Сколько воды доливать в аккумулятор автомобиля: Можно ли, сколько и как долить воду в аккумулятор. Также разберем необслуживаемый вариант

Содержание

Аккумуляторная батарея

Назначение:


Основным назначением батареи (электрического аккумулятора) является подача электричества на стартер для запуска двигателя. Генератор питает электричеством лампы и многие другие электрические устройства, а батарея компенсирует недостаток электроэнергии.

Используется Не используется

Нагрузка / Автомобиль Пассажирский автомобиль Тяжелый грузовик Маршрутный автобус Туристический автобус
Зажигание (включая главное реле) 5-10А
Габаритные фонари (включая освещение приборов, индикатор и т.д.) 5-7А 6-8А 8-11А 8-15А
Фары (ближний свет) 6-12А 6-8А
Фары (дальний свет) 10-18A 7-10A
Противотуманные фары (двухконтурные) 6-10A 2-4A
Освещение салона 1A 1-3A 4-7A 10-30A
Стоп-сигналы 5-9A 4-5A 4-7A
Стояночные фонари 1-1.5A —  —  — 
Стеклоочиститель
2-3A
Нагревательный элемент 8-10A
Обогреватель 3-14A 5-7A 3-30A 15-40A
Кондиционер 10-20A 12-16A 30-60A 15-40A
Радио 0. 6A 0.5A В т.ч. стереосистема
Стереосистема 2-6A 1.6A —  2-6A
Система навигации 3-15A
Оборудование для обслуживание (пассажиров) одним человеком 5-15A
Чайник 20A
Охладитель бутылок 5-10A
Комплект для влажной уборки 3-10A
Микроволновая печь 30A
Устройство видеозаписи (включая телевизор)Мотор стартера 12-20A
Мотор стартера, при запуске в летний период 90-120A 350-500A
Мотор стартера, при запуске в зимний период 105-190A 450-800A
Ток утечки 5-50 mA 5-100 mA

Батарея имеет две функции – «разрядки» и «зарядки», то есть обладает обратимым действием.

Разрядка Отдача электроэнергии из батареи.
Зарядка

Восстановление исходного состояния
добавлением электроэнергии из внешнего источника

Типы:

Хорошие характеристики Средние характеристики Низкие характеристики

Длительный срок службы


Наши батареи, рассчитанные на жесткие условия эксплуатации, имеют прак-тически удвоенный срок службы по сравнению со стандартными батареями с применением кальция, которые устанавливаются на автобусах или грузови-ках и работают в условиях повторяющихся глубоких разрядов и зарядов.

Частая проверка уровня жидкости
Избыток жидкости — Коррозия пластины, изменение удельной плотности
Недостаток жидкости — Сульфатация (при отвердении пластины)

Проверка плотности электролита и контактов на предмет загрязнений
Повреждение корпуса батареи
Отказ из-за вибрации автомобиля


Сурьмянистая батарея
В такой батарее в положительной и отрицательной решетке в качестве легирующего элемента содержится сурьма; ресурс до начала обслуживания таких батарей ниже, чем у других. Малосурьмянистая батарея изготавливается путем снижения содержания сурьмы в решетке для увеличения периода без обслуживания.

Гибридная батарея
В такой батарее для положительной решетки используется малосурьмянистый сплав, а для отрицательной – кальциевый сплав. Ресурс до обслужи-вания такой батареи несколько ниже, чем у кальциевой батареи, однако она универсальна.

Кальциевая батарея
В такой батарее для положительной и отрицательной пластины в качестве легирующего материала используется кальций. Такая батарея не устойчива к глубоким разрядам, характерным для пикапов и автомобилей доставки, такси и автобусов, однако, она обеспечивает наибольший период до начала обслуживания и долговечность при установке на пассажирских автомобилях.

Необслуживаемая батарея
Необслуживаемые батареи разработаны с целью уменьшить испарение раствора электролита, которое является одной из причин разрядки батареи, а также уменьшить частоту доливки воды, необходимой при испарении раствора. В такой батарее для изготовления решетки в качестве легирующего элемента используется кальций, а также обеспечивается высокая степень герметизации корпуса. Однако даже полностью герметизированная необслуживаемая  батарея теряет часть раствора электролита вследствие электролиза. При таких обстоятельствах необслуживаемая батарея все же требует надлежащего осмотра.

В частности, следует иметь в виду, что использование батареи с уровнем жидкости ниже определенного  предела может привести к сокращению срока службы и даже взрыву.

Вопрос Почему используется свинец?
Ответ Свинец используется из-за низкой стоимости.
Вопрос Для чего в батарее нужен сепаратор?
Ответ Он необходим для изолирования друг от друга положительного и отрицательного электрода.
Вопрос Как количество пластин влияет на напряжение?
Ответ Количество пластин не влияет на изменение напряжения. Незави-симо от количества объединенных положительных и отрицатель-ных пластин электродвижущая сила составляет около 2 В. Это обусловлено тем, что электродвижущая сила определяется взаимо-действием свинца и раствором электролита или серной кислоты.

Тип:


В маркировке типа батареи указываются ее рабочие характеристики и размеры.

Возьмем для примера тип 75D23R согласно стандарту JIS:

75 D 25 R
Эксплуатационный показатель Код размера боковой поверхности Округленное значение размера длинной стороны Расположение выводов
Указывает рабочие характеристики, определяемые соотношением между емкостью и стартерными характеристиками. Чем больше значение, тем выше рабочие характеристики.Указывает на размер короткой стороны. Указывает округленую до см длину. Указывает расположение выводов.

<Для справки> Типы выводов
Серийные размеры Вывод
Размер A19 без “T” в конце обозначения типа

Болт и гайка
(Винт с номинальным диаметром 6 мм)

Размеры A17, B17 до 24 и размер A19 с “T” в конце обозначения типа Тонкий вывод (конический вывод) (базовый диаметр: + 14,7 мм, -13 мм)
Размеры C24, D20 до 31, E41, F51, G51  и H52

Толстый вывод (конический вывод)
(базовый диаметр: + 19,5 мм, -17,9 мм)

Размеры аккумуляторной батареи

Вопрос  Можно ли установить батарею с более высокими характе-ристиками, если позволяет пространство? Насколько большой может быть устанавливаемая батарея?
Ответ Если позволяет пространство, можно установить батарею большего размера. Это определяется размером полки для ее установки. Однако если при установке большей батареи вносятся изменения в конструкцию автомобиля, это может вызвать нарушение в электрической системе и повлиять на срок службы батареи. По этой причине не рекомендуется использовать батареи большего размера
Вопрос Что произойдет в случае установки батареи  меньшего размера?
Ответ На батарею будет приходиться большая нагрузка, что может сократить срок службы. По этой причине не рекомендуется устанавливать батареи размерами меньше оригинальных.
Вопрос Почему положительный и отрицательный выводы отличаются по размерам?
Ответ Для предотвращения неправильной установки.
Вопрос Почему выводы батареи с размерами B и D имеют  разную толщину?
Ответ Выводы отличаются по размерам для минимизации падения напряжения даже при прохождении пускового тока двигателя.

Проверка:


По мере повторения циклов разрядки и зарядки батареи происходит постепенное ухудшение состояния (сульфатация*) пластин, что приводит к потере способности полностью заряжаться и разряжаться.
По мере снижения способности выполнения батареей функции зарядки/разрядки она постепенно выходит из строя, что приводит к проблемам на дороге, например, к невозможности запуска двигателя.
Поскольку о состоянии батареи нельзя судить по внешнему виду, при проведении обслуживания и осмотра следует использовать тестер и гидрометр. Зная пробег и срок эксплуатации автомобиля, можно сделать заключение о состоянии аккумуляторной батареи.

*Сульфатация: Явление, при котором кристаллы не проводящего ток сульфата свинца оседают на пластинах, снижая площадь химической реакции.

Для более безопасного и правильного использования батареи:


Для электрических аккумуляторов используются следующие шесть пиктографических знаков.

ПозицияОписаниеПравильные действияПринципы безопасного обращения
ОсмотрУровень жидкостиЕсли уровень ниже рекомендованного, долить воды.Не допускайте загрязнения утекающей жидкостью.
Удельная плотностьЕсли плотность ниже 1,240 (при 20°C), зарядить.Не допускайте расплескивания раствора электролита.
Тестер батареиЗарядкаНе лопускайте искрения
Внешний видЕсли батарея грязная, протереть влажной ветошью.Не допускайте проливания и загрязнения раствором электролита.
Заменить батарею в случае ее деформирования и растрескивания.
Пробка, вентиляционное отверстиеНе должно быть грязи, деформирования, ослабления затяжки. Очистить.Не допускайте засорения выпускного отверстия
Вывод, рама крепления и т.д.При обнаружении ослаблений креплений затянуть.Не допускайте искрения и утечки
В случае коррозии зачистить.
ОбслуживаниеДоливка водыДолить очищенную воду до указанного уровня.Не заливайте слишком много воды
ЗарядкаПеред зарядкой АКБ проверьте правильность подсоединения  зажимов к положительному и отрицательному выводам.При зарядке обращайте внимание на ток, температуру, искрение, серную кислоту, туман, образующийся газ и т.д.
Перед отсоединением зажимов установите выключатель в положение окончания (End).
Перед зарядкой отсоедините отрицательный кабель бортовой зарядки.
Зарядка контактовЗатяните с надлежащим крутящим моментом.

Не допускайте повреждений
из-за чрезмерного усилия затяжки, не допускайте искрения, утечек и повреждения инструментом и т.д., очистите влажной ветошью и т.п.

ОчисткаУдалите грязь с поверхности батареи, выводов и рамы крепления. Отверстие в пробке должно быть чистым.
Замена батареиВывод«Отсоединить» Сначала отсоедините отрицательный вывод (со стороны заземления).Не допускайте искрения
«Подсоединить» Окончательно установите отрицательный вывод.
Рама крепления«Отсоединить» Перед демонтажем рамы крепления отсоедините выводы.Затяните болты и гайки надлежащим образом. Не допускайте искрообразования при применении инструментов и т.п.
«Подсоединить» Установите и прочно закрепите раму крепления.
Аккумуляторная батарея«Подсоединить» Используйте батарею, соответствующую автомобилю.Соблюдайте полярность выводов
«Перенос» Осторожно переносите батарею в горизонтальном положении.Не роняйте и не наносите удары по батарее
Хранение батареиБатаеря с жидкостьюХраните батарею в сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Проводите периодическую подзарядку.Не допускайте утечек и искрения
Батарея, готовая к работеПеред применением батареи долейте раствор электролита до указанного уровня.Не заливайте слишком много раствора электролита и не расплескивайте его. При хранении раствора электролита соблюдайте правила безопасности при обращении с  ядовитыми и вредными веществами.
Утилизация батареиПоддерживайте чистоту участка. Утилизируемая батарея должна быть разобрана  специалистом.Следует соблюдать особую осторожность и не допускать коротких замыканий и утечки раствора электролита.

ВопросЧто такое удельный вес?
ОтветПлотность вещества относительно эталонного вещества. В качеств эталонного вещества используется вода.
Пример: Удельный вес величиной 1,28 означает, что плотность жидкости батареи в 1,28 раз выше плотности воды. Поскольку плотность определяется для 1 г/см3, то значение, выраженное в г/см3, становится значением удельной плотности.

Что такое чрезмерная разрядка (севшая батарея)?

Батарея перестает работать, когда уровень заряда* становится меньше разрядной емкости. Это же явление имеет место при слишком низком напряжении регулятора или при использовании слабой батареи в течение долгого времени в сложных условиях движения или с чрезмерной нагрузкой.

*С учетом КПД зарядки батареи величина заряда должна превышать разрядную емкость в 1,2 раза.

Что такое ток утечки?

Даже когда автомобиль не используется (при выключенном ключе зажигания), батарея автомобиля продолжает понемногу отдавать электроэнергию для поддержания работы памяти часов, аудиовизуального оборудования, системы навигации, охранной сигнализации и т.п. Это небольшое количество электрического тока называется «током утечки».


Он может сокращать срок работы батареи. Если автомобиль не используется длительное время, батарея не получает достаточной подзарядки и постепенно разряжается под действием тока утечки, а ее состояние ухудшается.

Вопрос Почему происходит понижение уровня электролита?
Ответ Понижение уровня жидкости происходит из-за постоянной зарядки электричеством. Электролит может испаряться в зависимости от температуры, однако, основное уменьшение объема происходит во время зарядки.
Вопрос Можно ли доливать водопроводную воду при снижении уровня жидкости? Как отражается на работе батареи установка вольтодобавочного устройства?
Ответ Во время зарядки генерируемая энергия сохраняется в пластинах, а избыток энергии расходуется на электролиз воды в растворе электролита. При этом происходит процесс образования водорода и кислорода с уменьшением объема воды. Поэтому при уменьшении количества жидкости необходимо доливать воду. Однако в обычной воде содержатся загрязняющие примеси. Вместо нее нужно использовать очищенную воду. Водопроводную воду можно использовать только в чрезвычайных случаях, когда трудно найти очищенную воду. Влияние вольтодобавочного устройства на батарею подтверждения не получило. Как изготовитель мы не рекомендуем его применение.
Вопрос Почему происходит обесцвечивание выводов батареи?
Ответ Обесцвечивание выводов батареи, сделанных из свинцового сплава, происходит из-за реакции кислоты и воды со свинцом. При реакции с водой происходит образование гидроокиси свинца, и выводы приобретают белый оттенок. При подаче напряжения на серную кислоту на выводе происходит образование окиси свинца темного цвета.
Побочное вещество бирюзового цвета на зажиме пучка электропроводов образуется вследствие реакции меди и серной кислоты или меди и двуокиси углерода.
Вопрос Что делать с порошком, осаживающимся на выводе батареи?
Ответ Удалите ржавчину, образовавшуюся на поверхности вывода и внутри зажима пучка электропроводов, с помощью металлической щетки или мелкого напильника. Бирюзовое вещество на зажиме пучка электропроводов легко удаляется горячей водой.
Вопрос Почему происходит вздутие батареи?
Ответ Повторяющиеся циклы зарядки и разрядки приводят к ухудшению пластин. Например, может иметь место явление, когда расширяется решетка положительной пластины. В этом случае увеличивается объем пластины, что приводит к давлению на корпус батареи и ее расширению. Закупорка вентиляционного отверстия пробки также приводит к повышению внутреннего давления и расширению корпуса батареи.

Даже при отсутствии проблем, при нормальной эксплуатации автомобиля состояние батареи может ухудшиться. Первым признаком неисправности является более медленное, чем обычно, вращение стартера при запуске двигателя.
Если батарея садится, это может быть вызвано следующим:

Удельная плотность батареи не увеличивается даже при зарядке батареи.
Существует большая разница между удельной плотностью и количеством электролита в банках.
Уровень электролита в батарее снижен.

Таким образом, срок службы батареи составляет 2-4 года и значительно колеблется в зависимости от технических характеристик автомобиля, условий и среды эксплуатации*.

* Состояние батареи ухудшается в большей степени, а срок ее службы сокращается в следующих случаях:
1. При использовании на автомобилях-рефрижераторах, потребляющих большое количество электроэнергии.
2. В летний период, когда температура батареи повышается.
3. В зимний период, когда напряжение понижается из-зи низкой температуры
4. В зимний период, когда вместе с повышением вязкости масла (из-за низкой температуры) повышается напряжение, необходимое для пуска.
5. При движении в тяжелых дорожных условиях.

Защита АКБ в сильные морозы

Аккумулятор – сердце автомобиля! Именно от АКБ зависит запуск двигателя и функционирование всех приборов в салоне, поэтому важно правильно эксплуатировать и обслуживать батарею. Некоторые автолюбители считают, что, в зависимости от времени года, нужно уменьшать или увеличивать номинальную плотность электролита. Разберемся, так ли это.

Стоит ли увеличивать номинальную плотность электролита с наступлением зимы?

Заводы-изготовители выпускают аккумуляторы с плотностью электролита в максимально заряженных АКБ: 1,27 – 1,28 г/см³. Для наших широт это оптимальная плотность, и регулировать ее не просто не рекомендуется, а даже запрещено. Плотность 1,27 г/см³ позволяет электролиту не замерзать до –60 °C. Конечно, если предстоит более суровая зима или требуется восстановить АКБ после сильной разрядки, плотность электролита увеличить придется, но не самостоятельно. Обратитесь к специалистам по обслуживанию автомобилей. Самостоятельно можно только корректировать уровень электролита дистиллированной водой, доливая до необходимого уровня. Увеличение номинальной плотности с помощью кислоты приводит к агрессивности среды, а, следовательно, к ускоренному осыпанию пластин аккумулятора. Лучше доведите уровень заряда аккумулятора перед сильными холодами до выравнивания плотности по банкам АКБ и показателей 1,27- 1,28 г/ см³ (в свинцовых аккумуляторах).

К чему приводит глубокая разрядка АКБ?

Если в теплое время можно завести авто только с наполовину заряженным аккумулятором, то перед началом зимы заряда должно быть не менее 80%. Причина в том, что при минусовых температурах смазка в АКБ густеет, приводя к ее разрядке. В морозы требуется больше энергии на запуск холодного двигателя, интенсивную работу бортовой системы, печки, видеорегистратора, магнитолы, фар и т.д. Бросая автомобиль в ледяном гараже, во дворе, на стоянке, редко используя его из-за гололеда или снегопада, мы способствуем накапливанию разряженности АКБ, в результате чего снижается и плотность электролита. Ионы оседают на пластинах АКБ, а вода, входящая в его состав, кристаллизуется, расширяется и разрушает изоляторы между пластинами соседних банок. Таким образом, разряженный аккумулятор во время морозов приводит к замерзанию электролита и разрушению свинцовых пластин! Мутный электролит в банках – сигнал о гибели аккумулятора.

Рекомендации по зарядке замерзшего аккумулятора.

Зимой подзаряжайте АКБ хотя бы два раза в месяц, а размороженную «реанимируйте» малыми токами. Для этого можно использовать правило трех пятерок: при температуре -5 нужно поставить АКБ на зарядку током 5А на 5 часов.
Если нет возможности занести аккумулятор в дом, для восстановления энергетического баланса батареи необходимо не менее часа интенсивной поездки.
Для карбюраторных автомобилей – при оборотах не менее 1500 об/мин, для инжекторных – не менее 800-1000 об/мин. Электролиту нужно время, чтобы хорошо прогреться и зарядиться.
Когда машину не удается завести из-за подморожения АКБ и глубокой разрядки, некоторые водители «прикуривают» свою АКБ от чужого аккумулятора. В этом случае она подвергается двойному пусковому току, пробивающему изоляторы между пластинами. Имейте в виду, что заводская экспертиза это увидит, и возврат АКБ не примет.
Перед тем как оставить автомобиль на несколько часов, убедитесь, что двери закрыты, а в салоне отключены все энергопотребляющие приборы. Не выключенные на ночь фары часто являются причиной разрядки аккумулятора.
Когда автомобиль предстоит оставить на морозе дольше 2 месяцев, обязательно проверьте все электрические системы машины на утечки, а лучше – снимите минусовую клемму. Снижение токов утечки до нуля оставят батарею заряженной на более долгий срок.
Потребитель должен следить за аккумулятором. Это прописано во всех гарантийных талонах, прилагаемых к АКБ. Заботьтесь о своем аккумуляторе, и он не подведет вас в дороге!

Каталог продукции | Аккумуляторный завод «Zubr Energy» в Пинске

Высокое качество

• Аккумулятор отличается увеличенным сроком эксплуатации по сравнению со стандартной батареей, благодаря:
— лучшему сопротивлению к разряду и лучшему заряду из-за улучшенного сцепления активной пасты с металлической решеткой;
— резерву большей емкости, обеспеченной использованием более толстых пластин;
— лучшему сопротивлению к коррозии, достигнутой использованием метода вытяжки решетки (Exmet) и использованием усовершенствованных металлических сплавов
• Высокая пусковая мощность и устойчивость при всех погодных условиях, приводящая к значительно большему количеству пусков двигателя;
• +30% дополнительная мощность в сравнении со стандартным аккумулятором;
• Индикатор заряда и уровня электролита;
• Запатентованная система лабиринтов предотвращает утечку электролита

Дополнительная мощность

• Соответствует большинству современных автомобилей со стандартным оснащением;
• +15% дополнительно пусковая мощность в сравнении со стандартным аккумулятором;
• Центральная дегазация с противоискровым обеспечением;
• Полностью необслуживаемый;
• Увеличенный вес активной массы;
• Низкий саморазряд и расход воды в течение всего срока эксплуатации батареи благодаря применяемой кальциевой технологии;

Устойчивость перед любыми погодными условиями

• Качество первичной комплектации;
• Подходит для любого автомобиля со стандартными условиями эксплуатации;
• Увеличенный срок службы аккумулятора при стандартных условиях эксплуатации;
• Устойчив к вибрации и глубоким частым разрядам;
• +10% повышенный пусковой ток по сравнению со стандартными аккумуляторами;
• Высокий уровень безопасности благодаря специальной системе защиты от искр и утечек.

ZUBR AGM усовершенствованная технология

• Усовершенствованная технология: электролит заключен в пористом стекловолокне, пропитанные электролитом стекломаты размещены между пластинами. Имеет кратно увеличенный ресурс эксплуатации в циклах в сравнении с обычными аккумуляторами.
• Спроектирован для автомобилей с системой Start-Stop: до 4х раз быстрее восстанавливается после отдачи энергии, имеет более продолжительную автономную работу.
• Долгий срок службы: при производстве аккумулятора ZUBR применяются особые утолщенные пластины с высокими антикоррозионными свойствами.
• Не требует обслуживания: аккумулятор ZUBR AGM полностью не обслуживаемый.

  • ZUBR EFB — спроектирован для автомобилей с системой Start-Stop.
  • •Аккумулятор гарантированно выдерживает более 220 циклов заряд/разрядов и подходит для работы на автомобилях последнего поколения с системой рекуперативного торможения и Старт-стоп.
  • •Усовершенствованная технология. Аккумулятор по технологии EFB быстрее заряжается и не боится глубоких разрядов, восстанавливая первоначальную емкость почти до 100%.

• Надежность. В аккумуляторе увеличено количество пластин по сравнению со стандартной батареей.

• Долгий срок службы. Компрессия пластин в аккумуляторе кратно увеличена, что предотвращает быструю сульфатацию и выпадение активной массы.

• Высокие стартовые токи. За счет малого внутреннего электрического сопротивления аккумулятор отдает гораздо более высокие токи в сопоставлении с обычными кальциевыми источниками питания, что гарантирует пуск двигателя даже в самые экстремально низкие температуры.

• Улучшенная производительность. В аккумуляторе используется премиального качества очищенный свинец, что гарантирует
батарее лучшую производительность на протяжении всего срока эксплуатации в сопоставлении с обычным кальциевым аккумулятором.

• Не требует обслуживания. Аккумулятор полностью не обслуживаемый, корпус герметичен, проверять или доливать электролит, дистиллированную воду не нужно в течение всего срока эксплуатации.

Батареи класса «Premium».

Уход за аккумулятором вашего автомобиля

Информация предоставлена ​​компанией Unique Battery И электрические услуги
Вы знаете, как проверить аккумулятор вашего автомобиля? Многие водители часто обращаются к обслуживающему персоналу заправочных станций, чтобы проверить аккумулятор в своей машине для воды. Проверить аккумулятор на воду довольно простая задача, которую можно научиться делать самостоятельно.Но есть ли какое-либо другое обслуживание вашей батареи? может понадобиться? Наша исследовательская группа опросила специалиста по аккумуляторным батареям в Unique Аккумуляторы и электрические службы, чтобы узнать.
1. Как часто нужно проверять вода?
2. Как снять крышка батарейного отсека, чтобы добавить воду?
3. Имеет значение, используете ли вы Водопроводная вода или дистиллированная вода?
4. Сколько воды нужно вставить?
5. Что произойдет, если вы превысите Заполните?
6. Что произойдет, если он запустится слишком низко?
7. Как часто нужно проверять напряжение?
8. Какое должно быть напряжение читать?
9. Что может быть причиной низкое показание напряжения?
10. Как узнать, когда батарею нужно поменять?
11. Как часто это нужно изменить?
12. Как мне продлить срок службы батареи?
13. Что вызывает аккумулятор потерять власть?
14. Есть ли у вас что-нибудь никогда не следует делать с батареей?
1.Как часто нужно проверять воду?
Один или два раза каждые 3 месяца с новой батареей. Один раз неделю, если аккумулятор старше 1 года.
2. Как снять крышку батарейного отсека, чтобы добавить воду?
Батарейки имеют разные типы крышек. У некоторых есть кепки можно открутить пальцами, некоторые нужно использовать монету, чтобы открутить и другие, которые вы можете снять рукой.См. Иллюстрации ниже.
3. Имеет ли значение, используете ли вы водопроводную воду? или дистиллированная вода?
Да. Вам следует использовать дистиллированную воду, так как в ней отсутствует высокий содержание минералов в водопроводной воде. Водопроводная вода Барбадоса содержит высокие количество извести. Известь оседает в аккумуляторном отсеке, вызывая образование известковых ячеек внутри батареи и препятствует правильной работе свинцово-кислотного элемента.
4. Сколько воды нужно налить?
Некоторые батареи имеют маркировку низкого и полного уровня на батарея. Однако на некоторых батареях нет маркировки, указывающей уровень, до которого следует долить воду. В этом случае следует залить аккумулятор. где уровень воды ниже нижней части крышки аккумуляторного отсека, когда крышка заменен.

Индикаторы уровня воды в батарее

Батарея с текстовой и линейной маркировкой верхний
и нижний уровень

Батарея с 2 горизонтальными полосами
с указанием верхнего
и нижнего уровня


Для аккумуляторов без индикаторов
уровень воды должен быть ниже нижней части крышки аккумулятора

5.Что произойдет, если вы переполните аккумулятор?
Если вы налили слишком много воды в аккумулятор, когда автомобиль запускается, кислота разольется. Реакция внутри батареи при включении запуск автомобиля вызывает повышение уровня воды. Если воды слишком много в батарее, повышение уровня воды в результате реакции вызовет вода переливать. Это приводит к потере ценной кислоты внутри батареи. Кислота — это проводник, по которому течет электричество. Кислота вызовет коррозия при контакте с металлом.
Будьте осторожны при смывании отложений, вызванных коррозия, так как на ней останется пятно. Большие коричневые пятна могут не выглядеть хорошо в вашем гараже.

Пятно осталось на дороге

6.Что будет, если вода тоже потечет низкий?
Две серьезные проблемы возникают и при запуске уровня воды. низкий. Наблюдается повышение температуры и износ пластин аккумулятора. Это ограничивает зарядку аккумулятора и разрушает пластины аккумулятора. Подобно перезарядке, это разрушение может произойти за 5 секунд. месяцы.
7. Когда следует проверять напряжение?
Вы должны проверить напряжение, если индикатор батареи на приборной панели остается включенным после запуска автомобиля.Свет может также мигать во время движения.
8. Что должно показывать напряжение?
Для современных газовых автомобилей рекомендуется напряжение 20%. больше, чем напряжение аккумулятора при работающем автомобиле. Например, с аккумулятор на 12 В, напряжение при включенном автомобиле должно быть 14,4 вольт. (20% от 12 вольт составляет 2,4, что дает 14,4 при добавлении к 12)
9. Что может быть причиной низкого напряжения чтение?
  • низкая скорость зарядки от генератора,
  • неисправная система зарядки или
  • неисправный аккумулятор.
10. Как узнать, когда аккумулятор нужно изменить?
Вам необходимо отнести его к специалисту по аккумуляторным батареям и протестировать. Специалист проверит, правильно ли обслуживается аккумулятор.(т.е. чеки уровень воды, напряжение и ее способность передавать ток)

Техник проверяет аккумулятор

11. Как часто нужно меняется?
Срок службы некоторых батарей составляет 3 года. Спросите у вашего дилера на срок службы их батареи.
12. Как продлить срок службы аккумулятор?
  • Убедитесь, что аккумулятор правильно обслуживается.
  • Регулярно проверяйте воду
  • Убедитесь, что клемма аккумулятора и провода чистые, чтобы обеспечить хорошее соединение. Выводы можно очистить стальной щеткой или очистителем для клеммных колодок .
  • Убедитесь, что аккумулятор установлен правильно i.е. ремни для аккумуляторов должны не допускайте раскачивания аккумулятора. Удары нестабильной батареи получит, особенно от езды по выбоинам, около 6-8 месяцев будет стучать от жизни батареи.
  • Установите соответствующую батарею в соответствии с требованиями к питанию ваш автомобиль. Лучше иметь зарезервированную емкость, чем слишком мало.
13. Из-за чего батарея теряет заряд?
Вынимая больше, чем вкладываете.Когда машина работает, генератор автомобиля подзаряжает аккумулятор. Если ты что-нибудь сделаешь чтобы зарядить аккумулятор быстрее, чем его заменяют, вы разрядите батарея. Часто виноваты мощные усилители для автомобильных стереосистем. разряда батареи. Когда автомобиль выключен, аккумулятор не заряжается. Таким образом, включение любого устройства в выключенном автомобиле приведет к разрядке аккумулятора. Оставить свет или включить стереосистему при выключенной машине — обычное дело. причины разрядки аккумулятора.
14. Есть ли что-то, чего нельзя никогда? делать с батареей?
  • Никогда не подвергайте его воздействию огня. Газы, выделяемые батареями может быть взрывоопасным.
  • Никогда не закорачивайте аккумулятор. Может взорваться.
  • Не допускайте попадания воды внутри батареи на кожу или глаза, так как она кислая.
  • Никогда не наклоняйтесь над аккумулятором, когда он заряжается или запускается от внешнего источника.
  • Не поднимайте аккумулятор за стороны. Давление по бокам может пролить аккумуляторную кислоту, особенно батареи с пластиковым покрытием. случаи. Используйте аккумуляторный отсек или поднимите его руками на противоположной стороне. углы.
Информация предоставлена ​​Unique Аккумуляторная батарея и электрическое обслуживание

Можно ли добавить воды в необслуживаемый автомобильный аккумулятор?

RAY: Большинству людей никогда не понадобится добавлять воду к их для обслуживания бесплатно батарей. Но если ваша обслуживаемая бесплатная батарея имеет съемные колпачки, их, безусловно, не повредит их снятие и добавление воды , если уровень жидкости окажется низким.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Учитывая это, можно ли добавлять воду в автомобильный аккумулятор?

Используйте только дистиллированную воду для заполнения ячеек. Дистиллированную воду можно купить в большинстве продуктовых магазинов. Если уровень электролита в ячейках низкий (пластины обнажены), заполните каждую ячейку, чтобы просто закрыть пластины.Затем воспользуйтесь зарядным устройством battery , чтобы зарядить аккумулятор , или просто проехать несколько дней на автомобиле в обычном режиме.

Во-вторых, автомобильные аккумуляторы не требуют обслуживания? Сегодняшние автомобили обычно оснащены обслуживаемыми бесплатными батареями , но это не значит, что они не требуют немного нежной заботливой заботы. Такие батареи обычно поставляются с герметичными вентиляционными крышками, что означает, что вам больше не нужно проверять уровень воды — требование некоторых более ранних батарей .

Точно так же можно спросить, а как заправить необслуживаемую батарею?

Для необслуживаемого автомобильного аккумулятора обычно есть только одна крышка для заливки дистиллированной воды в аккумулятор . Ослабьте крышку необслуживаемой батареи . Залейте дистиллированную воду в необслуживаемую батарею . Закройте и закрутите крышку, и все готово.

Нужна ли вода для герметичных автомобильных аккумуляторов?

Большинство автомобильных аккумуляторов герметично закрыты на весь срок службы, — за исключением небольшого вентиляционного отверстия, через которое выходит газ.Они никогда не нуждаются в дозаправке . Никогда не доливайте воду из крана , которая содержит минералы, которые могут повредить батарею . Используйте дистиллированную или очищенную иным образом воду или специальную жидкость для доливки.

Как обслуживать аккумулятор моего автомобиля?

Аккумулятор Клеммы следует периодически очищать смесью пищевой соды и воды и, при необходимости, проволочной щеткой.Клеммы следует промыть чистой водой и затем покрыть имеющимся в продаже герметиком или высокотемпературной смазкой.

Аккумуляторы для автомобилей Interstate и коммерческие для запуска и судовые / RV батареи считаются необслуживаемыми изделиями при нормальных условиях эксплуатации. Однако в случае экстремального перегрева / перезарядки батареи , возможно, потребуется проверить на предмет потери воды.Чтобы проверить уровень воды аккумулятора , мы рекомендуем следующее:

1. Как проверить уровень воды и долить воду:

Если аккумулятор имеет съемные вентиляционные колпачки, их можно снять с помощью отвертки с плоской головкой. После удаления вы увидите отдельные вентиляционные колодцы. Посмотрите вниз в каждую отдельную ячейку, чтобы убедиться, что вода покрывает свинцовые пластины и находится на нужном уровне. Добавьте воду в любые ячейки, в которых мало воды.Всегда используйте дистиллированную воду, которую можно купить в супермаркете, для заполнения батареи , чтобы предотвратить загрязнение батареи химическими веществами .

2. Как определить правильный уровень воды:

В идеале, уровень воды должен быть не выше, чем чуть ниже или до дна трубок (12-вольтовая батарея имеет шесть трубок), которые входят в аккумулятор. Чтобы избежать повреждения батареи , убедитесь, что уровень жидкости никогда не опускается ниже вершин свинцовых пластин в каждой из ячеек. Также избегайте добавления слишком большого количества воды, это может привести к переливу кислоты и повреждению батареи .

Лучшие в Аризоне и самые надежные автомобильные аккумуляторы для Ахватуки, Apache Junction, Avondale, Buckeye, Camp Verde, Carefree, Casa Grande, Cave Creek, Chandler, Clarkdale, Cottonwood, El Mirage, Eloy, Florence, Fountain Hills, Gila Bend, Гилберт, Глендейл, Гудиер, Гваделупа, Личфилд-Парк, Марана, Марикопа, Меса, Райская долина, Пеория, Феникс, Куин-Крик, Скоттсдейл и Темпе.Округа включают графство Марикопа, графство Пима и графство Хила.

Добавление воды в автомобильный аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы могут выйти из строя, если уровень электролита не контролируется должным образом. Емкость аккумулятора внезапно упадет, а зимой велика вероятность, что он выйдет из строя полностью. Так как же нам позаботиться об уровне электролита в аккумуляторе?

Почему так важен уровень электролита в автомобильном аккумуляторе?

Электролит в батареях состоит из 65% воды и 35% серной кислоты.Во время работы от аккумулятора при подзарядке электролит может закипать, особенно при слишком высокой температуре наружного воздуха или под вытяжкой, процесс ускоряется.

Кислота нелетучая, почти не испаряется. Но вода быстро испаряется. В результате уровень электролита падает, пропорция воды и кислоты перестает соответствовать параметрам, а плотность электролита увеличивается.

Почему нужно доливать воду в аккумулятор автомобиля?

Нормальная плотность уровня электролита около 1.29 г / см³. Когда вода выкипает, плотность и содержание кислоты увеличиваются. В этом случае пластины аккумулятора изнашиваются намного быстрее, а если не добавлять воду, пластины просто повредятся.

Таким образом, добавление воды в автомобильный аккумулятор обеспечивает эффективность и производительность аккумулятора при нормальном уровне электролита.

Какую воду нужно заливать в аккумулятор автомобиля?

Единственный тип воды, который вам нужно будет добавить в аккумулятор, — это дистиллированная вода. Другие виды воды, например водопроводная вода и некоторые виды воды в бутылках, могут содержать минералы и другие вещества, которые могут разъедать детали батареи.Дистиллированная вода содержит водород и кислород и не содержит лишних примесей

Когда добавлять воду в аккумулятор автомобиля?

Есть несколько способов проверить правильный уровень электролита в аккумуляторной батарее, но перед этим первым делом необходимо присмотреться к самой батарее.

Некоторые батареи имеют специальный индикатор. Он показывает несколько его состояний:

  • Нормальный, низкий уровень электролита. В этом случае нужно долить воды.
  • Низкая плотность электролита, здесь нужно заряжать аккумулятор.

Некоторые батареи имеют отметки «мин.» И «макс.». Эти батареи позволяют вам проверить уровень электролита, просто взглянув на него, благодаря относительной прозрачности корпуса.

Уровень заряда аккумулятора также можно проверить, сняв его и открыв небольшие крышки. На некоторых батареях вы найдете специальный индикатор, который должен покрывать электролит всего на 0,5 см (0,196 дюйма) и не более. Если индикатора нет, то можно ориентироваться по погружению пластин в жидкость.

Уровень электролита и его плотность следует проверять только тогда, когда аккумулятор полностью заряжен с помощью зарядного устройства!

Каков нормальный уровень электролита в автомобильном аккумуляторе?

Нормальный уровень электролита должен быть на 15-20 миллиметров (0,59 — 0,78 дюйма) выше края пластин. Если пластины не закрыты, это будет указывать на низкий уровень электролита, который следует восстанавливать как можно быстрее.

Лучшее тестирование выполняется с помощью наиболее часто используемого ареометра и рефрактометра.Вы можете купить эти инструменты в большинстве магазинов автозапчастей, и они пригодятся не только для проверки, но и для других автомобильных жидкостей.

В то же время, измеряя уровень, вы также можете проверить состояние электролита, который должен быть прозрачным. Если жидкость непрозрачная или темная, значит, батарея вышла из строя и нужно покупать новую.

Сколько воды добавлено в аккумулятор автомобиля?

Количество воды всегда зависит от емкости аккумулятора. Чем больше размер аккумулятора, тем больше в нем содержится электролита.Кроме того, громкость зависит от конструкции аккумулятора и может отличаться от производителя к производителю. Ниже приведены оценки, основанные на разной емкости аккумулятора:

906 Л (0,43 галлона)
Емкость аккумулятора Уровень электролита Уровень воды
55 Ач ~ 2,6 л (0,68 галл.)
60, 62 Ач 2,7 л -3,1 л
0,71 — 0,81 галлона
1.77 — 1,95 л
0,46 — 0,51 галлона
65 Ач ~ 3,6 л (0,95 галлона) ~ 2,29 л (0,60 галлона)
75 Ач 3,7 — 4,1 л
0,977 — 1,08 галлона
2,41 — 2,60 л
0,63 — 0,68 галлона
90 А · ч 4,3 — 4,8 л
1,13 — 1,26 галлона
2,86 — 3,13 л
0,75 — 0,82 галлона
Эти цифры являются всего лишь оценками если уровень воды как можно ниже.

Как добавить дистиллированную воду в автомобильный аккумулятор?

Чтобы правильно наполнить аккумулятор водой, выполните следующие простые шаги.

  • Очистите аккумуляторную батарею на поверхности, чтобы избежать попадания грязи и других веществ в аккумулятор при откручивании заглушек. Перед этим оставьте аккумулятор при комнатной температуре примерно на 7 часов;
  • Отвинтите пробки и проверьте уровень электролита, как я описал выше;
  • Если вам нужно добавить дистиллированную воду, добавьте ее осторожно.Если вы добавили большее количество, удалите его с помощью шприца.
  • Заверните пробки и оставьте автомобильный аккумулятор как минимум на 7 часов, так как смешивание воды с кислотой занимает некоторое время;
  • Зарядите аккумулятор, но если вы видите, что электролит закипает, зарядку следует прекратить;
  • Измерьте плотность электролита ареометром. Нормальный уровень должен составлять 1,29 г / см3.

Заключение

Добавление воды в автомобильный аккумулятор — хороший способ сохранить его и продлить срок его службы.Вам следует добавлять только дистиллированную воду, потому что другие типы воды содержат такие вещества, как кальций, магний, соль и другие примеси, которые могут вызывать химические реакции и ускорять разрушение пластин аккумулятора.

Будьте осторожны при выборе некоторых батарей, они помечены как «необслуживаемые», потому что большинство из них таковыми не являются. Их колпачки скрыты под наклейкой с лейблом аккумулятора. Достаточно снять его, и вы увидите крышки батарейного отсека.

Действительно есть батареи, которые не требуют обслуживания, у этих батарей нет крышек на поверхности и они не требуют обслуживания, просто используйте их, пока они полностью не изнашиваются.

Старайтесь не добавлять в аккумулятор больше воды, чем необходимо, поскольку это отрицательно скажется на его характеристиках. Плотность электролита снизится, а значит, снизится мощность аккумулятора. Также это снижает его устойчивость к отрицательным температурам, а зимой это может быть проблематично.

К счастью, избыток воды можно уменьшить очень простым способом, как я упоминал выше. Не беспокойтесь о смеси с серной кислотой, этот процесс очень медленный, и уменьшение количества сразу после добавления не повлияет на смесь.

Изображение предоставлено: איתן טל Etan Tal, CC BY 3.0 https://creativecommons.org/licenses/by/3.0, через Wikimedia Commons

Литий для аккумуляторов Tesla, сколько требуется 30 чашек кофе

Сколько воды используется для производства лития, используемого в батареях для электромобилей (EV)? Это частый вопрос, с которым сталкивается компания Tesla, и на который указывают многие критики при обсуждении электромобилей.

Доктор.Максимилиан Фихтнер, директор Института электрохимического накопления энергии им. Гельмгольца в Германии, является экспертом по аккумуляторным батареям, который решил провести небольшое тестирование, чтобы выяснить это.

Многие утверждают, что требуется большое количество воды, чтобы получить достаточно лития для одной батареи. В недавнем интервью Tagesspiegel Background Фихтнер заявил, что для производства лития, необходимого для батареи емкостью 64 кВт · ч, в соответствии с обычными методами расчета испаряется около 3840 литров воды. Это он говорит; сравнимо примерно с 30 чашками кофе, половиной пары джинсов или примерно 250 граммами говядины.

Fichtner также говорит о том, что до того, как электромобили стали популярными, большое количество лития уже использовалось во многих наших повседневных устройствах. Он сказал; «Я всегда удивляюсь, что общественность никогда не говорит о литии в ноутбуках или мобильных телефонах — но внезапно возникает проблема с электронным автомобилем».

Одна из батарей Tesla Model 3 на 64 кВтч имеет запас хода около 450 километров. Они утверждают, что средний срок службы одной из этих батарей составляет около 2000 циклов загрузки и разгрузки.Которые говорят, что при хорошем лечении и уходе можно было проехать 900 000 километров. Принимая во внимание, что аккумуляторы будут еще более усовершенствованы, Fichtner ожидает, что к 2025 году одна из этих 64 кВт-ч аккумуляторов сможет получить 3000 зарядов.

Предоставлено: Tesla

. В своем интервью, посвященном исследованию, Фихтнер также затронул еще одну деликатную тему, связанную с батареями, — кобальт. Сейчас Tesla уже работает над разработкой безкобальтовых батарей. На данный момент Tesla лидирует в сокращении выбросов кобальта.Tesla Model 3 содержит менее 3% кобальта по состоянию на 2018 год, по сравнению с другими производителями, некоторые из них содержат до 14% кобальта. Ученый надеется, что безкобальтовые батареи также могут стать важной вехой к 2025 году.

Когда он сравнил количество воды, используемой ежедневно для получения масла, цифры ошеломляют. В настоящее время мы ежедневно потребляем 17,5 миллиардов литров нефти по всему миру, для производства этого требуется 46 миллиардов литров воды. «С этой водой вы можете получать литий для 1,5 миллиона батарей Tesla — каждый день», — говорит Фихтнер.«А вода для добычи нефти не испаряется, ее часто отравляют. Вы только посмотрите фотографии из Нигерии ».

В идеальном мире мы могли бы производить эти продукты, не тратя впустую воду. Может быть, они придумают, как это сделать.

Как добавить воды в батареи тележки для гольфа (все, что нужно знать)

Аккумуляторы для гольф-мобилей для правильной работы нуждаются в воде, иначе они могут выйти из строя.

Владельцу тележки необходимо знать, как доливать воду в аккумулятор.

Это простое руководство поможет вам лучше подготовиться и понять этот процесс, а также не допустить досадных ошибок.

Как добавить воды в аккумулятор тележки для гольфа

Определите правильный уровень воды

Прежде чем вы начнете пытаться заправить аккумулятор, вам нужно понять несколько различных элементов.

Сюда входит, сколько воды вам нужно в батарее и какой тип воды вам нужно использовать.

Самый простой ответ на последний вопрос — дистиллированная вода — единственный тип воды, который вы должны когда-либо использовать.

Никогда, повторяем, никогда не используйте водопроводную воду.

Эта вода содержит минералы, которые могут повлиять на работу вашей батареи.

А теперь, сколько воды нужно заливать в батареи?

Вот трюк: все зависит от того, как часто вы хотите проверять свои батареи.

Большинство людей наливают достаточно воды, чтобы покрыть четверть дюйма пластин батареи.

Этого уровня достаточно, чтобы равномерно покрыть батареи и минимизировать накопление кислоты на поверхности батареи.

Однако другие, возможно, захотят выбрать вместо пластин полдюйма.

На этом уровне ваша батарея будет нуждаться в менее частом поливе, потому что она будет разряжаться намного медленнее.

Однако у вас также больше шансов получить более высокий уровень накопления кислоты на поверхности ваших батарей.

В результате сумма, которую вы добавляете, зависит от вас и от того, как вы хотите, чтобы ваша батарея работала.

Некоторые люди идут на компромисс и переходят на три восьмых дюйма над пластинами, так как это примерно на полдюйма и четверти дюйма.

Правильное время полива

На этом этапе вы, вероятно, почти готовы поливать свои батареи.

Притормози на минутку!

Нельзя поливать аккумулятор в любое время.

Вместо этого вам нужно убедиться, что вы правильно рассчитываете время заполнения, чтобы не допустить переполнения.

Прежде всего, вам следует ежемесячно проверять уровень воды в аккумуляторе, чтобы убедиться, что он находится на том уровне, который вы хотите установить.

Если вы обнаружите, что уровень слишком низкий, вам нужно подождать, пока вы не зарядите аккумулятор, прежде чем добавлять воду.

Почему вы ждете, пока зарядится?

Если вы добавите воду перед зарядкой, у вас больше шансов пролить кислоту.

Таким образом, вам следует подождать несколько минут или около того после зарядки аккумулятора, чтобы добавить воды.

И очень медленно налейте его сверху, чтобы убедиться, что вы можете измерить его уровень.

Если вы будете соблюдать это время, у вас не должно возникнуть проблем с правильной зарядкой батарей.

Однако вы также можете захотеть, чтобы их проверяли профессионалы не реже одного или двух раз в год.

Это обслуживание поможет вам обнаружить любые потенциальные проблемы и получить представление о том, как работают ваши батареи.

Что не менее важно, это поможет вам наблюдать за профессионалом, который полностью понимает, как заправлять батареи.

Под их руководством у вас не должно возникнуть проблем с правильной зарядкой аккумулятора.

Избегайте распространенных ошибок при поливе аккумуляторной батареи тележки для гольфа

Теперь, когда вы готовы приступить к поливу батарей, вам необходимо понять несколько типичных ошибок, которые многие люди совершают во время этого процесса.

Эти ошибки понятны, но могут стоить очень дорого, если вы не уделите время должной оценке опасностей, которые они могут вам создать.

Например, некоторые люди заполняют разряженные батареи вместо того, чтобы ждать, пока они зарядятся.

Как упоминалось ранее, это может вызвать разлив кислоты.

Что еще хуже, это может вызвать химическое смещение, которое может даже вызвать повреждение аккумулятора и привести к его неисправности или прекращению работы.

Вам также следует убедиться, что вы не переполняете или не полностью заряжаете аккумулятор.

Переполнение может вызвать проблемы с электричеством, которые повлияют на работу аккумулятора.

Недостаточная заливка может привести к перебоям в зажигании или перегреву аккумулятора.

Запомните направляющую от четверти до половины дюйма, и все будет в порядке.

Полив батареи

Теперь вам пора полить аккумулятор, чтобы он оставался в безопасности.

Обязательно выполняйте каждый из этих шагов, чтобы избежать проблем.

Хотя они могут немного отличаться в зависимости от модели вашей тележки, они должны включать:

  1. Очень осторожно откройте верхнюю часть аккумулятора
  2. Проверьте уровень воды, поместив линейку на тарелки
  3. Осторожно налить в ячейку дистиллированную воду
  4. Измерить уровень воды по мере его подъема
  5. Прекратить заливку, когда она достигнет нужной высоты
  6. Установите на место крышку аккумуляторного отсека

Подождите несколько секунд, прежде чем снова запустить тележку для гольфа, чтобы убедиться, что у нее достаточно времени для того, чтобы вода отстоялась.

Теперь ваша батарея должна работать от одного до двух месяцев.

Демонстрация правильного заполнения аккумуляторных батарей тележки для гольфа

Козы и газировка:

NPR

Женщина из Ятты, Кения, объясняет, как сделать чистую воду, используя автомобильный аккумулятор и правильную смесь соли и воды. Джейн Маузер / Предоставлено MSR скрыть подпись

переключить подпись Джейн Маузер / Предоставлено MSR

Женщина из Ятты, Кения, объясняет, как сделать чистую воду, используя автомобильный аккумулятор и правильную смесь соли и воды.

Джейн Маузер / Предоставлено MSR

Чистую и безопасную воду легко принять как должное. Он просто непрерывно вытекает из кранов — даже в засушливой Калифорнии.

Но для сотен миллионов людей во всем мире чистая вода — это роскошь. Во многих местах даже пациенты в больницах и дети в школе не имеют безопасной питьевой воды.

Теперь маловероятное партнерство производителя уличного оборудования и международной неправительственной организации здравоохранения пытается это изменить.

Они разработали умное устройство, которое может производить хлор только из воды, соли и автомобильного аккумулятора. Он называется Community Chlorine Maker и использует технологию, разработанную военными для очистки воды в отдаленных районах.

Хлор обычно используется для дезинфекции воды, поскольку он убивает многие бактерии и вирусы. Проблема в том, что хлор не всегда легко получить.И трудно понять, сколько использовать.

На прошлой неделе у меня была возможность увидеть SE200 в действии на всемирной конференции по развитию в округе Колумбия.

Устройство представляет собой небольшой пластиковый контейнер, который крепится к батарее с помощью миниатюрных соединительных кабелей. Используя специальную «бутыль для рассола», вы добавляете соль и воду в количестве, указанном линиями. Перемешайте и добавьте раствор соли в SE200. При нажатии кнопки канистра загорается, и раствор начинает пузыриться.

То, что похоже на кипящую воду, на самом деле является химической реакцией, называемой электролизом, говорит Джесси Шуберт из НПО PATH. В воде соль (т.е. хлорид натрия) распадается на ионы натрия и хлора. Электричество от батареи отделяет отрицательно заряженные ионы от положительно заряженных ионов. В результате реакции выделяется газ и образуется отбеливатель или гипохлорит натрия.

«Есть и другие генераторы хлора», — говорит Шуберт. Но они могут быть дорогими и сложными в использовании.«Новшество [SE200] в том, что уникальная схема выполняет вычисления и всегда обеспечивает правильную концентрацию хлора», — говорит он. Одна чайная ложка раствора хлора из SE200 может обработать 5 галлонов воды.

Еще в начале 2000-х компания Mountain Safety Research при поддержке Управления перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США потратила 6 миллионов долларов на разработку системы очистки воды размером с ручку.Затем PATH объединилась с MSR, чтобы превратить военные технологии в продукт, который мог бы использоваться сообществами в развивающихся странах.

За последние семь лет MSR и PATH провели полевые испытания SE200 в более чем 10 странах, включая Кению, Гану, Индию и Гаити. Компания MSR выпустила устройство в продажу в мае.

SE200 может обеспечить чистой водой школы, медицинские центры и поставщиков воды. Каждое устройство стоит около 200 долларов. Но, по словам MSR, он может обработать воду, достаточную для 200 человек примерно на пять лет.

Существуют и другие устройства для дезинфекции воды в отдельном доме и варианты для обеспечения чистой водой целых городов. Но доступно несколько устройств для мест между этими двумя размерами. «Это пробел, который должен заполнить SE200», — говорит Лора Маклафлин из MSR.

Сначала общественные организации будут распространять очистители воды. Но обе компании хотят в конечном итоге продавать их напрямую пользователям.

Вот где будет самая большая проблема, — говорит Марк Собси, ученый-эколог из Университета Северной Каролины.«Люди, использующие производитель хлора, будут иметь« разный уровень навыков, опыта и понимания обработки воды и дозирования хлора », — написал он в электронном письме. Это означает, что они могут ошибаться.

Чтобы попытаться решить эту проблему, говорят Маклафлин и Шуберт, каждый набор поставляется с тест-полосками, чтобы каждый раз обеспечивать правильную концентрацию хлора. Смайлики указывают на идеальный диапазон. А инструкция к SE200 наглядна.

Но прибор не может дезинфицировать все типы загрязненной воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *