Тестирование аккумуляторов для авто: Тест аккумуляторов для бюджетных автомобилей — журнал За рулем

Содержание

Проверить каждый аккумулятор Примите участие в программе VARTA® по тестированию аккумуляторов

Проверяйте каждый автомобиль, въезжающий на эстакаду. Каждая третья поломка автомобиля связана с аккумулятором! Благодаря программе проверки аккумуляторов от VARTA® вы сможете обнаружить дефектный аккумулятор, прежде чем он откажет. Проверка принесет пользу вам и вашим клиентам.

Почему тестирование аккумулятора — это отличная идея?

… всех проверенных аккумуляторов находятся в плохом состоянии

… всех проверенных аккумуляторов были заменены непосредственно на СТО

… клиентов следуют рекомендациям, полученным на СТО

Принцип работы

  • Узнайте, как вы можете поддержать своих клиентов — это займет всего несколько минут.

    Предлагайте БЕСПЛАТНУЮ ПРОВЕРКУ АККУМУЛЯТОРОВ ОТ VARTA® всем клиентам, приезжающим на регулярный осмотр.

  • 2. Тестирование занимает всего несколько минут. Все, что вам понадобится — это прибор для проверки аккумулятора.

  • 3. В ярлыке, подвешиваемом на зеркало заднего вида, подробно описываются ход выполнения процедуры и ее результаты.

  • 4. Если диагностика выявляет неудовлетворительное состояние аккумулятора, рекомендуйте немедленную замену. Помните, 80% клиентов следуют вашим рекомендациям!

  • 5. Счастливый конец: Ваш клиент получил обоснованные рекомендации и может полагаться на надежно работающее оборудование.

Какую пользу получаете вы?

Выгода от сегмента бизнеса с огромным потенциалом

Проверяйте каждый автомобиль, въезжающий на эстакаду

Проверяя каждый аккумулятор, прибывающий в вашу мастерскую, вы поможете найти дефектный аккумулятор, прежде чем он откажет!

ПОЛУЧИТЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ СРЕДИ КЛИЕНТОВ

ПОЛУЧАЙТЕ ВЫГОДУ ОТ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Как показать результаты тестирования

Советы по выбору нового автомобильного аккумулятора

Приветствую вас дорогие друзья в сегодняшней статье я попробую объяснить, как сделать правильный выбор при покупке нового аккумулятора не обладая обширными знаниями в этой сфере.

Это происходит каждую зиму, с первыми морозами автомобилисты срочно меняют старый аккумулятор. Новое предложение от производителей – это батареи стандарта EFB.

У обычного аккумулятора свинцовые пластины электродов помещают в электролит (раствор серной кислоты), но набирая и отдавая энергию электроды постепенно осыпаются. В аккумуляторах EFB электроды покрыты пленкой из микроволокна, которая препятствует их разрушению и продлевает срок службы батареи.

Аккумуляторная батарея, изготовленная по технологии EFB имеет двойной срок службы по сравнению с обычным стартерным аккумуляторами. В Европе они уже давно вытесняют с рынка обычные АКБ. Первая Российская компания освоившее выпуск EFB аккумуляторов Akom.

Видео: Тестирование EFB аккумуляторов

Полезные советы по выбору нового автомобильного аккумулятора

Я думаю вы понимаете, что аккумулятор – это один из важнейших элементов автомобиля. От него зависит непосредственно запуск автомобиля зимой и работа автомобильных электроприборов при заглушенном двигателе и неисправном генераторе.

Первое на что стоит обратить внимание при покупке новой АКБ – это напряжение которое обеспечивает аккумулятор в зависимости от вида транспортного средства он будет разным, например, у мотоцикла это 6 вольт или 12 вольт у легковых автомобилей 12 вольт, а у грузовых могут быть, как 12 так и 24 вольта.

Следующий этап, это определение емкости аккумулятора она обозначается условной маркировкой Ампер в час и в зависимости от типа двигателей и количества потребителей, этот параметр может быть разным для разных автомобилей. Чтобы определить емкость аккумулятора автомобиля достаточно обратиться к его технической документации или посмотреть это значение на самом аккумуляторе в автомобиле.

Как правило у автомобилей с небольшим объемом двигателя емкость может быть от 45 ампер часов до 60 ампер часов. У автомобилей с дизельным двигателем или большим объемом с завода ставят аккумуляторные батареи с большой емкости от 70 до 100 Ампер-часов. При выборе емкости также необходимо учитывать дополнительное оборудование, которое вы будете устанавливать или уже установили.

Очень важным параметром является значение пускового тока иначе его называют пусковым током или током холодной прокрутки. Это тестирование мы проводили выше в нашей статье.

От этого значения зависит работа стартера, но стоит помнить, что значение пускового тока каждый производитель автомобильного аккумулятора указывает согласно, определенному сертификату и согласно этим сертификатом условий определения значения пускового тока могут отличаться с ёмкостью, также связан один из параметров аккумулятора – это физические размеры (длина высота ширина).

Также следует обратить внимание на полярность клемм, она бывает прямая либо обратная. Прямая полярность классифицируется с расположением плюсовой клеммы слева. Чаще всего они встречаются в отечественных автомобилях. Обратная полярность характеризуется расположением плюсовой клеммы справа и применяется в азиатских, европейских и американских авто.

Для того чтобы определить полярность аккумулятора в вашем автомобиле можно обратиться к технической документации, но можно и проще, разместите аккумулятор вашего автомобиля выводами электродов к себе. И теперь можно определятся справа у вас плюсовая клемма или нет. Кроме того, аккумуляторы можно классифицировать на обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые аккумуляторы отличаются высокой интенсивностью электролиза.

То есть необходимо следить за уровнем электролита и доливать воду, но при этом не меньше бояться глубокого разряда или избыточного заряда. Благодаря возможности контроля уровня электролита и возможности восстановить его такие аккумуляторы стоят дешевле остальных и применяются в редких случаях.

Необслуживаемые аккумуляторы не требует никаких внешних вмешательств состава аккумулятора такие аккумуляторы самые распространенные сегодня при производстве которых значительно уменьшили интенсивность электролиза с помощью различных технологий производства по составу разделяют кольцевые гибридные и гелевые аккумуляторы.

Стоит обратить на гелевые аккумуляторы. Аккумулятор изготовленный по такой технологии меньше боится глубоких разрядов и не подвержен сильному воздействию вибраций.

Так как гелеобразный электролит не подвержен вытеканию удерживает активную массу на пластинах благодаря высокой плотности лучше заряжается до полной емкости и меньше подвержен пагубному воздействием перезаряда дольше храниться до критического значения заряда в общем одни плюсы.

Хотя есть и ложка дёгтя для зарядки такого аккумулятора не допустим ускоренный режим и такие аккумуляторы значительно дороже. Они идеально зарекомендовали себя при установке на лодках и катерах мотоциклах и в бытовом использовании. При выборе аккумулятора, обращайте внимание на дату изготовления информацию о ней, можно найти на крышке или корпусе аккумуляторной батареи.

Но у разных производителей дата изготовления может быть представлено по разному, например у аккумуляторов некоторых производителей дата зашифровано в серийном номере и выгравировано на пластиковой крышки.

Просим обратить внимание, что срок хранения аккумулятора и срок эксплуатации аккумулятор мало связаны потому что при соблюдении всех требований хранений аккумулятора температурный режим контроль уровня заряда аккумулятора эксплуатационный срок аккумулятор останется прежним вот и все надеемся, что вся эта информация поможет вам в подборе аккумулятора дополнительную консультацию всегда можете получить в розничных магазинах города.

Тест автомобильных аккумуляторов

Прежде чем начать тестирование автомобильных аккумуляторов, дам вам несколько советов по выбору АКБ. Прежде, чем выбрать аккумуляторную батарею из всего разнообразия производителей, представленных на рынке, обратите внимание:

  • какая номинальная емкость нужна вашему автомобилю.
  • какая полярность обратная или прямая
  • где расположена плюсовая клемма
  • так же следует обратить внимание, на размеры: на легковые автомобили с бензиновым двигателем обычно ставят 60-ки.

Но, самый главный параметр на который следует обратить внимание – это пусковой ток, которая вырабатывает АКБ. Именно этот параметр мы и будем тестировать далее.

Пусковой ток – это максимальная величина, которую способен отдавать аккумулятор за единицу времени это относительная величина, так как с годами она уменьшается. Соответственно, чем меньше пусковой ток, тем быстрее аккумулятор разрядится. Старайтесь отдавать предпочтение аккумулятором с высоким пусковым током.

Пусковые токи на аккумуляторах обозначаются в: EN \DIN \SAE. Как правило в России пусковые токи обозначаются в EN. Обозначение DIN – это стандарт Германии, а SAN – США.

Таблица тестируемых аккумуляторных батарей

Название и производительЕмкостьФактический заряд АКБПусковой ток заявленный пр-емПусковой ток по факту проверки
NORD60 Ah12V480A (EN)370A (EN)
Vaiper60 Ah12V480A (EN)496A (EN)
Atlant60 Ah12V510A (EN)393A (EN)
Vega60 Ah12V510A (EN)470A (EN)
Akom60 Ah12V520A (EN)410A (EN)
Dominator60 Ah12V540A (EN)512A (EN)
Titan60 Ah12V540A (EN)584A (EN)
Zubr60 Ah12V550A (EN)540A (EN)
Vesta60 Ah12V580A (EN)518A (EN)

И так давайте протестируем все эти модели. В этом нам поможет специальный прибор под названием «тестер аккумуляторных батарей и электрических систем автомобиля»

Так выглядит тестер АКБ и электрических систем автомобиля Midtronix MDX 600

Данный прибор делает комплексную проверку АКБ, в том числе проверяет аккумулятор по пусковым током.

И так, приступаем к проверке пускового тока аккумуляторной батареи Nord. Подсоединяем клеммы и выводим необходимые параметры.

Тест автомобильной аккумуляторной батареи Nord

Как видно из фотографии номинальный объем пускового тока заявленный производителем намного выше фактического после проверки. Выводы делайте сами.

Следующий аккумулятор, который мы проверим Vaiper производителем было заявлено 480 EN по факту проверки оказалось 496 EN. Показатель оказался выше заявленного несмотря на, то что эта АКБ эконом класса.

Тест автомобильной аккумуляторной батареи Vaiper

Следующий автомобильный аккумулятор, который мы протестируем – Atlant страна производитель Казахстан. Производителем было заявлено 510 EN посмотрим, что покажет тестер.

Тест автомобильной аккумуляторной батареи Atlant

393A (EN) – это значительно ниже установленных производителем характеристик.

Аккумулятор Vega производитель Курский аккумуляторный завод, заявлено 510 EN по факту 470 EN

Тест автомобильной аккумуляторной батареи Vega

Отлично, следующий аккумулятор в нашей проверке Akom. Его уставленный производителем пусковой ток 520 EN по факту вышло 410 EN.

Тест автомобильной аккумуляторной батареи Akom

Кроме всего прочего, тестер рекомендует его зарядить.

Проверяем АКБ Dominator, его заявленные характеристики 540 EN. Результатом проверки оказалось значение 512 EN, что сравнительно не плохо.

Тест автомобильной аккумуляторной батареи Dominator

Следующие проверяемый нами Titan серии Standard, заявленные характеристики 540 EN.

Тест автомобильной аккумуляторной батареи Titan

Прибор показал 584 EN, что оказалось больше заявленного значения.

Проверяем следующий аккумулятор и это у нес Zubr производство Белоруссии. Заявленные характеристики 550 EN. Результат проверки оказался следующим: 541 EN.

Тест автомобильной аккумуляторной батареи Zubr

Следующий на очереди у нас аккумулятор Vesta его заявленный пусковой ток 580 EN. На выдаче вышло 518 EN.

Тест автомобильной АК батареи Vesta

И так переходим к последнему тестируемому аккумулятору фирмы Akom с повышенным пусковым током и низкой обраткой. Рекомендуется использовать в автомобилях Ford.

Тест автомобильной АКБ Akom

Значение, заявленное производителем 590 EN по факту, оказалось 474 EN.

Как видите из теста автомобильных аккумуляторов лучшие значения после проверки показали Vaiper – 496 EN Titan – 584 EN и Zubr – 540 EN. Именно эти АКБ мы рекомендуем покупать именно эти модели.

Видео тестирование новых автомобильных аккумуляторных батарей

Какой пусковой ток аккумулятора будет верным?

Автор Speckor На чтение 7 мин. Опубликовано

Какой же пусковой ток должен быть у стартерного аккумулятора – такой вопрос задают себе многие автовладельцы, покупающие батарею для своего автомобиля

Вилка и пусковой ток стартерной батареи

При покупке автомобильной батареи (АКБ) в магазине его в присутствии покупателя чаще всего проверяют с помощью так называемой вилки (фото ниже). Однако такое «вилочное» тестирование  ничего не говорит о том, обеспечит ли источник бортового питания  пусковой ток (ТХП), заявленный на этикетке. Вилка попросту меряет напряжение батареи под нагрузкой. А вот чтобы быстро узнать, какой пусковой ток способны выдать пластины автомобильного аккумулятора, потребуются уже более навороченные  аппараты — специальные анализаторы батарей.

Проверка батареи вилкой-нагрузкой

В этой статье наш эксперт как раз делится результатами испытаний  четырех таких измерительно-диагностических приборов. Они специально предназначены для экспресс-оценки состояния стартерных АКБ. Перечень параметров, исследуемых такими гаджетами, как правило, включает и оценку пускового тока.  Правда, эти устройства изначально не рассчитаны на пропускание через себя мощных стартерных токов. Поэтому, то величину ТХП они лишь просчитывают.

Чем измеряли пусковой ток аккумулятора

Расчет пускового тока делается путем оценки и сопоставления таких параметров, как внутреннее сопротивление батареи и напряжение на ее полюсных выводах. Правда, подобные замеры обычно делаются при комнатной температуре, тогда как по ГОСТу температура батареи должна быть  минус 18°С.  Нынешний тест как раз и ставил своей целью выяснить, насколько отличаются реальные значения пусковых токов, измеренные анализаторами у замороженных, а также у теплых аккумуляторов.

Участники теста анализаторов батарей

Всего для контрольных испытаний было закуплено четыре изделия. Три из них – это профессиональные анализаторы батарей. В частности, это Bosch BTA-115 (Германия), оснащенный принтером, а еще два «китайца».  Первый — BT-002 марки DHC. Второй — TA-55066 бренда China, также имеющий термопечать результатов замеров. Четвертый аппарат — российская мульти-функциональная «зарядка» Berkut BСА-10. Она оснащена встроенным электронным модулем, позволяющим проводить оценку состояния АКБ.

Сколько аккумуляторов было в тесте

В процессе исследований экспертами использовались сразу четыре однотипных батареи бренда Dimaxx емкостью 65 А*ч. Какой конкретно пусковой ток был у каждого аккумулятора – это эксперты выяснили  еще раньше на специальном стенде. Он у всех АКБ составил  550 A. Выбор конкретно этих аккумуляторов был обусловлен тем, что они демонстрируют при испытаниях стабильные значения заявленного пускового тока.

У трех АКБ пусковой ток измеряли при температуре +25 С

Все упомянутые АКБ перед началом тестирования заряжались до 100% своей емкости. Затем один аккумулятор был на сутки заморожен при температуре минус 13-15°С. После чего у него каждым из приборов  поочередно, через определенный интервал, замерили пусковой ток и внутреннее сопротивление.  Аналогичные параметры были измерены и на трех других АКБ, но уже при плюсовой температуре +25 С. Все результаты контрольных замеров пускового тока и описания к каждому из проверенных гаджетов приводятся ниже.

Какой ток измерил анализатор Bosch BAT 115

Страна-производитель – Китай
Страна бренда – Германия
Тип прибора – цифровой анализатор батарей
Число исследуемых параметров – 10
Стандарт по оценке ТХП – CCA, JIS, EN, DIN, SAE, IEC, EN2
Пасп. погрешность измерений, % – 5

Bosch BAT 115

Прибор BAT 115 от Bosch – профессиональный переносной тестер с автономным питанием. Аппарат разработан для экспресс-тестирования батарей различных типов с напряжением 6 и 12 вольт.  Предназначен и для проверки стартерных систем с рабочим напряжением 12/24 вольт у автомобилей, мотоциклов и водного транспорта. Батареи с его помощью можно проверять как непосредственно на машине, так и в отключенном от бортовой сети состоянии.

Как уже отмечалось выше, прибор имеет встроенный принтер. При проверке замороженной АКБ в одном из циклов измерений немецкий анализатор показал наименьшее (2%) отклонение от заявленного  норматива ТХП. В ходе замеров пускового тока у теплых батарей разброс показаний оказался намного больше – на уровне почти 8%.

Замеры пускового тока прибором China TA-55066

Страна-производитель – Китай
Страна бренда – Китай
Тип прибора – цифровой анализатор батарей
Число исследуемых параметров – 9
Стандарт по оценке ТХП – CCA, JIS, EN, DIN, SAE, IEC
Пасп. погрешность измерений, % – 5

China TA-55066

Это еще один профессиональный компактный анализатор батарей с независимым питанием. Аппарат оснащенн встроенным термопринтером. Устройство ориентировано на работу только с 12-вольтовыми мото- и автомобильными аккумуляторами разных модификаций. Как и «бошевский» аналог, данный прибор можно использовать для экспресс-оценки пускового тока АКБ. А также для его превентивной диагностики и проверки генератора и бортового питания автомобиля.

Помогая выяснить, какой пусковой ток будет у каждого контрольного аккумулятора, этот китайский анализатор показал примерно близкие (на уровне 8-9%) значения погрешности при измерении ТХП. Причем зафиксировал эти данные как у замороженной АКБ, так и у трех нагретых (до комнатной температуры) батарей.

Какой пусковой ток у АКБ по данным DHC BT-002

Страна-производитель – Китай
Страна бренда – Китай
Тип прибора – цифровой анализатор батарей
Число исследуемых параметров – 8
Стандарт по оценке ТХП – DIN, EN, SAE, IEC
Пасп. погрешность измерений, % – 5

Китайский прибор BT-002 марки DH

Китайский прибор BT-002 марки DHС на российском рынке присутствует уже более десятка лет. Неудивительно, что данный аппарат (как, впрочем, и его многочисленные клоны) часто можно встретить на прилавках автомагазинов и у специалистов технических центров. Устройство привлекает своей универсальностью, компактностью и более-менее относительной погрешностью в оценке исследуемых параметров. Правда, при тестировании этого аппарата по оценке ССА на холодном АКБ погрешность оказалось едва ли не самой большой среди прочих образцов (см. сводную таблицу). В ходе тестирования трех «теплых» батарей погрешность оказалось заметно лучше. Тут она вдвое ниже, хотя и превысила паспортное значение.

Какой пусковой ток аккумулятора измерил Berkut

Страна-производитель – Китай
Страна бренда – Россия
Тип прибора – многофункциональное ЗУ
Число исследуемых параметров – 7
Стандарт по оценке ТХП – EN
Пасп. погрешность измерений, % – 10

Berkut BСА-10

Российское мультифункциональное зарядное устройство BСА-10 – это очередная новинка бренда Berkut. На рынке появилась как раз к осенне-зимнему сезону 2021-го года. В числе важных особенностей, принципиально выделяющих данный образец на фоне многочисленных аналогов, являются функции тестирования автомобильных батарей. Благодаря им с помощью BСА-10 можно быстро провести полноценную оценку состояния АКБ. Тест проводится с определением степени ее заряженности, внутреннего сопротивления и максимального пускового тока. От предыдущих версий аппарат отличается тем, что измеряет ССА в привязке к наиболее распространенному стандарту EN. В ходе теста «беркут» продемонстрировал достойные результаты (см. сводную таблицу) по практической оценке пускового тока. Они сопоставимы по точности с данными, показанными куда более дорогими образцами

Выводы по тесту анализаторов батарей

Давайте попробуем сделать выводы из теста. Итак, как свидетельствуют результаты, ответить на вопрос: какой пусковой ток у того или иного стартерного аккумулятора и точно ли соответствует заявленному значению —  узнать удалось лишь примерно.

Сводная таблица

Все проверенные анализаторы теста, включая профессиональные модели, дают свой, отличный от других, приблизительный  ответ на поставленный вопрос (см. видео). Такие заметные различия, по мнению экспертов, связаны с тем, что в каждом из исследуемых приборов используются свои фирменные алгоритмы расчета пускового тока у стартерной батареи. Важно отметить, что даже у некоторых гораздо более дорогих профессиональных аппаратов, оснащенных термопринтерами, точность определения пускового тока аккумулятора тоже  хромает.

Иногда она оказывается ниже, чем у более доступных по цене зарядных устройств комбинированного типа. Например, проверенного нами BСА-10.  И, если вы ставите перед собой задачу самостоятельно контролировать состояние стартерного аккумулятора и автомобильного генератора, то при выборе тестера следует обязательно учитывать данный факт.

Как сделать тест нагрузки аккумулятора

Тестирование нагрузки аккумулятора включает измерение ампер, произведенных заряженным аккумулятором, и особенно актуально для аккумуляторов автомобиля. Батарея в легковом или грузовом автомобиле должна создавать высокие амперы для питания стартера и вращения двигателя автомобиля. Термин, используемый для описания мощности батареи, – это «усилители холодного пуска» или CCA. Чтобы выполнить точный тест на нагрузку батареи, вам нужно использовать тестер нагрузки батареи.

Шаг 1


Полностью зарядите аккумулятор, чтобы получить точные показания нагрузочного теста. Изучите метку на батарее, чтобы определить выходное напряжение, а затем с помощью мультиметра убедитесь, что показания напряжения совпадают с показаниями, указанными на метке батареи.

Шаг 2


Установите мультиметр на «Напряжение». Подключите красный датчик от измерителя к положительной клемме аккумулятора и присоедините черный датчик к отрицательной клемме. Клеммы аккумулятора имеют маркировку «+» и «-» для удобной идентификации. Прочитайте метр. Если показания более чем на 10 процентов ниже напряжения на этикетке аккумулятора, необходимо зарядить аккумулятор перед выполнением нагрузочного теста.

Шаг 3


Снимите датчики с клемм аккумулятора.

Шаг 4


Изучите этикетку аккумулятора, чтобы определить ее номинальный ток. Вы увидите «CCA», за которым следует число, обозначающее усилители холодного пуска. Разделите это число на два на вашем калькуляторе, чтобы получить оптимальную цифру для вашего нагрузочного теста. Например, если на этикетке батареи указано «CCA 500», разделите 500 на 2, чтобы получить 250. Запишите результат ваших расчетов.

Шаг 5


Присоедините датчики нагрузочного тестера к клеммам аккумулятора. Снова подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к отрицательной клемме, как вы делали ранее.

Посмотрите на свои часы или таймер. Оставьте датчики подключенными к клеммам аккумулятора на 15 секунд. Затем прочитайте измерение на нагрузочном тестере и сравните его с числом, которое вы рассчитали на шаге 4. Если показание на 15-20 процентов ниже этого числа, это указывает на то, что ваша батарея не может выдавать правильную мощность и выиграла не сможет запустить ваш двигатель. Снимите датчики с клемм аккумулятора и при необходимости замените аккумулятор.

Предметы, которые вам понадобятся


  • мультиметр
  • Калькулятор
  • Тестер нагрузки батареи

ADAC: тест аккумуляторов на 70Ач / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 19.02.2011 автором serg_shuba.

После холодной зимней ночи на счету каждый ампер батареи. Увы, даже у нового аккумулятора пусковой ток порой меньше, чем тот, что указывает на этикетке производитель.  Кроме того, в данном тесте у ряда изделий эксперты ADAC выявили слишком плохую долговечность. Печальный результат: похвалу по всем критериям заслужил лишь акуммулятор марки MOLL, причем он же и является самым дорогим.

Какие самые важные параметры автомобильного аккумулятора? Батарея должна давать хороший ток даже при низких температурах и держать заряд длительное время эксплуатации. Кроме того аккумулятор должен хорошо переносить особенности автомобильной эксплуатации – низкие температуры, глубокие разряды и тряску. Чтобы оценить эти качества объективно, эксперты ADAC на основе специальных нормативов разработали рад испытаний. К примеру, каждая модель батареи должна была доказать свою эффективность в циклах зарядки/разрядки при определенных температурах. Такому лабораторному стресс-тесту аккумуляторы подвергались в течении примерно шести месяцев.

В итоге лишь модель M3plusK2 марки MOLL смогла заслужить одобрение экспертов ADAC и оценку «хорошо». А вот более именитый соперник – BOSCH Silver – удостоился лишь второго места. BOSCH не смог выдать заявленный ток и дал слабину в испытании временем, поэтому итоговая оценка лишь «удовлетворительно». В тех же дисциплинах сплоховали и обе модели марки ARKTIS, причем в последней данные модели просто провалились. Итоговая оценка – «посредственно». На последних местах расположились EXID Premium и BANNER Powerbull. Они с треском провалили испытания на холодный пуск, не показав обозначенный на этикетках норматив. Обе батареи были дисквалифицированы, оценка – «плохо».

Интересно, что эксперты ADAC провели цикл тех же испытаний с этими же моделями батарей в 2007. Итог неутешителен – большинство производителей с тех пор предпочли сэкономить на качестве, поэтому в будущем издание пообещало и впредь проводить подобные тесты.

Диагностика и проверка автомобильных аккумуляторов в Киеве

Своевременные проверка и уход за автомобильным аккумулятором защищают от непредвиденных ситуаций в дороге.

Вовремя проведенная диагностика автомобильного аккумулятора экономит деньги и время. При возникновении проблем в работе аккумулятора диагностика помогает принять верное решение — продолжать использовать его дальше или купить новый.

В магазине аккумуляторов Tabenеrgy доступны два варианта проверки:

Экспресс диагностика и проверка аккумулятора

  • осматриваем аккумулятор на предмет внешних повреждений;

  • тестируем аккумулятор высокоточным профессиональным тестером;

  • консультируем по имеющимся у водителя вопросам.

По результатам экспресс диагностики аккумулятора вы знаете:

  • общее состояние аккумулятора;

  • реальный пусковой ток;

  • готовность аккумулятора заводить автомобиль в ближайшее время.

Стоимость – 50 грн. Время – 10 минут.

Информативность — 60%. В большинстве случаев дает точную информацию об исправности и состоянии аккумулятора.

 

Полная диагностика и проверка аккумулятора

Проверяем аккумулятор по таким параметрам:

  • наличие/отсутствие внешних повреждений корпуса и клемм;

  • наличие/отсутствие внутренних повреждений: обрыв, короткое замыкание, осыпание пластин и т.д.

  • уровень напряжения и степень заряженности;

  • удержание нагрузки;

  • уровень и качество электролита, доведение до рабочих параметров;

  • уровень пусковых токов;

  • тест аккумулятора профессиональным тестером;

  • точный замер остаточной емкости аккумулятора на спецоборудовании.

В месте с этим:

  • проверяем работу стартера и генератора автомобиля;
  • консультируем по имеющимся у водителя вопросам, и даем рекомендации по правильной эксплуатации и обслуживанию аккумулятора.

По окончанию полной диагностики вы знаете:

  • точную информацию о состоянии аккумулятора;

  • реальную оставшуюся емкость аккумулятора;
  • расширенные сведения о шансах восстановления и улучшения свойств аккумулятора;

  • заряженный и обслуженный аккумулятор (если он способен принять заряд).

 

Стоимость полной диагностики стандартного свинцово-кислотного аккумулятора:

— легкового (до 110Ач)  — 200 грн. Время — от 2 до 3 рабочих дней***

— грузового (более 110Ач) — 300 грн. Время — от 3 до 5 рабочих дней***

Стоимость полной диагностики AGM и EFB аккумулятора:

— легкового (до 110Ач)  — 300 грн. Время — от 2 до 5 рабочих дней***

— грузового (более 110Ач) — 400 грн. Время — от 3 до 7 рабочих дней***

***Если аккумулятор неисправен — время полной диагностики может сократиться до нескольких часов. В таком случае оплачивается только 50% от стоимости полной диагностики.

Информативность — 100%.  Получаете точную и максимально полную информацию об исправности и состоянии своего аккумулятора.

 

Обратите внимание!

  1. Экспресс диагностика и проверка проводятся только на полностью заряженном аккумуляторе. Если аккумулятор разряжен и вы не имеете возможности зарядить его самостоятельно, воспользуйтесь нашей услугой зарядки. Подробнее в разделе Зарядка аккумулятора.

  2. Экспресс диагностика и проверка проводится без снятия аккумулятора с автомобиля. Полная диагностика проводится только на снятом с автомобиля аккумуляторе. 

  3. На время Полной диагностики и на время зарядки разряженного аккумулятора ваш аккумулятор находится у нас на срок от 1 до 7 суток. Заранее позаботьтесь о наличии у вас подменного аккумулятора или воспользуйтесь нашей услугой аренды аккумулятора. Подробнее в разделе Прокат аккумуляторов.

 

Нужен ли автомобиль?

  • экспресс диагностика и проверка аккумулятора – присутствие автомобиля не требуется;

  • полная диагностика и проверка аккумулятора – желательно присутствие автомобиля на 10 минут для проверки работы стартера и генератора.

 

Экономьте! Продайте нам старый аккумулятор по выгодной цене, если по результатам диагностики выявлено, что он полностью неисправен и не подлежит восстановлению, или вы просто решили купить новый. Аккумулятор отправляется в переработку, а стоимость проведенной диагностики вычитается из стоимости его продажи.

 

 

 

Обзор аккумуляторов для авто производства компании «Тубор»


Выбор аккумулятора – сложная задача. Важно соблюсти баланс доступной стоимости, высокого качества и длительного срока активной эксплуатации АКБ. При этом рынок насыщен предложениями от отечественных и зарубежных производителей в разном ценовом сегменте.

Компания «Тубор» — это лидер на рынке автомобильных аккумуляторов, обладающий безупречной деловой и производственной репутацией. Нас рекомендуют ведущие автоэксперты, автопроизводители и частные потребители.

Для того, чтобы вы убедились в качестве нашей продукции, мы подобрали популярные видео обзоры аккумуляторов для авто нашего производства и импортных аналогов. Просмотрите видео, сравните мнения экспертов и обратитесь в нашу компанию!


Просмотреть нашу фотогалерею.

AVTA — Данные тестирования аккумуляторов

Для того, чтобы подключаемые к электросети электромобили получили широкое распространение на рынке, автомобильные аккумуляторные батареи должны иметь отличные эксплуатационные характеристики. Благодаря расширенному тестированию транспортных средств Управление транспортных технологий поддерживает работу по тестированию транспортных средств, в том числе аккумуляторных батарей, в реальных дорожных условиях. Руководства по процедурам для тестирования на уровне упаковки доступны на веб-сайте группы специалистов по электрохимическому хранению энергии USCAR.Управление транспортных технологий поддерживает работу по усовершенствованию аккумуляторов путем исследовательских исследований материалов для аккумуляторов; прикладные аккумуляторные исследования; а также передовая разработка аккумуляторов, системный анализ и тестирование на уровне комплектов. Он также разрабатывает передовые методы для аварийно-спасательных служб по устранению опасностей, связанных с аккумуляторной батареей, при дорожно-транспортных происшествиях.

Стенд для испытаний электропривода и усовершенствованных аккумуляторов и компонентов

Национальная лаборатория Айдахо при поддержке VTO запускает испытательный стенд для электропривода и усовершенствованных аккумуляторов и компонентов для определения эксплуатационных характеристик аккумуляторов в реальных дорожных условиях эксплуатации.Исследователи ежедневно запускают испытательный стенд в циклах, которые представляют собой типичные схемы вождения и зарядки. Чтобы количественно оценить емкость и рабочие характеристики оцениваемых аккумуляторов, исследователи проводят тесты производительности каждые 1500–2000 миль вождения и зарядки. Просмотрите отчеты об испытаниях электропривода и расширенного испытательного стенда для аккумуляторов и компонентов.

Влияние быстрой зарядки постоянным током на аккумуляторы

Использование быстрого зарядного устройства постоянного тока для зарядки подключаемого к электросети электромобиля может вызвать дополнительную нагрузку на его аккумулятор по сравнению с зарядкой с помощью зарядного устройства переменного тока уровня 1 или уровня 2.Чтобы лучше понять эти нагрузки, Национальная лаборатория Айдахо установила регистраторы данных на четырех полностью электрических автомобилях Nissan Leaf 2012 модельного года. Исследователи заряжали эти автомобили два раза в день — два из них с помощью зарядных устройств переменного тока уровня 2 и два с помощью устройств быстрой зарядки постоянного тока (50 кВт). Затем автомобили прошли фиксированный цикл дорожных испытаний. Чтобы изучить эффекты зарядки, исследователи протестировали аккумуляторные батареи, когда автомобили были новыми, а также с интервалом в 10 000 миль. Испытания измеряют разрядную емкость при постоянном токе, характеристики мощности электромобиля и низкую пиковую мощность.Просмотрите отчеты о 50 000 миль из этих тестов (Исследование влияния быстрой зарядки постоянного тока на срок службы батареи и производительность — обновление 50 000 миль).

Испытания и сертификация аккумуляторных батарей для электромобилей

Батареи для электромобилей, безопасность и производительность системы

В связи с постоянным ростом и инновациями в секторе электромобилей производители и поставщики комплектного оборудования обращаются за помощью к компетентным и надежным сторонним лабораториям, которые помогут им повысить безопасность и производительность, сократить циклы разработки и ускорить вывод продукции на рынок.

Мы предлагаем комплексные услуги по тестированию и сертификации аккумуляторных технологий для электромобилей, включая элементы, модули, блоки, ступени плат BMS и системы аккумуляторных батарей. Наши возможности охватывают электрохимические свойства, экологическую, механическую и электрическую надежность и злоупотребление безопасностью для управления рисками безопасности и качества, повышения производительности и демонстрации соответствия требованиям доступа на рынок.

Требования к большим батареям, используемым в электромобилях

Производители оборудования

и заинтересованные стороны в отрасли продолжают разрабатывать требования и передовые методы, чтобы снизить риск возгорания и поражения электрическим током, а также повысить безопасность аккумуляторов и систем.Некоторые из этих требований включают:

  • Аккумуляторы UL 2580 для использования в электромобилях
  • Аккумуляторы UL 2271 для использования в легких электромобилях (LEV)
  • ISO 26262 Транспорт дорожный
  • UN ECE R100 и UN ECE R136 для доступа на европейский рынок
    • Правила ЕЭК ООН № 100 (ECE R100) и Правила ЕЭК ООН № 136 (ECE R136) Европейское утверждение типа распространяется на электромобили класса L, а также класса M и N с максимальной расчетной скоростью, превышающей 25 км / ч.Служба утверждения типа ECE R100 / R136 требуется Европейским парламентом и Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН). Обязательный для всех компонентов и систем для автомобильных компонентов в Европейском Союзе, Европейский сертификат типа распространяется более чем на 50 стран.

Немецкий федеральный автотранспортный орган Kraftfahrt-Bundesamt (KBA) объявил UL официальной лабораторией. Обозначение позволяет нам предлагать услуги по утверждению типа испытаний ECE R100 / R136, охватывающих:

  • Устойчивость аккумулятора к вибрации
  • Термический шок и цикличность
  • Механический удар и целостность
  • Огнестойкость
  • Внешняя защита от короткого замыкания
  • Защита от перезаряда и переразряда
  • Защита от перегрева

Почему UL

Производители электромобилей должны внимательно следить за ситуацией, чтобы быть в курсе технических разработок и меняющейся нормативно-правовой базы.Мы сочетаем обширную науку о безопасности и опыт работы с аккумуляторными батареями с глубоким опытом соблюдения нормативных требований, чтобы помочь клиентам управлять рисками, связанными с безопасностью и производительностью, на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Приложения для тестирования аккумуляторов — электромобиль

Тестирование аккумуляторных батарей для электромобилей (электромобилей)

По сравнению с традиционным циклическим переключением аккумуляторов, в котором могут использоваться профили заряда / разряда постоянного тока и постоянного напряжения (CC-CV), приложения для тестирования электромобилей требуют, чтобы как элементы, так и аккумуляторные блоки заряжались / разряжались на основе динамических профилей цикла вождения.Правительства по всему миру опубликовали профили приводов, используемые для оценки характеристик аккумуляторов и электромобилей. Многие производители электромобилей также используют свои собственные профили привода при исследованиях и разработках аккумуляторов. См. Ниже на этой странице дополнительную информацию о стандартных профилях ездового цикла.

Arbin упрощает моделирование ездового цикла, просто загружая текстовый файл с данными time-vs- power или time-vs- current из xlsx, csv, txt и т. Д.без дополнительного программирования. Профили цикла движения могут содержать сотни тысяч точек данных с интервалом до 10 мс.

В тестовых системах Arbin используется настоящая биполярная схема, поэтому переключение между зарядкой и разрядкой отсутствует. Это очень важно при выполнении моделирования динамического цикла движения для тестирования аккумуляторных батарей электромобиля и позволяет тестеру Arbin точно воспроизвести и измерить профиль привода. Испытательное оборудование, не использующее настоящую биполярную схему, будет иметь нежелательные импульсы и падения тока на выходе при измерении с помощью осциллографа, даже если данные, передаваемые системой напрямую, могут не отражать это явление.

Результаты моделирования приводного цикла Арбина

Моделирование профиля привода для аккумуляторной батареи электромобиля

Тестер аккумуляторных батарей Arbin EV с камерой

Кроме того, для тестирования аккумуляторных батарей электромобилей (EV) обычно требуется испытательная среда с контролируемой температурой. По умолчанию регулирующие органы США заявляют, что все испытания электромобилей проводятся при 30 ° C, если не оговорено иное. Арбин создал инновационную новую температурную камеру для тестирования ячеек электромобилей, известную как «MZTC» Multi-Chamber .Эта испытательная камера батареи с изоляцией ячеек изолирует каждую ячейку или пару ячеек (в зависимости от размера ячейки и силы тока), чтобы создать более безопасную среду тестирования и поддерживать большую температурную стабильность. Каждая из 8 мини-камер предлагает уникальное заданное значение температуры и термически изолирована от других для предотвращения теплового побега или каскадных отказов. Камера для тестирования батарей MZTC компании Arbin также упрощает подключение и взаимодействие с элементами.

Arbin также может взаимодействовать с различными температурными камерами сторонних производителей.Программное обеспечение совместимо с большинством основных моделей контроллеров камер по всему миру , поэтому тестер Arbin может автоматически включать и выключать камеру, а также регулировать температуру во время испытания. Обратитесь к местному торговому представителю Arbin, чтобы узнать больше. [Арбин Контакты]

.

.

Системы тестирования батарей Arbin предлагают дополнительный интерфейс CANBus для связи с системой управления батареями (BMS) аккумуляторных блоков электромобилей (EV). Интерфейс компании Arbin позволяет отправлять и получать сообщения CAN между тестером и BMS.Никакого стороннего оборудования, пакетов DLL или лицензий не требуется. Это законченное решение CANBus, которое позволяет пользователю вводить или загружать свои протоколы CAN, назначать псевдонимы, а затем управлять тестом с использованием этих переменных и записывать все данные из BMS для сравнения с собственными данными о заряде / разрядке Арбина. Тестером Arbin можно управлять через CANBus, в том числе назначая сообщение CAN в качестве динамического управляющего значения . (т.е. заряжать динамически на основе сигнала CAN.)

Интерфейс Arbin CAN

Отправить сообщения CAN

Выберите переменные CAN для использования в тесте

Арбин CANBus протокол

Интерфейс Arbin CAN

Вспомогательное шасси

Для тестирования аккумуляторных блоков и модулей может потребоваться контроль напряжения и / или температуры отдельных ячеек.Термопары или термисторы могут использоваться для контроля температуры ячейки с помощью внешней камеры. Вспомогательные входы также будут измерять количество ячеек в более крупном аккумуляторном блоке и позволяют сравнивать эти данные с данными из BMS (при использовании интерфейса CANBus). Вспомогательные входы предусмотрены в небольшом внешнем шасси, которое объединено в сеть с основной системой Arbin, что обеспечивает очень гибкие конфигурации (встроенная сеть Ethernet).
Цифровые и аналоговые сигналы напряжения могут использоваться для отправки / приема с другим оборудованием, таким как сигнал цифрового реле, чтобы активировать BMS или уведомить, когда тест готов к продолжению.

Программное обеспечение MITS Pro Арбина обеспечивает возможность управления испытаниями на основе тока, напряжения, мощности, нагрузки и C-Rate как с постоянным, так и с динамическим контролем. Доступны встроенные функции для измерения внутреннего сопротивления (IR), моделирования цикла привода, математических функций, изменения тока и напряжения, циклического изменения и многого другого. Доступно более 90 предопределенных мета-переменных, и пользователи могут определять и назначать собственные переменные.

.

.

Возможность параллельного подключения тестовых каналов иногда требуется для достижения высоких скоростей передачи сигнала, необходимых для тестирования аккумуляторных батарей электромобиля. Отдельные тестовые каналы Арбина можно комбинировать так, чтобы они работали как и с увеличением способности выдерживать ток. Это действие легко выполнить в последней версии программного обеспечения Arbin MITS Pro.

Дополнительные примеры см. На нашей странице программного обеспечения или обратитесь к местному торговому представителю или представителю службы поддержки Arbin по телефону [запланировать демонстрацию] сегодня.

ПОЧЕМУ ИСПЫТАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ? | dhc-testers

Специализируется на расширенной диагностике аккумуляторов и электрической части
Точный. Прочный. Доступный.

ИСПЫТАНИЯ АККУМУЛЯТОРА = ПРОДАЖА

Тестирование было и останется способом номер один для увеличения продаж аккумуляторов. Получите прибыль от продажи аккумуляторов, оказав вашим клиентам огромную услугу и протестировав каждую батарею. Отчеты отрасли показывают, что при тестировании 3 из 10 автомобильных аккумуляторов сообщают о слабом или неисправном аккумуляторе.Также показано, что 3 из 4 клиентов купят и заменит батарею в тот же день, если тест точно показывает слабую или плохую батарею.

На основе отраслевых отчетов каждый автомобильный сервисный центр может использовать следующую формулу, чтобы рассчитать, сколько аккумуляторов должно быть продано в среднем на основе текущего количества автомобилей.

(Возьмите текущее количество автомобилей в день) x (30%) = (Сколько аккумуляторов автомобиля будут проверять на слабый или плохой)

Затем

(Сколько аккумуляторов автомобиля будут проверять на слабый или плохой) x (75%) = (Сколько аккумуляторов вы можете продать в день)

Пример:

10 автомобилей в день x 30% = 3 клиента проверяют батареи, слабые или плохие

3 х 75% = 2.25 батарей продано в день

Математика проста, но результаты ошеломляют. Это прекрасная возможность увеличить продажи аккумуляторов и улучшить качество обслуживания клиентов, помогая им выявить проблему до того, как она перерастет в аварийную.

ОТЧЕТ НДП ЗА 2015 ГОД

По данным NPD Group, Inc., в 2015 году продажи аккумуляторов были одной из самых быстрых и прибыльных категорий для автомобильной промышленности послепродажного обслуживания:

Продажи автомобилей, пройденные километры, рекордные темпы роста потребления топлива для вторичного рынка автомобилей, сообщает NPD

Индустрия послепродажного обслуживания автомобилей выросла до 14 долларов.По данным глобальной информационной компании NPD Group, в 2015 году объем продаж в долларах увеличился на 3,9 процента, а в единицах / кварталах — на 1,7 процента. В то время как долларовые продажи ускоряются с 2013 года, продажи в единицах / квартах снизились, и 2015 год стал первым годом, когда оба показателя закончились положительно. Продажи новых и подержанных автомобилей, увеличение количества пройденных километров и нестандартные погодные условия были факторами, которые повлияли на высокие показатели послепродажного обслуживания в течение года.

Новых автомобилей было продано в 2015 году — 17 штук.5 миллионов продано, но для рынка автозапчастей история связана с продажами подержанных автомобилей, которые более чем вдвое превысили объем продаж новых автомобилей; Согласно статистике Национальной ассоциации автомобильных дилеров, в 2015 году было продано почти 40 миллионов подержанных автомобилей. Тенденция старения автомобилей сыграла большую роль в росте самых прибыльных категорий вторичного рынка. Из 29 категорий послепродажного обслуживания автомобилей, отслеживаемых NPD, 75 процентов объема приходится на 10 ведущих категорий.

«Многие новые автомобили возвращаются в дилерский центр для обслуживания, что не обязательно выгодно для индустрии послепродажного обслуживания.Однако подержанные или стареющие автомобили вызывают необходимость технического обслуживания и потребность в продукции в этой области. Мы считаем, что отрасль послепродажного обслуживания почти сразу после покупки может поговорить с потребителями о том, какое обслуживание необходимо проводить на недавно приобретенном подержанном автомобиле », — сказал Натан Шипли, директор и аналитик автомобильного рынка запасных частей NPD Group. «Потребители с такими автомобилями также переходят на продукты премиум-класса, чтобы их автомобили работали дольше. Более высокие цены и спрос на продукты, позволяющие автомобилям работать эффективно, а также хорошо выглядеть, помогают стимулировать продажи в отрасли.”

Помимо покупок автомобилей, тот факт, что потребители больше водят машину, также вызвал потребность в регулярном, плановом обслуживании и ремонте. В то же время потребители все же тратят больше миль на своих транспортных средствах, они также тратят меньше на топливо. Несмотря на увеличение спроса на галлоны на 3,3 процента, Управление энергетической информации США заявляет, что в 2015 году потребители потратили на насос почти на 112 миллиардов долларов меньше.

С точки зрения рекордной погоды, очень холодные, очень теплые и очень влажные месяцы — все это вызывало рост различных категорий в разные периоды года.В 2015 году в 23 штатах была одна из 10 самых холодных февральских температур за всю историю наблюдений, а штормы принесли снег в восточную часть США. Эти зимние штормы привели к увеличению продаж почти на 14 процентов за неделю с 7 февраля 2015 года. Рост наблюдался в такие категории, как аккумуляторы, аксессуары для аккумуляторов, жидкости для омывания и антифриз. Не по сезону теплый март вывел потребителей на улицу, чтобы начать весенний сезон техобслуживания автомобилей, и в таких категориях, как моторное масло, аксессуары для внешнего вида, химикаты и освежители воздуха, наблюдался рост.Декабрь 2015 года был самым теплым и дождливым декабрем за всю историю наблюдений, и все 29 категорий вторичного рынка продемонстрировали рост после слабого декабря 2014 года.

Взгляд вперед

NPD прогнозирует, что розничные продажи автомобилей на вторичном рынке в 2016 году достигнут 15,1 миллиарда долларов, что означает рост отрасли на 2,7 процента за год. В связи с этим NPD оценивает, что пройденные километры вернутся к более скромным темпам роста около 1,9 процента.

«Исторически самым тяжелым фактором в прогнозе NPD для вторичного рынка был пробег на несколько миль, но в 2016 году я не ожидаю, что пробег на несколько миль будет продолжать расти столь же устойчиво, как в течение последних восьми кварталов.Хотя я ожидаю, что он останется положительным, рост выровняется », — сказал Шипли. «При этом розничная цена становится гораздо более важным фактором в прогнозе на этот год. Ценообразование во многом повлияло на то, что мы видели в плане изменений в 2015 году, и будет влиятельной движущей силой в 2016 году. Макроэкономические тенденции, включая безработицу и доход домохозяйств, будут влиять на то, сколько потребители готовы платить за свои автомобили и сопутствующие товары ».

Источник: http://www.aftermarketnews.com/car-sales-miles-driven-record-breaking-temps-fuel-growth-for-automotive-aftermarket-npd-reports/

Тестирование аккумуляторов электромобилей — не совсем то же самое, что тестирование двигателей

Прежде чем автомобиль поступит в продажу, он должен пройти ряд тестов.Очевидно, краш-тесты являются важной частью, как и тесты на выбросы и дальность полета. Но для энтузиастов производительности, возможно, самые важные тесты — это мощность и крутящий момент. А для электрического Mustang drag racer мощностью 1400 л.с. или Lotus Evija мощностью 2000 л.с. им нужны хорошие аккумуляторы и моторы. Однако, хотя батареи электромобиля, такие как двигатель внутреннего сгорания, вырабатывают энергию, они не проходят испытания одинаково. И, как и в случае с 0-60 раз, результаты тестов и реальность не обязательно совпадают.

Как проверяется обычный двигатель

Производительность — не единственное, на что тестируются двигатели, сообщает Car и Driver . Хотя в конструкции двигателей могут быть недостатки, каждый производитель подвергает свои двигатели многочисленным испытаниям. Ford, например, запускает свои двигатели до тех пор, пока температура воды в них не достигнет 230 ° F, затем отключает их и прокачивает через них охлаждающую жидкость -22 ° F. Через 15 минут наступает короткий период отдыха, а затем тест начинается снова.Инженеры-испытатели повторяют этот процесс еще 5 раз.

Однако для измерения мощности двигателя процедура тестирования немного более стандартизирована. Используемая машина называется динамометром или «динамометрическим станком».

Есть 2 типа: стендовый стенд двигателя и стендовый стенд шасси. Оба работают, заставляя двигатель вращать резистивную нагрузку, такую ​​как водяное колесо или большой барабан. Динамометрический стенд двигателя соединяет чистый двигатель непосредственно с колесом. Между тем, динамометрический стенд с шасси использует полностью собранный автомобиль для вращения барабана с помощью своих ведущих колес.Основываясь на скорости вращения нагрузки, дино вычисляет мощность и крутящий момент двигателя.

Аккумуляторы и двигатели для электромобилей, сообщает Hagerty , проходят аналогичные испытания и испытания производительности. Но между ними есть несколько ключевых различий.

Как проверяются аккумуляторы электромобиля

Во-первых, электромобили не производят выбросов. Таким образом, вместо испытаний на выбросы электромобили проверяют свои диапазоны в соответствии со стандартными процедурами EPA.Однако, как и автомобили с ДВС, аккумуляторы электромобилей также подвергаются испытаниям на пытки. Батареи работают за счет химических реакций, которые зависят от температуры. Если становится слишком холодно или слишком жарко, страдают дальность действия и производительность.

Но запуск трансмиссии электромобиля на динамометрическом стенде, как это делает хорватский производитель электромобилей Rimac, Как поясняет Drive , отличается от работы двигателя внутреннего сгорания. Во-первых, довольно мало шума. Чтобы запустить бензиновый или дизельный двигатель на динамометрическом стенде, его необходимо увеличить.А вот батарея просто сидит. И даже когда сам электродвигатель вращается со скоростью 12 000 об / мин, он не такой громкий, как мог бы быть V8.

Оборудование для испытания аккумуляторов электромобилей Rimac | APEX ONE через YouTube

Мало того, что нет шума, но и процесс может выполняться круглосуточно и без выходных. По сути, Rimac просто заряжает батареи, а затем быстро их разряжает, чтобы имитировать работу с полным ускорением. Эта разряженная энергия просто возвращается обратно в сеть. Не нужно доливать ни топлива, ни охлаждающей жидкости.Энергия не тратится на работу гидравлического тормоза и не сбрасывается в виде отработанного тепла. А батареи можно тестировать в течение нескольких недель без прямого контроля.

Однако, как и тесты диапазона EPA, не всегда отражать реальный диапазон, динамометр не является надежным измерительным инструментом.

Результаты динамометра не обязательно являются окончательными

Использование динамометрического стенда вместо двигателя уже вносит некоторую неопределенность. Это потому, что мощность двигателя должна передаваться через трансмиссию, дифференциал и колеса.Это означает потерю мощности. Обычно это значение составляет около 15%, но, опять же, это оставляет некоторое пространство для маневра. Но даже динамометрический стенд для двигателя может дать неверные результаты.

В 2019 году Motor Trend сообщила, что C8 Corvette производил значительно больше, чем 495 л.с. и 470 фунт-футов. Однако выясняется, что виноват MT , сообщает Jalopnik , а не Chevrolet. MT динамометрический стенд был настроен неправильно, отсутствовал ключевой параметр и предполагалось, что Corvette был полноприводным.Поскольку дино считал, что Corvette передает мощность через большее количество колес, он предполагал, что двигатель должен вырабатывать еще больше мощности, поэтому компьютер переоценил.

Инженерное объяснение Джейсон Фенске испытал нечто подобное, когда проводил дино-испытания своей Honda S2000. В ходе 4 испытаний динамометрический стенд сообщил о 4 различных значениях мощности и крутящего момента. Это потому, что техник изменил способ калибровки машины.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Проверка автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра

Проверка батареи мультиметром — простой процесс. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что у вас есть доступ к клеммам батареи (металлические соединения на верхней или передней части батареи).

Аккумуляторы обычно располагаются в моторном отсеке сбоку от двигателя. Если батарея не видна сразу, когда вы открываете капот, обратитесь к руководству пользователя. В современных автомобилях аккумулятор часто имеет пластиковую крышку, которая отсоединяется, поднимается на петлях или иногда требует снятия с помощью нескольких болтов или винтов.Также может быть красная крышка над положительной (+) клеммой, которая тоже поднимется или откроется. Когда батарея обнажена, будьте предельно осторожны, чтобы никакие металлические предметы не касались клемм и не вызывали короткое замыкание, поэтому не кладите на батарею гаечные ключи или другие инструменты.

Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром

Первый тест с вашим мультиметром будет измерять напряжение постоянного тока, обозначенное сплошной линией и пунктирной линией над буквой V. Установите циферблат на 20, что позволит вам точно измерить напряжение в диапазоне 0-20 вольт.

Поднесите красный щуп к положительной клемме, а черный щуп к отрицательной клемме. Клеммы будут отмечены + и — и часто имеют красный цвет для положительного и черный для отрицательного. Если вы получаете показание с минусом перед ним (-12,6, а не 12,6), значит, датчики ошиблись!

Как мы уже обсуждали, напряжение покоя в идеале должно быть не ниже 12,6 В. Имейте в виду, что когда аккумулятор опускается до 12,2 В, он фактически заряжен только на 50%, а при напряжении ниже 12 В он классифицируется как разряженный!

Следует иметь в виду, что все современные автомобили испытывают «паразитные потери», когда что-то электрическое разряжает аккумулятор даже при выключенном двигателе.Даже при выключенном свете и двигателе цифровые часы, компьютер и некоторые другие системы потребляют некоторое количество энергии. Если вы подозреваете, что это убивает вашу батарею во время хранения, вы можете либо отсоединить батарею, либо полностью вынуть батарею из автомобиля.

Если напряжение ниже 12,6 В, отключите аккумулятор и полностью зарядите его с помощью зарядного устройства. Затем проверьте после ночного отдыха. Если аккумулятор держит заряд, когда он не подключен к автомобилю, значит, что-то разряжает аккумулятор намного быстрее, чем память компьютера и цифровые часы.

Как проверить генератор с помощью мультиметра

Генератор вырабатывает электричество и заряжает аккумулятор. Когда вы едете, генератор с ременным приводом берет на себя роль подачи энергии в электрические системы автомобиля, а также подзаряжает аккумулятор.

Итак, при работающем двигателе (и не забывая о движущихся частях) проведите тот же тест батареи, что и выше, с помощью мультиметра. В исправной системе зарядки должно быть значение от 13,8 В до 14.4В на штатных холостых оборотах.

В любом месте за пределами этого диапазона, ваш автомобиль либо недостаточно, либо перезаряжается — оба эти фактора сокращают срок службы батареи и требуют дальнейшего расследования. Для получения дополнительной информации о системе зарядки в вашем автомобиле см. Когда хорошие генераторы выходят из строя (и почему) .

Как проверить автомобильный аккумулятор на наличие мертвых ячеек

Часто батарея не выходит из строя сразу, но одна или несколько ячеек, составляющих батарею, выходят из строя. Когда это происходит, вы, как правило, сначала замечаете, что при запуске автомобиля это происходит медленно.

Большинство новых автомобильных аккумуляторов относятся к категории запечатанных «необслуживаемых», но некоторые старые аккумуляторы позволяют получить доступ к отдельным элементам. Ячейки будут иметь либо отдельные крышки, либо пластиковую крышку, закрывающую все ячейки, либо несколько ячеек. Клетки содержат смесь воды и серной кислоты, поэтому вам не нужно возиться внутри них и избегать попадания жидкости на кожу.

Для проверки каждой ячейки вам понадобится тестер аккумуляторов в виде ареометра, который измеряет удельный вес аккумуляторной кислоты.По количеству плавающих шариков можно определить, мертва ли ячейка. Однако знать, что батарея разряжена, для вас не больше пользы, чем знать, что батарея не выдержит заряда 12,6 вольт, потому что вы не можете это исправить. Таким образом, проверка напряжения покоя является столь же эффективной диагностикой.

Pro Tip : Перед отключением аккумулятора убедитесь, что вы знаете код защиты от краж для вашей стереосистемы. В противном случае вы можете обнаружить, что он не будет работать, когда вы снова подключите его!

Фото предоставлено: Pomona Swap Meet

Эта статья воспроизведена с разрешения правообладателя Haynes Manuals .Дальнейшее воспроизведение без разрешения запрещено. Нажмите здесь, чтобы получить больше советов и руководств от Haynes , или здесь для получения дополнительной информации о , следующем Pomona Swap Meet & Classic Car Show .

Нагрузочное испытание автомобильных аккумуляторов в три этапа

Если вы управляете большой установкой с несколькими батареями в банке или управляете компактным автомобилем только с одной батареей, важно, чтобы ваши батареи содержались должным образом. Аккумуляторы — это источник энергии в вашем автомобиле, и если они не работают должным образом, вы обязательно столкнетесь с проблемами.В грузовых перевозках большой грузоподъемности эта проблема часто в конечном итоге превращается в вызов на дороге, если ее должным образом не решить в магазине.

К счастью, правильное обслуживание и тестирование аккумулятора не так уж и сложно, поскольку от него легко отмахнуться те, кто не осознает его важность. В своем недавнем вебинаре Ларри Рэмбо и Джимми Филдинг подробно обсудили тестирование батарей. Вы можете посмотреть записанную версию вебинара в любое время для их полного обучения. Однако здесь приводится сводка:

Есть три основных этапа нагрузочного тестирования батареи.

  1. Физический осмотр

Некоторые батареи имеют встроенный ареометр, который можно использовать для проверки электролита в батарее. Если у вашей батареи есть ареометр, на верхней части батареи есть глазок с маленькой трубкой и зеленый шар, который садится в одну из батарейных ячеек. Плотность электролита определяет, где находится зеленый шар.

Если аккумулятор полностью заряжен и удельный вес высокий, зеленый шар будет в центре трубки, так что вы увидите зеленую точку в центре глаза.Если удельный вес низкий, мяч сместится в сторону, и вы увидите черный цвет. Если вы каким-то образом потеряли электролит из аккумулятора, вы увидите белый цвет. В этот момент вам нужно будет определить, почему уровень электролита низкий.

Проверьте внешнюю поверхность батарейного отсека на предмет трещин, поломок, утечек или других повреждений корпуса. На рисунке ниже показан пример поврежденной батареи, которую , а не , нужно заряжать или тестировать под нагрузкой. Если ваша батарея имеет подобное повреждение, вам нужно выяснить, почему она повреждена, чтобы новая батарея также не была повреждена.Например, проверьте крепления аккумулятора, чтобы убедиться, что они на месте и надежно закрепляют аккумулятор.

Убедившись, что корпус не поврежден, изучите ведущие сообщения. Убедитесь, что резьба не оборвана и не задернута. Также проверьте контактную площадку, чтобы убедиться, что она не повреждена — это ваше электрическое соединение. Весь ток будет проходить через эту площадку, поэтому, если она повреждена, ваша система не будет работать так же эффективно или вообще (в зависимости от серьезности повреждения площадки).Помимо проверки на предмет повреждений, убедитесь, что аккумулятор и кабели чистые. Грязь или сажа также могут препятствовать электрическому подключению.

  1. Определить уровень заряда

Определите уровень заряда каждой батареи. Если напряжение превышает 12,75 В для батареи с заполненными элементами или около 13 В для батареи AGM, возможно, на батарее имеется поверхностный заряд, который мешает получению точных результатов теста нагрузки.

Если ваш нагрузочный тестер электронный, он автоматически снимает поверхностный заряд перед проведением нагрузочного теста.Однако, если ваше испытательное оборудование является ручным, вам нужно будет самостоятельно снять поверхностный заряд, приложив 300-амперную нагрузку в течение 15 секунд. После этого дайте батарее постоять несколько минут перед проведением нагрузочного теста.

  1. Испытание под нагрузкой

Электронное оборудование:

Если вы используете электронный тестер нагрузки, тестер попросит вас ввести CCA батареи, тип батареи и температуру батареи. Убедитесь, что вы читаете точное значение CCA на батарее, а не предполагаете, что знаете, что это такое, потому что многие производители аккумуляторов делают батареи с разными значениями CCA, которые выглядят одинаково снаружи.Тестер запрашивает расчетную температуру батареи, потому что чем холоднее батарея, тем она менее эффективна. Предоставление тестеру точной информации позволит ему производить точные вычисления. Затем тестер проверит батарею под нагрузкой и вернется с результатом: хорошая или плохая батарея.

Ручное оборудование:

Если вы используете ручное оборудование, вам все равно понадобится CCA батареи, тип батареи и температура батареи. Разница в том, что вам придется подсчитывать самостоятельно.

Возьмите номинальное значение CCA аккумулятора и разделите его пополам, затем приложите эту нагрузку на 15 секунд. (Например, если CCA вашей батареи составляет 700, вы приложите к ней нагрузку 350 А в течение 15 секунд.) На отметке 15 секунд вам нужно прочитать, какое напряжение батареи, прежде чем позволить нагрузке выключенный. Если вы снимете нагрузку до измерения напряжения, вы получите возвратное напряжение, которое не даст вам точного результата теста.

Возьмите эту 15-секундную отметку напряжения и сравните ее с таблицей ниже.Здесь вам нужно узнать температуру батареи. Если вы показываете 9,2 вольт, а температура батареи составляет 40 ° F, батарея не проходит нагрузочный тест. При температуре 40 ° F напряжение должно быть не менее 9,3 В для прохождения теста под нагрузкой. Однако, если температура батареи 30 ° F, батарея в порядке, потому что у вас напряжение выше минимально необходимого.

Для получения дополнительной информации о нагрузочных тестерах или других продуктах Purkeys , свяжитесь с нашей командой сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *