Старт аккумулятор: Аккумулятор Extra Start — купить в Katod 30 шт.

Содержание

Аккумулятор – Start/Stop | Аккумулятор | Уход и обслуживание | V40 2019

Обычно вспомогательный аккумулятор не требуется обслуживать чаще стандартного пускового аккумулятора. По любым вопросам или с любыми проблемами следует обращаться в мастерскую – мы рекомендуем официальные станции техобслуживания Volvo.

Важно!

Если не выполняются приведенные ниже требования, действие функции Запуска/Остановки может временно прекратиться после подключения внешнего пускового аккумулятора или зарядного устройства:

  • К отрицательному полюсу пускового аккумулятора автомобиля запрещается подсоединять дополнительный пусковой аккумулятор или зарядное устройство – для заземления можно использовать только шасси автомобиля.

Где и как размещаются кабельные зажимы — см. Пуск от вспомогательного источника.

Примечание

Функция Start/Stop будет по-прежнему действовать, если в связи с низким зарядом пускового аккумулятора отсутствует нормальное функционирование электрической системы автомобиля и двигатель приходится запускать с помощью вспомогательного аккумулятора или зарядного устройства. Если вскоре после этого двигатель автоматически останавливается функцией Start/Stop, существует большая вероятность того, что автоматический запуск двигателя не будет выполнен из-за недостаточного заряда аккумулятора, так как аккумулятор не успеет зарядиться до нужного уровня.

Если для запуска двигателя используется вспомогательный аккумулятор или у вас нет времени для того, чтобы зарядить аккумулятор до нужного уровня от зарядного устройства, рекомендуется временно отключить функцию Start/Stop до тех пор, пока автомобиль не восстановит заряд аккумулятора. При наружной температуре +15 °C автомобиль будет заряжать аккумулятор не менее 1 часа. При более низкой температуре время зарядки может увеличиться до 3–4 часов. Мы рекомендуем заряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.

Дополнительную информацию о зарядке пускового аккумулятора см. в Пусковой аккумулятор – общие сведения.

Mega Start

Сортировка по: Дате поступления (по возрастанию)Дате поступления (по убыванию)Названию (по возрастанию)Названию (по убыванию)Цене (по возрастанию)Цене (по убыванию)

  • Аккумулятор 100а/ч п/п Mega start ASIA

    7 100 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    29683

    =

    Рейтинг: 3 (голосов: 2)
  • Аккумулятор 110а/ч о.п. Mega start Plus

    6 200 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    28991

    ++

    Рейтинг: 1 (голосов: 1)
  • Аккумулятор 110а/ч п/п Mega start Plus

    5 900 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    27839
    =Аккумуляторы Mega Star производятся в России на двух предприятиях Калининграде и Курске, которые оборудованы современной техникой и производят продукцию которая соответствует всем Международным стандартам для автомобильной промышленности ISO 9001:2000, ISO/TS 16949-2002, и соответствуют требованиям ГОСТ 959, DIN 43539 и EN 50342, 60095. На предприятиях организована многоступенчатая система контроля и управления качеством. Рейтинг: 1 (голосов: 1)
  • Аккумулятор 135а/ч Mega start Plus

    8 460 р.

    Арт. —
    27701

    =Аккумуляторы Mega Star производятся в России в Калининграде производства оборудованы современной техникой и производят продукцию которая соответствует всем Международным стандартам для автомобильной промышленности ISO 9001:2000, ISO/TS 16949-2002, и соответствуют требованиям ГОСТ 959, DIN 43539 и EN 50342, 60095. На предприятиях организована многоступенчатая система контроля и управления качеством. 

    Рейтинг: 1 (голосов: 1)
  • Аккумулятор 55а/ч п.п. Mega start Plus

    3 300 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    28993

    ++

  • Аккумулятор 60а/ч о.п. Mega start ASIA

    4 700 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    29684

    =

    Рейтинг: 3 (голосов: 2)
  • Аккумулятор 62а/ч о.п. Mega start Plus

    3 600 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    29686

    =

    Рейтинг: 1 (голосов: 1)
  • Аккумулятор 70а/ч о.п. Mega start ASIA

    5 600 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    29685

    =

    Рейтинг: 1 (голосов: 1)
  • Аккумулятор 75а/ч п.п. Mega start Plus

    4 800 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    28994

    ++

    Рейтинг: 1 (голосов: 1)
  • Аккумулятор 100а/ч о.п. Mega start ASIA

    7 100 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    29682

    =

    Рейтинг: 3 (голосов: 2)
  • Аккумулятор 100а/ч о.п. Mega start Plus

    5 900 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    29372

    =

  • Аккумулятор 100а/ч п/п Mega start Plus

    5 700 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    29373

    =

    Рейтинг: 1 (голосов: 1)
  • Аккумулятор 140а/ч R+ Mega start Plus (калининград)

    9 500 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    28828

    =

    Рейтинг: 1 (голосов: 1)
  • Аккумулятор 190а/ч L+ Mega start Plus (калининград)

    10 500 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    27627

    Аккумуляторы Mega Star производятся в России в Калининграде производства оборудованы современной техникой и производят продукцию которая соответствует всем Международным стандартам для автомобильной промышленности ISO 9001:2000, ISO/TS 16949-2002, и соответствуют требованиям ГОСТ 959, DIN 43539 и EN 50342, 60095. На предприятиях организована многоступенчатая система контроля и управления качеством. 

    Рейтинг: 1 (голосов: 1)
  • Аккумулятор 225а/ч L+ Mega start

    14 500 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    19823
    =Аккумуляторы Mega Star производятся в России на двух предприятиях Калининграде и Курске, которые оборудованы современной техникой и производят продукцию которая соответствует всем Международным стандартам для автомобильной промышленности ISO 9001:2000, ISO/TS 16949-2002, и соответствуют требованиям ГОСТ 959, DIN 43539 и EN 50342, 60095. На предприятиях организована многоступенчатая система контроля и управления качеством.
  • Аккумулятор 55а/ч о.п. Mega start Plus

    3 300 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    28992

    ++

    Рейтинг: 1 (голосов: 1)
  • Аккумулятор 60а/ч о.п. Mega start Plus

    3 400 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    29269

    =

  • Аккумулятор 60а/ч п.п. Mega start Plus

    3 400 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    29270

    =

  • Аккумулятор 62а/ч п.п.Mega start Plus

    3 600 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    29548

    =

    Рейтинг: 1 (голосов: 1)
  • Аккумулятор 75а/ч о.п. Mega start Plus

    4 800 р.

    Купить за 1 клик

    Арт. —
    29374

    =

    Рейтинг: 1 (голосов: 1)

Extra Start «Экстра Старт» / Аккумуляторы / Производители товаров


Марка аккумуляторов

Extra Start

«Экстра Старт»

Логотип аккумуляторов Extra Start

Производитель / Владелец марки

Страна

Сербия (Сомбор, автономный край Воеводина)

Официальный сайт производителя марки

www.batagon.rs

Extra Start «Экстра Старт» принадлежит

Адрес производителя

Batagon Energy AD,

3 Gradina,

Zapadno-bački okrug,

Sombor,

25000,

Serbia

Телефон

Электронная почта

[email protected]

[email protected]

Фотографии аккумуляторов марки Extra Start «Экстра Старт»

Описание производителя марки Extra Start «Экстра Старт»

История завода «Сомбор» (Fabrika Akumulatora Sombor A.D.), одного из старейших предприятий отрасли в Сербии и Восточной Европе, берет свои истоки более 50 лет назад. Аккумуляторный завод «Сомбор» после вхождения в состав концерна «Фармаком М.Б.» в 2006 году стал одним из крупнейших производителей АКБ региона. Сегодня его производственные мощности рассчитаны на изготовление более 2 000 000 единиц продукции ежегодно.

Завод «Сомбор» имеет собственную научно-техническую лабораторию, которая за годы работы смогла представить большое количество эффективных разработок. Многие из них запатентованы и являются уникальными. Кроме того, предприятие активно и успешно использует в технологических процессах мировой опыт, накопленный в отрасли, применяет новейшие материалы. Это дает возможность выпускать конкурентоспособную продукцию, соответствующую наиболее строгим требованиям потребителей.

На предприятии внедрена система управления качеством, соответствующая высоким стандартам международной организации ISO, завод имеет сертификат 9001:2000. Также его продукция соответствует европейскому отраслевому стандарту EN 50342. Как результат — беспрецедентная надежность и долговечность всех изделий, независимо от марки.

Строгий экологический контроль технологических процессов. Значительное внимание руководством предприятия уделяется экологическому аспекту деятельности. Все технологические процессы жестко контролируются на соответствие стандартам, принятым в ЕС. Аккумуляторные батареи, изготовленные на заводе, подлежат вторичной переработке. Для достижения этих целей предприятие вкладывает значительные средства в модернизацию производства.

Максимальное удовлетворение потребительского спроса в части ассортимента АКБ. В данный момент линейка продукции завода включает в себя несколько серий стартерных АКБ и тяговых аккумуляторов различной емкости. Продукция представлена во всех ценовых нишах.

Описание аккумуляторов марки Extra Start «Экстра Старт»

Автомобильные аккумуляторные батареи серии Extra START «Экстра Старт» созданы на основе проверенной временем гибридной технологии, которая при минимизации затрат на производство одновременно дает возможность выпускать качественные, исключительно надежные АКБ, предназначенные для современных автомобилей различных марок. Их главное преимущество — доступная цена.

Гибридная (SB/CA) технология производства батарей получила широкое распространение во всем мире именно за счет своей доступности без потери основных потребительских свойств. Такие АКБ практически не требуют обслуживания, так как герметичный корпус в сочетании с отсутствием гидролиза позволяет избежать утомительной и сложной процедуры добавления электролита с последующим измерением его плотности.

Кроме того, для автомобильных аккумуляторов серии Extra START «Экстра Старт» свойственна высокая устойчивость к глубоким разрядам без риска потери работоспособности источника питания. Это обусловлено тем, что отрицательные пластины АКБ изготавливаются из кальциевого свинца, а положительные — из малосурьмянистого материала. Таким образом, исключается возможность сульфирования.

Преимущества Extra START:

  • Оптимальная мощность пускового тока, что важно при старте двигателя.
  • Уменьшенный уровень саморазряда при длительном простое.
  • Более низкий уровень потери электролита (батареи практически не нуждаются в обслуживании).
  • Гарантированное качество. Продукция завода имеет сертификат качества ISO 9001:2000, а также соответствует европейскому стандарту EN 50342.
  • Оптимальное соотношение цены и качества.

Назначение Extra START:

Аккумуляторы серии Extra START «Экстра Старт» — оптимальное решение для комплектации автомобилей малого и среднего класса, имеющих ограниченное количество дополнительных потребителей энергии. Кроме того, АКБ этого типа идеальны для установки на подержанные автомобили с целью минимизации затрат. Линейка продукции, выпускаемой под маркой Extra START «Экстра Старт», включает в себя несколько модификаций батарей емкостью от 36 до 97 Ач.

Дополнительная информация

Black Horse • АккумуляторыAsian Horse • АккумуляторыWhite Horse • АккумуляторыGolden Horse • Аккумуляторы

Какой нужен аккумулятор? Система старт-стоп для автомобиля. Banner-akb.ru

Да, важно

Обычная стартерная батарея, как следует из названия, в основном предназначена для обеспечения короткого прироста энергии для запуска автомобиля. Как только двигатель работает, система зарядки транспортного средства гарантирует, что энергия, получаемая от батареи, перезаряжается и обеспечивает все другие электрические нагрузки.

 

 Аккумулятор START/STOP отвечает не только за запуск двигателя.

А именно, для снабжения энергией различных потребителей электроэнергии, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии, двигатель не работает (останавливается), и все же необходимо обеспечить полное бортовое питание, включая следующий процесс запуска!

Это означает, что технология и компоненты батареи СТАРТ/СТОП значительно отличаются от технологии обычной стартерной батареи.

 

 

Пожалуйста, обратите внимание:

 

Если обычная залитая батарея установлена ​​в транспортном средстве с технологией START/STOP, по ошибке — из-за ошибки подбора — или из-за неправильного понимания стоимости, предварительно запрограммирован отказ батареи или полный отказ. В зависимости от профиля вождения (короткое расстояние, остановка и остановка и т. д.) Обычная стартерная батарея будет приведена в негодность в течение нескольких месяцев из-за чрезвычайно высокой циклической нагрузки из-за функции запуска и остановки двигателя.

Поломка аккумулятора также приводит к выходу из строя различных функций автомобиля (включая систему старт-стоп). Не говоря уже о раздражении клиента по поводу отказа батареи, возможной потери времени, ожидания помощи, задержек, проблем с расписанием и неудовлетворенности установленной запасной батареей.

Не устанавливайте обычную страртерную батарею в автомобиль с функцией START/STOP, которая в стандартной комплектации оснащена батареей AGM * или EFB **. При необходимости батарею AGM или EFB необходимо использовать снова! В одинаковом корпусе и идентичном классе производительности.

 

Эти советы необходимо соблюдать при замене батареи!

 

Подсказка: батарею EFB можно заменить на еще более мощную и циклическую батарею Running Bull AGM в корпусах H5 / L2 (60Ah), H6 / L3 (70Ah) и H7 / L4 (80Ah). Пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером по работе с клиентами.

AGM = абсорбирующий стеклянный мат, кислота впитывается в стекловолокно и, таким образом, связывается.

EFF = усовершенствованная залитая батарея, устойчивая к циклу заряд-разряд.

 

Аккумуляторы для автомобилей с системой «старт-стоп»

  1. Все статьи
  2. Аккумуляторы для автомобилей с системой «старт-стоп»

Система «старт-стоп»: экология и экономия топлива

Забота об охране природы и снижении выбросов вредных веществ в атмосферу — сфера интересов не только общественных организаций, но и автомобильных концернов. Стремясь сократить количество выброса выхлопных газов, производители совершенствуют технологии и составные части транспортными средствами. Одним из решений, признанных экспертами как оптимальное, является система «старт-стоп».

Коснемся самой сути. Система дает возможность контролировать работу двигателя и выключать его в момент остановки авто. Управление системой «старт-стоп» осуществляет бортовой компьютер автомобиля. При превышении контрольного времени длительности остановки, происходит автоматическое выключение двигателя.

Блок, управляющий системой, связан с блоком, отвечающим за управление двигателя — и непосредственно в нем установлено специальное программное обеспечение. Обычно система анализирует несколько показателей и реагирует на датчики положения педали тормоза, скорости, педали сцепления, частоты вращения коленвала, а также на показатель заряда АКБ. 

Основываясь на перечисленные датчики, система отключает двигатель; она определяет, что движение прекратилось, и переводит потребляющее энергию оборудование на питание от батареи.

Автоматическое включение при начале движении осуществляется с помощью сцепления (на механике) либо отпускании педали тормоза (на авто с автоматической коробкой передач). При данных действиях, благодаря системе, идет автоматическая подача питания на стартер, и запуск двигателя.

Позитивные плюсы для автомобиля от наличия «старт-стоп» очевидны: система снижает потерю энергии, которая вызвана тем, что двигатель работает на холостом ходу. Снижается и выброс выхлопных газов — на 8-10%.

То есть, помимо экологии, система имеет и второй глобальный позитивный фактор — непосредственно для тех, кто за рулем. Для экономных водителей важно то, что  расход горючего становится меньше минимум на 5% (экономия может достигать и 10%).

Формулу системы «старт-стоп» можно уложить в одну фразу: при движении автомобиля расходуете топливо, когда авто останавливается — нет. Для мегаполисов и просто больших городов с постоянным пробками данная система является очень полезной. «Рваный» ритм езды становится причиной и лишнего сжигания топлива, и расходования нервов водителя. На режим холостого хода приходится до 30% общего времени работы двигателя, а при езде в пробках эта цифра существенно возрастает.

Помимо экономии топлива, наличие системы приводит к улучшению комфортности для водителя. Системой оснащены автомобили под марками BMW и Citroën, Mercedes и Fiat, Volvo и Porsche, Hyundai и Honda, Kia и Mazda, Renault и Opel, Toyota и Volkswagen. По оценке экспертов, с нынешнего года «старт-стоп» будет присутствовать в двух из трех новых автомобилей.

Аккумуляторы для системы «старт-стоп»

Система имеет свою особенность. Она заключается в повышении (и весьма значительном) нагрузки на аккумулятор. Разберемся, почему так происходит.

Непосредственно в момент запуска двигателя любая АКБ отдает существенное количество энергии. В традиционных автомобилях за сутки число пусков не так велико. Система «старт-стоп» требует на порядок большего количества пусков. При не слишком плотном движении это происходит несколько раз в час, при движении в пробках — каждые несколько минут.

В результате, нагрузка на любой аккумулятор вырастает в геометрической прогрессии. Ведь помимо пуска двигателя, батарее нужно обеспечить энергией все основные и дополнительные приборы, включая кондиционер, навигационную систему, аудиосистему и другие.

Вот почему простые аккумуляторы не способны успешно работать на автомобилях с системой «старт-стоп». Они не рассчитана на такую высокую цикличность запуска двигателя. Результат — быстрый разряд обычной АКБ. А непродолжительность работы и мотора, и генератора приводит к тому, что аккумулятор не успевает полностью зарядиться за непродолжительный срок — между циклами.

С появлением «старт-стоп» возникла потребность в более мощных и инновационных батареях, которые бы полностью соответствовали возросшим нагрузкам и особенностям системы.

На сегодняшний момент существует два типа аккумуляторов. Вначале были разработана батареи на основе конструкция AGM. Отличительная особенность в том, что это аккумулятор гелевого типа. В конструкции подразумевается пропитка специальных пакетов, состоящих из стекловолокна. В эти пакеты упакованы пластины АКБ. Преимущество данного типа: высокие пусковые токи и даже полный разряд батареи не приводит к скачкам. То есть, такие аккумуляторы в состоянии сохранять равномерное значение пускового тока — практически до полного разряда.

Но у данного типа есть и недостатки, так как скорость заряда не является оптимальной для АКБ. Это негативно сказывается на длительности эксплуатации, поскольку приводит к быстрому износу батареи.

Вот почему в дальнейшем, специально для системы «старт-стоп», были созданы аккумуляторы типа EFB (полная расшифровка — Enhanced Flooded Battery). Их пластины также упакованы в специальные конверты, а материалом для конвертов служит микроволокно.

Отличие — в пропитывающем электролите: он является не гелевым, а жидким. Чтобы повысить свойства аккумуляторов типа EFB, пластины батареи легируются: для этого используется серебро. Аккумуляторы EFB имеют столь же высокие пусковые токи, что и гелевые батареи, но заряд происходит быстрее. Вот почему EFB — оптимальные аккумуляторы для любого авто, на котором функционирует система «старт-стоп».

Свойства, которыми должны обладать АКБ для системы «старт-стоп»

— Обеспечение высокой производительности;

— Устойчивость к высоким циклическим нагрузкам;

— Способность к быстрому заряду между циклами;

— Обеспечение бесперебойной подачи энергии ко всему оборудованию, вне зависимости от его количества и мощности — во время остановки авто;

— Способность нормально функционировать при частых запусках двигателя;

— Способность выдавать высокие показатели тока холодной прокрутки;

— Устойчивость к критическим разрядам

Отдельно стоит сказать о специальном устройстве крышки аккумулятора. Она должна быть снабжена системой «лабиринт», позволяющей отводить газы к противовзрывному вкладышу и выводить их из АКБ. В идеале это двойная крышка, которая не требует обслуживания. В ней нет пробок, зато есть сваренная накладка с двойными вкладышами, предотвращающими взрыв. Кроме этого, лабиринт способствует возврату электролита (стеканию в ячейки).

«Первая аккумуляторная компания» предлагает обширную линейку АКБ Autopart GALAXY EFB. Эти аккумуляторы соответствуют всем приведенным выше требованиям, включая конструкцию крышки, и являются прекрасным выбором для автомобиля с системой «старт-стоп». Помимо этого, батареи обладают целым набором важных характеристик, являются мощными и экологичными.

Купить аккумулятор старт-стоп

Аккумулятор автомобильный EAS EFB Start-Stop 60Ач 560А о/п

Емкость: 60 Ач
Пусковой ток: 560А
Полярность: обратная
Размеры: 242х175х190
Вес: 16,88 кг

Срок службы в 2,5 раза больше, на 15% больше пусковой мощности CCA, чем у стандартных батарей.

Автомобильный аккумулятор EAS EFB Start-Stop 60Ah 560A NanoGoldage специально разработан для автомобилей премиум сегмента и обычных автомобилей с системой «старт-стоп». Благодаря специальной формуле пасты, подготовленной при использовании нанокристаллической технологии Nano Crystal Technology, в дополнение к высококачественным усиленным пластинам, данный аккумулятор обладает сверхдолгим сроком службы и сверхпроизводительностью без необходимости
технического обслуживания даже в автомобилях премиум класса, потребляющих большое количество электроэнергии.
Nano Crystal Technology – паста, полученная с помощью специального процесса,
сохраняет однородную структуру и повышенную адгезию активного материала к решетке. Благодаря этому, срок службы аккумулятора больше, чем у стандартных
аккумуляторов в 2,5 раза. Благодаря добавлению специальных химических
материалов, своей идеальной кристаллической структуре и клеточной структуре пасты, NanoGoldage демонстрирует сверхпроизводительность. Благодаря этим отменным характеристикам, технические спецификации АКБ NanoGoldage даже превосходят требованиям автопроизводителей премиум класса.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Полностью герметичные крышки с особым запатентованным дизайном,
• Специальная формула пасты, приготовленная с использованием технологии Nano Crystal Technology,
• Полноформатные пластины,
• Специальные крышки клемм и удобная для переноса ручка,
• Пробки со специальными лабиринтами,
• Встроенные пламегасители,
• Индикатор уровня заряда на крышке,
• Специальная паста для повышения коррозионной стойкости при высоких температурах,
• Усиленные специальные сепараторы,
• Максимальная кислотная резервная емкость на пластинах.

ПРЕИМУЩЕСТВА

• Не требует технического обслуживания,
• Срок службы аккумулятора больше, чем у стандартных батарей в 2,5 раза,
• На 15% больше пусковой мощности CCA, чем у стандартных батарей,
• Благодаря специальной конструкции, подходит для использования в багажнике
• Высокая производительность в неблагоприятных климатических условиях
• Повышенная стойкость к коррозии и короткому замыканию.

новые чипы MediaTek и ёмкие аккумуляторы

Компания realme на презентации в Индии представила два новых смартфона realme 8s 5G и realme 8i. Новинки относятся к среднебюджетному классу устройств и предлагают чипы MediaTek, аккумуляторы большой ёмкости, а также технологию Dynamic RAM Expansion (DRE), которая позволяет увеличить объём ОЗУ за счёт встроенного накопителя. 

realme 8s 5G

realme 8s 5G — первый смартфон с процессором Dimensity 810. Этот чипсет оснащён четырьмя высокопроизводительными ядрами Cortex-A76 с частотой 2,4 ГГ и четырьмя энергоэффективными ядрами Cortex-A55 с частотой 2,0 ГГц, а также графическим ускорителем Mali-G57. На выбор пользователю доступны 6 ГБ либо 8 ГБ оперативной памяти стандарта LPDDR4X, а объём внутреннего хранилища в обеих версиях 128 ГБ, но его можно расширить картой памяти microSD.

На первый взгляд может показаться, что основной блок камер содержит четыре сенсора, но на самом деле их три. Разрешение основного датчика составляет 64 МП с диафрагмой f/1.8, а два других по 2 МП для макро съёмки и портретных чёрно-белых фото. 

Новинка получила 6,5-дюймовый IPS дисплей с разрешением FHD+ и частотой обновления 90 Гц. В верхней части лицевой панели встроена фронтальная камера на 16 МП. 

В смартфоне заявлена поддержка сетей 5G, WiFi 802.11ac, Bluetooth версии 5.1. Спутниковая система навигации поддерживает GPS, Galileo, ГЛОНАСС и Beidou. Смартфон из коробки работает на операционной системе Android 11 с фирменной оболочкой Realme UI 2.0. За автономность гаджета отвечает аккумулятор ёмкостью 5000 мАч с поддержкой быстрой зарядки на 33 Вт. 


realme 8s 5G доступен в двух цветовых решениях: Universe Blue и Universe Purple. Цены на смартфоны выглядят следующим образом:
  • 6 ГБ + 128 ГБ — 245 долларов США
  • 8 ГБ + 128 ГБ — 270 долларов США
Старт продаж запланирован на 13 сентября. Глобальная версия устройства появится позже.

realme 8i

Смартфон realme 8i внешне похож на realme 8s 5G, но получил иные характеристики. Новинка не поддерживает сети пятого поколения и оснащена процессором Mediatek Helio G96. На выбор пользователю доступны следующие модификации ОЗУ/ПЗУ: 4/64 ГБ, 6/128 ГБ соответственно. Заявлена поддержка карт памяти microSD.

Новинка оснащена 6,6-дюймовый IPS дисплеем с разрешением FHD+ и 100% цветовым охватом пространства DCI-P3. Это первый смартфон в своей ценовой категории который получил частоту обновления экрана 120 Гц. В верхней части лицевой панели встроена фронтальная камера на 16 МП. 

Как и в случае realme 8s 5G, на первый взгляд может показаться, что основной блок камер содержит четыре сенсора, но на самом деле их три. Главный датчик имеет разрешение 50 МП с диафрагмой f/1.8, а два других по 2 МП для макро съёмки и портретных чёрно-белых фото. Четвёртый модуль выполнен в виде заглушки со встроенной вспышкой. За автономность гаджета отвечает аккумулятор ёмкостью 5000 мАч с поддержкой быстрой зарядки на 18 Вт. Все остальные параметры смартфона идентичны realme 8s 5G.

realme 8i доступен в двух цветовых решениях: Space Black и Space Purple. Цены на смартфоны выглядят следующим образом:

  • 4 ГБ + 64 ГБ — 190 долларов США
  • 6 ГБ + 128 ГБ — 215 долларов США
Старт продаж запланирован на 14 сентября. Глобальная версия устройства появится позже.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Вот дешевый аккумуляторный блок для быстрого запуска, который действительно работает

Изображение: Mercedes Streeter

За последние несколько недель мы посмотрели на ChassisEAR, чтобы определить тревожные шумы, на удлинительный ключ, который ослабляет болты в труднодоступных местах, и на штуцер для крана до восстановить поврежденные нити. Отличный инструмент этой недели — дешевый аккумулятор для быстрого старта, который не разрядится после первого использования.

Это предложение исходит из моего собственного набора инструментов. Это крохотный блок пускового устройства, который спас меня от разочарования, связанного с разряженными батареями.Это один из тех инструментов, которые, как я думал, мне никогда не понадобятся. Но сейчас я не выхожу из дома без него. Он идеально подходит для людей, работающих из дома во время пандемии, которые могут обнаружить, что аккумулятор их автомобиля разрядился именно тогда, когда они наконец решились покататься — проблема, с которой я сталкивался так много раз в последние месяцы.

Старое решение разрядившейся батареи — это захват второго автомобиля и набора соединительных кабелей, но это не всегда возможно. Вот где прыжковый рюкзак спасает положение.Но супердешевые могут сработать всего пару раз, прежде чем сломаться. Один год мне дали дешевый стартовый пакет на Рождество, и он смог запустить Smart Fortwo только один раз, прежде чем сломался. Есть ли дешевый, который действительно работает?

По моему опыту, аккумуляторная батарея для запуска от внешнего источника THOR 1000 справляется со своей задачей.

Фото: Mercedes Streeter

G / O Media может получить комиссию

Я заплатил за это сам, и я рад сообщить, что он работает так, как рекламируется.Он имеет емкость 8600 мАч / 31,8 Втч при номинальном токе 600 А. Я пробовал это на нескольких своих автомобилях; он заводит все, кроме школьного автобуса.

Пользоваться легко. Вставьте кабели в блок и поместите зажимы на соответствующие штыри автомобильного аккумулятора. Теперь просто нажмите на зажигание автомобиля и позвольте ему разорваться! Для теста я вставил разряженную батарею в один из своих Smarts, чтобы проверить, сможет ли THOR 1000 запустить двигатель. Машина сразу ожила — завелась как с новым аккумулятором.

Фото: Mercedes Streeter

Второй мне достался, когда я недавно купил Triumph Tiger 855i. Поскольку аккумулятор мотоцикла был разряжен, рюкзак имел решающее значение для безопасного возвращения домой.

Фото: Mercedes Streeter

Рекламируется запуск газовых двигателей объемом до 4,0 литров и дизелей до 2,0 литров. Я использовал его для запуска 5,2-литрового двигателя V8 Dodge Dakota моей невесты, и он справился со своей задачей.

Аккумулятор THOR 1000 стоит около 40 долларов на таких сайтах, как Amazon.

Эти аккумуляторные батареи для быстрого старта настолько хороши, что я думаю, что каждый должен иметь один под рукой, даже люди, которые не ломают свои собственные автомобили. В Интернете огромное разнообразие, и большинство из них имеют дополнительные функции, такие как фонарик и возможность заряжать многие телефоны.

Знаете ли вы о странном или уникальном, но обязательном инструменте, который должен быть у каждого гаечного ключа? Вы хотите, чтобы мы проверили какой-нибудь инструмент и посмотрим, как он работает? Напишите мне письмо или оставьте его в комментариях!

Stop Start Battery | Tontio

В течение почти ста лет автомобильный аккумулятор выполнял относительно простую функцию: накапливал электроэнергию для управления системой зажигания, фарами, когда это необходимо, и иногда стартером.Для потребителя это сделало выбор батареи очень простым — размер батареи (Международный совет по батареям присваивает цифры и буквы для каждого размера группы батарей, имея в виду размер батареи, который лучше всего соответствует физическим размерам, а также конфигурации клемм для конкретной упаковки транспортного средства) Емкость аккумуляторов энергии была практически всем, что требовалось для успешного выбора правильной батареи.

С появлением электромобилей Micro Hybrid Electric (также известных как Start-Stop) процесс выбора аккумуляторной батареи стал более сложным.

Итак, хотя традиционные типы автомобильных аккумуляторов были рассмотрены в предыдущей статье, мы более подробно рассмотрим аккумуляторы, используемые в транспортных средствах с остановкой и запуском, прежде чем дать несколько общих советов по выбору наилучшего аккумулятора для применения.

| Чем отличается батарея Stop-Start?

Технология Stop-Start снижает выбросы выхлопных газов и расход топлива за счет автоматического выключения двигателя каждый раз, когда автомобиль останавливается. Однако автомобили, оснащенные системами Start-Stop, также увеличивают нагрузку на аккумулятор.

В отличие от обычных транспортных средств, где аккумуляторная батарея должна обеспечивать только большой ток, чтобы включить стартер в начале поездки, аккумуляторная батарея Start-Stop должна выдерживать многочисленные циклы разрядки и подзарядки во время поездки по городу. . Более того, пока двигатель выключен, аккумулятор должен продолжать питать вспомогательные системы, такие как освещение, кондиционер и информационно-развлекательную систему в автомобиле.

В отличие от обычных транспортных средств, где аккумуляторная батарея должна обеспечивать только большой ток, чтобы включить стартер в начале поездки, аккумуляторная батарея Start-Stop должна выдерживать многочисленные циклы разрядки и подзарядки во время поездки по городу. .Более того, пока двигатель выключен, аккумулятор должен продолжать питать вспомогательные системы, такие как освещение, кондиционер и информационно-развлекательную систему в автомобиле.

Как обсуждалось в статье «Срок службы аккумуляторной батареи и техническое обслуживание», свинцово-кислотная аккумуляторная батарея работает в относительно узком интервале состояния зарядки, при котором, если аккумулятор разряжен ниже расчетных пределов, или при глубоком цикле, сульфатирование ускоряется, что приводит к ускорению процесса сульфатирования. снижает способность аккумулятора принимать заряд, что приводит к сокращению жизненного цикла.

Чтобы удовлетворить эти требования, производители разработали технологии, обеспечивающие цикличность и глубокую вытяжку при сохранении долговечности.

| Типы стоп-пусковых аккумуляторов

Всегда помня о тонком балансе между стоимостью и производительностью, поставщики аккумуляторов предлагают потребителям два основных типа технологий стоп-старт:

Питание для автомобилей начального уровня со старт-стопом ECM (Enhanced Cyclic Mat), а также известная как Advanced Flooded Battery (AFB), была специально разработана для обеспечения повышенной производительности, увеличения срока службы батареи и способности справляться с дополнительными циклическими нагрузками по более низкой цене, чем альтернативные батареи AGM (Absorbent Glass Mat).

Циклическая способность значительно улучшена за счет увеличения резервуара электролита, а прогресс в конструкции отрицательных решеток, которые обычно включают сплав свинца, кальция и олова, приводит к увеличению срока службы и снижению потерь воды. Смесь расширителей также адаптирована для увеличения количества циклов. Кроме того, благодаря двухслойному разделению производительность батареи оптимизирована для самых требовательных приложений.

Аккумуляторы

AGM разработаны специально для более крупных и сложных транспортных средств с остановкой и запуском, в которых используются дополнительные системы энергосбережения, такие как регенерация тормозов и управление энергопотреблением для снижения расхода топлива.Аккумуляторы AGM тоже стоят немного дороже!

Тем не менее, AGM может заряжаться до пяти раз быстрее, чем обычная версия с залитой водой, и имеет возможность глубокого цикла, предлагая глубину разряда 80 процентов, по сравнению с залитой версией, которая указана на уровне 50 процентов для достижения тот же цикл жизни.

Аккумуляторы

AGM также имеют очень низкое внутреннее сопротивление, способны выдавать большие токи, обеспечивая при этом приемлемый срок службы даже при глубоком цикле. Эта технология не требует обслуживания, обеспечивает превосходную надежность и легче, чем свинцово-кислотные эквиваленты с заливкой.Эти батареи также неплохо работают при низких температурах, предлагая при этом низкую скорость саморазряда.

| Выбор подходящей батареи для вашего автомобиля с функцией стоп-старт

Хотя в приведенных выше пояснениях описывается, почему владельцы автомобилей Start-Stop должны будут устанавливать аккумулятор типа AGM или ECB / AFB, остается вопрос: «Как выбрать аккумулятор? который отвечает требованиям к производительности и сроку службы, не платя за функциональность, которая не требуется? »

Это вопрос, который касается всех свинцово-кислотных аккумуляторов, а не только в особых случаях применения Stop-Start.

Практическое правило довольно простое:

Соблюдайте тип и спецификацию аккумулятора, указанные производителем автомобиля.

Это относится к размеру, конфигурации, рейтингу и технологии / химическому составу. Производитель автомобиля выбрал бы аккумулятор, соответствующий характеристикам и техническим характеристикам автомобиля, поэтому при замене аккумулятора лучше всего использовать тот же аккумулятор, с которым был разработан автомобиль.

Существует ограниченное количество очень особых случаев, когда из-за новых условий эксплуатации оператор может пожелать модернизировать батарею, чтобы сократить техническое обслуживание или продлить срок службы.

С другой стороны, если требуется, чтобы автомобиль работал в широком диапазоне климатических условий, особенно при более низких температурах, аккумулятор AGM можно рассматривать как очень эффективную, хотя и дорогостоящую альтернативу.

| Зарядка батареи Stop-Start

При зарядке батареи AGM важно знать, что она плохо справляется с перезарядкой. Они могут принимать заряды со скоростью около 2,40 В на элемент, с плавающим зарядом, не превышающим 2,25–2.30В / ячейка.

При нормальном использовании автомобильный аккумулятор будет заряжаться системой зарядки вашего автомобиля. Для автомобилей, предназначенных для заливной свинцово-кислотной среды, они обычно имеют фиксированное значение напряжения поплавка 14,40 В (2,40 В на элемент), что означает, что прямая замена аккумуляторной батареи с остановом запуска может перезарядить аккумулятор при длительной поездке, что значительно сократит срок службы. . Это одна из причин, по которой стоит использовать аккумулятор, для которого был разработан автомобиль.

Стоп-старт зарядное устройство

Чувствительность аккумуляторов AGM к перезарядке также должна приниматься во внимание при подзарядке с использованием автономного зарядного устройства.Следует выбрать автомобильное зарядное устройство с переключателем режима для аккумуляторов типа AGM, который ограничивает ток до 20 процентов емкости аккумулятора при напряжении зарядки в диапазоне от 2,4 до 2,465 В на элемент при 25 ° C / 77 °. Ф.

Вы можете купить зарядные устройства, разработанные специально для аккумуляторов с остановкой пуска.

При зарядке аккумуляторной батареи с остановом запуска важно компенсировать температуру аккумуляторной батареи, регулируя напряжение заряда и плавающего напряжения. Химический процесс в батарее усиливается при повышении температуры и уменьшается при понижении температуры.Напряжение зарядного устройства необходимо отрегулировать, чтобы компенсировать это изменение химического процесса.

Вам нужно будет вычесть 0,03 В на каждый 1 ° C выше 25 ° C или добавить 0,03 В на ячейку на каждый 1 ° C ниже 25 ° C. Зарядку следует приостановить, если температура аккумулятора или окружающей среды превышает 50 ° C. Эти цифры относятся к общему напряжению аккумулятора и основаны на автомобильном аккумуляторе 12 В.

Невозможно узнать, какова температура батареи, поэтому лучше всего поместить батарею в место, где она будет заряжаться, на несколько часов перед зарядкой, чтобы температура батареи стабилизировалась вместе с температурой воздуха.

При зарядке некоторых автомобильных аккумуляторов температура автоматически компенсируется, поэтому проверьте доступные варианты зарядного устройства.

Старт-стоп увеличивает нагрузку на аккумуляторную батарею

Европейцы уже знают, что выключение двигателя при стоп-сигнале может улучшить экономию топлива на 15%. Технология стоп-старт, автоматизирующая этот процесс, доступна уже несколько лет. Но стоп-старт легко реализовать с механическими коробками передач, которые характерны для большинства европейских автомобилей, в меньшей степени с автоматическими коробками передач, на которые приходится 90% продаж в Северной Америке.

Тем не менее, стоп-старт приходит в США. General Motors будет одним из первых автопроизводителей, которые сделают систему стоп-старт, называемую eAssist, стандартной функцией. Он появится на седане Buick LaCrosse 2012 года и будет опцией на среднеразмерном Regal 2012 года.

Но некоторые автомобильные технологии должны измениться, чтобы функция «стоп-старт» стала практичной. Например, стартеры должны быть усилены, чтобы справляться с более частым использованием. Более проблематичны автомобильные аккумуляторные батареи; обычные заливные свинцово-кислотные агрегаты не выдерживают резкого увеличения интенсивности использования, вызванного остановкой и запуском.

Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие уровни перезарядки и обычно проводят большую часть своего времени при 100% -ном заряде. Но аккумуляторные батареи в транспортных средствах, оборудованных системой старт-стоп, проводят гораздо больше времени в состоянии частичного разряда. Это условие способствует накоплению сульфата свинца на отрицательной пластине батареи. Материал образуется во время разряда, когда растворимые ионы свинца соединяются с сульфатом с образованием кристаллов сульфата свинца.

Когда обычные свинцово-кислотные батареи производят сульфат свинца, большая часть материала растворяется с преобразованием растворимых ионов свинца на стадии, называемой растворением.Эти растворимые ионы свинца в конечном итоге приобретают электроны и преобразуются обратно, чтобы привести к стадии, называемой осаждением.

К сожалению, этот двухэтапный процесс растворения / осаждения ограничивает количество циклов зарядки и количество заряда, которое могут принять свинцово-кислотные батареи, поскольку он ограничивает доступность промежуточного продукта реакции — растворимых ионов свинца. Кристаллы сульфата свинца в отрицательной пластине изначально маленькие.

Однако после повторяющихся циклов эти кристаллы становятся больше и в конечном итоге достигают размера, который трудно растворить.Это не только ограничивает количество практических циклов зарядки, но и увеличивает время, необходимое для зарядки аккумулятора.

Производители аккумуляторов разработали различные методы строительства, чтобы минимизировать воздействие почти постоянного состояния частичного разряда. «Одна из важных вещей, над которой мы работаем, — это прием заряда. Мы смогли улучшить прием заряда в три раза, но мы хотим еще больше сократить время зарядки. С этой целью мы увеличили наш бюджет на исследования и разработки на 50%. по сравнению с 2.«5 лет назад, чтобы сосредоточиться на разработке батарей для рынка стоп-старта», — говорит Пол Чизман, вице-президент Exide Technologies по глобальным исследованиям, разработкам и инжинирингу. Недавно компания Exide произвела в Европе свою 2 500 000-ю батарею для автомобилей с остановкой и запуском (так называемые микрогибриды). Эти батареи использовать технологию Absorbent Glass Mat (AGM) в качестве средства обработки высокочастотной остановки, запуска и рекуперативного торможения. Мат в AGM относится к разделителю, который аналогичен губке или ракелю, который зажат между отрицательной и положительной пластинами. .Компоненты батареи сжаты.

Cheeseman немного уклоняется от того, как именно компрессионная структура снижает образование сульфата свинца, но говорит, что это один из факторов, который продлевает срок службы батареи в условиях остановки и запуска.

Другой аккумулятор, предназначенный для использования в режиме «стоп-старт», назван «аккумулятором PbC» его разработчиком, Axion Power International Inc. Axion заявляет, что аккумулятор сочетает в себе обычный свинцово-кислотный положительный электрод из диоксида свинца с запатентованным отрицательным электродом, похожим на суперконденсатор с активированным углем.Положительный электрод включает стандартную реакцию диоксида свинца на сульфат свинца, в то время как процесс накопления энергии отрицательного электрода основан на сильно обратимой нефарадеевской электростатической адсорбции ионов на поверхности углерода.

Axion заявляет, что большинство компонентов батареи ПК похожи на компоненты обычных свинцово-кислотных, за исключением патентованного отрицательного электрода с микропористым активированным углем. Компания сообщает о стабильном времени зарядки менее 50 секунд в течение 100 000 циклов HEV или восьми лет эквивалентной эксплуатации автомобиля.

Аккумуляторы Stop-Start на сегодняшний день нацелены на европейский рынок. Но они могут быть не совсем подходящими для американских автомобилей, использующих эту технологию. «Стоп-старт в США будет выполняться иначе, чем в Европе, потому что вождение будет другим», — говорит Чизмен из Exide. «Для большей части США принцип« стоп-старт »не будет иметь значения».

Exide Technologies: http://www.exide.com/

Axion Power International Inc .: http://www.axionpower.com/

Наш дочерний сайт EngineeringTV.com сделал короткое видео о других аспектах технологии старт-стоп: http://www.engineeringtv.com/video/Densos-Fuel-Saving-Engine-Start;NAIAS-2011-Videos

PowerStart 12V Lithium-Ion Starter Battery

Основные факты

  • Стартерная батарея 12 В — литий-железо-фосфатные элементы (LFP)
  • Максимальный объем двигателя: от до 6500 см3 / 400 кубических дюймов
  • CCA (усилитель холодного пуска) : вверх 600A
  • 3 светодиода Отображение состояния заряда
  • Большой срок службы: тысячи циклов (см. Диаграмму)
  • Очень низкое падение напряжения
  • Сверхбезопасный литий-железо-фосфатный химический состав (без теплового выброса, без риска возгорания или взрыва)
  • До 80% легче и на 70% меньше, чем у обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.
  • Максимальная безопасность с усовершенствованной встроенной системой управления батареями
  • Контроль температуры, тока, напряжения элементов и печатных плат, SOC
  • Без свинца, без тяжелых металлов, без токсичных элементов.
  • Срок службы календаря> 10 лет.
  • Прочная конструкция в герметичном водонепроницаемом корпусе (IP66)
  • Рабочая температура заряда: от 0 ° C до + 60 ° C
  • Рабочая температура на выходе: -15 ° C до + 60 ° C
  • 100% Не требует обслуживания
  • Коммерческая гарантия 2 года

Литий-ионный стартерный аккумулятор PowerStart 12 В представляет собой легкий литий-ионный стартерный аккумулятор.Он предлагает очень высокий уровень мощности для легкого запуска двигателя внутреннего сгорания. В батарею
PowerStart встроены высокопроизводительные литий-железо-фосфатные элементы, обеспечивающие экстремальный ток разряда.

Литий-ионный аккумулятор PowerStart разработан для запуска двигателей объемом до 6500 см3 / 400 кубических дюймов . Это охватывает очень широкий спектр применений (от легких мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, гидроциклов до авиационных силовых установок).

Эта батарея имеет встроенную систему управления батареями (BMS) для безопасной и долгой работы. В отличие от других продуктов, эта схема защиты не является простой картой балансировки : BMS обеспечивает полный контроль над батареей: мониторинг высокого и низкого напряжения, балансировка, перегрузка по току, перегрев и т. Д.

Линия продуктов

PowerStart предназначена для замены свинцово-кислотных стартерных аккумуляторов на 12 В в автомобилях для соревнований или в мощных двигателях. Аккумулятор заключен в герметичный корпус из АБС-пластика, устойчивый к влаге и пыли (IP66).

Аккумуляторные системы

PowerStart — это легкие, надежные и экологически чистые решения.Эти батареи могут использоваться в качестве прямой замены устаревших и низкоэффективных свинцово-кислотных аккумуляторов (VRLA, AGM и т. Д.).

SS66Ti Высокопроизводительный аккумулятор AGM Stop Start

Технические характеристики

Деталь No SS66Ti
Вольт 12
CCA 900
Резервная мощность 160
Размеры
Длина 278 мм
Ширина 175 мм
Высота 190 мм
Высота клемм 190 мм
Масса 21.1 кг
AH (20 часов) 70
Обычная зарядка 7
Макс.заряд 17,5
Пластина Тип Старт-стоп AGM
Сепаратор Тип Мат из абсорбированного стекла
Использование Запуск морского режима ожидания глубокого цикла
Тип клеммы
Стандартный терминал SAE
Клеммный блок

Перемещайтесь по карте, щелкнув маркер местоположения или числа

Адрес: блок 30/76 Hume Highway
LANSVALE NSW, 2166.
Телефон: (02) 9755 7851
Эл. Почта: батареи @ superstart.com.au Адрес: 3/2 Carnarvon Road
West GOSFORD NSW, 2250.
Телефон: 0401 193 659
Эл. Почта: [email protected] Адрес: 135 Fitzroy Street
GRAFTON NSW, 2460.
Телефон: (02) 6642 7314
Эл. Почта: батареи @ superstart.com.au Адрес: блок 6/38 Kendor Street
ARUNDEL QLD, 4214.
Телефон: (07) 5500 5041
Эл. Почта: [email protected] Адрес: Unit 3/1 Tandem Avenue
WARANA QLD, 4575.
Телефон: (07) 5493 2772
Эл. Почта: [email protected] Адрес: 195 Bourbong Street
BUNDABERG QLD, 4670.
Телефон: Тел .: (07) 4154 2284
Эл. Почта: [email protected] Адрес: Unit 1, 67 Byrnes Street MAREEBA QLD 4880
MAREEBA QLD, 4880.
Телефон: 07 4092 7096 Адрес: 6 Pusey Road
PERTH WA, 6164.
Телефон: (08) 9417 7033
Эл. Почта: батареи @ superstart.com.au Адрес: Unit 9/12 — 16 Sandford St Mitchell
CANBERRA ACT, 2911.
Телефон: (02) 6241 1671 Адрес: 8 Elwin Drive
ORANGE NSW, 2800.
Телефон: (02) 6360 0445 Адрес: проспект Джондаряна 43
ГРИФФИТ НЮУ, 2680
Телефон: (02) 6969 4500 Адрес: 583 Ebden Street
ALBURY NSW, 2640.
Телефон: (02) 6023 3388
Эл. Почта: sales @ borderoils.com.au Адрес: 35 port Stephens st Raymond Terrace
Newcastle NSW, 2324.
Телефон: (02) 4987 7611 Адрес: 37 Shipley rd Rutherford
Newcastle NSW, 2320.
Телефон: (02) 4932 1167 Адрес: Unit 7/17 — 25 Kinder St
CAMPBELLFIELD VIC, 3061.
Телефон: (03) 9357 6622 Адрес: 170 Herries Street
TOOWOOMBA QLD, 4350.
Телефон: (07) 4632 5533
Эл. Почта: manager @ battery-barn.com.au Адрес: блок 1/200 Southern Cross Drive BALLINA NSW 2478
Ballina, 2478.
Телефон: (02) 6686 8616 Адрес: Soldiers Point Road SOLDIERS POINT NSW 2317
SOLDIERS POINT, 2317
Телефон: 0414453623
Эл. Почта: allmarineelectronics @ gmail.ком Адрес: Магазин W12 d’Albora Marina NELSON BAY NSW 2315
NELSON BAY, 2315.
Телефон: 0422 782 863
Эл. Почта: [email protected] Адрес: 2 Magpie Street Singleton NSW 2330
HUNTER, 2330.
Телефон: 02 6572 6800 Адрес: 64 Bowral Street Bowral NSW 2576
Bowral, 2576.
Телефон: 0248621600
Эл. Почта: peter @ spmotorbikes.com.au Адрес: 59 Anderson Street Manunda, Cairns 4870
Cairns, 4870.
Телефон: 07 4041 1523 Адрес: 149 Princes Highway ULLADULLA NSW 2539
Ulladulla, 2539.
Телефон: 02 4455 1645
Эл. Почта: autobitz @ shoal.net.au Адрес: 94 Research Road POORAKA SA 5095
Pooraka, 5095
Телефон: 08 8260 6111 Адрес: 1 Civil Road, Garbutt TOWNSVILLE QLD 4814
Townsville, 4814.
Телефон: 07 4725 2196
Эл. Почта: garbutt @ thebatterystore.com.au Адрес: 347 Frome Street MOREE NSW 2400
MOREE, 2400.
Телефон: 02 6752 2654 Адрес: 23 Tempest Street GUNNEDAH NSW 2380
GUNNEDAH, 2380.
Телефон: 02 6742 5333 Адрес: 31 Boolcarrol Road, WEE WAA NSW 2388
WEE WAA, 2388
Телефон: 02 6795 4333 Адрес: улица Bulbodney 1-3,
Totten, 2873.
Телефон: 02 6892 4078 Адрес: Oxley Highway, WARREN NSW 2824
WARREN, 2824.
Телефон: 02 6841 3422 Адрес: 196 Warren Road, GILGANDRA NSW 2827
GILGANDRA, 2827.
Телефон: 02 6847 0318 Адрес: 3A Victoria Street (угол Endeavour и Victoria)
MACKAY QLD, 4740.
Телефон: 07 4951 0870
Эл. Почта: mackay @ thebatterystore.com.au

Сверхвысокая производительность

Аккумулятор Advanced AGM

Высокая устойчивость к вибрации

Гарантия 24 месяца

SSB Аккумуляторы i-Start были специально разработаны для современных автомобилей с технологией Start-Stop с рекуперативным торможением и дополнительными технологиями экономии топлива.При рекуперативном торможении, когда водитель снимает ногу с педали акселератора, стартер-генератор немедленно преобразует кинетическую энергию транспортного средства (скорость вращения генератора переменного тока) в электрическую энергию, которая, в свою очередь, заряжает аккумулятор.

Используя новейшие технологии оригинального оборудования для усовершенствованных автомобилей Start-Stop, включая сепараторы нетканого материала с высокой степенью сжатия, эта сверхвысокопроизводительная батарея AGM может похвастаться в 4 раза большей продолжительностью цикла, чем залитые автомобильные батареи MF, и на 100% герметична и защищена от пролива. из классификации опасных грузов.

Другие особенности включают в себя высокую мощность запуска (даже при низком уровне заряда), высокую принимаемую зарядку (для поглощения больших скачков электрической энергии, генерируемой за счет рекуперации энергии торможения) и экстремальную устойчивость к вибрации.

Независимо от того, используете ли вы SSB i-Start в качестве батареи Start Stop или в качестве сверхвысокопроизводительной батареи AGM для обычных автомобилей (без технологии Start Stop), батарея обеспечит исключительную производительность, безупречную надежность и более длительный срок службы.SSB Аккумуляторы i-Start производятся в соответствии со стандартом обеспечения качества ISO 9001 и имеют национальную гарантию на замену в течение 24 месяцев.

Когда отказ не является вариантом — используйте только батареи SSB i-Start .

Предупреждение о замене аккумулятора для автомобилей Start-Stop

В связи с растущими законодательными требованиями ЕС к производителям транспортных средств по сокращению выбросов CO2, все большее количество транспортных средств оснащается технологиями Start-Stop, управления энергопотреблением от генератора и рекуперацией энергии торможения.Чтобы поддержать эти технологии и снизить выбросы, конструкторам транспортных средств требуются новые аккумуляторные технологии в электрической системе для:

i) Расширенная работа в более низких состояниях заряда

ii) Прием тока от регенерации тормоза

iii) Увеличенный срок службы электрической системы транспортного средства, когда транспортное средство остановлено, а генератор не заряжается

Технология AGM (серия YBX9000) для автомобилей с самыми строгими требованиями по снижению выбросов

Технология EFB (серия YBX7000) для автомобилей с промежуточными требованиями по снижению выбросов

Для замены оригинального аккумулятора на вторичном рынке, НЕОБХОДИМО заменить аккумуляторы на аналогичные аккумуляторы , т.е.е. Если автомобиль оснащен оригинальной аккумуляторной батареей AGM или EFB, ее следует заменить рекомендуемой батареей Yuasa AGM или EFB аналогичного размера.

Осторожно!

Если транспортное средство было зарегистрировано после 2008 года и аккумулятор явно заменялся в прошлом, необходимо проверить руководство по установке транспортного средства Yuasa, чтобы определить, была ли изначально установлена ​​аккумуляторная батарея AGM / EFB. Важно объяснить клиентам, что установка аккумулятора неправильной технологии на автомобиль вызовет проблемы.

Если на автомобиль Start-Stop устанавливается стандартный залитый аккумулятор, он наверняка выйдет из строя очень рано. В зависимости от модели вождения отказ может произойти в течение 2–4 месяцев после установки. Этот тип отказа аккумуляторной батареи приведет к потере функций автомобиля (в том числе Start-Stop). Это также будет означать неудобства для покупателя и недовольство замененной батареей.

Технология аккумуляторов

Stop Start — Вопросы и ответы

В недалеком прошлом, и несмотря на то, что основные производители, естественно, вкладывали средства в улучшение характеристик своей продукции, большинство аккумуляторов, как правило, были свинцово-кислотного типа, предназначенные для разрядки сильным током при запуске двигателя и в других условиях. для непрерывной зарядки во время использования автомобиля.

Что касается мастерской, то при условии надлежащего обслуживания батареи — доливки деионизированной воды, предотвращения чрезмерной разрядки, регулярной зарядки и т. Д. — она ​​обеспечивала надежный источник энергии до тех пор, пока ее не потребовалось неизбежно заменить.

Замена была простым и понятным процессом, который усложнялся только тем фактом, что в последние годы в системе необходимо было поддерживать ток, чтобы питание ЭБУ и связанного с ним оборудования не пропадало.

Старт-стоп прибывает

Однако появление автомобилей Start-Stop привело к серьезным изменениям в технологии аккумуляторов. Двигатели Start-Stop (также известные как микрогибридные) стали предпочтительным маршрутом для большинства виртуальных машин, чтобы снизить расход топлива их транспортных средств и выполнить требования ЕС по средним выбросам транспортных средств для автопарка.

Традиционный свинцово-кислотный «стартерный» аккумулятор не подходит для этого типа двигателя и, следовательно, не может использоваться.Вместо этого требуется аккумулятор, который может обеспечивать пусковую мощность традиционного автомобильного аккумулятора с циклической (зарядка, разрядка, зарядка и т. Д.) Емкостью специализированного мобильного аккумулятора. В результате появилась батарея из впитывающего стекломата (AGM), которая была впервые разработана компанией VARTA®, для которой Manbat является крупнейшим партнером по поставкам в Великобритании.

Давайте рассмотрим некоторые ключевые вопросы об этом виде технологий:

В. С какими проблемами сталкиваются технические специалисты при замене аккумуляторов AGM по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами?

А.С автомобилем Start-Stop, оснащенным батареей AGM, техник не может просто заменить батарею так, как они это сделали с традиционной батареей.

Вместо этого, поскольку аккумулятор неразрывно связан с бортовой электроникой автомобиля через систему управления аккумулятором (BMS) или интеллектуальный датчик аккумулятора (IBS), он должен быть интегрирован в систему и сопряжен с BMS / IBS, что требует специализированное оборудование. Без оборудования, которое помогло бы технику и ввело аккумулятор в систему, автомобиль мог бы отображать сообщения об ошибках на приборной панели, не заряжать аккумулятор или просто не заводиться.

В. Требуется ли специальное обучение тестированию, диагностике и установке этих новых батарей?

A. Обучение особенно важно, потому что количество потенциальных неисправностей в системе Start-Stop намного больше, чем в традиционной электрической системе. Поскольку двигатель выключается как можно чаще и перезапускается только тогда, когда транспортному средству необходимо тронуться с места или когда уровень заряда аккумулятора падает до заданного уровня, система BMS чрезвычайно сложна.

Следовательно, правильная процедура тестирования и диагностика неисправностей жизненно важны. Это также осложняется проблемами подгонки, упомянутыми ранее.

В. Будет ли с этой работой какая-либо батарея AGM?

A. Как и в любом другом случае, установка правильной батареи для конкретного приложения имеет первостепенное значение. Например, для автомобилей начального уровня или меньшего размера со старт-стопом аккумулятор AGM может не подходить для замены, поскольку исходной установкой может быть усовершенствованная плоская аккумуляторная батарея (EFB).Хотя эти батареи имеют характеристики, аналогичные характеристикам батарей AGM, они не совпадают, и их нельзя менять местами. Аналогичным образом, простая установка свинцово-кислотной батареи большей емкости не является решением для замены батареи Start-Stop.

Для предотвращения сообщений об ошибках и других проблем, связанных с установкой, при замене в первую очередь следует подумать о качественных батареях Start-Stop, так как они будут иметь необходимые 2D-коды, чтобы гарантировать, что батарея «соответствует» автомобилю и будет принято BMS / ECU.

В. Существуют ли какие-либо особые процедуры по снятию, установке или утилизации батарей AGM?

A. Техники, работающие с автомобилями Start-Stop, обнаружат, что нет никакой гарантии, что аккумулятор окажется под капотом! Следовательно, им необходим доступ к точной технической информации, такой как TecRMI, или аналогичным техническим данным, относящимся к мастерской, чтобы точно определить точное местоположение аккумулятора, будь то в полу багажника или, как в случае, по крайней мере, в одном приложении. , под сиденьем переднего пассажира!

Обращение с батареями AGM не более опасно, чем с их традиционными свинцово-кислотными собратьями, фактически, поскольку они обычно являются полностью герметичными блоками, утечка химикатов на самом деле менее вероятна; тем не менее, они тяжелые, поэтому очевидно, что следует тщательно соблюдать правила техники безопасности и охраны труда.

Когда дело доходит до ответственной утилизации, мастерские должны понимать свои экологические обязанности и обеспечивать законную утилизацию аккумуляторов, но они также должны знать, что они могут получить финансовую выгоду от ответственной утилизации аккумуляторов, поскольку аккумуляторы имеют ценность «лома».

В. Существуют ли какие-либо особые требования к обслуживанию?

A. При условии, что BMS автомобиля работает должным образом, эти батареи не требуют специального обслуживания.Есть полностью герметичные и необслуживаемые.

В. Потребуется ли гаражам модернизировать свое оборудование для работы с автомобилями Start-Stop?

A. Без соответствующего оборудования мастерские не могут проверить аккумулятор и связанные элементы с системой Start-Stop. это оборудование позволяет им диагностировать причину неисправности в батарее, генераторе, BMS, IBS или в другом месте.

В. Какой совет должны дать автосервисы своим клиентам, когда их аккумулятор требует замены?

А.СТО должны выбрать качественный аккумулятор при замене, но это еще более важно при работе с автомобилями Start-Stop по причинам, обсуждавшимся ранее. VARTA является крупнейшим поставщиком оригинальных аккумуляторов для виртуальных машин в Европе и возглавляет разработку технологии Start-Stop.

В результате при установке VARTA замена аналогичного аккумулятора весьма вероятна, но независимо от оригинальной батареи необходимое качество гарантируется.

Для приложений, не поддерживающих функцию Start-Stop, рекомендуется убедиться, что батарея правильной спецификации выбрана с помощью руководства по применению, такого как тот, который используется в недавно выпущенном Manbat Каталоге аккумуляторов Lucas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *