Storm аккумулятор отзывы: Отзывы о продукте Аккумулятор автомобильный Storm Professional 85 А/ч 850 А обр. пол. низкий Евро авто (315х175х175) 

Содержание

Отзывы о нас

Данная страница содержит отзывы, оставленные покупателями интернет-магазина ПРОФИ-АКБ. Вы также можете оставить свой отзыв. Ниже представлены ссылки на форму отправки отзывов о нас, на наших страницах в сети интернет:

Яндекс Карты

Гугл Карты

2-ГИС

20.08.2016г. Александр, Renault Duster. Аккумулятор Тюмень Стандарт. Подробно проконсультировали по вопросу выбора аккумулятора. Доставили прямо до квартиры. Спасибо за отличный сервис!

24.08.2016г. Юля, Мазда 3, Аккумулятор Norr. Хочу сказать спасибо интернет-магазину ПРОФИ-АКБ ) Сегодня внезапно у меня умер аккумулятор… Нашла в поисковике этот магазин, доставка + установка бесплатно = очень удобно. Позвонила, очень вежливо ответили, к подбору аккумулятора подошли ответственно. Проконсультировали по всем вопросам. Быстро приехали, установили, всё понравилось. Отличная работа. Буду обращаться сама и рекомендовать своим друзьям. Желаю Вам удачи!

08.09.2016г. Дмитрий, Toyota Land Cruiser 200, Аккумулятор STORM Азия 100 Ач. Позвонил, порекомендовали мне польский аккумулятор STORM. Быстро приехали, всё сами установили, сделали скидку за б/у аккумуляторы. Я остался доволен! Так держать!

23.09.2016г. Виктор, Volkswagen Passat СС, Аккумулятор Vesna 60 Ач. Нашёл по интернету, позвонил, получил подробную информацию. Через 30 мин. доставили и установили. Спасибо за оперативность.

22.10.2016г. Елена, Hyundai Tucson. Хочу выразить огромную благодарность Вашему магазину и отдельно Денису, за терпение, оперативность и выдержку! Вчера позвонила, а сегодня в машине новый аккумулятор стоит! Доставка, установка и утилизация всё сразу очень удобно! Ребята, вы молодцы! Сервис на высшем уровне!!! Спасибо огромное!!! Обязательно буду рекомендовать Вас своим друзьям!!!

16.01.2017г. Николай, Volkswagen Polo sedan. Большое спасибо Вашему интернет-магазину за хорошее отношение к клиентам и оперативность. Очень удобно, позвонил, привезли, установили, старый забрали. Большое спасибо!!! Буду рекомендовать Вас друзьям и знакомым.

30.01.2017г. Артур, Ford Focus 2, Аккумулятор Тюмень. Выручили меня еще летом, привезли новый АКБ за 2 часа, подобрали по модели авто (никаких размеров я не давал и не знал), цены адекватные, порекомендовали хороший не дорогой АКБ, старый АКБ забрали — все идеально!

31.01.2017г. Александр, Hyundai i30. Всё сделали на 5+.
Сохранил номер, буду советовать всем своим друзьям! Ещё раз спасибо большое!

11.06.2017г. Алексей, BMW 5-Series F10, АКБ Mutlu SFB. Нашёл этот магазин в Яндексе, оказалось, живу рядом. Приехал, помогли выбрать аккумулятор + ещё и сделали скидку за сдачу старого. Там же на месте его и установили. Остался всем доволен!

10.07.2017г. Мария, Suzuki Swift, Акб Topla. Позвонила в воскресенье вечером, сел аккумулятор, машина не заводилась. В понедельник утром уже поставили новый, сами приехали, старый забрали и сделали скидку. Очень внимательное отношение, помогли определиться с выбором, даже перед установкой приехали и измерили старый — у меня немного нестандартный размер. Очень довольна, спасибо огромное!

31.10.2017г. Алексей, Тягач Volvo, Акб American 140 Ач. Отличный интернет-магазин! Сделал заказ на сайте, привезли в тот же день в ст.Динскую. Удобно, что оплата за аккумуляторы при получении, плюс сделали скидку за сдачу старых.

20.11.2017г. Екатерина, Toyota. Отличный магазин, сервис и профессиональные сотрудники! Позвонила, проконсультировали и через 20 минут уже привезли новенький аккумулятор и поменяли! Плюс ко всему Денис сделал очень крутое крепление для аккумулятора (у меня оно отсутствовало)! Огромная благодарность!!! Вот что значит клиентоориентированность))

14.12.2017г. Антонина, Mitsubishi. Сегодня обнаружила в своём прекрасном авто неработающий аккумулятор. Пришлось прозвонить пару магазинов и только в ПРОФИ-АКБ быстро дали консультацию, и по фото определили какой аккумулятор мне нужен. В отличие от других где говорили принесите мы посмотрим. Так же оказалось, что в этом прекрасном магазине они ещё и доставляют, и устанавливают бесплатно, что меня как девушку крайне порадовало. Спасибо Вам за такой сервис! Процветания и благополучия Вам! Отдельное спасибо Денису за быстрое реагирование!

10.02.2018г. Артем, ВАЗ-2115, Акб Тюмень Стандарт 60Ач. Нашёл данный магазин поиском в интернете. Выбрал товар, сделал заказ. Сразу перезвонили с магазина, всё уточнили. Доставили в течении часа прямо до подъезда. Сдал старый-получил скидку на новый. Оплатил на месте. Всем доволен! Сервис и работа с покупателем на самом должном уровне! Буду рекомендовать всем знакомым ВАЗоводам))))

04.07.2018г. Артур, Пежо 308. Сел аккумулятор. Как раз в то время, когда все магазины уже закрыты. Зашёл в интернет и попал на этот чудо сайт. Позвонил, проконсультировали. Был приятно удивлён, что есть доставка (при чём бесплатная). Приехал молодой человек, видно — профессионал своего дела. Все заменил быстро и аккуратно. Всем советую!

21.11.2018г. Василий. Новый аккумулятор бесплатно доставили, бесплатно установили, старый в счёт нового забрали, карточкой на месте оплату приняли! Молодцы!

26.11.2018г. Борис. Рекомендую! Грамотно и вежливо проконсультировали, помогли выбрать аккумулятор, и сами установили.

06.05.2019г. Владелец Volkswagen Sharan. Спасибо за помощь, ночью сдох аккумулятор, а утром на работу, ответили быстро, помогли с выбором, привезли домой и установили, все норм. Спасибо, удачи!

01.07.2019г. Татьяна. Отличный магазин. Позвонила вечером, рассказала свою ситуацию. На следующий день утром привезли аккумулятор, поменяли. Старый забрали и сделали скидку. Расплатиться можно картой.

01.09.2019г. Kenwood QE. Все супер! подобрали, подсказали, доставили, поставили.

15.12.2019г. Владислав. Цена как указанно на сайте так и по факту, цены не дорогие, адекватные люди.

20.02.2020г. Lounges. Заказывал акб Hankook на Деу, ребята молодцы сделали доставку прямо по адресу с заменой и с выбором модели+утилизация старого акб, это как скидка на покупку нового акб. Замена акб около 10 мин + несколько полезных рекомендаций, быстро, четко, профессионально, всем бы так. Очень доволен, рекомендую этот магазин. (отзыв не проплаченный, реальный покупатель).

05.05.2020г. Наталья Старостина. Потребовался аккумулятор на Солярис. После обращения в магазин привезли через 15 минут. За 10 минут установили, старый забрали, дали рекомендации по использованию. Цены на сайте актуальные. При доставке и установке никаких доплат не потребовали. Всем советую этот интернет-магазин, особенно тем, кто не хочет заморачиваться и самостоятельно ехать, покупать и устанавливать аккумулятор. Благодарю Профи-акб за помощь и прекрасный сервис. Осталась очень довольна!

18.10.2020г. Виталий Витальев. Приехали с доставкой через 15 мин., поменяли, выписали чек… все отлично… рекомендую!

Аккумулятор для Blackberry Storm 9500 — Craftmann

Достать звезду легко!
Выберите аккумулятор для Blackberry Storm 9500 Craftmann и Вы легко сможете убедиться в его качестве.
Стандартный аккумулятор абсолютно совпадает по емкости, размеру и расположению контактов со штатным аккумулятором, установленным в Ваш Blackberry Storm 9500 производителем. Такой аккумулятор ничем не отличается от стандартов оригинала, а зачастую и превосходит его.
Выбирая Крафтман, вы приобретаете уверенность и спокойствие за работоспособность Вашего мобильного помощника.
С таким аккумулятором работа Вашего Blackberry Storm 9500 будет радовать вас как никогда раньше.
Произведенные со строгим выходным контролем, АКБ Крафтманн имеют поистине европейское качество.
Качество элементов, установленных в аккумуляторной батарее для Blackberry Storm 9500 — залог долголетия Вашего мобильного устройства.


Батарея

Емкость 1300 мАч

Маркировка D-X1, BAT-17720-002

Тип Li-ion

Напряжение 3,6 В

Мощность 4,7 Вт*ч

Время работы Cтандартное

Серия STANDARD

Гарантия 12 месяцев

Сертификация Сертификация на территории РФ: AE63, МЕ06

Тип упаковки Универсальный блистер

Комплектация Аккумулятор, инструкция, упаковка

Штрихкод 6940249505239

Производитель Craftmann

Названы аккумуляторы, наиболее подходящие для авто европейских марок — Прилавок

  • Прилавок
  • Запчасти

В нашей стране автомобильные аккумуляторные батареи (АКБ) считаются сезонным товаром. Спрос на них традиционно возрастает с наступлением холодов, что, собственно, мы наблюдаем и сейчас. Чтобы вам было легче сориентироваться в выборе бортовых источников питания, предлагаем вашему вниманию результаты еще одного теста батарей, относящихся к так называемой европейской группе.

Напомним, что пару недель назад мы уже знакомили наших читателей с итогами аналогичного теста, в ходе которого испытывались источники питания для авто азиатской группы, конструктивные и электрические параметры которых определены японским стандартом JIS. В этот раз наши тест-редакторы совместно с экспертами портала «АвтоПарад» организовали сравнительный тест семи автомобильных батарей, условно обозначенных как аккумуляторы европейской группы. Проще говоря, предназначены они для машин европейских марок. В настоящее время данная группа стартерных батарей захватывает основную долю российского рынка, а потому спрос на них был и остается стабильным.

На процедуре взвешивания.

В отличие от аналогичных испытаний прошлого года, в нынешнем тесте европейская группа представлена исключительно зарубежными марками. Это бренды Bosch и Varta (Германия), Storm (Польша), Golden Horse (Венгрия), Mutlu (Турция), Banner (Австрия) и TAB (Словения). Для тестирования отбирались образцы единого типоразмера 242х175х190 мм с максимальными (для каждого бренда) номиналами емкости и пускового тока. В результате были отобраны семь образцов с клеммами обратной полярности, с номиналами емкости от 62 до 66 Ач и заявленными значениями тока холодной прокрутки (ТХП) от 520 до 640 А. Все изделия были закуплены одной партией в одном из крупных магазинов, торгующих аккумуляторами.

Итоги взвешивания.

В ходе испытаний, которые проводились при технической поддержке столичной фирмы Tany, оценивались и сравнивались такие параметры, как вес, а также пусковые свойства стартерных батарей при низких (от −18 С до −32 С) температурах. Замеры веса проводились для того, чтобы сопоставить заявленные показатели с реальными. Сразу отметим, что «весовой» тест никаких неожиданностей не выявил, и каких-либо значимых расхождений по массе у проверенных АКБ не зафиксировано.

Далее начался «морозильный» этап наших испытаний, в ходе которого исследовался максимальный ток холодной прокрутки (ТХП) при низких температурах. В данном случае под максимальным ТХП считался ток, 10-секундный разряд которым не «опускал» напряжение на клеммах батареи ниже отметки 7,5 В. Очевидно, чем больше ток и остаточное напряжение на клеммах, тем выше эффективность аккумулятора. Конечно же, перед началом этого этапа все контрольные аккумуляторы были поставлены на длительную зарядку. Процесс заряда продолжался до тех пор, пока в каждом образце не был зафиксирован уровень, соответствующий 100% емкости АКБ.

Проверка напряжения на клеммах батареи.

Как и в тесте азиатских батарей, для всех «европейцев» применялись однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N. Такой подход гарантировал участникам теста равные условия, в которых пополнялась их емкость. Отметим, что с помощью этих приборов все исследуемые АКБ после каждой серии пусковых испытаний в обязательном порядке подвергались новой процедуре зарядки. Она обычно длилась несколько часов. Затем заряженные батареи отключали от приборов и оставляли часа на три-четыре «отдыхать», и только потом отправляли в морозильную камеру.

Процесс оценки «морозозависимости» аккумуляторов был последовательно разбит на несколько испытательных циклов. При этом каждый цикл включал такую обязательную процедуру, как 24-часовое выдерживание всех АКБ в морозильной камере при заданной температуре (например, при −24 С). Затем каждый образец доставали из камеры, подключали к нему приборы и подвергали 10-секундному разряду током в несколько сот Ампер. Для этого задействовался мощный разрядный тестер с изменяемой величиной нагрузки.

Линейные графики с итогами проверки пускового тока.

Что же показали эти исследования? Их результаты представлены в виде сравнительных графиков, которые предлагаем вашему вниманию. В целом у всех графиков можно отметить общие черты, а именно одинаковую направленность представленных зависимостей. Эту направленность можно интерпретировать так: чем выше у аккумулятора заявленный ТХП (то есть ток при −18 С), тем более высоким (в сравнении с другими АКБ) будет максимальный пусковой ток и при понижении температуры.

Правда, на фоне отмеченной тенденции изменения графиков можно отметить и своеобразное исключение, продемонстрированное батареей австрийского бренда Banner. Несмотря на то, что ее заявленный ТХП ниже, чем аналогичный показатель у обоих «немцев» (Bosch и Varta) и польского «собрата» (Storm), видно, что при температурах ниже −18 С максимальный пусковой ток у «Баннера» оказывается выше. Специалисты объяснили такое «отклонение» повышенной массой данной АКБ. Это самый тяжелый образец среди представленных в тесте аккумуляторов, следовательно, в нем больше свинца, что, безусловно, благоприятно влияет на пусковые характеристики.

Сопоставление результатов тестирования батарей при температурах от -18 до -32 градусов мороза.

Кстати, данное мнение подтверждают и результаты замеров веса — у обеих батарей, обладающих наименьшей массой (Storm и Golden Horse), температурные зависимости ТХП заметно «проседают». Причем, как выяснилось в ходе теста, образец бренда Storm не выдал заявленное значение ТХП при −18 С. Он показал всего 590 А пускового тока вместо 620, обозначенных на этикетке. У остальных участников теста измеренные значения пускового тока в норме и даже несколько превышают данный показатель.

Лидер теста среди батарей «европейской» группы – аккумулятор TAB Magic.

В итоге, если сравнивать исследуемые АКБ по абсолютным значениям пускового тока, «расстановка сил» получается следующей: лидер — бренд ТАВ с током 650 А, далее по очереди следуют бренд Banner, Varta, Mutlu и Bosch, затем Storm и Golden Horse. Однако, по аналогии с тестом «азиатских» батарей, окончательное позиционирование «европейских» участников теста мы проводили с четом их розничных цен и соответствия заявленным показателям. При таком подходе картина несколько меняется, поэтому итоговый рейтинг с распределением мест получается таким: первое место — у батареи марки ТАВ, второе место — у АКБ бренда Banner, на почетное третье взошли батареи сразу трех брендов — Bosch, Varta и Mutlu. На четвертом месте — аккумулятор марки Golden Horse, а замыкает весь ряд АКБ марки Storm.

Сводная таблица с результатами тестирования стартерных аккумуляторов «азиатской» группы.

Окончательные результаты проведенных сравнительных испытаний стартерных батарей европейской группы отражены в сводной таблице. В ней же указаны и рейтинговые места, которое каждый бренд занял по итогам сопоставления полученных результатов. Полагаем, что эта информация, а также другие результаты тестирования помогут автовладельцам более взвешенно подойти к выбору бортового источника питания.

51681

51681

4 декабря 2017

42385


Велофара SolarStorm X2-L2 — обзор и отзыв о покупке китайского велофонаря, находящегося в топе рейтинга самых мощных

Периодически во время велопокатушек я заезжаю далеко от дома, и так как я катаюсь в основном в вечернее время, приходится ездить за городом по темноте. До этого у меня в качестве велофары был налобный фонарь на 2 аккумуляторах 18650. Светил он неплохо, но с креплением на руль были проблемы. В какойто момент мне просто надоело мучиться с креплением на руль, да к тому же у товарища я видел нормальный фонарь, предназначеный для велосипеда. И я решил земноводное задавить, да заказать себе велофару. Что получилось-узнаете в обзоре.
Брал в магазине Fasttech. Была распродажа, и получилось взять всего за 13.98 долларов.
Через 3 недели после заказа получил на почте посылку, которой в дороге очень досталось.

Но к счастью всё что было внутри не пострадало:

Комплектация полная. Всё что нужно имеется.
Зарядное устройство для аккумуляторов.


Выдаёт 8.4V 1A.
Не очень распространенный вольтаж. Думаю в случае выхода из строя, замену придётся поискать.
Вилка не под наши розетки. Пришлось доставать из загашника переходник.
Две резинки для крепления фонарика на руль. Предназначены для различных диаметров рулей:


Батарейный блок:
Батареи хранятся в тканевом чехле, с ремешком. Для установки на раму велосипеда или допустим на пояс.

По сути это спайка из чётырёх не самых качественных аккумуляторов формата 18650 и платы заряда:

Почему не самых качественных? потому что заряда хватает всего на 2.5 часа свечения на самой большой яркости. На средней до 4 часов. На минимальном до 4.5 часов.
Но я знал о такой работе аккумуляторов. У моего друга подобный фонарь ведет себя так же. Поэтому я сразу заказал дополнительно кейс на 4х18650 аккума с ebay. (если интересно, могу по приходу сделать на него обзор)
Сам фонарь:

Имеет 2 светодиода Cree XM-L2 T6. Светят очень ярко!
температура свечения 5000-6500K
Яркость до 2 000 люмен.

Когда увидел этот фонарь, я подумал что он похож на гремлина:

Но большинство моих знакомых говорят что фонарь очень похож на всем известного мультипликационного героя:

Но внешность обманчива. В отличии от Walle, герой обзора умеет только быть фонариком. И всё.
Размеры фонаря:


Материал-алюминий. Боковые ребра служат радиаторами. Греется фонарь при работе довольно ощутимо.
На задней стороне имеется кнопка и индикатор заряда:

Управлять фонариком довольно просто. Режимы переключатся по одному нажатию От самого слабого, до самого яркого. Всего 3 режима яркости.



Индикатор заряда имеет 3 уровня. Примерно по 33% заряда.

Но по опыту работы могу сказать что он может и обманывать. Один раз у меня после 2-х часов работы, фонарик показывая всё те же 100% заряда вдруг тупо отключился и всё. Оказалось что аккумулятор сел, а индикатор заряда это не отобразил. (это еще одна причина, по которой я заказал сменный батарейный блок для этого велофонаря)
Батарейный блок соединяется с фонарем длинным проводом. Коннекторы дополнительно закрепляются пластиковой гайкой:


Для установки на велосипед, на фонаре имеется прорезиненная дужка:

И с резинкой:

Фонарь на моём велосипеде крепится вот так:




Батарейный блок можно убрать в сумку на раме, или повешать на саму раму, намотав лишний провод вокруг:


Длины провода хватит на различные варианты размещения батарейного блока. Можно даже убрать в сумку на багажнике, если она у вас там есть.
Ну и самое главное. Тестирование как светит.
В дневное время смысла жечь фонарь нет. Но покажу три режима свечения днём:
Первый:

Второй:

Третий, самый яркий:

Можно подавать световые сигналы даже при дневном свете.
Ночью же для комфортной еды хватает даже самого слабого режима. Прошу прощения за непонятные фотографии, но ночная съёмка того, как светит фонарь это не моё. Не получается нормально сфотографировать.
Слабый режим:

Средний режим:

Яркий режим:

И небольшое сравнение велофонаря с фарами автомобиля:
Велофонарь:

Автомобиль:

Это конечно не совсем корректное сравнение. По фото кажется что свет автомобиля ярче. Но если сравнивать вживую, а не по моим фотографиям, то можно сказать что фары авто светят примерно на 30% ярче. И их две, а в обозреваемом велофонаре по сути фара одна.
Но самое главное, при ночной езде по степям, гарантировано что не будет не замечено ни одной ямы или препятствия на дороге. Ездить с подобным фонарем очень комфортно.
Для тех, кто любит смотреть видео, я сделал небольшой видеообзор:


Присутствует распаковка, демонстрация комплектации, принцип работы и демонстрация работы.
Выводы:
Мне этот велофонарь очень понравился. Он яркий, мощный. Удобен в использовании. Подойдет для разных размеров велосипедов, и различных типов крепления.
В минусы я бы пожалуй отнёс только не такое большое время работы, как хотелось бы (решается покупкой дополнительного блока) и отсутствие защиты от влаги. (хотя возможно она есть, но я проверять не буду)
Катание на велосипеде в ночное время с подобным велофонарем стало очень комфортным. Отлично видно дорогу. И самого велосипедиста в ночное время тоже видно издалека.
Рекомендовать такой фонарь к покупке могу смело.
На этом обзор закончен. Желаю всем только радующих покупок.

10 лучших обновлений солнечной штормовой батареи рассмотрено и оценено в 2021 году

Как купить лучший апгрейд солнечной штормовой батареи

Вызывает ли вам стресс покупка лучшей батареи солнечной бури ? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; мы прошли весь путь исследований по обновлению аккумуляторов солнечной бури, так как составили полный список лучших обновлений аккумуляторов для солнечных батарей, доступных на рынке в наши дни. Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли бы иметь в виду большинство из вас.

Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:

  • Стоит ли покупать апгрейд солнечной штормовой батареи ?
  • Каковы преимущества при покупке апгрейда солнечной батареи ?
  • Какие факторы вы должны учитывать, прежде чем покупать лучшую модернизацию солнечной штормовой батареи ?
  • Почему важно инвестировать в модернизацию солнечной штормовой батареи, особенно в самую лучшую?
  • Какие хорошие солнечные штормовые батареи доступны на сегодняшнем рынке? Или какая лучшая модернизация батареи солнечной бури в 2020, 2019?

И где бы вы взяли всю такую ​​информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов. Источниками могут быть все, что угодно, например интернет-форумы, сарафанное радио, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Правильное исследование важно, прежде чем покупать лучший апгрейд солнечной штормовой батареи для себя. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.

Мы предлагаем руководство по покупке для обновления солнечных батарей и предоставляем 100% достоверную и объективную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации.Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникально разработанный набор алгоритмов, которые позволяют нам составить список из 10 лучших обновлений солнечных батарей , доступных в наши дни на рынке. Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:

  1. Стоимость бренда
  2. Характеристики и характеристики
  3. Стоимость продукта
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и надежность

Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты.Получите дополнительную информацию о нас из онлайн-источников. Если вы считаете, что представленная здесь информация вводит в заблуждение, неверна или не имеет отношения к действительным фактам, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы всегда будем рядом с вами.

Black Diamond Storm Review (туристические фары)

Режимы освещения

Black Diamond Storm имеет 3 различных лампы:

  • 1 светодиод мощности QUAD (мощный белый свет)
  • 1 светодиод DoublePower (белый свет низкой мощности)
  • Красный, зеленый и синий светодиод SinglePower

Светодиод мощности QUAD обеспечивает яркий и точный луч, который идеально подходит для поиска маршрута в темноте.Улучшенный профиль освещения Storms увеличивает общую яркость и улучшает периферийное освещение для крупных планов и мероприятий в кемпинге.

Кто-то может возразить, что наличие трех цветных светодиодов для ночного видения — это немного излишне, но они, тем не менее, полезны, когда вы хотите перемещаться по территории кемпинга, не мешая глазам окружающих. Каждый из цветных светодиодов имеет стробоскоп (для аварийной сигнализации) и функцию затемнения.

Эти светодиоды также можно активировать, не переключая сначала яркий белый свет, сохраняя ночное видение.Включен режим блокировки, чтобы предотвратить включение лампы в сумке и разрядку батареи.

Батарейки

Для Storm требуется 4 батарейки AAA, которые размещаются за самой лампой. Для него требуется на одну батарею AAA больше, чем для Spot и ReVolt, что значительно увеличивает вес. Добавление этой дополнительной батареи почти удваивает заявленное время автономной работы по сравнению с другими моделями Black Diamond.

К сожалению, Storm не поддерживает аккумуляторные батареи.Индикатор заряда батареи — полезное дополнение, которое позволяет примерно контролировать время работы батареи. Отличная конструкция корпуса батареи включает радиатор, который сохраняет батареи в тепле, что позволяет им оптимально работать в очень холодных условиях.

Комфорт и дизайн

Storm имеет очень компактный дизайн, несмотря на то, что в нем размещены 4 батареи AAA. Он тяжелее, чем другие модели Black Diamond, которые мы тестировали, но по-прежнему относится к более светлой части спектра всех протестированных нами фар.

Фара кажется хорошо сбалансированной, несмотря на то, что батареи расположены в передней части фары.Одиночный ремешок хорошо поддерживает фару благодаря прочному, но растяжимому материалу.

Дополнительная набивка была добавлена ​​к задней части кожуха лампы, что обеспечивает удобную посадку и небольшое натирание или вдавливание во время использования.

Отрегулировать ремешок относительно легко, однако одна из пряжек находится внутри ремешка и немного врезается в затылок. Как и в большинстве хороших фар, вы можете наклонять фару из горизонтального положения вниз, чтобы лучше видеть карту или сложную местность.

Strom поставляется с функцией PowerTap на боковой стороне фары, которая позволяет быстро переключаться между яркий и тусклый режимы.PowerTap, несмотря на свою полезность, не совсем усовершенствован и является сверхчувствительным.

Это делает его привередливым и очень сложным для работы в перчатках. Он расположен сбоку от лампы, что позволяет легко случайно нажать при регулировке угла или режима освещения.

Обзор Бури Баккоу — от Bowsite.com

Обзор Бури Баккоу

Считается одним из лучших электронных велосипедов на рынке — мы проверили это утверждение

Пэт Лефемин, основатель Bowsite.ком


Я езжу на электровелосипеде последние два оленьих сезона и Могу однозначно сказать, что помимо лука и одежды это самое важное мое охотничье снаряжение для охоты на белохвостого хвоста.

Электровелосипеды построены на раме горного велосипеда, все они имеют электродвигатель, литий-ионный аккумулятор для питания двигателя, и все они ездят на жире шины. Они предназначены для бездорожья, включая тропы, фермы. дороги и луга.Они молчат, не оставляют запаха и могут переместить вас в стоять с минимальными усилиями и, что более важно, с минимальными нарушениями.

Но не все электронные велосипеды одинаковы. Это особенно правда о новом Bakcou Storm. Шторм — один из самых мощных и прочный eBike я когда-либо видел.

Видео: посмотрите наш подробный обзор Bakcou Storm

Сборка

Велосипед отправлен вам напрямую, и требуется.Мне понадобились три небольших инструмента для сборки, и, как и большинство мужчин, я отказался читать инструкцию. Велосипед легко собрать, и мне потребовалось минут сорок. Если бы я читал руководство; Я мог бы сократить это время половина!

Основные функции

У Бури Баккоу есть несколько невероятных особенностей, но одна из эта особенность бросилась мне в глаза для охотников за общественными землями. В некоторых штатах разрешено использование eBike. используйте до тех пор, пока их мощность не превышает 750 Вт. С помощью Bakcou Storm вы можете отрегулируйте мощность.Если я охочусь на общественной земле (для этого требуется велосипед на 750 ватт) Я могу настроить байк на потребление 750 Вт с помощью экранного контроллера. В качестве как только я вернусь на частную землю, я могу переключиться на более мощный, 1000-ваттный вариант. Это отличная особенность.

Электровелосипед Bakcou Storm Hunting 2020

Кроме того, Storm имеет встроенный датчик крутящего момента, когда торговля вразнос. Если вы использовали другие электронные велосипеды, то знаете, что иногда они толкает вас вперед при педалировании на высокой мощности.С Штормом вы может поддерживать высокую мощность вашего велосипеда, но он чувствует, какой крутящий момент применяется и корректируется соответствующим образом.

Мощность этого мотоцикла невероятная, но самая впечатляющая. Особенностью этого байка является плавность хода. Он невероятно гладкий благодаря высококлассному система амортизаторов и подвески, полностью настраиваемая в зависимости от вашего веса, и стиль езды.

Обзор тестов

Для обзора я записал два теста: один из них заключался в использовании GoPro и видео, как быстро я смогу добраться до своей стоянки на деревьях из дома в Огайо. И второй тест должен был продемонстрировать, насколько тихий байк.

Мое испытание на дереве привело меня к гравийной дороге, через только что посаженное клеверное поле, через водопропускную трубу, затем на приличный холм, я пересек пышное клеверное поле, затем повернул и направился вниз к моей стойке. Это было примерно мили, и мне потребовалось 3 минуты и всего 20 ярдов этой поездки.

Тихий тест был проведен случайно. Я записывал поехал, чтобы проверить следовые камеры, но когда я въехал на участок, там было пять оленей кормление на расстоянии 100 ярдов.Они продолжали кормиться. Вы можете это посмотреть на видео. я буквально въехали в поле и меня так и не услышали. В конце концов они заметили меня и убежал.

Технические характеристики Storm

Bakcou Storm Технические характеристики

В велосипеде используется переключаемый Bafang ULTRA мощностью 750 или 1000 Вт. мотор среднего привода. Мотор Ultra широко известен как «дизельный двигатель» моторы среднего привода!

Доступны два варианта батарей, включая стандартный Литий-ионный аккумулятор и аккумулятор увеличенного диапазона.Ассортимент велосипедов до 40 миль в зависимости от множества условий и факторов. Я проехал 20 миль и до перезарядки оставалось 20% батареи — и это было на стандартной батарее.

Плавная езда Storm обусловлена ​​использованием передней части MRK. амортизаторы и RockShox сзади. Переключение осуществляется на 9-скоростной Shimano Alivio. Зубчатая передача и тормоза — это Powerful Tektro Quad Piston. Гидравлика спереди и сзади. Емкость велосипеда составляет 300 фунтов, а Сам шторм весит 72 фунта.

Одна из самых мощных и плавных трасс на рынке

Принадлежности Storm

Аксессуары очень хорошо продуманы и отлично комплимент буре. Велосипед в стандартной комплектации имеет заднюю раму, которая может поместите две водонепроницаемые 3-точечные сумки. Они устанавливаются на нижнюю планку, оставляя верхнюю раму доступной для крепления снаряжения. Мешки можно снимать и можно использовать как водонепроницаемый дневной рюкзак с прилагаемым комплектом ремешков.я был особенно впечатлен складной тележкой для оленей. Это было чрезвычайно хорошо продуманный. Его можно использовать как тележку для оленей — как на велосипеде, так и вне его, а в положении лежа может легко переносить снаряжение, заднюю часть тела или одежду. Наконец, дополнительный налобный фонарь обеспечивает световой поток 2200 люмен при пятикратной мощности. настройки и часы непрерывной работы при полной зарядке.

Сводка

Когда дело доходит до охоты, просто нет ничего лучше чем eBike.Что касается eBike, то Bakcou Storm — один из лучших на рынке. Буря очень мощная. Я пробовал варианты 750 Вт и 1000 Вт и обнаружил очень небольшую разницу между этими двумя настройками, пока я не начал подниматься в гору, после чего я мог почувствовать повышенную мощность. Байк очень прочный, но благодаря системе подвески езда очень плавная. Мне потребовалось несколько поездок, чтобы получить правильные настройки, но теперь они идеально сбалансированы. Срок службы батареи был потрясающим, и это было на стандартной батарее, а не на батарее увеличенного времени работы.Я проехал 20 миль, прежде чем мне пришлось перезаряжать аккумулятор до отметки 20%.

Переключение передач было плавным и безупречным, а тормоза очень мощные, даже когда вы заводите двигатель. Мне понравился дизайн панельных сумок и то, как они крепятся к специальной направляющей, а не к верхней направляющей. Это позволяет вам свободно использовать задний кронштейн. Тележка для оленей была исключительно хорошо спроектирована, хотя, честно говоря, если я убью оленя, я все равно буду использовать свой UTV. Это на частной земле, если вы охотитесь на публике, тележка будет раскачиваться.Фара очень яркая ночью и может регулироваться с помощью 5 уровней мощности.

В целом, это отличный электровелосипед. Его дизайн исключительный, чрезвычайно мощный, на нем просто приятно ездить. Цена выше, чем у большинства электронных велосипедов, но вы платите за превосходное качество, функции и технологии.

Узнайте больше на Bakcou.com.

Где купить?

eBike Generation имеет специальные скидки для посетителей Bowsite.com. Они несут Bakcou Storm вместе с другими велосипедами и аксессуарами Bakcou.Посетите их на eBike Generation

.

Обзор

Smok T-Storm — лучший мод для вейперов с ограниченным бюджетом?

Наш обзор Smok T-Storm дает вам глубокий взгляд на мод с двумя батареями. Заманчиво за очень низкую цену, но как это работает? Стоит ли потратить немного больше или это действительно много?

Bottom Line

Возможно, T-Storm не лучший мод на рынке, но это хороший вариант, если вам нужно что-то с полным набором функций и у вас ограниченный бюджет.У него есть определенная конкуренция и много общего с другими устройствами Smok, но он работает хорошо.

Плюсы

Мощность до 230 Вт

Термостатирование с катушками SS, Ti и Ni

Регулируемый TCR

Цветной экран TFT

Интуитивно понятная планка обжига

Отличная цена 30 долларов mod

Регулируемая сила удара

Режимы памяти

Компактность для мода с двумя батареями

Минусы

Ничего уникального в характеристиках

Небольшая проблема с отзывчивостью при стрельбе

Стоит ли брать в руки?

Правда это дешевый мод .Нельзя сказать, что у него низкое качество или отсутствие функций или что-то в этом роде, но если вы ищете что-то дешевое, то это устройство для вас.

На самом деле он не будет конкурировать с лучшими модами на рынке с точки зрения чистой производительности и функциональности, но действительно предлагает хороший набор функций и отличную производительность, помимо небольшой задержки при нажатии кнопки огня.

Я бы не стал платить за это, например, 60 долларов, но за 30 долларов довольно сложно жаловаться.В этой ценовой категории основными конкурентами с двумя батареями являются такие устройства, как A-Priv и D-Barrel, также производимые Smok, и в основном предлагающие те же функции в другом корпусе.

Короче говоря, это определенно хороший вариант по цене, но его трудно отличить от конкурентов, если только вам действительно не нужен цветной экран или чуть более удобное меню.


Полный обзор

Smok в последние годы действительно захватил рынок дешевых вейп-модов.Критикуйте качество или надежность некоторых устройств сколько угодно, но факт в том, что это выигрышная стратегия. Зачем вам платить 70 долларов за мод, если вы можете получить что-то, что может делать в основном те же вещи, за 30 долларов? Если вы ветеран вейпинга и хотите что-то , на которое, как вы знаете, можете положиться, вы можете играть фаворитами, когда дело касается производителя, но кто-то с ограниченным бюджетом или новичок в вейпинге всегда выберет более дешевый вариант. Вот почему существуют такие устройства, как Smok T-Storm.При впечатляющей цене в 30 долларов он нацелен на то, чтобы получить большую часть бизнеса от этих более случайных вейперов. Но действительно ли это достаточно хорошо? В нашем обзоре Smok T-Storm рассматривается, на что он способен.

Что вы получаете

Неудивительно, что вы не получите загрузок вещей за свои 30 долларов, но вы получите то, что вам нужно. Мод поставляется в стандартной коробке Smok, заключенной в верхний слой из пенопласта, с инструкцией, USB-кабелем для зарядки, гарантией и некоторыми предупреждениями о батарее. Это нормально: ничего хорошего, но и неплохо.

Обзор Smok T-Storm — Дизайн

Внешний вид

T-Storm хорошо смотрится с эстетической точки зрения, с изогнутыми углами, большим экраном TFT на передней панели и ребристым дизайном на задней панели. Он поставляется в шести разных цветах, включая синий, радужный, хромированный, черный, золотой и белый, причем большинство из них имеют черный цвет для деталей, но хромированный вариант имеет синий, а черный — красный. Все они работают очень хорошо и хорошо подчеркивают основные особенности дизайна — например, хорошо работают в виде небольших дуг для создания эффекта ребер на спине.Они также свели к минимуму брендинг, поэтому у вас просто есть «Smok» на лицевой стороне и «T-Storm» на оборотной стороне, оба маленькими скромными буквами. В целом он отлично справляется с внешним видом.

Экран дисплея

T-Storm имеет цветной TFT-экран на передней панели, который имеет простую компоновку, которая дает вам всю необходимую информацию с первого взгляда. Ваша основная настройка (для текущего режима) отображается в центре, в углах находятся индикаторы уровня заряда батареи, показания сопротивления, напряжения зажигания и счетчик затяжек.Под вашей основной настройкой вы увидите дискообразный дизайн с временем затяжки для последней затяжки и маленьким значком планеты, который «вращается» по кругу, когда вы удерживаете кнопку запуска. Вы также можете изменить цвет фона через систему меню, что дает вам немного больше контроля над внешним видом устройства.

Ударная планка и кнопки регулировки

T-Storm следует за многими последними модификациями Smok и использует полосу стрельбы вместо более традиционной кнопки.Это делает вейпинг намного более комфортным, потому что все, что вам нужно сделать, это немного сжать устройство, когда вы хотите вейпинг. Сама панель находится на левой стороне мода, если смотреть с экрана, и издает слышимый щелчок, когда вы нажимаете на нее. Он очень хорошо вписан в стиль устройства, до такой степени, что вы даже не заметили бы его, если бы не знали, что искали.

Кнопки регулировки находятся чуть ниже экрана дисплея, соединены вместе в форме дуги, поэтому вы нажимаете левую сторону, чтобы уменьшить настройку, и правую, чтобы увеличить ее.Они также действительно хорошо интегрированы в общий дизайн и работают так, как вы надеетесь.

Батарейный отсек

Доступ к батарейному отсеку на T-Storm осуществляется снизу мода, с простой откидывающейся дверцей батарейного отсека, которую вы немного выдвигаете, прежде чем открывать. На нижней стороне есть четкие отметки + и -, чтобы вы знали полярность батарей, а контакты позолочены для максимальной проводимости. Здесь особо нечего добавить, он работает так, как вы хотите, и плотно закрывается, не будучи слишком тугим или сложным в использовании.

Всего

T-Storm выглядит довольно круто, особенно для такого доступного устройства, и определенно не похоже, что Smok срезал углы, когда дело доходит до дизайна. В целом все собрано очень хорошо, и все работает как надо.

Обзор Smok T-Storm — Особенности

Регулируемая мощность до 230 Вт

T-Storm предлагает переменную мощность до впечатляющих 230 Вт, максимально используя двойную конструкцию 18650.Максимальная мощность очень высока, больше, чем потребуется большинству вейперов даже в самых экстремальных ситуациях, даже если вы находитесь в конкурентной погоне за облаками. Вы регулируете мощность с шагом 0,1 Вт до 100 Вт, если только вы не удерживаете кнопку регулировки, чтобы увеличить ее с шагом 1 Вт раньше. Это немного раздражает, потому что в принципе нет причин для корректировки на десятые доли ватта, но в этом нет ничего необычного, и вы можете достаточно легко этого избежать.

T-Storm также имеет регулировку «силы удара» Smok, где вы можете установить его на мягкий, нормальный или сильный удар, который, по сути, регулирует мощность в начале вашего розыгрыша, чтобы вы могли получить особенно сильный удар или мягкую сборку. вверх, сохраняя при этом предпочитаемую мощность для большей части.Вы можете выбрать это, если вы войдете в часть меню «Режим», но, удерживая полосу включения и кнопку регулировки вверх (справа), вы также перейдете к этой опции.

Контроль температуры Vaping (SS, Ni, Ti)

Smok’s T-Storm также предлагает регулировку температуры вейпинга со всеми стандартными материалами катушек TC. Вы можете установить температуру в диапазоне от 200 до 600 ° F (от 100 до 315 ° C), и вы также получите свободный контроль над мощностью нарастания мощности. Он также позволяет настраивать TCR (который в основном сообщает моду, как интерпретировать изменение сопротивления при нагревании провода), что позволяет точно настроить отзывчивость мода. Оба из них также довольно легко доступны: вы переходите в раздел меню «Mode» и выбираете режим TC для вашего материала, затем, когда вы продвигаетесь, он переходит к опции увеличения мощности, затем вы снова переходите, чтобы отрегулировать TCR. В большинстве случаев вам не нужно менять TCR, но хорошо, если вы это сделаете.

Это действительно все, что вам нужно от режима TC любого мода, и он довольно хорошо продуман, поэтому легко получить доступ ко всем настройкам. В некотором смысле этого ожидают от большинства модов, но хорошо, что все самые важные функции, тем не менее, включены.

Режим памяти

T-Storm также имеет режим памяти, который позволяет быстро переключаться между наиболее часто используемыми настройками. У него огромные (и, вероятно, ненужные) 23 слота, заводские настройки от 10 до 230 Вт с интервалом 10 Вт между каждым, но вы можете легко настроить их все в соответствии со своими предпочтениями. Это полезно, если, например, у вас есть бак с двумя катушками, которые вы хотите использовать с разной мощностью, или иногда вы используете бак с субомом, а иногда и RDA.Лично я считаю, что достаточно просто изменить настройку в режиме VW, но это удобное дополнение, если вы предпочитаете.

Меню, в котором вы выбираете режим памяти и можете регулировать настройки каждого из них.

Система меню

Система меню на устройстве довольно проста: при быстром трехкратном нажатии на панель запуска открывается меню, в котором есть четыре параметра: «Режим», «Экран», «Затяжка» и «Выкл.». Опция «Mode» позволяет вам выбирать между режимами VW, TC и памяти, «Screen» позволяет вам контролировать цвет дисплея и время, в течение которого он остается включенным, когда вы ничего не нажимаете, «Puff» позволяет вам контролировать, когда нужно сбросьте счетчик затяжек (если когда-либо) и «Выкл» станет очевидным.Вы переходите к следующему варианту, удерживая кнопку огня и выделяя различные варианты с помощью кнопок регулировки, с которыми действительно легко справиться.

Функции безопасности

Как и следовало ожидать, в T-Storm есть множество встроенных функций безопасности, включая защиту от короткого замыкания, защиту от перегрева, защиту от низкого сопротивления (минимум 0,1 Ом в VW и 0,05 Ом в режиме TC), защита от низкого напряжения батареи и 10-секундное отключение, если вы случайно нажмете огонь.Вы также можете заблокировать клавиши, нажав одновременно кнопки регулировки вверх и вниз (или щелкнув ползунок пять раз). В целом это не слишком увлекательно, но на всякий случай эти функции важны. Однако на устройстве нет никаких физических вентиляционных отверстий.

Smok T-Storm Review — Используется

Производительность — режим VW

T-Storm неплохо работает в режиме VW, но не идеально. Выходная мощность кажется постоянной во всем диапазоне мощности, который я пробовал (у меня не было причин переходить на 230 Вт — у меня нет распылителя, который мог бы выдержать его), но есть заметная задержка между ударами по планке стрельбы. и устройство начинает стрелять.Это не огромный — всего лишь доли секунды — но он заметен и не очень хорошо сравнивается с другими устройствами, такими как, например, Voopoo Drag 2. Однако, несмотря на небольшую проблему с быстродействием чипсета, T-Storm в целом хорошо работает в режиме переменной мощности, и у вас есть множество вариантов для управления типом удара и общим впечатлением, которое вы получаете.

Производительность — режим TC

Функция контроля температуры на T-Storm в целом работает хорошо, с той же оговоркой, что и в режиме VW.Между нажатием на пусковую планку и получением пара есть небольшая задержка, но сама функция TC кажется довольно хорошей. Как только он достигает установленной температуры, устройство настраивается без заметных капель паров и достаточно хорошо выдерживает вашу температуру. Возможность установки мощности нарастания позволяет легко настроить производительность в соответствии с вашими предпочтениями, и если вам это действительно не нравится, вы всегда можете покопаться в настройках TCR, хотя я не счел это необходимым.

Простота использования

T-Storm отлично справляется с задачей предоставления множества функций без чрезмерного усложнения устройства.На самом деле система меню — это спасительная изящество, потому что после трех быстрых нажатий на ползунок для входа в нее все в значительной степени надежно в своей простоте, и все необходимые вам параметры предоставляются вам автоматически. Вы можете одновременно нажать полосу включения и левую кнопку регулировки, если хотите перейти прямо к экрану выбора упрощенного режима, но в целом пользоваться меню в любом случае достаточно просто.

И хорошая новость в том, что это почти все, что вам нужно сделать для работы с модом.Настроить параметры очень просто, и даже если вы хотите внести более сложные изменения в систему меню, все это говорит само за себя. Если вы повторно подключите резервуар или замените катушку, мод спросит, новая ли это катушка, чтобы он мог либо повторно считать сопротивление, либо придерживаться предыдущего значения. Опять же, это хорошая функция, если вы новичок в вейпинге.

Конечно, это не так просто, как использовать систему стручков или вейп-ручку, но для мода это действительно хорошо в этой области.

Мобильность и комфорт

T-Storm — это мод с двумя аккумуляторными батареями, поэтому неудивительно, что это не совсем отличный , когда дело доходит до портативности.Но в классе часто громоздких устройств неудобной формы он действительно хорош: изогнутые углы и относительная компактность конструкции напоминают мне Smok Alien 220 W. Это помогает, когда дело доходит до комфорта в использовании, потому что устройство Удобно помещается в руке, а рукоятка для стрельбы делает его действительно удобным для вейпинга. В целом он не совсем компактный или легкий, но для электростанции с двумя аккумуляторами он довольно аккуратный и удобный.

Качество сборки

T-Storm в целом выглядит неплохо. Smok не всегда имеет лучшую репутацию для этого, но здесь все детали кажутся хорошо сделанными и все работает так, как должно. Полоса стрельбы, в частности, очень красиво сделана и хорошо реагирует на верхнюю и среднюю часть полосы (нижняя часть не реагирует, но это кажется преднамеренным, потому что вы, естественно, все равно не нажмете на нее). В целом, кажется, что он прочный, и они явно проявили некоторую осторожность в производстве.

Обзор

ProdecoTech Storm 500 | ElectricBikeReview.com

ProdecoTech Storm 500 — один из самых больших складных электрических велосипедов, а также один из самых дешевых.Как и в большинстве электровелосипедов Prodeco, в этом мотоцикле используется большой безредукторный двигатель с задней втулкой и установленный в стойке аккумулятор, который находится сразу за подседельным штырем. Это не самый элегантный или хорошо сбалансированный дизайн, но он сохраняет низкую цену и хорошо сочетается с простой поворотной системой привода дроссельной заслонки. Storm выпускается в одном виде рамы среднего размера и металлического золотого цвета, но функционально аналогичен Storm 500, который поставляется в золотом цвете.

Велосипед управляется 500-ваттным двигателем с прямым приводом (без редуктора) с задней ступицей. Он предлагает приличную мощность и работает плавно, не создавая большого шума.Недостатками здесь являются вес и размер, потому что двигатель полагается на большие магниты внутри для создания мощности. Кроме того, при движении накатом или вращении педалей без посторонней помощи магниты могут создавать некоторое сопротивление по сравнению с мотор-редуктором с механизмом свободного хода. Он также не использует преимущества рекуперативного торможения, которые предлагают некоторые другие безредукторные системы, но в целом он долговечен и выполняет свою работу.

Батарея, питающая этот байк, обеспечивает мощность ~ 36 вольт и емкость 9 ампер-часов. Это среднее значение, и упаковка немного тяжелее, чем у некоторых аналогичных конструкций, потому что в ней используется химический состав литий-железо-фосфатного по сравнению сЛитий-марганец или литий-кобальт. Пакет довольно большой, и вы можете улучшить его, чтобы он был еще больше, если хотите, просто будьте осторожны с большими неровностями, учитывая ограниченную прочность всего одной пары опорных стоек по сравнению с велосипедами ProdecoTech более высокого класса.

В конечном счете, здесь вы получаете мощность и приличный диапазон, но для этого достаточно лишь повернуть дроссель. Ассистент педали увеличивает стоимость и сложность, но помогает при подъеме на холмы и в конечном итоге расширяет ваш диапазон, давая возможность вашему запястью отдохнуть.Рюкзак на этом велосипеде съемный и выглядит довольно прочным, но стойка, к которой он крепится, находится высоко и довольно жесткая, что создает большую нагрузку. В качестве минуса я указал «отсутствие точек крепления для груза», но с учетом ограниченной поддержки и несколько хрупкого интерфейса батареи, я думаю, они сделали правильный выбор.

Низкая цена позволяет легко восхищаться Storm 500, но вы торгуете функциональностью, диапазоном и стабильностью. Prodeco Technologies предлагает щедрую двухлетнюю гарантию, но мелким шрифтом сказано, что она не покрывает нормальный износ батареи в результате использования, что мне кажется вводящим в заблуждение.Сейчас не так много дилеров, которые продают этот байк, отчасти потому, что я считаю, что их маржа очень низкая, но он доступен в Интернете. Если вы все же получите его через Интернет, потребуется некоторая сборка, и для работы с ней могут потребоваться некоторые усилия.

Мне этот велосипед напоминает электрические велосипеды первого поколения. В начале 2000-х многие компании использовали рюкзаки с задним креплением, потому что это было просто и дешево, у них не было необычных опций помощи педалям, а компьютеры были очень простыми или вообще отсутствовали.Storm 500 оснащен обновленными литиевыми батареями, которые стали легче и долговечнее, а также дроссельной заслонкой с регулируемой скоростью, которую приятно использовать. Со временем ваша рука может устать (и удачи в попытках нести ее по лестнице), но за деньги она выполняет свою работу и может быть хорошим вариантом для тех, кто хочет немного поиграть и кто также подходит к раме. Обратите внимание, что во время тестовой езды на этом велосипеде я ударился коленом об аккумулятор, когда закидывал ногу через спину. Некоторые велосипеды ProdecoTech с низким шагом, такие как Stride R, помогают устранить эту проблему.

Плюсы:

  • Очень доступный, включает приличную двухлетнюю гарантию (но читайте мелкий шрифт, не покрывает нормальный износ аккумулятора)
  • Мощный 500-ваттный двигатель с прямым приводом, хороший разгон и подъемная сила
  • Вилка передней подвески сглаживает ход, но является своего рода базовым с ограниченным ходом и без опции блокировки.
  • В батарее 36 В используются литий-железо-фосфатные элементы, которые имеют средний вес, но предлагают большее количество циклов зарядки, если за ними ухаживать.
  • Восемь передач — достаточный диапазон для более быстрой крутить педали или лазить и делать педалирование домой возможным, если батарея разряжена
  • Большие шины Continental прочные и несколько мягкие при езде по неровностям и трещинам
  • Регулируемый вынос руля и руль обеспечивают удобное вертикальное положение при езде и снижают утомляемость шеи и спины
  • Задний фонарь, встроенный в аккумуляторный блок, обеспечивает базовый уровень безопасности для ночной езды

Минусы:

90 010
  • Нет консоли дисплея для определения того, насколько быстро вы едете, как далеко вы проехали или сколько точно осталось заряда батареи
  • Нет функций помощи педали, просто поверните дроссель на правой рукоятке (конструкция половинной рукоятки)
  • Задняя часть установленный двигатель и аккумулятор затрудняют подъем велосипеда (помогает съемный аккумулятор)
  • Конструкция с одной стойкой поддерживает заднюю аккумуляторную батарею, но не такая прочная, как двойная стойка на других велосипедах ProdecoTech (хотя аккумулятор здесь меньше)
  • Ключи должны оставаться внутри во время езды, они могут звенеть около
  • Аккумулятор установлен высоко, что делает велосипед менее устойчивым
  • Нет точек крепления на задней стойке или аккумуляторе для сумки или чемоданов
  • Доступен только в одном размере (вид средний) и одного цвета (металлическое золото), хотя этот велосипед очень похож на Genesis 500, который поставляется из матового алюминия
  • Ресурсы:

    90 007

    Аккумулятор для ноутбука Samsung N230-Storm — литий-ионный аккумулятор емкостью 4400 мАч 11.1В

    БАТАРЕЯ FAQ’S

    В чем разница между NICAD, NIMH И ЛИТИЕВЫМИ ИОННЫМИ БАТАРЕЯМИ?

    NiMH (никель-металлогидрид) и NiCd (никель-кадмий) — две старейшие химические соединения. Основные различия между двумя типами батарей — это емкость, эффект памяти и экологичность. Батареи NiMH обладают большой емкостью, без эффектов памяти и безвредны для окружающей среды. Литий-ионная химия в настоящее время является самой популярной.Литий-ионные аккумуляторы производят такую ​​же энергию, как и никель-металлгидридные аккумуляторы, но они намного легче. Это может существенно повлиять на работу таких устройств, как газонокосилки, медицинские аппараты, двусторонние радиоприемники, сканеры штрих-кода или ноутбуки, где аккумулятор составляет значительную часть общего веса.

    МОЖНО ЛИ ОБНОВИТЬ АККУМУЛЯТОР УСТРОЙСТВА ДО НОВОЙ ХИМИИ?

    NiCad, NiMH и Li-Ion принципиально отличаются друг от друга и не могут быть заменены, если устройство не было предварительно сконфигурировано для работы с более чем одним типом химического состава батарей.Пожалуйста, позвоните нам по телефону +1 424 236 3998 для получения дополнительной помощи.

    МОЯ НОВАЯ БАТАРЕЯ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. ЭТО ДЕФЕКТ?

    Обычно НЕТ. Новые батареи приходят в разряженном состоянии и перед использованием должны быть полностью заряжены. Рекомендуется полностью зарядить и разрядить новую батарею два-четыре раза, чтобы она достигла максимальной номинальной емкости.

    Обычно рекомендуется подзарядка в течение ночи (приблизительно двенадцать часов). Нагревание аккумулятора во время зарядки и разрядки является нормальным явлением.При зарядке аккумулятора в первый раз устройство может указать, что зарядка завершена, всего через 10-15 минут. Это нормальное явление для аккумуляторных батарей. Новые батареи плохо заряжаются; они никогда не были полностью заряжены и не «взламывались». Иногда зарядное устройство устройства перестает заряжать новый аккумулятор до того, как он полностью зарядится. В этом случае извлеките аккумулятор из устройства и снова вставьте его. Цикл зарядки должен начаться снова. Это может произойти несколько раз во время первой зарядки аккумулятора.Не волнуйтесь; это совершенно нормально.

    Другой сценарий может быть интерфейсом BIOS. Иногда текущее программное обеспечение в вашей системе настроено только для чтения батареи OEM (производителя оригинального оборудования). Если ваш BIOS не был обновлен, и вы использовали только OEM-батареи в своем устройстве, это может привести к тому, что новый аккумулятор не будет эффективно взаимодействовать с программным обеспечением в вашей системе.

    Посетив веб-сайт производителя и определив место обновления BIOS для своей модели, вы можете сделать так, чтобы запасной аккумулятор работал так же эффективно, как аккумулятор OEM.После завершения обновления BIOS зарядите аккумулятор на 12 часов и используйте его в обычном режиме.

    КАК Я МОГУ УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БАТАРЕИ?

    Чтобы добиться максимальной производительности от аккумулятора, можно предпринять несколько шагов:

    Предотвратить эффект памяти — Поддерживайте работоспособность аккумулятора, полностью заряжая, а затем полностью разряжая его не реже одного раза в две-три недели. Исключением из правила являются литий-ионные аккумуляторы, не страдающие эффектом памяти.Держите батареи в чистоте — грязные контакты батареи рекомендуется очищать ватным тампоном, смоченным спиртом. Это помогает поддерживать хорошее соединение между аккумулятором и портативным устройством. Тренируйте батарею — Не оставляйте батарею бездействующей на длительное время. Мы рекомендуем использовать аккумулятор не реже одного раза в две-три недели. Если аккумулятор не использовался в течение длительного времени, выполните замену аккумулятора в соответствии с процедурой, описанной выше. Хранение батареи — если вы не планируете использовать батарею в течение месяца или более, храните ее в чистом, сухом, прохладном месте вдали от тепла и металлических предметов.Никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и литий-ионные батареи при хранении саморазряжаются; не забудьте зарядить батареи перед использованием. Герметичные свинцово-кислотные батареи (SLA) должны быть полностью заряжены во время хранения. Обычно это достигается с помощью специальных зарядных устройств. Если у вас нет постоянного зарядного устройства, не пытайтесь хранить батареи SLA более трех месяцев.

    ЧТО ТАКОЕ «ЭФФЕКТ ПАМЯТИ»?

    Эффект памяти, также известный как эффект батареи, эффект ленивого заряда батареи или эффект памяти батареи, — это эффект, наблюдаемый в никель-кадмиевых аккумуляторных батареях, из-за которого они удерживают меньший заряд.

    ЧТО ТАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ И МИЛЛИАМП-ЧАСЫ (НАПР., 10,8 В — 4600 МАЧ)?

    Каждая батарея имеет два номинала: вольты и ампер-часы (Ач). Номинал Ач также может быть выражен в миллиампер-часах (мАч), что составляет одну тысячную ампер-часа (например, батарея на 4,6 Ач равна 4600 мАч). Ач-часы — это оценка количества энергии, которое может хранить аккумулятор. Обычно емкость мАч также является мерой количества часов, в течение которых может работать батарея. Например, батареи на 4600 мАч хватит как минимум на 4.5 часов. Чем выше номинальная емкость аккумулятора в ампер-часах, тем дольше будет время работы от аккумулятора. Нередко некоторые из наших аккумуляторов имеют более высокий или более низкий номинальный ток. Это не вызовет несовместимости.

    Номинальное напряжение, однако, должно быть в разумных пределах. Например, ваша оригинальная батарея может показывать 3,6 В, но вы покупаете батарею на 3,7 В. Это все еще приемлемо. Практическое правило при работе с напряжением — никогда не превышать номинальное значение на один вольт выше вашего первоначального.Так что, если ваша оригинальная батарея рассчитана на 3,6 В, вы сможете использовать запасную батарею до 4,6 В и не выше.

    Время работы различается по многим причинам, например, от типа устройства, типа используемых приложений, от того, воспроизводите ли вы CD или DVD (и т. Д.), А также от химического состава батареи. Средний компьютер должен дать вам от 1,5 до 3 часов автономной работы. Опять же, это варьируется по многим причинам.

    СКОЛЬКО ДЕЙСТВУЮТ ТИПОВЫЕ БАТАРЕИ?

    Срок службы батареи при нормальном использовании составляет от 500 до 900 циклов заряда-разряда.Это от полутора до трех лет автономной работы для среднего пользователя. Конечно, более заядлый пользователь может получить меньший срок службы из-за частоты циклов заряда-разряда. По мере того, как аккумулятор начинает выходить из строя, время работы полностью заряженного аккумулятора сокращается. Когда аккумулятор заряжается тридцать минут или меньше, пора заменить.

    МОГУ ЛИ Я УТИЛИЗИРОВАТЬ СТАРУЮ БАТАРЕЮ? КАК?

    Да, посетите Call2recycle.com для получения дополнительной информации.

    СКОЛЬКО ПРОДОЛЖИТСЯ РАБОТА МОЙ НОВОЙ БАТАРЕИ?

    Время автономной работы портативного компьютера определить сложно. Фактическое время работы от батареи зависит от потребляемой мощности оборудования. Использование экрана, жесткого диска и других аксессуаров приводит к дополнительному расходу заряда батареи, эффективно сокращая время ее работы. Общее время работы аккумулятора также зависит от конструкции оборудования.

    УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ

    Принимаете ли вы заказы по электронной почте или по телефону?

    Да, вы можете отправить нам электронное письмо с деталями заказа, такими как номер позиции, количество, адрес доставки и выставления счета.Или позвоните нам по телефону +1 424 236 3998, чтобы разместить заказ. Наш представитель свяжется с вами, если им понадобится дополнительная информация.

    Будет ли мой заказ отправлен в тот же день?

    Все заказы, полученные до 14:00 EST, будут отправлены в тот же день при условии, что товары есть на складе и готовы к отправке.

    Как я могу вернуть или обменять товар?

    См. Нашу политику возврата .

    Что происходит, когда товар заказывается обратно?

    Обычно мы отправляем в течение 3-7 дней, но когда товар недоступен для немедленной отправки, мы немедленно информируем клиента о предполагаемой дате доступности по электронной почте или по телефону.Мы отправим вам доступные товары, а оставшийся заказ сохраним в статусе «обратный заказ». Товар с обратным заказом отправляется, как только он становится доступным. \

    Как я узнаю, доступен товар или нет?

    Для получения информации о наличии продукции, пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону +1 424 236 3998 . Мы будем рады помочь Вам.

    Как я узнаю, что мой заказ отправлен?

    Как только ваш заказ будет отправлен, UPS / USPS отправит вам электронное письмо с информацией для отслеживания вашей посылки.Если вы не получили электронное письмо, ваш заказ будет отправлен в ближайшее время, и вы получите электронное письмо, как только он будет отправлен. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по телефону +1 424 236 3998.

    Как я могу отследить свой заказ?

    Как только мы отправим ваш заказ, UPS / USPS отправит вам электронное письмо с номером для отслеживания. Вы можете использовать этот номер на веб-сайте UPS ( www.ups.com ) или USPS ( https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction_input ) для отслеживания вашего заказа.

    ТОВАРОВ

    Вы продаете отремонтированные или новые батареи?

    BatteriesGlobal.com продает только СОВЕРШЕННО НОВЫЕ сменные аккумуляторные блоки, при этом наши производственные мощности соответствуют стандартам качества и руководящим принципам, применимым к аккумуляторным блокам OEM.

    По качеству ваши продукты не уступают оригинальным аккумуляторным батареям?

    Да. Наши сменные аккумуляторные блоки для вторичного рынка производятся на сертифицированных заводах с использованием элементов и материалов высочайшего качества в соответствии со строгими высокими стандартами и директивами, применимыми к аккумуляторным блокам OEM.Фактически, во многих случаях мы предоставляем более длительные гарантии, чем те, которые вы обычно получаете при покупке OEM. Более низкие цены, более длительная гарантия и высочайшее качество — все это поможет вам принять более разумное решение о покупке и вознаградит вас более высокой окупаемостью инвестиций.

    Каков срок хранения ваших аккумуляторных блоков?

    При правильном хранении срок годности большинства наших упаковок обычно составляет 2 года. Сколько я могу сэкономить, используя сменные или неоригинальные аккумуляторные блоки? Ваша экономия будет значительной по сравнению с ценами OEM.

    ТРАНСПОРТИРОВКА И ОБРАБОТКА

    В какие места вы отправляете?

    В настоящее время мы отправляем товары во все регионы США и по всему миру.

    Какие формы оплаты вы принимаете?

    Мы принимаем PayPal, Visa, Master Card, American Express и Discover для транзакций.

    Будет ли моя первоначальная гарантия аннулирована, если я использую ваши аккумуляторные блоки?

    НЕТ, использование запасных аккумуляторных батарей никоим образом не аннулирует вашу гарантию.

    Фактически, это защищено следующим законодательством:

    Закон Магнусон-Мосс об улучшении гарантии

    Закон Магнусона-Мосса об улучшении гарантийных обязательств Кодекс Соединенных Штатов Америки с примечаниями Раздел 15 Торговля и торговля Глава 50 Гарантии на потребительские товары 15 Раздел 2302 гласит:

    Ни один гарант потребительского продукта не может обусловливать свою письменную или подразумеваемую гарантию на такой продукт использованием потребителем в связи с таким продуктом любого товара или услуги (кроме товара или услуги, предоставляемой бесплатно в соответствии с условиями гарантии), которые идентифицируется по бренду, торговому или корпоративному наименованию; за исключением того, что запрет этого пункта может быть отменен комиссией, если:

    1. Гарант удовлетворяет Комиссию, что гарантийный продукт будет функционировать должным образом только в том случае, если товар или услуга, идентифицированные таким образом, используются в связи с гарантийным товаром, и
    2. Комиссия считает, что такой отказ отвечает общественным интересам.

    Ваш аккумулятор повредит мое устройство?

    Нет. Все аккумуляторные блоки производятся на сертифицированных заводах, чтобы соответствовать или превосходить характеристики OEM и никоим образом не повредить ваше оборудование. Свяжитесь с нами, если у вас есть особые проблемы, и мы будем рады их решить.

    Что такое OEM?

    OEM — это производитель оригинального оборудования. Мы НЕ продаем OEM-аккумуляторы. БатареиGlobal.com предлагает только новые сменные аккумуляторные блоки, которые гарантированно будут работать так же хорошо, если не лучше, чем бренды OEM, с точки зрения качества и производительности — и все это со значительной экономией для вас.

    Обзор

    Gear: налобный фонарь Black Diamond Storm

    Фара
    Black Diamond Storm
    50 долларов США, 3,9 унции. (с 4 батареями AAA в комплекте)
    backcountry.com

    Когда тьма и легкий дождь обрушились на моего партнера и меня, в течение последних двух миль 27-мильного дневного похода по длине жестоко пересеченного хребта Махусук на западе штата Мэн, я наложил Шторм на голову, что помогло предотвратить мои перетасовки и случайные шатание от превращения в падение.Я также использовал этот сверхлегкий налобный фонарь в кемпингах из национального заповедника Сити оф Рокс в Айдахо и национального парка Йосемити для пеших прогулок по маршруту Гранд-Каньон-Ривер-Дир-Крик. В ходе всех полевых испытаний Storm зарекомендовал себя как одна из лучших высокопроизводительных фар на сегодняшний день на рынке. Вот почему.

    Немногие налобные фонари для сельской местности обладают такими же характеристиками и мощностью, как Storm, и, возможно, ни одна из них не обладает такой ценой. Во-первых, он оснащен двумя светодиодными лампами 350 люмен мощностью очень ярким прожектором и превосходным светодиодным ближним светом для освещения кемпинга, интерьера палатки, карты или страницы книги. Это ярче, чем у большинства фар в этой весовой категории. Режим ночного видения предлагает три цвета: самый распространенный, красный плюс зеленый (полезен для охотников, потому что он не беспокоит диких животных) и синий (который прорезает туман). Storm имеет степень защиты IP67 , то есть пыленепроницаемость и водонепроницаемость до одного метра на срок до 30 минут .

    Найдите свое следующее приключение в папке «Входящие». Подпишитесь на мою БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей по электронной почте. Налобный фонарь Black Diamond Storm.

    Как и другие налобные фонари BD, у Storm есть несколько функций, которые я часто использую: Power Tap технология , которая позволяет мгновенно переключаться между пониженным уровнем (который вы устанавливаете) и полной яркостью, просто нажав на сторону кожух; и память яркости , которая позволяет включать и выключать свет с выбранным уровнем яркости, не выходя на полную мощность (разряжая батареи).

    Хотя на первый взгляд инструкции могут показаться сложными, с использованием Storm довольно интуитивно понятен ; и любой, у кого есть налобный фонарь BD недавнего выпуска, найдет его знакомым.Нажмите кнопку питания один раз для включения-выключения, дважды для переключения режимов — например, с прожектора на ближний свет белого цвета или с красного на зеленый на синий в ночном режиме. Нажмите ее три раза, чтобы войти в режим стробирования, в каком бы режиме он ни находился. В любом режиме удерживайте его при включении, чтобы уменьшить или увеличить яркость. Удерживайте две секунды, чтобы переключаться между режимами белого и красного светодиода, и дважды щелкните красный режим, чтобы переключиться на зеленый и синий; у всех трех цветов есть опция стробоскопа.


    Привет, я Майкл Ланца, создатель The Big Outside, который вошел в несколько лучших списков блогов на открытом воздухе. Нажмите здесь, чтобы подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей по электронной почте. Нажмите здесь, чтобы узнать, как я могу помочь вам спланировать вашу следующую поездку. Нажмите здесь, чтобы получить полный доступ ко всем историям моего блога. Следите за моими приключениями в Facebook, Twitter, Instagram и Youtube.


    Фара налобная Black Diamond Storm открытая.

    Как и другие лампы BD, Storm блокирует нажатием кнопки питания в течение четырех секунд (синий индикатор будет быстро мигать в течение трех секунд, когда он заблокирован) — очень полезная функция, предотвращающая случайный разряд батарей внутри вашего аккумулятора.

    Работая на четырех батареях AAA , у него на больше времени автономной работы на , чем у многих сверхлегких конкурентов: BD оценивает его на 40 часов автономной работы при высокой мощности и говорит, что это основано на тестировании времени автономной работы до порогового значения то, что считается «пригодным для использования» светом, для которого отраслевой стандарт (также используемый другими компаниями) составляет 0,25 люкс на расстоянии двух метров. При малом энергопотреблении время автономной работы составляет до 120 часов , согласно BD.

    Но это приводит к небольшому недостатку Storm: четыре батареи делают его немного тяжелее, чем самые легкие налобные фонари , и он кажется немного более громоздким на голове.Хотя он никогда не раскачивался, даже при быстром походе бегуны могут найти его немного большим. Рычажный замок обеспечивает легкий доступ к батарейному отсеку без использования инструмента. Любые аккумуляторы можно использовать в Шторме .

    Спланируйте свое следующее большое туристическое приключение с помощью моих загружаемых экспертных электронных руководств.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

    Идете ли вы пешком или спускаетесь с подъема после наступления темноты, поиск маршрута, запускаете лыжную трассу для раннего патрулирования задолго до восхода солнца, разжигаете печь или просто бродите по лагерю ночью, Storm — один из двух или три самых универсальных и высокоэффективных сверхлегких фары на рынке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *