Разряжен аккумулятор: Страница не найдена — Электростанция в кармане

Содержание

Разряженный аккумулятор: что делать?

Когда аккумулятор разряжается в теплый сезон года, при езде он может вернуть утраченный заряд. Лучше всего для восстановления подойдет езда по трассе, при этом обратите внимание, что источники потребления электроэнергии должны быть сведены к минимуму. Когда Вы едите по городу, то останавливаясь, то трогаясь с места – батарее понадобится намного больше времени, чтобы восстановиться. А если добавить зимние морозы, то аккумулятор, скорее всего не доберет необходимого заряда.

Эксплуатировать батарею, частично разряженную, в теплое время можно, это не приведет к неприятностям. В процессе езды она потихоньку будет заряжаться, а за ночь не успеет утратить заряд. Но если такой аккумулятор проверить на функциональность, окажется, что уровень заряда менее половины.   

Совсем другая ситуация зимой. Поскольку в мороз аккумулятор быстро разряжается, многие автомобилисты стремятся купить новый аппарат, хотя есть и другие выходы из положения.

Некоторые водители покупают специальные «зарядки» и пытаются с их помощью вдохнуть жизнь в старую батарею, которая разряжена до нуля. На ночь оставляют на зарядке, а утром получают стопроцентно заряженный аккумулятор (с горящей зеленой лампой). Такой способ обеспечит бесперебойную работу батареи на протяжении всей зимы.

Гораздо проще дело обстоит с частично обслуживаемым аккумулятором. Специальным прибором ареометром проверяется уровень дистилята и сравнивается с минимальным показателем. Обратите внимание: допускается заливка только дистиллированной воды, но ни в коем случае не обыкновенной. После того, как жидкость добавлена, батарея отправляется на зарядку, а затем проводится контроль ее работоспособности.

Аккумулятор часто разряжается

Многие водители задаются вопросом: что делать, если батарея регулярно разряжается? Попытаться довести до ума старую, или приобрести новую АКБ.

Возьмите зарядное устройство и поставьте аккумулятор (предварительно снятый с машины) на ночь на подзарядку. Второй способ: доверить дело специалистам сервиса. Как правило, на таких станциях имеется мощное оборудование, которое гораздо быстрее зарядит батарею. Старайтесь находить специализированные компании с хорошими отзывами и большим опытом работы.  

Итак, при первых подозрениях на разряженную батарею, не спешите выносить ее на мусорник. Попробуйте зарядить в домашних условиях, если не получится, воспользуйтесь услугами профессионалов.

Разряжен аккумулятор электронного ключа Ленд Ровер

Проблема: разряжен аккумулятор электронного ключа Ленд Ровер. Двигатель заводится, но автомобиль не открывается с кнопок.

Решение
: В случае, когда перестают открываться и закрываться замки автомобилей Ленд Ровер и Ренж Ровер при нажатии кнопок ключа, необходимо выясним причину. Сейчас и займемся этим.

ВНИМАНИЕ! Как поменять батарейку в других автомобилях смотрите видео ролик на нашем канале ИммоБокс.
Переход на видео по замене батареек по ссылке ===>>>

Небольшой ликбез: в автомобилях Land Rover и Range Rover имеющих выкидные ключи, сам ключ зажигания работает в нескольких режимах. Он служит и для запуска двигателя и для дистанционного управления центральным замком. Для того, чтобы запустить двигатель никакого дополнительного питания не нужно: за счет электромагнитного поля антенны иммобилайзера на замке зажигания, вставленный в замок ключ получает запрос и ему вполне хватает этой энергии, чтобы на него ответить. Если ключ свой — мотор заведется. А вот управление ЦЗ (центральным замком) ключ осуществляет на гораздо большем расстоянии по радиоканалу. Для этого требуется гораздо больше энергии. Понятно, что это можно обеспечить источником питания. Но в электронном ключе Ленд Ровер нет привычной батарейки, которую при необходимости можно было бы заменить. Внутри такого ключа находится электронная плата со схемой зарядки и встроенный миниатюрный литиевый аккумулятор. 

Вот фото разобранного неработающего выкидного ключа ленд ровер

Зарядка аккумулятора происходит за счет электромагнитной индукции, которая генерируется антенной иммобилайзера при включенном зажигании и вставленном ключе в замок.
Иногда выходят из строя некоторые компоненты платы ключа и по этому ключ перестает заряжатся. 
Но чаще всего выходит из строя сам аккумулятор после многочисленных циклов заряда и разряда. Здесь полная аналогия с автомобильной аккумуляторной батареей, срок жизни которой ограничен несколькими годами.
Причем сам аккумулятор выкидного ключа Land Rover впаян в плату и просто так не вынимается.

На обратной стороне платы электронного ключа находятся кнопки дистанционного управления ЦЗ и микросхема, которая служит и для запуска двигателя через систему иммобилайзера и для генерации радиосигнала с командами на открытие/закрытие.

Ключ был отремонтирован, кнопки заработали. Теперь его хватит опять не на один год, прежде, чем снова окажется, что разряжен аккумулятор электронного ключа Ленд Ровер и потребуется его замена.

Запись на ремонт и замену аккумуляторов электронных ключей Ленд Ровер в мастерской Иммо Бокс в Н.Новгороде по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Реанимируем разряженный аккумулятор автомобиля

Как зарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор?

Есть два пути в этой ситуации. Первый заключается в том, чтобы снять батарею из моторного отсека вашего «железного коня», отнести ее домой и там производить зарядку. Второй путь – это зарядка прямо на месте, но для этого вам нужно найти источник электрического тока неподалеку от места парковки вашего транспортного средства.

Далее, после того как определитесь со способом, можно приступать к зарядке. Как зарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор? С помощью специального «зарядника». Стоит понимать, что таким образом получится зарядить аккумулятор, который недавно полностью разрядился. Если это случилось давно, то, возможно, вашей батарее уже не помочь в домашних условиях или же не помочь вообще никак.

Зарядное устройство снабжено инструкцией по эксплуатации. Там подробно расписаны нюансы. Мы лишь кратко поясним, что есть классические зарядные устройства, а есть автоматические устройства. Если говорить про «автомат», то тут все проще, достаточно подключить его в сеть и к аккумуляторной батарее, и процесс зарядки произойдет сам собой. В принципе, это самый простой ответ на вопрос о том, как зарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор.

Если говорить про классический «зарядник», то тут вручную выставляется ток зарядки и процесс идет полностью под вашим контролем и с вашим участием. Такие устройства дешевле, а многие автолюбители (особенно с большим стажем) считают их надежнее, но никаких доказательств данного утверждения не найти. Как зарядить автомобильный аккумулятор зарядным такого типа? Соблюдая указания инструкции, в зависимости от емкости вашей батареи и других ее параметров. Но есть одно общее правило. Оно касается того, как заряжать полностью разряженный автомобильный аккумулятор. Всегда севшую АКБ нужно начинать заряжать малым током (примерно около 5-10 % от общей емкости). В процессе зарядки ток постепенно снижают.

Заряжаемся «лягушкой»

Очень распространённым устройством для зарядки самых разнообразных приборов является лягушка. В том числе ею можно заряжать и телефонные аккумуляторы. В использовании она проста и удобна, работает от обычной электросети.

Конструктивно — это маленькая коробочка, с одной стороны имеющая вилку для розетки, а с другой — зажим, обеспечивающий контакт с заряжаемым прибором. Этот зажим сконструирован так, что благодаря подвижным клеммам заряжаться в нём сможет практически любой акум.

Однако не всем удаётся разобраться с работой прибора. Ведь китайцы ещё не перешли на кириллицу в инструкциях.

Назначение кнопок-индикаторов:

  • TEST — кнопка, запускающая тест для проверки подключения полярности батареи;
  • CON (Confirm) — индикатор оценки полярности подключения батареи;
  • PW — наличие подачи питания;
  • CH — фиксирует процесс зарядки;
  • FULL — полный заряд;
  • CONVERSION — кнопка для переключения полярности контактов.
  1. Описание использования:
    Устанавливая батарею в зажим совмещаем лягушечные контакты с контактами батареи.
  2. При правильном совпадении загорится кнопка PW. Если же индикатор не зажёгся, то нужно нажать кнопку CONVERSION, которая сменит полярность.
  3. Только после правильного подсоединения можно подключать зарядное устройство к розетке.

ВНИМАНИЕ. При очень глубоком разряде акума индикация PW не всегда загорается. Тогда для тестирования правильности нужно использовать клавишу ТЕST. Если при её нажатии высвечивается СОN — то полярность правильная, если же нет, — тогда нужно изменить полярность с помощью клавиши CONVERSION. 

Тогда подсвеченный индикатор СН сообщит о прохождении тока. По истечении какого-то времени, при постепенном накоплении заряда, СН станет мигать. А когда ваш прибор полностью зарядится, лампочка СН потухнет и засветится индикатор FULL.

ВАЖНО. Разные модификации устройств-лягушек могут слегка отличаться количеством кнопок-индикаторов, но несущественно. 

Что делать, если аккумулятор полностью разряжен

Многие автопроизводители утверждают, что одна полная зарядка хуже скажется на работе АКБ, чем несколько полных разрядок. Конечно же, постоянно доводить аккумулятор до такого состояния не нужно, но и отчаиваться, если он полностью сел, тоже не стоит.

При постановке АКБ на зарядку важно соблюдать полярность

Возможно, что после глубокого разряда АКБ потеряет часть своей емкости, но его работоспособность все же сохранится. При глубокой разрядке понадобится ЗУ профессионального уровня или специалист достаточной квалификации. Поэтому наиболее безопасным решением проблемы будет обращение в автосервис, где профессионалы реанимируют АКБ.

Если АКБ «вырубилась» вдали от дома прямо на автомобиле, можно попробовать «прикурить» от аккумулятора другой машины. Однако перед этим нужно обратить внимание на контакты, обеспечить качественное соединение. Если на клеммах присутствует белесый налет, его нужно убирать.

Далее заряд будет происходить от генератора. Однако лучше попробовать восстановить аккумулятор дома, используя современные ЗУ, которые не требуют вмешательства со стороны и сами контролируют процесс.

Какая есть альтернатива

Продвинутые зарядные устройства есть далеко не у всех. Однако у людей сейчас масса различных гаджетов и некоторые приобретают универсальные ЗУ, которые позволяют заряжать разные типы аккумуляторных батарей. В том числе и свинцово-кислотные. Восстановительный заряд можно сделать с их помощью. Вполне возможно, что там специального режима для этого, но широкие возможности по настройкам позволяют подобрать его вручную. По крайней мере, установить небольшой ток 0,03*C─0,1*С и поставить срабатывание при достижении определенного напряжения в них возможно.

Одним из наиболее популярных универсальных ЗУ является iMax B6 и его модификации. Нечто подобное выпускают под брендами Pulsar, Robiton, а т. п. Достаточно выбрать режим для свинцовых батарей, установить ток, количество банок в аккумуляторе и запустить зарядку. При необходимости с помощью этих устройств можно сделать разряд.

Вернуться к содержанию

На заметку

Ежедневные разряды в ноль убивают АКБ. Лучше предупредить болезнь, чем мириться с тем, что аккумулятор быстро теряет заряд при езде на автомобиле. Если и наступит момент интенсивного разряда, полезно выявить его и воздержаться от еще одной прокрутки стартером.

Что делать, чтобы батарея быстро не разряжалась

  • Зарядка малым током (порядка 1-2 А) предотвращает начальную сульфатацию пластин. Подключайте зарядник один раз в месяц на ночь и обычный аккумулятор отслужит 5-6 лет без проблем, а батарея AGM или EFB – и того больше.
  • Ознакомьтесь с тем, как правильно хранить батарею в гаражных условиях и дома. При стоянке на морозе более суток снимайте источник питания и заносите в теплое помещение (не более +25°C).
  • Регулярно чистите клеммы на автомобиле и токоотводы на источнике питания специальной щеткой для клемм аккумулятора (на фото) или простой наждачкой. Окислы вызывают недозаряд.

  • С приходом холодов чаще подзаряжайте изделие до 100% нормальным током (10% от емкости).
  • Содержите наружную поверхность АКБ в чистоте. Протирать можно 10% раствором нашатырного спирта и калицинированной соды, после чего вытирать насухо.
  • Если батарея обслуживаемая, чистите тонкой проволокой отверстия в крышках банок. Перед зарядкой проверяйте уровень электролита. Норма: +10…15 мм от предохранительного щитка. Сопоставляйте плотность электролитической жидкости с напряжением.
  • Периодически тестируйте бортовую сеть на утечки тока.

Как узнать, что АКБ почти разряжен

По нагрузке. Актуальны как методы проверки аккумулятора при покупке , так и обычное наблюдение:

  • Стартер крайний раз еле крутил вал двигателя.
  • При включении подогрева сидений/окон или фар выключается магнитола.

Информационный сайт о накопителях энергии

Назначение аккумулятора – запустить двигатель, выполнить питание бортовой электрики, когда мотор остановлен, и генератор не вырабатывает ток. Генератор, в процессе движения, подпитывает энергией аккумулятор, а АКБ помогает генератору справляться с нагрузкой. Работа двух источников энергии в паре является залогом стабильного напряжения в сети. Если сел аккумулятор, можно подзарядить генератором. Как вернуть рабочую емкость? Зарядить сетевой зарядной станцией.

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Amazon.com: Аккумулятор AAAA, Саморазряжающиеся Ni-MH аккумуляторы 2800 мАч для калькулятора, MP3-плеер, Электрические игрушки (2 шт.): Здоровье и дом


Депозит без импортных сборов и $ 13.95 Доставка в РФ Подробности
Марка PicklePower
Состав аккумуляторных ячеек NiMH
Напряжение 1.2 Вольта
Возможность повторного использования Перезаряжаемый
Емкость батареи 2800 Миллиампер-час (мАч)

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 😛 【Длительный срок службы батарей】 Аккумуляторные батареи AAAA большой емкости, которые можно заряжать до 1200 циклов, удобнее и доступнее, чем тысячи щелочных батарей, экономят огромные деньги!
  • 😛 【Низкий саморазряд】 Встроенная конструкция уплотнения расширяет пространство кристаллической решетки, освобождает место для водорода, батареи сохраняют энергию дольше, чем другие.
  • 😛 【Широкое применение】 Широко используется для пера Surface Pro 7/6/5/4/3, Surface 3, Surface Studio 2, цифрового пера MS (Microsoft), цифрового стилуса Dell, стилуса Active, стилуса Asus, пера для Планшет X1, перо Google pixebook, перо для сенсорного экрана, активное перо HP, стилус Acer, творческий стилус Wacom intuos, стилус Asus Chi, стилус Dell Cenue pro 8, стилус для iPad, контроллеры для видеоигр, гарнитуры Bluetooth.
  • 😛 【ПРИМЕЧАНИЕ батарея AAAA короче, чем обычная батарея, поэтому не подходит для традиционного зарядного устройства.Чтобы продлить срок службы батареи, пожалуйста, зарядите батарею перед первым использованием и перед длительным хранением.
  • 😛 【Гарантия безопасности и гарантия качества】 Pickle Power напрямую сотрудничает с заводами по производству всех видов аккумуляторов. Каждый аккумулятор сертифицирован CE, протестирован производителем на соответствие стандарту OEM. Аккумулятор AAAA с экологически чистым никель-металлгидридным элементом, не содержит Hg / Cd / Pb, не загрязняет окружающую среду и использует стальной корпус DBCK, который может защитить аккумулятор от взрыва из-за избыточного давления.

Подобный предмет для рассмотрения

Как влияет глубина разряда на аккумуляторные системы, подключенные к сети?

Чтобы спроектировать аккумулятор, который прослужит долго и обеспечит надежную работу в течение всего номинального срока службы, необходимо учитывать несколько критериев, некоторые из которых уже рассмотрены в нашей статье по эксплуатации и обслуживанию аккумуляторов.Рабочая температура, напряжение, скорость заряда и разряда, а также запланированная глубина разряда и дни автономной работы — все это ключевые термины, которые учитываются в размере и типе батареи, но один из этих параметров, глубина разряда (DOD), имеет заметное значение. влияет на срок службы батареи. DOD очень тесно связан с циклом жизни — или количеством циклов разряда, которое батарея может выполнить до того, как уменьшится до 80% от своей первоначальной емкости (точка, при которой батарея считается истекшей сроком службы).Хотя наиболее распространенным типом химии батарей для использования на солнечной энергии является свинцово-кислотная, DOD в некоторой степени влияет на химию каждой батареи.

Очень часто можно услышать, что разработчики батарей просто удваивают размер батареи на основе расчетных нагрузок и продолжительности разряда, чтобы достичь 50% DOD и прийти к общему размеру батареи и бюджету. Для свинцово-кислотных аккумуляторов это всего лишь отправная точка.

Вообще говоря, существует два типа солнечных батарей глубокого цикла.Наиболее распространенной является батарея Off Grid, которая работает каждый день и имеет достаточный размер, чтобы выдерживать длительную низкую освещенность. Вторым по распространенности является батарея, размер которой рассчитан на периодическое резервное питание и резервное питание, особенно в системах с подключением к сети переменного тока.

Если предположить, что нагрузки и дни автономной работы уже известны, чем резервная батарея с подключением переменного тока отличается по размеру от автономной батареи? Батарея представляет собой массив ячеек — последовательно и параллельно. Каждая ячейка представляет собой химическую реакцию, и если химическая реакция может быть сохранена в пределах устойчивого окна, то способность каждой ячейки поддерживать реакцию может оставаться высокой в ​​течение всего номинального срока службы батареи и даже дольше.

Вот типичный график зависимости срока службы батареи от DOD. При разряде 50% указанная батарея, как ожидается, проработает 1150 циклов, прежде чем ее емкость снизится до 80% от первоначальной, но при разряде 20% за цикл батарея может прослужить 3300 циклов (или 9 лет при 1 цикле за цикл). день) — что является респектабельной целью для батареи Off Grid.


Помните о сроке службы батареи — что может быть более точным, чем «правило 50%»? Для автономных приложений, где можно ожидать, что батарея будет работать каждый день, лучшим ориентиром было бы проектирование с DOD 20%, а не 50%.

Для систем с привязкой к сети с батареями, используемыми только для резервного копирования, DOD может пойти намного дальше, поскольку можно ожидать, что сеть покроет, по крайней мере, несколько дней, в течение которых система работает, и, надеюсь, большую часть из них — мы не хотим планировать для 100% защиты от разряда — чрезмерная разрядка может необратимо повредить аккумулятор. Но если бы мы запланировали 80% DOD, это позволило бы нам 675 циклов, и маловероятно, что мы испытаем 675 дней отключения электроэнергии за 10-летний период.

Таким образом, при разработке батареи для резервного использования глубину разряда можно установить значительно ниже, чем при разработке батареи для ежедневного использования на велосипеде.Так, например, если система с прогнозируемым потреблением 500 Ач подключена к относительно исправной сети, ожидаются только случайные отключения, а батарея является высококачественной батареей глубокого цикла, то это могла бы быть батарея на 1000 Ач с 50% DOD. Теперь это может быть батарея емкостью 600 Ач с периодической разрядкой 80% — существенная экономия затрат и места.

разряженная батарея — Французский перевод — Linguee

Переходные процессы сброса нагрузки

[…] в случае a разряженная батарея b e в g отключена […]

при работающем двигателе.

europarl.europa.eu

транзита за плату

[…] produisa nt lor squ ‘ un e batterie d c harge e st d c onnecte […]

alors que le moteur tourne.

europarl.europa.eu

Пара f ul l y разряженная батарея p a ck s потребует […]

7 часов для полной зарядки.

compur.com

Il faut 7 heures pour

[…] зарядное устройство u n je u de батареи comp l teme nt dcharges .

compur.com

Хотя выключатель двигателя останавливает двигатель, он останавливает двигатель.

[…]

не отключает все электрические цепи и может вызвать затруднения в

[…] перезапуск двигателя из-за на a разряженный аккумулятор .

triumph.co.uk

Bien que l’interrupteur d’arrt du moteur arrte le moteur, il ne coupe pas tous les

[…]

лекций схем, ce qui risque de causer des difficults de redmarrage du

[…] moteur d u fait de la dcharge de la batterie .

triumph.co.uk

Батарея внутри SD-Keeper поддерживает работу часов, даже если напряжение не

[…]

поставлено; если правильное время потеряно

[…] (например, затемнение a n d разряженная батарея ) , a мигающая звездочка […]

появляется вместо «T», и таймер отключается.

faac.ae

La pile l’intrieur du SD-Keeper maintient l’horloge en fonction mme en l’absence de courant; ru

[…]

cas de perte de l’heure (пар. Ex.

) […] coupure d e coura nt et pile dcharge) , u n ast r isque […]

прибор для обработки клигнотанта на месте «Т» и таймер недействителен.

faac.fr

Если трубку поставить в зарядку

[…] точка с f ul l y разряженная батарея , n o дисплей будет […]

будет отображаться до тех пор, пока не будет достигнут определенный уровень заряда батареи.

aastra.at

Si vous reposez le combin sur la station de recharge, les

[…] аккумуляторы c ompl tem ent dchargs, il fa ut at te ndre un […]

определенных зарядов для качественного обслуживания.

aastra.at

A f ul l y разряженная батарея m a y требуется до 12 часов […]

для полной зарядки.

orthofix.com

U n e batterie t ot aleme nt dcharge pe ut e xige r jusqu ‘[…]

12 часов для зарядного устройства.

orthofix.com

Это не

[…] подходит для полной зарядки te l y разряженный аккумулятор i n S режим подачи, так как этот […]

не приведет к полной зарядке аккумулятора.

ctek.com

Il n’est pas

[…] Рекомендуемая c harge ru ne batterie en ti r emen t dcharge e n mo de S up ply автомобиль […]

л a аккумулятор n e sera pas полная подзарядка.

ctek.com

Время зарядки меньше

[…] более 10 часов для f ul l y разряженный аккумулятор . T he встроенная схема зарядки […]

управляется двухступенчатым

[…]

зарядка с постоянным напряжением / постоянным током для предотвращения чрезмерной зарядки.

v2010.raesystems.com

Температура ch arge d’u ne batterie en ti r emen t dcharge e st i nfr ie ur 10 […]

ч. Схема зарядки intgr est contrl

[…]

номинальной стоимости на двух магнитных лентах с постоянным напряжением / интенсивностью за дополнительную плату.

v2010.raesystems.com

Тревога гаснет только после следующего самотестирования: если батарея

[…] был либо достаточно обуглен ge d ( разряженный аккумулятор ) o r заменен на новый (изношенный […]

аккумулятор).

simpex-it.ch

L’alarme est dsactive uniquement

[…]

aprs le test suivant: quand la batterie es t suivant

[…] Заряд ( аккумулятор rie разряд) или quan d elle a t remplace par une nouve ll e (аккумулятор us e ).

simpex-it.ch

F ul l y разряженный аккумулятор p a ck s может быть поврежден до такой степени […]

, что нужна преждевременная замена!

voelker.de

S ‘il es t dcharg, le blo c d’ аккумуляторы pe ut s ‘ en dommager […]

au point de rendre ncessaire son remplacement prmatur!

cms.voelker.de

Разряженная батарея w i ll занимает не менее 90 минут […]

на зарядку.

vertu.com

Le char ge ment d’u ne batterie vi de p rend e nviron […]

90 минут.

vertu.com

Подключите положительный (+) соединительный кабель к плюсу

. […] (+) клемма т h e разряженная батарея .

planetemazda.com

Бранчес ле cble volant positif (+) la borne

[…] posit iv e (+ ) de l a batterie dcharge .

planetemazda.com

Он может заряжать полный te l y разряженный аккумулятор i n 5 часов.

portal.lynxmobility.com

Il peut re charg er une batterie com pl temen t подзарядка […]

и cinq heures.

portal.lynxmobility.com

Требуется

[…] примерно 60 минут, чтобы полностью зарядить аккумулятор ul l y разряженный аккумулятор p a ck .

agfaphoto.com

Le chargement co mplet d ‘ une batterie ent ireme nt dcharge du re e nvir на 60 минут.

agfaphoto.com

заменил сразу.

[…] c. Или требуется больше времени для зарядки ep l y разряженный аккумулятор .

гыс.фр

Elle doit tre immdiatement remplace. c.

[…] Nanmoins, il s e peut qu ‘ une batterie trs dcharge n ces site un temps […]

de charge plus long.

гыс.фр

Здесь

[…] зарядное устройство определило ov e r разряженный аккумулятор .

hoppecke.com

Ici, le chargeur a i de ntifi u ne dcharge pr oro n de de batterie .

hoppecke.de

Полная зарядка занимает 5 часов. te l y разряженный аккумулятор .

portal.lynxmobility.com

Il faut cinq

[…] heures pour r echar ger un e batterie c omp ltem ent dcharge .

portal.lynxmobility.com

Это краткое мигание не должно быть

[…] считается как a разряженная батарея s i gn al.

faac.co.Великобритания

Ce clignotement momentan n’est

[…] pas une sign al isati on de свая разгрузка .

faac.fr

Хотя выключатель остановки двигателя останавливает двигатель, он не выключает все электрические цепи и может вызвать трудности при перезапуске двигателя из-за разряженной батареи .

триумф.co.uk

Outre que le commutateur d’allumage doit tre en position contact tabli, l’interrupteur d’arrt du moteur doit tre en position marche po ur que le moteur puisse fonctionner.

triumph.co.uk

Время зарядки

[…] 12 часов в сборе te l y разряженный аккумулятор .

biohit.com

Залейте ec harge r u ne batterie en ti rement vide, […]

il faut compter environment 12 heures.

biohit.com

К неисправности относятся: неисправности шин, нехватка топлива, ключи от автомобиля

[…] заблокирован в автомобиле a n d разряженный аккумулятор .

mondial-assistance.ch

Sont assimils aux pannes: les dfauts

[…]

de pneus, le manque de carburant, des cls de vhicules enfermes

[…] l’intrieur du v h icul e, o u une batterie dcharge .

mondial-assistance.ch

Разряженная батарея r e ch arges полностью […]

примерно за 4 часа.

business.telus.com

U ne свая нагнетание м et envir на quatre […]

heures se r комплект зарядного устройства.

business.telus.com

Устройство / USB-кабель и автомобильное зарядное устройство не обеспечивают достаточный ток на

. […] оба заряжают полный te l y разряженный аккумулятор a n d управляют устройством.

www1.solmetric.com

Кабель USB и зарядное устройство для

[…]

voiture ne fournissent pas Assez de courant

[…] залить ch arge r un e batterie e nti r eme nt dcharge to ut en ut il isant […]

l’appareil.

www1.solmetric.com

A de ep l y разряженная батарея w i ll принять […]

тока этого порядка, пока он не будет заряжен примерно на 80%.

uchimata.fr

U ne batterie ac cept e to ut le courant de charge […]

предлагает jusqu ‘ce qu’elle soit charge около 80%.

uchimata.fr

Держите свежее

[…] заряженный аккумулятор доступен и замените t h e разряженный аккумулятор w h en вы заметите снижение производительности.

ryobitools.com

Этот блок накопления ла циркуляции воздуха, ce qui peut causer une surchauffe d u moteur .

ryobitools.com

Снимите t h e разряженный аккумулятор f r om приемник […]

и зарядите его в зарядном устройстве L 300 10-10.

sennheiser.com

S или tez la batterie dcharge du rce pt eur et […]

rechargez-la dans le chargeur L 300 10-10.

sennheiser.ca

Лампа для De e p Разряженная батарея ( 1 ) укажет на низкое напряжение батареи.

ctek.com

L e tm oin de dcharge (1 ) s ‘ allu me si la teni on de l a batterie e st tr с фейбл.

ctek.com

Подключите противоположный конец отрицательного (-) кабеля перемычки к точке заземления

[…] на машине далеко fr o m разряженный аккумулятор .

highrentsales.com

Connecter l’autre extrmit du cble volant ngatif (-) un point de masse de

[…] la mach in e, lo in de la batterie dcharge .

highrentsales.com

Технический вторник | Литиевые батареи Глубина разряда

Добро пожаловать в выпуск Tech Tuesday на этой неделе. На этой неделе мы обсудим глубину разряда, или DOD, состояние заряда, или SOC, и то, как и то, и другое влияет на вашу литиевую батарею. Мы расскажем, как рассчитать DOD, который важен для определения оптимального количества циклов вашей батареи. Мы также обсудим различия между литиевыми и свинцово-кислотными аккумуляторами, когда дело доходит до скорости разряда и емкости.


Выписка

Всем привет, это Саймон с батареей RELiON. Добро пожаловать в выпуск Tech Tuesday на этой неделе. На этой неделе мы поговорим о глубине разряда, или DOD, состоянии заряда, или SOC, и о том, как это влияет на литиевую батарею. Глубина разряда батареи указывает процент разряженной батареи по отношению к общей емкости батареи. Например, если у вас есть батарея на 100 ампер-часов и вы используете только 20 ампер-часов, значит, ваша батарея разряжена на 20%, что означает, что глубина разряда составляет 20%, а состояние заряда — 80%.Если вы возьмете ту же самую батарею на 100 ампер-часов и разрядите ее на 70%, ваш DOD будет 70%, а ваше SOC — 30%. Важно знать расчеты DOD, потому что в зависимости от вашей батареи количество циклов будет зависеть от вашего DOD. Срок службы большинства свинцово-кислотных аккумуляторов значительно сокращается, если они разряжены ниже 50% DOD. Батареи LiFePO4 могут постоянно разряжаться до 100% DOD, и это не дает долгосрочного эффекта. Однако мы рекомендуем вам разряжать только до 80%, чтобы продлить срок службы батареи.

Еще одна замечательная особенность аккумуляторов LiFePO4 заключается в том, что скорость разряда практически не влияет на поставляемую емкость. Это также не относится к свинцово-кислотным аккумуляторным батареям, емкость которых значительно снизилась — до 50% по мере увеличения скорости разряда. Литиевые батареи обеспечивают 100% своей номинальной емкости, независимо от скорости разряда, в то время как свинцово-кислотные батареи обычно обеспечивают менее полезную энергию при более высоких скоростях разряда. Что это значит для тебя? В конечном итоге вы получите больше часов работы от литиевой батареи.На этом технический вторник на этой неделе. Не забудьте подписаться и оставить нам свои комментарии в разделе ниже. Увидимся на следующей неделе.

Миф о глубине разряда батареи

AGM развенчан

В течение некоторого времени я задавался вопросом, действительно ли правило «не разряжайте батареи более чем на 50%» применимо к батареям AGM. Аккумуляторы AGM утверждают, что они глубоко разряжены, а разряд в 50% мне не кажется очень глубоким! Итак, я провел небольшое исследование …

Если вы посмотрите данные для аккумуляторов Odyssey AGM, вы обнаружите, что они подходят для 630 разрядов до 50%, но только 400 разрядов до 80%.Кажется очевидным, что глубина разряда 50% лучше. Но подождите, если вы разряжаете свои батареи до 80% DoD, вам не придется выполнять подзарядку так часто, поэтому меньше циклов. Важным параметром является ваша жизненная емкость в Ампер-часах, которую вы получаете, умножив емкость аккумулятора на количество разрядов. Для батареи 225 Ач срок службы составляет 71000 Ач при разряде до 50% и 72000 Ач при разряде до 80%. Действительно, если вы посмотрите на данные Odyssey для 100% DoD, вы все равно получите 72000 Ач жизненной емкости! Для аккумуляторов Odyssey нет абсолютно никаких причин беспокоиться о вашем DoD, вы ничего не получите, запустив этот генератор, когда ваша батарея опустится до 50%.

Но у нас нет батарей Odyssey, у нас есть батареи Harris, для которых мало информации о циклах разряда по сравнению с DoD. Поэтому вместо этого я создал «среднюю» батарею из продуктов Trojan, Concorde, Odyssey и Rolls AGM (это были единственные батареи, которые я смог найти с подробными данными Министерства обороны США).



Я включил 3 точки данных для батареи Harris, и вы можете видеть, что ее количество разрядов ниже среднего, но имеет примерно такую ​​же общую форму.Итак, теперь вы можете увидеть, как DoD соотносится с общей емкостью для нашей средней батареи AGM:


Таким образом, переход от 50% DoD к 80% DoD просто приведет к потере 6% выработки за весь срок службы вашей батареи. Не о чем беспокоиться.

Возьмите домой сообщение: если вы используете батареи AGM, не слишком зацикливайтесь на их подзарядке, когда вы достигнете глубины разряда 50%. В любое время до 80% — это хорошо. Более важно не оставлять их разряженными дольше, чем это необходимо.

Разряжаются ли гибридные автомобили? -Правда о гибридных автомобилях


В отличие от обычного двигателя внутреннего сгорания, гибридный автомобиль использует мощность электродвигателя и двигателя вместе.Следовательно, он имеет большую батарею, чем двигатель внутреннего сгорания. Итак, избавится ли гибридный автомобиль от проблемы разряда аккумулятора? Вот ответы на вопросы, связанные с гибридными автомобилями.

В. Нет ли в гибридных автомобилях аккумуляторов на 12 В?
A. Нет. Гибридный автомобиль состоит из высоковольтной батареи, питающей электродвигатель, и низковольтной батареи 12 В, питающей электронную систему автомобиля.

В. Является ли низковольтный аккумулятор 12 В гибридного автомобиля лучше свинцово-кислотного аккумулятора?
А.да. Современные гибридные автомобили имеют литий-железо-фосфатные батареи вместо свинцово-кислотных. Литий-железо-фосфатные батареи значительно лучше свинцово-кислотных, учитывая объем и вес.

В. Часто ли разряжаются новейшие гибридные автомобили?
A. Это неправда. В гибридных автомобилях предусмотрена функция защиты аккумулятора, которая автоматически отключает питание в случае чрезмерной разрядки. Это явно отличается от разряда.

В. Если вы часто используете функцию «12V BATT RESET» гибридного автомобиля, сократится ли срок службы батареи?
А.Это тоже неправда. Функция «12V BATT RESET» повторно подключает отключенное питание для защиты аккумулятора. Другими словами, это не сильно влияет на время автономной работы.


Причина, по которой мы впервые исследуем характеристики гибридных транспортных средств, заключается в недопонимании об электрическом разряде. В последнее время, когда гибридные автомобили стали очень популярными, симптомы разрядки гибридных автомобилей также становятся проблемой. Водитель гибридного автомобиля ощущает разряд автомобиля даже при включенной функции отключения питания черного ящика.По сути, это не разряд гибридной машины, а сработавшая функция защиты аккумулятора. Кроме того, функция отключения питания черного ящика настроена для обычного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, поэтому он не может нормально работать в гибридном транспортном средстве.
Чтобы решить вышеупомянутую проблему разрядки, необходимо сначала понять характеристики аккумуляторной батареи гибридного транспортного средства. Во-первых, давайте посмотрим на аккумуляторную батарею гибридного автомобиля. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания питается от аккумуляторной батареи 12 В, но аккумулятор гибридного автомобиля состоит из высоковольтной батареи и низковольтной батареи.Две батареи имеют разные роли, в том числе разницу в напряжении и емкости. Высоковольтная аккумуляторная батарея используется в качестве источника энергии для увеличения мощности транспортного средства, а низковольтная аккумуляторная батарея обеспечивает питание электрического поля транспортного средства (большинство электрических и электронных устройств и средств в транспортном средстве). делать. Другими словами, для управления гибридным автомобилем используется высоковольтная батарея, но для работы всех других электрических устройств требуется батарея 12 В, как и обычные двигатели внутреннего сгорания.

Причина, по которой гибридный автомобиль состоит как из высоковольтной, так и из низковольтной аккумуляторной батареи, заключается в повышении энергоэффективности. Обычно для передвижения транспортного средства весом более 1,5 тонн необходимо приводить в действие электродвигатель, который оказывает мощное усилие. Однако все электронные системы транспортного средства, кроме электродвигателей, стандартизированы до 12 В. По этой причине аккумулятор гибридного автомобиля делится на высоковольтный и низковольтный.

Последний гибридный автомобиль Hyundai Motor Group имел встроенную высоковольтную батарею и низковольтную батарею.

В новейших гибридных автомобилях Hyundai Motor Group используются литий-железо-фосфатные батареи вместо обычных свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 В для низковольтных аккумуляторов. Маленькая и легкая литий-железо-фосфатная батарея интегрирована с высоковольтной батареей и установлена ​​под задним сиденьем. Кроме того, литий-железо-фосфатные батареи имеют наиболее близкий диапазон использования с существующими свинцово-кислотными батареями для большей стабильности.

Итак, каковы преимущества литий-железо-фосфатных аккумуляторов по сравнению с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами? Литий-железо-фосфатные батареи меньше по объему, чем свинцово-кислотные, но более энергоэффективны и легче.Вес низковольтной литий-железо-фосфатной батареи, применяемой в новейшем гибридном автомобиле, составляет около 4 кг, и можно уменьшить вес более чем на 15 кг по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами. Такое снижение веса, естественно, приводит к высокой топливной экономичности. Кроме того, из-за небольшого объема его можно установить под сиденьем вместе с высоковольтной батареей. Таким образом, можно обеспечить дополнительное пространство около 60 литров, не занимая отдельного места в багажнике.


Высокая плотность энергии также является одним из больших преимуществ литий-железо-фосфатных батарей. Литий-железо-фосфатные батареи имеют в два раза большую удельную энергию на вес по сравнению со свинцово-кислотными батареями. Это приводит к повышению энергоэффективности примерно на 10 процентов при гораздо меньшем весе батареи. Например, напряжение свинцово-кислотной батареи также падает ниже 12 В, когда заряд падает ниже 40%, но литий-железо-фосфатная батарея поддерживает напряжение выше 12 В даже до 10% заряда.Другими словами, он лучше поддерживает напряжение, необходимое для электрического поля автомобиля. Это снижает вероятность отключения питания, которое может произойти при одновременном использовании нескольких электрических устройств. Кроме того, литий-железо-фосфатные батареи имеют очень долгий срок службы (гарантия 10 лет / 200 000 км), поскольку они имеют превосходную долговечность при зарядке и разряде примерно в три раза по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами. Кроме того, это безопасно, поддерживая стабильное состояние без взрыва или утечки газа даже в состоянии удара или чрезмерного разряда.

Кроме того, новейшие гибридные автомобили Hyundai Motor Group имеют функцию самоблокировки для предотвращения чрезмерной разрядки низковольтной аккумуляторной батареи. Эта функция предотвращает чрезмерную разрядку, автоматически отключая питание, когда напряжение маломощной батареи падает ниже определенного уровня из-за чрезмерного темнового тока после отключения питания двигателя. В последнее время, по мере увеличения количества гибридных транспортных средств, также часто обнаруживаются симптомы разрядки гибридных транспортных средств. В этом состоянии смарт-ключ не работает, и питание не подается даже при нажатии кнопки пуска, проявляя те же симптомы, что и в разряженном состоянии.

Основной причиной проблемы с разрядом последнего гибридного автомобиля является режим парковки черного ящика, который работает даже после выключения двигателя.

Например, если двигатель работает в течение длительного времени, когда он припаркован с открытой дверью, система проверяет состояние заряда (SOC) низковольтной батареи и сама отключает питание. Среди них наиболее частая проблема — режим парковки черного ящика. Режим парковки черного ящика активируется даже после остановки двигателя, что позволяет легко отключить питание.

Например, если двигатель включен в течение длительного времени, когда он припаркован с открытой дверцей, система проверяет состояние заряда (SOC) низковольтной батареи и сама отключает питание. Среди них наиболее частая проблема — режим парковки черного ящика. Режим парковки черного ящика активируется даже после остановки двигателя, что приводит к внезапному отключению питания.

Гибридные автомобили можно запустить с помощью кнопки сброса 12 В аккумулятора, когда активирована функция защиты аккумулятора.

Если питание отключено с помощью функции защиты аккумулятора, как мы можем запустить двигатель? Эту проблему легко решить, используя функцию сброса 12 В аккумулятора, которая есть в гибридном автомобиле.Когда водитель нажимает кнопку 12V BATT RESET, заблокированный аккумулятор 12 В снова подключается, и двигатель можно запустить, нажав кнопку запуска в течение 15 секунд. Кроме того, после запуска двигателя маломощный аккумулятор необходимо зарядить путем остановки или движения в течение примерно 30 минут с включенным индикатором готовности к работе.

Kia ​​Sportage Hybrid имеет функцию защиты аккумулятора, которая периодически проверяет уровень заряда аккумулятора низкого напряжения после выключения двигателя.

Для справки: новейшие гибридные автомобили Hyundai Motor Group заряжаются сами, проверяя уровень заряда низковольтной батареи каждые 30 минут, даже когда двигатель выключен.Это принцип, по которому низковольтный преобразователь постоянного тока (LDC), применяемый к гибридному автомобилю, преобразует электричество высоковольтной батареи в 12 В для зарядки низковольтной батареи. Таким образом, гибридные автомобили готовятся к проблемам чрезмерной разрядки с помощью функций безопасности, таких как проверка SOC, зарядка и защита аккумулятора, даже когда двигатель выключен.

Когда вы узнаете характеристики аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, вы сможете легче и удобнее пользоваться гибридным автомобилем. Гибридные автомобили

набирают популярность благодаря своей превосходной топливной экономичности и преимуществам независимости от инфраструктуры зарядной станции или времени зарядки.Кроме того, недавно представленная гибридная модель Hyundai Motor Group зарекомендовала себя как экологически чистый автомобиль, который сочетает в себе мощность и топливную эффективность с большей производительностью, чем модель с двигателем внутреннего сгорания. Если вы понимаете характеристики аккумулятора гибридного автомобиля и правильно их используете, вы сможете использовать гибридный автомобиль более безопасно и удобно.

Как открыть дверь Как запустить двигатель —
Что делать в случае режима защиты аккумулятора в гибридных транспортных средствах

Как вручную разблокировать дверь


Если замок двери заблокирован при разряженном аккумуляторе, вы необходимо вручную разблокировать дверь.Сначала выньте аварийный ключ из смарт-ключа и снимите крышку ручки двери автомобиля. В это время его можно легко снять, потянув за ручку двери и вставив аварийный ключ в отверстие. После этого вставьте аварийный ключ в замочную скважину и поверните его по часовой стрелке, чтобы отпереть дверь.

Как запустить двигатель при отключении питания от аккумулятора 12 В


Находясь в автомобиле, вы можете включить его с помощью функции сброса аккумулятора 12 В.Сначала нажмите кнопку «12V BATT RESET», расположенную в нижней левой части рулевого колеса (расположение кнопки может быть разным для каждой модели автомобиля), а затем нажмите кнопку запуска, чтобы запустить автомобиль. Здесь следует отметить, что двигатель должен быть запущен в течение 15 секунд после нажатия кнопки 12V BATT RESET. Если двигатель не запускается в течение 15 секунд, аккумулятор 12 В автоматически отключается от высоковольтной аккумуляторной батареи для предотвращения чрезмерной разрядки. Если вы продолжите нажимать кнопку 12V BATT RESET, не запуская двигатель таким образом, аккумулятор может быть чрезмерно разряжен.

Кроме того, после запуска двигателя вы должны остановиться или ехать примерно 30 минут с включенным индикатором готовности к работе. Это необходимо для достаточной зарядки аккумулятора 12 В. Гибридные автомобили заряжают аккумулятор 12 В даже при выключенном двигателе, поэтому нет необходимости нажимать на педаль акселератора.

Может ли литиевая батарея полностью разряжаться? Да и нет — оборудование

Я надеялся разрешить несоответствие в утверждениях об уровне разряда, возможном с батареями LiFePO4 и NMC с помощью этой резьбы, но, очевидно, я ошибался.Моя цель не в том, чтобы убедить людей, которые не согласны со мной, а в том, чтобы предоставить факты всем, кто плохо знаком с литиевой батареей и рассматривает возможность покупки одного из этих типов литиевых батарей. Я также не пытаюсь играть в семантику. Полностью разряженный, как я использую этот термин, и производитель аккумуляторов использует этот термин, означает, что аккумулятор больше не подает питание, а не то, что напряжение на отдельных элементах равно нулю.

Я поддерживаю утверждения, сделанные в исходном посте. Никогда не разряжайте одноэлементные батареи любого типа, ниже спецификации производителя.Но для нас, астрономов, это не актуальная проблема, потому что у одного литиевого элемента нет напряжения для работы с нашим оборудованием. Мы говорим здесь о наборе элементов, предназначенных для обеспечения 12 В с достаточной мощностью по току для работы нашего оборудования в течение многих часов за раз. Примеры, которые я привел выше, рассчитаны на полную разрядку, это означает, что индикатор емкости аккумулятора (если он есть) показывает ноль, и аккумулятор перестает подавать питание. Полностью ли разряжены отдельные элементы? Точно нет.Батарея по-прежнему имеет запас мощности для предотвращения разряда любой из ячеек до опасного уровня. Это лишь одна из многих функций BMS. BMS также уравновешивает отдельные элементы в батарее, чтобы убедиться, что ни одна ячейка не перезаряжается или не разряжается по сравнению с другими в батарее. BMS делает много других вещей, чтобы защитить батарею и сделать ее намного безопаснее, чем предыдущие литиевые батареи, которые были склонны к возгоранию при небезопасном использовании.

Народ не должен верить мне на слово.Ниже приведены цитаты из спецификации батареи Battleborn LiFePO4 емкостью 100 Ач и с веб-сайта Lithionics:

«Наши батареи могут каждый раз разряжаться до 100% своей номинальной емкости» Battleborn Model BB10012 Далее в спецификации указано 3000 — 5000 циклов.

«Системы Lithionics Battery® могут использоваться на 100% от своей номинальной емкости, чтобы выдержать более 2000 циклов»,

Промышленным стандартом для литиевых батарей является указание количества циклов, означающих полные циклы разряда до потери верхних 20% емкости.Это относится к обоим приведенным выше заявлениям о батарее. Для батарей NMC, таких как солнечные генераторы Jackery или Maxoak Bluetti, циклы разряда определены как> 500 и> 1000 полных циклов соответственно.

Как это делается? В некоторых случаях они превышают емкость и удерживают дополнительную емкость в резерве, чтобы получить полную номинальную емкость без разряда каких-либо элементов до небезопасного уровня. В других случаях, таких как Jackery или Bluetti, BMS отключает генератор до достижения 100% заявленной мощности.Я знаю это для этих двоих, потому что я запускал тест несколько раз на каждом и обнаружил, что это так. Это согласуется с другими проведенными мною онлайн-тестами этих же двух генераторов.

Мне неизвестны батареи LiFePO4 или NMC, в которых нет BMS. Я бы определенно не стал покупать батареи этих типов, у которых нет BMS. Даже в этом случае нужно быть осторожным с множеством дешевых батарей, потому что я видел случаи, когда BMS была сделана очень плохо.Поскольку я планирую в ближайшее время обновить свой новый RV из-за LiFePO4, я рассматриваю только Battleborn и Lithionics, которые производятся в США и имеют отличную репутацию. В Интернете можно найти множество видеообзоров, в том числе об разрушениях множества разных аккумуляторов, которые могут помочь отличить качественные от не очень качественных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *