Как заряжать аккумулятор ИБП зарядным устройством правильно
Чтобы узнать, как зарядить аккумулятор 7ач 12в для ИБП, нужно учитывать, что это свинцовая батарея, в которой электролит находится в гелевой фракции: он не налит в резервуар, а им пропитан специальный мелкозернистый наполнитель из материала, не проводящего ток. Это дает возможность пользоваться АКБ даже если она расположена вверх ногами.
Зарядное устройство для такой батареи должно иметь режим зарядки именно свинцовых блоков, на нем должно быть выставлено значение тока 0,7 А.
Свинцовые герметичные гелевые батареи выгодны своей сравнительно малой стоимостью, хорошим качеством работы, небольшим весом. Обслуживать их (пополнять дистиллированной водой, электролитом) не требуется, весь уход ограничивается своевременной зарядкой. Никаких выделений в атмосферу устройство не производит — ни водород, ни любые иные опасные, взрывающиеся, вредящие газы не попадут в воздух, т.к. их кругооборот ограничен пределами герметичного корпуса.
Как зарядить аккумулятор ИБП: разница в способе зарядки разных типов аккумуляторов
Стандартная АКБ нуждается в токе постоянной величины, напряжение неуклонно увеличивается до определенного значения, электролит закипает и зарядка прекращается. Если заряжать АКБ бесперебойника таким же образом, закипевший электролит повлечет взрыв. Поэтому величина тока для заряда должна равняться одной десятой части емкости батареи, он должен уменьшаться до значений 20-30 мА, ограничиваться. Напряжение должно не превышать 15 В и не изменяться в ходе пополнения заряда.
Как правильно заряжать аккумулятор ИБП
Правильная зарядка АКБ бесперебойника обеспечивает ему гораздо более длительный срок функционирования, чем указанный производителем, без потерь в эффективности.
Первое пополнение заряда
С завода бесперебойники выпускаются заряженными, к пользователю могут попасть разряженными наполовину, либо полностью. В аппарат встроена система самотестирования, которая перед началом каждого цикла работы активизируется, сообщает о полноте заряда питательного элемента.
При первом включении для подзарядки аппарат подсоединяют к сети без установки какой-либо нагрузки. Длительность процедуры первоначального заряда всегда большая, около суток. Само устройство при этом можно не включать. Если перед началом процесса гаджет долго находился при низких термальных условиях, сильно охлажден, рекомендуется дождаться, когда он согреется до окружающей температуры.
После наполнения батареи ее нужно разрядить. Подключается нагрузка со стабильной мощностью до тех пор, пока заряд не станет нулевым.
Затем этапы полной зарядки/разрядки повторяют. После указанных четырех циклов калибровки элемент питания снова заряжают полностью и им можно начинать пользоваться.
Как заряжать аккумулятор для ИБП 12v: обязательные для выполнения условия
- начинать пополнение свинцово-кислотной батареи нужно с величины тока, не превосходящей 30% от емкости батареи;
- напряжение на выходе устройства зарядки должно быть соотносимым со входным его показателем питательного элемента;
- размер тока полезнее устанавливать на чуть меньшее значение, чем назначенное, это сделает работу устройства бессбойной, долгой;
- длительность процедуры заряда рассчитывается делением емкости АКБ в амперчасах на величину тока ЗУ в амперах.
Срок эффективной работы элемента питания бесперебойного прибора напрямую зависит от качественности, правильности его зарядки. Предлагается использовать одно и то же зарядное устройство, одинаковые величины и характеристики напряжения. Сам процесс зарядки не должен прерываться до полного заполнения батареи. В состоянии покоя питательный элемент будет терять свои действенные качества, гораздо полезнее будет постоянно его эксплуатировать. Слишком частая зарядка не ведет к досрочному износу, наоборот — естественное старение наступит с задержкой при таком ритме использования.
Как зарядить аккумулятор ИБП зарядным устройством, если он долго бездействовал
Разряженный и долго простаивавший в таком состоянии аккумулятор ИБП можно вновь зарядить, вернуть к функционированию. Зарядное устройство для этой цели подойдет обычное, выдающее постоянное напряжение, для кислотных батарей (12 Вт, 7Ач).
Для такой сложной процедуры, как возвращение функциональности залежавшемуся АКБ, потребуется вскрытие крышки, залитие в каждый резервуар трех миллилитров дистиллированной воды. Сама процедура проводится при открытой крышке, по окончании ее закрепляют на своем месте. Залитие проводится аккуратно, без повреждений пластин.
Начинать заряжать нужно по прошествии двух часов после залива. Напряжение должно составлять 14 В, а ток — не более 1/10 части от емкости АКБ (0,7А). Желательно, чтобы эту работу проводил специалист, обладающий специальными умениями, образованием.
Правильно заряжаем аккумулятор — Мир АКБ
Всем известно, что аккумулятор в автомобиле заряжается благодаря генератору, который во время работы двигателя вырабатывает электроэнергию. Однако стоит помнить, чтобы обеспечить оптимальную зарядку автомобильной аккумуляторной батареи необходимо присутствие реле регулятора, которое смогло бы способствовать предотвращению перепадов напряжения и подачи на клеммы АКБ не более 14,1±0,2 вольт. Хочется отметить, что при длительной эксплуатации автомобильного аккумулятора, помимо зарядки от генератора необходимо производить дозарядку от внешних зарядных устройств. Дело в том, что во время работы генератора напряжения в 14,1±0,2 вольт не достаточно, чтобы полностью зарядить автомобильный аккумулятор необходимо напряжение в 14,5 вольт.
Многие автомобилисты предпочитают не заморачиватся с аккумуляторной батареей, и когда с наступлением холодов тот отказывается запускать двигатель, начинают винить в этом производителя. Но если бы они не поленились и произвели зарядку АКБ внешним зарядным устройством, то ситуация могла бы быть совсем другая.
Инструкция по зарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства
Прежде чем приступить к зарядке автомобильного аккумулятора вы должны помнить, что АКБ является источником электроэнергии с постоянным током, следовательно, при подключении необходимо соблюдать полярность. На зарядных устройствах обязательным является наличие маркировки положительного (+) и отрицательного (-) контакта, подключение которых должно производится к клеммам на аккумуляторе с аналогичными маркировками. Проще говоря, плюс к плюсу, а минус к минусу.
И так, отсоединяем сначала минусовую клемму, а затем плюсовую, после чего откручиваем крепления АКБ и вынимаем его с подкапотного пространства автомобиля. Тщательно очищаем корпус аккумулятора от грязи, и протираем его содовым раствором (одна столовая ложка соды, растворенная в стакане воды). При наличии кислоты на корпусе АКБ произойдет реакция, и содовый раствор будет преобразовываться в пену. Если окислились клеммы аккумулятора необходимо обильно смочить их дистиллированной водой, после чего вытереть насухо.
Далее откручиваем пробки, чтобы образовавшиеся во время зарядки пары, могли свободно улетучиваться. Не забудьте также проверить уровень электролита в каждой банке, ведь недостаточное его количество может привести к разрушению свинцовых пластин. При необходимости пополните уровень электролита путем долива дистиллированной воды.
Чтобы произвести “правильную” зарядку аккумулятора необходимо подать на него такую силу тока, которая обеспечит его полный заряд. Другими словами, если ваш аккумулятор емкостью в 50 АЧ разряжен на половину, следовательно, на первом этапе зарядки вы должны выставить силу тока в 25 Ач, после чего ежеминутно ее уменьшать пока не выйдите на ноль. На таком алгоритме поострена работа автоматических зарядных устройств для аккумуляторов, которые позволяют зарядить АКБ всего за несколько часов. Однако стоимость таких приборов достаточно велика, и они используются, как правило, только на сервисных станциях.
Помимо автоматических зарядных устройств существуют и полуавтоматические, несмотря на это все же рекомендуется производить зарядку аккумулятора в ручном режиме. В большинстве случаев батарея бывает разряжена лишь на половину, соответственно не составляет труда вычислить время зарядки, зная ее емкость. Если, к примеру, АКБ имеет емкость 50 АЧ, то чтобы ее полностью зарядить нужно на зарядном устройстве, выставить ток 30 Ач (показания прибора 3 A) с учетом потерь. После истечения 10 часов аккумулятор будет полностью заряжен.
Если вы имеете достаточно времени можно выставить безопасную силу тока для аккумулятора в 0,5 А и производить зарядку АКБ на протяжении суток. При такой зарядке аккумулятор будет гарантированно полностью заряжен.
Заряжаем AGM аккумулятор
Приобретение нового аккумулятора, который изготовлен по усовершенствованным технологиям, позволяет на длительное время забыть о необходимости замены или ремонта этой детали.
Несмотря на более чем двукратный срок эксплуатации, по сравнению с обычными кислотными изделиями, такие батареи могут быстро выйти из строя, если их зарядка осуществлялась несвоевременно либо в неподходящих режимах. В этой статье будут описаны основные принципы правильного восстановления заряда AGM аккумулятора.
Когда нужно ставить аккумулятор на зарядку
Постоянно прибегать к использованию «внешней» подзарядки АКБ нет необходимости. Если генератор машины находится в исправном состоянии, то потери электроэнергии во время пуска и прогрева двигателя будет полностью компенсироваться при работе двигателя на значительных оборотах.
При некоторых вариантах эксплуатации автомобиля будет невозможно обеспечить восстановление аккумулятора AGM таким образом. Например, эксплуатация машины зимой вынуждает водителя пользоваться многочисленными дополнительными устройствами.
На холоде, даже при движении на значительной скорости, полного восстановления батареи не происходит и проходится подключить сетевое ЗУ, чтобы восполнить потери электроэнергии.
Определить момент, когда дальнейшая эксплуатация батареи этого типа без подзарядки невозможна, не составит большого труда. Достаточно наличия любого исправного вольтметра, которым замеряется напряжение на клеммах АКБ при отключённых потребителях. Если это значение менее 12,2 Вольт, то аккумулятор AGM нуждается в обязательной подзарядке с использованием сетевых устройств.
Подготовка батареи к зарядке
Аккумулятор AGM можно зарядить, не снимая с автомобиля, но этот способ не всегда можно безопасно использовать. Наличие включённого электрического прибора в непосредственной близости от двигателя внутреннего сгорания, от которого идут обильные испарения бензина и моторного масла, может закончиться плачевно, если произойдёт замыкание или прибор начнёт искрить.
Несмотря на то, что для того чтобы снять батарею необходимо откручивать крепление, а также снимать клеммы, стоит потратить немного времени, чтобы потом не переживать за сохранность имущества.
После того, как батарея будет снята с двигателя её необходимо очистить от грязи и пыли, а при наличии накипи на клеммах – использовать содовый раствор и щётку, чтобы удалить налёт.
После проведения всех необходимых действий батарею можно подключить к зарядному устройству, но только при условии, что источник питания не подвергался резким температурным перепадам. При наличии подозрений на то, что внутри разрядившейся батареи AGM образовался лёд её необходимо оставить в тёплом помещении на несколько часов для оттаивания.
Выбор зарядного устройства
Обычным зарядным устройством, предназначенным для зарядки кислотных батарей, восстановить ёмкость АКБ этого тип не получится. Аккумуляторам этого типа необходимо повышенное напряжение заряда. Только в этом случае, можно восстановить батарею на 100%.
В продаже можно найти большое количество приборов, рекомендованных для зарядки AGM батарей. Такие устройства могут отличаться по функциональности и габаритам. Некоторые приборы способны работать в полностью автоматическом режиме, но такие ЗУ можно будет использовать только для данного вида батарей.
Приборы, позволяющие осуществлять корректировку силы тока и напряжения, стоят значительно дороже, но такие устройства являются более универсальными и могут использоваться не только для подзарядки аккумуляторов различного типа, но и в качестве довольно мощного источника постоянного тока.
Техника безопасности и меры предосторожности
При обращении с аккумуляторами, изготовленными по AGM технологии, следует проявлять осторожность. В корпусе батареи находится достаточное количество едкого вещества, чтобы испортить большое количество органических и неорганических предметов, а также вызвать серьёзные химические ожоги кожных покровов.
Несмотря на то, что такие изделия изготавливаются необслуживаемыми (открыть банки и долить воду не получится), разгерметизация может произойти в результате взрыва, термического воздействия или механического разрушения.
Соединение клемм аккумулятора с металлическим объектами, обладающими небольшим сопротивлением, приведёт к возникновению короткого замыкания, которое, в свою очередь, может стать причиной возгорания любых предметов находящихся поблизости, а также к взрыву АКБ.
Как правильно заряжать аккумулятор
Если аккумулятор будет заряжаться правильно, то необходимость в проведении подобной операции будет возникать не часто. Наиболее пристальное внимание при восстановлении АКБ этого типа следует уделить характеристикам напряжения и времени, при котором прибор будет подключён к батарее.
Зарядка постоянным током
Если зарядное устройство оснащается регулятором силы тока, то можно точно установить время, необходимое для полного восстановления АКБ. Как правило, для проведения такой процедуры достаточно установить количество ампер, которое должно равняться 10% от ёмкости изделия.
Например, для AGM аккумулятора на 60 а/ч следует выставить это значение на уровне 6 А, подключить устройство к аккумулятору и заряжать в течение 10 часов. Можно выбрать меньшее значение силы тока, но, в этом случае, заряжать аккумулятор будет довольно медленно.
Зарядка постоянным напряжением
На многих моделях зарядных устройств имеется регулятор напряжения, с помощью которого можно подобрать необходимое значение этого параметра для зарядки AGM аккумулятора. Оптимальным значением, является 14,8 Вольт, но отклонения на 0,2 В не являются критичным. При значительном превышении этой величины возможен перегрев изделия во время зарядки.
Воздействие повышенного напряжения негативно отразится на состоянии АКБ, поэтому запрещено превышать этот параметр даже в том случае, если работоспособность аккумулятора необходимо восстановить как можно скорее.
Зарядка в автоматическом режиме
Зарядка батареи в автоматическом режиме позволит сэкономить немалое количество времени и избежать возможных ошибок. Такие приборы способны самостоятельно определять величину разряда батареи и компенсировать потерю электричества в необходимом объёме.
Преимуществом использования таких устройств заключается в простоте подключения. Для включения автоматических приборов достаточно соединить их с аккумулятором посредством проводом с зажимами, а ЗУ включить в электрическую сеть 220 В.
Автоматическое зарядное устройство Вымпел 150Когда аккумулятор зарядится и как проверить
Если используется автоматическое зарядное устройство, то на его корпусе, как правило, располагаются светодиоды, по свечению которых можно определить окончание цикла зарядки. Если индикации нет, то отсутствие зарядного тока, будет свидетельствовать о том, что процесс восстановления завершен.
Серьёзным минусом неавтоматических режимов зарядки заключается в том, что за состоянием батареи приходится постоянно следить. Учитывая тот факт, что открутить пробки и замерить плотность электролита не представляется возможным, приходится пользоваться измерительными приборами для определения уровня заряда.
Обслуживание батареи после зарядки
После зарядки за батареей не требуется какого-либо особенного ухода, но следить за чистотой корпуса и клемм необходимо постоянно. Время от времени можно отсоединять отрицательный провод и замерять напряжение на клеммах при полном отсутствии нагрузки. Такая профилактика позволит вовремя определить недозаряд.
Если машина плохо заводится, а частота вращения коленвала от стартёра заметно снижена, то в такой ситуации также следует проверить напряжение питания и если обнаружится падание этого показателя ниже определённых значений, то следует незамедлительно поставить AGM аккумулятор на подзарядку.
Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.
Инструкция, как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством
Как известно, при неработоспособном аккумуляторе завести мотор не получится, поэтому автовладельцам периодически приходится осуществлять процесс зарядки АКБ. Именно процедура правильной зарядки во многом определяет работоспособность устройства. Как нужно зарядить аккумулятор на любом автомобиле с применением зарядного устройства, почему АКБ разряжается — ответы на эти вопросы вы найдете ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Процесс зарядки АКБ с помощью ЗУ
Отключение клемм батареи машиныДля начала разберем, как правильно осуществляется подзарядка автомобильной батареи с помощью зарядного устройства. На сегодняшний день российский рынок предлагает автолюбителям огромный ассортимент зарядных устройств для АКБ — от недорогих приборов китайского производства до дорогих ЗУ от известных брендов. Чтобы правильно выбрать ЗУ — подробнее ознакомьтесь с материалами на нашем сайте, мы уже писали статью по этому вопросу.
Первое, что необходимо учитывать — это схема зарядки, так как одни ЗУ функционируют с постоянным значением тока, другие — с постоянным напряжением. По факту это значит то, что любые ЗУ с постоянным током позволяют на 100% зарядить АКБ. Но есть вероятность перегрева электролита, соответственно, понижения срока применения аккумулятора.
Если говорить о ЗУ с постоянным напряжением, то они не будут перегревать электролит. Но и осуществить полный заряд АКБ машины полностью также не смогут, так как в конце процедуры ток начнет падать. Но это не повод отчаиваться, ведь существуют также зарядные устройства с комбинированным циклом, которые в первую очередь заряжают батарею, после чего стабилизируют уровень напряжения. Вся процедура осуществляется автоматически и не требует действий автолюбителя, но такие ЗУ, на практике считаются наиболее дорогими. При выборе уровня тока ЗУ учитывайте, что этот показатель должен составлять 10% от полной емкости АКБ, если показатель емкости 60 Ач, то ток должен быть 6 А (автор видео — VseInstrumenti).
Итак, определившись с выбором ЗУ для АКБ машины, можно приступать непосредственно к процедуре заряда, которая в целом достаточно проста. Если в вашем гараже есть розетка, то батарею можно даже не снимать с транспортного средства, самое важное в этом случае — отключить от устройства оба провода, как плюс, так и минус. В том случае, если АКБ автомобиля в любом случае придется снимать, то иногда это может вызвать определенные проблемы, в частности, с креплением устройства. При демонтаже аккумулятора постарайтесь избегать его контакта со своей одеждой, в некоторых случаях кислота может прожигать одежду. Естественно, любые работы по установке и снятию аккумуляторных батарей правильно осуществлять в перчатках.
Для того, чтобы не навредить батарее транспортного средства, до зарядки следует убедиться в том, что ее температура равна комнатной. Разумеется, это не означает, что устройство необходимо класть в кипяток, в противном случае перепад температур может привести к осыпанию активной массы пластин. Также наши автомобилисты часто допускают ошибки, пытаясь демонтировать АКБ при функционирующем моторе машины. В результате перепады напряжения, которые начнут происходить в процессе, будут способствовать поломке различных электрических устройств авто. При необходимости протереть аккумулятор, то применяйте для таких целей тряпку, обработанную нашатырем, одновременно следя за тем, чтобы различный мусор не попадал вовнутрь на электролит.
Зарядка аккумулятора в домашних условияхВ том случае, когда автомобильная АКБ снята, она практически готова к зарядке, но если батарея у вас обслуживаемая, то необходимо будет выполнить еще несколько действий. В частности, при зарядке АКБ специальным устройством нужно правильно демонтировать верхнюю крышу и открутить пробки, иногда они закрываются наклейкой. Это делается для того, чтобы в процессе зарядки АКБ могла дышать и при полном заряде не закипела и не взорвалась от давления газов. Также желательно произвести диагностику уровня рабочей жидкости в пластинах батареи — в том случае, если он ниже того, который должен быть, в колбы следует добавить дистиллята. Обычно на боковой стороне батареи есть отметки МИН и МАХ.
Если вы не дольете вовремя дистиллят, часть емкости батареи может быть навсегда потеряна, а иногда АКБ и вовсе выходит из строя. Итак, после подготовки можно приступать непосредственно к заряду — установите провода с зажимами от ЗУ на клемм вашей автомобильной батареи, при этом плюс подключается к плюсу, минус — к минусу. Разумеется, при подключении проводов необходимо удостовериться в том, что сетевой кабель от ЗУ не подключен к сети. То же самое касается процедуры отключения — сначала устройство для зарядки отсоединяется от сети, а потом демонтируются клеммы с АКБ.
Не нужно поднимать панику, если в ходе зарядки рабочий электролит станет издавать нехарактерные странные звуки, напоминающие кипение, это вполне нормально. Необходимо следить только за тем, чтобы АКБ не перегревалось в процессе, а если это произошло, то ЗУ необходимо отсоединить и дать батарее остыть, после чего процедуру можно возобновить (автор видео — sxemotehnika.ru).
Сколько времени необходимо для заряда?
Чтобы все действия были выполнены правильно, важно не передержать аккумулятор автомобиля при подключении к сети. Тем не менее, ответить на вопрос — сколько правильно заряжать батарею — нельзя, в большей степени здесь все зависит от того, как сильно разряжено устройство. Наиболее оптимальным вариантом решения вопроса в этом случае будет ориентироваться на индикатор заряда, установленный непосредственно в АКБ. Или же индикатор может располагаться на самом ЗУ. На практике в аккумуляторе автомобиля могут быть два индикатора — зеленый свидетельствует о зарядке элемента, красный — о его разрядке. Разумеется, могут быть и другие варианты, их значение, как правило, указывается на этикетке.
Непосредственно на самой зарядке для автомобильного аккумулятора также могут быть расположены диодные лампочки, которые горят соответствующим цветом или тухнут при полном зарядке. Так что перед эксплуатацией ЗУ желательно будет ознакомиться с инструкцией. Однако, практически любое ЗУ оснащается амперметром — этот вариант мониторинга уровня наиболее актуальный, чем более разряжена батарея, тем большим будет ток заряда. В том случае, если стрелка снизится до нуля или будет близкой к этому значению, то будет свидетельствовать о том, что батарея заряжена полностью. Такой параметр является неактуальным для устройств с постоянным током.
Зарядное устройство для АКБ автоСледует также отметить, что можно просто посчитать время необходимой зарядки по обычной формуле — емкость АКБ делится на ток и умножается на 1.2. Нужно учитывать, что данная формула будет актуальна только для постоянного тока. Если зарядка функционирует по принципу поддержания напряжения, то правильно подсчитать точно время не выйдет. Помните о том, что всегда новую АКБ необходимо подзарядить перед эксплуатацией, так как перед ее покупкой она могла пролежать не один месяц в магазине, соответственно, потерять заряд. В этом случае для его восстановления правильно будет подзарядить АКБ в течение 1-2 часов.
Где заряжать?
Такому нюансу многие автолюбители не уделяют внимания и очень зря, так как на практике батарею лучше не заряжать в помещении или комнате, где нет вентиляции или которая не проветривается. Суть заключается в том, что в ходе зарядки автомобильная батарея может выделять различные вредные вещества, такие как сернистый газ, хлористый водород, арсин и прочие токсичные элементы. Их концентрация в любом случае является вредной для человеческого организма — вдыхание может способствовать появлению головной боли, кашля и других признаков ухудшения самочувствия. Тем более, что все эти элементы, которые выделяются из батареи, со временем осядут на предметах быта и будут воздействовать на человека еще очень долго. Так что в любом случае наиболее правильным местом для заряда батареи будет или улица, или хорошо проветриваемое помещение (автор видео — Banner-akb).
Причины разряда АКБ
Батарея сама по себе разряжается всегда. Этому способствуют различные устройства, к примеру, противоугонная система, иммобилайзер и прочие. Наиболее часто разряд компонента происходит при минусовых температурах зимой. Если на улице мороз, ток саморазряда в устройстве всегда будет расти, соответственно, заряд начнет снижаться. Если произошло так, что аккумулятор разрядился в холод, то перед осуществлением заряда, как мы уже сказали ранее, АКБ необходимо прогрет до комнатной температуры.
Ниже приведены факторы, способствующие разряду:
- Плохая противоугонная система. Так как сигнализация работает всегда после того, как человек ее включает для охраны машина, пусть небольшого разряда, но аккумулятору не избежать. Наиболее вероятно, что аккумулятор будет больше разряжаться при использовании спутниковой сигнализации. Естественно, это не повод отказываться от сигналки, поскольку только так вы можете защитить свое транспортное средство во время отсутствия. Необходимо помнить о том, что при монтаже противоугонной системы с множеством функций, которые активируются при ее включении, следует заранее позаботиться о том, как выработать систему зарядки.
- Акустическая система. Естественно, если транспортное средство оборудовано мощным сабвуфером, усилителем и аудио системой — то это хорошо. Но поскольку эти элементы в изначально для батареи представляют собой потребители тока, нужно понимать, что они вызывают разряд. В частности, если вы используете некачественную или не оригинальную акустику.
- Сбои в работе электроприборов и электрических узлов. В том случае, если в транспортном средстве некорректно функционируют распределители искры, всевозможные блоки, катушка или непосредственно стартер, то это в любом случае способствует разряду аккумулятора. Так как все перечисленные компоненты в любом случае взаимодействуют друг с другом, поломка или сбои в работе одного, рано или поздно отразятся на функционировании остальных. Так что, если вы зафиксировали проблемы в работе каких-либо узлов, следует их оперативно решать.
- Поломка генератора. Что касается генератора, то этот компонент является основным элементом любой электроцепи автомобиля. При некорректном функционировании аккумулятор может разряжаться гораздо быстрее, чем всегда. На практике основной причиной поломки генератора является выход из строя реле регулятора. Если случилось так, что генератор сам работает с перебоями или вовсе вышел из строя, то в результате вам придется менять устройство на новое. Поменять генератор — это не проблема, но стоимость решения вопроса может быть достаточно высокой. Более проблематично выявить поломку устройства, поскольку в определенных случаях даже новый генератор ломается достаточно быстро. Причиной некорректной работы генератора может быть плохо натянутый ремешок, если это так, то девайс не сможет функционировать на всю силу.
Рекомендации
- Чтобы не допустить ускоренного разряда, следует правильно использовать АКБ. Перед тем, как заглушить двигатель, выключите все световые приборы и музыку, а также другие потребители тока. Дайте двигателю поработать еще несколько минут, чтобы он мог восполнить заряд батареи.
- Чтобы правильно все сделать, не вздумайте перезаряжать АКБ, ни к чему хорошему это не приведет.
- Применяйте только ЗУ хорошей сборки от надежных производителей. Сегодня можно изготовить ЗУ своими силами, можете применять их только в том случае, если вы уверены в их работоспособности.
- Плюс всегда подсоединяется к плюсу, минус — к минусу.
- Батарею всегда необходимо подзаряжать в проветриваемой комнате или в гараже.
- Сначала кабеля ЗУ соединяются с батареей и только потом зарядка включается в сеть.
Видео «Какие нюансы учесть при зарядке АКБ?»
Все подробности о зарядке автомобильного аккумулятора приведены на видео (автор видео — SAOS + обо всём на свете).
Загрузка …Как быстро и эффективно зарядить аккумулятор при помощи сварочного аппарата
Простои автомобиля с включенным двигателем, забытые включенные фары — далеко не единственные причины, способствующие скорому разряду автомобильного аккумулятора. Поэтому время от времени его необходимо заряжать. Не всегда есть возможность обратиться к специалистам на СТО и приходится использовать подручные средства. Одно из них — сварочный аппарат. Зарядка аккумуляторной батареи от сварочного аппарата не является панацеей и использовать его регулярно для сварки не рекомендуется.
Основные моменты проведения процедуры
В первую очередь, необходимо убедиться, что используемый сварочный аппарат оснащен пуско-зарядной функцией. Она встречается не только в профессиональных моделях, но также может использоваться и в бюджетных сварочных аппаратах. Стандартная сварка просто не справится с поставленной задачей. Перед проведением процедуры помните о нескольких важных нюансах.
Если использовать обычный сварочный инвертор, который в процессе напряжение около 50В, аккумулятор может просто гореть. А оснащение пуско-зарядной функцией позволяет постепенно подавать пониженное напряжение в 12 или 24В, в зависимости от модельного ряда аккумуляторов. При необходимости можно дополнительно настроить и амперы. Рекомендуемое соотношение, вне зависимости от модельного ряда аккумуляторов — 1 к 20. Работает это следующим образом, при работе на 3А, процесс заряда аккмуляторной батари проходит на мощности в 60А.
Сварочный аппарат также нуждается в дополнительной настройке. Как минимум, необходимо активировать режим, необходимый для заряда аккумулятора. В зависимости от необходимости, аккумуляторную батарею можно зарядить как до полного заряда, так и для простого пуска. В первом случае процедура займет не менее 3 часов, тогда как для пуска достаточного 40 минут, двигателю достаточно малого заряда. Самое главное выдерживать пониженную силу тока. Чем дольше заряжаете, тем меньше должен быть показатель. При работе более 1,5 часов, сила тока должна быть не более 1,5А.
Подготовительные нюансы
Не забудьте про использование вспомогательных инструментов, чтобы обезопасить себя и предотвратить поломку аккумулятора. Один из таких инструментов — тестер. Он позволяет измерить напряжения на клеммах сварочного аппарата и силу подаваемого тока. При необходимости регулятор убавляется по нулям перед началом проведения процедуры. Обязательно проверьте напряжение сварочного аппарата перед процедурой заряда. Необходимое напряжение можно получить просто соединив 3 аккумулятора по 12В. Самое главное, не перепутать клеммы и провода для передачи тока.
Чаще всего процедуру заряда рекомендуется останавливать уже тогда, когда коленвал двигателя начинает движения. Но, если в ближайшие несколько месяцев вы не сможете посетить мастерскую для проведения полценной процедуры заряда на соответствующем оборудовании, сварочный аппарат поможет решить вопрос на некоторое время.
Быстрая зарядка — это плохо для срока службы батареи?
Быстрая зарядка становится стандартной функцией смартфонов, электромобилей, ноутбуков и других гаджетов. Это удобно, поскольку позволяет зарядить устройство или автомобиль быстрее, чем обычно приходится ждать.
Но насколько быстрая зарядка впечатляет, оказывает ли она какое-либо негативное влияние на время автономной работы? Давайте разберемся с этим для вас.
Что такое быстрая зарядка?
Быстрая зарядка — это функция, которая позволяет заряжать устройство за небольшую часть времени, которое обычно требуется.Поддерживает ли ваш телефон или другое устройство быструю зарядку, зависит от прилагаемой схемы зарядки.
По этой причине ваше устройство может потреблять только ту мощность, на которую рассчитана схема зарядки. Вот почему подключение вашего устройства к быстро заряжающемуся кирпичу не обязательно заставит его заряжаться быстрее. Конечно, могут быть и другие причины, по которым ваш смартфон заряжается медленно, и вы также должны учитывать их.
Быстрая зарядка упрощает зарядку аккумулятора каждый раз, когда вы чувствуете необходимость в подзарядке.Учитывая, что мы все больше времени проводим с нашими устройствами, а также то, что одной зарядки становится все труднее хватать на весь день, быстрая зарядка важна как никогда.
В этой статье мы будем использовать смартфоны в качестве примера.
Связанный: Что такое быстрое зарядное устройство? Вот почему он вам нужен сейчас
Что считается быстрой зарядкой?
Быстрая зарядка стала эффективным маркетинговым термином для различных электронных продуктов.Однако вы часто встретите этот термин в маркетинговых материалах для смартфонов.
Эти материалы могут иногда вводить в заблуждение, заставляя вас думать, что ваше устройство поддерживает быструю зарядку, но позже вы понимаете, что это не так. Итак, сколько ватт считается быстрой зарядкой?
Чаще всего производители смартфонов маркируют мощность выше 10 Вт как высокую скорость зарядки. Однако отраслевых стандартов в отношении скорости быстрой зарядки не существует.Чем выше число, тем быстрее происходит зарядка.
Повредит ли быстрая зарядка аккумулятор?
Этот вопрос обычно возникает из-за высокой температуры, связанной с бомбардировкой вашего устройства большой мощностью. И, как вы, возможно, уже знаете, нагрев вреден для вашей батареи, особенно литий-ионной батареи, которую сегодня используют большинство смартфонов. Вот почему системы быстрой зарядки стремятся максимально снизить нагрев при одновременном увеличении мощности.
Но не повреждает ли быстрая зарядка аккумулятор вашего устройства?
Не на самом деле нет. Это связано с тем, как работает быстрая зарядка. Аккумуляторы с быстрой зарядкой имеют две фазы зарядки. На первом этапе они получают как можно больше энергии. Первая фаза — это обычно, когда батарея разряжена или разряжена.
Это объясняет, почему в рекламных материалах для смартфонов вы увидите, как компании хвастаются тем, что их быстрому зарядному устройству требуется определенное количество времени, чтобы зарядить аккумулятор с нуля до некоторой емкости.
Но как только емкость аккумулятора достигает указанного уровня, скорость зарядки снижается, чтобы предотвратить стресс и нагрев, которые могут повредить долговечность аккумулятора. Вы, наверное, заметили, что ваш телефон заряжается быстрее до определенного процента, но дольше, чтобы зарядить аккумулятор; вот почему.
Также стоит помнить, что ваш телефон может автоматически отключать быструю зарядку, если температура вашего устройства превышает определенный уровень.
Как телефонные компании смягчают влияние быстрой зарядки?
Производители смартфонов также разработали другие способы уменьшить влияние фазы быстрой зарядки на батарею, используя конструкцию с двумя батареями.Таким образом, две батареи разделяют высокую входную нагрузку во время фазы быстрой зарядки, что предотвращает повреждение.
Еще одна превентивная мера — различные программные системы управления батареями. Смартфоны имеют специальную систему управления для контроля зарядки, предотвращающую повреждение аккумулятора из-за высокого входного заряда. Оптимизированная зарядка аккумулятора Apple — отличный тому пример.
Связанный: Что такое оптимизированная зарядка аккумулятора?
По сути, эффективность программного обеспечения для управления батареей вашего телефона определяет, повредит ли быстрая зарядка вашу батарею.
Суть в том, что быстрая зарядка существенно не повлияет на время автономной работы. Но физика, лежащая в основе технологии, означает, что не следует ожидать, что батарея прослужит дольше, чем при использовании обычного «медленного» зарядного устройства.
Но это всего лишь один фактор. Срок службы батареи зависит от разных факторов. Apple, например, говорит о своих телефонах следующее:
«Обычный аккумулятор рассчитан на сохранение до 80% своей первоначальной емкости при 500 полных циклах зарядки при работе в нормальных условиях.»
Связанный: Как проверить количество циклов заряда батареи вашего iPhone
Стоит ли беспокоиться о влиянии быстрой зарядки на аккумулятор?
Немного. Как указывалось выше, система управления зарядкой заботится о батарее, чтобы предотвратить ее повреждение. Понятно, что есть вероятность, что время автономной работы будет снижено, но это не в значительной степени, чтобы вызывать серьезные опасения. Так что не стоит слишком сильно волноваться.
Ваши сомнения по поводу быстрой зарядки, вероятно, исчезли. Итак, почему бы не рассмотреть различные способы, которыми вы можете заставить ваше устройство заряжаться немного быстрее?
7 советов по быстрой зарядке iPhoneВам нужно быстрее зарядить iPhone? Вот способы получить больший заряд батареи за меньшее время.
Читать далее
Об авторе Элвин Ванджала (Опубликована 81 статья)Элвин Ванджала пишет о технологиях более 2 лет.Он пишет о различных аспектах, включая, помимо прочего, мобильные устройства, ПК и социальные сети. Элвин любит программировать и играть во время простоев.
Более От Элвина ВанджалаПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Нажмите здесь, чтобы подписаться
Основы зарядки аккумуляторов: Часть 1
Вот основные концепции аккумуляторов и зарядки, которые следует понимать при использовании очень популярных литиевых аккумуляторов
ДЖОРДЖ ПАПАРРИЗОС
Summit Microelectronics
www.summitmicro.com
Самый популярный тип батарей в современной бытовой электронике — литий-ионные. Эта технология аккумуляторов имеет много преимуществ по сравнению с другими перезаряжаемыми батареями, например, более высокая плотность энергии, более низкая скорость разряда, лучшие экологические свойства и более высокое рабочее напряжение. За последние несколько лет некоторые разновидности этой аккумуляторной технологии также эволюционировали, чтобы решить такие проблемы, как форм-фактор, надежность и срок службы. Среди этих новых вариантов Li + литий-полимер получил широкое распространение на рынке, в первую очередь из-за гибкости его форм-фактора.Новые батареи и их соответствующие характеристики являются результатом изменений свойств материала, в частности анода, катода и электролита батареи.
На рисунке 1 показана упрощенная блок-схема типичного аккумуляторного блока. Он состоит из основного элемента батареи и эквивалентного последовательного сопротивления (ESR). Внутреннее сопротивление батареи зависит от ее размера, химических свойств, возраста, температуры и тока разряда. Следовательно, напряжение, измеренное на выводах батареи, является суммой падения напряжения на ESR и напряжения элемента батареи.Учитывая чувствительность этих литий-ионных и литий-полимерных батарей, в аккумуляторные блоки должны быть включены схемы защиты для предотвращения разгона. Эта защитная электроника гарантирует, что ячейка не будет подвержена чрезмерному / пониженному напряжению и / или перегрузке по току.
Рис.1: Эквивалентная схема батареи
Емкость аккумулятора
Емкость аккумулятора указывается в мАч или Ач. В небольших портативных устройствах, таких как гарнитуры, используются батареи емкостью всего 80 мАч, тогда как для смартфонов обычно требуются батареи емкостью 1800 мАч.Скорость зарядки определяется как скорость C или C и указывает скорость заряда или разряда, равную емкости аккумулятора за один час. Например, скорость зарядки 0,1C батареи емкостью 1500 мАч составляет 150 мА. Как будет рассмотрено ниже, рекомендуемая скорость зарядки аккумулятора на разных этапах зарядки основана на рекомендациях производителя аккумулятора (техническое описание аккумулятора) и обычно зависит от целевого срока службы аккумулятора. Отклонение от технических характеристик не рекомендуется, так как это может привести к преждевременной деградации батареи.
Требования к средней и пиковой мощности приложения в сочетании с приемлемым сроком службы батареи определяют необходимую емкость батареи. Выбор батареи определенной емкости и форм-фактора может привести к значительному снижению стоимости, если такой же тип батареи широко применяется в портативных устройствах большого объема. Хотя более высокая емкость аккумулятора обеспечивает более длительный срок службы, это также приводит к увеличению веса и времени зарядки. Поэтому очень важно тщательно взвесить все компромиссы (время работы системы, форм-фактор, вес, время зарядки) перед тем, как выбрать соответствующий аккумулятор.
Зарядка литиевых аккумуляторных батарей осуществляется по определенному алгоритму и может быть разделена на четыре фазы, как показано на рис. 2. Когда батарея сильно разряжена (обычно ниже 2,0 В), в батарею подается небольшой ток, позволяющий повторно активировать внутренние защитные полевые транзисторы, которые открылись из-за состояния пониженного напряжения. Этот ток непрерывной зарядки обычно поддерживается ниже 30 мА, чтобы обеспечить зарядку аккумулятора при минимальном рассеянии мощности внутри аккумуляторного блока.Как только напряжение аккумулятора достигает уровня глубокой разрядки, зарядка переходит в фазу предварительной зарядки, в которой уровень тока обычно устанавливается на 0,1 ° C. Предварительная зарядка продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто пороговое значение напряжения перед быстрой зарядкой, пороговое значение, которое обычно рекомендуется производителем батареи (обычно между 2,6 и 3,0 В). Следующая фаза — это фаза постоянного тока, в которой аккумулятор подвергается быстрой зарядке. Как только напряжение аккумулятора достигает своего уровня постоянного напряжения (в большинстве современных аккумуляторов это 4.2 В), заряд переходит в фазу постоянного напряжения и ток заряда начинает уменьшаться. Теоретически элемент батареи не заряжается полностью, пока напряжение элемента не достигнет 4,2 В при очень небольшом токе, поступающем в батарею, что означает, что падение напряжения на ESR незначительно.
Рис.2: Типовой профиль зарядки (без масштаба)
Зарядка
Процесс зарядки обычно приостанавливается двумя разными способами: а) ток заряда достиг текущего уровня завершения или б) истекло время таймера безопасности.Первый способ является обычным для приостановки зарядки, и хотя очень распространенная настройка составляет 0,1 ° C, многие конструкции систем выбирают более низкий уровень, например 0,05 ° C. Компромисс между завершением заряда раньше (более высокий уровень завершения тока) или позже (более низкий уровень завершения) — это компромисс между временем зарядки и емкостью батареи в конце цикла зарядки. Прекращение зарядки с помощью таймеров безопасности обычно используется только в качестве резервного, в случае, если неисправный аккумулятор требует очень много времени для зарядки.
Рис.3: Упрощенная система зарядки аккумуляторов
Хотя используемый аккумуляторный блок определяет теоретический зарядный ток, необходимый для аккумулятора на различных этапах зарядки, системные инженеры должны также учитывать два дополнительных фактора, которые влияют на фактические уровни зарядного тока и должны быть приняты во внимание при проектировании подсистемы зарядки. Первый — это текущие возможности входного источника питания, которым в большинстве случаев является сетевой адаптер или USB-порт ПК. Естественно, чем выше ток, идущий в схему зарядки от источника питания, тем выше будет ток, идущий в батарею.Второй фактор, который может влиять на фактический уровень тока заряда, — это рабочее состояние системы во время процесса зарядки. Когда портативное устройство находится в активном режиме во время зарядки аккумулятора (то есть когда система работает), оно будет потреблять часть тока, обеспечиваемого источником питания, и, следовательно, ток, поступающий в аккумулятор, будет ниже теоретического значения. ■
Связанные товары: Batteries
Узнайте больше о Summit Microelectronics
Вопросы и ответы по аккумуляторам и зарядке «
Вопросы и ответы по зарядке аккумулятора.
Заявление об ограничении ответственности: за эти годы нам задавали много вопросов. Я хотел бы опубликовать некоторые ответы на этой странице. (Красный — положительный. Заряжайте с надетыми колпачками. Защитите аккумулятор от высоких температур, припаркуйтесь в тени. Отрицательный вывод в выходных кабелях зарядного устройства, которые соединены вместе в виде пары проводов, имеют ребро по длине, маленькое, но вы можете почувствовать это ногтем и т. д.
Вопрос:
«Недавно я заряжал аккумулятор на улице, когда пошел дождь.Я забеспокоился, потому что знаю, что вода проводит электричество. Насколько небезопасно подключать зарядное устройство к аккумулятору во влажных условиях? Пожалуйста, не говорите мне экспериментировать… Я бы не стал ».
Ответ:
Правило: не заряжайте под дождем. На самом деле вода не очень хорошо проводит электричество. Если бы это было так, каждый раз, когда шел дождь, все линии электропередач закорачивали. Соленая вода — исключение.
Оказывается, люди лучше проводят электричество, чем воду. Поэтому, если вы дотронетесь до воды, которая покрывает электрический прибор, или коснетесь ее, электричество найдет легкий путь к заземлению через вас, что приведет к шоку.
Вот почему наши зарядные устройства имеют заземляющий провод, как и ваш удлинитель и розетка. Вот почему фены теперь оснащены встроенными датчиками замыкания на землю; выключить их, если они упадут в ванну.
Помните об этом: если электрический прибор упадет в воду, не пытайтесь достать его. Сначала отключите его. Почему вы спрашиваете, потому что электричество пойдет из воды в вашу руку и убьет вас.
Так что делать, если во время зарядки пошел дождь? Выньте удлинитель из розетки.Тогда не используйте зарядное устройство, пока оно не высохнет. Кстати, перед тем, как использовать удлинитель, проверьте его на наличие трещин в изоляции. Если они есть, не используйте их.
Вопрос:
«Мне понравилось посещать ваш веб-сайт. На работе несколько человек из персонала обсуждали зарядку аккумулятора и эффект того, что размещение полностью заряженного аккумулятора на бетоне приведет к потере заряда аккумулятора. Они утверждают, что батарея, помещенная непосредственно на бетон, будет быстро разряжаться, в то время как батарея, размещенная на 2 × 4 над бетоном, не будет разряжаться так быстро.”
Ответ:
Существует группа новостей sci.chem.electrochem.battery (через Google) (или для программы чтения новостей). Этот вопрос там подробно обсуждался. У меня нет старых постов, чтобы передать их. Возможно, вы найдете их в архивах групп новостей.
Мое мнение: единственный способ решить этот вопрос среди друзей, чтобы оставаться дружелюбным, — это взять две одинаковые батареи, одну положить на бетон, а другую на доску. Другими словами, используйте научный метод.Попытайтесь убедить всех, кто участвует, сначала подписать протокол теста, чтобы избежать дальнейших распрей. По моему опыту, этот вопрос не может быть решен в кругу друзей только теоретическим обсуждением. 🙂 Сообщите мне, что вы узнаете.
Предложение по дальнейшей работе, нужна ли плата? Как насчет полиэтиленовой пленки, вощеной бумаги, металлической фольги и т. Д. Удачи.
Помните: теория направляет, но эксперимент решает.
Вопрос:
«Я хочу знать, снижает ли использование автомобиля в дневное время с включенными фарами расход топлива и время работы от аккумулятора, и насколько.”
Ответ:
Если включены фары, то светится приборная панель и задние фонари автомобиля. Предположим, что потребляемый ток составляет 20 ампер, более или менее в зависимости от типа автомобиля. Это будет около 240 ватт-часов на каждый час езды. Эта энергия должна откуда-то исходить. Ваш расход бензина уменьшится. Сколько, оставляю тебе в качестве упражнения, дорогой читатель, чтобы разобраться в своей машине.
Влияние на срок службы батареи должно быть нулевым. Два фактора, наиболее ответственные за сокращение срока службы батареи, — это высокие температуры и частые глубокие разряды батареи.
Вопрос:
«Как я могу узнать, кто изготовил зарядное устройство для аккумулятора?»
Ответ:
Если ваше зарядное устройство было внесено в список признанной на национальном уровне испытательной лаборатории, такой как Underwriters Laboratories Inc., UL, рядом со знаком листинга должен быть контрольный номер. UL может идентифицировать производителя по контрольному номеру.
Вопрос:
«Каждую осень я собираю аккумуляторы из своего мотоцикла, езда на газонокосилке и семейного катера и храню их в подвале.Я читал, что время от времени заряжать их — это хорошая идея. У меня есть переменный источник питания постоянного тока, и я подумал, сможет ли держать их где-то на уровне 13–14 вольт всю зиму, чтобы они оставались заряженными и здоровыми, поскольку батареи в транспортных средствах всегда находятся на этом уровне во время работы ».
Ответ:
Поддерживайте напряжение ниже точки выделения газа аккумуляторной батареи, около 13,8 вольт. Периодически проверяйте уровень воды, чтобы убедиться, что не выделяется газ
. Если необходимо долить воду, снизьте напряжение на одну десятую.
Или — зарядите аккумулятор, храните его в прохладном месте, зарядите снова, может быть, через три месяца.
Или — используйте наше зарядное устройство MLC6012 для обслуживания мотоцикла с аккумулятором газонокосилки зимой.
Вопрос:
«Могу ли я нагреть холодную батарею (ниже нуля) с помощью ускорения 10 минут / 10 ампер непосредственно перед запуском? Приведет ли эта перезарядка к преждевременному выходу из строя батареи, если будет проводиться регулярно? »
Ответ:
Я сомневаюсь, что вы заметите какое-либо повышение температуры на минусовой батарее с током в десять ампер в течение десяти минут и не нанесете никакого вреда.Столько фунтов свинца и мало тепла. Вместо этого купите устройство для подогрева батареи.
Вопрос:
«Каковы преимущества / свойства гидрида никеля? Спасибо!»
Ответ:
Посетите группу новостей sci.chem.electrochem.battery (через Google) (или для программного обеспечения для чтения новостей). Там всегда есть ответы на такие вопросы, как ваш.
Вопрос:
«Ваши инструкции очень подробны, однако у меня сильно разряженный аккумулятор.Его оставили на хранении в машине. Глаз темный, но не ясный или желтый. Примерно через два часа зарядки я заметил, что батарея слегка вскипает. Батарея не теплая, примерно комнатной температуры. Это нормально? Я перестал заряжать аккумулятор и жду ответа. Если это нормально, возможно, стоит добавить это в свои инструкции. Или хотя бы какое-то представление о том, чего можно ожидать во время зарядки. Спасибо за ваше время.»
Ответ:
Обычно аккумулятор, оставшийся в разряженном состоянии на долгое время, требует замены.У меня старая машина с такой же проблемой. Вместо того, чтобы брать заряд, напряжение батареи просто быстро возрастает до точки, где вода расщепляется на водород и кислород. Вы слышите такое бульканье. Продолжение действительно бесполезно. Время для новой батареи. Обычно, когда вы пытаетесь зарядить батарею таким образом, ток на амперметре очень низкий или, возможно, начинает с высокого и быстро падает, показывая, что батарея не заряжается. Это пример изношенного аккумулятора с сульфатными пластинами, упомянутого в конце нашего руководства по эксплуатации.
Небольшие советы по работе с батареями:
Жаркая погода сильно разряжает аккумуляторы. Паркуйтесь в тени. Я разговаривал с человеком, который припарковал свою машину на солнце в очень жаркий день в Фениксе, штат Аризона, и обнаружил, что его батарея взорвалась. Ему нужен был новый капюшон. Его дилер сказал, что он не единственный. Он приложил термометр к новой вытяжке, чтобы посмотреть, насколько она может нагреться. Он сказал, что термометр зашкаливал при 200 градусах по Фаренгейту. Хотя только несколько батарей могут взорваться при высоких температурах, все они могут быть повреждены жарой.Их срок полезного использования будет короче, а их емкость — меньше. А это значит, что в холодную погоду завести машину будет сложнее.
Холодная погода замедляет работу аккумуляторов. Химическая реакция в батарее, которая производит электричество, замедляется на морозе. Холодные батареи сопротивляются зарядке — для зарядки требуется больше времени, чем обычно. Короткие поездки (менее 30 минут) с остановками и выходами в холодную погоду могут не дать генератору переменного тока достаточно времени, чтобы восстановить электричество, использованное в поездке.Если следующее утро будет необычно холодным, зарядите аккумулятор накануне вечером.
В новых автомобилях есть одна или несколько бортовых компьютерных систем, которые используют электричество, даже когда автомобиль не работает. Если ваша машина не использовалась в течение нескольких недель, компьютер может разрядить аккумулятор (бездействующие батареи также будут медленно разряжаться) до такой степени, что ваш автомобиль не заведется. Мы производим поплавковые зарядные устройства, которые будут поддерживать аккумулятор редко используемого автомобиля.
Автопроизводители используют батареи меньшего размера для снижения веса в соответствии с правительственными постановлениями об увеличении расхода топлива.Батареи меньшего размера становятся легче за счет уменьшения количества свинца в пластинах батареи. Они по-прежнему могут завести ваш автомобиль, но если ваш генератор выйдет из строя, меньшая (более легкая) батарея не обеспечит дальность действия более крупной (более тяжелой).
В холодную погоду мощность полностью заряженного аккумулятора составляет менее половины мощности, доступной в теплую погоду. Двигатель сложнее запустить, потому что на холоде масло гуще. Вождение зимой означает, что вы часто потребляете больше энергии, чем заряжаете: свет включается; обогреватель; обогреватель заднего стекла; дворники ходовые.Если аккумулятор не полностью заряжен, возможно, он не сможет запустить двигатель. Что делать? Заряжайте аккумулятор раз в неделю. Держите аккумулятор в тепле. Паркуется в отапливаемом гараже. В очень холодном климате при парковке используйте подогреватель двигателя. Нагреватель батареи также может иметь значение, запускать или нет.
Для получения дополнительной информации о наших продуктах щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть полный каталог нашей продукции, или, если у вас есть специальное приложение, свяжитесь с нами:
5 лучших стартапов с быстрой зарядкой аккумуляторов, влияющих на энергию
Наши аналитики по инновациям недавно изучили новые технологии и перспективные стартапы, работающие над решениями для энергетического сектора.Поскольку большое количество стартапов работает над широким спектром решений, мы хотим поделиться с вами своими мыслями. На этот раз мы рассмотрим 5 многообещающих стартапов с быстрой зарядкой аккумуляторов.
Тепловая карта: 5 лучших стартапов с быстрой зарядкой аккумуляторов
Для наших 5 лучших выборов мы использовали метод скаутинга стартапов на основе данных для определения наиболее актуальных решений во всем мире. В приведенной ниже глобальной тепловой карте стартапов приведены 5 интересных примеров из 175 подходящих решений. В зависимости от ваших конкретных потребностей, ваш лучший выбор может выглядеть совершенно иначе.
Нажмите, чтобы увеличить
Какие стартапы разрабатывают другие 170 решений?
Addionics — 3D наноструктурные катоды
Постоянно растущее использование бытовой электроники, более широкое распространение электромобилей (EV) и достижения в области возобновляемых источников энергии вызывают потребность в хранении энергии. Трехмерная (3D) наноструктура катодов аккумуляторных батарей обеспечивает более быструю зарядку и разрядку без потери емкости накопителя энергии. Помимо возможности быстрой зарядки, он увеличивает срок службы существующих литий-ионных аккумуляторов.Батареи с катодами с трехмерной наноструктурой сочетают в себе мощность, подобную конденсатору, с энергией, подобной батарее, для достижения большой емкости и большого тока.
Addionics — это британский стартап, который производит аккумуляторные батареи большой мощности и большой емкости с металлическими коллекторами 3D с низким сопротивлением. Их запатентованный метод 3D-изготовления металла увеличивает производительность, пробег, безопасность, стоимость и время зарядки аккумуляторов. Это сокращает время зарядки вдвое и увеличивает запас хода на высокой скорости для электромобилей.
StoreDot — Organic Compounds
Батареи нового поколения отличаются более высокой плотностью энергии, большей емкостью и использованием более дешевых, безопасных и экологически чистых материалов. В новых типах аккумуляторов используется та же технология зарядки-разрядки, что и в литиевых батареях, в виде кресла-качалки, где литий-ионы заменяются другими ионами металлов, такими как натрий, магний или алюминий. Органические соединения не содержат вредных и дорогих тяжелых металлов. Однако они растворяются в жидких электролитах, что делает органические электроды нестабильными.
Американский стартап StoreDot разрабатывает аккумуляторы с быстрой зарядкой как для мобильных устройств, так и для электромобилей. Их технология объединяет нанотехнологии с запатентованным органическим синтезом для производства флеш-батарей с низким внутренним сопротивлением (ESR) и высокой плотностью энергии. Их решения полностью заряжают мобильный телефон или электромобиль за 5 минут.
ГБ Батареи — адаптивная импульсная зарядка
Двумя общими ограничениями технологий быстрой зарядки являются быстрое разрушение батареи и сокращение срока службы.Адаптивный метод импульсной зарядки и разрядки для литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов определяет перезаряд, недозаряд, нормальные и ухудшенные рабочие условия. Он регулирует часть емкости перезарядки до емкости разряда, чтобы продлить срок службы батареи, сохраняя при этом элементы батареи в состоянии высокого заряда. Технология устраняет барьер длительного времени зарядки и ускоряет внедрение электромобилей.
GBatteries — это канадский стартап, который разрабатывает основанную на искусственном интеллекте технологию (AI) для быстрой зарядки литий-ионных батарей без какого-либо ущерба для срока службы.Их адаптивный алгоритм импульсной зарядки работает в периоды более низкого импеданса. В результате батареи не нагреваются во время сверхбыстрой зарядки. Они используют стандартное оборудование и запатентованную архитектуру для генерации точно спроектированных импульсов на высоких частотах.
Geyser Batteries — Водная электрохимия
В современных литий-ионных батареях высокой энергии используются графитовые аноды и катоды из оксидов переходных металлов в жидких электролитах. Быстрая зарядка этих аккумуляторов снижает их электрохимические характеристики и снижает безопасность.Однако альтернативы на основе водной электрохимии демонстрируют емкостные характеристики двойного электрического слоя и способствуют быстрой зарядке.
Финский стартап Geyser Batteries предлагает мощные и надежные решения для хранения энергии, основанные на запатентованной водной электрохимии. Они обеспечивают стабильную мощность во время циклов глубокого разряда при сверхвысокой мощности в экстремальных условиях окружающей среды. В их продуктах используются широко доступные химические материалы и вода в качестве растворителя, чтобы объединить накопление энергии в батареях с долговечностью и мощностью суперконденсаторов в единой электрохимической системе.
InvertedPower — Быстрая зарядка постоянным током
Быстрая зарядка постоянным током (DC) преобразует переменный ток (AC) в постоянный, что значительно сокращает время зарядки. Технология обходит бортовое зарядное устройство электромобилей и направляет этот постоянный ток непосредственно на аккумулятор. Таким образом, зарядка не ограничивается производительностью встроенного зарядного устройства и выполняется намного быстрее.
InvertedPower, стартап из Австралии, создает и лицензирует технологии мультимодального преобразования энергии для зарядных станций для электромобилей.Их встроенное зарядное устройство представляет собой недорогое решение для быстрой зарядки постоянным током. Он повторно использует мощную электронику тягового привода для выполнения сверхбыстрой быстрой зарядки, когда автомобиль подключен к источнику питания. Более того, это значительно снижает стоимость настройки инфраструктуры зарядки электромобилей.
А как насчет других 170 решений?
Хотя мы считаем, что данные являются ключом к анализу, они могут легко оказаться ошеломленными.