

HONDA VFR VFR 400 (1990-1991)

HONDA VFR VFR 400 (1992-1993)

HYOSUNG RT — Karion RT 125 Karion (2002-2003)

HYOSUNG RT — Karion RT 125 Karion (2004-2006)

HYOSUNG RT — Karion RT 125 Karion (2007-2008)

HYOSUNG RT — Karion RT 125 Karion (2009-2010)

HYOSUNG XRX — Supermoto XRX 125 (RX 125 Enduro) (1998-2009)

HYOSUNG XRX — Supermoto XRX 125 D (RX 125 Enduro) (2009-2011)

HYOSUNG XRX — Supermoto XRX 125 Supermoto (2009-2011)

KAWASAKI BN / EL / ZL — Eliminator EL 250 Eliminator (1988-1995)

KEEWAY Arn Arn 125 (2006-2008)

KEEWAY Arn Arn 150 (2006-2008)

KYMCO People People 125 S (2007-2010)

SUZUKI Burgman AN 125 (1995-2000)

SUZUKI Burgman AN 250 Burgman (1998-2000)

SUZUKI GSF — Bandit GSF 250 Bandit (1995-2000)

SUZUKI GSF — Bandit GSF 250 Bandit (2001)

SUZUKI GSX / B-King GSX 250 Katana (Across) (1990-1998)

SUZUKI GSX / B-King GSX 400 Inazuma (1997-2002)

SUZUKI RG — Gamma RG 125 Gamma (1992-1995)

SUZUKI ATV LT-F / LT-R / LT-Z — Quadsport / Quadracer LT-R 450 Quadracer (2006-2010)

SYM Jet Jet4 50 (2010-2013)

YAMAHA VP / XC — Cygnus / X-City / Versity XC 125 Cygnus R (1996-2003)

YAMAHA VP / XC — Cygnus / X-City / Versity XC 125 E Vity (2008-2014)

YAMAHA VP / XC — Cygnus / X-City / Versity NXC/XC 125 Cygnus /X (2004-2012)

Под зарядка гелевого аккумулятора на мопед. Сколько заряжать гелевый аккумулятор для скутера

Компания Guangdong DYNAVOLT Power Technology CO. LTD основана осенью 2001 года, со штаб-квартирой в Shantou провинция Guangdong, Китай. Dynavolt специализируется на производстве аккумуляторных батарей для различных сфер экономики и объединяет в себе технологический центр по разработке, производственные линии и офис по маркетингу, и сбыту готовой продукции. В компании работают лучшие зарубежных специалисты в области создания источников питания, Dynavolt является автором большого количества собственных патентов и лидирует в области качества, технологических инноваций, и производственных мощностей среди других китайских производителей работающих в данном бизнесе.

Эти факторы также будут влиять в долгосрочной перспективе на традиционную батарею свинца, как указано. Если вы хотите предотвратить все это, хорошо установить аккумуляторный разъединитель, который также станет дополнительным элементом безопасности. Некоторые мотоциклы и мотороллеры несут его в качестве стандарта.

Литиевая батарея весит около четырех раз меньше, чем один вывод. Они также могут быть меньшего размера, но часто несут большие корпуса, чтобы лучше вместить пространство в батарейный отсек. Поскольку они не имеют электролита, они могут быть установлены в любом положении, даже перевернутом или лежащем.

Dynavolt первая в мире, разработала и применила в массовом производство свое ноу-хау, технологию «NANO-GEL» для необслуживаемых мотоциклетных аккумуляторов, серии MG.

Dynavolt первый производитель в Китае который подвергает свои батареи тесту ССА/-18°С, так называемый «ток холодной прокрутки», а также использует стандарты SAE, DIN, JIS, EN, IEC. Годовая производительность компании составляет 35 млн акумуляторных батарей, Dynavolt производит более 700 деталей, из которых состоит 6 основних серий аккумуляторов. Это батареи для мототехники, водного транспорта и автомобилей, тяговые батареи для коммерческого электротранспорта, источники бесперебойного питания для промышленного оборудования, аккумуляторы для телекоммуникационного оборудования, альтернативной энергетики, освещения и т.д.

Литиевые батареи могут использоваться на мотоциклах любого типа, вам просто нужно учитывать, что подходит для отсека и положения терминалов. Аккумуляторные батареи могут быть запечатаны или нет. Существует много путаницы с батареями с обслуживанием или без него, мы всегда говорим между герметичными батареями или нет. Если вы понимаете, что аккумулятор имеет несколько индикаторов максимального заряда электролита, он должен покрывать свинцовые пластины, а также оставлять небольшое пространство для расширения внутренних газов, если они происходят.

С момента своего основания Dynavolt неукоснительно соблюдает принцип «качество важнее количества», качество выпускаемой продукции является приоритетом номер один, все предприятия компании сертифицированы по международному стандарту ISO 9001, система менеджмента качества.

Dynavolt взяла на себя обязательства и ответственность перед обществом по защите окружающей среды при производстве аккумуляторных батарей, благодаря этому все заводы сертифицированы в национальном агентстве окружающей среды в 2011 году. На всех предприятиях компании внедрен международный стандарт ISO14001, система экологического менеджмента.

К гелевым батареям элемент добавляется к электролиту, так что он затвердевает и не проливается, например, когда мотоцикл был сброшен или дал полный оборот. Они также предотвращают утечку жидкости, если корпус батареи поврежден, что обеспечивает дополнительную безопасность. С другой стороны, это батареи, которые нельзя использовать в экстремальных температурах, очень холодные или очень горячие, или если местоположение батареи очень близко к большому источнику тепла, например двигателю.

Как зарядить литиевую батарею моего мотоцикла?

Вы не можете заряжать их, как в случае геля, или запечатывать дистиллированной водой. Мы всегда рекомендуем использовать интеллектуальное зарядное устройство, которое также несет сопровождающий, для аккумулятора вашего мотоцикла. Они служат вам для батарей любого типа, включая литиевые батареи, и у них уже есть очень конкурентоспособные цены.

Dynavolt является генеральным спонсором команды IntactGP intactgp.de в чемпионате мира moto GP, класс moto 2, тем самым подтверждая технологическое лидерство в области производства аккумуляторов для мототехники.

Производственные мощности Dynavolt на сегодня составляют площадь 300 тысяч квадратных метров и состоят из трех заводов. Dynavolt поставляет свою продукцию более чем в 90 стран по всему миру.

Литиевая батарея, как и в случае свинца, не поддерживает несколько полных разрядов и в конечном итоге разряжается. Если вы не собираетесь использовать свой мотоцикл в течение длительного времени, лучше отключить его или, лучше, оставить его подключенным к сопровождающему. Поскольку мы знаем, что много раз у вас нет доступа к вилке, гаражам сообщества, самым простым является установка коротких токов на вашем мотоцикле, что облегчит эту работу.

У вас есть сомнения относительно того, какая батарея лучше всего подходит для вашего электрического скутера? Мы поможем вам выбрать наиболее подходящую батарею в этом полном руководстве! Аккумулятор является одним из самых важных элементов любого электрического скутера, поскольку он является компонентом, который определит количество километров, которые вы можете перемещать, не останавливаясь, чтобы зарядить свою энергию.

Аккумулятор скутер 12В 7А YTX7A-BS гелевый

Гелевые аккумуляторы обладают высокой экологической безопасностью и стабильными эксплуатационными характеристиками. Даже при возможном повреждении корпуса электролит не попадает в окружающую среду и не причиняет травм человеку. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделения происходят внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных АКБ.

В этом смысле рекомендуется всегда иметь запасную батарею, чтобы вы не оставались на полпути, но, прежде всего, выбирайте лучшую батарею в соответствии с вашими требованиями, в зависимости от того, собираетесь ли вы использовать электрический скутер каждый день или если вы будете использовать их только изредка.

Выбор батареи для электрического скутера

Перед тем, как выбрать электрическую батарею электрического скутера, вы должны рассмотреть ряд аспектов. Батареи имеют разную емкость зарядки, большую емкость, чем дольше они будут длиться, но и больший вес, что вы должны иметь в виду, если вы собираетесь транспортировать свой электрический скутер из одного места в другое. Напряжение или напряжение батареи — это максимальный объем хранения заряда, этот заряд будет уменьшаться в соответствии с условиями устройства. Например, если мы путешествуем по сложной местности, наша батарея, скорее всего, разрядится быстрее. Гель-батареи — это батареи, к которым добавляется соединение силикона в электролит, в результате чего жидкость превращается в твердую массу, такую ​​как желатин. Он имеет те же особенности, что и гелевые батареи, но с тем преимуществом, что их можно заряжать любым обычным зарядным устройством. Эти батареи более дорогие, но обеспечивают многочисленные преимущества, потому что они представляют собой батареи небольшого размера, легкий вес, которые хранят большое количество энергии, без эффекта памяти и линейного разряда.

Какую батарею выбрать для электрического скутера
  • Зарядная способность.
  • Напряжение.
  • Тип батареи.
  • На рынке мы находим три типа батарей, которые имеют разные характеристики.
  • Литиевые батареи.
Выбирая аккумулятор для нашего электрического скутера, мы должны оценить тот аспект, который наиболее интересует нас как пользователей.

Плюсы гелевых аккумуляторов:
Абсолютно необслуживаемые — новый гелевый аккумулятор, является готовым к применению без проведения каких-либо предварительных операций.
Работают в любом положении — так как электролит находится в густом состоянии, для гелевого аккумулятора не имеет значения, в каком положении он будет установлен.
При повреждении корпуса электролит не вытекает, а аккумулятор сохраняет работоспособность, так как корпус выполняет лишь защитную функцию для почти твердого геля, а не роль резервуара, как в случае с обычными аккумуляторами.
Имеет большой срок службы при исправном электрооборудовании транспортного средства.
Гелевые мотоциклетные аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда.
Дают высокий пусковой ток.
Допускают очень глубокий разряд и без последствий восстанавливают эксплуатационные качества.

Особенности гелевые батареи

Точно так же, если мы хотим, это долговечность и мощность, литиевые батареи, как, являются отличной альтернативой. Это аккумулятор, подходящий для электрического скутера малого объема, малой массы и высокой эффективности разряда. В эти батареи добавляют к электролиту силиконовое соединение, которое заставляет жидкость превращаться в твердую массу, такую ​​как желатин, отсюда и название.

Эта особенность делает гелевые батареи более длительными, гарантируя большое количество циклов загрузки и выгрузки и уменьшая процент испарения. Кроме того, они поддерживают глубокие разряды и среды с вибрациями, ударами и высокими температурами, имеют более стабильное напряжение во время разряда, не требуют технического обслуживания и более безопасны, потому что, если эта батарея разрывается, нет возможности утечки жидкости.

Гелевые аккумуляторы — минусы:
Стоят такие мото аккумуляторы несколько выше, чем обычные мотоциклетные аккумуляторы. Гелевые аккумуляторные батареи требуют точного поддержания тока подзарядки. Для этого необходимо следить за техническим состоянием электрооборудования транспортного средства.

Для длительной эксплуатации аккумулятора необходимо соблюдать несколько правил:

Напротив, гелевые батареи должны заряжаться с более низкими напряжениями, поэтому зарядное устройство должно быть правильно настроено для этого типа батарей. Короче говоря, прежде чем приобретать батарею для электрического скутера, вы должны купить свои качества и проанализировать в зависимости от ваших потребностей, какой из них лучше всего подходит.

Типы батарей Батарея сосудов, традиционная кость, которая нуждается в обслуживании. Это одна из жизней — это те, которые имеют крышки на крышке, химическая реакция, которая возникает, вода испаряется и должна быть заполнена дистиллированной водой и всегда быть внимательной до уровня. Они не должны быть заполнены водой, которая не является «чистой», дистиллированной костью, потому что вода без дистилляции содержит минералы, которые ухудшают батарею.

1. Хранить аккумулятор в теплом помещении.

2. Заряд мотоциклетного аккумулятора производится током 1/10 от наминального значения. Например: аккумулятор имеет номинальный ток 7 A\h. ток заряда должен составлять 0,7 A\h. Автомобильное зарядное устройство не подойдёт, также не подойдёт зарядное устройство без регулировки подаваемого тока.

Аккумуляторные батареи

Вот несколько типов батарей. Они самые дешевые, герметизированы и не требуют технического обслуживания. Они похожи на предыдущие, но они занимают больше времени, чтобы загрузить, улов в том, что, когда вы оставляете руку для перезарядки, вы можете трахаться.

Они приходят запечатанными и не требуют технического обслуживания, главное их преимущество в том, что они небольшие по размеру и имеют много возможностей для запуска, что в конечном итоге является тем, что такое аккумулятор. Прежде чем мы решаем, что подходит нам лучше всего, некоторые вопросы, которые могут помочь нам пролить свет на этот вопрос.

3. Следить за уровнем электролита и его плотностью.

При правильном обслуживании аккумулятороа, он Вам прослужит долгое время.

Аккумуляторы для мотоциклов

Мотоциклетный мото-аккумулятор YUASA безупречно подойдет для экстремальных условий эксплуатации. Вы любите крутые виражи, скоростные магистрали или безмятежную езду? Какой бы стиль вы не выбрали, одно остаётся неизменным — любовь к мотоциклу. Наслаждайтесь же этим чувством с надёжностью, которую Вам может предоставить только мото аккумуляторы YUASA.

Какие услуги или технические данные мне нужно для того, чтобы батарея зарядила мой мотоцикл?

Просто взгляните на оригинальную батарею и руководство пользователя на автомобиль.

Какова резервная емкость
Представьте себе, что вы идете на мотоцикле, и вы трахаете генератор переменного тока, который является изобретением, которое отвечает за подачу и перезарядку батарей во время катания, а потому, что резервная мощность — это время, которое у вас есть, пока вы не нажмете на велосипед. Какое бы время у вас ни было, тем лучше.

Что такое загрузочная способность?

Это количество усилителей, предлагаемое батареей для запуска велосипеда, оно всегда должно быть равно или больше, чем те, которые требуется вашему мотоциклу для этой операции.

Есть ли полностью герметичные батареи
Почему аккумулятор должен быть надежно закреплен. По той же причине, что зубы должны быть твердыми, чем больше они вибрируют, тем больше повреждений. Аккумулятор всегда безопасен.

Выбирая мотоаккумулятор YUASA. в любом случае Вы получаете качество и высокую стартерную мощность, надежную технику и максимальный срок службы. Минимальная степень саморазряда допускает сезонное использование без опасности глубокого разряда. Мы предлагаем мото аккумуляторы на 6 и 12 Вольт, подходящих почти ко всем моделям мотоциклов. Мотоциклетный аккумулятор VARTA — LF идеальный для экстремальных условий эксплуатации. Еще больше удовольствия с новыми типами мото аккумуляторов.

Батареи, не требующие техобслуживания їНеобходимо техническое обслуживание?

На батареях, которые не требуют обслуживания, клеммы следует чистить, когда они загрязнены или сульфатированы. Мы рекомендуем очищать их с мылом и водой, удаляя грязную металлическую щетку и помещая антисептик.

Почему батареи разряжены
Текущая утечка, что-то потребляет электроэнергию, если вы не заметите.

Мотоцикл потребляет больше электроэнергии, чем система зарядки способна генерировать, кости, ваша рука пропала при установке аксессуаров. Нагреватель или регулятор не работают или неправильно. В ложном контакте имеется провод заземления. Если температура выше 40 градусов, через 4 месяца она жесткая.

Как зарядить гелевый аккумулятор

Гелевые аккумуляторы относятся к категории необслуживаемых герметичных аккумуляторов. Главное отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов состоит в том, что в состав электролита входит силиконовый наполнитель.

Главные преимущества гелевых аккумуляторов состоят в том, что они поддерживают высокий ток в цепи, а также продолжают работать в состоянии низкого заряда. Поскольку батарея имеет гелевый наполнитель, ее можно использовать при любой ориентации в пространстве, за исключением перевернутого состояния.

Ї Усиливают ли батареи холод или тепло?

Да, саморазряд происходит намного быстрее. Обсудите свой опыт, который определенно поможет нам всем принять самое лучшее решение по этой теме. Выберите подходящую батарею, здесь описано, как устанавливать, активировать и заряжать аккумулятор для мотоциклов, срок службы, базовый уход, интернет-магазины, где можно купить аккумуляторы, ссылки на связанные страницы этого сайта и другие сайты соответствующий, и видео, показывающее замену батареи скутера.

Зачем мне заменять аккумулятор? Хотя мотоциклетные батареи созданы для долговечности, со временем аккумуляторы замедляются и изнашиваются. Элементы для замены батареи. Это происходит, когда сульфат, протекающий на пластинах, начинает накапливать остаток, медленно уменьшая проводимость. Вот почему вы должны знать, как заменить, установить и поддерживать аккумулятор на своем мотоцикле.

Такие аккумуляторы выдерживают до 1000 подзарядок, и при правильной эксплуатации срок их службы составляет 10 лет. Даже при 20-30% заряда аккумуляторы отдают энергию в обычном режиме.

Применение гелевого аккумулятора для скутера оправдано тем, что имеется защита при опрокидывании, длительный срок службы, защищенность от вибраций, разряд происходит медленно.

Как выбрать батарею нужного размера. Чтобы выбрать аккумулятор мотоцикла с правильными размерами и мощностью, вам нужно будет знать усилители холодного запуска вашего мотоцикла. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя.

Как выполнить извлечение и установку аккумулятора? Когда пришло время заменить батарею мотоцикла, никогда не вынимайте аккумулятор во время работы двигателя. Если по какой-либо причине она не заряжается, всегда отсоединяйте отрицательный кабель до положительного. При установке новой батареи отмените заказ и подключите положительный провод перед подключением отрицательного. Соблюдайте дополнительные меры предосторожности, чтобы идентифицировать положительные и отрицательные клеммы перед подключением кабелей. Обратная случайная полярность может привести к взрыву аккумулятора или нанесению большого ущерба электрической системе вашего мотоцикла. Установка аккумулятора на мотоцикле.

Как показывает практика, аккумулятор прослужит дольше, если его правильно заряжать. Для этого не следует допускать глубокой разрядки каждый раз, поскольку таким образом способность восстанавливать заряд уменьшается с каждым разом. Лучше заряжать чаще, но не допускать глубоких разрядов.

Для гелевой батареи требуется специальное зарядное устройство. Главное правило при зарядке — напряжение, которое поступает на аккумулятор не должно превышать пороговое. Производители указывают пороговое напряжение в диапазоне 14,2-14,4 В. При высоком напряжении электролит начинает выделять газ. При этом эго объемы уменьшаются, восполнить которые невозможно по причине конструкционных особенностей.

Также при превышении напряжения гель может начать отслаиваться от пластин и, таким образом, ток перестанет передаваться. Аккумулятор может долго находится в разряженном состоянии или хранится при низких температурах, а вот превышения напряжения при зарядке он попросту не переживет.

Герметичность батареи позволяет производить процесс зарядки в любом помещении. Главное, следить за напряжением. Зарядные устройства рассчитаны на разное напряжение, которое можно изменить путем перепрошивания.

Заряжать батарею следует как минимум один раз в сезон. Важно не отключать питание, пока аккумулятор не зарядится полностью. Устанавливая гелевый аккумулятор на скутер, следует следить за напряжением, которое выдает генератор, поскольку излишнее напряжение негативно отражается на состоянии батареи.

Следует помнить, что в разряженном состоянии объем аккумулятора увеличивается, что приводит к тому, что аккумулятор использует больше энергии, но при полной зарядке этот показатель возвращается в норму. В отличии от других типов аккумуляторов, гелевый поддерживает нормальную работоспособность даже при 20% заряда, а этого будет достаточно, чтобы добраться до места, где его можно будет зарядить. Главное, чтобы зарядное устройство было при себе.

Источники: dynavolt.com.ua, tehno-moto.ru, motostyle.ua, crazyiron.ru, motoholder.ru

Гелевые аккумуляторы — это современный вид аккумуляторов, которые можно установить на любой вид транспортного средства, но наиболее популярны они у владельцев скутеров и мотоциклов, так как прекрасно работают при любых длительных и частых наклонах транспорта во время манёвров. Производители некоторых гелевых батарей утверждают, что подача тока не прекратится, даже если аккумулятор полностью перевернуть, но здесь они немного преувеличивают способности аккумов, и делать это, мы крайне не рекомендуем.

Гелевый аккумулятор представляет собой модифицированный кислотный аккумулятор. Главное отличие состоит в том, что благодаря добавлению определённых веществ (в основном кремния), электролит из жидкой формы переходит в гелеобразную и также способен накапливать энергию. В целом гелевая аккумуляторная батарея также состоит из шести (реже из трёх) банок, в которые помещены свинцовые пластины. Между пластинами расположен гелеобразный электролит, который накапливает энергию и одновременно работает как диэлектрик. При покупке нового аккумулятора, чаще всего ёмкость с электролитом располагается отдельно и потребуется самостоятельно залить её в батарею, это сделать достаточно просто.

Новейшая разработка американских производителей фирмы OPTIMA, это гелевые аккумуляторы с гибкими пластинами, свёрнутыми в рулон. Между ними также расположен гелеобразный электролит. Такая конструкция пластин позволяет увеличить ёмкость аккумулятора.

В любом случае, гелевые аккумуляторы являются необслуживаемыми и это одно из главных их преимуществ, особенно для новичков. Действительно, вы покупаете аккумулятор, устанавливаете его в скутер и можете наслаждаться ездой и не утруждаться проверкой уровня электролита, дозаправкой и прочими процедурами. Однако понятие «необслуживаемый» всё — таки весьма относительно и гелевые аккумуляторы также требуют небольшого ухода. Немного о том, как обслуживать гелевый аккумулятор для скутера:

  • Периодически требуется проверять его заряд. Это делают с помощью специального электронного прибора — мультиметра. Мультиметр даёт возможность проверить заряд не извлекая батарею из скутера. Подключаем щупы и включаем постоянный ток в 20В. Проверяем заряд как при не работающем моторе (он должен составлять около 12В, если меньше, то требуется зарядить батарею), а также при работающем моторе, заряд не должен превышать 15В. При превышении этого показателя гель может вскипеть и отслоится от пластин, наиболее частая причина превышения заряда — неисправное реле зарядки. Ещё один нюанс, если при заведённом моторе показатели прибора не устанавливаются, то стоит заменить свечной колпачок.
  • Несмотря на то, что гелевые аккумуляторы долго сохраняют заряд в режиме простоя, необходимость подзарядки остаётся, не реже 1 раза в сезон.
  • В зимнее время рекомендуется снимать батарею из скутера и хранить её дома или в гараже. Несмотря на морозоустойчивость, при температурах ниже минус 25 градусов электролит становится хрупким, разрушается и восстановить его невозможно.

Кроме того, что гелевые батареи практически не требуют ухода, они обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  1. Работают в любых положениях, при любых наклонах транспорта, что и сделало их популярными среди владельцев скутеров.
  2. Обеспечивают высокий ток при запуске двигателя, по сути, таким аккумулятором можно завести любое транспортное средство. Это обеспечивают пластины из чистого свинца, благодаря низкому внутреннему сопротивлению они быстро отдают заряд до 1000А(!), когда обычные аккумуляторы обеспечивают зарядом в 300-500 А. Эффективно работают даже при низком уровне заряда.
  3. Выдерживают реально глубокие разряды (нулевые), после чего восстанавливаются. Причём таких восстановлений может быть до 400 (!), в то время как кислотные аккумуляторы выдержат не более 20 циклов.
  4. Находясь в режиме простоя способен долгое время сохранять заряд на высоком уровне (за год гелевый аккумулятор теряет не более 15% своего заряда).
  5. Безопасность. Корпус аккумулятора выполнен из высокопрочного пластика, но даже при его повреждении не происходит утечки жидкости и испарений вредных газов.
  6. При правильной эксплуатации гелевые аккумуляторы имеют долгий срок службы (до 10 лет). Минусами гелевых аккумуляторных батарей, прежде всего, является высокая цена, а также чувствительность к скачкам напряжения, что особенно актуально, когда происходит зарядка гелевого аккумулятора.

Многих владельцев скутеров интересует вопрос: можно ли зарядить гелевый аккумулятор на скутер, на который есть однозначный ответ: можно и нужно это делать не реже 1 раза в сезон для поддержания хорошей работоспособности батареи.

  • Использовать только специальное зарядное устройство, зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов использовать не рекомендуется. Дело в том, что мощность заряда, которую выставляют на устройстве не должна превышать 10% от мощности батареи (она указана на самой батарее). Т.е. если указана мощность 4 Ам, то выставляют 0,4 Ам. Мощности гелевых аккумуляторов небольшие и редко превышают 7Ам, в то время как минимальная мощность для большинства автомобильных зарядных устройств начинается с 2Ам. Кроме того, гель чувствителен к повышению напряжения, рекомендуемое пороговое напряжение 14,2-14,4 В, при превышении напряжения более 15В, гель начинает отслаиваться от пластин, что приводит к замыканию и гибели аккумулятора.
  • Гелевые аккумуляторы не терпят перезарядки, то есть необходимо обеспечить напряжение без скачков, что достигается с помощью стабилизаторов напряжения.
  • Следует заряжать батарею полностью, для этого потребуется около 12 часов. Если заряд не полный, то чаще всего при следующей подзарядке батарея уже не наберёт максимальной энергии.

При выполнении всех условий гелевый аккумулятор может выдерживать до 1000 зарядок и прослужить до 10 лет.

Что делать если не заряжается гелевый аккумулятор на скутере. Если ток идёт плохо, то для начала можно попробовать увеличить напряжение до 20В, при этом не упустить момент восстановления, иначе батарея воспламенится. Если этот приём не эффективен, то можно попробовать восстановить аккумулятор.

Гелевый аккумулятор нельзя восстановить если: вздут корпус или разрушены пластины (потрясите батарею и прислушайтесь, если услышите шуршание посторонних элементов, то это скорее всего разрушенные пластины). В остальных случаях мы расскажем как восстановить гелевый аккумулятор для скутера. Сделать это достаточно просто с помощью небольшого количества дистиллированной воды и шприца на 2-5 мл. Снимите крышку, удалите все резиновые колпачки, и помощью шприца залейте в каждую банку 1-2 мл воды. Затем нужно подождать 3-4 часа, этого времени хватит, чтобы высохший гель впитал воду и восстановил свою первоначальную консистенцию. Избыток воды следует удалить тем же шприцом. Затем попробуйте ещё раз зарядить аккумулятор и удачи на дорогах.

Аккумуляторы OUTDO « Аккумуляторы от профессионалов

Главная > Марки аккумуляторов > Аккумуляторы OUTDO

 

Линейка аккумуляторных батарей для мототехники

 

   Аккумуляторные батареи OUTDO производятся на суперсовременном оборудовании. Практически вся продукция завода выпускаетсяв исполнении GEL (электролит в связанном состоянии, батарея герметичная, в просторечии – «непроливашка»). Такие батареи можно переворачивать, не опасаясь пролива электролита, что немаловажно для использовании на мотоциклах.

   Аккумуляторные батареи OUTDO отличаются повышенными характеристиками. Емкость батарей указана в 10-часовом режиме разряда. Для пересчета в традиционную для нас 20-часовую емкость нужно применить множитель 1,12. Соответственно, 4-амперчасовая батарея оказывается 4,5-амперчасовой, а 9-ка — 10-кой (в России и СНГ батареи этих типоразмеров выпускаются именно 4-х и 9-ти амперчасовыми при 20-часовом разряде).

   Большой выбор типоразмеров и емкостей (включая 6-вольтовые батареи) позволяет удовлетворить практически любого покупателя, от владельца миниатюрного скутера до квадроцикла, снегохода, водного мотоцикла, а также мотоцикла УРАЛ.

 

 

 

Модель

Ёмкость (A*ч)
10-час разряд

Ёмкость (A*ч)
20-час разряд

Напряжение

Габариты (ДхШхВ)

Мото 6Ah/ 6V OUTDO 6N6L-BS (GEL)

6

7

6V

96*54*115

Мото 10Ah/6V OUTDO B49-6 (GEL)

10

11

6V

91*83*159

Мото 2,3(2,5)Ah OUTDO YTR4A-BS (GEL)

2,3

2,5

12V

114*48*86

Мото 2,3(2,5)Ah OUTDO GT4B-5 (GEL)

2,3

2,5

12V

122*38*86

Мото 4(4,5)Ah OUTDO YB4L-BS (GEL)

4

4,5

12V

113*70*85

Мото 5(5,5)Ah OUTDO YTX5L-BS (GEL)

5

5,5

12V

113*70*105

Мото 5(5,5)Ah OUTDO 12N5L-BS (GEL)

5

5,5

12V

119*60*131

Мото 6(7)Ah OUTDO YTX7A-BS (GEL)

6

7

12V

150*87*93

Мото 6(7)Ah OUTDO YTX7L-BS (black)

6

7

12V

113*70*130

Мото 7(8)Ah OUTDO YTX7A-BS (GEL)

7

8

12V

150*87*93

Мото 7(8)Ah OUTDO YTX7L-BS (GEL)

7

8

12V

113*70*130

Мото 8(9)Ah OUTDO YTX9-BS (GEL)

8

9

12V

150*87*105

Мото 9(10)Ah OUTDO 12N9-BS (GEL)

9

10

12V

137*76*138

Мото 9(10)Ah OUTDO YTX9-BS (GEL)

9

10

12V

150*87*105

Мото 9,5(10)Ah OUTDO YTX12A-BS (GEL)

9,5

10

12V

150*87*105

Мото 10(11)Ah OUTDO YT12B-4 (GEL)

10

11

12V

150*70*130

Мото 12(14)Ah OUTDO YTX12-BS (GEL)

12

14

12V

150*87*130

Мото 14Ah OUTDO YTX14-BS (GEL)

14

14

12V

150*87*145

Мото 16Ah OUTDO YTX16-BS (GEL)

16

16

12V

150*87*161

Мото 18(20)Ah OUTDO YT20-4 (GEL)

18

20

12V

175*87*155

Мото 21Ah OUTDO YTX24HL-BS (GEL)

21

21

12V

205*90*159

Copyright ©

Перейти к каталогу OUTDO

Перекрестная справочная таблица аккумуляторов Powersports, ATV и мотоциклов

Существует множество хорошо зарекомендовавших себя производителей аккумуляторов, которые производят хорошие и надежные аккумуляторы Powersports, ATV и мотоциклы, такие как Chrome, Deka, Duralast, EverLast, EverStart, Exide, Extreme Battery, Kinetik, Mighty Max, MotoBatt, PowerStar, Power Sonic, Odyssey. , SigmasTek, Weize, Yuasa и др.

На этой странице:

— Введение в Powersports, аккумуляторы для квадроциклов и мотоциклов

— Сравнительная таблица 5 самых популярных аккумуляторов для мотоциклов и силовых видов спорта

— Таблица перекрестных ссылок аккумуляторов для автомобилей Powersports, квадроциклов и мотоциклов

— Таблица аккумуляторов серии Odyssey Extreme

— Что убивает свинцово-кислотные батареи Powersports, квадроциклов и мотоциклов?


Общие сведения о Powersports, аккумуляторах для квадроциклов и мотоциклов

Аккумуляторы

Powersports, ATV и мотоциклы разработаны как пусковые / пусковые батареи и не предназначены для циклического использования.

Как правило, это свинцово-кислотные батареи, некоторые производители также предлагают мощные, но легкие литиевые батареи.

Свинцово-кислотные батареи могут быть мокрыми / залитыми (лично, не рекомендуется), абсорбирующий стеклянный мат (AGM) и гелевые батареи.

Мокрые / залитые батареи часто поставляются с «сухими» элементами, что требует от пользователей заполнения их серной кислотой — не самое приятное занятие.

Если вы не профессионал, выберите надежный свинцово-кислотный аккумулятор AGM / Gel и наслаждайтесь поездкой независимо от типа транспортного средства — но будьте уверены, что это безопасно.Или как можно безопаснее.

Литиевые Аккумуляторы Powersports, ATV и мотоциклов требуют либо специальных зарядных устройств, и их нельзя заряжать с помощью бортовых зарядных устройств (бортовой генератор переменного тока в сочетании с (при наличии) управляющей электроники), либо они спроектированы как заменяемые батареи со встроенными в защитной электронике, которая также позволяет заряжать эти батареи с помощью зарядных устройств для свинцово-кислотных аккумуляторов и / или автомобильного генератора.

В нашей кросс-справочной таблице Powersports, квадроциклов и аккумуляторов для мотоциклов перечислены «всего» четыре бренда: Chrome, EverLast, Weize и Yuasa — более чем достаточно для всех.

Однако, если вам случится найти аккумулятор для мотоцикла другой марки, имеющий хорошие отзывы многих пользователей, и вы можете получить его по доступной цене с хорошими условиями гарантии — дерзайте.

Кроме того, мы добавили специальную таблицу аккумуляторов серии Odyssey Extreme, подходящих для Powersports, квадроциклов и мотоциклов — размеры этих аккумуляторов не соответствуют «стандартам», но если они подходят, отлично. Аккумуляторы Odyssey Extreme Series, как правило, более дорогие, но они механически очень устойчивы, могут работать при очень низких температурах, могут легко запускать удивительно большие двигатели и даже выдерживают большое количество циклов зарядки / разрядки.

Обратите внимание, что такие бренды, как NorthStar и Optima Batteries, не производят аккумуляторы, достаточно малые, чтобы их можно было установить в мотоциклах, квадроциклах, снегоходах и аналогичных транспортных средствах, несмотря на то, что они производят очень хорошие и надежные автомобильные, морские и промышленные аккумуляторы.

Тем не менее, «оставшиеся» бренды предлагают отличные свинцово-кислотные аккумуляторы, подходящие практически для любого более или менее стандартного транспортного средства для силовых видов спорта около …


Сравнительная таблица размеров самых популярных аккумуляторов для мотоциклов и мотоспорта

В следующей таблице сравнения перечислены самые популярные аккумуляторы Powersports, ATV и мотоциклов, а также некоторые из самых популярных брендов аккумуляторов, которые их производят.

Примечание: партнерских ссылок Amazon открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних предложений и цен.

Как видите, среди этих брендов нет Odyssey — их батареи серии Extreme перечислены позже, и если они подходят для вашего батарейного отсека, подумайте и о них.


Перекрестная таблица аккумуляторов Powersports, ATV и мотоциклов

В таблице перекрестных ссылок

аккумуляторов Powersports, ATV и мотоциклов указано большое количество аккумуляторов «стандартного» размера, их размеры, напряжение и полярность.

Так как мы не рекомендуем влажные / залитые аккумуляторные батареи, и для того, чтобы все было как можно проще, мы включили ориентацию клемм («Полярность»), но мы не включили положение полугерметичных кислот / газов. вентиляционные отверстия и еще несколько деталей, которые можно найти только на влажных / залитых элементах — сделайте себе одолжение, и , если возможно, выберите герметичный AGM / гелевый аккумулятор.

Емкость аккумулятора указана за 10-часовой период, но некоторые производители предоставляют значение емкости без указания часов (10 или 20) — однако разница между 10-часовой и 20-часовой емкостью пусковых аккумуляторов обычно находится в пределах 5-10% и имеет меньшее значение для конечный пользователь.

Кроме того, некоторые батареи «немного» больше, чем можно судить по этикетке, поэтому перед покупкой батареи проверьте размер батарейного отсека и фактический размер батареи.

Примечание: Возможно, самый простой способ узнать точный размер батареи — использовать клавиши CTRL + F (зависящие от браузера) в вашем браузере …

Примечание: ссылок Amazon открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних предложений и цен.

Опять же, на рынке есть и другие качественные бренды, и если вам случится найти аккумулятор, который соответствует вашим потребностям по доступной цене и с хорошими условиями гарантии от другого бренда, сделайте это.

Список таких брендов довольно длинный — некоторые из самых популярных брендов (в алфавитном порядке): Chrome, Deka, Duralast, EverLast, EverStart, Exide, Extreme Battery, Kinetik, Mighty Max, MotoBatt, PowerStar, Power Sonic, Odyssey, SigmasTek, Weize, Yuasa и др.


Таблица аккумуляторов серии Odyssey Extreme

Аккумуляторы серии

Odyssey Extreme включают несколько моделей аккумуляторов, которые можно использовать в качестве аккумуляторов для мотоспорта, квадроциклов и мотоциклов.Но эти батареи не построены в соответствии с точными стандартами — если они подходят к вашему батарейному отсеку и батарейным кабелям, рассмотрите их, поскольку они очень прочные батареи.

Модель Напряжение
PHCA
(5 сек.)
CCA * Номинальная мощность
Ач (10 ч)
Размеры
Д x Ш x В (дюйм / мм)
Вес
фунтов / кг
Ссылка на Amazon
PC310 12 310 100 7 5.43 х 3,90 х 3,98
138,0 х 99,0 х 101,0
5,9 / 2,7 Odyssey PC310 Аккумулятор
PC370 12 425 200 14 7,9 x 3,0 x 5,5
200,0 x 77,0 x 140,0
12,5 / 5,7 Odyssey PC370 Аккумулятор
PC535 12 535 200 13 6.70 х 3,90 х 6,24
170,2 х 99,1 х 158,5
12,0 / 5,4 Odyssey PC535 Аккумулятор
PC545 12 460 150 12 7,01 x 3,38 x 5,16
178,1 x 85,9 x 131,1
11,4 / 5,2 Odyssey PC545 Аккумулятор
PC625 12 540 220 17 6.70 х 3,90 х 6,95
170,2 х 99,1 х 176,5
13,2 / 6,0 Odyssey PC625 Аккумулятор
PC680 12 520 170 16 7,27 x 3,11 x 7,55
184,7 x 79,0 x 191,8
15,4 / 7,0 Odyssey PC680 Аккумулятор
PC925 12 900 330 27 6.64 x 7,05 x 5,83
168,7 x 179,1 x 148,1
23,8 / 10,8 Odyssey PC925 Аккумулятор
PC950 12 950 400 32 9,8 x 3,8 x 6,1
250,0 x 97,0 x 156,0
20,0 / 9,0 Odyssey PC950 Аккумулятор
PC1200 12 1200 540 40 7.87 х 6,66 х 7,60
199,9 х 169,2 х 193,0
38,2 / 17,4 Odyssey PC1200 Аккумулятор

Примечание: ссылок Amazon открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних предложений и цен.

В целом, аккумуляторы Odyssey — это автомобильные, морские и промышленные аккумуляторы премиум-класса, поэтому их характеристики превосходны, как и их цена, но вы получаете то, что вы платите.


Что убивает свинцово-кислотные батареи Powersports, квадроциклов и мотоциклов?

Многие люди задаются вопросом, что на самом деле убивает их батареи в PowerSports и как это предотвратить.

Основная причина того, что аккумуляторы PowerSports умирают, — чрезмерная вибрация и механические удары во время использования. Таким образом, любой аккумулятор PowerSports должен быть механически прочным и устойчивым к вибрации.

Другая причина, по которой умирают влажные / залитые аккумуляторные батареи, — это недостаток кислоты. — время от времени пользователи должны проверять уровень кислоты в элементах и ​​добавлять дистиллированную воду в соответствии с инструкциями.

Кроме того, старые мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и аналогичные транспортные средства оснащены генераторами без зарядной электроники — обычно они имеют только четыре выпрямительных диода, подключенных в так называемый мост Гретца (диодный мост), с небольшим количеством конденсаторов для предотвращения радиопомех.Такие устройства фактически зависят от свинцово-кислотных аккумуляторов для сглаживания скачков напряжения.

И если эти скачки напряжения будут слишком высокими и частыми, они могут довольно быстро разрушить батарею.

Высокие температуры также могут сократить срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов — по возможности, в летнюю жару, когда ваш автомобиль не используется, держите его в тени или, желательно, в помещении с кондиционером.

Паразитные стоки бортовой электроники (радио, GPS, сигнализация и т. Д.)) могут быстро разрядить аккумуляторы PowerSports, поскольку их емкость обычно находится в диапазоне 8-20 Ач.

Очевидно, что есть много других причин, по которым может умереть бортовой аккумулятор, но это самые распространенные.


Long Story Short: Чтобы продлить срок службы аккумулятора, рекомендуется приобрести интеллектуальное зарядное устройство AGM и заряжать свинцово-кислотный аккумулятор один или два раза в год, даже если аккумулятор почти разряжен. полностью заряжен.

Почему? Итак, перед началом процесса зарядки интеллектуальные зарядные устройства AGM проверяют аккумулятор и заряжают его в соответствии с состоянием аккумулятора.Кроме того, интеллектуальные зарядные устройства AGM способны выравнивать уровни аккумуляторных ячеек, останавливать и даже обращать вспять сульфатацию пластин, а иногда даже восстанавливать почти полностью разряженную батарею.

При покупке нового аккумулятора PowerSports, квадроцикла или мотоцикла обязательно проверьте точный тип, модель, размер, ориентацию клемм, емкость и CCA вашего старого аккумулятора и выберите герметичный аккумулятор AGM / гелевый аккумулятор, который подходит для вашего аккумуляторного отсека и который предлагает такие же или даже лучшие электрические и механические характеристики.


И вот наши обзоры и рекомендации самых популярных аккумуляторов Powersports:

Многоцелевые аккумуляторы и модели Power KU Зарядное устройство 90CC, 12 В, 1 ампер, Гелевая батарея Mighty Max YTX7A-BS для KASEA KS Consumer Electronics

Универсальные аккумуляторы и модели блоков питания Зарядное устройство 90CC, 12 В, 1 А Гелевая батарея Mighty Max YTX7A-BS для бытовой электроники KASEA KS
  • Домашняя электроника
  • Бытовая электроника
  • Многоцелевые аккумуляторы и питание
  • Зарядные устройства для аккумуляторов
  • Mighty YTX1
  • Модели KU
  • -BS GEL аккумулятор для KASEA KS

Mighty Max YTX7A-BS GEL Аккумулятор для моделей KASEA KS KU Зарядное устройство 90CC, 12 В, 1 ампер, справа отрицательный, YTX7A-BS GEL — это гелевый аккумулятор 12 В, 6 Ач (не требует обслуживания), не требует дополнительных воды в течение всего срока службы батареи, Mighty Max Battery — YTX7A-BS GEL 12V 6AH GEL Аккумулятор для мотоциклов, полярность: положительная слева, покупайте последние тенденции, гарантированно 100% подлинность, получите лучшие предложения, советы по моде и руководство по стилю На 2017 год.ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Mighty Max YTX7A-BS для моделей KASEA KS KU 90CC 12V, KU Models 90CC 12V 1AMP ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Mighty Max YTX7A-BS Гелевая батарея для KASEA KS.








, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем не в розничную упаковку, KU Models 90CC + 12V 1AMP CHARGER. где применима упаковка, См. подробную информацию в списке продавца, Полярность: Положительный слева, Гелевая батарея Mighty Max YTX7A-BS для KASEA KS. Необслуживаемый аккумулятор Mighty Max — YTX7A-BS GEL 12V 6AH GEL аккумулятор для мотоциклов.См. Все определения условий: Бренд:: Mighty Max Battery, неиспользованный, YTX7A-BS GEL — это 12 В 6 Ач лари. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. аккумулятор, Не требует добавления воды в течение срока службы аккумулятора, неоткрытый, Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Отрицательный справа, неповрежденный товар в оригинальной упаковке , MPN:: YTX7A-BSGEL12V1A115: UPC:: Не применяется.

Давайте вместе построим вашу историю роста


От стратегии

к исполнению


Лидеры развития


и высокопроизводительные команды


Объединение людей


и процессов в
Производительность

Мы зажигаем инициативу


и повышаем собственность