Тест аккумуляторов авторевю: Поиск по тегу %d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b — Авторевю

Содержание

Юникс-Авто — АКТЕХ

Компания «Аккумуляторные технологии» («АкТех») основана в 1999 году. В 2000 году налажено производство аккумуляторов под маркой «АкТех», подписан контракт на поставку аккумляторов на сборочный конвейер «АвтоВаза». Позже начались поставки и на другие российские автозаводы: «ГАЗ», «ИжМаш», «УАЗ».

В 2001 году компания начала выпуск АКБ ТМ «Зверь» и получила сертификат ISO 9001.

В 2003 году стала единственным на тот момент представителем России в Европейской ассоциации производителей аккумуляторов «Eurobat».

В 2004 и 2006 годах аккумуляторы «АкТех» и «Зверь» победила в конкурсе «100 лучших товаров России».

Первый среди гибридов

 АКБ «АКТЕХ» с гибридной технологией CALCIUM PLUS — точка «золотого сечения» в развитии автомобильных аккумуляторов. Они сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам.

«АКТЕХ» — аккумулятор, который с момента запуска в 2001 г. непрерывно модернизировался и  в 2005 г. стал  первым в России, в прямом и переносном смысле, гибридным аккумулятором, что подтверждалось постоянно улучшающимися результатами в тестах ведущих автоизданиий России, таких как «ЗА РУЛЕМ» и «АВТОРЕВЮ».

 

ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ:

«Сибирячка» (АКТЕХ) стала третьей при проверке резервной емкости и пятой в испытании заявленным током. Очень хорошо…» Журнал «За рулем» №11, ноябрь 2012 г. Экспертиза аккумуляторов: «Выбираем аккумулятор: научно и популярно».


«Батарея «АКТЕХ» лучше всех справилась с самым сложным заданием при –30°С. При –18°С — также первое место».

Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»


«Сибирская батарея («АКТЕХ») выступила хорошо, а в морозильнике при –30°С даже продемонстрировала самый длительный разряд… Наше мнение: своих денег стоит». Журнал «За рулем» №5, 2006 г. Тест аккумуляторов: «НЕ РОВЕН АМПЕР-ЧАС…»


«Батареи «АКТЕХ» отлично выдержали все виды испытаний. Испытания при пониженных температурах все три образца тоже прошли с запасом» — причем и по российским, и по европейским требованиям. И после этого все батареи без единого замечания отработали ресурсный тест».

Журнал «АвтоРевю», №20, 2002 г.

Авторевю: Тест «грязевых» шин размера 265/75 R16 (2015)

Эксперты автомобильного журнала «Авторевю» протестировали 7 моделей класса Mud Terrian в размере 265/75 R16.

Cравнивалось  восемь комплектов шин размерности 265/75 R16, семь из которых относятся к классу MT, то есть Mud Terrain, дословно «грязная местность». Чтобы понять, какова разница между грязевыми (Mud Terrain) и «просто» вседорожными шинами (All Terrain или AT), в программу испытаний включили еще и покрышки Continental ContiCrossContact AT.

Список протестированных шин:
•    BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
•    Cooper Discoverer STT
•    Goodyear Wrangler MT/R
•    Hankook Dynapro MT RT03
•    Pirelli Scorpion MTR
•    Toyo Open Country M/T
•    Yokohama Geolandar M/T + (G001)
•    Continental ContiCrossContact AT (класс All Terrain, вне зачета)

Мнения экспертов о протестированных шинах представлены ниже:

1. Yokohama Geolandar M/T +Оценка: 8,8
Сцепные свойства на песке
Сцепные свойства в грязи и на траве
Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
Шум
Удивительно: шины Yokohama Geolandar M/T (без символа «+») с минимальными изменениями дизайна протектора выпускаются уже более десяти лет — и побеждают в нашем тесте. Может, еще и потому, что они единственные среди участников имеют направленный рисунок протектора. Покрышки Yokohama хорошо «гребут» в грязи и на траве, да и в песке позволяют разгоняться быстрее всего. Правда, на гравии сцепление уже не столь хорошее, да и на грунтовом извилистом треке автомобиль не всегда четко реагирует на управление: «раллийные» возможности этих покрышек ограничены.
2. Pirelli Scorpion MTRОценка: 8,6
Сцепные свойства в грязи и на гравии
Управляемость на грунтовой трассе
Акустический комфорт
Цена
Сцепные свойства на песке и на траве
Самые эффектные шины: это касается и названия, и сопутствующей ему графики на боковинах. В грязи они особенно хорошо «гребут» с пробуксовкой: увеличение оборотов двигателя почти всегда приводит к разгону и повышает шансы миновать трудный учас¬ток. Но на траве и на песке возможности ограничены.
На асфальте сцепные свойства умеренные, а вот показатели комфорта — выше среднего уровня: например, это самые тихие шины класса Mud Terrain.
3. Hankook Dynapro MTОценка: 8,4
Сцепные свойства в грязи и на траве
Сцепные свойства на мокром асфальте
Низкое сопротивление качению
Сцепные свойства на гравии
Управляемость на грунте
Корейские шины обеспечили лучший разгон и в грязи, и на свежей траве. Хотя по субъективным впечатлениям эти покрышки дополнительной уверенности в грязи не дают: при увеличении оборотов темп разгона почти не меняется. А по гравию на этих шинах лучше не гонять: гребут хуже всех, да и поведение автомобиля на грунте, усыпанном мелкими камушками, держит водителя в напряжении.

На мокром асфальте покрышки работают хорошо и радуют приемлемой плавностью хода. А минимальное сопротивление качению среди шин класса Mud Terrain позволит сэкономить на топливе. Да и покупка этих шин не самая обременительная.
4. Goodyear Wrangler MT/RОценка: 8,2
Сцепные свойства в грязи
Управляемость на грунтовой трассе
Сцепные свойства на мокром асфальте
Низкая плавность хода
Высокое сопротивление качению
5. Toyo Open Country M/TОценка: 7,9
Сцепные свойства в грязи
Низкая плавность хода
Низкие сцепные свойства на мокром асфальте
Большая масса
Высокое сопротивление качению
6. Cooper Discoverer STTОценка: 7,3

 

Средние сцепные свойства на гравии и на траве
Низкие сцепные свойства в грязи
Низкие сцепные свойства на мокром асфальте
Низкая плавность хода
7. BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 Оценка: 7,2
Управляемость на грунтовой трассе
Средние сцепные свойства на песке и на гравии
Низкие сцепные свойства в грязи
Низкие сцепные свойства на мокром асфальте
Высокая цена
8. Continental CrossContact AT Оценка: вне зачета
Низкое сопротивление качению
Комфорт
Управляемость на грунтовой трассе
Сцепные свойства на песке и гравии
Крайне низкие сцепные свойства в грязи
Низкие сцепные свойства на траве

Colesa. ru


Автомобильный аккумулятор Актекс, автоаккумулятор Aktex, российский автоаккумулятор

АКБ «АКТЕХ» с гибридной технологией CALCIUM PLUS — точка «золотого сечения» в развитии автомобильных аккумуляторов. Они сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам.

«АКТЕХ» — аккумулятор, который с момента запуска в 2001 г. непрерывно модернизировался и  в 2005 г. стал  первым в России, в прямом и переносном смысле, гибридным аккумулятором, что подтверждалось постоянно улучшающимися результатами в тестах ведущих автоизданиий России, таких как «ЗА РУЛЕМ» и «АВТОРЕВЮ».

 

ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ:

«Сибирячка» (АКТЕХ) стала третьей при проверке резервной емкости и пятой в испытании заявленным током. Очень хорошо…» Журнал «За рулем» №11, ноябрь 2012 г. Экспертиза аккумуляторов: «Выбираем аккумулятор: научно и популярно».


«Батарея «АКТЕХ» лучше всех справилась с самым сложным заданием при –30°С. При –18°С — также первое место». Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»


«Сибирская батарея («АКТЕХ») выступила хорошо, а в морозильнике при –30°С даже продемонстрировала самый длительный разряд… Наше мнение: своих денег стоит». Журнал «За рулем» №5, 2006 г. Тест аккумуляторов: «НЕ РОВЕН АМПЕР-ЧАС…»


«Батареи «АКТЕХ» отлично выдержали все виды испытаний. Испытания при пониженных температурах все три образца тоже прошли с запасом» — причем и по российским, и по европейским требованиям. И после этого все батареи без единого замечания отработали ресурсный тест». Журнал «АвтоРевю», №20, 2002 г.

Технические характеристики

 

Новое.

Аккумуляторы на интернет-аукционе Au.ru

ВСЕ ЛОТЫ!!! НАЖМИТЕВСЯ ЛИНЕЙКА АККУМУЛЯТОРОВ «Мир Аккумуляторов» (по более низким ценам)– СПРАШИВАЙТЕ, УТОЧНЯЙТЕ (может быть не выставлен).

ПОКУПАЯ У НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

— Самую низкую цену.

— Вся линейка аккумуляторов «Мир Аккумуляторов»

— Товар напрямую от производителя.

— Отличное качество товара.

— Прием старых аккумуляторов в счет нового.

— Бесплатную доставку.

— Большой ассортимент.

— 1000 довольных пользователей.

Характеристики:

Стартовый ток: 680А

Емкость: 77,0 Ач

Номинальное напряжение: 12В

Клеммы: Толстые

Полярность: Прямая

Длина: 276 мм.

Ширина: 175 мм.

Высота: 190 мм.

Вес: 21.4 кг.

Изготовитель: ООО «Аккумуляторные технологии»

Страна производства: Российская Федерация г.Свирск

АКБ «АКТЕХ» с гибридной технологией CALCIUM PLUS — точка «золотого сечения» в развитии автомобильных аккумуляторов. Они сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам.

«АКТЕХ» — это первый в России, в прямом и переносном смысле, гибридный аккумулятор, который с момента запуска в производство в 2005 г. непрерывно модернизировался, что подтверждалось постоянно улучшающимися результатами в тестах ведущих автоизданиий России, таких как «ЗА РУЛЕМ» и «АВТОРЕВЮ».

Используемые технологии

ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ:

«Сибирячка» (АКТЕХ) стала третьей при проверке резервной емкости и пятой в испытании заявленным током. Очень хорошо…» Журнал «За рулем» №11, ноябрь 2012 г. Экспертиза аккумуляторов: «Выбираем аккумулятор: научно и популярно».

«Батарея «АКТЕХ» лучше всех справилась с самым сложным заданием при –30°С. При –18°С — также первое место».Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»

«Сибирская батарея («АКТЕХ») выступила хорошо, а в морозильнике при –30°С даже продемонстрировала самый длительный разряд… Наше мнение: своих денег стоит». Журнал «За рулем» №5, 2006 г. Тест аккумуляторов: «НЕ РОВЕН АМПЕР-ЧАС…»

«Батареи «АКТЕХ» отлично выдержали все виды испытаний. Испытания при пониженных температурах все три образца тоже прошли с запасом» — причем и по российским, и по европейским требованиям. И после этого все батареи без единого замечания отработали ресурсный тест». Журнал «АвтоРевю», №20, 2002 г.

ТОП-20 рейтинг летних шин 2021 R16: лучшие летние шины R16

Живя в умеренном климате среднерусской полосы, приходится каждый год задумываться о своевременной смене резины. Летние шины стоит устанавливать уже при среднесуточной температуре на уровне +5 градусов. Однако до перебортировки нужно решить одну сложную задачу: какую резину лучше выбрать? От того, насколько грамотно она будет подобрана, зависит не только сохранность бюджета, но и безопасность, комфорт за рулем.

Мы составили для вас рейтинг летних шин 2021 R16, чтобы определиться с выбором было проще. В списке лучших собраны модели премиального, среднего и бюджетного сегмента, набравшие наибольшее количество баллов при оценке экспертов и пользователей. В рейтинге можно найти подходящие типы шин под любые условия эксплуатации и для разных авто.

Содержание:

  1. Nokian Tyres Nordman SX2

  2. Viatti Strada Asimmetrico V-130

  3. Yokohama Geolandar A/T-S G012

  4. Cordiant Comfort 2

  5. Yokohama Bluearth AE01

  6. Toyo Proxes CF2

  7. Toyo Open Country M/T

  8. MICHELIN CrossClimate+

  9. Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV

  10. Kumho Ecsta HS51

  11. Continental CrossContact LX2

  12. Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

  13. Cordiant Off Road

  14. Bridgestone Turanza T005

  15. Pirelli Cinturato P1 Verde

  16. Continental PremiumContact6

  17. GOODYEAR EfficientGrip Performance

  18. Nokian Rockproof

  19. MICHELIN Pilot Sport 4

  20. Nokian Hakka Green 2

Выводы


Nokian Tyres Nordman SX2

Эту модель принято относить ко второму эшелону за счет недорогой цены. В то же время данные шины далеко не худшие и по результатам тест-драйвов лишь едва не дотягивают до лидеров. По мнению множества водителей, покрышки в размере R16 вполне заслуживают высокой оценки. Средний балл в отзывах составляет 3,9.

Среди явных преимуществ стоит выделить хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге. Однако есть небольшие претензии к плавности хода и сцеплению с асфальтом при движении в непогоду. Nordman SX2 ― выбор практичных автолюбителей со спокойным стилем вождения на городских дорогах.

Отзыв о шине.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Следующей в рейтинге летних шин 2021 R16 становится модель от известного отечественного производителя. Популярностью у автолюбителей данная резина пользуется за счет хорошего сочетания эксплуатационных свойств и недорогой цены. В среднем этим шинам присваивается 4,2 балла из 5. Покрышки от Viatti в размере R16 ― хороший выбор на лето для машин, не выезжающих за пределы городских дорог. Качество сцепления в колее оставляет желать лучшего, но на мокром асфальте резина показывает хорошие показатели водоотведения, управляемости. При этом акустический комфорт остается на достойном уровне.

Отзыв о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130.

Yokohama Geolandar A/T-S G012

Эта модель летней резины ― хороший выбор для кроссоверов с размером колес R16. При движении по грунтовой дороге шины показывают отличный результат в тестах эффективности торможения. В городе они не теряют управляемости на мокром асфальте, а также обладают хорошим уровнем акустического комфорта. Благодаря такой универсальности Yokohama ― выбор водителей, часто передвигающихся по дорогам общего пользования и за пределами населенных пунктов. Среди недостатков стоит выделить склонность к боковым повреждениям. Но несмотря на такой минус шины ежегодно получают высокий балл в экспертном анализе. При этом цену можно назвать вполне доступной.

Отзыв о шине Yokohama Geolandar A/T-S G012.

Cordiant Comfort 2

Эта модель занимает одно из мест в топе летних шин за счет хорошего сочетания разных эксплуатационных показателей и доступной цены. Резина довольно мягкая, что обеспечивает бесшумное передвижение и отличное качество сцепления с мокрым асфальтом и сухой дорогой. Однако у этой особенности есть и свой минус ― подверженность боковым повреждениям. Шины в размере R16 получили высокий балл в оценке от «Авторевю», но издание «За Рулем» не стало присваивать больших рейтингов из-за претензий к проходимости на грунтовой дороге.

Отзыв о шине Cordiant Comfort 2.

Yokohama Bluearth AE01

Эти покрышки в размере R16 регулярно получают хорошие баллы в отзывах от отечественных автолюбителей. При своей доступной цене резина отличается достаточным уровнем комфорта, она практически не шумит при движении по новому асфальту. При этом стоит отметить качество и долговечность протектора шин. Еще один важный показатель ― уровень курсовой устойчивости. В тестах Bluearth AE01 показывает достойные результаты, что говорит о возможности сокращения расход топлива. Сцепление с мокрой дорогой соответствует требованиям безопасности. Единственным недостатком модели можно назвать резкий и неприятный запах у новых изделий.

Отзыв о шине Yokohama Bluearth AE01.

Toyo Proxes CF2

Эти шины нельзя назвать новинкой. Они появились на рынке еще в 2012 году, но с тех пор не покидают рейтингов лучшей резины. Среди автовладельцев Тойо неизменно получает высокую оценку (4,3 балла). Согласно данным тест-драйвов отмечаются хорошие результаты управляемости. Среди недостатков стоит выделить небольшой порог скорости, при достижении которого покрышки перестают справляться с аквапланированием. Есть претензии и по плавности хода. Данная модель в размере R16 ― выбор водителей, не любящих скоростной езды.

Отзыв о шине Toyo Proxes CF2.

Toyo Open Country M/T

Эта модель летних шин в размере R16 отличается высоким качеством проходимости даже при большой грязи, надежным сцеплением с сухим и мокрым асфальтом. При своей доступной цене резина показывает хороший результат износостойкости. Отличный вариант комплектации для кроссоверов. Среди минусов можно выделить показатели является жесткости и веса, которые выше средних значений. Однако эти недостатки не мешают Open Country получать достойное количество баллов в результатах профессиональных тестов.

Отзыв о шине Toyo Open Country M/T.

MICHELIN CrossClimate+

Эти шины от французского производителя являются универсальным решением, так как обладают широкой линейкой размеров и не теряют эксплуатационных свойств даже в условиях межсезонья. Резина у данной модели очень мягкая, что обеспечивает плавность хода, высокий уровень акустического комфорта. При этом производитель предоставляет гарантию качества на 5 лет. Данная модель имеет направленный рисунок протектора, что способствует получению хороших показателей управляемости и сцепления с мокрым асфальтом. Цена остаётся в пределах разумного, что в сочетании с неизменным качеством является преимуществом. Из минусов можно отметить то, что шины выбрасывают гравий на асфальт после грунтовой дороги.

Отзыв о шине MICHELIN CrossClimate+.

Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV

Данные шины в размере R16 подойдут для установки как на кроссоверы, так и на легковые авто. Высокие строчки рейтинга лучшей летней резины 2021 года модель заняла за гармоничное сочетание цены и качества. Hakka Blue имеет отличные показатели сцепления с мокрым асфальтом, что обеспечивает безопасность даже в непогоду. Из плюсов также стоит отметить боковину, усиленную композитными нитями. Как результат, такое качество исполнения гарантирует длительный срок службы. Минусом является их небольшая шумность в поездках по дорогам общего пользования. Однако несмотря на этот недостаток, автовладельцы часто присваивают большое количество баллов резине. Hakka Blue ― выбор практичных водителей, ценящих износостойкость, безопасность в сочетании с доступной ценой.

Отзыв о шине Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV.

Kumho Ecsta HS51

Эта модель в размере R16 не рассчитана на удовлетворение больших драйверских амбиций, но обеспечивает превосходный уровень комфорта. Мягкая резина хорошего качества нивелирует все неровности дороги, но не может быстро отвечать на резкие движения руля. Сцепление с мокрым асфальтом на среднем уровне, однако, при движении на небольших скоростях показатели остаются весьма достойными. Еще один балл качества стоит добавить за неплохую износостойкость, которая отмечается по результатам многих тест-драйвов, проводимых в городе.

Отзыв о шине Kumho Ecsta HS51.

Continental CrossContact LX2

Особенностью данных шин являются повышенные показатели проходимости в условиях бездорожья. Красивый рисунок протектора продуман так, чтобы камни не застревали во время поездок по грунту. За эффективное отведение воды на мокром асфальте отвечает увеличенное пятно контакта. Еще одним плюсом данной модели покрышек является их износостойкость. Резина не боится острых камней, но при этом отличается жесткостью. Многие водители отдают предпочтение именно этим шинам и присваивают в среднем 4.4 балла за счет удачного сочетания цены, качества и универсальности покрышек.

Отзыв о шине Continental CrossContact LX2.

Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

Данные шины регулярно занимают лидирующие позиции в рейтингах лучшей летней резины и получает множество баллов в оценке качества. Список 2021 года не стал исключением. Резина знакома многим автовладельцам, так как не является новинкой. По этой причине часто можно увидеть акционное снижение цен на данную модель. Potenza RE003 ― выбор автовладельцев, любящих экстремальный стиль вождения. Жесткая в боковом направлении резина демонстрирует хорошие результаты скорости ответа на движения руля. Отмечается и надежное сцепление с мокрым асфальтом. На дороге ощутим достойный уровень курсовой устойчивости, что способствует минимизации расхода топлива. Шины хорошо противостоят аквапланированию и быстрому износу. Среди минусов автовладельцы отмечают шум и недостаточный уровень комфорта во время движения по дорогам низкого качества.

Отзыв о шине Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin.

Cordiant Off Road

Одно название модели говорит о ее назначении. Шины отлично подходят для поездок по грунтовой дороге. Этому способствует крупный рисунок протектора, способного к самоочищению. Повышенный уровень проходимости при доступной цене ― главное преимущество Cordiant. При этом шины в размере R16 износостойкие и показывают хорошие результаты в проверках уровня сцепления на трассах с мокрым асфальтом. Минусом можно назвать небольшое число доступных размеров, но для внедорожников и микроавтобусов выбора хватает. В целом Cordiant заслуживает оценки в 4 балла из 5.

Отзыв о шине Cordiant Off Road.

Bridgestone Turanza T005

Эта модель в размере R16 разработана для премиальных авто. Сбалансированная конструкция и особенный состав компаунда обеспечивают хорошие результаты в тестах на маневренность. Эксплуатационные качества сохраняются сухом и мокром асфальте, низкий показатель износа протектора. В больших размерах предусмотрена технология RunFlat, но в R16 водители отмечают, что боковина мягкая, что приводит к частому появлению грыж. Данная модель летней резины получила высокий балл не только от экспертов, но и от водителей, ценящих комфорт за рулем.

Отзыв о шине Bridgestone Turanza T005.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Итальянские покрышки получили достаточное количество баллов, чтобы занять строчку в рейтинге летних шин 2021 в размере R16. Экспертная оценка основывалась на результатах тест-драйвов, которые показали достойный уровень безопасности. Кроме этого, резина не содержит токсичных примесей, курсовая устойчивость способствует сокращению расхода топлива и уровня выбросов углекислого газа. Покрышки в размере R16 не подвержены аквапланированию, хорошо держат дорогу, не шумят. Недостатком является завышенная цена и быстрый износ при агрессивном стиле вождения.

Отзыв о шине Pirelli Cinturato P1 Verde.

Continental PremiumContact6

Эти шины представляют собой умеренный баланс комфорта и достойной управляемости. Они мало шумят при движении по мокрому и сухому асфальту, обладают хорошим уровнем сцепления. При обычном стиле вождения износ минимален. Минус ― слабые боковины, которые подвержены появлению грыж. При этом рисунок протектора склонен к сбору мелких камней, что тоже не очень удобно.

Отзыв о шине Continental PremiumContact6.

GOODYEAR EfficientGrip Performance

Все достоинства этой модели летних шин раскрываются на автомобилях большой мощности. Покрышки способствуют быстрому разгону и торможению. Отличаются минимальным износом протектора, но подвержены появлению грыж из-за мягкой боковины, что становится некоторым минусом. При этом покрышки не шумят во время передвижения по асфальту, хорошо нивелируют встречающиеся неровности.

Отзыв о шине GOODYEAR EfficientGrip Performance.

Nokian Rockproof

Данные шины являются одним из лучших вариантов для внедорожников и кроссоверов, благодаря чему и занимают почетную строчку в рейтинге летней резины 2021 с размером R16. Протектор с крупными блоками устойчив к повреждениям острыми гранями камней, не забивается при движении по грунтовой дороге. Но для проходимости в условиях большой грязи глубина рисунка недостаточна. Стоит отметить, что шины показывает неплохие результаты и при движении по асфальту. Показатели сцепления с мокрой дорогой весьма достойны, а армированная боковина не боится наездов на бордюры и другие препятствия. За универсальность в сочетании с приемлемой ценой эти шины получили высокий балл в отзывах водителей кроссоверов и внедорожников.

Отзыв о шине Nokian Rockproof.

MICHELIN Pilot Sport 4

Данные шины заняли вторую строчку рейтинга летней резины 2021 за отличные показатели управляемости. При этом даже в размере R16 покрышки имеют индекс скорости W или Y. Продуманный рисунок протектора и внушительное пятно контакта обеспечивают хорошее сцепление с мокрым асфальтом, высокий уровень устойчивости к аквапланированию. Кроме этого, покрышки не боятся разных механических повреждений, но слегка жестковаты и не предназначены для длительной поездки по разбитым дорогам на больших скоростях. Однако уровень шума стал меньше, по сравнению с другими моделями этого производителя. Минусом Pilot Sport 4 является необходимость соблюдения особых условий при зимнем хранении.

Отзыв о шине MICHELIN Pilot Sport 4.

Nokian Hakka Green 2

Данные шины не теряют своей популярности на протяжении последних трех лет. В 2020 году также признаны одним из лучших, за что получили первую строчку рейтинга. Отличаются эффективным торможением на мокром и сухом асфальте, способствуют быстрому разгону, почти не подвержены аквапланированию. При этом имеют хороший уровень курсовой устойчивости. Выпускаются в России, но это не способствует серьезному снижению цены. Минусов у этой модели покрышек не замечено, хотя некоторые водители жалуются на недостаточный уровень комфорта.

Отзыв о шине Nokian Hakka Green 2.

Выводы

При выборе летней резины стоит ориентироваться на собственные предпочтения, условия эксплуатации и стиль вождения. Учитывая все эти характеристики, можно с легкостью подобрать шины, которые оптимально подойдут по стоимости, безопасности и комфорту. Чтобы при этом избежать типовых ошибок начинающих автолюбителей, предлагаем ознакомиться с видеоинструкциями по покупке летней резины.


Mazda 6 снова обновилась! | АВТОМИР

Ну вот и Mazda туда же… Третья модернизация «шестерки» прошла под знаменем принадлежности к манящему премиум-сегменту. Расчет управленцев компании прост: 55% больших кроссоверов Mazda CX-9 в Штатах покупают в дорогих комплектациях Grand Touring и Signature, причем последняя расходится вдвое лучше, чем прогнозировали маркетологи. Поэтому налет роскоши теперь положен и самой крупной легковой модели марки: обновленная Mazda 6 представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Снаружи седан изменился минимально: хромированные «стрелки», растущие из окантовки радиаторной решетки, переместились под фары, бампер стал менее агрессивным, а сама решетка теперь похожа на кольчугу. Среди опций появились светодиодные фары, у задних фонарей иной рисунок. А из того, что не видно глазу — точечные усиления кузова и значительно улучшенная шумоизоляция. Для акустического комфорта даже увеличена толщина металла в задних колесных арках.

Куда больше изменений в интерьере: разработчики заявляют, что прежними остались только некоторые мелки детали, и это похоже на правду. Передняя панель выполнена в том же минималистичном духе, что у недавнего концепт-кара Mazda Vision Coupe. Новые приборы уже без «колодцев», у дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на семидюймовом дисплее, а стрелка тахометра в положении покоя теперь смотрит даже не вниз, а «на пять часов».

Все сиденья — с новой набивкой, которая имеет оптимизированную форму и лучше гасит вибрации, а передние кресла вдобавок стали шире. Новый восьмидюймовый дисплей медиасистемы имеет повышенную контрастность, проектор теперь выводит изображение не на отдельном откидном экранчике, а на лобовом стекле. Новая опция — камеры кругового обзора. А вдобавок у Мазды 6 вслед за кроссовером CX-9 появилась роскошная комплектация Signature! Для обивки сидений использована кожа Наппа, в отделке интерьера применены дорогая замша и японский ясень, а передние кресла впервые на автомобилях Mazda имеют вентиляцию.

Технических изменений тоже хватает. Главное — для дорогих версий предложен турбомотор Skyactiv-G 2.5T, известный по кроссоверу CX-9. На девяносто восьмом бензине он развивает 253 л.с., а на девяносто втором — 230 л.с. Атмосферник 2.5 (192 л.с.), который прежде был единственным для американских «шестерок», модернизирован: снижены потери на трение, добавлена система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч.

Шестиступенчатый «автомат» обзавелся маятниковым гасителем крутильных колебаний, а еще в Штатах сохранилась «механика» (ее предлагают только для версий с атмосферным двигателем), хотя в России трехпедальные версии уже давно не продаются. Подвеска перенастроена в угоду комфорту, усилены крепления продольных рычагов задних колес, слегка изменена геометрия. В компании обещают, что Mazda 6 обрела более нейтральный характер поворачиваемости, но все же сохранила драйверский задор.

В Америке обновленные седаны начнут продавать весной 2018 года. Нынче «шестерки» для всего мира, выпускают в Японии, поэтому вскоре модернизированные машины должны появиться и на других рынках. Хотя не факт, что турбомотор и роскошная комплектация Signature будут доступны везде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал или читайте нас в Google News, чтобы ничего не пропустить.

Автомобильные аккумуляторы: качество

AKTEX всегда стремится производить продукцию высочайшего качества, которая, не уступая лучшим мировым брендам аккумуляторов, уже признана рынком СНГ. Аккумуляторы
AKTEX отмечены многочисленными наградами и рекомендациями авторитетных автомобильных журналов для пользователей в России, таких как «За рулем» («За рулем») и «AutoReview».

«Аккумулятор AKTEX оказался единственным лучшим по запасу емкости
и тестам -30С».Журнал «За рулем», апрель 2007 г.

«Сибирский аккумулятор AKTEX показал себя очень хорошо. В морозильной камере при –30 ° C он показал самый длинный резерв емкости. Наше мнение: стоит своих денег ». Журнал «За рулем»,
май 2006 г.

«Аккумулятор AKTEX справился с самыми сложными задачами (-30C) лучше, чем большинство других. При –18 ° С — тоже среди победителей ». Журнал «За рулем», апрель 2007 г.

«Продавцы пытались« убить »AKTEX до того, как мы его взяли на тесты, но тщетно: после зарядки первые 40 минут резервной емкости подскочило до 116! Батарея выдержала все, что мы могли на нее бросить — даже ледяной мороз ».Журнал «За рулем», май 2006 г.

«AKTEX — единственный российский аккумулятор, показавший выдающиеся характеристики в ходе многомесячных цикловых испытаний как в рамках ГОСТа, так и за его пределами». Журнал «За рулем», июль 2006 г.

Аккумуляторы

«AKTEX» получили оценку «отлично» по всем тестам. Все три образца прошли низкотемпературные испытания с большим отрывом — как по российским, так и по европейским требованиям.
После этого все без проблем прошли велосипедные испытания ».Журнал AutoReview, 2002 г.

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества AKTEX сертифицирована в соответствии с ISO 9001. Следуя растущим требованиям OEM-клиентов, AKTEX совершенствует систему управления качеством, чтобы получить сертификат ISO 16949-2001.

Российский морской регистр судоходства

Аккумуляторы

AKTEX полностью соответствуют требованиям Российского Морского Регистра Судоходства.

ВЫСТАВКИ И КОНКУРСЫ

Компания получила множество наград на выставках и конкурсах. Аккумуляторы AKTEX и ZVER удостоены звания «Национальная торговая марка 2003 года» и вошли в число победителей республиканского конкурса «100 лучших товаров России» в 2002, 2004 и 2006 годах.

Обзор

Amazon Echo Auto: Итак… как тупая твоя машина?

Моя жена практична. Она всегда предпочитает щелкнуть выключателем или нажать кнопку, вместо того, чтобы спрашивать Алексу или Google. И хотя я тот, кто ставит дешевую умную колонку в каждую комнату дома, мне часто приходится соглашаться: обычно надежнее просто вытащить телефон, когда я хочу поставить будильник, изменить температуру , проверить электронную почту, найти факты или множество других вещей, которые может сделать умный помощник.

Но не в машине. Когда я за рулем, я хочу, чтобы мои глаза смотрели на дорогу — сейчас слишком многое поставлено на карту, когда мне почти трехлетний ребенок.Вот почему я подумал, что новый Echo Auto от Amazon может немного упростить жизнь.

По рекламной цене в 25 долларов (розничная цена — 50 долларов) в течение этого периода только по приглашениям Echo Auto, пожалуй, самый впечатляющий дом для голосового помощника Amazon. То, что когда-то занимало высокий цилиндрический динамик или, по крайней мере, массивную хоккейную шайбу, теперь умещается в пространстве пары спичечных коробков или, возможно, небольшой покрытой шоколадом ириски. У него есть 3,5-мм аудиоразъем и Bluetooth для добавления Alexa в развлекательную систему вашего автомобиля, а также массив из восьми микрофонов, который настолько устойчив к завывающему ветру и дорожному шуму, что Alexa может слышать меня, когда я еду по автостраде 70 с окна опускались.

Хотя это не первая попытка Amazon установить Alexa в вашу машину, это первая попытка напрямую от Amazon — в отличие от Anker Roav Viva за 50 долларов или Garmin Speak за 150 долларов. Но это не значит, что Amazon уделила ей столько внимания, сколько нужно для успеха.

Хорошие вещи

  • Хороший адаптер Bluetooth / громкая связь
  • Может принимать голосовые команды через ветер и музыку
  • Упрощает музыкальные запросы

Плохие вещи

  • Алекса действительно тупой насчет местоположения
  • Плохая передача обслуживания сотовой связи
  • Навыки, связанные с автомобилем, нуждаются в капитальном ремонте

Самое приятное: если у вас есть разъем AUX в автомобиле, Echo Auto можно использовать как аудиоадаптер Bluetooth и громкую связь, чтобы вы могли легко транслировать музыку и принимать звонки в машине — в комплекте с супер-липким моющимся креплением для приборной панели. , кабели и мощный адаптер на 12 В со вторым 3.0А порт зарядки для вашего телефона. Он работает достаточно хорошо, поэтому, если вы работаете на рынке, я бы сказал, что стоит заплатить 25 долларов по промо-цене только за функциональность адаптера Bluetooth.

Для пользователей AUX вишенка на вершине Alexa

И это очень удобно для прослушивания музыки на ходу. Spotify, Pandora, Apple Music, TuneIn, вы называете это — просто спросите, и вы сразу же слушаете своего любимого исполнителя, плейлист или песню. Моему почти трехлетнему ребенку постоянно нужна музыка, и Echo Auto отвечает почти каждый раз, когда я прошу.

Но чем умнее ваша машина, тем меньше вероятность, что я порекомендую вам Echo Auto.

Echo Auto в естественной среде обитания. Фото Шона Холлистера / The Verge

Отчасти дело в неровности. Уже требуется терпение, чтобы сформулировать запрос точно так же, как , чтобы голосовые помощники, такие как Alexa, Google и Siri, давали вам то, что вы хотите, — но теперь вы тоже зависите от подключения для передачи данных вашего телефона.Каждый раз, когда я попадаю в мертвую зону, каждый раз, когда мой телефон отключается от домашней сети Wi-Fi или случайно подключается к проезжей части Starbucks, Echo Auto отказывает. Кроме того, были случаи, когда Alexa таинственным образом забывала мои сохраненные местоположения или напоминания, которые я просил отправить мне, даже с отличным сигналом LTE.

Но в основном Amazon приложила удивительно мало усилий к тому, чтобы улучшить то, что вы действительно хотите, чтобы Alexa делала в автомобиле, до такой степени, что некоторые из сценариев использования, которые она рекламирует на своем веб-сайте, прямо сейчас смехотворно плохи.

Кнопки отключения звука и активации касанием. Fun hack: попробуйте с USB-аккумулятором и наушниками

Например, Amazon говорит, что вы можете «просто спросить» о ближайшей заправочной станции. Что ж, когда я спрашивал ближайшую заправочную станцию, обычно я отвечал что-то вроде «Вот несколько ближайших заправок: 1. Shell, 2. Chevron, 3. 76, 4. QuikStop», что не дает мне ни малейшего тумана. Представьте, где они находятся и будут ли они удобны.

Расположение, местонахождение, местонахождение

Когда я спросил, как проехать к моей местной больнице Кайзера, меня направили к одному из них в городе в 25 милях отсюда — хотя тот, который я действительно искал, находился примерно в семи милях прямо передо мной, на той дороге, по которой я уже был путешествия. За раз он поднимал только один Starbucks, независимо от того, сколько их было поблизости. И хотя Алекса без труда произносит «Sheng Kee Bakery», когда я спрашиваю о ближайшей пекарне, я, должно быть, спрашивал дюжину раз, прежде чем она узнала, что я действительно хотел туда пойти .

«Он слышит вас, он просто не говорит на языке», — воскликнула моя жена. Я в восьмой раз спросила Алексу, когда будет открыто наше любимое японское место для обеда, «Ringer Hut» *. Но язык, которого не хватает Алексе, не японский — это язык локаций.

* Алекса иногда удавалось правильно понять «Хижину звонка», но также направляла нас в «Бутик Теадора» и «Адвокатское бюро Рикерта Дамиана».

Google говорит на этом языке.Google Ассистент на моем телефоне каждый раз правильно обрабатывал одни и те же запросы, даже отображая их на экране телефона, чтобы я мог выбрать правильное направление. Хотя Echo Auto также может вызывать приложение карт (Google Maps, Apple Maps или Waze), оно делает это только через после , которое вы уже проложили в курсе неизвестно где, а другие навыки, похоже, не используют экран телефона вообще.

Затем есть подсказка Amazon «Алекса, давай отправимся в путешествие», которая, как вы могли ожидать, запустит несколько простых звуковых и игровых опций, да? Вот как хорошо прошел этот разговор:

ШОН: Алекса, давай отправимся в путешествие.

АЛЕКСА: Люблю автопутешествия. У меня есть новые навыки, чтобы развлечь вас. Хотите попробовать TuneIn Live?

Да.

Благодарим вас за интерес к TuneIn Live. Мы не можем делать покупки по подписке на этом устройстве.

Алекса, давай отправимся в путешествие.

Люблю автомобильные путешествия. У меня есть новые навыки, чтобы развлечь вас. Вы недавно использовали TuneIn Live. Хотите попробовать еще раз?

№..

Хотите попробовать Economist Espresso?

… Конечно.

Вот и Economist Espresso. Добро пожаловать в Economist Espresso. Я могу рассказать вам сегодняшнюю повестку дня, мир вкратце или цитату дня. Чем могу помочь?

Что сегодня на повестке дня?

Выходные. Мы закрыты сегодня.

(раздражение)

Алекса, давай отправимся в путешествие.

Люблю автомобильные путешествия.У меня есть новые навыки, чтобы развлечь вас. Вы недавно пили «Economist Espresso». Не хотели бы вы попробовать еще раз?

Хотите попробовать TuneIn Live?

НЕТ!

Хотите попробовать NPR?

(Карты Google говорят, что приближается моя очередь)

Извините, я не понимаю.

(длинная пауза)

… Алекса, давай отправимся в путешествие.

После того же набора «нет» Alexa продолжает рекомендовать приложение для поиска подкастов, которое не распознает названия моих любимых подкастов, затем CBS Breaking News , и когда я говорю «нет», шесть плохих предложений подряд, наконец, Алекса говорит:

«Хорошо».

Amazon также рекламирует, что вы можете использовать Alexa, чтобы открывать гаражные ворота — хотя это невозможно с самым популярным брендом интеллектуальных открывателей гаражных ворот, которые, как оказалось, совпадают с партнером Amazon в отношении своей службы доставки пакетов, которая может полностью откройте дверь гаража.Есть несколько нишевых, которые действительно работают, но угадайте, какой из них я купил по рекомендации Amazon ? Ага. Мне удалось заставить Alexa закрыть его, используя IFTTT в качестве посредника, но я не могу сказать, что это будет стоить ежегодной платы (хотя есть бесплатная промо), которую Чемберлен взимает за интеграцию IFTTT.

И хотя это было своего рода новинкой, когда Starbucks приготовил мою «обычную» легкую карамель для взбивания с одним насосом фраппучино, просто спросив Алексу во время поездки на работу, а затем подъехав к проезжей части, это немного смешно, что только штука навык Starbucks может сделать 2.Спустя 5 лет после того, как он был представлен, ни один другой известный ресторан, похоже, не имел подобных навыков еды на вынос, когда я пошел искать. К тому же, когда я в следующий раз попробовал это, Алекса сказала мне: «Извините, но я не могу принимать заказы Starbucks в настоящее время».

Точно так же навык Фанданго изначально вселил во меня оптимизм, составив список ближайших сеансов кино, только чтобы сказать мне: «В настоящее время я не могу покупать билеты в кино. Попробуйте использовать веб-сайт Fandango ».

Это не обязательно означает, что вы не сможете найти полезные занятия с Alexa, если вы терпеливый опытный пользователь.Я мог отсортировать свою электронную почту — пометить, удалить, ответить — и проверить свой календарь голосом, даже если мне показалось, что это совершенно жутко, когда я доверял Amazon с возможностью читать и стирать весь мой почтовый ящик или расписание.

Вот еще много других вещей, которые мне помогли:

  • Алекса, включи свет на крыльце.
  • Алекса, поставь мою сигнализацию. (У меня есть кольцевая сигнализация.)
  • Алекса, дверь моего гаража закрыта? (Я использую кольцевой датчик контакта, чтобы измерить это.)
  • Alexa, установите температуру в гостиной на 77 градусов.
  • Алекса, иди домой. (Открывает Google Карты на моем телефоне Android.)
  • Алекса, позвони бабушке. (Сначала мне пришлось поделиться своим списком контактов с Alexa.)
  • Алекса, текст [моя жена] Я люблю тебя. (SMS работает только на телефонах Android.)
  • Алекса, добавь X в мой список дел / покупок.

Вы также можете комбинировать их с командами стиля «когда я вернусь» и «когда я выйду из дома», которые используют геозону, хотя в моих тестах они были немного обидчивыми. Два напоминания так и не были доставлены, и дважды я почти закончил парковку в своем гараже к тому времени, когда Алекса не забыла включить свет на моем крыльце.

Но настоящая проблема с Echo Auto сегодня заключается не в горе мелких разочарований — дело в том, что современные смартфоны, не говоря уже об Apple CarPlay и Android Auto, устанавливают планку, которую Amazon не пытается убрать. Практически все, что я могу попросить сделать у Алексы, Google Ассистент на моем телефоне может сделать лучше (кроме взаимодействия с моими продуктами для умного дома Amazon). И ничто не мешает мне использовать приложение Alexa для определения местоположения умного дома, минуя необходимость даже произносить команду в машине.

По сравнению с моим телефоном Android, Echo Auto немного лучше слышит меня с опущенными окнами или громкой музыкой.

Или, если ваш колотушка отчаянно нуждается в Bluetooth.

Amazon сообщает The Verge , что любой, кто подпишется на приглашение Echo Auto, сможет приобрести его по промо-цене 25 долларов даже после его официального запуска. Устройство, которое я тестировал, является конечным розничным продуктом, приобретенным на мои деньги в рамках программы приглашения компании.

Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. наша этическая политика .

LADA Vesta получила максимальный балл в краш-тесте ARCAP, проведенном Autoreview

LADA Vesta получила максимальную оценку 4 звезды в краш-тесте, проведенном ведущим российским автомобильным журналом Autoreview, и получила 14 баллов.1 балл или 4 звезды ARCAP. Таким образом, LADA Vesta вошла в число самых безопасных автомобилей на российском рынке.

Эксперты отметили, что «клетка» кабины осталась практически недеформированной (проем двери уменьшился всего на 4 мм). Смещение руля и педалей было незначительным. Фронтальные подушки безопасности и ремни безопасности с пиропреднатяжителями работали нормально и обеспечивали надежную защиту водителя и передних пассажиров. Эти пиропреднатяжители уже доступны в базовой версии автомобиля.

Комментируя результаты краш-теста, главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский отметил, что, хотя он был осведомлен о тщательной работе над безопасностью LADA Vesta на этапе проектирования, он был несколько насторожен.Четыре звезды ARCAP получил автомобиль, который редакция «Авторевю» приобрела в Перми. Если говорить о конкурентах, которые производятся в России, то Веста идет в ногу с лидерами рейтинга, превосходя по звездам другие популярные седаны », — подчеркнул Подорожанский.

Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон поблагодарил Autoreview за профессиональное тестирование. «Мы ожидали высоких результатов. В 2014-2015 годах инженеры LADA провели более 150 симуляционных и более 30 реальных краш-тестов.Максимальный 4-звездочный балл демонстрирует, насколько высока их компетенция. Впервые в автомобильной промышленности России создан автомобиль, который без исключения соответствует современным требованиям безопасности », — подчеркнул Андерссон.

Напомним, краш-тест проводился по заказу журнала «Авторевю» в лаборатории Испытательного центра НАМИ (Дмитровский полигон). Тестовый седан LADA Vesta был приобретен Авторевю у официального дилера LADA в Перми в декабре 2015 года.

Методика

ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) предусматривает лобовое столкновение на скорости 64 км / ч с 40-процентным смещением относительно деформируемого барьера. LADA Vesta стала тридцать пятым автомобилем, протестированным в рамках программы.

Подробный анализ результатов краш-тестов будет опубликован в третьем выпуске Autoreview, запланированном на 8 февраля 2016 года. Подробное описание целей и методов ARCAP, а также результаты предыдущих тестов можно найти на сайте www.autoreview.ru

Добавьте Alexa в свой автомобиль

Amazon выпустила интеллектуальную колонку с поддержкой Echo Auto Alexa для вашего автомобиля.Вот краткая информация, которая поможет вам решить, стоит ли покупать.

В прошлом году я подписался на получение приглашения на покупку устройства Echo Auto, как только его выпустит Amazon. Я ждал. И ждал. И ждал. Наконец, несколько месяцев спустя я получил электронное письмо с предложением приобрести устройство Amazon Echo Auto с установочным комплектом за 24,99 доллара — половину обычной розничной цены в 49,99 доллара.

Этот пост может содержать партнерские ссылки; пожалуйста, прочтите мое раскрытие здесь.

Простота настройки

Во-первых, если в вашей машине нет Bluetooth, вам, вероятно, стоит отказаться от этого гаджета. Я основываю этот совет на чтении некоторых жалоб, опубликованных в обзорах на Amazon.

Не знаю, как люди могут жаловаться на «больше шнуров» для Echo Auto, если в вашем автомобиле нет Bluetooth. Как вы ожидаете, что он будет подключаться к автомобильным динамикам, если у вас нет Bluetooth и вы не используете кабель?

Я нашел настройку Bluetooth сложной задачей, но только потому, что раньше я никогда не утруждал себя настройкой телефонного соединения Bluetooth в моем CR-V.Как только я понял, как подключить свой телефон к Bluetooth моего CR-V, фактическая настройка Echo стала простой задачей.

Как и многие другие обозреватели, я не без ума от того, как Echo Auto устанавливается на вентиляционное отверстие, но, тем не менее, он работает. У меня не было особых проблем с тем, чтобы его выбили из вентиляционного отверстия. Однако у меня обычно нет пассажира на переднем сиденье.

Что именно делает Echo Auto?

Amazon Echo Auto позволяет выполнять команды Alexa так же, как для Echo Dot или другого устройства с поддержкой Alexa.Вы можете слушать музыку, спрашивать о новостях и погоде, слушать книги Audible и многое другое.

Обычно я слушаю музыку из плейлистов Amazon Prime Music. Есть навык Alexa для прослушивания подкастов, но я еще не пробовал его, потому что не провожу много времени в машине.

Использование Echo Auto

Пока вы не познакомитесь со своим новым Echo Auto, вы можете подумать, что это прославленное бета-устройство и «не готово к работе в прайм-тайм». К счастью, вскоре я научился обходить недостатки устройства и сосредоточиться на его возможностях.

Недостаток : Echo Auto работает через ваш смартфон и может быстро разрядить аккумулятор, если вам предстоит долгая поездка.

Временное решение : автомобильный адаптер питания устройства имеет второй порт для подключения зарядного устройства к телефону. Вам нужно будет либо использовать его во время вождения, либо заряжать телефон, когда вы доберетесь до работы (как я).

Недостаток : Echo Auto использует тарифный план вашего мобильного телефона. Потоковое мультимедиа может быстро израсходовать ваш ежемесячный объем данных.

Временное решение : создавайте плейлисты для своей музыки Amazon и загружайте песни на свой телефон. Обязательно проверяйте периодически, чтобы убедиться, что вся ваша музыка загружена и ее не нужно загружать повторно. Я также установил приложение для отслеживания использования данных, чтобы убедиться, что я не перехожу. Обязательно загрузите книги Audible на свой телефон, чтобы не транслировать их через свой тарифный план.

Недостаток : Echo Auto не срабатывает сразу, когда вы начинаете движение.

Временное решение : ваш телефон все еще пытается подключиться к домашней сети Wi-Fi, когда вы впервые садитесь в машину и начинаете движение. Это зависит от того, как работают смартфоны, а не для Amazon Echo Auto. Проехав пару миль, ваш телефон подключится к тарифному плану мобильной передачи данных, и все будет готово. Это те же проблемы, которые могут возникнуть у вас, если вы отправитесь на прогулку и попытаетесь подключиться к Pokemon Go, как только выйдете за дверь. Пока у телефона слабый сигнал Wi-Fi, у вас не будет достаточно сильного сигнала ни от Wi-Fi, ни от мобильных данных для подключения к игре.

Недостаток : сообщение о том, что Echo Auto не может подключиться к приложению Alexa.

Временное решение : когда вы садитесь в машину, чтобы куда-то поехать, запустите мобильное приложение. Когда вы доберетесь до места назначения, выйдите из приложения Alexa. Да, неудобно, но это тоже может быстро превратиться в рутину. Вы все равно захотите сделать это, поскольку выключение двигателя автомобиля не останавливает воспроизведение приложения Alexa, поэтому вы можете использовать данные и / или время автономной работы, если не выйдете из приложения.

Стоит ли покупать?

Если у вас длинные ежедневные поездки на работу или вы проводите много времени в автомобиле, возможно, стоит купить Echo Auto.Однако к упомянутым выше недостаткам придется привыкнуть. Если вы не можете справиться с техническими недостатками, пропустите его и надейтесь, что следующая версия решит некоторые из них.

Не забывайте проверять распродажи во время праздников, если вы заинтересованы в покупке Echo Auto — это устройство, готовое для скидок в Черную пятницу и Кибер-неделю.

Поскольку я работаю в сфере технологий уже много лет, я могу быть более терпимым к техническим несовершенствам. Технологии — не волшебство и не всегда работают идеально.Для меня Echo Auto — восхитительное дополнение к моему автомобилю.

Если вам понравился этот пост, не могли бы вы поставить лайк на Facebook?

Получите мой файл Swipe и таблицу исправлений!

Больше никогда не придется искать номер телефона или веб-сайт службы технической поддержки или поддержки клиентов компании. Все они находятся в этом всеобъемлющем файле смахивания вместе с удобной таблицей устранения неполадок. Введите свой адрес электронной почты ниже для мгновенного доступа.

Amazon Echo Auto Review: Добавьте Alexa в свой автомобиль Последнее изменение: 11 ноября 2019 г., автор: Beth

АВТО ОБЗОР: Выгодная электрическая батарея — Nissan Leaf разумен, а также изящнее, умнее и дешевле

(Los Angeles Times / TNS) —

Продажи электромобилей Nissan Leaf (Nissan)

Battery 2018 года низкие и растут медленнее, чем снежный покров Sierra.

Даже в зеленой Калифорнии, несмотря на 30-процентный рост по сравнению с 2016 годом, продажи аккумуляторных электромобилей в прошлом году составили лишь 2,5 процента от всех продаж в штате, согласно данным California New Car Deilers Assn.

Nissan Leaf был первым практичным автомобилем BEV на дороге и знаковым автомобилем, когда он дебютировал на американских шоссе в конце 2010 года.

С тех пор было продано более 300 000 маленьких электромобилей, примерно половина из них — в США.S., что делает Leaf, по подсчетам Nissan, самым продаваемым автомобилем BEV в мире за все время.

Но Leaf приобрела компанию и потеряла долю рынка с 2010 года. Nissan заявила, что в прошлом году продала 11 230 из них. По данным калифорнийской дилерской группы, в 2017 году в штате было продано меньше Leaf, чем Chevy Bolt EV, Tesla Model S и Model X, а также Fiat 500e.

Прежде чем вы начнете разбираться в том, что Nissan нужно сдать новый Leaf, на самом деле 2018 год — это новый Leaf.

Новая модель дольше заряжается, быстрее заряжается, имеет больше функций, лучше выглядит и стоит меньше, чем 2017.

Профиль Leaf ниже, длиннее и изящнее. С более спортивными краями он больше похож на автомобиль, а не на научный эксперимент, чем на предыдущие модели.

Диапазон

увеличился до 151 миль, одобренного Управлением по охране окружающей среды (EPA), по сравнению со 107 милями при питании от литий-ионной батареи емкостью 40 кВтч, заменяющей батарею на 30 кВтч на более ранних моделях.

Это и некоторые изменения программного обеспечения сделали Leaf живее. Показатели мощности и крутящего момента значительно выросли по сравнению с моделью 2018 года, которая бесшумно движется из угла в угол и до скорости автострады.

Диапазон и время автономной работы также можно увеличить, используя различные режимы вождения, что дает водителю больше контроля над расходом заряда аккумулятора Leaf.

Встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт позволяет заряжать Leaf быстрее, чем предыдущие модели. Nissan заявляет, что Leaf можно заряжать со скоростью 22 мили в час на зарядном устройстве уровня 2 или со скоростью 90 миль за полчаса на станции быстрой зарядки.

Среди новых стандартных функций — Nissan e-Pedal, технология, которая позволяет автомобилю применять электронное «торможение», когда водитель снижает давление на акселератор.Это замедляет автомобиль и полностью останавливает его, возвращая энергию в аккумулятор.

Практика показывает, что тормоза используются редко, что увеличивает запас хода и продлевает срок службы тормозов.

Nissan гордится своей функцией помощи при вождении ProPilot, которая теперь доступна в Leaf. Программа предназначена для работы в качестве адаптивной системы круиз-контроля, применяя торможение и ускорение по мере необходимости, а также помогая водителю вести автомобиль прямо.

По словам Nissan, эта функция не является автономной системой вождения, а представляет собой «практический» инструмент помощи водителю, предназначенный для снижения утомляемости и стресса, освобождая водителя от постоянного использования педалей тормоза и акселератора.

ProPilot был впервые представлен в Nissan Rogue, который, помимо Leaf, является единственным автомобилем Nissan, оснащенным этой системой, и у меня была возможность опробовать его на этом автомобиле. На меня это не произвело большого впечатления, и я с нетерпением ждал возможности попробовать это снова, думая, что, возможно, был слишком критичен в своем обзоре Rogue.

Оказывается, несмотря на то, что в новом Leaf есть что понравиться, я все же не был в восторге от ProPilot, который я нашел неуклюжим и лишенным изящества по сравнению с аналогичными системами на транспортных средствах — правда, более дорогими — производства Mercedes. , Tesla, Cadillac и другие.

Nissan придал своему Leaf новый чистый вид приборной панели и использовал ткань и пластик для обеспечения эффективного звукоизоляции. Вокруг города и на автостраде Leaf — хорошая тихая машина.

Кабина водителя удобная и просторная, хотя на задних сиденьях будет немного тесновато для взрослых в натуральную величину.Этим людям на заднем сиденье выдаются подстаканники, но нет портов для подключения их устройств.

Места для хранения вещей за передними сиденьями достаточно, и становится больше, когда задние сиденья складываются вперед. Но, как и во многих других BEV, сзади есть аккумулятор, который немного затруднит загрузку велосипеда или большой коробки.

Leaf начального уровня начинается с 30 875 долларов. Автомобиль выпускается в комплектациях S, SV и SL.

Модель, на которой я ездил, была SV, которая отличалась от S начального уровня наличием системы навигации и Apple CarPlay.

Он также был оснащен всепогодным пакетом, апгрейдом за 900 долларов, который включал подогрев передних сидений и рулевого колеса, и технологическим пакетом за 2200 долларов, который обеспечивал ProPilot и другие функции безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах, помощь при перекрестном движении сзади и обнаружение пешеходов. . Leaf также издает очень тонкий звук резервного копирования, похожий на тихую версию звукового сигнала резервного копирования на грузовике для коммерческих перевозок. Пешеходы, которые жалуются на незаметное молчание BEV, извлекут выгоду из этого нежного предупреждения.

Будет ли всего этого достаточно, чтобы повернуть вспять падение продаж Leaf или привлечь больше людей к вождению на BEV?

Должен. Независимо от того, как люди относятся к сохранению окружающей среды с помощью автомобиля с нулевым уровнем выбросов — лично я за это — или от того, сколько людей спорят об электричестве, которое приводит в движение BEV — да, часть этого может поступать от угольной электростанции — Лист — это автомобиль со скидкой.

А сейчас тем более. Рекомендуемая производителем розничная цена SV примерно на 1700 долларов ниже, чем в 2017 году — 33 375 долларов против 35085 долларов.

Многие штаты и федеральные юрисдикции предлагают покупателям BEV скидки и налоговые льготы. В качестве дополнительного стимула тесты EPA показали, что средний водитель Leaf будет тратить всего 600 долларов в год на топливо и сэкономит 3750 долларов на расходах на топливо за пять лет вождения — и это при условии, что цены на бензин останутся стабильными.

Это, в сочетании с достаточно низким MSRP на Leaf, должно помочь некоторым людям стать немного более склонными думать о том, чтобы отказаться от бензиновой привычки и перейти на электрическую.

———

Nissan Leaf SV

2018

Взять хотя бы раз: новый BEV Leaf — отличная сделка на автомобиль

Плюсы: тихое, эффективное вождение с одной педалью

Минусы: система ProPilot требует улучшения

Тип автомобиля: четырехдверный, пятиместный хэтчбек

Базовая цена: 33 375 долларов США

Цена при тестировании: 36 605 долларов США

Силовой агрегат: электродвигатель мощностью 110 кВт

Трансмиссия: Прямая, передний привод

Мощность: 147

Крутящий момент: 236 фунт-футов

Емкость батареи: 40 кВтч

Диапазон, одобренный EPA: 151 миля

Рейтинг экономии топлива EPA: 125 миль на галлон в городском эквиваленте / 100 шоссе / 112 в смешанном цикле

Nissan Leaf 2019 года: сравнение отделки салона

Второе поколение Nissan Leaf набирает обороты.Ушли в прошлое футуристический стиль с выпуклыми глазами насекомых спереди. Если вы внимательно не посмотрите на значок, вы можете подумать, что это просто очередной заурядный хэтчбек, путешествующий по дороге. Этот более традиционный стиль, компактность и отличная цена сделали Leaf очень способным городским автомобилем. Это также сделало его самым продаваемым электромобилем всех времен в мире.

Предыдущие версии Leaf ориентированы именно на городскую езду. Меньший размер означал, что у него была меньшая батарея и, следовательно, меньший общий диапазон.Но все изменилось в 2019 году. Теперь у каждого уровня отделки салона есть версия «Plus», которая увеличивает емкость аккумуляторной батареи с 40 кВтч до 62 кВтч. Это ставит линейку Leaf в один ряд с конкурентами, такими как Chevrolet Bolt и Tesla Model 3.

Итак, давайте разберем эти разные комплектации и то, что включено в их отдельные ценовые категории.

S

Nissan Leaf S 2019 года — самая дешевая отделка, которую вы можете купить, со стартовой рекомендованной ценой в 29 990 долларов. На самом деле это более низкая начальная цена, чем в предыдущие годы.Базовая версия Leaf поставляется с аккумуляторной батареей на 40 кВтч. Согласно испытаниям EPA, он способен проехать около 150 миль без подзарядки. Хотя этого более чем достаточно для ежедневных поездок на работу и выполнения поручений, он намного меньше стандартных диапазонов других конкурентов.

Некоторые электромобили с увеличенным запасом хода включают Hyundai Kona Electric (258 миль), Chevrolet Bolt (238 миль) и Tesla Model 3 (220 миль). Несмотря на то, что у этих конкурентов цены, не относящиеся к роскоши, такие как Nissan Leaf, у всех их стартовая рекомендованная розничная цена составляет 40 000 долларов.Стандартный Leaf, с другой стороны, стоит всего от 30 000 долларов.

С Leaf S вы также получите встроенное зарядное устройство на 6,6 кВт и портативный кабель для подзарядки в дополнение к обычному зарядному порту. В комплектацию Leaf S входят 16-дюймовые стальные диски и комплект для ремонта шин, на тот случай, если что-то случится, пока вы в дороге. Эта отделка Nissan Leaf также позволяет вам сосредоточиться на дороге с помощью помощника по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук и возможности подключения по Bluetooth. Вы также получите монитор заднего вида, тканевые сиденья, складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40, 5-дюймовый цветной дисплей, четыре динамика и порт USB.

S плюс

Для водителей электромобилей, которым не хватает запаса хода, Nissan Leaf 2019 года предлагает версии «Plus» с увеличенным аккумулятором и увеличенным запасом хода. При начальной рекомендованной рекомендованной производителем цене в 36 300 долларов Leaf S Plus имеет аккумуляторную батарею на 62 кВтч, которого хватает на пробег, по оценкам EPA, 226 миль, прежде чем потребуется подзарядка. Это намного ближе к конкурентам, упомянутым выше, но при этом остается наименее дорогим вариантом из группы.

Leaf S Plus также поддерживает быструю зарядку от постоянного тока.Новые станции быстрой зарядки постоянного тока Level 3 могут восстановить 80% заряда аккумулятора всего за 45 минут. Leaf S Plus также оснащен модернизированным 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect и интеллектуальной системой предупреждения о лобовом столкновении. В остальном Leaf S и Leaf S Plus похожи по размерам и эстетике.

SV

Nissan Leaf SV 2019 года предлагает гораздо больше в этом модернизированном уровне отделки салона. Leaf SV начинается с 32 600 долларов. По этой более высокой цене колеса получают модернизацию до 17-дюймовых колес из алюминиевого сплава с машинной обработкой.

Самое большое изменение произошло внутри. Теперь в стандартную комплектацию входит навигационная система Nissan, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto. Водители также могут воспользоваться преимуществами NissanConnect EV с услугами SiriusXM и бесплатным пробным доступом к 3-летнему EV и Select, а также к 6-месячным пакетам Premium Plus.

Сиденья остаются обшитыми тканью. Поскольку это не версия Plus, сенсорный экран информационно-развлекательной системы имеет диагональ меньше 7 дюймов (по сравнению с отделкой S Plus).Стандартная комплектация Leaf SV оснащена аккумуляторной батареей мощностью 40 кВтч, способной обеспечить запас хода в 150 миль на одной зарядке.

SV Plus

Подобно обновлениям, обнаруженным в предыдущей отделке салона, Leaf SV Plus добавляет больший информационно-развлекательный экран (8-дюймовый сенсорный экран вместо 7-дюймового) и обтянутое кожей рулевое колесо. Водители оценят добавление помощника по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук и системы Nissan Door-to-Door Navigation с трехмерной графикой и спутниковыми изображениями.

Как и раньше, в версиях «Plus» аккумуляторная батарея повышается до 62 кВтч.В комплектации SV Plus этого достаточно для 215 миль на одной зарядке. Это немного меньше, чем у Leaf S Plus, но все же в пределах досягаемости других конкурентов. В остальном он переносит большинство стандартных функций из стандартной отделки SV. Стартовая рекомендованная цена — 38 510 долларов.

SL

Nissan Leaf SL 2019 года — самый дорогой вариант, который вы можете выбрать со стартовой рекомендованной ценой в 36 300 долларов, но эта отделка кажется роскошной. Все от SV все еще здесь, но SL идет еще дальше.Снаружи вы теряете галогенные фары и получаете светодиодные фары ближнего света с функцией автоматического включения / выключения. Порт зарядки также имеет подсветку и замок.

В салоне теперь есть кожаные сиденья. Дополнительные функции безопасности включают предупреждение о слепых зонах и интеллектуальный мониторинг кругового обзора. Даже аудиосистема модернизирована до аудиосистемы премиум-класса Bose Energy Efficient Series с семью динамиками.

Leaf SL оснащен стандартной аккумуляторной батареей на 40 кВтч, обеспечивающей запас хода в 150 миль на одной зарядке.

SL плюс

Leaf SL Plus стоит от 42 550 долларов и оснащен модернизированной аккумуляторной батареей на 62 кВтч с запасом хода 215 миль. Более высокая цена также включает систему Nissan ProPILOT Assist. Это включает в себя контроль скорости, центрирование полосы движения и помощь при торможении. Это помогает поддерживать расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди, а также удерживать вас в середине полосы движения на шоссе. Дополнительная функция безопасности — автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.В остальном он аналогичен Leaf SL по размерам и имеет те же стандартные характеристики.

(Изображение через Facebook)

BYD Хан впечатлен новым обзором тест-драйва: видео

BYD Han, совершенно новый электромобиль, который только что вышел на китайский рынок, опередив BYD Blade Battery, оказался выдающимся электромобилем согласно обзору Итана Робертсона из Wheelsboy .

Han выглядит очень хорошо и, как и положено большому седану премиум-класса, это очень удобный, вместительный электромобиль и отличные характеристики.Тестируемая здесь лучшая версия с полным приводом развивает скорость 0–100 км / ч (62 мили в час) за 3,9 секунды. Прямое ускорение — не единственный положительный момент, так как рулевое управление также хорошее (намного лучше, чем во внедорожнике BYD Tang).

Тогда неудивительно, что тысячи покупателей выстраиваются в очередь за Han в Китае:

BYD Han (汉) BEV характеристики:

  • дальность действия некоторых до 605 км (376 миль) NEDC
  • Как сообщается, два варианта батареи:
    Аккумулятор 65 кВтч на 506 км (314 миль) NEDC с трансмиссией FWD
    Аккумулятор 77 кВтч на 605 км (376 миль) NEDC с трансмиссией FWD и 550 км (342 мили миль) NEDC с трансмиссией AWD
  • Батарея Blade — литий-железо-фосфатные (LFP) элементы в версии от элемента к упаковке (CTP)
  • 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *