Топла 60 аккумулятор: Купить Автомобильный аккумулятор Topla Energy 60 uni (560A 207x175x190) 108660 56077 с доставкой по Москве

Содержание

Автомобильный аккумулятор Topla Asia Top (56068 SMF) 60 Ач 600 А Обратная полярность

Торгово-сервисный центр «На Андропова»

г. Москва, ЮАО, ул. Садовники, д.11А, стр.4

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Алтуфьевском»

Москва, САО, Алтуфьевское шоссе, д.27А, стр.1

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «В Бирюлево-Западное»

г. Москва, ЮАО, ул. Булатниковская 2А

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «На Вавилова»

Москва, ЮАО, ул. Вавилова, д.9А стр.17

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Вернадского»

г. Москва, ЮЗАО, пр-т Вернадского, влад. 76Б

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Дмитровском»

Москва, САО, Дмитровское шоссе, д. 102В, стр. 2

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Шинный центр «В Коптево»

Москва, САО, ул. Коптевская д. 24А

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Точка выдачи «В Крылатском»

Москва, ЗАО, ул. Крылатские Холмы, д.47

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Автосервис «На Ленинградском»

Москва, САО, Ленинградское шоссе 71Б

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «В Люблино»

г. Москва, ЮВАО, ул. Ставропольская д. 41c4

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Шинный центр «В Барышихе»

Москва, СЗАО, улица Барышиха, 42к3

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Белобородова»

Москва, СЗАО, ул. Генерала Белобородова, вл.40 к.2

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Шинный центр «В Москва-Сити»

г. Москва, ЦАО, Ермакова Роща, д. 7А, стр.2

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Автосервис «В Новокосино»

г. Балашиха, мкр-н Салтыковка, ул. Окольная, д.3А

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «На Севастопольском»

Москва, ЮЗАО, Севастопольский проспект, д. 35

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Шинный центр «В Северном Бутово»

Москва, ЮЗАО, ул. Ратная, сооружение 6г

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Сколковском»

Москва, ЗАО, Сколковское шоссе, д. 31А, стр.2

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Шинный центр «В Теплом Cтане»

Москва, ЮЗАО, ул.Теплый Стан 25 сооружение 1

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «В Тропарёво-Никулино»

Москва, ЗАО, ул. Никулинская, д. 5 корпус 2, соор. 1

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «На Щёлковском»

Москва, ВАО, Черницынский проезд, д. 3 стр 1

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Энтузиастов»

Москва, ВАО, ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 44

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «В Южном порту»

Москва, ЮАО, ул. Южнопортовая, д.7, стр. 21

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «На Ярославском»

Москва, СВАО, Ярославское шоссе 27

чт, 11 ноября

Более 5 шт.

Аккумулятор Topla 60 А/ч R

Характеристики товара

  • Гарантия 1 год
  • Производитель Topla
  • Ёмкость 60
  • Полярность Прямая
  • Тип корпуса Европа
  • Ширина 12
  • Длина 12
  • АКБ Длина 242
  • АКБ Ширина 175
  • АКБ Высота 190
  • Тип Клемм Широко клеммный
  • Пусковой ток, A 600
  • Участвует в Акции Да
  • Страна изготовителя Словения

Описание товара

Отзывы

Как купить

 

Шаг 1

Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

 

 

Шаг 2

Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 3

После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:

  • Самовывоз
  • Доставка по городу
  • Доставка транспортной компанией
  •  

Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.

 

Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:
  • название транспортной компании
  • адрес доставки
  • контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)

 

 

Шаг 4

Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.

Шаг 5

Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.

Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.


Зарегистрированные пользователи могут:

  • отслеживать статус заказа;
  • получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
  • накапливать и списывать Бонусы;
  • сохранять историю заказов.

Шаг 6

После выбора способа доставки и оплаты, проверьте еще раз данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».

 

После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.

Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!

FAQ (Вопросы / Ответы)

Автомобильный аккумулятор Topla Top JIS 60L 600А 230x173x220 118960 56069

  • Бренд

    Topla

  • Высота

    220

  • Газоотвод

    Центральный «Kamina» (сбоку)

  • Гарантия производителя

    48 мес.

  • Длина

    230

  • Емкость

    60

  • Индикатор (глазок)

    Есть

  • Код производителя

    TT60JX

  • Модель

    118960 56069

  • Назначение

    Автомобильный

  • Напряжение

    12

  • Обслуживание АКБ

    Необслуживаемый

  • Полярность

    Прямая

  • Производитель

    TAB (Tovarna akumulatorskih baterij d.d.)

  • Пусковой ток

    600

  • Серия

    Top

  • Состояние

    Новый

  • Страна

    Словения

  • Технологическое исполнение

    SMF — Герметизированный необслуживаемый

  • Технология

    Ca/Ca

  • Тип клемм

    A — Конус стандартный Ø19,5/17,9 (EURO)

  • Тип корпуса

    D23 нижнее крепление

  • Тип крепления

    B01 (Korean) — Нижнее (по длине, 10,5 мм, 3 паза)

  • Тип крышки

    FL (ASIA) — Клеммы выступают над крышкой

  • Тип ручки

    IHL (Жесткий пластик)

  • Типоразмер

    230x173x220

  • Ширина

    173

  • Чем опасен сильный разряд аккумулятора при замерзании в авто — журнал За рулем

    Как отмечают специалисты сервис-центров, нередко причинами плохого пуска окоченевшего на морозе мотора оказываются дефекты бортовой сети автомобиля и плохая работа аккумуляторной батареи (АКБ). На каких моментах следует акцентировать внимание, чтобы избежать подобных проблем?

    Не секрет, что осенью и зимой у автомобилей чаще всего фиксируются проблемы, связанные с затрудненным пуском холодного двигателя. Наверняка многим водителям знакома такая ситуация: когда включаешь стартер, он «молчит», а вместо этого слышны какие-то щелчки. Приходится несколько раз подряд включать-выключать зажигание, чтобы «пускач» наконец начал прокручивать стартер.

    Впрочем, приведенный выше пример — это, как говорится, только «цветочки»! Как правило, при наличии исправной системы зажигания и правильно заряженной батареи причина подобных неполадок выявляется легко. Обычно они вызваны ослаблением механических соединений силовых проводов, питающих стартер, а также коррозией контактирующих поверхностей.

    Например, при перепадах температур нередко слабеет «хват» стальных наконечников у мощных кабелей, соединяемых со свинцовыми выводами батареи. А неплотное соединение — это, по сути, своеобразный изолятор, резко снижающий пусковой ток. Поэтому самый простой способ устранения дефекта — своевременное подтягивание всех резьбовых и винтовых контактов бортовой электросети. Особенно это важно проверять на проводах, идущих к аккумулятору.

    Когда замерзает электролит

    Гораздо хуже, если виновником затрудненного пуска холодного двигателя становится сам бортовой источник питания. На этом эксплуатационном аспекте следует заострить внимание. Начнем с того, что стартерный автомобильный аккумулятор — это электрохимический свинцово-кислотный источник тока. Поэтому его работоспособность и пусковые характеристики во многом зависят от таких показателей, как температура внешней среды, степень заряженности и плотность электролита, залитого в АКБ. Чтобы лучше понять их взаимосвязь, приведем в качестве примера исследования специалистов словенской компании TAB, выпускающей одноименные аккумуляторы TAB, а также популярные батареи Topla.

    Итак, при правильной эксплуатации АКБ, когда она полностью заряжена, плотность электролита будет близка к значению 1,29 г/см3 и сохранять свою текучесть почти до —60о С. Это значит, что аккумулятор будет крутить стартер даже при —50о С. Это качество фирменных батарей TAB и Topla уже по достоинству оценили многие российские автовладельцы, в том числе и те, кто проживает на Севере. Когда же уровень заряда аккумулятора понижается наполовину (до 50%), плотность его электролита падает до 1,19 г/см3. В этом случае он, конечно, тоже будет кратковременно работать, но только при температурах не ниже —24о С, при которой электролит попросту замерзнет.

    Контроль за уровнем заряда АКБ

    Следует понимать: приведенные как пример значения параметров АКБ обозначены как предельные. Очевидно, нарушать эти границы совсем нежелательно. Однако, часто из-за отсутствия опыта, некоторые автомобилисты этот факт игнорируют. Между тем в зимний период, особенно когда машина ночует на улице в сильные морозы, крайне важно контролировать уровень заряда аккумулятора и, если АКБ обслуживаемая, еще и плотность электролита.

    Помните: электролит с плотностью менее 1,18 г/см3, находящийся в разряженном АКБ, может замерзнуть даже при относительно слабых (до —20о С) холодах. Причем при замерзании электролит превращается в лед. Расширяясь на морозе, он способен повредить как пластины батареи, так и ее корпус, который в подобных случаях нередко разбухает или трескается. В итоге аккумулятор выходит из строя, после чего его приходится попросту менять.

    Пусковая энергетика

    Отдельный вопрос — энергетические характеристики стартерного аккумулятора. В наших предыдущих статьях уже вкратце сообщалось о таких параметрах, как емкость (С20) и ток холодной прокрутки (ССА). Рекомендуемые значения данных параметров обычно указываются в инструкции к автомобилю. Очевидно, что они тоже зависят от температуры внешней среды. При ее понижении емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток тоже уменьшаются, причем характер этой зависимости оказывается нелинейным.

    Кстати, не все водители знают, что нормативный ток холодной прокрутки ССА) измеряется при —18о С. При этом, согласно методике ЕN, напряжение на клеммах АКБ во время испытания не должно опускаться ниже 6,2 В. На этот момент стоит обратить особое внимание. По мнению специалистов компании TAB, в машинах, которые зимой часто эксплуатируются при температурах ниже —18о С, предпочтительнее использовать аккумуляторы с максимально возможным пусковым током (фото выше). Это позволит избежать проблем с запуском двигателя при сильных холодах.

    Запас емкости лишним не будет

    Данная рекомендация обусловлена спецификой работы бортовых компьютеров в ряде современных автомобилей. Их «электронные мозги» прерывают процедуру запуска двигателя, когда напряжение бортсети в начальной фазе (первые 10–20 мс работы стартера) падает ниже заданного предела 5,5 В. Поэтому, чтобы напряжение не «проседало» до критического уровня при запуске застывшего на морозе двигателя, рекомендуется взять АКБ с более высокой, чем у штатной батареи, энергоемкостью.

    В качестве примера рассмотрим случай, когда в машине штатно используется аккумулятор европейского типа с емкостью 60 Ач и пусковым током до 600 А. Найти АКБ с такими параметрами труда не составит. Однако, следуя рекомендациям специалистов TAB, в канун зимы лучше установить более мощную батарею того же типоразмера. Например, популярный аккумулятор Topla Energy с емкостью 66 Ач и током 620 А (фото выше). У него более чем 10-процентное превышение производительности в  сравнении со штатным АКБ. А такой запас энергоресурса гарантированно повысит шансы для надежного запуска холодного двигателя в зимний период.

    DealFreez Mobile Battery для LAVA Iris Fuel 60 Цена в Индии

    Ищете сменный аккумулятор для Lava Iris Fuel 60? Аккумулятор для Lava Iris Fuel 60 — это идеальный сменный аккумулятор высокого качества, специально разработанный для вашего телефона, чтобы решить проблемы быстрого разряда аккумулятора, низкого времени резервного питания или даже продления времени использования, имея при себе дополнительную резервную аккумуляторную батарею. Lava Iris Fuel 60 — отличный телефон с отличными функциями, но низкое время автономной работы может сильно раздражать, когда в этом есть необходимость.Купите нашу высококачественную аккумуляторную батарею и замените ее существующей поврежденной / разряженной резервной батареей и получите полную производительность и максимальное время безотказной работы вашего телефона. Эта батарея является стандартной и аналогичной батарее, которая используется для Lava Iris Fuel 60, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что новая батарея в любом случае повредит ваш дорогой телефон. Аккумулятор был специально разработан для вашего Lava Iris Fuel 60 и обладает даже лучшими характеристиками, чем оригинальный аккумулятор, который изначально поставлялся вам вместе с телефоном.В аккумуляторе используется литий-ионный сердечник, что увеличивает срок его службы. Кроме того, одной из основных особенностей аккумулятора является то, что он ультратонкий и легкий по конструкции, что позволяет легко носить его с телефоном в кармане. Таким образом, если вы используете эту батарею в качестве замены в экстренных случаях, когда вам просто нужно, чтобы ваш телефон работал, батарея для Lava Iris Fuel 60 — может стать хорошим компаньоном. После полной зарядки вы можете хранить его в сумке для ноутбука или даже в боковом кармане.В следующий раз, когда вы путешествуете или переезжаете в места, которые отключены от сети, вы будете уверены, что ваш телефон, по крайней мере, продолжит работать, поскольку у вас в кармане есть запасная батарея. Сменный аккумулятор высшего качества для Lava Iris Fuel 60. Замените старые, поврежденные, вздутые и разряженные резервные аккумуляторы. Увеличьте время безотказной работы и срок службы Lava Iris Fuel 60 с помощью этой сменной батареи Maxbhi. Стабильная производительность с большим временем резервного копирования. Технология Fast Charge v2.0 Проверено на качество перед отправкой (контроль качества выполнен).

    Обзор Lava Iris Fuel 60

    Если у смартфона такой же уровень заряда батареи даже через четыре дня после последней зарядки, то с ним что-то серьезно не так.Lava Iris Fuel 60 — именно такой телефон. Нет, я не использовал его в качестве основного телефона в указанный период, но у него была SIM-карта и он был подключен к Wi-Fi, который иногда использовался для проверки почты и просмотра видео. Так как же с этим справляется Iris Fuel 60? Что ж, это должно быть батарея на 4000 мАч в действии.

    Характеристики: 5-дюймовый HD IPS (720 x 1280p ~ 320 DPI) ДИСПЛЕЙ | Четырехъядерный процессор MediaTek MT6582 с тактовой частотой 1,3 ГГц | 1 ГБ оперативной памяти | Внутренняя память 8 ГБ, внешняя до 32 ГБ | 10 МП спереди и 2 МП сзади | Аккумулятор 4000 мАч | Android Kitkat 4.4

    Цена: рупий 8,888

    Дизайн: В телефоне установлена ​​батарея емкостью 4000 мАч, что в значительной степени соответствует дизайну. Да, телефон большой, тяжелый и кирпичный… больше похож на портативный блок питания, чем на телефон. Но это очень практичный дизайн и имеет красивый задний клапан. Пользователю придется привыкнуть к тому, что кнопки питания и громкости находятся на правой стороне.

    Дисплей: Fuel 60 оснащен дисплеем HD IPS с разрешением 320 dpi, что неплохо для данного ценового диапазона.У экрана хорошие углы обзора, с ним проблем не возникнет.

    Производительность: Fuel 60 решает большую проблему с батареей, и это основная цель этого телефона. В остальном это обычный телефон среднего класса. Так что не ждите от телефона чудес, когда дело касается производительности. Он не разочарует вас в повседневной деятельности. К счастью, он не нагревается, и это хорошо, учитывая его размер.

    Софт: Софт почти сток Android.К счастью, в телефоне нет ненужного вредоносного ПО, и это хорошо, что его поставляет индийский производитель.

    Камера: 10-мегапиксельная задняя камера — это нормально, она дает вам достойные фотографии при хорошем освещении и выглядит немного потерянным при слабом освещении. Как и в других телефонах Lava, вы можете щелкать, махнув рукой перед передней камерой. Но с опцией касания для фокусировки на экране становится немного сложно получить доступ к другим настройкам. Фронтальная камера подходит для видеозвонков.

    Память: Телефон предоставляет вам менее 5 ГБ из 8 ГБ, поэтому вам нужно будет сразу купить SD-карту.

    Аккумулятор: Это самая большая точка продажи телефона, и я думаю, что многие люди купят этот телефон только ради этой функции. Многие из нас не так сильно озабочены другими функциями, им просто нужно, чтобы телефон работал целый день или больше. С этим телефоном заряда батареи хватит на два полных дня при регулярном использовании и гораздо больше, если вы используете его экономно или в качестве резервного телефона.Что за фильм в формате Full HD, а батарея разряжалась бы ниже 10 процентов.

    Вердикт: Lava Iris Fuel 60 — достойный Android-телефон с отличной батареей. Вы покупаете этот телефон, потому что вам нужен телефон с аккумулятором, который работает как кролик Duracell. Это явно преимущество этого телефона.

    Батарея

    — Official Satisfactory Wiki

    Статья о топливе. Для здания, используемого для хранения энергии, см. Накопление энергии.

    Аккумулятор

    В основном используется в качестве топлива для дронов и транспортных средств.

    Открывается в

    Уровень 7 — Авиационная инженерия

    Путь к чертежу

    /Game/FactoryGame/Resource/Parts/Battery/Desc_Battery.Desc_Battery_C

    Суммарная энергия

    1 200 000 МДж

    Батареи — это топливо для дронов в поздней стадии игры.Это наиболее эффективное нерадиоактивное автомобильное топливо. Их нельзя использовать для выработки энергии, и их нельзя перезарядить после использования.

    Получение []

    Ремесло []

    / мин 90 Блендер
    3 секунды
    Рецепт Ингредиенты Строительство Продукты Предпосылки
    Батарея 2,5 ×

    Серная кислота

    50 / мин

    2 ×

    Раствор глинозема03

    1 ×

    Аккумулятор

    20 / мин

    1.5 ×

    Вода

    30 / мин

    Tier 7 — Aeronautical Engineering
    1 ×

    Алюминиевый корпус

    20 / мин

    Classic Battery
    Альтернативный
    6 ×

    Sulfur 45 / мин

    7 ×

    Алюминиевый лист Alclad

    52,5 / мин

    Производитель
    8 сек
    4 ×

    Аккумулятор

    30 / мин

    Уровень 7 — Авиационная техника
    8 ×

    Пластик

    60 / мин

    12 ×

    Проволока

    90 / мин

    Анализ альтернативных рецептов []

    Ниже показаны различные способы производства 1 батареи в секунду или 60 в минуту:

    Рецепт Сера
    / мин (WP)
    Боксит
    об / мин (WP)
    Сырая нефть
    м 3 / мин (WP)
    Медная руда
    об / мин (WP)
    Железная руда
    об / мин (WP)
    Всего WP Общая энергия
    / шт. (МДж)
    Площадь
    2 )
    Корпус
    отсчетов
    По умолчанию150
    (219.30)
    180
    (184,05)
    8
    (6,84)
    16
    (5,54)
    415,73 525,53 2295 12,23
    классический 90
    (131,58)
    105
    (107,36)
    49,33
    (42,17)
    14
    (4,85)
    53,85
    (7,65)
    293.61 695,42 4329 28
    • Взвешенная точка — это взвешенная скорость потребления, которая рассчитывается по формуле: (скорость потребления ресурсов / максимальная скорость извлечения) * 10,000 . Чем ниже, тем лучше.
    • Энергия на единицу может использоваться для измерения того, сколько энергии потребляется для всей производственной цепочки. Чем ниже, тем лучше.
    • Пространство относится к строительному пространству, исключая ремни и трубы. Чем ниже, тем лучше.
    • Среди множества способов производства каждого ингредиента выбирается рецепт с наименьшей WP. Исключение упоминается ниже:
    • Побочный продукт смолы, образующийся из алюминия, можно использовать в производстве пластмасс, что позволяет сэкономить часть сырой нефти, энергии и пространства.

    Использование []

    Ремесло []

    Рецепт Ингредиенты Строительство Продукты Предварительные требования
    Генератор магнитного поля 5 ×

    Универсальная платформа

    2.5 / мин

    2 ×

    Электромагнитный управляющий стержень

    1 / мин

    Производитель
    120 сек
    2 ×

    Генератор магнитного поля

    1 / мин

    Уровень 8 — Атомная энергия
    10 ×

    Батарея

    5 / мин

    Супер-государственный компьютер
    Альтернативный
    3 ×

    Компьютер

    3,6 / мин

    2 ×

    Электромагнитный управляющий стержень

    2.4 / мин

    Производитель
    50 сек
    2 ×

    Суперкомпьютер

    2,4 / мин

    Уровень 7 — Авиационная техника
    Уровень 8 — Атомная энергетика
    20 ×

    Аккумулятор

    24 / мин

    45 ×

    Проволока

    54 / мин

    УДИВИТЕЛЬНАЯ мойка []

    История []

      Патч
    • 0.4.0.0: Введен новый рецепт, ингредиенты старого рецепта заменены альтернативным рецептом
    • Патч 0.1.20: Энергетическая ценность увеличена с 1000 МДж до 6000 МДж
    • Патч 0.1.14: Сделано официально доступным
    v · d · eItems
    Детали
    Компоненты
    Оборудование

    Lava Iris Fuel 60 с камерой 10MP, аккумулятор 4000 мАч выпущен за рупий.8888

    LAVA International только что выпустила Iris Fuel 60, второй смартфон компании в серии Fuel с аккумулятором емкостью 4000 мАч, который обещает до 32 часов в режиме разговора в сети 2G. Он оснащен 5-дюймовым дисплеем HD IPS, оснащен четырехъядерным процессором с тактовой частотой 1,3 ГГц и работает под управлением Android 4.4 (KitKat). Он имеет 10-мегапиксельную заднюю камеру с автофокусом, одиночную светодиодную вспышку и 2-мегапиксельную фронтальную камеру. Он поставляется с поддержкой двух SIM-карт и возможностью подключения к сети 3G.

    Lava выпустила Iris Fuel 50 с батареей 3000 мАч еще в октябре.Он имеет функцию двойного касания для пробуждения, функцию ярлыков жестов рисования и многое другое.

    Комментируя запуск, Навин Чавла, вице-президент и руководитель отдела продуктов, LAVA International сказал:

    В LAVA International мы постоянно стремимся предлагать качественные продукты, наиболее подходящие для удовлетворения требований наших потребителей, давая им возможность делать больше и быть больше. По мере того, как наша зависимость от смартфонов растет, аккумулятор становится проблемой.

    Серия Fuel была тщательно разработана LAVA для удовлетворения такой острой потребности.Сегодня мы рады объявить о запуске нового члена нашей серии смартфонов с мощным аккумулятором Fuel. Iris Fuel 60 с огромной батареей на 4000 мАч призван избавить пользователей от всех проблем с аккумулятором и аккумулятором. Кроме того, смартфон отличается стильным дизайном, невероятно высокой скоростью обработки и великолепной камерой. Он обязательно обеспечит отличное взаимодействие с пользователем без ущерба для производительности.

    Технические характеристики Lava Iris Fuel 60

    • 5-дюймовый (1280 x 720 пикселей) IPS-дисплей с защитой Corning Gorilla Glass 3
    • 1.Четырехъядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц
    • 1 ГБ ОЗУ, 8 ГБ встроенной памяти, расширяемая память до 32 ГБ с помощью microSD
    • Android 4.4.2 (KitKat) с возможностью обновления до Android 5.0 (Lollipop)
    • Две SIM-карты с двойным режимом ожидания
    • Задняя камера 10 МП с одинарной светодиодной вспышкой
    • Фронтальная камера 2 МП
    • Аудиоразъем 3,5 мм, FM-радио
    • 3G HSPA +, Wi-Fi 802.11 b / g / n, Bluetooth 4.0, GPS
    • 4000mAh аккумулятор

    Lava Iris Fuel 60 поставляется в черном и белом цветах по цене рупий.8,888. Он будет доступен в офлайн- и онлайн-магазинах с 25 декабря.


    Автор: Шриватсан Шридхар

    Сриватсан Шридхар — энтузиаст мобильных технологий, увлеченный мобильными телефонами и мобильными приложениями. В качестве основного он использует телефоны, которые он рассматривает. Вы можете следить за ним в Twitter и Instagram. Просмотреть все сообщения Srivatsan Sridhar

    BU-210: Как работает топливный элемент?

    Изучите развитие топливных элементов и изучите различные системы.

    Топливный элемент — это электрохимическое устройство, которое объединяет водородное топливо с кислородом для производства электричества, тепла и воды. Топливный элемент похож на батарею тем, что электрохимическая реакция происходит, пока есть топливо. Водород хранится в контейнере под давлением, а кислород берется из воздуха. Из-за отсутствия горения отсутствуют вредные выбросы, а единственным побочным продуктом является чистая вода. Вода, выделяемая топливным элементом с протонообменной мембраной (PEMFC) настолько чиста, что посетителям Vancouver’s Ballard Power Systems подавали горячий чай, приготовленный из этой чистой воды.

    По сути, топливный элемент — это электролиз в обратном направлении, с использованием двух электродов, разделенных электролитом. Анод (отрицательный электрод) получает водород, а катод (положительный электрод) собирает кислород. Катализатор на аноде разделяет водород на положительно заряженные ионы водорода и электроны. Кислород ионизируется и мигрирует через электролит в анодный отсек, где он соединяется с водородом. Один топливный элемент вырабатывает под нагрузкой 0,6–0,8 В. Для получения более высоких напряжений несколько ячеек подключаются последовательно. Рисунок 1 иллюстрирует концепцию топливного элемента.

    Рисунок 1: Концепция топливного элемента [1]
    Анод (отрицательный электрод) получает водород, а катод (положительный электрод) собирает кислород.

    Технология топливных элементов в два раза эффективнее сжигания в превращении углеродного топлива в энергию. Водород, простейший химический элемент (один протон и один электрон), в изобилии и исключительно чистый в качестве топлива. Водород составляет 90 процентов Вселенной и является третьим по распространенности элементом на поверхности Земли.Такое изобилие топлива обеспечило бы практически неограниченный запас чистой энергии по относительно низкой цене. Но есть загвоздка.

    В большинстве видов топлива водород связан с другими веществами, и «высвобождение» газа требует энергии. Что касается низшей теплотворной способности (NCV), производство водорода обходится дороже, чем бензина. Некоторые говорят, что водород почти энергетически нейтральный , что означает, что для его производства требуется столько же энергии, сколько он доставляется в конечный пункт назначения. (См. BU-1007: Низшая теплотворная способность)

    Хранение водорода имеет еще один недостаток.Для подачи водорода под давлением требуются тяжелые стальные резервуары, а NCV по объему примерно в 24 раза ниже, чем у жидкого нефтепродукта. В жидкой форме, которая намного плотнее, водород нуждается в большой изоляции для хранения в холодильнике.

    Водород можно также производить на установке риформинга путем извлечения из существующего топлива, такого как метанол, пропан, бутан или природный газ. Преобразование ископаемого топлива в чистый водород высвобождает некоторое количество оставшегося углерода, но это на 90 процентов менее вредно, чем то, что исходит из выхлопной трубы автомобиля.Переноска риформинга увеличит вес автомобиля и повысит его стоимость; реформаторы тоже медлительны. Чистая выгода от конверсии водорода под вопросом, потому что она не решает энергетической проблемы.

    Сэр Уильям Гроув, валлийский судья и ученый-джентльмен, разработал концепцию топливных элементов в 1839 году, но это изобретение так и не стало популярным. Это было во время разработки двигателя внутреннего сгорания (ДВС), которая показала многообещающие результаты. Лишь в 1960-х годах топливный элемент был использован на практике во время космической программы Gemini.НАСА предпочло этот чистый источник энергии ядерной или солнечной энергии. Выбранная система щелочных топливных элементов вырабатывала электричество и питьевую воду для космонавтов.

    Высокие материальные затраты сделали топливный элемент неприемлемым для коммерческого использования. Активная зона топливного элемента (батарея) дорогая и имеет ограниченный срок службы. Сжигание ископаемого топлива в двигателе внутреннего сгорания — самый простой и эффективный способ использовать энергию, но оно загрязняет окружающую среду.

    Высокая стоимость не помешала покойному Карлу Кордешу, соавтору щелочных батарей, переоборудовать свой автомобиль на щелочные топливные элементы в начале 1970-х годов.Он установил бак с водородом на крыше и поместил топливный элемент и резервные батареи в багажник. По словам Кордеша, здесь хватило места для четырех человек и собаки. Он много лет водил свою машину в Огайо, США, но единственная проблема, как лично сказал мне Кордеш, заключалась в том, что машина не проходила техосмотр, потому что у нее не было выхлопной трубы.

    Вот наиболее распространенные концепции топливных элементов.

    Протонообменный мембранный топливный элемент (PEMFC)

    В протонообменной мембране, также известной как PEM, используется полимерный электролит.PEM — одна из наиболее разработанных и наиболее часто используемых систем топливных элементов; он питает автомобили, служит переносным источником энергии и обеспечивает резервное питание вместо стационарных батарей в офисах. Система PEM обеспечивает компактную конструкцию и обеспечивает высокое отношение энергии к массе. Еще одно преимущество — относительно быстрый запуск при подаче водорода. Стек работает при умеренной температуре 80 ° C (176 ° F) и имеет 50-процентный КПД. (КПД ДВС составляет 25–30 процентов.)

    С другой стороны, топливный элемент PEM имеет высокую стоимость производства и сложную систему управления водными ресурсами.Стек содержит водород, кислород и воду, и, если он сухой, необходимо добавить воду для запуска системы; слишком много воды вызывает затопление. Для стека требуется водород химической чистоты; более низкие сорта топлива могут вызвать разложение и засорение мембраны. Тестирование и ремонт стека затруднены, учитывая, что для стека на 150 В требуется 250 ячеек.

    Замерзшая вода может повредить трубу, поэтому для предотвращения образования льда можно добавить нагревательные элементы. В холодном состоянии запуск происходит медленно, а производительность поначалу оставляет желать лучшего.Чрезмерное нагревание также может вызвать повреждение. Для регулирования температуры и подачи кислорода требуются компрессоры, насосы и другие аксессуары, которые потребляют около 30 процентов вырабатываемой энергии.

    При использовании топливного элемента PEM в автомобиле расчетный срок службы батареи PEMFC составляет 2 000–4 000 часов. Смачивание и высыхание, вызванные поездкой на короткие расстояния, усиливают мембранную нагрузку. Непрерывная работа стационарной трубы составляет около 40 000 часов. Стек не умирает внезапно, а гаснет, как батарея.Замена стека — это большие расходы.

    Щелочной топливный элемент (AFC)

    Щелочные топливные элементы стали предпочтительной технологией в аэрокосмической отрасли, включая космические челноки. Производственные и эксплуатационные расходы низкие, особенно для штабеля. В то время как сепаратор для PEM стоит от 800 до 1100 долларов за квадратный метр, тот же материал для щелочной системы почти не используется. (Сепаратор для свинцово-кислотной батареи стоит 5 долларов за квадратный метр.) Управление водными ресурсами простое и не требует компрессоров и других периферийных устройств; КПД находится в диапазоне 60 процентов.Отрицательным является то, что AFC больше по физическим размерам, чем PEM, и в качестве топлива требуется чистый кислород и водород. Количество углекислого газа, присутствующего в загрязненном городе, может отравить дымовую трубу, и это ограничивает использование AFC для специализированных приложений.

    Твердооксидный топливный элемент (ТОТЭ)

    Электроэнергетические предприятия используют три типа топливных элементов: топливные элементы с расплавом карбоната, фосфорной кислоты и твердооксидные топливные элементы. Среди этих вариантов твердый оксид (ТОТЭ) является наименее развитым, но он привлек к себе повышенное внимание из-за прорывов в материалах ячеек и конструкции батарей.Вместо того, чтобы работать при очень высокой рабочей температуре 800–1000 ° C (1472–1832 ° F), новое поколение керамического материала снизило температуру сердечника до более приемлемых 500–600 ° C (932–1112 ° F). . Это позволяет использовать для вспомогательных деталей обычную нержавеющую сталь, а не дорогую керамику.

    Высокая температура позволяет напрямую извлекать водород из природного газа в процессе каталитического риформинга. Окись углерода, загрязняющая ПЭМ, является топливом для ТОТЭ. Возможность принимать топливо на основе углерода без специального риформинга и обеспечивать высокую эффективность дает значительные преимущества для топливных элементов этого типа.Когенерация путем запуска парогенераторов из побочного тепла повышает эффективность ТОТЭ до 60 процентов, что является одним из самых высоких показателей среди топливных элементов. Как минус, высокая температура дымовой трубы требует использования экзотических материалов для сердечника, что увеличивает производственные затраты и сокращает срок службы.

    Топливный элемент с прямым метанолом (DMFC)

    Портативные топливные элементы привлекли внимание, и наиболее многообещающей разработкой является топливный элемент с прямым метанолом . Этот небольшой агрегат недорог в производстве, удобен в использовании и не требует сжатого водородного газа.DMFC обладает хорошими электрохимическими характеристиками, и заправка осуществляется путем впрыскивания жидкости или замены картриджа. Это позволяет продолжать работу без простоев.

    Производители признают, что до прямой замены батареи топливным элементом потребуются годы. Для устранения разрыва топливный микроэлемент служит зарядным устройством для обеспечения непрерывной работы бортовой батареи. Кроме того, метанол токсичен и легко воспламеняется, и существуют ограничения на количество топлива, которое пассажиры могут взять с собой в самолет.В 2008 году Министерство транспорта вынесло постановление, разрешающее пассажирам и экипажу перевозить утвержденный топливный элемент с установленным картриджем с метанолом и двумя дополнительными запасными картриджами объемом 200 мл (6,76 жидких унций). Это положение еще не распространяется на водород в бутылках.

    Рисунок 2 показывает микротопливный элемент Toshiba и Рисунок 3 демонстрирует заправку метанолом чистотой 99,5%.

    Рис. 2: Микротопливный элемент
    Этот прототип микротопливного элемента способен обеспечивать 300 мВт непрерывной мощности.
    Рис. 3. Топливный элемент Toshiba с заправочным картриджем
    Топливо в 10-миллилитровом баке состоит из метанола чистотой 99,5%.

    Производятся улучшения, и Toshiba представила прототип топливных элементов для ноутбуков и других приложений, генерирующих от 20 до 100 Вт. Блоки компактны, а удельная энергия сравнима с таковой у никель-кадмиевых аккумуляторов. Между тем, Panasonic утверждает, что удвоила выходную мощность при аналогичном размере, указав календарный срок службы в 5000 часов, если топливный элемент используется с перебоями в течение 8 часов в день.Низкая долговечность этих топливных элементов была проблемой, с которой нужно было считаться.

    Предпринимаются попытки использовать небольшие топливные элементы, работающие на накопленном водороде. Повышенная эффективность и меньший размер — преимущества чистого водорода перед метанолом. Эти миниатюрные системы не имеют насосов и вентиляторов и абсолютно бесшумны. Картридж объемом 21 куб.см обеспечивает эквивалентную энергию примерно 10 щелочным батареям АА с временем работы между дозаправками 20 часов. Это позволяет использовать портативные компьютеры, беспроводную связь и фонарики для велосипедиста-одиночки.

    Военные и любители отдыха также экспериментируют с миниатюрными топливными элементами. На рисунке 4 показан портативный топливный элемент, изготовленный на базе SFC Smart Fuel Cell . Топливные элементы EFOY имеют разную мощность от 600 до 2160 ватт-часов в день.

    Рисунок 4: Портативный топливный элемент для потребительского рынка [1]
    Топливный элемент преобразует водород и кислород в электричество, и чистая вода является единственным побочным продуктом. Топливные элементы можно использовать в помещении в качестве генератора электроэнергии.

    Таблица 1 описывает области применения и обобщает преимущества и ограничения обычных топливных элементов. В таблицу также включены расплавленный карбонат (MCFC) и фосфорная кислота (PAFC), классические системы топливных элементов, которые существуют уже некоторое время и обладают уникальными преимуществами.

    Тип топливного элемента

    Приложения

    Темп.эффективность

    Преимущества

    Ограничения

    Протонообменная мембрана

    (PEMFC)

    Переносные, стационарные и автомобильные 50–100 ° С;
    80 ° C типично;
    КПД 35–60%
    Компактная конструкция, длительный срок службы, быстрый запуск, хорошо проработанный Дорогой катализатор; требуется химическое топливо; комплексное управление теплом и водой

    Щелочные

    (AFC)

    Космос, военный, подводные лодки, транспорт 90–100 ° С;
    КПД 60%
    Низкие затраты на запчасти и эксплуатацию; нет компрессора; кинетика быстрого катода Большой размер; чувствителен к примесям водорода и кислорода

    Расплавленный карбонат

    (MCFC)

    Крупная энергетика 600–700 ° С;
    КПД 45–50%
    Высокая эффективность, гибкость в использовании топлива, когенерация Высокая температура вызывает коррозию, длительный запуск, короткий срок службы

    Фосфорная кислота

    (PAFC)

    Производство электроэнергии от среднего до большого 150–200 ° С;
    КПД 40%
    Хорошая устойчивость к примесям топлива; когенерация Низкий КПД; ограниченный срок службы; дорогой катализатор

    Твердый оксид

    (ТОТЭ)

    Производство электроэнергии от среднего до большого 700–1000 ° С;
    КПД 60%
    Снижает расход топлива; может использовать природный газ, высокоэффективный Высокая температура вызывает коррозию, длительный запуск, короткий срок службы

    Метанол прямого действия

    (DMFC)

    Портативное, мобильное и стационарное использование 40–60 ° С;
    КПД 20%
    Компактный; питается метанолом; без компрессора Комплексная дымовая труба; медленный ответ;
    низкий КПД
    Таблица 1: Преимущества и недостатки различных систем топливных элементов
    Развитие топливных элементов происходило постепенно; удельная мощность низкая, и прямая замена батареи может оказаться невозможной .

    Развитие

    Ограничения включают медленное время запуска, низкую выходную мощность, медленную реакцию на запрос мощности, плохие возможности загрузки, узкую полосу пропускания мощности, короткий срок службы и высокую стоимость. Как и в случае с батареями, характеристики всех топливных элементов ухудшаются с возрастом, и батарея постепенно теряет эффективность. Такие потери производительности гораздо менее очевидны для ICE.

    Топливные элементы мощностью менее 1 кВт обычно не находятся под давлением и используют только вентилятор для подачи кислорода; топливные элементы мощностью более 1 кВт находятся под давлением и включают в себя компрессор, который снижает эффективность, и система может стать довольно шумной.Относительно высокое внутреннее сопротивление топливных элементов создает дополнительную проблему. Каждая ячейка стека вырабатывает около 1 вольт в разомкнутой цепи; большая нагрузка вызывает заметное падение напряжения. Как и в случае с батареей, пропускная способность сети с возрастом уменьшается. Известно также, что отдельные ячейки в стеке вызывают отказы, и загрязняющие вещества вносят большой вклад. На рисунке 6 показаны зависимости напряжения и мощности от нагрузки.

    Рис. 6. Диапазон мощности портативного топливного элемента Из-за высокого внутреннего сопротивления напряжение элемента быстро падает с нагрузкой.
    Диапазон мощности ограничен диапазоном от 300 до 800 мА [3]

    Топливные элементы лучше всего работают при коэффициенте нагрузки 30%; более высокие нагрузки снижают эффективность. Это и плохой отклик дроссельной заслонки переводят топливный элемент в режим поддержки или в зарядное устройство, чтобы поддерживать заряд аккумуляторов. Автономного источника питания, как надеялись разработчики, не получилось.

    Парадокс топливного элемента

    Топливный элемент пользовался наибольшей популярностью в 1990-х годах, когда ученые и сторонники акций представляли мир, работающий на чистом и неисчерпаемом ресурсе — водороде.Они предсказали, что автомобили будут работать на топливных элементах, и что бытовое электричество также будет производиться с помощью топливных элементов. Цены на акции резко выросли, но предельная производительность, высокие производственные затраты и ограниченный срок службы смягчили мечту о водороде.

    Говорили, что топливный элемент изменит мир, как микропроцессор в 1970-х. Появится чистый и неисчерпаемый источник энергии, который решит экологические проблемы сжигания ископаемого топлива. С 1999 по 2001 год более 2000 организаций принимали активное участие в разработке топливных элементов, а четыре крупнейшие публичные компании по производству топливных элементов в Северной Америке привлекли более миллиарда долларов США в виде публичных акций.Что пошло не так?

    Водород — это не источник энергии как таковой, а среда для транспортировки и хранения энергии, аналогичной электричеству, которое заряжает аккумулятор. Чтобы представить себе «сжигание бесконечного запаса водорода», сначала нужно произвести топливо, потому что водород нельзя перекачивать с земли, как это возможно с нефтью. В то время как ископаемое топливо хорошо подходит для производства водорода, использование этого ценного топлива для высвобождения водорода не имеет особого смысла, если его добыча стоит столько же или больше, как и сжигание его напрямую.Единственная выгода — сокращение выбросов парниковых газов.

    Подобно тому, как в середине 1800-х годов попытка управлять самолетами на паре провалилась, вполне вероятно, что топливный элемент никогда не будет той электростанцией, на которую надеялись ученые. Но интерес к автомобильной отрасли в Японии возобновился. Топливные элементы заменяют аккумуляторные батареи и дизельные генераторы в офисных зданиях, поскольку они могут быть установлены в тесных складских помещениях с минимальным обслуживанием и без необходимости выхлопа. Топливные элементы обеспечивают непрерывную и экологически чистую работу вилочных погрузчиков на складах, тогда как топливные элементы 40M вырабатывают чистую электроэнергию в удаленных местах.Конечная мечта — запускать автомобили на чистых топливных элементах.

    Топливные элементы однажды смогут управлять самолетами с электрическими колесными двигателями. Это снизит уровень загрязнения и сэкономит до 4 процентов топлива, если не будут работать реактивные двигатели. Вода, полученная из топливных элементов во время зарядки батарей, может служить питьевой водой на борту; Рекуперативное торможение может дополнительно помочь в зарядке аккумуляторов и суперконденсаторов для быстрого принятия заряда. Конечная мечта — запускать самолеты и автомобили на чистых топливных элементах.


    Ссылки

    [1] Источник: Министерство энергетики США, Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии
    [2] Предоставлено SFC Smart Fuel Cell AG (2010)
    [3] Предоставлено Cadex

    Аккумулятор — Пуск / Стоп | Аккумулятор | Технические характеристики | XC60 2014

    Автомобили с функцией Start / Stop оснащены двумя батареями на 12 В — одной сверхмощной стартерной батареей для запуска и одной вспомогательной батареей, которая помогает при запуске функции Start / Stop.

    Для получения дополнительной информации о Пуск / Стоп — см. Пуск / Стоп.

    Для получения дополнительной информации о стартерном аккумуляторе автомобиля — см. Запуск от внешнего источника с аккумулятором и Стартерный аккумулятор — технические характеристики.

    0 , Д × Ш × В (мм)

    900 63
    Важно

    При замене аккумуляторов в автомобилях с функцией Start / Stop необходимо установить аккумуляторы типа AGM.

    Примечание
    • Чем выше отборный ток в автомобиле (дополнительное охлаждение / обогрев и т. Д.), Тем больше необходимо заряжать аккумуляторные батареи = повышенный расход топлива.
    • Когда емкость аккумулятора падает ниже минимально допустимого уровня, функция Start / Stop отключается.

    Временно уменьшенная функция пуска / останова из-за высокого тока отбора означает:

    • Двигатель запускается автоматически без нажатия водителем на педаль сцепления (механическая коробка передач).
    • Двигатель запускается автоматически, при этом водитель не снимает ногу с педали ножного тормоза (автоматическая коробка передач).

    Расположение аккумуляторов

    A: Автомобиль с левым рулем. B: Автомобиль с правым рулем. (1) Стартерная аккумуляторная батарея

    (2) Опорная аккумуляторная батарея.

    Вспомогательный аккумулятор обычно не требует большего обслуживания, чем обычный стартерный аккумулятор. В случае возникновения вопросов или проблем следует обращаться в сервисный центр — рекомендуется авторизованный сервисный центр Volvo.

    Важно

    При несоблюдении следующих инструкций функция Start / Stop может временно перестать работать после подключения внешнего стартерного аккумулятора или зарядного устройства:

    • Отрицательная клемма на стартерном аккумуляторе автомобиля не должна никогда можно использовать для подключения внешнего стартерного аккумулятора или зарядного устройства — в качестве точки заземления можно использовать только автомобильное шасси .

    См. Пуск от аккумуляторной батареи для описания того, как должны быть прикреплены кабельные зажимы.

    Примечание

    Если стартерная аккумуляторная батарея разряжена настолько, что все становится «черным» и в принципе автомобиль не имеет всех нормальных электрических функций, и двигатель впоследствии запускается с помощью внешнего аккумулятора или зарядного устройства, то запускается / Будет активирована функция остановки. Тогда можно будет остановить двигатель автоматически, но в случае автоматической остановки функция Start / Stop может не запустить двигатель из-за недостаточной емкости стартерной батареи.

    Чтобы обеспечить успешный автоматический запуск после автоматической остановки, сначала необходимо зарядить аккумулятор. При температуре наружного воздуха +15 ° C аккумулятор необходимо заряжать не менее 1 часа. При более низкой температуре наружного воздуха рекомендуется время зарядки 3-4 часа. Рекомендуется заряжать аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства.

    Если это невозможно, рекомендуется временно деактивировать функцию Start / Stop, пока стартерная батарея не будет полностью заряжена.

    Для получения дополнительной информации о зарядке стартерной батареи см. Стартерная батарея.

    PRO Charging Systems указатели уровня заряда аккумулятора

    Указатели уровня заряда аккумулятора в системе Pro Charging System решают одну из самых распространенных жалоб на индикаторы состояния аккумулятора, присутствующие в настоящее время на рынке. Большинство индикаторов состояния батареи неточны, а многие — ненадежны. Многие используют старые технологии. Новые датчики уровня заряда батареи Pro Charging Systems меняют парадигму.Вспомните старый телефон Motorola Brick Phone конца 1980-х по сравнению с сегодняшним I-Phone. Новые датчики уровня заряда батареи Pro Charging System (PCS) точно измеряют состояние заряда батареи и точно отображают информацию, больше похожую на традиционный датчик уровня заряда. Дисплей легко читается и понятен. К тому же установка изделия довольно проста. Прямоугольные и круглые датчики, а теперь и прямоугольные устройства, совместимые с приложением DeltaView Link, так что вы можете контролировать свой аккумулятор с вашего беспроводного устройства.


    Аккумулятор

    Старт

    Поддержка

    Мощность холодного старта, CCA (A)

    760

    12061

    278 × 175 × 190

    150 × 90 × 106

    Емкость (Ач)

    70

    8

    Номер детали: BFG 12V

    PCS 12 Volt
    Battery Fuel Gauge

    $ 71

    Номер детали: BFG 24V

    PCS 24 Volt
    Battery Fuel Gauge

    $ 71

    Номер детали: BFG 36V

    PCS 36 Volt
    Battery Fuel Gauge

    $ 71

    Номер детали: BFG 48V

    PCS 48 Volt
    Battery Fuel Gauge

    $ 71

    Номер детали: BFG 64V

    PCS 64 Volt
    Battery Fuel Gauge

    $ 71

    Номер детали: BFG 72V

    PCS 72 Volt
    Battery Fuel Gauge

    $ 71

    Характеристики указателя уровня заряда батареи:

    • Двенадцать светодиодных индикаторов показывают уровень разряда аккумуляторной батареи
    • Светодиодная матрица отображает уровень заряда аккумуляторной батареи
    • Светодиодный индикатор низкого напряжения аккумуляторной батареи — красный индикатор мигает предупреждение и горит, когда требуется зарядка
    • Звуковое предупреждение о низком напряжении аккумулятора — опция
    • Состояние автоматически настраивается во время зарядки
    • Прочный корпус из полимера ABS для ПК / водонепроницаемая конструкция
    • Для использования со свинцово-кислотными (влажная / влажная) AGM) батареи

    Модель Описание Масса Размер Пример конфигурации батареи
    BFG 12 В Датчик уровня заряда аккумулятора 8 унций. 3,85 х 2,4 х 0,35 Батарея 1×12 В, батареи 2×6 В
    BFG 24 В Датчик уровня заряда аккумулятора 8 унций. 3,85 х 2,4 х 0,35 Батарея 2×12 В, батареи 4×6 В
    BFG 36V Датчик уровня заряда аккумулятора 8 унций. 3,85 х 2,4 х 0,35 Батарея 3×12 В, батареи 6×6 В
    BFG 48V Датчик уровня заряда аккумулятора 8 унций. 3,85 х 2,4 х 0,35 Батарея 4x12V, батареи 8x6V, батареи 6x8V
    BFG 64V Датчик уровня заряда аккумулятора 8 унций. 3,85 х 2,4 х 0,35 Батареи 8x8V
    BFG 72V Датчик уровня заряда аккумулятора 8 унций. 3,85 х 2,4 х 0,35 Батарея 6x12V, батареи 12x6V, батареи 9x8V

    Номер детали: BFGWOV 12V

    PCS 12 Volt
    Round Battery Fuel Gauge

    $ 60

    Номер детали: BFGWOV 24V

    PCS 24 Volt
    Round Battery Fuel Gauge

    $ 60

    Номер детали: BFGWOV 36V

    PCS 36 Volt
    Round Battery Fuel Gauge

    $ 60

    Номер детали: BFGWOV 48V

    PCS 48 Volt
    Round Battery Fuel Gauge

    $ 60

    Номер детали: BFGWOV 64V

    PCS 64 Volt
    Round Battery Fuel Gauge

    $ 60

    Номер детали: BFGWOV 72V

    PCS 72 Volt
    Round Battery Fuel Gauge

    $ 60

    Характеристики круглого указателя уровня заряда батареи:

    • Светодиодная матрица показывает уровень разряда аккумуляторной батареи
    • Светодиодная матрица отображает уровень зарядки аккумуляторной батареи
    • Светодиодный индикатор низкого напряжения аккумуляторной батареи — красный индикатор мигает предупреждение и горит, когда требуется зарядка
    • Состояние автоматически настраивается во время зарядки
    • Прочный корпус из полимера ABS для ПК / водонепроницаемая конструкция
    • Заменяет большинство 2-дюймовых круглых датчиков в гольф-карах, хозяйственных тележках и т. д.
    • Для использования со свинцово-кислотными (мокрые / AGM) батареи

    Модель Описание Масса Размер Пример конфигурации батареи
    БФГОВ 12В Датчик уровня заряда аккумулятора круглый 8 унций. 2,25 раунда x 2 Батарея 1×12 В, батареи 2×6 В
    БФГОВ 24В Датчик уровня заряда аккумулятора круглый 8 унций. 2,25 раунда x 2 Батарея 2×12 В, батареи 4×6 В
    БФГОВ 36В Датчик уровня заряда аккумулятора круглый 8 унций. 2,25 раунда x 2 Батарея 3×12 В, батареи 6×6 В
    БФГОВ 48В Датчик уровня заряда аккумулятора круглый 8 унций. 2,25 раунда x 2 Батарея 4x12V, батареи 8x6V, батареи 6x8V
    БФГОВ 64В Датчик уровня заряда аккумулятора круглый 8 унций. 2,25 раунда x 2 Батареи 8x8V
    БФГОВ 72В Датчик уровня заряда аккумулятора круглый 8 унций. 2,25 раунда x 2 Батарея 6x12V, батареи 12x6V, батареи 9x8V

    Номер детали: BFGWOVR12V

    PCS 12 Volt
    DeltaView Battery Fuel Gauge

    $ 60

    Номер детали: BFGWOVR24V

    PCS 24 Volt
    DeltaView Battery Fuel Gauge

    $ 60

    Номер детали: BFGWOVR36V

    PCS 36 Volt
    DeltaView Battery Fuel Gauge

    $ 60

    Номер детали: BFGWOVR48V

    PCS 48 Volt
    DeltaView Battery Fuel Gauge

    $ 60

    Номер детали: BFGWOVR64V

    PCS 64 Volt
    DeltaView Battery Fuel Gauge

    $ 60

    Номер детали: BFGWOVR72V

    PCS 72 Volt
    DeltaView Battery Fuel Gauge

    $ 60

    Характеристики указателя уровня заряда батареи DeltaView:

    • 9 светодиодных индикаторов показывают уровень разряда аккумуляторной батареи
    • Светодиодная матрица мигает во время зарядки аккумуляторной батареи
    • Светодиодный индикатор низкого напряжения аккумуляторной батареи — красный индикатор мигает предупреждение и горит, когда требуется зарядка
    • Состояние автоматически настраивается во время зарядки
    • Совместимость с приложением DeltaView Link для удобной проверки состояния аккумуляторной батареи с вашего беспроводного устройства
    • Прочный корпус из полимера ABS для ПК / водонепроницаемая конструкция
    • Для использования со свинцово-кислотными (мокрые / AGM) и литиевыми батареями
    • Установка проста и требует 1.Вырез 065 x 1,58 дюйма

    Модель Описание Масса Размер Пример конфигурации батареи
    BFGWOVR12V Датчик уровня заряда аккумулятора 8 унций. 2,1 х 1,25 Батарея 1×12 В, батареи 2×6 В
    BFGWOVR24V Датчик уровня заряда аккумулятора 8 унций. 2,1 х 1,25 Батарея 2×12 В, батареи 4×6 В
    BFGWOVR36V Датчик уровня заряда аккумулятора 8 унций. 2,1 х 1,25 Батарея 3×12 В, батареи 6×6 В
    BFGWOVR48V Датчик уровня заряда аккумулятора 8 унций. 2,1 х 1,25 Батарея 4x12V, батареи 8x6V, батареи 6x8V
    BFGWOVR64V Датчик уровня заряда аккумулятора 8 унций. 2,1 х 1,25 Батареи 8x8V
    BFGWOVR72V Датчик уровня заряда аккумулятора 8 унций. 2,1 х 1,25 Батарея 6x12V, батареи 12x6V, батареи 9x8V

    ПРИМЕЧАНИЕ: СТАНДАРТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНА ДЛЯ МАНОМЕТРА DELTAVIEW.ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ, КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЫШЕ, ПОЗВОНИТЕ ЕЕ И ДОБАВЬТЕ «V» К НОМЕРУ ЧАСТИ, т.е. BFGWOVR12VV.

    Деталь №: BFGOM11 12 В / 12 В

    PCS 12 В, пуск
    Троллинг, 12 В
    Датчик уровня топлива с круглой батареей

    $ 89

    Номер детали: BFGOM11 24V / 12V

    PCS 12 Volt Start
    24 Volt Trolling
    Round Battery Fuel Gauge

    $ 89

    Номер детали: BFGOM11 36 В / 12 В

    PCS 12 В, пуск
    Троллинг 36 В
    Датчик уровня топлива с круглой батареей

    $ 89

    Характеристики круглого указателя уровня топлива на борту судовой батареи:

    • 9 светодиодных индикаторов показывают уровень разряда аккумуляторной батареи
    • Светодиодная матрица мигает во время зарядки аккумуляторной батареи
    • Светодиодный индикатор низкого напряжения аккумуляторной батареи — красный индикатор мигает предупреждение и горит, когда требуется зарядка
    • Состояние автоматически настраивается во время зарядки
    • Прочный корпус из полимерного АБС-пластика для ПК / водонепроницаемая конструкция
    • Требуется монтажное отверстие диаметром 2 дюйма
    • Для использования со свинцово-кислотным (влажный / AGM) ) батареи

    Модель Описание Масса Размер Пример конфигурации батареи
    BFGOM11 12 В / 12 В Датчик уровня заряда аккумулятора круглый 10 унций. 2,25 круглый x 2,5 л Аккумулятор 12В, троллинг 12В
    BFGOM11 24 В / 12 В Датчик уровня заряда аккумулятора круглый 10 унций. 2,25 круглый x 2,5 л Аккумулятор 12В, троллинг 24В
    BFGOM11 36 В / 12 В Датчик уровня заряда аккумулятора круглый 10 унций. 2,25 круглый x 2,5 л Аккумулятор 12В, троллинг 36В
    Обязательно посмотрите нашу батарею зарядка учебник.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *