Зарядка для аккумулятора скутера | Зарядное устройство
Технические данные:
Напряжение питающей сети:
номинальное — 220 Вольт,
рабочее — 150 — 240 Вольт.
Частота питающей сети — 50±0,5 Герц.
Диапазон зарядного тока — 0 — 1,2 Ампер.
Регулировка величины начального зарядного тока — 0,3 — 1,2 Ампер.
Устройство обеспечивает индикацию:
правильности подключения клемм к аккумулятору,
работоспособности при подключении в сеть,
режим заряда аккумулятора,
режим хранения аккумуляторной батареи.
Габаритные размеры не более 120×60×40 мм.
Масса не более 145 гр.
Электрическая мощность, потребляемая от сети не более 25 Ватт.
В процессе работы устройства допускается повышение температуры корпуса до 60ºС.
Если вам требуется качественная зарядка для аккумулятора скутера, обратите внимание на предлагаемые нами зарядные устройства. Они предназначены для заряда свинцово-кислотных и гелевых батарей, дающих напряжение, равное 12 В, и имеющих значение емкости между 0,7 и 15 А*ч.
Отличительная особенность данного зарядного устройства для аккумулятора скутера заключается в том, что с ним батарея заряжается очень быстро и при этом не повреждается, сохраняя свои эксплуатационные качества и при последующих циклах зарядки. Здесь реализована так называемая двухшаговая процедура заряда. Так же, устройство обеспечивает оптимальный для свинцово-кислотных аккумуляторов режим хранения с компенсацией тока саморазряда.
Заказать зарядное устройство в интернет-магазине Scooter-ZiP просто!
Если вас заинтересовала предложенная зарядка аккумулятора скутера, то оформите заявку на покупку данного прибора путем добавления товара в корзину и заполнения онлайн-формы. Как только поступивший запрос будет обработан, специалисты интернет-магазина выйдут на связь для получения подтверждения о заказе.
Доставка заказа производится в любой населенный пункт РФ, а также в страны СНГ. Её стоимость рассчитывается при оформлении покупки. Предусмотрено большое разнообразие вариантов форм оплаты, в том числе электронными деньгами.
Как зарядить гелевый аккумулятор скутера: каким зарядным?
Время прочтения: 5 мин
Дата публикации: 12-08-2020
Двухколесная техника (мопед, скутер, мотоцикл) имеет множество преимуществ по сравнению с автомобилями. Одним из них является не столь высокая зависимость от заряда аккумуляторной батареи. Аккумулятор, разумеется, всегда должен находиться в заряженном состоянии, но что, если он разрядился? Можно воспользоваться кикстартером. Если байк не оснащен кикстартером (для современных моделей это норма), то, обладая должной сноровкой, можно завести двигатель «с толкача». Но даже при наличии такой особенности требуется следить за состоянием аккумуляторной батареи, чтобы она прослужила долго и не подвела в самый неподходящий момент.
Начинающие мотолюбители часто задаются вопросом: как зарядить гелевый аккумулятор скутера, чтобы ему не навредить? На помощь приходит огромное разнообразие зарядных устройств. Надо лишь правильно выбрать наиболее подходящее из них.
Выбор зарядного устройства для гелевого аккумулятора
Традиционные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи не отличаются высокой чувствительностью к качеству заряда, чего нельзя сказать о гелевых аналогах. Гелевыми принято называть свинцово-кислотные АКБ не только класса GEL, но и AGM. Именно батареи AGM наиболее часто устанавливаются в скутерах и мотоциклах. Соответственно, требования к зарядному устройству несколько выше.
Если смотреть в общем, то выбор зарядного устройства осуществляется по двум основным параметрам: напряжение и ток. Если копать глубже, то к основным характеристикам можно добавить различные режимы работы и настраиваемые параметры.
В современных скутерах и мотоциклах используется аккумуляторная батарея на 12В, зарядное устройство должно быть соответствующим. При этом, следует учитывать, что 12-вольтовые АКБ могут иметь разные показатели максимального напряжения заряда, отчего выбирать зарядное устройство следует более тщательно. ЗУ может работать на более высоком напряжении, чем допускает АКБ, тем самым нанося вред.
Мощность зарядного устройства должна быть небольшой, так как в скутерах и мотоциклах преимущественно устанавливаются аккумуляторы емкостью 5-8 ампер-часов.
Зарядка обычным ЗУ
Как зарядить гелевый аккумулятор скутера обычным зарядным устройством? Задавая этот вопрос, пользователи обычно имеют в виду кустарные ЗУ, собранные на основе компьютерного блока питания, либо на основе обычного понижающего трансформатора с диодным мостом. Забегая вперед — использование самодельных зарядных устройств крайне не рекомендуется. Даже при подходящих выходных характеристиках кустарное ЗУ не гарантирует безопасность и могут навредить как аккумулятору, так и окружающим.
Если же другого варианта нет, то в качестве временного решения может подойти и кустарное устройство. Если оно оснащено регуляторами — Вы наверняка сможете подобрать подходящие параметры. Если же регуляторов нет, остается лишь измерить параметры мультиметром и убедиться, что они соответствуют тому, что требуется для конкретной модели АКБ. Допустимое напряжение заряда обычно указано на этикетке аккумулятора. Это значение ни в коем случае превышать нельзя, а лучше и вовсе несколько занизить. То же самое касается и силы тока. Зарядка гелевого аккумулятора малым током является наиболее правильным решением в случае использования кустарного ЗУ. Так шансы навредить батарее практически сводятся к нулю. Оптимальным является показатель в 10% от номинальной емкости батареи. Учитывая невысокую емкость аккумуляторов для скутеров и мотоциклов, ток заряда не должен превышать 0,5-0,8 ампер. В данном контексте важным преимуществом умных зарядных устройств является тот факт, что они постоянно подбирают оптимальный режим заряда в зависимости от его стадии, когда как кустарные и простейшие фабричные приборы просто подают на клеммы постоянный ток с тем или иным номиналом напряжения.
Полезные режимы заряда АКБ
Скутер и мотоцикл — это сугубо сезонный транспорт, который позднюю осень и всю зиму стоит на хранении. Чаще всего аккумулятор снимается и дожидается сезона в помещении. Аккумуляторы AGM хорошо переносят длительное хранение, однако по мере износа показатели значительно падают. В таком случае крайне полезной будет функция «хранения», доступная для многих современных зарядных устройств. В данном режиме поддерживается наиболее оптимальное напряжение. К примеру, умное ЗУ Auto Welle AW1205 в режиме хранения ожидает падение напряжения в процессе саморазряда до 12,8В, после чего поднимает его до 13,2В. Затем снова ожидает саморазряда до 12,8В — и так по кругу. В таком режиме аккумулятор лучше всего сохранится даже при длительной невостребованности.
Также многие ЗУ имеют режим восстановления (десульфатации). Дело в том, что со временем свинцовые пластины аккумулятора покрываются сульфатом свинца, снижая площадь активной поверхности. Если это мелкокристаллический сульфат, то от него вполне можно избавиться электрическим способом путем периодической подачи кратковременных импульсов тока. Разумеется, запущенный крупнокристаллический сульфат, ставший следствием неправильной эксплуатации, таким способом от пластин не удалить, но все же в большинстве случаев функция оказывается полезной.
Подведем итог. Очевидно, что лучше купить умное зарядное устройство для мотоциклов и скутеров, и попросту забыть обо всем. Правильно подобранный прибор все сделает без Вашей помощи в автоматическом режиме. Полностью зарядит аккумулятор и автоматически перейдет на режим хранения. Безопасность, при этом, будет обеспечена множеством встроенных систем защиты. С обычным зарядным устройством, особенно кустарным, следует быть осторожнее. Прибор без регулировок может изначально выдавать недопустимые параметры, а регулируемое ЗУ можно настроить так, что аккумулятор быстро потеряет свои изначальные характеристики, а в крайнем случае и вовсе выйдет из строя. ЗУ для гелевого аккумулятора скутера или мотоцикла — не то устройство, на котором выгодно экономить, так как его цена очень привлекательна за счет малой мощности.
Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора для скутера?
Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора для скутера? Главная>Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора для скутера? Владельцы авто и мото техники стыкаются с огромным количеством вопросов, о том как обслуживать своего железного коня, какие инструменты требуются, сколько средств на это требуется. Так как аккумуляторная батарея не является дешевым элементом автомобиля или мотоцикла, то появляются логические вопросы — как правильно обслуживать свою технику, для того чтобы меньше тратить денег. Рецепт простой — для долгого срока службы просто нужно правильно и вовремя обслуживать все узлы и устройства.Типы зарядных устройств
Современные зарядные устройства разделяются на несколько типов, в зависимости от алгоритма заряда. Типов существует несколько:- Трансформаторные ЗУ;
- Импульсное ЗУ.
- Комбинированные ЗУ;
- ЗУ на солнечных батареях;
- Пусковое ЗУ;
Требования аккумуляторной батареи скутера к зарядным устройствам
Можно ли заряжать гелевый аккумулятор скутера обычным автомобильным ЗУ,спросите вы. Нет, а точнее не желательно использовать обычное автомобильное зарядное устройство для мотоциклетного АКБ. У батарей, установленных на мототехнику, немного иные требования:- Меньший ток;
- Меньшее напряжение;
Какое зарядное выбрать
При выборе стоит учитывать такие параметры:- Емкость аккумулятора;
- Рабочее напряжение;
- Тип батареи;
Как зарядить гелевый аккумулятор для скутера: инструкция для новичков
Гелевый аккумулятор скутера по многим параметрам заметно выигрывает у обычных свинцово-кислотных батарей. Благодаря густой консистенции его электролита, такой аккумулятор можно устанавливать под сильным наклоном (но не вверх ногами), и он не боится вибраций. Кроме того, гелевый АКБ поддерживает стабильно высокий ток в цепи, продолжает эффективно работать даже при низком уровне заряда, а также имеет заметно больший эксплуатационный период. К тому же, выбор гелевых аккумуляторов сейчас весьма неплох.
Но, в связи с тем, что эта технология относительно новая, многие владельцы мотоциклов, скутеров и atv перед их покупкой задаются вопросом: а можно ли заряжать гелевый аккумулятор? Отвечаем на этот вопрос вполне уверенно – можно и даже нужно. Более того, при правильной эксплуатации один качественный фирменный гелевый аккумулятор может выдерживать до 1000 подзарядок.
Впрочем, не стоит забывать, что гелевые аккумуляторы по принципу своей работы заметно отличаются от свинцово-кислотных. Поэтому их эксплуатация и процедура зарядки несколько отличаются от привычных нам.
Гелевый аккумулятор: зарядка и обслуживание
Есть 2 основный правила эксплуатации гелевого аккумулятора скутера:
- Нельзя допускать его полной разрядки. Заражать необходимо еще при «живой» батарее, иначе вы рискуете заметно «подточить» ее объем. Гелевые аккумуляторы выдают потрясающий КПД даже при уровне заряда в 20-30%, поэтому доехать до места подзарядки вы всегда успеете.
- Всегда нужно следить за уровнем зарядки вашего гелевого аккумулятора. Делается это с помощью мультиметра, специального прибора для измерения напряжения в различных устройствах. Если вы решили купить гелевый аккумулятор, стоит озаботиться и покупкой мультиметра.
Непосредственно зарядка гелевого аккумулятора должна проводиться только специальным зарядным устройством для гелевых аккумуляторов 12В. Не вздумайте делать это автомобильным зарядным! Это практически гарантированная смерть для гелевой АКБ.
В процессе зарядки самое важное – это следить за поступающим на аккумулятор напряжением. Напряжение зарядки гелевого аккумулятора от зарядного устройства не должно превышать пороговое (чаще всего оно составляет 14,2-14,4 В). Если это правило нарушается, гелеобразный электролит начнет переходить в газообразное состояние и испаряться. А пополнение объема электролита в гелевой батарее не предусмотрено.
Заряжать аккумуляторы можно в любом помещении. Главное, чтобы было обеспечено бесперебойное питание устройства. Рекомендуется проводить эту процедуру не реже одного раза в сезон.
Зарядное устройство для гелевых аккумуляторов
Как уже писалось выше, для зарядки гелевых АКБ требуется специальное устройство. Благодаря тому, что эта технология набирает все большую популярность, сегодня купить зарядное устройство для гелевого аккумулятора несложно (некоторые умельцы даже умудряются собрать его в домашних условиях). Их отличительная особенность – возможность регулировать напряжение. Перед зарядкой необходимо установить его на отметке в 10% от мощности аккумулятора (она указывается непосредственно на корпусе батареи).
Сколько заряжать гелевый аккумулятор для скутера
Для полной зарядки гелевой батареи в домашних условиях требуется, как правило, не менее 12 часов.
К сожалению, использование специальных зарядных устройств для гелевых аккумуляторов еще распространено не повсеместно. Даже на некоторых сервисных центрах еще не знают, как заряжать гелевые АКБ правильно. Поэтому, если вы решили не обременять себя зарядкой своими руками, рекомендуем проследить, чтобы специалисты СТО использовали именно правильное зарядное устройство.
Как продлить срок службы гелевого аккумулятора
Чтобы продлить эксплуатационный период вашего гелевого аккумулятора, достаточно снизить выходное напряжение на зарядном устройстве до 0,3 А. Из-за этого срок полной зарядки увеличится до 24 часов, однако потери объема аккумулятора будут сведены к абсолютному минимуму. При этом важно, чтобы электрическое напряжение в процессе не превышало 15 вольт (иначе гелевый аккумулятор просто вспучит изнутри). Этот же способ можно применять для реанимации и восстановления гелевой АКБ скутера после ее полного разряда (которой, как мы уже писали выше, стоит всячески избегать).
Как правильно заряжать и обслуживать аккумулятор мопеда
- На тестере показатель выставляют на отметку 20. Красный щуп подключают к плюсовому токовыводу, черный — к минусовому.
- Оценивают появляющееся на экране тестера показание. Нормальным является значение 12,5.
- При получении цифры 11,2 нужно срочно начать зарядку. О критической потере энергии свидетельствует показатель менее 11. Подзарядка в таком случае может не помочь.
Правила зарядки аккумулятора
Важно помнить, что разные по качеству АКБ предполагают разную частоту зарядки. Например, кислотно-свинцовые батареи – раз в полтора месяца или месяц. Гелевые же держат заряд дольше, поэтому достаточно зарядить один или два раза за весь сезон.
Перед снятием важно записать схему подключения клемм. Это поможет сэкономить уйму времени, когда будете устанавливать аккумулятор на место. Далее необходимо подождать, пока батарея нагреется до комнатной температуры. Саму зарядку стоит проводить вдали от источников огня или искр. При самом же подключении соблюдайте полярность.
Существует правило, которое эффективно работает для свинцовых АКБ: сила тока должна равнять 10% емкости батареи. Нужное значение можно выставить на соответствующем регуляторе.
Часто новички не знают, сколько заряжать аккумулятор мопеда. Визуально можно определить по пузырькам, которые начинают появляться на поверхности электролита. После этого силу тока снижают в два раза и дозаряжают батарею примерно 2 часа.
Иногда возникают споры о том, как правильно зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла. Стандартная длительность процедуры – до 9-10 часов. Если же батарея новая, то хватит и 3-4 часов.
Гелевые АКБ также заряжаются при силе тока не выше 10% емкости батареи. Еще при зарядке гелевого аккумулятора не используется понижения силы тока для подзарядки.
При подготовке к зарядке избегайте глупых ошибок, вроде неправильно подключенных полюсов. Иногда случается чрезмерный заряд аккумулятора. В такой ситуации используйте силу тока в два раза ниже, чем обычно, – 5% емкости АКБ.
Что нужно знать о заряде/разряде аккумулятора?
Если напряжение на аккумуляторе не ниже 12,5 Вольт – ничего страшного, но зарядить надо как можно быстрее, иначе разовьется сульфатация. Важно другое – глубокие разряды сокращают срок службы батареи. А вот если напряжение на батарее ниже 12,5 Вольт, что свидетельствует о недопустимо глубоком разряде, то батарея действительно в скором времени выйдет из строя, так как начались необратимые процессы.
Приступаем к зарядке аккумулятора
Итак, аккумулятор готов к зарядке. Подключаем клеммы зарядного устройства к аккумулятору. Красную клемму к плюсовому выводу аккумулятора, черную (или синюю) — к минусу. Не перепутайте полярность!
Большинство современных зарядных устройств автоматически устанавливает ток заряда и время зарядки. Но если есть возможность выставить зарядный ток — его выбирают поделив номинальную ёмкость аккумулятора на десять. Например при ёмкости 4 Ампер-часа — ток заряда должен быть 0,4А. При этом время зарядки составит примерно 10 часов.
Не стоит заряжать мото-аккумулятор автомобильным зарядным устройством, если оно не может заряжать током меньше 1А. Большие токи заряда могут навредить аккумулятору.
Процесс зарядки АКБ мопеда Альфа показан в этом видео
Шум при зарядке аккумулятора?
Во время зарядки аккумулятора, электролит вступает в химическую реакцию со свинцовыми пластинами, составляющая его кислота выделяет газ (водород) в виде пузырьков. Т.е. то, что вы слышите является процессом слабого газообразования в аккумуляторе. Визуально это выглядит как кипение.
Советы по правильной зарядке
До начала зарядки убедитесь, что аккумулятор нагрелся до комнатной температуры. Также стоит проверить, нет ли поблизости источников открытого огня или искрения. После этого можно, соблюдая полярность, подключить зарядное устройство.
Свинцовые аккумуляторы должны заряжаться при силе тока, равной 10% от его емкости. Поэтому, используя регулятор силы тока, установите необходимое значение. В таком виде зарядка должна производиться до момента, пока напряжение не достигнет показателя, равного числу банок аккумулятора, умноженному на 2,4 (для стандартной батареи, соответственно, 14,4).
При визуальном наблюдении за электролитом этот момент настанет, когда на поверхности кислоты начнут образовываться пузырьки газа. После этого необходимо вдвое снизить силу тока и производить зарядку еще 2 часа.
Гелевый аккумулятор заряжается схожим образом. Здесь также нужно использовать силу тока, не превышающую 10% от емкости батареи. Главная особенность этого процесса — поступающее на него напряжение не должно превышать пороговое. Для большинства гелевых аккумуляторов этот показатель располагается в диапазоне 14,2-14,4 В. Ну и второй этап зарядки с понижением силы тока здесь не требуется. Просто продолжайте процесс до полной зарядки. Обычно это занимает около 10 часов.
И еще один полезный совет. Если вы допустили чрезмерный разряд аккумулятора (не важно, свинцового или гелевого), реанимировать его нужно силой тока вдвое меньшей, чем обычно. То есть, приблизительно в 5% от его емкости. Время такой зарядки тоже заметно вырастет. Если это не помогает, ничего уже не поможет.
Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда без специальной зарядки
Спустя пару лет после покупки мопеда возникает необходимость подзарядки аккумулятора. И тут выясняется, что АКБ относится к категории гелевых элементов питания, для которой подходят далеко не все зарядные устройства. Как восстановить емкость батареи, если специального ЗУ не оказалось под рукой?
Есть ли альтернатива специальным ЗУ?
Гелевая батарея не переносит переразряд, в результате которого гель плавится и превращается в жидкость. По этой причине для подзарядки не годятся устройства, способные зарядить свинцовый или AKB аккумулятор для мопеда. Эти варианты имеют слишком высокие показатели силы тока и напряжения.
Нужны специальные ЗУ с автоматической регулировкой зарядного тока, которые достаточно сложно найти в продаже. Напряжение подходящего зарядного не превышает 14 В, а верхний порог силы тока соответствует 1/10 емкости батареи (для 5 Аh — 0,5 А, для 7 Аh — 0,7 А). При этом устройство определяет время зарядки и самостоятельно отключается, когда батарея полностью зарядилась.
В качестве альтернативы специальным ЗУ можно использовать обычные зарядки с низким током заряда (например, 0,5 А) и выходным напряжением 12 V, которые подойдут для подзарядки батарей с емкостью от 5 Аh. В данном случае важно вовремя отключить зарядку, чтобы не допустить нагревания аккумулятора.
Для определения продолжительности процедуры стоит разделить емкость аккумулятора на силу тока (для АКБ 5 Аh и ЗУ 0,5 А время зарядки составит 10 часов). Также важно периодически проверять напряжение на гелевом аккумуляторе с помощью тестера: оно не должно превышать 14 В.
Типы зарядных устройств
Для восстановления заряда мопедных аккумуляторов используют такие виды устройств:
- Простые. Требуемые характеристики подаваемого приборами электричества задает пользователь. Необходимо постоянное отслеживание состояния изделия с использованием универсального тестера. Если мультиметр отсутствует, удаляют пробки и замеряют плотность кислотного раствора. Другие характеристики простого ЗУ мало чем отличаются от свойств более дорогих моделей.
- Автоматические. В этом случае устройство самостоятельно контролирует процесс, выбирая подходящие параметры. Автоматические приборы хорошо подходят для восстановления мощности мотоаккумуляторов в домашних условиях.
- Автомобильные. Используются редко, что объясняется разницей в емкостях батарей для машин и мотоциклов. Автомобильное ЗУ выдает ток высокой силы, что приводит к кипению электролита и разрушению пластин. Часто заряжаемые такими приборами АКБ приходят в негодность. Автомобильные ЗУ использовать можно, если они имеют функцию регулировки параметров.
Возможно ли использовать автомобильное зарядное устройство для зарядки мото аккумулятора?
Можно, если зарядное устройство автоматическое или в зарядном устройстве предусмотрена регулировка тока заряда. В случае ускоренной зарядки происходит перегрев пластин аккумулятора его ресурс существенно снижается. Помните, что максимальный ток заряда не должен превышать 1/10 от емкости аккумулятора в Амперах! Так для аккумулятора 12 Ач ток заряда не должен превышать 1,2 Ампер.
Зачем нужно поддерживать уровень электролита?
В обслуживаемых или малообслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторах используется электролит, который представляет собой раствор серной кислоты и дистиллированной воды. В процессе эксплуатации вода испаряется, а концентрация серной кислоты повышается. Концентрированная кислота способна вызвать ускоренную коррозию внутренних элементов аккумулятора, что приводит к образованию осадка, который впоследствии может привести к замыканию разнополярных пластин.
Что делать, если понизился уровень электролита в аккумуляторе?
Необходимо приобрести дистиллированную воду и долить ее в аккумулятор. Электролит представляет собой разбавленную серную кислоту. В процессе эксплуатации аккумулятора происходит лишь незначительное испарение воды, которую и требуется доливать. Ни в коем случае нельзя доливать новый электролит, только дистиллированную воду!
Как проверить уровень электролита
На стенке аккумулятора есть линии, которые указывают максимальный и минимальный уровень в каждой банке. Возьмите аккумулятор акуратно в руки и поверните на свет. Таким образом можно увидеть сколько находится электролита в каждой банке. Он должен быть между минимальной и максимальной чертой.
Почему разряжается новый аккумулятор?
Причин быстрой разрядки аккумулятора может быть несколько. Далее перечислим наиболее распространенные:
- Неисправна охранная сигнализация или сигнализация, включенная на длительное время. Любая утечка тока снижает заряд аккумулятора.
- Неисправное реле заряда может привести к тому, что аккумулятор попросту не будет дозаряжаться от генератора во время поездки. Проверить работоспособность этого устройства можно включив фару и повысив обороты двигателя – яркость должна увеличиться. Если яркость уменьшается – скорее всего ваш регулятор нуждается в замене.
- Неисправный генератор. Чтобы проверить его работоспособность, достаточно померить напряжение на аккумуляторе, при работающем реле-регуляторе и генераторе должно быть не менее 13,8 Вольт, на 2-3 тысячах об/мин и включенном ближнем свете фары.
На какой срок эксплуатации рассчитан аккумулятор мопеда?
Срок эксплуатации большинства мото аккумуляторов составляет три года. В значительной мере, этот показатель зависит от условий эксплуатации аккумулятора, исправности электрооборудования мотоцикла и правильности его хранения АКБ в зимнее время года.
Какую клемму необходимо подключить первой при установке аккумулятора?
Первой к аккумулятору необходимо подключить положительную (+) клемму, закрепив и закрыв защитным колпачком. Затем отрицательную (-), при этом убедитесь, что рядом нет легковоспламеняющихся жидкостей, поскольку подсоединение клемм может вызвать искру, если в сети есть утечка тока.
Что произойдет, если перепутать полярность?
В лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем – Вам потребуется купить новый аккумулятор.
Что за белый налет образуется на клеммах аккумулятора?
Белый налет – это кристаллы солей. Не путать с сульфатацией! Процесс образования белого налёта связан с испарениями из вентиляционных отверстий и в редких случаях негерметичности токовыводов и крышки аккумулятора. Рабочее место аккумулятора должно иметь вентиляцию, никогда не закрывайте аккумулятор целиком.
Что такое сульфатация и что приводит к сульфатации?
Сульфатация – это электрохимический процесс протекающий в аккумуляторе при разряде. Разряд бывает разным, стартерный и длительный, малым током. При длительном разряде малым током (утечка тока при бездействии) или недозаряде с генератора, пластины покрываются сульфатом свинца. Этот процесс обратимый, называют десульфатацией (происходит в процессе заряда). Существует ряд причин, приводящих с сульфатации:
- Частый или постоянный недозаряд, работа аккумулятора в отрицательном балансе (отдаёт больше чем принимает).
- Длительное хранение аккумулятора в недозаряженном состоянии. Напряжение ниже 12,5 Вольт.
- Глубокий разряд. Особенно опасен разряд ниже 10,5 Вольт. Тогда сульфатация становится необратимой. Аккумулятор сильно теряет свою ёмкость и зарядить его невозможно.
Многие ошибочно считают, что сульфатация возникает при перезаряде, перегреве и высоких нагрузках при низкой или высокой температуре окружающей среды. Но это не так. При этих условиях возникает оплыв активной массы пластин в шлам, коробление решёток.
Как предотвратить сульфатацию?
Прежде всего, необходимо поддерживать электрическую систему мотоцикла в исправном состоянии. Аккумулятор должен возобновлять заряд, потраченный во время запуска мотоцикла. Если Вы не планируете использовать мопед длительное время, необходимо отсоединить отрицательную (-) клемму от аккумулятора.
В случае нерегулярной эксплуатации мопеда заряжайте аккумулятор специальным зарядным устройством. Устранение cульфатации возможно посредством заряда аккумулятора длительное время слабым током. В лучшем с случае с сульфатацией справится зарядное устройство имеющее функцию заряда импульсным током. Существует и необратимая сульфатация, при которой аккумулятор не поддаётся зарядке. Корпус таких аккумуляторов как правило имеет вздутия и сильно греется при попытках зарядки.
Если отсоединить аккумулятор – будет ли он разряжаться?
Отключенный от электрической схемы, даже исправный, аккумулятор все равно будет терять заряд, хотя происходить это будет гораздо медленнее, чем тогда, когда он подсоединен к мопеду. Этот процесс называют саморазрядом. И чем старше аккумулятор, тем быстрее протекает саморазряд.
Меры предосторожности при работе с аккумуляторными батареями
Аккумуляторные батареи постоянно выделяют взрывоопасный водород, особенно во время зарядки. Для предотвращения потенциального риска воспламенения при выполнения работ вблизи аккумуляторной батареи следует соблюдать следующие правила:
- Не курите вблизи аккумуляторных батарей.
- Не допускайте искр, короткого замыкания или других источников огня вблизи аккумуляторной батареи.
- При отсоединении/присоединении токопроводящих кабелей обязательно предварительно выключайте потребители, выключите зажигание, поверните ключ в положение выкл.
- Обеспечьте должную вентиляцию зоны зарядки аккумуляторных батарей.
Зарядное устройство должно быть выключено в следующих случаях:
- при подключении к аккумулятору;
- при отсоединении от аккумулятора.
Провод массы (-) обязательно следует отсоединять от аккумуляторной батареи в первую очередь, а подключать – в последнюю.
Как восстановить АКБ
Вначале нужно хорошенько промыть пострадавшую АКБ дистиллированной водой несколько раз и залить в нее уже готовый электролит. Проверяем плотность электролита — в норме она должна быть 1,27 гр/см³. Теперь нужно поставить батарею заряжаться на 10-12 часов.
После зарядки подключаем к ней любой источник питания повышенной мощности, разряжаем ее полностью. Повторяем процесс минимум десять, максимум пятнадцать раз. Именно так рекомендуется «привести в чувство» старенький кислотный аккумулятор. Важно помнить о том, что нельзя надолго оставлять его полностью разряженным в перерывах между циклами заряда-разряда.
Владельцы мопедов, которые таким образом экономят на покупке новых аккумуляторов, утверждают, что после того, как батарея восстановилась, она может работать около месяца и стабильно держит заряд. В некоторых случаях это может оказаться весьма полезным.
Восстановление гелевого аккумулятора — часто дело неблагодарное. Скорее всего, положительного результата вы не добьетесь.
Для того, чтобы скутер или мопед служил как можно дольше, не стоит постоянно ездить на нем без аккумулятора. Лучше приобрести подходящий источник питания и время от времени обеспечивать ему должный уход, тем самым сберегая как транспортное средство, так и его батарею. Никогда не помешает знать о том, как завести мопед в экстренных ситуациях, но для того, чтобы избежать неприятных последствий, этим не следует злоупотреблять.
Ну и конечно, для тех, кто ограничен в финансовых средствах, можно порекомендовать приобрести недорогой жидко-кислотный аккумулятор: за ним потребуется уход, но он не так сложен, как это может показаться вначале. К тому же и восстановить такой аккумулятор при случае гораздо реальнее и легче, чем дорогостоящий гелевый, который предъявляет к своему обладателю более высокие требования.
Можно ли ездить на мопеде без аккумулятора
Опытные владельцы скутеров и мопедов могут завести их любым способом — от кикстартера до использования самой обыкновенной дрели. Есть любители, которые даже пишут об этом на своих форумах: «Езжу без аккумулятора уже месяц и не заморачиваюсь по этому поводу».
Однако последствия постоянной езды без АКБ могут оказаться для мопеда весьма плачевными. Прежде всего, это касается осветительных приборов: перегорают лампочки в поворотниках, плохо горят фары, начинает барахлить подсветка.
Почему это случается? Выясняем причину.
Если в мопеде стоит аккумуляторная батарея, она регулярно подзаряжается от генератора. Но когда ее нет, ток, вырабатываемый генератором, начинает уходить во все приборы: он просто не может испариться или раствориться в воздухе. При повышении скорости езды напряжение начинает повышаться, и вся осветительная система мопеда может «полететь» в любой момент. Да и сами лампы при отсутствии батареи работают гораздо хуже, потому что им попросту недостает энергии. Они могут тускло светить, моргать, а то и вовсе сгорать ввиду неравномерного распределения энергии.
Исходя из этого, следует сделать вывод: долгая езда без аккумулятора может привести к выходу из строя всего освещения. И не только его. Например, генератор в данной ситуации тоже вынужден работать в усиленном режиме, что приводит к его поломке. Следует хорошо подумать, прежде чем постоянно ездить таким способом.
Лучше всего приобрести подходящий аккумулятор для скутера — несмотря на то, что для некоторых любителей «беспроблемной» езды уход за батареей кажется обременительным. Однако именно таким людям мы обязаны тем, что у нас теперь есть, как минимум, несколько способов завести мопед без аккумулятора в экстренной ситуации.
Полезная информация
Чтобы предохранить клеммы от окисления и появления белого налёта, их нужно зачистить, надёжно закрепить и только потом смазать пластичной смазкой (технический вазелин, Литол, Солидол и пр.) или защитить специальной кислотостойкой мастикой. У обслуживаемого аккумулятора должна быть специальная трубочка для отвода газов, её нужно обязательно выводить наружу мотоцикла и не закрывать, она служит для отвода газов и конденсата во время работы. Можно вставить аккумулятор в резиновый или пластмассовый ящик, который чуть выше аккумулятора. Тогда если электролит вдруг выльется, он не попадёт на раму и другие части мотоцикла.
Как заряжать гелевый аккумулятор для скутера: способы
Содержание статьи:
Жизнь торопит нас больше и больше. Передвижение по местности, даже в небольших поселках, не говоря уже о больших городах и мегаполисах, все быстрее. Каждый выбирает для себя колесную технику по своему вкусу и особенностям семьи, как финансовым, так и физическим. Количество людей, выбравших передвижение на двухколесном мототранспорте, с каждым годом имеет весомый прирост. И больший процент этой техники именно скутеры. Они имеют ряд преимуществ перед своими более крупными собратьями в виде мопеда и мотоцикла. Ну, и соответственно, еще большее преимущество перед своим собратом в лице велосипеда. Пересесть именно с велика на скутер не составит особого труда. Вес самой обычной модели скутера колеблется в пределах 60 килограмм, так что держать с ним равновесие не сложно.
Преимущества скутера на гелевых аккумуляторах
Автоматическая трансмиссия, электрозапуск мотора, удобство при посадке на скутер, благодаря отсутствию бензобака в передней части, доступная цена и управление без водительских прав. Все это достаточно весомые преимущества при возникающем вопросе обзавестись именно скутером. Став владельцем скутера первостепенно следовало бы остаться его хозяином. Речь идет о сигнализации, которых на моторынке сегодня представлено достаточное количество на любой финансовый вкус.
Существует несколько видов скутеров — это городские, исключительно для непродолжительных перемещений по ровному асфальту, скутеры с ретро-дизайном в стиле 50-х годов, и скутеры круизеры, рассчитанные для долгих покатушек с комфортом. А чтобы комфорт был при управлении и запуске постоянно, на скутерах рекомендовано устанавливать гелевые аккумуляторы. В чем же различие между гелевым и самым обычным кислотным аккумулятором.
Внешний вид гелевого аккумулятора для мопеда
Принцип работы гелевого аккумулятора
Гелевая основа создается с помощью различных присадок в виде кремния, добавляемым в электролит. Благодаря чему электролит превращается в густой гель. Учитывая, что при управлении скутером постоянно меняется его наклон, с установкой гелевого аккумулятора, не придется переживать, что подача тока прервется. Гель лучше заполняет пространство между пластинами внутри, что помогает существенно снизить их износ при сильном разряде. Исследования гелевого аккумулятора при управлении скутером показали результат, что при длительных и частых наклонах уровень заряда снижается на 25%. Хоть многие фирмы производители и указывают в рекламе информацию о том, что такой аккумулятор будет работать вверх дном это не так. Всего лишь рекламный трюк. Зная и соблюдая все правила эксплуатации гелевого аккумулятора, вполне возможно, продлить срок его службы до десяти лет.
Схема внутреннего устройства гелевого аккумулятора
Плюсы гелевого аккумулятора:
- Благодаря гелевому наполнению при пуске дают высокий ток;
- Значительный срок службы, естественно, при соблюдении правил эксплуатации;
- Возможность использования сразу после приобретения, так как он не обслуживаемый;
- При повреждении корпуса, не происходит утечки содержимого в отличие от свинцового собрата;
- Практически не обращает внимания на изменение положения скутера;
- Считается одним из самых безопасных видов аккумуляторов в мире;
- Отлично переносит зиму и мороз в целом;
- Несущественные недостатки:
- Высокая точность напряжения при зарядке;
- Цена, в разы превышающая стоимость на свинцовые аккумуляторы.
Правила зарядки аккумулятора
Для правильной эксплуатации аккумулятора следует время от времени проверять его заряд. Делается это с помощью мультиметра, электронного устройства объединяющего в себе возможность измерять напряжение в различных устройствах. Необходимо подсоединить его щупами к аккумулятору, перевести в положение постоянный ток на 20 вольт. Скутер должен быть не заведен. Заряжать гелевый аккумулятор в домашних условиях необходимо только подходящим для него зарядным устройством. Зарядное должно быть непременно с возможностью регулировки напряжения.
Зарядное устройство для гелевого аккумулятора с регулировкой напряжения
Ни в коем случае не пытаться заряжать гелевый аккумулятор, прибегая к помощи зарядного устройства, предназначенного для автомобильных аккумуляторов. Так же следует обеспечить на время зарядки бесперебойное питание устройства. Зарядка происходит следующим способом: на зарядном устройстве следует выставить мощность тока заряда в 10% от мощности аккумулятора. Если же сила тока больше, то существует риск прилично снизить срок эксплуатации. Мощность указывается непосредственно на корпусе батареи.
Расчет уровня тока для зарядки
Посчитать необходимый уровень тока для зарядки просто. Если номинальная мощность батареи 7 Ам, следовательно максимальное напряжение будет составлять 0,7 Ам. Для полной зарядки гелевого аккумулятора в домашних условиях потребуется порядка 12 часов.
Как продлить срок службы
Для продления срока службы нового гелевого аккумулятора при полной его разрядке нужно поставить заряжаться, снизив напряжение до 0, 30 Ам и увеличив время подзарядки до суток. Необходимо следить за тем, чтобы напряжение, при зарядке не превышало 15 вольт. При таком напряжении свинцовый аккумулятор бы сразу закипел, выбрасывая в окружающую среду ядовитые пары.
Гелевый же аккумулятор такое напряжение просто вспучит, ввиду полной герметичности батареи. Что приведет к скорому истечению срока службы, так как внутри произойдет коррозия. Следует очень серьезно подойти к вопросу о зарядке гелевого аккумулятора самостоятельно.
Видео по теме
Другие видео по теме:
Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:
Как зарядить аккумулятор скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ
В самом процессе зарядки аккумулятора по сути нет ничего сложного, тем более если у вас есть зарядное устройство которое может заряжать аккумулятор в автоматическом режиме. Поэтому рассказывать тут особо и нечего…
Снимаем аккумулятор со скутера, тщательно очищаем его корпус от грязи и пыли. Берем аккумулятор и ищем на его корпусе номинальную емкость которая выражается в ампер часах.
Этот аккумулятор имеет номинальную емкость 4 A/h (на фото выделена белым), теперь делим 4 на 10 и получаем оптимальную величину тока зарядки равную 0.4 A/h, которым мы и будем заряжать аккумулятор.
Этот аккумулятор имеет номинальную емкость 7 A/h (на фото выделена красным), теперь делим 7 на 10 и получаем оптимальную величину тока зарядки равную 0.7 A/h, которым мы и будем заряжать аккумулятор.
После того как мы определились с величиной зарядного тока, переходим непосредственно к самому процессу зарядки. Выкручиваем пробки (если таковые есть), подключаем клеммы зарядного устройства к аккумулятору (соблюдая полярность), выставляем регулятор зарядного тока на минимальное значение, переводим зарядное устройство в автоматический режим работы (желательно), после всего проделанного включаем зарядное в сеть и выставляем по штатному амперметру зарядный ток) 0.4a/h (в моем случае) и можем спокойно идти делать свои дела. Зарядное устройство само зарядит ваш аккумулятор и отключится по достижению 100% уровня заряда батареи.
Вот как это происходит на практике, для наглядности я измеряю зарядный ток мултиметром.
Или так
Что делать если зарядное не имеет автоматического режима?
В этом случае процесс зарядки намного усложняется и потребует от вас постоянного контроля параметров заряда. Мой вам совет: чтобы особо не заморачиватся с измерением температуры электролита, с постоянным контролем напряжения на клеммах. Просто возьмите и уменьшите зарядный ток в два раза, да время зарядки от этого увеличится, но зато это будет наилучший выход из положения.
Во время зарядки не забываем соблюдать технику безопасности:
Зарядку аккумулятора следует проводить в хорошо вентилируемом помещении, помните что аккумулятор содержит в себе вредные для человека вещества, поэтому во время работы применяйте средства индивидуальной зашиты. В помещении где проводится зарядка нельзя пользоваться открытым пламенем.
Зарядные устройствадля скутеров объемом 50 куб. См, 125 куб. См, 150 куб. См и 250 куб.
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Сэкономьте до 20 долларов на всех выходных — идите за золотом! Три способа сэкономить! (Нажмите, чтобы увидеть коды купонов)
4 шт.
4 шт.
Вам нужно перейти на одно из наших универсальных зарядных устройств с прямым подключением? У нас есть только 12-вольтное зарядное устройство, совместимое со всеми герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами для скутеров, чтобы ваш скутер был заряжен и готов к поездке.В наших моделях зарядных устройств для мотороллеров предусмотрены схемы многоступенчатой зарядки, предназначенные для быстрого повышения напряжения аккумулятора скутера до надлежащего уровня, а затем безопасного поддержания заряда аккумулятора.Мы предлагаем модели зарядных устройств для скутеров от Universal Power Group с широким диапазоном выходного тока. UPG имеет долгую историю создания качественной продукции в индустрии PowerSports, поэтому вы можете быть уверены, что зарядное устройство UPG на 12 В будет надежно заряжать вас и поддерживать мобильность.
Все зарядные устройства, представленные на этой странице, оснащены стандартными розетками на 120 В.
Руководство по зарядке аккумулятора
Разъемы зарядного устройства
Руководство пользователя зарядного устройства
Рекомендуемая скорость зарядки аккумуляторных батарей для электросамокатов
|
Все зарядные устройства, представленные на этой странице, оснащены стандартными розетками на 120 В.
Соединители для зарядного устройства
Руководство пользователя зарядного устройства
Рекомендуемая скорость зарядки аккумуляторных батарей для электросамокатов
|
Как зарядить разряженную батарею мотороллера? — Отчет о мотороллере
За зиму мне не удалось кататься на мотороллере так мягко, как мне хотелось бы.
Когда, наконец, снова вышло солнце, я решил зажечь старуху, чтобы покататься на ней.
Не повезло, после того, как я переключил ключи в положение «включено», зажал левый ручной тормоз и щелкнул выключателем стартера, раздалось легкое механическое жужжание, а затем тишина…
Батарея разрядилась после того, как я оставил самокат слишком долго без использования.
Я мог бы запустить свой самокат обратно к жизни, но я решил, что было бы лучше научить себя , как заряжать аккумулятор скутера , так как мне всегда было интересно, как это делается, и вот что я узнал.
Что нужно для зарядки аккумулятора мотороллера?
Прежде чем начать, я знал, что для подзарядки моей батареи потребуется несколько вещей, поэтому вот список вещей, которые я собрал:
Зарядное устройство : У меня не было зарядного устройства, поэтому я поискал в Интернете рекомендуемые продукты. Я хотел выполнить работу быстро, поэтому пошел в местный автомобильный магазин и купил один. Если вы торопитесь, вы можете получить зарядное устройство практически где угодно, их сделает Walmart.Если у вас есть свободное время, вы можете получить довольно выгодные предложения в Интернете, например, Schumacher SC1281, который может работать со всеми аккумуляторами для мотороллеров.
Вольтметр : Некоторые комплекты зарядных устройств поставляются с измерителем, который считывает напряжение вашей батареи. Если в вашем аккумуляторе нет одного из них, я рекомендую приобрести дешевый вольтметр, который позволит вам точно проверить, при каком напряжении работает ваша батарея и когда отключать зарядное устройство.
A Отвертка : Большинство крышек аккумуляторных батарей привинчиваются винтами с крестообразным шлицем.В зависимости от вашей модели это может отличаться, поэтому сначала проверьте, какие винты прикреплены к корпусу аккумулятора, если вы покупаете отвертку.
Резиновые перчатки: Не на 100%, но я стараюсь действовать осторожно, играя со своим мотороллером. Батарея может разрядить электричество или протекать едкие кислоты, и я дорожу кончиками пальцев.
Розетка питания : вам придется катить самокат или запускать его, чтобы он оказался в пределах досягаемости розетки.В качестве альтернативы вы можете достать удлинители и провести их туда, где находится ваш самокат. Однако будьте осторожны, чтобы не перегрузить удлинительные провода, соединяя несколько вместе.
Как получить доступ к аккумулятору мотороллера?
После того, как у вас есть все необходимое для подзарядки, первым шагом к подзарядке аккумулятора мотороллера является его местонахождение .
У большинства мотороллеров батарея расположена под панелями пола , и к ней очень легко получить доступ.
Однако в некоторых моделях батарея будет располагаться под сиденьем или на боковом креплении.
Если у вас возникли проблемы с поиском аккумулятора, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, где он будет отображаться.
В моем случае аккумулятор было легко найти и легко получить доступ.
Я просто пощупал углы (очень грязного) коврика и смог вытащить края коврика так, что он просто выскочил.
При этом я обнажил то, что явно было крышкой батарейного отсека , прямоугольной пластиковой коробкой с винтами с крестообразной головкой по краям.
Я удалил эти винты и получил полный доступ к батарее.
Как отсоединить аккумулятор мотороллера?
Перво-наперво, прежде чем прикасаться к аккумулятору, убедитесь, что самокат полностью выключен. Выньте ключи из замка зажигания, убедитесь, что индикаторы выключены. и убедитесь, что выключатель стартера находится в положении «выключено» .
Я предпочитаю носить перчатки при работе с аккумулятором, но это личный выбор.
Прежде всего, вам нужно отсоединить аккумулятор от самоката.
На вашей батарее вы увидите два провода, красный провод будет вашим положительным , а черный отрицательным .
Кабели питаниябудут подключены к аккумулятору скутера через два резиновых разъема, известных как « boots ».
В зависимости от модели скутера они будут крепиться по-разному, но в моем случае все, что мне нужно было сделать, это снять резиновые сапоги с аккумулятора , и они просто болтались, не было необходимости снимать их все вместе.
Сначала снимите черный (отрицательный) пыльник, а затем приступите к снятию красного чехла (положительного).
Как установить зарядное устройство для мотороллера?
Возьмите зарядное устройство и установите его в соответствии с напряжением аккумулятора мотороллера.
Большинство современных зарядных устройств имеют установочный переключатель или диск, который предлагает зарядку напряжением 6 вольт или 12 вольт .
Правильное напряжение должно быть четко указано на аккумуляторе скутера.
Большинство современных скутеров работают от 12-вольтовых аккумуляторов. Однако некоторые модели работают от батарей на 6 В.
Если вы не уверены в напряжении ваших батарей, вы можете проверить производственную статистику вашей модели мотороллера или руководство пользователя.
Если это не удается, установите зарядное устройство на 6 В.
Зарядка на 6 вольт работает как с батареями на 6 вольт, так и с батареями на 12 вольт.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Зарядка 12-вольтовых аккумуляторов на 6 В займет намного больше времени, но может обеспечить гораздо более глубокий заряд аккумулятора мотороллера, который потребует больше времени для разрядки.
Если вы хотите зарядить аккумулятор скутера в кратчайшие сроки, выберите заряд на 12 В для аккумулятора на 12 В или заряд на 6 В для аккумулятора на 6 В.
Как подключить зарядное устройство к аккумулятору мотороллера?
После того, как вы настроили мощность заряда зарядного устройства, пора подключить провода питания.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Не подключайте зарядное устройство к электрической розетке, пока провода питания не будут подключены к аккумулятору. Вы не хотите создавать искры.
В вашем зарядном устройстве будет два кабеля питания: один красный и один черный .
Сначала подключите черный (отрицательный) кабель к отрицательной клемме питания на аккумуляторе скутера.
Затем подключите красный (положительный) кабель к положительной клемме питания на аккумуляторе скутера.
Как только эти провода будут закреплены , вы будете готовы подключить зарядное устройство к розетке, и начинается ожидание.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить аккумулятор мотороллера?
Для полной зарядки полностью разряженного аккумулятора мотороллера может потребоваться до 20 часов.
Однако аккумулятор, который потерял лишь часть своего заряда, потребует значительно меньше времени, примерно от 3 до 7 часов, чтобы полностью зарядить.
Вы можете точно определить уровень заряда аккумулятора с помощью вольтметра .
Некоторые комплекты зарядных устройств для аккумуляторов поставляются со встроенным вольтметром, и это действительно удобно, так как дисплей вольтметра показывает значение около 12 вольт, когда 12-вольтный аккумулятор полностью заряжен.
Без вольтметра вам придется оставить все наугад, а это не идеально.
Слишком большая зарядка может привести к перегреву аккумулятора. , когда он достиг максимальной емкости.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Как правило, вы должны проверять уровень заряда аккумулятора каждый час во время зарядки. Мне нравится прикладывать палец к батарее, чтобы убедиться, что она не слишком горячая на ощупь.
Если вы держите палец на аккумуляторе и чувствуете жжение в кончиках пальцев, скорее всего, аккумулятор перегревается.
Перед проверкой напряжения вольтметром необходимо отключить питание и дать ему остыть не менее часа.
Как узнать, что аккумулятор мотороллера полностью заряжен?
Если вы выполнили действия по перезарядке аккумулятора мотороллера, пора отключить источник питания и отсоединить зарядное устройство.
Используйте вольтметр, чтобы определить, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея мотороллера. Если вольтметр показывает значение, близкое к 12 вольт на 12-вольтовой батарее, значит, зарядка успешно завершена.
Повторно прикрепив резиновые чехлы силовых проводов вашего мотороллера сначала к отрицательному (черному) чехлу, а затем к положительному (красному), вы можете проверить, достаточно ли у вашего скутера заряда батареи для запуска от электрического стартерный механизм.
Если вы новичок в процессе запуска мотороллера, вам просто нужно вставить ключи, повернуть их во включенное положение, удерживать левый ручной тормоз и повернуть переключатель стартера в положение «включено».
Если ваш мотороллер запускается без проблем, значит, вы успешно зарядили аккумулятор и почти готовы к поездке.
Просто упакуйте пластиковую крышку батарейного отсека и убедитесь, что она плотно привинчена.
Затем установите напольный коврик, если аккумулятор скутера находился под панелями пола.
Как ухаживать за аккумулятором мотороллера?
Теперь вы завершили иногда монотонный процесс зарядки аккумулятора. Вот несколько способов сохранить заряд как можно дольше.
Поддержание чистоты отсека для батареи очень важно, так как грязь в этой области может повредить батарею. Если провода питания на вашем скутере не имеют чистого доступа к аккумулятору, заряд может быть потерян.
Убедитесь, что резиновые сапоги, соединяющие аккумулятор с механизмом стартера, надежно закреплены. Резиновые сапоги могут соскользнуть, если они не закреплены должным образом, и это тоже может снизить эффективность ваших аккумуляторов.
В качестве альтернативы, случайные гонщики могут захотеть отсоединить кабели аккумуляторной батареи мотороллера в периоды, когда самокат находится в нерабочем состоянии. , этот метод должен продлить срок службы батареи.
Как продлить срок службы батареи вашего электросамоката
Одно из преимуществ владения электросамокатом — это то, что он не требует особого обслуживания. В отличие от автомобилей или даже мотоциклов, которые требуют регулярных поездок к механику и плановой замены запчастей, электрические скутеры, с которыми хорошо обращаются, не нуждаются в настройке, смазке или заливке масла перед поездкой. Это делает их идеальными личными автомобилями для коротких поездок и поездок по городу.
Однако есть одно исключение.Неправильное использование и неправильная зарядка могут значительно сократить срок службы аккумулятора скутера. И наоборот, хорошие привычки могут продлить его жизнь и держать вас в пути без проблем на долгие годы. Почти все высококачественные электросамокаты работают на литий-ионных (литий-ионных) батареях, которые питают двигатель скутера, фары, электрические тормоза, цифровые дисплеи, контроллер и другие аксессуары. Литий-ионные аккумуляторы мощные, эффективные и долговечные. Их можно многократно разряжать и заряжать без потери емкости.
«Типичный литий-ионный аккумулятор, — отмечает Руководство по электросамокату, — способен выдержать от 300 до 500 циклов зарядки / разрядки, прежде чем его емкость снизится. Для среднего электросамоката это от 3000 до 10 000 миль! » Полный срок службы батареи для скутера определяется рядом факторов, в том числе размером батареи и ватт-часами, измерением ее общей емкости. Но в целом аккумулятор скутера должен прослужить от одного до трех лет.
Как убедиться, что аккумулятор вашего скутера полностью использует свой потенциал? Ниже мы рассмотрим несколько простых правил, позволяющих поддерживать аккумулятор в оптимальном состоянии.
Не разряжайте аккумулятор электросамоката полностью
Вместо того, чтобы разряжать аккумулятор, а затем снова заряжать его, как вы, возможно, привыкли делать с другими устройствами, лучше заряжать аккумулятор скутера при каждой возможности. Старайтесь всегда держать заряд батареи выше 10%, как минимум, а в идеале — выше 40%. По возможности полностью зарядите аккумулятор перед поездкой.
Знайте запас хода и емкость аккумулятора скутера
Вам следует ознакомиться с характеристиками аккумулятора вашего скутера.Вы должны найти такую информацию, как ампер-часы (Ач) и напряжение, указанные в технических характеристиках автомобиля или на самой батарее. Некоторые скутеры также указывают количество ватт-часов. Если нет, вы можете рассчитать это число, умножив ампер-часы на напряжение. Это хорошая информация, которую нужно иметь под рукой.
Что еще более важно, вы захотите узнать, как долго ваш самокат может проехать с полностью заряженной батареей, и соответствующим образом спланировать свои поездки, чтобы не разрядить ее полностью. Диапазоны значений могут сильно различаться в зависимости от модели вашего скутера, а также размера аккумулятора и двигателя.Качественный электросамокат, такой как Unagi Model One, может проехать 15,5 миль на одной зарядке, но это число может быть уменьшено другими факторами, такими как холмистая местность, резкое торможение (если самокат имеет электрические тормоза), быстрое ускорение и т. Д. высокие скорости, использование фонарей и других электрических аксессуаров.
Выработка хороших привычек вождения, таких как медленное ускорение и достаточное количество времени для остановки, поможет продлить срок службы батареи как во время одной поездки, так и в течение всего срока службы батареи.
Не заряжайте аккумулятор в течение длительного времени без присмотра
После полной зарядки аккумулятора отсоедините его от зарядного кабеля. Вы должны знать общее время зарядки вашего аккумулятора и не должны превышать максимальное время зарядки, указанное производителем. Если вы обнаружите, что зарядка аккумулятора занимает намного больше времени, чем указано, возможно, аккумулятор неисправен или срок его службы подошел к концу. На данный момент, вероятно, он нуждается в замене.Unagi предлагает 1 год гарантии на все скутеры, которая может покрывать любой отказ батареи, не вызванный плохим обслуживанием или небрежностью.
Дайте аккумулятору скутера остыть перед зарядкой
Если вы совершили короткую поездку, вы можете сразу же подключить скутер к зарядке, но если вы совершили длительную поездку, аккумулятор нагрелся, и лучше всего дать ему рассеяться перед включением. аккумулятор вставлен. Дайте остыть в течение 30 минут, прежде чем заряжать самокат после продолжительной поездки.
Зарядите аккумулятор электросамоката перед длительным хранением
Литий-ионные аккумуляторыслужат дольше в целом, если у них есть постоянный накопленный заряд, поэтому, если вам нужно убрать скутер на хранение и вы не собираетесь его использовать какое-то время, лучше всего зарядить его как минимум до 40%, прежде чем убирать. . Старайтесь заряжать аккумулятор не реже одного раза в 30 дней, если самокат не используется регулярно.
Всегда используйте правильное зарядное устройство для аккумулятора скутера
Хотя покупка кабеля для подзарядки на вторичном рынке может показаться разумной с финансовой точки зрения, использование зарядных устройств, не одобренных для использования с вашей батареей, может в конечном итоге обойтись вам дороже из-за сокращения срока службы батареи.Даже если внешнее зарядное устройство работает, оно может перезарядить или перезарядить аккумулятор, что приведет к необратимым повреждениям. Розничные продавцы и производители скутеров обычно продают запасные кабели для зарядки. Обратитесь к производителю, если вам нужно запасное зарядное устройство, а не покупать универсальное устройство, которое может разрядить вашу батарею. Новое зарядное устройство, одобренное производителем, всегда будет стоить дешевле, чем новый аккумулятор.
Храните скутер в среде с контролируемым климатом
Литий-ионные батареиплохо реагируют на жару и холод (возможно, вы испытали это, если ваш телефон внезапно отключился зимой).Высокие или низкие температуры вызывают нагрузку на аккумулятор и мешают ему эффективно заряжаться или удерживать заряд. Со временем такое воздействие может значительно сократить срок службы аккумулятора. Аккумуляторы для скутеров не следует подвергать длительному воздействию температур ниже нуля или выше 114 градусов по Фаренгейту. Электросамокаты всегда следует хранить внутри, чтобы они были сухими и не подвергались воздействию экстремальных погодных условий.
Заключение
Соблюдение правил зарядки гарантирует, что аккумулятор вашего электросамоката останется здоровым и прослужит долго.Не забывайте держать аккумулятор заряженным, беречь его от прямых источников тепла и холода, а также всегда использовать одобренное производителем зарядное устройство.
Зарядные устройства для инвалидных колясок и скутеров
Зарядные устройства 24 В — PRIDE и большинство других, использующих 3-контактный XLR, ИСКЛЮЧАЯ Everest-Jennings
ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ НА 24 В, 4 А, AGM И GEL. ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ 24 В, 2 И 3 А
SONEIL 4 И 8 АМП.
Традиционная полярность зарядных устройств для мобильных устройств с 3-контактным разъемом XLR. НЕ за которым следует Everest-Jennings и пара других брендов.
На ChargingChargers.com у нас есть Universal Power Group и одна MobileCharge, режим переключения зарядные устройства для аккумуляторов, специально разработанные для рынка мобильности, а именно инвалидная коляска и скутер Приложения. У них есть 3-контактный разъем XLR, который используется примерно в 90% инвалидных колясок и скутеров.Сюда входят все Hoveround, Permobil, Drive Medical, Active Care, CTM, Sunrise, Heartway, Bruno, Wus Tech, Ameriglide, Majors Mobosist, Balder, Merits (все 2006 г. и более поздние модели), Pride (кроме Victory, Wrangler, Sundancer, Legend, Rally), Golden (кроме Companion), Shoprider (кроме моделей Sunrunner Deluxe и литий-ионных батарей), Ranger (кроме Spirit), PaceSaver (кроме Espree), EV Rider (кроме Caddy и SuperLight3). Также работает с Amigo (только FD, MC, MCX, TM и TMRD), Quickie (все модели с внешним зарядным устройством), Invacare (кроме Lynx L3XB, L3XR).Могут быть несовместимы с продуктами E&J или Worldwide Seating, так как Everest-Jennings и другие меняют проводку на контактах 1 и 2 в разъеме. Работает практически со всеми другими мобильными скутерами и креслами-качалками, у которых есть внешнее зарядное устройство и разъем XLR.
Универсалы — это блоки на 2, 3, 5 или 8 ампер, доступные как специальные батареи AGM (также известные как герметичные свинцово-кислотный, SLA), или модель с гелевым аккумулятором на 5 А, или с радиатором с охлаждением (без вентилятора) на 5 А. Блок AGM.Зарядные устройства UPG Зарядные устройства с микропроцессорным управлением, использующие трехступенчатую зарядку, которые обеспечивает эффективную зарядку до максимальной мощности зарядного устройства (постоянный ток), и мониторинг выходного напряжения по мере его повышения до уставки абсорбции зарядного устройства. Зарядное устройство затем поддерживает это напряжение поглощения (постоянное напряжение) до тех пор, пока аккумулятор полностью заряжен. Затем зарядное устройство понижает выходное напряжение до 3-й режим, или «плавающий» этап, который безопасен при длительном обслуживании аккумуляторной батареи.
Модели на 2, 3 и 5 А представляют собой зарядные устройства с универсальным входом (от 100 до 240 В переменного тока, 50/60 Гц) с настоящий плавающий режим для длительного обслуживания батареи. Это очень хорошая покупка для мобильного зарядного устройства и имеют очень высокий показатель надежности. Они используются как OEM-зарядное устройство (с измененной маркировкой) от некоторых компаний-производителей. Вам не нужно платить непомерная сумма просто потому, что имеет медицинское применение.
MobileCharge24 — это автомобильное зарядное устройство, которое подключается к розетке прикуривателя или к разъему питания. автомобиль, грузовик или фургон, и заряжает инвалидную коляску или скутер на 24 В с помощью 3-контактного разъема XLR разъем во время движения транспортного средства и до 2 1/2 часов после отключения транспортного средства, если автомобильная розетка остается горячей после выключения ключа.Это от 12 вольт до 24 вольт постоянного тока зарядное устройство — это 3-х ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство, которое не перезаряжает инвалидную коляску / скутер, и не разряжает пусковой аккумулятор транспортного средства, и безопасен для аккумуляторов AGM или настоящих гелевых аккумуляторов. У нас было множество запросов на такое зарядное устройство, и теперь мы предлагаем отличное устройство для очень достойная цена.
Мобильные приложения имеют свои особенности. Инвалидные коляски и скутеры могут сильно разряжаться. перед подзарядкой, или использовать в течение нескольких минут и снова поставить на зарядное устройство, или оставить на зарядном устройстве на длительные периоды времени.Зарядное устройство с микропроцессорным управлением — это лучший вариант. время автономной работы и время работы, что является точкой для мобильного устройства. Свинцово-кислотные батареи, включая типы AGM и истинного лари, как если бы они оставались полностью заряженными. Вопреки некоторым слухам, или даже заявления из пунктов продажи инвалидных колясок / скутеров (которые обычно продают батареи), это , а не полезно использовать настоящую гелевую батарею, разряженную, чтобы справиться с проблемой памяти, потому что у них нет проблема с памятью, как у никель-кадмиевых батарей.Батареи, используемые в мобильных приложениях: однако предназначены для остановки в случае необходимости, и есть диаграммы с ожидаемым количеством циклов в зависимости от глубины разряда. Чем глубже разряд, тем меньше следует ожидать циклов. Поэтому, если кресло или самокат снова подключается к зарядному устройству, когда они не используются какое-то время (например, во время обед, например), или определенно на ночь, позволяет поддерживать среднюю глубину разряда выше и продлит время автономной работы.Умные зарядные устройства, такие как Universals или MobileCharge преуспеть в этот тип использования. Хотя типичный расчетный срок службы свинцово-кислотной батареи составляет около 5 лет, обычно батареи, используемые в мобильных приложениях, служат от 2 до 3 лет из-за тип использования (езда на велосипеде почти ежедневно), поэтому продление срока службы с хорошим зарядным устройством экономически выгодно.
Зачем платить двойную или тройную цену за такое же качественное зарядное устройство просто потому, что это из
магазина медикаментов ?На зарядных устройствах.com, мы выбираем наши зарядные устройства за надежность, дизайн и функция, гарантия и стоимость. Поможем с выбором или советом по электронной почте ([email protected]) или по нашей технической линии: (541) 582-4629. Мы занимаемся ценообразованием кейсов по количеству пользователей.
Для получения дополнительной информации см. Нашу зарядку аккумулятора руководство.
Часто задаваемые вопросы о зарядке аккумулятора
Обязательно ознакомьтесь с нашими учебниками!
Главная | Зарядные устройства для инвалидных колясок и скутеров
Как зарядить электросамокат (что вам не говорят в руководствах + пошаговый контрольный список)
Большинство руководств по электросамокатам хорошо объясняют, как заряжать электросамокат.
Однако многие из них либо неполны и пропускают некоторые шаги, либо охватывают только очевидные основы. Спустя несколько лет я узнал точную пошаговую процедуру, как лучше всего зарядить электросамокат.
- Дайте скутеру остыть перед подключением к зарядному устройству
- Убедитесь, что ваш электросамокат или зарядное устройство не мокрые
- Используйте оригинальное зарядное устройство
- Заряжайте самокат в сухом прохладном месте
- Выключите самокат на время зарядки
- Сначала подключите зарядное устройство к розетке
- Подключите зарядное устройство к порту зарядки самоката
- Зарядите аккумулятор до полной зарядки (если возможно)
- Избегайте перезарядки аккумулятора
- Не катайтесь сразу после зарядки
Как зарядить электросамокат?
Это все шаги, чтобы правильно зарядить электросамокат.
1. Дайте скутеру остыть
Я обнаружил, что многие руководства вообще не включают этот шаг, но он очень важен для увеличения срока службы аккумулятора.
Батареи и тепло плохо работают вместе, особенно во время зарядки. Если вы только что катались на самокате в жаркую погоду, дайте аккумулятору и другой электронике остыть как минимум за 30 минут, прежде чем подключать зарядное устройство .
В противном случае вы рискуете повредить аккумулятор и сократить срок его службы.
2. Убедитесь, что ваш электросамокат и зарядное устройство не мокрые.
Многие электросамокаты обладают некоторыми водонепроницаемыми характеристиками, но очень немногие из них действительно водонепроницаемы.
Если вы только что катались во влажных условиях (дождь, снег, лед, лужи, грязь и т. Д.), На вашем скутере может быть вода, которая случайно попала туда, где ее не должно быть, например, в аккумуляторном отсеке.
Если вы видите воду или другую жидкость на скутере, дайте ему высохнуть или вытрите его самостоятельно, прежде чем заряжать.
Если вы даете скутеру просохнуть (что я предпочитаю), дайте скутеру хотя бы 30 минут после катания, и вода испарится.
Если вы сушите его самостоятельно, не пользуйтесь феном — он может вытолкнуть воду внутрь самоката. Вместо этого используйте пылесос для сухой и влажной уборки.
3. Используйте оригинальное зарядное устройство
Если ваше зарядное устройство вышло из строя, избегайте соблазна использовать зарядное устройство другой марки или зарядное устройство той же марки, но для другого самоката.
Ремонт старого зарядного устройства или покупка нового — безусловно, лучший выбор.
Избегайте использования любых зарядных устройств, кроме оригинальных . Если необходимо, еще раз проверьте, соответствует ли напряжение старому, иначе вы можете легко повредить аккумулятор.
4. Заряжайте самокат в сухом прохладном помещении
В идеале, вы хотите заряжать самокат в сухом помещении при комнатной температуре . Избегайте зарядки при экстремальных температурах, например, ниже 0 ° C / 32 ° F или выше 45 ° C / 113 ° F (источник).
Ни в коем случае не заряжайте самокат на солнце!
Это может не только навсегда повредить аккумулятор скутера или другие электронные компоненты, но и привести к взрыву аккумулятора и причинить вред вам или окружающим.
5. Выключите самокат во время зарядки
Если ваш самокат показывает уровень заряда батареи во время зарядки даже в выключенном состоянии (например, индикаторы на зарядном устройстве или состояние на экране), продолжайте и выключите его во время зарядки .Это хорошая практика зарядки, которая предотвращает одновременную зарядку и разрядку аккумулятора, что приводит к его повреждению.
Если у самоката нет возможности сообщить вам уровень заряда батареи, если он не включен, оставьте самокат включенным во время зарядки.
6. Сначала подключите зарядное устройство к розетке
Это общее практическое правило, и обычно лучше сначала подключить зарядное устройство к стене, а затем подключить его к скутеру .
Тем не менее, проверьте свое руководство.Если он говорит, что сначала нужно подключить зарядное устройство к скутеру, а затем к розетке, сделайте так, как сказано в инструкции.
В любом случае, чтобы избежать коротких замыканий и неисправностей, обычно рекомендуется включать зарядное устройство в розетку, прежде чем оно будет подключено к самокату.
Это тоже логично. Если что-то пойдет не так при подключении зарядного устройства к розетке, вы не захотите подключать и самокат. Таким образом, , если произойдет короткое замыкание, единственной поврежденной частью будет зарядное устройство, и ваш скутер останется в безопасности .
Убедитесь, что зарядное устройство работает правильно. Он почти всегда будет иметь зеленый индикатор, который загорается при подключении, чтобы указать на это.
Если зеленый индикатор не горит, ваше зарядное устройство может работать неправильно. Не используйте его для зарядки скутера, ни отремонтируйте его, ни купите новый.
7. Подключите зарядное устройство к зарядному порту скутера.
Иногда на вашем скутере есть крышка зарядного порта, которую необходимо снять, чтобы подключить зарядную головку к порту.
Как только вы это сделаете, ваш самокат должен начать заряжаться.
У большинства самокатов есть способ указать, что они заряжаются. Обычно это индикаторы на самих зарядных устройствах, а часто также отображение состояния батареи на их экранах. Некоторые скутеры также могут показывать уровень заряда батареи в своих приложениях.
Практические правила:
- зеленый свет на зарядном устройстве, когда он подключен только к розетке, а не к скутеру, означает, что он работает правильно
- красный свет во время зарядки означает, что самокат все еще заряжается
- зеленый свет когда скутер подключен к электросети, это означает, что зарядка завершена.
Это всего лишь общие правила, которые могут отличаться для вашей конкретной модели.Чтобы быть уверенным, еще раз проверьте свое руководство.
8. Заряжайте аккумулятор до полного заряда (если возможно)
Я знаю, что всегда полностью заряжать самокат довольно сложно. Часто вам нужно использовать самокат до того, как он полностью зарядится.
Тем не менее, попробуйте зарядить аккумулятор как можно чаще .
Полезно знать точное время, когда следует зарядить самокат. Проверьте свое руководство, Интернет и руководство по времени зарядки электросамоката, чтобы найти эту информацию о своем самокате.Если вы все еще не можете найти точное время для своей модели, вы можете использовать калькулятор времени зарядки электросамоката, чтобы получить общее представление.
Это не конец света, если вы не зарядите самокат полностью. В конце концов, литий-ионные аккумуляторы могут не иметь реальных последствий от частичной зарядки.
Я рекомендую полностью зарядить аккумулятор, чтобы снизить вероятность его полного разряда. Чем чаще вы едете с полностью заряженной батареей, тем меньше раз вы приближаетесь к ее разрядке.А слив повредит !
Когда скутер полностью заряжен, сначала отключите зарядное устройство от зарядного порта скутера, а затем отключите зарядное устройство от розетки.
9. Избегайте перезарядки аккумулятора
Хорошая новость в том, что многие современные электросамокаты имеют встроенную защиту от перезарядки.
Лучше всего отключить скутер от электросети вскоре после того, как он будет заряжен на 100%. . Оставить его включенным после полной зарядки в течение нескольких минут будет не так уж плохо, но не оставляйте его надолго, даже если у него есть защита от перезарядки.
Рекомендую выяснить суточную схему зарядки. Это будет зависеть от времени зарядки вашего самоката.
Например, если вашему скутеру требуется около 3 часов для зарядки, подключите его после возвращения домой с работы и отключите вечером. Если это займет 8 часов, вы можете подключить его перед сном, дать ему зарядиться на ночь и отключить утром.
10. Не начинайте кататься сразу после зарядки.
Я знаю, что это прекрасное чувство — отключить самокат и сразу же уйти, с полным баком и готовым к езде, как ветер.
И это не такая уж большая проблема, если вы это сделаете.
Однако, если вы хотите убедиться, что делаете все возможное, чтобы продлить срок службы батареи, подождите не менее 5 минут после зарядки, чтобы кататься на . Батарея может по-прежнему перегреваться из-за зарядки, и в идеале вам не следует ездить на ней в таком состоянии.
Как заряжаются электросамокаты?
Большинство электросамокатов работают на литий-ионных батареях, которые аналогичны батареям вашего телефона или ноутбука.
Во время зарядки источник питания (ваша розетка) подает на аккумулятор напряжение, превышающее напряжение, которое производит аккумулятор. Вот почему, например, мы можем сказать, что аккумулятор имеет входное напряжение 42 В и, возможно, выходное напряжение 37 В, но зарядное устройство имеет входное напряжение 100-240 В и выходное напряжение 42 В.
Это заставляет ток течь через батарею от положительного к отрицательному электроду, что является направлением, противоположным тому, когда батарея используется.
Электроны движутся от положительного электрода к отрицательному, эффективно «заполняя» батарею (источник).
Как зарядить самокат Xiaomi?
Чтобы зарядить самокат Xiaomi M365 или Xiaomi M365 Pro:
- используйте только оригинальное зарядное устройство, поставляемое с самокатом, или идентичное
- , не позволяйте вашей батарее полностью разряжаться
- убедитесь, что ваш самокат полностью заряжен высушите перед зарядкой
- если вы только что катались на самокате, подождите несколько минут, чтобы остыть, прежде чем подключать его
- подключите зарядное устройство к розетке, на нем должен загореться зеленый индикатор
- удалите порт зарядки колпачок и подключите зарядное устройство, индикатор зарядного устройства должен быть красным
- Зарядите аккумулятор до 100% заряда, индикатор зарядного устройства снова должен быть зеленым
- отключите зарядное устройство от самоката и от стены
- подождите несколько минут перед поездкой
Как зарядить самокат Razor?
Чтобы зарядить самокат Razor:
- используйте только оригинальное зарядное устройство
- избегайте полной разрядки аккумулятора скутера
- ваш скутер и зарядное устройство не должны быть влажными перед зарядкой
- подключите зарядное устройство к розетке, зеленый свет горит он должен загореться
- подключите зарядную головку к зарядному порту скутера, индикатор на зарядном устройстве должен загореться красным
- отключите зарядное устройство от стены и от самоката
- подождите несколько минут перед поездкой
Как зарядить электросамокат дома?
Убедитесь, что комната, в которой вы заряжаете самокат, сухая, не слишком жаркая и не слишком холодная.Подключите зарядное устройство к розетке, а затем подключите его к самокату. Колеса часто бывают грязными, поэтому используйте старый картон или другой защитный чехол под колеса скутера, чтобы поддерживать чистоту.
Сколько времени нужно для зарядки электросамоката?
Для полной зарядки наиболее широко используемых сегодня электросамокатов требуется от 3 до 8 часов. . Среднее время зарядки популярных и бюджетных электросамокатов составляет 5 часов , а среднее время зарядки всех электросамокатов — 6 часов 40 минут.
Если вам нужен подробный список времени зарядки, ознакомьтесь с подробным сообщением здесь или проверьте калькулятор времени зарядки электросамоката.
На сколько хватает заряда электросамоката?
При езде в энергосберегающем режиме заряда электросамоката хватает на 6 часов, но в среднем составляет 2 часа . В режиме высокой скорости электрический самокат проработает в среднем 50 минут. Самокаты более высокого качества могут держать заряд до 6 и более часов постоянной езды.
Тем не менее, время автономной работы — не очень полезный показатель для работы электросамокатов. Вы получите гораздо лучшее представление об этом, посмотрев на ассортимент электросамокатов, так как это эквивалент времени автономной работы, но спецификация, которая больше подходит для реального использования.
Можно ли перезарядить электросамокат?
Большинство современных электросамокатов будут оснащены функцией интеллектуальной зарядки, которая обеспечит защиту от перезарядки и связанных с ней повреждений.Тем не менее, даже с помощью новейших технологий можно перезарядить электросамокат. Рекомендуется как можно скорее отключить самокат от электросети после того, как он полностью зарядится.
Можно ли зарядить электросамокат на ночь?
Популярные и бюджетные электросамокаты заряжаются в среднем 5 часов, а если оставить их заряжаться на 8 часов на ночь, то они рискуют перезарядиться. Если время зарядки скутера примерно такое же, как и время сна, зарядить самокат на ночь — хорошая идея.В противном случае найдите другое время, чтобы зарядить самокат.
Как зарядить электросамокат без зарядного устройства?
Я видел, как этот вопрос задавали здесь и там, и мы должны ответить на него.
Но прежде чем мы это сделаем, предостережение: по возможности избегайте этого ! Имейте в виду, что даже использование зарядного устройства, отличного от оригинального, категорически не рекомендуется, не говоря уже об использовании альтернативных методов зарядки!
Тем не менее, иногда у вас может не быть другого выбора, кроме как действовать дальше.Для этого вам понадобится другой источник питания (например, автомобильный аккумулятор) и соединительные кабели.
Чтобы зарядить электросамокат без зарядного устройства, выполните следующие действия:
- Напряжение аккумулятора автомобиля должно быть выше, чем напряжение аккумулятора скутера для эффективной зарядки
- выключите самокат
- извлеките аккумулятор (это может привести к аннулированию гарантии !)
- найдите положительный и отрицательный выводы на аккумуляторе скутера («+» — положительный и иногда может быть отмечен красным цветом, «-» — отрицательный и обычно черный)
- возьмите соединительные кабели и разведите их, не Не позволяйте выводам соединительного кабеля соприкасаться друг с другом.
- оставляйте черные выводы на земле, они не должны касаться металла.
- Возьмите красный провод от соединительного кабеля и присоедините его к красному / плюсовому проводу скутера. аккумулятор
- возьмите другой красный провод перемычки и присоедините его к красному / положительному проводу автомобильного аккумулятора
- подключите черный провод перемычки к черному / отрицательному проводу автомобильного аккумулятора
- прикрепите другой черный конец соединительного кабеля к оголенному металлу или другой точке заземления ( не подключайте черный провод к аккумулятору скутера, это может вызвать взрыв! )
- запустите двигатель вашего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут
- дайте аккумулятору зарядиться
- отсоедините черный провод от заземления, не касайтесь им ничего
- снимите красный провод со скутера аккумулятор, убедитесь, что он не касается черного провода.
- снимите красный провод с автомобильного аккумулятора.