Аккумуляторный завод ПрАО «Иста-Центр» производитель автомобильных аккумуляторов ISTA, поставка аккумуляторных батарей для альянса RENAULT-NISSAN
Первый украинский аккумулятор был произведен в 1995 году на заводе ПрАО «ИСТА-Центр» в Днепропетровске. А с 1998 года решением Министерства обороны Украины, специальные аккумуляторные батареи 12СТ-85 и 6СТС-170, приняты для поставок в Вооруженные Силы Украины, где качество продукции контролируется аккредитованным военным представительством.
Аккумуляторный завод ПрАО «Иста-Центр» входит в группу предприятий “ISTA” — одного из крупнейших в Восточной Европе производителей стартерных аккумуляторных батарей, и представляет собой современное высокоавтоматизированное малоотходное производство, воплотившее в себе последние достижения научно-технического прогресса и не имеющее аналогов, как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье. Благодаря использованию в конструкции аккумуляторных батарей новых сплавов для токоотводов, было достигнуто снижение саморазряда и газовыделения в батареях. Разработка новой конструкции токоотводов и пластин позволила создать аккумуляторные батареи, которые имеют более высокий ток стартерного разряда, что позволит применять их для запуска двигателей автомобилей требующих большой стартерный ток. Применение оригинальной конструкции крышки обеспечивает взрывобезопасность аккумуляторных батарей при воздействии на них внешних факторов.
Благодаря применению на заводе современного технологического оборудования ведущих западных фирм, таких как: «Sovema» (Италия), «Eirich» (Германия), Wirtz (США), «Hadi» (Австрия), «САМ» (Италия), «Digatron» (Германия), «La Pneumatica» (Италия), Inbatec GmbH (Германия) достигнут высокий уровень автоматизации основных и вспомогательных технологических процессов.
Применение прогрессивных технологий и современного оборудования позволило создать экологически безопасный цикл производства за счёт снижения объёма отходов и увеличения доли материалов, повторно использующихся в технологическом процессе.
За прошедшее время аккумуляторы Ista стали синонимом качества и поставляются сегодня (около 50%) в Западную и Центральную Европу – Францию, Италию, Великобританию, Испанию, Германию, Польшу, а также в страны СНГ и Прибалтики. В общей сложности аккумуляторы Ista представлены в 22 странах.
В настоящее время завод ПрАО «ИСТА-Центр» — один из крупнейших производителей аккумуляторных батарей в Восточной Европе.
nac-ista.dp.ua
Новости
Зимой ситуация, когда водитель не может завести автомобиль, случается гораздо чаще, чем в теплое время года. Причина заключается в том, что при низких температурах, способность накапливать и отдавать заряд у автомобильного аккумулятора значительно снижается. К тому же, зимой возрастает потребление электроэнергии: включенные габаритные огни и фары, обогрев зеркал и стёкол, работа печки, подогрев кресел. Что же делать, если автомобиль не заводится?
Если времени совсем нет, помочь сможет коллега-водитель, который сможет дать вам «прикурить». При этом очень важно соблюдать порядок подключения:
Двигатель автомобиля-донора должен быть заглушен — это важно!
1. Соединяем красным проводом плюс севшего АКБ и плюс АКБ донора. Обычно плюсовая клемма имеет красный колпачок, маркирована крестиком или к плюсу подходит красный провод. Внимание: не перепутайте клеммы!
2. Цепляем «крокодил» чёрного провода на минусовую клемму АКБ донора. Второй крокодил желательно присоединить на металл двигателя запускаемого авто, желательно поближе к стартеру или генератору. При невозможности — допускается присоединение к минусу аккумулятора.
3. После присоединения проводов, заведите донорский автомобиль и дайте ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
4. Заглушите двигатель автомобиля- донора. Не отсоединяя проводов, попытайтесь запустить двигатель пациента.
Прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется.
Если есть время, просто снимите аккумулятор и отнести его домой, или в теплое помещение. На холоде плотность электролита повышается, а пусковой ток падает. Когда аккумулятор нагреется, пусковой ток теплого аккумулятора станет существенно выше. Согретый аккумулятор нужно поставить на место, соблюдая полярность, и попробовать завести двигатель еще раз.
Будьте осторожны со снятием аккумулятора!
Постарайтесь не прибегать к «экстремальным» способам ,чтобы аккумулятор быстрее согрелся, так как это может привести к серьезным повреждениям батареи. «Разморозка» в оптимальном варианте должна происходить сама собой.
Важно понимать, что заряд, потраченный на запуск батареи, восстанавливается примерно в течение 15 минут работы двигателя в оборотах более 1500. Холостые обороты большинства современных двигателей составляют около 700 оборотов в минуту, поэтому 15 минут работы на холостом двигателе нормальному аккумулятору для полного восстановления не хватит, нужно либо дольше стоять, либо ехать и на большем количестве оборотов.
В качестве радикального решения всех проблем с АКБ зимой, рекомендуем пользоваться только качественными продуктами и не забывать, что правильный и своевременный уход поможет существенно продлить срок эксплуатации батареи.
ista.com.ua
Аккумуляторы Ista отзывы и цена
средняя оценка аккумулятора: 5
количество оценок: 5
НАК «ISТА» — крупнейший украинский производитель аккумуляторных батарей. Выпуск аккумуляторов осуществляется на современном высокотехнологичном оборудовании ведущих мировых производителей Италии, Германии, Швеции и других. При производстве аккумуляторных батарей применяются сырье и комплектующие от лучших мировых производителей.
Аккумуляторные батареи Ista отличаются высоким качеством и предназначены для современных автомобилей с высоким энергопотреблением. Отличительные характеристики этих аккумуляторов — высокий пусковой ток, большой срок службы батарей, полная необслуживаемость, мощность и безопасность .
Аккумуляторные батареи Ista соответствует требованиям стандартов ГОСТ-959, DIN и EN 50342.
Преимущества аккумуляторов Ista
Увеличенная мощность при любых рабочих температурах за счет большего количества электродов специальной формы.
Очень маленький саморазряд и минимальный расход воды – аккумулятор абсолютно не нуждается в обслуживании при соблюдении условий эксплуатации.
Электроды аккумуляторов Ista изготавливаются по гибридной технологии Sb/Ca: положительные пластины изготавливаются из малосурьмянистого свинцового сплава, а отрицательные — из свинцово-кальциевого сплава. В результате аккумуляторная батарея становится устойчивой к глубокому разряду и стабильно работает даже на автомобилях со слабым генератором.
В активную массу электродов введены специальные добавки, которые увеличивают энергоотдачу.
Официальный сайт:
Отзывы:
|           |
Сохранить Отменить
Ваш комментарий успешно добавлен и будет опубликован после просмотра модератором.
akb-darom.ru