Как утилизировать щелочные, кислотные и другие виды аккумуляторов и батарей?
В современном мире люди активно пользуются аккумуляторными батареями. В зависимости от использования бывают: щелочные аккумуляторы, кальциевые, сурьмянистые, гелиевые, литий-ионные и др. Но рано или поздно оборудование выходит из строя, возникает необходимость замены. А куда деть аккумуляторную батарею, которая выработала свой ресурс?
Первая мысль, пришедшая в голову – выбросить. НО! Это ошибочное решение, ведь аккумуляторные батареи – это высоко опасные отходы, которые нанесут серьезный вред окружающей среде, если просто отправить их на свалку.
Не все задумываются, что в составе щелочных и других аккумуляторов содержится большое количество опасных веществ:- калий;
- натрий;
- никель;
- ртуть;
- свинец;
- кислотные вещества;
- щелочные вещества.
Аккумуляторные батареи во время пребывания на свалке, начинают постепенно разъедаться коррозией, вследствие чего тяжелые металлы, щелочи и кислоты попадают в воду, грунт, атмосферу.
Так как правильно утилизировать щелочные и другие аккумуляторы?
Этот вопрос актуален во многих странах. До недавнего времени в России с этим была большая проблема. Сейчас же наша страна пытается активно наладить процесс утилизации аккумуляторов, создаются различные государственные программы.
На крупных предприятиях создаются специальные технологичные линии по утилизации старых АКБ. Они дают возможность безопасно разобрать непригодные к использованию щелочные, автомобильные и др. аккумуляторы на отдельные компоненты, которые в последствии можно применять повторно как в металлургической промышленности, так и для изготовления новых аккумуляторных батарей.
Куда же необходимо сдавать старый аккумулятор?
Главной целью утилизации щелочных, автомобильных и др. аккумуляторов является снижение уровня опасности, которую наносят использованные аккумуляторы окружающей среде. Использованные АКБ, которые не прошли утилизацию должным образом и были выброшены на свалку – это экологические бомбы, наносящие вред экологии сейчас, и будут делать это не одну сотню лет.
После утилизации аккумуляторов может возникнуть потребность в приобретении нового. В этом Вам поможет наша компания ООО «Курс». Связаться с нами и получить консультацию, Вы можете по бесплатному номеру
Электромобилей все больше, а что с утилизацией батарей? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
На важнейших автомобильных рынках планеты нарастает бум электромобилей, многие государства активно стимулируют их продажи субсидиями и налоговыми льготами. Это делается главным образом ради защиты глобального климата и оздоровления окружающей среды. В то же время ключевой компонент таких автомобилей, аккумуляторные батареи (АКБ), содержат токсичные вещества и без надлежащей утилизации могут нанести немалый ущерб экологии. Судя по российским СМИ и соцсетям, в России сложилось устойчивое впечатление, что эта проблема мало кого волнует, в том числе в Европе.
Массовая утилизация АКБ потребуется лишь в конце 2020-х
«Такое впечатление ошибочно, — заверил DW Вольфганг Бернхарт (Wolfgang Bernhart), автомобильный эксперт и старший партнер ведущей немецкой консалтинговой компании Roland Berger.
Аккумуляторная батарея для электромобилей компании Daimler
По мнению эксперта, со всей остротой этот вопрос встанет в Европе не раньше 2028-2030 годов, ведь еще предстоит выработать свой ресурс аккумуляторным батареям тех электромобилей, которые в ближайшие два-три года в массовом порядке начнут поступать на немецкий и в целом европейский рынок.
Таким образом, Вольфганг Бернхарт исходит из того, что новейшие АКБ будут служить не менее 8 лет. Гарантию именно на такой срок (или на 160 000 километров пробега) получают, к примеру, покупатели электромобиля Volkswagen ID.3, серийное производство которого VW, крупнейший в мире автостроитель, начал в конце 2019 года. Так что время наладить рециклинг или даже полностью безотходное производство аккумуляторных батарей у европейцев еще есть.
Тем более, что «в Евросоюзе уже имеются четкие указания на этот счет», подчеркнул собеседник DW и указал на принятую еще в 2006 году и обновлявшуюся в 2008 и 2013 годах «батарейную и аккумуляторную директиву» ЕС под номером 2006/66/EG. Она пришла на смену директиве 1991 года, принятой еще Европейским экономическим сообществом, предшественником Евросоюза, и доработанной в 1993 году.
Немецкий супермаркет. Второй контейнер слева — для отработанных батареек и энергосберегающих ламп
Так что проблемой утилизации традиционных батарей и аккумуляторов, которые, попав просто на свалку, отравляют окружающую среду и грунтовые воды, Евросоюз занимается уже на протяжении почти трех десятилетий. И самый зримый результат этой работы — строгий запрет выбрасывать обычные батарейки вместе с бытовым мусором и выработавшаяся у широких слоев населения устойчивая привычка его соблюдать. Жители Германии, к примеру, чаще всего приносят их в супермаркеты, где установлены специальные контейнеры.
Частые пересмотры директивы говорят о том, что ее регулярно актуализируют в соответствии с развитием технологий. Вот и сейчас, по информации Вольфганга Бернхарта, ее вновь перерабатывают в Брюсселе с тем, чтобы в 1-м квартале 2020 года принять в новой редакции. Затем страны ЕС должны будут интегрировать ее в свои национальные законодательства. Эксперт ожидает, в частности, ужесточения нормы, согласно которой в повторное использование должна идти как минимум половина массы батареи.
Рециклинг на заводе Volkswagen в Зальцгиттере
Отвечает за рециклинг АКБ, согласно директиве, тот, кто ввел их в оборот, стало быть — автостроительные компании. «Вот уже десять лет инженеры Volkswagen работают над тем, как нам вновь использовать сырьевые материалы. Речь, прежде всего, о кобальте, литии, марганце и никеле», — рассказывает топ-менеджер концерна Томас Тидье (Thomas Tiedje).
Производство аккумуляторных батарей на заводе Volkswagen в Зальцгиттере
На заводе VW в Зальцгиттере, где в 2019 году началось производство аккумуляторных батарей для электромобилей, в 2020 году стартует пилотный проект по их рециклингу. На первом этапе намечено утилизировать 1200 тонн в год — это порядка 3000 батарей, затем мощности будут постепенно наращиваться.
Volkswagen, как и Вольфганг Бернхарт, исходит из того, что большой наплыв отработанных АКБ начнется лишь к концу 2020-х годов. В настоящий момент VW повторно использует 53% содержащихся в них материалов, после ввода в действие установки в Зальцгиттере этот показатель должен вырасти до 72%. Амбициозная долгосрочная цель руководства концерна: превращать во вторичное сырье до 97% батареи.
Никель и кобальт: безотходное производство для Audi e-tron
К безотходному производству стремится и автостроитель Audi, хотя пока только по двум металлам. В конце 2019 года компания объявила, что «свыше 90 процентов кобальта и никеля из аккумуляторных батарей для электромобиля Audi e-tron можно использовать повторно». Таков результат испытаний технологии, разработанной этой дочкой VW совместно с бельгийским специалистом в области рециклинга Umicore.
Электрический внедорожник Audi e-tron
После успешной тестовой фазы партнеры договорились с января 2020 года наладить замкнутый производственный цикл по кобальту и никелю: оба металла будут «добываться» из отслуживших аккумуляторных батарей и использоваться при производстве новых. «Audi уже с момента начала разработки своего первого полностью электрического автомобиля занимается вопросами его рециклинга», — подчеркивается в сообщении пресс-службы компании.
Umicore и Duesenfeld противостоят конкуренции из Китая
Audi выпускает электрический внедорожник e-tron на своем заводе в Брюсселе, где находится и штаб-квартира Umicore. Это сейчас, пояснил Вольфганг Бернхарт, единственная крупная европейская компания в сфере утилизации АКБ, остальные фирмы гораздо меньше.
Вольфганг Бернхарт
Например, немецкая Duesenfeld из Брауншвейга, утверждающая, что разработанная ею технология измельчения способна превратить во вторичное сырье до 85% отслужившего аккумулятора. «Мы осуществляем рециклинг без сжигания графита и электролита», — подчеркивает глава фирмы Кристиан Ханиш (Christian Hanisch).
В отличие от сильно фрагментированного и (пока) не очень крупного европейского рынка рециклинга аккумуляторных батарей, указал в беседе с DW Вольфганг Бернхарт, китайская индустрия их утилизации значительно мощнее, а ее основу составляет целый ряд крупных компаний. Они выросли еще на переработке литий-ионных батарей из бытовой электроники, уже стали важными поставщиками вторсырья для местных производителей и сейчас все активнее занимаются батареями электромобилей, ведь широкое распространение легковых машин на электрической тяге началось в Китае раньше, чем в Европе, и их там уже существенно больше.
Повторное использование материалов ради сырьевой безопасности
В статье на сайте компании Roland Berger Вольфганг Бернхарт высказывает опасение, что европейцы, уже отставшие от азиатских конкурентов (не только Китая, но и Японии и Южной Кореи) в области производства АКБ для электромобилей, теперь рискуют оказаться в хвосте и в сфере их утилизации, а ведь это, убежден эксперт, один из «рынков будущего».
Молодой отрасли, конечно же, не помешала бы государственная поддержка в виде, скажем, быстрой интеграции новой редакции директивы ЕС в национальные законодательства, однако рыночные силы вполне способны и самостоятельно обеспечить развитие отрасли, считает Вольфганг Бернхарт.
Ведь рециклинг АКБ нужен не только из экологических, но и из экономических соображений: роль повторного использования редких материалов будет расти по мере их удорожания в условиях бума электромобильности. Немаловажную роль играет и сырьевая безопасность — следует избегать слишком большой зависимости от поставщиков, в том числе из стран Азии, Африки и Латинской Америки.
В любом случае собеседник DW уверен: электромобилям с токсичными аккумуляторными батареями не грозит беспорядочное расползание по миру, как это происходит со старыми и зачастую аварийными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, которые гниют затем на свалках или где-нибудь в лесах.
В Китае уже введена строгая система маркировки и отслеживания АКБ, подчеркнул немецкий эксперт, этому примеру непременно должна и наверняка последует Европа. Да и вряд ли кто захочет вывозить старые и аварийные электрические автомобили в развивающиеся страны, в которых нет разветвленной системы их подзарядки.
Смотрите также:
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера.
Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин.
В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором.
В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км.
Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час.
Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
Утилизация аккумуляторных батарей
Утилизация отработанных аккумуляторных батарей
Без сомнения, каждый из автолюбителей, рано или поздно сталкивался с проблемой утилизации своего старого АКБ и задавался такими вопросами, а что делать со старым, отработанным аккумулятором? Куда его сдать, где его можно утилизировать?
Ведь думаю для всех уже не секрет, что аккумуляторные батарей, содержат тяжело токсичные вещества, которые очень вредны для окружающей среды. А это означает, что аккумулятор нельзя просто выбросить мусоропровод, ближайший мусороприёмник или даже свалку, не принеся вред природе, не говоря о том, что это не законно (Федеральный закон (№89-ФЗ)).
Для тех, кто не в курсе напишем подробней. Автомобильный аккумулятор, который не подвергся утилизации, а был просто выброшен на свалку или какой-то другой мусороприёмник — это как вирус, медленно, но верно разрушающий окружающею среду. В состав аккумулятора входит пластик, срок полураспада которого в природных условиях превышает сотни лет, не говоря о тяжелых металлах, серной кислоте входящей в состав электролита с её способностью к поражению окружающей среды в радиусе трех и более метров.
Стоит аккумулятору появиться на мусорной свалке, как содержимое вредных веществ попадают в почву и приводят к безвозвратному поражению этой почвы. Так же кислоты, тяжелые металлы и прочие вредные элементы создают – фильтрат, это ядовитая жидкость, обладающая очень не приятным запахом, попадает в грунтовые воды. Такие безответственные действия приводят к отравлению питьевой воды. И кроме этого вблизи таких мест выращивают овощи, которые имеют повышенное содержание нитратов и иных вредоносных компонентов.
Хотя кого-то, это может и вовсе не останавливает, но мы сейчас не будем углубляться в этические нормы этого вопроса. Ведь даже добросовестный автолюбитель, желая сдать свой аккумулятор на утилизацию, сталкивается с трудностями, просто не зная где и как это можно сделать.
Это и есть первая проблема: незнание авто владельцев, о том что существуют специальные пункты приёма для отработанных АКБ. Отсутствие доступной информации о том, как и где можно утилизировать авто аккумулятор. Владельцу приходиться самому отыскивать информацию по данному вопросу.
Второй проблемой и, пожалуй, основной: является, малое количество самих приемных пунктов для АКБ. И даже найдя и добравшись до пункта приема, что бы сдать свой отработавший АКБ, пусть даже и за деньги. Владелец АКБ может столкнуться, с различными дополнительными трудностями. Такими как, необходимость предварительно слить электролит самостоятельно, что скорей говорит о недобросовестности пункта приёма авто аккумуляторов, ведь как уже было написано ранее электролит содержит множество вредных веществ и его нужно сливать в специально подготовленном для этого месте, где вредные вещества не попадут в почву и не смогут навредить окружающей среде.
Ну и наконец к третей проблеме можно отнести, малое участие государства в данном вопросе. Государство могло бы проявлять больший интерес к данной области, ведь кто как не государство может пробудить компании открывать новые пункты приёма АКБ. И интерес авто владельцев, сдавать аккумулятор в специализированные пункты приёма.
Хотя стоит признать, что и компании производители, могли бы тоже более серьёзно подойти к этому вопросу, ведь они заинтересованы во вторичной переработке использованных аккумуляторов, с коммерческой точки зрения.
Но всё это не будет иметь смысл, пока человек не поймёт, что в природе ни что не проходит бесследно. Именно поэтому мы призываем, обратить внимание на существующие проблемы окружающей среды и решать проблемы по мере возможности. Ведь для этого нет необходимости вкладывать огромные финансовые средства или заниматься активными действиями. Достаточно, что бы каждый человек относился к окружающей среде более бережно.
Вы можете сдать отработанные аккумуляторы в компанию «Эко-Технологии НТ». Наша компания имеет лицензию на утилизацию отработанных аккумуляторов.
Утилизация аккумуляторов — цена в компании ЭКМУС
Основные виды АКБ и их переработка
Перед вывозом аккумуляторов на утилизацию необходимо определить тип и состав устройства. Существуют автомобильные свинцовые и гелевые, тяговые АКБ, литий-ионные батареи для гаджетов и предметов электроники, батареи для электромобилей, элементы питания от ИБП. При утилизации аккумуляторных батарей отдельно проходят через утилизационные процессы материалы корпуса, металлы, а также кислоты и электролиты.
При переработке важно выполнить полноценное обезвреживание всех опасных материалов. Иначе такие отходы попадут в атмосферу или грунты, начнут заражать окружающую среду, вызовут изменения в экосистеме. Без правильной переработки такого оборудования ущерб для природы сложно предсказать. Практически все типы АКБ сильно влияют на состояние экологии.
Какие АКБ отправляют на переработку?
Чаще всего требуется утилизация отработанного аккумулятора. Это устройство прошло свой регламентный срок или отработало почасовый ресурс. Также бракованные и невостребованные изделия отправляются на переработку. Вышедшие из строя и разрушенные батареи должны быть утилизированы с применением эффективных методов обработки материалов.
АКБ может выйти из строя преждевременно, если нарушены условия эксплуатации. К примеру, некоторые виды батарей работают меньше при определенных климатических условиях. Также после глубокой разрядки аккумулятор обычно отправляется на переработку. Восстановить его нормальную работу в таком случае будет достаточно сложно. Механические повреждения корпуса, его деформация также станут причиной отправки изделия на переработку.
Методы и задачи при утилизации автомобильных аккумуляторов
Чтобы уничтожить такое устройство легально, потребуется помощь лицензированной компании. Зачастую приходится доплачивать при утилизации б/у аккумуляторов в Москве, несмотря на наличие определенных полезных вторичных материалов. Продажа вторсырья только частично покрывает расходы на утилизационные работы. Правильная утилизация оборудования производится только после заключения договора.
Основные этапы услуги:
- определение типа АКБ и обеспечение безопасного временного хранения;
- вывоз на территорию предприятия-исполнителя, разборка и разделение на компоненты;
- нейтрализация химической активности электролитов, кислот, прочих составов;
- отдельная переработка пластикового корпуса и прочих элементов;
- работа с металлами, подготовка металлических частей к повторному использованию;
- размещение остаточных материалов на полигонах.
Современные методы позволяют без остатка уничтожать или отправлять на вторичную переработку детали АКБ. Цена утилизации аккумуляторов зависит от количества потенциально полезных веществ, а также сложности уничтожения невостребованных материалов. На обработку принимаются как стандартные автомобильные элементы питания, так и промышленные устройства, такие как аккумуляторы от ИБП, силовые устройства для промышленного оборудования.
Утилизация аккумуляторных батарей АКБ в Москве. Утилизация старых аккумуляторов
Правильная утилизация аккумуляторных батарей — это необходимость, так как в них содержаться тяжелые металлы и прочие токсичные вещества. Достаточно повредить их корпус — и в окружающую среду попадут кадмий, свинец, цинк, никель, ртуть и прочие отходы аккумуляторов. Особо опасными для природы и человека считаются литий-ионные, свинцово-кислотные, никель-кадмиевые и металлгидридные и тяговые модели.
Очень ядовит электролит. Этот химический реагент предназначен для проведения электрического тока, а при попадании на кожу вызывает сильнейшие ожоги.
Ни в коем случае не стоит пытаться утилизировать аккумулятор своими силами. Это может быть опасно для здоровья и жизни. Чтобы обеспечить свою безопасность, рекомендуется воспользоваться услугами специалистов, которые знают, что такое утилизация отработанных аккумуляторов не понаслышке.
Большая ошибка — выбрасывать аккумуляторы в обычные мусорные контейнеры, вывозить их в лес или на мусорные полигоны, предварительно не обезвредив. За такое можно получить внушительный штраф, а в некоторых случаях — и уголовное наказание. Подобные вещи порицаются обществом и освещаются в средствах массовой информации.
Утилизация свинцово-кислотных аккумуляторов
Утилизация батарей такого типа — единственный из возможных способов защитить от вредоносного воздействия окружающую среду и здоровье людей. Отравление свинцом — вещь малоприятная. Химический элемент имеет свойство накапливаться в костях и со временем их разрушает. Найти такие аккумуляторы можно в транспортных средствах, в станциях резервного электроснабжения и в некотором промышленном оборудовании.
Утилизация аккумуляторов делает возможным избежать пролития серной кислоты, которая не менее опасна, чем свинец. Только такую работу должна осуществлять компания с соответствующей лицензией.
Обезвреживание литий-ионных аккумуляторов
Утилизация аккумуляторных батарей в Москве, которой занимается наша группа компаний, чаще всего имеет дело именно с таким видом батарей. Они используются в гаджетах, мелкой бытовой технике и в электромобилях. За счет таких батарей работает почти вся электроника — смартфоны, фотоаппараты, ноутбуки и прочее. Представьте, насколько их много вокруг нас. По этой причине важно проводить процедуру обезвреживания правильно, с учетом всех требований законодательства.
Утилизация ртутно-цинковых аккумуляторов
Утилизация старых аккумуляторов предотвращает отравление экосферы ртутными парами. Ртутно-цинковые батареи опасны именно благодаря основным химическим элементам в своем составе, но они продолжают использоваться повсеместно в виду своей дешевизны и хороших характеристик в эксплуатации.
Утилизация аккумуляторов в Москве: зачем нужна эта услуга
Сбор и утилизация акб — актуальный вопрос для многих компаний. Действующее законодательство давно постановило, что такой вид отходов нельзя выбрасывать на свалки и в несанкционированные для этого места. Надзорные органы систематически проводят проверки и в случае выявления халатного отношения к отработанным батареям, обязательно последует административное взыскание. Кроме штрафа есть еще немало неприятных моментов. Например, деятельность предприятия-правонарушителя могут приостановить на некоторый срок. Это выйдет подороже, чем утилизация батарей и аккумуляторов, которую можно было заказать в группе компаний «Управление отходами» и не тратить нервы при очередной проверке.
Утилизация аккумуляторов с группой компаний «Управление отходами»
Утилизация акб, цена на которую будет ниже среднерыночной — услуга, предоставляемая группой компаний «Управление отходами». Мы предлагаем сотрудничество с предприятиями, перед которыми остро стоит вопрос правильного обезвреживания аккумуляторов.
Мы готовы направить свои ресурсы на утилизацию ваших отходов. В нашем распоряжении вся необходимая документация, подтверждающая нашу профпригодность, современный автопарк и специальное оборудование, позволяющее в короткие сроки и с наименьшим воздействием на человека и окружающую среду обезвредить батареи.
Просто свяжитесь с нами по телефонам, указанным ниже, напишите нам в мессенджерах или на электронную почту. Специалисты нашего отдела по работе с клиентами в короткие сроки обработают вашу заявку и сформируют уникальное ценовое предложение.
В группе компаний «Управление отходами» только профессиональный подход к утилизации различного мусора. Мы работаем без посредников на собственном оборудовании. Если вы хотите получить наше коммерческое предложение — дайте нам знать.
Утилизация б/у аккумуляторов. Сдать старый акб в Москве
Цены на прием Б/У аккумуляторов
Емкость АКБ (Ач) | Цена на обмен | Цена за наличные |
35 | 550. | 450.00 руб |
45, кубик | 600.00 руб | 500.00 руб |
55 – 74 | 800.00 руб | 700.00 руб |
75 – 95 | 900.00 руб | 800.00 руб |
100 – 110 | 1100.00 руб | 1000.00 руб |
132 – 140 | 1250.00 руб | 1200.00 руб |
180 – 195 | 2400.00 руб | 2200. |
220 – 225 | 2700.00 руб | 2500.00 руб |
Оптовые цены на АКБ
Объем АКБ | Цена |
Опт от 1 тонны (наличный) с вашей доставкой на наш склад | 50 руб/кг |
Опт от 1 тонны (наличный) с нашим вывозом | 49 руб/кг |
Опт от 1 тонны (безналичный) с вашей доставкой на наш склад | 55 руб/кг |
+7 (985) 063-44-37
Данила – менеджер по оптовым закупкам
Купим свинецсодержащий лом
Вид лома | Цена |
Кабельная оболочка (чистая) -% при засоре | 100 руб/кг |
Свинец (самоплав, переплав, пломбы) | 85 руб/кг |
Грузики для колёс | 60 руб/кг |
Типографский шрифт (гарт) | 70 руб/кг |
Рекомендуем на обмен
Пункты приёма в Москве
Пункт приёма ЭнергоМет на Каширке Каширское шоссе, 23-й километр, вл1с3, посёлок Совхоза имени Ленина +7 (903) 139-63-99 Пн-Вск: с 10-00 до 19-00 https://akb-moscow.

Пункт приёма в Дубне Дубна, пр-т Боголюбова д 20 вход в автолавку цокольный этаж +7 (999) 903-82-41 Пн-Вск: с 10-00 до 18-00
Не удивительно, что наш век называют эпохой технического прогресса, так как все острее ставится ребром вопрос об утилизации огромнейшего количества отходов, которые образуются в результате человеческой деятельности. Экологическая безопасность планеты Земля сегодня под страшной угрозой. И причина этого – постоянно увеличивающееся число отходов. Как утверждают аналитики, экологическая опасность с течением времени будет расти. Отдельная проблема в этом комплексе экологических вопросов – это проблема утилизации источников электропитания, которые отслужили свой срок и стали ненужными. В частности, это автомобильные аккумуляторные батареи и вышедшие из строя промышленные кислотные аккумуляторы.
Ежегодно миллионы единиц этих устройств становятся непригодными. При утилизации аккумуляторов необходимо соблюдать строгие правила, поскольку в этих приборах содержится огромное количество различных токсичных веществ, которые опасны для здоровья. Их никак нельзя утилизировать таким же образом, как обычные отходы и остальной бытовой мусор.
Возникает сложнейший вопрос: что же делать со старыми аккумуляторными батареями, отжившими свой срок? Вопрос трудный, но решаемый – сегодня существуют специальные организации, осуществляющие прием и утилизацию б/у аккумуляторов в Москве.
Как происходит процесс утилизации? – спросите Вы. Итак, утилизация аккумуляторов, в частности кислотных, осуществляется следующим образом: сначала его разрушают, затем сливают отработанный электролит и после этого отсортировывают все остальные его составляющие.
Наша компания, в соответствии с действующим законодательством, имеет право работать с опасными отходами. Организация производит сбор и прием аккумуляторных батарей, их хранение и впоследствии – демонтаж и утилизацию. При всём этом не имеет значения, был ли электролит слит предварительно из батареи. И это очень важно, поскольку при сливании электролита самостоятельно могут возникнуть неприятные последствия: травмы и нанесение ущерба окружающей среде.
Кроме того, Россия все больше по примеру зарубежных стран использует вторсырье в производстве, что позволяет существенно экономить бесценные природные ресурсы. И если металлы и бумага давно уже стали использоваться в качестве вторсырья, то утилизация аккумуляторных батарей начала производиться сравнительно недавно.
Ни в коем случае нельзя забывать об отрицательном влиянии на состояние окружающей среды, которое могут оказывать отходы и лом АКБ. И поэтому, прежде всего, мы сами должны беспокоиться о соблюдении всех норм и требований при утилизации аккумуляторов, которые устанавливаются соответствующими инстанциями занимающимися охраной окружающей среды.
В городе Москва сдать аккумулятор можно в 8 пунктах приема отработанных аккумуляторов.
У крупных грузовых перевозчиков, как правило, скапливается лом аккумуляторных батарей в огромном количестве. В таком случае можно обратиться в ООО «ЭнергоМет» – фирма занимается вывозом больших объемов лома аккумуляторных батарей. Стоит заметить, что при этом Вы также получите еще и определенную сумму денег, которую затем можно потратить на покупку новых АКБ. Таким образом, Вы убиваете сразу двух зайцев: беспокоитесь за сохранность природы и возвращаете себе часть средств.
Прием старых БУ аккумуляторов в Екатеринбурге и Тюмени
Услуга доступна в городах : Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Нефтеюганск, Сургут.
Компания «Спецавтоком» оказывает услуги безопасной недорогой утилизации старых аккумуляторов. Предлагается выгодная цена приема старых аккумуляторов б/у в Екатеринбурге и Тюмени, а также в других городах УРФО. Предприятие успешно работает в сфере сбора, перевозки, переработки и утилизации отходов разных классов опасности более 20 лет. На современном оборудовании с применением инновационных технологий утилизируются опасные жидкости и растворы, ТБО, батареи питания, лампы, оргтехника, ТС и многое другое. Лицензия № ОП -66 – 00424 от 12.07.2016 г.
Мы платим за отработанные АКБ
Полный перечень отходов на утилизацию можете посмотреть — Посмотреть
Скачать заявку на заключение договора — Скачать
Скачать заявку на вывоз отходов — Скачать
Заключить договор Сейчас
Ознакомитесь с отходами за которые мы платим — Скачать
Особенности приема аккумуляторов б/у
Аккумуляторные батареи используются для эксплуатации всех видов транспортных средств и других устройств. Автомобильные аккумуляторы (АКБ) изготовлены с применением сплавов свинца, сурьмы, в состав электролита входит серная кислота. Это опасные компоненты, поэтому необходимо утилизировать их с соблюдением особых правил.
Причины сдавать аккумуляторы на утилизацию в специализированные компании:
- Неправильное использование или утилизация неисправной АКБ может привести к взрыву устройства, созданию опасной ситуации для человека и загрязнению окружающей среды.
- Аккумуляторы содержат вещества, опасные для человека и природы и их уничтожение должно осуществляться с соблюдением технологий, утвержденных соответствующими контролирующими органами. В состав АКБ входят едкие электролиты, серная и другие кислоты, свинец. Самостоятельный слив электролита может привести к ожогам слизистой оболочки, отравлениям.
- При эксплуатации неисправного аккумулятора может произойти утечка реагента, который повредит аппаратуру.
- Запрещено утилизировать аккумуляторы как бытовой мусор.
Требования о правильной утилизации закреплены на законодательном уровне и их нарушение может привести к штрафам и другим наказаниям.
Предприятие «Спецавтоком» платит за сданные АКБ. Цена сдачи аккумулятора зависит от модели аккумулятора, его состояния и остаточной емкости. К утилизации принимаются свинцовые, кадмиевые, никелевые, эбонитовые, гелиевые аккумуляторные батареи разных марок. Батареи принимаются в собственность по договору, выдаются справки для надзорных органов.
Как утилизируется отработанный аккумулятор
Аккумуляторы, отработавшие свой ресурс, сдаются в пункты сбора, где их складируют на поддонах или в специальных контейнерах. Эти отходы по классификатору относятся к 2 группе опасности – из-за наличия в составе свинца и кислот. На предприятия для переработки АКБ и другие батареи доставляются в закрытых трейлерах. Такие меры принимаются для того, чтобы свинец и кислоты не попали в почву или атмосферу.
Особенности утилизации аккумуляторных батарей:
- Электролит сливается, извлекаются опасные кислоты и щелочи.
- Корпус батареи режется на куски. Раздробленные элементы корпуса плавятся в печах. Расплавленная масса делится на черновой свинец, штейн и шлак. Черновой свинец рафинируется и направляется для вторичного использования при производстве новых аккумуляторов.
- Дробление корпуса АКБ также может осуществляться на дробилках с дальнейшим перемещением в сепаратор, где происходит отделение металлсодержащих фракций. После повторной сепарации происходит разделение сырья, в процессе которого получают свинец и полимеры.
- При работе с АКБ используются индивидуальные средства защиты, респираторы.
Чтобы узнать условия, цену и сдать старый аккумулятор б/у, звоните в компанию «Спецавтоком»! Подробные условия и стоимость приема аккумуляторной батареи от автомобиля или другого устройства можно узнать у специалистов компании по телефонам на сайте: 8 (343) 345-43-51
Другие наши услуги: разработка паспорта отходов, переработка макулатуры.
Что делать с разряженными батареями?
Батареи бывают нескольких разных типов. Правильная утилизация зависит от тип имеющейся у вас батареи.
Обычные батареи: обычные щелочные, марганцевые и угольно-цинковые батареи не считаются опасными отходами и могут утилизироваться обычным мусор.
Другие распространенные одноразовые или перезаряжаемые батареи, такие как литиевые и батарейки-пуговицы подлежат вторичной переработке, но доступ к переработке может быть недоступен во всех местах.Вы можете взять эти батареи в дом. мероприятие по сбору опасных отходов или место сдачи, спонсируемое вашим округ, город, район / компания по утилизации отходов или отдел здравоохранения.
Аккумуляторы «Универсальные отходы»: никель-кадмиевые.
(Ni-Cd) и небольшие герметичные свинцово-кислотные (SSLA) аккумуляторные батареи
считается «универсальными отходами». Эти батареи обычно встречаются в аварийном освещении, выходном
знаки, системы безопасности и сигнализации.Их покупать дорого,
но перезаряжаемые. В целом они могут сэкономить сотни одноразовых
батареи в течение всего срока их службы, что обеспечивает высокую рентабельность в течение всего жизненного цикла.
Все батареи «универсального мусора», произведенные с 1997 г., должны включать:
следующая формулировка на этикетках: «АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ УТИЛЕН».
или «АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ УТИЛИЗИРОВАН ИЛИ УТИЛИЗАЦИОННЫМ ОБРАЗОМ». Вы можете искать местные
предприятия по переработке аккумуляторных батарей по почтовому индексу на Земле
911.Обратитесь к «Руководству пользователя Everyday Hazmat» для получения дополнительной информации об утилизации Ni-Cd и SSLA батарей и универсальных отходах.
Перезаряжаемые Ni-Cd и SSLA батареи содержат свинец и / или кадмий, которые
может протекать, испаряться и уноситься ветром или вымываться из мусоросжигательного завода
отходы, если они утилизированы ненадлежащим образом. Во время утилизации тяжелые
Металлы удаляются из батарей, поэтому они не попадают в
окружающая среда.
Проблемы со здоровьем: свинец и кадмий — токсичные тяжелые металлы, которые могут вызывать серьезные последствия для здоровья в зависимости от общей концентрации человека подвергается воздействию со временем. Эффекты кадмия зависят от того, был ли он проглотил или вдохнул.
Свинец поражает все органы тела, особенно центральную нервную систему. система. Кадмий влияет на пищеварительную, выделительную системы и легкие. Оба могут вызвать рак.Влияние свинца и кадмия на плод и маленькие дети включают задержки в физическом и умственном развитии, снижение уровня IQ, сокращение продолжительности концентрации внимания и повышение поведенческих проблемы.
Как ответственно утилизировать использованные батареи
Утилизация чрезвычайно важна, но, как отметили многие американцы, это может быть запутанным процессом. Это особенно верно, когда речь идет об утилизации батарей.
«У людей много вопросов по поводу батарей», — сказала HuffPost Джеки Карр, координатор операций в The Nature Conservancy of New York.Существует так много разных типов батарей, а также различные подходы и факторы, которые следует учитывать при их переработке. Но стоит обучиться и внести свой вклад, чтобы нести ответственность.
«Чтобы переработать батарею, нужно приложить немного больше усилий, чем, скажем, пластиковую бутылку, но это необходимо, если мы хотим быть более экологичными и производить меньше отходов», — сказал Карр.
Ниже мы расскажем, как ответственно утилизировать некоторые распространенные типы батарей.
Одноразовые батареи
Исторически одноразовые батареи содержали ртуть, но принятие Закона о батареях в 1996 году запретило использование этого токсичного элемента во всех типах, кроме кнопочных батарей и батарей с оксидом ртути.
Таким образом, безртутные одноразовые батареи (также известные как первичные элементы или первичные батареи), которые сегодня широко распространены в домашних хозяйствах, обычно могут быть отправлены в мусор. Но более ответственная и экологически безопасная вещь — это изучить варианты утилизации аккумуляторов в вашем районе.
«В некоторых общинах есть« места для сдачи мусора », находящиеся в ведении города или округа, и жители могут бесплатно брать с собой аккумуляторы любого типа».
— Коди Маршалл, стратег The Recycling Partnership
«Всегда спрашивайте местные городские или окружные службы по утилизации и утилизации мусора о том, как лучше всего утилизировать батареи в вашем районе», — сказал HuffPost Коди Маршалл, стратег The Recycling Partnership. в электронном письме.«В некоторых общинах есть« места для сдачи мусора », находящиеся в ведении города или округа, и жители могут бесплатно приносить батареи любого типа для сдачи. Некоторые городские власти проводят мероприятия по «переработке бытовых опасных отходов» и электроники, на которых они устанавливают специальное место для сдачи в особый день, и жители могут проезжать мимо и сдавать там свои аккумуляторы ».
Маршалл также отметил, что в некоторых городах действуют специальные программы, в рамках которых жители могут складывать батареи в специальный мешок рядом с мусором и мусорными баками для вывоза.Правительство города или округа обычно заключает договор с компаниями по переработке аккумуляторов для надлежащего выполнения этого процесса. Более подробную информацию обычно можно найти на веб-сайте утилизации отходов города или округа.
Мартин Конопка / EyeEm через Getty Images
Хотя одноразовые батареи можно выбрасывать в мусор, их лучше утилизировать.«Часто можно отнести аккумуляторы обратно в розничные магазины, такие как Home Depot, RadioShack и Target, но вам нужно будет заранее узнать, где их взять», — сказал он.
Ресурсы, такие как Call2Recycle, предлагают дополнительную информацию об утилизации аккумуляторов.На веб-сайте также указаны места, где вы можете сдать аккумуляторы на переработку на основе вашего почтового индекса.
Перезаряжаемые батареи
В отличие от одноразовых батарей, которые, как правило, безопасно выбрасывать в мусор (хотя переработка лучше), во многих штатах по закону жители требуют утилизировать перезаряжаемые батареи — и даже производители и продавцы требуют помощи услуги рециклинга. У такой политики есть несколько причин.
«Аккумуляторы могут иметь некоторую токсичность, поэтому их нельзя выбрасывать на свалки», — сказал Маршалл.«Переработка их в надлежащих каналах позволяет экономить ресурсы — в них есть материал, который можно переработать и использовать повторно. И определенные литий-ионные аккумуляторные батареи могут вызвать возгорание. Это батареи, которые чаще всего используются в портативной электронике и автомобилях ».
Дон Фарролл через Getty Images
Перезаряжаемые батареи могут быть устойчивой альтернативой одноразовому использованию. Литий-ионные батареи накапливают много энергии, и в случае их раздавливания могут возникнуть искры и возникновение опасных пожаров, пояснил он.Поэтому, когда эти батареи отправляются на переработку или в мусорные баки на вашем тротуаре, они попадают в грузовики с множеством движущихся частей, которые могут их раздавить, или же они попадают на свалки или объекты переработки, где большое оборудование может раздавить их и вызвать пожары.
Вы можете обратиться в местные отделы по переработке и утилизации мусора и к розничным продавцам, чтобы найти лучшие ресурсы для утилизации аккумуляторных батарей (то есть вторичных элементов или вторичных батарей). Важно помнить, что их нельзя перерабатывать вместе с бутылками, банками и бумагой.
«Так как иногда бывает непонятно, что такое« перезаряжаемые », а что« одноразовые », лучше просто утилизировать все типы батарей при утилизации аккумуляторов», — написал Маршалл. «Одноразовые батареи более безопасны, но их важно утилизировать. Перезаряжаемые и одноразовые батареи чаще всего берутся в одних и тех же местах высадки, и в этих местах могут быть разные контейнеры ».
«Количество одноразовых предметов, которые мы используем как культура, ужасает.
— Джеки Карр, координатор операций в The Nature Conservancy of New York
Хотя аккумуляторные батареи могут быть опасными, если их не утилизировать должным образом, Карр подчеркнул важность их использования вместо одноразовых батарей, когда это возможно.
«Количество одноразовых предметов, которые мы используем как культура, ужасает», — сказала она. «Мы хотим быть более устойчивыми. Перезаряжаемые батареи в какой-то момент все еще заканчиваются, но они более экологичны.”
Батарейки кнопочные
Как отмечалось ранее, батарейки таблеточного типа могут содержать небольшое количество ртути, поэтому эти маленькие круглые устройства являются опасными отходами и должны быть переработаны через местные ресурсы.
Батарейки такого типа, как правило, одноразовые, их можно найти в часах, слуховых аппаратах, фотоаппаратах и даже игрушках. Поскольку батарейки-пуговицы часто бывают очень маленькими, маленькие дети и малыши могут случайно их проглотить, что требует немедленной медицинской помощи.
flubydust через Getty Images
Кнопочные батарейки выглядят как маленькие металлические кнопки. Собирая и храня старые батареи для переработки, храните их в недоступном для детей месте. Также лучше всего хранить использованные батареи в прохладном, сухом месте и в неметаллических контейнерах, таких как пластиковый контейнер или их оригинальная упаковка, если это возможно.
В конечном счете, типы и материалы батарей могут быть самыми разными (щелочные, литиевые, цинковые и т. Д.), Поэтому важно обращать внимание на особенности упаковки и обращаться к местным правилам утилизации.Тем не менее, большинство пунктов высадки принимают любые типы аккумуляторов, что значительно упрощает ответственные и экологически безопасные действия.
Утилизация использованных аккумуляторов: Краткое руководство
Во многих лабораториях есть оборудование, которое работает напрямую от аккумулятора или использует аккумуляторы в качестве резервного источника энергии в случае сбоя питания. Многие из этих батарей содержат токсичные тяжелые металлы, поэтому с ними необходимо обращаться безопасным и экологически устойчивым образом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Батареи этого типа классифицируются EPA как универсальные отходы , т.е.е. опасны, но распространены (другие примеры включают пестициды и ртутные лампы), и хотя требования к хранению и транспортировке менее строгие, надлежащая утилизация является обязательной.
Ниже приводится краткое руководство, в котором перечислены некоторые распространенные батареи и соответствующие методы их утилизации.
Щелочные батареи — Общие лабораторные отходы (мусор)
Щелочные батареи не подлежат перезарядке и не содержат регулируемых опасных материалов. С точки зрения жизненного цикла и управления энергопотреблением переработка щелочной батареи более вредна для окружающей среды, чем ее утилизация непосредственно в мусорном ведре; я.е., захоронение. Принстонский университет следует этим правилам и не перерабатывает щелочные батареи. Пожалуйста, воздержитесь от помещения щелочных батарей в универсальные контейнеры для отходов / вторичной переработки.
Батареи для вторичной переработки
Следующие батареи собираются для вторичной переработки, и их запрещено выбрасывать вместе с обычным мусором. EHS предоставляет контейнеры для сбора аккумуляторов, одобренных для переработки, в исследовательских зданиях на территории кампуса.
- E-Quad A134 (вне погрузочной платформы)
- Moffett R033 (вне погрузочной платформы)
- Склад Icahn M06 (за пределами погрузочного дока)
- Фрик (вне складского помещения)
- MacMillan (приемная 1-й этаж; коридор за пределами B22)
- 228 Александр (1 этаж ОИТ)
- 306 Александр (комната отдыха)
- ПНИ — (погрузочная эстакада)
- 171 Broadmead (внутри рабочей зоны 128B и 122 наверху)
Позвоните в EHS по телефону 609-258-5294, чтобы запросить контейнер или вывоз аккумулятора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание короткого замыкания и потенциальной опасности возгорания во время хранения и транспортировки клеммы аккумулятора должны быть заклеены лентой перед тем, как поместить аккумулятор в розетку.
Литиевые батареи
Литиевые батареи обычно неперезаряжаемые и содержат литий, щелочной металл, реагирующий с водой. Они широко известны как батарейки типа «таблетка» из-за их небольшого размера. Они обычно встречаются в часах, лазерных указках, материнских платах компьютеров и других электронных устройствах, которым требуется источник питания небольшого размера.
Никель / металлогидридные (Ni-MH) батареи
Ni-MH батареи содержат положительный электрод NiOOH и реактивный с водой металлический сплав, образующий отрицательный электрод. Батареи этого типа являются перезаряжаемыми и доступны по размеру, аналогичному щелочным батареям (размер AAA, AA, C и D). Их можно идентифицировать по маркировке «Перезаряжаемый» ИЛИ «Ni-MH».
Батарейки из оксида ртути и серебра
Неперезаряжаемые батареи, внешне похожие на литиевые батарейки, упомянутые выше.Ртуть и серебро — токсичные металлы, которые считаются опасными отходами, которые нельзя выбрасывать вместе с мусором. Хотя этот тип батарей становится все более редким, их все еще можно найти в старом оборудовании.
Никель-кадмиевые (Ni-Cad) батареи
Никель-кадмиевые батареи — это очень распространенные перезаряжаемые батареи, которые встречаются во многих устройствах, чаще всего в аккумуляторных электроинструментах. Присутствие кадмия, токсичного металла, требует утилизации этой батареи. Ni-Cad батареи доступны во множестве размеров от больших прямоугольных устройств до меньших размеров, подобных щелочным батареям.
Литий-ионные батареи
Литий-ионные батареичаще всего встречаются в устройствах, которые быстро потребляют значительный объем энергии, таких как камеры, беспроводные электроинструменты и, чаще всего, портативные компьютеры. Их размеры аналогичны размерам никель-кадмиевых аккумуляторов. Некоторые из этих аккумуляторов, производимых Sony для ноутбуков Dell, Sony, Apple, Lenovo, Panasonic, Toshiba и Sharp, были отозваны в прошлом из-за возможности опасного короткого замыкания, которое может привести к нестабильности устройств и возникновению риска взрыва. .Эти батареи необходимо утилизировать как универсальные отходы.
Свинцово-сернокислотные батареи
Свинцово-кислотные аккумуляторы обычно называют автомобильными. Они содержат как токсичный тяжелый металл (свинец), так и коррозионную жидкость (серную кислоту), оба из которых являются опасными материалами. Меньшие версии этой батареи часто встречаются в источниках бесперебойного питания (ИБП) и системах аварийного освещения. Они перезаряжаемые, но имеют срок службы 3-5 лет. Из-за своего размера эти батареи собираются не в контейнеры, как показано выше, а в большие синие пластиковые бочки.Сборные бочки расположены в следующих зонах: погрузочная площадка Engineering Quadrangle, погрузочная площадка Lewis Thomas Lab, погрузочная площадка Carl Icahn Lab и склад Frick Chemistry.
Свяжитесь с EHS для получения дополнительной информации об утилизации батарей.
Что мне делать с использованными батареями?
Существует несколько различных типов батарей — сухие батареи, аккумуляторные батареи и автомобильные батареи, и очень важно знать правильный способ их переработки или утилизации.
Сухие батареи, более известные как одноразовые, можно выбрасывать, но их лучше утилизировать.Аккумуляторы, которые могут содержать никель или кадмий, и автомобильные аккумуляторы, содержащие свинец и кислоту, следует хранить вдали от мусора.
Одноразовые батареи
Одноразовые батареи используются в различной электронике, включая щелочные, углеродно-цинковые, оксидно-ртутные, оксидно-серебряные, воздушно-цинковые и литиевые. Это 9-вольтовые батарейки D, C, AA, AAA, а также батарейки для монет и кнопок. Их можно найти в пультах дистанционного управления, автомобильных пультах дистанционного управления без ключа, часах, слуховых аппаратах, фонариках и других предметах домашнего обихода.
Сухие батареи могут быть законно выброшены в большинстве штатов, поскольку в 1996 году был принят Закон об обращении с ртутьсодержащими и перезаряжаемыми батареями, в соответствии с которым было прекращено использование ртути в щелочных батареях. Однако лучше отнести их на место сбора для переработки.
Американцы покупают более трех миллиардов сухих батарей в год, которые можно убрать на свалки.
Аккумуляторы
Аккумуляторы, которые обычно используются в портативных компьютерах, сотовых и беспроводных телефонах, видеокамерах, цифровых камерах и беспроводных электроинструментах, не следует выбрасывать в мусор, поскольку они могут содержать ртуть, кадмий, свинец и литий. Большинство перезаряжаемых аккумуляторов можно перезаряжать до 1000 раз, но когда они больше не держат заряд, утилизируйте их. Если бы каждая семья в Техасе перерабатывала пять аккумуляторных батарей в год, мы могли бы убрать более 46 миллионов батарей на свалки.
Аккумуляторы для автомобилей (свинцово-кислотные)
Утилизация свинцово-кислотной батареи или ее неправильная утилизация в Техасе запрещены законом. Закон штата Техас требует, чтобы компании, продающие свинцово-кислотные батареи, принимали ваши старые при покупке новых.
Ресурсы для переработки
- Посетите RecycleNation.com для предприятий по переработке одноразовых щелочных батарей, аккумуляторных батарей, кнопочных батарей, батарей для сотовых телефонов и свинцово-кислотных батарей. Вы также можете позвонить по телефону 1-800-RECYCLING.
- Посетите Earth911.com для получения информации об утилизации одноразовых батарей и других батарей.
- Посетите Call2Recycle.org , чтобы найти ближайшее место сдачи батареи.
- Согласно их веб-сайтам, ряд магазинов примут ваши старые батареи.
- Большинство программ по обращению с опасными бытовыми отходами допускают использование одноразовых батарей. Найдите ближайшего к вам.
- Спросите в местном магазине автозапчастей или в автосервисе, примут ли они дополнительные автомобильные аккумуляторы на переработку.
Ресурсы
* Обратите внимание: Производители не рекомендуют бросать батареи в огонь из-за возможных взрывов. Также важно не утилизировать большое количество щелочных батарей в группе, так как это может создать угрозу безопасности.
Советы по правильной утилизации батарей
05 Oct Советы по правильной утилизации батарей
Отправлено в 16:51 в центре переработки по Миган Батареи могут стать проблемой для предприятий и домашних хозяйств, которые хотят поступать правильно с точки зрения утилизации отходов. От небольших батареек в часах до стандартных батарей AA, AAA, C и D до батарей для компьютеров и автомобилей — правильные методы утилизации могут сбивать с толку.
Батареи имеют электрохимическую природу, они преобразуют содержащиеся в них вещества в электрическую энергию. Некоторые из них содержат тяжелые металлы, такие как свинец, ртуть, никель и кадмий, а также коррозионные кислоты. Эти материалы могут загрязнить окружающую среду, если батареи не утилизируются должным образом. Размещение более крупных токсичных батарей на свалках может привести к загрязнению почвы и грунтовых вод. Их сжигание может привести к выбросу токсичных материалов в атмосферу.
Закон США об управлении ртутьсодержащими и перезаряжаемыми батареями от 1996 года облегчает производителям аккумуляторов сбор и переработку небольших герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов и никель-CD-аккумуляторов.Батареи теперь должны легко сниматься со всех продуктов и иметь на корпусе символ / сообщение утилизации. Ртуть также была удалена из многих потребительских батарей, что сделало их менее токсичными для окружающей среды.
Ниже приводится обзор правильного обращения с отходами для обычных типов батарей:
Батарейки типа монет или таблеток
Маленькие батарейки, используемые в часах и другой небольшой электронике, часто содержат опасные вещества, такие как ртуть. Их следует утилизировать в специально отведенных пунктах сбора опасных материалов.
Углерод цинк и одноразовые щелочи
Маленькие одноразовые батарейки можно выбросить вместе с обычным мусором. К ним относятся AA, AAA, 9 В, D и C. При утилизации батарей 9 В рекомендуется наклеить кусок ленты на клеммы, чтобы предотвратить риск короткого замыкания и возгорания.
Литий (Li) одноразового использования с длительным сроком службы
Литиевые батареи используются в фотоаппаратах и другой электронике, требующей большого количества энергии. Хотя их также можно выбросить в обычный мусор, в большинстве населенных пунктов существуют более экологичные варианты утилизации. Рекомендуется наклеить кусок ленты на конец батареи, чтобы предотвратить риск короткого замыкания и возгорания.
Аккумуляторы
Перезаряжаемые батареи бывают разных форм — от батарей, используемых в потребительских товарах, до сотовых телефонов, ноутбуков и планшетов. Несмотря на то, что они являются экологически чистыми благодаря своей перезаряжаемой природе, их утилизация представляет опасность для окружающей среды. Одноразовые батареи считаются опасными, и их следует сдавать в специальный пункт сбора батарей.
Аккумуляторы автомобильные
Автомобильные аккумуляторы содержат как серную кислоту, так и свинец. Из-за этого они считаются опасными отходами. Большинство станций обслуживания утилизируют использованные автомобильные аккумуляторы за определенную плату или находят место для утилизации опасных отходов, чтобы их вывозили.
Несмотря на то, что существует множество типов аккумуляторов и разные способы их правильной утилизации, небольшое исследование может помочь вам проинформировать вас о соответствующих шагах, которые необходимо предпринять, когда дело доходит до экологически безопасных способов утилизации аккумуляторов.
Lakeshore Recycling Systems готова помочь вам во всех аспектах управления отходами и их вторичной переработки. Если у вас есть вопросы по какому-либо элементу, мы готовы предоставить вам рекомендации. Мы также можем предоставить услуги по вывозу и переработке мусора для жилых и коммерческих нужд.
Одноразовые и аккумуляторные батареи | Департамент охраны окружающей среды
Знаете ли вы, что переработка батарей в Вермонте стала проще?
Верно.Старые сотовые телефоны и бытовые батареи, как одноразовые, так и перезаряжаемые, могут быть сданы в более чем 100+ удобных мест по всему Вермонту. В некоторых местах также принимают сотовые телефоны.
Посетите Call2Recycle.org/Vermont, чтобы получить ответы на все вопросы об утилизации аккумуляторов и посмотреть их короткое видео, чтобы узнать, как работает утилизация аккумуляторов.
Не знаете, какие у вас батареи?
Узнайте все об общих типах, которые могут быть у вас дома:
Безопасность батареи
Пожалуйста, не выбрасывайте батарейки в синий контейнер для вторичной переработки или в мусор; воспользуйтесь одним из перечисленных здесь сайтов сбора информации. Не забудьте положить в сумку или скотчем каждую из ваших батарей, чтобы сохранить их во время транспортировки. См. Этот информационный бюллетень, чтобы узнать, почему важна безопасность аккумулятора.
Окончательный план управления первичной батареей штата Вермонт
Окончательный план управления первичной батареей штата Вермонт, представленный Call2Recycle; утверждено VT ANR в ноябре 2020 г.
Письмо об одобрении (21 января 2021 г.)
Отчет об управлении батареями за 2019 г.
Информация для производителей аккумуляторов
Закон об управлении первичной батареей (Закон 139)
Батареи состоят из ценных материалов, которые можно переработать, а не выбрасывать.Vermonters покупает более 10 миллионов батарей в год, и этот счет предоставит Vermonters удобные варианты утилизации первичных батарей.
Что такое основная батарея?
Основная батарея означает неперезаряжаемую батарею весом не более двух килограммов, включая щелочные, угольно-цинковые и литий-металлические батареи.
Включены ли аккумуляторные батареи в закон?
Нет, это не так. Однако аккумуляторы в настоящее время собираются и перерабатываются в рамках добровольной программы управления, проводимой Call2Recycle.Перезаряжаемые батареи, охваченные программой Call2Recycle и собираемые бесплатно: никель-кадмиевые (Ni-CD), никель-металлогидридные (Ni-MH), литий-ионные (Li-Ion), никель-цинковые (Ni-Zn) и малые герметичные свинцовые ( SSLA / Pb). Все сотовые телефоны также могут быть переработаны в рамках этой программы.
Что мне нужно сделать, чтобы соблюдать закон?
Закон об управлении первичными батареями запрещает производителям батарей продавать первичные батареи в Вермонте, если они не участвуют в утвержденном плане управления, который предусматривает бесплатный сбор и переработку первичных батарей для потребителей.Call2Recycle — это организация, которая представила ANR план управления от имени производителей аккумуляторов и их брендов, а теперь координирует регистрацию и утверждение соответствия производителя в Вермонте в рамках программы управления.
Дополнительную информацию см. В кратком изложении закона об использовании основных аккумуляторов.
СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ для продажи в Вермонте
Эти производители и их бренды зарегистрированы в соответствии с утвержденным планом управления первичными батареями в Call2Recycle и соответствуют закону об управлении, разрешающему продажи в Вермонте.См. Официальный список участвующих производителей штата Вермонт на странице производителей Call2Recycle.
СПИСОК ОСВОБОЖДЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Эти производители соответствуют исключениям, изложенным в Законе о первичном попечительстве, и были одобрены Агентством природных ресурсов для продажи в Вермонте. Следовательно, они могут продавать свои первичные батареи в Вермонте без регистрации в соответствии с утвержденным планом управления, но должны ежегодно подтверждать в Агентстве, что их продажи батарей по-прежнему соответствуют этому исключению.
- Tenergy
- Эссендент
- FDK America, Inc.
- Streamlight, Inc.
- Saft America, Inc.
- УПГ
НЕТ ПРОДАЖИ В ВЕРМОНТЕ
Следующие производители сообщили Агентству природных ресурсов, что они не будут выставлять на продажу (в пределах штата) аккумуляторы собственной марки. Эти бренды не могут продаваться в штате Вермонт:
- Первичные батареи марки Aldi
- Первичные батареи Costco Kirkland Brand
- Первичные батареи магазина CVS
- Первичные батареи Kinney Premier Value
- Первичные батареи бренда Lowe’s
Могут ли несколько производителей зарегистрироваться вместе как одна управляющая организация?
Да.Начиная с 1 марта и ежегодно в дальнейшем организация по управлению первичными батареями должна подавать регистрационную форму в ANR. Организация по управлению первичными батареями — это организация, назначенная одним или несколькими производителями в качестве агента от имени производителя или производителей для разработки, представления, реализации и администрирования плана управления первичными батареями. ANR предоставит регистрационную форму на своем веб-сайте для организаций по управлению первичными батареями.
Регистрационная форма должна содержать следующую информацию:
- Список производителей-участников;
- Имя, адрес и контактная информация лица, ответственного за обеспечение соблюдения производителем требований данной главы;
- Описание того, как управляющая организация предлагает выполнить требования участия в координирующей организации; и
- Имя, адрес и контактная информация лица, с которым производитель, не являющийся членом, может связаться, чтобы узнать, как участвовать в организации по управлению первичными батареями, чтобы удовлетворить требованиям данной главы.
Руководящие документы
Краткий обзор закона об управлении первичными аккумуляторами (PDF)
Руководство по управлению основными аккумуляторами в Вермонте: поломка (PDF) Информационный бюллетень по литиевым аккумуляторам
(PDF)
Аккумуляторы для гибридных и электрических транспортных средств (PDF)
Закон 139 Как принято в Законодательном собрании
Вопросы?
Свяжитесь с Миа Ретляйн с вопросами о Законе штата Вермонт об управлении первичными батареями по адресу mia. [email protected] или посетите сайт http: //www.call2recycle.org / vermont /.
Посмотрите это видео, чтобы подробно узнать о безопасности использования батарей и управлении рисками.
Общественные работы и экологические услуги
Жилой
Щелочной
- Прочтите этикетку. Если написано «Щелочной», выбросьте его в бытовой мусор. Если вы не можете прочитать этикетку, отнесите ее на место захоронения опасных бытовых отходов, например, на перегрузочную станцию I-66 или на полигон I-95.
Выбрасывая щелочные / одноразовые батарейки (AA, AAA, 9V, C или D) в бытовой мусор, выполните — из этих правил техники безопасности, прежде чем выбросить их, чтобы предотвратить случайное возгорание.
- Оберните кусок изоленты с обоих концов (+/-) батареи.
- Поместите батареи отдельно в герметичный пластиковый пакет
- Поместите батареи в их оригинальную упаковку, заклеенную лентой.
Автомобильная промышленность (свинцово-кислотная)
Другие типы батарей
Предприятия
Предприятия должны обращаться со всеми батареями в соответствии с федеральными постановлениями. Чтобы узнать о национальном законе о батареях, посетите Руководство EPA по производству сточных вод для аккумуляторов.
Существуют специальные программы по переработке аккумуляторных батарей розничных торговцев, предприятий, сообществ и государственных учреждений. Программа бесплатна для этих групп. Предприятия-участники оплачивают только доставку на объект рекультивации. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Корпорацией по переработке аккумуляторных батарей по телефону 1-800-8-BATTERY, телетайп 1-800-255-0056 .
См. Также:
Дополнительная информация
Все батареи содержат химические вещества.Некоторые из этих химикатов, особенно свинец, никель, кадмий, ртуть, цинк и серебро, могут быть проблематичными в случае их утечки или попадания в окружающую среду. Вот почему важно правильно обращаться с ними в соответствии с типом.
Щелочные батареи: Бытовые батарейки, используемые в фонариках, пультах дистанционного управления и других приборах. Размер с надписью «щелочной» может быть AA, AAA, 9v, D или C.
Автомобильные (свинцово-кислотные) аккумуляторы: Они используются для питания автомобилей, легких грузовиков, вездеходов и мотоциклов.Они не считаются опасными бытовыми отходами, но требуют особого обращения. При транспортировке остерегайтесь протечек и держитесь в вертикальном положении.
Никель-кадмий (Ni-Cd) и никель-металлогидрид (Ni-MH): Они обычно используются в аккумуляторных электроинструментах, портативных компьютерах, камерах и сотовых телефонах. Они имеют маркировку «Ni-Cd» или «Ni-MH» различных размеров, включая 9 В, D и AA. Это также могут быть небольшие круглые батарейки типа «таблетка».
Аккумуляторы: Многие типы аккумуляторов (Ni-Cd, Ni-MH, Li-on, Ni-Zn, Pb) доступны в перезаряжаемой форме. Где-то на этикетке батареи будет написано «аккумуляторная». Чаще всего они используются в беспроводных электроинструментах, сотовых и беспроводных телефонах, портативных компьютерах, цифровых камерах, двусторонних радиоприемниках, видеокамерах и игрушках с дистанционным управлением.
Батарейки Mercury: Они бывают разных форм и размеров, в том числе AA, AAA и маленькие круглые батарейки типа «таблетка», которые используются в часах, слуховых аппаратах и некоторых фотоаппаратах.
Литиевые батареи: Их можно использовать во многих электронных устройствах, таких как фотоаппараты, сотовые телефоны и портативные компьютеры.С маркировкой «Литий» или «Литий-ионный» они могут быть 9 В, C и AA. Это также могут быть небольшие круглые батарейки типа «таблетка».
.