Серебряно цинковые аккумуляторы: Серебряно-цинковые аккумуляторы: особенности, плюсы и минусы

Содержание

Серебряно-цинковые аккумуляторы — плюсы и недостатки

К недостаткам существующих кислотных и щелочных аккумуляторов относятся:    небольшая   удельная емкость2 (у кислотных аккумуляторов 8 а-ч/кг, у щелочных — всего 3 а * ч/кг), сравнительно большой саморазряд, невысокий к. п. д. (особенно у щелочных аккумуляторов), невозможность использования при пониженном атмосферном давлении. Серебряно-цинковые аккумуляторы этих недостатков не имеют.

На рис. 1 показано устройство серебряно-цинкового аккумулятора. Собран он в пластмассовой банке. Отрицательным электродом служат пластины из смеси окиси цинка и цинкового порошка, положительным — пластины из чистого серебра. Каждая отрицательная

пластина помещена в пакет из целлюлозного вещества, которое имеет хорошую проницаемость для электролита. Каждая положительная пластина помещена в специальную капроновую ткань, стойкую к щелочи.

Это надежно предохраняет разноименные пластины от короткого замыкания и в то же время обеспечивает достаточную площадь соприкосновения электролита с активной массой пластин.

При сборке аккумулятора электроды плотно прижимают один к другому и устанавливают непосредственно на дно банки. Ввиду высокой проводимости и прочности материала пластин отпадает надобность в применении специальных решеток. Вибраций и ударов аккумулятор не боится.

Электролитом служит раствор едкого кали (КОН) плотностью 1,4. Для работы аккумулятора требуется небольшое количество электролита. Это дает возможность использовать аккумулятор в любом положении — горизонтальном или вертикальном.

Во время заряда аккумулятор должен находиться только в вертикальном положении. Пробка водонепроницаема. Открывается она во время заряда.

Рис. 1. Устройство серебряно-цинкового аккумулятора.

Аккумулятор заряжается при напряжении 2,1 в. Допускается быстрый заряд аккумулятора, например до 70—80% номинальной емкости в течение 15 мин. Однако, наибольший коэффициент отдачи получается при заряде в течение 10—20 ч. Длительное время заряда является одним из основных недостатков серебряно-цинковых аккумуляторов.

Серебряно-цинковые аккумуляторы допускают большую величину разрядного тока. Они имеют малые габариты и вес при относительно большой емкости. Номинальная- емкость этих аккумуляторов сохраняется в широком интервале температур. Они хорошо работают на больших высотах.

Поскольку серебро и цинк — дорогое сырье, стоимость этого вида аккумуляторов значительно г.ьтше обычных. Несмотря на высокую стоимость, серебряноцинковые аккумуляторы имеют большую будущность.

Источник: Бурлянд В.А., Жеребцов И.П. Хрестоматия радиолюбителя. 1963 г.

Серебряно-цинковые микробатареи: гигантский прорыв для IoT

В 1990-х годах коммерциализация литий-ионных (Li-ion) батарей открыла новую эру инноваций. Этот революционный источник питания позволил создавать новые продукты, начиная от мобильной и бытовой электроники до электромобилей и заканчивая сложными военными и медицинскими приложениями. Сегодня литий-ионные аккумуляторы по-прежнему играют фундаментальную роль в сотнях продуктов, которые ежедневно затрагивают нашу жизнь.

По иронии судьбы, многие из продуктов, которые стали возможными благодаря этому революционному источнику питания, в настоящее время предъявляют требования, которые раскрывают ограничения Li-ion. Сегодня потребители ожидают, что следующее поколение мобильных устройств, носимых устройств и других продуктов будет меньше, безопаснее и долговечнее. Литий-ионные аккумуляторы ставят перед инженерами-проектировщиками несколько задач, связанных с разработкой следующей волны миниатюрной бытовой электроники.

Для этих небольших применений серебряно-цинковые аккумуляторы оказываются чрезвычайно привлекательной альтернативой литий-ионным и другим химическим составам батарей. Это особенно актуально для производителей и инженеров-конструкторов, которые занимаются четырьмя ключевыми областями:

  • Плотность энергии и время работы
  • Безопасность
  • Регулирование и сложность доставки
  • Срок службы устройства и ремонтопригодность

В этих важнейших областях серебро-цинк обеспечивает атрибуты, необходимые для разработки более безопасных, долговечных и надежных миниатюрных систем.

Плотность энергии: больше энергии в меньшем объеме

Несмотря на то, что литий-ионные батареи по-прежнему будут предпочтительным источником питания для многих продуктов, производители, сталкивающиеся с потребностями в устройствах меньшего размера, найдут желанную альтернативу в серебряно-цинковых батареях. Из-за своей конструкции серебро-цинк обеспечивает более высокую плотность энергии в ячейках небольшого размера — это свойство, на которое Li-ion не может претендовать.

Серебряно-цинковый аккумулятор имеет плотность энергии, аналогичную литий-ионной, при размерах батарей более 250 мм3. Реальное преимущество серебро-цинка становится очевидным в устройствах, требующих совсем мелких батарей. По мере сокращения доступного пространства плотность энергии ионов лития резко падает из-за его конструкции с «намотанным желе», полостью оправки и меньшей плотностью тока на электродах (рисунок ниже).

По мере уменьшения размера серебряно-цинковые батареи обеспечивают более высокие значения плотности энергии и более длительное время работы, чем любые другие батареи в том же диапазоне объема (<250 мм3) (рисунок ниже). Например, ZPower разработала микробатареи, которые предлагают плотность около 340 Вт / л при размере 156 мм

3. При запланированном увеличении использования электродов эти микробатареи будут иметь плотность энергии 370 Вт / л к концу 2019 года и 400 Вт / л в 2021 году.

Безопасность: решение горячей проблемы отрасли

В последние годы инциденты в области безопасности, связанные с литий-ионными батареями, привлекли внимание как СМИ, так и юристов — перегревающиеся мобильные телефоны, «тающие» ноутбуки… Эти истории более чем анекдотичны. В результате взрыва литий-ионных батарей в электронных сигаретах за последние два года в отделение неотложной помощи было направлено более 2000 человек. И, согласно FAA, в 2018 году пожары от литий-ионных батарей приводили к аварийной посадке одного коммерческого рейса в США примерно каждые 10 дней.

Хотя сбои в работе литий-ионных аккумуляторов маловероятны, с распространением на рынке устройств с литий-ионным питанием даже небольшая частота отказов может иметь существенные последствия. В 2006 году инцидент с поломкой 1 устройства на 200 000 вызвал отзыв почти шести миллионов устройств, когда микроскопические металлические частицы вступили в контакт с другими частями элемента батареи, что привело к короткому замыканию. Напоминания об этом случае не только влияют на прибыльность производителя, но также могут привести к озабоченности потребителей качеством и безопасностью продукции бренда.

Серебряно-цинковые батареи используют химические растворы на водной основе, которая не представляет опасности возгорания или перегрева. Это особенно актуально в таких приложениях, как носимые, медицинские и военные устройства на теле и другие технологии, которые находятся в тесном контакте с пользователем.

Безопасность химического состава серебряно-цинковых аккумуляторов также обеспечивает конструктивные преимущества. Серебряно-цинковые батареи не требуют дополнительных цепей безопасности, необходимых для всех литий-ионных батарей. Это освобождает ценное пространство для инженеров, что, в свою очередь, позволяет создавать устройства меньшего размера.

Правила доставки: серебряно-цинковые аккумуляторы «могут летать»

Размер и безопасность — не единственные недостатки, которые Li-ion создает для производителей. Из-за характера своего химического состава литий-ионная батарея также создает барьеры, которые могут повлиять на доставку, стоимость и удобство.

Недавние правила перевозки наложили существенные ограничения на доставку литий-ионных батарей. При доставке оптом небольшие литий-ионные аккумуляторы классифицируются как опасные грузы и могут нести в себе не более 30% заряда во время авиаперевозок. Это может привести к разрядке батарей, что, в свою очередь, может повлиять на производительность устройства после установки. Правила доставки литий-ионных аккумуляторов также включают множество требований к упаковке, маркировке и обращению с ними во время транспортировки.

Ограничения сохраняются и для небольших партий и использованных устройств. Например, поврежденные литий-ионные батареи не могут быть отправлены по воздуху ни при каких обстоятельствах, что может привести к задержкам и неудовлетворенности клиентов, возвращающих устройство для ремонта. Это может вызывать еще большую обеспокоенность у людей, имеющих медицинские устройства, которые могут нуждаться в срочной замене или ремонте. Ограничения по доставке литий-ионных аккумуляторов распространяются даже на потребительский уровень. Федеральные правила запрещают пассажирам путешествовать с запасными или сменными батареями в сумках.

В ближайшее время могут быть установлены дополнительные требования к доставке литий-ионных аккумуляторов для дальнейшего устранения опасностей, связанных с дымом, огнем, горючими газами или взрывами, когда ячейка в упаковке выходит из-под контроля.

Серебряно-цинковые аккумуляторы, напротив, не ограничены какими-либо транспортными ограничениями или правилами перевозок. Поскольку они менее токсичны и не воспламеняются, серебряно-цинковые батареи рассматриваются в том же свете, что и другие щелочные батареи. Они могут быть отправлены по желанию по всему миру, без ограничений или специальной упаковки. Это не только улучшает время отклика и удобство, но также снижает риск, затраты и логистическую сложность в цепочке поставок.

Срок службы устройства: серебряно-цинковый аккумулятор и расстояние

Проблемы безопасности литий-ионных аккумуляторов влияют не только на способ их транспортировки, но и на конструкцию устройств, где они применяются. Разработчики делают невозможным их разборку, чтобы защитить потребителей от травм от литий-ионных батарей, находящихся внутри приборов. Устройства, разработанные таким образом, не могут быть отремонтированы кем-либо вне производителя, если они вообще могут быть отремонтированы.

Дело в том, что все батареи начинают терять емкость при первой зарядке, и эта потеря емкости продолжается с каждым циклом заряда. У всех, кто владеет мобильным телефоном с литий-ионным аккумулятором, батарея со временем «умирает». Клиенты, владеющие устройствами с батареями, которые больше не держат заряд, должны отправить свое устройство обратно и, если возможно, оплатить замену батареи или приобрести новое устройство.

На самом деле, проблемы, создаваемые этим методом проектирования, достигли такого уровня наглядности, что теперь вмешивается правительство. В США восемнадцать штатов приняли законодательство, касающееся «права пользователей на ремонт» своих электронных устройств. Самая последняя форма законодательства была принята в штате Вашингтон, где в настоящее время рассматривается законопроект, который бы полностью запретил продажу электронных устройств, в которых нет легко снимаемых батарей.

Серебряно-цинковые батареи не горючие и работают при более низком напряжении, чем литий-ионные. Следовательно, с ними безопасно обращаться. Благодаря своей безопасности серебряно-цинковые батареи могут быть сконструированы так, чтобы их можно было снимать с устройства и, следовательно, заменить их сможет сам потребитель, без пересылки производителю. Это продлевает срок полезного использования устройств, повышает удобство использования и снижает количество электронных отходов.

Большие преимущества для небольших приложений

Литий-ионные аккумуляторы позволили создать и разработать буквально сотни инновационных электронных продуктов, и они будут продолжать делать это в будущем. Однако по мере роста спроса на более мелкие, более безопасные и более энергоемкие источники энергии недостатки литий-ионной конструкции в этих приложениях становятся все более очевидными.

Серебряно-цинковые аккумулятор напрямую решает многие проблемы проектирования, безопасности и энергопотребления, с которыми сталкиваются производители и инженеры-конструкторы. В поисках лучшей микробатареи серебряно-цинковый аккумулятор обладает непревзойденной способностью собирать большие количества энергии и является очень хорошей инновацией для приложений, требующих большую плотность мощности при малом пространстве.

Серебряно-цинковый аккумулятор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Серебряно-цинковый аккумулятор

Cтраница 1

Серебряно-цинковые аккумуляторы применяются тогда, когда малый вес и малый объем являются важнейшими требованиями.  [1]

Серебряно-цинковые аккумуляторы в отличие, например, от кислотных допускают без всяких нежелательных последствий неполный заряд или преждевременное прекращение заряда. Серебряно-цинковые аккумуляторы не рекомендуется без соответствующего утепления заряжать на морозе, так как они плохо при этом воспринимают емкость.  [2]

Серебряно-цинковые аккумуляторы применяются в военной технике, в киносъемочных и телевизионных камерах, радио — и звуковой аппаратуре и, вообще, в тех особых случаях, когда малый вес и объем аккумулятора являются решающими.  [3]

Серебряно-цинковые аккумуляторы обладают стабильным напряжением при разряде интенсивными режимами. Это объясняется малой поляризацией электродов и тем, что в процессе разряда активная масса положительного электрода превращается в металлическое серебро, отчего электропроводность электрода возрастает.  [4]

Серебряно-цинковые аккумуляторы, залитые электролитом, дол жны храниться в разряженном виде. Аккумуляторы следует хранить при 5 — 10 С, так как при пониженной температуре лучше сохраняется целлофан. Заряд аккумуляторов можно проводить токами от одно — до 10-часового режима, но температуру при этом не следует допускать выше 60 С. Заряд необходимо прекращать при достижении напряжения 2 05 в при длительном режиме и 2 1 в при коротком режиме заряда.  [5]

Серебряно-цинковые аккумуляторы состоят из полублоков от-рицательных и положительных пластин, разделенных между собой сепараторами из гид-ратцеллюлозной пленки № 100 и капрона.  [6]

Серебряно-цинковые аккумуляторы имеют удельную емкость ( емкость на единицу веса) в 4 — 5 раз большую, чем другие аккумуляторы, высокий коэффициент полезного действия, небольшой саморазряд.  [7]

Серебряно-цинковые аккумуляторы выпускаются емкостью от 1 5 до 70 а-ч. Они могут быть изготовлены в сухозаряженном и несухозаряженном исполнении.  [8]

Серебряно-цинковые аккумуляторы могут предназначаться для работы на разных режимах разряда. Аккумуляторы, предназначенные для коротких режимов разряда ( 15 мин-1 ч), обозначаются буквами СЦК; для средних режимов ( 1 — 10 ч) — СЦС; для длительных разрядов малыми токами ( 10 — 20-часовые режимы) — СЦД; для средних режимов с длительным циклированием и для буферной работы — СЦБ. Для длительного циклирования средними токами применяются аккумуляторы СЦМ. Число в условном обозначении аккумуляторов соответствует номинальной емкости. Например, СЦК-70 — аккумулятор для коротких стартерных режимов разряда имеет емкость 70 а-ч. Серебряно-цинковые аккумуляторы выдерживают разряды большими плотностями тока, которые недопустимы для других аккумуляторов. Применяют эти аккумуляторы там, где требуется малый вес и объем аккумуляторов.  [9]

Серебряно-цинковые аккумуляторы и батареи обычно хранят в разряженном или сухом состоянии. При необходимости хранить заряженные аккумуляторы периодически следует проводить подзаряды или тренировочные циклы.  [10]

Серебряно-цинковые аккумуляторы обладают высокими электрическими характеристиками, которые превосходят характеристики щелочных и кислотных аккумуляторов в 4 — 5 раз. Андре лишь в 1943 г. Серебряно-цинковые аккумуляторы имеют постоянное напряжение до конца разрядки, медленно саморазряжаются.  [11]

Серебряно-цинковые аккумуляторы по своим эксплуатационным свойствам близки к кислотным, хотя и работают иа щелочном электролите. К недостаткам их следует отнести склонность к внезапным внутренним коротким замыканиям и высокую стоимость.  [12]

Серебряно-цинковые аккумуляторы обладают стабильным напряжением при разряде интенсивными режимами. Это объясняется малой поляризацией электродов, а также и тем, что в процессе разряда активная масса положительного электрода превращается в металлическое серебро, и электропроводность электрода возрастает.  [13]

Серебряно-цинковые аккумуляторы, залитые электролитом, следует хранить в разряженном виде при 5 — 10 С, так как при пониженной температуре лучше сохраняется целлофан. Заряд аккумуляторов можно проводить токами от одно — до 10-часового режима, но температура при этом не должна возрастать выше 60 С. Заряд необходимо прекращать при достижении напряжения 2 05 В при длительном режиме и 2 1 В — при коротком режиме заряда.  [14]

Серебряно-цинковые аккумуляторы по своему устройству значительно отличаются от других аккумуляторных систем. В пластмассовом бач-ке расположены электроды в виде тонких ( толщиной от 0 5 до 2 — 3 мм) пластин. Электроды устанавливаются без зазоров, плотно прижатыми друг к другу. Для того чтобы предотвратить короткое замыкание при соприкосновении отрицательного электрода с соседними положительными, между электродами ломещается специальная мембрана-сепаратор.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Аккумуляторы с серебром, серебро цинковые аккумуляторы СЦ

Серебряно-цинковый аккумулятор (или по-другому аккумулятор сц) это распространенный источник тока. Электроэнергия возникает в нем при взаимодействии химических элементов, катод в этом аккумуляторе это смесь окиси цинка и пыли цинка. Она не представляет большой ценности. А вот анод — серебро, а точнее порошок оксида серебра, спрессованный до твердого состояния, можно продать.

Серебро цинковые аккумуляторы обладают сильной проводимостью тока, прочностью, небольшими размерами, экологичностью и небольшой массой. Такие устройства могут выдерживать большие температурные колебания.

Аккумуляторы различаются по размерам и могут быть как достаточно небольшими (например, модель СЦ%), так и очень большими (например, аккумулятор СЦДМ 25). Внешний вид таких приборов — пластиковый, полупрозрачный прямоугольник, наверху которого располагаются две клемы. Содержащиеся в таком аккумуляторе драгметаллы можно выгодно продать.

Такие приборы в большом количестве производили в ссср. Но мы приобретаем не только советские, но и импортные приборы.

Аккумуляторы с содержанием серебра используются в радиоутройтсвах, компьютерной технике, авиации, судостроении, военной промышленности и других областях.

Важно! Если вы не обладаете специальными знаниями, то не пытайтесь самостоятельно разобрать такой аккумулятор. Это может быть опасно для здоровья. Лучше доверить это нашим специалистам, которые произведут экспертизу прибора, установят количество серебра и дадут точную экспертную оценку стоимости.

Мы купим аккумуляторы с серебром следующих моделей: СЦ, СЦД, СЦДС ,СЦК, СЦС, СЦСС. Цена за новое и за б/у устройство отличается. Серебро из него можно извлечь только с помощью специальной технологии. Делать это в домашних условия не просто бесполезно, но и опасно.

Если вы не знаете в каком аккумуляторе серебро есть, а в каком нет — свяжитесь с нами. Мы поможем и проконсультируем вас по любым возникшим вопросам. На нашем сайте есть контактные номера телефонов, а также специальная форма для отправки письма на почту и ссылки на Telegram и Viber.

Скупка аккумуляторов с содержанием серебра в Санкт-Петербурге, цены и каталог

Некоторые виды аккумуляторов содержат драгоценные металлы. Серебряно-цинковые и серебряно-кадмиевые имеют в составе аноды, произведенные из соединений серебра. Они изготовлены в виде пластин, переработка которых позволяет вторично использовать серебро при производстве радиоэлектроники, космической и авиационной техники, транспортных средств, промышленного оборудования.

Виды принимаемых в скупку аккумуляторов

Наиболее ценными являются серебряно-цинковые модели. Наша компания самостоятельно занимается переработкой лома, поэтому нашим клиентам мы предлагаем самые конкурентные цены в Санкт-Петербурге. В скупку принимаются следующие серии:

  • СЦС;
  • СЦК;
  • СЦД;
  • СЦМ;
  • СЦДМ, СЦДС;
  • СЦ;
  • SM.

Анализ и экспертная оценка производятся нашими специалистами на новейшем оборудовании с использованием общепринятых мировых методик. Получить любую информацию можно по телефону, связавшись со специалистом, или в онлайн-режиме, воспользовавшись формой обратной связи.

Источники аккумуляторов с содержанием серебра

Серебряно-цинковые модели используются во многих сферах промышленности:

  • военной;
  • космической;
  • авиационной;
  • радиотехнической;
  • судостроительной;
  • на транспорте (при производстве транспортных средств специального назначения).

Мы принимаем любые виды, независимо от габаритных размеров. Это могут быть компактные СЦ-5 и крупногабаритные СЦДМ-25, состоящие из нескольких аккумуляторных батарей.

Правила приемки

В состав аккумуляторов входит ядовитый гидроксид калия, опасный для человека. Поэтому утилизацию старых аккумуляторов стоит доверить специалистам нашей компании, которые произведут выемку по принятым стандартам безопасности. Цена сдаваемого лома зависит от их вида и количества содержащегося серебра.

Мы осуществляем вывоз лома из любого района Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Для постоянных клиентов существует система скидок. Наша компания гарантирует:

  • оперативную оценку сдаваемых аккумуляторов;
  • полную конфиденциальность сделки;
  • оформление пакета документов в соответствии с требованиями законодательства;
  • быструю оплату в любой удобной для клиента форме.

Серебряно-цинковые аккумуляторы ☆ ДеталиСССР

В вашем гараже накопилось много хлама? Не спешите вывозить его на свалку. Возможно, среди ненужных вещей немало изделий, которые смогут принести вам деньги — стоит лишь пристроить их в правильное место. Наша компания ДеталиСССР занимается скупкой радиодеталей, электронных компонентов, разнообразных приборов, которые уже никогда не заработают. Наличие компонентов, изготовленных с содержанием драгоценных металлов, делает АКБ достаточно дорогостоящим вторсырьем. С нашей помощью вы сможете не только высвободить полезную площадь, но и заработать.

Аккумуляторы серебряно-цинковые

У серебряно-цинковых аккумуляторов активными материалами выступают оксид серебра на положительном электроде и цинк на отрицательном. В качестве электролита используется щелочной раствор. Выпускается данный прибор в форме диска или призмы.

У серебряно-цинковых АКБ можно отметить такие особенности:

  • Небольшой вес.
  • Компактные размеры.
  • В работе неприхотливы.
  • Низкий саморазряд.
  • Повышенная удельная энергия, высокая мощность.

Аккумуляторные батареи серебряно-цинковые используются для питания портативных устройств, работы разнообразной радиоаппаратуры, телевизионных камер, военной аппаратуры, где необходимо обеспечить стабильное и безотказное функционирование приборов.

Даже при очень интенсивной эксплуатации АКБ напряжение получается стабильным — за это и ценится данный вид прибора. Если среди ненужных вещей в гараже или кладовой оказался серебряно-цинковый аккумулятор, у нас вы можете выручить за него неплохие деньги.

С течением времени АКБ теряют характеристики и рабочие свойства. Электролит и прочие компоненты, из которых составляются батареи, представляют опасность. Самостоятельно утилизировать подобные изделия невозможно, а при содержании отработавших устройств в неподходящих условиях окружающей среде наносится вред. Мы выполним утилизацию в соответствии со всеми современными правилами, а хозяин устаревших изделий получит хорошее вознаграждение вместо того, чтобы просто оставить мусор на свалке.

Преимущества сотрудничества с нами

Мы принимаем аккумуляторные батареи с серебром по выгодным ценам, сумма вознаграждения для продавца может меняться в зависимости от объема сданных приборов, их состояния, других факторов. Наши весы регулярно подвергаются проверкам, поэтому мы гарантируем высокую точность взвешивания. Оплата производится сразу после приема — вам не понадобится ждать, пока мы переработаем сданные приборы.

Чтобы уточнить, какие аккумуляторы принимают в скупке, просто позвоните нам. Наши сотрудники попросят ответить на несколько вопросов, которые помогут приблизительно определить сумму вознаграждения. Если вы собираетесь сдать большое количество устаревшей аппаратуры, возможен вывоз с использованием транспорта нашего предприятия. Сдача аккумуляторов в утиль помогает исключить риски для находящихся поблизости людей и дает возможность заработать на избавлении от ненужного лома.

ООО «Радуга»: Прием аккумуляторных батарей

В городах Екатеринбург, Тюмень, Челябинск и Калининград в свое время было достаточно много различной военной и другой специальной техники, которая на сегодня давно устарела технически и морально. Многие образцы такой техники комплектовались источниками автономного питания на основе серебряно-цинковых аккумуляторов типа СЦ.

В настоящий момент такие аккумуляторные батареи не представляют практически никакой технической ценности. Но Вы сможете с пользой распорядиться такими батареями, если обратитесь в компанию ООО «Радуга». Наша компания осуществляет прием аккумуляторных батарей для их дальнейшей утилизации и переработки.

Особенности приема аккумуляторных батарей

  • Каждая серебряно-цинковая батарея содержит множество ценных и дорогих материалов, которые возможно переработать и повторно использовать.
  • Из-за особенностей химических реакций, ресурс серебряно-цинковых аккумуляторов достаточно низок. Крайне маловероятно, что к настоящему времени сохранились батареи, которые можно использовать в качестве аккумуляторов. Скорее всего, максимум, что Вы сможете сделать – это сдать их в компанию ООО «Радуга» на переработку.
  • В качестве электролита в серебряно-цинковых аккумуляторах использовались различные растворы ртути. Утилизировать такие батареи нужно с особой аккуратностью и с соблюдением методики переработки. Наше предприятие владеет всеми технологиями для утилизации и переработки таких опасных материалов.
  • Если Вы нашли некоторое количество батарей типа СЦ – очень аккуратно обращайтесь с ними до того момента, пока не передали их нашему представителю. Электролиты на основе ртути со временем разъедают пластмассовую оболочку корпуса и могут быть опасны для окружающих людей.
  • Вы сможете принести нам любые типы серебряно-цинковых батарей. В зависимости от назначения и скорости разряда в аккумуляторах содержится разное количество драгоценных металлов. Это обуславливает разную стоимость одного килограмма таких аккумуляторов.
  • Из-за сложностей с отделением электролита и разборкой, мы осуществляем прием аккумуляторных батарей типа СЦ по весу целиком. В дальнейшей переработке мы сливаем электролит, разбираем и сортируем отдельные элементы батареи и утилизируем их.

По предварительному согласованию наш представитель сможет выехать к Вам на объект и предварительно оценить стоимость аккумуляторных батарей, которые Вы планируете сдать.

Мы внимательно относимся ко всем вопросам правильной переработки аккумуляторов. Все наши технологические процессы являются замкнутыми, мы соблюдаем экологическое законодательство по сохранению окружающей среды. Вы можете быть уверенными в том, что Ваши серебряно-цинковые аккумуляторы переработаны в строгом соответствии со всеми санитарными и экологическими нормами.

Мы следим за рыночными ценами на прием аккумуляторных батарей. У нас Вы всегда получите самую выгодную стоимость за свои серебряно-цинковые аккумуляторы.

По телефону +7 (952) 740-00-06 Вы сможете получить квалифицированную консультацию нашего эксперта по всем вопросам, связанным с приемом аккумуляторных батарей типа СЦ.

Серебряно-цинковые батареи — обзор

Применения

Первоначальный интерес, вызванный в 1950-х годах недавно разработанной системой Ag – Zn в области торпедных двигателей и подводных аппаратов, расширился до множества применений.

Интерес проявился во всем мире, но большая часть опытно-конструкторских работ проводилась в Соединенных Штатах и ​​в бывшем Советском Союзе, где это было окутано секретностью. Другие вовлеченные страны включают Францию, Германию, Великобританию и Швецию, а затем Японию.

Применения торпед включали первичные и вторичные батареи для торпед Mk 32, 37, 43 Mod 1 и 2, 44 и 45, а также для торпедных целей Mk 30, Mod 1 и Mod 2, используемых ВМС США, некоторые из которые все еще используются. Даже сегодня серебряно-цинковые батареи являются предпочтительным выбором для некоторых торпед ВМС не США, таких как SST4 (Перу, Греция), Mk 24 Tigerfish (Турция, Бразилия), DM2A3 и DM2A4 (Норвегия, Турция, Израиль). , и вторичная батарея Black Shark (Чили, Португалия, Испания, Греция), и это лишь некоторые из них.

Примечание. Некоторые из вышеперечисленных батарей могли использоваться или рассматриваться для использования в странах, отличных от упомянутых выше.

В последующие годы в подводные лодки были встроены еще более крупные серебряно-цинковые батареи. Первой была Barracuda, у которой было 165 ячеек емкостью 1600 Ач. Как упоминалось выше, самой большой, вероятно, была батарея, используемая в качестве основного источника питания для подводной лодки USS Albacore (G5), двухсекционная батарея, каждая из 280 ячеек на 20000 Ач, способная обеспечить 100 циклов в течение 2 года влажной жизни.Каждая ячейка была размером примерно со стандартную картотеку с четырьмя ящиками и содержала около 80 кг серебра или 45 метрических тонн серебра на батарею (т.е. активную и конструктивную).

В коммерческих целях серебряно-цинковые элементы и батареи использовались и до сих пор используются в портативных видеокамерах (сбор электронных новостей) и аварийных фонариках высокой интенсивности, а недавно были предложены в качестве опции для рынка мобильной электроники для сотовых телефонов. и портативные компьютеры.

Некоторые аккумуляторные батареи требуют работы на глубине до 6000 м, вне герметичного корпуса.Для этой технологии батареи встроены в герметичный контейнер, пустые пространства которого, включая верхнюю часть ячеек, заполнены инертным диэлектрическим компенсирующим маслом. Давление передается через гибкий элемент, подключенный к погружной компенсирующей системе. Повышение давления при спуске транспортного средства вызывает изменения объема внутри аккумуляторной батареи из-за уменьшения объема газа, удерживаемого внутри и вокруг пористых электродов, а также из-за сжимаемости электролита гидроксида калия (~ 2%) и минерального масла (5–7%) от 0 до 10 5 кПа.По мере увеличения гидростатического давления в системе дополнительное масло поступает в аккумуляторный отсек из компенсатора и перетекает в элементы. Давление выравнивается снаружи и внутри аккумуляторного отсека с помощью диафрагмы, сильфона или мешка и может устанавливаться внутри или снаружи отсека. Батареи, изготовленные, как описано выше, называются батареями с компенсацией давления. Одна из программ, все еще использующих серебряно-цинковые батареи с компенсацией давления, — это Спасательная машина для глубокого погружения.

В области электромобилей серебристо-цинковые батареи используются во множестве приложений.В 1950-х годах первым был Dyna-Panhard с запасом хода почти 200 км на одном заряде. Среди других электромобилей были Renault Dauphine и мотоцикл, который до недавнего времени являлся мировым рекордом скорости для мотоциклов с электрическим приводом. К сожалению, высокая стоимость и относительно короткий срок службы ограничили использование ячеек Ag – Zn экспериментальными и демонстрационными моделями.

Ag – Zn-первичные резервные батареи представляют собой неперезаряжаемые системы, то есть одноразовые устройства, в которых элементы находятся в состоянии сухого заряда и активируются путем впрыска электролита непосредственно перед потреблением энергии.Они используются для ракет, воспламенителей ракет, осветительных ракет, ракет-носителей или спускаемых в атмосферу ракет, а также для торпед. Эти батареи представляют собой пневматические, гидравлические и электрохимические устройства (электрический сигнал активации, часто исходящий из удаленного места, запускает управляемый взрыв, генерируя газы, которые сжимают электролит, заставляя его разорвать металлический диск и перетечь в коллектор, который несет его к каждой из ячеек батареи). Они подают электроэнергию менее чем за секунду после активации в течение коротких периодов времени, обычно от нескольких минут до нескольких часов.Они могут разряжаться при очень высоких токах с отличным регулированием напряжения, а их отношение мощности к весу и объему является высоким, особенно при высоких скоростях разряда. Кроме того, они продемонстрировали надежную работу в течение длительного срока хранения в сухом состоянии (т.е. более 25 лет). Типичные характеристики первичных резервных серебряно-цинковых батарей показаны в таблице 1.

Таблица 1. Типичные характеристики первичных батарей c

Неперезаряжаемое одноразовое устройство
Быстрая активация (обычно & lt; 500 мс)
Короткий срок службы (обычно от нескольких минут до нескольких часов)
Длительный срок хранения (5–25 лет)
Герметичная конструкция a
Электролит содержится в батарее, отдельно от элементов b
Способен к разрядке при сложных профилях нагрузки, с узкими пределами напряжения
Работает в любой ориентации
Требуется электрический сигнал для активации
Высокий удельная мощность и удельные мощности c
Высокая надежность (> 99.9%)
Специально спроектировано для конкретных применений
Работа при низких температурах (до –40 ° C) d

Некоторые из текущих программ, использующих первичные серебряно-цинковые батареи, включают ракеты такие как Hawk, Harm, Sparrow, Trident II, Harpoon и Standard Missile, а также бронетранспортер Mk 12.

Серебро-цинковые батареи все еще используются в ряде важных космических программ. Ниже приведен частичный список приложений для прошлых и текущих программ.

Переносная система жизнеобеспечения (PLSS), которая была первоначально разработана для программы Apollo, поддерживающей исследование Луны, и превратилась в модуль внекорабельной мобильности (EMU), используемый астронавтами в их внекорабельной деятельности, такой как строительство космической станции и реконструкции космического телескопа Хаббла. В настоящее время на космической станции используется увеличенная версия батареи EMU.

Верхние ступени, такие как инерциальная верхняя ступень Boeing (IUS), Centaur, вспомогательный модуль полезной нагрузки (PAM) и ступень вращения системы IRIS.

Беспилотные ракеты-носители, такие как Delta II и IV и Atlas V.

Посадочный модуль Mars Pathfinder.

Российский космический корабль «Спутник».

Другие текущие применения Ag – Zn включают запуск самолетов, портативное освещение высокой интенсивности и, в последнее время, мобильную электронику.

Батарея Онлайн | Сравнение плотности энергии серебряно-цинковых кнопочных элементов с перезаряжаемыми литий-ионными и литий-полимерными монетами и миниатюрными призматическими элементами

Джефф Ортега, Ph.D., директор по исследованиям, ZPower, LLC
Росс Дьюбер, доктор философии, президент и генеральный директор, ZPower, LLC

Серебряно-цинковые батареи имеют самую высокую теоретическую удельную энергию (Втч / кг) и удельную энергию (Втч / л) из всех доступных сегодня на рынке аккумуляторных батарей. Перезаряжаемые серебряно-цинковые батареи в течение десятилетий успешно использовались в военных и аэрокосмических приложениях, где требуются высокая энергия и удельная мощность. Электрохимическая реакция включает окисление цинка до оксида цинка и сопутствующее восстановление оксида серебра (II) до металлического серебра.Реакция на катоде из AgO включает двухстадийное окисление (1,8 В и 1,5 В) двух молекул воды с образованием гидроксид-анионов, которые мигрируют к аноду, где они окисляют металлический Zn с образованием растворимых частиц цинката перед осаждением оксида цинка. .

Электролит представляет собой водную систему, содержащую от 35 до 45 процентов по массе гидроксида калия, а сепаратором исторически был целлофан. Поскольку в перезаряжаемых серебряно-цинковых батареях используется водный электролит, они могут представлять меньшую опасность воспламенения по сравнению с некоторыми литий-ионными батареями.Таким образом, серебристо-цинковые батареи безопаснее как для пользователя, так и для окружающей среды. Номинальное рабочее напряжение составляет 1,65 В, при этом в конце разряда и в конце заряда 1,2 В и 2,0 В соответственно. На рисунке 1 показано сравнение опубликованных в литературе значений удельной энергии и удельной энергии серебряно-цинковой батареи по сравнению с другими химическими составами коммерческих вторичных батарей. На рисунке видно, что серебряно-цинковые батареи имеют самые высокие диапазоны удельной энергии и плотности энергии по сравнению с другими перезаряжаемыми химическими решениями, доступными на рынке, включая литий-ионные.Эта повышенная производительность является следствием изначально более высокой плотности материала и емкости электродов (показано в Таблице 1).

Рисунок 1. Значения удельной энергии и плотности энергии для нескольких химических составов батарей из данных, приведенных в «Справочнике по батареям», 4-е издание, Д. Линден и Т. Редди, McGraw-Hill, 2010. Таблица 1. Физические характеристики литий-ионных и серебряных аккумуляторов. Материалы электродов цинковой батареи, указанные в Справочнике по батареям, 4-е издание, Д. Линден и Т. Редди, McGraw-Hill, 2010.

Серебро-цинк исторически не находило широкого коммерческого использования в основном из-за короткого срока службы и высокой стоимости. Однако новые перезаряжаемые серебряно-цинковые батареи, разработанные ZPower, позволили решить проблему ограниченного срока службы за 15 лет исследований и разработок и теперь предлагают решение сегодня со сроком службы, сопоставимым с литий-ионным. Высокая стоимость серебра остается проблемой и является одной из причин, по которой стоит сосредоточиться на маленьких кнопочных батарейках и батарейках для монет, где стоимость драгоценных металлов не является чрезмерной.

Глобальные усилия по совершенствованию аккумуляторных технологий в настоящее время сосредоточены в основном на широкоформатных аккумуляторах для транспортировки и хранения энергии, при этом основное внимание уделяется плотности мощности, долговечности и стоимости.На противоположном конце диапазона размеров относительно мало внимания уделяется миниатюрным батареям для электроники и медицинских приложений. В сегменте миниатюрных аккумуляторов технология серебра и цинка предлагает явные преимущества по сравнению с любыми другими технологиями перезаряжаемых аккумуляторов, даже с литий-ионными.

Сравнение миниатюрных аккумуляторов
Данные о производительности элементов, использованные в этом отчете для сравнения различных химикатов имеющихся в продаже аккумуляторов, были найдены на веб-сайтах компаний.Приведенные значения плотности энергии от разных производителей батарей сравниваются по размеру на Рисунке 2 и по энергии разряда на Рисунке 3.

Рисунок 2. Сравнение плотностей энергии по отношению к объему Рисунок 3. Сравнение плотностей энергии по отношению к энергии разряда

На рисунках 2 и 3 показаны меньшие размеры, которые более сопоставимы с размерами серебряно-цинковых кнопочных элементов, доступных в настоящее время, до 600 мм. 3 и 200 мВтч соответственно.

Из данных о производительности, представленных на двух рисунках выше, можно увидеть, что четыре серебристо-цинковые батарейки типа «таблетка» обеспечивают большую плотность энергии, чем литий-ионные аккумуляторные батареи аналогичного размера, доступные сегодня на рынке. Фактически, нет перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов с объемами менее 200 мм 3 , тогда как есть два серебряно-цинковых раствора. Для двух других размеров кнопочных элементов из серебра и цинка из-за более высокого внутреннего материала и плотности емкости электродных материалов они явно демонстрируют более высокие характеристики удельной энергии, чем перезаряжаемые литий-ионные батареи аналогичного размера.

Кроме того, что касается данных о циклах для литий-ионных элементов, опубликованных в их таблицах спецификаций, они даны с условием, что они могут поддерживать только более 80 процентов этой емкости в течение минимум 200 циклов. Обычно литий-ионные элементы обеспечивают номинальную емкость только в течение первых нескольких циклов, а затем быстро падают до 85–90 процентов в течение первых 100 циклов. Кроме того, емкость литий-ионных элементов обычно находится на уровне от 80 до 85 процентов от заявленной номинальной емкости перед 200-м циклом.Для сравнения, кнопочные элементы из серебра и цинка сохраняют более 98 процентов заявленной номинальной емкости в течение более 300 циклов. Опять же очевидно, что AgZn предлагает значительно большую плотность емкости и характеристики жизненного цикла по сравнению с нынешними перезаряжаемыми литий-ионными решениями.

Поскольку литий-ионная батарея включает в себя внедрение ионов лития в материал их электродов и из них, они сильно зависят от площади поверхности раздела между электродами. Следовательно, производительность литий-ионного кнопочного элемента напрямую зависит от количества слоев от того, как электроды намотаны вместе в конфигурации рулона желе; или, в случае литий-полимерных ячеек, количество электродных слоев, которые могут быть уложены в стопку.В случае литий-ионных монетных элементов, где конфигурация желеобразного рулона не подходит, предпочтительнее использовать больший диаметр и меньший форм-фактор по высоте. Это причины распространения литий-ионных характеристик, показанных на рисунках 1 и 2. Однако для серебра и цинка из-за большей плотности материалов электродов химический состав аккумуляторов AgZn не так чувствителен к площади межфазной поверхности, и они могут поддерживать гораздо более высокая плотность энергии для этих миниатюрных батарей (<600 мм 3 ) с их стандартным планарным расположением, что дает явное преимущество в плотности энергии для серебряно-цинковых батарей при этих меньших размерах.Следовательно, серебряно-цинковые электроды можно использовать в различных форм-факторах без потери производительности.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с ZPower, LLC по адресу http://zpowerbattery.com.

Первичные и перезаряжаемые системы серебро-цинк для торпед | Батареи Saft

Сектор рынка * — Пожалуйста, выберите —АвиацияЗащитаКосмосЦентры данныхДобыча цементных химикатовБольничные зданияМедицинские устройстваИнтернет вещейИзмерениеСистемы безопасностиТелекомНефть и газКоммерческие и промышленные автомобилиМорские перевозки

Страна * — Пожалуйста, выберите —AfghanistanAlbaniaAlgeriaAngolaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCarribean TerritoriesCentral африканскую RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республику CongoDenmarkDjiboutiEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGeorgiaGermanyGreeceGuatemalaGuyanaHondurasHong KongHungaryIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldaviaMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRepublic из FijiRepublic из GhanaRepublic Гвинеи-BissauReunionRomaniaRussian FederationRwandaSamoaSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUKUkraineUnited арабских EmiratesUruguayUSAUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Имя *

Название компании *

Телефонный код страны * — Select -Афганистан + 93 Аландских острова + 358Албания + 355Алжир + 213Американское Самоа + 1Андорра + 376Ангола + 244Ангилья + 1Антигуа и Барбуда + 1Аргентина + 54Армения + 374Аруба + 297Австралия + 247Австралия + 61Австралия + 61 Внешняя территория + 247Австралия + 61Австралия + 61 + 973Bangladesh + 880Barbados + 1Barbuda + 1Belarus + 375Belgium + 32Belize + 501Benin + 229Bermuda + 1Bhutan + 975Bolivia + 591Bonaire + 599Bosnia и Герцеговина + 387Botswana + 267Brazil + 55British территория в Индийском океане + 246British Виргинские острова + 1Brunei Даруссалам + 673Bulgaria + 359Burkina Фасо + 226Burundi + 257Камбоджа + 855Камерун + 237Канада + 1Кабе-Верде + 238Карибские Нидерланды + 599Каймановы острова + 1Центральноафриканская Республика + 236Чад + 235Чатам, Новая Зеландия + 64Чили + 56Китай + 86Остров Рождества + 61Кокос (Кеилинг) острова + 61Колосия + 242Колосия + 262Колосия + 262 (Заир) + 243 Острова Кука + 682 Коста-Рика + 506 Кот-д’Ивуар + 225 Хорватия + 385 Куба + 53 Кюрас ao + 599 Кипр + 357 Чешская Республика + 420 Дания + 45 Диего Гарсия + 246 Джибути + 253 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 1 Восточный Тимор + 670 Остров Востока + 56 Эквадор + 593 Египет + 20 Эль-Сальвадор + 503 Экваториальная Гвинея +240 Эфиопия + 29 Острова Эфиопия + 29 + 358 Франция + 33 Французские Антильские острова + 596 Французская Гвиана + 594 Французская Полинезия + 689 Габон + 241 Гамбия + 220 Грузия + 995 Германия + 49 Гана + 233 Гибралтар + 350 Греция + 30 Гренландия + 299 Гренада + 1 Гваделупа + 590 Гвинея + 29 Гвинея + 50 Гития + 1 Гития + 590 Гранада + 50 Гития + 1 Гития 504 Гонконг + 852 Венгрия + 36 Исландия + 354 Индия + 91 Индонезия + 62 Иран + 98 Ирак + 964 Ирландия + 353 Остров Мэн + 44 Израиль + 972 Италия + 39 Ямайка + 1 Ян Майен + 47 Япония + 81 Джерси + 44 Иордания + 962 Казахстан + 25 82Косово + 383Кувейт + 965Кыргызстан + 996Лаос + 856Латвия + 371Ливан + 961Лесото + 266Либерия + 231Либия + 218Лихтенштейн + 423Литва + 370Люксембург + 352Макау + 853Македония + 389M адагаскар + 261Малави + 265Малайзия + 60Малдивы + 960Мали + 223Мальта + 356Маршалловы острова + 692Мартиника + 596Мавритания + 222Маврикий + 230Майотта + 262Мексика + 52Микронезия, Федеративные Штаты + 372Монтерия + 372Монголия + 372Мидвей + 376Мидвей + 21Мидуэй 258Мьянма + 95Нагорный Карабах + 374Намибия + 264Науру + 674Непал + 977Нидерланды + 31Невис + 1Новая Каледония + 687Новая Зеландия + 64Никарагуа + 505Нигер + 227Нигерия + 234Ниуэ + 683Северная Ирландия + 1Северная Ирландия + 90Северный Кипр + 90Северный Кипр + 90Северный Кипр + 1 + 680Палестина, штат + 970Панама + 507Папуа-Новая Гвинея + 675Парагвай + 595Перу + 51Филиппины + 63Остров Питкэрн + 64Польша + 48Португалия + 351Пуэрто-Рико + 1Катар + 974Реюньон + 262Румыния +250Синтвизия + 40Россия +5 + 1Сент-Люсия + 1Сент-Мартен (Франция) + 590Сент-Пьер и Микелон + 508Сент-Винсент и Гренадины + 1Самоа + 685Сан-Марино + 378Сан o Томе и Принсипи + 239Саудовская Аравия + 966Сенегал + 221Сербия + 381Сейшельские острова + 248Сьерра-Леоне + 232Сингапур + 65Синт-Эстатиус + 599Синт-Маартен (Нидерланды) + 1Словакия + 421Словения + 386Соломоновы острова + 677Южная Грузия + 25 + 995 Южный Судан + 211 Испания + 34 Шри-Ланка + 94 Судан + 249 Суринам + 597 Шпицберген + 47 Свазиленд + 268 Швеция + 46 Швейцария + 41 Сирия + 963 Тайвань + 886 Таджикистан + 992 Танзания + 255 Тайланд + 66 Таго + 1 + 37 Тандан Тойда + 6 Тойда + 37 Того + 90Туркменистан + 993Туркс и острова Кайкос + 1Тувалу + 688Уганда + 256Украина + 380Объединенные Арабские Эмираты + 971Великобритания + 44США + 1Уругвай + 598Виргинские острова США + 1Узбекистан + 998Вануату + 678Венесуэла + 39Венесуэла + 39 + 1Уоллис и Футуна + 681 Йемен + 967 Замбия + 260 Занзибар + 255 Зимбабве +263

Номер телефона *

Эл. адрес *

Сообщение

Оставьте это поле пустым

Батарейки из оксида цинка / серебра и батарейки из серебристого цинка

Также называются серебряно-цинковыми батареями

Характеристики

Обычные первичные кнопочные элементы малой емкости обычно называются батареями Silver Oxide .Версии с большей емкостью, доступные в качестве вторичных элементов, чаще называются батареями Silver Zinc . У них напряжение холостого хода 1,6 В. Доступны два типа батарей с оксидом серебра: один — с электролитом гидроксида натрия (NaOH), а другой — с электролитом гидроксида калия (КОН).

Из-за высокой стоимости ленты они доступны либо в очень маленьких размерах в виде кнопочных ячеек, где количество используемого серебра невелико и не вносит значительного вклада в общую стоимость продукта, либо они доступны в очень больших размерах для критических применений, где превосходные рабочие характеристики химического состава оксида серебра перевешивают любые соображения стоимости.

Преимущества

Высокая производительность на единицу веса.

Длительный срок службы. Крошечная кнопочная ячейка позволит часам работать 24 часа в сутки от 3 до 5 лет !!

Низкий саморазряд и, следовательно, долгий срок хранения (лучше, чем у цинка на воздухе)

Лучшие характеристики при низких температурах, чем воздух цинка

Плоский разряд — более плоский, чем батарея из щелочного диоксида марганца.

Напряжение выше, чем у цинк-ртутных элементов.

Недостатки

Использует дорогие материалы.

Более низкая плотность энергии, чем у цинка в воздухе.

Плохая работа при низких температурах.

Срок службы ограничен.

Страдает растворением цинка и образованием дендритов цинка, которые протыкают сепаратор.

Приложения

Большой вклад в создание миниатюрных источников энергии.

В качестве кнопочного элемента он хорошо подходит для слуховых аппаратов, инструментов, фотографических приложений, электронных часов и других устройств с низким энергопотреблением.

Серебряно-цинковые батареи большего размера используются в подводных лодках, ракетах, подводных и аэрокосмических приложениях.

Вторичные элементы из серебра и цинка продвигаются как более безопасная альтернатива литиевым элементам. Планы по снижению более высоких затрат за счет реализации программы утилизации.

Стоимость

Дороже, чем воздух цинка

Очень дорого для приложений большой мощности

В чем разница между серебром и цинкомЛитий-ионные аккумуляторные слуховые аппараты? Luis F. Camacho Batteries Слуховые аппараты

Вопрос

В чем разница между серебром и цинком и литий-ионными перезаряжаемыми слуховыми аппаратами?

Ответ

В дополнение к новому литий-ионному аккумулятору Starkey Muse iQR, у нас также есть раствор цинка и серебра ZPower. Есть много причин, по которым пациенты могут выбрать литий-ионный вариант, однако могут быть причины, по которым пациент не выбирает этот тип батареи.Starkey Hearing Technologies предлагает два перезаряжаемых решения для максимальной гибкости в удовлетворении потребностей пациентов и профессионалов.

Что касается других вариантов перезаряжаемых аккумуляторов, ZPower Muse и Muse iQ micro RIC 312 доступны с 2017 года. Это еще один вариант, если ваши пациенты ищут аккумуляторное решение, но обеспокоены тем, что не смогут использовать стандартный аккумулятор слухового аппарата. Есть пациенты, которые из-за своего образа жизни и того, как они взаимодействуют со слуховыми аппаратами, могут быть обеспокоены тем, что они не смогут заряжать свои слуховые аппараты так часто, как им хотелось бы.Они могут много путешествовать, или, возможно, они отправляются в поход на длительные периоды времени, где у них нет возможности подключить свой слуховой аппарат. Вот где ZPower станет для них фантастическим решением, поскольку в ZPower используется так называемый серебряно-цинковый аккумулятор. Преимущество серебряно-цинкового элемента в том, что он может быть извлечен пациентом и при необходимости заменен на стандартную воздушно-цинковую батарею. Вы можете предложить им те же преимущества, что и возможность перезарядки, а также удобство возможности замены серебряно-цинковых перезаряжаемых элементов на воздушно-цинковые батареи.

Одно из различий между серебристо-цинковыми батареями и литий-ионными заключается в том, что серебристо-цинковые батареи необходимо заменять примерно раз в год. Примерно через 12 месяцев использования серебряно-цинковый аккумулятор начинает терять способность удерживать полный заряд. Это будет ваша возможность возвращать пациента в офис не реже одного раза в год для замены этих аккумуляторных батарей. Они могут получить их только от вас; они не могут заказать их онлайн. В это время вы можете проконсультировать пациента и, возможно, провести чистку и проверить его слух.ZPower — еще один вариант, который вы можете предложить пациентам, которые ищут вариант с перезаряжаемой батареей, но, возможно, имеют немного другие потребности. Сама литий-ионная батарея должна прослужить от трех до пяти лет. Подобно батарее в вашем сотовом телефоне или планшете, она должна длиться весь срок службы слуховых аппаратов.

«Спросите эксперта» — это отрывок из курса CEU «Правильная мощность, производительность и индивидуальное решение для любой ситуации!» Щелкните ссылку в названии курса, чтобы зарегистрироваться и просмотреть курс.Для получения дополнительной информации посетите www.starkey.com или посетите страницу партнеров Starkey в AudiologyOnline.

Эта гибкая перезаряжаемая батарея в 10 раз мощнее современной — ScienceDaily

Группа исследователей разработала гибкую перезаряжаемую батарею из оксида серебра и цинка с поверхностной плотностью энергии в 5-10 раз большей, чем у современных Изобразительное искусство. Аккумулятор также проще в изготовлении; в то время как большинство гибких батарей необходимо производить в стерильных условиях, в вакууме этот аккумулятор может быть напечатан методом трафаретной печати в обычных лабораторных условиях.Устройство может использоваться в гибкой, растягивающейся электронике для носимых устройств, а также в мягкой робототехнике.

Команда, состоящая из исследователей из Калифорнийского университета в Сан-Диего и калифорнийской компании ZPower, подробно описывает свои выводы в выпуске журнала Joule от 7 декабря.

«Наши батареи могут быть сконструированы на основе электроники, вместо того, чтобы разрабатывать электронику на основе батарей», — сказал Лу Инь, один из соавторов статьи и доктор философии. студент исследовательской группы профессора наноинженерии Калифорнийского университета в Сан-Диего Джозефа Ванга.

Емкость этой инновационной батареи составляет 50 миллиампер на квадратный сантиметр при комнатной температуре — это в 10-20 раз больше, чем емкость типичной ионно-литиевой батареи. Таким образом, при той же площади поверхности батарея, описанная в Джоулях, может обеспечить в 5-10 раз большую мощность.

«Такой площади никогда раньше не было», — сказал Инь. «И наш метод производства доступен и масштабируем».

Новая батарея имеет большую емкость, чем любые гибкие батареи, доступные в настоящее время на рынке.Это потому, что батарея имеет гораздо более низкий импеданс — сопротивление электрической цепи или устройства переменному току. Чем ниже импеданс, тем лучше характеристики батареи против сильноточного разряда.

«Поскольку рынок 5G и Интернета вещей (IoT) стремительно растет, эта батарея, которая превосходит коммерческие продукты в сильноточных беспроводных устройствах, вероятно, станет основным конкурентом в качестве источника питания следующего поколения для бытовой электроники», — сказал Джонатан Шарф, сотрудник газеты -первый автор и к.Кандидат в исследовательскую группу профессора наноинженерии Калифорнийского университета в Сан-Диего Ин Ширли Мэн.

Аккумуляторы успешно питают гибкую систему отображения, оснащенную микроконтроллером и модулями Bluetooth. И здесь батарея показала лучшие характеристики, чем имеющиеся в продаже литиевые батарейки.

Напечатанные элементы батареи заряжались более 80 циклов, без каких-либо серьезных признаков потери емкости. Клетки также оставались функциональными, несмотря на многократные изгибы и скручивания.

«Наша основная задача заключалась в улучшении как характеристик батарей, так и производственного процесса», — сказала Ин Ширли Мэн, директор Института исследования материалов и дизайна Калифорнийского университета в Сан-Диего и один из авторов статьи.

Для создания батареи исследователи использовали запатентованную конструкцию катода и химию от ZPower. Ван и его команда поделились своим опытом в области печатных растягиваемых датчиков и растягиваемых батарей. Мэн и ее коллеги поделились своим опытом в области расширенных характеристик для систем электрохимического накопления энергии и охарактеризовали каждую итерацию прототипа батареи, пока она не достигла максимальной производительности.

Рецепт повышения производительности

Исключительная плотность энергии батареи обусловлена ​​химическим составом оксида серебра и цинка (AgO-Zn). В большинстве коммерческих гибких батарей используется химия Ag2O-Zn. В результате они обычно имеют ограниченный срок службы и низкую производительность. Это ограничивает их использование одноразовой электроникой с низким энергопотреблением.

AgO традиционно считается нестабильным. Но материал катода AgO компании ZPower основан на запатентованном покрытии оксида свинца, которое улучшает электрохимическую стабильность и проводимость AgO.

В качестве дополнительного преимущества химический состав AgO-Zn отвечает за низкий импеданс батареи. Печатные токосъемники батареи также обладают отличной проводимостью, что также помогает достичь более низкого импеданса.

Улучшение производства

Но AgO никогда раньше не использовался в батареях с трафаретной печатью, потому что он очень окислительный и быстро разлагается химически. Тестируя различные растворители и связующие, исследователи в лаборатории Вана в Калифорнийском университете в Сан-Диего смогли найти состав чернил, который делает AgO пригодным для печати.В результате на батарею можно напечатать всего за несколько секунд после подготовки чернил. Он высохнет и готов к использованию всего за несколько минут. Батарею можно также напечатать в процессе производства с рулона на рулон, что увеличит скорость и сделает производство масштабируемым.

Батареи напечатаны на полимерной пленке, которая является химически стабильной, эластичной и имеет высокую температуру плавления (около 200 градусов C или 400 градусов по Фаренгейту), которая может быть запечатана при нагревании. Токосъемники, цинковый анод, катод из AgO и соответствующие им сепараторы составляют сложенный слой с трафаретной печатью.

Команда уже работает над аккумулятором следующего поколения, стремясь создать более дешевые и быстрые зарядные устройства с еще более низким импедансом, которые будут использоваться в устройствах 5G и мягкой робототехнике, требующей высокой мощности и настраиваемых и гибких форм-факторов. .

Цинковая батарея с оксидом серебра — гибкая, с трафаретной печатью и емкостью в 20 раз больше, чем у литий-ионных — pv magazine International

Команда, состоящая из исследователей из Калифорнийского университета в Сан-Диего и разработчика микросхем ZPower, была занята разработкой лаборатория.Результатом является гибкая батарея с высоко конкурентными электрохимическими характеристиками и возможностью производства по низкой цене с помощью трафаретной печати.

Marian Willuhn

Батареи теперь могут быть нанесены трафаретной печатью на полимерную пленку, что делает их очень гибкими, что дает большую свободу в дизайне продукта и дает им высоко конкурентные свойства по сравнению с современными литий-ионными батареями.

Группа исследователей из Калифорнийского университета в Сан-Диего и аккумуляторной компании ZPower разработала серебряно-оксидно-цинковую батарею с поверхностной плотностью энергии примерно в 5-10 раз выше, чем современные литий-ионные растворы.Кроме того, емкость батареи в 10-20 раз больше, чем у типичных литий-ионных батарей, достигая 50 миллиампер на квадратный сантиметр при комнатной температуре.

«Такого рода площадей никогда не было», — сказал Лу Инь, один из соавторов статьи и доктор философии. студент исследовательской группы наноинженерии Калифорнийского университета в Сан-Диего, возглавляемой профессором Джозефом Вангом. «И наш производственный метод доступен и масштабируем», — добавил Инь.

Путем снижения сопротивления электрической цепи переменному току команде удалось снизить сопротивление батареи, что привело к достижению высокой емкости.

«Наши батареи могут быть сконструированы на основе электроники, вместо того, чтобы разрабатывать электронику на основе батарей», — сказал Инь. Исследователи рассматривают аккумулятор как источник питания, который может использоваться в бытовой электронике благодаря его гибкости и высокой емкости.

Первоначальные испытания показали, что после 80 циклов существенных признаков потери емкости не было. Когда исследователи неоднократно скручивали и сгибали батарею, никаких повреждений или потери производительности не наблюдалось.

Разработчик микробатарей ZPower внес в этот проект свой патентованный дизайн катода и химический состав.Команда отметила, что катоды из оксида серебра и цинка обладают отличной плотностью энергии, но страдают электрохимической нестабильностью, что приводит к ограниченному сроку службы и меньшей емкости. ZPower решила эту проблему, добавив покрытие из оксида свинца на конструкцию катода, которое улучшает электромеханическую стабильность и обеспечивает гораздо лучшую проводимость.

Предыдущие попытки создания гибких батарей страдали от высоких производственных затрат, поскольку их приходилось обрабатывать в вакууме и в полностью стерильных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *