Прием свинцовых аккумуляторов для утилизации
Примечание:
Самовывоз от 50 кг
Скупка аккумуляторов осуществляется по адресу г. Москва, 1-й Грайвороновский проезд, 4.
Большая часть автомобильных АКБ изготавливаются с элементами из свинцовых сплавов и электролитом из кислот или щелочи. Данные изделия нельзя выбрасывать из-за токсичности, входящих в них элементов, поэтому единственное правильное решение — это сдать свинцовые аккумуляторы.
Компания «ЛОМ-АКБ» осуществляет прием свинцовых аккумуляторов в Москве на очень выгодных условиях. Более того, высокие цены — не единственное, чем мы можем вас заинтересовать. Прием и утилизация аккумуляторных батарей может сопровождаться их погрузкой и транспортировкой силами нашей компании.
Скупка старых аккумуляторов в Москве: в чем преимущества?
Гарантированное получение выгоды. Редкая перерабатывающая компания способна заплатить привлекательную сумму денег за старое оборудование (аккумуляторную батарею от личного автомобиля, источника бесперебойного питания). Сотрудники фирмы «ЛОМ-АКБ» готовы гарантировать, что стоимость выкупа старой аккумуляторной батареи будет максимально крупной, привлекательной;
Защита окружающей среды. Аккумуляторная техника создается с применением различных материалов (тяжелых металлов), которые при попадании в окружающую среду способны нанести существенный вред природе, включая представителей флоры, фауны. Стремительное развитие получили специализированные промышленные предприятия, занимающиеся переработкой металлических сырьевых отходов. Проявить заботу о природе, окружающих нас растения, рыбах и животных обязан каждый автолюбитель;
Удобный способ передачи оборудования. Воспользоваться предложением специалистов предприятия можно, посетив наш офис-магазин по адресу, который указан на сайте. Наши сотрудники всегда готовы приобрести силовое устройство.
Какие АКБ можно сдать в переработку?
Металлы, электролит, пластиковый корпус и вспомогательные вещества — составляющие аккумуляторного лома. Переработка свинцового аккумулятора предполагает использование одних компонентов для вторичного использования и утилизацию других. Отработанный электролит необходимо нейтрализовать. Свинец и пластик пригодны для вторичного использования.
Если брать во внимание вес изделия, то цена утилизации свинцовых аккумуляторов будет приемлемой, как для предприятий, так и для физических лиц.
Мы не ограничиваем вас ни видах сдаваемого лома, ни в его объемах. Сдаваемый АКБ может быть неповрежденный или поврежденный. Для организаций, у которых имеются отработанные аккумуляторы в больших объемах, мы предлагаем выгодное и долговременное сотрудничество. Предприятия, решившие сдать аккумулятор в утилизацию, могут рассчитывать на быстрое получение соответствующей документации, что избавит предприятие от проблем с законодательством и предотвратит наложение штрафа.
Обратившись к нам, вы можете:
-
Сдать свинцовую АКБ с электролитом или без него, которая использовалась в автомобиле;
-
Сдать АКБ с источников бесперебойного питания;
-
Сдать тяговые и другие модель.
В связи с тем, что старый АКБ сдается, как правило, для получения прибыли вопрос цены — то, что больше всего интересует наших клиентов. Стоимость определяется на основе нескольких факторов: объема всей партии, особенностей конструкции и типа батарей, наличия мусора
Перед взвешиванием электролит в неповрежденном аккумуляторе сливается в отдельную емкость для дальнейшей нейтрализации. Узнать актуальную стоимость наших услуг вы можете, связавшись с нашим представителем.
Но, так или иначе, переработка — лучшее решение, ведь старый АКБ нельзя выбрасывать, ведь он крайне токсичен для окружающей среды.
Приём свинцовых аккумуляторов — ООО Стандарт
Выгодно сдать свинцовые аккумуляторы предлагает компания «Стандарт». Мы производим закупку и прием свинцово-кислотных АКБ для их последующей утилизации. Сотрудничая с нами, вы помогаете улучшать экологию с выгодой для себя.
Отработанная АКБ – опасный мусор или ценный актив?
Ни в коем случае нельзя выбрасывать их на свалку или, что еще хуже – на улицу, за городом или хранить в подсобных помещениях. Под воздействием влаги, свинец в их составе окисляется и выделяет вредные химические соединения.
Находясь дома или в гараже, вышедшая из строя АКБ выделяет в воздух опасные испарения, незаметно, но неизбежно причиняя вред организму.
Между тем, элементы в составе аккумуляторных батарей являются дорогостоящими материалами и принимаются на утилизацию по весьма солидным расценкам. Чтобы избавиться от потенциального источника опасности с хорошей прибылью, достаточно сдать автомобильный аккумулятор в специализированный пункт приема.
Утилизация свинцово-кислотных аккумуляторов подразумевает:
- разбор пластикового корпуса;
- слив электролита;
- сортировку компонентов;
- повторное использование элементов в производстве.
Все эти процессы должны осуществляться в специальных условиях и только квалифицированными специалистами.
Прием свинцовых аккумуляторов
ООО «Стандарт» осуществляет прием свинцовых аккумуляторов по высокой цене. Мы обладаем лицензиями на переработку отходов 1-4 классов опасности и гарантируем соблюдение всех существующих правил и требований.
Почему работать с нами выгодно:
- честные сделки – фиксированная цена и точный расчет на электронных весах;
- наличная и безналичная форма расчета;
- удобный график без выходных;
- прием аккумуляторного лома в сети пунктов и вывоз собственным транспортом;
- сотрудничество с перерабатывающими заводами;
- самые выгодные цены;
- привлекательные условия при постоянном сотрудничестве.
Избавьтесь от выработавшего эксплуатационный ресурс автомобильного аккумулятора без вреда для экологии и собственного здоровья вместе с нами. Позвоните по телефону в Москве: +7 (495) 150-44-95!
Технология утилизации и повторной переработки свинцово-кислотных батарей
Какой бы долговечной не являлась вещь, однажды она выйдет из строя. Автомобильный аккумулятор – не исключение из этого правила. Но, в отличие от многих других предметов обихода, АКБ может жить второй, третьей и так далее, жизнью. Такое возможно благодаря технологии утилизации и повторной переработки свинцово-кислотных батарей. Сейчас мы узнаем, как хлам перерождается и становится новеньким аккумулятором.
Слить и обезвредить
Вообще, утилизация старых батарей – процесс довольно дорогой. Но в итоге, он приносит прибыль всем – и бывшим владельцам, сдавшим батарею в магазин, и промышленникам, получающим более дешевое сырье для новых АКБ, и человечеству в целом, ведь утилизация аккумуляторов предохраняет природу от тысяч тонн критически ядовитых отходов.
В ходе утилизации «вторую жизнь» обретают полипропилен моноблоков и свинец, единственное, что используется единожды – сернокислотный электролит. Его слив – первый этап утилизации АКБ.
Слитый электролит направляется в отстойники, где в течение суток шлам, состоящий из диоксида свинца, оседает на дно. Полученный осадок направляется на металлургическую обработку, а очищенный электролит нейтрализуется при помощи щелочи. В качестве таковой может использоваться кальцинированная сода (Na2C03), каустичеcкая сода (NaOH), известь (СаСОз), гидроксид кальция (Са(ОН)2). Щелочь подается в электролит постепенно, потому что реакция нейтрализации сопровождается большим выделением тепла. Нейтрализованный электролит направляется в сток. Он является достаточно экологичным и не наносит вреда окружающей среде, по нормативам, примеси в нем не превышают: соединения свинца — 0,1мг/л; взвешенные частицы — до 50мг/л. РН раствора должен быть равным 6,5 – 8,0.
Не забудьте снять пенку
Дальнейшие процедуры зависят от того, машинным или ручным способом будет перерабатываться аккумулятор. Ручной способ устарел, но все еще используется на небольших предприятиях.
Для начала, высверливаются места спайки перемычек с борнами. Затем, разогревается специальной горелкой место крепление крышки к моноблоку, оттуда извлекается расплавленная мастика, которая тоже способна служить повторно. Далее, отрицательные полублоки отделяются от положительных и направляются на переплавку. Образовавшуюся на поверхности пленку из оксидов и сульфатов свинца удаляют шумовкой и направляют на высокотемпературное восстановление. Положительные полублоки так же переплавляют, технология переплавки несколько отличается для разрушенных и целых пластин.
Потери свинца при таком способе переработки достигают десяти процентов, к тому же он сложен и требует участия большого числа рабочих рук, готовых к труду в пекле.
Через огонь, воду и стальные трубы
Поэтому, более прогрессивным сейчас является машинный способ переработки. При нем, корпус вместе с пластинами дробится на части, каждая из которых не превышает размера спичечного коробка. Мельчайшие фракции – свинцово-кислотная и свинцово-щелочная пасты оседают на фильтрах, находящихся после дробилок. Высушенный порошок с содержанием свинца направляется на переплавку, а крупные «куски» аккумуляторов проходят испытание водой. В воде части полипропилена всплывают наверх, а тяжелый свинец устремляется вниз. Пластик снимается с поверхности воды и переплавляется в пластиковые гранулы – готовое сырье для будущих моноблоков.
Вода, использованная для разделения, нейтрализуется, фильтруется и сливается в канализацию. Свинцовые части просушивают и плавят. Так как свинец наиболее плотный из всех соединений, входящих в состав АКБ, он при переплавке оседает на дно. Другие металлы с поверхности котла удаляются.
Чтобы окончательно очистить свинец от примесей, в тигель добавляется каустическая сода. Она взаимодействует с ненужными веществами и полученная «пенка» из прореагировавшей соды удаляется с поверхности тигеля. Наконец, уже с отлитого в формы свинца снимают тончайшую пленку, после чего формуются слитки химически чистого свинца. Как раз он и идет на изготовление решеток для новых батарей.
Вот так, старый, истративший свой ресурс аккумулятор, пройдя огонь, воду, дробление и замысловатые реакции из химически вредного отхода превращается в готовое сырье для новых батарей. Как Феникс, вновь и вновь восстающий из пепла.
Переработка лома свинцовых аккумуляторов — НПП Фирма СодБи
(812) 927-00-04
Телефон отдела покупки
свинцовых ломов.
Общие положения по переработке ломов
Переработка лома свинцовых аккумуляторов – процесс более сложный, технологически насыщенный, нежели работа с ломом черных металлов. Объясняется это тем, что изделия, подлежащие утилизации, по категориям цветного металлолома, имеют в своем составе не один вид как цветного, так и черного металла, а так же различные органические материалы (пластики, каучук, масла и т. п). Для этого необходимо специализированное оборудование и отработанная технология переработки. Примерные технологические этапы переработки лома свинцовых аккумуляторов:
Заготовка лома цветных металлов
В настоящее время внимание заготовителей ломов все более привлекает переработка лома, имеющая постоянный источник образования; стремление достичь наибольшей эффективности в придании лому товарного вида, ведут к включению в производственный процесс плавильных агрегатов. Кроме того, современной тенденцией перерабатывающих цветной металлолом предприятий является сращивание ломозаготовительного и плавильно-литейных процессов.
Лом аккумуляторов
Для получении 1 тонны свинца из природного сырья требуется примерно 1000 тонн породы, топлива, воды, воздуха и других компонентов! При этом, свинец является одним из постоянно образующихся от деятельности человека отходов. По Классу АЛ. Группа I-II ГОСТ 1639-93 «Лом и отходы цветных металлов и сплавов» данный отход классифицируется как свинец аккумуляторный. Утилизация лома аккумуляторов является процессом весьма непростым, хотя и более выгодным, нежели первичное получение материала. Сложность переработки лома свинца объясняется его химическим и структурным составом.
Химический состав вторичного свинцового сырья,% (сравнительная таблица):
Компоненты | Аккумуляторный лом (*-неразделанный) | Изгарь | Шламы | Пасты | Шлаки, штейны | Тировые земли | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Pb | 56 | 64-75 | 65-92 | 50-60 | 30-75 | 13-35 | 1,0-10 |
Sb | 3,0 | 3,0-5,5 | 0,5-10 | 0,5-1,2 | 0,1-0,5 | 0,5-2,5 | 0,1-0,5 |
Sn | — | 0,1 | 0,1-1,0 | 0,5-2,5 | 0,1-0,8 | 0,2-0,6 | — |
FeO | 0,8 | 0,8-1,0 | 2,0-4,0 | 2,0-4,0 | 3,0-4,0 | 4,0-12 | 13-18 |
CaO | 0,3 | 0,5-1,5 | 2,0-10 | 1,0-2,0 | 4,0-6,0 | 3,0-6,0 | 1,0-3,0 |
SiO 2 | 2,3 | 2,8-4,0 | 5,0-16 | 3,0-6,0 | 6,0-12 | 10,0-15 | 14-18 |
Al 2 O 3 | 1,1 | 1,2-1,6 | 2,0-6,0 | 2,0-4,0 | 2,0-4,0 | 3,0-5,0 | 6,0-8,0 |
S | 4,0 | 5,5-8,0 | — | — | — | 1,0-15 | — |
Cl | 1,8 | 1,5-2,2 | 0,5-1,0 | 12,0-16 | 0,5-2,0 | 1,0-2,0 | — |
Структурный состав аккумуляторного лома и содержание свинцовых соединений:
Пластины, контакты, перемычки (сурьмянистый свинец) | 50% | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масса положительных пластин | PbO 2 — 90%, PbO — 7%, PbSO 4 — 3% | |||||||||
Масса отрицательных пластин | Pb — 95%, PbO — 3%, PbSO 4 — 4% | |||||||||
Шламы | Pb — 70% | |||||||||
Эбонит, полипропилен, полиэтилен, поливинилхлорид, пек, ткани (блоки, крышки, пробки, уплотнители и т. п.) | 20-25% | |||||||||
Засоренность батарей: -с электролитом; | 50% | |||||||||
-без электролита в эбонитовых моноблоках; | 45% | |||||||||
-без электролита в термопластовых моноблоках | 40% |
Справочная таблица засоренности лома свинца:
№ | Вид лома | Средняя засоренность | |||
---|---|---|---|---|---|
Всего | В том числе | ||||
Железо | Масло | Прочее | |||
1 | Аккумуляторы автомобильные, тракторные, танковые без электролита: | ||||
— в эбонитовых баках; | 45 | — | — | 45 | |
— в деревянных ящиках с эбонитовыми баками | 55 | — | — | 55 | |
2 | Аккумуляторы авиационные в эбонитовых баках, | ||||
неразделанные | 45 | — | — | 45 | |
3 | Аккумуляторы морские в эбонитовых баках, | ||||
неразделанные | 35 | — | — | 35 | |
4 | Лом аккумуляторов: свинцовые пластины автомобильных, тракторных и танковых аккумуляторов с эбонитовыми и деревянными прокладками и эбонитовыми крышками | 25 | — | — | 25 |
5 | Пластины свинцовые автомобильных, тракторных, танковых и самолетных аккумуляторов с эбонитовыми и деревянными прокладками | 20 | — | — | 20 |
6 | Пластины свинцовые морских аккумуляторов с сепараторами (прокладками) | 17 | — | — | 17 |
7 | Лом аккумуляторов: свинцовые пластины без прокладок | 15 | — | — | 15 |
8 | Свинец кабельный, снятый механическим путем | 2 | — | — | 2 |
9 | Свинец кабельный, выплавленный из кабеля обжигом в чушки | 1 | — | — | 1 |
10 | Пломбы свинцовые отработанные | 3 | — | — | 3 |
11 | Противовесы железнодорожных скатов (свинцовые в железной оболочке) | 68 | 68 | — | — |
12 | Свинец рольный, разделанный | 1 | — | — | 1 |
13 | Свинец рольный с электрованн: | ||||
— неразделанный | 5 | — | — | 5 | |
— разделанный | 2 | — | — | 2 | |
14 | Трубы свинцовые, разделанные | 5 | — | — | 5 |
Этапы переработки аккумуляторного лома:
По виду используемой для плавки сплавов энергии, все плавильные печи делят на топливные и электрические (рис. 1, рис. 2).
Рис. 1. Топливные плавильные печи: а — тигельная; б — отражательная; в — шахтно-ванная
Рис. 2. Электрические печи (сопротивления и индукционные): а — тигельная; б — отражательная; в — индукционная тигельная: г- индукционная канальная
Так как температура плавления свинца 327°С, а при его рафинирования температура расплава не должна превышать 600°С, свинцовые расплавы не поглощают газов и химически не активны, то для термической переработки свинцового лома подходят все типы печных агрегатов.
Выбор того или иного оборудования основывается на следующем:
- объемы переработки;
- наличие, мощности и экономичность определенных энергоносителей;
- эксплуатационные затраты;
- затраты на охрану окружающей среды;
- уровень качества выходного продукта (насыщенность технологического процесса).
Для переработки аккумуляторного лома с достаточной эффективностью можно применять отражательные печи (рис.1-б, рис. 2-б), технологический процесс в которых сводится к простому расплавлению свинцового металлолома и получению на выходе, так называемого, чернового свинца, загрязненного примесями сурьмы, олова, меди, серы, алюминия, железа, цинка и т.д. Удаление этих примесей, сведение содержания соединений к определенным нормам (рафинирование) позволяет повышать марку свинца (ГОСТ 3778-93). При использовании тигельных печей сопротивления или топливных (рис.1-а, рис. 2-а), плавка ведется в чугунных либо стальных тиглях. Преимуществом тигельных печей перед отражательными является отсутствие прямого контакта нагревательного элемента и расплава, что снижает процент потерь металла, ограничивает окисляемость металла. Свинец быстро остывает, что зачатую создает проблему с его разливкой. Тигель для разливки может доставаться из печи, либо тигельная печь может быть наклоняемой, так же может использоваться специальный насос для перекачки свинца. Так же в тигельной печи проще вести процессы рафинирования. Однако отражательная печь позволяет перерабатывать большие объемы металлолома (стандартные тигли имеют объем до 0,5 т), использовать более «грязные» лома. В отражательных печах отсутствует необходимость замены прогоревшего (разрушившегося) тигля. Печи шахтно-ванной конструкции плавильного агрегата (рис.1-в) позволяют производить термическую переработку неразделанного аккумуляторного лома, включающего и баки. Шихта шахтной плавки имеет примерно следующий состав: 60% — аккумуляторный лом в сборе, 25% — мелкое свинцовое сырье (изгарь, шлам, шлак, дроссы, пластины аккумуляторов и т.п.), 15% — флюсы и кокс. Шихта загружается слоями: мелкое сырье – нижний слой, кокс – средний слой, аккумуляторы – верхний слой. Горячее дутье подается в печи со стороны ванны на шахту. Это позволяет осуществлять просушку сырья и материалов и постепенную стабильную плавку свинца. Так же это способствует снижению содержания свинца в шлаках. Органические вещества (емкости и баки) так же сжигаются, при этом процесс горения становится автогенным, органика горит с выделением дополнительного тепла, что в свою очередь позволяет использовать меньшее количество топлива на форсунки и кокса в шихте. Расплавленный свинец из шахты переходит в ванну, где подвергается экспресс-анализу и рафинированию. Потери свинца при шахтной плавке не превышают 2%.
Утилизация б/у аккумуляторов. Сдать старый акб в Магнитогорске
Цены на прием Б/У аккумуляторов
Емкость АКБ (Ач) | Цена на обмен | Цена за наличные |
35 | 550.00 руб | 450.00 руб |
45, кубик | 600.00 руб | 500.00 руб |
55 – 74 | 800. 00 руб | 700.00 руб |
75 – 95 | 900.00 руб | 800.00 руб |
100 – 110 | 1100.00 руб | 1000.00 руб |
132 – 140 | 1250.00 руб | 1200.00 руб |
180 – 195 | 2400.00 руб | 2200.00 руб |
220 – 225 | 2700.00 руб | 2500.00 руб |
Оптовые цены на АКБ
Объем АКБ | Цена |
Опт от 1 тонны (наличный) с вашей доставкой на наш склад | 50 руб/кг |
Опт от 1 тонны (наличный) с нашим вывозом | 49 руб/кг |
Опт от 1 тонны (безналичный) с вашей доставкой на наш склад | 55 руб/кг |
Рекомендуем на обмен
Пункты приема в Магнитогорске
Магазин «ЭнергоМет Аккумуляторы» г. Магнитогорск, Грязнова 44/2 +7 (3519) 49-43-00 Пн-Вск: с 9-00 до 20-00 Менеджер: Евгений
Магазин «Автоша». Оптово-розничный склад г. Магнитогорск, ул. Калмыкова 66/3 +7 (3519) 49-43-49 Пн-Пт: с 9-00 до 19-00; Сб-Вск: с 9-30 до 17-00 Менеджер: Александр
Магазин «ЭнергоМет Аккумуляторы» г. Магнитогорск, пл. Горького 2 +7 (3519) 49-43-03 +7 (902) 618-43-22 Пн-Пт: с 9-00 до 20-00; Сб-Вск: с 9-00 до 18-00 Менеджер: Вадим
На карте Магнитогорска
Срок службы аккумуляторных батарей составляет от трех до пяти лет. Данный вид отходов является одним из самых распространенных. И, вместе с тем, аккумуляторный лом – это достаточно сложное для утилизации сырье. Ведь и кислотные автомобильные аккумуляторы, и щелочные батареи содержат опасные химические вещества, с которыми нельзя контактировать неспециалистам.
ООО “ЭНЕРГОМЕТ” – компания, имеющая разрешение на осуществление деятельности по обращению с опасными отходами, предлагает предприятиям и гражданам услугу:
- по приему и сбору отработанных аккумуляторов, как с электролитом, так и без него, для их первичной переработки и последующей утилизации;
- демонтаж и последующая утилизация стационарных аккумуляторных батарей систем бесперебойного питания;
ООО “ЭНЕРГОМЕТ” принимает на утилизацию отработанные аккумуляторные батареи как с неслитым электролитом, так и без электролита (аккумуляторные батареи всех видов и даже специального назначения).
Осуществляет транспортировку аккумуляторных батарей.
У компании ООО “ЭНЕРГОМЕТ” существует очень гибкая схема платежей. Больше всего, конечно, выигрывают постоянные клиенты и оптовики. Но и новым заказчикам наши менеджеры всегда идут навстречу – цены у фирмы договорные.
Наша фирма решает множество вопросов от комплексного выполнения заявки на утилизацию нескольких разновидностей техники до единовременного вывоза. Наши специалисты могут выехать на место для осмотра и предварительной оценки количества лома.
Утилизация аккумуляторных батарей компанией ООО “ЭНЕРГОМЕТ” – это четко отработанный процесс, проверенный временем и подтвержденный качеством.
Деятельность компании лицензирована (лицензия № ОТ-56-002793(74) от 15.05.2009) и составляет: сбор, транспортирование, хранение (складирование), отработанных аккумуляторов с электролитом и без электролита с целью последующей передачи отходов первичной переработки на предприятия, имеющие лицензии МПР России или его территориального органа на деятельность с опасными отходами.
Утилизация старых аккумуляторов производится в следующем порядке:
- Заключение договора, подготовка и оформление документов
- Прием отработанных аккумуляторов и лома на утилизацию
- Оплата
При приеме отработанных аккумуляторов выдаются все необходимые документы: договор, приемо-сдаточный акт, копия лицензии. Прием вышеперечисленных отходов осуществляется на складе компании по адресу ул. Калмыкова 66/3.
Сдать аккумулятор свинцово-кислотный на утилизацию
Вы ввели запрос в поисковой системе «где и куда сдать аккумулятор свинцово кислотный в г. Москва на утилизацию рядом со мной за деньги»? Значит вам поможет эта страница сайта. Разберемся какие следует учитывать особенности реализации батарей и где осуществляется прием свинцовых аккумуляторов по выгодной цене за кг в Москве и Московской области. Если вы нашли у себя дома старый свинцовый АКБ, то можно неплохо заработать на сдаче на переработку, для этого нужно выбрать профильный пункт приема с высокими ценами и удобными условиями. В приемке «Вторсырьё» производится скупка различных аккумуляторов в любом состоянии, круглосуточно и по удобным адресам. В МСК и МО, организация предлагает лучшую стоимость в регионе на аккумуляторы любых категорий. Так как компания имеет официальную лицензию, утилизация и последующая переработка осуществляется согласно государственным нормам.
Скупка старых свинцовых аккумуляторов за деньги
Свинцово-кислотные аккумуляторные батарея являются токсичными, как для человека, так и для окружающей среды, поэтому важно не только вовремя избавиться от б/у АКБ, так и правильно утилизировать этот вид отходов. Если вы не хотите навредить природе, то продавайте старые аккумуляторы в организации которые специализируются на утилизации, а не частным скупщикам, которые не только занижают цены на лом, но и не имеют лицензию на переработку аккумуляторных батарей. Если у вас есть старые или сломанные, разбитые, либо поврежденные аккумуляторы вы можете их сдать в пункт приема «Вторсырьё». Компания не только имеет необходимые лицензии и разрешения, но и позволяет оставить заявку по контактным данным 24 часа в сутки. В отличии от предложений частных нелегальных скупщиков, «Вторсырьё» позволяет сдать свинцовый АКБ в г. Москва дорого, а также в ближнем Подмосковье. Производится скупка соответственно прайсу, либо по индивидуальным условиям.
Прием кислотных аккумуляторов б/у в Москве и области дорого
Если вы ищите где производят прием кислотных (свинцовых) аккумуляторов по выгодной цене в Москве на утилизацию, то учитывайте, что лучшие условия предлагает приемка «Вторсырьё». Наша организация не только имеет несколько точек по всему региону, но и принимает заявки на сделки круглосуточно, покупает даже разбитый на мелкие куски свинцовые аккумуляторные батареи дорого. Мы осуществляем:
- прием WET б/у АКБ;
- прием AGM б/у АКБ;
- прием EFB б/у АКБ;
- прием VRLA и SLA б/у АКБ.
Если вы сдадите эту разновидность лома в большом объеме нелегальным скупщикам, то общая стоимость выйдет в разы ниже, чем в «Вторсырьё». Утилизировать правильно и одновременно продать неисправный кислотный АКБ на лом выгодно можно только в специализированных приемных организациях. Одной из таковых как раз является упомянутая компания – свинцовые, кислотные и комбинированные батареи имеют по прайсу высокую цену и их можно сдать в любом состоянии.
Свинцовый АКБ и его особенности
Свинцовые стартерные батареи уже существуют очень давно, кислотный электролит уже много десятилетий служит для выработки электроэнергии для передвижной техники и устройств. Немного вам расскажем о самих батареях.
Особенности свинцовых аккумуляторов
Изобретение свинцовых аккумуляторов относят к открытиям которые произвел Александр Бреккерель, в 1860м году. Позднее, в 1878 году ученый Камил Фор его значительно модернизировал, покрыв пластины свинцом. Принцип его работы не изменился кардинально, незначительно лишь была усовершенствована конструкция в 20м веке. Сегодня аккумуляторная батарея свинцово-кислотного типа имеет следующее строение:
- Свинцовые пластины;
- Раствор серной кислоты в котором они находятся;
- В роли вспомогательного вещества работает диоксид свинца;
- Кроме серной или иных кислот, в растворе используется дистиллированная вода.
Благодаря такой конструкции, внутри АКБ происходит реакция, позволяющая не оказывать влияние на металлические детали, а только на водно-кислотный раствор. При перезаряде, разряде и при других аналогичных операциях, происходит истощение кислоты и расход жидкой составляющей АКБ. Подержанный аккумулятор расходует электролит в ускоренном режиме. Когда раствор потерян в большом количестве, то необходима утилизация батареи, так-как разряд и заряд не сможет функционировать как раньше. Если нужно избавиться от аккумулятора, то его необходимо сдать на металлолом, там цена выше и переработка будет произведена согласно нормативам, без вреда для окружающей среды. Лучшая стоимость установлена в пунктах приема «Вторсырьё».
Прием и утилизация б/у свинцовых аккумуляторов дорого в Екатеринбурге
Утилизация отработанных аккумуляторов и лома свинца в Екатеринбурге !
Покупаем у Юридических лиц:
Лом свинцовой кабельной оболочки — Цена 122000 руб/тн. Без НДС.
Лом свинца кусковой — Цена 118000 руб/тн. Без НДС
АКБ б/у более 20тн — Цена 66000 руб/тн. Без НДС.
АКБ б/у менее 20тн — Цена 65000 руб/тн. Без НДС.
Покупаем у Физических лиц. Расчеты с физ.лицами по Паспорту!:
Лом свинца кабельный, кусковой — Цена 118000 руб/тн.(118 руб/кг) Без НДС.
АКБ б/у более 5тн. Цена 63000 руб/тн. (63 руб/кг) Без НДС.
АКБ б/у менее 5тн. Цена 62000 руб/тн. (62 руб/кг) Без НДС.
Принимаем Б/У АКБ от Авто, ИБП, Мото, Складской и ЖД техники С ЭЛЕКТРОЛИТОМ.
Взвешивание лома и б/у аккумуляторов производится на электронных весах.
ТЕЛ. 8(343)219-98-51
Принимаем лом и отработанные аккумуляторы на основании Лицензий, с предоставлением всех необходимых документов для отчета в Росприроднадзор о сдаче аккумуляторов б/у.
Порядок сдачи отработанных аккумуляторов на утилизацию:
- Заключение Договора поставки отработанных аккумуляторов
- Поставка АКБ б/у на склад Покупателя, г.Екатеринбург, ул.Шефская, 5А.
- Получение Поставщиком от Покупателя Акта приема-передачи отработанных аккумуляторов (ПСА)
- Оформление Поставщиком в адрес Покупателя документов (Счет/фактура и Товарная накладная ТОРГ-12 или УПД) на основании ПСА
- Оплата поставки АКБ б/у Покупателем на р/с Поставщика
Заботясь о здоровье граждан, государственные органы ввели в действие программу по обязательной утилизации аккумуляторов для юридических лиц.
Целенаправленная утилизация аккумуляторных батарей на специализированных предприятиях, занимающихся переработкой промышленных отходов, снижает выбросы вредных веществ в окружающую среду. Соли тяжелых металлов, агрессивные кислоты и щелочи и другие ядовитые компоненты при строгом соблюдении технологического процесса полностью нейтрализуются. В компании АКБ-Дисконт можно сдать отработанные аккумуляторы в любом количестве и получить соответствующие документы для отчетности в контролирующих органах.
Так как, лом аккумуляторов является не только источником загрязнения окружающей среды, но и ценным сырьем, зачастую его оборот организовывался нечистыми на руку дельцами по нелегальным схемам. В результате многие вредные компоненты попадали в почву и грунтовые воды, так и не достигнув перерабатывающего завода.
Компания АКБ-Дисконт имеет лицензию на прием аккумуляторов, благодаря чему вы сможете продать отработанные аккумуляторы не только по выгодной цене, но и на законных основаниях.
Позвоните по телефону 8(343)219-98-51, и мы возьмем все заботы по утилизации свинцовых аккумуляторов на себя!
Как утилизировать свинцово-кислотные батареи — RecycleNation
Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с вашим старым автомобильным аккумулятором, когда вы получаете новый? Скорее всего, он будет переработан. Автомобильные аккумуляторы, также известные как свинцово-кислотные, запрещены к вывозу на свалки и в мусоросжигательные заводы во всех штатах, потому что они очень токсичны. Но как утилизировать эту батарею и что делать, если вы замените батарею самостоятельно? У нас есть сенсация. Что такое свинцово-кислотный аккумулятор? Есть два типа свинцово-кислотных аккумуляторов: стартовые аккумуляторы и аккумуляторы глубокого разряда.Пусковая аккумуляторная батарея быстро обеспечивает большую мощность, помогающую запускать двигатель. Аккумулятор глубокого цикла обеспечивает постоянный низкий уровень мощности, помогая двигателю продолжать работу. Свинцово-кислотные батареи были изобретены в 1859 году французским ученым по имени Гастон Планте и были первыми аккумуляторными батареями, использовавшимися в коммерческих целях. Плант и другие использовали их для включения фонарей в поездах и помощи коммунальным службам в накоплении энергии. Когда большинство людей думают о свинцово-кислотных батареях, они думают об автомобильных батареях. Но у этой технологии есть много других применений.Они используются в других транспортных средствах, таких как лодки, автобусы и тележки для гольфа. Они питают резервные генераторы в больницах, тюрьмах и других учреждениях во время штормов. Коммунальные предприятия используют их для регулирования колебаний спроса на энергию и предотвращения перебоев в подаче электроэнергии. Верные своему названию, свинцово-кислотные батареи содержат большое количество свинца и серной кислоты. Набор свинцовых пластин, которые представляют собой положительную и отрицательную стороны, опускают в раствор кислоты и воды для зарядки аккумулятора. После того, как вся батарея построена, она помещается в пластиковый контейнер, в котором содержатся металлы, химические вещества и их взаимодействие друг с другом.Свинцово-кислотные батареи могут сохранять заряд в течение многих лет, прежде чем пластины начнут изнашиваться и кислотная смесь не начнет разбавляться. Подробное объяснение того, как производятся свинцово-кислотные батареи и как они работают, можно найти на веб-сайте Battery Council International. Беглый взгляд на содержимое свинцово-кислотной батареи показывает, насколько важно ее утилизировать. Эти батареи могут нанести серьезный вред людям, животным и источникам грунтовой воды, если их содержимое вытечет из защитного пластикового корпуса. Кроме того, необходимо добывать свинец, что влечет за собой ряд вредных экологических последствий.Как утилизировать свинцово-кислотные аккумуляторы?
По данным Агентства по охране окружающей среды США, специализированные переработчики свинцово-кислотных аккумуляторов дробят старые аккумуляторы на кусочки размером с никель и отделяют различные компоненты. Пластик в свинцово-кислотных аккумуляторах в основном состоит из полипропилена (также известного как ПП или код смолы №5), который обладает высокой термостойкостью. Его можно переработать. Свинец в батареях продается компаниям, производящим новые батареи. По оценкам EPA, до 80% пластика и свинца в любой новой батарее, которую вы покупаете, перерабатывается.Где сдать старую свинцово-кислотную батарею на переработку?
Поскольку свинцово-кислотные батареи настолько опасны, штаты упростили их доставку на переработку. Магазины, которые продают новые свинцово-кислотные батареи, должны взять старые и утилизировать их для вас (почти в каждом штате есть закон, требующий от них этого). Все места, где продаются автозапчасти, такие как Napa Auto Parts, Autozone и Firestore Complete Auto Care, предлагают программы утилизации. Розничный продавец аккумуляторов Batteries Plus также принимает их (вместе с несколькими другими типами аккумуляторов и небольшой электроникой, поэтому перед посещением местного магазина проверьте, есть ли у вас в доме что-нибудь еще, что вам нужно утилизировать).Обратитесь к местным розничным продавцам в вашем районе, чтобы узнать, перерабатывают ли они свинцово-кислотные батареи. Предприятия по переработке бытовых опасных отходов также должны принимать свинцово-кислотные батареи на переработку. Позвоните заранее, чтобы узнать, когда открыт ваш местный центр по обращению с опасными отходами и взимается ли плата. В некоторых местах объекты для сбора опасных бытовых отходов открыты почти каждый день, в то время как в других населенных пунктах они открываются для сбора только один или два раза в месяц. Многие города сделали бесплатную вывозку опасных отходов, чтобы побудить людей привозить материалы, а не выбрасывать их, но некоторые взимают небольшую плату за эту услугу.Когда вы снимаете свинцово-кислотный аккумулятор с автомобиля, оставьте концы свинцового кабеля прикрепленными. Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он не протекает. Если это так, немедленно поместите его в герметичный контейнер (специальные аккумуляторные ящики из стекловолокна или пластика можно купить в магазинах автозапчастей). Аккумуляторная кислота может проедать бетон, поэтому, если вам придется положить ее на землю, посмотрите, сможете ли вы найти герметичное асфальтовое покрытие. Устраните любые утечки с помощью извести или пищевой соды (очищающие материалы также должны рассматриваться как опасные отходы).При транспортировке свинцово-кислотной батареи на переработку поместите ее в герметичный контейнер и убедитесь, что вы держите ее в вертикальном положении, чтобы кислота не могла вытечь. Если у вас более одной батареи, отделите их куском дерева или другим материалом, чтобы полюсные клеммы не касались друг друга. БатареяГлавная страница | Департамент охраны окружающей среды Флориды
Согласно законодательству Флориды незаконно выбрасывать никель-кадмиевые или небольшие герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи или изделия, содержащие такие аккумуляторные батареи, в мусор.Батареи должны быть переработаны или отправлены на предприятие, которому разрешено утилизировать эти батареи. Этот запрет распространяется на каждого жителя, а также на каждое предприятие, учреждение, правительство, промышленное, коммерческое, коммуникационное или медицинское учреждение в штате.
Руководство домовладельца по переработке и утилизации аккумуляторов
Не знаете все типы и размеры батарей? В этом документе с инструкциями по использованию батарей объясняется, как правильно утилизировать различные батареи, обычно используемые в доме.
Большинство местных программ по обращению с опасными отходами принимают все типы аккумуляторных батарей от жителей.
Производители и продавцы
ЗаконФлориды 403.7192 требует, чтобы производители и продавцы аккумуляторных батарей и продуктов с питанием от аккумуляторных батарей, продаваемых во Флориде, внедрили систему управления единицами. Система управления установкой должна четко информировать потребителей о запрете на утилизацию, обеспечивать маркировку аккумуляторов и продуктов с указанием вариантов электролита и утилизации, а также обеспечивать программу надлежащего сбора, транспортировки и переработки или утилизации аккумуляторов и продуктов.Если производители и продавцы не соблюдают правила, им не разрешается продавать свои батареи и продукты во Флориде. Батареи и изделия с батарейным питанием, подпадающие под это требование, ограничиваются никель-кадмиевыми и небольшими герметичными свинцово-кислотными аккумуляторными батареями весом менее 25 фунтов и не используются исключительно для резервного копирования памяти, а также неперезаряжаемыми батареями с оксидом ртути.
- Рекомендации по утилизации аккумуляторов от DOT — Министерство транспорта (DOT) опубликовало письмо с описанием требований к транспортировке отработанных аккумуляторов, включая закрытие клемм перед отправкой для предотвращения короткого замыкания.
- Руководство по транспортировке щелочных батарей — PHMSA (Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов) поясняет, что вам не нужно закрывать клеммы отработанных щелочных батарей с сухими элементами (9 В или меньше) во время транспортировки.
Правила и связанные с ними законы
Интересные ссылки
Контакты:
Департамент охраны окружающей среды ФлоридыРаздел по регулированию опасных отходов
2600 Blair Stone Road, MS 4560
Tallahassee, FL 32399-2400
Или свяжитесь с отделом по утилизации отходов по телефону 850-245-8707.
Как утилизировать свинцово-кислотный аккумулятор
Свинцово-кислотные аккумуляторыпомогают заводить машину каждый день, но что с ними происходит, когда в них заканчивается заряд?
Эти батареи, которые также могут накапливать энергию для автономных солнечных энергосистем, среди прочего, могут быть переработаны в детали для новых батарей.
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареипригодны для вторичной переработки, причем во многих странах уровень утилизации превышает 90%.
Однако это не значит, что они могут выбрасывать мусор дома.
Токсичные вещества, такие как свинец, могут попасть в окружающую среду, когда автомобильные аккумуляторы и другие свинцово-кислотные аккумуляторы попадают на свалку.
Утилизация свинцово-кислотных аккумуляторов — это строгий процесс, необходимый для обеспечения безопасного повторного использования различных частей.
Процесс переработки
После того, как батареи собраны, они отправляются на молотковую мельницу, где разбираются.
Основными частями свинцово-кислотных аккумуляторов являются свинец, пластиковое покрытие, известное как полипропилен, и серная кислота.
Серная кислота нейтрализуется и превращается в сульфат натрия, который используется для производства удобрений и моющих средств.
Свинец и полипропилен разделяются путем помещения сломанных частей батареи в чан, где свинец падает на дно, а пластмассовые материалы всплывают.
Затем пластиковые детали собираются, и жидкость сливается из чана для извлечения свинца.
И свинцовые, и пластиковые корпуса затем перерабатываются в новые батареи или используются в других промышленных изделиях.
Где можно утилизировать свинцово-кислотные батареи?
Если у вас есть использованный свинцово-кислотный аккумулятор, существует несколько способов его безопасной утилизации.
Сервисные службы, такие как Ecocycle, а также многие автомастерские, дилеры металлолома и станции перевалки, принимают использованные автомобильные аккумуляторы на переработку.
Ближайший пункт возврата можно найти на веб-сайте RecyclingNearYou.
Если ваша компания занимается сбором большого количества использованных свинцово-кислотных аккумуляторов, позвоните нам по телефону 1300 32 62 92 или заполните форму ниже, чтобы поговорить с одним из наших экспертов о том, как мы можем помочь вам с регулярная программа сбора.
Рекультивация свинцово-кислотных аккумуляторов
Утилизация отработанных батарей в соответствии с требованиями штата и EPA
со штаб-квартирой в Меномони-Фолс, штат Висконсин, Storage Battery Systems может помочь вам выполнить все соответствующие государственные требования по утилизации, переработке и хранению аккумуляторов, а также помочь с требованиями к ежегодной химической отчетности.
SBS выполнит ваш проект по утилизации, взяв на себя полную ответственность:
- Демонтаж, герметизация, паллетирование и транспортировка
- Очистить или снять стеллажи / шкафы
- Установить заменяющую систему при необходимости
- Передача на плавильную и переработку
- Обеспечить полную компенсацию
Компенсация EPA HAZ-MAT
Стандарты Агентства по охране окружающей среды (EPA) по утилизации и утилизации свинцово-кислотных аккумуляторов
SBS может предоставить эту услугу для аккумуляторов, силовых магнитов или силовой электроники любой марки:
- Свинцово-кислотный герметичный, VRLA
- Мокрая камера затоплена
- Никель-кадмиевый (Ni-Cad)
- Вилочные погрузчики и промышленные аккумуляторы
- Батареи Motive Power
- Пусковые батареи и аккумуляторные батареи глубокого разряда
- Зарядные устройства — Ferro, SCR и IGBT
- Системы бесперебойного питания (ИБП)
- Распределительное устройство, автоматические выключатели и PDU
- Автоматические переключатели и байпасные переключатели
- Трансформаторы, индукторы, кондиционеры
- Конденсаторы, резисторы и другая электроника
EPA Рекультивация и переработка свинцово-кислотных аккумуляторов
Свинцово-кислотные батареи, классифицированные Агентством по охране окружающей среды США как опасные, требуют надлежащей утилизации. К счастью, типичный залитый аккумулятор на 99% пригоден для вторичной переработки.
Затопленные элементы: 99% пригодны для вторичной переработки
VRLA: 97%
Ni-Cad: 86%
Хотя элементы VRLA и Ni-Cad не подлежат повторному использованию, их можно в значительной степени утилизировать, а оставшуюся часть безопасно утилизировать. Компания SBS выведет из эксплуатации, уложит на поддоны и перевезет ваш завод по переработке отработанных батарей в утвержденный пункт утилизации в соответствии с разделом 49 CFR. Все утилизации будут осуществляться в соответствии с федеральными, государственными и местными правилами.
ЗатемSBS предоставляет «Сертификат вторичной переработки», освобождающий вашу компанию от любых обязательств, связанных с опасным материалом.
Соответствие требованиям HAZ-MAT на федеральном, государственном и местном уровнях
- 40-49 CFR 173.59, 241., 266.80, 273.2-33 и др.
- EPA 401KAR 36: 070
- CAEPA 102.FS Название 22 Раздел 66266
- HR 2853 1989 и редакции
- Соответствие 38 нормам и законам штатов
- Требования НКРЭ
- Руководства OSHA и IEEE
- Совет по батареям Международные рекомендации
Процесс переработки
Свинец и другие металлы
Получено термическим способом до очищенного состояния.Отливается в слитки для повторного использования в аккумуляторах и других продуктах. Сталь переработана для производства.
Электролит и серная кислота
Химически восстанавливается до безводного сульфата натрия и поставляется для использования в производстве моющих средств, бумаги, стекла и анодирования.
Свинцовая паста и оксиды
Очищено от серы кальцинированной содой (переработано в сталелитейной промышленности), отфильтровано и переработано в виде металлического свинца путем рефракции печи для повторного использования в новых батареях.
Полипропилен, АБС и другие пластмассы
Очищено, изолировано и отсортировано для повторного использования в производстве.
Сеточные сепараторы, волокнистые эдониты и прочее.
Очищено и совмещено в качестве возвратной заправочной горловины.
Шлак и остатки
Окисляется при сгорании с образованием малотоксичных гранул, отправляемых на лицензированные станции по утилизации опасных материалов.
800-554-2243
Свяжитесь с SBS по вопросам утилизации аккумуляторов
Возврат — Переработка — Повторное использование всех аккумуляторов
Переработка свинцово-кислотных аккумуляторов | Доставка массового аккумулятора на следующий день в США.S.
Свинцово-кислотные батареи обычно используются в автомобилях, лодках и внешнем энергетическом оборудовании. Это самый старый тип аккумуляторных батарей, состоящий из свинцовых пластин, погруженных в электролит. Они также включают разделители между положительной и отрицательной пластинами для предотвращения короткого замыкания.
В отличие от литий-ионных аккумуляторов, свинцово-кислотные аккумуляторы имеют очень низкое отношение энергии к весу и низкое отношение энергии к объему. Однако из-за того, что они недороги по сравнению с новыми технологиями и способны производить большое количество энергии, они являются фаворитами для автомобилей и других целей.
Большинство батарей не позволяют использовать их более одного раза. Это связано с тем, что после того, как химические вещества распадаются, электроны перетекают с одного конца батареи на другой и не могут быть использованы повторно.
Свинцово-кислотные батареи стали популярным выбором для высокоэнергетических ситуаций из-за их срока службы и возможности многоразового использования.
Свинцово-кислотные батареи запускаются как любая другая батарея, высвобождая электроны от одного конца батареи к другому. Эти два конца известны как анод и катод.В обычных батареях этот процесс может произойти только один раз, прежде чем батарея станет бесполезной.
Зарядные устройства, которые используются для свинцово-кислотных аккумуляторов, решают эту проблему, перемещая ионы в направлении, противоположном их движению при использовании. Как только эти электроны текут обратно от катода к аноду, энергия батареи восстанавливается и снова готова к использованию.
Однако эти батареи не вечны. Со временем способность к заряду и энергия начинают ухудшаться.Когда придет время, когда они больше не смогут выполнять эту работу, обязательно обратитесь в компанию Battery Recyclers of America, чтобы убедиться, что материалы, из которых изготовлена батарея, могут быть повторно использованы для других продуктов.
КомпанияBattery Recyclers of America предлагает высококачественные решения по переработке и транспортировке аккумуляторов для всех 50 штатов. Мы используем объекты, одобренные EPA, чтобы соответствовать последним стандартам и нормам, и уже более 10 лет предоставляем лучшие в отрасли решения.
Со всеми нынешними законами и постановлениями о том, что делать с разряженными батареями, весь процесс может быть утомительным.Вот почему мы заботимся о том, чтобы каждый член нашей команды обладал опытом и знаниями, необходимыми для того, чтобы сделать наш процесс максимально эффективным.
Если вам нужны профессиональные услуги по утилизации свинцово-кислотных аккумуляторов, убедитесь, что вы выбрали команду с сертифицированными процессами и проверенными решениями. И здесь, в Battery Recyclers of America, мы предлагаем услуги вывоза на следующий день, чтобы обеспечить быстрое и эффективное удовлетворение ваших потребностей в утилизации. Свяжитесь с нами сегодня, и наша команда экспертов приедет на следующий день и предоставит вам лучшие решения по утилизации аккумуляторов, которые вам нужны.
Утилизация свинцово-кислотных аккумуляторов является законом и является частью «Закона о батареях» (Закона 1996 года об обращении с ртутьсодержащими и перезаряжаемыми аккумуляторами). Этот закон был разработан для обеспечения безопасной утилизации батарей, таких как свинцово-кислотные, с целью предотвращения потенциального ущерба окружающей среде.
Если вы нуждаетесь в услугах по утилизации аккумуляторов, сначала ознакомьтесь с законами вашего штата по этой теме. Поскольку в каждом штате действуют разные законы, посетите BatteryCouncil.org, на котором есть разбивка законов об утилизации аккумуляторов по штатам.
КомпанияBattery Recyclers of America предлагает решения по переработке любых типов батарей. Мы гарантируем, что все наши процессы сертифицированы и соблюдаем законы вашего региона. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы забрать на следующий день и присоединитесь к участию в переработке аккумуляторов, чтобы материалы можно было использовать с пользой, а не в отходы.
EPA (Агентство по охране окружающей среды) создало Универсальный регламент по отходам, чтобы обеспечить эффективное использование программ утилизации аккумуляторов.Чтобы предотвратить вред окружающей среде опасными химическими отходами, было введено это правило, поощряющее безопасную переработку и утилизацию батарей, таких как свинцово-кислотные. Компания Battery Recyclers of America поможет вам создать программы безопасной утилизации в соответствии с этими рекомендациями.
Ценовое предложение по переработке свинцово-кислотных аккумуляторов
Обратитесь в компанию по переработке аккумуляторов в Америке сегодня, чтобы узнать больше о наших сертифицированных программах переработки и о том, как мы можем предоставить вам необходимые профессиональные услуги по переработке аккумуляторов.С нашей экспертной помощью и руководством вы можете быть уверены, что вносите положительный вклад в создание более здоровой окружающей среды. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!
Утилизируйте аккумуляторы% PDF-1.4 % 2 0 obj / Создатель () /Предмет () / Производитель (TallPDF.NET 3.0.31.0 Professional) >> эндобдж 1 0 объект > эндобдж 3 0 obj > транслировать TallPDF.NET 3.0.31.0 Professional1.42021-03-04T09: 30: 14-05: 002021-03-04T09: 30: 14-05: 002021-03-04T09: 30: 14-05: 00
application / pdf конечный поток эндобдж 4 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 11 0 объект > транслировать xZYn # 7) p «1; _ @ ndin `ĆlvM ^ * ϝ3: {{ & d>] например, ߽ {Oйӱ {B !! e` {[qF # $] {t) ³ = | * $ ݣ o -t5LK1OG _v / CYR`Jo | P5xǞsp>> GБатареи — MDEQ
Батареи
Как правильно утилизировать автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы?
Свинцово-кислотные батареи запрещены к вывозу на свалки в Миссисипи и в большинстве штатов.Оставьте старые свинцово-кислотные батареи у продавца, у которого была куплена новая свинцово-кислотная батарея. По закону штата Миссисипи продавец обязан принять старую батарею, если у нее была куплена новая. Розничный продавец обычно взимает базовую плату в размере 5 долларов или более при покупке новой батареи до тех пор, пока ему не вернут старую батарею. Кроме того, некоторые розничные продавцы свинцово-кислотных аккумуляторов принимают старые аккумуляторы без покупки новых. Позвоните по телефону и узнайте, что требуется розничным продавцам свинцово-кислотных аккумуляторов.
Старые свинцово-кислотные батареи можно сдать на место сбора опасных бытовых отходов, если они хранятся в этом районе, или на постоянное место сбора, если оно было организовано в общине (в городах Джексон и округ Джексон есть постоянные участки). Щелкните здесь на Jackson Metro HHW , чтобы просмотреть предприятие по переработке опасных бытовых отходов в трех округах, обслуживающее район метро Jackson. Для получения дополнительной информации об утилизации / переработке свинцово-кислотных аккумуляторов щелкните здесь, в брошюре «Свинцово-кислотные аккумуляторы ».
Как правильно утилизировать / утилизировать аккумуляторные батареи?
Никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и литий-ионные аккумуляторные батареислужат для работы с аккумуляторными инструментами, сотовыми телефонами, видеокамерами, цифровыми фотоаппаратами, портативными компьютерами и многими другими беспроводными продуктами. Эти батареи содержат опасные металлы, и их нельзя выбрасывать вместе с бытовым или коммерческим мусором из-за потенциальной опасности, которую они представляют для загрязнения грунтовых вод. Эти аккумуляторные батареи могут быть переработаны в многочисленных торговых точках штата.Некоторые из них включают Radio Shack, Target, Ace Hardware, Best Buy, Sears, The Home Depot и Cellular One. Чтобы узнать о ближайшем месте высадки, позвоните по телефону 1-800-8-BATTERY. Сообщества, правительственные учреждения, больницы, предприятия и промышленность могут создать на месте программу по переработке аккумуляторных батарей. Чтобы узнать больше о программе утилизации аккумуляторных батарей, нажмите здесь на RBRC, чтобы перейти на веб-сайт Rechargeable Battery Recycling Corporation (RBRC).
Особое примечание: будьте предельно осторожны с литиевыми батареями.Не подвергайте чрезмерному физическому удару или вибрации. Следует избегать короткого замыкания, так как это может вызвать возгорание. Источники короткого замыкания включают беспорядочные батареи в контейнерах для массовых грузов, монеты, металлические украшения и столы с металлическими крышками. Заклейте концы токонепроводящей лентой, чтобы предотвратить короткое замыкание. Не разбирайте и не деформируйте литиевую батарею, так как это может привести к разрыву одной или нескольких внутренних ячеек. Если это произойдет, и вода попадет в эти ячейки, будет создан газообразный водород, и этот газ легко воспламеняется.
Как правильно утилизировать щелочные и угольно-цинковые батареи?
Эти батареи можно безопасно утилизировать вместе с обычным мусором. В штате немного предприятий, которые принимают эти батареи на переработку.
Щелочные и угольно-цинковые батареи можно сдать на мероприятие по сбору опасных бытовых отходов, если оно находится в этом районе, или на постоянное место сбора, если оно было создано в сообществе (в городах Джексон и округ Джексон есть постоянные участки).Щелкните ниже на HHW метро Jackson Metro, чтобы просмотреть предприятие по переработке бытовых опасных отходов в трех округах, обслуживающее район метро Jackson.
Почему щелочные и угольно-цинковые батареи не подлежат переработке?
Некоторые металлы можно утилизировать при переработке щелочных и угольно-цинковых батарей, но часто это очень дорого и неэкономично. Там, где эти батареи были собраны, они часто утилизируются как опасные отходы, а не перерабатываются.