Термочехол для аккумулятора автомобиля: Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками

Содержание

Термокейс ТК-Е4 Euro box

Комплексная эффективная защита автомобильного аккумулятора от перегрева, перемерзания и неправильного напряжения заряда, которая экономит расходы на преждевременную покупку нового аккумулятора, и помогает уверенному запуску автомобиля в сильный мороз, сберегая время, деньги и нервную систему! Термокейс (ТК) — это термос уникальной конструкции, который служит для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима, а так же изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя.

Термокейс помогает:

  • Избежать термоударов в течение всего срока эксплуатации, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации автомобиля, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы.
  • Замедлить остывание аккумулятора во время стоянки, когда машина эксплуатируется на морозе, для того, что бы на момент запуска его температура была не ниже -15 С.
  • Нагреть аккумулятор во время работы двигателя для того, что бы полноценно зарядить его перед длительной стоянкой.
  • Предупредить автовладельца о не правильном заряде АКБ во время работы двигателя.
  • Предупредить автовладельца о пониженном заряде АКБ перед запуском двигателя.
  • Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда.

Инструкция по подбору Термокейса и Нагревателя НТА

1) Записать модель АКБ для получения информации о размерах в Интернете или снять реальные размеры (длина*ширина*высота). Стоит учитывать, что реальные размеры АКБ и размеры в интернете могут разниться, особенно это может касаться высоты АКБ в корпусе АзияBox т.к. чаще всего размеры, указываемые в Интернете, с учётом высоты клемм АКБ, а это, как минимум, разница 20-25 мм. Отклонения (расхождения) от 1 до 10 мм не критичны их можно отнести к погрешностям замеров или некорректной информации.

2) Определить какой корпус у АКБ (Азия или Евро). Разница в расположении и диаметре клемм: у азиатских аккумуляторов клеммы выступают над поверхностью аккумулятора, у европейских — клемм утоплены.

3) Подобрать Термокейс, с помощью информации на сайте или используя таблицу на торцевой части упаковки.

4) Подобрать нагреватель НТА учитывая длину пластин (длина пластин НТА должна быть равна или меньше длинны АКБ)

Сумка для аккумулятора автомобиля — Приобретение надувной лодки требует покупки высокопроизводительного насоса. Как


Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками



ТЕРМОКЕЙС ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА. Нужен ли зимой в морозы?

Основное назначение проводов для прикуривания – обеспечить возможность запуска двигателя автомобиля при низком уровне заряда штатного аккумулятора. Что такое термокейс и зачем он нужен для аккумулятора (АКБ) автомобиля? В чем его смысл и как правильно его…

Подробнее



Чехол для аккумулятора авто

Допустимость работы от аккумулятора или прикуривателя автомобиля. Как правило, центробежные насосы работают от бортовой сети автомобиля 12В. Конструкции с большей производительностью подключаются как к батарее, так и к прикуривателю. При этом, имеются модели, работающие и от сети 220V. Термочехол для аккумулятора автомобиля «Box battery». «Термочехол» — надёжная защита для автомобильного аккумул…

Подробнее



ГЛУБОКАЯ ЗАМОРОЗКА, СЕЙЧАС ПРОГРЕЕМ и ПОЕДЕМ

В автомобилях по большей части используются свинцово-кислотные аккумуляторы (WET). Их принцип работы основан на химической реакции свинцовых пластин с электролитом, в результате которой вырабатывается электричество. Со временем неизбежно происходит сульфатация и разрушение пластин, а также выкипание электролита, из-за чего снижается ёмкость АКБ. И аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент. Подробнее про Термокейс Наша группа ВКонтакте …

Подробнее

АКБшник #9: Термокейс для аккумулятора автомобиля

Данная модель является самой мощной: производительность двух-поршневого автокомпрессора КАТУНЬ 320 составляет 90 л/мин, благодаря чему с его помощью можно быстро накачать шины на колесах не только крупного внедорожника или любого легкового автомобиля, но и любого грузового. Питание компрессора производится через аккумуляторную батарею автомобиля с помощью контактных зажимов. В этой лекции и рассмотрим основные варианты прогрева аккумулятора в зимний холодный период.

Портативный гараж «Автоберлога» (Якутск)

Длина проводов зависит от места установки штатного АКБ. Если аккумулятор расположен в салоне или багажнике, под капотом должна быть мощная клемма для запуска автомобиля в аварийном режиме. .

4 критерия выбора аккумулятора,как выбрать аккумулятор для новичков

Эту операцию (подзаряда штатного АКБ) необходимо производить обязательно, иначе для запуска двигателя одного тока от системы электропитания автомобиля-донора может не хватить, тем более что при больших токах на проводах для прикуривания может быть падение напряжения 3 Вольта и более. Future Technologies Company (FTC): Как выбрать аккумулятор для тех кто никогда не покупал, обычно выбирают…

Аккумулятор холода

В продаже, в том числе на АЗС, имеется широкий выбор проводов для прикуривания автомобиля. Так как такая покупка производится не на один день, лучше приобрести универсальную надежную модель, которая прослужит не один год. Сделан из полиэтилена высокой прочности,объём 250 мл,производитель Китай.

Утепляем аккумулятор

Автомобильный компрессор КАТУНЬ-320 предназначен для получения сжатого воздуха, используется для накачивания шин на колесах легковых автомобилей всех типов, а также микроавтобусов и грузовых автомобилей. Если Ваш автомобиль зимует на улице то эта простая операция сильно облегчит жизнь Вашему аккумулятору….

ЗА №17: КАК ПРАВИЛЬНО ХРАНИТЬ АККУМУЛЯТОР автомобиля?

Чем длиннее проводник, те больше напряжение на нем падает. Если на 1 метре проводника падение напряжения будет 0,5 Вольта (при больших токах запуска это возможно), то на 3-х метрах падение будет 1,5 Вольта. Учитывая, что проводов два (положительный и отрицательный), общее падение напряжения будет 3 Вольта. Если на АКБ автомобиля-донора будет 13 Вольт, то до собственного авто дойдет всего 10 Вольт, это может быть мало для стабильного запуска. Многие не используют аккумулятор на мото/снегоходе/катере/автомобиле длительные период. Как, где хранить…

Грузовой авто Аккумулятор Ista Professional Truck 6ст-200 R+

Чтобы их хватило для прикуривания авто в гараже, опытные водители ставят автомобиль капотом к воротам. Если АКБ расположен под капотом со стороны пассажира, длину проводов для прикуривания следует взять больше, так как вероятнее, подъехать близко к месту расположения АКБ машине-донору будет проблематичнее, особенно на трассе. Аккумулятор Ista Professional Truck 6ст-200 R+ — продажа для Авто со склада в Киеве. Доставка по всей Украине. Компания…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

»Шуба» для аккумулятора


«Шуба» для аккумулятора

❄Зима. Холод в подкапотном пространстве. Один из критичных периодов для нормальной работы автомобильного аккумулятора. Известно, что оптимальная работа аккумулятора напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При понижении температуры снижается разрядная емкость, замедляются химические процессы и уменьшается плотность электролита. В результате АКБ попросту «садится».
При повышении температуры увеличивается отдаваемая мощность, но вместе с ней происходит ускоренное старение батареи. При перегреве АКБ работает на износ (при увеличении температуры на каждые 10˚С все химические процессы, включая коррозию решеток, ускоряются в 2 раза).

Одним из решений данной проблемы является использование термозащитных чехлов для аккумулятора.
Термочехлы снижают негативное влияние экстремальных температур и предотвращают преждевременный выход аккумуляторных батарей из строя.

Преимущества в том, что чехол:
1) Защищает аккумулятор от значительных перепадов температуры:
— спасает аккумулятор от высоких температур лета и перегрева от двигателя;
— спасает аккумулятор от низких температур зимы и замерзания при разряде;
2) Создает оптимальные условия для эффективной и долгой работы аккумулятора.

3) А также не боится:
— Огня;
— Воды;
— Кислоты.
В нашем ассортименте присутствуют аккумуляторные чехлы торговой марки SHUBA™, выпускаются на мощностях крупнейшего южнокорейского производителя термоизоляционных материалов используемых в автомобилестроении. Качество соответствует требованиям международного автомобильного стандарта ISO TS 16949. Продукция поставляется на конвейеры ведущих автопроизводителей: GM, TOYOTA, NISSAN, SUBARU, SSANG YONG, HYUNDAI и KIA.

http://444444.pro/catalog/prochee/termochekhol_dlya_a..
http://444444.pro/catalog/prochee/termochekhol_dlya_a..
http://444444.pro/catalog/prochee/termochekhol_dlya_a..
http://444444.pro/catalog/prochee/termochekhol_dlya_a..

http://444444.pro/catalog/prochee/termochekhol_dlya_a..

Принцип действия термочехла
Принцип действия основан на теплопередаче — физическом процессе передачи тепловой энергии от более горячего тела к более холодному либо непосредственно (при контакте), либо через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала.
Таким образом, в летнее время, когда теплопередача идет с внешней среды к аккумулятору, термочехол препятствует быстрому нагреву аккумулятора. В зимнее время, наоборот, теплопередача идет от аккумулятора во внешнюю среду, термочехол препятствует быстрому остыванию аккумулятора.
Другими словами термочехол играет роль термоса, который поддерживает оптимальную температуру работы аккумулятора продолжительное время и защищает аккумулятор от агрессивных температурных условий подкапотного пространства.

Итак, подводя итоги, еще раз укажем основные преимущества использования термочехлов SHUBA™ для автовладельцев:
Экономия денег
Применение термочехлов позволяет снизить денежные затраты связанные с необходимостью покупки новой АКБ из-за преждевременного выхода аккумулятора из строя.
Всесезонность использования
Материал изготовления имеет высокие характеристики по сопротивлению теплопроводности, поэтому SHUBA™ спасает аккумулятор от экстремально низких и высоких температур. Будьте уверены в надёжности аккумулятора в момент запуска двигателя автомобиля независимо от сезона: и в жару, и в холод.

Экономия времени и нервов
Применение термочехла позволяет избавиться от проблем, связанных с частым обслуживанием АКБ (от необходимости доливки воды и подзарядки аккумулятора зарядным устройством).
Неограниченный срок годности
Срок службы чехлов практически неограничен, так как в основе технологии GWool лежит применение только качественных синтетических материалов, стойких к негативному воздействию кислоты, влаги и высокой температуры.
Абсолютная безопасность
Конструкция термочехлов разработана с учетом особенностей протекания электрохимических процессов внутри свинцово-кислотной батареи. Она полностью исключает риск взрыва гремучей смеси водорода и кислорода от случайной искры из-за скопления газа, вышедшего через вентиляционные отверстия АКБ.

Источник: shuba.pro

Новое. Другое (оснащение, оборудование, аксессуары) на интернет-аукционе Au.ru

Назначение устройств «Thermocase»:

1. Избежать термоударов в течение всего срока эксплуатации, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации автомобиля, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы.

2. Замедлить остывание аккумулятора во время стоянки, когда машина эксплуатируется на морозе, для того, что бы на момент запуска его температура была не ниже -15 ° С.

3. Нагреть аккумулятор во время работы двигателя для того, что бы полноценно зарядить его перед длительной стоянкой.

4. Предупредить автовладельца о не правильном заряде АКБ во время работы двигателя.

5. Предупредить автовладельца о пониженном заряде АКБ перед запуском двигателя.

6. Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда.

Термокейс (ТК) — это термос уникальной конструкции, который служит для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима, а так же изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя. Инструкцию по применению термокейса смотрите здесь.

Нагреватель (НТА) — это электронное, автоматизированное устройство, которое служит для обогрева АКБ зимой и постоянного контроля за напряжением, оповещая автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля. НТА не нуждается в дополнительном обслуживании и контроле, поэтому может быть использовано круглый год. НТА работает только при заведнном двигателе и не разряжает АКБ. Инструкцию по применению нагревателя смотрите здесь.

Оба устройства надёжны в эксплуатации, нейтральны к воздействию агрессивных сред, пожаробезопасны и не нуждаются в дополнительном обслуживании и любом участии человека. При этом НТА — умный электронный прибор, обладающий 3 степенями защиты и терморегулятором, для управления режимом прогрева. Интервал автоматического нагрева АКБ от 0 до +25 °. Нагрев происходит до тех пор, пока температура в Термокейсе не достигнет +25 °, не зависимо от перерывов в работе двигателя.

Состав: Все используемые материалы прошли испытания воздействием агрессивных сред (кислота, антифриз, бензин, тормозная жидкость), а так же на предмет возгорания, которые показали безопасность их применения. Сертификация изделий подтвердила высокие заявленные теплоизолирующие свойства, которые допускают максимальное падение температуры, при — 40 °C температуры воздуха, не более 1 °C / в час.

Технология: «Термокейс» изготовлен из современного теплоизоляционного материала с высокими теплоотражающими свойствами. Многослойная бесшовная конструкция с вкладным дном, позволяет избежать теплопотери и замедлить остывание АКБ в течение длительного периода времени (от 15 часов и более). Нагреватель (НТА) – это безопасное электронное устройство с 3 степенями защиты (от пренапряжения, перегрева и КЗ), которое своевременно подогревает АКБ и позволяет диагностировать бортовую сеть автомобиля, оповещая водителя о возможных неисправностях электрооборудования.

1. В качестве утеплителя используется эффективный теплоизоляционный материал с отражающим эффектом. Основными техническими характеристиками данного материала являются:

Отражающий эффект излучающей энергии свыше 97%

Температура применения от -80°С до +120°С

Сопротивление теплопередаче (R) 1,2 м2 °С/Вт

Водопоглощение по объему менее 1%

Удельная теплоемкость 1,95 кДж/ (кг°С)

Коэффициент теплопроводности 0,031 — 0,040 (Bт/м°С)

Плотность 26 — 45 кг/куб.м

Коэффициент паропроницаемости (µ 0,001 мг/м ч Па

Сравнительные характеристики различных видов утеплителей для обеспечения сопротивления теплопередаче (R)=1,2м2°С/Вт, при t=40°C (tн=-20°C, tв=+20°С)

Материал термокейса 8 — 10 мм

Кирпич глиняный 650мм (2,5 кирпича)

Древесина 120мм

Пенобетон 330мм

Минеральные маты 77мм

Пенопласт 60мм

2. Пожаробезопасная, водоупорная, нейтральная к агрессивным средам текстильная ткань из полиэстера, очень прочная на разрыв, выносливая к истиранию, устойчивая к многократным нагрузкам на изгиб и к действию химических реагентов (кислоты), температурным перепадам.

Уникальность изделия заключена в технологии изготовления продукта и его конструкции. Над этим работала команда, испытывая продукт день за днём на протяжении 3-х лет (2009, 2010, 2011 г.).

Эффективность использования запатентованной модели термокейса для автомобильного аккумулятора трудно переоценить. Теплопотери при температуре окружающей среды – 40 ° С составляют (в среднем) 0,7 ° С / в час.

Это означает, что на 15 °С температура в термокейсе опустится за 22 часа при наружной температуре воздуха – 40 ° С. Учитывая, что АКБ во время заряда и разряда выделяет тепло, которое поднимает температуру в кейсе, можно смело рассчитывать на максимальный ток для уверенной прокрутки стартера (холодной прокрутки двигателя) через 15 — 30 часов стоянки на морозе – 40 ° С и ниже.

Термокейс для аккумулятора автомобиля 220-240 A/h ТЗГ-5А

 Комплексная эффективная защита автомобильного аккумулятора от перегрева, перемерзания и неправильного напряжения заряда, которая экономит расходы на преждевременную покупку нового аккумулятора, и помогает уверенному запуску автомобиля в сильный мороз, сберегая время, деньги и нервную систему! Термокейс (ТК) — это термос уникальной конструкции, который служит для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима, а так же изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя.

  Термокейс помогает:

  • Избежать термоударов в течение всего срока эксплуатации, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации автомобиля, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы.
  • Замедлить остывание аккумулятора во время стоянки, когда машина эксплуатируется на морозе, для того, что бы на момент запуска его температура была не ниже -15 С.
  • Нагреть аккумулятор во время работы двигателя для того, что бы полноценно зарядить его перед длительной стоянкой.
  • Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда.
Характеристики
Емкость:220-240 Ач
Размер: мм (ДхШхВ)520х273х10
Страна производства:Россия
Модель:
ТЗГ-5А
Тип корпуса:Грузовой
Комплект термозащиты:Для 2-ух АКБ

Надежная тканая изоляционная крышка автомобильного аккумулятора Inspiring Collections

О продуктах и ​​поставщиках:
 Если вы с нетерпением ждете покупки надежного и качественного изоляционного покрытия автомобильного аккумулятора  , остановите поиск здесь на Alibaba.com и взгляните на массивная коллекция. Длинный список изоляционных покрытий для автомобильных аккумуляторов   на сайте указывает на то, что вам нужен особый процесс изоляции, а отзывы клиентов свидетельствуют об эффективности продуктов.Эти изделия доступны в различных качествах и сотканы для обеспечения оптимальных изоляционных свойств. Изоляционная крышка автомобильного аккумулятора  , предлагаемая на сайте, идеально подходит для любого типа промышленного или коммерческого использования и имеет более высокую устойчивость к нагреванию. Ведущие поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти продукты по разумным ценам. 

Изоляционная крышка автомобильного аккумулятора различного количества , доступная на объекте, изготовлена ​​из прочных материалов, таких как алюминиевая фольга, стекловолокно, полиэтилен, тканый материал и др., Чтобы обеспечить более длительный срок службы, надежность и максимальную устойчивость к высоким температурам.Выберите из огромной коллекции изоляционные покрытия автомобильного аккумулятора , которые не только обладают теплоизоляцией, но также обладают множеством других уникальных характеристик и служат вашим целям с превосходной эффективностью. Изоляционная крышка автомобильного аккумулятора здесь применима к металлам, крышам, пластмассам, тканям и многим другим в зависимости от ваших требований.

Alibaba.com предлагает несколько изоляционных крышек для автомобильных аккумуляторов различных размеров, цветов, форм, дизайнов и качеств в зависимости от конкретных требований и выбранных вами моделей.Эти продукты экологически чистые и обычно используются на заводах для различных теплоизоляционных нужд. Выберите из различных изоляционных кожухов для автомобильных аккумуляторов , которые являются водонепроницаемыми и термостойкими, например теплоизоляционные перчатки, пленку, листы крыши и многое другое. Эти изоляционные кожухи для автомобильных аккумуляторов даже помогают избавиться от холода зимой.

Alibaba.com предлагает возможность проверить различные варианты изоляционной крышки автомобильного аккумулятора и получить эти продукты в рамках вашего бюджета.Эти продукты сертифицированы ISO и доступны как OEM-заказы. Вы можете удовлетворить различные потребности в настройке, заказывая их оптом.

5 причин использовать гибкий графит в стеке материалов для аккумуляторной батареи электромобиля

Многие из гибких материалов, которые мы преобразуем в JBC Technologies, можно использовать с аккумулятором электромобиля. Среди прочего, они используются для смягчения теплового разгона, обеспечения амортизации для аккумуляторных элементов и, в случае гибкого графита, для поддержания постоянной и равномерной температуры компонентов аккумулятора при добавлении дополнительного слоя защиты от теплового разгона.

Neograf eGraf ® SpreaderShield , например, неуклонно набирает популярность в качестве предпочтительного материала в области электромобилей и уже почти десять лет широко применяется в области морских аккумуляторных батарей. Хотя его можно инкапсулировать в полиэтилентерефталат (майлар), вырезать и использовать в качестве самостоятельного продукта, графит чаще всего ламинируется с таким материалом, как Rogers PORON ® , Morgan Thermal EST Superwool®. , или 3M FRB и используется как единый слой пакета многофункциональных материалов.

Сегодняшний пост, в котором представлены идеи и комментарии Брета Триммера, менеджера по разработке приложений в NeoGraf Solutions, LLC, осветит пять преимуществ использования слоя высеченного гибкого графита в аккумуляторной батарее электромобиля — на уровне блока, на уровне модуля , и между самими элементами батареи.

Вот пять причин рассмотреть возможность использования гибкого графита в аккумуляторной батарее вашего электромобиля:

1 — Постоянная температура батареи

Первой и наиболее важной причиной использования гибкого графита между отдельными ячейками, на уровне модуля или даже на уровне блока является его исключительная функция распределения тепла.Графит — это высокоэффективный, долговечный материал, обеспечивающий равномерное распределение тепла. Это приводит к выдающейся температурной стабильности и термической однородности отдельных ячеек во время повседневной работы. Это также помогает поддерживать однородность температуры элемента во время операций быстрой зарядки и разрядки и может предотвратить распространение тепла (тепловой разгон) в случае отказа элемента. Графит может даже защитить корпус блока от повреждений в случае теплового разгона.

Фото: NeoGraf Solutions

2 — более быстрая зарядка аккумулятора

Водители электромобилей хотят как можно быстрее достичь полной зарядки.Но слишком быстрая зарядка может вызвать избыточное тепло, которое повредит клетки. Дизайнерам продуктов нужен способ отводить тепло так быстро, как оно приходит. Вот где в игру вступает графит. Чтобы было понятно, вы можете быстро заряжать аккумулятор без графитового слоя. Использование более концентрированной энергии приведет к более быстрой зарядке. Но без графита или другого терморегулирующего материала для рассеивания тепла, выделяемого в процессе быстрой зарядки, элементы будут настолько горячими, что вы увеличите вероятность их повреждения и сокращения срока их полезного использования.Графит не уникален в своей способности распространять тепло. И медь, и алюминий достигают одной и той же цели, но они требуют дополнительных затрат на размер и вес. Для того же распределения тепла, что и у алюминия, eGref ® SpreaderShield имеет половину толщины и треть веса, что подводит нас к следующему пункту.

3 — Расширенный диапазон движения

Точно так же, как водители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) хотят продлить время между заправками, водители электромобилей хотят иметь возможность проехать значительное расстояние, не останавливаясь, чтобы зарядить аккумулятор своего автомобиля.Здесь вес транспортного средства становится все более важным. Чем тяжелее автомобиль, тем больше энергии потребуется двигателю для привода автомобиля и тем меньше миль вы получите за одну зарядку.

«Все, что вы можете сделать, чтобы облегчить аккумулятор, поможет вам», — сказал Триммер. Во многих ранних электромобилях для управления температурным режимом использовался алюминий. Но дело в том, что алюминий толстый и тяжелый. Для того же тепла, что и у алюминия, графит составляет половину толщины и треть веса.Это дает немедленное уменьшение размера и веса при использовании eGraf ® Spreadershield вместо алюминия или другого металла. Если вы можете сделать свои модули меньше, вы можете обойтись без охлаждающей пластины меньшего размера, меньшего корпуса блока и вам потребуется меньше опорной конструкции — все это еще больше снизит общий вес аккумуляторной батареи. Реально говоря, переход на графит для слоя терморегулирования может означать снижение веса от 50 до 70 фунтов на одно транспортное средство.”

4 — Увеличенный срок службы батареи

Батареи работают лучше всего, когда они хранятся при постоянной рабочей температуре около 25 ° C. Когда аккумулятор становится слишком горячим или слишком холодным, он может выйти из строя, увеличивая вероятность возгорания или другого режима отказа и сокращая общий срок службы и эффективность аккумулятора. Как указывалось выше, цель графитового слоя — поддерживать однородную идеальную температуру по всему элементу и отводить избыточное тепло, генерируемое во время быстрой зарядки или разрядки.

«Включая надлежащие терморегулирующие материалы, вы будете отводить тепло от ячеек так же быстро, как вы его генерируете. Это не только помогает продлить срок службы элементов, но и дает вам гораздо более безопасную батарею », — сказал Триммер.

5 — эффективное решение для крупносерийного производства

Гибкий графит не только эффективно рассеивает тепло, но и хорошо интегрируется в оптимизированную производственную среду. Он производится в больших непрерывных валках, что позволяет эффективно высекать его на конвертере, таком как JBC Technologies, имеющий большой опыт обработки графита.В тесном сотрудничестве JBC и NeoGraf могут помочь вам определить наиболее эффективную презентацию деталей и / или стек материалов для вашего приложения. Например, мы можем ламинировать графит с одним или несколькими другими высокоэффективными материалами, добавить чувствительный к давлению клей (отслаивающий и липкий слой) в качестве вспомогательного средства сборки или добавить язычок для легкого удаления лайнера.

Обратитесь к JBC Technologies для преобразования материала аккумуляторной батареи электромобиля

В течение почти двух десятилетий компания JBC использовала свой инженерный и производственный опыт, превращая гибкие графитовые валки в детали, высеченные на заказ, которые помогли тысячам производителей решить критические проблемы проектирования.Мы работаем напрямую с NeoGraf Solutions ™ , чтобы разработать эффективные решения для высечки, упаковки и доставки их высококачественных графитовых материалов, рассеивающих тепло, которые снижают затраты и упрощают использование и сборку этих деталей. Свяжитесь с нами сегодня , чтобы наши производственные ноу-хау работали на вас.

Хотите узнать больше? Позвоните нам по телефону 440-327-4522 или , дайте нам свою контактную информацию в этой форме, , и мы скоро свяжемся с вами.

Управление температурным режимом для электромобилей 2021-2031: IDTechEx

1. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Введение в управление температурным режимом
1.2. Оптимальные температуры для нескольких компонентов
1.3. Воздействие внешней температуры окружающей среды и климат-контроль
1.4. Тепловые насосы для BEV Прогноз
1.5. Анализ методов охлаждения батареи
1.6. Будущие глобальные тенденции в методологиях охлаждения OEM
1.7. Принятие прогнозов по методикам охлаждения
1.8. Иммерсионные жидкости: сравнительный анализ
1.9. Прогноз объема иммерсионной жидкости
1.10. Сводка основных тенденций в области жидкостного охлаждения
1.11. TIM для аккумуляторных блоков электромобилей: прогноз по сегментам транспортных средств
1.12. Пожары аккумуляторных батарей и связанные с ними отзывы в 2020 году
1.13. Изменения в правилах
1.14. Тест на огнестойкие материалы для аккумуляторов
1.15. Прогноз материалов для противопожарной защиты
1.16. Электродвигатели: постоянный магнит и альтернативы
1.17. Прогноз электродвигателя
1.18. Технология охлаждения двигателя: стратегии OEM
1.19. Силовая электроника в электромобилях
1.20. Сравнительный анализ кремния, карбида кремния и нитрида галлия
1.21. Переход к карбиду кремния
1.22. Прогноз инвертора силовой электроники
1.23. Традиционная упаковка силового модуля
2. ВВЕДЕНИЕ
2.1. Введение в управление температурным режимом
2.2. Отраслевые термины
2.3. Оптимальные температуры для нескольких компонентов
3. ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ НА ДИАПАЗОН
3.1. Вычисление диапазона
3.2. Влияние температуры окружающей среды и контроля климата
3.3. Сравнение моделей с температурой окружающей среды
3.4. Сравнение моделей с климат-контролем
3.5. Резюме
4. ИННОВАЦИИ В ОТОПЛЕНИИ КАБИНЫ
4.1. Комплексное управление температурным режимом транспортного средства
4.2. Хронология развития технологий
4.3. PTC против теплового насоса
4.4. Последние электромобили с тепловыми насосами
4.5. Тепловые насосы для BEV Прогноз
4.6. Дальнейшие инновации
4.7. Преимущества сложного управления температурным режимом
4.8. Усовершенствованный контроль теплового управления: ключевые участники и технологии
5. ТЕПЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛИО-ИОННЫМИ БАТАРЕЯМИ В ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ
5.1. Текущие технологии и стратегии OEM
5.1.1. Введение в управление температурным режимом аккумуляторной батареи электромобиля
5.1.2. Материальные возможности в аккумуляторном блоке и вокруг него
5.1.3. Активное и пассивное охлаждение
5.1.4. Пассивные методы охлаждения батареи
5.1.5. Активные методы охлаждения батареи
5.1.6. Воздушное охлаждение
5.1.7. Жидкостное охлаждение
5.1.8. Жидкостное охлаждение: варианты конструкции
5.1.9. Жидкостное охлаждение: альтернативные жидкости
5.1.10. Жидкостное охлаждение: объявления для крупных производителей оборудования
5.1.11. Охлаждение хладагента
5.1.12. График работы Hyundai по охлаждению хладагента
5.1.13. Охлаждающие жидкости: сравнение
5.1.14. Стратегия охлаждения Тепловые свойства
5.1.15. Анализ методов охлаждения батареи
5.1.16. Основные стимулы для жидкостного охлаждения
5.1.17. IONITY: европейская сеть быстрой зарядки
5.1.18. Изменение стратегии OEM — жидкостное охлаждение
5.1.19. Будущие глобальные тенденции в методологиях охлаждения OEM
5.1.20. OEM-методики охлаждения по регионам
5.1.21. Принятие прогнозов методологий охлаждения
5.1.22. IDTechEx Outlook
5.2. Иммерсионное охлаждение литий-ионных аккумуляторов электромобилей
5.2.1. Иммерсионное охлаждение: Введение
5.2.2. Однофазное и двухфазное охлаждение
5.2.3. Требования к иммерсионным охлаждающим жидкостям
5.2.4. Игроки: иммерсионные жидкости для электромобилей (1)
5.2.5. Игроки: иммерсионные жидкости для электромобилей (2)
5.2.6. Игроки: иммерсионные жидкости для электромобилей (3)
5.2.7. Иммерсионные жидкости: плотность и теплопроводность
5.2.8. Погружные жидкости: рабочая температура
5.2.9. Иммерсионные жидкости: вязкость
5.2.10. Погружные жидкости: затраты
5.2.11. Иммерсионные жидкости: сводка
5.2.12. Игроки: XING Mobility, 3M и Castrol
5.2.13. Игроки: Римак и Солвей
5.2.14. Игроки: материалы M&I и будущее Фарадея
5.2.15. Игроки: Exoès, e-Mersiv и FUCHS Lubricants
5.2.16. Игроки: Kreisel и Shell
5.2.17. McLaren Speedtail и Artura
5.2.18. Mercedes-AMG
5.2.19. SWOT-анализ — Иммерсионное охлаждение для электромобилей
5.2.20. Прогноз внедрения рынка погружения
5.2.21. Прогноз объема иммерсионной жидкости
5.3. Материалы с фазовым переходом (PCM)
5.3.1. Новые материалы с фазовым переходом (PCM) для электромобилей
5.3.2. Категории PCM, плюсы и минусы
5.3.3. Стандартные материалы
5.3.4. Материалы с фазовым переходом — Обзор
5.3.5. Материалы с фазовым переходом — Обзор (2)
5.3.6. Диапазон рабочих температур коммерческих PCM
5.3.7. PCM: Игроки в электромобилях
5.3.8. Материал с фазовым переходом как накопитель тепловой энергии
5.3.9. Пример использования PCM и батареи
5.3.10. Игрок: Sunamp
5.4. Теплораспределители и пластины охлаждения
5.4.1. Теплораспределители или пластины с вкраплениями охлаждения
5.4.2. Шевроле Вольт и Дана
5.4.3. Расширенные охлаждающие пластины
5.4.4. Расширенные охлаждающие пластины: алюминий с рулонной связкой
5.4.5. Графитовые теплораспределители
5.5. Другие интересные события
5.5.1. Активные решения для межэлементного охлаждения: цилиндрические
5.5.2. Печатные датчики температуры и нагреватели
5.5.3. Является ли охлаждение вкладкой решением?
5.5.4. Термоэлектрическое охлаждение
5.5.5. Охлаждение кожи: Aptera Solar EV
5.6. Управление температурным режимом батарей электромобиля: сценарии использования OEM
5.6.1. Audi e-tron
5.6.2. Audi e-tron GT
5.6.3. BMW i3
5.6.4. Лезвие BYD
5.6.5. Шевроле Болт
5.6.6. Faraday Future FF 91
5.6.7. Hyundai Kona
5.6.8. Hyundai E-GMP
5.6.9. Jaguar I-PACE
5.6.10. MG ZS EV
5.6.11. Ривиан
5.6.12. Romeo Power Thermal Management
5.6.13. Тесла Модель S P85D
5.6.14. Tesla Model 3 / Y
5.6.15. Tesla Устранение аккумуляторного модуля
5.6.16. Toyota Prius PHEV
5.6.17. Toyota RAV4 PHEV
5.6.18. Voltabox
5.6.19. Xerotech
5.7. TIM для аккумуляторных батарей электромобиля
5.7.1. Введение в управление температурным режимом для электромобилей
5.7.2. TIM — Обзор упаковки и модуля
5.7.3. Приложение TIM — Пакет и модули
5.7.4. Приложение TIM — Формат ячейки
5.7.5. Материалы аккумуляторной батареи Dow
5.7.6. Материалы аккумуляторной батареи Henkel
5.7.7. Материалы аккумуляторной батареи DuPont
5.7.8. Ключевые свойства TIM в электромобилях
5.7.9. Промежуточные прокладки в батареях электромобилей
5.7.10. Переход на заполнители зазоров с прокладок
5.7.11. Распределение TIMs Введение
5.7.12. Проблемы с распределением TIM
5.7.13. Варианты материалов и сравнение рынков
5.7.14. Силиконовая дилемма для автомобильной промышленности
5.7.15. Альтернативные силиконы
5.7.16. Основные участники и соображения
5.7.17. Основные участники и последние объявления (1)
5.7.18. Основные участники и последние объявления (2)
5.7.19. EV Пример использования: Audi e-tron
5.7.20. EV Пример использования: Chevrolet Bolt
5.7.21. EV Пример использования: Fiat 500e
5.7.22. EV Пример использования: MG ZS EV
5.7.23. EV Пример использования: Nissan Leaf
5.7.24. EV Пример использования: Smart Fortwo (Mercedes)
5.7.25. EV Пример использования: Tesla Model 3 / Y
5.7.26. EV Варианты использования: Tesla, Chevrolet, Hyundai
5.7.27. Tesla Устранение аккумуляторного модуля
5.7.28. EV Обзор сценария использования
5.7.29. Коммерческий эталон TIM для электромобилей
5.7.30. Тенденции спроса на батареи и TIM
5.7.31. TIM для аккумуляторных блоков электромобилей: прогноз по сегментам транспортных средств
5.7.32. TIM для аккумуляторных блоков EV: прогноз по типу TIM
5.7.33. Другие приложения для TIM
5.8. Важность, обнаружение и предотвращение теплового разгона
5.8.1. Термический разгон и возгорание электромобилей
5.8.2. Пожары аккумуляторных батарей и связанные с ними отзывы в 2020 году
5.8.3. Пожары аккумуляторных батарей в Южной Корее
5.8.4. Причины возгорания аккумулятора
5.8.5. Пожары электромобилей по сравнению с ДВС
5.8.6. Причины неисправности
5.8.7. Тест на проникновение гвоздя
5.8.8. Стадии теплового разгона
5.8.9. Клеточный химический состав и стабильность
5.8.10. Распространение теплового разгона
5.8.11. Множество соображений безопасности
5.8.12. Предотвращение короткого замыкания батарей: Soteria
5.8.13. Изменения в правилах
5.8.14. Какой уровень профилактики?
5.8.15. Обнаружение теплового разгона аккумуляторной батареи
5.8.16. Образование / обнаружение газа
5.8.17. Возможности датчиков
5.8.18. Коммерческий газоанализатор для обнаружения теплового разгона
5.9. Противопожарные материалы
5.9.1. Теплоизоляционные материалы для модулей и пакетов
5.9.2. Материалы для предотвращения уровня упаковки
5.9.3. Новые решения в области пожарной безопасности
5.9.4. Аэрогели в аккумуляторных батареях электромобиля
5.9.5. Контракт об изготовлении оборудования для Aspen Aerogels в США
5.9.6. Огнестойкие покрытия
5.9.7. Предотвращение теплового разгона: цилиндрическая ячейка от ячейки к ячейке
5.9.8. 3M — Изоляционные материалы
5.9.9. ADA Technologies — Материалы для предотвращения распространения теплового разгона
5.9.10. Силиконовые решения Dow
5.9.11. DuPont
5.9.12. ITW Formex
5.9.13. Covestro Поликарбонаты
5.9.14. Силиконовые решения Elkem
5.9.15. HeetShield — Ультратонкая изоляция
5.9.16. H.B. Фуллер
5.9.17. Тест на огнестойкие материалы для аккумуляторов
5.9.18. Перспективы огнестойких материалов для аккумуляторов
5.9.19. Прогноз материалов для противопожарной защиты
5.10. Батарейные шкафы
5.10.1. Облегченные аккумуляторные шкафы
5.10.2. Композитные аккумуляторные шкафы
5.10.3. Альтернативы фенольным смолам
5.10.4. Композитные детали в широком масштабе для устойчивого развития транспорта — легкие конструкции TRB
5.10.5. Подходят ли корпуса из полимеров?
5.10.6. К композитным корпусам?
5.10.7. Continental Structural Plastics — сотовые технологии
6. УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОМ НА СТАНЦИЯХ ЗАРЯДКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
6.1. Основы механизмов зарядки электромобилей
6.2. Типы проводящей зарядки
6.3. Сколько времени нужно для зарядки электромобиля?
6.4. Тенденция к быстрой зарядке постоянным током
6.5. Увеличение скорости быстрой зарядки — 300 кВт требуется для автомобилей?
6.6. Температурные аспекты быстрой зарядки
6.7. Зарядные станции с жидкостным охлаждением
6.8. Тритий — поставщик решений для зарядки постоянным током
6.9. Охлаждение кабеля для достижения высокой мощности зарядки
6.10. Tesla использует кабель с жидкостным охлаждением для своего нагнетателя
6.11. Tesla: разъем с жидкостным охлаждением для сверхбыстрой зарядки
6.12. Зарядка пушки ITT с жидкостным охлаждением
6.13. Кабели Brugg eConnect с жидкостным охлаждением
6.14. Зарядные станции с погружным охлаждением
7. ТЕПЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ
7.1. Стратегии охлаждения двигателя
7.1.1. Электродвигатели тяговые: типы
7.1.2. Электродвигатели: постоянный магнит и альтернативы
7.1.3. Прогноз электродвигателя
7.1.4. Электродвигатели охлаждения
7.1.5. Текущие стратегии производителей оборудования: воздушное охлаждение
7.1.6. Текущие стратегии OEM: охлаждение масла
7.1.7. Новый двигатель Рикардо
7.1.8. Текущие стратегии производителей оборудования: водно-гликолевое охлаждение
7.1.9. Обзор управления температурным режимом электродвигателя
7.1.10. Технология охлаждения: стратегии OEM
7.1.11. Перспективы технологии охлаждения двигателей
7.1.12. Последние достижения в области жидкостного охлаждения
7.1.13. Новые технологии: иммерсионное охлаждение
7.1.14. Новые технологии: охлаждение хладагентом
7.1.15. Новые технологии: материалы с фазовым переходом
7.1.16. Заливка и инкапсуляция
7.1.17. Горшок и инкапсуляция: игроки
7.2. Emerging Motor Developments
7.2.1. Двигатели с радиальным потоком и осевым потоком
7.2.2. Двигатели с осевым потоком: интересные игроки
7.2.3. Список проигрывателей двигателей с осевым потоком
7.2.4. In-Wheel Motors
7.2.5. DHX Двигатели со сверхвысоким крутящим моментом
7.2.6. Equipmake: геометрия спиц для двигателей с постоянными магнитами
7.2.7. Diabatix: быстрое проектирование охлаждающих компонентов
7.2.8. Интегрированные кожухи статора
7.2.9. Интеграция с системой управления температурным режимом автомобиля
7.3. Температурный менеджмент электромоторов: сценарии использования OEM
7.3.1. Audi e-tron
7.3.2. BMW i3
7.3.3. Шевроле Болт
7.3.4. Hyundai E-GMP
7.3.5. Jaguar I-PACE
7.3.6. Nissan Leaf
7.3.7. Tesla Model S
7.3.8. Tesla Model 3
7.3.9. Toyota Prius
8. УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОМ В ЭЛЕКТРОНИКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
8.1. Введение
8.1.1. Что такое силовая электроника?
8.1.2. Силовая электроника в электромобилях
8.1.3. Диапазоны устройств силовой электроники
8.1.4. Силовые переключатели (транзисторы)
8.1.5. История выключателя питания
8.1.6. Широкозонные полупроводники
8.1.7. Сравнительный анализ кремния, карбида кремния и нитрида галлия
8.1.8. Применение карбида кремния и нитрида галлия
8.1.9. Силовые модули инвертора
8.1.10. Конструкция блока инвертора
8.1.11. Упаковка силовых модулей на протяжении поколений
8.1.12. Традиционная упаковка силового модуля
8.1.13. Сравнительный анализ инвертора
8.1.14. Размеры упаковочного материала модуля
8.1.15. Охлаждение силовой электроники
8.1.16. Двустороннее охлаждение
8.1.17. Опорная плита, радиатор, изоляционные материалы
8.1.18. Лидеры автомобильных силовых модулей
8.1.19. Цепочка поставок силовых модулей и инновации
8.1.20. Переход на SiC
8.1.21. Прогноз инвертора силовой электроники
8.2. Помимо проводных соединений
8.2.1. Проволочные соединения
8.2.2. Соединения алюминиевых проводов: общая точка отказа
8.2.3. Расширенные методы соединения проводов
8.2.4. Новая техника связи Теслы
8.2.5. Прямое соединение свинца (Mitsubishi)
8.2.6. Развитие технологий за пределами соединения алюминиевых проводов
8.3. Beyond Solder
8.3.1. Матрица и крепление подложки — общие режимы отказа
8.3.2. Выбор технологии пайки
8.3.3. Развитие технологий: агломерация
8.3.4. Спекание: от кристалла к подложке, от подложки к основанию или радиатора, от штампа к межсоединению и т. Д.)
8.3.5. Развитие силовой электроники Tesla
8.3.6. Тенденции в технологиях крепления штампов
8.4. Подложки Advanced
8.4.1. Выбор технологии керамической подложки
8.4.2. AlN: преодоление механической слабости
8.4.3. Подходы к металлизации: DPC, DBC, AMB и толстопленочная металлизация
8.4.4. Медь с прямым покрытием (DPC): за и против
8.4.5. Медь с двойной связкой (DBC): за и против
8.4.6. Активная пайка металлов (AMB): за и против
8.4.7. Толстопленочная печать
8.4.8. Керамика: несоответствие КТР
8.5. Устранение материалов с термоинтерфейсом
8.5.1. Зачем использовать TIM в силовых модулях?
8.5.2. Зачем нужно отказываться от TIM?
8.5.3. Термопаста: другие недостатки
8.5.4. Устранен ли TIM в каких-либо модулях инвертора электромобилей?
8.6. Пакеты силовой электроники: сценарии использования электромобилей
8.6.1. Тойота Приус 2004-2010 гг.
8.6.2. 2008 Лексус
8.6.3. Toyota Prius 2010-2015 гг.
8.6.4. Nissan Leaf 2012
8.6.5. Renault Zoe 2013 (Continental)
8.6.6. Honda Accord 2014
8.6.7. Honda Fit (от Mitsubishi)
8.6.8. Toyota Prius 2016 г.в.
8.6.9. Chevrolet Volt 2016 (от Delphi)
8.6.10. Cadillac 2016 (от Hitachi)
8.6.11. Audi e-tron 2018
8.6.12. BWM i3 (от Infineon)
8.6.13. Infineon HybridPACK используется несколькими производителями
8.6.14. Infineon
8.6.15. Национальная лаборатория Дельфи, Кри, Ок-Ридж и Volvo
8.6.16. Пакет Tesla SiC
8.6.17. Что это означает для пакета MOSFET?
8.6.18. Tesla Model 3 2018 с жидкостным охлаждением
8.6.19. Continental / Jaguar Land Rover Inverter
8.6.20. Jaguar I-PACE 2019 (Continental) Жидкостное охлаждение
8.6.21. Индивидуальный дизайн инвертора Nissan Leaf
8.6.22. Nissan Leaf Liquid Cooling
8.6.23. Силовой модуль Chevy Bolt (от LG Electronics / Infineon)
8.6.24. Hyundai E-GMP (Infineon)
9. ОБЗОР ПРОГНОЗОВ
9.1.1. Тепловые насосы для BEV Прогноз
9.1.2. Будущие мировые тенденции в методологиях охлаждения OEM
9.1.3. Принятие прогнозов по методикам охлаждения
9.1.4. Прогноз внедрения рынка погружения
9.1.5. Прогноз объема иммерсионной жидкости
9.1.6. Тенденции спроса на батареи и TIM
9.1.7. TIM для аккумуляторных блоков электромобилей: прогноз по сегментам транспортных средств
9.1.8. TIM для аккумуляторных блоков EV: прогноз по типу TIM
9.1.9. Прогноз материалов для противопожарной защиты
9.1.10. Прогноз электродвигателя
9.1.11. Power Electronics Inverter Forecast
10. ПРОФИЛИ КОМПАНИИ

% PDF-1.4 % 1 0 объект > поток application / pdf2018-03-05T14: 37: 31-05: 00PScript5.dll Версия 5.2.22021-11-27T10: 59: 44-08: 002021-11-27T10: 59: 44-08: 00iText 4.2.0 от 1T3XTuuid : 4a607eb1-a0e3-47b4-9503-a88f87869ccauuid: 7846e43e-ae84-4bc0-bb50-14d8313fd3e4uuid: 4a607eb1-a0e3-47b4-9503-a88f87869-08beeDO: сохранено XMPA566869-08BE208: сохранено XMPA8F87869-08BEDO: сохранено XMPA767869-08BE208 (Windows) / метаданные

  • Huiqi Gong
  • Minxin Zheng
  • Peng Jin
  • Dong Feng
  • конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > поток xXˎ [7 + F «

    Силиконовые решения для аккумуляторов электромобилей

    Обеспечивает более высокую плотность и меньшую стоимость

    Рынок подключаемых гибридных автомобилей и электромобилей (электромобилей) с батарейным питанием готов к росту.Чтобы успешно масштабировать и воспользоваться преимуществом первопроходца, производители оригинального оборудования и их поставщики обращаются к силиконовым решениям для легких, энергоемких аккумуляторных блоков, устойчивых к перегреву и совместимых с крупносерийными автоматизированными сборочными системами.

    Почему силиконы?

    Силиконы

    обеспечивают легкую защиту, отличную термическую стабильность и изоляцию от тепловых событий для автомобильных аккумуляторных модулей всех типов. Силиконы также могут быть составлены таким образом, чтобы избежать оседания и сохранить свою форму при нанесении на вертикальные поверхности, обеспечивая эффективное продвижение модулей по производственной линии.

    Какие силиконы?

    Dow предлагает широкий спектр материалов для термоинтерфейса, в том числе:

    Заполнители теплового зазора обеспечивают быструю обработку, ремонтопригодность и эффективный отвод тепла от критически важных автомобильных деталей, помогая достичь надежности при минимальных затратах. Широкий ассортимент продукции Dow распространяется также на полиуретановые заполнители зазоров.

    Теплопроводящие силиконовые гели и герметики для «индивидуально подогнанного» заполнителя зазоров вокруг аккумуляторных блоков, чтобы защитить их от механических, влажных и температурных колебаний.

    Теплопроводящие силиконовые клеи для крепления аккумуляторной батареи к радиатору; также может быть подходящим для использования внутри или между ячейками, чтобы обеспечить защиту от чрезмерного тепла и холода. Используется для изоляции или рассеивания тепла для обеспечения оптимальных рабочих температур.

    Неотверждаемые теплопроводящие силиконовые компаунды с возможным диапазоном рабочих температур от -40 до 150 ° C для отвода тепла в модулях ADAS.

    Dow предлагает другие силиконовые материалы для аккумуляторных блоков, в том числе:

    Силиконовая пена идеальна в качестве компрессионных прокладок, защищающих от воды, пыли и влаги.Силиконовая пена также может обеспечить защиту аккумуляторных элементов во время теплового события.

    Силиконовые клеи для герметизации крышки и крепления компонентов аккумуляторной батареи.

    Материалы EMI

    Конформные покрытия для защиты печатных плат в системах управления батареями от окружающей среды.


    Видео по автомобильной электронике

    Откройте для себя силиконовые материалы для применения в транспортной электронике


    Сборка элементов аккумуляторного модуля и видео защиты

    Защита от теплового разгона

    Как отвод тепла от аккумулятора электромобиля?

    Температура ядра элементов используемой литий-ионной аккумуляторной батареи не должна превышать 80–90 ° C.Однако эти умеренные значения не возникают случайно: они являются результатом терморегулирования батарей, при котором тепловыделение согласовывается с регулированием мощности. В частности, какие методы используются для отвода этого тепла?

    Почему необходимо отводить тепло, выделяемое используемой батареей?

    Аккумуляторная батарея состоит из модулей, которые сами состоят из ячеек. Каждая ячейка имеет ограниченное количество энергии, и перед производителями стоит задача разработать батареи с максимально возможной плотностью энергии.

    Неизбежное производство тепла

    Электрические батареи выделяют тепло естественным образом, поскольку протекающие химические реакции являются экзотермическими. Итак, чем мощнее батарея, тем больше тепла она выделяет . Следовательно, рассеивание калорий электрической батареи имеет двойную цель:

    • для ограничения термического старения компонентов;
    • , чтобы увеличить количество энергии, которое может генерировать каждая ячейка.

    Полезная информация

    Аккумуляторы для электромобилей имеют диапазон заряда / разряда от 20 до 80%

    Плотность энергии: количество электроэнергии, которое может храниться в данном объеме.

    Плотность мощности: насколько быстро аккумулятор может обеспечивать энергию.

    Какие материалы можно использовать для отвода тепла, выделяемого электрической батареей?

    Существует ряд материалов, которые после резки и обработки способны удалять калории, вырабатываемые элементами электрических батарей. Однако следует иметь в виду, что хороший электрический изолятор редко бывает отличным проводником тепла. Выбор материалов, способных рассеивать тепло, является предметом компромисса между:

    • диэлектрические свойства,
    • термический класс,
    • механические характеристики,
    • стоимость,
    • , любые другие ограничения, указанные в технических характеристиках батареи.

    Пленки теплопроводящие

    Основное назначение этих пленок — электрическая изоляция, большинство коммерческих пленок имеют относительно низкую теплопроводность, редко превышающую 0.2 Вт / мК. Тем не менее, продукты , такие как Kapton® MT +, имеют более высокую теплопроводность , около 0,75 Вт / мК. В любом случае всегда можно наложить несколько типов пленки, чтобы получить более эффективный многослойный материал.

    Термоклейкие ленты

    Эти термоленты сделаны из клеящих масс, которые обладают хорошей теплопроводностью (от 1 до 2 Вт / мК). У них две функции:

    • механическая сборка;
    • тепловыделение.

    Термопрокладки

    Эти гибкие материалы на основе силикона или акрила обладают очень высокой теплопроводностью, иногда более 3 или даже 4 Вт / мК. Если разрезать по нужным размерам, их можно разместить между элементами батареи и вставить в них охлаждающие пластины и радиаторы (теплоотвод) , как в электронике.

    Элементы можно дополнительно изолировать друг от друга с помощью пенопласта.Эти материалы, также называемые «компрессионными подушками», обеспечивают тепловой контакт и оптимальное рассеивание тепла, поддерживая постоянное давление на ячейки.

    Термомастики и пасты

    Мастики и пасты из-за их консистенции наносятся шприцем или аналогичным приспособлением. Их можно использовать для герметизации стыков между системой охлаждения и аккумуляторной батареей с целью рассеивания тепла.

    Жидкие продукты

    Также доступны теплопроводники в жидкой форме, называемые «заполнителями зазоров», поскольку они используются для заполнения пустых пространств.Они позволяют исключить присутствие пузырьков, а воздух является очень хорошим теплоизолятором. Также имеется теплопроводников в виде жидких клеев .

    Заключение

    В аккумуляторах электромобилей производство тепла неизбежно. Это тепло можно отводить с помощью материалов в виде пленок, липких лент, подушечек, термопластов или даже жидких продуктов.

    Высокотехнологичный поликарбонат для терморегулирования аккумуляторов

    Какую роль могут играть материалы с фазовым переходом (PCM)?

    Гибридный подход к терморегулированию аккумуляторной батареи обеспечивается материалами с фазовым переходом (PCM).Эти материалы предназначены для поглощения тепла и энергии путем плавления при определенной температуре, которая зависит от области применения. Он занимает меньше места, чем традиционное жидкостное охлаждение, что делает его очень интересным для таких приложений, как электрические мотоциклы.

    Какие поликарбонаты Covestro подходят для какого типа охлаждения?

    Независимо от того, какой подход к системам терморегулирования аккумуляторов выберет производитель, мы предлагаем ряд надежных и безопасных материалов на основе поликарбоната для упаковки аккумуляторов.Эти смолы обеспечивают превосходную стабильность размеров и долговечность в широком диапазоне температур.

    Для систем с воздушным охлаждением мы предлагаем Bayblend® FR3040 EV, смесь огнестойкого поликарбоната и акрилонитрилбутадиенстирола (ABS). Используемый в качестве держателя клеток, он обеспечивает быстрое УФ-отверждение клеток для достижения постоянного расстояния между клетками, обеспечивая равномерный поток воздуха.

    Makrolon® TC110 FR — это теплопроводный, электрически стойкий, огнестойкий материал, идеально подходящий для систем с воздушным охлаждением, выступающих в качестве радиаторов, держателей ячеек и рам.

    Для жидкостного охлаждения Bayblend® FR 4065EV — отличное решение для батарейного отсека, поскольку при испытании он сохраняет более 90% своей первоначальной ударной вязкости после погружения в охлаждающую жидкость на основе воды / гликоля. Это выше, чем у других конкурирующих смесей поликарбоната, и в том же диапазоне, что и у других термопластов, таких как Полиамид 66.

    Там, где производители выбирают путь материалов с фазовым переходом для охлаждения, химическая стойкость марок Makrolon®, Bayblend® и Makroblend® была проверена на соответствие имеющиеся в продаже материалы, консистенция которых может меняться в зависимости от температуры батареи.

    Как производители могут извлечь выгоду из нашего опыта в области систем терморегулирования аккумуляторов?

    Мы работаем с университетом Тунцзи в Шанхае и университетом Торонто над разработкой инновационных материалов для прохладной и безопасной упаковки аккумуляторов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *