Срок годности аккумулятора: Nothing found for Akb-avto Srok-sluzhby-akkumulyatora-avtomobilya %23chast1

Содержание

Как продлить срок службы аккумуляторов

Аккумуляторы являются надежным источником энергообеспечения различных девайсов. Они обеспечивают отдачу определенного количества энергии за определенный промежуток времени. Тем не менее, важно понимать, что даже совершенный аккумулятор обладает максимальной емкостью, которая не может быть увеличена, и ресурсом работы, который не может быть продлен. От своих максимальных характеристик в процессе эксплуатации, аккумуляторы теряют часть емкости и количество циклов заряд / разряд.

При производстве аккумуляторов eneloop использовались максимально совершенные технические разработки, для того чтобы работа аккумулятора и его производительность были стабильными на протяжении всего срока службы. Тем не менее, для того чтобы наиболее эффективно использовать ресурс аккумуляторов eneloop, можно следовать несложным рекомендациям по их эксплуатации. Это позволит добиться лучших показателей как с точки зрения разряда аккумулятора, то есть скорости, с которой энергия покидает элемент питания, так и с точки зрения потери емкости.

Избегать полного разряда аккумулятора

Первое и самое главное правило эксплуатации аккумуляторов — избегать полной разрядки, что является одной из основных причин повреждения элемента питания и ставит под угрозу его срок службы. Теоретически, аккумуляторы должны быть заряжены после того, как будет израсходовано 70% их заряда. Конечно, за этим трудно уследить, если у вас нет специального оборудования (например, зарядного устройства BQ-CC65). Тем не менее, если по вашим ощущениям и предыдущему опыту эксплуатации, аккумулятор скоро должен будет разрядиться, лучше поставить комплект на зарядку, не дожидаясь полной разрядки. Старайтесь следить за тем, как долго аккумуляторы работают в конкретном устройстве и действуйте на опережение, чтобы избежать полного разряда в будущем.

Поддерживать уровень заряда аккумулятора

Попробуйте регулярно подзаряжать аккумуляторы, если вы знаете, что часто ими пользуетесь. Для более эффективной зарядки используйте интеллектуальное зарядное устройство с функцией Smart Charge (например BQ-CC55). Она будет заряжать аккумуляторы необходимой энергией и следить за тем, чтобы не было излишнего заряда аккумулятора, который также может способствовать снижению срока службы.

 

Группируйте аккумуляторы

В одном устройстве всегда используйте аккумуляторы одной химической системы, бренда, уровня энергии, и, если возможно, срока годности. Если в вашем девайсе должно использоваться 4 аккумулятора типоразмера АА, значит вы можете выбрать для этого аккумуляторы eneloop (бренд), серию eneloop pro (уровень энергии) и срок годности (ориентироваться можно по дате производства, которая указана на каждом аккумуляторе) или промаркировать аккумуляторы нестираемым маркером. Почему это так важно? Каждый производитель аккумуляторов использует свои собственные специфические методы изготовления. Это означает, что каждый бренд и тип аккумуляторов могут отличаться и могут работать немного по-разному. Любая разница, даже самая незначительная, может помешать правильному функционированию вашего устройства.

 Срок годности и уровень заряда

Но даже аккумуляторы одного производителя лучше не путать по дате производства. Более старыми аккумуляторами вы могли уже активно пользоваться, а это значит, что если один аккумулятор уже практически отработал свой срок службы, он будет негативно сказываться на работе всего комплекта, даже если большинство аккумуляторов будут новыми. Это же актуально и для полностью подходящих аккумуляторов по всем вышеобозначенным характеристикам, но с разным уровнем заряда. Важно избегать дисбаланса, вызванного различными уровнями заряда аккумуляторов. Это важно потому, что хорошо зараженный аккумулятор будет компенсировать недостаток заряда других элементов питания в комплекте. Это может привести к снижению производительности и повреждению аккумуляторов. Поэтому если вы не уверены в том, что у всех аккумуляторов одинаковый уровень заряда, лучше зарядить их все перед использованием.

 

Чистота и условия эксплуатации

Держите клеммы аккумулятора и зарядного устройства в чистом виде. Пыль может мешать контакту между клеммами.

Никогда не используйте аккумуляторы в непосредственной близости от огня или других источников высоких температур. Оптимальное условия для эксплуатации аккумуляторов – комнатная температура. Тем не менее, аккумуляторы eneloop показывают отличную энергоотдачу и в жару, и при минусовых температурах, хотя это несомненно будет способствовать более быстрой разрядке. Поэтому при использовании аккумуляторов на холоде, например, лучше иметь с собой запасной комплект.

Если вы планируете длительный перерыв в использовании своего устройства, лучше достать из него аккумуляторы. Это предотвратит их чрезмерную разрядку.

Срок службы автомобильного аккумулятора — как его определить и продлить

Любая автомобильная деталь имеет свой срок годности, определённый изначально изготовителем. Жизненные силы такого важнейшего элемента, как аккумулятор, в среднем длятся без особого технического обслуживания около 4–5 лет. Но это время далеко не однозначно. В зависимости от многочисленных факторов: конкретной модели, марки машины, уровня эксплуатации — служебный диапазон может быть намного увеличен или, напротив, сократится.

Давайте разберёмся, что именно влияет на срок службы автомобильного аккумулятора.

Степень заряжения

Минимальный промежуток времени работы аккумулятора должен составлять, по мнению специалистов, не менее трёх с половиной лет. Выясните, в первую очередь, насколько мощно действует АКБ. Возможно, батарея затрачивает намного больше энергии, чем положено в техническом паспорте. Либо, наоборот, находится часто в разряженном состоянии. Тут необходимо помнить, что ряд таких разрядок приводит к различным нарушениям в дальнейшей работе.

Перед тем как высчитывать, сколько проработал ваш аккумулятор, проверьте, не разрядился ли он попросту. Иногда суток зарядки не хватает для полного восстановления сил. В этом случае нужно создать условия, в которых зарядный ток будет равен 18–24 вольт, чтобы ускорить процесс.

Многочисленные электронные устройства в вашем автомобиле, такие как аудиосистема, телефон и другие тоже пользуются щедростью аккумулятора. Короткие поездки с кондиционером потребляют большее количество энергии, чем успевает сгенерироваться. А вот на длительных расстояниях аккумулятор удерживает баланс.

Ещё одни потребители энергии — это, к примеру, бортовой компьютер, система безопасности, система открывания дверей. Они продолжают действовать, даже когда вас нет: ночью в гараже, в «спящем режиме». Найти виновника можно, отключив минусовую клемму.

Существуют переходники, их функция состоит в определении слабых токов. Для автомобильных устройств меньше 50 миллиампер их можно выявить примерно через час. Системы, которые не переходят в «спящий режим», потребляют ток в сотни миллиампер. При ёмкости аккумулятора в 54 ампера в час, легко предсказать, сколько часов понадобится батареи для полного разряжения.

Коррозия

Борьбу с ней ведут все производители аккумуляторов. Тому пример, сурьмянистые технологии. Сурьма, добавленная в сплав, привлекла соответственно расходы воды. Соблюдать оптимальное соотношение между потреблением воды и устойчивостью к коррозии всегда сложно.

Температурный режим

Погодные условия, особенно морозы, негативным образом сказываются на эффективности батарей. Это связано с вязкостью электролита, что тянет за собой увеличение сопротивления прохождению заряда. Последствиями таких процессов становятся:

  • Понижение ёмкости.
  • Размораживание электродов.
  • Осыпание электродов.
  • Урезание периода длительности работы.
  • Электролиты могут замёрзнуть.
  • Деформации корпуса.
  • Полный выход из строя.

Что происходит при действии высоких температур?

  • Высокое испарение воды.
  • Склонность к коррозии.
  • При хранении повышается возможность саморазряда.
  • Не исключён перезаряд.
  • Как следствие, сжатие срока службы аккумулятора.

Любые колебания напряжения оказывают значительное влияние на работу батареи. Например, летом при высоком зарядном уровне может произойти перезаряд. Уровень его превышает 14,5 В. Если зарядное напряжение меньше 13,8 В, то получается недозаряд. И способность работать аккумулятора тоже снижается.

Зимой разряженность батареи допускается до 25%, а летом до 50%. Зимой большего процента добиваться нельзя, чтобы не заморозился электролит.

Если аккумулятор используется долгое время при разряженности в 60–70%, то его рабочие характеристики быстро снижаются.

Короткое замыкание

Мгновенный электрический шок полностью выводит из строя аккумулятор. В помощь применяются конверты-сепараторы, они разделяют пластины. Короткое замыкание может быть результатом брака в новых моделях. Если есть гарантия, её должны менять на рабочую.

Для старых же моделей замыкание — причина отставки. С пластин батареи сыпется паста, происходит зашламление аккумулятора, что во многом влияет на работоспособность и снижает срок службы аккумулятора автомобиля. Разноимённые заряженные пластины замыкаются. Для предотвращения осыпания активной пасты применяются технологии пастонамазки.

Выявить короткое замыкание нетрудно по постоянному снижению уровня электролита, притом что в батареи оптимальный заряд. А после полной зарядки аккумулятора происходит быстрая потеря ёмкости. В повреждённом аккумуляторе сразу увеличивается температура. Напряжение и плотность электролита остаются на одном уровне во время заряда, но снижаются при прекращении подачи заряда.

Сульфатация

Состояние сульфатации аккумулятора обуславливается наличием электродов, которые не получают зарядного напряжения, хотя оно пропускается достаточное время.

Сульфатация АКБ в автомобиле

Характерно для этого процесса резкое повышение температуры, медленное увеличение плотности электролита. Как только включается аккумулятор для заряжения, происходит выделение газов. Провоцируют сульфатацию явления постоянного недозаряда аккумулятора, работа при очень высоких температурах. Или если часто находится в разряженном состоянии, а также применяется загрязнённый электролит.

К сожалению, полностью исправить ситуацию при сульфатации не получится. Если не было разрывов электродов, можно попробовать путём заряжения в течение долгого времени, более 24 часов. Пока вы не увидите, что 5–6 часов напряжение и плотность электролита держатся на одном уровне.

Чего ожидать от срока службы аккумулятора автомобиля

Соотношение различных факторов, процессов и раздражителей определяют эксплуатационные свойства батареи. Самыми низкими обладают автомобили, которые интенсивно используются, к примеру «такси». Износ электродов происходит через полтора года. Но есть счастливые водители, имеющие возможность управлять автомобилем с одним аккумулятором более 6 лет. При правильном уходе срок службы аккумулятора автомобиля увеличивается.

Видео о том, какие факторы влияют на срок службы АКБ:

Для этого необходимо периодически проверять напряжение на клеммах в момент работы и отдыха аккумулятора. Раз или два в месяц следить за уровнем электролита и поддерживать его добавлением дистиллированной воды. Не допускать разрядов более 50–60%. Не всегда индикатор соответствует реальной степени заряженности. Даже при зелёном свете процент бывает выше 60. Проводя время от времени контроль заряда, вы обеспечиваете надёжность работы аккумулятора и тем самым продлеваете срок его службы.

Как продлить срок службы аккумулятора Все про Li-ion (литиевые аккумуляторы)

Аккумуляторная батарея – это автономный источник питания, который накапливает энергию при зарядке от электросети и отдает ее на работу электрооборудования. Работает АКБ в циклическом режиме заряд-разряд. Поэтому и ресурс ее работы измеряется не годами эксплуатации, а количеством рабочих циклов до того момента, когда исходная номинальная емкость уменьшится на 20%.

Например, у Li-ion аккумуляторов срок службы составляет около 1000 циклов, а у LiFePO4 – более 2000. Постепенно в структуре аккумуляторов происходят необратимые процессы, из-за которых снижается номинальная емкость, и уменьшается расстояние пробега на 1 заряде. Когда емкость АКБ снижается до значения, при котором использование батареи становится некомфортным, она подлежит замене.

Как продлить срок службы АКБ?

Но жизнь батареи можно продлить, соблюдая правила ее эксплуатации, зарядки и хранения. При покупке АКБ отдельно или в составе оборудования желательно сразу же ознакомиться с инструкцией производителя и следовать его рекомендациям. Каждый производитель приводит точные рекомендации по зарядке, использованию, оптимальному температурному режиму и условиям хранения конкретной батареи. Но есть и общие правила, соблюдение которых позволяет продлить срок службы и повысить эффективность использования АКБ.

Как разряжать?

Чтобы не допустить преждевременного износа литий-ионной батареи, необходимо беречь ее от глубоких разрядов. Не стоит ждать, когда АКБ разрядится « в ноль» и отключится. Лучше ставить ее на зарядку при остаточном уровне заряда не менее 10–20%. Эффекта памяти литиевые батареи не имеют, поэтому заряжать их можно при любом уровне остаточного заряда.

Помните, что Li-ion аккумуляторы не любят глубокого разряда, а после длительного хранения в разряженном состоянии деградируют: теряют емкость и могут даже полностью утратить работоспособность. После каждой разрядки «в ноль» аккумуляторы теряют несколько процентов своей номинальной емкости, поэтому частые глубокие разряды приводят к критическому снижению емкости.

 

Как заряжать?

Заряжать Li-ion батареи нужно совместимыми с ними зарядными устройствами, работающими по алгоритму CC/CV. На 1 стадии зарядки ток неизменен, а напряжение растет до установленного максимума – 4,2 В на ячейку (для элементов типа LiFePO4 – до 3,65 В). После этого наступает 2 стадия, при которой напряжение не меняется, а зарядный ток – уменьшается до минимума. Так набираются конечные 5–10% заряда. При использовании такого алгоритма обеспечивается полный заряд элементов питания без риска их перезарядки.

Заряжать литиевые АКБ нужно при температуре +1 – +40 °С, зарядными токами от 1С до 5С. Для защиты от перезаряда, перегрева и других опасных состояний батареи обязательно комплектуются БМС платами. Дополнительную защиту обеспечивает датчик в зарядном устройстве. Накрывать АКБ или зарядное устройство при зарядке нельзя. После пребывания на морозе батарею нужно выдержать несколько часов при комнатной температуре и только после этого ставить на зарядку. Заряжать АКБ желательно до полного восстановления емкости, но если такой возможности нет, допустимы и неполные заряды.

Выбор зарядного устройства

Аккумуляторные батареи комплектуются штатными зарядными устройствами, которые оптимально подходят для восполнения их заряда. Но при необходимости можно купить ЗУ отдельно от батареи. Главное – выбрать устройство, предназначенное для конкретного типа батареи, соответствующее ей по напряжению и зарядному току.

Например, ЗУ для Li-ion батарей ограничивают максимальное напряжение заряда на уровне 4,2 В на ячейку, а ЗУ для LiFePO4 батарей – на максимуме 3,65 В на ячейку. Есть в продаже и универсальные зарядники, которые настраиваются на разные условия работы. Использование неподходящего ЗУ приводит к снижению емкости, сокращению ресурса АКБ или ее полному выходу из строя.

Температурный режим

В вопросе, как продлить срок службы литий-ионных аккумуляторов, немалую роль играет и температура. Литиевые АКБ чувствительны к низким температурам, что проявляется временным снижением их емкости (запаса отдаваемой энергии):

  • при 0 °С – емкость уменьшается на 6–7%;
  • при -25 °С – на 15–20%;
  • при -40 °С – на 35–40%.

В целом Li-ion аккумуляторы работают при температуре от -20 до +50 °С, некоторые виды – от -40 °С. Но низкие и высокие температуры негативно отражаются на характеристиках элементов питания, в т. ч. уменьшают срок их службы. Поэтому лучше всего использовать литиевые АКБ при температуре около +20 °С (±10 °С), хранить – при температуре от 0 до +10 °С, а заряжать – от +5 до +20 °С. Следование этим советам поможет надолго сохранить батарею работоспособной и не допустить ее преждевременного старения.

Сезонное хранение

Если в холодное время года Li-ion батарея не используется, ей нужно обеспечить комфортное хранение:

  • в сухом прохладном месте;
  • при температуре от 0 до +10 °С;
  • с частичным зарядом – на 45–60%;
  • с периодической проверкой уровня заряда и его поддержанием на уровне 45–60%.

Если батарея хранится более 3 месяцев, желательно сделать ей контрольный разряд до 10–20% с последующей зарядкой до 45–60%. Этот простой способ поможет продлить жизнь АКБ и сохранить ее емкость на высоком уровне.

В предыдущей статье блога VoltBikes рассказывается о возможности использования мотор-колеса в качестве генератора для домашней ветроэнергетики.

Срок службы аккумулятора от 3 до 25 лет в зависимости от типа батареи

Аккумулятор для автомобиля это источник энергии при не работающем двигателе и поэтому необходимо ему уделять особое внимание при обслуживании, чтобы он не подвёл в самый неподходящий момент. Очень часто, при покупке нового аккумулятора покупатели спрашивают, сколько прослужит тот или иной тип батареи, но однозначный ответ на этот вопрос никто не может дать, ни производитель аккумулятора (АКБ), ни сам продавец.

Все дело в том что продолжительность службы АКБ напрямую зависит от правильности ухода за ним, типа самого аккумулятора, условий эксплуатации, правильно подобранной емкости и фирмы производителя.

Типы аккумуляторных батарей и сроки эксплуатации

В зависимости от поставленных задач в настоящее время широкое применение получили 7 типов аккумуляторных батарей. У каждого типа есть как положительные так и отрицательные стороны, пока идеального аккумулятора изобрести не получилось, но прогресс не стоит на месте и срок службы батареи постоянно увеличивается, например у сурьмянистых аккумуляторов срок службы всего лишь 2-3 года, тогда как у щелочного может достигать 25 лет. Поэтому для решения конкретной задачи нужно подбирать свой тип АКБ, основные из них представлены ниже.

Сурьмянистый аккумулятор

Сурьмянистый аккумулятор это довольно старый и морально устаревший тип АКБ. Свое название он получил благодаря наличию в свинцовых пластинах сурьмы (Sb) от 5% и более. Ее добавляют чтобы придать прочности, так как изначально свинцовые пластины мягкие и эластичные, чистый свинец без примесей не пригоден для использования в АКБ.

Сурьмянистые аккумуляторные батареи, в виду применения при их производстве старых технологий, служат не долго и уступают современным АКБ. Средний срок службы такого источника тока составляет 2-3 года.

При эксплуатации такого аккумулятора, необходимо регулярно проверять уровень электролита, так как  со временем вода из него испаряется и свинцовые пластины оголяются, что приводит к нежелательным последствиям и снижению срока службы АКБ.

Главным достоинством данного типа АКБ является их неприхотливость и дешевизна, они до сих пор используются в электрических цепях, где не требуются большие пусковые токи.

Маслосурьмянистый аккумулятор

Основное отличие маслосурьмянистого аккумулятора от сурьмянистого — это наличие сурьмы в пластинах менее 5%. Это было сделано для того, чтобы уменьшить скорость испарения воды из АКБ, так как сурьма вызывает процесс электролиза, при котором выделяется водород и кислород. Проще говоря электролит в аккумуляторе начинает закипать при достижении напряжения 12 Вольт.

Применение пластин с уменьшенным содержанием сурьмы позволило уйти от проблемы постоянной доливке дистиллированной воды, но все же данный тип АКБ нельзя считать необслуживаемым. При эксплуатации маслосурьмянистого аккумулятора требуется следить за уровнем электролита, так как проблема в корне не была решена.

К плюсам этого типа АКБ является повышенная стойкость к саморазряду при длительном хранении, а также стабильность работы при скачках напряжения в бортовой сети автомобиля. За счет дешевизны материалов при изготовлении батареи и относительно простой технологии производства — АКБ имеют доступную цену.

При должном обслуживании  и правильной и бережливой эксплуатации, срок службы маслосурьмянистого аккумулятора составляет 2-4 года.

Кальциевый аккумулятор

Технологии не стоят на месте и следующим этапом развития аккумуляторных батарей стало добавление кальция (Ca) в свинцовые пластины вместо сурьмы. В результате, на свет появились еще более совершенные и долговечные АКБ. Их основным достоинством является уменьшенное испарение воды — за счет уменьшения интенсивности процесса электролиза в АКБ. Также, в кальциевые аккумуляторы, для уменьшения внутреннего сопротивления стали добавлять в небольшом количестве серебро, в следствие чего удалось повысить кпд и емкость АКБ. Все эти технологии позволили значительно увеличить срок службы кальциевых аккумуляторов.

Срок службы кальциевых аккумуляторов составляет 8-9 лет. В данном типе АКБ ушла необходимость в постоянном контроле уровня электролита.

Недостатком кальциевых аккумуляторов является повышенная чувствительность к сильному разряду и скачкам напряжения в электрических цепях автомобиля. Достаточно всего 2-3 раза разрядить его полностью, чтобы он потерял свои потребительские свойства. Перед установкой кальциевого аккумулятора проверьте исправность электрооборудования  вашего автомобиля, а в частности генератора и стабилизатора напряжения, чтобы продлить срок службы батареи и не потерять деньги зря.

Гелевый аккумулятор

В связи с тем, что в привычных нам аккумуляторах содержится электролит и в случае повреждения корпуса АКБ может произойти утечка серной кислоты, что очень опасно для человека и экологии, инженеры разработали новый тип АКБ, в котором электролит находится в состоянии геля (GEL). Применение данной технологии позволило существенно улучшить ряд потребительских свойств аккумулятора, а в частности они обладают следующими характеристиками:

  • Низкий саморазряд;
  • Высокий пусковой ток;
  • Возможность располагать АКБ в наклонном положении;
  • Восстанавливать свою емкость после глубокого разряда;
  • Общее количество циклов заряд-разряд около 200;
  • Не требуют обслуживания.

Применение новой технологии позволило увеличить срок службы гелевых аккумуляторов до 10-12 лет.

К недостатком этого типа АКБ следует отнести — сильное уменьшение емкости при понижении t окружающего воздуха (емкость может упасть в два и более раза), а также эти батареи боятся КЗ (короткого замыкания). Так же необходимо следить за напряжением заряда гелевого аккумулятора, оно не должно превышать 14 Вольт.

Щелочной аккумулятор

В данном типе батарей вместо электролита применяется щелочь. В автомобиле щелочные аккумуляторы применяются достаточно редко, более обширное распространение они получили в складской технике в роли тяговых батарей. К положительным моментам при эксплуатации щелочных батарей можно отнести небольшой вес устройства, высокую работоспособность в условиях низких температур, минимальную величину саморазряда и возможность быстро восстанавливаться при глубоких разрядах АКБ. В процессе работы щелочных аккумуляторов не выделяются вредные вещества, чего нельзя сказать о сурьмянистых батареях.

Срок службы щелочного аккумулятора составляет 4000 циклов заряда-разряда, что при должном уходе может достигать 25 лет. Эти цифры значительно превышают срок службы кислотных АКБ.

Литий-ионный аккумулятор

В современном мире литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы нашли широкое применение во всех сферах жизнедеятельности человека. Они применяются как в бытовых электроприборах, так и в промышленности, в частности автомобилестроении и авиастроении. Ноутбуки, мобильные телефоны, электроинструменты, электромобили, фото и видеокамеры — вот небольшой список приборов, где применяется данный тип АКБ. Первая литий-ионная батарея была создана еще в далеком 1991г. компанией Sony и применялась в аудиоплеере.

Срок службы литий-ионного аккумулятора доходит до 3-7 лет, это соответствует 500-1000 циклам заряда-разряда.

Принцип действия литий-ионного аккумулятора заключается в следующем: у него имеется катод на алюминиевой фольге и анод на медной фольге, между собой они разделены пористым сепаратором, который пропитан электролитом. Все элементы АКБ, для уменьшения габаритов, сворачивают в трубочку и заключают в герметичный корпус. В качестве переносчика заряда используется — ион лития, который может встраиваться в кристаллические решетки других металлов, образуя химические связи.

На срок службы литий-ионных АКБ влияют такие параметры как: частота использования, температурный режим эксплуатации, условия хранения, правильность заряда батареи, подключаемая нагрузка. При эксплуатации такого источника энергии избегайте короткого замыкания, температурный режим должен быть в пределах от -20 до +50 °C, заряжайте аккумулятор только зарядным устройством имеющим контроллер заряда и предназначенным специально для этого типа АКБ.

 

Гибридный аккумулятор

Гибридные аккумуляторы постепенно вытесняют с рынка сурьмянистые, за счет своих неоспоримых преимуществ: низкий саморазряд и отсутствие необходимости каждый раз контролировать уровень электролита. В устройстве таких АКБ используются 2 типа пластин: свинцово-сурьмянистая и свинцово-кальциевая. Таким образом, удалось повысить устойчивость батареи к глубоким разрядам и уменьшить испарение воды из электролита при работе АКБ. С таким аккумулятором, Вы можете смело оставлять свой автомобиль на длительное время, при этом не переживая, за то что потом его не заведете.

Средний срок службы гибридных аккумуляторов составляет около 5 лет, но многие водители отмечают, что при правильном уходе срок службы у них достигал 7 лет.

К недостатком гибридных аккумуляторов, можно отнести их дороговизну и трудоемкость изготовления. Так же, необходимо контролировать уровень электролита, особенно в теплое время года когда температура воздуха достигает 30°C и выше. В такие периоды аккумулятор подвержен процессу закипания. При уменьшении уровня кислоты, просто долейте дистиллированной воды до уровня, контролируя плотность электролита ареометром (см. ниже), благо она продается в любом магазине автомобильных запчастей и стоит недорого.

Советы по продлению срока службы аккумуляторных батарей

Чтобы продлить срок службы аккумуляторной батареи необходимо придерживаться простых правил:

  1. Поверхность аккумуляторной батареи должна быть чистой и сухой, для предотвращения саморазряда и уменьшения тока утечки. Мыть корпус АКБ желательно с раствором соды.
  2. Не допускайте глубоких разрядов батареи. Любой свинцово-кислотный аккумулятор боится разрядки. Примерно один глубокий разряд, принято считать как уменьшение срока эксплуатации на 2-3 месяца.
  3. Используйте аккумулятор на исправном автомобиле, в частности генераторе и стартере. Не допускайте повышения напряжения в бортовой сети автомобиля более 14 Вольт.
  4. Не применяйте на автомобиле аккумулятор меньшей емкости, чем рекомендует завод изготовитель. К Вашему сведению, использовать АКБ большей емкости на 30-40% допустимо, это пойдет только на пользу АКБ.
  5. Старатесь не использовать электроприборы (радио, фары, компрессор подкачки шин и.т.д.) на заглушенном моторе, тогда вся нагрузка приходится на батарею, что негативно сказывается на ее долговечности.
  6. Контролируйте уровень электролита в аккумуляторе. Он должен находится между отметками min и max.
  7. Производите заряд АКБ перед зимой и после зимы, при этом контролируя плотность электролита. Нормальные показания плотности составляют — 1.27г/см3. Зимой если t воздуха в вашем регионе опускается ниже -35°C показатель плотности должен быть в пределах от 1.28г/см3 до 1.35г/см3.
  8. Не меняйте электролит полностью в аккумуляторе и не промывайте его, это пагубно влияет на его работоспособность.

Видео

 

Заключение

В заключении хотелось бы сказать может простые, но нужные истины, относитесь бережно к аккумуляторам, перед покупкой и применением всегда читайте инструкцию по эксплуатации, обслуживайте батарею только в специализированных местах (это могут быть как СТО, так и магазины по продаже АКБ), перед покупкой всегда обращайте внимание на дату выпуска и требуйте проверки аккумулятора нагрузочной вилкой и тогда они прослужат вам долгое время и не подведут вас в трудный момент.

Новый Moto G Power предлагает 50-мегапиксельную камеру и три дня автономной работы за 199 9000 долларов.

Motorola анонсировала последнюю версию своего бюджетного смартфона Moto G Power, который сохраняет начальную цену в 199,99 долларов и трехдневное время автономной работы, но с дополнительными улучшениями камеры, дисплея и технических характеристик.

Новый Moto G Power (который я называю моделью 2022 года ради здравого смысла, особенно учитывая, что он выйдет когда-нибудь в «ближайшие месяцы») имеет много общего с предыдущей моделью компании, выпущенной ранее в этом году. год.Тем не менее, новая модель, похоже, так или иначе улучшит большинство аспектов устройства.

Экран теперь немного меньше — 6,5 дюйма вместо 6,6 дюйма, но добавлена ​​более высокая частота обновления 90 Гц для плавной прокрутки. Оперативная память была увеличена с 3 ГБ до 4 ГБ, а два уровня хранения были увеличены до 64 ГБ и 128 ГБ за 199,99 и 249,99 долларов соответственно.

Motorola также установила новый процессор, заменив процессор Snapdragon 662 в прошлогодней модели на MediaTek Helio G37, который должен обеспечить лучшую производительность и энергоэффективность.Однако звездой спецификации по-прежнему остается массивная батарея емкостью 5000 мАч, которая, хотя и имеет тот же размер, что и в прошлом году, также обещает три дня использования без подзарядки.

Наконец, есть новая система камер, которая имеет новый 50-мегапиксельный основной датчик, 2-мегапиксельную макро-камеру и 2-мегапиксельный датчик глубины на задней панели для добавления к снимкам эффекта размытого боке. Также есть 8-мегапиксельная фронтальная камера (которая снова была отцентрирована) с новой функцией «Двойной захват», которая позволяет снимать как передней, так и задней камерами одновременно.

Motorola в настоящее время не сообщает конкретной информации о выпуске нового Moto G Power. Мы знаем, что сначала он появится в Republic Wireless и Metro от T-Mobile когда-нибудь «в ближайшие месяцы», прежде чем станет более широко доступным в Verizon, AT&T, Google Fi, Boost, Xfinity Mobile, US Cellular и Cricket. . Он также будет продаваться в разобранном виде на сайтах Best Buy, Amazon и Motorola где-то в «начале 2022 года».

СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА | Определение

в кембриджском словаре английского языка Он предоставляет гораздо больше информации и контента с той же батареей life .Все-таки его аккумулятор жизнь штука очень хорошая. Досадно, что большинство смартфонов полностью заряжаются за день, но потребители, как правило, требуют больше экранов, чем более длинную батарею жизнь .Но что-то из этого довольно сложно оценить по сравнению с 12-часовым аккумулятором жизнью . Ответ зависит от того, насколько важны для вас батарея жизнь и качество фотографий.Потому что аккумулятор срок службы может отрицательно сказаться на холоде? Конечно, с этим большим экраном идет уменьшенный аккумулятор жизнь , но есть кто-то, кому понравятся дополнительные пару дюймов.Аккумулятор жизнь приемлемо, но оставляет желать лучшего. Во-первых, он стремится сделать усилитель мощности меньшего размера, более эффективным и не лишающий батареи жизни — проблемы, с которыми все еще сталкиваются его конкуренты. Battery life не очень хорошо, особенно по сравнению с некоторыми из бегемотов. В моих тестах дополнительный дисплей, похоже, сказывается на , батарее, , , жизни, .Он отмечает, что наши телефоны — это социальные сети, и когда они выходят из строя — слабый сигнал, короткое замыкание батарея жизнь — мы теряем рассудок. Он расходует электролит и сокращает срок службы батареи .Похоже, он просто не согласился с тем, как его конкурент вычислял и представлял свои батареи, , , срок службы, . При этом срок службы батареи , , , должен уменьшиться намного быстрее, чем если бы вы просто оставили систему в покое.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Является ли 40-летний срок службы батареи реальностью?

Является ли 40-летний срок службы батареи реальностью?

Соль Джейкобс

Вице-президент и генеральный директор

Tadiran Аккумуляторы

Литий-тионилхлоридные батареи (LiSOCL₂) могут обеспечивать питание удаленных беспроводных устройств до 40 лет

Промышленный Интернет вещей (IIoT) стремительно развивается, в значительной степени из-за появления удаленных беспроводных датчиков, которые обеспечивают большую конвергенцию и взаимодействие между миллиардами устройств, которые больше не ограничены доступом к электросети переменного тока.

Беспроводные устройства с автономным питанием представляют собой незамедлительное и экономичное решение для удаленных мест, где логистические, экологические, нормативные и разрешительные препятствия делают беспроводную связь виртуальной необходимостью. Эти приложения охватывают все отрасли промышленности,

, включая производство и распределение, транспортную инфраструктуру, производство энергии, мониторинг окружающей среды, здравоохранение, интеллектуальные измерения, управление процессами, отслеживание активов, системы безопасности, межмашинное взаимодействие (M2M), а также системное управление и автоматизацию данных (SCADA). несколько.

Для питания некоторых промышленных приложений используются устройства сбора энергии в сочетании с литий-ионными (литий-ионными) батареями. Однако подавляющее большинство удаленных беспроводных устройств питаются от первичных литиевых батарей. Литий обеспечивает увеличенный срок службы батареи с внутренним отрицательным потенциалом, превышающим все другие металлы. Как самый легкий негазообразный металл, литий предлагает самую высокую удельную энергию (энергия на единицу веса) и плотность энергии (энергия на единицу объема), что уменьшает размер и вес батареи.Литиевые элементы также имеют нормальное рабочее напряжение (OCV) в диапазоне от 2,7 до 3,6, а электролит является неводным, что расширяет температурный диапазон далеко за пределы химического состава на водной основе.

Хотя доступно множество первичных литиевых батарей, элементы катушечного типа литий-тионилхлорид (LiSOCl₂) в подавляющем большинстве предпочтительны для удаленных беспроводных приложений, поскольку они предлагают самую высокую емкость, самую высокую плотность энергии и самую низкую скорость саморазряда среди всех литиевых химических элементов, что позволяет определенные ячейки могут надежно работать до 40 лет.Химический состав LiSOCl₂ катушечного типа также предлагает максимально широкий диапазон температур (от -80 ° C до 125 ° C), который идеально подходит для сложных условий, таких как автомобильные электронные бирки дорожной пошлины, где автомобильное лобовое стекло может подвергаться воздействию тепла до 113 ° C ( согласно SAE) при парковке быстро остывает до комнатной температуры. В холодную погоду происходит обратный эффект, когда лобовое стекло подвергается сильному холоду, за которым следует быстрое повышение температуры.

В приложениях для отслеживания медицинских средств RFID батареи LiSOCl₂ катушечного типа могут выдерживать несколько циклов стерилизации в автоклаве без необходимости извлечения батареи, что снижает затраты на рабочую силу и улучшает целостность данных.Специально модифицированные клетки LiSOCl₂ катушечного типа также используются в холодовой цепи для транспортировки замороженных пищевых продуктов, фармацевтических препаратов, образцов тканей и органов для трансплантации при контролируемых температурах до -80 ° C, при этом некоторые клетки проверены на надежность работы при -100 ° C.

Увеличенный срок службы батареи требует энергосбережения

Обязательным условием для 40-летнего срока службы батареи является низкое среднесуточное потребление энергии, чего можно достичь несколькими способами.Во-первых, устройство должно работать в основном в «дежурном» режиме, который потребляет номинальное количество тока, периодически запрашивает данные и активируется только при превышении определенных пороговых значений данных. После активации беспроводное устройство должно работать с максимальной энергоэффективностью, прежде чем вернуться в режим ожидания. Энергосбережение дополнительно достигается за счет интеграции компонентов и схем с низким энергопотреблением, а также использования протокола связи с низким энергопотреблением, такого как ZigBee, WirelessHART, LORA и т. Д.

Увеличенный срок службы батареи также зависит от очень низкой скорости саморазряда. При выборе поставщика требуется должная осмотрительность, поскольку батарея LiSOCl₂ катушечного типа высшего качества может обеспечивать ежегодную скорость саморазряда всего 0,7% в год, таким образом сохраняя почти 70% своей первоначальной емкости через 40 лет. Для сравнения, батарея LiSOCl₂ бобинного типа более низкого качества может иметь скорость саморазряда до 3% в год, теряя 30% доступной емкости каждые 10 лет, что делает 40-летний срок службы батареи практически невозможным.

Ячейки LiSOCl₂ катушечного типа

лучше всего подходят для приложений, требующих небольшого среднего дневного тока. Если приложение требует периодических высоких импульсов для питания двусторонней связи, тогда может потребоваться гибридное решение, сочетающее в себе стандартный элемент LiSOCl₂ катушечного типа с запатентованным гибридным слоистым конденсатором (HLC). Стандартный элемент обеспечивает низкий фоновый ток, в то время как конденсатор гибридного слоя (HLC) выдает высокие импульсы (до 15 А), необходимые для обеспечения беспроводной связи.

Суперконденсаторы обычно используются в бытовой электронике для передачи импульсов большой мощности. Однако суперконденсаторы обычно не используются в промышленных приложениях из-за серьезных недостатков, в том числе линейной кривой разряда, которая не может использовать всю доступную энергию, низкой емкости, низкой плотности энергии и высоких годовых темпов саморазряда (до 60% в год). . Суперконденсаторы, соединенные последовательно, также требуют использования схем балансировки ячеек, которые потребляют дополнительный ток.

Доказательство того, что катушечные батареи LiSOCL₂ могут прослужить 40 лет

Лучшим доказательством 40-летнего срока службы батареи является практический опыт работы в полевых условиях. Еще в середине 80-х годов миллионы катушечных LiSOCl₂ батарей были установлены в первом поколении беспроводных передатчиков счетчиков (MTU), используемых в системах учета газа и воды AMI / AMR. Двадцать восемь лет спустя, когда эти старые MTU начали заменяться технологиями нового поколения, были протестированы образцы этих оригинальных ячеек LiSOCl₂ катушечного типа, и было обнаружено, что они имеют значительный объем неиспользованной емкости даже после почти трех десятилетий эксплуатации. поле.Руководителям коммунальных предприятий требуется увеличенный срок службы батарей, чтобы обеспечить большую надежность сети за счет снижения затрат на долгосрочное обслуживание, что помогает снизить потенциальный риск крупномасштабного отказа батареи в масштабе всей системы, который может нарушить нормальные циклы выставления счетов, тем самым снижая общую стоимость владения.

Как пионер и ведущий производитель LiSOCl₂-батарей катушечного типа, Tadiran тестирует все свои химические составы батарей (IXTRA, XOL и т. Д.) И размеры ячеек более двух десятилетий, чтобы разработать комплексную матрицу данных, которая имитирует почти все возможные сценарии в поле.Эта обширная база данных содержит важные контрольные точки, которые измеряют ключевые показатели производительности, такие как напряжение разгона, напряжение под нагрузкой и саморазряд, в зависимости от таких переменных, как температура, размер нагрузки и т. Д.

При разработке батареи для конкретной среды применения инженеры Tadiran опираются на эту базу данных для моделирования истощения доступной емкости батареи с течением времени на основе таких факторов, как годовая скорость саморазряда, точка низкого напряжения при нагрузке и температура.Все расчеты основаны на реальных исторических данных испытаний, которые дополнительно подтверждаются фактическими полевыми результатами, и никогда не полагаются на теоретические данные. Эти интенсивные долгосрочные тесты выполняются несколькими способами для перекрестной проверки и дальнейшей проверки результатов. Вот краткое описание только некоторых из используемых нами процедур тестирования:

1. Фактическое долгосрочное тестирование — в лаборатории одновременно проходят испытания многие элементы разного возраста, в том числе батареи, которые непрерывно тестировались более 26 лет и которые до сих пор надежно работают при различных нагрузках и профилях испытаний.

2. Ускоренное тестирование — мы используем метод, известный как тест Аррениуса (двукратное увеличение скорости реакции на каждые 10 ° C), чтобы сократить время, необходимое для проведения тестов в очень долгосрочных приложениях. Испытания Аррениуса проводятся при 72 ° C (эквивалентно примерно 32 срокам службы по сравнению с работой при 22 ° C). Важно правильно интерпретировать эти результаты теста, поскольку нижняя клетка, страдающая от пассивации, может показать ложноположительный результат. Таким образом, важно не просто хранить ячейку при 72 ° C и затем выполнить тест, но и действительно протестировать ячейку во время хранения 72 ° C.

Следующий пример подчеркивает важность ускоренного тестирования: образец элементов испытывается при 72 ° C в течение одного месяца, в то время как ток потребляется, чтобы полностью разрядить аккумулятор через один (1) месяц. Тот же тест проводится в течение двух (2) месяцев при уровне энергопотребления, при котором батарея разряжается через 2 месяца. Другие элементы проходят аналогичные испытания в течение 3, 4, 5 и 6 месяцев, 1 года и 90 месяцев, что эквивалентно сотням лет эксплуатации.

После 1 и 2 месяцев испытаний элементы Tadiran XOL демонстрируют очень низкую емкость, потому что они не предназначены для быстрого разряда, поскольку литиевые батареи могут быть сконструированы так, чтобы обеспечивать высокую скорость использования или низкую скорость саморазряда, но не то и другое одновременно. . Напротив, элементы Tadiran IXTRA и некоторые конкуренты будут демонстрировать более высокую доступную емкость при таких высоких скоростях разряда, но их скорость саморазряда будет выше в других тестах.

Начиная с трехмесячного испытания при 72 ° C (эквивалент 8 лет работы при 22 ° C), более высокая скорость саморазряда конкурирующих элементов начинает становиться очевидной, поскольку элементы Tadiran начинают демонстрировать более высокую доступную емкость, что указывает на более низкую скорость саморазряда.Чем дольше проводится этот тест, тем больше разница между клеткой Тадирана и ее конкурентами. Этот расширяющийся разброс явно указывает на то, что лучшая батарея теряет меньше доступной емкости из-за саморазряда. Благодаря очень низкому саморазряду элементы Tadiran могут выдерживать ускоренные испытания в течение 90 месяцев при 72 ° C (что эквивалентно сотням лет непрерывной работы).

3. Калориметрическое испытание. Калориметры проверяют скорость саморазряда батареи, измеряя любое повышение температуры воды, окружающей батарею, поскольку эти калории энергии вызваны саморазрядом батареи.Перед прохождением этого теста каждая батарея должна быть

полностью стабилизировался в течение одного года, чтобы гарантировать надежные результаты.

4. Полевые результаты — В дополнение к лабораторным испытаниям, в ходе которых рассчитывается прогнозируемая скорость саморазряда, дополнительная проверка обеспечивается фактическими полевыми результатами. Для каждого применения продукта из аккумуляторов, находящихся в длительном использовании, произвольно отбираются образцы, чтобы гарантировать, что количество лития, оставшегося в аккумуляторе, совпадает с прогнозными моделями, созданными на основе текущих данных испытаний.Еще один способ измерить долговременную производительность аккумулятора — это отслеживать количество FIT (сбоев во времени) в миллиардах часов работы устройства. Историческое среднее значение Тадирана для FIT составляет от 5 до 20, что является чрезвычайно низким показателем, что еще раз подтверждает точность нашего тестирования.

5. Титрование лития — в особых случаях, когда исторические данные недоступны (например, экстремальные температуры, длительные сильноточные импульсы, приложения с коротким сроком службы и т. Д.) элементы испытываются для проверки точного количества лития, остающегося в аноде при определенных условиях испытаний (например, частичный разряд, температурное выдерживание и т. д.). Например, после того, как батарея была протестирована в течение нескольких месяцев при повышенной температуре и различных токах разряда, ее разрезают, чтобы растворить оставшийся в ней литий. Затем по результатам титрования мы можем рассчитать скорость саморазряда в зависимости от приложенных токов и / или температуры. Чем выше скорость саморазряда, тем меньше лития останется в элементе.

6. Конкурсное тестирование — Аналогичное тестирование проводится на конкурирующих батареях, чтобы сформировать основу для сравнения. Перед проведением испытаний аккумуляторов конкурентов мы убеждаемся, что все элементы использовались около года, чтобы убедиться, что они должным образом стабилизированы, и это служит для демонстрации влияния любых примесей в электролите. Благодаря многолетним испытаниям и накопленной базе данных мы твердо уверены, что знаем о батареях других производителей столько же, если не больше, чем они сами.Когда заказчик спрашивает, откуда мы знаем наверняка, что ячейки конкурента дадут худшие результаты для данного приложения, наши знания и опыт основаны на огромном массиве эмпирических данных, а не на предположениях.

Учитывая, что наши инженеры-испытатели накопили более 100 000 точек тестирования приложений за время, эквивалентное более чем 10 000 лет работы в лаборатории, а затем дважды сверив эти результаты испытаний с фактическими полевыми данными, вы можете понять, почему мы можем с уверенностью утверждать, что наши батареи обеспечивают непревзойденную производительность. предлагая самую низкую в отрасли скорость саморазряда, обеспечивая избыточное доказательство того, что только батареи Tadiran могут обеспечить 40-летний срок службы батарей.

Будучи пионером и лидером в области технологии батарей LiSOCl катушечного типа, Tadiran стремится к совершенствованию конструкции и производства батарей, чтобы предоставить непревзойденные долгосрочные решения по управлению питанием для удаленных беспроводных устройств, подключенных к быстро расширяющемуся IIoT.

Как продлить срок службы бытовых (аккумуляторных) батарей

Батареи — надежный источник энергии. Они дают определенное количество энергии на определенное время.Поэтому производители аккумуляторов, такие как Panasonic, стараются максимально поддерживать срок службы и производительность аккумуляторов.

Одна ячейка имеет максимальную емкость, которая не может увеличиваться волшебным образом. Таким образом, срок службы батареи технически не может быть «продлен». С максимума он может только пойти под откос: со временем аккумуляторная батарея теряет часть своей емкости.

К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать для , чтобы максимально продлить срок службы батареи , эффективность, как с точки зрения разряда (т.е.е. скорость, с которой энергия покидает аккумулятор) и емкость (потери).

Как избежать полной разрядки

Первое и самое главное — не допускать полной разрядки. Полная разрядка аккумулятора — одна из основных причин повреждения элемента, что ставит под угрозу срок его службы. Теоретически аккумуляторы следует заряжать, как только израсходуется 70% их заряда. Конечно, это сложно отследить, если у вас нет специализированного оборудования.

Поддерживать уровни заряда

Постарайтесь отслеживать, на сколько хватает батарей в конкретном устройстве, и действуйте соответствующим образом, чтобы избежать полной разрядки в будущем.Попробуйте регулярно заряжать батареи, если вы знаете, что используете их часто. Для более эффективной зарядки используйте интеллектуальное зарядное устройство. Он будет заряжать батареи требуемой энергией и следить за тем, чтобы каждая ячейка была заряжена до одинакового уровня.

Если вашему устройству требуются четыре батарейки типа AA, попробуйте вставить четыре батарейки того же производителя, типа, уровня заряда и, если возможно, упаковки. Чтобы отслеживать это, отметьте батарейки перманентным маркером. Таким образом, каждая батарея всегда может обеспечивать одинаковое количество энергии.

Другие меры по увеличению срока службы батареи

Небольшие меры могут иметь огромное значение в долгосрочной перспективе. Другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы батареи, включают:

  • Содержите аккумуляторы, зарядные устройства и клеммы устройств в чистоте. Пыль или грязь могут мешать контакту между аккумулятором и клеммами устройства.
  • По возможности не эксплуатируйте аккумуляторы при экстремальных температурах. Химическая реакция, вызывающая поток энергии, может происходить быстрее при очень высоких или низких температурах.
  • Не пользуетесь устройством? Выньте батарейки, если можете. Это предотвратит чрезмерную разрядку аккумулятора.

Вы все еще ищете интеллектуальное зарядное устройство для аккумуляторов, чтобы отслеживать уровень заряда аккумуляторов и увеличивать срок службы аккумулятора ? Взгляните на нашу линейку зарядных устройств здесь.

Шокирующе плохое время автономной работы iPhone с момента установки iOS 14.6? Вот возможное исправление

Вы заметили, что время автономной работы вашего iPhone резко ухудшилось после установки iOS 14.6?

Вы не одиноки.

С тех пор, как на прошлой неделе вышло обновление iOS 14.6, я слышал от многочисленных читателей, у которых с момента установки обновления время автономной работы ухудшилось. Один читатель охарактеризовал свой iPhone 12 Pro Max как переход от «отличного времени автономной работы к шокирующе плохому», в то время как другой сказал, что с момента обновления iPhone кажется, что их iPhone постоянно заряжается.

Обязательно прочтите: Доверяете ли вы, что Amazon поделится вашим интернет-соединением с другими? Как отказаться

Плохое время автономной работы после обновления — не редкость.Ваш iPhone должен выполнять несколько основных служебных задач после новой установки, поэтому это может временно повлиять на время автономной работы в течение первых нескольких дней.

Но если это продолжится, у вас будут проблемы.

К счастью, немного покопавшись, вы сможете добраться до сути проблемы. Например, на форуме поддержки Apple некоторые пользователи использовали экран Battery в iOS (настройки > Battery ) для устранения проблемы и обнаружили, что одним из виновников было приложение Podcast.Удаление приложения решило проблему.

Если вы используете приложение, то я полагаю, что это не сработает для вас, но, по крайней мере, вы знаете, в чем проблема, и можете подумать о переходе на стороннее приложение.

Я считаю, что экран батареи незаменим для диагностики проблем с батареей iPhone. Это дает вам подробное представление о том, какие приложения используют вашу батарею, сколько энергии они потребляют и даже когда они работают (вещи могут работать, пока вы спите).

Я написал руководство по его использованию, которое вы можете найти здесь.

Темный режим на устройствах может не экономить много времени работы от батареи

Темный режим позиционируется как режим экономии заряда аккумулятора на смартфонах и ноутбуках, но исследование Purdue Univeristy говорит об обратном.

Темный режим становится все более популярной функцией экономии заряда аккумулятора в смартфонах. Но, согласно исследованию Университета Пердью, эта опция вряд ли сильно повлияет на продление срока службы батареи телефона, как это предлагается как Android, так и iOS.

(Подпишитесь на нашу рассылку Today’s Cache, чтобы получить быстрый снимок пяти основных технических новостей. Нажмите здесь, чтобы подписаться бесплатно.)

Команда проанализировала шесть самых загружаемых приложений в Google Play — — Карты Google, Новости Google, YouTube, Google Calendar, Google Phone и приложение Calculator — чтобы узнать, как 60 секунд активности экрана мобильного устройства в темном режиме повлияли на время автономной работы. Команда также изучила iPhone X от Apple на предмет данных с устройства iOS.

Они пришли к выводу, что переключение из светлого режима в темный экономит в среднем только до 9% энергии для различных OLED-смартфонов при яркости 30-50%, и заявили, что энергоэффективность зависит от яркости OLED-экранов.

«Процент настолько мал, что большинство пользователей не заметят увеличения времени автономной работы. Но чем выше яркость при переключении из светлого режима в темный, тем выше экономия энергии », — отметили они в исследовании под названием« Сколько заряда батареи экономит темный режим ?: точный профилировщик мощности OLED-дисплея для современных смартфонов ».

Также читают | Китайская компания CATL представляет натриево-ионный аккумулятор — первый для крупного производителя автомобильных аккумуляторов.

Использование более высокой яркости в темном режиме потребляет столько же энергии, как и более низкая яркость в светлом режиме, что облегчает работу глаз пользователя, отметили в команде.Это указывает на то, что, хотя темный режим может быть не таким эффективным, как ожидалось, у него есть некоторые преимущества.

Смартфоны Android и Apple позволяют узнать, сколько батареи потребляет каждое приложение, но они не учитывают влияние темного режима, говорится в исследовании.

Команда также разработала инструмент для расчета заряда батареи, потребляемой приложением на устройствах Android. Он будет доступен разработчикам приложений и поставщикам платформ к концу года.

Каким образом можно достичь ожидаемого срока службы первичных батарей? | Saft аккумуляторы

Первичные батареи играют важную роль в приложениях Интернета вещей.Разработанные для долговечности, они обладают высокой энергоемкостью и часто используются в автономных приложениях, где зарядка непрактична или невозможна, таких как интеллектуальные счетчики, устройства слежения за животными или имуществом, наличие парковок, мониторинг окружающей среды или устройства для здоровья.

Срок службы батареи — ключ к максимальному увеличению совокупной стоимости владения (TCO) приложения . Это напрямую связано с уровнем и продолжительностью нагрузки, оказываемой приложением на аккумулятор, и, следовательно, зависит от конкретного проекта.Если «когда» и «что» не определены и не приняты во внимание производителем элементов, техническое обслуживание и замена вышедших из строя батарей может резко увеличить эксплуатационные расходы (OPEX) и окупаемость инвестиций (ROI) приложения для его конечный пользователь.

Поэтому понимание факторов, влияющих на срок службы батареи, жизненно важно для разработчика Интернета вещей для управления и оптимизации производительности продукта . Итак, давайте посмотрим на различные элементы, которые следует учитывать…

Что влияет на время работы аккумулятора?

Количество энергии, которое может удерживать аккумулятор (накопление энергии), также называемое «емкостью», измеряется в ампер-часах или ампер-часах (Ач).Емкость батареи определяет ее среднее время работы (время работы) и помогает спрогнозировать окончание срока службы батареи.
Номинальная или номинальная емкость батареи рассчитывается для определенного тока или диапазона токов, который называется «номинальным». Считается, что среднее время работы батареи для данного приложения определяется средней емкостью, указанной в паспорте батареи для ее номинального диапазона тока, деленной на потребление, требуемое приложением .Например, устройство IoT потребляет 1 мА и имеет аккумулятор емкостью 1200 мАч; время работы будет равно емкости, разделенной на потребление: 1200 мАч / 1 мА = 1200ч. Распространенной ошибкой является рассмотрение номинальной емкости батареи, не проверяя, соответствует ли средний ток, потребляемый приложением, диапазону номинального тока, указанному в таблице данных.

Одной только емкости недостаточно для оценки срока службы батареи. Срок службы батареи зависит от нескольких факторов:

  1. Тип батареи и электрохимия
  2. Температура в поле , влияющая на электрохимическую эффективность
  3. Скорость разряда , которая зависит от потребляемой мощности приложения и интенсивности, продолжительности и частоты импульса.
  4. Диапазон напряжения устройства (максимальное, номинальное и напряжение отключения) — если напряжение падает ниже напряжения отключения (особенно в конце срока службы батареи или когда важна пассивация), устройству потребуется перезагрузка, которая потребляет энергию, может создать серьезный недостаток для приложения, например потерю данных, и даже вызвать его преждевременное завершение.
  5. Токи утечки различных компонентов устройства , которые потребляют энергию от батареи.
  6. T he Срок годности батареи (условия и продолжительность хранения до установки батареи в устройство)
  7. Срок годности устройства (условия и продолжительность хранения после установки аккумулятора в устройство)

Как рассчитать срок службы батареи?

Расчет срока службы батареи для данного приложения — сложная, но важная задача Application Engineer . Работая в качестве связующего звена между заказчиком и командами инженеров, наша роль заключается в анализе рабочего профиля приложения и требований к батарее, чтобы рекомендовать лучшее и долгосрочное решение.Мы также предоставляем техническую поддержку разработчикам приложений и делимся своими знаниями о том, как лучше всего оптимизировать их приложения.

Наш 100-летний опыт и миллионы батарей, развернутых в полевых условиях, позволили нам разработать инструменты расчета, основанные на статистике и исторических данных, для двух основных химических компонентов, которые используются в наших основных сериях батарей, используемых для Интернета вещей: литиевых -диоксид марганца (Li-MnO 2 — диапазоны LM / M) и литий-тионилхлорид (Li-SOCl 2 — диапазоны LS, LSH и LSP) .Эти инструменты позволят нам изучить — а иногда и усложнять — параметры и ограничения устройства, чтобы порекомендовать наилучший вариант батареи и рассчитать ожидаемый срок службы батареи для конкретного устройства.

Изучение условий окружающей среды приложения

Знание температурных условий устройства IoT во время хранения и после его развертывания — будь то в помещении или на открытом воздухе или в обоих случаях, или в странах с умеренным или теплым климатом — позволит нам определить температурный профиль приложения и оценить энергии потери, связанные с саморазрядом, и риск пассивации (приводящий к возможному падению напряжения).(См. FAQ)

Саморазряд — это явление в батареях, при котором внутренние химические реакции уменьшают запасенную в батарее энергию без какого-либо соединения между электродами или какой-либо внешней цепью. Саморазряд может быть очень сложным для моделирования и зависит от нескольких параметров, таких как пиковый ток и профиль потребления, температура, возраст элемента и т. Д.

Есть два явления саморазряда, которые необходимо учитывать при расчете ожидаемого срока службы батареи: саморазряд при накоплении и саморазряд при использовании .

Срок хранения аккумулятора может быть значительным с момента его изготовления до момента его интеграции в устройство IoT и до фактической работы приложения IoT. Саморазряд обычно происходит быстрее при более высоких температурах. Напротив, более низкие температуры, как правило, снижают скорость саморазряда и сохраняют первоначальную энергию, запасенную в батарее.

В наших оценках мы будем учитывать каждый этап хранения устройств, вплоть до ввода устройства в эксплуатацию, чтобы наши оценки были максимально приближены к реальности.

Как объяснялось ранее, знание температур, которым устройство подвергается в нормальном рабочем режиме, не менее важно для определения саморазряда при использовании. Действительно, низкая температура может защитить аккумулятор от саморазряда , но электрохимические и диффузионные реакции замедляются, а вязкость электролита выше, что делает аккумулятор менее способным обеспечивать энергию и может вызвать падение напряжения. А при использовании постоянной мощности по мере увеличения импеданса напряжение падает, что, в свою очередь, потребляет больше тока и влияет на емкость батареи.

И наоборот, если саморазряд более важен при высоких температурах, некоторые элементы, основанные на литии, развивают электрохимическое явление, называемое пассивацией , которое защищает элемент от разряда самостоятельно (см. FAQ). Но пассивация может вызывать задержки и падения напряжения, что также способствует потере электрохимических элементов.

Знание профиля температуры также важно для определения реакции батареи на напряжение, поскольку показания напряжения снижаются при понижении температуры.Кроме того, температурный профиль позволит разработчикам оценить риск, связанный с пассивацией (приводящей к падению напряжения или задержке во время импульсов) для систем с жидким катодом, таких как литий-тионилхлоридные батареи. Явление пассивации усиливается, когда температура достигает 30-40 ° C и выше. Следовательно, нам необходимо точно оценить время, в течение которого аккумулятор работает при высоких или низких температурах, при хранении или использовании, чтобы определить саморазряд и риск пассивации .

Изучение рабочего профиля приложения и требований к энергии

Как мы говорили ранее, скорость разряда батареи зависит от энергопотребления (или потребляемого тока ) приложения и интенсивности, продолжительности и частоты импульсов .

Нам необходимо определить наиболее энергоемкие функции, которые будут влиять на автономность устройства , не забывая при этом о спящем режиме и энергопотреблении в режиме ожидания, а также о потреблении и токе утечки различных электронных компонентов приложения .Они в наибольшей степени влияют на срок службы батареи. (Для получения дополнительной информации просмотрите наши 5 советов для дизайнеров Интернета вещей)

Нам нужно будет знать импульсный сток , другими словами, нам нужно будет знать уровни импульсов, длительность и частоту всех компонентов системы (до 10 компонентов).

Вся эта информация даст нам энергию, необходимую на всех этапах жизни устройства (хранение и работа). Мы изучим эту информацию в свете ожидаемого срока службы устройства , чтобы дать рекомендации о том, как оптимизировать вашу конструкцию и выбрать правильную батарею для достижения желаемого срока службы.

Напряжение также очень важно. Нам необходимо знать максимальное, номинальное напряжение и напряжение отключения приложения по нескольким причинам:

  • Когда батарея стареет, напряжение имеет тенденцию колебаться . Нам необходимо убедиться, что выбранный аккумулятор может поддерживать напряжение на выше напряжения отключения приложения в течение всего срока службы устройства и во всем температурном диапазоне его предполагаемого использования.
  • Если напряжение падает ниже напряжения отключения — особенно при высоком импульсе или когда важна пассивация — устройству необходимо перезагрузить, что потребует энергии.Это может стать серьезным недостатком для приложения и даже привести к его преждевременному завершению работы.
  • В зависимости от минимального и максимального напряжения мы можем порекомендовать с последовательным подключением нескольких ячеек в батарее , тем самым обеспечивая более длительный срок службы. Например, если минимальное напряжение устройства составляет 3 В, а максимальное — 7,2 В, мы можем использовать комбинацию из двух последовательно соединенных ячеек, что позволит снизить напряжение отключения до 1,5 В / элемент.В ваших устройствах должно быть достаточно места, но это будет иметь двойное преимущество: увеличить напряжение батареи и продлить срок службы устройства.
  • Другое решение — добавить суперконденсатор или гибридный литиевый конденсатор параллельно тионилхлоридному элементу, чтобы улучшить отклик по напряжению, как у наших батарей LSP.
  • К вашему сведению: если вы снизите напряжение отключения приложения, у вас будет более широкий выбор технологий для аккумуляторов, и вы сможете избавиться от энергопотребляющих компонентов, которые в противном случае могли бы понадобиться, например, суперконденсаторов.(Для получения дополнительной информации о напряжении вы можете посмотреть этот совет от одного из наших инженеров по применению о том, как оптимизировать вашу конструкцию).

Последний вопрос, который следует задать, заключается в том, является ли батарея, необходимая для проекта, основной батареей приложения или резервной. Эти последние будут оставаться в режиме ожидания в течение долгого времени, пока они внезапно не понадобятся, и в этом случае батарея должна иметь возможность быстро реагировать. Очевидно, это также повлияет на его долговечность.

Изучение самой аккумуляторной технологии

Теперь, когда мы узнали о требованиях и ограничениях устройства, мы сможем порекомендовать подходящую батарею для вашего проекта.Последний шаг, но не в последнюю очередь в процессе расчета срока службы, поскольку выбор химического состава влияет на долговечность батареи .

Li-SOCl 2 химия, например, имеет исключительную репутацию благодаря надежности и долгому сроку службы . Он также демонстрирует наивысшую плотность энергии и может восстанавливать его в течение 20 лет. Другой химический состав, такой как литий-марганцевый диоксид (Li-MnO 2 ) особенно адаптирован для приложений с высоким импульсом с низким напряжением отсечки и предлагает хороший компромисс между энергией и мощностью .В сочетании с электронными компонентами с низким энергопотреблением они могут прослужить до 20 лет.

Конструкция ячейки также играет роль : спиральная технология предлагает большую мощность для приложений с высокими импульсами (до 4 А), тогда как конструкция бобины обеспечивает низкий саморазряд и большую емкость во времени , но ток не должен превышать нескольких мА или нескольких десятков мА.

Наконец, для очень длительных разрядных приложений (10-20 лет) мы могли бы порекомендовать использовать комбинацию катушечной ячейки LiSOCl 2 с конденсатором , таким как из нашей линейки LSP. Конденсатор предназначен для того, чтобы помочь батарее идеально поддерживать напряжение во время импульса в течение всего срока службы в любых температурных условиях. Способность конденсатора выдерживать импульсы позволяет избежать эффекта пассивации, сохраняя электрическую энергию и высвобождая ее при необходимости. Емкость батареи будет немного зависеть от конденсатора, но потребление импульсов, передаваемых элементом, будет уменьшено, что приведет к увеличению срока службы батареи.

Жонглирование требованиями и ограничениями, чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор устройства

В конце концов, наша цель — рекомендовать правильный химический состав и технологию батареи, чтобы устройство могло нормально функционировать в течение всего срока службы, полностью используя батарею до конца ее срока службы. Опыт играет ключевую роль в этом процессе , поскольку любое неверное определение пассивации или саморазряда, или любое неправильное использование батареи в условиях, для которых она никогда не была разработана, может привести к преждевременному выходу из строя батареи и не удалось перезагрузить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *