Пусковой аккумулятор: цены от 2 990 рублей, отзывы, производители, поиск и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Автомобильный пусковой аккумулятор J-TM18C 10000 mAh с насосом

Автомобильный пусковой аккумулятор J-TM18C — устройство, необходимое в каждом доме и машине. С ним без труда можно подзарядить свой телефон, планшет и иной гаджет, просто вставьте кабель в один из USB портов и продолжайте смотреть фильмы, слушать музыку или отвечать на звонки. Помимо этого, данная модель имеет в комплекте набор переходников, подходящих к ноутбукам, DVD-плеерам, электронным книгам и прочей технике. Отдельно стоить отметить возможность подключения к аккумулятору проводов прикуривания («крокодилов»), при помощи которых Вы легко запустите двигатель автомобиля, в случае разрядки аккумулятора. Многофункциональный пусковой аккумулятор J-TM18C с насосом просто незаменим в командировках и продолжительных путешествиях на машине. Лучший подарок любому водителю.

Автомобильный пусковой аккумулятор J-TM18C — особенности:

  • Подходит для запуска автомобилей, мотоциклов, мопедов и т.д.
  • Подходит для запуска автомобилей с объемом бензина до 4,0 л. и дизельным двигателем до 2,5 л.
  • Подходит для зарядки телефонов, планшетов, DVD-плееров, ноутбуков
  • В комплекте импульсный насос высокого давления для надува колес, мячей, лодок и др.
  • Три встроенных светодиодных фонарика с различными режимами работы
  • Возможность зарядки как от бытовой электросети, так и от бортовой электросети автомобиля
  • Молот на корпусе, для аварийного разбития окна и выхода
  • 4 USB порта для зарядки телефона, ноутбука и т.д.
  • Удобный кейс для переноски и хранения
  • Четыре уровня индикатора питания
  • Светодиодная подсветка
  • Низкий саморазряд

Пусковой аккумулятор J-TM18C — технические характеристики: 

  • Ёмкость аккумулятора: 10000 mAh
  • Тип аккумулятора: Литий-полимерный
  • Вход: DC 15V / 1A (USB micro)
  • USB выходы: 5V—2A x 4
  • Выход: 12V / 16V / 19V = 2A / 3A / 3.5A (для ноутбуков)
  • Пусковой ток: 300A
  • Максимальный ток: 600A
  • Автоотключение при бездействии: 1 мин.
  • Фонари: 4 сигнальных, 3 светодиодных
  • Сертификация: CE, MSDS, ROHS
  • Вес: 1200 гр.

Комплектация:

  1. Пусковой аккумулятор
  2. Сетевой адаптер (евро-вилка)
  3. Адаптер в прикуриватель
  4. Портативный насос
  5. 8 различных типов адаптеров для подзарядки ноутбуков или DVD-плееров
  6. Кабель 4 в 1 для зарядки мобильных телефонов и планшетов
  7. Силовые провода (крокодилы) для запуска автомобиля
  8. Соединительный кабель
  9. Инструкция на английском языке
  10. Кейс для хранения


Инструкция на русском языке для пускового автомобильного аккумулятора J-TM18C в кейсе с насосом:

1. Для зарядки телефонов, планшетов, ноутбуков и другой электроники:

Выберите подходящее напряжение и разъем. Подключите к аккумулятору электронное устройство. Нажмите кнопку включения, чтобы начать зарядку.

2. Для зарядки пускового аккумулятора: Подключите сетевой адаптер к аккумулятору. Во время зарядки будут циркулировать четыре светодиодных индикатора. Когда все лампы будут светить — Ваше устройство заряжено полностью.
     * Четыре индикатора — заряжено на 80%;
     * Три индикатора — заряжено на 60%;
     * Два индикатора — заряжено на 40%;
     * Один индикатор — заряжено на 20%;
     * Встроенная батарея разряжена, когда все светодиодные индикаторы мигают.
 

3. Для включения фонарика: Нажмите и удерживайте кнопку Power на 5 секунд. Далее режимы переключаются коротким нажатием этой же кнопки.
 
4. Для запуска двигателя: Подключите «крокодилы» к автомобильному аккумулятору. Красный к «+», черный к «-«. Подключите провода к пусковому устройству. Заведите автомобиль. Отключите провода от пускового аккумулятора. Отключите провода от автомобильного аккумулятора.
 
Во избежание несчастных случаев следите за соблюдением следующих мер предосторожности:
1. Отключите пусковое устройство в течение 30 секунд после запуска автомобиля.
2. Не зажимайте оба разъема на одном конце аккумулятора.
3. Не разбирайте устройство.



Купить хороший аккумулятор, от которого может «прикурить» автомобиль можно в нашем интернет-магазине «El-Up» по цене намного ниже, чем в других магазинах! Модель J-TM18C поставляется напрямую от производителя и имеет качественную заводскую сборку. Для того, чтобы сделать заказ, положите выбранный товар в корзину (нажмите кнопку «купить» — заказ отправится в корзину (правый верхний угол)). Перейдите в нее и введите основные данные по доставке/самовывозу, или позвоните нам в рабочее время по тел. +7 (495) 998-05-94, +7 (916) 111-55-49 и наши менеджеры помогут оформить заказ по телефону. Информация, представленная на нашем сайте, носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой. Обратите внимание, что из-за индивидуальных настроек Вашего монитора реальный цвет товара может отличаться от того, который Вы видите на экране своего компьютера. Также производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления торгующих организаций, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются.

С этим товаром также смотрят:

4200 р.

4200 р.

3700 р.


Отзывы:

Нет отзывов

Отставить отзыв

Может ли портативное пусковое устройство заменить мощный аккумулятор — Прилавок

Да, случается и такое: приехал на рыбалку или на отдых в далекую деревеньку, забыл выключить фары на авто, а как приходит время отбывать, получаешь сюрприз в виде едва живого аккумулятора. В редких случаях — и то, при условии, что у вас хорошего качества новая АКБ — помогает получасовой отдых батареи без нагрузки. Бывалые автомобилисты советуют снять минус аккумулятора на 30 минут, затем подсоединить вновь и попробовать крутануть стартер. Ведь чем черт не шутит?

Если же автомобиль стоит на пригорке, то можно попытаться запустить мотор с «толкача». Включаем зажигание, выжимаем сцепление, включаем вторую передачу и когда машина, скатываясь с горы, наберет скорость, резко бросаем сцепление и молимся, чтобы ведущие колеса не пошли на заснеженном покрытии юзом, а передали крутящий момент на движок. Впрочем, у этого метода есть еще одна «ахиллесова пята» — он работает лишь на авто с механической КП.

Увы, но данные лайфхаки скорее из области фантастики или какого-то нечеловеческого везения, нежели из реальности. Потому продвинутые автомобилисты предпочитают дедовским способам «уехать на сдохшем АКБ», более современные. Речь, как понимаете, идет о так называемых литиевых бустерах, которые заряжаются от прикуривателя автомобиля, но при наступлении часа Х готовы все накопленное вернуть назад. На популярных китайских торговых площадках и на прилавках магазинов запчастей подобных устройств пруд пруди. Правда, как доходит до дела далеко не все эти гаджеты, несмотря на обещания на упаковке, оказываются для автомобилиста палочкой-выручалочкой.

Одни имеют быстрый саморазряд, у других короткие провода, что не хватает, чтобы дотянуться «крокодилами» от клеммы до клеммы. Третьи вообще пригодны лишь для зарядки мобильных телефонов, но уж никак ни для помощи в пуске машины с разряженным АКБ. Но главная объединяющая черта всех этих штуковин — это их работоспособность как донора для АКБ только при условии частичной разряженности автомобильной «батарейки». Если же у вас при повороте ключа в замке лишь горят лампочки в полнакала, то пусковой бустер, увы, вам не помощник.

Отличия тяговых и пусковых аккумуляторов | Москва |+7 (495) 222-91-20 | Дорого

На прилавках магазинов рядом со стандартными аккумуляторами, предназначенными для эксплуатации в авто, можно встретить тяговые. Несмотря на схожие параметры напряжения и емкости, эти источники энергии нельзя считать взаимозаменяемыми. Почему это так и в чем разница между тяговым и пусковым (стартерным) аккумулятором, вы узнаете из данной статьи.

Пусковые аккумуляторы

АКБ предназначенные для запуска двигателя внутреннего сгорания, называются стартерными или тяговыми. Стартер автомобиля работает в условиях большой нагрузки, поэтому его пусковой ток может достигать 300 ампер. Соответственно, пусковые батареи способны выдавать большой ток в течение короткого промежутка времени во время заводки двигателя.

Тяговые аккумуляторы

Данный тип аккумуляторных батарей применяется для питания двигателей погрузчиков, тягачей, электрокаров и моторных лодок. Требования к ним сильно отличаются от тех, которым должны соответствовать пусковые аккумуляторы. Тяговые аккумуляторы должны отдавать энергию в течение длительного времени и без последствий выдерживать глубокий разряд.

Отличия между тяговыми и пусковыми аккумуляторами

Различные эксплуатационные требования определяют разные конструкции устройств.

  • Пластины. Стартерные аккумуляторы имеют тонкие пластины, расположенные близко друг к другу. Это дает возможность снизить их габариты и выдавать большой ток. Пластины тяговых аккумуляторов толстые, что увеличивает их срок службы и снижает чувствительность к глубокому разряду.
  • Масса. Из-за толстых пластин тяговый аккумулятор аналогичной мощности весит в 3-4 раза больше пускового.
  • Габариты. Тяговый аккумулятор занимает намного больше места, чем стартовый.
  • Максимальный ток. По этому параметру стартерный аккумулятор намного превосходит “конкурента”. Соответственно, тяговый не может обеспечить ток, достаточный для работы стартера двигателя.

Заменить тяговый аккумулятор стартерным, или наоборот, не получится. Тяговый не сможет обеспечить достаточный пусковой ток и попросту не поместится в автомобиле. Если же пусковой аккумулятор установить вместо тягового, он быстро выйдет из строя. Особенно если несколько раз позволить ему разрядится “в ноль”.

Особенности тяговых аккумуляторов Типы аккумуляторов, применяемых в ИБП

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT Magnum 14

Описание товара:

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 14 650201614 незаменим в длительном путешествии, на даче, в командировке и при прочих обстоятельствах, связанных с перемещением на автомобиле. Прибор представляет собой литий-полимерный аккумулятор, являющийся новейшей разработкой и позволяющий получать высокий пусковой ток не в ущерб габаритам. Аккумулятор может заряжаться как от сети 220 В, так и от бортовой сети автомобиля, время зарядки составляет около 4-5 часов. Безопасная работа устройства осуществляется при температуре окружающей среды от -20 до +60 градусов.

Преимущества:

  • Запуск бензиновых двигателей объемом до 4л;

  • Запуск дизельных двигателей объемом до 3л;

  • Зарядка мобильных телефонов и других устройств от USB;

  • Поддержка работы ноутбуков, автомобильных устройств;

  • Поддержка всех систем автомобиля при отключении штатного аккумулятора;

  • Стартовый ток ном/пик — 400/600 А;

  • Защита от перезарядки;

  • Защита от глубокого заряда;

  • Несколько режимов заряда устройств: 5В/2A, 12В/2A, 16В/3A, 19В/3.5A;

  • Высокий рабочий ресурс — 3000 циклов заряд/разряд.

Комплектация:

  • Устройство;

  • Сетевой адаптер 220В для зарядки от сети;

  • Адаптер зарядки от прикуривателя автомобиля;

  • Кабель и разъемы для ноутбуков;

  • Силовые стартовые провода + зажимы;

  • Адаптер для телефонов, Mp3 плееров, фотоаппаратов и др;

  • Сумка.

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8

НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нажмите для просмотра галереи

Рассрочка на 6 месяцев.

Это именно рассрочка.

Процент по Кредиту мы возьмем на себя. Вы можете указать в графе сумма — общую сумму по любым товарам.
Просим вас оформить заказ через корзину на самовывоз, чтобы мы могли Вас в дальнейшем включить в розыгрыш товаров или сделать подарок (при прохождении таких акций).
 

 

Пусковой многофункциональный аккумулятор PATRIOT MAGNUM 8

Новейшая разработка: литий-полимерный аккумулятор, благодаря которому батареи небольшого веса и размера выдают высокий пусковой ток и имеют продолжительный срок службы.
• Запуск бензиновых двигателей объемом до 3л.

• Зарядка мобильных телефонов и других устройств от USB
• Защита: От перезарядки, глубокого разряда, короткого замыкания, неправильной полярности
Незаменимый помощник, на даче, в командировке, в путешествии, на рыбалке.

Характеристики
Емкость мАч 8000
Напряжение зарядка, В/А 5В/2A
Напряжение старт 12В
Стартовый ток ном/пик, А 200/400
Рабочая температура -20/+60
Ресурс (циклы заряд/разряд) 3000
Время зарядки, ч. 2-3
Защита От перезарядки, глубокого разряда, короткого замыкания, неправильной полярности
Вес аккумулятора, гр 250
Размеры аккумулятора, мм 130х78х16
Комплектация  
Сетевой адаптер 220В для зарядки от сети есть
Адаптер зарядки от прикуривателя автомобиля есть
Кабель и разъемы для ноутбуков нет
Силовые зажимы для подключения к автомобильному аккумулятору с защитой есть
Адаптер для телефонов, Mp3 плееров, фотоаппаратов и др есть
Светодиодный фонарь с тремя режимами работы есть
Кейс для хранения и транспортировки устройства и комплекта есть

Наши новости

Представляем новинку в ассортименте газобаллонной техники: генераторы и газонокосилки GreenGear!Помимо того, что оборудование Greengear является более…

Китай и качество теперь — синонимы. На рынке генераторов и другой бензотехники активно развивается Zongshen — китайского происхождения фирма с заводом…

Кот в мешке — это устойчивое выражение, которое в обиходе у всех и имеет аналоги в других языках мира. Оно означает покупку какой-то вещи, о достоинст…

Почему покупают на Hyundai-Kuban.ru

Доставка

Мы располагаем собственной службой доставки, которая в течение 1 дня осуществляет выезды по городу и доставку до ТК Вашего города

Кредит

Все что для этого нужно — выбрать нужную вещь и нажать на ссылку «Купить в кредит»!

Оплата

Оплатите покупку любым
удобным способом:
  • наличными,
  • картами Виза, Мир и МастерКард,
  • банковская квитанция

Скидки

Найдите дешевле, чем у нас — получите скидку до 3% от самой низкой цены

Гарантия

Вся техника сертифицирована производителем и имеет полную гарантию

пуск судовых и лодочных аккумуляторов на Batteries Plus Bulbs

Морская пусковая батарея на 12 В с высоким током холодного пуска — лучший вариант, если вам нужен мощный источник для включения бортового или подвесного мотора.

Поиск аккумуляторных батарей для морских судов и лодок

startChange свинцово-кислотный тип

Выберите формат BCI Group 24MBCI Group 27BCI Group 27MBCI Group 31MBCI Group 34MBCI Group 65BCI Group 8D

Найдите стартовый аккумулятор для морских судов и лодок


Не знаете, какой размер батареи вам нужен?

Существуют стандартные размеры групп батарей для морских применений.Совместите свои размеры, чтобы выбрать правильный размер BCI Group.

Используйте это краткое руководство, чтобы подобрать аккумулятор — приблизительные максимальные размеры.

Размер Длина Ширина Высота
24M 10-1 / 4 « 6-13 / 16″ 9-3 / 4 «
27M 12-1 / 2 « 6-13 / 16″ 9-3 / 4 «
31M 13″ 6-13 / 16 « 9- 7/16 «
34M 10-1 / 4″ 6-13 / 16 « 7-7 / 8″
65 12-1 / 16 » 7-9 / 16 « 7-9 / 16″

Могут быть доступны дополнительные размеры — За дополнительной информацией обращайтесь в местный магазин.

Советы по продлению срока службы пусковой морской аккумуляторной батареи

  • Межсезонное обслуживание аккумуляторной батареи продлит время работы и срок службы морской аккумуляторной батареи.
  • Запуск морских и лодочных аккумуляторов лучше всего работает, когда в аккумуляторе поддерживается заряд — не храните аккумулятор в разряженном состоянии. Используйте высококачественное судовое зарядное устройство.
  • Мы даже предлагаем аккумуляторные ящики, аварийные комплекты и портативные источники питания для беговых принадлежностей, а также специальные кабели, чтобы убедиться, что аккумулятор вашей лодки работает на максимальной скорости.

Следует использовать герметичный или залитый аккумулятор ? Герметичные батареи имеют высокую плотность энергии, низкое внутреннее сопротивление, не требуют обслуживания и защищены от проливания.Залитые батареи — надежные источники энергии с отличным соотношением цены и мощности. Некоторые залитые батареи при необходимости можно «полить». Ваше приложение и план обслуживания помогут правильно выбрать аккумулятор.

Recycling

Batteries Plus Bulbs также является лидером в области переработки морских и лодочных аккумуляторов глубокого цикла. Каждое место является местом сдачи аккумуляторов. Узнайте больше о наших программах утилизации для потребителей и предприятий.

Centennial Marine Start Battery 24SM-8MF Group 24 Необслуживаемый

Независимо от приложения; RV или Marine.Независимо от того, какая мощность требуется; Запуск или резерв. Centennial RV / Marine Batteries — правильный выбор, если вы путешествуете по дороге или по морю!

Centennial RV / Marine Batteries обладают дополнительной мощностью, чтобы запускать самые большие электростанции, и длительной емкостью глубокого цикла, чтобы ваши троллинговые двигатели, эхолоты, комфортные жилые автофургоны и аксессуары работали надежно и с запасом энергии.Наши морские аккумуляторы глубокого разряда и аккумуляторы для жилых автофургонов — лучший выбор для того, чтобы доставить вас в глубокие воды и вернуть их обратно, или для питания вашего дома на колесах для любых приключений или путешествий. Большинство размеров доступны без обслуживания! НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ!


Дополнительная информация
Артикул 24СМ-8МФ
Производитель Centennial Battery
Масса 41.000000
Длина 11
Ширина 6,875
Высота 9,5
Тип батареи Пусковая батарея
Размер (а) группы 24
JIS 48D26R, 55D26R, 65D26R, 75D26R, 80D26R
Напряжение 12 Вольт
Номинальный ток холодного пуска при -18 ° C (0 ° F) 800
Резервная мощность 25 А при розыгрыше 150
Номинальный ток пуска на судне при 0 ° C (32 ° F) 1000
Номинальный ток горячего пуска при 26 ° C (80 ° F) 1230
Химия Свинцово-кислотный завод, не требующий обслуживания
Гарантия (месяцев) 12
Пропорциональная гарантия 24
UPC 703624468828
Дополнительная информация
Артикул 24СМ-8МФ
Производитель Centennial Battery
Масса 41.000000
Длина 11
Ширина 6,875
Высота 9,5
Тип батареи Пусковая батарея
Размер (а) группы 24
JIS 48D26R, 55D26R, 65D26R, 75D26R, 80D26R
Напряжение 12 Вольт
Номинальный ток холодного пуска при -18 ° C (0 ° F) 800
Резервная мощность 25 А при розыгрыше 150
Номинальный ток пуска на судне при 0 ° C (32 ° F) 1000
Номинальный ток горячего пуска при 26 ° C (80 ° F) 1230
Химия Свинцово-кислотный завод, не требующий обслуживания
Гарантия (месяцев) 12
Пропорциональная гарантия 24
UPC 703624468828

Морская пусковая батарея Centennial 24SM-7MF Group 24 Необслуживаемая

Независимо от приложения; RV или Marine.Независимо от того, какая мощность требуется; Запуск или резерв. Centennial RV / Marine Batteries — правильный выбор, если вы путешествуете по дороге или по морю!

Centennial RV / Marine Batteries обладают дополнительной мощностью, чтобы запускать самые большие электростанции, и длительной емкостью глубокого цикла, чтобы ваши троллинговые двигатели, эхолоты, комфортные жилые автофургоны и аксессуары работали надежно и с запасом энергии.Наши морские аккумуляторы глубокого разряда и аккумуляторы для жилых автофургонов — лучший выбор для того, чтобы доставить вас в глубокие воды и вернуть их обратно, или для питания вашего дома на колесах для любых приключений или путешествий. Большинство размеров доступны без обслуживания! НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ!


Дополнительная информация
Артикул 24СМ-7МФ
Производитель Centennial Battery
Масса 40.000000
Длина 11
Ширина 6,875
Высота 9,5
Тип батареи Пусковая батарея
Размер (а) группы 24
JIS 48D26R, 55D26R, 65D26R, 75D26R, 80D26R
Напряжение 12 Вольт
Номинальный ток холодного пуска при -18 ° C (0 ° F) 700
Резервная мощность 25 А при розыгрыше 130
Номинальный ток пуска на судне при 0 ° C (32 ° F) 875
Номинальный ток горячего пуска при 26 ° C (80 ° F) 1075
Химия Свинцово-кислотный завод, не требующий обслуживания
Гарантия (месяцев) 12
Пропорциональная гарантия 24
UPC 703624468835
Дополнительная информация
Артикул 24СМ-7МФ
Производитель Centennial Battery
Масса 40.000000
Длина 11
Ширина 6,875
Высота 9,5
Тип батареи Пусковая батарея
Размер (а) группы 24
JIS 48D26R, 55D26R, 65D26R, 75D26R, 80D26R
Напряжение 12 Вольт
Номинальный ток холодного пуска при -18 ° C (0 ° F) 700
Резервная мощность 25 А при розыгрыше 130
Номинальный ток пуска на судне при 0 ° C (32 ° F) 875
Номинальный ток горячего пуска при 26 ° C (80 ° F) 1075
Химия Свинцово-кислотный завод, не требующий обслуживания
Гарантия (месяцев) 12
Пропорциональная гарантия 24
UPC 703624468835

VMAX XCA27-1000 Пусковая судовая аккумуляторная батарея.Сделано в США.

XCA27-1000

VMAX XTREME CRANKING AMPS SERIES

Пусковая батарея двойного назначения / аккумулятор глубокого цикла

Морские суда, грузовики, фермы и тяжелые условия эксплуатации

9064
Номинальное напряжение 20 часов Емкость13 RC (мин.) PHCA ***
MCA CCA Клеммные колодки Размеры Вес
Ток зарядки *
Напряжение зарядки
Напряжение плавающего режима
60V 115
1500A
1000A
800A
SAE И 3/8 «поз., 5/16» отр.Шпильки
10,85 дюйма, ширина x 6,8 дюйма, толщина 7,93 дюйма **)
48 фунтов
15A или более
14,5-14,9 В
13,5–13,8 В

Крутящий момент -Фунт / (Нм макс.): 60 / (6,8) Шпильки

Внутреннее сопротивление: 2,9 м Ом

Ток короткого замыкания: 2400 А

VMAX Серия XCA использует самые современные технологии в производстве тонких Пластина, 99,99% чистого свинца Технология для поставки этого резервуара с усилителями коленчатого вала

Superior с адекватными возможностями глубокого цикла.

Основные характеристики:

  • Превосходный ток пуска; На 30% -50% выше, чем у обычных батарей.
  • Клеммы из луженой латуни
  • Не требуют обслуживания, не проливаются, не опасны.
  • Пониженное внутреннее сопротивление.
  • Снижение уровня саморазряда более чем на 50%.
  • Самый широкий диапазон рабочих температур SLA, от -40 ° F до 180 ° F.
  • Возможности хранения в три-четыре раза больше (12-24 месяца по сравнению с 4-6 месяцами).
  • Превосходная виброустойчивость, срок службы и приемлема заряда.
  • Гибкий монтаж. Может быть установлен в любом положении, кроме перевернутого.
  • SLA батареи самое быстрое время перезарядки; можно полностью зарядить за 4 часа с использованием сильноточных зарядных устройств до 2С (120 А для этой модели).

Рекомендуемые варианты зарядки:

  • переменного тока Зарядные устройства: любого качества марки AGM- Умное и микропроцессорное зарядное устройство с рекомендованными выше характеристиками может быть использован.
  • Генератор автомобиля: 14,5–14,9 В.
  • Преобразователь RV: 14,5 В-14,9 В.

* Предупреждение: Не используйте зарядное устройство с силой тока меньше рекомендованной. Ток показан выше.
Специалисты по обслуживанию должны использоваться ТОЛЬКО для обслуживания полностью заряженной батареи, но НИКОГДА как зарядное устройство.

** Общая высота, включая клеммную стойку.
*** 5сек импульсный ток горячего пуска.

Диапазон рабочих температур:

  • Разрядка: -40 ~ 180F
  • Зарядка: 14 ~ 140F
  • Хранение: -4 ~ 140F

Температурная компенсация:

  • Цикл использование: -30 мВ / C
  • в режиме ожидания использовать: -20 мВ / C
UPC:

Групповые коды BCI *:
Согласованное окончание: 34/27 (+ на L.H.S. & — на R.H.S)

* Соответствие основано на ближайшем габаритные характеристики. Различия в удержании и прекращении действия могут потребовать некоторых приспособлений и / или расширения одного или обоих автомобилей аккумуляторные кабели.

Проверенные аккумуляторы двойного назначения, пусковые и глубокого цикла

Вы когда-нибудь были на воде, и ваш двигатель малого хода умер? Что еще хуже, когда-нибудь были в нескольких милях от лодочной аппарели, пытались завести свой подвесной двигатель и ничего не получали?

Это душераздирающее чувство, которое нужно испытать только один раз, чтобы научиться серьезно относиться к батареям!

Морские аккумуляторы — дело непростое, и если вы не знаете, что искать, легко разочароваться.Мы хотели бы помочь, и ниже вы найдете подробное объяснение, подробное руководство и список аккумуляторов, которым можно доверять. У нас есть место только для аккумуляторов групп 31 и 27, но если вам нужно что-то еще, просто спросите в комментариях!

Краткий обзор лучших судовых аккумуляторов, доступных сегодня:

Аккумуляторы для запуска / запуска

Аккумуляторы двойного назначения

Аккумуляторы глубокого разряда

Бортовые зарядные устройства, лучший аккумулятор для троллингового двигателя

Лучшие судовые аккумуляторы для запуска / проворачивания

Cabela X-900 Pure Lead AGM Battery Group 31

— Наш выбор!

Тип: AGM
RC: 220 минут
MCA: 1370 А
CCA: 1150 А
Вес: 74 фунта.
Размер: Группа 31; 6,77 x 12,91 x 9,78 (с клеммами)

Аккумуляторы Cabela X-900 AGM заслужили прочную репутацию у рыболовов, и они надежно запускают ваш подвесной двигатель, если они соответствуют рекомендациям производителя по классам CCA и MCA или превосходят их. Действительно, имея 1150 ампер холодного пуска, вы можете быть уверены, что эта батарея запустит ваш подвесной двигатель даже самым холодным утром.

А с временем автономной работы 220 минут многие рыболовы используют эти батареи для работы своей электроники, живых колодцев и троллинговых моторов.

Если вы это сделаете, мы настоятельно рекомендуем вам зарезервировать одну батарею для подвесного двигателя!

Эти батареи были испытаны рыболовами в морозных зимних условиях, а также в самую суровую летнюю жару. Они будут запускать ваш мотор каждый раз, все время, если вы будете выполнять свою часть работы. А поскольку X-900 представляет собой герметичную конструкцию AGM, это означает не что иное, как надлежащее хранение, поддержание чистоты терминалов и тщательную подзарядку.

При весе 74 фунта Group 31 X-900 не так уж и легок, и если для вас это проблема, возможно, стоит приобрести Lithium Pros M3180.

Плюсы:
  • Надежность при любых температурах
  • Невероятные CCA и MCA
  • Великолепный RC
Минусы:

Cabela X-900 Pure Lead AGM Battery Group 27

— Наш выбор!

Тип: AGM
RC: 195 минут
MCA: 1080 А
CCA: 930 А
Вес: 68 фунтов.
Размер: Группа 27; 6,77 x 12,44 x 8,74 (с клеммами)

Для небольших помещений Cabela Group 27 X-900 обеспечивает большую пусковую мощность и фантастические 195 минут RC.Это впечатляет, и это во многом объясняет, почему эту батарею так уважают.

Как и его более крупный собрат, многие рыболовы используют их для запуска своих подвесных двигателей и работы своей электроники и троллинговых двигателей, что вполне приемлемо, учитывая, что они хорошо переносят относительно глубокую разрядку.

Но будьте осторожны с подвесным двигателем и зарезервируйте одну батарею только для запуска (если у вас есть место)!

И, как и его старший брат, эта батарея была проверена рыболовами по всей стране.Ваш подвесной двигатель будет запускаться независимо от условий, если вы хорошо о нем позаботитесь. Это хорошие новости, потому что ухаживать за аккумулятором AGM совсем несложно.

Плюсы:
  • Надежность при любых температурах
  • Отличные CCA и MCA
  • Отличные RC
Минусы:

Литиевые Плюсы M3180 12 В 80 Ач Морская пусковая батарея

Тип: Литий-ионный
RC: Литий-ионный
RC 184 минуты
MCA: 1200 А
CCA: ?
Вес: 25.2 фунта.
Размер: Группа 31; 6,81 x 13 x 8,43

Lithium Pros M3180 — это высокотехнологичный стартовый аккумулятор, который конкурирует с лучшими AGM-аккумуляторами с точки зрения выходной мощности, при этом снижая вес до минимума. Обладая полными 1200 А MCA и RC в 184 минуты, он весит всего 25,2 фунта!

Для рыболовов, заботящихся о весе, с огромным бюджетом, это не то, что нужно упустить. Только не забудьте правильно зарядить этот литий-ионный аккумулятор.

Одним словом, аккумулятор невероятный — и невероятно дорогой!

Плюсы:
  • Сверхлегкий
  • Невероятный MCA
  • Отличный RC
Минусы:

NorthStar Ultra High Performance Group 31 AGM Battery

Amazon

Тип: AGM
9011 RC
220 минут
MCA: 1370 А
CCA: 1150 А
Вес: 76 фунтов
Размер: Группа 31; 6,8 x 12,9 x 9,2

Пусковая батарея Northstar Group 31 AGM — популярный выбор для рыболовов, управляющих большими подвесными двигателями. И, как и у Cabela X-900, его великолепный пульт дистанционного управления позволяет использовать его в двух ролях. Конечно, если вы это сделаете, вы рискуете разрядить его до такой степени, что он не сможет запустить ваш двигатель, поэтому мы рекомендуем зарезервировать один именно для этой цели.

Самые тяжелые пусковые батареи, которые мы рекомендуем, мы отдаем преимущество серии X-900 от Cabelas.

Плюсы:
  • Надежность при любых температурах
  • Невероятные CCA и MCA
  • Отличный RC
Минусы:

Лучшие судовые аккумуляторы двойного назначения

Odyssey 31M Trolling Thunder Marine Dual Purpose Battery

— Наш выбор!

Amazon

Тип: AGM
RC: 205 минут
MCA: ?
CCA: 1150 А
Вес: 77.8 фунтов.
Размер: Группа 31; 6.80 x 13 x 9.41

Odysseys ’Group 31« Trolling Thunder »- это фантастическая батарея двойного назначения, обеспечивающая большую пусковую мощность и невероятные 205 минут автономной работы. Этого заряда достаточно, чтобы ваш троллинговый мотор работал весь день, если вы будете осторожны с дроссельной заслонкой!

И хотя Odyssey не такой легкий, как Blue Top, он обеспечивает первоклассный контроль качества и завидную производительность, украшая многих бывших поклонников культа Optima.

С достаточным током холодного запуска для запуска подвесного двигателя в самое холодное утро, это невероятная батарея — хотя примерно в два раза дороже Optima!

Плюсы:
  • Надежность при любых температурах
  • Incredible CCA и MCA
  • Incredible RC
Минусы:

Deka 8A27 AGM Deep Cycle и запуск

Amazon

AGM

M M Тип: : 185 минут
MCA: 900 ампер
CCA: 580 ампер
Вес: 63 фунта
Размер: Группа 27; 6,75 x 12,75 x 9,86

Для опытных рыболовов аккумуляторы Deka Intimidator AGM неизменно выбирают, когда им нужна универсальная и надежная система питания.

Аккумулятор Deka Group 27 AGM может запускать большинство подвесных двигателей, хотя его характеристики немного страдают на холоде — всего 590 ампер холодного запуска. Тем не менее, для небольших подвесных двигателей этого достаточно, и эта батарея заслужила репутацию надежного исполнителя.

Действительно, после 185 минут автономной работы эта батарея может служить источником питания базовой электроники и при этом сохранять достаточно заряда для запуска двигателя — и все это практически без реального обслуживания.

Плюсы:
  • Хорошие MCA и CCA
  • Отличный RC
Минусы:
  • Не подходит для запуска при низких температурах

Deka 8A31 AGM Deep Cycle and Start

Amazon

Тип: AGM
RC: 210 минут
MCA: 1000 ампер
CCA: 800 ампер
Вес: 69 фунтов.
Размер: Группа 31; 6,75 x 13 x 9,5

Deka большего размера Intimidator обеспечивает впечатляющую силу тока холодного пуска и 210 минут автономной работы.Этой мощности достаточно, чтобы провернуть мотор утомительным утром, и это даст вашему троллинговому мотору мощность, необходимую для целого дня рыбалки, если вы будете держать дроссель под контролем.

Это во многом объясняет, почему у него такая репутация, но по цене Odyssey превосходит его по характеристикам.

Плюсы:
  • Надежность при любых температурах
  • Хорошие CCA и MCA
  • Отличный RC
Минусы:
  • Отстает от Odyssey по производительности примерно по той же цене

Optima Batteries D31M Blue Top Пусковой и глубокий цикл

Amazon

Тип: AGM
RC: 155 минут
MCA: 1125 А
CCA: 900 А
Вес: 59.8 фунтов.
Размер: Группа 31; 6.56 x 12.81 x 9.38

Аккумуляторы Optima Blue Top завоевали огромное количество поклонников на воде, хотя в последнее время контроль качества снизился. Когда эти батареи сделаны хорошо, они одни из лучших, что вы можете купить. В противном случае они, как правило, быстро выходят из строя, что требует гарантийных претензий.

Плохая новость заключается в том, что Amazon не является лицензированным дилером, и, если вы покупаете через них, Optima не будет соблюдать гарантию. NAPA и O’Reilly являются лицензированными розничными продавцами, и эти батареи также доступны напрямую от производителя.

Почему они популярны?

С CCA 900 ампер и 155 минут RC эта батарея Group 31 по-прежнему весит стройные 59,8 фунта! Как видите, его уникальная технология спирального сердечника обеспечивает много сока при сохранении веса. И независимо от того, используете ли вы его для запуска подвесного двигателя или для включения троллингового двигателя, «Blue Top» — в лучшем случае — доказал, что держит заряд достаточно долго для рыбалки в течение всего дня, обеспечивая при этом достаточную мощность для запуска большой подвесной двигатель даже в очень холодную погоду.

Плюсы:
  • Надежность при любых температурах
  • Невероятные CCA и MCA
  • Отличный RC
  • Относительно легкий
Минусы:
  • Плохой контроль качества может привести к короткому сроку службы

Лучшие морские аккумуляторы глубокого цикла

VMAX MR127 AGM Deep Cycle —

Наш выбор!

Amazon

Тип: AGM
RC: 200 минут
MCA: 800 А
CCA: ?
Вес: 68 фунтов.
Размер: Группа 27; 6,75 x 12,1 x 8,2 (8,46 с клеммами)

Трудно найти более популярную батарею глубокого разряда, чем VMAX MR127, и по цене это, вероятно, лучший вариант на рынке.

Обеспечивая 200 минут автономной работы и выдерживая глубокие разряды сезон за сезоном, это одна из лучших аккумуляторных батарей для троллинговых двигателей, которую вы можете купить. Он практически не требует обслуживания и при правильной зарядке прослужит долгие годы.

Плюсы:
  • Надежный
  • Превосходный RC
  • Выдерживает глубокие разряды, сезон за сезоном
Минусы:

Межгосударственные батареи SRM-27

Тип: Мокрая батарея минут
160116 RC6: MCA: ?
CCA: 600 А
Вес: 50.3 фунта.
Размер: Группа 27; 6,75 x 12,75 x 9,5

Давно пользующиеся доверием рыболовов и экспертов по аккумуляторным батареям, серия Interstate Batteries SRM неизменно надежна, обеспечивая мощность, необходимую для работы живых колодцев, электроники и троллинговых двигателей. Используя старые технологии мокрых ячеек, они работают, если вы делаете все возможное, чтобы они работали должным образом.

Их батарея Group 27 обеспечивает полные 160 минут автономной работы при весе всего 50,3 фунта. Это довольно хорошее соотношение производительности и веса, и они годами выдерживают глубокие разряды.

Но имейте в виду, что вам нужно внимательно следить за уровнем их кислотной воды, избегать проливания и использовать средства защиты глаз при работе с этими батареями!

Если вы готовы это сделать, награда — это длительный срок службы, отличная производительность и выгодная цена!

Плюсы:
  • Надежный
  • Хороший RC
  • Недорого!
Минусы:
  • Отставание от VMAX в производительности

Межгосударственные батареи SRM-31

Тип: Мокрая батарея
RC: 210 минут
MCA: ?
CCA: 675 А
Вес: 59.7 фунтов.
Размер: Группа 31; 6,69 x 13 x 9,63

Модель

Interstate Batteries ’Group 31 глубокого разряда обеспечивает невероятную производительность при относительно легком весе — всего 59,7 фунта! А с 210 минутами RC вы можете запускать троллинговый мотор весь день, без проблем.

Используя технологию мокрых ячеек, SRM-31 является одним из наименее дорогих вариантов в нашем списке, что делает его легким выбором, если он соответствует вашим потребностям.

Плюсы:
  • Надежный
  • Отличный RC
  • Недорого!
Минусы:
  • Отставание от VMAX по производительности

Литий Плюсы M3140-36 36 В 40 Ач аккумулятор для троллинга

Тип: Литий-ионный
RC: 92 минуты
MCA: ?
CCA: 675 А
Вес: 30.3 фунта.
Размер: Группа 31; 6,81 x 13 x 8,43

Литиевая батарея Pros 36 В глубокого разряда предназначена для замены целого ряда свинцово-кислотных альтернатив, обеспечивая до девяти часов работы вашего троллингового двигателя. При весе всего 30,3 фунта эти 92 минуты RC не увязнут даже в самой тяжелой лодке.

Обратная сторона? Приготовьтесь к цене!

Плюсы:
  • Надежный
  • Хороший RC
  • Заменяет три 12-вольтовые батареи всего за 30.3 фунта !!!
Минусы:

Аккумуляторная школа: что нужно знать при выборе лучшей морской аккумуляторной батареи

Основные сведения об аккумуляторах

Аккумуляторы — это простая идея: способ хранить электрическую энергию, чтобы ее можно было использовать позже. Но для реализации этой простой идеи требуется довольно сложная химия. Хорошие базовые знания в области аккумуляторных технологий действительно могут помочь вам сделать лучший выбор для ваших нужд.

Батареи имеют три внутренних компонента, которые вам необходимо понять: отрицательный и положительный электрод и электролитическая среда.В обычных батареях они имеют форму свинцовых пластин и кислой жидкости или геля. В некоторых очень продвинутых батареях эти материалы заменены солями углерода и лития соответственно.

Технология аккумуляторов: мокрые элементы против SLA / VRLA / AGM против литий-ионных

Технология аккумуляторов прошла долгий путь за последние 20–30 лет, и вы можете не знать о различных типах аккумуляторных систем на рынке. Понимание их сильных и слабых сторон может помочь вам выбрать наиболее подходящий вам вариант.

Герметичный свинцово-кислотный (SLA), свинцово-кислотный с клапаном (VRLA) и абсорбированный стеклянный мат (AGM) — По сути, три термина для одной и той же химической системы, батареи SLA / VRLA используют свинцовые пластины и кислоту в качестве своих основные компоненты. Аккумуляторы AGM добавляют еще один химический трюк. Результатом этой технологии является то, что все они тяжелые и безопасные и не требуют обслуживания традиционных батарей с жидкостными элементами.

Эти батареи хорошо держат заряд, но они немного дороже, чем типичные альтернативы с мокрыми элементами, и их можно повредить из-за перезарядки.

Гелевые батареи — В гелевых батареях также используются свинцовые пластины и кислота, но добавление диоксида кремния к электролиту превращает его в густой гель. Это обеспечивает им превосходную емкость для длительного хранения, и, как и стандартные аккумуляторы AGM, они очень безопасны и не требуют обслуживания.

Но они не любят резких сильных разрядов, которые могут привести к повреждению пластин. И их нужно заряжать осторожно, никогда не превышая максимального заряда.

Литий-ионные (литий-ионные) — В этих батареях заменены свинцово-кислотные на углеродные и литиевые соли для обеспечения энергии.В результате они легко перезаряжаются и, как правило, меньше и легче, чем SLA или AGM батареи той же мощности. Они просто лучше с аккумулятором.

Обратная сторона? Они могут быть безумно дорогими, а системы на 12 В, предназначенные для использования на море, могут стоить тысячи!

Аккумуляторы с жидким электролитом — Аккумуляторы с жидким электролитом практически не изменились с момента их появления в конце 19 века. Их низкая начальная цена сохранила их популярность, и, если о них позаботиться, они могут выдержать довольно много циклов зарядки.Они также устойчивы к повреждениям от перезарядки и немного взвешиваются в соответствии с типичными альтернативами SLA или AGM.

Но они требуют надлежащей вентиляции, могут протекать и проливать кислоту, также не удерживают заряд при хранении и могут быть повреждены вибрациями, типичными для использования на море.

Типы морских аккумуляторов

В лодках обычно используются аккумуляторы трех типов:

Стартерные или стартерные аккумуляторы — В свинцово-кислотных стартерных аккумуляторах используется множество легких губчатых пластин для увеличения площади поверхности химической реакции.Это значительно увеличивает мощность, которую они могут выработать за короткое время, позволяя им вращать ваш двигатель и обеспечивать мощность, необходимую для работы насосов, впрыска топлива и других жизненно важных компонентов двигателя.

Но они не могут обеспечивать низкий уровень мощности в течение длительного времени — пластины просто не предназначены для этого. И если вы попытаетесь, произойдут две вещи. Во-первых, вы очень быстро разрядите аккумулятор, а во-вторых, вы необратимо повредите аккумулятор, если разрядите его полностью.

Проще говоря, стартерные батареи предназначены для запуска подвесного двигателя, а не для запуска двигателя малого хода.И если вы не используете подвесной двигатель (и его генератор) постоянно, вы быстро разрядите стартерную батарею, если прикрепите ее к чему-либо, кроме эхолота и живого колодца.

Даже в этом случае вам понадобится хорошее бортовое зарядное устройство.

Глубокий цикл — Свинцово-кислотные батареи глубокого цикла используют тяжелые твердые пластины для создания химической реакции, которая позволяет им накапливать и разряжать энергию. В результате они могут обеспечивать низкий уровень электрического тока в течение очень длительных периодов времени, а их пластины и кислота рассчитаны на очень глубокую разрядку и многократную подзарядку.

В отличие от обычных батарей, их можно снова и снова разряжать до 20 процентов своей емкости без повреждений.

Но батареи глубокого разряда не имеют пластин, которые могут генерировать быстрый всплеск большой мощности, и большинству из них будет сложно запустить подвесной двигатель. Даже если им удастся перевернуть его, у них все равно может не хватить мощности, чтобы запустить его.

Проще говоря, батареи глубокого разряда предназначены для работы электронных устройств, таких как эхолоты, GPS, радио, живые колодцы и троллинговые моторы.

Батареи двойного назначения — Батареи двойного использования — это золотая середина между этими двумя типами, и они имеют достаточную площадь поверхности, чтобы генерировать быстрый всплеск мощности, а также достаточную массу пластины, чтобы выдерживать глубокие разряды без повреждений.

Хотя они не так хороши для запуска двигателей, как специальная пусковая батарея, и хотя и не так долговечны, как настоящая батарея глубокого цикла, они сочетают в себе сильные стороны обеих альтернатив.

Батареи двойного назначения обычно можно безопасно разрядить до 50 процентов своей емкости.

Морские батареи — Морские батареи, которые иногда используются как синоним «глубокого цикла», могут состоять из любых других типов, в зависимости от их назначения.

Как выбрать аккумулятор, соответствующий вашим потребностям?

Как мы отмечаем во вступлении, мы сосредотачиваемся на аккумуляторах для небольших лодок, используемых для ловли краппи, окуня, окуня и прибрежной ловли красной, крапчатой ​​форели, камбалы и т. Д. Вы почти наверняка занимаетесь троллингом. двигатель и некоторая электроника, а не только запуск внутреннего или массивного подвесного двигателя.И вы не занимаетесь троллингом на море часами на своем основном двигателе.

Примечание. То, что мы здесь рекомендуем, не обязательно относится к оффшорным лодкам, на которых не используются электрические троллинговые двигатели.

Если вы хорошенько подумаете о том, как использовать батареи лодки, вы поймете простую истину. В подавляющем большинстве случаев — 99,9% — вы просите их включить ваш троллинговый мотор, эхолот, жить хорошо и свет. Но, учитывая требования современной электроники к мощности, вам нужно очень тщательно продумать выбор батареи.

И хотя на запуск подвесного двигателя тратится лишь часть времени батареи, это очень важная задача!

Место и стоимость — ограничивающие факторы

Чем больше ваша лодка, тем больше у вас места для аккумуляторов. Но с учетом того, сколько снастей мы берем с собой, заполнять все это пространство батареями непрактично. А учитывая, сколько они стоят, к тому времени вы будете разорены!

Если у вас есть место только для одной батареи в лодке — и вы используете двигатель малого хода, как мы предполагаем, — у вас действительно не так много вариантов.Вам понадобится аккумулятор двойного назначения с достаточной мощностью для запуска подвесного двигателя.

Внимательно проконсультируйтесь с руководством пользователя и всегда выбирайте батарею, по крайней мере, с рекомендованным производителем током холодного пуска (CCA) или судовым током пуска (MCA).

Если у вас есть место для более чем одной батареи, рассмотрите возможность использования специальной стартовой батареи и хотя бы одной батареи глубокого цикла для запуска вашего троллингового двигателя. В идеале вы должны использовать несколько идентичных аккумуляторов в тандеме для питания вашего троллингового двигателя 24 В или 36 В, зарезервировав эту пусковую батарею для живого колодца, электроники и, конечно же, для запуска вашего подвесного двигателя.

Другой вариант — выбрать батареи двойного назначения с достаточной мощностью запуска для запуска подвесного двигателя.

Какой бы вариант ни соответствовал вашим потребностям, обязательно используйте качественное встроенное зарядное устройство. Это особенно важно для аккумулятора, подключенного к вашему подвесному двигателю!

Что мы учитываем при выборе лучшей морской аккумуляторной батареи

CCA или MCA

Ампер холодного пуска или судовой ток пуска — это мера того, сколько силы тока батарея может выдать за короткое время — при низких температурах — для включения двигатель и пусть он работает плавно.

Как могут вам сказать эксперты, «CCA — это рейтинг, используемый в аккумуляторной промышленности для определения способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах. Вообще говоря, в теплой среде легче запустить двигатель, чем в холодной. Рейтинг относится к количеству ампер, которое 12-вольтовая батарея может выдавать при 0 ° F в течение 30 секунд, поддерживая напряжение не менее 7,2 вольт. Чем выше рейтинг CCA, тем больше пусковая мощность аккумулятора ». MCA — это, по сути, тот же рейтинг, применяемый при 32 ° F, и всегда должен быть больше, чем CCA.

Очень важно, чтобы ваша аккумуляторная батарея, по крайней мере, соответствовала минимальным требованиям вашего подвесного двигателя, и мы рекомендуем вам предоставить себе разумный запас выше, чем для запуска на холоде или когда аккумулятор заряжен менее чем полностью.

Резервная емкость

Как объясняет Саймон Слейфорд из Hunker , «Резервная емкость определяется как количество минут, в течение которых полностью заряженная 12-вольтовая батарея при температуре 80 градусов по Фаренгейту может обеспечить 25 ампер при 10,5 вольт до тех пор, пока напряжение не упадет.По сути, это мера емкости аккумулятора, когда он не заряжается генератором.

Возможно, вы слышали, что RC — это «просто число». Это не совсем так, но RC батареи не является точной оценкой того, сколько минут работы вы получаете от него. Вместо этого это зависит от ряда факторов, включая температуру и общую потребляемую мощность.

Вес

Даже «легкие» батареи тяжелые, и чем тяжелее ваша лодка, тем больше это имеет значение. При наличии достаточно большого блока аккумуляторов в тяжелой лодке из стекловолокна производительность подвесного двигателя может пострадать.

Это то, о чем следует подумать, когда вы решаете, какой размер банка аккумуляторов следует использовать, и это действительно может помочь оправдать добавленную стоимость литий-ионных аккумуляторов.

Размер

Тщательно измеряйте! Батареи бывают разных размеров, и, вообще говоря, чем больше, тем мощнее.

Но если аккумулятор не поместится там, где он вам нужен, он не принесет вам много пользы!

Цена

Батареи довольно сильно различаются по цене, и стоит учитывать разницу между первоначальными и долгосрочными затратами.Дорогая батарея, которой хватит на годы, в долгосрочной перспективе может оказаться дешевле.

Наконечники батарей

Никогда не смешивайте типы батарей

Никогда не смешивайте AGM, гелевые, жидкостные и литий-ионные батареи. Вы хотите заряжать аккумуляторы в одной и той же системе каждый раз одним и тем же способом.

Никогда не смешивайте старые и новые батареи

Добавление новых батарей в ряд старых быстро испортит новые. Когда пришло время заменить одну батарею, самое время заменить их все.

Содержите клеммы в чистоте

Периодически проверяйте клеммы на батареях и удаляйте любые коррозии или окисления.

Держите батареи в прохладном состоянии

Ни один из аккумуляторов не любит быть горячим или холодным, а экстремальные температуры влияют на производительность и срок хранения. Вы, вероятно, уже знаете это, если пытались завести машину, когда на улице было очень холодно, но имейте в виду, что сильная жара также является проблемой.

Когда аккумулятор не используется, его нужно держать в прохладном и сухом месте.Вы также хотите, чтобы он заряжался, а не истощался при хранении, поэтому, прежде чем убирать его, обязательно долейте его.

Заряжайте медленно

Если вы не выберете аккумулятор, который подключается к стандартной розетке, вам придется потратиться на зарядку аккумулятора. Медленная зарядка всегда лучше быстрой, и важно следить за тем, чтобы не перезаряжать аккумулятор. Большинство батарей можно зарядить за ночь.

Не доводите их до смерти

Большинство аккумуляторов глубокого разряда можно разряжать и заряжать сотни раз.Дорогие литиевые батареи предлагают тысячи циклов, в конечном итоге даже с более дешевыми альтернативами SLA и AGM — если вы позаботитесь о них. Старайтесь не разряжать аккумулятор полностью; Лучше всего, чтобы заряд не превышал 50 процентов, если вы хотите получить от него максимально долгий срок службы.

Последние мысли

Нет «лучшей» батареи — только лучшая для ваших нужд и лодки. Но ищете ли вы хорошую пусковую батарею для запуска подвесного двигателя ранней весной или просто нуждаетесь в надежном банке аккумуляторов глубокого разряда, чтобы ваш троллинговый двигатель работал весь день, мы поможем вам.

Мы надеемся, что вы найдете то, что вам нужно, в нашем списке, но у нас было место только для обзора батарей групп 27 и 31.

Если вам нужна рекомендация по выбору другого размера, оставьте комментарий ниже. Мы будем рады помочь!

Литиевая батарея Fleet-Lite (группа 31) для запуска и глубокого цикла — батарея Брайля

Braille Battery теперь имеет коммерческую / промышленную литиевую батарею Group 31, которая сочетает в себе высокую пусковую мощность и большую емкость в одной батарее.Эта литиевая батарея весом 24,5 фунта заменяет свинцовую батарею весом 75 фунтов, обладает серьезной мощностью запуска и более полезной мощностью, при этом срок службы в 8-10 раз дольше. Это решение «все в одном» можно использовать для запуска (почти вдвое больше мощности лучших AGM-аккумуляторов) и для источников питания «глубокого цикла» в различных транспортных средствах (в 10 раз больше, чем у свинцовых аккумуляторов, включая AGM премиум-класса) и в некоторых случаях требуется меньше литиевых батарей для работы со свинцовыми батареями. Литиевые батареи Брайля заряжаются в ПЯТЬ раз быстрее, чем свинцовые, и более эффективны при зарядке от солнечных батарей, а также не разряжаются самостоятельно.Если аккумулятор не разряжен, он все равно будет находиться на уровне 50% заряда и все еще на уровне 13 вольт после ПЯТИ лет простоя, просто дайте ему зарядить максимум, и он все еще находится в пределах спецификации нового! Идеальное обновление для 18-колесных транспортных средств, автовозов, подъемных ворот, автомобилей экстренной помощи, морских и других применений, где используется батарея Группы 31.

ГАРАНТИЯ: 5 ЛЕТ — 3 года бесплатной замены, 4-й год 75% и 5-й год 50% Пропорциональные батареи и литиевые батареи Брайля имеют самый низкий уровень отказов на рынке.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все литиевые батареи производятся в Сарасоте, Флорида, и время выполнения заказа может составлять до 2-3 рабочих дней (часто на складе) в зависимости от модели, времени года, объема заказа и различных факторов.

Эта батарея соответствует требованиям для БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ НА ЗЕМЛЮ (не включает ускоренную доставку) при использовании кода: FREESHIP во время оформления заказа.

Физические характеристики:
BCI Group 31 Ширина 6.77 дюймов / 171,95 мм
Масса 11,1 кг / 24,5 фунта Высота 9,12 дюйма / 231,64 мм
Длина 12,91 дюйма / 327,9 мм Полярность Положительный левый

Технические характеристики:
Напряжение 12 Зарядка при полном напряжении 13.8
Ток пуска (CA) 2350 Ампер-час (Ач) 75
Обратная нагрузка (RC) 180 мин Жизненный цикл (50% DOD) 6000+

Выбор подходящей батареи для вашего приложения

Сортировать по: Рекомендуемые товарыНовейшие товарыЛучшие продажиАлфавитный: от A до ZАлфавитный: от Z до AAvg.Отзывы клиентов Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

Выбор батареи, подходящей для вашего приложения.

До 85% из 70 миллионов новых батарей, продаваемых ежегодно, умирают до истечения их 5-летнего расчетного срока службы. * Основными причинами этого являются …

  • Плохое обслуживание
  • Вибрация
  • Загрязнение, перезаряд / недозаряд
  • Неправильное приложение — Покупка и использование аккумулятора неподходящего типа / размера для вашего приложения

Выбор аккумулятора подходящего типа / размера:

Будет ли у вас хорошее или плохое обслуживание вашей батареи, в первую очередь и, что наиболее важно, будет зависеть от выбора правильной батареи для правильной работы.К сожалению, в большинстве розничных магазинов нет обученного персонала, который бы помог вам с этим важнейшим решением. Магазин, специализирующийся на батареях, — ваш лучший выбор. Помните, что реальная стоимость аккумулятора зависит не от того, сколько вы платите за аккумулятор, а от того, как долго он будет обеспечивать хорошую производительность. При покупке батареи подумайте о долгосрочной перспективе. У каждой батареи есть свои сильные и слабые стороны. Отсутствие батареи — идеальное решение для любого приложения. Мы поможем вам уменьшить количество «минусов» каждого типа батарей для ваших конкретных нужд.

Стартерная аккумуляторная батарея — тип обслуживания (крышки заливной горловины)

  • Обычно называют стартером легкового / грузового автомобиля. Наименее дорого (начальная стоимость)
  • Не использовать для применений, не предназначенных для запуска, таких как беговое освещение, глубокий велосипед (троллинг), эхолоты, электроника.
  • Нельзя сильно разряжать и заряжать сразу после использования.

СОВЕТ 1: Никогда не используйте аккумулятор, рассчитанный только на ток пуска (CCA), для чего-либо, кроме запуска.

СОВЕТ 2 : Всегда заряжайте стартерную аккумуляторную батарею как можно скорее после ее использования.

СОВЕТ 3 : Всегда покупайте аккумулятор обслуживаемого типа (с крышками заливной горловины), если вы планируете правильно обслуживать аккумулятор и не беспокоитесь о размещении / эксплуатации аккумулятора в ограниченном пространстве.

СОВЕТ 4: Всегда покупайте аккумулятор самого большого / максимального номинала, чтобы уменьшить глубину разряда, чтобы продлить срок его службы и снизить общую стоимость.

СОВЕТ 5: Всегда думайте о стоимости батареи, которую вы собираетесь купить, с точки зрения производительности, безопасности и удобства. Вам следует обращать внимание на общую стоимость / цикл, а не только на начальную цену.

СОВЕТ 6: Если вы НЕ планируете использовать аккумулятор каждый день, например, в оборудовании сезонного типа, убедитесь, что у вас есть средства, позволяющие поддерживать его полностью заряженным в течение длительного времени без риска разрядки. -заряжается. Батареи, которые постоянно находятся в состоянии полного заряда без чрезмерного заряда, прослужат в 3-5 раз дольше, чем батареи, допускающие саморазряд.

Стартерная аккумуляторная батарея — необслуживаемого типа (без крышки заливной горловины с жидким электролитом)

  • Продается, так как не требует обслуживания, например, воды.
  • Подходит для людей, которые никогда не хотят знать, что происходит «под капотом».
  • Подходит для большинства пусковых устройств в часто используемом оборудовании. Недостаток: невозможно определить работоспособность батареи без использования точного цифрового вольтметра или тестера нагрузки, даже если они оснащены индикатором состояния заряда, иначе: окном индикатора уровня заряда.

СОВЕТ 7: Не полагайтесь на «Индикатор уровня заряда», также известный как «Волшебный глаз» для точного определения уровня заряда. Они заведомо неточны, особенно в стационарных приложениях, таких как аварийные генераторы.

Стартерная аккумуляторная батарея — герметичная, гелевая, AGM или сухая (без крышки заливной горловины — электролит не является жидким)

  • Намного дороже негерметичного жидкого типа.
  • Может работать в любом положении без риска проливания.
  • Имеют меньшую скорость саморазряда, чем негерметичные обслуживаемые и / или необслуживаемые (жидкие) батареи.
  • Значительно более чувствительны к перезарядке и саморазряду, которые могут вызвать серьезные повреждения и сократить срок службы батареи.
  • Рекомендуется для применений, в которых легко или просто не выполняется проверка и / или обслуживание.

СОВЕТ 8: Прежде чем принимать решение о покупке, оцените потенциальные преимущества и стоимость этих типов.

СОВЕТ 9: Проверьте выходную мощность генератора / регулятора напряжения генератора, прежде чем заменять стандартную батарею жидкого типа на любую безжидкостную герметичную батарею, чтобы убедиться, что ваша система зарядки не перезаряжает ее.

СОВЕТ 10: Ни в коем случае не допускайте саморазряда герметичной «нежидкой» батареи ниже 11,5 вольт, это может привести к необратимому повреждению. Может потребоваться специальное зарядное оборудование и / или процедуры для восстановления герметичных аккумуляторов, которым было разрешено саморазрядиться ниже 11.5 вольт.

СОВЕТ 11: Чтобы предотвратить саморазряд в периоды неиспользования / хранения, обслуживайте аккумулятор с помощью зарядного устройства постоянного напряжения с окончанием заряда, чтобы предотвратить чрезмерный / недостаточный заряд.

СОВЕТ 12: Всегда используйте точный цифровой вольтметр или подобное устройство для определения истинного уровня заряда ваших герметичных аккумуляторов. Не забудьте дать батарее «отдохнуть» в течение 12 часов или дольше, прежде чем проверять ее напряжение.

СОВЕТ 13: Зная точное напряжение вашей батареи, вы можете точно определить ее состояние.

Напряжение и удельный вес (s.g.) батареи при различных уровнях заряда:

Напряжение S.G. Вместимость
12,6 — 12,8 1.265 пг. = Заряд 100%
12,4 — 12,6 1.225 пг. = 75% — 100%
12.2 — 12,4 1.190 пг. = 50% — 75%
12,0 — 12,2 1.155 пг. = 25% — 50%
11,7 — 12,0 1.120 пг. = 0% — 25%

Аккумулятор глубокого цикла — жидкий — обслуживаемый с крышками заливной горловины

  • Разработан для обеспечения максимальной емкости в течение сотен полных циклов зарядки.
  • Разряд без повреждений. Идеально подходит для троллинговых двигателей и аккумуляторных батарей для жилых автофургонов.
  • Можно оставлять в разряженном состоянии на длительное время без серьезных повреждений.
  • Лучше всего использовать парами для увеличения емкости при снижении уровня разряда до минимума в каждой батарее.
  • Не следует использовать в пускателях, где требуется сильное потребление тока в течение короткого периода времени.

СОВЕТ 14: Никогда не используйте одновременно старые и новые батареи глубокого разряда при последовательной или параллельной установке.

СОВЕТ 15: Никогда не комбинируйте батареи разных типов (гелевые, AGM, герметичные, вентилируемые) в одной установке.

СОВЕТ 16: Старайтесь никогда не разряжать аккумулятор глубокого цикла ниже 50% емкости, чтобы продлить срок службы.

СОВЕТ 17: Постарайтесь перезарядить батареи глубокого разряда как можно скорее после их разрядки.

СОВЕТ 18 : Поскольку большинство батарей глубокого разряда используются нечасто, то есть не каждый день или неделю, саморазряд и сульфатирование пластин могут стать серьезной проблемой.Поддерживайте полную зарядку без перезарядки.

Герметичный, гелеобразный и абсорбированный стеклянный мат (AGM) глубокого цикла (нежидкий) без заглушек

  • Может работать в любом положении и в ограниченном пространстве.
  • Имеют все атрибуты аккумуляторных батарей глубокого разряда для техобслуживания, как описано выше.
  • Невозможно точно проверить состояние здоровья, так как он опломбирован. Используйте напряжение «покоя» (см. Таблицу), чтобы определить степень заряда.
  • Скорость саморазряда меньше, чем у вентилируемых аккумуляторных батарей со свободным электролитом (жидким), но при слишком длительном хранении без зарядки могут возникнуть серьезные проблемы с перезарядкой.Помните, что аккумулятор может потерять до 1% своей емкости в день, если он не заряжен.

СОВЕТЫ 14-18 применимы и к ним.

Зарядные устройства / обслуживающие устройства / кондиционеры

Выбор подходящего аккумулятора для работы — это только половина дела. Теперь вам нужно выбрать правильное устройство, чтобы правильно заряжать, обслуживать и восстанавливать их, когда они начинают проявлять признаки старения.

  • Зарядные устройства, у которых нет «контроля окончания заряда» или слишком большого выходного тока, могут вывести аккумулятор из строя всего за несколько часов.
  • Старайтесь не заряжать аккумулятор в течение периода времени менее 24 часов, если только вам не нужно вернуть аккумулятор в эксплуатацию в ближайшее время.
  • Если аккумулятор заряжается медленнее, он служит дольше.
  • Зарядные устройства импульсного типа
  • с контролем окончания заряда минимизируют тепловыделение во время зарядки, одновременно сокращая время, необходимое для полной зарядки аккумулятора.
  • Сведение к минимуму образования сульфатации пластин за счет постоянного поддержания полной зарядки аккумулятора может продлить срок его службы на 300%.
  • Использование зарядных устройств-кондиционеров с десульфатацией на раннем этапе срока службы аккумулятора гарантирует максимальную производительность, а также более длительный срок службы.

СОВЕТ 19: Никогда не оставляйте нерегулируемое или так называемое «автоматическое» зарядное устройство подключенным к аккумулятору на ночь, если оно не отключится полностью.

СОВЕТ 20: Избегайте использования зарядных устройств с постоянным током, у которых нет автоматического плавающего режима или схемы управления током, которая гарантированно не перезарядит вашу батарею.

СОВЕТ 21: Всегда держите аккумулятор полностью заряженным, не перезаряжая его. Таким образом вы всегда будете иметь максимальную мощность, исключите дополнительное образование сульфата, предотвратите замерзание (до — 40 ° F) и увеличите срок службы батареи.

* Battery Council International, январь ’98, 12 месяцев — ноябрь ’95 — октябрь ’96

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *