Аккумулятор force – Аккумуляторы Forse официальный сайт

Аккумуляторы Forse официальный сайт


Мощные аккумуляторы с повышенными пусковыми токами.

Предназначены для иномарок и отечественных автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей на борту (подогрев, навигатор, дополнительное световое оборудование и различные опции, не предусмотренные заводской комплектацией).


Конструктивные особенности:

— произведены по кальциевой технологии,

— увеличенное количество электродов (в среднем на 20% больше чем в АКБ стандартной комплектации),

— газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках,

— газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,

— пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.

 

Увеличенный пусковй ток.

Повышенный пусковой ток достигается путем использования большего количества электродов и применения специальных модифицированных углеродных и органических добавок для активной массы.

 

Устойчивость к глубоким разрядам.

Данный показатель выделяет аккумуляторы марки «Форс» на фоне стандартных кальциевых батарей. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута за счет применения специальных добавок, улучшающих прием заряда батареи в глубоко разряженном состоянии и способствующих восстановлению активной массы практически без потери электрических характеристик. (При условии, что батарея была в глубоко разряженном состоянии не более 2-3 дней).


Дополнительная мощность.
При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумуляторных батарей марки «Форс» падает меньше, чем у стандартных батарей. Полезный эффект заключается в увеличении мощности пусковой системы и повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

 

Повышенная прочность электродов.

Электроды повышенной прочности продлевают срок службы аккумуляторной батареи. Для повышения прочности электродов в активную массу вводятся полимерные армирующие материалы, а электродные пластины подвергаются обработке паром, в результате чего из свинецсодержащих материалов образуется устойчивый каркас, прочно соединенный химическими связями со свинцовой решеткой.

 

Минимальный расход воды.

При нормальных условиях эксплуатации не требуется доливка воды на протяжении всего гарантийного срока службы батарей (достаточно заводского запаса). При перезаряде потеря воды минимальна.


Удобный.

В отличие от импортных аналогов у автомобильных аккумуляторов торговой марки «Форс» есть доступ к банкам, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора. Доступ к банкам позволяет вовремя диагностировать состояние батареи и устранить проблему.


Широкий диапазон рабочих температур: от -40 до +60 0С.

 

Гарантия — 3 года.

 

Технические характеристики.

 

Европейский типоразмер.

 

Тип батареиЕмкость, АчПусковой ток (EN), АРезервная емкость, минГабаритные размеры, ммПолярностьМасса, не более, кг
6СТ-50VL5048080207х175х175113
6СТ-50VLR5048080207х175х175013
6СТ-55VL5555090242х175х190115,8
6СТ-55VLR5555090242х175х190015,8
6СТ-60VL60640100242х175х175116,5
6СТ-60VLR60640100242х175х175016,5
6СТ-65VL65660110242х175х1901
17,6
6СТ-65VLR65660110242х175х190017,6
6СТ-70VL70680115276x175x190118
6CT-70VLR70680115276x175x190018
6СТ-74VL74760130276х175х190119,2
6СТ-74VLR74760130276х175х190019,2
6СТ-74VLR LB74760130276x175x175019,2
6СТ-92VL92820165353х175х190126,2
6СТ-92VLR92820165353х175х190026,2
6СТ-100VL100910180353х175х190126,5
6СТ-100VLR100910180353х175х190026,5
6СТ-192VL1921350345525x240x242455,5
6СТ-192VLR1921350345525x240x242355,5
6СТ-225VL2251500470518х274х240465
6СТ-225VLR2251500470518х274х240365

 

Азиатский типоразмер.

 

Тип АКБ                   Емкость, Ач   Пусковой ток (SAE), АРезервная емкость, мин.Габаритные размеры, мм Тип клеммВес, не более, кг
6СТ-35VL (1) 3530052187x127x220B9,9
6СТ-35VL (0)3530052187x127x220B9,9
6СТ-45VL (1)4543071235x127x220B11,5
6СТ-45VL (0) 4543071235x127x220B11,5
6СТ-50VL (1)5045080200x172x220A12,9
6СТ-50VL (0)5045080200x172x220A12,9
6CT-60VL (1)6055090231x172x220A15,4
6CT-60VL (0)6055090231x172x220A15,4
6СТ-65VL (1)65570100231x172x220A15,8
6СТ-65VL (0)65570100231x172x220A15,8
6СТ-70VL (1)70600120258x172x220A17
6СТ-70VL (0)70600120258x172x220A17
6СТ-95VL (1)95800170303x172x220A20,8
6СТ-95VL (0)95800170303x172x220A20,8

 

Самый продаваемый аккумулятор — «Форс» 60 Ач

Результаты независимых тестов Forse 6СТ-60VL

«Форс» — обладатель премии «Автокомпонент года» 2016

«Форс» вошел в число «100 лучших товаров России» 2015

«Форс» — признаки успеха марки

Варианты крышек АКБ «Форс»

Аккумулятор «Форс» работает 10 лет!

batbaza.ru

Аккумулятор Forse

Автомобильные аккумуляторы Forse довольно часто встречаются на прилавках обычных и интернет-магазинов. Они имеют яркий дизайн и привлекают к себе внимание покупателей. Через форму обратной связи на сайте об этих аккумуляторах поступил ряд вопросов от читателей. В этой статье мы расскажем основную информацию, которую удалось собрать об этих автомобильных аккумуляторных батареях. Будут рассмотрены такие вопросы, как компания-производитель, основные особенности АКБ Форсе и отзывы об этих аккумуляторах.


 

Содержание статьи

Компания-производитель

Марка аккумулятора Forse принадлежит российской компании BatBaza. Сама фирма занимается только продажа аккумуляторов, а на их производство они размещают заказ у сторонних производителей. Сама компания занимается продвижением продуктов, обучает торговых представителей и предлагает услуги по обслуживанию.



Компания BatBaza запустила марку аккумуляторов Forse на российском рынке в 2006 году. Их производство было размещено на украинском предприятии «Веста-Днепр» в городе Днепропетровске. Там заказ размещался до 2014 года. Затем производство перенесли на Курский аккумуляторный завод.

Стоит отметить, что компания имеет несколько торговых марок аккумуляторов, которые предлагаются на рынке России. Среди них Norr, Fireball, Dominator, Uno, FB.

Norr


Fireball


Dominator


FB


Uno

Марка FB – это гибридные аккумуляторные батареи, также выпускаемые по заказу BatBaza. Не путать с японскими FB (Furukawa Battery).

В модельном ряду компании BatBaza также есть аккумуляторные батареи для мототехники.

Аккумулятор для мотоциклов


FB


Forse AGM



Первые два аккумулятора выполняются по малосурьмянистой технологии, а Forse для мотоциклов делается по технологии AGM.

Вернуться к содержанию
 

Модельный ряд автомобильных аккумуляторов Forse и их особенности

Модельный ряд предлагаемых на рынке аккумуляторах Форсе включает в себя аккумуляторы европейского типоазмера с ёмкостью от 50 до 225 Ач и азиатского типоразмера от 35 до 95 Ач. Продуктовую линейку аккумуляторов Forse можно разделить на несколько условных групп, которые представлены в таблице ниже.

Ёмкость, АчНазначениеПолярностьЦена, руб
4-10Мотоциклетная техника2500-3500
50-55Отечественные автомобили и иномарки начального уровняпрямая и обратная4000-4500
60-65Автомобили среднего класса со стандартным оснащениемпрямая и обратная4700-5000
70-74Автомобили с большим количеством потребителей на бортупрямая и обратная5500-5900
95-100Грузовые автомобили7000-7900

Цены в таблице приведены на апрель 2017 года по данным Яндекс.Маркет.

55 Ач


65 Ач


74 Ач


192 Ач



Все аккумуляторы Форсе имеют яркий дизайн а-ля Формула 1. И он делает своё дело. Корпус аккумуляторной батареи привлекает к себе внимание среди прочих АКБ на полке в магазине.

Теперь, давайте, перечислим преимущества аккумуляторов Forse, с какими производитель позиционирует их на рынке. А затем рассмотрим, что из-за этого соответствует действительности, а что нет.

Итак, преимущества аккумуляторов Forse, по мнению компании BatBaza:

  • Среди конструктивных особенностей выделяются технологии Ca-Ca, увеличенная на 20% количество электронов, крышка с газоотводами и фильтрами пламегасителями;
  • Увеличенный пусковой ток за счёт увеличенного числа электронов, а также различных добавок в активную массу пластин;
  • Устойчивость глубокому разряду по сравнению со стандартными кальцевыми аккумуляторами;
  • Улучшенный пуск двигателя в холодное время года. Производитель утверждает, что на его аккумуляторах ёмкость и напряжение при отрицательных температурах падает меньше, чем на других марках аккумуляторов;
  • Увеличенная прочность электродов;
  • Расход воды настолько мал, что практически не требует доливки при эксплуатации;
  • Работает в диапазоне температур от минус 40 до плюс 60 градусов Цельсия;
  • Гарантия 3 года;
  • Имеется доступ к банкам аккумулятора.

Что можно сказать по этому поводу? Для начала кальциевая технологии производства.

Технология Ca-Ca сегодня применяется практически всеми производителями автомобильных аккумуляторных батарей. Это неудивительно, поскольку подобные АКБ практически не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Они устойчивы к перезаряду и хорошо переносят поездки на дальние расстояния. При перезаряде в кальциевых аккумуляторов расход воды из электролита минимален. Поэтому в отношении минимального расхода воды и незначительного саморазряда батареи можно согласиться с производителем.

Но относительно устойчивости к глубокому разряду кальциевый аккумуляторные батареи Форсе есть большие сомнения. Именно глубокий разряд и является слабым местом аккумулятора Ca-Ca. В результате 2─3 глубоких разрядов кальциевый аккумулятор может потерять половину своей ёмкости и стать непригодным для использования.

Теперь по поводу увеличенной прочности электродов и более мощном пусковом токе. Что касается увеличенного количество электродов, то подтвердить или опровергнуть это сложно. В конце концов, для потребителя это не так важно. Ему интересен конечный результат. То есть, увеличение пускового тока ёмкости батареи. Если посмотреть пусковой ток аккумуляторов Форсе в зависимости от ёмкости, то его значения соответствуют большинству других аккумуляторов аналогичной ёмкости, предлагаемых на рынке. По крайней мере, если верить тому, что написано на этикетке. Ну, а конкретные значения пускового тока можно измерить только в лаборатории на специальном оборудовании. Поэтому маркетологи так легко разбрасываются этими значениями.



Наличие пробок для доступа к банкам в аккумуляторах Forse действительно является большим плюсом. С их помощью можно без проблем измерить плотность электролита и скорректировать её при необходимости. Этого нельзя сказать о необслуживаемых аккумуляторы, в которых для контроля плотности присутствует только «глазок».

Гарантия 3 года также кажется сомнительным преимуществом. Мы уже писали об этом не раз. Если аккумулятор имеет заводской брак, то он проявится практически сразу после начала эксплуатации. Никакой бракованный аккумулятор не прослужит и несколько месяцев, а тем более 3 года. А всё остальное не подлежит возврату по гарантии. К примеру, если у вас замерз электролит, вам просто скажут, что вы неправильно обслуживали аккумулятор, и всё.

Так, что для выявления заводского брака, который и принимается по гарантии, хватает полгода. А гарантии 2, 3, 5 лет являются обычной «заманухой».

Вообще, стоит сказать, что большинство современных кальциевых аккумуляторов выпускается практически на одинаковом оборудовании по одной и той же технологии. На большинстве отечественных аккумуляторных заводов были установлены линии крупных иностранных компаний. К примеру, Exide. Поэтому вся разница между многочисленными аккумуляторами на рынке заключается в культуре производства на конкретном предприятии и рекламной кампании той или иной марки.


Вернуться к содержанию
 

Отзывы

В интернете накопилось достаточно отзывы об автомобильных аккумуляторах Форсе, по которым можно составить примерное мнение об этих батареях. Соотношение положительных и отрицательных отзывов об автомобилях Forse примерно 70 на 30, соответственно.

Среди плюсов аккумуляторов Форсе владельцы отмечают отсутствие необходимости в обслуживании. Для многих очень удобно, что не приходится постоянно контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду. Кроме того, при поездке на дальние расстояния и перезаряде аккумулятора расход воды возрастает очень мало. Среди плюсов также отмечают доступную стоимость аккумуляторов Forse, что немаловажно для владельцев бюджетных отечественных автомобилей и подержанных иномарок. Срок службы аккумуляторов Forse, по отзывам их владельцев, составляет примерно 3─4 года. Несколько человек отписались на том, что их экземпляры отслужили по 5 лет.



Отрицательных отзывов об аккумуляторах Форсе также хватает. И основная их часть связана с эксплуатацией этих АКБ в зимнее время года. Большинство в отзывах пишут о том, что нельзя оставить автомобиль на 2─3 дня. Если не ездил такой срок, то заряда АКБ Forse уже не хватает для пуска двигателя.

Это, конечно, можно было бы списать на неисправности в бортовой сети (потребители, генератор, окисленные контакты). Но об этом пишут владельцы разных марок автомобилей, в том числе, новых иномарок. А повышенная утечка тока у всех невозможна. Проблемы зимой возникали и у тех, кто ездил постоянно. При температуре ниже минус 20 уже наблюдались проблемы с запуском. При этом замёрзшего в банках электролита не было, что говорит о нормальном уровне заряда и плотности электролита. Просто на рубеже минус 20─25 градусов Цельсия аккумулятор Forse становится неработоспособным.

К сожалению, нет достаточного количества отзывов о грузовых аккумуляторах этой марки, чтобы по ним можно было сделать какие-то выводы.

И ещё раз стоит отметить дизайн корпуса аккумуляторов Форсе. Многие владельцы аккумулятор писали в своих отзывах о том, что яркое оформление сыграло определённую роль при выборе аккумулятора в магазине.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об аккумуляторах Forse, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

akbinfo.ru

особенности АКБ Forse, плюсы и минусы кальциевых необслуживаемых батарей для авто

Автомобильные аккумуляторы относятся к числу агрегатов, без которых машине остаётся лишь стоять в гараже без дела. В процессе выбора многие автолюбители отдают предпочтение АКБ Forse, имеющим яркий дизайн и достаточную мощность. Основным достоинством источника питания является технология производства, известная как Ca/Ca. Использование инновационных разработок позволяет эксплуатировать устройство без периодического обслуживания.

Основные особенности

Марка АКБ Форсе производит аккумуляторы гибридного типа. Украинская компания выпускает свою продукцию по проекту российского концерна BatBaza. Из модельного ряда Forse также стали популярными автомобильные аккумуляторы Norr, Dominator, Uno, Fireball, FB. Имеется линейка источников питания для мототехники.

Среди аналогичных агрегатов других производителей аккумулятор Forse завоевал популярность благодаря множеству положительных качеств. Мощные и практичные аккумуляторные батареи с повышенным пусковым током обладают уникальными конструкционными особенностями. Среди них можно выделить:

  • Производство по кальциевой технологии;
  • Увеличение количества электродов на 20%;
  • Наличие двух газоотводных каналов на центральных крышках;
  • Наличие фильтров для гашения пламени из газоотводных каналов;
  • Защита крышек от пыли и влаги.

Аккумулятор Forse предназначен для комплектации автомобилей отечественного и зарубежного производства. Источник питания полностью обеспечивает электрической энергией всю бортовую электронику: навигатор, систему отопления и кондиционирования, аудиосистему, прикуриватель, осветительные приборы. Увеличение пускового тока достигается за счет электродов и модифицированных органических и углеродистых компонентов, введенных в активную массу.

Технические характеристики

Устойчивая к полному разряду аккумуляторная батарея Форсе, в отличие от приборов стандартного кальциевого класса, способна восстанавливать активную массу без потери технических, электрических и эксплуатационных характеристик, если прибор находился в разряженном состоянии не более 3 дней. При запуске аккумулятора Форсе на автомобиле с охлажденным двигателем напряжение на вводных полюсах снижается сильнее, чем в батареях стандартного типа.

Низкий саморазряд источника питания помогает сохранить заряд без сульфатации электродов во время длительного простоя авто или в период резервного хранения оборудования. В процессе эксплуатации при нормальных условиях устройство расходует минимальное количество воды — до 1 г/Ач во время перезарядки.

К положительным качествам аккумулятора Форсе относится увеличение частоты оборотов коленвала мотора и мощности пускового импульса. Повышенная прочность электродов продлевает срок эксплуатации устройства.

В отличие от аналогов других брендов, аккумуляторы торговой марки Forse имеют доступ к банкам с электролитом. Конструкция позволяет вовремя измерять плотность аккумуляторной кислоты и нормализовать концентрацию жидкости. По рекомендации производителя, источник питания всегда должен находиться в заряженном состоянии. При поездке в городском режиме необходимо контролировать уровень заряда АКБ.

При езде зимой в режиме «старт-стоп» на пониженных оборотах двигателя и с включенными потребителями электрической энергии опытные водители советуют регулярно проводить полную зарядку АКБ.

О рабочих параметрах батареи можно судить только спустя 6 месяцев после покупки и активной эксплуатации при разных нагрузках.

Преимущества агрегата

Модельный ряд источников питания с европейской емкостью 50−225 А/ч и азиатской емкостью 35−95 А/ч имеет несколько условных групп. К преимуществам комплектующего оборудования относятся следующие параметры:

  • Технология Са/Са;
  • Крышка с газоотводами;
  • Фильтры гасителя пламени;
  • Увеличенный объем пускового тока;
  • Химические добавки в активной массе пластин;
  • Небольшое снижение емкости при низкой температуре воздуха;
  • Устойчивость к полному разряду.

Недостатки батареи

Автовладельцы сомневаются в устойчивости агрегата к полному разряду, так как все кальциевые аккумуляторы имеют специфические недостатки: после двух-трех полных разрядов источник питания приходит в негодность. Однако в увеличении пускового тока можно не сомневаться: показатели соответствуют большинству устройств аналогичной емкости.

Заявленный изготовителем срок гарантии в 3 года также вызывает сомнение. Если заводской брак можно обнаружить сразу после установки агрегата в машину, то после эксплуатации в течение 6 месяцев доказать непригодность аккумулятора Форсе практически невозможно.

Как и все аккумуляторные батареи кальциевого класса, Forse нуждаются в соблюдении правил эксплуатации, рекомендованных разработчиком технологии.

proakkym.ru

Обзор аккумуляторов Forse: производитель, модельный ряд, отзывы

от generator-prosto.

Автомобильные аккумуляторы Forse довольно часто встречаются на прилавках обычных и интернет-магазинов. Они имеют яркий дизайн и привлекают к себе внимание покупателей. Через форму обратной связи на сайте об этих аккумуляторах поступил ряд вопросов от читателей. В этой статье мы расскажем основную информацию, которую удалось собрать об этих автомобильных аккумуляторных батареях. Будут рассмотрены такие вопросы, как компания-производитель, основные особенности АКБ Форсе и отзывы об этих аккумуляторах.

Содержание статьи:

Компания-производитель

Марка аккумулятора Forse принадлежит российской компании BatBaza. Сама фирма занимается только продажа аккумуляторов, а на их производство они размещают заказ у сторонних производителей. Сама компания занимается продвижением продукты, обучает торговых представителей и предлагает услуги по обслуживанию.


Компания BatBaza запустила марку аккумуляторов Forse на российском рынке в 2006 году. Их производство было размещено на украинском предприятии «Веста-Днепр» в городе Днепропетровске. Там заказ размещался до 2014 года. Затем производство перенесли на Курский аккумуляторный завод.

Стоит отметить, что компания имеет несколько торговых марок аккумуляторов, которые предлагаются на рынке России. Среди них Norr, Fireball, Dominator, Uno, FB.




Norr



Fireball



Dominator




FB



Uno

Марка FB – это гибридные аккумуляторные батареи, также выпускаемые по заказу BatBaza. Не путать с японскими FB (Furukawa Battery).

В модельном ряду компании BatBaza также есть аккумуляторные батареи для мототехники.




Аккумулятор для мотоциклов



FB



Forse AGM

Первые два аккумулятора выполняются по малосурьмянистой технологии, а Forse для мотоциклов делается по технологии AGM.

Модельный ряд автомобильных аккумуляторов Forse и их особенности

Модельный ряд предлагаемых на рынке аккумуляторах Форсе включает в себя аккумуляторы европейского типоазмера с ёмкостью от 50 до 225 Ач и азиатского типоразмера от 35 до 95 Ач. Продуктовую линейку аккумуляторов Forse можно разделить на несколько условных групп, которые представлены в таблице ниже.

Ёмкость, АчНазначениеПолярностьЦена, руб
4-10Мотоциклетная техника2500-3500
50-55Отечественные автомобили и иномарки начального уровняпрямая и обратная4000-4500
60-65Автомобили среднего класса со стандартным оснащениемпрямая и обратная4700-5000
70-74Автомобили с большим количеством потребителей на бортупрямая и обратная5500-5900
95-100Грузовые автомобили7000-7900

Цены в таблице приведены на апрель 2017 года по данным Яндекс.Маркет.




55 Ач



65 Ач



74 Ач




192 Ач
Все аккумуляторы Форсе имеют яркий дизайн а-ля Формула 1. И он делает своё дело. Корпус аккумуляторной батареи привлекает к себе внимание среди прочих АКБ на полке в магазине.

Теперь, давайте, перечислим преимущества аккумуляторов Forse, с какими производитель позиционирует их на рынке. А затем рассмотрим, что из-за этого соответствует действительности, а что нет.

Итак, преимущества аккумуляторов Forse, по мнению компании BatBaza:

  • Среди конструктивных особенностей выделяются технологии Ca-Ca, увеличенная на 20% количество электронов, крышка с газоотводами и фильтрами пламегасителями;
  • Увеличенный пусковой ток за счёт увеличенного числа электронов, а также различных добавок в активную массу пластин;
  • Устойчивость глубокому разряду по сравнению со стандартными кальцевыми аккумуляторами;
  • Улучшенный пуск двигателя в холодное время года. Производитель утверждает, что на его аккумуляторах ёмкость и напряжение при отрицательных температурах падает меньше, чем на других марках аккумуляторов;
  • Увеличенная прочность электродов;
  • Расход воды настолько мал, что практически не требует доливки при эксплуатации;
  • Работает в диапазоне температур от минус 40 до плюс 60 градусов Цельсия;
  • Гарантия 3 года;
  • Имеется доступ к банкам аккумулятора.

Что можно сказать по этому поводу? Для начала кальциевая технологии производства.

Технология Ca-Ca сегодня применяется практически всеми производителями автомобильных аккумуляторных батарей. Это неудивительно, поскольку подобные АКБ практически не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Они устойчивы к перезаряду и хорошо переносят поездки на дальние расстояния. При перезаряде в кальциевых аккумуляторов расход воды из электролита минимален. Поэтому в отношении минимального расхода воды и незначительного саморазряда батареи можно согласиться с производителем.

Но относительно устойчивости к глубокому разряду кальциевый аккумуляторные батареи Форсе есть большие сомнения. Именно глубокий разряд и является слабым местом аккумулятора Ca-Ca. В результате 2-3 глубоких разрядов кальциевый аккумулятор может потерять половину своей ёмкости и стать непригодным для использования.

Теперь по поводу увеличенной прочности электродов и более мощном пусковом токе. Что касается увеличенного количество электродов, то подтвердить или опровергнуть это сложно. В конце концов, для потребителя это не так важно. Ему интересен конечный результат. То есть, увеличение пускового тока ёмкости батареи. Если посмотреть пусковой ток аккумуляторов Форсе в зависимости от ёмкости, то его значения соответствуют большинству других аккумуляторов аналогичной ёмкости, предлагаемых на рынке. По крайней мере, если верить тому, что написано на этикетке. Ну, а конкретные значения пускового тока можно измерить только в лаборатории на специальном оборудовании. Поэтому маркетологи так легко разбрасываются этими значениями.


Наличие пробок для доступа к банкам в аккумуляторах Forse действительно является большим плюсом. С их помощью можно без проблем измерить плотность электролита и скорректировать её при необходимости. Этого нельзя сказать о необслуживаемых аккумуляторы, в которых для контроля плотности присутствует только «глазок».

Гарантия 3 года также кажется сомнительным преимуществом. Мы уже писали об этом не раз. Если аккумулятор имеет заводской брак, то он проявится практически сразу после начала эксплуатации. Никакой бракованный аккумулятор не прослужит и несколько месяцев, а тем более 3 года. А всё остальное не подлежит возврату по гарантии. К примеру, если у вас замерз электролит, вам просто скажут, что вы неправильно обслуживали аккумулятор, и всё.

Так, что для выявления заводского брака, который и принимается по гарантии, хватает полгода. А гарантии 2, 3, 5 лет являются обычной «заманухой».

Вообще, стоит сказать, что большинство современных кальциевых аккумуляторов выпускается практически на одинаковом оборудовании по одной и той же технологии. На большинстве отечественных аккумуляторных заводов были установлены линии крупных иностранных компаний. К примеру, Exide. Поэтому вся разница между многочисленными аккумуляторами на рынке заключается в культуре производства на конкретном предприятии и рекламной кампании той или иной марки.

Отзывы

В интернете накопилось достаточно отзывы об автомобильных аккумуляторах Форсе, по которым можно составить примерное мнение об этих батареях. Соотношение положительных и отрицательных отзывов об автомобилях Forse примерно 70 на 30, соответственно.

Среди плюсов аккумуляторов Форсе владельцы отмечают отсутствие необходимости в обслуживании. Для многих очень удобно, что не приходится постоянно контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду. Кроме того, при поездке на дальние расстояния и перезаряде аккумулятора расход воды возрастает очень мало. Среди плюсов также отмечают доступную стоимость аккумуляторов Forse, что немаловажно для владельцев бюджетных отечественных автомобилей и подержанных иномарок. Срок службы аккумуляторов Forse, по отзывам их владельцев, составляет примерно 3-4 года. Несколько человек отписались на том, что их экземпляры отслужили по 5 лет.


Отрицательных отзывов об аккумуляторах Форсе также хватает. И основная их часть связана с эксплуатацией этих АКБ в зимнее время года. Большинство в отзывах пишут о том, что нельзя оставить автомобиль на 2-3 дня. Если не ездил такой срок, то заряда АКБ Forse уже не хватает для пуска двигателя.

Это, конечно, можно было бы списать на неисправности в бортовой сети (потребители, генератор, окисленные контакты). Но об этом пишут владельцы разных марок автомобилей, в том числе, новых иномарок. А повышенная утечка тока у всех невозможна. Проблемы зимой возникали и у тех, кто ездил постоянно. При температуре ниже минус 20 уже наблюдались проблемы с запуском. При этом замёрзшего в банках электролита не было, что говорит о нормальном уровне заряда и плотности электролита. Просто на рубеже минус 20-25 градусов Цельсия аккумулятор Forse становится неработоспособным.

К сожалению, нет достаточного количества отзывов о грузовых аккумуляторах этой марки, чтобы по ним можно было сделать какие-то выводы.

И ещё раз стоит отметить дизайн корпуса аккумуляторов Форсе. Многие владельцы аккумулятор писали в своих отзывах о том, что яркое оформление сыграло определённую роль при выборе аккумулятора в магазине.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об аккумуляторах Forse, оставляйте в комментариях.

Опубликовано в Аккумуляторы

generator-prosto.ru

технические характеристики и область применения АКБ Форс

На прилавках отечественных магазинов часто можно встретить АКБ линейки Forse. Обладая ярким дизайном, они резко выделяются на фоне товаров конкурентов и привлекают внимание потенциальных покупателей. Однако при выборе батареи значение имеют ее электрические характеристики. Перед тем как приобрести аккумулятор Forse 60, следует ознакомиться с его особенностями.

Информация о производителе

Торговая марка Форс принадлежит отечественной компании BatBaza. Однако она занимается лишь распространением готовой продукции, обучением торговых представителей, а производят АКБ Forse 60 другие фирмы. На протяжении восьми лет, с 2006 по 2014 г., за выпуск этой линейки аккумуляторов отвечало предприятие «Веста-Днепр» из Днепропетровска. Сегодня батареи производятся на Курском аккумуляторном заводе.

Следует заметить, что BatBaza владеет правами еще на несколько торговых марок, с которыми хорошо знакомы отечественные автолюбители. Речь идет об аккумуляторах серий FB, Norr, Dominator, Uno, а также Fireball. Стоит напомнить, что линейка FB представляет собой гибридные АКБ и не нужно их путать с продуктами японской компании Furukawa Battery.

Присутствуют в модельном ряду BatBaza и батареи для мотоциклов.

Особенности и область применения

Все продукты линейки, включая Force 60, отличаются ярким дизайном в стиле Формула-1. Вполне очевидно, что их просто невозможно не заметить на витрине. Эти батареи соответствуют двум типоразмерам:

  • европейскому — емкость составляет 50−225 А/ч.
  • азиатскому — параметр емкости находится в диапазоне 35−95 А/ч.

Линейка рассчитана на широкий круг покупателей и предлагает большое количество продуктов для установки в легковые и грузовые авто, а также в мотоциклы. Наибольшую популярность аккумулятор Forse Форсе 60 Ah 600 A и другие устройства этой серии получили в странах СНГ и России. Среди преимуществ этих батарей можно отметить:

  • использование технологии Са-Са позволяет увеличить число электронов в среднем на 20%;
  • на крышке устройства установлены газоотводы и фильтры-пламегасители;
  • показатель пускового тока увеличен;
  • повышенная устойчивость к глубокому разряду в сравнении с другими кальциевыми АКБ;
  • улучшен пуск силовой установки в холодное время года;
  • повышенная прочность электродных пластин;
  • минимальный расход воды;
  • способны работать при температуре от -40 до +60 °C;
  • упрощенный доступ ко всем элементам питания, входящим в состав батареи;
  • гарантия производителя составляет 3 года.

В последние время технология Са-Са стала весьма популярной среди всех производители АКБ. Благодаря ее применению устройство не требует регулярного обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. Внедрение кальция в пластины электродов также позволило увеличить морозоустойчивость устройств. Во время зарядки такие батареи практически не теряют воду.

Что касается увеличенной прочности электродных пластин, то потребителя это не очень волнует. Автолюбители в первую очередь обращают внимание на электрические показатели устройства. В этом вопросе наблюдается прямая зависимость пускового тока от емкости агрегата.

Характеристики АКБ Форсе 60

Аккумулятор Forse 60 Ач 600 A может устанавливаться в автомобили среднего класса, имеющие стандартное оснащение. Сравнительно невысокая стоимость устройства и сделала его довольно популярным среди отечественных автолюбителей. Полное обозначение батареи имеет следующий вид — 6СТ 60. Это говорит о том, что в состав стартерной батареи входит шесть элементов питания (банок), а ее емкость составляет 60 А/ч.

Габариты батареи составляют 17,5х17,5х24,2 см (ширина/высота/длина). Показатель холодного пуска равен 600 А. Особое внимание стоит обратить на наличие пробок для быстрого доступа к элементам питания. Благодаря этому можно легко измерить плотность раствора электролита и при необходимости скорректировать показатель.

Также многие автолюбители говорят об отсутствии серьезных проблем с запуском силовой установки зимой. Дело в том, что в мороз напряжение на зажимах устройства падает не так сильно, как у многих конкурентов. При температуре выше -25 °C никаких серьезных проблем с пуском мотора авто не наблюдается.

Во время производства аккумулятора используются специальные материалы, благодаря которым увеличивается устойчивость устройства к глубокой разрядке.

Если проанализировать отзывы о Форсе 60, то многие владельцы автомобилей отмечают отсутствие необходимости технического обслуживания агрегата. Батарея при грамотной эксплуатации может работать около 4 лет, а иногда этот срок доходит и до 5 лет. В целом батарея зарекомендовала себя с хорошей стороны. Причем такого мнения придерживаются не только владельцы отечественных авто, но и новых иномарок.

proakkym.ru

Аккумуляторы Forse отзывы и цена


Ниссан Микро 2009
оценка:

3
срок эксплуатации:

1 год до 2 лет (еще работает)
интенсивность поездок:

от дома до работы

Отзыв: Норм



Форд Фокус 2 2012
оценка:

5
срок эксплуатации:

менее 1 года (еще работает)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: отличный аккумулятор, крутит даже в лютый мороз. Ставлю твердую пятерку



Opel Astra 2013
оценка:

2
срок эксплуатации:

менее 1 года (вышел из строя)
интенсивность поездок:

от дома до работы

Отзыв: Купил данный акумулятор по совету продавца в известной фирме в москве. В итоге спустя 3 месяца в новогодние каникулы не смог завести. Пару раз еле еле крутнул и уснул сладким сном. Повез на экспертизу в автосервис, они его подцепили к тестеру: «акумулятор не соответствует норме какой-то там, типа он не 60, а 50». Почитал на форумах, оказалось что раньше их делали на хохляцкой земле, качество было хорошее, потом естесно перенесли в рашку и кач-во стало Г. Вот оно, импортозамещение.



ваз 21099
оценка:

5
срок эксплуатации:

3 года до 4 лет (еще работает)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: в такси 4 сезон он уже свое отработал но ешо жив )))))))))))))



Ford Focus
оценка:

1
срок эксплуатации:

менее 1 года (вышел из строя)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: Люди, не берите эту фигню! И года не проработал, показывает 10В! В первый раз такое со мной! И менять не хотят! Ужасно!



Тоиота
оценка:

5
срок эксплуатации:

менее 1 года (еще работает)
интенсивность поездок:

от дома до работы

Отзыв: Отработал 10 лет! Только такой же взяла! Браво производителям и фирме Концерн Сокол Ярославль.



Форд
оценка:

1
срок эксплуатации:

менее 1 года (вышел из строя)
интенсивность поездок:

нет информации

Отзыв: Граждане!Остерегайтесь аккумуляторов курского производства в какой бы красивой упаковке они ни преподносились! Написали импортными буквами сделано для европы, а на деле даже курские ребята обходят стороной — вот и шлю нам эти аккумуляторы в Воронеж! Надо подавать в общество защиты прав потребителей, Нас просто нагло обманывают!



Ford Focus
оценка:

1
срок эксплуатации:

менее 1 года (вышел из строя)
интенсивность поездок:

частые дальние поездки

Отзыв: На форд низкий FORSE 60 ставил, два раза брак менял. Не ну это вообще не нормально!!! Может конечно мне просто не повезло, но все же… В итоге вообще Maxion 62 взял! И цена приемлемая и уже 3й год с ним катаюсь, ни разу не подводил.



ВАЗ
оценка:

1
срок эксплуатации:

менее 1 года (еще работает)
интенсивность поездок:

нет информации

Отзыв: Купли аккумулятор Форс в замен старому родному по совету продавца, убеждал, что хороший аккумулятор, с высоким пусковым. В итоге, в первый же месяц работы он вышел из строя, пришлось отвозить гарантийщику, тот посмотрел, сказал БРАК, поменяли на такой же и, что вы думаете, та же фигня!! Короче 10 раз пожалел я уже, что связался с этой торговой маркой!!!Ни кому не советую.



Сироен С5
оценка:

5
срок эксплуатации:

2 года до 3 лет (еще работает)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: По совету брата купил. Не думал, что так долго будет работать. Рекомендую.



Land Rover Discovery 3
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (еще работает)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: Заменил батарейку на Диско3 (Форс 100-ка), служит по сей день, более 4 лет, отказов не было.



Bmw x5
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (еще работает)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: 8 лет эксплуатации. Наконец помер. Покупать только такойже буду!



Ауди-80
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (еще работает)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: Купил по совету продавца — это было 6 лет назад. Ни разу не пожалел. 5 лет АКБ пахал вообще без нареканий, хотя несколько раз и доводил его до ноля. Перед прошлой зимой плотность поднял только малым током и пару раз в морозы пришлось подзаряжать дома. Это лето отработал на отлично, но на зиму буду брать уже новый. И хочу такой же. При этом с удивлением читаю негативные отзывы…



Тойота Прадо
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (вышел из строя)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: Сайт что-то проглючил. Писал по Форс и ставил оценку 5, а он выдал А-мегу и троечку и ни как отзыв не исправить.



ваз 2110
оценка:

5
срок эксплуатации:

3 года до 4 лет (еще работает)
интенсивность поездок:

от дома до работы

Отзыв: отличный акб, езжу уже более 3 лет, ни разу не подводил



ВАЗ 2115
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (еще работает)
интенсивность поездок:

от дома до работы

Отзыв: Купил по совету продавца, ни разу не жалею, разряжал на морозе ниже 10 в, заносил домой отогревал, заряжал и в путь. Мах ток 600а.



Vw passat v3
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (еще работает)
интенсивность поездок:

от дома до работы

Отзыв: Купил АКБ форс 60 19.01.2011г. на авто vw b3. Производство Днепропетровск. Каждый год перед зимой проводил зарядку АКБ, проверял уровень электролита.Ни разу не подвёл.



фольксваген пассат
оценка:

5
срок эксплуатации:

3 года до 4 лет (еще работает)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: акум отличный не ожидал по совету газелиста купил форс 65 ампер 3.5 года от катал авто продано другу акум его пока не подводит он доволен сейчас купил похожее авто как обычно акум мертвец взял 77 зверь посмотрим на сколько его хватит



Opel astra
оценка:

3
срок эксплуатации:

4 года и более (вышел из строя)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: 8 лет прослужил верой и правдой) сегодня взял такой же



Subaru
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (вышел из строя)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: Достойный аккумулятор за свою цену, прослужил верой и правдой 6 лет, стоял на 3 разных машинах, на 5 году жизни стал подавать признаки старения, приходилось часто подзаряжать и в итоге не смог запустить автомобиль при -5 градусах. Жалко что в магазине не было Forse взял бы такой-же повторно.



Ford Galaxy
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (еще работает)
интенсивность поездок:

от дома до работы

Отзыв: Пошел 7 год, без проблем, что тут сказать!



&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp

akb-darom.ru

!Производитель автомобильных аккумуляторов Forse — Автомобильные аккумуляторы

Сергей на ВАЗ 2101 не рекомендовал Forse 13.02.2019 02:18 

Купил фуфло не проработал и дня


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Купил АКБ Forse так не поработал и дня отдал на гарантийный ремонт сказали что замкнутая банка ремонтируют уже две недели и не известно когда отдадут похоже на барыжную организацию езжу пока на старом АКБ


Ёмкость (A·h)
60

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Купил его в 2016, июнь, постоянно в движении, в ноябре 2018 утром не смог завести машину, проверил банки аккумулятора на плотность электролита, показала 1112-1200 на двух банках от минуса. В общем аккумулятор г-но. Отнесу его в магазин, пусть продавец сам париться с поставщиками.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Длинные

Сергей на ВАЗ 2114 не рекомендовал Forse 30.01.2018 16:27 

Хуже аккумулятора не встречал!!! Проездил примерно 2 недели и вздумал померить емкость прибором «кулон 12nc» ка оказалось емкость не соотве́тствует паспортным данным и по факту 40А за место 60А. По гарантии аккумулятор не поменяли ссылаясь на ток и плотность, что тот соотве́тствует заявленному. Показали какой то акт измерения и оставили у себя. Даже копию предоставить отказались. В магазине померили с продавцом все аккумуляторы данной марки и не один ни показал должные результаты измерения,все 60-ки показывали значения в районе 40А. АКб других производителей (TOPLA,LAB,Зверь,Курский…)показывали результаты близкие к заявленным. Если мерили 60-ку показания варьировались в пределах 55-61. P.S. Прежде чем попытаться сдать АКБ обратно в магазин пробовал заряжать, емкость поднялась до 48.9А, но через 30 минут упала до 40А. Разряд/Заряд также результатов не дал.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Брал этот аккумулятор Forse в сентябре 2012года, в любые морозы крутил как зверь. Аккумулятор требовал только доливки дистилированной воды летом один раз за всю эксплуатацию и подзарядки. Наступили январские морозы 2018год, все отработал свое, уже в -20 держит заряд хватающий только на одну прокрутку. При -10 нормально заводит. Думаю брать точно такой же аккумулятор надежный.


Ёмкость (A·h)
65

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Ціна при покупці була десь 1к ₴. Проробив без нарікань, заряджався 1 раз. Робить на Москвичьові, якщо буду купувати то такій ж або від бош, ватра. Скажу тим у кого такий акум бистро здох, так по перше ви впевнені що у вас правильно робить електричне обладнання, по друге чи ви впевнені що правильно заряджаєте акум а не гробите його(вгробити можна за 1 перезарядку)


Ёмкость (A·h)
60

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Брал украинский осенью 2010,только осенью 2017 умер. приходилось и в -30 заводить, только последние 2 года перестал заводить ниже -20 градусов. Двигатель 1,8


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Александр на Audi A6 с5 рекомендовал Forse 16.08.2017 11:23 

Аккумулятор проработал в авто, когда его купил в 2013 году, полтора года. У меня проработал ещё четыре года. Гробил на нем несколько раз заряд то сходившей с ума 8 часов (весь рабочий день) сигнализацией, то не выключенным на выходные(суббота воскресенье) зимой видео регистратором. Даром конечно такие штуки не прошли, и теперь в мороз -10 на вторые сутки простоя машину может и не завести. Но учитывая солидный возраст (5лет) и отсутствие с моей стороны обслуживания (кроме подзарядки зимой в случае не завода) считаю изделие достойным. Большинство негативных отзывов об аккумуляторе, выдают владельцы совдеповских тазиков,или машин похожих, из чего делаю вывод, что если электрика в машине в порядке данный экземпляр даст надежную работу и не будет напрягать длительное время


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Еще давно читал хорошие отзывы про форсы, ну и себе прикупил. За 3 года ни разу не подвел и не снимался,жидкость периодически проверяю. Говорят Курские форсы не очень стали, не знаю,на свой акб пожаловаться не могу, еще украинский наверное).


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Купил в ноябре 2016 года, посоветовал продавец, т.к Весты не било. Я как л-х повелся, на его рассказы . В итоге через неделю он у меня разрядился,повес в магазин, говорю сел, что ты мне напарил… он его забрал через два дня позвонил, сказал что зарядил можно забирать, забрал. В декабре-январе началось самое интересное через 3-4 дня простоя разряжался на ноль. поехал опять к ним говорю давайте менять его что за г-но вы мне напарили…. они наотрез отказываются менять… Пришлось купить новый, а это им каждую неделю привожу заряжать, чтоб не расслаблялись)


Ёмкость (A·h)
50

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Отходил 4 года и умер…. ((( Купил Energy Shark (Forse). Кому как, но он соответствует критерию цена/качество.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Акум отличный, не заглядывал к нему три года решил обслужить перед холодами. Выяснилось от перезаряда от гены выкипела одна банка. Думал все попал на новый. Долил зарядил и вперед зима мароз, полет норм. Следующий будет такой же. ВСЕМ убийцам АКБ читайте мануал к авто и не берите больше емкость АКБ умрет от не дозаряда. Осыпание и замыкание.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

купил в сентябре 2015 года. год отъездил — без нареканий. в ноябре 2016 года стукнули морозы. он перестал работать в -28.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Николай на ВАЗ 2107 рекомендовал Forse 12.11.2016 21:35 

Я хоть и хохол и батарея форсе-60a у меня хохляцкая, но отслужила она мне верой и правдой почти 6-лет без проблем так, что если берете АКБ то берите Украинского производителя, это надежно.Рекомендую!!!!


Ёмкость (A·h)
60

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Эксплуатирую свой аккумулятор уже 5 лет с октября 2011 года. Без нареканий. Ездил каждый день. Сейчас катается жена, машина может по 3-5 дней не выезжать. Стал замечать, что напряжение батареи после простоя снижается, хотел купить перед зимой такой же аккумулятор, т.е. Forse 60А. Но вот делема, мой был украинского производства и с ним проблем НЕТ, а вот нынешние Forse, производимые в Курске, судя по отзывам ( а это аккумуляторы, приобретение за последние два года) полная хрень… И что теперь делать? Где найти Forse украинского пр-ва???


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Аккумулятор был куплен 23.07.2011, не разу не подвел, спустя 5 лет, 01.11.2016, крутит нормально, но по утром бортовой компьюрер при старте пишет «низкий заряд батареи».


Ёмкость (A·h)
60

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

У меня Фольксваген Гольф 4. Батарею купил года четыре назад. Езжу и получаю удовольствие, не зимой , не летом не подводила. Поставил и забыл.Мощная батарейка , у меня машинка не новая, уже лью минералку, но в лютый мороз крутит как положено.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

Достался вместе с купленным авто. Три года вопросов нет.


Ёмкость (A·h)
92

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

Надежда на Volvo S60 рекомендовал Forse 11.07.2016 11:53 

муж купил в 13 году на Вольво. вот три года не знаем забот. просто ездим и все. ни зимой, ни летом проблем с аккумулятором нет.


Ёмкость (A·h)
70

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Не знаю

Павел на ВАЗ 2112 не рекомендовал Forse 16.06.2016 12:31 

Forse не отработал даже год, брал в январе 14года, а в сентябре он отказался работать. Посоветовал друг акб Аэрофорсаж как у него стоит, теперь проблем не знаю с ним и цена нормальная для такого мощного. рекомендую


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Купил дорогой мощный аккумулятор, чтоб ездить и не париться. Заводил не плохо, но через пол года замкнул. Поменяли по гарантии и спустя 3 месяца опять вышел из строя по той же причине( замкнула банка) Такой аккумулятор точно ставить не стал, поменял на Экстрим 75 катаюсь без нареканий.


Ёмкость (A·h)
74

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Выбирал на рынке АКБ, посоветовали FORSE 60 о/п низкий. С виду не плохой и это единственное преимущество. Высокие пусковые токи, надпись-сделано для европы и добавка в кислоту против сульфатации оказались просто фуфлом. АКБ перестал держать нагрузку на 3-й месяц эксплуатации, электролит потемнел, хотя генератор на авто выдавал 14 В. Ночь стоит и на утро еле крутит. По гарантии не поменяли, пришлось купить другой. Второй раз взял Максион 62 о/п низкий,Нижний Новгород завод Тубор, акб работает без каких либо нареканий. Понял одно курский завод делает го-но в блестящей упаковке.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Виталик на ВАЗ 2114 не рекомендовал Forse 13.06.2016 11:23 

Купил 2 года назад форс по совету продавца мол хороший пусковой а у меня музыки нормально стоит,говорит возьми не пожалеешь сначала катался нормально все но через 1,5 года перестал заводить поехал к поменять по гарантии т.к.3 года давали в магазине послали сказали что не заводской брак.Полез в инет посмотреть по отзывам и нашел что украинский форс ходил нормально по отзывам 2-3 года а вот с курскими проблема1-1,5 года.После этой истории курские аккуиы не беру.Сейчас уже 1,5 года стоит Нитро карбон желтый такой проблем нет,будем смотреть дальше.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

По совету друзей купил форса. Качество низкое. Хотя цена высокая. Прослужил 2 года, хотя я практически не ездил. Пошел в магазин где сказали, что форс уже не тот. Сейчас это обычная эконом батарея по цене премиум. Купил тюменский медведь саса. Даже не буду сравнивать.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Полтора года назад был приобретён АКБ Forse 70 ач. Гарантия на него в магазине была ровно год, но красовалась этикетка, что дополнительный год гарантии получаем от завода. Наш аккумулятор проработал ровно 13 месяцев и умер, в итоге в магазине его в ремонт и на замене не взяли. Что касается гарантии от завода, то тут всё сложно. Дело в том, что гарантия даётся на заводские дефекты, а их всего два: короткое замыкание пластин и обрыв цепи внутри АКБ. Это всё проявляется в первый год эксплуатации. Для того, чтобы что-то доказать, необходимо проводить экспертизу. Решено было купить новый АКБ, а отзыв про аккумуляторы Forse у меня теперь только отрицательные, никому их не советую


Ёмкость (A·h)
70

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Газелист116 на ИЖ 2126 не рекомендовал Forse 23.05.2016 19:45 

Стоял форс, проработал меньше года. Гарантии нет ни какой. Не советую, стоит дорого, а толку нет. Сейчас стоит Нитро, гарантия год, но служит уже почти два.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Батарея отстой. Замкнуло акб, под капотом взорвалась и повредила блок управления зажиганием. Обратился к представителям через магазин, где купил, меня послали сославшись на занятость. Написал на сайт БатБазы, перезвонил какой то Александр Куртов через 3 недели с вопросом: как я умудрился взорвать аккумулятор, хотя машина на гарантийном обслуживании у ОФ дилера. Я послал Сашу куда подальше. НЕ СОВЕТУЮ АКБ ПРОИЗВОДСТВА БАТБАЗА: ФОРС, ДОМИНАТОР, УНО, ФАЕРБОЛЛ, ФБ. Контора отстой и аккумуляторы гав…но!!!


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Длинные

Братья и сестры, по братски, не покупайте этот хлам, меня обманули, сказали что хороший а он плахой. Не стал работать по гарантии не поменяли. Надо было 2 дешевых покупать.


Ёмкость (A·h)

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Андрей на Ford Focus не рекомендовал Forse 18.05.2016 18:42 

Вынужден признать, что после того, как производство этих аккумуляторов было перенесено на курский завод -форс стал эконом батареей. Сервис нулевой. «Сдох» первый раз через 7 мес. и это при условии поездок по трассе, а машине всего 3 года.В замене,как обычно, отказали. Психанул — приехал в гараж и разрезал, посмотреть продавцы хоть не обманули, когда нахваливали дополнительные пластины. Ложь! Самый обычный эконом вариант.Отвез тогда в магазин. Тут хоть у продавцов хватило порядочности — извинились и дали другую.Молодцы. Сказали, что отдадут поставщикам это де**мо.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Длинные

Зимой проблем нет, легкий пуск всегда, хороший аккумулятор.


Ёмкость (A·h)
100

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Не знаю

Отвратительно. 4.06.2015 приобретен, 02.2016 заряд 10.5 Не заражается. Сдох. Нет желания комментировать.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Отличная модель, очень доволен, 6 год никаких проблем, ни разу не подвёл даже при -27, в 2013 году в мае забыл лампочку в салоне отключить, 3-е суток горела, пришёл, кнопку пуска нажимаю, хрен возьмёшь, потемнела даже подсветка на приборке, с толкача завёл и всё нормуль, до сих пор жив. Автомобиль HONDA Civic 5D (механика) 2008 года выпуска.


Ёмкость (A·h)
30

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Прослужил год и два месяца. Предыдущий был актекс и прослужил 4 года.


Ёмкость (A·h)
74

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Длинные

Работал с 02.2007 по 09.2015 8 лет и 7 месяцев !!!!!! если бы не полез заряжать китайским автоматическим зарядным (с током в 8 ампер на старте) а сразу проверил бы стартер (стартер здох и брал на себя) может и дальше работала бы, а так одна банка КЗ…. С авто ни разу не снимал, были моменты что больше месяца стоял, потом заводил и опять в роботу зимой правда в минус 25 уже по утрам «подкуривал» старичок однако…. Работал в ТАКСИ !!! ИЩУ ТАКОЙ ЖЕ !


Ёмкость (A·h)
74

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Отличная батарея. За более 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Раз 10 забывал включенными фары — садил батарею в ноль. После отключения клемм, через полчаса емкость восстанавливалась до такой, что можно было завести двигатель и через полчаса езды емкость восстанавливалась до приемлемой. Следующий аккумулятор тоже будет Форсе!


Ёмкость (A·h)
74

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Александр на Ford Focus рекомендовал Forse 19.07.2015 14:20 

Покупал срочно в мае 2010 года (предыдущая батарея умерла), т.к. нужна была батарея высотой 175 мм, в магазине из наличных подошла только «Forse» — 45 а/ч. Итог — пять лет эксплуатации в условиях Заполярья, и ещё работает! Интересно что емкость батареи ниже рекомендуемой для ФФ2 (55-60 а/ч)


Ёмкость (A·h)
45

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Хрень полная, я зол!!! От весны 2014 до весны 2015 продержался меньше года, две банки мёртвые!!!


Ёмкость (A·h)
74

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

8 лет!!! Выпуск 01.2007, купил 02.2007. Ещё живёт, но годы берут своё. 2 банки плохо стали брать заряд. 5 лет — без головняков: ежегодно перед зимой или в начале делал подзарядку. Если приходилось садить, авто не молодая — иногда не заводилась, подзаряжал вне графика. Но, к сожалению. это не всегда удавалось сделать хорошо. Если бы обслуживание было «как надо», то дожил бы и до 10 лет. Скажу просто — АКБ супер! Но безголовые политиканы внесли свою лепту… придётся покупать другой брэнд.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Аккумулятор покупал еще в Украине, в принципе отработал ровно 4 года нареканий небыло. До минус 25 машина заводилась с пол тычка раз только несмог завести но на улице было гдето 33 мороза. В планах купить такой же .


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Все было отлично и только сейчас чет стал сдавать… Ща он уже стоит 5300р. Взял бы снова, но делают хохлы да еще и в Днепре у Коломойца… найду что нить другое, хоть курский.


Ёмкость (A·h)
70

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

3 года без проблем в любые морозы 4-я зима — третий раз заряжаю. Причин повышенного саморазряда -нет ухаживать за аккумулятором умею. Попробую сделать КТЦ. В принципе аккумулятром доволен. 3 года это конечно не 5 лет, но 3 года без проблем — это тоже не плохо.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

не дотянул до 2 лет 1 месяц, так отъездил 2 зимы, в морозы за -35 замерзал электролит в банках каждую зиму и разряжался в ноль, не считая это служил нормально, сейчас при -25 после простоя день уже сдох, подзарядки хватило на неделю при ежедневных поездках, если бы откатал хотя бы 3 зимы может и порекомендовал.


Ёмкость (A·h)
70

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

брал на Волгу сомневался.Проездил 3 года ходьбы что в 30-35 заводится как летом. Сейчас купил на Suzuki ездию 2 года ходьбы что.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

Отличный аккумулятор.Стоял на одной машине более 5 лет, ни разу не снимал на подзарядку, три раза усаживал в ноль, что даже дверные замки не работали, заводился с буксира и ездил дальше. Наверное, сейчас пожалею, что купил centra


Ёмкость (A·h)
74

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Супер брал до этого на тайоту отездил 1,5 года продал с машиной затем купил на вторую машину уже 5 слишнем лет ни разу не снимал даже на подзарядку. а все кто пишет плохие отзывы сначало проверьте зарядку генератора, затем возмущайтесь вам любой аккумулятор плохой будет. а эта серия мне чем нравится я не разу не доливал не выкипает.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

сергей псков на Ford Focus рекомендовал Forse 10 05.08.2014 13:44 

Аккум-супер,лучше еще не встречал!Были и ,,варта,, и ,,бош,, и др.Но ,,форс,, это вещь в -32 заводил фокуса без проблем,срок службы 5 лет потом продал с др. авто,купил такой же только не 65а\ч,а60а\ч а когда сдох генератор 2 раза сажал его не точто в ноль а в минус,он выдавал 9.8 в,поставил на зарядку и в путь.Уже 2 года пашет.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Николай на Audi 100 рекомендовал Forse 13.04.2014 22:16 

Отличный АКБ отработал 5лел непрерывной работы! Прыгал по разным машинам! В -30 крутил стартер на 5+


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Покупал аккумулятор 2011г. Эксплуатировал 2 года, зимой машина всегда заводилась без проблем. За 2 года ни разу не заряжал. Был продан вместе с машиной. Отличный аккумулятор.


Ёмкость (A·h)
65

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

У меня Citroen C5 2009 г. Изначально с завода стояла батарея VARTA 60/640. Пошел уже пятый год, и вот бобик сдох, когда мороз приблизился к -25. Правда и раньше в сильные морозы заводила нехотя, с трудом, и не всегда. Батарея необслуживаемая, я её ни разу за 4 года не заряжал. Срочно необходимо было купить что-то свежее. Побегав по магазинам выбор пал на Forse 6CT-65 A3 R (640) (обратная полярность). Завел машину с полпинка. На днях вышел из дома, на улице -34. Ну, думаю приехали! Завел на 5-й секунде после поворота ключа. Не знаю как будет дальше, но пока стоят уже две недели морозы, батарея справляется отлично. Я даже не ожидал. И ещё!!! Давно понял как надо в морозы заводить автомобиль! Называется почитай инструкцию к авто и сделай всё наоборот. :). Всегда рекомендуют включить зажигание и создать давление в системе, после чего включать стартер. Я же сажусь в машину, вставляю ключ и не теряя ни секунды завожу её. Давление не успевает накачать бензин в систему и машина, о чудо, всегда заводится после нескольких оборотов стартера. Таким образом я никогда не заливаю свечи! Этот способ прекрасно работал на ВАЗ-2112 1.6 16 кл, на Ford Focus 2006, 1.6 16 кл. 100 лс., автомат, и прекрасно работает на Citroen C5 2.0, 150 лс., автомат. Может и ненаучно, но действенно. 🙂


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

олег на ВАЗ 2112 не рекомендовал Forse 30.01.2014 23:18 

— 27 не завелся!!!! а заявлено — 40 нагло врут!!!


Ёмкость (A·h)
55

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

Максим на ИЖ 2126 не рекомендовал Forse 31.08.2013 21:30 

Брал в декабре 11 года, через месяц забыл выключить габариты и аккум заметно сдал, запуск в морозы стал лотереей, но зиму доходил. Второй разряд пришелся на июнь 12-го года, когда в дороге умерла зарядка и всё, ниже -5 аккум уже не переносил, 2 банки кипели и не набирали плотность при заряде. Промыл банки, поменял электролит. Зима 12-13 гг. прошла в танцах с бубном, после 2х-3х суток заряда на токе 1-2А аккум дней 10 нормально жил на авто, но зима выдалась морозной и ниже -25 завестись было не вариант, хотя до — 18 аккум ещё справлялся. Кое как доездил лето 13-го, саморазряд стал бешенный, через 5 дней стоянки машину уже не завести, вокруг аккума всё в кислоте, разъело провода и произошло замыкание проводки, чудом не сгорело всё. Это худший аккум в моей жизни, капризный к разряду, перезаряду, превышению тока заряда, к большим перепадам температур. Одноразовый аккум для одноразовых машин, настоятельно не рекомендую владельцам лебёдок, люстр и мощного допоборудования, а так же тем у кого аккум находится в моторном отсеке.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

Хороший аккумулятор! Брал, сомневался. Продовцов редко слушаю. Не обманули. Советую. Только не забывайте следить за плотностью электролита. Особенно перед зимой.Но это ко всем аккум. относится.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

Сегодня приударило до — 18 С с утра, сейчас — 10 С, а этот урод в очередной раз УМЕР сам по себе. Пока в тепло не отнесешь, крутить отказывается, только позывы слабые издаёт. Самое чудное что плотность не падает, а крутить не крутит, пока в тепле не постоит. Вывод: Перед тем как такую вещь, как аккумулятор покупать, читай форумы настоящие, в отзывах почти всегда правду пишут. НЕ ДЕНЕГ ЖАЛКО, А ВРЕМЕНИ ПОТРАЧЕННОГО И ТОГО, ЧТО ХРЕНЬ ПОЛНУЮ ВПАРИВАЮТ.


Ёмкость (A·h)
92

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

НИЖЕ — 15 МОРОЗА НЕ КРУТИТ, НАДО ВСЕГДА СНИМАТЬ И СТАВИТЬ В ТЕПЛО.


Ёмкость (A·h)
92

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Отъездил 4 года, причем без особого обслуживания, а иногда в жутком режиме эксплуатации — очень доволен. Решил в зиму взять новый: WESTA того-же производителя, гов-о полное!!! Промучился неделю, и когда в очередной раз не смог завести машину — достал старый Forse, и был шокирован: завелся с пол пинка!!!! Раньше точно хорошие делали, сейчас к нам Forse не возят, ничего сказать не могу. Но в 2008г делали супер!!!


Ёмкость (A·h)
70

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Работает с июня 2007года по настоящее время т.е.5 лет и 5 месяцев. Крутит нормально.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

через 10 месяцев эксплуатации сдохла одна банка.плотность в ней упала до нуля! причем резко в 1-ин день!? батарею придется выбросить! (говно полное).


Ёмкость (A·h)

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Сергей на ВАЗ 2109 не рекомендовал Forse 23.09.2012 15:01 

полное Г….0. Один раз разрядился и всё.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Длинные

У меня хохляцкая батарейка Forse на 60 а\ч — на саньке стояла — крутил так, что казалось можно на стартере куда надо доехать.. Сейчас на нонде стоит. Доволен. Тьфу-тьфу-тьфу — проблем с заводом пока не было


Ёмкость (A·h)

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

www.avtoakkum.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *