Страница не найдена »
Архив публикаций
Архив публикаций Выберите месяц Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009Подпишись на новости в Facebook
Наш видеоканал «Про АКБ без Б»
Проверке подверглось компактное автономное ПЗУ нового поколения Berkut Specialist, в котором вместо обычных аккумуляторов используются электроконденсаторы сверхбольшой емкости (ионисторы). Устройство по размерам и весу сопоставимо с небольшим домашним роутером. По утверждению разработчиков, применение конденсаторного накопителя заряда позволяет гарантированно запустить двигатель автомобиля с основательно разряженной аккумуляторной батареей (АКБ), причем даже в том случае, когда ее остаточная емкость составляет всего 5%.
Впрочем, такой уровень остаточного заряда можно рассматривать как исключительный случай, поскольку на практике разряженными считаются уже те батареи, емкость которых составляет менее 50%, а основательно разряженными – с остаточной емкостью 25-30%. С таким уровнем заряженности штатный АКБ часто уже не способен провернуть коленчатый вал автомобильного мотора.
Так вот, представители компании-поставщика решили провести натурные испытания своего устройства непосредственно на машине. Для этого они выбрали кроссовер Nissan X-Trail с двигателем 2,5 л. Поскольку на таком автомобиле штатно устанавливается АКБ с емкостью 60 Ач, инженеры фирмы обратились с просьбой представить для испытаний аккумулятор, исходная емкость которого попадала бы в диапазон 12-20 Ач, что соответствует 25-30% емкости штатной батареи Nissan X-Trail. Иначе говоря, им фактически нужен был своего рода эталон, то есть АКБ с таким фиксированным уровнем емкости, которого явно будет недостаточно для нормальной эксплуатации автомобиля.
Подключение аккумулятора TAB High Performance HYB16-В к бортовой электросети
В качестве такового эталона для теста был представлен популярный 12-вольтовый мото-аккумулятор TAB серии High Performance HYB16-B, широко применяемый на квадроциклах, снегоходах и прочей транспортной мототехнике
Конденсаторное ПЗУ Berkut Specialist заряжается от мото-аккумулятора TAB High Performance HYB16-B
Теперь о тестировании ПЗУ. Тест проводили на улице на 5-градусном морозе, предварительно сняв с машины штатный АКБ. Вместо него под капотом разместили мото-аккумулятор TAB High Performance HYB16-В
Как только Berkut Specialist «просигнализировал» своими индикаторами о наборе заряда, водитель сел за руль и сделал тестовый пуск. Он, как и обещали разработчики, с первого раза оказался удачным, мотор, что называется, завелся с пол-оборота. Тем самым конденсаторное ПЗУ полностью доказало свою состоятельность, невзирая на то, что емкость имитационного АКБ была такой же, как и у полностью разряженного штатного аккумулятора.
Вот, собственно, и все. Возможно, кого-то заинтересует вопрос, сколько времени потребовалось для заряда конденсатора? Немного — до момента полного набора заряда потребовалось около одной минуты.
Напоследок приведем параметры батареи, участвовавшей в тесте:
Мото-аккумулятор TAB High Performance HYB16-B:
— напряжение: 12 В
— емкость: 19 Ач
— максимальный пусковой ток при -18 С: 230 A
— размеры: 175х100х155мм.
— масса: 6 кг.
Приобрести мото-аккумулятор TAB High Performance HYB16-B можно через Интернет, например, на этом или на этом ресурсах.
.
Какой пусковой ток аккумулятора будет верным?
Автор Speckor На чтение 7 мин. Опубликовано
Какой же пусковой ток должен быть у стартерного аккумулятора – такой вопрос задают себе многие автовладельцы, покупающие батарею для своего автомобиля
Вилка и пусковой ток стартерной батареиПри покупке автомобильной батареи (АКБ) в магазине его в присутствии покупателя чаще всего проверяют с помощью так называемой вилки (фото ниже). Однако такое «вилочное» тестирование ничего не говорит о том, обеспечит ли источник бортового питания пусковой ток (ТХП), заявленный на этикетке. Вилка попросту меряет напряжение батареи под нагрузкой. А вот чтобы быстро узнать, какой пусковой ток способны выдать пластины автомобильного аккумулятора, потребуются уже более навороченные аппараты — специальные анализаторы батарей.
В этой статье наш эксперт как раз делится результатами испытаний четырех таких измерительно-диагностических приборов. Они специально предназначены для экспресс-оценки состояния стартерных АКБ. Перечень параметров, исследуемых такими гаджетами, как правило, включает и оценку пускового тока. Правда, эти устройства изначально не рассчитаны на пропускание через себя мощных стартерных токов. Поэтому, то величину ТХП они лишь просчитывают.
Чем измеряли пусковой ток аккумулятора
Расчет пускового тока делается путем оценки и сопоставления таких параметров, как внутреннее сопротивление батареи и напряжение на ее полюсных выводах. Правда, подобные замеры обычно делаются при комнатной температуре, тогда как по ГОСТу температура батареи должна быть минус 18°С. Нынешний тест как раз и ставил своей целью выяснить, насколько отличаются реальные значения пусковых токов, измеренные анализаторами у замороженных, а также у теплых аккумуляторов.
Всего для контрольных испытаний было закуплено четыре изделия. Три из них – это профессиональные анализаторы батарей. В частности, это Bosch BTA-115 (Германия), оснащенный принтером, а еще два «китайца». Первый — BT-002 марки DHC. Второй — TA-55066 бренда China, также имеющий термопечать результатов замеров. Четвертый аппарат — российская мульти-функциональная «зарядка» Berkut BСА-10. Она оснащена встроенным электронным модулем, позволяющим проводить оценку состояния АКБ.
Сколько аккумуляторов было в тесте
В процессе исследований экспертами использовались сразу четыре однотипных батареи бренда Dimaxx емкостью 65 А*ч. Какой конкретно пусковой ток был у каждого аккумулятора – это эксперты выяснили еще раньше на специальном стенде. Он у всех АКБ составил 550 A. Выбор конкретно этих аккумуляторов был обусловлен тем, что они демонстрируют при испытаниях стабильные значения заявленного пускового тока.
У трех АКБ пусковой ток измеряли при температуре +25 СВсе упомянутые АКБ перед началом тестирования заряжались до 100% своей емкости. Затем один аккумулятор был на сутки заморожен при температуре минус 13-15°С. После чего у него каждым из приборов поочередно, через определенный интервал, замерили пусковой ток и внутреннее сопротивление. Аналогичные параметры были измерены и на трех других АКБ, но уже при плюсовой температуре +25 С. Все результаты контрольных замеров пускового тока и описания к каждому из проверенных гаджетов приводятся ниже.
Страна-производитель – Китай
Страна бренда – Германия
Тип прибора – цифровой анализатор батарей
Число исследуемых параметров – 10
Стандарт по оценке ТХП – CCA, JIS, EN, DIN, SAE, IEC, EN2
Пасп. погрешность измерений, % – 5
Прибор BAT 115 от Bosch – профессиональный переносной тестер с автономным питанием. Аппарат разработан для экспресс-тестирования батарей различных типов с напряжением 6 и 12 вольт. Предназначен и для проверки стартерных систем с рабочим напряжением 12/24 вольт у автомобилей, мотоциклов и водного транспорта. Батареи с его помощью можно проверять как непосредственно на машине, так и в отключенном от бортовой сети состоянии.
Как уже отмечалось выше, прибор имеет встроенный принтер. При проверке замороженной АКБ в одном из циклов измерений немецкий анализатор показал наименьшее (2%) отклонение от заявленного норматива ТХП. В ходе замеров пускового тока у теплых батарей разброс показаний оказался намного больше – на уровне почти 8%.
Замеры пускового тока прибором China TA-55066
Страна-производитель – Китай
Страна бренда – Китай
Тип прибора – цифровой анализатор батарей
Число исследуемых параметров – 9
Стандарт по оценке ТХП – CCA, JIS, EN, DIN, SAE, IEC
Пасп. погрешность измерений, % – 5
Это еще один профессиональный компактный анализатор батарей с независимым питанием. Аппарат оснащенн встроенным термопринтером. Устройство ориентировано на работу только с 12-вольтовыми мото- и автомобильными аккумуляторами разных модификаций. Как и «бошевский» аналог, данный прибор можно использовать для экспресс-оценки пускового тока АКБ. А также для его превентивной диагностики и проверки генератора и бортового питания автомобиля.
Помогая выяснить, какой пусковой ток будет у каждого контрольного аккумулятора, этот китайский анализатор показал примерно близкие (на уровне 8-9%) значения погрешности при измерении ТХП. Причем зафиксировал эти данные как у замороженной АКБ, так и у трех нагретых (до комнатной температуры) батарей.
Какой пусковой ток у АКБ по данным DHC BT-002
Страна-производитель – Китай
Страна бренда – Китай
Тип прибора – цифровой анализатор батарей
Число исследуемых параметров – 8
Стандарт по оценке ТХП – DIN, EN, SAE, IEC
Пасп. погрешность измерений, % – 5
Китайский прибор BT-002 марки DHС на российском рынке присутствует уже более десятка лет. Неудивительно, что данный аппарат (как, впрочем, и его многочисленные клоны) часто можно встретить на прилавках автомагазинов и у специалистов технических центров. Устройство привлекает своей универсальностью, компактностью и более-менее относительной погрешностью в оценке исследуемых параметров. Правда, при тестировании этого аппарата по оценке ССА на холодном АКБ погрешность оказалось едва ли не самой большой среди прочих образцов (см. сводную таблицу). В ходе тестирования трех «теплых» батарей погрешность оказалось заметно лучше. Тут она вдвое ниже, хотя и превысила паспортное значение.
Какой пусковой ток аккумулятора измерил Berkut
Страна-производитель – Китай
Страна бренда – Россия
Тип прибора – многофункциональное ЗУ
Число исследуемых параметров – 7
Стандарт по оценке ТХП – EN
Пасп. погрешность измерений, % – 10
Российское мультифункциональное зарядное устройство BСА-10 – это очередная новинка бренда Berkut. На рынке появилась как раз к осенне-зимнему сезону 2021-го года. В числе важных особенностей, принципиально выделяющих данный образец на фоне многочисленных аналогов, являются функции тестирования автомобильных батарей. Благодаря им с помощью BСА-10 можно быстро провести полноценную оценку состояния АКБ. Тест проводится с определением степени ее заряженности, внутреннего сопротивления и максимального пускового тока. От предыдущих версий аппарат отличается тем, что измеряет ССА в привязке к наиболее распространенному стандарту EN. В ходе теста «беркут» продемонстрировал достойные результаты (см. сводную таблицу) по практической оценке пускового тока. Они сопоставимы по точности с данными, показанными куда более дорогими образцами
Давайте попробуем сделать выводы из теста. Итак, как свидетельствуют результаты, ответить на вопрос: какой пусковой ток у того или иного стартерного аккумулятора и точно ли соответствует заявленному значению — узнать удалось лишь примерно.
Сводная таблицаВсе проверенные анализаторы теста, включая профессиональные модели, дают свой, отличный от других, приблизительный ответ на поставленный вопрос (см. видео). Такие заметные различия, по мнению экспертов, связаны с тем, что в каждом из исследуемых приборов используются свои фирменные алгоритмы расчета пускового тока у стартерной батареи. Важно отметить, что даже у некоторых гораздо более дорогих профессиональных аппаратов, оснащенных термопринтерами, точность определения пускового тока аккумулятора тоже хромает.
Иногда она оказывается ниже, чем у более доступных по цене зарядных устройств комбинированного типа. Например, проверенного нами BСА-10. И, если вы ставите перед собой задачу самостоятельно контролировать состояние стартерного аккумулятора и автомобильного генератора, то при выборе тестера следует обязательно учитывать данный факт.
В Европе разрабатывают графеновую «супербатарею» с 15-секундной зарядкой
Эстонская компания Skeleton Technologies сообщила об объединении усилий со специалистами немецкого Технологического института Карлсруэ (KIT) в деле разработки автомобильного тягового аккумулятора с возможностью сверхбыстрой зарядки. Утверждается, что гибридный аккумулятор с использованием графена можно будет зарядить за 15 секунд, что должно «изменить правила игры на рынке электромобилей», как рассчитывают эстонские специалисты.
Продукция компании Skeleton Technologies
Интересно, что недавно компания Skeleton Technologies подписала письмо о намерениях с одним из крупных производителей автомобилей в Европе. Имя компании не раскрывается, но планируется сделка стоимостью 1 млрд евро для вывода новых аккумуляторов на рынок. Иными словами, дело обещает быть серьёзным с получением конкретных результатов.
В то же время необходимо чётко понимать, что за 15 секунд и даже 15 минут зарядить тяговый аккумулятор внушительным объёмом энергии невозможно. Сверхскоростная зарядка возможна для суперконденсаторов, которые характеризуются высокой удельной мощностью, но имеют низкую удельную плотность хранения энергии. Проще говоря, они могут за кратчайшее время вобрать и отдать колоссальную мощность, но запас этой мощности также будет израсходован за кратчайшее время. На этом далеко не уедешь, хотя для ситуации «доехать несколько километров до заправки или до дома» это может стать выходом.
Другое дело режим рекуперации. Тяговый аккумулятор с мощным суперконденсатором может помочь в эффективном возврате энергии классическому литиевому аккумулятору и электромобилю в случаях торможения. В итоге электромобиль на подобных гибридных аккумуляторах сможет проехать дольше и дальше, чем на обычных литийсодержащих аккумуляторах.
В компании Skeleton подчёркивают важность своего изобретение таким примером, как покупка компанией Tesla аккумуляторного бизнеса и суперконденсаторных технологий компании Maxwell Technologies. В основу совместного проекта с немцами ляжет патентованная технология «Curved Graphene» эстонской компании Skeleton, что приведёт к появлению нового типа автомобильных аккумуляторов. Во всяком случае, разработчики в это верят и надеются.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Выгодная покупка аккумуляторов для транспортных средств
admin 17.02.2021
Помимо автомобиля любого типа в качественном аккумуляторе нуждается также мото техника, ввиду чего следует позаботиться о покупке функциональной батареи для слаженной работы такого средства передвижения. Любая акб периодически нуждается в подзарядке, а потому необходимо всегда иметь под рукой специальный аппарат, способный быстро восполнить должный уровень энергии батареи.
Удачная покупка акб на автомобиль
Если перед владельцем машины стоит задача покупки новой аккумуляторной батареи, важно определиться с подходящим типом изделия. Сегодня в Украине востребованы акб, которые классифицируются по таким типам:
- гелевые;
- щелочные;
- литиевые (литий – ионные).
При подборе подходящего варианта любого типа важно обращать внимание на показатели напряжения и мощности товара, чтобы выбрать оптимальный вариант. На просторах специализированного интернет – магазина «АКБ Империя» представлены десятки качественных изделий от отечественных и зарубежных торговых марок (https://akkumulyatory.od.ua/akkumulyatory-dlya-avtomobilej/). Благодаря тому, что цена на всю продукцию довольно приемлемая, каждый покупатель сможет осуществить покупку с выгодой для собственного кошелька.
Приобретение аккумуляторной батареи для мото техники
Любой современный мотоцикл, мопед или скутер нуждается в использовании автономного источника питания, которое должно характеризоваться виброустойчивостью и обладать встроенной защитой от возможных механических повреждений.
Сегодня популярностью среди владельцев мототехники пользуются гелиевые аккумуляторы, которые подразделяются в зависимости от напряжения на такие варианты:
- модель на 6 вольт;
- 12 – вольтовый аккумулятор.
При этом удачно купить мото аккумулятор любой из них по доступной цене при отменном качестве исполнения получится на сайте «АКБ Империя», в каталоге которого представлено большое количество разных моделей на технику такого вида.
Качественные зарядные устройства для аккумуляторов
Нередко ввиду того, что аккумуляторная батарея неправильно эксплуатируется, или хранится в месте, где наблюдается низкая температура, показатели функциональности аппарата со временем ухудшаются. Потому нужно не только следить за такими моментами, но и брать во внимание показатель уровня заряда акб, вовремя заряжая его при помощи специального аппарата. Качественное и функциональное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов удастся найти на сайте АКБ Империи по приемлемой стоимости. Благодаря тому, что доставка товара осуществляется как в Одессе, так и по другим городам максимально оперативно, каждый сможет получить заказ за короткий срок.
Похожие материалы
Вывод мотоцикла из «зимней спячки»
Друзья!
В преддверии очередного мото-сезона, для тех, кто хранит мотоцикл «дома», тех кто любит самостоятельно ухаживать за своим мотоциклом и просто для общего развития.
Вывод мотоцикла из «зимней спячки» – этап первый.
Первым делом, конечно захочется завести двигатель мотоцикла. Если вы грамотно поступили, сняв аккумулятор при первых же холодах, тогда вам необходимо просто измерять вольтаж на аккумуляторе и при необходимости – зарядить. Заряжать следует малыми токами, рекомендуется использовать мотоциклетный «зарядник» для аккумулятора. Приобретя такое устройство единожды – вы будете его использовать годами.
Если заряд аккумулятора 3-6 вольт и зарядить/разрядить не получается, аккумулятор придется приобрести новый.
Этап второй – подготовка к старту двигателя мотоцикла после зимовки.
Перед первым стартом двигателя мотоцикла, будет правильным осмотреть мотоцикл на наличие каких-либо течей, произвести инспекцию уровня охлаждающей жидкости (в расширительном бачке и в радиаторе), при необходимости долить антифриз.
Обязательно проверьте уровень моторного масла!
Этап третий – проверяем бензин.
Далее посмотрите, что с бензином. Лучше всего, если вы залили бензин максимально высокого октанового числа в вашем регионе (оптимально, если это 98 бензин). Благодаря тому, что бензин был залит под горловину бензобака мотоцикла – бак не подвергся коррозии, ведь чем больше бензина в баке, тем менее он подвержен коррозии!
Если же вы бросили бензобак мотоцикла пустым, то, во-первых, можно ожидать появления коррозии и отслоений ржавчины – это плохо, во вторых бензин необходимо обязательно слить, если его октановое число было 92.
Если на инжекторных двигателях на «старом» бензине, возможно, и удастся завестись, то на карбюраторах я бы очень не рекомендовал этого делать!
Этап четвертый – заводим!
Еще раз повторю, проверьте уровень моторного масла, уровень охлаждающей жидкости, проверьте не переключен ли аварийный выключатель в положение – выключено.
Итак, бензин заменен, свечи тоже заменены (по необходимости). Устанавливаем аккумулятор – вольтаж должен быть 12.3-13 вольт. Вытягиваем рычаг подсоса на максимум, жмем кнопку старта.
Если двигатель Вашего мотоцикла сразу «не схватывает» и не повышает обороты – подождите 1-2 минуты и попробуйте снова, максимально «крутить» стартером рекомендуется не дольше 5 секунд. Можно пытаться завести раза 3-4 или еще пару раз, попробуйте без подсоса.
Если двигатель «даже не кашляет» – остановитесь, посмотрите, открыт ли бензокран, убедитесь, что бензин поступает. Проверьте правильность положения аварийного выключателя на правой рукоятке руля. Подзарядите аккумулятор и попробуйте снова.
Если завестись удалось, то переходим к следующему этапу подготовки. Если завести мотоцикл не удалось – нужно смотреть, поступает ли бензин, есть ли искра вообще. В любом случае если завестись не удалось — обращайтесь, мы поможем.
Этап пятый. Инспекция воздушного фильтра, покрышек, состояния тормозных колодок.
Воздушный фильтр – стоит проверить состояние воздушного фильтра. Если с внутренней стороны на воздушном фильтре вашего мотоцикла вы заметите немного масла – это нормально. Если изначально ребра воздушного фильтра (бумажного) были белого цвета – то темно-серый цвет и паромасляные засаленные места свидетельствуют о необходимости замены воздушного фильтра. Если ребра фильтра – розовые, то отработавший «свое» фильтр становится покрыт явным слоем пыли и грязи, бумажный элемент становится темным — следует заменить такой фильтр.
Внимание – иногда на мотоциклах могут быть установлены фильтры пониженного сопротивления от K&N, SIMOTA и т.д. Такие фильтры предназначены для многократного использования – не стоит их выбрасывать, необходимо просто купить специальный спрей-очиститель и специальное масло для воздушных фильтров.
Инспекция мото-покрышек – необходимо проверить состояние покрышек на присутствие трещин, особенно на боковых поверхностях. Если вы не поленились, и на зимний период подспустили давление из шин – скорее всего состояние покрышек будет таким же, как и перед «зимовкой». Подкачайте покрышки до рабочего давления, а после 1-2 дней простоя проверьте давление снова. Если спускает — возможно придется ехать на шиномонтаж.
Обязательно проверьте состояние передних и задних тормозных колодок, и, конечно, состояние самих тормозных дисков. Если на заднем контуре установлены барабанные тормоза, то вскрывать, конечно, не стоит. Для инспекции ориентируйтесь по пробегу — тормозных «башмаков» обычно хватает на 40 тыс. км., а иногда — и на 10 тыс. км.
Этап шестой. Замена моторного масла в двигателе мотоцикла.
Многие мотоциклисты рекомендуют после зимнего простоя менять моторное масло. Также могу добавить следующее: если вы перед «зимовкой» меняли масло, весной я бы не стал сливать масло которое еще не отработало своего ресурса. Не хотелось бы опять повторяться – но, напомню, моторное масло для двигателя мотоцикла должно быть «мотоциклетным», не используйте автомобильное моторное масло! Производить замену моторного масла следует каждые 6000-7000 тыс. км. пробега.
Этап седьмой. Охлаждающая жидкость – антифриз.
Если ресурс охлаждающей жидкости по срокам вышел, необходимо произвести замену. Не стоит определять на глаз состояние жидкости и ее прозрачность!
Если сроки, когда охлаждающая жидкость была залита неизвестны, «по-хорошему» ее необходимо заменить. Охлаждающая жидкость меняется каждые два года.
Этап восьмой. О тормозной жидкости.
Можно сказать тоже самое, что и об охлаждающей жидкости. Замена необходима каждые два года!
Этап девятый. Инспекция подвески мотоцикла.
Оцените состояние сальников и пыльников передней вилки. Если после раскачивания – на перьях остаются следы масла – вилка начинает «сопливить». Знайте, что, скорее всего, в середине сезона вилка начнет «течь». Поэтому, если время позволяет и есть финансы – лучше произвести замену в начале сезона!
Необходимы будут сальники + пыльники, вилочное масло.
Оцените состояние заднего амортизатора – на амортизаторе (амортизаторах) никаких потеков и следов масла быть не должно!
Этап десятый – заключительный.
Стоит проверить работоспособность головного света, индикаторов поворота и сигнала-клаксона. Иногда из-за окисления контактов могут возникнуть проблемы, стоит проверить.
Пожалуй – это все. Проделав все вышеописанное, можно считать мотоциклприведенным в «боевую готовность», то есть, ваш мотоцикл подготовлен к мотосезону.
Искренне надеюсь, что грядущий сезон не доставит вам хлопот. Еще раз оговорюсь, что практически изношенные расходники потребуют замены в середине сезона, а то и через 1-1,5 месяца, есть смысл – приобрести или заказать расходники уже сейчас.
С уважением, Максим Быков
Руководитель сервисного центра
Harley-Davidson ® Арсенальная.
увеличиваем память, время работы и производительность Android
Доказываем эффективность бесплатного приложения Avast Cleanup для Android, с помощью которого можно освободить место на диске, продлить время работы батареи и улучшить производительность смартфона.
В прошлом месяце мы выпустили обновленный Avast Cleanup для Android — приложение для очистки мобильного устройства.
Чтобы показать реальную полезность данного приложения, мы протестировали его работу на популярных Android-смартфонах для оценки продолжительности работы аккумулятора, количества освобождаемой памяти и влияния на производительность.
Все смартфоны были подготовлены по одному алгоритму. Мы предварительно установили самые популярные приложения в соответствии с нашими внутренними исследованиями, а также 100 самых популярных приложений из Google Play. Для более точных результатов мы ежедневно пользовались телефонами в обычном режиме и использовали установленные приложения, слушая музыку и выполняя стандартные действия в течение нескольких дней.
Чтобы исключить неточности, тесты были проведены несколько раз. Было исследовано три устройства разных поколений: Motorola G1 2013 года, Galaxy S6 2015 года и Galaxy S7 2016 года.
Улучшение производительности смартфона
Скорость работы — важнейший для многих показатель. Из-за множества установленных программ ваш телефон может работать медленнее. Благодаря новой функции гибернации программ, Avast Cleanup для Android может уменьшить замедление работы устройства. Результаты теста впечатляют.
Samsung Galaxy S6 Edge (2015) |
Motorola Moto G (2013) |
Samsung Galaxy S7 Edge (2017) |
быстрее на 20% |
быстрее на 24% |
быстрее на 5% |
до: 77 382 |
до: 26 501 |
до: 149 281 |
после: 93 557 |
после: 32 788 |
после: 156 114 |
Смартфон работает быстрее, сократилось время открытия приложения, и все работает чуть более плавно, чем обычно.
Для определения скорости выполнения различных задач (веб-серфинг, открытие, закрытие приложений и прочее) мы использовали Antutu benchmark.
По результатам тестирования высчитывается суммарный коэффициент производительности, который можно использовать для сравнения.
Объем свободного места
Вы не можете устанавливать новые приложения и делать фотографии, если у вашего смартфона не хватает памяти. Это сильно надоедает.
Avast Cleanup находит не только множество временных и ненужных файлов, которые скорее всего, вам не пригодятся (например, размытые фотографии). Вот сколько свободного места способна сэкономить наша программа.
Samsung Galaxy S6 Edge (2015) |
Motorola Moto G (2013) |
Samsung Galaxy S7 Edge (2017) |
12 Гб |
9 Гб |
3 Гб |
До: 2 Гб свободного места |
До: 200 Мб свободного места |
До: 24 Гб свободного места |
После: 14 Гб свободного места |
После: 9,2 Гб свободного места |
После: 27 Гб свободного места |
Время работы батареи
Разрядка телефона — один из главных страхов нашего времени. Используемые приложения сильно влияют на время работы аккумулятора.
Функция гибернации программ, которая временно приостанавливает их работу, вместе с другими функциями экономии заряда могут увеличить время работы батареи.
Мы использовали мобильную версию проигрывателя VLC для цикличного воспроизведения видео до полной разрядки аккумулятора.
Как итог: увеличенное время работы батареи, которое вам обязательно пригодится.
Samsung Galaxy S6 Edge (2015) |
Motorola Moto G (2013) |
Samsung Galaxy S7 Edge (2017) |
Увеличение срока работы батареи на 70% |
Увеличение срока работы батареи на 60% |
Увеличение срока работы батареи на 27% |
До: 5 ч 1 мин |
До: 6 ч 11 мин |
До: 9 ч 15 мин |
После: 8 ч 32 мин |
После: 9 ч 53 мин |
После: 10 ч 57 мин |
Мы видим, что Avast Cleanup для Android действительно оптимизирует работу смартфона, увеличивая производительность, свободное место на диске и время работы аккумулятора. Это полезное приложение. Скачайте его бесплатно на Google Play.
Следите за нашими новостями в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter.
Moto G Power: тест батареи завершен: рекордсмен!
Серия телефонов Moto G8 пополняется тремя новыми членами: Moto G8 Power, телефон, в котором полностью используется этот аккумулятор, немного более дешевый Moto G8 с меньшим аккумулятором, но аналогичной производительностью, и, наконец, очень дешевый большой аккумулятор. телефон Moto G8 Power Lite, в котором используется более медленный чип MediaTek. Все эти телефоны доступны по цене, поэтому не ожидайте величия, но от серии G8 вы определенно можете ожидать абсолютного звездного времени автономной работы. Все три телефона рассчитаны на длительный срок службы, и вы можете использовать их в течение двух или даже трех дней, не заряжая их. Это не то, что вы часто видите в области смартфонов. Естественно, нам было любопытно узнать, верны ли безумные заявления Motorola о батареях и как телефоны выдерживают различные тесты батарей.
Емкость аккумулятора серии Moto G8:
- Moto G8 Power — 5000 мАч
- Moto G8 Power Lite — 5000 мАч
- Moto G8 — 4000 мАч
Как видите, мы идем к многообещающему Начнем с того, что внутри этих телефонов есть гигантские аккумуляторные батареи.
Проверка батареи при просмотре
Чтобы проверить батарею, мы начнем с нашего теста просмотра, самого легкого в нашем арсенале.
Тест имитирует прокрутку веб-страниц и является хорошим показателем того, как долго телефон может работать без интенсивного использования.
Результаты налицо, и они действительно впечатляют: Moto G8 Power бьет все рекорды и, набрав почти 16 часов, это самый продолжительный телефон, который мы тестировали в 2020 году.Этот телефон — зверь с аккумулятором.
Интересно, что Moto G8 Power Lite с его менее детализированным разрешением 720p показал значительно более низкие результаты в этом тесте — 12 с половиной часов. Мы не можем указать точную причину этого, но можно предположить, что его чип MediaTek не так хорошо оптимизирован. Но даже несмотря на то, что этот показатель ниже, чем у G8 Power, сам по себе он по-прежнему находится на вершине нашего рейтинга аккумуляторов, так что этот телефон все равно прослужит вам очень долго.
Наконец, Moto G8 также показал очень хорошие результаты — почти 14 часов, это еще одно чудовище телефона, которым можно пользоваться не только часами, но и целыми днями.
Тест батареи для потоковой передачи YouTube
Затем мы тестируем потоковую передачу видео на YouTube. Просмотр видео на телефоне — это то, что в наши дни заменило время просмотра телевизора для очень многих людей, и мы считаем важным измерять его отдельно, чтобы увидеть, как разные телефоны справляются с такой задачей.
И что интересно, нас ждет сюрприз с серией G8.
Да, все телефоны работают долго, но Moto G8 Power, который доминировал в тесте на просмотр, показал самый низкий результат из трех — около 9 часов.Это странно видеть: похоже, что приложение YouTube разряжает телефон намного быстрее, чем ожидалось.
Moto G8 Power Lite, с другой стороны, имел самый низкий балл в тесте просмотра, но успешно прошел тест YouTube и результат колоссальных 11 часов и 24 минут, находясь на самом верху нашего рейтинга батареи. .
И последнее, но не менее важное: Moto G8 немного превзошел G8 Power — 9 часов 15 минут. Все эти оценки абсолютно превосходны по сравнению с другими смартфонами, но мы видим некоторые интересные нюансы в серии G8.
Тест батареи в 3D-играх
Далее мы также проверим время автономной работы в 3D-играх. Это будут игры с интенсивной графикой, которые нагружают GPU: такие как Asphalt, Call of Duty, PubG, Fortnite и другие. Имейте в виду, что наш тест воспроизводит их при более низких настройках графики, чтобы обеспечить совместимость с таким количеством устройств, поэтому в реальной жизни расход батареи во время игр определенно будет выше, но мы хотим увидеть здесь сравнение телефонов.
И в этом тесте Moto G8 Power снова занимает лидирующие позиции с результатом 11 часов 34 минуты, что является самым высоким показателем, когда-либо полученным в нашем игровом 3D-тесте.G8 Power Lite набирает около 10 часов, и, наконец, Moto G8 показывает результаты намного ниже этих двух — 7 часов и 4 минуты.
Заключительные слова
В конце концов, серия Moto G8 — это все телефоны с невероятным временем автономной работы, но один из них выделяется, и это Moto G8 Power. Он немного превосходит другие в большинстве случаев использования, и в отличие от очень медленного Moto G8 Power Lite, обычный G8 Power имеет, по крайней мере, приличную производительность.
Если вы ищете бюджетный телефон с невероятным временем автономной работы и отличной ценой, Moto G8 Power — это то, что вам нужно.
Тест под нагрузкойс помощью мультиметра (3 простых шага)
Очень важно всегда знать состояние аккумулятора мотоцикла. Регулярное тестирование аккумулятора мотоцикла — один из самых надежных способов гарантировать его долгий срок службы. По сравнению с автомобильными аккумуляторами, аккумуляторные батареи для мотоциклов требуют более тщательного обслуживания, в основном потому, что они представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, которые, если не заряжены, подвергаются естественному процессу разряда.Вот несколько советов, как проверить аккумулятор мотоцикла.
Шаг 1. Примите меры предосторожности
Очень важно сначала проверить аккумулятор, выполнить основы тестирования и процедуры безопасности. Поскольку батареи содержат свинцовую кислоту, они легко воспламеняются. Таким образом, очень важно работать в хорошо проветриваемом помещении, проверять наличие утечек, корродированных клемм или трещин. Необходимо иметь средства индивидуальной защиты, такие как защита глаз и перчатки.
Шаг 2: Начальное тестирование
Одной из наиболее важных вещей, необходимых на этом этапе, является цифровой вольтметр вместе с защитным оборудованием.Перед выполнением нагрузочного теста начните со статического теста, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен. Есть два варианта; вы можете использовать зарядное устройство или прокатиться, чтобы зажечь систему зарядки и выполнить свою работу. Перед тестированием дайте батарее остыть не менее часа.
Не забудьте выключить мотоцикл, когда будете делать следующее;
- Отрегулируйте вольтметр по шкале постоянного тока (для 0–24,
- Подсоедините положительный провод измерителя к соответствующей положительной клемме на батарее.
- Сделайте то же самое с отрицательным проводом измерителя и присоедините к отрицательной клемме
- Присоедините отрицательный провод измерителя к отрицательной клемме батареи
- Снимите показания и запишите напряжение
Любое показание, которое составляет 12 В постоянного тока и ниже, означает, что батарея не полностью заряжен и требует подзарядки.
>> Связанное содержание: Best Motorcycle Battery
Шаг 3. Тестирование под нагрузкой
Тест под нагрузкой включает в себя наблюдение за батареей, чтобы определить, до какого процента она заряжена и сколько еще заряда необходимо для полной зарядки.Несмотря на то, что есть несколько нестандартных способов провести нагрузочный тест аккумулятора, рекомендуется использовать цифровой вольтметр (точность 0,5% или более) или ареометр с температурной компенсацией.
Во время испытания под нагрузкой выполните следующие действия:
- На открытом и хорошо вентилируемом месте установите мотоцикл в устойчивое положение и убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении.
- Осторожно разместите вольтметр таким образом, чтобы его можно было считать при запуске мотоцикла.
- Запустите двигатель двигателя, одновременно проверяя напряжение. Если аккумулятор и его система зарядки в идеальном состоянии, при запуске двигателя оно должно упасть примерно до 10–11 вольт.
- Однако, если при запуске двигателя напряжение падает до 9,5 В и ниже, это означает, что один или несколько элементов батареи могут быть неисправными и их необходимо немедленно заменить.
Это аккумулятор, который продлевает жизнь мотоциклу. Без хорошего аккумулятора никуда не поедешь.Если вы думаете, что у вас неисправный аккумулятор, вам следует избегать езды на велосипеде до тех пор, пока вы не получите новый или пока не поставите диагноз у профессионала. Следуйте приведенным выше инструкциям о том, как проверять аккумулятор мотоцикла, и сделайте то же самое регулярным в рамках процедур профилактического обслуживания.
Обзор Moto G8 Power: лабораторные тесты
Дисплей
Moto G8 Power оснащен 6,4-дюймовым ЖК-экраном IPS с разрешением 1080p + и соотношением сторон 19: 9. Он имеет вырез в верхнем левом углу, чтобы освободить место для селфи-камеры, а его углы модно закруглены.
Точное разрешение экрана составляет 2300 x 1080 пикселей или около 399 пикселей на дюйм. Марка защитного стекла в Motorola не уточняется.
Первое, что вы заметите, — это неравномерная подсветка вокруг отверстия для перфорации. Это раздражает только на ярком фоне, но этого следовало ожидать, поскольку светодиодная подсветка ЖК-дисплея не идеальна (и не может быть). Такое затемнение наблюдается и по краям экрана, хотя и не такое сильное, как возле выемки.
В остальном экран Moto G8 Power выглядит ярким и резким.Мы измерили максимальную яркость при 500 нит в ручном режиме и 741 нит в автоматическом. Этого более чем достаточно для ЖК-экрана, и у вас не будет проблем даже в самые яркие дни.
Уровни черного на экране Moto G8 Power тоже оказались неплохими, и в целом панель предлагает отличную контрастность около 1500: 1.
Минимальная яркость в крайнем левом углу скруббера составляет всего 3,2 нит, что является отличным показателем.
Тест дисплея | 100% яркость | ||
Черный, |
Белый, |
Коэффициент контрастности | |
Motorola Moto G8 Power | 0.![]() | 500 | 1466: 1 |
Motorola Moto G8 Power (Max Auto) | 0,53 | 741 | 1398: 1 |
Motorola Moto G7 Power | 0,298 | 499 | 1674: 1 |
Motorola Moto G7 Power (Max Auto) | 0,459 | 636 | 1386: 1 |
Motorola Moto G8 Plus | 0.317 | 477 | 1505: 1 |
Motorola Moto G8 Plus (Max Auto) | 0,395 | 581 | 1471: 1 |
Realme 6 | 0,343 | 451 | 1315: 1 |
Realme 6i | 0,328 | 528 | 1610: 1 |
Realme 6 Pro | 0,318 | 421 | 1324: 1 |
Xiaomi Redmi Note 9S | 0.303 | 421 | 1389: 1 |
Xiaomi Redmi Note 9S (Макс Авто) | 0,42 | 575 | 1369: 1 |
Xiaomi Redmi Note 8 Pro | 0,347 | 460 | 1326: 1 |
Xiaomi Redmi Note 8 Pro (Макс Авто) | 0,486 | 640 | 1317: 1 |
Xiaomi Redmi Note 8T | 0.331 | 450 | 1360: 1 |
Xiaomi Redmi Note 8T (Макс Авто) | 0,453 | 600 | 1325: 1 |
Samsung Galaxy A51 | 0 | 413 | ∞ |
Samsung Galaxy A51 (Макс Авто) | 0 | 636 | ∞ |
Цветопередача на Moto G8 Power постоянно отключена, независимо от того, какой из трех цветовых режимов вы выберете. Будь то естественный, усиленный или насыщенный, вы можете ожидать сильного синего сдвига белого и серого с настройкой DeltaE 8-9. Это не так уж и плохо — это не точный цветовой экран, но это тоже не помеха.
По умолчанию в насыщенном режиме мы получили среднее значение DeltaE 5,8 против целевых значений sRGB, тогда как в режиме Natural мы измерили среднее значение DeltaE 4,7 — лучший результат в этом тестировании.
Срок службы батареи и зарядка
Moto G8 Power оснащен массивной батареей емкостью 5000 мАч, которой, согласно заявлению Motorola, должно хватить на три дня при нормальном использовании.Телефон поддерживает быструю зарядку Moto TurboPower мощностью 18 Вт и заряжает 29% разряженной батареи емкостью 5000 мАч за 30 минут.
Как и следовало ожидать, Moto G8 Power показал замечательные результаты в нашем тесте батареи с рейтингом выносливости 136 часов. Он отлично справился со всеми протестированными сценариями — видео, звонки, просмотр веб-страниц и даже в режиме ожидания.
Наши тесты батареи были автоматизированы благодаря SmartViser с использованием его приложения viSerDevice. Приведенный выше рейтинг выносливости обозначает, сколько времени хватит на один заряд аккумулятора, если вы используете Motorola Moto G8 Power в течение часа в телефонной связи, просмотре веб-страниц и воспроизведении видео ежедневно.Мы установили эту схему использования, чтобы наши показатели заряда батареи были сопоставимы на разных устройствах при выполнении наиболее распространенных повседневных задач. Процедура тестирования батареи подробно описана на тот случай, если вас интересуют подробности. Вы можете ознакомиться с нашей полной таблицей тестирования аккумуляторов, где вы можете увидеть, как все протестированные нами смартфоны будут сравниваться при вашем типичном использовании.
Динамики
Motorola Moto G8 Power имеет конфигурацию стереодинамиков, как и G8 Plus.Довольно распространено — разговорный динамик служит вторым динамиком. Динамик G8 Power не уступает по мощности нижнему — как по громкости, так и по мощности, так что это не просто уловка.
В нашем новом тесте динамиков Moto G8 Powers получил очень хорошую оценку за громкость. По качеству — хорошо. Вокал отличный, высокие ноты хорошо переданы, хотя и не так насыщенно, как мы надеялись, а басы полностью отсутствуют.
Используйте элементы управления воспроизведением, чтобы прослушать образцы записей с телефона (лучше всего использовать наушники).Измеряем среднюю громкость динамиков в LUFS. Чем меньше абсолютное значение, тем громче звук. Взглянув на диаграмму частотной характеристики, вы узнаете, насколько далеко от идеальной ровной линии «0 дБ» находится воспроизведение низких, высоких и средних частот. Вы можете добавить больше телефонов, чтобы сравнить, чем они отличаются. Оценки и рейтинги несопоставимы с нашим старым тестом громкоговорителей. Узнайте больше о том, как мы проводим тестирование здесь.
Качество вывода звука
Недавно мы прекратили тестирование качества вывода звука.
Причина в том, что большинство телефонов, поступивших на тестирование, уже были превосходными в этом отношении, и какая бы разница ни была, она была незначительной и, вероятно, неотличима от чего-либо, кроме нашего лабораторного оборудования.
ОбзорMoto G9 Plus: лабораторные тесты
Огромный 6,8-дюймовый дисплей со смещенной дырочкой
В этом году Plus немного вырос в размерах, теперь предлагая большой 6,8-дюймовый дисплей с высокой ЖК-панелью 20: 9 IPS с разрешением 1080 x 2400 пикселей.Также в верхнем левом углу есть смещенное от центра отверстие для фронтальной камеры. Также нет дополнительных функций, таких как высокая частота обновления. И, как правило, для ЖК-дисплея вокруг нижней лицевой панели и отверстия для камеры есть небольшие ореолы. Их можно увидеть только на ярком фоне.
Говоря о яркости, мы смогли записать максимум 427 нит с поднятым ползунком, в то время как в автоматическом режиме дисплей достиг 522 нит. Не самый лучший результат, но его все же должно хватить для относительно комфортного просмотра на улице.
Тест дисплея | 100% яркость | ||
Черный, |
Белый, |
Коэффициент контрастности | |
Motorola Moto G9 Plus | 0,315 | 427 | 1356: 1 |
Motorola Moto G9 Plus (Макс Авто) | 0.39 | 522 | 1338: 1 |
Motorola Moto G7 Plus | 0,332 | 473 | 1425: 1 |
Motorola Moto G7 Plus (Max Auto) | 0,469 | 590 | 1258: 1 |
Xiaomi Mi 10 Lite 5G | 0 | 442 | ∞ |
Xiaomi Mi 10 Lite 5G (Макс Авто) | 0 | 610 | ∞ |
Xiaomi Mi Note 10 Lite | 0 | 424 | ∞ |
Xiaomi Mi Note 10 Lite (Макс Авто) | 0 | 596 | ∞ |
Realme 7 Pro | 0 | 459 | ∞ |
Realme 7 Pro (Макс Авто) | 0 | 585 | ∞ |
Точность цветопередачи в режиме насыщенности по умолчанию является приемлемой (среднее значение dE2000 составляет 5.0 ), но белый и серый — прямо синие. Выбор пресета Natural снизит средний показатель dE2000 до респектабельного 2,3 , при этом белые и серые цвета будут действительно близки к тому, что считается естественным.
Срок службы батареи
Мы ожидали хорошего времени автономной работы, учитывая щедрую емкость 5000 мАч, но похоже, что Motorola много работала над оптимизацией своего программного обеспечения, а также улучшением режима ожидания, что долгое время было проблемой для телефонов Motorola.Поскольку набор микросхем и емкость аккумулятора Moto G9 Plus и Motorola One Fusion + идентичны, неудивительно, что общий результат в 136 часов совпадает.
Время включения и выключения экрана отличное, даже больше, чем ожидалось. Обычно телефоны с большей батареей получают такой же или чуть более высокий балл.
Наши тесты батареи были автоматизированы благодаря SmartViser с использованием приложения viSer. Приведенный выше рейтинг выносливости означает, на сколько хватит заряда аккумулятора, если вы используете Motorola Moto G9 Plus в течение часа в телефонной связи, просмотре веб-страниц и просмотре видео ежедневно.Мы установили эту схему использования, чтобы наши показатели заряда батареи были сопоставимы на разных устройствах при выполнении наиболее распространенных повседневных задач. Процедура тестирования батареи подробно описана на тот случай, если вас интересуют подробности. Вы можете ознакомиться с нашей полной таблицей тестирования аккумуляторов, где вы можете увидеть, как все протестированные нами смартфоны будут сравниваться при вашем типичном использовании.
Скорость зарядки
Телефон поставляется с совместимым зарядным устройством мощностью 30 Вт под торговой маркой TurboPower, но также может заряжаться через Power Delivery 3.0 стандарт зарядки. В любом случае, с прилагаемым зарядным устройством G9 Plus получил 54% заряда всего за 30 минут, в то время как полная зарядка от 0 заняла около 1:15 ч. По сравнению с конкурентами, это то, чего вы ожидаете, за небольшим исключением Realme 7 Pro, который в этом отношении работает исключительно хорошо.
30-минутный тест зарядки (от 0%)
-
Realme 7 Pro
94% -
Motorola Moto G7 Plus
79% -
Xiaomi Mi 10 Lite 5G
55% -
Motorola Moto G9 Plus
54% -
Xiaomi Mi Примечание 10 Lite
53%
Время до полной зарядки (от 0%)
-
Realme 7 Pro
0: 37 ч -
Xiaomi Mi Note 10 Lite
1:14 ч -
Motorola Moto G9 Plus
1:15 ч -
Xiaomi Mi 10 Lite 5G
1:16 ч
Тест динамика
Мы уже выразили разочарование по поводу того, что не вернули стереодинамики от Moto G7, но и одиночный, расположенный снизу, сам по себе не впечатляет. По крайней мере, по громкости. В противном случае, если вы не доводите ползунок до максимума, вы будете довольны чистотой звука. Как и следовало ожидать, баса практически нет, а музыке не хватает полноты.
Используйте элементы управления воспроизведением, чтобы прослушать образцы записей с телефона (лучше всего использовать наушники). Измеряем среднюю громкость динамиков в LUFS. Чем меньше абсолютное значение, тем громче звук. Взглянув на диаграмму частотной характеристики, вы узнаете, насколько далеко от идеальной ровной линии «0 дБ» находится воспроизведение низких, высоких и средних частот.Вы можете добавить больше телефонов, чтобы сравнить, чем они отличаются. Оценки и рейтинги несопоставимы с нашим старым тестом громкоговорителей. Узнайте больше о том, как мы проводим тестирование здесь.
Качество вывода звука
Недавно мы прекратили тестирование качества вывода звука.
Причина в том, что большинство телефонов, поступивших на тестирование, уже были в этом отношении отличными. Какая бы разница ни была, она была незначительной и, вероятно, неотличима ни от чего, кроме нашего лабораторного оборудования.
ОбзорMoto G Power: Motorola выполняет обещанное время автономной работы, а затем около
Moto G Power (250 долларов в Best Buy) — один из новых представителей семейства бюджетных телефонов Motorola G.Он следует тем же шагам, что и прошлогодний Moto G7 Power, с удобной для кошелька ценой и гигантской батареей. По своей сути Moto G Power за 250 долларов похож на более дорогой Moto G Stylus (200 долларов на Amazon). (Он продается как Moto G8 Power в Великобритании за 220 фунтов стерлингов. Он недоступен в Австралии.) Оба варианта появились в то время, когда укрытие на месте означало, что многие из нас зависели от наших телефонов, чтобы оставаться на связи с друзьями, семьей или на работе. Многие из нас до сих пор остаются такими. В то же время миллионы людей испытывают финансовые затруднения и не могут позволить себе купить новый телефон или заменить сломанный, особенно когда новые телефоны могут стоить более тысячи долларов.
Нравится
- Продолжительное время автономной работы
- Разъем для наушников
- Низкая цена
- Макро-камера — это так весело
Не нравится
- Видео запись грубая
- На фотографиях присутствует шум
Именно здесь Motorola выделяется из растущей массы бюджетных телефонов, предлагая как доступную цену, так и премиальные функции.Это не означает, что Moto G Power не без компромиссов. У него нет степени защиты от пыли и воды, а также беспроводной зарядки и NFC. Но Motorola разумно отказалась от таких функций, чтобы сохранить низкую цену.
Читать: Углубленный обзор CNET и сравнение Moto G Fast и Moto E
Apple использовала аналогичную формулу со своим новым iPhone SE этой весной, в котором отсутствуют функции, которые есть в его более дорогих телефонах, таких как iPhone 11 (600 долларов США в Best Buy) и 11 Pro, чтобы достичь цены 399 долларов.Это доступно для iPhone, но это на сто пятьдесят долларов больше, чем у Moto G Power.
Если у вас ограниченный бюджет и вы ищете телефон с невероятным временем автономной работы, Moto G Power заслуживает вашего внимания. Его батарея емкостью 5000 мАч такого же размера, как у LG V60 за 800 долларов и Samsung Galaxy S20 Ultra за 1400 долларов. Чтобы использовать другую метрику: вы можете купить пять телефонов Moto G Power по цене одного Galaxy S20 Ultra и использовать оставшиеся деньги, чтобы пригласить любимого человека на ужин.
Moto G Power и Moto G Stylus: основные отличия
- Moto G Power стоит 250 долларов; Moto G Stylus стоит 300 долларов.
- Moto G Stylus имеет аккумулятор на 4000 мАч; Moto G Power имеет аккумулятор емкостью 5000 мАч.
- Moto G Power имеет 64 ГБ памяти; Moto G Stylus имеет 128 ГБ памяти.
- Помимо макросъемки, у Moto G Power и Moto G Stylus разные задние камеры.
- Moto G Stylus имеет встроенный стилус.
- Moto G Power поставляется в цвете Smoke Black; Стилус Moto G в цвете Mystic Indigo.
Moto G Power упаковывает огромную батарею в стильный корпус
Посмотреть все фотоMoto G Power оснащен перфорированным дисплеем.
Moto G Power оснащен 6,4-дюймовым дисплеем Full HD с отверстием для селфи-камеры. Красивый внешний вид придает телефону превосходный вид. Это напоминает телефоны Samsung Galaxy с их перфорированным дисплеем.
Он имеет порт USB-C для зарядки и отличный разъем для наушников.На задней панели находится считыватель отпечатков пальцев, который дублируется как логотип Motorola. В нем отсутствует беспроводная зарядка и нет степени защиты от пыли и влаги IP. Однако у него есть «брызгозащищенное» покрытие, которое выдерживало пребывание в стоячих лужах воды в течение нескольких минут, когда я снимал отснятый материал для сравнительного видео. Но не воспринимайте это как одобрение, чтобы погрузить телефон в воду.
Moto G Power имеет 64 ГБ памяти и поддерживает расширяемую до 512 ГБ. Телефон выполнен в дымчато-черном цвете, который выглядит неплохо, хотя на его поверхности остается больше отпечатков пальцев, чем у исследователя CSI.Но все это не имеет значения, если вы планируете положить его в футляр.
Экран окружен толстыми рамками, которые на самом деле тоньше, чем у iPhone 11. Лоб и подбородок немного коренастые, но, по крайней мере, Motorola избавилась от названия на нижней части телефона, которое мы видели на прошлогодней модели. Moto G7.
Moto G Power, производительность и аккумулятор
Moto G Power оснащен процессором Snapdragon 665, 4 ГБ оперативной памяти и работает под управлением Android 10 с рядом наиболее полезных функций от Motorola.В наших тестах производительности он показал лучшие результаты, чем прошлогодний Moto G7, но все же уступил прошлогодним Google Pixel 3A и Samsung Galaxy A50 (350 долларов на Amazon).
Geekbench v.4.0 одноядерный
Примечание:
Более длинные полосы указывают на лучшую производительностьGeekbench v.4.0 многоядерный
Примечание:
Более длинные полосы указывают на лучшую производительностьПри повседневном использовании у меня не было проблем с серфингом в Интернете или просмотром видео на YouTube.Я играл в PUBG с графикой, установленной на «плавную», и средней частотой кадров, и у меня не было проблем. Но когда я играл в «Одиссею Альта», иногда анимация заикалась.
Я все еще тестирую аккумулятор Moto G Power, что требует времени. Motorola пообещала, что телефона хватит на три дня при обычном использовании без подзарядки. За время работы с телефоном без подзарядки прошло четыре дня. Я должен отметить, что прошлогодний Moto G7 Power, который также имел аккумулятор емкостью 5000 мАч, проработал дольше в нашем тесте аккумулятора, чем любой другой телефон, который мы рассмотрели в 2019 году.
Сейчас играет: Смотри: Moto G Stylus против Moto G Power: какой бюджетный телефон вам …
11:50
Я дополню эту статью окончательными результатами и рейтингами, когда мы закончим тестирование видео на время автономной работы.
Тройная задняя камера Moto G Power
На передней панели находится 16-мегапиксельная селфи-камера, которая снимает приличные фото и видео. Он тот же, что и на Moto G Stylus. Динамический диапазон не самый большой, а цвета на видео не так точны, как могли бы.
Селфи, сделанное на Moto G Power.
Патрик Холланд / CNETА еще есть задние камеры, которые… можем ли мы признать, как здорово видеть телефон за 250 долларов с тремя задними камерами ?! Moto G Power имеет 16-мегапиксельную основную широкоугольную камеру, 8-мегапиксельную сверхширокоугольную камеру и макро-камеру, которые можно использовать для фото и видео.
Moto G power за 250 долларов имеет тройную заднюю камеру
Патрик Холланд / CNETПри хорошем освещении фотографии получаются приличными, но снимки, сделанные в помещении или при слабом освещении, получаются мягкими и шумными.Режим HDR хорошо работает, помогая основной камере Moto G Power работать выше своего веса и на самом деле дал несколько приличных снимков.
Снимок с моего заднего двора с включенным HDR.
Патрик Холланд / CNETРядом с моим домом есть несколько таких цветов. HDR Moto G Power запечатлел сочные цвета сцены.
Патрик Холланд / CNETВидео с телефона страдают от ограниченного динамического диапазона и слишком высокой контрастности.
Макро-камера, которая позволяет снимать до смешного крупным планом фото и видео, — одна из моих любимых функций в телефоне. Я поражен макроснимками, которые удалось получить Moto G Power.
Вот тот же цветок, что и выше, сделанный макросъемкой.
Патрик Холланд / CNETНо я хочу оправдать ваши ожидания: система камер Moto G Power хороша по цене.Но вы можете получить Google Pixel 3A прямо сейчас за 399 долларов за 300 долларов. Это всего на 50 долларов больше, чем у Moto G Power. Power — лучший универсальный телефон, но если вы любите фотографировать на свой телефон, Pixel 3A заслуживает вашего внимания.
Характеристики Motorola Moto G Power в сравнении с Moto G Stylus, Moto G7 Power, Moto G7
|
Motorola Moto G Power | Стилус Motorola Moto G | Motorola Moto G7 Power | Motorola Moto G7 |
---|---|---|---|---|
Размер дисплея, разрешение | 6.4-дюймовый ЖК-дисплей; 2300×1,080 пикселей | 6.4-дюймовый ЖК-дисплей; 2300×1,080 пикселей | 6.2-дюймовый ЖК-дисплей; 1,520×720 пикселей | 6.2-дюймовый ЖК-дисплей; 2,270×1,080 пикселей |
Плотность пикселей | 399 пикселей на дюйм | 399 пикселей на дюйм | 271 пикселей на дюйм | 403ppi |
Размеры (дюймы) | 6.29×2,98×0,38 дюйма | 6.24×2,98×0,36 дюйма | 6.28×2,99×0,37 дюйма | 6.18×2,96×0,31 дюйма |
Размеры (миллиметры) | 159.85×75,8×9,63 мм | 158.55×75,8×9,2 мм | 159.43x76x9,3 мм | 157×75.3×8 мм |
Вес (унции, граммы) | 7.01 унция; 199 г | 6.77 унций; 192 г | 6.98 унций .; 198 г | 6.07 унций .; 172 г |
Мобильное ПО | Android 10 | Android 10 | Android 9.0 | Android 9.0 |
Камера | 16-мегапиксельная широкоугольная, 2-мегапиксельная макро, 8-мегапиксельная сверхширокоугольная | 48-мегапиксельная широкоугольная, 2-мегапиксельная макро, 16-мегапиксельная сверхширокоугольная | 12-мегапиксельная | 12-мегапиксельная, 5-мегапиксельная |
Фронтальная камера | 16-мегапиксельная | 16-мегапиксельная | 8-мегапиксельная | 8-мегапиксельная |
Захват видео | 4K | 4K | 1080p | 4K |
Процессор | Львиный зев 665 | Львиный зев 665 | 1.Восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 632 с тактовой частотой 8 ГГц | 1.Восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 632 с тактовой частотой 8 ГГц |
Место хранения | 64 ГБ | 128 ГБ | 32 ГБ | 64 ГБ |
баран | 4ГБ | 4ГБ | 3 ГБ | 4ГБ |
Расширяемое хранилище | До 512 ГБ | До 512 ГБ | До 512 ГБ | До 512 ГБ |
Аккумулятор | 5000 мАч | 4000 мАч | 5000 мАч | 3000 мАч |
Датчик отпечатков пальцев | Назад | Назад | Назад | Назад |
Коннектор | USB-C | USB-C | USB-C | USB-C |
Порт для наушников | да | да | да | да |
Особые возможности |
|
Стилус, Экшн-камера | Водоотталкивающий с нанопокрытием P2i; TurboPower зарядка | Водоотталкивающий с нанопокрытием P2i; TurboPower зарядка |
Цена вне контракта (долл. США) | 250 долларов США | 300 долларов США | 249 долл. США | 299 долл. США |
Впервые опубликовано 16 апреля.
Руководство по обслуживанию аккумуляторной батареи мотоцикла— Руководство по техническому обслуживанию мотоцикла
Рекомендации по обслуживанию аккумуляторной батареи мотоцикла, чтобы поддерживать мотоцикл в оптимальном состоянии.
Техническое обслуживание мотоцикла — это больше, чем техническое обслуживание мотоцикла, потому что вы должны сделать это сейчас или пора сделать это прямо сейчас. Текущее техническое обслуживание позволит поддерживать ваш мотоцикл в отличном состоянии с небольшими неприятными сюрпризами на дороге или без них.
Типичная аккумуляторная батарея мотоцикла
Техническое обслуживание аккумуляторной батареи мотоцикла
Совет: на мотоцикле есть десятки деталей, которые можно регулярно проверять, и нет ничего плохого в том, чтобы проверять все эти детали.Но постарайтесь сократить список до самых важных пунктов, чтобы у вас еще было время покататься.
Аккумулятор
ОСНОВЫ
Перво-наперво. Аккумулятор на 12 В — это не аккумулятор на 12 В. Двенадцать вольт — это всего лишь номинальный, удобный термин, используемый для отличия одной батареи от другой. Полностью заряженная 12-вольтовая батарея, которой позволено «отдохнуть» в течение нескольких часов (или дней) без снятия нагрузки (или зарядки на нее), уравновесит ее заряд и составит около 12.6 вольт между выводами.
Когда батарея показывает только 12 вольт в вышеуказанных условиях, она почти полностью разряжена. Фактически, если напряжение покоя батареи составляет всего 12,0–12,1, это означает, что остается только 20–25% ее полезной энергии. Это либо кончился, либо он прошел глубокий цикл, и аккумулятор может быть подвергнут глубокому циклу только ограниченное количество раз, прежде чем он действительно разрядится.
12-вольтовые батареи поставляют полезную энергию только в ограниченном диапазоне — от более 14 вольт (при полной зарядке и без разряда) до 10.5 вольт при работе / под нагрузкой (при тусклом свете ваш мотоцикл трудно заводится). Никакая 12-вольтовая батарея не будет оставаться при напряжении выше 14 вольт более секунды, если она не заряжается. Самый низкий предел составляет 10,5 вольт (используется при тестировании) и явно неудовлетворителен для практического использования.
ПРИМЕЧАНИЯ. Имейте в виду, что указанные напряжения являются вольтами «покоя».
Обслуживание аккумулятора
Совет: проверьте уровни жидкости в каждой камере. Если какая-либо камера находится на низком уровне, осторожно долейте ее.Используйте только дистиллированную или деионизированную воду, НЕ водопроводную воду. В водопроводной воде есть минералы, которые не принесут никакой пользы батарее.
Скромный аккумулятор — очень частая причина поломок мотоциклов! К сожалению, добраться до них неудобно, поэтому их не проверяют так часто, как следовало бы.
Аккумулятор требует небольшого ежемесячного обслуживания для безупречной работы. Держите аккумулятор заряженным до 100%, подзаряжайте его, когда свет тускнет, стартер работает слабо или аккумулятор не использовался более двух недель.Помимо этого, каждый месяц выполняйте этот простой контрольный список:
— Проверяйте уровень электролита
— Доливайте только дистиллированную или деионизированную воду, надевайте перчатки и защитные очки. Доливайте в хорошо проветриваемом помещении. Остерегайтесь паров.
— Не допускайте попадания на верхнюю часть грязи
— Проверьте кабели, зажимы и корпус на явные повреждения или ослабленные соединения
— Очистите клеммы и разъемы, если необходимо без перегибов и засоров
— Надежно закройте колпачки
— В завершение проверьте аккумулятор с помощью ареометра или вольтметра.Чтобы продлить срок службы аккумулятора, сделайте ежемесячное обслуживание аккумулятора частью своей повседневной жизни.
Используйте только дистиллированную или деионизированную воду, НЕ водопроводную воду. В водопроводной воде есть минералы, которые не принесут никакой пользы батарее.
Аккумуляторы могут плохо храниться. Фактически, неиспользование может привести к тому, что они не смогут удерживать заряд.
Храните велосипед в месте с температурой выше 32 градусов. Если ваш велосипед находится на улице, снимите аккумулятор с велосипеда и храните его в месте, где температура всегда превышает 32 градуса.Это гарантирует, что ваша батарея не замерзнет и не треснет.
Если вы извлекаете аккумулятор из велосипеда, НЕ храните его на бетонной или металлической поверхности, поместите аккумулятор на деревянную или другую непроводящую поверхность. Аккумуляторы, хранящиеся на бетоне или металле, со временем разряжаются.
Установите зарядное устройство на аккумулятор. Подзаряжайте аккумулятор не реже одного раза в месяц. Полностью заряженный аккумулятор прослужит дольше и с меньшей вероятностью замерзнет в холодную зимнюю погоду.
Безопасность — подходящая одежда
Всегда надевайте защитную маску или защитные очки.
Надевайте пластиковые перчатки, чтобы предотвратить ожоги кислотой. Фартук или халат защитят вашу одежду.
Работа с кислотой
Немедленно удалите пролитую кислоту, используя воду и раствор пищевой соды для нейтрализации (1 фунт пищевой соды на 1 галлон воды).
Убедитесь, что емкость с кислотой четко обозначена, а рабочая зона хорошо освещена и хорошо вентилируется.
Если серная кислота проглотила или попала в глаза, немедленно приступите к лечению. Серная кислота в глазах может вызвать слепоту.Проглатывание может привести к серьезным травмам внутренних органов или смерти. Серная кислота, используемая в качестве электролита, может обжечь кожу.
ПРОТИВОЯДИЕ: При попадании кислоты на кожу промыть водой. При проглатывании кислоты выпейте большое количество молока или воды, а затем добавьте молоко с магнезией, растительное масло или взбитые яйца. Не вызывает рвоту. Немедленно позвоните в токсикологический центр или к врачу. При попадании кислоты в глаза промойте глаза водой в течение нескольких минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
Безопасность при зарядке
При зарядке обычных батарей ослабьте вентиляционные колпачки и проветрите зону зарядки.Скопление водорода и кислорода в аккумуляторе или в зоне зарядки может создать опасность взрыва.
Если во время зарядки аккумулятор становится горячим на ощупь, ОСТАНОВИТЕСЬ. Дайте аккумулятору остыть перед повторной зарядкой. Тепло повреждает пластины, а слишком горячий аккумулятор может взорваться.
НИКОГДА не надевайте красный колпачок на аккумулятор после того, как вы его сняли. Если вы это сделаете, газы попадут в ловушку и могут взорваться.
Убедитесь, что вентиляционная трубка не перекручена и не заблокирована. В противном случае газы могут скопиться и взорваться.
Правильно подключите зарядное устройство к аккумулятору: положительный провод зарядного устройства к положительному полюсу аккумулятора, а отрицательный провод зарядного устройства к отрицательному полюсу аккумулятора. Отключите зарядное устройство от сети или выключите его, прежде чем отсоединять провода, что снизит вероятность искрения.
АБСОЛЮТНО ЗАПРЕЩАЕТСЯ КУРИТЬ, ИСКРЫ ИЛИ ПЛАМЕНИ Вокруг ЗАРЯДНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ. При зарядке выделяются водород и кислород, которые взрываются при воспламенении.
Выбор подходящего аккумулятора
Купить неподходящий аккумулятор для своего автомобиля проще, чем вы думаете.Если ваш текущий аккумулятор определенно не является оригинальным, вы рискуете, не проверив дважды перед покупкой нового аккумулятора. Вы можете найти определенную батарею, но есть несколько общих правил, которые вы должны знать перед поиском.
Если аккумулятор вашего автомобиля оборудован датчиком, не забудьте заменить датчик одновременно с заменой аккумулятора.
Никогда не меняйте необслуживаемую батарею на другую, если это не указано в книге «Приложения».
Если у вас есть возможность использовать несколько различных аккумуляторов для вашего автомобиля, выберите тот, который обеспечит вам желаемую производительность. Тебе решать.
Перед зарядкой и установкой убедитесь, что у вас правильный аккумулятор. Избавьте себя от хлопот (и денег), связанных с покупкой другой батареи.
MB-T Motobatt Тестер аккумуляторов с фиксированной нагрузкой 12V-Motobatt
MB-T Motobatt с фиксированной цифровой нагрузкой Тестер аккумуляторов на 12 В и системный тестер Применение: Вы не можете превзойти этот тестер аккумуляторов с фактической нагрузкой для тестирования надоедливых аккумуляторов, которые отображаются как заряжен, но двигатель не запускается.Расскажите своему клиенту в течение нескольких секунд, что происходит. Также можно проверить систему зарядки в мотоцикле, чтобы проверить наличие неисправностей. Не гонитесь за иглами вольтметра с этим ярким светодиодным индикатором, который показывает самое низкое показание ампер в конце десятисекундной нагрузки. Характеристики: MB-T Прочный металлический корпус, простой в использовании, испытание на истинную нагрузку 125 А, микропроцессорное управление. Автоматически отключает нагрузку через 10 секунд и с помощью специальной функции «тест и удержание». Сохраняет показания напряжения под нагрузкой для сравнения с тестовой матрицей на лицевой стороне тестера.Снова нажмите кнопку для индикации напряжения системы зарядки и сравнения с матрицей на лицевой стороне тестера. Индикация обратной полярности, встроенная в настенную вешалку. Чтобы проверить батарею: 1. Подключите провода зарядного устройства к соответствующей полярности клемм, обратите внимание на напряжение на светодиодном дисплее. Если напряжение ниже 12,6 В, поместите аккумулятор в зарядное устройство для подзарядки. 2. Нажмите зеленую кнопку ввода один раз — теперь батарея заряжается на 10 секунд.