Вес аккумулятора автомобильного: Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Какая зависимость массы автомобильного АКБ от штатной мощности

Автомобилисты, которые успели поменять в своей легковушке аккумулятор, могут подтвердить, что этот источник питания весит достаточно много. В компактной конструкции умещается солидная масса, так как внутри установлено много металлических элементов. У современных автомобильных источников питания при увеличении габаритов и веса растет ёмкость.

От чего зависит вес АКБ

Работа автомобильной батареи построена на преобразовании химической реакции в электрическую. На это настроена конструкция, которая практически не претерпела принципиальных изменений за последние 8–9 десятилетий. В большинстве машин установлены кислотные АКБ. Вес такого автомобильного аккумулятора формируется из встроенных свинцовых пластин, выполняющих роль электродов, и от залитого кислотного раствора, взаимодействующего с пластинами.

Легковой автомобиль во время старта двигателя нуждается в большом количестве энергии. Она требуется для проворота коленчатого вала стартером, после чего будут запускаться основные процессы в ДВС. Также от АКБ питаются подключенные в бортовую сеть электроприборы, включая основной компьютер. В такой ситуации помогают поставляемые на отечественный рынок стартерные аккумуляторы, которые отличить можно по маркировке «СТ».

Габариты источника питания напрямую зависят от его мощности. Чем больше способен он выдавать пускового тока и иметь электрическую ёмкость, тем больше требуется количество электродов, увеличивающих как внешние габариты корпуса, так и финальный вес.

В автомобильных магазинах представлены три варианта батарей, в зависимости от габаритов и расположению выводов клемм:

  • европейские;
  • американские;
  • азиатские.

Определить батарею из Европы или отечественного производства можно по утопленным в верхней крышке выходным контактам. Характерной чертой продукции азиатского автопрома являются выступающие вверху клеммы. Североамериканские производители, как правило, располагают выходы сбоку и наделяют их внутренней резьбой.

Вес любого аккумулятора не является решающим параметром при выборе источника питания для автомобиля.

Тяжесть ИП окажется актуальна лишь при замене его на новый, так как придётся перед извлечением откреплять пластиковый корпус от базового положения, а на высвободившееся место ставить новый электроприбор. На большинстве продукции вес указан на корпусе. Для этого используется информационная наклейка или штамп.

Чаще всего в указанной массе не учитывается электролит, потому что принято информировать о весе «сухого» АКБ. Для получения полной картины потребуется добавить примерно 20% к указанным данным.

Из чего складывается вес аккумулятора

Ёмкость аккумулятора коррелирует с его массой. Проследить эту зависимость можно, сравнив вес различных аккумуляторов по таблице. У большинства производителей источник питания на 55Aч будет достигать 13–16 кг. Это одна из самых востребованных моделей, которая встречается под капотами 65–70% авто на планете.

Конструкция представляет собой пластиковую оболочку, внутри которой располагаются жидкость (электролит) в виде кислотного раствора, а также пластинки из диоксида свинца. Моноблок оболочки служит герметичной ёмкостью. В аккумуляторах на 12 Вольт внутреннее пространство поделено на 6 банок, составляющих батарею. Они разделены сепараторами, которые предохраняют от столкновения и не допускают короткого замыкания.

Решетчатые электроды из свинцовых пластин дают основную массу изделию. После окончания срока эксплуатации АКБ принято сдавать на утилизацию, так как металлические электроды можно будет использовать повторно. Электролит при этом будет удалён из корпуса специалистами, соблюдающими меры предосторожности.

Вес аккумуляторов в зависимости от их мощности

Есть специальные таблицы, по которым можно самостоятельно рассчитать, сколько ориентировочно весит автомобильный аккумулятор на 75 А*ч. Значение будет колебаться в зависимости от бренда и составит 24–28 кг. А, например, вес любого аккумулятора на 90 А*ч попадёт в интервал 27–30 кг. Эти источники питания актуальны для грузовой или строительной техники.

Характеристики автомобильного аккумулятора — на что обратить внимание при выборе?

Эксплуатайионный период аккумуляторной батареи обычно не превышает четыри года, поэтому рано или поздно перед автомобильными владельцами встаёт вопрос о выборе новой батареи для машины. Но как понять какого типа аккумулятор выбрать? Какими характеристиками руководствоваться? И где найти их описание? Об этом мы сегодня Вам и расскажем.

АКБ и её типы

Существует несколько основных типов аккумуляторных батарей, которые различаются материалом, из которого изготовлены электроды, и составом электролита. Многие из Вас знают, что есть различные никель-кадмиевые, никель-металлгидридные, литий-ионные, свинцово-кислотные аккумуляторы. Из данного списка для применения в качестве стартерных используются лишь одни – свинцовые. Это обуславливается тем, что этот тип аккумуляторных батарей наделён максимально большим запасом электроёмкости, в сравнении с другими, и способен мгновенно отдавать большую силу тока.

Но при всём этом, приходится мириться с тем, что их наполнение очень вредно, ведь это свинец и кислота.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность эксплуатирования свинцовых аккумуляторов, их корпуса изготавливают из специальной пластмассы, усточивой к воздействию кислоты. Сегодня материалом, из которого изготавливются электроды является свинец, не в чистом виде, конечно, но с различными добавками, от которых и зависит уже дальнейшее деление аккумуляторов на несколько типов:

— Традиционные, которые ещё называют сурьмянистые;

— Малосурьмянистые;

— Кальциевые;

— Гибридные;

— Гелевые или AGM;

— Щелочные;

— Литий-ионные.

Традиционные или сурьмянистые

Аккумуляторные батареи данного типа в составе свинцовых электродов содержат ещё и 5% сурьмы. Их называют ещё просто классическими или традиционными. Но на сегодняшний день актуальность этих названий уже не имеет прямого смысла, ведь содержание сурьмы уменьшилось в разы. Сурьму добавляют в сплав в состав электродов для повышения их прочности. Но эта добавка также ускоряет процесс электролиза, начинающийся уже на отметке в 12 вольт. Выделяется большое количество газов и возникает ощущение кипячения воды. Из-за испарения воды в больших объёмах, электролит меняет свою концентрацию на более сильную из-за чего верхушка электродов оголяется. Для того, чтобы восстановить водный баланс электролита, в него добавляют дистиллированную воду.

Аккумуляторы с большим содержанием сурьмяных добавок очень просты в обслуживании. Это обусловлено тем, что ежемесячно нужно проверять концентрацию электролита и по надобности заливать дистиллированную воду. В новых моделях автомобилей такие аккумуляторы уже не устанавливают, ведь прогресс стремительно шагает вперёд. Данные батареи устанавливают по прежнему на недвижимые установки, где важна неприхотливость и не возникают проблемы с обслуживанием источников питания. Автомобильные же аккумуляторы сейчас изготавливают без добавления сурьмы или же минимизируют её количество по максимуму.

Малосурьмянистые

Чтобы избежать сильного испарения воды из электролита, аккумуляторные пластины, как уже было сказано выше, стали делать с минимальными сурьмнистыми добавкам, количество которых не достигает отметки в 5%. В следствии чего частая необходимость проверки электролита на уровень концентрации канула в лету. Также снизился саморазряд при длительном хранении аккумуляторной батареи.

Такой тип аккумуляторов относится к тем, что мало обслуживаются или не обслуживаются вовсе. Обосновывается это тем, что внутренности батареи не нуждаются в контроле и уходе. Хотя по сути такой термин как «необслуживаемый» относится к нереализованной теории или скорее всего к хитрым маркетинговым операциям, ведь не достигли ещё того уровня, при котором вода из электролита вовсе не выкипает. Она понемногу да испаряется всё равно, хотя и в значительно меньших объёмах, чем у тех аккумуляторах, которые называют обслуживаемыми.

Кальциевые

Производители всё бьются над тем, как сделать полностью необслуживаемую батарею, чтобы вода в ней не испарялась вовсе. Для этого сурьму в решётках электродных пластин заменили на другой, более подходящий, материал. Таковым оказался кальций. Аккумуляторы кальциевого типа зачастую маркированы буквами «Ca/Ca». Такое обозначение говорит автовладельцам о том, что пластины обоих полюсов имеют в своём составе кальций.

К тому же в состав электродов порой добавляют и серебро в очень малых количествах. Благодаря этому снижается сопротивление внутри аккумулятора, что хорошо сказывается на его производительности и энергоёмкости. Кальций в составе свинцовых пластин прекрасно справился с задачей снижения газовыделения и утраты воды, что ставит этот тип на порядок выше малосурьмянистых батарей. Потеря воды за время эксплуатации батареи настолько мизерна, что необходимость в проверке концентрации электролита и его уровня в банках, просто стала ненужной.

Таким образом аккумуляторные батареи кальциевого типа можно по праву называть необслуживаемыми. Кроме меньшей потери воды, кальциевые аккумуляторы ещё имеют и на 70% более низкий, по сравнению с предыдущими оппонентами, уровень саморазряда. Что позволяет этим батареям более длительный срок удерживать на уровне свои эксплуатационные качества. Такие аккумуляторы устанавливают на заводах по производству иностранных автомобилей среднего ценового сегмента, где производитель смело гарантирует стабильность и качество электрического оборудования.

Но покупая аккумулятор данного типа, знайте, что уход за ним требуется более тщательный чем малосурьмянистому. Но при должном обслуживании у Вас будет надёжный и стабильный источник питания высокого качества.

Гибридные

Маркируется тип данных аккумуляторов как «Ca+». Гибридные аккумуляторные батареи имеют электродные пластины, которые созданы с использованием различных технологий: положительные электроды малосурьмянистые, а отрицательные уже идут кальциевые. Такая технология позволила совместить потожительные стороны обоих типов в одном аккумуляторе.

Вода в гибридных батареях расходуется на 50% медленнее чем у малосурьмянистых, но всё равно быстрее чем у кальциевых аккумуляторов. Но зато гибриды гораздо устойчивы к перезарядам. По своим характеристикам они по праву занимают нишу между двумя предыдущими представителями.

Гелевые или AGM

Банки гелевых аккумуляторных батарей наполнены электролитом не в понятном нам жидком состоянии, а в гелеобразном, фиксированном, откуда и пошло название данного типа.

Благодаря такому состоянию электролита, этим аккумуляторам не страшны наклоны, ведь гель не так ликвиден, как жидкость. Хотя это снова профессиональный «заманушный» маркетинговый ход, и переворачивать аккумуляторы с гелевым наполнением лучше не стоит. Хоть производители и пишут, что такие аккумуляторы можно эксплуатировать в любом удобном положении.

На прекрасной виброустойчивости не заканчиваются положительные стороны AGM аккумуляторов. Они также медленно саморазряжаются, благодаря этому они переносят длительное хранение не боясь критического снижения заряда. Организовывать их хранение следует в полностью заряженном состоянии.

Сила тока, подаваемая АКБ, в зависимости от заряда, неизменна даже до полной разрядки. Им так же не страшен и переразряд, они полностью восстанавливают свою прежнюю ёмкость даже после подзарядки. Но с зарядом батарей гелевого типа ситуация состоит не так гладко как с разрядом. Нельзя ускоренно заряжать такие батареи. Их зарядка должна происходить очень малым током. Для этого выпускаются даже зарядные устройства, специально адаптированные под зарядку именно гелевых аккумуляторов.

Хотя рынок богат на универсальные зарядные устройства, которые по плану должны заряжать любые типы аккумуляторных батарей. Насколько это всё действительно правда, однозначно ответить нельзя, ведь производители бывают разные и лучше обращать внимание на тех, которые уже устоялись на рынке и крепко себя зарекомендовали.

Отрицательной стороной гелевых батарей является их «боязнь» экстремально низких температур. Чем ниже температура окружающей среды, тем ниже становится проводимость гелевого электролита. Если условия эксплуатации благоприятны, такие аккумуляторные батареи могут прослужить и десяток лет.

Щелочные

Знаете ли Вы, что электролит в аккумуляторах может иметь не только кислотную, но и щелочную составляющую? И таких аккумуляторов существует множество разновидностей, но мы возьмём на рвссмотрение лишь те, которые применяются в автомобилях.

А вот автомобильные щелочные батареи бывают лишь двух типов:

никель-кадмиевые и никель-железные. Батареи первого типа имеют положительные электроды, покрытые гидроксооксидом никеля NiO(OH), а отрицательные электроды — железом с примесью кадмия. Во второй разновидности батарей, положительные электроды покрыты идентично с теми, что находятся в никель-кадмиевой батарее, то есть гидроксооксидом никеля. А вот в отрицательном электроде уже присутствуют различия, здесь он выполнен из чистого, без примесей, железа. Щелочным электролитом в обоих типах батарей есть раствор едкого калия.

Литий-ионные

Данный и последний в нашем списке тип аккумуляторных батарей считается наиболее перспективным на сегодняшний день.

В состав электролита данного типа аккумуляторов входят ионы лития. О том, из какого материала состоят электродные пластины, однозначно сказать не получится, ибо технология изготовления всё время движется вперёд. Однако, мы знаем, что изначально они производились тз металлического лития, но из-за их взрывоопасности, такие электроды использовать перестали. На их смену пришли графитовые пластины. Для положительно заряженных электродов использовался оксид лития с добавлением кобальта или марганца. Но в нынешнее время происходит их замещение на литий-ферро-фосфатные, ибо новый материал гораздо менее токсичен, более доступен и экологически чист. Такие пластины можно спокойно утилизировать.

Постоянно идёт работа по усовершенствованию имующихся типов аккумуляторов, и она непрерывна. В центрах исследований и испытаний неустанно трудятся над поиском более энергоёмких источников питания компактных размеров. Для регионов с экстремалными зимами, пригодилось бы изобретение батарей устойчивых к сильным морозам, тогда бы решилась проблема с отказом мотора. Так же важно движение и в сторону экологичности. Ведь сегодня пока ещё не научились производить полностью экологичные аккумуляторные батареи.

Нельзя пока что обходиться без добавления токсичных элементов, таких как, например, свинец, щёлочь, серная кислота. Но у традиционных аккумуляторов, будущее скорее всего закрыто. Промежуточным эволюционным этапом являются гелевые батареи. Аккумулятор будущего видят без наполнения жидкостью, произвольной формы, а также с множеством других параметров, которые избавят автовладельцев от переживаний относительно того, не вылился ли электролит, а не откажет ли батарея. Водитель должен наслаждаться поездкой.

Технические характеристики: вес, сила тока, емкость, напряжение

Важнейшими показателями качества аккумуляторных батарей выступают: напряжение, вес, ёмкость, габариты, номинальная глубина разряда, срок службы, коэффициент полезного действия, диапазон рабочих температур, допустимый ток заряда и разряда. Также учитывайте тот факт, что указанные производителем характеристики действенны для температур 20-25 градусов по Цельсию. При отклонениях от этих чисел, они изменяются и зачастую не в лучшую сторону.

Значения напряжения и ёмкости зачастую используется в названии модели аккумуляторной батареи. Так, например, аккумулятор RA12200DG. Напряжение батареи 12 Вольт, её ёмкость 200 А/ч, гелевый электролит, глубокоразрядная. Эта батарея выдаёт энергию в 2,4 кВт, исходя из формулы 12 х 200 = 2400 Вт*ч при разряде током на протяжении десяти часов в 10% от всей ёмкости. При отклонениях в сторону большего тока и скорой разрядки, ёмкость такой батареи уменьшается. При меньших токах – наоборот, зачастую, увеличивается. Нужно смотреть на разрядные характеристики тех или иных батарей, которые Вас интересуют. Порой производители в названии указывают слишком идеальную ёмкость аккумуляторной батареи, которая возможно только в утопических условиях. Такие любители, например, Haze, у которых ёмкость в реальности на порядок ниже заявленной, а именно на 10-20 пунктов, а это значительно, согласитесь.

Ёмкость батареи

Количество энергии, которую в себе может хранить аккумуляторная батаре и называется её ёмкостью. Её измеряют в ампер-часах А/ч. Например один аккумулятор с ёмкостью в 100 ампер-часов может подавать ток с силой в 1 ампер напротяжении 100 часов, или током в 5 ампер 20 часов и так далее. Хотя ёмкость батареи уменьшается, если увеличивается разрядный ток. На рынке можно приобрести аккумуляторы с ёмкостью от 1 до 2000 А/ч.

Срок службы

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации свинцовой аккумуляторной батареи, лучше использовать лишь небольшую часть её ёмкости до повторной подзарядки. Каждый процесс, который сопровождается разрядом и дозарядом аккумулятора называется зарядным циклом, причём проводить полный разряд аккумулятора не обязательно. Допустим, Вы разрядили аккумулятор на четверть, а потом его снова зарядили, то у него произошёл один зарядный цикл. Но количество циклов будет напрямую зависить от глубины разряда.

Если аккумулятор можно разряжать более чем на половину от его номинальной ёмкости без значительного ухудшения его параметров, то такой агрегат называется «глубокоразрядным». Аккумуляторная батарея может быть повреждена, если её перезарядить больше чем необходимо. Максимальное напряжение, подаваемое на кислотную батарею в 12 вольт, не должно превышать 15 ватт. Значительная часть фотоэлектрических аккумуляторов обладают мягкой нагрузочной характеристикой, поэтому с увеличением напряжения зарядный ток значительно снижается. Допустим, для солнечных батарей всегда нужно применять определённый контроллер заряда. Так же его применение необходимо и для ветроэлектростанций и микрогидроэлектростанций.

Напряжение

Аккумуляторное напряжение – это зачастую основной параметр, следя за которым можно определять то насколько заряжена аккумуляторная батарея и в каком состоянии она находится. Особенно это касается аккумуляторов в герметичной оболочке, у которых физически невозможно, не повредив их, измерить концентрацию электролита. Для того, чтобы определить насколько заряжен аккумулятор, его напряжение измеряют на клеммах в течении 4-5 часов в отсутствие зарядного и разрядного токов.

Напряжение измеряемое во время заряда или при разряде батареи ничего не скажет о том, насколько заряжен аккумулятор. Зависимость того насколько заряжен аккумулятор от напржения на нём вхолостом режиме различно у разных типов батарей. Для аккумуляторов, которые являются герметизированными, например, гелевых немного больше чем у тех типов, которые имеют в себе жидкий электролит. Например аккумулятор типа AGM считается полностью заряженным, если напряжение на его клеммах равно 13 ватт, в то время как у кислотных аккумуляторов оно равно 12,5 ватт.

Степень заряженности

Степень того насколько заряжена аккумуляторная батарея зависит от множества факторов. И точно определить заряд аккумулятора в состоянии лишь специальные приспособления с памятью и микропроцессором. Они следят за зарядом и разрядом батареи на протяжении нескольких зарядных циклов. Использование данного метода даст Вам самые точные показания о заряженности аккумулятора, но так же и отнимет немалую сумму денег. Но не стоит скупиться на применение данного метода, ведь Вы сможете изюежать лишних трат при дальнейшем обслуживании и замене аккумуляторной батареи. Применяя специальные устройства, что контролируют работу батарей по степени их заряда, Вы заметно повысите эксплуатационный период своего свинцово-кислотного аккумулятора.

Для определения того насколько заряжена аккумуляторная батарея Вашего автомобиля успешно используются и два следующих метода, которые являются упрощёнными.

Напряжение на аккумуляторе

Этот способ не отличается сильной точностью, но для его применения необходимо наличие лишь цифрового вольтметра, с чувствительностью до сотой доли вольта. Перед тем как приступать к измерениям, необходимо будет отсоединить аккумуляторную батарею от всех потребителей электроэнергии, которые разряжают её и от устройств, её заряжающих. Подождать не менее двух часов и приступать к измерению на терминалах аккумулятора. У заряженной на 100% гелевой батареи напряжение будет составлять 13 ватт против 12,5 ватт у жидкоэлектролитных аккумуляторов. По мере того, как аккумуляторная батарея начинает состариваться, её напряжение снижается. Напряжение можно измерять как на всём аккумуляторе, так и на каждой банке. Чтобы найти неисправную, например в 12-ти вольтовом аккумуляторе, нужно разделить общее напряжение на количество банок, в данном случае 6.

Плотность электролита

Следующий метод проверки заряженности батареи — по плотности электролита. Как уже стало ясно, он подходит только для аккумуляторов с жидким наполнителем, для гелевых, например, его применить, априори, нельзя. Также, как и в первом способе, перед началом замеров нужно подождать не менее двух часов. Замеры производятся ареометром. Важно! Перед началом процедуры обязательно обезопасьте себя, надев перчатки и пластиковые защитные очки. Держите под рукой соду и воду на тот случай, если электролит попадёт на кожу.

Срок службы аккумуляторов

Эксплуатационный срок определять временными отрезками – не совсем правильно. Срок службы аккумулятора исчисляется зарядными циклами и зависит он напрямую от эксплуатационных условий. Чем больше глубина разряда аккумуляторной батареи и чем дольше она находится в разряженном состоянии, тем значительнее сокращается количество её рабочих циклов.

Как мы уже поняли, что понятие количества зарядных циклов абсолютно относительно, ибо зависит напрямую от множества факторов. Кроме этого количество жизненных циклов одного аккумулятора не будет таким же у другого, это понятие не универсальное. Ведь всё зависит опять же от факторов эксплуатации и технологии производства, которая различается у того или иного производителя. Запомните, что срок эксплуатации аккумулятора исчисляется зарядными циклами, а временные отрезки приблизительно расчитываются в тех случаях, если аккумулятор эксплуатируется постоянно в типичных условиях.

Ещё одним важным моментом есть то, что аккумуляторная полезная ёмкость уменьшается в процессе эксплуатирования аккумулятора. Все характеристики по числу циклов определяются не до полной кончины батареи, а до потери им 40; от его номинальной ёмкости. Например, если производитель указал количество в 600 циклов при заряде равном половине его ёмкости, это означает, что через 600 идентичных циклов в идеальных условиях, полезная ёмкость батареи будет составлять 60% от заводской. И уже при такомзначении ёмкости производители рекомендуют производить замену аккумуляторной батареи. У свинцово-кислотных аккумуляторов срок службы колеблется от 300 и до 3000 циклов, в зависимости от того каков тип и глубина разряда батареи.

Для того, чтобы обеспечить длительный срок эксплуатации, разряд аккумулятора в типичном цикле не должен превышать 30%, а глубокий разряд – 80% ёмкости. Если свинцово-кислотный аккумулятор разрядился, его необходимо чем быстрее зарядить. Если такой аккумулятор более 12-ти часов находился в полностью разряженном или недозаряженном состоянии, то последствия случившиеся с ним могут быть необратимы и срок его эксплуатации резко снизится.

Как же определить, что аккумуляторная батарея уже близится к своему пределу? Всё очень просто. Внутреннее сопротивление аккумулятора резко повышается, что приводит к скачку напряжения при заряде, в следствии чего снижается и период самой зарядки и более быстро происходит разрядка батареи. Если Вы станете заряжать умирающий аккумулятор током, который близок к предельному, то он будет сильно греться, гораздо сильнее чем ранее.

Максимальные токи заряда и разряда

Токи заряда и разряда любого аккумулятора измеряются в зависимости от его ёмкости. Как правило максимальный зарядный ток для аккумуляторной батареи не стоит превышать более 0,3С. Превышение заряда тока приведёт к снижению эксплуатационного срока аккумуляторной батареи.Мы же рекомендуем выставлять зарядный ток не более чем 0,2С.

Саморазряд

Саморазряд, как явление характерен для всех типов аккумуляторных батарей в меньшей или большей степени и заключается в утрате ими своих ёмкостных характеристик после того, как они полностью зарядились в отсутствие внешнего потребителя энергии. Для того чтобы удобно было количественно оценить саморазряд аккумуляторной батареи, будет удобным использование величины потерянной ёмкости за определённый период времени, которая процентно выражается от значения, которое получено сразу после полного заряда. За временной промежуток, как правило берётся интервал, который равен одним суткам или одному месяцу.

Например, если взять исправный аккумулятор NiCD, то допустимый саморазряд у них равняется 10% в сутки, после окончания зарядки. Для NiMH батарей – чуть больше, а для Li-ION совершенно мал и оценивается за месяц. В свинцовых же батареях саморазряд уже исчисляется годами, ибо он гораздо уменьшен и составляет 40% в год при температуре в 20 градусов по Цельсию и 15% при температуре в 5 градусов. Если температура хранения значительно выше, то следовательно и саморазряд происходит быстрее.

Например при температуре в 40 градусов аккумуляторная батарея лишится своих 40% ёмкости уже за 5 месяцев. Отметим, что аккумулятор сильно саморазряжается только в первые сутки после заряда, а после он значительно утихает. Если аккумулятор подвергается глубокому разряду и последующему заряду, то это усугубляет его саморазряд. Процесс саморазряда набирает силу при повышенных температурах. Так, например, если окружающая температура резко подымется на 10 градусов, по отношению к привычной, то саморазряд увеличится в два раза.

Ёмкость может растрачиваться и в случае повреждения сепаратора, когда кристаллы слипаютс, образуя большой ком, пробивающий его. Сепаратор в аккумуляторе – это тонкая пластина, которая разделяет электроды с положительным и отрицательным зарядами. Такое случается при неверном обслуживании аккумуляторной батареи или вообще его отсутствии. Так же это может произойти, если применять некачественные устройства для зарядки или те, которые не соответствуют необходимым параметрам. Если аккумулятор изношен, то его электродные пластины слипаются друг с другом из-за их разбухания. Это и приводит к ускоренному саморазряду. На такой стадии повреждённый сепаратор уже не поддаётся восстановлению путём проведения заряда/разряда.

Маркировка – узнаем емкость заряда, силу тока и другие параметры

Маркировка существует для того, чтобы Вы, как покупатель, могли получить детальную необходимую информацию о всех нужных технических характеристиках интересующей Вас аккумуляторной батареи. В неё входят: тип аккумулятора, товарный знак и дата производства, вес и соответствие ГОСТу. Также указывается и количество объединённых аккумуляторов в единую батарею, как правило их должно быть 3 либо 6. Буквы «Ст» говорят Вам о том, что Вы наблюдаете перед собой стариерный аккумулятор. В зависимости от материала изготовления корпуса моноблока, указывается соответствующая буква:

Э – эбонит;

П – асфальтопековая пластмасса;

Т – термопласт.

Также важен и материал, из которого изготавливаются сепараторы. Если в маркировке присутствует заглавная буква «Р», то это мипора, буква «М» указыват на мипласт, а «С» — это стекловолокно.

Напряжение, как таковое, не указывается в маркировке аккумуляторной батареи, оно попросту не обязательно, ведь оно является стандартной величиной, которую можно замерить обычной нагрузочной вилкой. Обращайте также своё внимание и на наличие буквы «З», если она есть. При её наличии это указывает на батарею залитого типа, которая заряжена полностью. Если же эта буква отсутствует, то аккумуляторная батарея – сухозаряженная.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как разобрать автомобильный аккумулятор чтобы достать свинец

Популярные публикации

Последние комментарии

Отслуживший автомобильный аккумулятор это источник чистого свинца, многие его сдают, другие пытаются разобрать и переплавить и тут возникает справедливый вопрос – а сколько этого металла в строении самой батареи ведь вес больших вариантов может достигать до 40 и более килограмм? Если смысл самому переплавлять и сдавать уже очищенный свинец?

Кстати многие вытаскивают свинец для своих нужд, например кто-то заядлый рыболов и ему нужно делать грузила или мормышки для своих снастей, а зачем покупать, если у вас есть старая батарея.

Другие собирают опять новые аккумуляторы, скажем для нужд альтернативной энергетики и т.д., если покапать то применение можно увидеть во многих сферах, даже в краску стружку добавляют.

Но нам интересен вес, для начала давайте подумаем, из чего же вообще состоит полная конструкция.

Состав аккумулятора

Если вы думаете что свинец в батарее очищенный и оттягивает на себя больший вес, то вы мягко сказать – ошибаетесь.

Его очень мало применяют в чистых вариантах, в аккумуляторах для авто примерно 15 – 20%, а остальное идет в виде «оксидов». Если сказать обычными словами – то это соединения с другими элементами, зачастую и с другими металлами.

Также нужно учитывать вес пластикового корпуса, а также вес электролита (специальной токопроводящей жидкости).

Если разбить по процентной составляющей формула выходит примерно такая

1) Свинец и его компоненты (оксиды и диоксиды) – порядка 60 – 70% от веса

2) Пластиковый корпус, перегородки и другие элементы ПВХ – 8 – 10%

3) Электролит (зачастую раствор серной кислоты) – 20%

Так что получается нормально – если брать вес обычного 55 Амперного варианта, а он составляет порядка 15 кг. То металла должно быть – 15Х0,7= 10,5 кг, ПВХ – 15Х0,1= 1,5 кг и соответственно, электролит – 15Х0,2 = 3 кг.

Вроде смысл есть, и переплавлять и использовать металл, но вот не все так просто! Сколько металла вы сможете получить при плавке, и разложатся ли диоксиды и прочие составляющие?

Плавим сами

Многие из нас привыкли плавить этот мягкий металл, на обычной плите у себя дома.

Некоторые мои друзья плавили на электрической плитке в гараже. Подойдет ли нам такая схема и сколько можно наплавить?

А вот не совсем!

В аккумуляторе чистого свинца, который легко поддается термической обработке (дом – гараж), всего – 15 – 20 %, это клеммы и «мостики», а также сама решетка, которая погружена в кислоту, а от нашей общей массы это всего – около 3 кг.

Остальной металл идет в качестве оксидов и диоксидов, что намного усложняет его добычу. Скажу так – нужно применять химические реактивы и более высокие температуры (от 600 градусов) чтобы разрушить это соединение! Поэтому многие из гаражных химиков списывают это на грязь или шлак, которого образуется примерно до 30 до 40 % от массы и просто его выкидывают, а это, кстати – около 5 килограмм.

Поэтому можно встретить в интернете много роликов что доля свинца в общей массе – мала, и не стоит его добывать таким способом. Особенно если вы планируете его, сдавать за деньги! Смотрим такой ролик.

В этом есть доля истины, но многие просто не могут его «готовить», то есть добывать, нет ни знаний, ни возможностей! Например – где вы найдете горелку с температурой в 600 – 1000 градусов, и сколько вам это будет стоить?

Самый легкий способ это сдавать неразобранную конструкцию в специальные пункты или на заводы изготовителя. Там есть и реактивы, и специально обученный персонал, да и плавильные печи присутствуют.

На этой ноте можно было бы заканчивать статью, однако я вам обещал разбивку по модификациям.

Сколько килограмм свинца в различных вариантах

Здесь я представлю несколько значений:

1) Общую массу с пластиком и кислотой.

2) Сколько можно добыть своими руками в гараже.

3) Сколько можно добыть на специальном оборудовании, на производстве.

55 А/ч

Общий вес – примерно 15 кг.

Чистый (можно добыть самому) – около 3 кг.

Общий в соединениях – 10,5 кг.

60 А/ч

Общий вес – примерно 17 кг.

Чистый – около 3,4 кг.

В соединениях – 11,9 кг.

75 А/ч

Общая масса – примерно 22 кг.

В соединениях – 15,4 кг.

90 А/ч

Масса около – 27 кг.

Очищенный – 5,4 кг.

190 А/ч

Масса около – 43 кг.

В соединениях – 30,1 кг.

Теперь точно буду заканчивать, мораль проста – если хотите заработать, то несите неразобранный корпус в пункт приема, меньше мороки и больше денег заработаете!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как известно, автомобильный аккумулятор содержит свинец. При этом многие автомобилисты, после того как источник электроэнергии в автомобиле выходит из строя, самостоятельно разбирают старый элемент питания как раз для того, чтобы добыть свинец. Для многих автолюбителей становится актуальным вопрос «Сколько свинца в аккумуляторе?».

Цель извлечения свинца из аккумулятора

Прежде чем начать повествование о способах извлечения свинца из аккумулятора, стоит определиться с тем, что можно дальше делать с извлеченным материалом. Во-первых, свинец достаточно высоко ценится в пунктах приема лома и цветных металлов, потому, сдав большое его количество, можно получить вполне приличную денежную сумму. Во-вторых, заядлые рыбаки из извлеченного металла плавят грузила, мотивируя свои действия тем, что не стоит платить за то, что и так имеется.

Некоторые даже добавляют стружку из свинца в краску для ее большей стойкости на окрашенной поверхности. Народные умельцы собирают новые аккумуляторные батареи, являющиеся своего рода альтернативным источником питания для определенных приборов и устройств.

Устройство автомобильного аккумулятора

Многие автолюбители уверены в том, что в конструкцию автомобильного аккумулятора входит чистый свинец, который и является причиной большого веса данного элемента питания. Однако это утверждение неверно.

На самом деле в аккумуляторе очень мало очищенного свинца, ориентировочно 15-20% от общей массы. Остальные 80-85% это оксиды (свинец «вперемешку» с другими элементами, а то и металлами). При этом нельзя забывать о том, что корпус из пластика также имеет свой вес. То же самое утверждение справедливо и для электролита (хорошо проводящей электричество жидкости), который используется в аккумуляторе.

Для того чтобы ответить на вопрос, сколько свинца в аккумуляторе, необходимо все составляющие аккумулятора разделить на компоненты и выразить их наличие в процентном соотношении.

Итак, в процентном соотношении состав в автомобильном аккумуляторе выглядит следующим образом:

  • Свинец, а также оксиды и диоксиды: шестьдесят-семьдесят процентов от веса прибора.
  • Электролит (наиболее часто в этом качестве используется раствор серной кислоты), от общей массы аккумуляторной батареи он занимает порядка двадцати процентов.
  • Корпус из пластика, перегородки, и прочие элементы из ПВХ, порядка восьми – десяти процентов от общей массы аккумулятора.

Для большей наглядности в качестве примера стоит разобрать на компоненты 55-амперный аккумулятор. Он весит около пятнадцати килограмм. Металл занимает в таком аккумуляторе 10,5 килограмма, на пластик и ПВХ уходит полтора килограмма, остальное отдано электролиту – 3 килограмма.

Таким образом, с 55-амперного аккумулятора можно получить порядка 3-4 кг чистого свинца. Однако процесс переплавки достаточно непрост. Остаются открытыми темы, касающиеся фактического количества свинца после переплавки, а также разложения диоксидов на свинец и прочие компоненты. Поэтому вопрос, сколько свинца в аккумуляторе, по-прежнему остается открытым.

Сколько свинца в аккумуляторах различных «калибров»?

В нижеприведенной таблице дана масса аккумуляторов различной емкости. В верхней строке указана емкость аккумуляторов, во второй строке дано значение общего веса прибора для накопления энергии, в третьей строке можно отыскать долю свинца, которая находится в аккумуляторе в чистом виде, и его можно добыть. В четвертой колонке дана масса свинца вместе с оксидами и диоксидами.

Доля свинца вместе с соединениями

Доля свинца вместе с соединениями

Доля свинца вместе с соединениями

Доля свинца вместе с соединениями

Доля свинца вместе с соединениями

Исходя их данных, которые представлены в вышеизложенной таблице, можно сделать вывод о том, что далеко не вся масса аккумулятора является чистым свинцом, и его процентная доля от общей массы аккумулятора ничтожно мала.

Сколько свинца в аккумуляторе 55 А/ч?

В аккумуляторной батарее на 55 А/ч находится десять с половиной килограммов свинца вместе с оксидами и диоксидами. Очищенного же металла получится всего лишь около трех килограмм. При этом примерно полтора килограмма весят пластиковый корпус и перегородки из ПВХ.

Поскольку общий вес чистого металла достаточно низок, разборка и добыча свинца из данного аккумулятора нецелесообразна. Времени и сил будет затрачено гораздо больше, чем можно выручить денег. Поэтому лучше всего аккумулятор занести в пункт приема металлолома.

Удельный вес свинца в аккумуляторе 60 А/ч

Если с аккумулятором в 55 А/ч все понятно, то сколько свинца в аккумуляторе 60 А/ч, и выгодно ли его добывать? В автомобильном аккумуляторе на 60 А/ч находится примерно двенадцать килограмм свинца и его примесей.

Если же говорить о чистом свинце, то в таком аккумуляторе его не больше трех-четырех килограмм. При этом остальная масса складывается из веса корпуса: пластмассы и перегородок ПВХ. Разница в удельном весе не является колоссальной, поэтому вывод напрашивается сам собой.

Как разобрать старый аккумулятор?

Перед тем как начать описывать процесс разборки старого аккумулятора, стоит отметить, что разборными делались аккумуляторы в СССР. На советском приборе можно было осуществить замену одной либо нескольких банок, и вновь собрать устройство.

Аккумуляторы, которые выпускаются в настоящее время, не предполагают вмешательства извне. Производитель создает эти устройства с расчетом на то, что после истечения срока их эксплуатации автомобилист избавится от вышедшего из строя элемента питания и приобретет новый.

Потому прежде чем собираться разбирать аккумулятор, следует потренироваться на нерабочем экземпляре. Также важно добавить и то, что после разборки и сборки аккумулятора его эксплуатация становится весьма и весьма большим вопросом.

Для разборки устройства необходимо вооружиться перчатками из резины, защитными очками, лобзиком, предназначенным для резки металла, болгаркой, пассатижами, молотком, плоской отверткой, зубилом, паяльником повышенной мощности, дрелью, а также строительным феном.

Аккумуляторы в основном заправляются кислотой, которая разведена дистиллированной водой до определенной плотности. Электролит при взаимодействии с кожей человека вызывает сильные химические ожоги. Для того чтобы обезопаситься от пагубного воздействия электролита, его нужно слить. Делается это посредством просверливания отверстий на дне банки. Вентиляцию банок надо предварительно закрыть. А под просверленные отверстия ставится стеклянная тара, туда и будет сливаться электролит. Если аккумуляторная батарея не оснащена пробками, то отверстия следует делать со стороны, где должны располагаться пробки. Так электролит вытечет гораздо быстрее.

После того как электролит был слит, нужно промыть банки водой. Дальше болгаркой либо лобзиком, следуя по периметру аккумулятора, отпиливается крышка от аккумуляторного корпуса. Затем следует потянуть за крышку. Вполне возможно, вместе с отпиленным элементом удастся вытащить аккумуляторные пластины. При этом крышка достаточно легко сойдет с приводных клемм. Если этого не произойдет, то придется поработать зубилом и молотком и вручную извлечь пластины аккумулятора.

После осуществления вышеперечисленных действий можно получить доступ к «внутренностям» аккумуляторной батареи.

Самостоятельная плавка свинца

Бытует распространенное мнение, что свинец из аккумуляторной батареи легко плавится в домашних условиях на плите: газовой или же электрической. Да, действительно, это так.

Но при этом плавится доступный металл: клеммы, мостики и решетка. Для того чтобы добыть остальной свинец, необходимо достичь температуры 600-1000 градусов и при этом использовать особые химические реагенты. Тем не менее в оксидах и диоксидах также присутствует свинец. Отвечая на вопрос, сколько свинца в аккумуляторе 55 А/ч, стоит учитывать не только легкоплавкий металл. Следует брать во внимание и тот, который можно получить из оксидов и диоксидов, используя реагенты и высокие температуры.

Так что вопросы, сколько чистого свинца в аккумуляторе и сколько свинца в нем в целом, имеют несколько разные ответы: первый ответ будет касаться металла, который легко получить и в домашних условиях. Второй — всего свинца, который находится в автомобильном аккумуляторе.

Целесообразно ли разбирать аккумулятор?

Исходя из вышеизложенного стоит ответить, что гораздо прибыльнее и эффективнее сразу же сдать аккумулятор в пункт приема или на завод-производитель. Таким образом, можно получить и больше денег (в сравнении с той суммой, которую можно получить за «свинцовые крохи»), и сэкономить время и силы.

Сколько весит автомобильный аккумулятор? {Простое объяснение}

Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько весит автомобильный аккумулятор? Я думаю, вы могли это сделать, когда забирали автомобильный аккумулятор, потому что у меня возник этот вопрос, когда я заменял автомобильный аккумулятор на новый. Автомобильный аккумулятор является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, потому что он отвечает за передачу тока на стартер, когда вы пытаетесь запустить двигатель.

Вес автомобильного аккумулятора зависит от размера аккумулятора, но известно, что средний вес автомобильного аккумулятора составляет около 41 фунт .Размер аккумулятора различается для разных типов автомобилей, и чтобы узнать точный вес аккумулятора, вы должны знать тип и размер аккумулятора, прикрепленного к вашему автомобилю.

Сколько весит автомобильный аккумулятор: все, что вам нужно знать

Подробно все о массе автомобильного аккумулятора вы узнаете далее в этой статье:

Насколько тяжел автомобильный аккумулятор ?

Автомобильный аккумулятор не сильно весит, и средний человек легко его подберет.Различные типы автомобильных аккумуляторов имеют разный вес из-за различий в размерах. Вес всех автомобильных аккумуляторов составляет от 30 до 50 фунтов, а автомобильный аккумулятор весом 50 фунтов больше, чем тот, который весит 30 фунтов.

Вес автомобильного аккумулятора также зависит от возраста и группы BCI (Battery Council International).

Почему важно знать вес автомобильного аккумулятора ?

Важно знать о важных компонентах вашего автомобиля, и аккумулятор является одним из них.Если вы пользуетесь автомобилем, вы должны знать, что батарея разряжается по истечении определенного периода времени, а затем ее необходимо заменить. Так что, если вы знаете, сколько весит ваш автомобильный аккумулятор, вы сможете заменить его новым, который весит так же, как оригинальный.

Вес автомобильного аккумулятора определяет его характеристики и мощность, поэтому вам необходимо знать о нем при его замене. Если аккумулятор не обеспечивает необходимое количество энергии, производительность вашего автомобиля снизится.

Кроме того, если вес нового аккумулятора отличается от веса оригинального аккумулятора, это может повлиять на вес автомобиля. Также важно знать , сколько весит автомобиль , поскольку это очень помогает вам в автобезопасности.

Почему автомобильные аккумуляторы тяжелые ?

Это также вопрос, почему автомобильные аккумуляторы тяжелые и почему они не легкие. Автомобильные аккумуляторы тяжелые из-за материалов, из которых они сделаны. Большинство автомобильных аккумуляторов содержат в себе смесь свинца и растворов электролита, содержащую значительный вес.Эту смесь нельзя заменить никакими другими материалами, потому что они являются лучшим источником энергии для вашего автомобиля. Это потенциальная причина большого веса автомобильных аккумуляторов.

Однако некоторые другие типы батарей, такие как литиевые и LiFePO4 батареи, могут использоваться в качестве альтернативы свинцово-кислотным батареям. Вот что вам следует знать о литиевых и LiFePO4 батареях:

  • Литиевые батареи лучше всего подходят для гибридных электромобилей, они легче и эффективнее свинцово-кислотных аккумуляторов.Кроме того, они дороже обычных автомобильных аккумуляторов.
  • LiFePO4 — это еще один тип литиевой батареи, который имеет более длительный срок службы, чем свинцово-кислотная батарея. Как и литиевые батареи, они легкие и дорогие.

Сколько M uch Весит аккумулятор на 12 В?

Аккумулятор на 12 В используется в большинстве автомобилей, и он обеспечивает достаточное количество энергии, которое требуется автомобилю для работы. Вес автомобильного аккумулятора на 12 В составляет около 30 фунтов.

Сколько весит мой автомобильный аккумулятор?

Если вы хотите определить вес автомобильного аккумулятора, вы можете проверить этикетку аккумулятора или упаковку. На этикетке есть вся важная информация, относящаяся к вашей батарее, и там вы можете узнать, сколько весит ваша батарея. Если этикетка стерлась и вы не можете ее найти, вы можете зайти в Google и ввести модель своего автомобиля и другую необходимую информацию. Вы обязательно узнаете вес автомобильного аккумулятора.

Заключение

Речь шла о том, сколько весит автомобильный аккумулятор и почему вам нужно об этом знать. Аккумулятор — один из важнейших компонентов автомобиля, и вы должны иметь достаточно знаний о нем. Зная такие вещи, вы сможете при необходимости заменить их самостоятельно. С помощью некоторых инструментов вы также можете узнать состояние вашей батареи.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы, которые могут оказаться полезными:

Сколько в среднем весит автомобильный аккумулятор?

Средний вес автомобильного аккумулятора составляет около 41 фунта.Большинство автомобильных аккумуляторов весят от 30 до 50 фунтов, при этом примерно 50-фунтовая батарея используется в больших автомобилях, требующих большей мощности для работы, в то время как примерно 30-фунтовая батарея используется в небольших автомобилях.

Насколько тяжелы автомобильные аккумуляторы?

Вес автомобильного аккумулятора зависит от его типа и количества энергии, необходимого для его функционирования. Максимальный вес автомобильного аккумулятора составляет около 50 фунтов, а минимальный — 30 фунтов.

Сколько весит пустой автомобильный аккумулятор?

Пустой автомобильный аккумулятор весит около 15 фунтов для тяжелых моделей и 7 фунтов для легких моделей.

На сколько хватает заряда автомобильного аккумулятора?

Срок службы свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора составляет от 4 до 6 лет. На срок службы автомобильного аккумулятора влияют некоторые факторы, например привычка вождения, тип транспортного средства и погодные условия, в которых вы едете. Поэтому проверяйте аккумулятор самостоятельно или не реже одного раза в год.

Todo lo que necesita saber sobre el peso de la batería del automóvil

Todo lo que necesita saber sobre el peso de la batería del automóvil

¿Alguna vez te имеет preguntado cuánto pesa la automóvila de? La verdad es que no mucha gente conoce el peso de su batería.Sin embargo, conocer esta información puede resultar muy útil. Hoy aprenderá más sobre el peso de la batería y por qué es importante saber cuánto pesa su batería.

¿Cuál es el peso promedio de una batería de automóvil?

Si bien hay muchos tamaños differentes de baterías de automóvil, la mayoría de las personas tienen un tipo común. En promedio, una batería típica pesa entre 40 и 60 либр. Este es el rango de peso de la batería más común.

Por qué debería saber el peso de la batería de su automóvil

Lo crea o no, hay muchas razones por las que debe conocer el peso de la batería de su automóvil.A Continueación se Presentan Algunas razones muy importantantes por las que debe memorizar el peso de la batería.

Reemplazo

Cuando llegue el momento de reemplazar la batería, deberá comprar una que matching con el peso de su batería anterior. Эль-песо-де-ла-batería puede afectar el rendimiento de su automóvil y puedeterminar la Capicidad de energía. Equipar su automóvil con una batería que pesa menos que la anterior, reducirá Meaningamente el rendimiento de su vehículo.Siempre es una buena idea encontrar la batería del tamaño adecuado.

La Capcidad de levantar la batería

¡Seamos Sinceros! Нет todo el mundo tiene la Capacidad de levantar 60 libras. Si está en ese campo, sería útil saber cuánto pesa su batería antes de abordar un trabajo de reemplazo. Levantar una batería pesada por su cuenta puede incluso causarle lesiones. Entonces, antes de reemplazar la batería, averigüe cuánto pesa. Si su batería pesa más de lo que puede levantar, debe pedirle ayuda a un amigo.Además, es posible que desee desee la instalación de su nueva batería por un profesional. Esto le quitará una carga si lo hace.

Ubicación de la terminal

Las baterías con diferentes pesos a menudo tienen Diferentes estilos de terminales. Algunas baterías de vehículos tienen terminales ubicados en la parte superior, mientras que otros тендран терминалес ubicados en el costado. Conocer tanto el peso como el tipo de terminal que tiene su batería le fascará la vida.

¿Por qué son tan pesados?

Es posible que se pregunte por qué la batería de un automóvil es tan pesada en primer lugar.La respuesta está en el disño de la batería. La mayoría de las baterías de automóvil están fabricadas con una mezcla de plomo y una solución de electrolitos a base de agua. Esta mezcla es muy pesada y es la razón por la que la batería de su automóvil pesa tanto. La combinación de agua y plomo se utiliza para proporcionar су automóvil la потенция де arranque que necesita para arrancar.

Por otro lado, si Consuce un automóvil totalmente eléctrico, el peso de la batería puede ser mucho menor.Los vehículos eléctricos utilizan baterías de litio que se utilizan para suministrar energía al motor. Las baterías de litio duran más que las baterías de plomo-ácido tradicionales, pero tienen un Precio de compra mucho mayor. Estas baterías también pueden enfrentar issuesas de rendimiento en climas muy fríos.

Pesos de baterías comunes por grupo

Las baterías de automóvil se colocan en grupos para compras de Identificación. Estos grupos pueden identityar el tipo de batería, la ubicación del terminal, el voltaje nominal y el peso.A continación encontrará cada grupo y aprenderá más sobre ellos. Tenga en cuenta que estos son los grupos de baterías más comunes. Si tiene un automóvil híbrido o totalmente eléctrico, su batería no secluirá en uno de estos grupos.

  • Grupo 47: las baterías de este grupo pesan 35 libras. Uno de los modelos de automóviles comunes que using este grupo de baterías es el Honda Accord.
  • Grupo 35: las baterías de este grupo pesan 39 libras y el modelo de vehículo más común que usa esta batería es el el Toyota RAV4.
  • Grupo 26R: las baterías de este grupo pesan 28,4 libras y el modelo de vehículo más común que usa esta batería es el Subaru Impreza.
  • Grupo 24F: las baterías de este grupo pesan 45 libras y el modelo de automóvil más común que usa esta batería es el el Toyota Corolla.
  • Grupo 65: las baterías de este grupo pesan 44,6 libras y el modelo de vehículo más común que usa esta batería es el Ford Explorer.
  • Grupo 48: las baterías de este grupo pesan 46,7 libras y el modelo de automóvil más común que usa esta batería es el Ford Focus.
  • Grupo 94R: las baterías de este grupo pesan 53,6 libras y el modelo de automóvil más común que usa esta batería es el el Nissan Altima.
  • Grupo 51: las baterías de este grupo pesan 27 libras y el modelo de automóvil más común que usa esta batería es el el Honda Civic.

Estos son los tipos más comunes de grupos de baterías y su batería probablemente pertenezca a uno de los anteriores.

Cómoterminar el peso de la batería de su automóvil

Ahora que sabe que las baterías están agrupadas, le resultará más fácil encontrar el peso de su batería.Una vez que sepa el peso de su batería, puede utilizar la información anterior para averiguar a qué grupo pertenece. Эсто фасилитара эль педидо де уна батерия нуэва.

Una de las formas más rápidas determinar el peso de su batería es leyendo la etiqueta. La mayoría de las etiquetas de la batería estarán en la parte superior de la batería. Habrá mucha información en la etiqueta, включая el mes y año en que se instaló la batería y el peso de la batería en libras. Sin embargo, con el tiempo, es posible que la etiqueta de la batería se haya desgastado.Si esto sucede, puede encontrar el peso de la batería de fábrica recomendado para su automóvil en el manual del propietario.

La comida para llevar

Como puede ver, hay muchas razones por las que es importante conocer el peso de la batería de su automóvil. Conocer el peso de su batería puede ayudarlo a elegir el reemplazo righto, lo cual es vital para el desempeño de su vehículo. La batería adecuada le proporcionará toda la Potencia que necesita para navegar de forma segura por la carretera.Por lo tanto, antes de ir a comprar baterías, asegúrese de averiguar el tipo de grupo de batería recomendado por la fábrica. Esto le ayudará определитель qué batería es la adecuada para usted.

Подходит ли вам легкий аккумулятор?

Когда дело доходит до гонок в Соединенных Штатах, немногие гоночные серии могут сравниться с технологиями и расходами, связанными с выставлением конкурентоспособных команд в американской серии Ле-Ман. Только шины и топливо могут обойтись команде в четверть миллиона долларов в год, а программы по двигателям могут стоить 500 000 долларов и более!

В этих автомобилях важна каждая малая доля веса, поэтому широко используются углеродное волокно, алюминий и другие легкие материалы, при этом практически не учитываются связанные с этим расходы.В этот список входят легкие (часто литий-ионные) гоночные батареи. Эти батареи часто будут весить долю (10 фунтов или меньше) обычного автомобильного аккумулятора и будут стоить 2000 долларов или больше.

Эти батареи подходят для гоночных команд с высокими доходами, но подходят ли они среднему потребителю или гонщику-любителю выходного дня? Ответ на этот вопрос, вероятно, зависит от того, насколько серьезно кто-то относится к своим гонкам.

Многим энтузиастам нравится идея более легких аккумуляторов, но они не без ума от литий-ионных ценников.Некоторые из них могут обратиться к другим легким альтернативам, таким как батареи для газонокосилок. Хотя эти батареи могут иметь достаточно силы тока запуска для запуска двигателя, они не предназначены и не предназначены для этих применений. Кроме того, батареи меньшего размера более подвержены повреждению из-за высоких температур, которые часто встречаются под капотом автомобиля. Эти батареи могут работать в течение некоторого времени в некоторых приложениях, но они не являются хорошей идеей для долговременной или повседневной надежности.

Вопросы, на которые нужно ответить большинству энтузиастов, если они хотят снизить вес с помощью своих батарей, довольно просты. Какие еще варианты они изучали для снижения веса? Если они перемещают свою батарею в багажник, учли ли они дополнительный вес проводов аккумуляторных кабелей в багажник? Это гоночный автомобиль или обычный гонщик, который иногда используется для гонок? Это единственная батарея, которую они планируют использовать в этой машине? Живут ли они в жарком климате, который особенно тяжело относится к обычным батареям и еще хуже — к батареям меньшего размера?

В конце концов, энтузиастам необходимо реалистично подходить к выбору, который они делают.Использование более крупной батареи может привести к большему весу, но она также будет более надежной, тогда как с меньшими батареями часто бывает наоборот. Для дорогостоящих гоночных команд ALMS легкие литий-ионные батареи незаменимы для их специфичных для гонок приложений, особенно когда у них всегда есть OPTIMA под рукой в ​​боксах и гаражах, чтобы все работало надежно.

Сколько весит автомобильный аккумулятор?

Мы уверены, что в вашей машине есть аккумулятор, но знаете ли вы, сколько он весит? Не удивимся, если вы не уверены.«Сколько весит автомобильный аккумулятор?» это не совсем частый вопрос, который задает большинство водителей.

Учитывая, что вам, вероятно, никогда не приходилось брать автомобильный аккумулятор, вы, вероятно, даже не представляете, насколько он тяжелый или легкий. Это не один из тех компонентов или инструментов, которые вы должны сами ставить на место или убирать с дороги. Когда вы хотите сделать базовый уход за автомобилем, например, мыть и детализировать. Правда в том, что они, вероятно, тяжелее, чем вы думаете. Но о весе автомобильных аккумуляторов можно рассказать гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Общее изображение

Сколько весит автомобильный аккумулятор? Простой ответ обычно составляет от 25 до 60 фунтов. Вы можете задаться вопросом, как может быть такой широкий диапазон для одного компонента. Мы объясним это более подробно ниже.

Если вас интересует точный вес автомобильного аккумулятора, вы можете сначала определить его местонахождение в конструкции двигателя и проверить поверхность на наличие ярлыка. Там обычно указывается вес нетто батареи (хотя и не всегда).Так что вы сможете без проблем получить быстрый ответ по собственному автомобилю.

В случае отсутствия четкой метки вам, возможно, придется провести расследование самостоятельно, покопавшись. В качестве альтернативы, мы можем дать вам довольно хорошее представление здесь, в этой статье.

Что влияет на вес аккумулятора?

Думая о том, сколько весит автомобильный аккумулятор, следует учитывать несколько влияющих факторов:

1. Модель автомобиля

Вероятно, не будет так удивительно узнать, что, как правило, более крупные автомобили имеют более тяжелые батареи. .Если вы посмотрите на 10 самых продаваемых моделей автомобилей в США и сравните их размеры батарей, вы начнете видеть общую картину. Под списком вы найдете несколько пикапов, таких как Ford F-150 и Dodge Ram. Как и следовало ожидать, их батареи весят более 40 фунтов (42 и 49 соответственно).

Популярные внедорожники, такие как Nissan Rogue и Toyota Rav4, поставляются с батареями весом 40 фунтов. На нижнем уровне вы можете найти Honda Civic с аккумулятором весом всего 29 фунтов. Однако это не универсальная наука, поскольку такие гибриды, как батарея Toyota Corolla, от которой можно ожидать чего-то более легкого, весит 30 фунтов.

902
Автомобиль Вес (фунты) Вес (кг)
Ford F Series 42 19,1
Dodge Ram 49 40 18,1
Toyota Rav4 40 18,1
Honda Civic 29 13,2
Toyota Corolla 1

2. Резервная мощность

Еще одним ключевым фактором является то, сколько энергии может быть сохранено для использования для освещения, насосов и других компонентов с электрическим приводом в случае остановки двигателя. Чтобы узнать это, вам нужно найти «резервную емкость» автомобиля, то есть число, указывающее количество минут, в течение которых аккумулятор может поддерживать разряд в 25 ампер при 80 ° F. Снова. Вы можете догадаться о практическом правиле — чем больше резервная емкость, тем больше вес батареи.Например, аккумулятор емкостью 80 может весить 30 фунтов, а аккумулятор емкостью 120 может весить 41 фунт.

Другие факторы, такие как номера группы BCI, немного усложняются, но конкретный номер BCI также укажет вам вероятный вес автомобильного аккумулятора, если вы не сможете увидеть его на этикетке.

Зачем нам это знать?

На этом этапе у вас может возникнуть вопрос, почему вообще важно знать, сколько весит автомобильный аккумулятор.Короче говоря, если вас вообще беспокоит общий вес вашего автомобиля. Тогда аккумулятор — это компонент, который составляет значительную его часть. Допустим, вы готовите машину к гоночной трассе или хотите облегчить нагрузку в рамках экономии топлива. Аккумулятор может добавить до 60 фунтов или более к общему весу вашего автомобиля. Это важно как отдельный компонент.

Обычно батареи для гибридных автомобилей весят меньше из-за их конструкции. Литий-ионный в целом легче, чем свинцово-кислотный.Например, Honda Accord имеет батарею на 520 CCA (ампер холодного пуска), которая весит довольно изящные 28 фунтов. Subaru Impreza, с другой стороны, затмевает это своей мощной батареей 900 CCA, весящей 61 фунт.

Снижение нагрузки

Есть варианты для тех, кто хочет облегчить нагрузку на свой автомобиль с помощью более легкого аккумулятора. Некоторые модели существуют весом от 10 до 20 фунтов. Уменьшенный вес может способствовать улучшению управляемости и общей производительности.Однако есть некоторые потенциальные подводные камни, например, выбор легкого аккумулятора, несовместимого с требованиями к мощности вашего автомобиля. Если рейтинг CCA для более легкой батареи слишком низкий, вам придется приобрести что-то большее.

Знай свой аккумулятор; Знай свой автомобиль

Очень важно знать основную информацию о семейном автомобиле. Это поможет вам лучше поддерживать его, а также знать его возможности и ограничения. Если, с другой стороны, вы все еще чувствуете себя немного растерянным в отношении какой-либо части вашего автомобиля, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или поговорить с вашим местным механиком, чтобы узнать больше.

Бонус: сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора?

Маленький автомобильный аккумулятор — размер, вес и характеристики_Greenway аккумулятор

Итак, существует множество различных типов автомобильных двигателей, и требования к батареям у каждого из них разные. Хотя требования к двигателю разные, некоторые люди также выбирают аккумулятор в зависимости от его веса, размера и производительности.

Это связано с тем, что эти аккумуляторы отличаются от других аккумуляторов и, в зависимости от их характеристик, могут работать лучше, чем обычные аккумуляторы и аккумуляторы с номиналом для вашего автомобиля.Поскольку существует множество автомобильных аккумуляторов, которые известны своим размером, весом и характеристиками, здесь мы обсудим самый маленький и легкий аккумулятор, который вы можете получить.

Какой самый маленький автомобильный аккумулятор?

Итак, автомобильные аккумуляторы делятся на разные группы в зависимости от их характеристик. Здесь мы обсудим самый маленький автомобильный аккумулятор, который вы можете получить

.

Группа 35 Батареи.

Если вы ищете самый маленький автомобильный аккумулятор, который не только способен уменьшить общий размер, но и обеспечивать необходимую производительность там, где это необходимо, то аккумуляторная батарея группы 35 будет лучшим выбором для вас.Здесь мы объясним различные характеристики батарей группы 35.

Физический размер

Физический размер батарей группы 35 указан ниже в дюймах.

  • Высота около 7,7 дюйма.
  • Ширина около 6,7 дюйма.
  • Длина около 9,5 дюймов.

Однако эти размеры могут отличаться от производителя к производителю, но они не будут сильно меняться.

Химические вещества, используемые в этих батареях

Самое важное в батарее — это химический состав, который используется в батарее.Обычно существует 3 разных материала, один из которых является электролитом. Таким образом, эти батареи производятся по свинцово-кислотной технологии, в которой аккумулятор герметичен, поэтому утечки кислоты не возникает.

Вес этих батарей

Хотя эти батареи очень маленькие, их вес может составлять около 15 кг в зависимости от производителя.

Вместимость

Большинство батарей группы 35 могут без проблем обеспечивать постоянный выход 12 В на назначенную нагрузку в течение 90 минут.

Удивительные преимущества группы 35 аккумуляторов

Некоторые из наиболее удивительных характеристик этих батарей упомянуты ниже.

  • Работает в плохих погодных условиях.
  • Лучшая устойчивость к вибрации.
  • Контейнер прочный и полностью герметичный.
  • Эти батареи могут обеспечивать ток холодного пуска.

Какой автомобильный аккумулятор самый легкий?

Хотя всем автомобилям нужны аккумуляторы, чтобы обеспечить пусковую мощность и без проблем использовать электронные компоненты автомобилей.Некоторым автомобилям требуется, чтобы аккумулятор был легким. Гоночные автомобили — это забота, в которой больше всего требуются легкие батареи.

Вот почему многие производители работают над выпуском самых легких автомобильных аккумуляторов, сохраняя при этом характеристики. Итак, здесь мы обсудим самый легкий автомобильный аккумулятор.

Lite Blox аккумуляторы

Аккумуляторы Lite Blox специально разработаны производителями, чтобы предоставить любому пользователю самую легкую батарею, сохраняя при этом мощность и производительность.В этих батареях используются элементы LiFePO4 внутри батарей, которые помогают достичь наименьшего веса при сохранении производительности батарей.

Помимо самых легких аккумуляторов, эти аккумуляторы доступны в 3 различных размерах от 1,4 кг до 2,8 г, чтобы удовлетворить требования практически любого автомобиля. Одна из лучших особенностей этих аккумуляторов заключается в том, что они требовали каких-либо изменений в любом автомобиле, поскольку их можно просто заменить традиционными автомобильными аккумуляторами.

Это делает эти аккумуляторы очень применимыми и производительными.

Характеристики этих батарей

Некоторые удивительные особенности батарей Lite Blox обсуждаются ниже.

Будучи самыми легкими из имеющихся аккумуляторов, эти аккумуляторы могут обеспечить вес почти на 15–20 кг меньше, чем у традиционных аккумуляторов.

Нет никаких компромиссов в отношении качества Bild, поскольку каждое устройство проходит серию тестов перед отправкой.

Эти батареи не требуют обслуживания благодаря встроенной в батареи интеллектуальной системе управления зданием.

Вы можете проверить производительность и другие факторы, связанные с аккумулятором, через мобильное приложение.

Может ли аккумулятор быть слишком маленьким для автомобиля?

Да, двигатель и другие электронные компоненты каждого автомобиля изготавливаются в соответствии с различными требованиями и характеристиками аккумулятора. Вот почему в каждой машине есть номинальный аккумулятор. Однако иногда люди, как правило, используют в автомобилях батареи меньшего или большего размера. Это может происходить по разным причинам.

Но реальный вопрос здесь в том, может ли аккумулятор быть маленьким для автомобиля и будет ли он вызывать какие-либо проблемы. Да, есть некоторые проблемы, с которыми вам, возможно, придется столкнуться при этом, здесь мы обсудим некоторые из них

Проблемы, с которыми вам, возможно, придется столкнуться

Проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если установите в машину небольшой аккумулятор, обсуждаются ниже.

Проблемы при запуске автомобиля

Первая проблема, с которой вы можете столкнуться, — это проблема запуска автомобиля.Все автомобильные аккумуляторы рассчитаны на 12 вольт, но разница в батареях заключается в токе, который они обеспечивают, и в их емкости.

Когда вы используете маленькие батарейки в автомобиле, у вас может не быть достаточного количества тока для запуска двигателя. Это означает, что ваша машина не сможет эффективно заводиться.

Низкая производительность различных компонентов автомобиля

Компоненты, такие как информационно-развлекательная система, система безопасности и фары автомобиля, нуждаются в надлежащем питании.И правильная мощность есть только тогда, когда вы используете батарею с номинальным напряжением и током. Если в батарее не хватает тока, вы не сможете получить полную производительность от различных систем автомобиля.

В частности, фары автомобиля могут затемняться от батареек. Также существует риск повредить эти компоненты вашего автомобиля.

Заключение

Аккумуляторы — один из важнейших компонентов правильной работы автомобиля.Вот почему разные производители стараются производить более качественные и эффективные аккумуляторы. Здесь мы обсудили самые маленькие и самые легкие аккумуляторы, доступные для автомобилей. Мы также подробно остановились на некоторых проблемах, с которыми вам, возможно, придется столкнуться при использовании небольших аккумуляторных батарей в автомобиле.

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевая батарея

Exide Red Автомобильный аккумулятор MRED75D23L, Вес: 17,2 кг,


О компании

Год основания 1968

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Участник IndiaMART с мая 2010 года

GST27ACEPS2350K1ZF

Мы достигли респектабельного положения на рынке, предлагая качественный ассортимент Аккумуляторные изделия, инверторы и ИБП .В наш ассортимент входят гидрометры для аккумуляторов Thomson , ​​зарядные устройства и тестеры аккумуляторов Elak, аккумуляторы SMF VRLA, стационарные трубчатые аккумуляторы и аккумуляторы для электромобилей . Мы обладаем опытом в области предложения автомобильных аккумуляторов , ​​солнечных ИБП и инверторов, сетевых ИБП, автономных ИБП, статических ИБП, домашних ИБП Sine Wave и инверторов . Они доступны в различных спецификациях и считаются за их длительность, оптимальную работу и превосходную работу.

Наш ассортимент аккумуляторов, инверторов и ИБП закупается у таких известных производителей, как Amaron, Hi-Power и Sanso , которые обладают отличной репутацией. Кроме того, наши аудиторы качества строго проверяют весь диапазон на каждом уровне по четко определенным параметрам, чтобы гарантировать его соответствие установленным отраслевым стандартам. Нам также помогает хорошо сегментированная складская единица, которая помогает нам хранить нашу продукцию надлежащим образом и без каких-либо повреждений.Более того, конкурентоспособные цены и быстрая доставка позволили нам удовлетворить индивидуальные потребности наших уважаемых клиентов по всей стране.

Видео компании

ваш революционный легкий аккумулятор для производительности и автоспорта

ваш (r) эволюционный легкий аккумулятор

Дизайн, меняющий правила игры

С момента выхода на рынок в 2014 году наши аккумуляторы LITE↯BLOX доказали свою пригодность в профессиональном автоспорте и автомобилях с высокими характеристиками наряду с реальными конкурентными преимуществами в качестве полной замены тяжелых и устаревших свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов.

В LITEWERKS engineering с собственными разработками, производством и обслуживанием клиентов мы устанавливаем высочайшие стандарты для всей нашей продукции,
соответствует принципу «качество важнее количества» — спроектировано и произведено на Боденском озере, Германия. .
Этот легкий подход — настоящий сдвиг парадигмы, когда речь идет об экономии веса в автомобильной промышленности:

«Вес имел и всегда будет влиять на характеристики каждого объекта,
, который приводится в действие определенным количеством энергии.
Типичный болид Формулы 1, баланс которого остается неизменным относительно веса,
теряет 0,3 секунды за раунд на каждые лишние десять килограммов… »

(Гери Андерсон в интервью motorsport-total.com)

ведущая электроника в отрасли

Каждый LITE↯BLOX оснащен передовой технологией , интеллектуальной системой управления батареями (BMS), которая активно защищает элементы батареи от неправильного использования и перегрузки (напряжение, температура, ток).
Кроме того, данные телеметрии могут быть записаны в режиме реального времени и легко проанализированы для диагностических целей через ваш смартфон (альтернативно через CAN-шину).

Кроме того, каждым устройством можно активно управлять через наше приложение LITE↯BLOX APP с двумя инновационными функциями:

I.K.O.S. — Интеллектуальный аварийный выключатель
Полное отключение всех потребителей, так что — из-за низкого саморазряда — не нужно подключать зарядное устройство даже на длительное время ожидания (дистанционное отключение).

A.V.A.T. — Active Vehicle Anti Theft
все потребители по-прежнему получают питание, но как только зажигание включается, LITE↯BLOX постоянно отключается (активная защита от угона автомобиля).

полный ассортимент

подходящий стартерный аккумулятор для вашего применения:

Какая батарея LITE↯BLOX лучше всего подходит для вашей области применения?
-> Спросите у нашего конфигуратора автомобилей!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *