Запасной аккумулятор для автомобиля: Переносной аккумулятор для автомобиля

Содержание

Как правильно прикурить автомобиль без вреда для электроники

Как правильно прикурить автомобиль без вреда для электроники

Если у вас не заводится автомобиль, не работает магнитола, аварийка и не включается отопление, значит аккумулятор полностью посажен. Более того, если машина долго простояла в гараже или на парковке, то не рассчитывайте, что ключ зажигания повернётся и машина заведётся с первого оборота.

Рассмотрим случай, когда ваш аккумулятор разряжен на 100%. Единственным способом оживить автомобиль является прикуривание.

Прикуривание авто посредством специальных проводов.

По возможности всегда возите с собой провода для прикуривания. Вы сами скажете себе спасибо за это в тот день, когда они вам понадобятся.


В нашем магазине всегда большой выбор проводов для прикуривания и зарядных устройств для аккумуляторов.


В большинстве случаев такие провода не очень длинные, поэтому для прикуривания припаркуйте две машины максимально близко друг к другу. Найдите в своем автомобиле аккумулятор, пока ожидаете подмогу. Это поможет вас сэкономить время на тот случай, если вам придется его извлекать.

Далее, машина-помощник ставится на нейтралку и заводится. Специальные провода присоединяются к другой машине, соблюдая принцип полярности. Осуществляйте манипуляции максимально аккуратно, чтобы не вызвать короткое замыкание.
В машине, которая нуждается в подзарядке, нужно отключить все источники потребления энергии, начиная с печки и заканчивая магнитолой. Заведите транспорт на несколько минут, а затем отсоедините провода. Если все ваши действия оказались тщетными, значит вам нужен новый аккумулятор.


Прикуривание авто без специальных проводов

Этот вариант также можно назвать запасным. Он подойдёт только в том случае, если нет возможности съездить за новым аккумулятором.
Способ может негативно отразиться на обоих автомобилях, поскольку есть риск возникновения кроткого замыкания.
Заведите машину-помощник, включив все источники потребления энергии и холостые обороты. В таком состоянии снимите аккумулятор с одной машину и установите его в другую. Зарядите «мертвый» автомобиль с помощью нового аккумулятора, а затем переставьте его обратно, при этом выключив все работающие элементы. Разряженный аккумулятор также нужно поставить на место. Проверьте работу аккумулятора, попробовав завести автомобиль.
Если он не завелся, то советуем не продолжать попытки.

FMA204 (Li-ion резервный аккумулятор с классом защиты IP67)

FMA204 — компактный профессиональный водонепроницаемый трекер со встроенными GNSS/GSM антеннами с мощным усилением. Собирает данные о координатах (и прочую информацию) и передает их по сети GSM на сервер. Устройство идеально подходит для применения в сферах, где необходимо отслеживать местоположение транспорта: водный транспорт, мотоциклы, компании по прокату автомобилей, логистические службы, общественный транспорт, такси и так далее. FMA204 выполняет задачи по контролю: мониторинг состояния двигателя, контроль двери грузовика.

  • Новое поколение GSM\GNSS модулей

С интегрированными GSM\GNSS модулями отслеживание будет надежнее, чем когда либо. Высокая чувствительность, быстрый холодный старт и почти мгновенный горячий гарантируют, что ваша поездка будет отслежена максимально точно и просто.

  • Водонепроницаемый (IP67) корпус

Класс защиты IP67 обозначает, что устройство водонепроницаемо и стопроцентно защищено от пыли и песка. Защита позволяет спокойно устанавливать трекер на водный транспорт и на мотоцикл.

Протокол 1-Wire позволяет подсоединять до четырех датчиков температуры. Согласно iButton или RFID ID вы можете предотвратить доступ не авторизованных пользователей к вашему автомобилю. Также датчики позволяют контролировать ваш груз.

  • Встроенный аккумулятор

Li-ion аккумулятор с большой емкостью гарантирует долгую автономную работу, устройство продолжает получать данные отслеживания и посылает предупреждения, когда главный источник энергии отключен

Таблица технических характеристик:

GSM

  • Четырехдиапазонный 900/1800 МГц; 850/1900 МГц
  • GPRS Multi-Slot Class 12 (до 240 Кбит / с)
  • Мобильный телефон GPRS класса B
  • SMS (текст / данные)

GNSS

  • Отслеживание: каналы сбора данных 33/99
  • Чувствительность -165 дБм
  • Горячий старт <1 с
  • Теплый старт <25 с
  • Холодный старт <35 с
  • Протокол NMEA-183
  • GPS, ГЛОНАСС, GALILEO, BEIDOU, SBAS, QZSS, DGPS, AGPS
  • Точность <3 м

Интерфейс

  • 3 цифровых входа (1 зарезервирован для мониторинга состояния зажигания)
  • 1 Конфигурируемый аналоговый вход (диапазон 10 В или 30 В) или DIN4
  • 2 цифровых выхода с открытым коллектором (подключение внешних реле, светодиодов, звуковых сигналов и т. Д.)
  • 1-Wire (iButton, RFID, датчики температуры)
  • Датчик движения
  • Питание (+ 6 … + 30) V DC
  • Корпус водонепроницаемый (IP67)
  • Внутренняя антенна с высоким коэффициентом усиления
  • Внутренняя антенна GNSS с высоким коэффициентом усиления
  • Встроенная резервная батарея LiPo емкостью 1800 мАч
  • Размеры: L (72,5 мм) xW (73 мм) xH (27,3 мм)
  • 2 светодиода состояния
  • Порт Micro USB

 

Аккумулятор на Мерседес, замена в Мерседесе аккумулятора дополнительного и резервного

от 6 000р за аккумулятор

Аккумулятор важный элемент любого современного и технологичного автомобиля Mercedes. Разберем какие функции возложены на аккумулятор в Мерседесе:

АКБ (аккумуляторная батарея) в автомобиле необходим для запуска двигателя и питания стартера (в момент пуска), для обеспечения потребителей на выключенном двигателе и выравнивании напряжения на запущенном авто.

Из основных моментов, на которые влияет «здоровье» и исправное состояния АКБ – это холодный пуск автомобиля и работа различных охранных и вспомогательных систем (автозапуск, ЭКО старт-стоп, системное время и охрана) при выключенном двигателе. Когда двигатель заведен к питанию всех потребителей подключается генератор, разгружающий аккумулятор и заряжающий его во время движения автомобиля.

Стоимость аккумулятора для Мерседес зависит от его типа, оригинал или его аналог, свинцовый — гелевый или Li-Ion, какая емкость у АКБ или размер (большой или резервный маленький).

Дополнительный и резервный аккумулятор в Мерседесе

Современная электроника крайне чувствительна к качеству питания и напряжению в бортовой сети. Для электропитания различных систем в Мерседес используется два аккумулятора, основной и дополнительный. Большой АКБ используется для запуска автомобиля и работы основных систем, а маленький резервный для обеспечения дополнительных и автономных систем автомобиля.

Учитывая нынешние тенденции оснащения автомобиля различными энергоемкими заводскими системами, требования к качеству и емкости батарей постоянно растут. Для новых моделей уже недостаточно обычных свинцово-кислотных АКБ, которые хоть и могут обладать большОй емкостью (в крупных форм факторах), но при этом не могут обеспечивать высокие показатели пусковых токов, которые, к примеру, нужны для функции ECO Start-Stop. Недорогие свинцовые аккумуляторы крайне требовательны к обслуживанию, не любят разрядов «в ноль» и недозарядов, обладают выраженным «эффектом памяти» (быстрее теряют емкость) и отличаются меньшим ресурсом по сравнению с более технологичными Гелевыми (VRL AGM / VRL) и Li-ion аккумуляторами.

Требуется замена севшего дополнительного аккумулятора Мерседес — ошибка резервного АКБ (неисправность)

Вопрос — почему сел аккумулятор в Мерседес?

Садится аккумулятор может по нескольким причинам. В первую очередь надо разобраться какой АКБ установлен в автомобиле, родной оригинальный или простой аналог меньшей емкостью, чем указано заводом. Второе на что стоит стоит обратить внимание — это возраст аккумулятора, работу генератора, присутствие дополнительных/нештатных источников потребления и наличие утечки тока в автомобиле. Только собрав все данные и проведя диагностику можно будет выявить источник разряда или первопричину такой ситуации.

Существует множество причин по которым у автомобиля Мерседес сел аккумулятор — от неработающего генератора и отсутствии подзарядки, серьезного возраста батареи (естественный износ за 5-7 лет) до неисправности какой-либо электронной системы автомобиля и постоянно повышенного потребления «в спящем режиме» (утечки тока в заглушенном и закрытом состоянии). Только в рамках комплексной диагностики можно выявить истинную причину, при необходимости выполнить ремонта электрооборудования и полностью устранить проблему.

Замена сразу двух аккумуляторов на Мерседес — основного большого и дополнительного резервного

При выборе нового аккумулятора для Мерседес необходимо руководствоваться техническими предписаниями завода изготовителя. Использование дешевых свинцовых АКБ, вместо рекомендованных производителем гелевых (GEL / AGM) или Li-ION (часто ставятся на AMG модели), будет приводить к быстрому выходу из строя новой установленной батареи. В данном случае различие кроется не только в емкости, но и в типе и характере нагрузки, которую может обеспечить необходимый аккумулятор.

Сколько может проехать автомобиль на аккумуляторе?

Поломался генератор? Это совсем не означает, что автомобиль не сможет ехать. Вопрос только в дальности расстояния, которое может проехать автомобиль на одном только аккумуляторе. Сколько километров может проехать авто на батарее? Ответ завит от многих факторов: условий эксплуатации и наличия дополнительных потребителей энергии.

Расход электрической энергии приборами

Электрический аккумулятор, являясь источником тока, рассчитан на независимую работу. Генератор включается в работу не сразу после пуска двигателя. Пуск мотора, электрическое питание техники происходит только от аккумулятора.

Длительность эксплуатации без дополнительной зарядки зависит от внешних обстоятельств и от состояния батареи. К первым можно отнести погодные явления, количество электрических приборов и ток, который потребляется ими. На то, сколько энергии будет потреблено повлияет уровень заряда батареи на данный момент времени. Один и тот же автомобиль при включённых приборах, проедет различное расстояние. Цифры потребления энергии совершенно разные, ориентироваться необходимо на «свежесть» аккумулятора.

Потребление электроэнергии. Минимальное значение, если аккумулятор новый, максимальное значение – когда срок работы батареи уже истекает.

Потребители

Ток

Клаксон

1,5 – 3 Ампер

Вентилятор

3 – 6 Ампер

Круиз-контроль

0,5 – 1 Ампер

Габаритные огни

1 – 2 Ампер

Фары ближнего и дальнего света

7 – 15 Ампер

Противотуманки

5 – 15 Ампер

Подогрев сидений

7 – 14 Ампер

Обогрев стекол

4,5 – 9 Ампер

Печка

14 – 30 Ампер

Автомагнитола

0,5 – 2 Ампер

Дворники

2 – 5 Ампер

Подъемники стекол

5,5 – 11 Ампер

 

Сколько километров сможет проехать авто без генератора

Для вычисления расстояния, которое сможет проехать авто, необходимо знать его конструкцию и основные параметры. Основной показатель, от которого следует отталкиваться при расчете – ёмкость, она указывает на допустимую нагрузку и соответствует литражу мотора. Эту цифру всегда указывают на этикетке аккумулятора.

Емкость легкового автомобиля от 55-75 А*ч, у грузового она выше. Знак на этикетке +25°C. По этому числу можно определить ток, при котором батарея полностью разрядится в течение 20 часов.

Указанное изготовителем число – номинальное, оно колеблется в пределах 80 – 110 % от него. Разберем пример. Емкость 55 А*ч, разрядится аккумулятор через 20 ч. 55/20=2,75 Ампер. Делая расчет, необходимо учитывать затраты электричества аккумулятором. Есть загрузка постоянная, которую нельзя избежать. Тогда как вполне возможно выключить фары, обогрев сидений, магнитофон. Требуется также учитывать частоту вращения мотора. Для получения правильного результата необходимо суммировать расход электроэнергии всеми потребителями.

 Как рассчитать время работы аккумулятора

В качестве примера берем автомобиль с инжекторным двигателем и емкостью 60 А*ч у которого работают фары, включен вентилятор, время года – лето. Суммарное потребление составляет приблизительно 15 Ампер. Постоянное потребление – 8 Ампер. Цифры появились с учетом системы впрыска, которая составляет – 4 Ампера, если будет учитываться карбюраторная система – показатель снизится до 2,5 Ампер. Суммарный ток – 23 Ампера. Время работы рассчитывается по следующей формуле: 60/23=2,6 часа.

На скорости 90 км/ч авто сможет проехать на одном аккумуляторе 234 км. Внимание! Данный результат исключительно теоретический. Необходимо учитывать, что потери электрической энергии будут расти резко во время движения. Эти подсчеты близки для аккумулятора в идеальном состоянии, который полностью заряжен. Должно быть понятно, что в зимнее время года показатели будут ниже.

Что делать, когда возник вопрос: «Ехать на одной батарее или нет?»

В экстренной ситуации можно рассчитывать на то, что автомобиль на одной лишь батарее проедет небольшое расстояние. Но лучше не рисковать и по возможности провести оценку дороги. Не думайте, что сможете преодолеть без проблем максимальное расстояние, поэтому выясните, где находится ближайшая СТО. Лучше перестраховаться и подумать, как будете выходить из ситуации, если останетесь одни на пустой дороге вдали от людей.

Приступая к расчетам, учитывайте неполный заряд аккумулятора, мороз. Измерить напряжение батареи можно при помощи вольтметра. Отключите аккумулятор. Цифры от 12,2 В и меньше говорят о заряде менее чем 50 %. Плотность электролита от 1,26 – 1,29 г/см3. Здесь более низкий показатель говорит о большей степени разрядки.

Для большей уверенности можно взять с собой запасной аккумулятор или подзарядить тот, что есть. Этот вариант, конечно, подходит не всем.

Что сделать, когда генератор отказал в дороге?

Подготовиться к такой поломке возможно, об этом мы расскажем подробнее ниже. Сейчас рассмотрим ситуацию, когда поломка произошла в пути. Если повезет, можно доехать на одном только аккумуляторе до ближайшего сервиса и там решить возникшую проблему. А пока, снизьте максимально все энергозатраты.

Сделайте следующее:

  • Не включайте радио, магнитофон;
  • Включите габариты или аварийное освещение вместо фар;
  • Идите на разгон медленно, чтобы уменьшить число оборотов двигателя;
  • Спускайтесь с возвышенностей накатом;
  • Не глушите мотор, чтобы не тратить потом энергию на его пуск.

Важно знать! Если вам удалось завести заново машину после того, как она заглохла при помощи «прикуривания» другого авто, после такого запуска батарея долго работать не сможет.

Чтобы таких непредвиденных ситуаций не возникало, важно вовремя проводить диагностику всех систем автомобиля. Проверить работу генератора можно на стенде. Диагностика покажет в каком состоянии он находится, что избавит вас от лишних переживаний в дороге.

Стенд MSG MS002 COM для диагностики генераторов и стартеров используется для проверки 12 и 24 Vавтомобильных генераторов. Использование стенда в условиях автосервиса поможет проверить работу стартеров и генераторов до 200 Ампер, а это значит, любые легковые и грузовые авто. Стенд MS004 COM проверяет стартеры и генераторы до 100 Ампер. Стенды имеют разные габариты. MS004 COM может разместиться на рабочем столе мастера автосервиса.

Меняем шины и аккумуляторы. Налоги & бухучет, № 87, Октябрь, 2017

Необходимость менять шины и аккумуляторы автомобиля возникает постоянно. По мере эксплуатации автомобиля эти две неотъемлемые его составляющие изнашиваются значительно быстрее, чем остальные. Они отрабатывают свой ресурс и больше не могут его восстановить. После этого их уже нельзя отремонтировать, можно только «утилизировать», а на их изменение установить новые. Вместе с тем шины меняют не только потому, что исчерпался их ресурс, но еще и учитывая сезонные особенности.

Каким образом это учитывать? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно осознать, что такое замена шин и аккумулятора автомобиля с технической точки зрения.

Техосмотр? Ремонт? Или что-то «третье»?

Автомобиль — сложная «игрушка». Чтобы он выполнял свою функцию средства передвижения, ему нужно достаточно большое количество технических операций. Чтобы разобраться в их разнообразии и четко классифицировать все операции, Минтранс предлагает нам Положение № 102*. В него, в частности, входят перечни операций, относящихся к первому, второму и сезонному техническому обслуживанию.

Логика достаточно простая: если операцию, которая нас интересует, мы находим в одном из указанных перечней, она является техобслуживанием (далее — ТО). Но если мы внимательно просмотрим все вышеприведенные перечни, то не найдем там операций по замене шин и аккумуляторов.

16692″>Является ли это проблемой? Вовсе нет! Приведенные в приложениях к Положению № 102 перечни операций по ТО не являются исчерпывающими.

Таким образом, владелец автомобиля может дополнить вышеприведенные перечни некоторыми операциями. Так, согласно п. 1.3 Положения № 102 сезонное ТО выполняется для подготовки транспортного средства к использованию в осенне-зимних или весенне-летних условиях. Сезонную замену резины вполне можно считать ТО на этом основании.

Сезонная замена шин вовсе не означает, что эти шины полностью изношены и их нужно списывать

Современные шины (особенно производства ведущих брендов) имеют срок службы до 10 лет. Поэтому, повторим еще раз, их сезонная замена не обязательно связана с тем, что они полностью отработали свой пробег. Сезонную замену осуществляют для того, чтобы не «скользить» на летней резине по зимним дорогам и, наоборот, чтобы не «плавать» по летним дорогам на зимней. Поэтому весной автомобиль вполне можно «переобуть» в ту же резину, на которой он «откатал» предыдущий сезон. Ясное дело, если шины пригодны к дальнейшему использованию (не изношены, не имеют дефектов и т. п.).

А вот с аккумуляторами ситуация немного другая. В разд. 2 Норм № 489* указано, что предельным для аккумуляторной батареи является состояние, в случае достижения которого дальнейшая эксплуатация аккумуляторной батареи недопустима или нецелесообразна в связи с уменьшением емкости ниже 40 % от номинальной или если восстановление ее исправности невозможно или нецелесообразно.

Выходит, что аккумуляторную батарею, отслужившую установленный срок, но при этом полностью работоспособную, заменять рановато. А вот если и установленный срок ее использования прошел, и рабочее состояние достигло допустимого предела, то заменить ее можно без проблем. Такую замену следует считать ТО автомобиля. Но уже не сезонным, а «обычным». То есть операцией по поддержке исправности автомобиля во время использования по назначению (п. 1.3 Положения № 102).

Бухгалтерский учет

Собственно автомобиль при вводе в эксплуатацию отражается на субсчете 105 «Транспортные средства» по первоначальной стоимости. Автомобиль предприятие приобретает в «полнокомплектном» виде, в том числе с шинами и аккумулятором, без которых авто не сможет выехать из автосалона.

Поэтому не нужно отдельно отражать в учете шины, которые находятся на автомобиле при его приобретении. То же обычно касается и «запаски», которая есть в комплекте нового автомобиля, а также «родного» аккумулятора. Ведь они входят в стоимость приобретенного автомобиля и учитываются вместе с ним в составе объекта основных средств.

Шины. В суммовом учете предприятия обычно отражают только шины, купленные отдельно и впоследствии**. Для этого предназначен субсчет 207 «Запасные части». При этом возможны два варианта учета расходов на их приобретение.

Вариант 1. При передаче шин со склада для установления на автомобиль их стоимость списывают на расходы отчетного периода как расходы, связанные с поддержанием объекта ОС в рабочем состоянии (п. 15 П(С)БУ 7 «Основные средства»). Для этого в учете осуществляют проводку: Дт 23, 91, 92, 93, 94 — Кт 207.

Вариант 2. Стоимость шин относят в состав расходов в момент их списания в связи с непригодностью, а не в момент установления на автомобиль. До этого времени их продолжают учитывать в составе запасов. Этот вариант следует из описания субсчета 207. На нем ведется учет, в частности, автомобильных шин в запасе и обороте.

Учитывая, что теперь бухучет играет первую скрипку для расчета налога на прибыль, этот вариант является более безопасным. К тому же такой вариант более целесообразно использовать и по другой причине. Мы уже отмечали то, что современные шины «живут» достаточно долго и используются в течение нескольких сезонов. А это значит, что в результате сезонной замены шин их несколько раз придется «обувать» на автомобиль, а потом так же несколько раз снимать. Поэтому

целесообразно, чтобы шины продолжали учитываться в суммовом учете вплоть до своего полного списания

Для учета шин в запасе (на складе) и обороте (на автомобиле в эксплуатации) к субсчету 207 открывают отдельные субсчета, например, 207/1 «Шины на складе» и 207/2 «Шины в эксплуатации». При передаче шин в эксплуатацию делают проводку: Дт 207/2 — Кт 207/1, а при возврате на склад в связи с сезонной заменой — обратную: Дт 207/1 — Кт 207/2.

Если после вывода шины из эксплуатации вы планируете получить за нее компенсацию (например, сдать в утилизацию) — делайте запись: Дт 209 «Прочие материалы» — Кт 207/2. Если ни одной экономической выгоды не предусматривается, списывайте стоимость шины в расходы (Дт 23, 91, 92, 93, 94).

А если предприятие меняет резину на арендованном автомобиле? На учете это никак не отразится. Арендатор так же приходует себе на баланс приобретенные им шины и отражает их установление на автомобиль. Разница лишь в том, что если снятая резина принадлежит арендодателю, то арендатор не отражает в своем учете снятие такой резины.

Аккумулятор. К аккумуляторам первоначально применяем тот же принцип учета, что и к шинам. То есть на субсчете 207 «Запасные части» отражаем только аккумуляторы, которые приобретены для замены. А уже дальше в учете с аккумуляторами немного проще. Ведь аккумуляторы (в отличие от шин) не нужно снимать с автомобиля в связи с сезонными изменениями. Он снимается один раз — когда полностью отрабатывает свой рабочий ресурс и подлежит замене. Поэтому

стоимость аккумулятора-заменителя можно списывать на расходы уже непосредственно при его установлении на автомобиль

Расходы на замену аккумуляторов в бухучете относят к расходам периода в зависимости от направления использования автомобиля. То есть установление аккумулятора на автомобиль отражают записью: Дт 23, 91, 92, 93, 94 — Кт 207.

Подтверждается наш подход, в частности, и п. 3.19 Положения № 102. Там сказано, что операции по замене шин и аккумуляторных батарей не относятся к реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и другим видам улучшения автомобиля. Поэтому эти расходы не капитализируются согласно п. 14 П(С)БУ 7. Они идут в расходы периода.

Налоговый учет

Налог на прибыль. В налоговоприбыльном учете операции по замене шин и аккумуляторов не вызывают никаких разниц. Стоимость шин и аккумуляторов влияет на объект налогообложения так же, как и на бухучетный финрезультат. Есть, конечно, «амортизационные» разницы у высокодоходников (пп. 138.1, 138.2 НКУ), которые будут определяться по автомобилю как объекту ОС. Но расходы на заменители (шины и аккумуляторы) на это никак не влияют, ведь они не включаются в первоначальную стоимость автомобиля и не амортизируются. И даже если заменяем шины и аккумулятор на непроизводственном автомобиле, расходы все равно отражать можно. Ведь замена шин и аккумулятора не является ремонтом, а следовательно, выпадает из запрета, установленного п.п. 138.3.2 НКУ.

163130″>НДС. В НДС-учете тоже все стандартно. При приобретении шин и аккумуляторных батарей начисляем налоговый кредит по НДС. В случае использования автомобиля в нехозяйственной деятельности или же в безНДСных операциях придется начислять «компенсирующий» НДС (согласно п. 198.5 НКУ).

Напоследок — наш традиционный пример.

Пример. Предприятие меняет летнюю резину на автомобиле (используемом для административных хозяйственных целей) на зимнюю. Стоимость приобретенной зимней резины — 600 грн./шина (в том числе НДС — 100 грн./шина). Стоимость летней резины — 562,5 грн./шина (в том числе НДС — 93,75 грн./шина). Летняя резина пригодна к дальнейшей эксплуатации и возвращается на склад.

Кроме того, предприятие устанавливает новый аккумулятор вместо того, который отработал свой рабочий ресурс. Стоимость нового аккумулятора — 1200 грн. (в том числе НДС — 200 грн.). Справедливая стоимость отработанного аккумулятора — 180 грн.

Для работ по замене шин и аккумулятора привлечена СТО, стоимость услуг которой — 960 грн. (в том числе НДС — 160 грн.).

Как отразить эти операции в учете предприятия, см. в табл.

Замена шин и аккумулятора на автомобиле предприятия

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

Бухгалтерский учет

Сумма,

грн.

16433″>дебет

кредит

1

Оприходован комплект зимних шин

207/1

631

2000

2

Отражен налоговый кредит по НДС

644/1

631

400

641

644/1

400

3

Оприходован новый аккумулятор

207

631

1000

4

Отражен налоговый кредит по НДС

644/1

631

200

641

644/1

200

5

167217″>Уплачено поставщику за комплект зимних шин и аккумулятор

631

311

3600

6

Снята и возвращена на склад летняя резина

207/1

207/2

1875

7

Установлена на автомобиль зимняя резина

207/2

207/1

2000

8

Установлен на автомобиль новый аккумулятор

92

207

1000

9

Оприходован отработанный аккумулятор по справедливой стоимости

209

718

180

10

Сдан старый аккумулятор на утилизацию

377

712

161009″>180

11

Начислены налоговые обязательства по НДС

712

641

30

12

Окончательно списан старый аккумулятор

943

209

180

13

Отражены расходы на приобретение услуг СТО по замене шин и аккумулятора

92

685

800

14

Отражен налоговый кредит по НДС

644/1

685

160

641

644/1

160

15

Произведена оплата СТО за услуги

685

311

1612839″>960

Замена шин на автомобиле ФЛП

Рассмотрим теперь ситуацию, когда шины и аккумулятор на своем авто меняет, не юрлицо, а физлицо-предприниматель (ФЛП).

Если речь идет о ФЛП-единоналожнике, то ситуация простая. У единоналожников-НДСников (третьегруппников, которые уплачивают единый налог по ставке 3 %) НДС в стоимости шин и аккумулятора попадет в налоговый кредит, а расходы на такие приобретения — в раздел ІІ Книги учета доходов и расходов.

Что же касается единоналожников-безНДСников (первогруппников, второгруппников и третьегруппников, уплачивающих единый налог по ставке 5 %), то у них операция по замене шин и аккумулятора вообще пройдет мимо учета.

А вот по ФЛП-общесистемщикам ситуация крайне неблагоприятная. Ведь как легковые, так и грузовые автомобили для них определены как основные средства двойного назначения (п.п. 177.4.6 НКУ). Что лишает предпринимателя-общесистемщика не только права амортизировать первоначальную стоимость автомобилей, но и права включать затраты на содержание автомобиля в свои «предпринимательские» расходы (п.п. 177.4.5 НКУ). Именно к таким расходам и относятся расходы на замену шин и аккумуляторов на автомобиле. А следовательно предприниматели-общесистемщики «пролетают» с этими расходами.

Как видите, замена шин и аккумулятора — это очень простая и даже банальная процедура, как с технической, так и с учетной стороны. Поэтому, как говорится, «ни гвоздя, ни жезла» вам и вашим автомобилям в эту зиму!

выводы

  • Замена шин и аккумулятора по своей сути является операцией по техническому обслуживанию автомобиля.
  • По нашему мнению, стоимость шин более целесообразно списывать на расходы не при установлении, а при полной отработке их рабочего ресурса.
  • Расходы на замену шин и аккумуляторов отражаются по направлению использования автомобиля. Они не капитализируются и не влияют на амортизацию автомобиля.
  • Расходы на замену шин и аккумулятора автомобилей не включаются в состав расходов предпринимателя-общесистемщика.

Можно ли добавить вспомогательную батарею?

Каждый легковой или грузовой автомобиль, работающий на бензине, дизельном топливе или альтернативном топливе, имеет аккумулятор. Батарея — это то, что позволяет двигателю запускаться, и она обеспечивает питание всей электроники в автомобиле, когда двигатель не работает. Другой компонент, генератор, отвечает за подачу сока при работающем двигателе.

В некоторых случаях одной батареи просто недостаточно. Например, большинство электромобилей имеют высоковольтную батарею, питающую двигатель, и вспомогательную 12-вольтовую батарею для работы другой электроники, такой как радио.Другие автомобили, такие как автофургоны и автодома, обычно также поставляются с вспомогательными батареями для работы всего, от внутреннего освещения до холодильников.

Если вы думаете, что можете использовать дополнительную емкость аккумулятора в своем автомобиле, будь то мощная автомобильная аудиосистема или что-то еще, можно установить вспомогательную аккумуляторную батарею практически в любой автомобиль или грузовик. Однако важно понимать, что есть некоторые проблемы, которые нельзя решить установкой вспомогательной батареи.

Кому нужна вспомогательная батарея?

Вспомогательная аккумуляторная батарея может помочь в следующих ситуациях:

  • Обеспечение питания высокопроизводительной автомобильной аудиосистемы: Чрезвычайно мощные усилители и другие компоненты иногда требуют большей мощности, чем может обеспечить штатная система зарядки. Это особенно актуально, если вы используете автомобильную аудиосистему при неработающем двигателе, например, на соревнованиях.
  • Электроэнергия для таких видов деятельности, как катание на заднем сиденье: Если вам нравятся такие виды деятельности, как катание на заднем сиденье, то вспомогательная батарея может быть полезна в качестве источника питания, необходимого для включения радио, телевизора, кухонного оборудования и всего остального, что вам нужно для продолжения вечеринки.
  • Примитивный кемпинг, не отказываясь от удобств для животных: Если вам нравится брать с собой автомобиль в поход, довольно легко подключить инвертор для питания любой электроники, без которой вы просто не можете жить. Добавление вспомогательной батареи гарантирует, что двигатель по-прежнему запустится, когда придет время ехать домой.

Не устанавливайте вспомогательную батарею для компенсации слабой основной батареи

Одна ситуация, когда установка вспомогательной батареи не поможет, — это если батарея, которая у вас уже есть, не держит заряд.Это означает, что если у вас возникла проблема, при которой ваш автомобиль не заводится утром, установка второго аккумулятора не решит проблему.

Хотя аккумулятор, который не держит заряд, является явным признаком того, что пришло время его заменить, это также означает, что существует некоторая проблема, которую необходимо решить, прежде чем беспокоиться об установке вспомогательной батареи.

В определенных обстоятельствах, например, в случаях, когда вы запускаете много электроники, когда ваш автомобиль выключен, а затем обнаруживаете, что двигатель не запускается, установка батареи большой емкости или второй батареи может стать концом.Если нет, то лучше проверить наличие паразитного стока и исправить его, прежде чем делать что-либо еще.

Что делать, если батарея постоянно разряжается

Перед заменой батареи, не говоря уже об установке вспомогательной батареи, важно убедиться, что в системе нет паразитного разряда.

Это можно сделать с помощью тестовой лампы, но хороший амперметр даст вам более точные результаты. Это довольно просто, но важно помнить, что некоторые компоненты будут потреблять небольшой ток, что является нормальным явлением.

Вы также можете столкнуться с ситуациями, когда кажется, что есть утечка, но это просто реле, которое не может срабатывать и замыкаться.

Если есть утечка, вы захотите исправить ее, прежде чем делать что-либо еще. Это может быть концом вашей проблемы прямо здесь, хотя ваша батарея может уже быть тостом со всех тех времен, когда она выходила из строя, и вам нужно было начать скачок.

Если проблема длится достаточно долго, вы можете даже обнаружить, что срок службы вашего генератора уменьшился из-за дополнительной нагрузки, которую ваша постоянно разряженная батарея возложила на него.

Как безопасно добавить вспомогательную батарею

Lifewire

Есть несколько разных способов установки вспомогательной батареи, но самое главное, что ее нужно устанавливать параллельно с существующей батареей. Проще говоря, это означает, что обе отрицательные клеммы батареи должны быть соединены с землей, а положительные клеммы могут быть соединены вместе с помощью встроенного предохранителя или изолятора батареи, чтобы предотвратить разряд батареи.

Также важно найти безопасное место для вспомогательной батареи.У некоторых автомобилей есть место в моторном отсеке. Если ваш автомобиль этого не делает, вы можете подумать об установке аккумуляторного отсека в багажнике или другом безопасном месте.

Добавление вспомогательной батареи для высококачественного звука

Если у вас есть высокопроизводительная аудиосистема, которую вы используете для участия в соревнованиях, или вы просто хотите использовать ее, когда ваша машина не работает, вы можете добавить вторую батарею. Это совершенно безопасно, хотя важно соблюдать передовые методы подключения и установки.

Вторая батарея должна быть подключена параллельно с оригинальной батареей, и большинство экспертов по автомобильной аудиосистеме предложат вам купить «согласованные» батареи вместо того, чтобы подключать высокопроизводительную батарею в конфигурацию, которая включает существующую батарею, которая уже устарела и устарела.

Кабели аккумулятора должны быть самого толстого калибра, который вы можете использовать в разумных пределах, и вам нужно быть очень осторожным, если вы помещаете вторую батарею в пассажирский салон вашего автомобиля.

Поскольку аккумуляторы могут взорваться и действительно взорвутся, аккумулятор следует разместить либо в моторном отсеке, в багажнике, либо в прочном корпусе аккумулятора или динамика, если он имеет , чтобы находиться внутри салона. Конечно, обычно вам нужно расположить его как можно ближе к усилителю.

В некоторых случаях вам будет лучше использовать одну батарею большой емкости, чем две батареи меньшей емкости, соединенные последовательно.

Вам также может быть лучше установить колпачок жесткости, расположенный рядом с вашим усилителем.Если у вас есть проблема с затемнением фар при включении музыки, то конденсатор, как правило, поможет.

Тем не менее, большая резервная емкость аккумулятора (или аккумуляторов) — это то, что вам обычно нужно, если вы собираетесь использовать свою систему на соревнованиях.

Добавление второй батареи для кемпинга или выхода на задний двор

Другая основная причина добавить вторую батарею — это если вы проводите много времени в походе или в сухом кемпинге. В таких случаях обычно требуется установить одну или несколько батарей глубокого разряда для питания инвертора.

В отличие от обычных автомобильных аккумуляторов, аккумуляторы глубокого разряда рассчитаны на то, чтобы полностью разряжаться без повреждений. Это означает, что вы можете использовать свои электронные устройства сколько угодно, не опасаясь повредить аккумулятор.

Если вы добавите вторую батарею для похода или катания на заднем дворе, она все равно должна быть подключена параллельно исходной батарее. Однако вы можете установить один или несколько переключателей, которые позволят вам изолировать батареи в зависимости от того, едете вы или припаркованы.

Когда вы припаркованы, вам нужно настроить его так, чтобы вы получали энергию только от батареи глубокого цикла, а когда ваш двигатель работает, вам нужно иметь возможность изолировать батарею глубокого цикла от Система зарядки.

Все транспортные средства для отдыха имеют подобную проводку с «домашними» аккумуляторами и «шасси», но вы можете настроить такой же тип системы самостоятельно, если знаете, что делаете.

Спасибо, что сообщили нам об этом!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Зарядка запасного автомобильного аккумулятора с моей машиной

Я делаю это регулярно.У меня есть обычный подержанный автомобильный аккумулятор, который я заряжаю через розетку прикуривателя, используя только вилку, 2 зажима типа «крокодил» и предохранитель на 10 А (в собственной розетке прикуривателя есть предохранитель на 16 А, поэтому предохранитель «зарядного устройства» должен перегореть. во-первых.) Проблемы следующие:

В моем случае я всегда извлекаю аккумулятор, чтобы использовать его, поэтому забыть его отключить не проблема.

При сборке адаптера возьмите вилку, провод (для минуса), встроенный предохранитель (для плюса) и 2 зажима типа «крокодил». Убедитесь, что единственный открытый металл — это зажимы типа «крокодил». Кроме того, заведите привычку соединять зажимы «крокодил» перед тем, как вставлять вилку. Это предотвратит их случайное прикосновение. Я еще не перегорел предохранитель.

С аккумулятором для отдыха он может иметь гораздо большую емкость, чем автомобильный аккумулятор, который я использую, и он может быть глубоко разряжен до гораздо более низкого напряжения. Оба они увеличивают ток. Здесь может пригодиться резистор на 0,1 Ом при номинальной мощности 40 Вт: при разнице в 2 В гарантированно не будет превышать 20 А.Такое простое решение, конечно, замедлит заключительную часть процесса зарядки. Такие резисторы должны иметься в любом магазине электроники, но будьте осторожны, так как они могут сильно нагреваться. В этом поможет крепление на панели и прикручивание его к куску алюминия (недостаточно широкому, чтобы перемыть контакты батареи). Я рассматривал такой резистор, но в моем случае он не понадобился.

Если скорость зарядки неприемлема для вашего приложения, вам может потребоваться установить провод под капотом.Самая важная вещь — всегда проверять правильность предохранителя (проверьте номинальный ток используемого провода). При коротком замыкании автомобильные аккумуляторы могут генерировать огромные токи и могут легко вызвать пожар. Резистор на 0,05 или 0,02 Ом поможет гарантировать, что ток не превышает определенного значения, хотя сопротивление в проводке и соединениях может быть сопоставимо со значением резистора.

Наконец, не оставляет батарею на виду. Кто-то ворвался в мою машину и украл только аккумулятор, который лежал на полу перед пассажирским сиденьем (а пока они были на нем, аккумулятор под капотом тоже.) Больше ничего не было украдено, но моя дверь теперь не по форме. Теперь, когда машина припаркована, я всегда набиваю на нее какой-нибудь старый комбинезон, чтобы не было видно батареи.

Ищу советы о том, как начать работу с запасного аккумулятора (на пару недель) — Техническое обслуживание / ремонт

Привет… Для тех, кто может заинтересоваться основным вопросом — мне нужен совет, как сохранить запасной аккумулятор для запуска моей машины на пару недель. Кажется, мне приходится прыгать через него почти каждый раз, когда я запускаю его.Механики здесь закрыты до апреля, так что до тех пор мне нужно успеть. Я купил для этого запасной аккумулятор сегодня и знаю, что не могу использовать его снова и снова без подзарядки … полагаю, мне придется держать его подключенным к автомобильному аккумулятору после того, как он подпрыгнет, чтобы зарядить. У меня вопрос — делаю ли я это каждый раз, когда использую? Сколько минут я должен держать его на связи? Как долго аккумулятор может простаивать до потери заряда? А есть ли у вас какие-либо другие советы по безопасности или обслуживанию этого метода запуска автомобиля? Если это важно, я нахожусь здесь, в Малайзии, где наши батареи все еще старые, с четырьмя винтами, которые вы открываете, чтобы добавить воды в батарею. Я езжу на Proton Saga Iswara 1999 года выпуска.

Нашел на Quora кое-какие заметки по этому поводу … что брать машину с собой может быть опасно, особенно если она опрокинется, может вытечь кислота. Может, мне стоит просто оставить аккумулятор у себя дома на случай, если мне понадобится прыжок, когда я один, а затем полагаться на других людей, если я в городе.

Хорошо, если помогает фон — у меня началось странное поведение при запуске машины пару недель назад… отложенный отклик электриков, чтобы показать жизнь после того, как я поверну ключ к аксессуарам, часы сбрасывались на 1:00, когда я пытался запустить его, иногда он просто щелкнул, щелкнул, щелкнул.Отнесла его механику, они покачивали провода и провели несколько тестов, сказали, что с аккумулятором все в порядке, не заряжали ни копейки — любите этих ребят — сказали, чтобы вернулись, если он продолжит работать, и я хотел вернуться Потому что он все еще шутил, но я был так занят, и вот я … Прошлой ночью он не просто шутил, он отказывался запускаться. Пришлось щелкнуть сцеплением… напомнило мне колледж. В любом случае, представьте, что в стране с сегодняшнего дня вводится изоляция для Covid, и по какой-то безумной причине они считают, что механика не является необходимой услугой.Итак, я пошел к механику и просто позвонил через ворота (это их дом, у большинства механиков здесь есть свой гараж в своем доме), и я купил запасную батарею, чтобы прыгать, пока это то, что мой механик всегда делает. Я задавал им много вопросов, но мой малайский просто не так хорош, поэтому я подумал, что поищу в Интернете советы … но в Интернете на удивление мало советов по этому поводу. Через пару недель механика снова откроется, и мы сможем найти основную проблему. На данный момент мне просто нужна эта запасная батарея, чтобы прожить следующие пару недель.Любой совет будет оценен по достоинству. Остерегайтесь всех.

Двойные аккумуляторные системы и объяснение установки

Для большинства из нас, кто любит кемпинг и поездку на четырехколесном автомобиле, очень важно иметь портативный холодильник.

Чтобы холодильник работал, пока автомобиль припаркован, вам понадобится много резервного аккумулятора. Однако для многих людей адекватная электрическая мощность — это не просто удобство, помогающее сохранять пиво и еду прохладными. Это также важное требование для работы: он питает оборудование, такое как сигнальные огни и радиоприемники, когда транспортное средство неподвижно.

Читать дальше: Наше руководство по основам работы с батареями 4×4

Так что система с двумя батареями просто необходима. Есть несколько способов подключения второй батареи к автомобилю, в зависимости от ее предполагаемого использования и требуемой гибкости системы. Но несмотря ни на что, вторая батарея должна быть установлена ​​и подключена — в моторном отсеке, салоне или грузовом отсеке — так, чтобы ее можно было изолировать и не разряжать стартерную батарею автомобиля.

НЕКОТОРЫЕ моторные отсеки предназначены для размещения вторичной батареи, как эта Toyota.В других меньше места, поэтому вам нужно найти место, которое выдержит его вес.

Последнее требование к системе с двумя аккумуляторами заключается в том, чтобы вторую (или дополнительную) батарею можно было легко заряжать автомобилем во время движения или при работающем двигателе. Это обеспечит зарядку и удобство использования, когда вы прибудете в следующий кемпинг или на работу.

Установка второго аккумулятора

Большинство автомобилей построено с одной батареей, поэтому установка второй батареи для питания требует дополнительного оборудования — обычно это прочный стальной поддон, установленный в моторном отсеке автомобиля.Чтобы выдержать 15 кг (или более) аккумулятора в тяжелых условиях бездорожья, лоток должен быть прочным, чтобы не допустить его разрушения вибрациями, особенно вибрациями, возникающими через гофры.

Читать далее: Знаки раннего предупреждения о выходе из строя аккумуляторной батареи

Многие австралийские производители оборудования, такие как ARB, TJM и Piranha, разрабатывают и производят лотки для популярных внедорожников. Эти компании обладают обширным опытом и производят прочные и долговечные изделия, в которых вес аккумулятора переносится на прочные части корпуса автомобиля, чтобы снизить вероятность растрескивания или разрыва листового металла.Большинство из них будут использовать точки установки, предоставленные заводом-изготовителем, и несколько опор, чтобы обеспечить достаточную стабильность и поддержку.

В некоторых полноприводных автомобилях есть предварительно установленные, но неиспользуемые места, идеально подходящие для установки второй аккумуляторной батареи. Например, у большинства дизельных Toyota Prados есть две батареи, а у бензиновых Prados — одна плюс прочный заводской фундамент для второй батареи. Однако во многих автомобилях, особенно в последних моделях, нет свободного места в моторном отсеке, поэтому вторая батарея должна располагаться в другом месте автомобиля, например, в грузовом отсеке или под ним или в салоне автомобиля.Это означает, что вам нужно уделять особое внимание выбранной проводке и типу батареи.

Установка дополнительного поддона аккумуляторной батареи часто может быть выполнена квалифицированным мастером, хотя компоненты автомобиля, такие как резервуар гидроусилителя рулевого управления или трубопровод кондиционера, могут потребовать настройки или перемещения, чтобы освободить место для второго поддона аккумуляторной батареи. Несмотря ни на что, батареи ненавидят тепло, поэтому батареи следует устанавливать как можно дальше от горячих компонентов двигателя; желательно на холодной стороне двигателя, напротив выхлопа.

Ни одно транспортное средство не выдержит 15-килограммового аккумулятора, подвешенного к внутреннему брызговику двумя маленькими болтами или винтами. Крепежные детали должны быть подходящего размера и иметь большие шайбы для распределения нагрузки по панели (например, внутреннее ограждение). Также следует регулярно осматривать участок на предмет трещин или расшатывания.

Повреждения этого типа, обычно возникающие из-за дешевых и некачественных продуктов, разрушили многие походы в глубинку.

Какой аккумулятор на что?

В большинстве установок с двумя батареями задачей второй батареи является питание аксессуаров (например, холодильников), и именно по этой причине часто устанавливаются батареи глубокого цикла или батареи двойного назначения.Пусковой аккумулятор транспортного средства и его проводка остаются в основном неизменными для запуска и питания транспортного средства и его оборудования (например, радиоприемников и внутреннего освещения), в то время как вторая батарея обеспечивает питание холодильника, когда транспортное средство припарковано.

Из-за нехватки места в некоторых моторных отсеках второй аккумулятор может быть физически меньше оригинального автомобиля — слишком мал, чтобы его можно было использовать для питания холодильника.

ХОЛОДИЛЬНИК может потреблять много энергии. Так что иметь поблизости аккумулятор с разряженным циклом имеет смысл… Хуже теплого пива только то, что машина не заводится.

Оригинальная система двойных аккумуляторов для Mazda BT-50 устанавливает дополнительную аккумуляторную батарею в лоток и использует соленоид Redarc в моторном отсеке для управления зарядкой.

Подобные ситуации требуют нестандартного мышления со стороны установщика или оператора; лоток для вторичного аккумулятора, возможно, потребуется сконфигурировать для установки небольшой резервной / пусковой батареи с оригинальным аккумулятором автомобиля (или запасным аккумулятором двойного назначения / глубокого цикла, установленным на исходном лотке), питающим холодильник.

Автомобили с заводской установкой сдвоенных аккумуляторных батарей, такие как многие дизельные Land Cruisers, Prados и более поздние модели D22 Nissans, можно легко перенастроить, установив стартерную и вспомогательную аккумуляторную батарею вместо двух стартеров. Некоторые люди ошибочно полагают, что смотрят на заводскую, готовую к походу систему с двумя батареями, когда поднимают капот этих транспортных средств. Они не. Но исходную проводку этих автомобилей обычно можно легко перенастроить для установки надлежащей системы с двумя аккумуляторами.

В стандартных аккумуляторных отсеках многих транспортных средств устанавливается аккумулятор большего размера, чем стандартный.Килограмм на килограмм, свинцово-кислотная батарея большего размера будет обеспечивать питание дольше, чем меньшая, а заводская аккумуляторная батарея автомобиля часто оказывается сильнее, чем даже лучший лоток для вторичного рынка.

Хранение денег

Проще говоря, вторую батарею можно подключить к автомобилю с помощью провода подходящего размера (и автоматического выключателя или предохранителя для безопасности) и простого переключателя включения / выключения большой силы тока. Это позволяет заряжать вторую батарею во время вождения и отключать (изолировать), когда пришло время разбивать лагерь и включать холодильник и фонари для кемпинга, не разряжая основной аккумулятор автомобиля.

На следующий день, после запуска транспортного средства, переключатель подключает вторую аккумуляторную батарею к электрической системе транспортного средства, позволяя заряжать ее от генератора. Это обеспечивает предельно простой и надежный способ ведения дел, и он работал на протяжении многих поколений путешественников в глубинке.

Но у этого метода есть недостатки, самым большим из которых является его подверженность ошибкам оператора: водителю необходимо не забыть щелкнуть переключателем, чтобы изолировать или зарядить дополнительную батарею.В этом нет ничего страшного, если у вас есть дисциплина, чтобы поднимать капот, чтобы каждое утро проверять уровень масла и жидкости — как и следует!

Еще одним недостатком является то, что развлекательная система и внутреннее освещение продолжают работать от основной батареи, что подвергает ее риску разрядки при чрезмерном или небрежном использовании.

Автоматический соленоид переключения

Подключенный к системе зажигания автомобиля, соленоид автоматически отключает вспомогательную аккумуляторную батарею при выключении зажигания. Он подключает второй аккумулятор к основному аккумулятору автомобиля (для зарядки) при работающем двигателе. Таким образом, вам не нужно помнить об отключении дополнительной батареи при каждой остановке, и вы не рискуете разрядить обе батареи.

Соленоиды класса

4×4 обычно имеют проводку с большей силой тока для второго аккумулятора (часто такого же размера, что и стартерные кабели автомобиля — на самом деле, многие соленоиды, используемые для задач с двумя аккумуляторами, имеют ту же технологию, что и некоторые стартовые соленоиды старых автомобилей) , поэтому риск обжаривания проводов невелик.При необходимости вторую батарею можно использовать для запуска двигателя путем отключения соленоида.

DBE 180-SX компании Piranha — это изолятор на 180 А, который заряжает вспомогательную батарею.

Один незначительный недостаток этой системы — в ее самом простом — заключается в том, что вспомогательная батарея включается всякий раз, когда включено зажигание, в том числе во время запуска двигателя, и это может позволить серьезно разряженной вспомогательной батарее снизить напряжение на катушке зажигания или двигателе. блок управления на уровень ниже точки, при которой двигатель может запустить двигатель.

Один из способов обойти эту проблему — подключить соленоид к световой цепи генератора (или к простой схеме электронного таймера), чтобы он не подключал вспомогательную батарею — и, следовательно, не понижал системное напряжение — до тех пор, пока двигатель не отключится. жизнь.

Ручное четырехпозиционное переключение

Четырехпозиционный переключатель позволяет первому или второму аккумулятору транспортного средства выполнять одну из двух функций: запускать транспортное средство или приводить в действие оборудование при полной изоляции другой аккумуляторной батареи.Это замечательно, если в лагере вы хотите использовать автомобильное радио или другие аксессуары, не рискуя разрядить обе батареи.

Как и в случае с простой системой переключения, эта полностью ручная система полагается на драйвер. Но он предлагает дополнительную гибкость, позволяя холодильнику и другим аксессуарам работать от одной батареи в автомобиле — что не всегда возможно с другими компоновками — что означает, что путешественникам, занятым неполный рабочий день, не нужно весь год возиться по городу с батареей. ничего не делает на борту.

Поворот переключателя в положение подключения батарей (1 + 2 или A + B) позволяет заряжать обе батареи. Такое параллельное подключение аккумуляторов также обеспечивает много шума при работе с лебедкой, что является важным соображением для многих людей.

Электронное управление

Электронные системы управления батареями доступны уже давно, с разным уровнем сложности и гибкости. Все они обеспечивают автоматическое отключение и зарядку дополнительной батареи — в этом отношении они работают как простой соленоид или реле.Некоторые из этих систем требуют приоритетной зарядки пусковой аккумуляторной батареи автомобиля. Однако часто это верно не для всех систем. Вместо этого вторая батарея остается отключенной до тех пор, пока напряжение в системе не превысит предварительно установленный уровень; обычно сразу после того, как автомобиль загорелся, и генератор поднял напряжение системы выше 14 В.

Некоторые электронные системы управления батареями обеспечивают дополнительную полезную мощность в лагере, позволяя на некоторое время питать аксессуары от пусковой аккумуляторной батареи транспортного средства перед автоматическим переключением на вторую / дополнительную батарею, когда пусковая батарея достигает частично разряженной, но безопасной для начальный уровень.Как упоминалось ранее, автомобильное оборудование, такое как развлекательные системы, внутреннее освещение и центральный замок, по-прежнему питаются от собственной аккумуляторной батареи, поэтому изоляция вспомогательной аккумуляторной батареи не предотвратит разрядку основной батареи вашего автомобиля этими аксессуарами.

Изолятор Redarc защищает пусковую батарею.

Принятие большинством производителей транспортных средств зарядки с переменным напряжением (для достижения целевых показателей выбросов от транспортных средств) в последнее десятилетие означает, что маленький черный ящик почти необходим для зарядки второй батареи.Это связано с тем, что по ряду причин вторая батарея обычно не может быть эффективно заряжена простым «старым» подключением параллельно основной батарее автомобиля.

Аккумуляторы в жилых прицепах и автоприцепах также могут нуждаться в электронной помощи. Их расстояние от источника заряда означает, что фактическое доступное напряжение (которое уменьшается с увеличением расстояния, как давление воды в длинном садовом шланге) может быть слишком низким для эффективной зарядки аккумуляторов для обеспечения максимальной производительности или срока службы. Поскольку все батареи полагаются на толчок более высокого напряжения (обычно 14-14.4 В от автомобильного генератора переменного тока), эти батареи могут пострадать в конце длинного кабеля, требуя повышающего — и постоянного — напряжения, обеспечиваемого зарядным устройством постоянного / постоянного тока.

Взять на себя ответственность

Независимо от того, какая система используется, время и скорость зарядки должны быть учтены при настройке 4×4 транспортного средства или аккумуляторной батареи для кемпинга / автоприцепа. Батареям требуется время для зарядки, и они не заряжаются линейно. Хорошо разряженная (разряженная) батарея сначала будет принимать большой ток, но по мере приближения к полной зарядке будет гораздо меньше.Подумайте о рекомендации 80/20: батарея будет заряжена на 80 процентов за 20 процентов времени, необходимого для полной зарядки. Для достижения последних 20 процентов емкости батареи требуется намного больше времени.

Типичный день поездки, состоящий из шести-восьми часов езды (и, следовательно, зарядки), может быть недостаточно для полной зарядки разряженной аккумуляторной батареи. Наличие большой емкости для зарядки — например, генератора на 200 А в вашем автомобиле — не будет заряжать вещи быстрее, чем устройство на 80 А, если аккумулятор (или батареи) потребляет только 40 А.

Уловка для сокращения времени зарядки заключается в параллельном использовании нескольких батарей меньшей емкости. Они будут заряжаться за меньшее время (конечно, при потреблении большего тока), чем одна большая батарея той же емкости (например, две батареи по 50 Ач против одной 100 Ач).

При использовании дополнительных источников питания в удаленных районах это важное соображение, так же как и тот факт, что несколько аккумуляторов могут быть разделены из-за повреждения или переданы во временное пользование для других целей — например, для запуска застрявшего автомобиля.

Мощность упаковки

ПОРТАТИВНЫЕ аккумуляторные батареи — еще один способ питания аксессуаров. Многие автомобили просто недостаточно часто используются для поездок, чтобы оправдать установку постоянно установленной дополнительной аккумуляторной батареи, или у них недостаточно места под капотом для традиционной установки второй аккумуляторной батареи.

Переносные блоки питания доступны в нескольких формах и размерах (и, конечно же, с разными уровнями качества). Лучшие из них превосходят по характеристикам дополнительную аккумуляторную батарею, установленную на транспортном средстве, но в относительно легко перемещаемом пакете, который можно снять с автомобиля (или использовать в другом месте), когда в этом нет необходимости.

Таким образом, вы можете оставить холодильник включенным в лагере, пока вы путешествуете на своем внедорожнике, или вы (и ваши товарищи) можете использовать его в других транспортных средствах. Они также удобны дома или в гараже.

Нужны ли для вашей наземной установки двойные батареи? Что нужно знать

Если вы водите автомобиль несколько лет, то, вероятно, хотя бы раз разряжался аккумулятор. К настоящему времени вы должны знать, что если оставить свет включенным при выключенном двигателе, это может довольно быстро разрядить аккумулятор вашего автомобиля.

Сегодняшние жители любят аксессуары. Независимо от того, используете ли вы лебедку, воздушные компрессоры, холодильник, освещение или даже добавляете USB-розетки, ваша электрическая система может справиться только с этим.

Помимо аксессуаров, для запуска двигателя вам необходим аккумулятор. Последнее, что вам нужно, когда вы отключены от сети, — это разрядившаяся батарея

.

Зачем мне две батареи?

Если вы отдыхаете в кемпинге за городом или путешествуете по континенту неделями, разряженная батарея может испортить любую поездку.

Когда ваш автомобиль работает, генератор поддерживает аккумулятор в заряженном состоянии. Если вы припаркованы в лагере, включите холодильник и фонари в неподвижном автомобиле с выключенным двигателем — это быстрый способ разрядить аккумулятор. Это может оставить вас вне сети дольше, чем вы планировали.

Один из способов предотвратить это — добавить вторую батарею для питания ваших аксессуаров и убедиться, что ваша стартерная батарея разряжена, когда придет время идти домой.

Как это работает?

В системе с двумя аккумуляторами одна батарея (называемая стартерной батареей) предназначена для запуска автомобиля.Другая батарея (называемая домашней или вспомогательной батареей) предназначена для питания всех ваших аксессуаров при выключенном двигателе. При необходимости вспомогательная аккумуляторная батарея может использоваться для запуска стартерной аккумуляторной батареи от внешнего источника.

Очень простая установка с двумя батареями, показанная выше.

Две батареи подключены параллельно (положительный к положительному и отрицательный к отрицательному) через реле. Реле подключено к источнику зажигания и измеряет напряжение для соединения аккумуляторов при работающем двигателе. Когда двигатель выключен, он изолирует их, чтобы стартерная батарея не разряжалась, когда вы используете аксессуары от домашней батареи.

В зависимости от того, какое реле или изолятор вы используете, он может работать аналогично описанному ниже:

  • Когда двигатель выключен, вспомогательная батарея будет продолжать питать подключенные к ней аксессуары до тех пор, пока на вспомогательной батарее есть питание.
  • Когда основная батарея падает до определенного напряжения (т.е.е. 12,7 вольт) изолятор разделяет батареи, чтобы гарантировать, что ваша стартерная батарея будет иметь достаточно энергии для запуска двигателя.
  • После запуска двигателя основная аккумуляторная батарея заряжается до 13,2 В, прежде чем изолятор позволит зарядить вспомогательную аккумуляторную батарею.
  • Когда обе батареи достигают определенного напряжения (например, 13,2 В), изолятор соединяет две батареи, так что обе батареи заряжаются.

В случае разряда стартерной батареи некоторые изоляторы могут соединять обе батареи вместе, как встроенные соединительные кабели, для запуска разряженной стартерной батареи от вспомогательной батареи.

Как я могу поместить его в грузовик?

Исследование конфигурации с двумя батареями может запутать и утомить. Есть разные способы сделать это и задействовать множество частей. В дополнение ко второму автомобильному аккумулятору вам также потребуются крепления, проводка, предохранители и, что наиболее важно, интеллектуальное реле или изолятор.

Если у вас есть популярный автомобиль, например Jeep Wrangler, Toyota 4Runner или Toyota Tacoma, вы можете выбрать один из нескольких комплектов.Эти комплекты предназначены для установки и поставляются со всеми реле и проводами, предварительно нарезанными, готовыми к установке болтами.

Если вы хотите пойти по пути «сделай сам», вы можете легко собрать его самостоятельно. Помимо крепления, эта концепция применима практически к любому автомобилю.

Какие батареи мне следует использовать?

Двойной аккумулятор может работать от обычного автомобильного аккумулятора или аккумулятора глубокого разряда, такого как Odyssey или Optima. Некоторые конфигурации с двумя батареями позволят вам смешивать и сочетать.Это означает, что вам даже не нужно использовать две одинаковые батареи в вашей системе с двумя батареями.

Optima предлагает различные типы батарей глубокого разряда. Их красный верх рекламируется как «лучшая пусковая батарея» и отличается мощной стартовой мощностью. Аккумуляторы с желтым верхом имеют высокую мощность при запуске и циклическом включении для транспортных средств с несколькими аксессуарами. Blue top разработан для сред, которые испытывают сильные вибрации (катание на лодках) и длительные периоды простоя (RV).

Альтернативы

Электрические генераторы, такие как Jackery или Goal Zeros, могут питать холодильники и заряжать телефоны, ноутбуки и фонари, не разряжая аккумулятор автомобиля.

Например, автомобильный аккумулятор может питать холодильник во время вождения. Добравшись до базового лагеря, вы можете отключить холодильник от машины и запитать его от электрогенератора.

Независимо от того, используете ли вы двойную батарею или нет, всегда полезно взять с собой батарейный блок.Некоторые аккумуляторные батареи не только заряжают ваш телефон, но и запускают разряженный автомобильный аккумулятор.

Езда на автомобиле 12V 7Ah Запасной аккумулятор

Файлы cookie

— это небольшие текстовые файлы, которые могут использоваться веб-сайтами для повышения эффективности работы пользователя. Закон гласит, что мы можем хранить файлы cookie на вашем устройстве, если они строго необходимы для работы этого сайта. Для всех других типов файлов cookie нам необходимо ваше разрешение.Этот сайт использует различные типы файлов cookie. Некоторые файлы cookie размещаются сторонними службами, которые появляются на наших страницах.

Вы можете в любое время изменить или отозвать свое согласие с Заявлением о файлах cookie на нашем веб-сайте. Узнайте больше о том, кто мы такие, как с нами связаться и как мы обрабатываем личные данные, в нашей Политике конфиденциальности. Пожалуйста, укажите свой идентификатор согласия и дату, когда вы свяжетесь с нами по поводу вашего согласия.

Основные файлы cookie помогают сделать веб-сайт пригодным для использования, обеспечивая такие основные функции, как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта.Веб-сайт не может нормально работать без этих файлов cookie.

9036G авторизовался на нашем сайте.

1 Записывает, если в корзине WooCommerce есть какие-либо товары

Cookie Провайдер Информация
PayPal-предложения — количество просмотров-кредит, в одно касание PayPal Показывает пользователю предложение PayPal при первом посещении
__extfc Неизвестно

2

_ga_BTXP41CJYZ Неизвестно
_I_ Неизвестно
paypal-предлагает%
bcookies_acceptance b: cookies Используется для хранения ваших настроек файлов cookie для этого сайта
BMOD_COOKIE_CONSENT b: mod Theme Используется для определения того, принял ли пользователь согласие на использование файлов cookie. Предоставляется темой b: mod
wordpress_test_cookie WordPress Устанавливается WordPress, чтобы проверить, включены ли файлы cookie в браузере для обеспечения надлежащего взаимодействия с пользователем
PHPSESSID Сессия PHP Содержит идентификатор сеанса, который является механизмом для различения посещений разных пользователей, когда несколько пользователей посещают веб-сайт одновременно.Это необходимо для интерактивного использования сайта.
bcookies_acceptance_updated b: cookies Указывает, что выбор файлов cookie пользователя был обновлен.
tk_tc Jetpack / WooCommerce Сохранение истории использования пользователя.
wp-save-post WordPress Используется для помощи с сохранением контента в бэкэнд-админке WP
woocommerce_items_in_cart WooCommerce
wp_woocommerce_session_% WooCommerce Файл cookie содержит информацию, идентифицирующую клиента и время окончания сеанса.Для гостевых покупателей это случайно сгенерированный криптостойкий идентификатор.
woocommerce_cart_hash WooCommerce Сохраняет закодированную строку, представляющую содержимое корзины покупок WooCommerce
ywsl_wp_session YITH Социальный вход в систему после входа в социальную сеть Используется для входа в социальную сеть с помощью учетной записи пользователя в социальных сетях. учетная запись.
Файлы cookie для персонализации

позволяют веб-сайту запоминать информацию, которая меняет его поведение или внешний вид, например, ваш предпочтительный язык или регион, в котором вы находитесь.

Cookie Провайдер Информация
продуктов b: mod Theme Определяет, сколько товаров на странице.

Эти файлы cookie собирают анонимную информацию, например, сколько людей используют наш сайт или какие страницы популярны, чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания клиентов.Отключение этих файлов cookie будет означать, что мы не сможем собирать информацию для улучшения работы.

Cookie Провайдер Информация
_ga Google Analytics Используется для хранения уникального идентификатора клиента (сгенерированного случайным образом числа), который используется для генерации статистических данных о том, как посетитель использует веб-сайт.
tk_ai Jetpack / WooCommerce Помогает отслеживать пользователей в аналитических целях
_gid Google Analytics Используется для хранения уникального идентификатора клиента (случайно сгенерированного числа), который используется для генерации статистических данных от того, как посетитель использует веб-сайт.
tk_qs Jetpack / WooCommerce Помогает отслеживать пользователей в аналитических целях
__utmz Google Analytics Сохраняет источник трафика или кампанию, объясняющую, как пользователь попал на ваш сайт.
__utma Google Analytics Используется для различения пользователей и сеансов.
_gat_gtag_% Google Analytics Используется для установки и получения данных отслеживания

Рекламные файлы cookie используются для отслеживания посетителей на веб-сайтах. Намерение состоит в том, чтобы отображать рекламу, которая актуальна и интересна для отдельного пользователя и, следовательно, более ценна для издателей и сторонних рекламодателей.

Cookie Провайдер Информация
mailchimp_landing_site Mailchimp Хранить информацию для целей ремаркетинга
mailchimp_cart_current_email Mailchimp Хранить информацию для целей ремаркетинга.
mailchimp_user_email Mailchimp Хранить информацию для целей ремаркетинга
mailchimp_cart_previous_email Mailchimp Хранить информацию для целей ремаркетинга.
mailchimp_campaign_id Mailchimp Хранит идентификатор, используемый для кампании Mailchimp

Неклассифицированные файлы cookie — это файлы cookie, которые мы классифицируем вместе с поставщиками отдельных файлов cookie.

Cookie Провайдер Информация
В настоящее время мы не используем файлы cookie этого типа!

Электромобиль должен решить проблему с аккумулятором

Электрификация транспорта — один из важнейших ключей к решению надвигающегося климатического кризиса.С увеличением количества электромобилей на дорогах и меньшим количеством пожирателей газа водители сжигают меньше ископаемого топлива и выбрасывают в атмосферу меньше газов, нагревающих планету. Но по мере того, как электромобили становятся все более популярными, они создают еще одну экологическую проблему: что делать с их батареями, когда они не в дороге.

аккумуляторов начинают накапливаться, образуя проблему

Согласно новой статье, опубликованной сегодня в журнале Nature , эти батареи начинают накапливаться.Нам неизбежно придется утилизировать многие из аккумуляторов, но сбор полезных материалов из использованных литий-ионных аккумуляторов электромобилей остается утомительным и рискованным. К счастью, надежда еще есть. Авторы статьи говорят, что институциональные изменения — такие как разработка батарей с учетом утилизации и использование роботов для автоматизации разборки — могут изменить форму утилизации батарей. В свою очередь, эти улучшения могут сделать электромобили еще более экологичными за счет использования старых аккумуляторов в качестве материалов, необходимых для создания новых.

В 2017 году во всем мире было продано более 1 миллиона электромобилей. По оценкам авторов исследования, одни только эти автомобили в конечном итоге приведут к выбросу 250 000 тонн аккумуляторных батарей. Если бы они оказались на свалках, они бы подверглись риску пройти процесс, называемый «тепловым разгоном», который, по сути, представляет собой химическую реакцию в батарее, которая может вызвать ее нагрев, потенциально до точки возгорания или возгорания. взрывается. (Это причина, по которой TSA запрещает провозить запасные литий-ионные батареи в зарегистрированном багаже ​​при посадке в самолет.)

Но взрывающиеся свалки — не единственная причина избегать захоронения старых батарей. Они действительно могут оставаться полезными еще долго после того, как их вытащили из автомобиля. Как и в вашем мобильном телефоне, аккумулятор в электромобиле со временем не сможет удерживать заряд так долго. Итак, водители получают новый аккумулятор или новую машину. Но использованная батарея может выдерживать и разряжать до 80 процентов от той мощности, которую она делала, когда была совершенно новой. И это привело к некоторым умным решениям относительно того, что делать с батареями из первых парков электромобилей, появившихся на рынке. В этом году Toyota выступила с инициативой по объединению старых аккумуляторов электромобилей с солнечными батареями для питания магазинов 7-Eleven в Японии. С деньгами, которые можно заработать на перепрофилировании этих батарей, поиск вторичного использования обогнал усилия по переработке.

«Если вы сделаете это выгодным, люди будут это делать».

«Если вы сделаете это выгодно, люди будут это делать. И на данный момент нет ни системы, ни инфраструктуры [для утилизации аккумуляторов электромобилей], и поэтому действительно не очевидно, насколько прибыльным будет этот бизнес », — говорит Линда Гейнс, соавтор новой статьи. и системный аналитик в Аргоннской национальной лаборатории, исследовательском центре, управляемом Чикагским университетом и Министерством энергетики США.

Гейнс и ее соавторы видят появляющуюся возможность удовлетворить спрос на новые автомобильные аккумуляторы, используя материалы из старых. Литиевые батареи для электромобилей изготавливаются из кобальта — минерала, добываемого в основном в Конго. Но растущий спрос на кобальт в регионе привел к заявлениям о детском труде и других социальных и экологических последствиях добычи полезных ископаемых. Поэтому для ведущего автора исследования Гэвина Харпера, исследователя из Университета Бирмингема, в некоторых случаях может иметь больше смысла перерабатывать батареи и использовать эти ценные материалы для нового производства, а не повторно использовать батареи.«Лучше ли извлечь этот кобальт из батареи и превратить его в новые батареи на раннем этапе?» он говорит.

Чтобы иметь возможность перерабатывать батареи в масштабах, требуемых растущим рынком электромобилей, отрасли необходимо решить некоторые ключевые проблемы. Во-первых, современные батареи не предназначены для легкой разборки. Не все аккумуляторы изготавливаются одним стандартным способом, что затрудняет их автоматическую разборку. Большую часть работы должны выполнять люди, обладающие достаточной квалификацией, чтобы не навредить себе в процессе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *