Вольт аккумулятор: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Аккумулятор 1.5 вольта Kentli и ZNTER: аналоги пальчиковых батареек АА-ААА

Аккумулятор 1.5 вольта из Китая, который можно использовать вместо обычных пальчиковых батареек. За относительно невысокую стоимость — 10-20 долларов за пару и зарядную станцию — они заменят минимум тысячу долгоживущих батареек Duracell.

Подобные аккумуляторы, которые продают у нас, обычно имеют всего 1.2 вольта. Понятно, что из-за этого они не будут нормально работать во многих устройствах. На Aliexpress тем временем продают адекватные альтернативы — с нормальным вольтажом.

Рассмотрим аккумуляторы двух китайских производителей — Kentli и ZNTER. Они зарекомендовали себя лучше остальных, но все же имеют свои особенности. Рассмотрим преимущества и недостатки каждой модели.

Аккумуляторы Kentli

Стоимость двух элементов питания формата АА или ААА вместе с зарядной станцией составляет чуть более 22 долларов. На вид — качественные и красочные пальчиковые батарейки, без каких-либо внешних изъянов. На корпусе имеется множество информации, но основная находится на небольшой черной полосе.

Общие характеристики аккумуляторов Kentli

РазмерААААА
Напряжение1.5 В1.5 В
Емкость 2000 мАч785 мАч
Зарядное устройствоспецифическое, в комплекте

По габаритам это стандартные пальчиковые батарейки. Устанавливать их можно в любые устройства, работающие с элементами питания стандарта АА или ААА.

Плюсовой контакт имеет специфическую конструкцию: стандартный выступающий контакт с постоянным напряжением 1.5 вольта, как у обычной батарейки, и утопленная металлическая полоска, которая имеет напряжение 4.2 В. Это нужно для зарядки девайса. Адаптер питания имеет специфический выступ для плюсового контакта.

Чтобы вычислить заявленную емкость, нужно разделить 3000 мВт/ч на 1.5 В — должно быть 2000 мАч. Для тестирования заряжал аккумуляторы с помощью сопротивления, подсчитывая время секундомером. Ток разряда — 540 мА, во время работы светился светодиод. Для полного разряда потребовалось 3 часа 31 минуту, что подтверждает заявленную емкость — примерно 1900 мАч. Примерно столько же имеют дорогие щелочные батарейки Duracell.

Внутри девайса установлен преобразователь питания. Он миниатюрный, но все же потребляет определенное количество энергии. Из-за этого аккумуляторы нужно подзаряжать хотя бы раз в полгода, чтобы избежать глубокого разряда.

В целом, аккумуляторы отличные, если вас не смущает специфический адаптер для зарядки. Спустя тысячу зарядов в них должно остаться 80% от первоначальной емкости. То есть, они заменят аналогичное количество качественных щелочных батареек.

Есть и существенный недостаток: продукция данной фирмы — своего рода лотерея. Некоторые батарейки могут выйти из строя раньше времени. Случается это крайне редко, но проблема решается приобретением еще одного комплекта про запас. Хорошо, что стоят Kentli крайне дешево. У представителей следующей фирмы таких проблем замечено не было.

Аккумуляторы ZNTER

Эти батарейки надежнее и дешевле — около 11 долларов за пару аккумуляторов. Но они имеют меньшую емкость, соответственно хватает их на меньшее количество время и нужно чаще заряжать. Зато для подзарядки подойдет любой адаптер с разъемом Micro-USB. В комплекте обычно кладут USB-кабель c разветвителем на несколько аккумуляторов. 

Общие характеристики аккумуляторов ZNTER

РазмерААААА
Напряжение1.5 В1.5 В
Емкость 1250 мАч600 мАч
Зарядное устройство
подходит любое

Это литий-полимерный аккумулятор класса А+. Заявлено, что элементы питания выдерживают до 3000 циклов перезарядки, что значительно выше аналогов от Kentli. Эти аккумуляторы также подходят для использования в любой технике, где требуются пальчиковые батарейки.

Тестировал элементы питания формата АА с помощью сопротивления со светодиодом, как в предыдущий раз. Ток разряда — 540 мА, до полного отключения аккумуляторы работали 2 часа 11 минут. Если умножить ток разряда на время, получаем емкость в 1179 мАч, что очень близко к заявленным показателям.

Отключаются аккумуляторы резко, без какого-либо оповещения. Если ними изредка пользоваться, то определить оставшуюся емкость не получится. Во время зарядки на корпусе аккумулятора горит красный светодиод. При 100% он тухнет.

Если есть устройства, требующие частой замены батареек, эти аккумуляторы сэкономят вам кучу денег.

Как и Kentli, ZNTER необходимо периодически подзаряжать, чтобы избежать переразряда.

Общие преимущества и резюме

Преимущество литиевых аккумуляторов в том, что они не теряют напряжение по мере разрядки, а просто отключаются, когда емкость подходит к концу. Есть контроллер, который уводит девайс в защиту и предотвращает от переразряда.

Требуется всего 2-3 часа для полной зарядки, обычно в 5-10 раз быстрее, чем никель-металлогидридная батарея. При этом тут — очень низкий саморазряд. Все заявленные модели имеют очень близкие к заявленным характеристики.

Длительный жизненный цикл. После 500-1000 раз нормального использования, полная скорость заряда батареи все еще более 80%. Нет эффекта памяти — их можно заряжать в любое время без каких-либо рисков.

Литий-ионная батарея — эквивалент 1000 щелочных батареек Дюрасел или 5000 обычных дешевых пальчиковых батареек. За столь низкую стоимость — шикарный выбор.

Модели аккумуляторов имеют свои преимущества и недостатки
  • Kentli обладают значительно большей емкостью, но нестабильные — иногда выходят из строя раньше времени. Для подзарядки требуется уникальный адаптер, который идет в комплекте.
  • Батареи ZNTER имеют меньше брака и заряжаются от любого блока питания с Micro-USB, но имеют меньшую емкость.
Как обычно, оставляем ссылки на лучших продавцов на Aliexpress:

Kentli: AA + адаптер   Kentli: AAА + адаптер

ZNTER: AA   ZNTER: AAА


Читайте также: Кронштейн для монитора NB F80, 100, 160 и 180: обзор моделей от NorthBayou

Аккумулятор 36 вольт для электросамоката

Любое современное средство передвижения, потребляющее электрическую энергию, рано или поздно потребует выполнить смену аккумуляторных элементов. Примерный срок службы на аккумуляторы 36v для электросамоката составляет 2-3 года, в зависимости от условий эксплуатации, своевременного ухода и обслуживания, характеристик средства передвижения. Предлагается рассмотреть, что представляет собой сменное оборудования, насколько актуальным станет его применение.

Характеристики

Показатели оборудования выглядят так:

 Номинальное напряжение установлено в пределах 36 Вольт;

 Предельное напряжение сменного элемента составляет 42 Вольта;

 Продолжительный ток разрядки составляет 12 ампера.

Аккумулятор 36 Вольт для электросамоката предусматривает использование каркаса, изготовлено из прочного пластика с применением холдеров (решеток с дополнительными застежками). Элементы надежно устанавливается в конструкцию электросамоката, его не растрясет в процессе эксплуатации, он выдержит нагрузку даже при снижении температуры на улице. Соединительные шины создаются с акцентом на надежность в процессе эксплуатации. Они не порвутся даже при продолжительном использовании.


На что обращать внимание

Аккумулятор 36v 12ah для электросамоката должен корректно эксплуатироваться. Вопросу зарядки уделяется первоочередное значение, учитывая, требования, выдвинутые производителя. При полном заряде сменного элемента, уровень вольтажа достигнет показателя 42 Вольта. Этот показатель эквивалентен трем гелиевым либо свинцовым аккумуляторам, которые заряжаются аналогичным образом. Если выполнять зарядку, используя для этого «родное» устройство, процесс растянется по времени, что может быть связано с несоответствием в токе заряда, подаваемого к батарее. В предложенном варианте, комплект предусматривает поставку зарядного устройства, подающего ток зарядки в пределах 0,2-0,25С. При такой эксплуатации, полная зарядка аккумуляторной батареи будет достигнута уже спустя 4 часа. Литиевый аккумулятор не только отличается небольшим весом, но и быстрее заряжается.

Преимущества

Приобретая батарею, необходимо учесть ее преимущества. Малый вес позволит легко транспортировать ее, снизить общий показатель массы электросамоката. Дополнительно, в компании можно приобрести мощное зарядное устройство, ориентированное на оперативную зарядку литиевых аккумуляторов. Стоимость незначительная, но можно сократить время зарядки устройства, гарантировать удобство и практичность от его эксплуатации.

К достоинствам относится качество проработки отдельных элементов. Батарея уверенно отслужит свой срок, поможет гарантировать безотказность. В критический момент, устройство Вас не подведет, даже если это будет холодное время суток. Отдельного внимания заслуживает возможность выполнять зарядку устройства, расположив его предварительно отдельно от самоката. При этом пользователь экономит пространство, время на простановку средства передвижения поблизости от точек зарядки.


Стоимость, гарантия

Расценки на товары приятно удивят покупателя. Это хорошая возможность сэкономить и затратить небольшие средства на покупку нужного оборудования. Предлагается оформить гарантию, сроком на один год. Несмотря на то, что выделяется такой период, реальный срок службы устройства установлен не ниже двух лет, даже в условии интенсивного использования. Мы стараемся обеспечить выгоду от сотрудничества с компанией.

О нашей компании

Воспользоваться нашими услугами просто, достаточно связаться по контактным номерам телефонов 8 (812) 243-1-801 в Санкт-Петербурге и 8 (499) 348-2-801 в Москве, оставить заявку. Мы свяжемся с Вами в течение короткого промежутка времени, предложим пройти консультацию. Вы получите ответы на возникшие вопросы, уточните технические характеристики батареи, возможности ее использования, покупку, прочее. В компании работает опытный персонал, способный удовлетворить пожелания, рассмотреть проблематику выбора, предложить достойные модели и конфигурации. Приобретение аккумуляторного элемента у нас выгодно, это можно оценить, только попробовав сервис, просмотрев отзывы.

Аккумуляторы 6 вольт

Код товара: 512394

Аккумулятор KAINAR 6V 215 а/ч 3СТ-215А

Артикул: 215а/ч 425х170х240 Производитель KAINAR 0215 08 09 01 0301 17 12 0 0

Полярность: E-обратная | Тип клемм: Стандартные (евро)

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

9 345 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 574308

Аккумулятор для аккум.машин BANNER GiV 6V 12

Артикул: 12а/ч 151x51x100 Производитель BANNER GIV 06 — 12

МКАД
2 шт.
ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

2 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 574306

Аккумулятор для аккум.машин BANNER GIV 6V 3.2

Артикул: 3.2а/ч 134x34x66 Производитель BANNER GIV 06 — 3.2

МКАД 3 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК
0 шт.
Интернет 3 шт.

870 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 574307

Аккумулятор для аккум.машин BANNER GiV 6V 4.5

Артикул: 4.5а/ч 70x47x106 Производитель BANNER GIV 06 — 4.5

МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

1 200 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 456377

Аккумулятор для аккум.машин DELTA 6V 12 а/ч DTM 612

Артикул: 12а/ч 151x50x94 Производитель DELTA DTM 612

Полярность: R-прямая | Тип клемм: Стандартные (евро)

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт.

1 385 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 456336

Аккумулятор для аккум.машин DELTA 6V 4.5 а/ч DT 6045

Артикул: 4.5а/ч 70x47x101 Производитель DELTA DT 6045

Полярность: R-прямая | Тип клемм: Стандартные (евро)

МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 6 шт.

585 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 456372

Аккумулятор для аккум.машин DELTA 6V 4.5 а/ч DTM 6045

Артикул: 4.5а/ч 70x47x101 Производитель DELTA DTM 6045

Полярность: R-прямая | Тип клемм: Стандартные (евро)

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

680 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 456378

Аккумулятор для аккум.машин DELTA 6V 7 а/ч DTM 607

Артикул: 7а/ч 151x34x94 Производитель DELTA DTM 607

Полярность: R-прямая | Тип клемм: Стандартные (евро)

МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт.

940 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 456380

Аккумулятор для аккум.машин DELTA 6V 7.2 а/ч HR 6-7.2

Артикул: 7.2а/ч 151x34x94 Производитель DELTA HR 6-7.2

Полярность: R-прямая | Тип клемм: Стандартные (евро)

МКАД 7 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 7 шт.

1 265 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Аккумуляторы для электровелосипеда 36v и 48v

Аккумулятор – основная часть электровелосипеда, электротрицикла и другого персонального электротранспорта. От емкости аккумуляторной батареи напрямую зависит запас хода на одном заряде и максимальная мощность, подаваемая на электродвигатель.

Для велогибридов предпочтительно использовать литиевые аккумуляторы, имеющие меньший вес и большую мощность. С помощью литиевой АКБ характеристики любого электровелосипеда значительно улучшатся. Батарея такого типа может иметь разную форму корпуса, она компактна, эксплуатируется в широком температурном диапазоне, удобна и долговечна.

Одними из самых используемых сегодня являются тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Они неприхотливы в эксплуатации и хорошо функционируют даже в мороз. И при этом – дешевле литиевых. Но и тяжелее. Свинцовые АКБ подходят скорее для 3-х или 4-х колесного транспрота.

Где купить аккумулятор для велосипеда 36v и 48v

Мы поставляем качественные Li-ion (литий-ионные) АКБ для велогибридов, а также Li-Po (литий-полимерные), LiFePo4 (литий-железо-фосфатные) и SLA (свинцово-кислотные) аккмуляторы напряжением 48 вольт и 36 вольт.

Чтобы купить аккумулятор для электровелосипеда в Москве и не ошибиться с выбором, нужно проделать колоссальную работу — изучить ассортимент специализированных магазинов и побегать по городу, потратив кучу времени. Нашим покупателям мы предлагаем простое решение: если Вы затрудняетесь с выбором аккумуляторной батареи для своего электробайка, смело задавайте вопросы нашим консультантам – они всегда на связи.

Батарея для электровелосипеда – одна из самых важных и дорогих его частей, поэтому не стоит гнаться за ценником, чтобы не разочароваться в будущем. Наш магазин специализируется на продаже инновационного электротранспорта долгое время, поэтому в надежности наших поставщиков можно не сомневаться.

Заказать аккумулятор для электровелосипеда с доставкой по Москве и во все регионы России можно в любое удобное время по телефону или на сайте.

Chevrolet Volt Battery — Deep Dive 2-Hour Video

Несмотря на снижение продаж Chevrolet Volt в 2017 году, на сегодняшний день это все еще самый продаваемый подключаемый гибрид, и основной причиной этого является его аккумулятор с большим запасом хода и отмеченная наградами комбинация двигатель / двигатель.

Volt — это серийный гибрид, и GM называет его электромобилем с увеличенным запасом хода. Он оснащен литий-ионным аккумулятором на 18,4 кВтч, 355,3 В.Volt может похвастаться колоссальным запасом хода в 53 мили на полностью электрическом и 420 общих миль. Он начинается с 34 095 долларов и дает право на получение всей федеральной налоговой льготы США на электромобиль в размере 7500 долларов.

Chevrolet Volt второго поколения

Volt добился многолетнего успеха в этом сегменте с момента его создания в 2011 году. К сожалению, его господство может скоро закончиться из-за долгожданной жесткой конкуренции со стороны множества новых разъемов. в гибридных автомобилях. Тем не менее, похоже, что по мере того, как GM продвигается вперед со своим новым двигателем в области электромобилей, дни Volt будут сочтены.

Не будем вас убеждать, что просмотр двухчасового видео о батарее — это увлекательно. Однако, безусловно, это увлекательно и особенно интересно тем, кто интересуется подобными вещами.

Также убедительно то, что это на самом деле преподается в рамках четырехлетней программы бакалавриата в Государственном университете Вебера в Огдене, штат Юта.

Если вас интересуют только определенные аспекты видео, используйте временную шкалу ниже для навигации. «ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ» разделы видео обозначены как таковые.

Описание видео через WeberAuto на YouTube:

2018 Литий-ионный аккумулятор Chevrolet Volt 355,2 В — Deep Dive

Возьмите попкорн и приготовьтесь ко всем скучным техническим деталям, о которых вы так мечтали!

Хронология видео: * (см. Примечание ниже) Введение в серию видео на 0:08 Вид из-под машины с установленной батареей в 3:25 Удаление батареи в 5:42 Вид из-под машины со снятой батареей в 7:05

Шевроле Вольт аккумуляторные секции

Открытая батарея «перекатывается» в 11:15 Батарейный отсек в 12:06 Контрольная пробка аккумуляторного поддона в 12:30 Предупреждение о безопасности высокого напряжения в 14:26 Аккумуляторные секции в 15:32 Батарейные модули и номинальная мощность в 16:00 Группы ячеек батареи в 16:38 Сводка конфигурации батареи в 19:40 Идентификация / нумерация сотовой группы в 20:50 ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ — Демонстрация группы ячеек в 22:50

ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ — Индивидуальная Li-Lon ячейка группы параллельных ячеек в 23:30 ** (См. Примечание ниже) Группа ячеек Ah рейтинг стихи группа ячеек Wh ошибка рейтинга, которую я сделал в 24:35 ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ — Охлаждающая и охлаждающая пластина группы ячеек в 25:45 Установка аккумуляторной секции 3 с подъемным адаптером (первая попытка) в 29:35 Использование средств индивидуальной защиты (СИЗ) в 30:50 Установка аккумуляторной секции 3 с подъемным адаптером в 31:10 Электрическая конфигурация группы аккумуляторных элементов при 40:20 ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ — Параллельные группы ячеек и шины в 42:50 Общая отрицательная клемма АКБ в 44:30 Линии измерения напряжения группы ячеек в 45:10 Напряжение группы ячеек батареи при 46:25 0.Дифференциал напряжения заземления ячеек 3 В и балансировка ячеек при 49:15

Chevrolet Volt Battery Deep Dive

Инструмент для проверки напряжения аккумуляторных элементов в 50:00 Установка аккумуляторной секции 2 в 57:00 Установка аккумуляторной секции 1 58:10 Соединения шлангов охлаждающей жидкости на 59:15 Жгуты проводов аккумуляторной батареи на 1:05:17 Датчики температуры аккумуляторного отсека в 1:06:55 Установка минусового провода АКБ на 1:08:55 Установка плюсового кабеля аккумулятора и последовательных кабелей на 1:12:25 Обсуждение сервисного отключения вилки и демонстрация техники безопасности в 1:15:53 ​​ Установка жгута датчика напряжения и температуры в 1:18:45 Установка модуля управления энергией батареи (BECM) 1:22:22 Компоненты реле аккумуляторной батареи в сборе на 1:25:00 Электрические соединения узла реле аккумуляторной батареи на 1:25:27 Аккумуляторная батарея подогревателя охлаждающей жидкости на 1:31:40 Фитинги коллектора охлаждающей жидкости 1:34:35 Датчик тока высокого напряжения (точное и грубое разрешение) 1:41:15 Положительный контактор в 1:42:50 Отрицательный контактор в 1:43:30 Транзисторный модуль подогревателя охлаждающей жидкости 1:43:40 Контактор сменного зарядного устройства в 1:44:10 Нагреватель охлаждающей жидкости 450V 10A предохранитель 1:44:50 Резистор предварительной зарядки на 1:45:20 Контактор предварительной зарядки в 1:45:35 Цепи заземления низкого напряжения в сборе реле аккумуляторной батареи в 1:46:50

Блок аккумуляторной батареи 3 Chevrolet Volt (вид сверху)

Шланги охлаждающей жидкости в 1:47:35 Высоковольтные предохранители и крышка с блокировкой 1:50:18 Компоненты разъема сервисного разъединителя АКБ на 1:51:54 Сервисный штекер, цепь блокировки высокого напряжения в 1:52:15

Предохранитель 420 В, 350 А в 1:52:55 Позиции сервисного разъединителя для снятия 1:54:34 Установка блока реле аккумуляторной батареи на поддон аккумуляторной батареи в 1:56:54 Общий обзор и «накатка» батареи на 2:01:40

* Серия гибридных осветлителей: Volt 1-го поколения — это серийный гибрид в 3 из 4 режимов работы коробки передач 4ET50.Четвертый режим (только электрический комбинированный двигатель включен) — это последовательно-параллельный режим. Коробка передач Volt 5ET50 2-го поколения имеет 5 режимов работы. Два режима являются только электрическими, один режим является последовательно-гибридным режимом, а два оставшихся режима (последовательно-параллельный) позволяют ДВС передавать крутящий момент на колеса через водило планетарной передачи входного зубчатого колеса. Эта трансмиссия используется в гибриде Malibu только с 4 режимами (они удалили режим последовательной передачи).

** Аккумулятор Volt 1-го поколения.Если отдельная ячейка рассчитана на 55,5 Вт · ч (с использованием единиц измерения), мощность (Вт · ч) = ЭДС (В) x ток (А), то номинальный ток будет следующим: Вт · ч / В = А · ч. Итак, 55,5 Втч / 3,7 В = 15 Ач, а не 55,5 Ач, которые я ошибочно сказал / отображал в видео.

2018 Литий-ионный аккумулятор Chevrolet Volt 355.2V — Deep Dive

Государственный университет Вебера (WSU) — Департамент автомобильных технологий — Технологическое крыло Арделла Брауна — Лаборатория трансмиссии.

Это первая серия видеороликов о 2 поколениях Chevrolet Volt.В этом эпизоде ​​рассказывается о снятии и детальной повторной сборке аккумуляторной батареи на 355,2 В и реле аккумуляторной батареи из автомобиля Chevrolet Volt 2018 года выпуска. Аккумуляторы Шевроле Вольт 2016-2018 такие же. Аккумулятор Chevrolet Volt 2011-2015 года аналогичен, но имеет небольшие отличия. Компоненты и принцип действия будут такими же, как и у любого другого гибридного или электромобиля с подключаемым модулем (без двигателя)

Это видео помогает охватить содержание, относящееся к стандартной задаче 1 по стандарту Master Automobile Service Technology (MAST) Национального фонда образования автомобильных техников (NATEF) 2017 года.A.9 «Определить меры предосторожности при обслуживании двигателя внутреннего сгорания гибридного транспортного средства».

W.S.U — лидер в области обучения гибридным и электромобилям. Эта тема преподается в рамках нашей 4-летней программы бакалавриата. Для получения информации о присоединении к программе Weber Automotive посетите: http://www.weber.edu/automotive

Это видео было создано и отредактировано профессором Джоном Д. Келли из WSU. Полную биографию см. На http: // www.weber.edu/automotive/J_Kel …

Аккумуляторы | Продажи троянских батарей

На протяжении более 90 лет Trojan Battery Company производит самые надежные в мире залитые аккумуляторные батареи глубокого цикла с передовыми технологиями и инновационным дизайном продукции. Троян изобрел аккумулятор для гольф-кары в 1952 году, и сегодня более 90% лучших полей для гольфа Америки используют троянские батареи в своих флотах. Trojan производит сверхмощные аккумуляторы глубокого разряда для гольф-каров NEV, машины для мытья полов, рабочие платформы для работы на высоте, возобновляемые источники энергии, морские суда, жилые автофургоны и специальные приложения.Как главный дистрибьютор Trojan Battery для юго-востока США и Карибского бассейна, Trojan Battery Sales с гордостью продает больше троянских батарей, чем любой другой дистрибьютор в мире.

Чтобы узнать больше о продукте мирового класса Trojan Battery, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Уже более 30 лет аккумуляторы POWERTRON признаны качественным продуктом с конкурентоспособными ценами. Батареи POWERTRON «созданы прочнее, чтобы прослужить дольше» и доступны в широком диапазоне вариантов для удовлетворения ваших требований.POWERTRON имеет батареи на 12, 8 и 6 вольт для большинства применений. Пусковые батареи POWERTRON доступны для автомобильных, коммерческих, морских, классических автомобилей, высокопроизводительных автомобилей, газонов и садов, а также для специальных применений. Аккумуляторы глубокого разряда POWERTRON доступны для морских судов, жилых автофургонов, гольф-каров и специальных применений.

Чтобы узнать больше об аккумуляторах POWERTRON, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Fullriver Battery Manufacturing Company производит только герметичных, необслуживаемых, безопасных и непроливаемых батарей , которые предоставят вам более чистую и экологичную альтернативу.Вам никогда не придется доливать воду в батарею Fullriver, беспокоиться о выделении газов или проливании кислоты. Полноприводные батареи могут работать как в вертикальном, так и в боковом положении, они герметичны, устойчивы к ударам и вибрации.

Чтобы узнать больше о продуктах Fullriver, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Конструкция батареи MOTOBATT Quadflex AGM на 12 В произвела революцию в индустрии мотоциклов, гидроциклов, квадроциклов, газонокосилок и малых двигателей. Уникальная конструкция MOTOBATT с четырьмя клеммами включает две положительные и две отрицательные пластины с прокладками, что обеспечивает практически универсальную установку.Аккумуляторы MOTOBATT 12V AGM не требуют технического обслуживания, неопасны и не проливаются, а их цена разумная. Аккумуляторы MOTOBATT полностью заряжены и готовы к установке прямо из коробки.

Чтобы узнать больше об аккумуляторах MOTOBATT, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

На протяжении более 39 лет Power-Sonic является одной из ведущих компаний в мировом производстве аккумуляторных батарей, предлагая линейку перезаряжаемых, не требующих обслуживания, клапанных батарей с гибкой конструкцией и прочной конструкцией.Обширный ассортимент аккумуляторов делает бренд Power-Sonic одним из лучших вариантов, доступных на рынке.
Motocross — один из крупнейших производителей аккумуляторов для мотоциклов, снегоходов, скутеров, вездеходов и гидроциклов в Америке. Yuasa Battery Inc, благодаря своей линии для мотокросса, заняла лидирующую позицию на вторичном рынке пусковых батарей для малых двигателей.

Чтобы узнать больше об аккумуляторах для мотокросса, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Объединив традиционную свинцово-кислотную химию с новыми конструкторскими технологиями, OPTIMA разработала герметичную необслуживаемую батарею с выдающимися эксплуатационными характеристиками, основанную на запатентованной ТЕХНОЛОГИИ SPIRALCELL.

Чтобы узнать больше об аккумуляторах Optima, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Сложное управление температурным режимом, системное напряжение 800 В

Performance Battery Plus расположен в днище Taycan, что обеспечивает низкий центр тяжести и, как следствие, спортивные характеристики вождения. Батарейный отсек является несущим элементом конструкции кузова, в нем размещаются охлаждающие и электронные компоненты и защищаются от воздействия окружающей среды.

Водонепроницаемый корпус представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из крышки вверху и перегородки внизу. Между ними устанавливается рамный аккумуляторный каркас ферменной конструкции с множеством отсеков. Охлаждающие элементы наклеиваются под переборкой. Батарейный отсек защищен стальной защитной пластиной. В качестве каркаса батареи разработчики остановили свой выбор на легком алюминиевом корпусе. С одной стороны, это обеспечивает много места для установки модулей ячеек и, как следствие, большую емкость батареи.С другой стороны, это позволило сохранить низкий вес транспортного средства. Используются современные методы соединения, такие как сварка MIG ( металл, сварка с i nert g asses) на корпусе батареи, лазерная сварка на перегородке и защитных пластинах и теплопроводный клей на линии системы под аккумулятором Смотри ниже).

Системное напряжение 800 В: меньший вес, более быстрая зарядка

Taycan — первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 вольт вместо обычных 400 вольт для электромобилей.Это обеспечивает стабильно высокую производительность, сокращает время зарядки и уменьшает вес и пространство для установки кабелей.

Двухуровневая батарея Performance Battery Plus, используемая в Taycan Turbo S и Taycan Turbo, содержит 33 модуля ячеек, каждый из которых состоит из 12 отдельных элементов (всего 396). Общая мощность 93,4 кВтч. Сами клетки представляют собой так называемые карманные клетки. В этом типе ячейки пакет электродов заключен не в жесткий корпус, а в гибкую композитную фольгу.Это позволяет оптимально использовать прямоугольное пространство, доступное для батареи, и снизить вес.

Каждый модуль имеет внутренний блок управления для контроля напряжения и температуры и соединены друг с другом с помощью сборных шин. Гаражи для ног — ниши в аккумуляторной батарее в пространстве для ног сзади — обеспечивают максимальный комфорт для сидения в задней части салона и обеспечивают низкую высоту транспортного средства, типичную для спортивных автомобилей.

Тепловой насос с интеллектуальными функциями

Аккумуляторная батарея встраивается в контур охлаждения автомобиля через трубопроводную систему и насос охлаждающей жидкости.Его можно охлаждать или нагревать, чтобы он всегда работал в идеальном температурном окне. Охлаждающие элементы были размещены вне самого батарейного отсека и приклеены к его нижней стороне для обеспечения теплопередачи. Основная цель разработки заключалась в том, чтобы отводить в окружающую среду как можно меньше тепла и, таким образом, обеспечивать максимальную энергоэффективность зимой.

Аккумулятор также может накапливать отходящее тепло от высоковольтных компонентов с жидкостным охлаждением. В результате он служит накопителем тепла или буфером, который позволяет выполнять интеллектуальные функции, такие как кондиционирование, для обеспечения характеристик движения: целевая температура аккумулятора определяется на основе заряда аккумулятора и выбранной программы движения.Это обеспечивает спортивные ходовые качества и позволяет использовать Launch Control.

В зависимости от температуры наружного воздуха аккумулятор предварительно нагревается до определенного температурного уровня, когда автомобиль подключается к электросети для зарядки. Предварительное кондиционирование салона возможно независимо от электросети.

Автомобиль также прогнозирует потребление электроэнергии системой кондиционирования и кондиционирование компонентов на основе температуры наружного воздуха, влажности и солнечного света, а также текущей выбранной программы движения и соответствующих настроек автоматической системы климат-контроля.Текущий диапазон рассчитывается с использованием этих цифр. Параллельно с этим PIRM (Porsche Intelligent Range Manager) предоставляет фоновый прогноз для других программ вождения. При активации ведения по маршруту, если расчет дальности показывает, что пункт назначения может быть достигнут при низком заряде аккумулятора, система переключается на более энергоэффективную программу вождения и другой режим климат-контроля.

Дополнительное содержание

Спортивные автомобили, дизайн которых был переработан с учетом экологических требований.Первый полностью электрический спортивный автомобиль Taycan знаменует начало новой эры для Porsche, поскольку компания систематически расширяет ассортимент своей продукции в области электромобильности. Обзор.

Support — Volt Heat

Для мужчин мы рекомендуем использовать следующий размер. Женщинам мы рекомендуем выбрать меньший размер, если товар не предназначен для женщин.

Наши зарядные устройства могут работать как от 110 В, так и от 220 В. Вам потребуется адаптер для вилки вашей страны, который будет совместим с вилкой 110 В для США.

Могу ли я использовать с вашими продуктами аккумулятор или зарядное устройство другой компании?

Нет. Никогда не подключайте изделие Volt Heat к другим батареям или зарядным устройствам, произведенным не нами, вне зависимости от того, насколько похожи вилки могут выглядеть, ощущаться на ощупь или казаться подходящими или работающими вместе. Невыполнение этого требования может привести к повреждению вашего продукта, а действие гарантии приведет к аннулированию вашего продукта.

Что произойдет, если мой нагретый продукт Volt намокнет?

Это нормально, если изделие Volt Heat намокнет, но следует проявлять особую осторожность, чтобы батарея оставалась сухой.Корпус батареи водонепроницаем, однако батареи нельзя погружать в воду. Если аккумулятор намок, отключите аккумулятор от продукта и дайте ему достаточно времени, чтобы полностью высохнуть, прежде чем снова подключать его к устройству Volt Heat.

Система обогрева Zero Layer® в наших продуктах Volt Heat герметична и защищена от влаги. Мы также используем водонепроницаемые мембраны и ткани с покрытием, чтобы продукт не намок.

Почему у меня не включается аккумулятор?

Для того, чтобы включить аккумулятор, сначала необходимо подключить его к устройству Volt Heat.После подключения к продукту нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 2 секунд, и ваша батарея включится.

Как узнать, что аккумулятор полностью заряжен?

Светодиодный индикатор на аккумуляторе покажет 4 непрерывных световых сигнала, когда аккумулятор заряжен на 100%.

Примечание. Каждое зарядное устройство имеет встроенную защиту от перезаряда и прекращает зарядку, когда аккумулятор полностью заряжен.

Как мне узнать, какой уровень мощности включен у моей батареи?

Каждая батарея (кроме тапочной батареи VB322) имеет четырехуровневый контроллер, который позволяет пользователю выбирать лучший уровень тепловой мощности для своего комфорта.

VB729 и VB350 : При максимальном значении батареи будут гореть все четыре индикатора. На самом низком уровне заряда батареи будет гореть только один индикатор.

Vb320 : красный свет — 100% максимальное значение, оранжевый свет — 75% средний / высокий, зеленый свет — 50% средний, мигающий зеленый — 25% минимальное значение

Примечание. Аккумуляторы VB322 для тапочек с подогревом НЕ имеют контроллера. Тапочки имеют встроенный саморегулирующийся термостат для поддержания оптимальной рабочей температуры.

На сколько хватает заряда аккумулятора?

Продолжительность автономной работы от одной зарядки зависит от продукта и настройки уровня мощности.

Приблизительный срок службы батареи в зависимости от уровня мощности:

ПЕРЧАТКИ С ПОДОГРЕВОМ

100% высокий — 2/3 часа (аккумулятор 2200 мАч / 2900 мАч)

75% Среднее / Высокое — 3/6 часов

50% Среднее — 5/9 часов

25% низкое — 8–12 часов

КУРТКИ / ЖИЛЕТЫ

100% высокий — 2,5 часа (батарея 2900 мАч)

75% Среднее / Высокое — 4 часа

50% Среднее — 6 часов

25% низкое — 10 часов

Как узнать, сколько энергии или заряда осталось в моем аккумуляторе?

Аккумуляторы VB729 и VB350

Вы можете проверить состояние заряда аккумулятора, отсоединив аккумулятор от продукта и удерживая кнопку питания.Светодиодные индикаторы загорятся, показывая состояние питания. Все 4 индикатора указывают на то, что аккумулятор заряжен, 3 индикатора указывают на 75%, 2 индикатора указывают на 50%, 1 индикатор указывает на 25%, а мигающий индикатор указывает на необходимость зарядки аккумулятора.

VB320

Как и в случае с батареями, указанными выше, вы можете проверить состояние заряда батареи, отсоединив батарею от продукта и удерживая кнопку питания. Светодиодные индикаторы загорятся, показывая состояние питания. Красный означает более 75%, оранжевый означает 50%, зеленый 25% и мигающий зеленый означает менее 25% и указывает на необходимость зарядки аккумулятора.

VB322 (аккумуляторные батареи)

Батарея Vb322 не имеет функции состояния питания, чтобы показать оставшийся заряд. Красный индикатор на батарее не загорится, когда батарея разряжена, и очень важно зарядить батарею как можно скорее, чтобы максимально продлить срок ее службы.

Есть вопрос?

9-вольтная батарея Противопожарная безопасность

Пожарная служба Колорадо-Спрингс всегда просит наше сообщество заменить батареи в их дымовых пожарных извещателях, чтобы вы были уведомлены в случае пожара.Поскольку вы вносите свой вклад в обеспечение пожаробезопасности, помните о правильном хранении и утилизации этой 9-вольтовой батареи. 9-вольтовые батареи питают наши дымовые извещатели, предметы домашнего обихода и игрушки. Их можно найти в большинстве домов. Но знаете ли вы, что эти батареи могут стать причиной возгорания, если их не хранить или не утилизировать с осторожностью? CSFD призывает всех следовать нескольким простым советам по безопасности при напряжении питания 9 вольт, чтобы предотвратить пожар в вашем доме.

Причина, по которой 9-вольтовая батарея может быть опасной, заключается в том, что положительный и отрицательный полюса находятся близко друг к другу.Если металлический предмет коснется двух полюсов батареи, это может вызвать короткое замыкание и выделение тепла, достаточного для воспламенения.

Хранить 9-вольтовые батареи в ящике рядом со скрепками, монетами, ручками или другими батареями небезопасно. Не храните предметы домашнего обихода, такие как стальная мочалка, алюминиевая фольга и ключи, рядом с 9-вольтовыми батареями. Если эти предметы касаются двух столбов, возрастает риск возникновения пожара. Слабые батареи могут иметь достаточно заряда, чтобы вызвать возгорание. Некоторые пожары начались в мусорных баках, когда 9-вольтовые батареи были выброшены вместе с другими металлическими предметами.

Совет по безопасности:

Проверьте свои ящики для мусора, чтобы убедиться, что вы правильно храните все свои батареи, чтобы избежать пожара в вашем доме.

шагов, которые вы можете предпринять:

Хранение батарей
  • Храните батареи в оригинальной упаковке до момента использования.
  • Если стойки не закреплены, закройте стойки маскировкой, воздуховодом или изолентой. Не допускайте контакта столбов с металлическими предметами.
  • Держите их в безопасном месте, где их не выбросят.
  • Храните батареи в вертикальном положении.
  • 9-вольтовые батареи не следует хранить отдельно в ящике.
  • Не храните их в контейнерах с другими батареями.
Надлежащая утилизация
  • 9-вольтовые батареи нельзя выбрасывать вместе с мусором. Они могут соприкасаться с другими батареями или кусками металла.
  • 9-вольтовые батареи можно сдать на место сбора опасных бытовых отходов.
  • На всякий случай закройте положительные и отрицательные клеммы маской, воздуховодом или изолентой, прежде чем избавляться от батарей.

Вы можете загрузить и распечатать эту листовку по безопасности 9-вольтовых батарей.

Аккумулятор на 6 вольт для дома на колесах

Люди каждый день спрашивают нас, почему аккумулятор на 6 вольт для дома на колесах? И почему две батареи глубокого разряда по 6 В лучше, чем две батареи по 12 В?
Аккумулятор на 6 В для RV на самом деле аккумулятор для гольф-кары, потому что у него внутри более толстые пластины, чем у аккумулятора глубокого разряда на 12 В.
Благодаря более толстой пластине батареи 6-вольтовая батарея способна обеспечивать более длительную энергию и выдерживать глубокую разрядку и перезарядку.
Если ваш стиль жизни в доме на колесах — это путешествия по парку, чтобы припарковаться, тогда подойдет аккумулятор 12 В глубокого разряда и 80–100 А-часов. Но если вы разбили лагерь в отдаленных местах и ​​вам нужно как можно больше накопленной энергии, вам следует использовать две, четыре или даже шесть 6-вольтовых батарей = 225 и 450 ач соответственно.

Хорошая батарея глубокого разряда на 6 В — это троянская батарея и американская батарея, обе производятся в Калифорнии. Батарея Global Deep Cycle стоит немного дешевле, но имеет более длительную гарантию.
Герметичные аккумуляторы AGM сделают шаг вперед от затопленных до новых литиево-железных аккумуляторов глубокого разряда

Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить (619) 448-5323

Затопленные аккумуляторы глубокого цикла 6 В для жилых автофургонов в сухом лагере

Батарея Trojan 6 Volt для RV San Diego

История батареи Trojan: Джордж Годбер и Карл Спир основали компанию Trojan Battery Company и в 1952 году изобрели аккумулятор для электромобиля для гольфа.Характеристики и преимущества производства троянских программ:

  • Не используйте высокоскоростной производственный процесс для пластины mfg.
  • Производство литых решеток с тяжелой конструкцией из проволоки и рамы.
  • Maxguard Advanced Design Separator
  • Используйте запатентованную пасту Alpha для каждой сети
  • Номинальный Отлично Батарея 6 В для дома на колесах и может прослужить 5-6 лет при регулярном обслуживании и уходе

Цена на Trojan T-105 6 В 125 долларов США за с обменом *
* Цена за 6-вольтовые батареи Trojan T-105 на продажу: 125 долларов США за * с обменом
(Для аннулирования заряда ядра в размере 15 долларов требуются ядра)

Ставка разряда: 447 мин.@ 25 ампер | 115 мин при 75 ампер
ампер-часов {AH}: 225 AH при 20-часовом режиме работы
Вес: 62 фунта
Размеры {Д x Ш x В} 10 ⅜ дюйма x 7 дюймов x 10 дюймов
Срок службы: 630 циклов

Руководство по зарядке и техническому обслуживанию батареи троянских программ

Недорогая 6-вольтовая батарея для автофургона 99 долларов США

с обменом

Аккумулятор Trojan OEM San Diego Аккумулятор
RV Deep Cycle — аккумулятор 6 В для аккумулятора RV– Trojan Pacer 210 ампер-час

Аккумулятор Trojan 6 В Pacer Deep Cycle производится компанией Trojan как аккумулятор OEM.Он не такой прочный, как T-105, но стоит 75 долларов за штуку и лучше, чем 6-вольтовая батарея Costco
* Цена 6-вольтовой батареи Trojan Pacer глубокого разряда: 99 долларов за штуку * базовая плата в размере 15 долларов США)
Бесплатная местная доставка в Сан-Диего для 2 или более

Батарея Trojan Pacer 6 вольт Deep Cycle для кемпинга
* Цена за единицу для Trojan Pacer Батарея 6 вольт для RV для продажи: 99 долларов США ea * с обменом
(Для снятия заряда ядра в размере 15 долларов требуются ядра) Батарея Trojan 6 В для RV

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по подключению 6-вольтных батарей для увеличения емкости батареи

Как проверить батареи
Напряжение на полностью заряженной батарее в хорошем состоянии буду читать 2.От 12 до 2,15 В на элемент (около 12,75 В для батареи 12 В или 6,40 для 6 В) Показания удельного веса для определения состояния заряда: 12,75 и выше = 100% заряжено

  • от 12,60 до 12,74 = от 85 до 100% Заряжено
  • от 12,40 до 12,59 = от 75 до 85% Заряжено
  • от 12,20 до 12,39 = от 50 до 75% Заряжено
  • от 12,00 до 12,19 = от 25 до 50% Заряжено
  • 12,00 и ниже = полностью разряжено

При тестировании аккумулятора с помощью ареометра вы измеряете количество серной кислоты в электролите.Если ваши показания низкие, это означает, что химический состав батареи, производящий электроны, отсутствует.
Q. Итак, где же недостающая сера? А . Опираясь на пластины аккумулятора, ожидая возврата в электролит при перезарядке аккумулятора.

Позвоните нам сегодня (619) 448-5323

Аккумулятор 6 В для RV AGM San Diego

Герметичный, герметичный — не требует обслуживания AGM 224 Ач Аккумулятор 6 В для дома на колесах от Leoch (OE для Polaris)

Leoch LDC6-224 Аккумулятор для продажи Сан-Диего
Номинальный Отлично 6-вольтный аккумулятор для автофургона может прослужить 5-6 лет при использовании солнечной или береговой энергии Герметичные аккумуляторы

AGM имеют меньшее внутреннее сопротивление, поэтому они заряжаются намного быстрее и имеют более длительный срок службы. более медленная скорость разряда.
Технология аккумуляторов AGM с защитой от проливания не подвержена коррозии из-за отсутствия постоянного выделения газа при подзарядке

Цена Leoch 6 Вольт 245 долларов США с заменой *

* Цена за единицу батареи Leoch AGM 6 В для дома на колесах для продажи : 245 $ шт. * с заменой
(Для снятия заряда ядра в размере 20 долларов требуются ядра) 6-вольтовая батарея Leoch

Уставки заряда: 2,21 VPC Float charge; 2,42 VPC Абсорбционный заряд

Скорость разряда: 110 мин при 75 А
Ач часов {AH}: 224 Ач при 20-часовой скорости
Вес: фунтов
Размеры {Д x Ш x В} 10.25 дюймов x 7,06 дюймов x 10,94 дюймов
Срок службы: От 1200 до 30% DOD

Батарея Lifeline 6 В Батарея для жилых автофургонов, герметичная, не требующая обслуживания

Номинальная

Best 6 В Аккумулятор для автофургона может прослужить 5-8 лет при использовании солнечной энергии или берегового источника питания

Цена на Lifeline GPL-4CT, 6 В, $ 360 шт. С заменой *

* Цена за единицу для Lifeline AGM Аккумулятор 6 В для дома на колесах для Продажа: 360 долларов США * с обменом
(Для снятия заряда ядра в размере 15 долларов США требуются ядра) 6-вольтная батарея Lifeline

Скорость разряда: 492 мин при 25 А
Ампер-часов {AH}: 220 AH при 20-часовой продолжительности
Вес: 66 фунтов
Размеры {Д x Ш x В} 10.28 дюймов x 7,06 дюйма x 9,92 дюйма
Срок службы: 850

Все батареи глубокого разряда Lifeline изготавливаются вручную в США и одобрены береговой охраной. Они предназначены для обеспечения лучших в отрасли резервных мощностей и возможностей жизненного цикла. Идеальное сочетание материалов высшего качества и усовершенствованных патентованных процессов сделало Lifeline лидером отрасли по стоимости и удовлетворенности клиентов. На все аккумуляторы Lifeline глубокого разряда предоставляется лучшая в отрасли гарантия.8 вольт против 8 — вольт против 12 вольт (ПОЧЕМУ?)

Когда приходит время покупать новый набор заливных свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла, руководители парка гольф-каров ищут способы сэкономить деньги.Поскольку для многих гольф-каров требуются 48-вольтовые аккумуляторные батареи, одним из наиболее распространенных предположений по экономии денег является то, что покупка меньшего количества аккумуляторов с более высоким напряжением будет менее дорогой альтернативой. Например, типичный 48-вольтовый гольф-кар может использовать восемь 6-вольтовых батарей, шесть 8-вольтовых батарей или четыре 12-вольтовых батареи. Покупка меньшего количества аккумуляторов с более высоким напряжением привлекательна, потому что это снижает ваши первоначальные затраты. Однако конфигурация пакета должна основываться на еще нескольких факторах.

В приведенном ниже примере показано сравнение трех разных блоков, использующих три напряжения основных батарей.Как видно из таблицы, 6-вольтовая система имеет большую мощность, чем 8-вольтовые и 12-вольтовые системы. Типичный раунд игры в гольф потребует около 40 минут работы при разряде 56 ампер. Во всех трех конфигурациях аккумуляторов более чем достаточно для прохождения двух раундов.

Однако следует помнить об одном эффекте глубины разряда (DOD). DOD батареи определяется как емкость, снятая с батареи, в процентах от ее общей емкости перед подзарядкой.Чем меньше глубина разряда свинцово-кислотных аккумуляторов, тем большее количество циклов они выдержат. Теоретически батарея, которая обычно разряжается до 30 процентов DOD, будет служить примерно в 2,2 раза дольше, чем батарея, разряженная до 60 процентов. При использовании систем на 6 и 8 вольт в течение дня использования гольф-кара аккумуляторная батарея разряжается в меньшей степени. Это может снизить ваши общие эксплуатационные расходы в долгосрочной перспективе за счет увеличения срока службы и, в конечном итоге, увеличения времени между заменами.

Конфигурация блока, подходящая для конкретного применения, может быть определена путем взвешивания предварительных затрат, емкости аккумулятора и срока службы. Приведенные ниже ценовые ориентиры показывают, что блок питания на 8 и 6 вольт стоит примерно на 13 и 37 процентов больше, чем блок на 12 вольт соответственно. Хотя начальная стоимость выше для блоков на 6 и 8 вольт, эти конфигурации дают гораздо больший возврат инвестиций *. Вооружившись этой информацией, вы сможете принять лучшее решение о том, какая конфигурация батареи действительно дает вам наибольшую экономию средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *