Щелочные аккумуляторы для резервного питания: Щелочной никель-кадмиевый аккумулятор KPL70P (KL 70P)

Содержание

Аккумуляторные батареи для резервного питания.

   Аккумуляторы для резервного питания — это семейство аккумуляторных батарей, предназначенных для работы с инверторами (преобразователями напряжения аккумулятора 12, 24, 48 В постоянного тока в напряжение 220 В или 380 В переменного тока) для питания различных устройств, а также в качестве встроенного резервного источника питания для всевозможного электронного оборудования, например, медицинского, автоматики отопительных котлов и др.

   Среди батарей для резервного питания можно выделить следующие группы:

Кислотные герметичные необслуживаемые аккумуляторы

  Необслуживаемые кислотные герметичные аккумуляторы и аккумуляторные батареи напряжением 2В, 6В, 8В, 12В изготавливаются по технологии AGM (стекломатовые сепараторы, пропитанные электролитом) или GEL (с гелеобразным электролитом). В обеих технологиях используется автоматическое клапанное регулирование внутреннего давления (VRLA). Основное отличие гелевых аккумуляторов и AGM батарей от классических акб в том, что

в них не содержится плещущийся жидкий электролит. В обиходе AGM аккумуляторы часто называют гелевыми, хотя таковыми они не являются. В гелевых аккумуляторах электролит доведен до состояния густой желеобразной массы, а в AGM аккумуляторах кислотным электролитом пропитаны микропористые стекломатовые сепараторы, расположенные между пластин. Сделано так, чтобы электролит не вытекал и не выплескивался.

  По ряду причин AGM аккумуляторы нашли более широкое применение в жизни по сравнению с гелевыми. Аккумулятор AGM менее критичен к условиям заряда, позволяет достигать больших токов при разряде или заряде. Гелевый аккумулятор, в свою очередь, при повышенном токе заряда, ”закипании” может разбухнуть и даже взорваться. Дело в том, что в гелеобразном электролите появляются пузырьки газа, и довольно быстро повышается внутреннее сопротивление. Состояние гелевого аккумулятора восстанавливается долго. А в аккумуляторе AGM из стекломатовых сепараторов пузырьки пропадут гораздо быстрее. К тому же, цена гелевого аккумулятора выше, чем цена аккумулятора AGM. Гелевый аккумулятор был создан специально для военной и авиационной индустрии, он в состоянии выдержать частичное повреждение корпуса. Гелевая АКБ генерирует ток даже при повреждении, электролит из корпуса не вытечет. Гелевый аккумулятор целесообразно использовать также и там, где необходим большой ресурс в циклическом режиме работы, а это, например, системы автономного питания на солнечных батареях. В таких сферах как телекоммуникация, источники бесперебойного питания (ИБП / UPS) режим работы аккумулятора является буферным с редкими разрядами, поэтому гелевые аккумуляторы там почти не применяются или применяются нечасто.

  Если вы собираетесь купить аккумулятор AGM или гелевый аккумулятор, то обратите внимание на такой показатель как количество циклов заряд-разряд. Как правило, продавцы просто называют срок службы, например 5 лет или 10 лет, но это вообще ни о чем не говорит. Для правильного понимания информации о сроке службы АКБ нужно открыть руководство по эксплуатации к этой аккумуляторной батарее или паспорт. Там вы обязательно увидите график или таблицу зависимости срока службы аккумулятора в циклическом режиме от глубины его разряда.

Каталог батарей резервного питания FAAM (Италия)

Каталог батарей резервного питания BB Battery (Китай)

Каталог батарей резервного питания Ventura (Китай)

Каталог батарей резервного питания Challenger (Китай)

Щелочные никель-кадмиевые аккумуляторы

  Щелочные никель-кадмиевые аккумуляторы НК-125 (KL-125), НК-80 (KL-80), НК-55 (KL-55) и аккумуляторные батареи 5НК-125 (5KL-125), 5НК-80 (5KL-80), 5НК-55 (5KL-55) для резервного питания — это аккумуляторы открытого типа. Изготавливаются в пластиковом корпусе. Предназначены для питания постоянным током средств связи, освещения и сигнализации, электроснабжения низковольтной аппаратуры электропоездов, трамваев, троллейбусов и вагонов метрополитена. Существуют также и герметичные никель-кадмиевые аккумуляторы KCSL-13, KCSL-11, и батареи из них 3KCSL-13, 3KCSL-11.

  Среди современных массовых аккумуляторов никель-кадмиевые аккумуляторы являются самыми устойчивыми к некомпетентной, неквалифицированной эксплуатации. Эти аккумуляторные батареи — единственный тип батарей, которые выдерживают полный разряд при большой нагрузке без негативных для себя последствий. Остальные типы аккумуляторов нельзя полностью разряжать даже при относительно невысоких нагрузках. Никель-кадмиевый аккумулятор способен выдать достаточно большую мощность, поэтому именно его выбирают для установки в мощных автономных устройствах. Никель-кадмиевые батареи предпочтительно заряжать быстро импульсной зарядкой, чем медленно постоянным током. Никель-кадмиевые батареи не любят длительной зарядки при небольшой периодической нагрузке. Для них крайне необходима полная разрядка раз в 2-3 месяца, а лучше раз в месяц. Для длительной и качественной работы NiCd батарей необходимо проводить циклы обслуживания: полная разрядка и последующая полная зарядка. Если вы не будете периодически проводить такую тренировку своим никель-кадмиевым аккумуляторам, то на их электродах образуются большие кристаллы металла, что в свою очередь, приведет к проявлению «эффекта памяти», и аккумуляторы постепенно потеряют свою ёмкость. Также при перезаряде аккумулятора возможна медленная потеря его ёмкости, поэтому рекомендуется заряжать аккумулятор, дождавшись его полного разряда, и соблюдать указанное время зарядки, что позволит надолго сохранить емкость NiCd аккумулятора.


Инструкция к аккумулятору KL-55.80.125

Инструкция к аккумулятору KL-55.80.125 (html)

  Купить аккумулятор для резервного питания у нас вы можете с доставкой по Украине. Цена низкая.

Аккумуляторы для пассажирских вагонов. Типы аккумуляторов ➡ ООО «ТД Елхим-Искра»

Аккумуляторные батареи – необходимый элемент питания, предусмотренный конструкцией поезда. АКБ позволяет обеспечивать полноценную работу транспортного средства во время стоянок, при аварийных ситуациях, а также при малых скоростях движения поезда. В пассажирских вагонах используются следующие типы аккумуляторов:

  • щелочные;
  • кислотные.

Количество аккумуляторов в поезде зависит от его технических характеристик, типа АКБ, а также от наличия дополнительных систем (например, системы кондиционирования). Российские поезда используют от 26 до 56 кислотных или от 38 до 86 щелочных батарей, которые соединяются последовательно и образуют надежный источник питания. Каждая батарея имеет целевое назначение и маркируется в соответствии с областью применения: Ц – для цельнометаллических вагонов, Т – тяговая, В – вагонная.

Наиболее распространены щелочные батареи, так как они производятся из доступных материалов. Современные поезда используют щелочные никель-железные или никель-кадмиевые батареи. АКБ располагаются под вагоном в специальных ящиках с дефлекторами, которые позволяют удалять взрывоопасные продукты химических реакций.

И кислотные и щелочные источники питания имеют схожее строение – различается лишь внутреннее наполнение. Стандартная АКБ представляет собой коробку из металла с пластинами положительного и отрицательно заряда, которая заполнена жидкостью (электролитом). Соединяются аккумуляторы по два или по три (в зависимости от типа АКБ) – плюс к плюсу, минус к минусу с помощью медной шины.

Работоспособность цепи аккумуляторов определяется с помощью вольтметра и амперметра. Если батареи исправны, то напряжение не меняется при нагрузке. При правильном монтаже и уходе, кислотные и щелочные батареи могут работать в течение долгого времени.

Кислотные АКБ

В кислотных батареях резервного питания в качестве электролита используется серная кислота. При взаимодействии кислоты с пластинами из металла, возникает электрохимическая реакция.
Стандартные АКБ для поездов состоят из 26 или 56 элементов, которые поддерживают определенное напряжение. Располагаются аккумуляторы в двух подвагонных ящиках, защищенных от внешних воздействий (металлический поддон с пластмассовым покрытием). Специальные амортизаторы на поддоне препятствуют поломке перемычек и выходу АКБ из строя.

В отличие от щелочных батарей, кислотные могут самостоятельно заряжаться при длительных стоянках.

Щелочные АКБ

Щелочные батареи применяют в качестве электролита более доступные вещества – едкий калий или едкий натрий. Главная особенность таких аккумуляторов в том, что соединения, образующиеся при электрохимической реакции, не вступают в реакцию друг с другом. Таким образом, расход электролита отсутствует, а плотность его остается постоянной.

Щелочные АКБ имеют более длительный срок службы и практически не требуют обслуживания. Для поддержания необходимого напряжения, батареи для поезда состоят из 38-86 элементов, каждый из которых имеет напряжение 1,2 В. Установка батарей производится по три элемента в деревянные ящики. Ящик закрепляется на поддоне с амортизирующими вставками.

Щелочные батареи снижают свои эксплуатационные характеристики в условиях низких температур (быстрее разряжаются).

Неисправности батарей резервного питания

При любых неисправностях, возникающих в процессе эксплуатации АКБ, снижается срок использования батареи. Самыми распространенными являются следующие поломки:

    • Сульфатация. Образование налета на пластинах при регулярном отсутствии полного заряда и постоянной глубокой разрядки.
    • Перезаряд. Уменьшает емкость источника питания в результате отслаивания активной массы от пластин. Может привести к взрыву аккумулятора за счет выделения большого количества газа.
    • Загрязнение электролита. Проблема актуальна для кислотных аккумуляторных батарей. При использовании некачественной серной кислоты или дистиллированной воды приводит к выходу батареи из строя. Металлические частицы могут вызвать короткое замыкание в батарее.
    • Окисление пластин. При недостаточном количестве электролита в щелочных АКБ, пластины окисляются, и батарея выходит из строя.
  • Течь аккумулятора. Определяется по потекам на корпусе ящика.
  • Обрыв цепи. Происходит по причине неисправности предохранителей, окисленного контакта или обрыва аккумуляторного соединения.

Чтобы не допускать поломок, необходимо постоянно следить за уровнем электролита и вовремя обнаруживать неисправности.

Аккумулятор Резервного Питания коды ТН ВЭД (2020): 8507208008, 8507600000, 8504408209

Аккумуляторы электрические, свинцовые, с абсорбированным в стекловолоконном сепараторе электролитом, не силовые, необслуживаемые, для использования в системах бесперебойного питания, резервного энергоснабжения, автономных 8507208008
Портативные автономные источники питания (резервные аккумуляторы) с электронным контролем заряда/разряда, напряжением 5 Вольт, модели: «PLATINUM»4026089, «PLATINUM»4026094, «PRO»4043489, «Explay»4097138, «Explay»4097139, « 8507600000
Блок бесперебойного питания PSU24-5/5A (далее – блок питания) имеет основной источник 230 В AC частотой 50 Гц, встроенный беззащитный свинцово-кислый аккумулятор в качестве резервного источника питания, который имеет следу 8504408209
Батареи резервного питания (аккумуляторы) литий-ионной системы, установленные на платы расширения и модули контроллеров, артикулы: 84GS51R00LMF-0010, 84GS51R00LMH-0010, 84GS51R00LMJ-0010, 84GS51R00LML-0010, 84GS51R00LMM-0 8507600000
Батареи резервного питания(аккумуляторы) литий-ионной системы, установленные на платы расширения и модули контроллеров, артикулы: 84GSC51R00LMJ-0010, 84GSC51R00LML-0010, 84GSC51R00LMM-0010, 84GSC52R00LMJ-0010, 84GSC52R00LM 8507600000
Аккумуляторы щелочные никель-кадмиевые герметичные цилиндрические: Аккумуляторы резервного питания никель-кадмиевые для автоматических дверных систем, торговые марки: «DORMA», «KABA», «dormakaba», модели: ES 90/100/90T/100 8507302009
Аккумуляторы литий-ионные: Батарея аварийного питания, резервное питание для контроллеров, торговой марки Avago 8507600000
Аккумуляторы никель-металлгидридной и литиевой систем: Внешние аккумуляторы (источники резервного питания) ёмкостью от 2800 mAh до 20000 mAh. Торговая марка: «Mobylos» 8507
Аккумуляторы литий-ионные: Батарея аварийного питания, резервное питание для контроллеров,торговых марок SAS, LSI 8507600000
Аккумуляторы электрические, литий-ионные, прямоугольные, предназначены для резервного питания серверных дисковых массивов, для моделей дисковых массивов RAID-систем серии Vess , торговая марка: «PROMISE Technology EMEA” 8507600000
Аккумуляторы литиевой системы: Батарея резервного питания привода для раздвижных дверей AD-SP арт. AD-27, без т/м 8507600000
Аккумуляторы литиевой системы: Встраиваемые модули резервного питания модели BBM.W/BBM CAGE/FRU BOM.BBM (W/CAGE).H7051119, 90.SBBM0.C2F01 — C2F-BM128G, C2F-BM64G, C2F-BM128G, C2F-BM256G, C2F-BM512G, C2F-BM1024G, C2F-BBMD, 8507600000
Аккумулятор свинцовый для резервного питания вычислительных машин, 8507208008
БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРЫ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЕ, НЕ СИЛОВЫЕ, НЕ СТАРТЕРНЫЕ, С ГУСТЫМ ЭЛЕКТРОЛИТОМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ В КАЧЕСТВЕ РЕЗЕРВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ. НАПР. 6-12 В, марки «Ventura», сери 850720800
БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРЫ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЕ, НЕ СИЛОВЫЕ, НЕ СТАРТЕРНЫЕ, С ГУСТЫМ ЭЛЕКТРОЛИТОМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ В КАЧЕСТВЕ РЕЗЕРВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ. м. «Ventura», серии: «GP», «GPL», « 8507208008
Источники резервного питания (аккумуляторы), торговая марка «EnerSys» 8507202000
Интеллектуальный блок питания не бытового назначения с резервным аккумулятором 8504403009
Внешние аккумуляторы (источники резервного питания) 8507800000
Щелочные никель-кадмиевые аккумуляторы : Аккумуляторная батарея блока резервного питания; арт: 1099052-3; 1099052-700 8507308000
Литий-ионные аккумуляторы (для резервного питания электродвигателей), артикулы: 166908, 166920 8507600000
Аккумуляторы резервного питания (не предназначенные для запуска двигателей внутреннего сгорания), свинцовые, герметичные с полностью абсорбированным в микропористых стекловолоконных сепараторах электролитом (AGM -технологи 8507208008

Выбор и размещение аккумуляторов | Судовые электрические станции и сети

Страница 20 из 53

§ 22. ВЫБОР И РАЗМЕЩЕНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ
Тип аккумуляторной батареи выбирают с учетом характера нагрузки и требуемого напряжения приемников электроэнергии, а также назначения аккумулятора (для основного или резервного питания).
Для получения требуемого напряжения допускается последовательное соединение любого числа аккумуляторов или батарей. Емкость батареи определяют по расчетной таблице нагрузок, в которую включено общее число приемников с указанием потребляемой мощности в различных режимах. Введя коэффициент одновременности, определяют потребную мощность всей установки, число часов работы и расход электроэнергии. Разделив суммарный расход энергии на напряжение сети, получают общую емкость батареи.
Выбранную по емкости и напряжению аккумуляторную батарею проверяют на допустимый разрядный ток (для приемников с большим пусковым током и малым временем работы в течение суток).
Аккумуляторные батареи используют в режимах: заряд-разряд, непрерывный подзаряд, периодический подзаряд, в режиме среднего тока. При режиме заряда-разряда батарея составлена из
двух групп, из которых одна разряжается, а другая в это время заряжается. Такая система обеспечивает непрерывное питание приемников в течение суток и повышает их надежность. Недостатками режима являются низкий к. п. д., малый срок службы аккумуляторов, необходимость большого числа аккумуляторов и непрерывного ухода за ними в связи с систематическими зарядами.
В режиме непрерывного подзаряда приемники питаются от параллельно соединенных зарядного агрегата и аккумуляторной батареи. В нормальных условиях при наличии напряжения судовой сети питание идет от генератора (преобразователя), в это время аккумуляторная батарея заряжается (напряжение на зажимах генератора больше э. д. с. батареи). В момент исчезновения напряжения судовой сети питание приемников продолжается от аккумуляторной батареи. Емкость батареи может быть значительно меньше потребной суточной, так как она питает приемники в аварийном режиме. Этот способ заряда обеспечивает высокий к. п. д., повышенный срок службы аккумуляторов, уменьшение потребной емкости аккумуляторной батареи.
В режиме периодического подзаряда батарея подключена к нагрузке постоянно. При снижении напряжения батареи до определенного значения параллельно автоматически подключается преобразователь, подзаряжающий батарею. При достижении батареей определенного напряжения преобразователь автоматически отключается.
В режиме среднего тока зарядный преобразователь отдает все время неизменный ток, не зависящий от нагрузки. Аккумуляторная батарея, подключенная к приемнику и преобразователю, заряжается в то время, когда ток преобразователя больше тока, потребляемого приемником, и разряжается в противном случае.
Аккумуляторные батареи на судах находятся в специальных газо- и водонепроницаемых помещениях (аккумуляторных) либо в специальных шкафах и ящиках, установленных внутри помещений или на открытых палубах.
Аккумуляторные ящики и шкафы должны вентилироваться, обеспечивая вытяжку воздуха из верхней части и приток свежего воздуха — в нижнюю. Подачу (м3/ч) вентилятора определяют по выражению
где Iа — наибольший зарядный ток, А; п — число заряжаемых элементов; b — коэффициент безопасности, равный 10; k0 — коэффициент разбавления газов, равный 30.
Аккумуляторные батареи с надежной вентиляцией, обслуживающие ДВС, устанавливают вблизи последних в шкафах или ящиках. Размещать в одном помещении или в одних шкафах кислотные и щелочные аккумуляторы запрещается.
Аккумуляторы аварийного и малого аварийного освещения, служебных телефонов, пожарной и авральной сигнализации должны размещаться выше палубы, переборок, вне шахт машинно-котельных отделений, в специальных помещениях, которые должны иметь вход с открытой палубы.

Какие бывают аккумуляторы для инверторов и ИБП: основные типы и отличия

Простые источники бесперебойного питания, которые мы используем в быту, состоят из аккумулятора и инвертора напряжения. Более сложные источники имеют множество расширенных возможностей и аккумуляторов, соединенных между собой параллельно, за счет чего достигается их большая мощность, такими являются промышленные и серверные ИБП. Перемычки для соединения аккумуляторов применяются в источниках с более чем одним аккумулятором. Они обеспечивают соединение батарей в ИБП и увеличение его мощности.

Наиболее слабой частью ИБП является аккумуляторная батарея, так как для обеспечения ее продолжительной службы нужны идеальные условия, которые невозможно воспроизвести в быту. Именно аккумуляторные батареи определяют длительность резервного питания и мощность источника. ИБП без аккумулятора существовать не может. Поэтому важно грамотно подходить к выбору батарей для источников. В этой статье мы рассмотрим аккумуляторы для инверторов и ИБП: какие они бывают, когда требуется замена батареи UPS и какие АКБ лучше выбрать.

Виды батарей для ИБП

В современном мире выпускается много различных типов аккумуляторных батарей, вот некоторые из них: марганцево-цинковые, никель-водородные, литий-полимерные, литий-ионные, серебряно-цинковые, никель-кадмиевые, медно-литиевые, свинцово-кислотные. Каждый вид АКБ имеет различное предназначение, различные свойства, различную конструкцию и различную стоимость.


Литий-ионный аккумулятор для ИБП

Литий-ионные батареи обладают большой удельной емкостью, что позволяет использовать их для питания мощных потребителей. При этом Li-Ion батареи имеют компактные размеры и малый вес.

Достоинства литий-ионных аккумуляторов: низкая стоимость обслуживания, отсутствие потери емкости, низкая скорость саморазряда, высокая энергетическая плотность, высокая надежность работы.

Недостатки: требуются специальные зарядные устройства, обладают эффектом старения, хранение допускается только в заряженном виде, малый диапазон рабочих температур, высокая стоимость.

Свинцово-кислотный аккумулятор для ИБП

Данный вид батарей получил наибольшее распространение, и не только в компьютерных ИБП.

Достоинства: длительность циклов работы, расширенный диапазон рабочих температур, стабильность напряжения, высокая надежность, низкий саморазряд, низкая стоимость, совершение до тысячи циклов разряда-заряда.

Недостатки свинцово-кислотных аккумуляторов: потеря работоспособности после глубоких разрядов, малая удельная емкость, большие габариты и вес.

Никель-металлогидридный аккумулятор для ИБП

Ni-MH аккумуляторы не получили широкого распространения в связи со сложностями в эксплуатации.

Достоинства Ni-MH батарей: отсутствие снижения уровня емкости, большая энергетическая плотность, стабильная работа, высокая удельная емкость.

Недостатки: высокий уровень расходов на эксплуатацию, сложный процесс заряда, высокий уровень саморазряда, глубокие разряды губительно влияют на батарею, малая нагрузочная способность, малый диапазон рабочих температур, высокая стоимость, малое число циклов разряда-заряда.

Никель-кадмиевые аккумуляторы для ИБП

Ni-Cd аккумуляторы для компьютерных бесперебойников в последние годы приобретают все большую популярность за счет малых размеров и веса, благодаря этому их все чаще применяют в портативной электронике.Также они используются как АКБ для бесперебойника. 

Достоинства: стойкость к температурным перепадам, простота эксплуатации, высокая надежность, низкая стоимость, низкий процент саморазряда, выдерживает до 1500 циклов перезарядки, высокая энергетическая плотность.

Недостатки: высокая стоимость утилизации и переработки, изготавливается из высокотоксичного вещества, потеря емкости, «эффект памяти».

Типы электролитов в АКБ

Также аккумуляторы могут различаться по типу используемого электролита: батареи по технологии AGM, батареи с жидким электролитом, батареи по технологии GEL. Ниже представлены описания каждого из них.

АКБ с жидким электролитом

Данный тип батарей получил наибольшее распространение и популярность. В качестве электролита используется раствор серной кислоты. Основным недостатком батарей такого типа является отсутствие у них герметичности, что негативно сказывается на экологии. Для обслуживания и зарядки требуются специальные нежилые помещения. Из-за этого они редко используются в ИБП. Однако такие батареи обладают низкой стоимостью.

Батареи по технологии GEL

Гелевые аккумуляторы для ИБП содержат в свое составе загуститель, который доводит электролит до желеобразного состояния. Во время работы данный тип аккумуляторов не выделяет никаких газов, за счет чего становится возможным изготовление герметичного корпуса. Специального обслуживания для таких аккумуляторов не требуется, при этом они безопасны для здоровья.

Гелевые аккумуляторы для бесперебойников обладают длительным сроком эксплуатации, высокой емкостью, широким диапазоном рабочих температур, высокой надежностью, однако такие батареи более дорогие и не выносят глубокого разряда.

Батареи по технологии AGM

Данный тип батарей является наиболее современным. Это усовершенствованная версия гелевых аккумуляторов. Электролит в таких батареях абсорбирован пористыми волокнами для придания ему желеобразной структуры. Эти батареи изготавливаются в герметичных корпусах и обладают уменьшенным электрическим сопротивлением, что положительно сказывается на их свойствах. В ИБП такой тип аккумуляторов используется все чаще. К достоинствам AGM батарей можно отнести продолжительный срок службы, низкую стоимость обслуживания, низкую себестоимость, большую эпикритическую емкость, высокую надежность.

Все аккумуляторные батареи со временем приходят в негодность, поэтому приходится искать куда сдать аккумуляторы от ИБП. Однако некоторые из них можно попытаться реанимировать. Но тут же встает вопрос: «Чем заряжать аккумулятор от бесперебойника?». Без специального зарядного устройства восстановить ИБП не получится. Мы с вами рассмотрели, какие аккумуляторы в бесперебойнике используются сегодня. Теперь можно идти в магазин за новым аккумулятором для ИБП, а старый утилизировать и не мучиться с его восстановлением.

Как выбрать аккумулятор?

Аккумуляторы для легковых автомобилей

Батарея аккумуляторная на транспорте может быть тяговой или стартерной, говоря про АКБ для легковых автомобилей, мы имеем в виду последний тип. Стартерная АКБ заряжается от генератора, накапливает энергию и в нужный момент отдает ее за счет химической реакции. Устройство аккумулятора это два – положительный и отрицательный – электрода, находящиеся в электролите, процессы между ними приводят к появлению тока. Кроме того, автомобильный аккумулятор питает потребителей тока при стоянке автомобиля с неработающим двигателем.

Сразу напомним, что разряженным аккумулятор считается тот, у кого напряжение на клеммах упало до 10,2 В. Причем, летом такого напряжения может хватить, чтобы завести двигатель. А вот если напряжение опустилось ниже 10,2В, то АКБ начнет разрушаться.

Виды аккумуляторов

Говоря о том, какие виды аккумуляторов представлены на витринах магазинов, надо понимать, что разница в первую очередь касается материала электродов и электролита. Наиболее популярные АКБ – свинцово- кислотные, те у которых электролит представляет собой водный раствор серной кислоты, а электроды из сплавов свинца. Такие батареи отлично держат заряд и быстро отдают энергию для разгона. Большим преимуществом свинцово-кислотных аккумуляторов является минимальный «эффект памяти», за счет которого аккумулятор запоминает время последних разрядок, и если они были неполными, он и впредь разряжается до того же уровня.

Также аккумулятор может быть никель-кадмиевым (по названию материалов, из которых сделаны электроды), где электролитом служит гидроксид калия, из-за которого он получил другое название – щелочной аккумулятор. Щелочные аккумуляторы могут быть также и никель-железными, если кадмиевый электрод заменен на железный. По характеристикам эти два типа мало отличны.

Щелочные аккумуляторы отвечают тем же требованиям, что и свинцово-кислотные АКБ, кроме того они всегда выдают прямой ток, работая с постоянной мощностью и не боятся полного разряда. С другой стороны, сильный стартовый ток они не выдают и обладают ярко выраженным эффектом памяти, а потому находят применение как тяговый аккумулятор, то есть используются на подвижных объектах для питания электродвигателя: электромобилях, морском транспорте, шахтных электровозах, спецтехнике и пр.

Сегодня распространены также литиево-ионные аккумуляторы, отличает которые малый вес, большой ресурс и отсутствие «эффекта памяти», однако их применение в автомобильной промышленности ограничивается только электротранспортом. Надо сказать и о металл-гибридных аккумуляторах, за которыми, по мнению ряда специалистов, будущее электротранспорта.

Итак, подытожим, аккумулятор на легковой автомобиль — свинцово-кислотный, остальные используются как тяговые АКБ, а также находят широкое применение в компьютерной, мобильной и другой технике.

Выбор аккумулятора

При выборе аккумулятора надо внимательно смотреть на параметры, показывающие, достаточно ли он даст энергии для электронных систем автомобиля, долго ли сможет заменять генератор, поместится ли в автомобиле и т.д.

Все чаще на первое место специалисты ставят такой параметр аккумуляторной батареи как резервная емкость. Она показывает (в минутах) как долго АКБ будет давать ток 25А в холодную темную и дождливую погоду. По сути, резервная емкость аккумулятора – это время, которое он способен в экстремальных условиях заменять генератор.

Однако для автомобилистов по-прежнему важнее всего емкость аккумулятора, измеряемая в Ампер-часах. То есть, если на маркировке указано, аккумулятор 45 А/ч., значит он выдаст ток в 1 Ампер в течение 45 часов, или 2 Ампера в течение 22,5 часов и т.д.

Аккумуляторы автомобильные можно разделить на прямые и обратные, в зависимости от того, справа или слева расположена плюсовая клемма. Если она относительно вас справа – аккумулятор прямой, если слева – обратный. По мощности эти типы батарей не отличаются. Кроме того, аккумуляторы отличаются друг от друга типом клемм. Всего выделяют три основных типа клемм: стандартная, азиатская (тонкие клеммы) и боковые.

Обслуживаемые и малообслуживаемые аккумуляторы

Другая классификация аккумуляторов, касается того, как часто они требуют ухода, они бывают: обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые аккумуляторы – это батареи из прошлого, именно с ними мучились автомобилисты в советское время, постоянно подливая дистиллированную воду, измеряя плотность электролита, без чего начиналась активная сульфатация, выводящая АКБ из строя.

Малообслуживаемые аккумуляторы потребляют меньше воды, их пластины обладают высокой коррозийной стойкостью, в сравнении с предыдущим типом. Эти АКБ имеют пробки для долива дистиллированной воды, которые герметично закрываются и не позволяют электролиту вылиться, кроме того здесь работает система рециркуляции газов. Малообслуживаемые аккумуляторы можно разделить на 2 типа: залитые — самый популярный тип АКБ, выпускающийся с электролитом и сухозаряженные АКБ, требующие отдельного рассказа.

Сухозаряженные аккумуляторы

Как следует из названия, сухозаряженные аккумуляторные батареи поступают с завода без электролита. Зарядить их по силу автомобилисту, если, конечно, следовать инструкции. Вкратце процесс выглядит так: удаляем пробки, заливаем электролит до риски и ждем около 3 часов, пока пропитаются пластины, после чего опять доливаем электролит. Затем, вооружившись вольтметром, смотрим какое напряжение он показывает: если меньше 12,5 В – придется заряжать, меньше 10,5 В – такой сухозаряженный аккумулятор лучше вернуть, поскольку он, скорее всего, бракованный. Если напряжение 12,5 В и выше – значит, батарея готова к работе.

Необслуживаемые аккумуляторы

В последние годы, так называемые необслуживаемые аккумуляторы вытесняют обслуживаемые. Объясним, что скрывается за столь привлекательным названием и действительно ли о них можно не вспоминать весь срок эксплуатации.

Необслуживаемые батареи — это обычные свинцовые аккумуляторы, с той разницей, что вместо сурьмы в сплаве решеток используется кальций, который не провоцирует выделение газа, а в серную кислоту добавлен диоксид кремния, делающий электролит гелеобразным, за счет последнего их стали называть гелевые аккумуляторы. Само собой, из них не вытечет электролит, поэтому так изготовлены и современные аккумуляторы для мотоциклов.

Из недостатков можно отметить, что необслуживаемые аккумуляторы чувствительны к глубокому разряду. В этот момент происходят необратимые процессы, способные вывести его из строя.
Необслуживаемые аккумуляторы получили свое название из-за того, что запаса электролита хватает на весь срок службы батареи и подливать его не надо. Нет у них и отверстий для вывода газов. Но справедливости ради надо сказать, что название «необслуживаемые» является больше маркетингом, нежели отражением реальности – по-крайне мере, заряжать такой аккумулятор все равно необходимо. Так что, на какую аккумуляторную батарею не упал бы выбор, стоит подумать и о зарядном устройстве.

Но не только гелевые аккумуляторы можно отнести к необслуживаемым, это еще и гибридные аккумуляторы. Пластины в них сделаны с добавлением сурьмы и кадмия (технология «Кальций +»), либо из малосурьмяного сплава на положительном токоотводе и свинцово-кальциевом на отрицательном, существует технология изготовления с добавлением серебра и др. Их относят к необслуживаемым за счет того, что потери емкости при глубоком разряде минимальны. Также крайне мало испаряется вода, поэтому в них нет отверстий для долива воды.

Наиболее современные гелевые аккумуляторы имеют маркировку AGM, которая расшифровывается как Absorbing Glass Mat, то есть абсорбирующая стекловолоконная подушка. Новаторство заключается в том, что вместо электролита используются прокладки, которые им пропитаны и помещены между парами пластин вместо обычных сепараторов. Достоинства аккумуляторов AGM: снижение массы, за счет удаления лишнего электролита, батарея полностью герметична и не нуждается в газообмене с внешней средой.

Повышение энергоэффективности аккумуляторов и аккумуляторных батарей на железнодорожном транспорте : № 6 : Архив номеров : Вестник «ЮНИДО в России»

Основной автономный источник электроэнергии для запуска всех типов двигателей, питания цепей управления и резервного питания любых энергопотребителей на железнодорожном транспорте — электрохимические аккумуляторы и составленные из них аккумуляторные батареи.

Как и во всех отраслях промышленности, здесь используются аккумуляторы трех типов (классов): быстрого (Н), среднего (М) и длительного (L) разряда.

Аккумуляторы быстрого разряда применяются как стартерные — для запуска двигателей внутреннего сгорания тепловозов, рефрижераторных секций, мотрис, дизель-поездов и стационарных энергоагрегатов.

Аккумуляторы класса «М» широко используются как основной источник электропитания в пассажирских вагонах и рефрижераторных секциях при низких скоростях движения и на стоянках.

Третий класс аккумуляторных батарей (L) применяется как резервный источник в агрегатах бесперебойного питания при основной сети переменного тока или в буфере с основным электроисточником постоянного тока в устройствах сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и связи, а также во вспомогательных низковольтных цепях электроподстанций и других стационарных установок железнодорожного транспорта. Пока работает основной источник энергии, батарея находится в режиме подзаряда, а при выходе из строя или временного отключения источника используется для питания ответственных электропотребителей.

Все аккумуляторы и батареи, в том числе применяющиеся на железнодорожном транспорте, разделяются по типу используемой электрохимической системы, как правило, щелочной или кислотной.

Выбор системы зависит от того, на каком объекте применяется аккумулятор и какой класс разряда требуется в данном случае.

Так, мощные кислотные аккумуляторы лучше всего использовать в качестве стартерных. В качестве тяговых аккумуляторов (среднего класса разряда) предпочтительнее применение щелочных, особенно никель-кадмиевых батарей. Они более надежны при низких температурах и обладают большим сроком службы. При этом свинцово кислотные аккумуляторы тех же габаритов и мощности отличаются значительно меньшей стоимостью.

Проблема заключается в том, что рабочая емкость всех основных типов и классов аккумуляторов и собранных из них батарей при низких наружных температурах значительно снижается. Это приводит к необходимости долива дистиллированной воды в жаркое время года и периодическому проведению восстановительных зарядных циклов, требующих снятия батарей с подвижного состава, что увеличивает эксплуатационные расходы.

Помимо этого, хронический недозаряд аккумуляторов при отрицательных температурах приводит к необратимой потере рабочей емкости и быстрому выходу аккумуляторов из строя из-за пассивации активных масс электродов у щелочных батарей и сульфатации — у кислотных.

Усугубляет проблему то, что все используемые на железной дороге типы аккумуляторов созданы для других отраслей промышленности, где система и сам процесс заряда отличаются от условий работы на железнодорожном транспорте, особенно на подвижном составе.

Еще большие трудности выявились при попытках использования на железнодорожном транспорте более перспективных аккумуляторов закрытого типа, называемых еще необслуживаемыми. Герметизированные батареи нескольких зарубежных аккумуляторных фирм были испытаны на подвижном составе и некоторых стационарных установках железнодорожного транспорта. Надежно необслуживаемые аккумуляторы работали только в качестве резервных источников питания. При работе же на подвижном составе, особенно в пассажирских вагонах, герметизированные аккумуляторы или полностью выходили из строя, или за полгода теряли более половины мощности.

Хуже всего показали себя аккумуляторы с гелиевым электролитом, которые не рассчитаны на быстрый и постоянно повторяющийся заряд и разряд. К тому же их реальная емкость при отрицательных наружных температурах невысока.

Существует и другой тип герметизированных аккумуляторных батарей (в основном свинцовых). В них за счет использования сепараторов типа АGМ обеспечивается рекомбинация газовых носителей (водорода и кислорода), выделяющихся при заряде любых аккумуляторов, и уменьшается газовыделение за счет использования свинцово кальциевых сплавов в электродах.

Как показали исследования авторов, тип аккумуляторов с рекомбинацией газовых носителей при положительных температурах (до +40 °С) способен устойчиво работать в условиях зарядно-разрядных циклов, но имеет очень низкую реальную емкость при низких температурах. Это значит, что и этот тип аккумуляторов непригоден для использования на железнодорожном транспорте в российском климате.

Из сказанного выше следует, что назрела необходимость разработки универсального необслуживаемого аккумулятора для железнодорожного транспорта России. Такие аккумуляторы и батареи должны быть способны работать во всех климатических зонах в течение 8~10 лет в режиме постоянного заряда и разряда и с отдачей по емкости до 50 % от номинала. При этом главный энергетический показатель — коэффициент отдачи универсальных аккумуляторов (отношение отданной емкости при разряде к величине емкости, полученной при заряде) — должен быть увеличен при отрицательных температурах в 10~15 раз по сравнению с тем же показателем зарубежных герметизированных аккумуляторов.

Как показали исследования специалистов ОАО «ВНИИЖТ» и ООО «Транспорт» (г. Москва), подобные характеристики для закрытого типа аккумуляторов могут быть достигнуты за счет внутреннего нагрева воздуха портативным нагревательным элементом, подключаемым специальным терморегулятором к борнам (клеммам) аккумулятора при температуре ниже –10 °С и расположенным внутри аккумулятора.

Рис. 1

При этом габариты аккумулятора не должны увеличиваться, а питание нагревательного элемента от аккумулятора должно осуществляться только в процессе его заряда с диапазоном напряжения 2,5÷2,75 В (для аккумуляторов кислотной системы), и 1,4÷1,7 (для щелочной системы). Таким требованиям в настоящее время не соответствует ни один аккумулятор, используемый на железнодорожном транспорте при работе во всех климатических зонах России.
Решение поставленных выше задач достигнуто в результате исследований ОАО «ВНИИЖТ» и ООО «Транспорт» (г. Москва), специализирующихся в том числе на разработке и совершенствовании железнодорожного энергетического оборудования.

Совместными усилиями был создан универсальный герметизированный аккумулятор на базе сепараторов АGМ, обеспечивающий полную рекомбинацию газовых носителей практически при любой наружной температуре (от –45 °С до +40 °С). Для обеспечения работы при низких наружных температурах в донную часть (под подставку блока электродов) обычного призматического свинцово кислотного аккумулятора был введен электронагреватель мощностью 30÷35 Вт ленточного типа из свинцового сплава с кислостойкой изоляцией, автоматически подключаемый к борнам при низких наружных температурах.

Терморегулятор выполнен на основе электронного блока, что обеспечивает эффективную работу аккумуляторов при движении подвижного состава, а стационарных установок — при их питании от батарей при температуре около 0 °С. Достигается это за счет эффективной работы активных масс электродов при низких положительных температурах, делающих их работу эквивалентной обычным аккумуляторам без внутреннего подогрева при наружной температуре 0~+5 °С.

Как уже упоминалось, управление работой нагревательного элемента осуществляется электронным коммутатором, смонтированным на печатной плате, основным элементом которой является специальный терморегулятор (резистивный датчик температуры внутри аккумулятора), обладающий способностью резко увеличивать свое сопротивление при температурах наружного воздуха ниже 0 °С. Терморегулятор массой 150 г имеет габариты 50×70×10 мм и крепится над крышкой аккумулятора (на рис. 1 показана конструкция созданного аккумулятора).

Рис. 2

При этом расчеты показывают, что при использовании разработанного устройства управления внутренним нагревом стоимость аккумуляторов мощностью 100 А•ч и больше возрастает всего на 5–7 %. Всесторонние испытания опытных образцов созданных аккумуляторов (PzV350P) показали, что при температуре –20 °С емкость аккумуляторов в три раза превышает емкость зарубежных аккумуляторов аналогичной мощности в тех же условиях. При температуре –40 °С емкость отечественной разработки превышает показатели аналогов в 10 раз! Отдача у опытных аккумуляторов при разряде номинальным стабильным током 60 А составляет 160 А∙ч, что больше, чем у аккумуляторов открытого типа, в 4–5 раз при аналогичных условиях заряда.

На рис. 2 и 3 приведены характеристики изменения разрядного тока и напряжения для известных аккумуляторов с рекомбинацией газовых носителей, но без устройства внутреннего подогрева при наружной температуре –40 °С (рис. 2) и разработанной новой конструкции герметизированного аккумулятора (рис. 3).

Рис. 3

Значительное увеличение реальной емкости позволяет резко поднять основные энергетические характеристики аккумуляторов: увеличить надежность работы при отрицательных наружных температурах, сократить стоимость жизненного цикла за счет увеличения срока службы, а также увеличить комфорт пассажиров в вагонах, при этом упростив работу обслуживающему персоналу.

Представленная конструкция приемлема для всех классов кислотных и щелочных аккумуляторов, как с электролитом, так и без него.

Особенно эффективна конструкция с автономным подогревом для аккумулятора стартерного типа — как открытого, так и закрытого. В этом случае резко увеличиваются рабочая емкость и надежность пуска двигателей при низких наружных температурах после длительного простоя подвижного состава (тепловозов, мотрис, дизель-поездов), а также всего гражданского и военного автотранспорта в условиях работы в северных и горных районах.

Увеличение стоимости универсальных аккумуляторов на 5–10 % полностью окупается за счет увеличения срока службы.

Щелочные батареи

в сборе | Пользовательские блоки щелочных батарей

Блоки и сборки щелочных батарей или элементы из щелочного диоксида марганца имеют много преимуществ по сравнению с углеродно-цинковыми элементами, включая более высокую выходную энергию. Другими значительными преимуществами блоков и сборок щелочных батарей являются более длительный срок хранения, лучшая устойчивость к утечкам и превосходные характеристики при низких температурах. По сравнению с углеродно-цинковым элементом, щелочной элемент обеспечивает в десять раз большую емкость в ампер-часах при высоких и непрерывных условиях слива, а его характеристики при низких температурах также превосходят другие обычные первичные элементы с водным электролитом.Его более эффективное и надежное уплотнение обеспечивает превосходную устойчивость к утечкам и коррозии.

Самыми популярными первичными батареями являются щелочные. Основанная на диоксиде марганца, цинке и едком электролите гидроксид калия-оксид цинка, технология щелочных элементов обеспечивает большую емкость для данного размера элементов по сравнению с типами Leclanche, но они стоят больше и весят примерно на 25 процентов больше.

За последние десятилетия производительность щелочных элементов значительно улучшилась. Эти улучшения были результатом изменений в упаковке и производственных технологиях, а не каких-либо улучшений базовой химической системы.

Свяжитесь с Custom Power для заказных щелочных батарей сегодня

Запросите расценки на заказные щелочные батареи в зависимости от вашего применения и технических характеристик, см. Ниже.

Применение и технические характеристики щелочных батарей

Щелочные батареи

обеспечивают отличную производительность по более высокой цене для таких приложений, как игрушки, радиоприемники и фонарики. Узнаваемость торговых марок, таких как Energizer и Duracell, делает этот химический состав отличным выбором, когда важен имидж продукта.

  • Напряжение элемента : 1,5 В (номинальное) 0,8 (отключение)
  • Емкость : от 34 мАч до 15000 мАч
  • Энергия веса : 75 Втч / фунт. (163 Втч / кг)
  • Объем энергии : 6,5 Втч / куб. Дюйм (398 Втч / л)
  • Характеристики разрядки : (рекомендуемый сток от 620 Вт до 39 Вт)
  • Срок годности : от 5 лет до 80% емкости (20 ° C)
  • Диапазон температур : от -20 ° C до + 55 ° C
  • Размеры : AAAA, AAA, AA, C, D и 9 В
  • Вес : от 12 до 135 грамм
  • Приложения : камеры, электробритвы, электронные калькуляторы, электронные дверные замки, пожарные извещатели, фонарики, пейджеры, стробоскопы, магнитофоны, игрушки и другие беспроводные продукты

Многоразовые щелочные

  • Напряжение элемента : 1.5 В (номинальное)
  • Энергия по весу : 80 Вт-ч / кг (начальная)
  • Энергия по объему : 220 ватт-час / литр (начальная)
  • Срок службы : 10 циклов до 65% емкости
  • Саморазряд : 0,3% / месяц
  • Диапазон температур : от 0 ° C до 50 ° C
  • Предпочтительные методы заряда : Метод импульсного / конусообразного заряда
  • Размеры : размеры ячеек AAA, AA, C и D
  • Вес : 22 г для элемента AA
  • Приложения : Персональные цифровые помощники, электронные органайзеры, мобильные телефоны, беспроводные телефоны, игрушки и игры, портативные терминалы данных, камеры, средства личной гигиены, испытательное оборудование и персональное аудио / видео
Типичная разрядка щелочного элемента AA Типичный высокоскоростной разряд для щелочного элемента AA

История щелочных батарей

Раньше щелочные батареи производились со сложной системой уплотнения, толстыми стальными внешними корпусами и торцевыми крышками.В 1980-х годах был разработан метод, который позволил производителям использовать более тонкие упаковочные материалы и более эффективные уплотнения. Было создано больше места для активных материалов в пределах данного стандартного размера ячейки, и это увеличило емкость.

В начале 90-х постановление правительства исключило использование ртути в щелочных элементах, что стало серьезной проблемой для производителей. Ртуть, загрязняющий окружающую среду, использовалась в щелочных батареях в качестве антипассивационного стабилизатора цинкового электрода.Без ртути химические процессы в батарее заставляют цинк функционировать менее эффективно по мере протекания разряда из-за пассивации цинковой поверхности, что ограничивает срок службы батареи. Такие производители, как Energizer и Duracell, приняли вызов, и теперь у нас есть безртутные элементы, которые работают так же хорошо, как и их предшественники.

Перезаряжаемые батареи лучше щелочных? Большую часть времени.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку Wirecutter, чтобы получать наши последние рекомендации прямо на ваш почтовый ящик.

Многие из моих любимых вещей в детстве — от Walkman до пульта дистанционного управления телевизором — требовали батареек AA или AAA. Эта технология не всегда была надежной. Иногда я открывал батарейный отсек в редко используемой игрушке, чтобы найти хрустящий, беловатый разряд из-за дырявого AA внутри, или оставлял аккумуляторы 90-х годов заряжаться на громоздком зарядном устройстве только на целый день. чтобы они умерли всего через несколько часов использования.

С тех пор аккумуляторные батареи стали дешевле, надежнее и долговечнее.Как объясняет Исидор Бухманн, генеральный директор и основатель канадской компании по производству аккумуляторов Cadex Electronics, на сайте образовательных ресурсов компании Battery University, многие из сегодняшних аккумуляторных батарей сделаны из никель-металлгидрида (NiMH), более эффективного материала, чем многоразовые. щелочные и химически изолированы, чтобы предотвратить повреждение электроники протечкой батареи. Они держат заряд намного дольше, чем аккумуляторные батареи, которые были доступны в 1990-х или даже несколько лет назад, и вы можете заряжать их сотни раз.

В большинстве случаев в наши дни лучше использовать аккумуляторные батареи. Они безопасны и надежны, они создают меньше отходов для окружающей среды, и, как мы объясняем в руководстве Wirecutter по перезаряжаемым батареям, они окупаются примерно после шести подзарядок, даже с добавленной стоимостью настенного зарядного устройства (для которого Wirecutter также имеет рекомендация). Исходя из тематического исследования, проведенного в 2012 году Департаментом переработки и восстановления ресурсов Калифорнии, мы можем подсчитать, что ежегодно в США отправляется около 4 миллиардов одноразовых батарей.Это означает, что средняя семья в США сжигает около 47 батарей в год. Но вы можете покупать всего 12 аккумуляторных батарей каждые четыре года (срок службы некоторых аккумуляторных батарей) вместо 188 одноразовых. И вы не потеряете много производительности: лучшие аккумуляторы могут обеспечивать питание ваших устройств от одной зарядки так же долго, как и большинство высококачественных одноразовых батарей, но со временем за небольшую часть стоимости.

Однако в некоторых случаях одноразовые батареи все же являются лучшим вариантом.

Wirecutter тратит сотни часов на исследование и тестирование оборудования, поэтому вам не придется это делать. Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать рекомендации и реальные советы по улучшению вашей жизни.

1. Устройства с низким энергопотреблением

Электроника, которая постоянно потребляет небольшое количество энергии, например настенные часы, фары или велосипедные фонари, лучше работает с одноразовыми щелочными батареями. Щелочные батареи начинаются с немного более высокого напряжения, которое во многих условиях падает быстрее, чем у аккумуляторных батарей.В то время как щелочная батарея может довольно быстро перейти из состояния «питание» в состояние «полностью разрядиться», аккумуляторная батарея может оставаться при более низком напряжении немного дольше, что приводит к неожиданному поведению, например к тусклому свету или часам, которые не могут отсчитывать время.

2. Дымовые извещатели

Большинство производителей извещателей не рекомендуют использовать аккумуляторные батареи для питания дымовых извещателей. Дымовые извещатели, не встроенные в электрическую систему вашего дома, получают питание несколькими способами: от встроенной батареи, рассчитанной на срок службы до 10 лет, или от одноразовых 9-вольтовых батареек или батареек типа AA, которые следует заменять один раз в год.Независимо от того, какие у вас есть дымовые извещатели, по данным Управления пожарной охраны США, вы должны проверять батарею ежемесячно и заменять все устройство каждые 10 лет.

«Это похоже на то, как ваш сотовый телефон сообщает вам, когда его батарея разряжена, дымовая пожарная сигнализация должна издавать звуковой сигнал или щебетать, чтобы сообщить вам, когда пришло время заменить батарею, и она должна продолжать щебетать в течение как минимум семи дней», — сказал Ричард. Ру, старший специалист по электрике Национальной ассоциации противопожарной защиты. «Если вы не используете батарею рекомендованного типа, дымовая пожарная сигнализация может перестать издавать звуки, прежде чем вы поймете, что ее нужно заменить.

Если вы не уверены, какой тип батареи рекомендует производитель, и у вас нет под рукой руководства по эксплуатации, сказал Ру, вы всегда можете найти его в Интернете, используя серийный номер, напечатанный на дымовой пожарной сигнализации.

3. Аварийные ситуации или нехватка электроэнергии

Одноразовые батареи также являются лучшим выбором для комплектов аварийной готовности, потому что, как объясняет Бухманн на сайте Battery University, у них гораздо более длительный срок хранения, чем у аккумуляторов — до десяти лет по сравнению с несколькими годы.Просто не забудьте проверить срок годности одноразовых батарей, чтобы примерно знать, когда их заменять.

«Когда вы покупаете молоко в магазине, на нем есть дата, но когда вы покупаете щелочные батарейки, вы обычно не проверяете дату», — сказал Бухманн в интервью.

Одноразовые батареи также могут пригодиться, когда их неудобно или невозможно перезарядить, сказал Бухманн, например, в походах. Он добавил: «Материалы и химический состав щелочных батарей более прочные, чем перезаряжаемые, поэтому они могут выдерживать больше злоупотреблений.”

Независимо от того, какой тип батареи вы используете, ни одна батарея не работает вечно. Чтобы узнать, как безопасно утилизировать изношенные батареи, посетите сайт Earth911 или свой местный центр утилизации.

Советы путешественникам Вторник: безопасная упаковка аккумуляторов для поездки

Если вы путешествуете этим летом в отпуск, вам, скорее всего, потребуется взять с собой некоторые аккумуляторы, будь то для камеры, личной электроники или другого аккумулятора. эксплуатируемое оборудование. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) внедрило правила безопасности при перевозке аккумуляторов на самолетах, предназначенные для предотвращения инцидентов, связанных с возгоранием.TSA работает в тесном сотрудничестве с FAA над потенциальными проблемами авиационной безопасности, а сотрудники службы безопасности TSA обучены выявлять потенциальные угрозы безопасности, связанные с аккумулятором, в ручной клади и регистрируемом багаже.

Вот разбивка того, какие батареи разрешены и запрещены в ручной клади и зарегистрированном багаже, а также некоторые советы по упаковке для безопасного путешествия с батареями:

Батареи, разрешенные в ручной клади:

  • Сухие щелочные батареи; типичные AA, AAA, C, D, 9-вольтовые элементы, элементы размером с кнопку и т. д.
  • Сухие аккумуляторные батареи, такие как никель-металлогидридные (NiMH) и никель-кадмиевые (NiCad).
  • Литий-ионные батареи (также известные как перезаряжаемые литиевые, литий-полимерные, LIPO, вторичные литиевые).
  • Литий-ионные батареи потребительского размера [не более 8 граммов эквивалентного содержания лития или 100 ватт-часов (Втч) на батарею]. Этот размер подходит для батарей AA, AAA, 9 В, сотовых телефонов, КПК, фотоаппаратов, видеокамер, Gameboy и стандартных аккумуляторов портативных компьютеров.
  • До двух литий-ионных аккумуляторов большего размера (более 8 граммов, до 25 граммов эквивалентного содержания лития на батарею) в ручной клади.Этот размер подходит для более крупных аккумуляторов для ноутбуков с увеличенным сроком службы. Размер большинства потребительских литий-ионных аккумуляторов меньше этого размера.
  • Литий-металлические батареи (также известные как неперезаряжаемые литиевые, первичные литиевые). Эти батареи часто используются с фотоаппаратами и другой небольшой личной электроникой. Батареи бытового размера (до 2 граммов лития на батарею) могут перевозиться. Сюда входят все типичные неперезаряжаемые батареи для персональных пленочных фотоаппаратов и цифровых фотоаппаратов (AA, AAA, 123, CR123A, CR1, CR2, CRV3, CR22, 2CR5 и т. Д.), а также плоские круглые литиевые кнопочные элементы.

Батареи, разрешенные в регистрируемых сумках:

  • За исключением запасных (неустановленных) литиевых батарей, все батареи, разрешенные в ручной клади, также разрешены в зарегистрированном багаже; однако мы рекомендуем по возможности упаковать их в ручную кладь. В салоне летные экипажи авиакомпании могут лучше контролировать условия и иметь доступ к батареям или устройству в случае возникновения пожара.

Запрещенные батареи:

  • Автомобильные аккумуляторы, жидкие аккумуляторы или пролившиеся аккумуляторы запрещены как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже, если они не используются для питания скутера или инвалидной коляски.Если вам нужно упаковать запасной аккумулятор для скутера или инвалидного кресла, вы должны сообщить об этом оператору самолета, чтобы аккумулятор можно было правильно упаковать для путешествия по воздуху.
  • Запасные литиевые батареи (как литий-металлические, так и литий-ионные / полимерные) запрещены к провозу в зарегистрированном багаже.

Советы по упаковке батарей:

  • Если вы путешествуете с запасными батареями в дополнение к батареям внутри ваших устройств, подумайте о том, чтобы поместить каждую батарею в отдельный защитный футляр, пластиковый пакет или упаковку или обмотайте контакты батареи лентой, чтобы изолировать клеммы.Изолирующие клеммы предотвращают опасность короткого замыкания.
  • Если вам необходимо перевозить устройство с батарейным питанием в любом багаже, упакуйте его, чтобы оно случайно не включилось во время полета. Если есть двухпозиционный переключатель или предохранительный выключатель, закрепите его лентой в положении «выключено».
  • Посетите страницу с советами по запасным батареям Министерства транспорта, чтобы получить более подробную информацию о безопасной упаковке запасных батарей, и эту веб-страницу FAA для получения дополнительной информации о разрешенных и разрешенных батареях, которая включает полезные фотографии.

Зарядные устройства:

  • Зарядные устройства можно упаковать в ручную кладь и зарегистрированный багаж. Если у зарядного устройства есть электрический шнур, обязательно плотно оберните его вокруг зарядного устройства.
  • Не кладите обычные батареи в зарядное устройство. Неперезаряжаемые батареи не предназначены для подзарядки и становятся опасными, если их поместить в зарядное устройство.

Безопасных путешествий!

Линн
Команда блогов TSA

Батарейки

См. Также Люминесцентные лампы и трубки и Универсальные отходы.

Батареи считаются опасными отходами в Калифорнии при утилизации. Сюда входят батареи AAA, AA, C, D, кнопочные, 9-вольтовые и все другие батареи, как перезаряжаемые, так и одноразовые. Все батареи необходимо утилизировать или сдать в опасный дом. объект по удалению отходов, универсальный обработчик отходов (например, хранилище или брокер) или уполномоченный объект по переработке.

Посмотреть список всех запрещенных отходов.

Батареи считаются опасными из-за содержащихся в них металлов и / или других токсичных или коррозионных материалов.Аккумуляторы потенциально являются ценным источником металла, пригодного для вторичной переработки.

Согласно отчету Универсальные бытовые отходы Generation in California, в 2001 году в Калифорнии было продано 507 259 000 батарей. Согласно отчету, только 0,55 процента этих батарей были переработаны.

Нормативы по опасным отходам определяют категорию опасных отходов, которая называется «универсальные отходы». В эту категорию входят батареи, люминесцентные лампы, электронно-лучевые трубки, инструменты, содержащие ртуть, и другие предметы.

Связаться с Калифорнийский Департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC) для получения дополнительной информации. См. Также веб-страницу DTSC по универсальным отходам.

Где перерабатывать или безопасно утилизировать батареи

  • Местные решения
  • Другие решения
    • Большой зеленый ящик . Big Green Box ™ — это национальная программа, которая предлагает компаниям, потребителям, муниципалитетам и другим производителям недорогую, простую и гибкую способ утилизации аккумуляторов и портативных электронных устройств.После покупки Big Green Box ™ все расходы на транспортировку, обработку и утилизацию включены в стоимость. Big Green Box ™ включает одобренный ООН контейнер с предварительной маркировкой, предоплата за доставку на предприятие по переработке и обратно, и, конечно же, все сборы за переработку.
    • Решения для аккумуляторов . Решения по переработке аккумуляторов для предприятий, государственных учреждений и потребителей.
    • Компания Retriev Technologies Inc. . Эта компания перерабатывает батареи большинства типов и размеров, включая щелочные, литиевые, ртутные, никель-кадмиевые, свинцовые и другие.
    • Братья Кинсбурские . Предприятие по переработке аккумуляторов, разрешенное Агентством по охране окружающей среды США, в Калифорнии.
    • Аква Металлс . Эта компания перерабатывает свинцово-кислотные аккумуляторы путем акваочистки.
  • ПРИМЕЧАНИЕ : CalRecycle предоставляет этот список вариантов утилизации батарей только в информационных целях. Ни CalRecycle, ни штат Калифорния не поддерживают перечисленные компании или технологии, которые они используют при переработке батарей.

Другие способы помочь

  • Купить аккумуляторы и зарядное устройство .Устройства, работающие от обычных батареек AAA, AA, C, D и 9 В, могут питаться от аккумуляторных батарей этих размеров.
  • Ищите портативные электронные устройства, в которых не используются батареи . В некоторых устройствах вместо батарей используется конденсатор, который заряжается, как правило, встряхиванием устройства или при нормальном использовании. См. Дополнительную информацию в разделе «Альтернативные источники энергии».
  • Уменьшить . Используйте одноразовые батареи с умом, чтобы избежать ненужной замены и утилизации.

Уведомление о государственной службе CalRecycle (PSA)

Батареи : Утилизировать батареи так просто! Батареи считаются опасными из-за содержащихся в них металлов и / или других токсичных или коррозионных материалов.Аккумуляторы потенциально являются ценным источником металла, пригодного для вторичной переработки. Все В Калифорнии аккумуляторы необходимо сдавать на предприятие по утилизации опасных бытовых отходов, в центр обработки универсальных отходов или в уполномоченный объект по переработке.

  • Переработка — это просто: YouTube, 00:24 (2007)
  • Переработка 101: YouTube, 00:23) (2007)

CalRecycle Resourcess

CalRecycle Publications

Свинцово-кислотные батареи, опасное и ответственное использование . Негативное воздействие на здоровье и окружающую среду неправильного обращения с аккумуляторами, советы по обслуживанию свинцово-кислотных аккумуляторов, и информация об утилизации свинцово-кислотных аккумуляторов.

Плакат
10 X 14,5 дюймов

Плакат об аккумуляторах Подробная информация и загрузка

Не выбрасывайте аккумуляторы в мусор. Обратитесь в местное агентство по обращению с опасными бытовыми отходами. Включает AAA, AA, C, D, кнопочные, 9-вольтовые и все другие батареи, как перезаряжаемые, так и одноразовые. Защитите окружающую среду и помогите восстановить ресурсы.Для большего информация, посещение Веб-сайт Департамента по контролю за токсичными веществами Калифорнии.

Наклейка
5 X 5 дюймов

Наклейка на батарею Примечание. Эта наклейка подходит для использования на контейнерах для мусора внутри и вне помещений.

Подробная информация и загрузка

Батареи. Держите подальше от мусора. Обратитесь в местное агентство по обращению с опасными бытовыми отходами. Для получения дополнительной информации посетите Веб-сайт Департамента контроля токсичных веществ Калифорнии.

См. Также плакаты и наклейки с люминесцентными лампами и лампами.

Другие ресурсы

Другие документы

Веб-сайты

Эти 3 батарейки 9 В являются ЛУЧШИМИ для детекторов дыма и сигнализаций

Надеюсь, что на данный момент у вас нет детекторов дыма и детекторов угарного газа, которые постоянно пищат и щебечут. дом с разряженными батареями. Если это так, то вы слишком долго не торопились и действительно должны немедленно бежать в магазин и заменить их как можно скорее.

В противном случае мы рекомендуем запастись тремя 9-вольтовыми батареями, указанными ниже, и регулярно заменять их, чтобы все в вашем доме были в большей безопасности.

Разместить заказ на оптовые батареи

Цена: 2,95 $ 1,50 $ / за штуку

КУПИТЬ >> * Доступны оптовые цены

Любимая в отрасли 9-вольтовая батарея для дымовых извещателей с батарейным питанием от мегабренда — это одна из лучших 9-вольтовых батарей для дымовых извещателей. Также отличный вариант для беспроводных микрофонов, гитарных педалей, наушников-вкладышей, радио, систем резервного копирования и всевозможных различных применений.

Единственное различие между Energizer Industrial и тем, что вы найдете в магазине, — это способ упаковки. Промышленности поставляются в картонных коробках, а не в раздражающей блистерной упаковке. Они дешевле, меньше хлопот и столь же мощны, как Energizers, которые вы найдете висящими на крючках при оформлении заказа.

Цена: 1,95 $ 0,90 $ / штука

КУПИТЬ >> * В упаковках по 12 штук — доступны оптовые цены

Оригинальная батарея для дымовых извещателей Eveready.Надежный недорогой вариант — идеальный вариант, чтобы покупать оптом и иметь кучу в шкафу где-нибудь, чтобы обмениваться каждые 6 месяцев или около того. Проверенная и надежная батарея на 9 В для рекламных акций, розыгрышей или групповых раздач.

Частота замены будет довольно высокой, так как срок годности не такой большой, как у более качественных батарей, но для домовладельцев, которые хотят чаще вставать на лестницу или табурет, Eveready 1222 — надежный вариант, позволяющий сэкономить несколько долларов. .

Цена: $ 14.95 $ 7.99 / каждая

КУПИТЬ >> * Доступны оптовые цены

Аккумулятор высочайшего качества с самым продолжительным сроком службы в этом списке — по самой высокой цене. Это сверхпрочные и долговечные батареи, используемые в медицинских устройствах и высокотехнологичных системах сигнализации. Отличный вариант для труднодоступных мест, например, для высоких потолков.

Если замена батареи пожарной сигнализации — настоящая рутина, это ваш лучший выбор. Сэкономьте несколько долларов, купив другие 9-вольтовые батареи для более легких мест, и потратьте немного больше на LA522 для пожарной сигнализации, спрятанной в углу над лестницей.LA522 прослужит намного дольше.

Energizer утверждает, что срок годности составляет 10 лет, но мы не рекомендуем ждать так долго. Аккумулятор LA522 9V довольно безопасно продержится 6-7 лет. Но, опять же, всегда проявляйте осторожность и заменяйте батареи пожарной сигнализации чаще, если позволяет ваш бюджет.

Аккумулятор какого типа / какого размера мне нужен для моих детекторов дыма?

Обычно батареи дымовой сигнализации имеют размер AA (цилиндрическая форма) или 9 В (прямоугольная форма) в зависимости от года выпуска.Тип батареи должен отображаться на видном месте где-нибудь на самой батарее.

Если вам нужна помощь в замене или вы не можете придумать, как удалить, есть запасные поставщики услуг, которые могут помочь вам. Неплохая идея, когда сигнализация находится под высоким потолком или в труднодоступных местах. Иногда детекторы бывают электрическими и подключенными к электросети — в этом случае вам не нужно беспокоиться о замене батарей.

Как часто нужно менять батарейки в детекторах дыма?

На рынке вы найдете детекторы дыма, обещающие 10-летний герметичный аккумулятор или 10 лет автономной работы — неправильно.Не ставьте безопасность своей семьи в зависимость от давних маркетинговых обещаний. Забудьте о рекомендуемом производителем времени автономной работы.

Температура, место установки и качество очистки и обслуживания сигнализаций влияют на срок службы батареи. Возраст замены зависит от ряда факторов, и 10 лет — это скорее исключение, чем правило.

Меняйте батарейки на дымовые извещатели каждые шесть месяцев или год и спите как младенец. Люди часто меняют батарейки каждый раз, когда переводят часы назад или вперед.Все, что вам подходит.

Получите лучшую оптовую цену от Battery Products.

Сделайте один заказ на несколько лет. Достаточно после работы походов в строительный магазин или несколько небольших покупок каждый год с незаметно накапливающимися налогами и доставкой. Закажите несколько батареек для дымовых извещателей со скидкой и установите флажок, чтобы обратить внимание на все остальные.

Покупайте все оптовые 9-вольтовые аккумуляторы для продажи в Интернете на сайте Battery Products; щелочные батареи 9 В, литиевые батареи 9 В и аккумуляторные батареи 9 В.Позвоните нам, и мы предложим вам ЛУЧШИЕ оптовые цены.

Переработка батарей — Ваши вопросы | Район совместного обращения с твердыми отходами Старк-Тускаравас-Уэйн

SHHH. МЫ ХОТИМ ПОДЕЛИТЬСЯ НЕКОТОРЫМИ СЕКРЕТАМИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

У всех нас дома есть те случайные ящики, заполненные всевозможными батареями. Мы покупаем, думая, что нам нужно больше, чем нам нужно, а потом понимаем, что они мертвы! Что ты теперь делаешь?

Для наших целей сегодня мы сосредоточимся на наиболее распространенных батареях, с которыми вы можете столкнуться, в зависимости от того, как их утилизировать.

Не выбрасывайте батарейки любого типа на мусорное ведение тротуара. Сдавать аккумуляторы в утиль на обочине опасно и опасно. Их можно переработать или утилизировать иным способом.

Primary / s
Одноразовые щелочные батареи не опасны и могут быть выброшены вместе с обычными мусорными баками после их износа. Если вы предпочитаете не выбрасывать щелочные батареи в обычный мусор, вы можете приобрести контейнер для сбора батареек в Call2Recycle .Нам неизвестны какие-либо варианты бесплатной утилизации щелочных батарей.

Щелочные, оксидно-серебряные, воздушно-цинковые, углеродно-цинковые и хлоридно-цинковые, известные как AA, AAA, 9V, D-элемент и кнопочный элемент, — все это типы первичных батарей. Они классифицируются федеральным правительством как неопасные отходы. Щелочные батареи состоят в основном из обычных металлов (стали, цинка и марганца) и не представляют опасности для здоровья или окружающей среды при нормальном использовании или утилизации. Первичные / одноразовые батареи чаще всего используются в слаботочных устройствах, таких как фонарики, часы, пульт дистанционного управления и детекторы дыма.

Аккумуляторные батареи можно бесплатно утилизировать через местные ящики Call2Recycle, которые можно найти в розничных магазинах, таких как Home Depot и Lowe’s Home Improvement. В капельные ящики можно установить никель-металлогидридные, никель-кадмиевые и литиево-литий-ионные аккумуляторы.

Обязательно подготовьте аккумуляторные батареи к переработке. Есть два варианта: сумка или лента. Вариант А. Поместите каждую батарею в отдельный прозрачный пластиковый пакет перед тем, как поместить ее в контейнер для хранения. Вариант B: заклейте клеммы прозрачной упаковкой, непроводящей электрической лентой или изолентой так, чтобы этикетка была видна.См. Дополнительные советы по утилизации аккумуляторов от Call2Recycle.

Никель-металлогидридные (Ni-MH) и никель-кадмиевые (Ni-Cd) батареи обычно используются в беспроводных электроинструментах, цифровых камерах, двусторонних радиоприемниках и беспроводных телефонах.

Свинцово-кислотный малый герметик (SSLA / Pb) обычно используется в аварийных устройствах, знаках аварийного выхода, системах безопасности, мобильных скутерах и резервных источниках бесперебойного питания.

Литий и литий-ионные (Li-ion) обычно используются в сотовых телефонах, ноутбуках, двусторонних радиоприемниках и беспроводных электроинструментах.

Свинцово-кислотные батареи
подлежат вторичной переработке и могут выбрасываться во многих местах в районе утилизации отходов Старк-Тускаравас-Уэйн. Чтобы найти место, щелкните здесь. Эти батареи содержат свинец и серную кислоту и используются в качестве источника энергии. В основном они используются в транспортных средствах, но также встречаются и блоки питания. Закон Огайо запрещает утилизацию свинцово-кислотных аккумуляторов на свалках. Закон также требует, чтобы оптовые и розничные продавцы свинцово-кислотных аккумуляторов сдавали старую батарею на переработку, когда вы покупаете новую.Батареи, подпадающие под действие закона, включают батареи, используемые в транспортных средствах, мотоциклах, инвалидных колясках, лодках или других формах движущей силы.

Если вы задаетесь вопросом о некоторых других батареях, которые у вас есть, и о том, что с ними делать, посетите следующие сайты для получения дополнительной информации:

1) www.call2recycle.org/

2) recyclenation.com/

3) www.prba.org/

4) rechargebatteries.org/

5 )ustainableelectronics.org/

Утилизация аккумуляторных батарей — Департамент штата Нью-Йоркохраны окружающей среды

Закон штата Нью-Йорк о аккумуляторных батареях (ссылка с веб-сайта DEC) (статья 27, раздел 18 Закона об охране окружающей среды) вступил в силу 10 декабря 2010 г. Закон требует, чтобы производители покрытых аккумуляторных батарей, которые продают в штате Нью-Йорк или за его пределами, собирали и бесплатно перерабатывайте аккумуляторные батареи в рамках программы, финансируемой производителем. Большинство аккумуляторных батарей содержат токсичные металлы, которые при неправильной утилизации могут быть выброшены в окружающую среду.Потребители штата Нью-Йорк могут вернуть перезаряжаемые батареи продавцам, которые продают их, для надлежащего обращения и утилизации по окончании срока службы.

Какие типы аккумуляторных батарей подпадают под действие закона?

  • Никель-кадмиевый
  • Герметичный провод
  • Литий-ионный
  • Металлогидрид никеля
  • Любая другая подобная сухая батарея, допускающая перезарядку
  • Батарейные блоки, содержащие любую из вышеупомянутых батарей

Обратите внимание: Закон не распространяется на: любые из вышеупомянутых батарей / пакетов весом 25 фунтов или более; батареи, используемые в качестве основного источника энергии для транспортного средства, такого как автомобиль, лодка, грузовик, трактор, тележка для гольфа или инвалидное кресло; батареи для хранения электроэнергии, вырабатываемой альтернативными источниками энергии, такими как солнечные или ветряные генераторы; аккумуляторы для резервного копирования, являющиеся неотъемлемой частью электронного устройства; или любые неперезаряжаемые батареи, такие как обычные щелочные батареи.

На кого действует закон?

  • Производители закрытых аккумуляторных батарей
  • Розничные продавцы крытых аккумуляторных батарей, которые продают потребителям штата Нью-Йорк
  • NYS Потребители крытых аккумуляторных батарей
  • Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (Департамент)

Обязанности производителя

Согласно закону, производители покрытых аккумуляторных батарей или группы сотрудничающих производителей несут ответственность за финансирование сбора и утилизации аккумуляторных батарей, предоставление информации и обучение потребителей, а также ежегодную отчетность о ходе реализации своих программ.Прежде чем продавать аккумуляторные батареи в штате или на его территории, производители должны представить в Департамент план сбора и переработки. Для получения дополнительной информации и дополнительных требований к производителям, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом 27-1807.2 закона.

Пожалуйста, отправляйте планы на:

Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
Отдел управления материальными потоками
Бюро по сокращению и переработке отходов
Раздел
об управлении продукцией и сокращении отходов 625 Broadway, 9-й этаж
Олбани, Нью-Йорк 12233-7253

Обязанности продавца

Розничные продавцы, которые продают покрытые аккумуляторные батареи, обязаны принимать использованные аккумуляторные батареи от потребителей в обычные часы работы и размещать на видном месте таблички, информирующие потребителей о том, что они могут вернуть использованные аккумуляторные батареи в розничный магазин для переработки.Розничный торговец должен принимать до десяти батарей в день от любого лица, независимо от того, покупает ли такое лицо запасные батарейки или принимает столько таких батарей, сколько потребитель покупает у розничного продавца. Для получения дополнительной информации и дополнительных требований к розничным продавцам, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом 27-1807.1 закона.

Обязанности потребителей

Запрет на утилизацию запрещает потребителям выбрасывать использованные аккумуляторные батареи в мусор. Потребители должны приложить все усилия, чтобы вернуть ненужные аккумуляторные батареи розничному продавцу, который продает аккумуляторные батареи..

Запрет на утилизацию

Ни одно «лицо» (как определено в Подразделе 1-0303 (18) Закона об охране окружающей среды, доступном в правой части этой страницы в разделе «Ссылки с веб-сайта DEC») не должно в любое время сознательно утилизировать покрытые аккумуляторные батареи как твердые отходы. в гос.

Какова роль Департамента в соответствии с новым законом?

Департамент будет нести ответственность за выполнение закона и надзор за ним, включая рассмотрение и утверждение планов производителя по сбору платежей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *