Сила тока автомобильного аккумулятора: Сколько ампер в аккумуляторе автомобиля на 12 вольт

Содержание

Страница не найдена — Энциклопедия аккумуляторов

Автомобильные

Для того чтобы подобрать правильный аккумулятор для потребностей своего автомобиля, необходимо изучить характеристику предлагаемой

Гелевые

Пока на автомобиле силовая установка выключена, аккумулятор является единственным источником энергии. Именно от состояния

Автомобильные

Аккумуляторная батарея является одним из основных узлов, относящихся к электрооборудованию автомобиля. Для обеспечения работоспособности

Гелевые

В настоящее время практически во всех сферах человеческой деятельности встречаются различные виды аккумуляторных батарей.

Автомобильные

Автомобильный аккумулятор всегда должен быть полностью заряжен, чтобы обеспечить запуски двигателя при любой погоде.

Автомобильные

Практически каждый автолюбитель, пользующийся обслуживаемым аккумулятором, рано или поздно сталкивается с необходимостью контроля плотности

Страница не найдена — Энциклопедия аккумуляторов

Автомобильные

Любой водитель, который хоть немного разбирается в устройстве автомобиля, прекрасно знает о том, что

Батарейки

Элементы с высокой энергоемкостью, которые не боятся холода, — вот как позиционируются NiMH аккумуляторы.

Обзор

Благодаря аккумуляторной батарее ноутбук стал мобильным устройством. Пользователи нередко встречаются с различными проблемами, связанными

Автомобильные

Стартерные аккумуляторные батареи (АКБ) обеспечивает запуск двигателя и являются основным источником питания бортовых систем

Автомобильные

Популярностью на отечественном рынке пользуются польские автомобильные аккумуляторы, сочетающие в себе универсальность использования, доступную

Обзор

Без АКБ ноутбук сразу теряет свое основное преимущество перед десктопным компьютером — мобильность. Приобретая

Страница не найдена — Энциклопедия аккумуляторов

Для телефонов

Чтобы современные гаджеты неожиданно не подвели Вас, стоит приобрести внешний акумулятор и носить его

Автомобильные

Во время зимы некоторые водители ставят свои машины на прикол. Всё-таки езда и эксплуатация

Автомобильные

АКБ — важнейшая составляющая автомобиля, от работы которого зависит успешный запуск при начале работы,

Автомобильные

Опытные автомобилисты прекрасно знают о продукции компании Mutlu Aku (Турция). Этот производитель выпускает качественные

Автомобильные

Наступает момент, когда выходит из строя старый аккумулятор и нужно его заменить. В этот

Автомобильные

Марку Westa хорошо знают на автомобильном рынке в России. Модели аккумуляторов Веста неприхотливы и

На что влияет емкость аккумулятора

Современный человек в своем быту постоянно использует аккумуляторную технику. Это могут быть и различные гаджеты (смартфон или плеер, например), и электроинструмент (аккумуляторные шуруповерты, перфораторы, пилы и т.д.). Кроме того, аккумулятор есть и в автомобиле, который хоть и не отнесешь к аккумуляторной технике, но без батареи завести его не получится.

У каждого аккумулятора есть такой параметр, как емкость. В этой статье мы рассмотрим, на что влияет эта характеристика при работе той или иной техники.

Что означает емкость?

Итак, емкость можно по другому назвать вместительность. То есть, если говорить просто, то она означает, насколько много заряда может вместить в себя батарея. Измеряется эта характеристика в такой единице, как ампер-час (Ач). С одной стороны в этой единице содержится такая мера, как «ампер», обозначающая силу тока, а с другой стороны, здесь есть и единица «час», измеряющая время. То есть простыми словами количество ампер-часов показывает, нагрузку с какой силой тока нужно подсоединить к аккумулятору, чтобы посадить его полностью за час.

Но не все так просто. Аккумулятор — это такая штука, которая тем быстрее садится, чем больше нагрузку к нему подсоединить. К примеру, взять аккумулятор на 60 Ач. Если у нему подсоединить небольшую нагрузку в 3 А, то он сядет примерно за 20 часов. А вот, если нагрузка будет 60 А, то, к сожалению, час он проработать не сможет. Такая зависимость была выведена немецким ученым Пейкертом, в честь которого назван соответствующий коэффициент. Есть специальная формула по вычислению реальной емкости аккумулятора при том или ином значении подключенной силы тока. Здесь мы не будет вас ею нагружать, просто примите к сведению, что такая зависимость есть и все.

Ну и вам, наверное, уже стало понятно, что чем больше емкость, тем дольше может проработать прибор, подсоединенный к аккумулятору на одной его зарядке. Это прежде всего касается гаджетов и инструмента. С автомобилями нужно рассмотреть ситуацию с емкость несколько с другой стороны.

Емкость автомобильного аккумулятора

На автомобиле аккумулятор предназначен, прежде всего, для питания стартера, который раскручивает двигатель, позволяя ему завестись. Конечно, при выключенном моторе от батареи питаются и другие электроприборы автомобиля. Но основное назначение — это питание стартера.

Чтобы провернуть коленчатый вал двигателя, требуется стартер достаточной мощности, который по сути представляет собой обычный электродвигатель. Так вот, например, на автомобилях с двигателем объемом 1,3 — 1,6 л требуется около 1,5 кВт мощности. А это значит, что потребляемая сила тока составит около 120 А. На таких машинах устанавливают обычно батареи с емкостью 55-60 Ач. То есть такой емкости в идеале должно хватить на полчаса вращения стартера. Но выше мы отметили, что при большом токе время работы от одной зарядки сокращается. Плюс у нас еще бывает зимняя эксплуатация, когда холодный аккумулятор просто из-за низких температур теряет свою емкость. Также нужно отметить, что ток зарядки от генератора во время движения не очень высокий, поэтому хоть аккумулятор и несколько дозаряжается во время поездок, все равно с каждым пуском заряда в нем остается меньше.

Таким образом, производителями была высчитана оптимальная емкость батареи при том или ином объеме двигателя. Ее можно узнать из паспорта автомобиля или найти в Интернете конкретно для вашего авто. Если купить аккумулятор меньшей емкости, то придется довольно часто его заряжать. Покупка же более емкой батареи позволит иметь дополнительный запас заряда, что особенно полезно в зимнее время. Но не стоит увлекаться и брать значительно более емкие аккумуляторы. Чем больше емкость, тем меньше в батарее ее внутреннее сопротивление. А поскольку стартер рассчитан на работу с определенным диапазоном сопротивления, использование слишком емкого аккумулятора, сопротивление которого выходит за рамки этого диапазона, может привести к преждевременному выходу стартера из строя.

Заключение

Итак, если по простому, то емкость аккумулятора влияет на время беспрерывной работы подключенного к нему прибора от одной зарядки. Чем она больше — тем дольше работает прибор.

У автомобильных аккумуляторов емкость должна быть тем больше, чем больше объем двигателя машины. Можно приобретать более емкие батареи, чем указано производителем, но не стоит сильно этим увлекаться, так как параметр внутреннего сопротивления аккумулятора влияет на срок службы стартера.

 

Читайте также:

Постоянный ток, напряжение или…? Три способа зарядки АКБ (часть 1) — Информация

Существует несколько способов и режимов зарядки автомобильных аккумуляторов. Каждый из них имеет свои особенности, недостатки и преимущества. Какой и когда лучше использовать? Чего ожидать при выборе метода? Какими они бывают? Читайте далее!

 

Бытует мнение, что зарядка аккумулятора – процесс несложный, и справиться с этой задачей может каждый. Действительно, при покупке зарядного устройства мы редко обращаем внимание на его тип. Более того – используем приборы так же – «на глазок». Благо, сегодня в продаже попадаются, в основном, автоматические устройства. Однако такой заряд сложно назвать оптимальным. А чтобы добиться максимального эффекта, стоит помнить о существующих методах зарядки и особенностях их применения. А существует таких основных способов всего два – постоянным током или постоянным напряжением.

 

Постоянный ток при зарядке аккумулятора

 

В данном случае сила тока остается неизменной в процессе всего заряда аккумуляторной батареи. Причем, крайне важно, чтобы она не была больше 10% от емкости АКБ (для примера: при заряде аккумулятора на 60 А\ч сила тока составляет 6 Ампер). Впрочем, это справедливо лишь для традиционных АКБ, пластины которых изготовлены из свинца с добавлением сурьмы. Если же речь идет о более современных (кальциевых, гибридных батареях или аккумуляторах, изготовленных с применением технологии серебряного легирования), величина силы тока может быть немного увеличена на первых этапах зарядки.

 

Что делать, если зарядное устройство не рассчитано на точную регулировку, и не дает возможности выставить, например, ровно 5.5 Ампер? Главное – не превышать этого барьера. Если сила тока будет немного меньшей, не страшно. В таком случае лишь немного увеличится время, необходимое до полной зарядки. Более того – так заряд будет более «качественный», и хватит его на дольше за счет активизации максимально возможной поверхности активной массы.

 

Зарядка автомобильного аккумулятора постоянным током обычно проходит в режиме, состоящем из двух фаз:

 

  1. В ходе первой стали заряд аккумуляторной батареи происходит током, сила которого равна 10% от номинальной емкости, как это показано на примере раньше. Продолжительность заряда составляет около 20 часов до тех пор, как напряжение на АКБ с номинальными параметрами 12 В не будет доведено до 14,4 В.

 

  1. Вторая фаза предполагает уменьшение силы зарядного тока до 5% от номинальной емкости. уменьшается вдвое до величины 0,05С20. Продолжительность заряда в таком режиме не ограничена конкретными временными рамками – аккумулятор автомобильный заряжается до тех пор, пока напряжение не станет низменным в течение двух часов, равно, как и плотность электролита. Обратите внимание на то, что в конце процесса из банок аккумулятора начинает активно выделяться газы, то есть, наблюдается, так называемое, кипение.

 

Зарядка прекращается в том случае, если температура электролита достигает 55 градусов по Цельсию. Чтобы снизить скорость выделение газов в конце заряда, можно снизить силу зарядного тока.

04.07.2013, 4623 просмотра.

Таблица зарядки акб по напряжению. Каким током заряжать автомобильный аккумулятор

Для правильной зарядки автомобильного аккумулятора не требуются особые навыки и познания. Обычный автолюбитель, обладающий базовыми законами физики из школьной программы и немного разбирающийся в электротехнике, сможет без труда обеспечить зарядом свой акб. Однако в любом случае изначально стоит прочитать инструкцию зарядного устройства, технический паспорт источника питания и точно выяснить, каким током заряжать аккумулятор.

Выбор оптимальной силы тока для зарядки акб

Каким током заряжать автомобильный аккумулятор? Ответ – постоянным. Для того чтобы это условие поддерживать, необходимо наличие выпрямителей. Они предназначены для того, чтобы изменять величину напряжения или силы тока в процессе восполнения энергии. Обеспечение этих условий является гарантом оптимального восстановления и более долгой службы источника питания.

Для 12 – и вольтовой батареи потребуется напряжение в 14,5 – 16,5 вольт. Слегка увеличенные показатели понадобятся для более хорошего «затекания» энергии внутрь агрегата. Так как вольтаж внутри будет немного меньше, появится разница, и ток намного проще будет достигать цели. При равных показателях как внутреннего, так и наружного вольтажей, процесс проходить не будет.

Величина в 14,5 вольт используется в процессе заряда обычных свинцовых аккумуляторов. Показатели напряжения, которые выше этой цифры, применяют уже для восполнения энергии необслуживаемого класса батарей. Сроки восстановления работоспособности таких аккумуляторов значительно меньше.

Подобрать акб нужной емкости можно опираясь на литраж двигателя, так: 55 ач подойдут для объема 1 – 1,6 литра, 60 ач подойдут для объема 1,3 – 1,6 литра, а емкость в 75 ач – для 1,6 – 3,2 литра. Самыми распространенными являются емкости: 55 и 60 ампер – часов, а самой редкой – 190 ач.

Способы зарядки


Для зарядки источников питания используют 3 способа:

  1. С помощью постоянной силы тока . Данный способ удобен тем, что требует минимального вмешательство в процесс зарядки автовладельца. Проверку осуществляют примерно один раз в два часа и более тщательно контролируют финальный этап. Делается это для того, чтобы исключить перегрев аккумулятора автомобиля. Весь процесс начинают с выставлением силы тока, равной силе тока самого источника питания. В таком режиме проходит 20 часов подряд.
    Например, для аккумулятора с емкостью 190 ач потребуется сила тока, равная 19 ампер. По прошествии определенного количества времени, рекомендуют постепенно снижать силу тока, а напряжение наоборот увеличивать. ЭДС батареи автомобиля сонаправлена с изменением напряжения в большую сторону, поэтому поступают именно так. Необслуживаемые акб нужно заряжать уже при помощи вольтажа в 16 вольт и силой тока, которая в 2 раза меньше. Для зарядки стандартных источников питания с понижение значения силы тока благоприятно сказывается на кпд всего процесса и позволяет значительно продлить сроки эксплуатации заряжаемого агрегата. Полностью заряженный источник питания имеет практически нулевые показатели силы тока, а напряжение, равным 16,5 вольтам.
  2. С помощью постоянного напряжения . Хорошая заряженность аккумулятора в данном случае будет напрямую зависеть от величины вольтажа. Стандартная акб емкостью 55 или 60 ач на 12 вольт при данном способе сможет быть заряжена на 80% за целые сутки, если подавать напряжение, равное 14,5 вольтам. Заряд всегда будет величиной, прямо пропорциональной подаваемому напряжению.
    Например, при увеличении напряжения до 16 вольт, процент зарядки батареи будет уже равен 95%. Полная зарядка в течение суток обеспечивается напряжением в 16,5 вольт. В конце процесса зарядки напряжение батареи будет постоянно находиться на отметке в 14,5 вольт, на зарядном устройстве обычно загорается специальная лампа и процесс прекратится автоматически. Вообще, увеличение напряжения в процессе зарядки обратно пропорционально долговечности самого аккумулятора, возможности его перегрева и закипания электролитной жидкости.
  3. С помощью комбинированного варианта . Последний способ является самым щадящим и самым эффективным. Комбинированный метод с применением постоянного тока и изменяющимся напряжением (в конце процесса зарядки с помощью такого способа, напряжение выставляют постоянным, а силу тока постепенно уменьшают). Зарядка батареи с помощью такого метода является самой оптимальной для качественного заряда и увеличения эксплуатационной службы самого источника питания. Ток заряда аккумулятора в конце процедуры практически равен 0.

Гелевые акб и особенности их зарядки


В наши дни огромную популярность стали набирать гелевые аккумуляторы. Эти батареи могут выдавать повышенные показателя тока, несмотря на степень разрядки. Особенно полезно это свойство для запуска двигателя автомобиля в зимнее время года.

Еще одним положительным фактором является способность обеспечивать электрической энергией всю сеть автомобиля до тех пор, пока запас заряда не упадет ниже 25% от величины полного заряда. Каким током лучше заряжать такие батареи? Аналогично и остальным – постоянным. Емкость таких батарей тоже стандартна – 60 ач.

Подобрать акб хорошего качества в наши дни не составляет особого труда. Стоит отметить, что любая батарея теряет свои емкостные показатели при многоразовой зарядке. Гелевые источники питания, в отличие от стандартных свинцовых, более стойки к данной процедуре. Современные батареи такого вида можно заряжать до 1000 раз.

Особенности зарядки

  • Источники питания на гелевой основе только набирают свою популярность, и не каждый сервисный центр возьмется за зарядку такого экземпляра.
  • При зарядке данного акб необходимо соблюдать величину напряжения, которое не должно быть выше порогового (14,2 – 14).

Такие батареи хранятся значительно дольше своих аналогов даже полностью разряженными и могут находиться долгое время в помещениях с пониженной температурой.

Существенным преимуществом гелевого источника питания является отсутствие выделяемых вредоносных субстанций при стандартных режимах эксплуатации, поэтом такие батареи можно заряжать дома. Они также не подвержены утечкам из – за отсутствия жидкого электролита.

В данном тексте мы полностью осветили вопрос о том, каким током заряжать аккумулятор. Также рассмотрели основные методы заряда батарей. Описали отличительные особенности современных гелевых батарей, их преимущества и характерные особенности. В любом случае автомобиль всегда можно завести с толкача, но лучше заранее позаботиться о полном заряде вашей акб и забыть про эти проблемы надолго.

Зарядка аккумуляторной батареи автомобиля не составляет чего-то сложного. Для этого не обязательно обращаться к специалистам, достаточно знать некоторые базовые законы физики уровня средних классов школы. Нужно внимательно изучить инструкцию к зарядному устройству, знать точные характеристики своей аккумуляторной батареи, а, главное, нужно понимать каким током правильно и целесообразно производить зарядку.

Сейчас мы и рассмотрим, какой ток зарядки автомобильного аккумулятора нужно выдерживать, чтобы не убивать Вашу батарею со временем .

Зарядка производится постоянным током, а не переменным. Чтобы выдержать это важное условие в зарядное устройство ставятся выпрямители, которые также позволяют менять величину силы тока и напряжения – это очень важно для правильного процесса зарядки. Зарядное устройство для аккумуляторных батарей с напряжением 12 В должно обеспечивать напряжение 14,4-16,6 В. Более высокое напряжение требуется для того, чтобы зарядный ток смог «затечь» в батарею, в которой напряжение будет меньше. При напряжении зарядки 12 В батарею Вы не зарядите. Напряжение 14,4 В используется для традиционных свинцовых аккумуляторов, в повышенное используются для необслуживаемых батарей, которые имеют свои особенности, и заряжаются они быстрее – но это не значит, что качественнее.

Существует два основных метода зарядки аккумуляторной батареи. Во-первых, заряжать можно током постоянной силы. Во-вторых, можно это делать и при постоянном напряжении. Но есть также и комбинированный вариант – самый щадящий и эффективный – сначала постоянным током и с варьирующим напряжением, потом, в конце процесса зарядки, постоянным напряжением и спадающим током.

Заряд АКБ при стабильной силе тока. При таком методе зарядки сам процесс предъявляет повышенные требования к внимательности вовлеченного человека. Проверять аккумулятор требуется примерно каждые два часа, особенно внимательным нужно быть под конец зарядки. Основная причина такого внимания – при зарядке высоким током и соответствующем перегреве аккумулятор просто может закипеть и взорваться.

Начинать процесс зарядки нужно на силе тока, равной численно в амперах емкости заряжаемой аккумуляторной батареи в Ач. В таком режиме зарядка должна происходить 20 часов. Таким образом, для батареи емкостью 90 Ач выставляем ток 9 А. Постоянство силы тока выдерживается регулирующим устройством.

Для более эффективного процесса зарядки рекомендуется снижать силу тока со временем, а напряжение, наоборот, повышать. Это объясняется тем, что ЭДС аккумуляторной батареи направлена именно на напряжение, соответственно при его повышении нужно повышать и напряжение. А вот сила тока уменьшается из-за все увеличивающегося сопротивления батареи. Такой ступенчатый режим – это уже комбинированный метод. В наши дни он используется на большинстве зарядных устройств.

Для необслуживаемых батарей рекомендуется использовать напряжение повыше, около 16 В. Но при это нужно снизить силу тока в два раза. Вообще, и для традиционных батарей можно использовать пониженное значение силы тока – это повысит КПД зарядки, аккумулятор задействует в реакции больше вещества, а сам процесс зарядки будет более мягким и поможет дольше сохранить батарею. К тому же при низкой силе тока вероятность закипания электролита снижается в разы.

Аккумулятор можно считать заряженным в том случае, когда напряжение и ток заряда остаются неизменными в течении двух часов. Ток должен упасть практически до нуля, а напряжение в случае необслуживаемой батареи будет составлять 16,5 В.

Заряд АКБ при стабильном напряжении. Здесь прямая зависимость заряда батареи от подаваемого на нее напряжения. В таком режиме автомобильная аккумуляторная батарея на 12 В в течении 24 часов зарядится на 75-85% при подаваемом напряжении 14,4 В. Если повысить напряжение до 15 В, до заряд достигнет 85-90%. При 16 В аккумулятор будет заряжен на 95-98%. Полностью зарядить аккумулятор за сутки можно при напряжении 16,4 В.

При таком методе зарядки сигналом окончания процесса будет служить стабилизировавшееся напряжение аккумулятора на уровне 14,4 В. Зарядное устройство покажет это загоревшейся лампочкой, а автоматическое устройство само прекратит процесс зарядки. Вообще рекомендуется заряжать меньшим напряжением, около 14,5 В. В таком режиме батарея зарядится на 95 %, но на это потребуется более суток. Зато это более щадяще для самой батареи. Вообще зарядка стабильным напряжением менее подвержена закипанию электролита, и имеет свои удобные стороны в виде меньшей требовательности к наблюдающему человеку. Ведь в таком режиме ток зарядки автомобильного аккумулятора будет падать в конце процесса, что и будет лучшим образом сказываться на батарее.

Читайте так-же, другие обзоры

Многим владельцам автомобилей знакома ситуация, когда даже при незначительном морозе аккумуляторная батарея, отлично работающая еще прошлой зимой, с трудом раскручивает охлажденный двигатель. Зачастую проблемы с АКБ начинают ощущаться уже при 5–10° С ниже нуля, поэтому проверить состояние аккумулятора лучше всего еще до наступления первых холодов, ведь АКБ является одним из важных элементов электрического оборудования автомобиля. Поэтому каждый обладатель машины обязательно должен знать, сколько вольт должен показывать аккумулятор с полным зарядом.

Зачем автомобилю нужен аккумулятор

Первостепенная задача аккумуляторной батареи состоит в запуске мотора, т.е. аккумуляторная батарея вырабатывает достаточное для его пуска количество энергии. В случае необходимости аккумулятор способен играть роль дополнительного источника энергии, помогающего генератору тока справиться с возросшей нагрузкой, которая может возникнуть в электрической сети в случае одновременного использования различных электронных устройств. Если генератор вышел из строя , то благодаря аккумуляторной батарее водитель сможет доехать до ближайшей станции технического обслуживания. В некоторых ситуациях АКБ стабилизирует напряжение в зарядной системе транспортного средства.

Срок эксплуатации


Следует заметить, что нередко автолюбители судят о состоянии АКБ по количеству лет ее службы, однако, это неправильно. Срок эксплуатации определяется циклами заряда-разряда батареи и условиями, в которых ее использовали. Каждый раз, когда разряженная батарея длительное время не заряжается, число циклов ее работы снижается.

Чем сильнее глубина разрядки и чем больше времени не осуществляется подзарядка, тем больше циклов будет потеряно.


Только заряженный аккумулятор сможет обеспечить стабильную работу электрической сети автомобиля. АКБ с максимальным зарядом при нагрузке 3–5 А показывает 12,6–12,9 V. Проверить это можно с помощью прибора, который специалисты называют нагрузочной вилкой. Этот аппарат состоит из вольтметра, к которому крепятся два контакта, сопротивления и ручки.

Проверка заряда осуществляется следующим образом: в автомобиле с выключенным мотором зажигаются фары, после чего измеряется напряжение на АКБ. Замер лучше всего осуществлять после того, как транспортное средство простояло с незаведенным ДВС 8 и более часов. Выждать указанное время нужно для того, чтобы все химические процессы, которые происходят в аккумуляторе во время движения автомобиля, прекратились.

Если измерения проводятся сразу после остановки двигателя – то нагрузочная вилка показывает неточные данные.

Справочная информация


  • Важно учитывать, что измерение заряда АКБ необходимо проводить в теплом помещении. Объясняется это тем, что низкая температура воздуха снижает заряд аккумулятора.
  • Непосредственно зарядку аккумуляторной батареи надо осуществлять в хорошо проветриваемом месте подальше от источников огня. Данные меры предосторожности являются обязательными, т.к. во время процесса зарядки в атмосферу выделяются взрывоопасная смесь, основу которой составляют кислород и водород.
  • После зарядки корпус аккумулятора нужно тщательно очистить от частиц грязи и от кислоты, если она попала на его поверхность.

Аккумулятор, который своевременно обслуживается, прослужит значительно дольше, т.к. периодическая зарядка батареи позволяет предотвратить преждевременную потерю емкости АКБ.

Аккумулятор – это очень важный узел любого автомобиля, от исправности которого зависит уверенный старт. Как говорит статистика, именно аккумулятор становится причиной нервного расстройства водителей, не зависимо от марки автомобиля. Поэтому, каждому владельцу просто жизненно необходимо хотя бы минимально ориентироваться в свойствах и параметрах автомобильной аккумуляторной батареи.

При покупке аккумулятора первым делом нужно взглянуть на значение емкости. Этот параметр сообщает о том, сколько заряда может уместиться в батарею. Разобравшись с емкостью, переходим к изучению величины пускового тока. Если это значение недостаточное для вашего авто, то аккумулятор просто не сможет дать достаточно энергии для старта двигателя.

Зачем нужно контролировать заряд

Прямой параметр, который характеризирует уровень «здоровья» автомобильного аккумулятора – это величина напряжения на клеммах. При мониторинге этого параметра владелец точно может определить когда нужно дозарядить аккумулятор и степень пригодности батареи к эксплуатации. Также бывалые автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять напряжения на аккумуляторе при покупке на рынке или в других сомнительных местах, поскольку можно купить уже разряженную батарею. Стоить заметить, что неплохой будет идея обзавестись вольтметром в салоне автомобиля для постоянного мониторинга напряжения в сети авто.

Если речь пошла о напряжении на клеммах аккумулятора, то резонно встает вопрос о нормальном рабочем напряжении. Стандарт для легковых авто – это шестиячеечные батарея на 12 В. Измерять напряжения аккумулятора можно двумя путями: измерять полное напряжение батареи, или напряжение каждой отдельной ячейки. Стоить отметить, что второй вариант позволяет более точно выяснить состояние аккумулятора и вычислить ячейку, которая просаживает общее напряжение аккумулятора (все ячейки соединены последовательно).

Как правильно замерять заряд батареи

Также нужно помнить, что мерять напряжение на аккумуляторе просто тыкнув щупами вольтметра на клеммы не совсем верно. Измерять напряжение АКБ нужно с помощью специальной нагрузочной вилки (два щупа, соединены с вольтметром через сопротивление). Делать замеры напряжения на клеммах АКБ можно не раньше, чем через 8 часов после отключения зажигания. Авто нужно постоять, чтобы дать время заряду, который накопился на конденсаторах приборов в электросети авто (автомагнитола и т.д.), стечь на землю. Только после этого можно ожидать точных измерений напряжения на аккумуляторе. Также не стоит измерять напряжения при температуре ниже нуля. Важно помнить, что с падением температуры заряд АКБ падает приблизительно на 1%. Оптимально заряжать и измерять параметры автомобильного аккумулятора при комнатных температурах.

Значения вольтажа на клеммах аккумулятора


И так, вы решили измерить напряжении на АКБ вашего автомобиля. Но как понять, о чем говорят полученные вами вольты? Если измеренное напряжение располагается в пределах 12,6 – 12,9 В, то ваш аккумулятор исправен и заряжен на 100%. Помните, заряжать такой аккумулятор лучше не стоит. Новые зарядки, которые используют правильный алгоритм работы, ему не навредят. Но если подключить полностью заряженный аккумулятор к старым зарядкам с постоянным током, то электролит в АКБ может выкипеть, и батарея выйдет из строя. При проверке напряжения нового аккумулятора можно получить значения в районе 12,5 В. Не стоит пугаться, это нормально для АКБ, который не используется. Минимальное напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не ниже 10,5 В. При проседании напряжения ниже этого значения, бортовая сеть авто не будет работать от аккумулятора.

Помните, напряжения на АКБ нужно постоянно контролировать для избежания ситуации глубоко разряда. Если на вашем аккумуляторе напряжение около 10,5 В, то можно смело подключать его к зарядке и не беспокоиться о сокращении срока его службы. Но при проседании напряжение ниже 9 В зарядить АКБ будет довольно сложно и справиться с этим смогут только качественные зарядки. Даже если удастся зарядить такой АКБ, то полностью восстановить его характеристики уже не получиться из-за переходных процессов в ячейках батареи. Поэтому, не стоит допускать глубокого разряда АКБ вашего авто.

Если вы хотите измерить напряжения на каждой отдельной ячейке аккумулятора, то помните, что нормальное значение напряжения ячейки – около 2 В. Если прибор регистрирует значения напряжения ниже 1,7 В, то она неисправна. Также можно измерить плотность электролитической жидкости в батарее. Очень важно, чтобы разброс по плотности электролита в ячейках был не больше 0,02 г/см3.

Если вы измеряете напряжения аккумулятора при запущенном двигателе, то стоит ориентироваться на напряжение около 14,4 В. Такое значение напряжения нужно для зарядки от генератора, при меньшем вольтаже ток не сможет пройти внутреннее сопротивление и батарея не зарядится.

Обычно просматривают еще и эти статьи.

Подзарядка автомобильного аккумулятора в домашних условиях

Подзарядка аккумулятора, установленного в легковом автомобиле, – занятие нечастое. Как правило, она осуществляется только в тех случаях, когда аккумуляторная батарея (АКБ) частично либо полностью разряжена, в результате чего завести двигатель не представляется возможным. Это происходит обычно тогда, когда автовладелец забывает выключить какой-либо прибор в автомобиле, а устройством автоматического выключения таких приборов машина не оснащена.

Разрядка аккумуляторной батареи может также произойти, если автомобиль долгое время не эксплуатировался. К слову, если период простоя машины превышает несколько недель, то АКБ лучше всего снять и хранить его в гараже или на своем балконе. При этом после длительного хранения аккумуляторную батарею рекомендуется проверить и подзарядить при необходимости.

Итак, независимо от причины разрядки батареи, разряженной она будет считаться в том случае, если показания вольтметра ниже 12,5 вольт (см.фото 1). Такого напряжения, естественно, будет недостаточно для запуска стартера и, следовательно, двигателя.

В данной статье в качестве примера подзарядки АКБ марки «Аком 55», номинал которой составляет 55 ампер/часов (одна из наиболее слабых батарей) и с силой пускового тока в 460 ампер, использовано зарядно-предпусковое автоматическое устройство «Орион PW 325» (см.фото 2).

Подзарядку аккумулятора удобнее всего осуществлять в теплом помещении, например, в отапливаемом гараже. Если такового нет, то допускается подзаряжать АКБ на собственном балконе, предварительно ограничив доступ к этому месту для других членов семьи. Дело в том, что аккумулятор содержит в себе электролит, вдыхание паров которого небезопасно для здоровья.

В первую очередь нужно проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее. Как правило, на любом аккумуляторе есть соответствующие метки на корпусе, в верхней части АКБ (минимальный и максимальный уровни). Если уровень жидкости меньше минимального, тогда в аккумулятор нужно долить дистиллированной воды.

ВАЖНО! Использовать для доливки обычную воду вместо дистиллированной нельзя, поскольку содержащиеся в ней соли и минералы могут повредить пластины аккумулятора и привести к его порче.

Дистиллированная вода доливается через соответствующие отверстия, в обычных условиях закрытые крышками (см.фото 3). В любом случае перед началом подзарядки АКБ эти крышки рекомендуется выкрутить, поскольку электролит может незначительно испаряться.

Подзарядное устройство следует подключать к соответствующим выводам аккумулятора в отключенном состоянии, строго соблюдая полярность клемм. Ручка регулировки силы тока должна быть поставлена на минимум. Для подзарядки аккумулятора обычно выставляется одна десятая от номинала силы тока, то есть если номинал составляет 55 ампер/часов, то силу тока следует выставлять около 5,5 ампер (см.фото 4). Подзарядка должна осуществляться непрерывно в течение 12 часов при одной десятой силы тока. Если аккумулятор старый, то рекомендуется его подзаряжать на токах малой силы, например, не более 2,5 ампер. При этом соответственно увеличивается и время подзарядки (до 24 часов).

ВАЖНО! При наличии под рукой инструкций по эксплуатации аккумулятора и (или) подзарядного устройства, рекомендуется следовать данным, указанным в них.

После того, как клеммы будут подсоединены к АКБ, подзарядное устройство включается в сеть. После окончания подзарядки нужно сперва отключить от сети подзарядное устройство, а только затем снимать клеммы. Напряжение на выводах аккумулятора после подзарядки должно составлять не менее 13,5 вольт.

Затем необходимо убедиться в том, что электролит перестал выделять пузырьки, то есть испаряться. Иногда для окончания его «кипения» может понадобиться оставить аккумулятор на несколько часов. Только после этого следует закручивать пробки заливных горловин и устанавливать АКБ в машину.

 

Аккумуляторы

— Измерение силы тока в системе аккумуляторов автомобиля

Более слабый (AUX?) Из двух батарей определяет ESR (в микро / миллиомах), а использование рейтинга CCA является приблизительным измерением номинального ESR при 7,5 В при полной зарядке при 12,5 В или при падении напряжения 5 В.

например батарея на 10 МОм, 12 В при 12,5 В без нагрузки и 11,5 В с нагрузкой, как ожидается, потребляет 1 В / 0,01 Ом = 100 А. То же самое верно и для переключателя батарей с падением напряжения на 1 В, а общее ESR двух батарей составляет 10 мА. Ожидается переключение на 100А, пока заряды не уравняются.

Предполагается, что батарея будет иметь диапазон 10k Фарад или более с низким ESR, но есть также вторичный слой заряда (C2 * ESR2), который вызывает эффекты памяти с определенной постоянной времени T2 в нормальном рабочем диапазоне. Это сложно, но это ваше основное хранилище с большой постоянной времени, а низкий ESR — это краткосрочное хранилище. Вот почему, если вам не удается завести автомобиль, и напряжение на мгновение падает, оно восстанавливается до прежнего значения из-за большей емкости C, которая имеет большее ESR.Этот больший C2 * ESR2 влияет на вашу емкость Ач, но не на ваш рейтинг CCA, хотя они в некоторой степени связаны.

Но если вы держите батареи в нормальном диапазоне от 11,5 до 12,5, когда они не заряжаются, максимальный скачок тока должен определяться более слабой из двух батарей для рейтинга CCA. Это может быть ваш AUX аккумулятор.

Таким образом, Isw / 1V (падение) = CCA / 5V (drop) или Isw = CCA / 5V

Таким образом, если CCA составляет 500A, коммутатор должен быть рассчитан на скачок напряжения 100A. Вы можете сделать это дешевые амперметры, рассчитанные на это, которые используют тяжелые медные шунты и чувствительные гальвометры 50 кОм / В, но часто продаются за 50 ~ 100 $

.

НИКОГДА не используйте цифровой мультиметр на 10 А, если вы не ограничиваете ток с помощью вольфрамовой лампы фары, которая действует как PTC постоянного тока.

Если что, используйте последовательно включенные налобные фонари мощностью 55 Вт, чтобы ограничить ток заряда, чтобы можно было использовать переключатель с номинальным током А меньшего размера или реле на 25 А.

смоделировать эту схему — Схема создана с помощью CircuitLab

Здесь можно использовать выключатель на 5А

Сколько ампер (ампер-часов) у автомобильного аккумулятора? — Домашний аккумулятор банк

Этот 40-фунтовый автомобильный аккумулятор под вашим капотом обычно рассчитан на ток холодного пуска, а не ампер-часы.У него много энергии, но он лучше всего передает эту энергию небольшими, но высокими импульсами тока.

Если вы в затруднительном положении и у вас нет под рукой морского аккумулятора или аккумулятора глубокого разряда, вы можете задаться вопросом, сколько ампер (ампер-часов) у автомобильного аккумулятора для питания чего-либо.

Аккумуляторы для небольших автомобилей рассчитаны на 40 ампер-часов. Аккумуляторы среднего размера для больших автомобилей и внедорожников рассчитаны примерно на 50 ампер-часов. Более крупные автомобили, такие как грузовики, могут иметь аккумуляторы примерно на 75 ампер-часов.

Как правило, автомобильные аккумуляторы имеют номинал CA или CCA (ток пуска или ток холодного пуска), а не AH (ампер-часы), как аккумулятор глубокого разряда для питания приборов или электроники.

Не существует жесткого правила для преобразования ампер-часов в ток запуска или холодный запуск (или наоборот). Это все равно что пытаться сравнить эффективность одного автомобиля, наблюдая, как можно разогнаться с нуля до 100 км / ч с другим автомобилем, используя среднее количество миль на галлон.

Может быть, вы сможете провести несколько корреляций, но корреляции не означают причинно-следственную связь.

Тем не менее, это не помешало мне провести некоторое исследование, чтобы увидеть, можем ли мы получить относительно удобную приблизительную оценку взаимосвязи между ними в автомобильном аккумуляторе.

Я собираюсь рассказать, сколько ампер-часов имеет автомобильный аккумулятор на основе его ампер холодного пуска, почему автомобильные аккумуляторы рассчитаны на ток холодного пуска, а не в ампер-часах, и сколько ампер требуется для зарядки аккумулятор разряжен.

Не стесняйтесь открыть это в новой вкладке, чтобы получить доступ к моим простым в использовании калькуляторам, чтобы выяснить, сколько времени вам понадобится, чтобы зарядить любой автомобильный аккумулятор с помощью любого зарядного устройства.

Вот сколько ампер в автомобильном аккумуляторе

Это таблица, которую я составил после изучения данных о времени зарядки, предоставленных Schumacher, производителем зарядного устройства.

В своих таблицах они указывают приблизительное время зарядки для различных типов аккумуляторов, основанное на разном токе, подаваемом от зарядных устройств.

Как видно из диаграммы, первые комплекты аккумуляторов имеют рейтинг в AH, но не те из легковых и грузовых автомобилей, которые имеют соответствующий рейтинг в CCA или RC.

Используя небольшую логику, я решил выяснить, как они получили числа для батарей, которые используют AH, а затем применить ту же математику к батареям, которые используют CCA или RC (резервная емкость — часто встречается в морских батареях).

Я был рад узнать, что Шумахер учитывает 20% неэффективность при зарядке (потеря тепла и т. Д.), И они применили это к каждому значению в своей таблице.

Итак, давайте рассмотрим небольшой пример.

Для батареи с номиналом 32 Ач мы видим, что 16 Ач необходимо заменить, поскольку диаграмма показывает, что это время основано на разряде 50%.

Итак, если мы возьмем 16 ампер-часов и разделим их на 10, мы получим 1,6 и быстро увидим, что это не в сумме с 2 амперами, обеспечиваемыми зарядным устройством в таблице.

Вот если взять от зарядного устройства 2 ампера на 10 часов, то должны пополнить 20Ач. Для замены 16 Ач в этой батарее требуется 10 часов, или 20 Ач.

16 Ач / 20 Ач = 0,8 КПД.

Их зарядные устройства, и большинство из них на рынке, обеспечивают около 80% эффективности зарядки аккумулятора после неизбежного выделения тепла и преодоления внутреннего сопротивления аккумулятора.

Итак: 16 Ач / 0,8 / 2 А = 10 часов.

Затем я использовал эту математику в обратном порядке, чтобы получить эквивалентность AH, которую Шумахер использует для различных категорий автомобильных аккумуляторов на основе их рейтинга CCA.

Теперь возьмем аккумулятор 550CCA. Для зарядки половины его емкости при 2 амперах требуется 18,25 часа, 3,75 часа при 10 амперах или 2,5 часа при 15 амперах.

2 А * 18,25 часов * 0,8 Неэффективность = 29,2 Ач при замене + 29,2 Ач уже в батарее = 58.4 Ач для аккумулятора 550CCA .

10 А * 3,75 часа * 0,8 Неэффективность = 30 Ач заменяемых + 30 Ач уже в батарее = 60 Ач для батареи 550CCA.

15 ампер * 2,5 часа * 0,8 неэффективность = 30 А · ч при замене + 30 А · ч уже в аккумуляторе = 60 А · ч для аккумулятора 550CCA.

58.4AH отличается от двух других округлением. Шумахер, скорее всего, округляет в большую или меньшую сторону до ближайшей дроби, чтобы цифры оставались чистыми для маркетинговых целей.

У них была другая диаграмма для зарядного устройства на 1,5 А, на которое потребовалось 24,5 часа, и получилось 58,8 Ач, так что их математика и неэффективность убедительны.

На этой моей батарее на самом деле была мощность ампер-часов вместе с усилителями холодного пуска. Если вы воспользуетесь формулой, приведенной ниже в статье, для оценки ампер, то увидите, что она близка.

Как определить количество ампер-часов автомобильного аккумулятора

Для всех практических целей, если на автомобильном аккумуляторе еще нет значения ампер-часов на этикетке, вы никогда не узнаете истинное значение.

Оценки парка

Ball Park — это все, с чем вы можете работать, и лучше быть консервативным, если вы планируете подвергнуть пусковой аккумулятор вашего автомобиля глубокому циклу, чего в любом случае делать не следует, если вы цените срок службы автомобильного аккумулятора.

Автомобильные аккумуляторы в США редко имеют маркировку AH на наклейке, но в Европе их часто можно увидеть. Если вам действительно интересно, вы можете поискать в Интернете свой автомобиль в Европе и запасной аккумулятор для него, чтобы получить представление.

Из таблицы, которую я привел вверху с использованием чисел Шумахера, было бы консервативно сказать, что если взять CCA автомобиля и умножить его на 0,11, то можно будет получить справедливый ответ.

Приблизительный ток автомобильного аккумулятора = ток холодного пуска x 0,11

Опять же, нет прямой связи между CCA и AH. Это только оценки, и я сделал все, что мог, на основе информации, предоставленной фактическим производителем зарядного устройства.


Почему автомобильные аккумуляторы рассчитаны на ток холодного пуска

Автомобильные стартерные аккумуляторы специально созданы для того, чтобы обеспечить короткий импульс тока для запуска электроники и двигателя вашего автомобиля, но не для «глубокого цикла».Вместо этого они рассчитаны на ток пуска или ток холодного пуска, который представляет собой количество ампер, подаваемых в течение 30 секунд, пока напряжение батареи не упадет до 7,2 при 32 или 0 градусах по Фаренгейту, соответственно.

По сути, ток холодного пуска (или ток пуска) — это то количество электроэнергии, которое ваш автомобиль может вывести за очень короткий промежуток времени, чтобы запитать все электронные компоненты вашего автомобиля и запустить двигатель, особенно в холодную погоду. !

Чем больше у вас будет тока холодного пуска, тем более выносливым будет ваш аккумулятор.

Аккумуляторы

Deep-Cycle рассчитаны на ампер-часы, что позволяет пользователю оценить, как долго они могут питать устройство с известной силой тока.

Для простоты, если бы у меня была батарея на 100 ампер-часов и устройство на 2 ампера, я бы работал 50 часов, пока батарея не разрядилась на 100%.

Использование усилителя холодного пуска для оценки того, как долго вы можете питать 2-амперное устройство, было бы похоже на высказывание «моя машина может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 5 секунд, поэтому сколько миль я должен ожидать, чтобы проехать со скоростью 60 миль в час, пока я» м закончился газ? »

Помимо скорости 60 миль в час в обоих условиях, они не связаны между собой.Это два совершенно разных измерения для двух совершенно разных целей!

Аккумуляторы глубокого разряда внутренне отличаются от автомобильных аккумуляторов с более толстыми свинцовыми пластинами с меньшей площадью поверхности и отлично воспринимают медленный заряд и таким образом высвобождают его — даже до 100% глубины разряда.

Глубокая загрузка автомобильного аккумулятора ниже 80% нарушит внутреннюю целостность аккумулятора и значительно сократит срок его службы.

Вы можете рассчитывать на 3-5 лет работы автомобильного аккумулятора в нормальных условиях, но глубокая циклическая работа ниже 50% всего 10-12 раз, скорее всего, убьет его.


Могу ли я преобразовать ток холодного пуска (CCA) в ампер-часы (AH)?

Вы можете получить разумную оценку ампер-часов автомобиля, умножив значение CCA на 0,1 или 0,11. Ваша батарея может быть больше или меньше, и это следует использовать только в качестве приблизительной оценки, а не для критически важных приложений. Прямого преобразования между CCA и AH нет, поэтому преобразование между ними невозможно без индивидуального тестирования каждой батареи.

Сколько ампер для зарядки автомобильного аккумулятора

Если ваш автомобильный аккумулятор 12 вольт, он начнет процесс зарядки с 13.8 вольт — это давление за усилителями. Количество используемых ампер зависит от владельца, но обычные зарядные устройства — 1,5 или 2 ампера для пополнения или обслуживания или 4-6 ампер для зарядки аккумулятора в течение ночи. Не рекомендуется использовать от автомобильного аккумулятора зарядное устройство на 10 ампер и более.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полную статью с диаграммами того, сколько времени потребуется для зарядки автомобильного аккумулятора с помощью практически любого зарядного устройства.


На сколько ампер мне следует заряжать автомобильный аккумулятор?

Использование интеллектуального зарядного устройства на 4–6 А в поплавковом режиме или режиме обслуживания идеально подходит для зарядки почти всех размеров и типов автомобильных аккумуляторов.Это обеспечит бережную и тщательную зарядку, которая не повредит вашу внутреннюю батарею и позволит полностью зарядить ее за ночь.

Объяснение

ампер-часов: что разряжает автомобильный аккумулятор

Мощность и долговечность аккумулятора отмечается его номинальной емкостью в ампер-часах (Ач). По сути, это означает, на сколько хватит заряда аккумулятора, если он не заряжается.

Например, если батарея рассчитана, скажем, на 8 Ач, она сможет обеспечить 4 А в течение 2 часов. Если батарея рассчитана на 100 Ач, она будет производить 100 А в течение 1 часа.

Это не обязательно означает, что батареи хватит только на один час, потому что ее хватит на 2 часа, если она будет выдавать только 50 Ампер, 4 часа при 25 А и так далее.

Узнайте, как проверить и зарядить автомобильный аккумулятор здесь.

Аккумуляторы

также имеют номинальный ток в соответствии с их током холодного пуска (CCA), который обозначает мощность, которую они имеют для включения двигателя и запуска его в холодную погоду.

Вот почему стоит принять к сведению эти две цифры, потому что нет смысла иметь очень мощную батарею для питания 1.0-литровый хэтчбек, в то время как для дизельного двигателя потребуется гораздо более высокий рейтинг CCA, чем для бензинового двигателя 1.0.

Различные ситуации и условия могут привести к разрядке или разрядке аккумулятора вашего автомобиля. Зимой двигатель труднее перевернуть, плюс тот факт, что такие системы, как вентиляция, обогрев заднего стекла и (если они есть в вашей машине) подогрев сидений, используются все чаще.

По возможности стоит поставить автомобиль в гараж и использовать зарядное устройство, чтобы подзарядить аккумулятор на пару часов каждый месяц.

Также не забудьте выключить подогрев сидений и окон после того, как они сделали свою работу, потому что, если они все включены, когда вы включаете зажигание, они могут мгновенно разрядить вашу батарею до такой степени, что ее недостаточно. мощность для запуска двигателя.

Зима, как правило, время, когда люди совершают много коротких поездок в плохую погоду, а это означает, что аккумулятор редко получает возможность восстановить заряд, который он использовал для движения автомобиля и запотевания.

Вот почему рекомендуется брать автомобиль в немного более продолжительное путешествие (скажем, 10 миль или около того) один раз в неделю, просто чтобы дать батарее столь необходимую возможность подзарядиться.

Что такое ток холодного пуска? — State Street Auto Repair

Международный совет по батареям разработал серию стандартизированных тестов, которые позволяют всем производителям аккумуляторов составлять спецификации для своих аккумуляторов на основе результатов этих стандартизированных тестов. Одно из измерений, которое можно определить с помощью этих стандартизированных тестов, — это то, сколько ампер холодного пуска (CCA) может генерировать батарея.

CCA — это рейтинг, который определяет способность аккумулятора запускать двигатель при низких температурах.Рейтинг относится к количеству ампер, которое 12-вольтовая батарея может выдавать при 0 ° F в течение 30 секунд, поддерживая напряжение не менее 7,2 В на элемент. Чем выше рейтинг CCA, тем больше пусковая мощность в аккумуляторной батарее.

Измерение силы тока холодного пуска дает человеку хорошее представление о том, чего можно ожидать от своей батареи в некоторых из наихудших условий, возможных для запуска автомобиля. Вообще говоря, в теплой среде легче запустить двигатель, чем в холодной. Если вы живете в холодном климате, рейтинг CCA становится важным фактором при выборе новой сменной батареи для вашего автомобиля.Пусковая мощность батареи снижается с возрастом батареи, поэтому батарея с более высокой пусковой мощностью должна дать вам больше уверенности с течением времени. Сменные батареи должны соответствовать номинальным характеристикам оригинальной батареи или превосходить ее. Замена батареи на батарею с более низким CCA, чем у оригинального оборудования, может привести к снижению производительности.

Нам часто задают вопрос: «Стоит ли покупать батарею на основе рейтинга CCA?» Хотя мы считаем, что CCA следует рассматривать, очень немногим людям нужно будет принимать решение о покупке батарей исключительно на основе CCA.Несмотря на то, что в некоторых районах США в определенные периоды года температура опускается ниже нуля, большинство транспортных средств не сталкиваются с такими условиями на регулярной основе, особенно в районе Бойсе. Аккумулятор должен соответствовать или превосходить рекомендации производителя по току запуска (или току холодного запуска), но в большинстве случаев покупка аккумулятора с дополнительными 300 CCA, вероятно, не нужна. Прочтите наш пост о том, как выбрать сменный аккумулятор для получения дополнительной информации.

Если у вас есть вопросы о CCA или о том, следует ли вам рассмотреть дополнительные CCA для следующей замены батареи, вам может помочь State Street Auto Repair!

Статьи по теме:

Сколько AMPS потребляет автомобильный аккумулятор в выключенном состоянии? Вот ответ

Техническое обслуживание автомобиля по прошествии определенного времени становится несколько сложнее.Проблема может быть любой формы, будь то нежелательный шум или трудности при запуске. Автомобильный аккумулятор — одна из основных причин большинства этих дилемм. Это связано с тем, что автомобильный аккумулятор потребляет больший ток, и это мгновенно сокращает срок службы аккумулятора. Оставить включенным любое внутреннее устройство автомобиля — это жизненно важная причина разрядки аккумулятора. Мультиметр может быть отличной идеей для диагностики , сколько ампер потребляет автомобильный аккумулятор .

Генератор заряжает аккумулятор и обеспечивает достаточную мощность для всех электрических систем.Неисправные генераторы усугубляют ситуацию, поскольку полностью разряжают аккумуляторную батарею.

Давайте обсудим, сколько потребляет автомобильный аккумулятор в выключенном состоянии, и какие факторы влияют на это.

Сколько ампер потребляет автомобильный аккумулятор в выключенном состоянии? Единицы и факторы

Как правило, автомобильный аккумулятор потребляет приблизительно 400 ампер для запуска небольших автомобилей и более 1000 ампер для больших. Вот почему производители автомобилей устанавливают в автомобильном аккумуляторе больший ток, чем требуется для запуска.Во избежание повреждения автомобильный аккумулятор всегда должен оставаться близким к 00.00. Причина в том, что даже 0,5 может разрядить батарею в кратчайшие сроки. Многочисленные факторы приводят к повреждению аккумулятора и приветствуют эти неприятности.

Итак, давайте поговорим о некоторых факторах, ответственных за больший усилитель ниже

.

1. Неисправный генератор

Генератор — это главное устройство, обеспечивающее соответствующее питание автомобиля и других электрических систем. Освещение, кондиционер, окна, часы и радио работают от мощности, подаваемой через генератор.Можно задаться вопросом, , сколько ампер потребляет автомобильный аккумулятор после подачи энергии на эти мелочи. Причина этого дефекта — диод генератора. Неисправный диод может вызвать много проблем, потому что он заряжает цепь даже при выключенном двигателе.

Очки, чтобы запомнить, сколько ампер потребляет автомобильный аккумулятор. Источник: Pinterest

ПОДРОБНЕЕ:

2. Отключение электроприборов

Если оставить свет, переменный ток или радио включенными на всю ночь, это основная причина разрядки аккумулятора.Даже маленькие внутренние фонари тянут большой ток после выключения двигателя. Усилитель света больше, чем у обычного автомобильного аккумулятора А. Он разряжает аккумулятор всю ночь, и на следующий день ваша машина не отвечает.

3. Старый аккумулятор

Слабый или старый аккумулятор обычно приводит к потреблению большего тока. Можно взять машину в долгую поездку, но аккумулятор не заряжается. Если автомобиль постоянно не заводится, причиной может быть устаревший аккумулятор. Советы специалиста по обслуживанию могут помочь справиться с этой проблемой.

4. Слишком высокая температура

Высокие температуры не подходят для автомобилей. Кристаллы сульфата свинца начинают расти при суровых температурах. Это наверняка может испортить срок службы батареи. Поэтому не забудьте припарковать автомобили вдали от экстремальных температур.

Стереотипы о том, сколько ампер потребляет автомобильный аккумулятор. Источник: Flickr

>> Ищете дешевые подержанные автомобили у надежных японских продавцов? Нажмите здесь <<

Последние слова

Вот и все! Эти факторы повышают ток в автомобиле.Надеюсь, теперь у вас есть ответ на вопрос , сколько ампер потребляет автомобильный аккумулятор , и ключевые факторы, лежащие в основе этого.

Замена батареи | MotorWeek

Аккумулятор — одна из самых важных частей автомобиля. Замена автомобильного аккумулятора не так проста, как раньше. Если мы вытащим аккумулятор из машины, мы не сможем его завести, мы не сможем водить его, мы даже не сможем слушать радио. Так что это жизненно важно. И вы знаете, что у одних аккумуляторов хватает на длительный срок службы, у других — не так долго.Но рано или поздно все батареи выйдут из строя. Итак, как вы подойдете к разумным покупкам для замены батареи?

Ну, в течение многих лет я говорил вам, что единственный критерий — холодный ток, пусковой ток. Что ж, это все еще очень важно, потому что холодный ток пуска говорит вам о способности батареи работать прямо сейчас. И чем выше номинальный ток аккумулятора при холодном пуске, тем лучше для вашего автомобиля. Но не путайте это с запуском усилителя — CA. Видите, холода, ток пуска — CCA, ток пуска — ок.Усилитель запуска рассчитан на 32 градуса по Фаренгейту. Номинальный ток холодного пускового усилителя равен 0, и чем выше температура, когда они делают оценку, тем выше значения. Так что рейтинг CA может показаться впечатляющим, но на самом деле это не так. Положитесь на усилители холодного пуска.

Так вот, в те времена, когда у вас была обычная машина, у нее был бы старый, большой стартер-монстр, как здесь. Что ж, они ушли. А это современный стартер. Теперь разница в том, что этот стартер намного эффективнее.Кроме того, двигатели в современных автомобилях имеют меньшее сопротивление пуску стартера; у них меньше трения. Таким образом, это означает, что мы можем совсем немного изменить этот холодный, проворачивающий усилитель, потому что мы хотим добавить что-то еще в уравнение. И еще кое-что — RC — резервная мощность.

Теперь резервная емкость — это то, как долго эта батарея может обеспечивать питание без пополнения генератором переменного тока, прежде чем батарея разрядится. Это означает, что в современных автомобилях много компьютеров.И поверьте мне, они есть — у них есть компьютеры почти для всего, компьютер трансмиссии, компьютер двигателя, компьютер кондиционирования воздуха, компьютеры освещения. И все это, и у всех есть воспоминания, и эти воспоминания питаются от батареи. Так что, если у вас есть машина, которую мало используют, она простаивает в течение длительного периода времени; Что ж, вам нужна самая длинная резервная мощность, которую вы можете получить. Мол, этот 115, аккумулятор в машине 125; это была бы лучшая батарея для автомобиля, который не используется на регулярной основе.Итак, вот что вы делаете — когда приходит время покупать батарею, вам нужно найти золотую середину между самым большим номинальным током в холодном режиме, который вы можете получить, и самым большим номиналом резервной емкости, который вы можете получить. А если делать покупки с умом, у вас будет аккумулятор, который прослужит дольше. Вся эта электроника прослужит дольше, а у вас будет больше надежности.

И если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне прямо здесь, на MotorWeek.

Сколько ампер-часов в батарее 600 CCA?

Хотя число 600 в диапазоне силы тока холодного пуска в наши дни вовсе не «большой сыр», оно по-прежнему является востребованным числом для многих демографических потребителей.Но ампер-часы — это совсем другая история, и это еще одна важная часть уравнения. Если вы беспокоитесь о том, где находится баланс CCA или A-H или сколько ампер-часов в батарее 600 CCA является жизнеспособным для вас, прочтите этот фрагмент ниже.

Сколько ампер-часов у батареи 600 CCA?

Эталонный тест для столь мощного аккумуляторного блока, как батарея 600 CCA, сейчас является всего лишь основным элементом, оставляя место для гораздо более высоких значений рейтинга — от 750, 850, а некоторые даже достигают 1000 в рейтинге CCA.

Но факты таковы, что, хотя более высокий рейтинг CCA может быть «коррелятивным» с равным (или даже более высоким) ампер в час в номинальной емкости — например, 420 Ач — это НЕ ВСЕГДА С этими продуктами. .

Давайте быстро рассмотрим эти спецификации, то есть CCA и AH или емкость в амперах в час.

Ампер в час или рейтинг A-H

• Эта спецификация, в частности, относится к количеству как входа, так и выхода, которое батарея обменивает с транспортным средством (буквально) для химико-электрического процесса.
• Хотя высокие «токи» в амперах могут вызывать различные «отрицательные» реакции (по разным причинам), обычно требуется большое количество циркулирующих ампер, поскольку часы необходимы для доставки на станцию ​​и обратно.
• Если нет При достаточном токе в токе аккумулятор достигает точки, в которой он достигает разряда, вызывая различные коррозионные проблемы с устройством, обычно когда оно достигает 10 вольт.
• В зависимости от вашего бюджета, вы можете получить относительно большое количество ампер для циркуляции, когда они достигнут примерно от 60 до 100 по шкале оценок A-H.
• Часы, однако, относительно зависят от многих факторов (включая погоду), и вы можете иметь батарею на 60 Ач, которая обеспечивает такое количество ампер в течение шести часов, что для некоторых может оказаться долгим сроком.

Сила тока для холодного пуска или рейтинг CCA

• Эта спецификация, в частности, относится к количеству энергии, которое может быть доставлено во время «пускового» процесса, когда батарея обеспечивает химико-электрический обмен для двигатель транспортного средства.
• В отличие от прежнего номинала блока, обычно требуется высокий рейтинг CCA из-за закономерностей погодных условий, влияющих на снижение доступного напряжения, что опять же приводит к возможной разрядке.
• Если у вас есть где-то между 400 CCA или 600 CCA, у вас больше шансов на передачу достаточного количества стартера для вашего автомобиля — вы даже можете завести автомобиль одним щелчком мыши.

Итак, технически говоря, поскольку и CCA, и A-H обладают разными специфическими функциями, корреляция между более высоким A-H идет с более высоким CCA (и наоборот) не всегда выполняется.

Конечно, есть некоторые исключения, и «серебряная подкладка» (своего рода) может быть в вашу пользу, если у вас есть связи с нужным магазином или покупками с правильным бюджетом.

И все же, если отбросить технические различия, что влияет на соотношение между хорошим рейтингом CCA и хорошим рейтингом A-H? — Причиной могут быть производственные бренды и реакция рынка.

Большинство брендов аккумуляторов, несомненно, будут стараться обслуживать как можно большее количество клиентов, в том числе и наиболее доступное количество демографических групп населения.

Не только это, но и многие бренды настраивают свои батареи практически для каждого применения батарей, которое вы можете придумать в отношении конкурентного рынка.

ПРИМЕНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ, КАК:
• Лодочные или морские аккумуляторы
• Автомобильные или грузовые аккумуляторы
• Батареи для арендованных фургонов или тележек для гольфа
• Стартерные аккумуляторы
• Батареи двойного назначения
• Аккумуляторы глубокого цикла

И многое другое — когда вы думаете о различных приложениях вне транспортных средств, например о литий-ионных батареях для телефонов.

С точки зрения рынка, не имеет особого смысла продавать продукты в значительной степени «сбалансировано», если вы можете распределить их по разным категориям, которые приносят пользу разным покупателям, разным демографическим группам и даже разным филиалам магазинов.

Сколько ампер-часов у моей батареи?

Что ж, мы живем в эпоху, когда вы можете получить быстрый ответ.

ДЛЯ ЭТОГО ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ:
• Линия компании или веб-сайт бренда вашей батареи
• Партнерский магазин или магазин автозапчастей, где находится ваша батарея
• Поиск «эксперта», который может вам помочь (такие люди, конечно, существуют)

Вы также можете выбрать вычисление () в процессе оценки некоторых общих закономерностей и соотношений баланса AH и CCA ваших батарей.
Ниже приведена своего рода быстрая оценка этого баланса, но учтите, что это всего лишь оценка.

CCA– A-H

• Вы можете использовать рейтинг CCA вашего, скажем, автомобильного аккумулятора и умножить его на 0,7 — если у вас 600 в CCA, вы получите около 420 в A-H.

ПО ОДНОМУ ЖЕТОНУ

A-H — CCA

• Вы можете снова использовать рейтинг A-H автомобильного аккумулятора и умножить его на 7.25 — если у вас 100 в A-H, вы получите около 725 в CCA.

Опять же, честно говоря, описанный выше процесс является всего лишь оценкой — и это даже без учета объема других факторов, влияющих на производительность батареи.

ФАКТОРЫ, ТАКИЕ КАК:
• Срок изготовления аккумулятора (его фактический возраст)
• Состояние аккумулятора (особенно в случае, когда он продвигается)
• Состояние заряда аккумулятора (это может быть в случае с более старыми моделями )
И многое другое — относительность так же важна, как и равенство.

Сколько CCA должно быть в батарее?

Чаще всего это будет зависеть от ответа — никто не любит слышать этот ответ, но он действительно зависит от многих факторов, которые могут повлиять на батарею (например, вышеупомянутые факторы).

НО, ОБЩЕЕ

• иметь 600 баллов в рейтинге CCA — это неплохо и является стандартным вариантом для многих магазинов, сообщающих о потребителях, которые сегодня популярны у многих покупателей.

И, ДАЖЕ ЕСЛИ

• Ваш автомобильный аккумулятор содержит даже от 350 до 400 в CCA, у вас все еще есть достаточно хорошие шансы на длительный срок службы, особенно если ваш аккумулятор имеет небольшой вес или даже легкий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *