Отличия аккумуляторов для азиатских авто от аккумуляторов для европейских
Российским автомобилистам хорошо известно, что разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию» имеет под собой реальную основу в силу ряда специфических моментов, характерных для тех и других.
Если до недавних пор автомобильные аккумуляторы производились только на Европейском континенте, то с развитием автомобильного производства в Азии появилось совершенно новое понятие «аккумуляторы для азиатских авто». Продажа их развита во всех странах, куда азиатские автомобилестроительные концерны поставляют свои автомобили. Речь идет не только о Японии, но и Южной Корее, и Китае, который быстро выходит на лидерские позиции в промышленном производстве на континенте и заявляет претензии на мировое индустриальное лидерство. Что касается российских производителей аккумуляторных батарей, то они выпускают и «европейские» и «азиатские». В сущности, различий между теми и другими не так уж и много, но они имеют место быть.
Спрос на азиатские АКБ во всем мире достаточно велик, так как азиатской автомобильной продукции принадлежит существенная доля рынка. К тому же, на аккумуляторы для азиатских авто цена отличается демократичностью, тогда как европейские менее доступны по этому критерию.
В чем разница между ними:
- Самое большое отличие – в клеммах. Его невозможно обойти в силу того, что оно глобально по своей сущности. Если в европейских АКБ имеются две круглые клеммы (плюсовая – 19,5 мм и минусовая – 17,9 мм), то в азиатских клеммы могут быть как не только круглыми, но и плоскими. Плоские клеммы в основном имеют резьбовые соединения. Круглые клеммы на аккумуляторах для азиатского авто по размерам меньше европейских, их размеры: плюсовой клеммы – 12,7 мм, минусовой клеммы – 11,1 мм. Установить азиатскую АКБ на европейский автомобиль, конечно, можно, но для этого потребуются специальные переходники;
- Если Вам предстоит в скором времени купить аккумулятор для азиатского авто, обратите внимание на его размеры. Азиатские батареи в большинстве своем – более компактны и выше (или ниже) европейской продукции. Правда, иногда размеры обоих совпадают;
- При изготовлении корпусов своих аккумуляторов азиатского типа производители предпочитают использовать минимум пластика и даже отказываются от пластиковых ребер жесткости, ограничившись простой коробкой. Если установить такой аккумулятор в произведенный по европейским стандартам автомобиль, то прочного закрепить его не получится, и он будет мотаться на неровных дорогах;
- «Азиатский» тип корпуса АКБ также отличается от «европейского». Если в европейском клеммы утоплены в специально предусмотренные для них ниши, то в азиатским приделаны сверху корпуса. Если под капотом автомобиля европейской марки достаточно места, то торчащие клеммы не могут быть причиной каких-либо проблем, в противном случае они могут спровоцировать возгорание;
- «Европейцы» и «азиаты» могут иметь различную полярность, однако вовсе необязательно, так как это зависит от расположения двигателя у конкретно модели машины.
Учитывая популярность азиатского стандарта среди отечественных автолюбителей, появилось много интернет-магазинов аккумуляторов для азиатского авто. В них представлены аккумуляторы ALPHALINE, STORM и т.д. Их покупатели – владельцы автомобилей японских, китайских, корейских марок.
500amper.ru
Европа или Азия? Отличия аккумуляторов для японских и европейских авто
Известно, что азиатские и европейские стандарты, принятые в автомобилестроении, несколько отличаются. Это непосредственно относится и к производству автомобильных комплектующих, в частности, аккумуляторов. Поэтому, выбирая батарею для своего авто, обратите внимание на три ключевых момента:
-
Полярность.
-
Размер клемм.
-
Тип корпуса.
Что такое полярность? По сути, это порядок расположения токовыводящих наконечников на пластинах положительного и отрицательного электрода. Полярность может быть прямой и обратной. Прямая полярность применяется преимущественно для отечественных автомобилей, обратная чаще всего для европейских, азиатских и американских автомобилей.
Как определить полярность? Очень просто. Расположите аккумулятор так, чтобы клеммы находились внизу. Если наконечник плюсового электрода при этом оказывается слева, то полярность прямая, справа – наоборот. На первый взгляд, даже при неправильном подборе решить проблему можно путем «переворачивания» аккумулятора. Но далеко не всегда при этом провода смогут достать до клемм. Поэтому экспериментировать с полярностью не рекомендуется. Иначе не исключена ситуация, когда придется тратить время на замену купленной батареи, если это будет возможно, разумеется.
Чем отличаются клеммы европейских и азиатских аккумуляторов? В первом случае вывод плюсового электрода имеет толщину 19,5 миллиметров, а минусовая клемма — 17,9. Такие батареи могут быть установлены и на отечественные машины. Если же говорить об азиатском стандарте, то эти размеры равны 12,7 и 11,1, соответственно. То есть, азиатские клеммы тоньше. В общем-то, ничего страшного в том, что вы купите азиатскую батарею вместо европейской, нет, так как большинство «хомутов» регулируются. Но вот поставить аккумулятор для азиатской машины на «европейку» уже вряд ли получится без замены клеммников или проводов целиком.
Наконец, обратим внимание на тип корпуса. В азиатском исполнении клеммы возвышаются над ним, а в европейском – напротив, углублены в специальные ниши. Если места под капотом достаточно, это не проблема. Ситуация существенно усугубляется тем, что капот может закрываться вплотную или пластик, скрывающий от глаз аккумуляторную нишу, расположен слишком близко к батарее. Тогда закрыть ее полностью уже не получится.
Говоря об отсутствии проблем с установкой европейских аккумуляторов на азиатские авто и наоборот, стоит быть осторожным. Дело в том, что любые несоответствия конструкции, так или иначе, влияют на безопасность и надежность эксплуатации авто. Поэтому, перед выбором батареи рекомендуем проконсультироваться со специалистом и в случае наличия альтернативы отдать предпочтение изделию, предусмотренному заводом-производителем машины. Тем более, дефицита в данном сегменте рынка сегодня не наблюдается. В линейке продукции любого производителя АКБ можно без труда найти батареи, как азиатского, так и европейского стандарта.
www.astek-auto.ru
В чем сходство и в чем отличие аккумуляторов Азия и Европа?
Важнейшие критерии выбора аккумуляторной батареи для автомобиля – это его емкость и пусковой ток. Однако есть и другие факторы, пренебрежение которыми может сделать покупку бесполезной тратой денег. Один из них – географическое происхождение устройства. Если быть точнее, то речь идет о той части света, где АКБ была произведена. Дело в том, что аккумуляторы из Азии и Европы отличаются между собой как минимум по конфигурации клемм и корпуса. Иногда к различиям относят также и полярность, хотя это не совсем верно. Как европейские, так и азиатские модели выпускаются и с прямой, и с обратной полярностью. Все зависит от конкретной модели, а также типа расположения силовых агрегатов и марки авто.Главное отличие аккумуляторов Азия и Европа — клеммы
По европейскому стандарту конус «А» аккумуляторы имеют две клеммы круглого сечения со стандартизированными размерами: диаметр плюсовой составляет 19,5 мм, минусовой – 17,9 мм. Также производители из Евросоюза и сопряженных государств изготавливают продукцию с винтовыми токовыводами класса «Е». С «азиатами» ситуация обстоит сложнее, поскольку даже по внешнему виду клеммы различны. Округлые визуально сходны с распространенными европейскими собратьями, хотя и более миниатюрны (положительная 12, 7 мм в диаметре, отрицательная -11, 1 мм). Некоторые из японских, корейских и китайских батарей оснащены плоскими токовыводами, многие из которых предусматривают возможность резьбового соединения. Азиатская продукция рекомендуется для машин соответствующего места изготовления. В принципе они могут подойти и на иномарку из Европы, но здесь владельцу транспортного средства придется повозиться с приобретением и установкой специальных переходников. Некоторые автовладельцы предлагают просто плотнее закручивать контакты. Однако такой вариант едва ли можно назвать приемлемой альтернативой, ведь этот подход способен спровоцировать преждевременную поломку. И вообще потребует отдельных затрат денег и времени.Разница в корпусе
АКБ для японского и корейского автопрома производятся согласно нормативу JIS D 5301. Документ регламентирует класс производительности, полярность, габариты и компоновка устройства. Если по части первых двух параметров особых отличий нет, то вторые два у «азиатов» от «европейцев» отличаются довольно ощутимо.Просмотров: 1767
Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017
driveavto-spb.ru
«европейские» и «азиатские» аккумуляторы — Информация
Ни для кого не секрет, что в мире существует три основных автомобилестроительных стандарта – европейский, американский и азиатский. Исходя из этого, приоритеты отдаются различным системам измерения, также существенные отличия имеются и в других аспектах производства и комплектации авто.
И если американская система не так актуальна для российский потребителей в силу того, что машин производства США на дорогах России немного, то Европа и Япония, как представительница азиатской части мира, являются безусловными лидерами по продажам транспортных средств на территории РФ. Поэтому особенностям стандартов этих стран стоит уделить особое внимание. А речь пойдет об автомобильных аккумуляторах BOSCH и других марок, которые в азиатском и европейском исполнении имеют три основных отличия. Это размер клемм, конфигурация корпуса и полярность.
Начнем с полярности. Под данным термином подразумевают стандарт расположения наконечников из свинца, по которым ток выводится из самой АКБ. Их несложно заметить сверху корпуса, на токовыводящие наконечники надеваются клеммы. Так вот полярность бывает, как прямой, так и напротив – обратной. Первый случай актуален для автомобилей российского производства, а обратная полярность характерна для всех остальных авто, которые производятся для европейского, азиатского и даже американского рынка.
В определении полярности нет ничего сложного. Для этого достаточно расположить батарею таким образом, чтобы клеммы располагались внизу. Если плюсовой токовыводящий элемент находится в таком положении снизу, тогда полярность называется прямой, а если справа – то обратной. Казалось бы, в ошибке с полярностью нет ничего «криминального» — даже в этом случае аккумулятор VARTA и любой другой марки можно просто перевернуть обратной стороной. Однако не факт, что провода достанут до токовыводов, и это будет большой проблемой.
Перейдем к особенностям клемм. Если говорить о европейском варианте, плюсовой контакт изготавливается толщиной 19,5 миллиметров. Отрицательный же контакт имеет толщину 17,9. Отметим, что в установке таких автомобильных аккумуляторов на отечественные транспортные средства нет никаких проблем. Теперь об «Азии». Толщина плюсовой и минусовой клеммы здесь будет другой, а именно 12,7 и 11,1, соответственно. Другими словами, контакты азиатского стандарта тоньше. Теперь смоделируем ситуацию, когда вы покупаете «европейский» аккумулятор вместо азиатского: ничего страшного не произойдет, ведь отрегулировать клеммы можно достаточно просто – при помощи гаечного ключа на 10. А вот обратная ситуация будет иметь худшие последствия, так как регулировка здесь уже не поможет.
И в заключение уделим несколько строк типу корпуса АКБ. Если автомобильный аккумулятор имеет азиатские «корни», то корпус выполнен таким образом, что клеммы находятся на возвышенности. Европейские же батареи – наоборот – имеют углубленные клеммы. Какие проблемы могут возникнуть при неправильном выборе АКБ? Прежде всего, недостаток места между батареей и капотом в том случае, когда вместо европейского аккумулятора ставится азиатский.
05.10.2012, 18657 просмотров.
www.akb-market.ru
Отличие автомобильного аккумулятора азиатского корпуса от европейского
Общеизвестно, что азиатские и европейские стандарты, которые приняты в автомобилестроении, отличаются друг от друга.Эти различия присутствуют и в производстве автомобильных комплектующих, в частности — аккумуляторов. Поэтому следует помнить, выбирая батарею для своего авто, что есть три ключевых момента:

Что же такое полярность аккумулятора? А это просто порядок расположения токовыводящих клемм на пластинах положительных и отрицательных электродов. Полярность аккумуляторов может быть прямой и обратной. Прямая полярность аккумуляторных батарей применяется, в основном, для отечественных автомобилей. Обратная полярность применяется чаще всего для европейских, азиатских и американских автомобилей.

Клеммы европейских и азиатских аккумуляторов различаются между собой: в первом случае вывод плюсового электрода аккумулятора имеет толщину 19,5 миллиметров, а минусовая клемма — 17,9. Эти аккумуляторные батареи могут пригодны для установки и на отечественные машины. Рассмотрим «азиатский стандарт»: размеры выводов равны 12,7 мм и 11,1мм соответственно. Видим, что азиатские клеммы значительно тоньше. Надо сказать, что нет ничего страшного, если вы купите азиатскую батарею вместо европейской, так как большинство «хомутов» регулируются. Но вот если захотите поставить аккумулятор для азиатской машины на «европейку», то это вряд ли получится без замены клеммников или силовых проводов целиком.

Еще такое: обратим внимание на вид корпуса: в азиатском варианте клеммы возвышаются над ним, а в европейском – напротив, заглублены в специальные ниши. Если места под капотом достаточно, то это не проблема. Но если капот закрывается вплотную, то тогда закрыть его полностью уже не получится. Вот, собственно говоря, и все различия.

agm-ultra.ru
Клемма типа конус «А» | Европейских стандарт«А». Одним из наиболее распространённых стандартов является конус «А». Отрицательный токовывод имеет диаметр 17,9 мм, а положительный ─ 19,5 мм. |
![]() |
Европейский стандарт «Е» | Европейский тип клемм «Е» (винтовые). |
![]() |
Клемма типа конус «В» | Азиатский стандарт, имеют тип клемм конус «В». Отрицательный токовывод имеет диаметр 11,1 мм, а положительный ─ 12,7 мм. |
![]() |
Тип «F», винтовое | Американский стандарт предусматривает два типа клемм «F» и «G» (винтовые и под болт). |
![]() |
Тип «G», под болт | Тип «G», под болт |
![]() |
Тип «Т» | Р под болт, |
![]() |
Тип «H» | Тип «H» |
![]() |
Тип «D» | Тип «D» |
![]() |
Тип «C» | Тип «C» |
![]() |
Ниже другие типы клемм, встречающихся на разных аккумуляторах предназначенных для мотоциклетной техники, ИБП, промышленного оборудования и т. п. | ||
T1, F1 (под клемму 187) | T1, F1 (под клемму 187) |
![]() |
T2, F2 (под клемму 250) | T2, F2 (под клемму 250) |
![]() |
T3 | T3 |
![]() |
Т4 | Т4 |
![]() |
Т5 | Т5 |
![]() |
T6 (под болт М6) | T6 (под болт М6) |
![]() |
T7 (под болт М6) | T7 (под болт М6) |
![]() |
T9 | T9 |
![]() |
T10 | T10 |
![]() |
T11 (под болт М8) | T11 (под болт М8) |
![]() |
T12, I1 (под болт М5) | T12, I1 (под болт М5) |
![]() |
T13 (под болт М6) | T13 (под болт М6) |
![]() |
T14 | T14 |
![]() |
B1 (под болт М5 с гайкой) | B1 (под болт М5 с гайкой) |
![]() |
B2 (под болт М5 с гайкой) | B2 (под болт М5 с гайкой) |
![]() |
B3, B3B (под болт М5 с гайкой) | B3, B3B (под болт М5 с гайкой) |
![]() |
B4 (под болт М6 с гайкой) | B4 (под болт М6 с гайкой) |
![]() |
B5 (под болт М6 с гайкой) | B5 (под болт М6 с гайкой) |
![]() |
shinoavtoservis.com