Автомобильный аккумулятор Актекс, автоаккумулятор Aktex, российский автоаккумулятор
АКБ «АКТЕХ» с гибридной технологией CALCIUM PLUS — точка «золотого сечения» в развитии автомобильных аккумуляторов. Они сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам.
«АКТЕХ» — аккумулятор, который с момента запуска в 2001 г. непрерывно модернизировался и в 2005 г. стал первым в России, в прямом и переносном смысле, гибридным аккумулятором, что подтверждалось постоянно улучшающимися результатами в тестах ведущих автоизданиий России, таких как «ЗА РУЛЕМ» и «АВТОРЕВЮ».
ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ:
«Сибирячка» (АКТЕХ) стала третьей при проверке резервной емкости и пятой в испытании заявленным током. Очень хорошо…» Журнал «За рулем» №11, ноябрь 2012 г. Экспертиза аккумуляторов: «Выбираем аккумулятор: научно и популярно».
«Батарея «АКТЕХ» лучше всех справилась с самым сложным заданием при –30°С. При –18°С — также первое место». Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»
«Сибирская батарея («АКТЕХ») выступила хорошо, а в морозильнике при –30°С даже продемонстрировала самый длительный разряд… Наше мнение: своих денег стоит». Журнал «За рулем» №5, 2006 г. Тест аккумуляторов: «НЕ РОВЕН АМПЕР-ЧАС…»
«Батареи «АКТЕХ» отлично выдержали все виды испытаний. Испытания при пониженных температурах все три образца тоже прошли с запасом» — причем и по российским, и по европейским требованиям. И после этого все батареи без единого замечания отработали ресурсный тест».
Технические характеристики
www.aktex.ru
Автомобильный аккумулятор Актекс, автоаккумулятор Aktex, российский автоаккумулятор, актех
Ориентируясь на тенденции российского рынка мы разработали АКБ «АКТЕХ» в низком корпусе высотой 175 мм. Данные АКБ адаптированы для таких автомобилей, как FORD и HYUNDAI.
Благодаря использованию гибридной технологии CALCIUM PLUS, данные АКБ сочетают в себе преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий, что позволяет повысить выносливость и пусковые токи. Дает низкие расход воды и саморазряд, а также устойчивость к глубоким разрядам.
- Высеченая технология ExMet (Expanded Metal), применяемая при изготовлении электродов АКБ емкостью 55-90 Ач, обеспечивает низкий саморазряд и отсутствие «выкипания».
- Пластины изготовлены по технологии ChessPlate (жилки разнесены в плоскости в шахматном порядке для лучшего крепления активной массы), что уменьшает опадение активной массы и повышает надежность.
- Технология Tetra Oxide Power (TOP), применяемая при изготовлении активной пасты, повышает ее характеристики в сравнении с пастой, изготовленной из порошка традиционным механическим способом.
- Литье электродов осуществляется по современной технологии PowerPass.
- Морозостойкий ударопрочный корпус t-max.
- Гибридная технология Calcium+ объединяет в себе лучшие качества малосурьмянистой и кальциевой технологий.
- При сборке аккумуляторов используют высококачественные конверт-сепараторы от лучших мировых производителей, что позволяет предотвратить короткое замыкание в случае излишней сульфатации.
|
В 2016 и 2017 году АКБ «АКТЕХ в низком корпусе» стала дипломантом Федерального конкурса «100 Лучших товаров России». |
Технические характеристики
www.aktex.ru
Аккумуляторы АкТех: как отличить подделку, отзывы
Компания АкТех образовалась в 1999 году на мощностях завода «ВостСибЭлемент», основанного в 1934 году. Предприятие имеет широкий ассортимент батарей, которые соответствуют отечественным, азиатским и европейским стандартам. АКБ предназначены как для легкового транспорта, так и для грузовых автомобилей. Продукция «АкТех» поступает на сборочные конвейеры многих автозаводов, например, ИжАвто, ISUZU, KIA, УралАЗ, Hyundai и УАЗ.
Обзор аккумуляторов АкТех
На производстве применяются наиболее передовые технологии. Они позволяют достигнуть высокого качества и отменной надежности. Специальное приготовление свинца повышает энергоемкость и пусковой ток. В результате аккумулятор получается более компактным.
Электроды изготавливаются по запатентованной методике. Они обладают повышенной прочностью и хорошей стойкостью к коррозии. Технология литья электродов построена таким образом, чтобы максимально снизить осыпание активной массы. Особенностью аккумуляторов АкТех является гибридная технология Calcium Plus. Она снижает расход дистиллированной воды. АКБ обладает низким саморазрядом. Батарея стойка к глубокому разряду и минимально теряет емкость.
Аккумуляторы АкТех имеют лабиринтную крышку Complete Maintenance-Free. Она предотвращает выкипание электролита. Крышка обеспечивает герметичность АКБ, благодаря чему содержимое батареи не проливается наружу.
AkTex Prestige
Аккумулятор АкТех Prestige является надежным источником питания премиум-класса. Он выдерживает экстремальные нагрузки современных транспортных средств. АКБ имеет широкий диапазон рабочих температур от -50 до +80С°. Батарея спроектирована с применением кальциевой технологии. АКБ до одного года храниться без подзарядки до установки на автомобиль.
Батарея АкТех Extra разработана с учетом всех конструкторских решений предыдущей АКБ. Главным отличием является суперочищенный электролит. Для него применяется деминерализованная вода, пропущенная через полиамидные мембраны. Аккумулятор без проблем выдерживает подогрев и вентиляцию сидений, а его заряда достаточно даже при наличии акустической системы с сабвуфером.
Батарея АкТех Extra Азия адаптирована для установки в машины азиатского происхождения. Для этого технология изготовления и эксплуатационные характеристики были полностью подогнаны под требования Японского Индустриального Стандарта JIS. Уверенный пуск мотора обеспечивается при любых климатических условиях.
АкТех в низком корпусе
АкТех в низком корпусе изготавливается по аналогичной технологии, как и прочие батареи компании. Отличительной особенностью является высота батареи, которая не превышает 175 мм. Аккумулятор адаптирован для автомобилей Ford и Hyundai.
АкТех Азия
Аккумулятор разработан с учетом особенностей автомобилей, которые производятся в странах Азии. Батарея имеет электролит с пониженным сопротивлением, что обеспечивает высокие пусковые токи. Модельный ряд аккумуляторов включает АКБ емкостью от 45 до 90Ач. Все источники питания соответствуют Японскому Индустриальному Стандарту JIS.
AkTex Standart
Основной задачей при разработке батареи АкТех Standart было получение оптимальной цены при сохранении надежности и приемлемых эксплуатационных характеристик. Аккумулятор полностью соответствует основным европейским стандартам. АКБ стабильно работает в суровых зимних условиях и при летней жаре.
АкТех Classic
Аккумулятор АкТех Classic объединяет в себе превосходный баланс цены, надежности и качества. Батарея без последствий выдерживает глубокий разряд. АКБ не боится перепадов напряжения бортовой сети, которые часто встречаются у отечественных автомобилей. Основные электрические параметры сохраняются на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации.
AkTex Classic Asia
Батарея АкТех Classic Asia сочетает в себе улучшенные стартерные и емкостные характеристики. Она адаптирована к особенностям отечественных условий эксплуатации и соответствует требованиям Японского Индустриального Стандарта.
Ориентировочная стоимость аккумуляторов
Стоимость аккумуляторов АкТех зависит от их емкости. В таблице ниже представлены ориентировочные цены.
Таблица — Приблизительная цена источников питания АкТех.
Емкость батареи, Ач | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|
55 | 3000-3250 |
62 | 3300-3500 |
66 | 3600-3800 |
77 | 4000-4200 |
100 | 5470-5700 |
110 | 5490-6000 |
140 | 7300-7500 |
190 | 9900-10000 |
Методы определения подделки
Продукция АкТех не так часто подделывается, но все же риск купить фальсификат есть. В первую очередь внимание следует обратить на внешний вид аккумулятора. Если он отличается от оригинала, изображенного на официальном сайте, то это поддделка.
Гарантийный талон всегда прилагается к руководству по эксплуатации. Если он идет отдельно или вообще отсутствует, то от покупки следует отказаться. Автовладелец должен насторожиться, если продавец отказывается заполнять гарантийный талон.
Отзывы об аккумуляторах АкТех
Александр Солнечный.
Аккумулятор выбирал опираясь на отзывы. Мне приглянулся аккумулятор АкТех. Батарея имеет низкий саморазряд. Зимой пуск всегда легкий даже при редком использовании автомобиля.
Дмитрий Будяк.
Машиной пользуюсь в коммерческих целях. АКБ АкТех меня ни разу не подводил. Рекомендую.
Павел Бучина.
Поставил в зиму новый АКБ АкТех. При -32С° батарею отогревал дома и подзаряжал. При меньшем морозе пуск был достаточно легким.
Евгений Хворост.
Батарею мне посоветовал продавец. Заряд держит хорошо. На посадочное место стала отлично.
zapchasti.expert
отличия от других батарей, популярная линейка от производителя
Аккумулятор — важнейший элемент автомобиля, выполняющий одну из основных функций. Однако он не может служить вечно: рано или поздно устройство подлежит замене. Если раньше в продаже были только классические аккумуляторные батареи малосурьмянистого типа, то сегодня их выбор достаточно велик. Среди широкого ассортимента многие автомобилисты делают выбор в пользу АКБ «Актех».
Гибридное производство
Автомобильная отрасль не стоит на месте. Сегодня на смену известным отечественным маркам пришли автомобили нового поколения. «Начинка» у таких машин должна быть соответствующей, поэтому аккумуляторы старого образца, в основе которых были только свинцовые пластины, потеряли свою актуальность. Их заменили новые гибридные устройства, обладающие следующими преимуществами:
- Разным составом пластин. Пластина с положительным зарядом состоит из свинца с небольшим содержанием сурьмы, отрицательная имеет в своём составе свинец, кальций и частицы серебра.
- Небольшим расходом воды. Процесс электролитного разложения воды практически отсутствует.
- Увеличенным показателем стартерного тока. Повысить его значение удалось за счёт комбинированного состава отрицательно заряженной пластины и за счёт улучшенного сцепления с активной массой.
- Наличием специальной обмазки. Она предохраняет пластины аккумулятора от окисления и дополнительно увеличивает отдачу тока.
- Устойчивостью к полному разряду. Такая устойчивость достигается благодаря внедрению нового метода производства Calcium Plus.
Гибридные модели соединили в себе преимущества двух других, ранее выпускаемых типов АКБ: малосурьмянистых и кальциевых. В результате было получено устройство, обладающее оптимальными техническими характеристиками.
«Аккумуляторные технологии»
Ярким примером высококачественной батареи гибридного типа является аккумулятор «Актех», выпускаемый компанией «Аккумуляторные технологии». Это предприятие, насчитывающее долгую историю, создавалось в несколько этапов:
- С 1940 года начал свою работу Свирский завод источников тока, располагающийся в Иркутской области. Год спустя произошло его слияние с легендарным Ленинградским аккумуляторным заводом.
- В период с 1999 по 2000 год аккумуляторные технологии «Актех» стали модернизироваться. На заводе было установлено новое высокотехнологичное оборудование, обслуживанием которого занялись квалифицированные специалисты.
В результате внедрённых изменений компания «Аккумуляторные технологии» вышла на мировой уровень. Её продукция отвечает всем общепринятым стандартам.
Новые методики
В 2010 году был выпущен аккумулятор «Актех» обновлённой версии. В процессе его производства были использованы новые методы:
- Expanded Metal. Оригинальный способ изготовления пластины с отрицательным зарядом. Его особенность заключается в том, что металлическую ленту, используемую для производства, сначала перфорируют, а затем растягивают. В результате она приобретает определённую жёсткость, становится невосприимчива к коррозии и приобретает высокие эксплуатационные характеристики.
- PowerPass. Вертикальные жилки положительно заряженных пластин стягиваются к ушку и расширяются книзу. Тем самым обеспечивается улучшенный приём и отдача заряда.
- ChessPlate. Жилки пластин располагаются в шахматном порядке, улучшая сцепление активной массы с поверхностью электрода, исключая её осыпание.
- Calcuim Plus. Аккумулятор, изготовленный по этой технологии, обладает высокой устойчивостью к полному разряду, теряет минимальное количество воды и имеет низкий уровень саморазряда.
Ещё одна технология, активно используемая при производстве аккумуляторов «Актех», применяется с целью увеличения энергоёмкости батарей. Она позволяет достичь высоких показателей стартерного тока и увеличить энергоёмкость активной массы.
Линейка продукции
Линейка продукции компании представлена несколькими моделями аккумуляторов. Для легковых автомобилей предлагаются устройства Aktex, Aktex Extra, Aktex Extra Asia, Aktex Classic и др. Особой моделью является аккумулятор в низком корпусе. Благодаря высоте всего 175 мм, он хорошо подходит для автомобилей Hyundai и Ford. Все модели характеризуются высокими техническими параметрами, обеспечивающими должный уровень эксплуатации автомобиля.
Для грузовых машин производятся модели «Зверь TT», «Актекс TT», «Актекс Extra TT», «Актекс Classic TT» и др. Отличительной чертой этих АКБ является их способность работать в разных климатических условиях при резком перепаде температур. Отдельное место занимает батарея Duo Extra TT. Она может обеспечить бесперебойную работу коммерческого транспорта, функционирующего в системе частой смены циклов старт/стоп и оснащённого большим количеством электроники: аудиосистемой, навигационными приборами, бортовым компьютером, системами ABS и ESP .
Аккумулятор «Актех» — отличный выбор для современного автомобиля, независимо от его марки и размеров. Высокие эксплуатационные показатели, заявленные компанией «Аккумуляторные технологии», полностью подтверждаются на практике. Об этом свидетельствуют положительные отзывы автолюбителей, выбравших такие устройства для своих машин.
proakkym.ru
Технология повышения энергоёмкости Tetra Oxide Power (TOP)
Применяется в АКБ:Solo, Актех, Зверь, Duo Extra |
|
Высечная технология изготовления электрода ExMET (Expanded metal)
Применяется в АКБ: Орион, Актех, Зверь, Duo Extra |
|
Оптимизированная геометрия электродов PowerPass («Путь Тока»)
Применяется в АКБ: Solo, Актех, Зверь |
|
Профиль электрода ChessPlate («Шахматная пластина»)
Применяется в АКБ: Solo, Актех, Зверь |
|
Гибридная технология Са+
Применяется в АКБ: Актех, Зверь, Solo |
|
Кремниевая технология укрепления активной массы SiO2-эффект
Применяется в АКБ: Зверь, Duo Extra |
|
Полюсные выводы УниКлеммы
Применяется в тяжёлых типах АКБ |
|
Лабиринтная крышка Complete Maintenance-Free
Применяется в АКБ: Зверь, Duo Extra |
|
Моноблок из высокопрочного сополимера полипропилена T-max
Применяется в АКБ: Орион, Solo, Актех, Зверь, Duo Extra |
|
Индикатор состояния заряженности Magic Eye
Применяется в АКБ: Зверь, Duo Extra
|
|
Полиэтиленовый конверт-сепаратор
|
|
Углеродная технология повышения проводимости
Применяется в АКБ: Зверь, Duo Extra, |
www.aktex.ru