Проверить плотность электролита в аккумуляторе: какая должна быть, как проверить, как поднять?

Содержание

Проверить плотность электролита в аккумуляторе своими руками при помощи ареометра

Углубляться в детали того, что такое АКБ и для чего он нужен автомобилю мы не будем, об этом можно узнать в вышеописанных статьях. Вместо этого мы перейдем непосредственно к проверке плотности электролита в аккумуляторе своими руками.

Что такое электролит?

Электролитом принято называть водный раствор серной кислоты, который при взаимодействии со свинцовыми пластинами в совокупности создает напряжение в размере 12-13 В. Подзарядка аккумулятора, который так или иначе «садится» от постоянной подачи тока, происходит посредством накопления (аккумулирования) АКБ напряжения, которое генерирует генератор, простите за тавтологию.

Электролит имеет плотность, которую необходимо поддерживать на определенном уровне, в противном случае АКБ будет быстро «садиться» и прослужит меньше положенного срока. Плотность электролита снижается, как правило, во время перезарядки, когда температура жидкости поднимается выше допустимого уровня или закипает. Во время кипения происходит испарение электролита и воды. После того как качество электролита снижается, ухудшается работа аккумуляторной батареи. Оптимальной плотностью электролита принято считать диапазон — от 1.25-1.29 г/см3.

Как выполняется проверка плотности АКБ при помощи ареометром?

Перед тем как проверить плотность в аккумуляторе необходимо подготовить специальный прибор — ареометр и подыскать помещение с температурой не ниже +20°С.Если прибор у вас имеется, открутите все пробки на аккумуляторе.Дальше необходимо опустить ареометр в отверстие, после, используя встроенную грушу, втяните часть электролита, таким образом, чтобы поплавок спокойно плавал. Спустя некоторое время на мениске прибора вы увидите показания.Подобные действия необходимо произвести в каждой из банок, при этом показания у каждой из них не должны отличаться. Допускается расхождение — 0.01 г/см3.

Уровень электролитической жидкости в каждой из банок АКБ должен быть правильным (полностью покрывать свинцовые пластины на 1-2 см.). При необходимости производится долив дистиллированной воды при условии, что это позволяет сделать плотность электролита. Если необходима доливка электролита, то старый электролит необходимо вытянуть, используя шприц или грушу. Дальше в отверстие заливается свежая жидкость и при необходимости разбавляется дистиллированной водой. После доливки воды или электролита измерения плотности и уровня придется повторить.

Смотрите также видео как проверить плотность в АКБ своими руками

Какая плотность электролита в аккумуляторе?

Для нормальной работы АКБ плотность электролита должна лежать в пределах 1,23-1,4 г/куб. см, так как именно при такой плотности раствор имеет максимальную электропроводность. Однако плотность концентрированной серной кислоты составляет 1,83 г/куб.

Как правильно измерить плотность аккумулятора в домашних условиях?

Измерение ареометром производят при температуре электролита +20 … +30°C. Если температура иная, то необходимо применять корректировочные поправки к показанию ареометра. Пользование ареометром настолько простое, что даже можно проверить плотность электролита в домашних условиях.

Какая плотность должна быть на заряженном аккумуляторе?

Впрочем, зачастую подзарядки требует и находящаяся в эксплуатации батарея. Плотность полностью заряженной батареи составляет 1.27- 1.28 г/см3, напряжение — 12.5 В. О степени разряженности батареи судят по плотности электролита. Чем ниже плотность электролита, тем сильнее батарея разряжена.

Что делать при низкой плотности электролита?

Если плотность в аккумуляторе снижена до 1.18, тогда нужно доливать не электролит, а аккумуляторную кислоту. Плотность такой кислоты намного выше. В случаях, когда сразу поднять плотность не удалось, процесс повторяется до тех пор, пока не удается получить нужное значение.

Как поднять плотность в аккумуляторе в домашних условиях?

К примеру, рекомендуется залить в батарею раствор воды с содой и оставить его там на 4 часа. После этого также рекомендуется заливать на час в аккумулятор раствор поваренной соли. Очистив банки аккумулятора от старого электролита, необходимо залить в него новый.

Как проверить плотность аккумулятора в домашних условиях без ареометра?

Делаем его из расчета 3 чайных ложек соды на 100 мл воды. Полученный раствор заливаем в емкость и доводим его до кипения. Следующим шагом будет заливка полученной горячей смеси в банки АКБ на несколько часов. После этого раствор сливается и несколько раз промывается горячей дистиллированной водой.

Как можно проверить плотность аккумулятора?

Проверка плотности проводится ареометром. Для этого трубку помещают в заливное отверстие и откачивают часть жидкости. Электролит нужно проверять в каждой банке. Рекомендуем проводить проверку при температуре 20-30 °C., тогда стандартными показателями будут 1.27 – 1.29.

Как изменяется плотность электролита при разряде аккумулятора?

По мере разряда аккумулятора плотность электролита снижается от 1,28 г/см3 до 1,09 г/см3, что приводит к снижению его электропроводности почти в 2,5 раза. В результате омическое сопротивление аккумулятора по мере разряда увеличивается.

Какая должна быть плотность в аккумуляторе 60 ампер?

Как проверить плотность аккумулятора

Процент заряженностиПлотность электролита г/см³ (**)Напряжение аккумулятора В (***)
100%1,2812,7
80%1,24512,5
60%1,2112,3
40%1,17512,1

Сколько нужно проехать на авто для зарядки аккумулятора?

В тёплую погоду заряд аккумулятора осуществляется наиболее интенсивно и уже после 30-60 мин езды на значительных оборотах, батарея практически полностью наберёт необходимый ей запас электроэнергии. Это правило справедливо только в том случае, если батарея не была очень сильно разряжена.

Как повысить плотность электролита в аккумуляторе?

Как повысить плотность

Осмотрите аккумулятор: на нем не должно быть дефектов и повреждений, особое внимание уделите токовыводам. Если уровень в норме (от 1,18) долейте электролит с нормальной плотностью до 1,25. Выполняйте долив в каждой банке, используя клизму-грушу.

Почему при зарядке аккумулятора падает плотность?

Неопытные автолюбители нередко доливают в АКБ большие объемы дистиллированной воды. Ошибочный подход! Если уровень дистиллята будет слишком высоким, то электролит выкипит. Это основная причина, почему падает плотность.

Как понизить плотность электролита в аккумуляторе?

Суть корректировки плотности электролита в банке аккумулятора заключается в следующем:а) из банки забирается некоторый объём электролита;б) вместо него в банку добавляется тот-же объём либо дистиллированной воды (плотность 1,00) — для понижения плотности электролита в банке, либо корректирующего электролита (обычно …

Какая должна быть плотность в аккумуляторе летом?

Лето В летний период аккумуляторная батарея имеет проблему, связанную с потерей большого количества жидкости. Плотность рекомендуется держать на 0,02 г/см3 ниже значения, которое требуется по стандартам.

Можно ли доливать электролит в аккумулятор?

Наш ответ – нет. Никогда не добавляйте какой-либо электролит в свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор. Если вы обнаружили низкий уровень электролита в своем АКБ, вам следует добавить только чистую воду. И только при некоторых, очень специфических обстоятельствах, в батарею можно добавить серную кислоту.

Как правильно приготовить электролит?

для его изготовления вам нужно смешать компоненты в пропорции 0,36 л серной кислоты на 1 л дистиллированной воды. 5. В теплых районах плотность электролита должна составлять 1,26 г/см, для подготовки берут 0,33 л серной кислоты и 1 литр дистиллированной воды.

Как проверить плотность электролита в аккумуляторе прибором

Для современного транспортного средства аккумулятор является важным узлом общей электромеханической схемы. Без него невозможно запустить силовой агрегат машины. Основным же показателем работоспособности аккумуляторной батареи считается ее плотность, которую несложно измерить в условиях частного гаража.

1 Плотность аккумулятора – насколько важна эта характеристика?

Аккумуляторные свинцово-кислотные батареи (АКБ) применяются в большинстве современных автомобилей. Они представляют собой источник тока, в котором происходят определенные химические превращения, имеющие обратимый характер. Обычный аккумулятор располагает электродами, пластинами и специальным конвертером (сепаратором), установленными в корпусе устройства, а также крышкой с клеммами и выходными проемами. Работает АКБ за счет электролита – композиции, состоящей из серной кислоты и воды (дистиллированной), имеющей стандартную плотность от 1,23 до 1,29 г/см³. Именно при таком показателе батарея без проблем справляется со своими задачами.

Контакт свинцовых пластин с электролитом приводит к появлению в устройстве напряжения в 12–13 В. В процессе эксплуатации АКБ постепенно садится. Поэтому требуется ее регулярная подзарядка. При этом батарея разряжается быстрее в случаях, когда плотность электролита снижается. Это приводит к ухудшению функциональности устройства и его преждевременному выходу из строя.

Снижение плотности чаще всего наблюдается при закипании электролита либо существенном повышении его температуры и при перезарядке аккумулятора.

Если не обращать внимания на состояние батареи, она потребует замены гораздо раньше истечения времени своей гарантированной эксплуатации. Чтобы продлить срок службы АКБ, необходимо производить периодические замеры плотности электролита. Такую операцию можно выполнять самому, используя достаточно простой в применении прибор под названием ареометр. Далее мы поговорим о нем подробнее.

2 Ареометр – верный помощник автомобилиста

Ареометр – элементарное устройство, используемое для проверки плотности жидкости. Конструктивно он изготавливается в виде зауженной с одной стороны трубки из стекла с нанесенными на нее делениями. Другая часть ареометра более широкая. В нее при калибровке прибора на заводе-производителе засыпается определенное количество ртути либо дроби. Ареометры, как правило, продаются в комплекте с мерной колбой и специальной грушей из резины. Последняя необходима для забора из батареи небольшого объема электролита на анализ.

Проверить плотность автомобильного аккумулятора с помощью описанного прибора несложно. Действуем по следующей схеме:

  1. Полностью заряжаем батарею.
  2. Ждем 6 часов.
  3. С соблюдением всех норм предосторожности демонтируем АКБ, устанавливаем ее на ровную чистую поверхность (например, на верстак в гараже). Действуем очень аккуратно. Помним, что внутри аккумулятора находится кислота. Одна ее капля может стать причиной серьезного химического ожога на теле.
  4. Удаляем с батареи пыль и грязь. Очистку следует выполнять тщательно. Одна частичка грязи, проникшая в аккумулятор, может вывести его из строя.
  5. Снимаем крышку с батареи.
  6. Берем ареометр, опускаем его (строго вертикально) внутрь первой банки АКБ. Всасываем из нее порцию электролита, нажимая на резиновую грушу.
  7. На шкале прибора смотрим, какую плотность имеет электролит.
  8. Аналогичным образом производим забор жидкости в остальных банках, записывая полученные показания.

На большинстве ареометров уровень допустимой (рекомендуемой) плотности отмечается зелеными полосками. В случаях, когда снятый показатель находится между ними, никаких дополнительных действий производить не нужно. Если же плотность не соответствует нормам, придется исправлять эту проблему. Как видим, правильно пользоваться ареометром может любой автомобилист. Главное быть осторожным при демонтаже и осмотре батарей, выполняя все описанные выше операции в перчатках, защищающих руки от химических воздействий. Добавим, что проверку плотности АКБ желательно осуществлять каждые 3–4 месяца. Тогда никаких проблем с аккумулятором у нас не возникнет.

3 Выравниваем плотность электролита – справимся без автомастеров!

Если измерения показали малую плотность рабочей жидкости в АКБ, исправить ситуацию можно несколькими способами. Для начала попытаемся просто перезарядить аккумулятор по такому алгоритму:

  • 10 часов заряжаем батарею током в 10 раз меньшим показателя ее плотности. Тут все просто. Для устройств емкостью, допустим, 70 А*час берем ток 7 А, 60 А*час – 6 А.
  • 2 часа заряжаем АКБ вдвое меньшим током (3,5 или 3 А).

Нередко этих двух действий достаточно для выравнивания плотности. Замеряем напряжение аккумулятора после проведения указанных процедур. Когда оно не превышает 14,4 В, проблема решена. Если же величина напряжения больше, доливаем в АКБ дистиллированную воду и заряжаем аккумулятор по обычной схеме.

В случаях, когда перезарядка не приводит к ожидаемому результату, сливаем весь старый электролит из проблемной банки и заполняем ее новой рабочей жидкостью. Здесь есть несколько нюансов. Испорченный электролит нужно сливать очень осторожно. Батарею можно переворачивать на бок, но ни в коем случае не вверх дном. Перед заливкой нового состава обязательно промываем банки чистой водой.

Повысить плотность электролита можно и путем добавления в АКБ более концентрированного раствора. Действуем следующим образом. Отбираем из банки некоторый объем электролита. Сливаем половину жидкости. Вместо нее доливаем состав с плотностью 1,25–1,31 г/см³, заливаем «усиленный» раствор обратно в банку. После этого потребуется поболтать батарею с целью качественного перемешивания нового электролита.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Как химический состав батареи определяет производительность

В основе конструкции батареи лежат химические реакции батареи

Аккумуляторы с продуманной конструкцией обеспечивают эффективное, надежное и безопасное питание вашего оборудования в течение длительного срока службы. Чтобы достичь этого сочетания идеалов, инженеры оценивают определенные параметры конструкции, включая потребности в напряжении и мощности, продолжительность рабочего цикла, температурные условия, цену и многое другое, чтобы руководствоваться ими при выборе конструкции.

Химический состав батарей — это, пожалуй, самый фундаментальный выбор при проектировании.По своей сути, все батареи — это удобно расположенные электрохимические реакции. Способность батареи накапливать и разряжать электричество напрямую зависит от типа химической реакции.

В этой статье мы подробно рассмотрим, как химия влияет на производительность. Затем мы рассмотрим свойства некоторых распространенных химических соединений.

Для разработки, тестирования и производства нестандартных аккумуляторных батарей выберите Aved. Мы создадим аккумуляторные блоки, идеально подходящие для вашего конкретного применения. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о процессе или запросите предложение сегодня .

Химический состав аккумуляторов влияет на напряжение, плотность энергии, способность к перезарядке, саморазряд, срок службы и безопасность

Аккумуляторная батарея состоит из одного или нескольких упакованных аккумуляторных модулей. Батарейный модуль состоит из электрохимических ячеек, расположенных параллельно или последовательно. Электрохимический элемент, также называемый гальваническим элементом, состоит из трех основных частей: анода

, , катода , и электролита , .Вместе анод, катод и электролит обеспечивают протекание реакции окисления / восстановления .

Реакции окисления / восстановления — это примерно потока электронов . Когда железо окисляется, атомы железа отдают электроны, а молекулы кислорода приобретают электроны. Разница между ржавым куском металла и батареей заключается в разделении этих двух событий. Это заставляет электроны проходить через цепь, чтобы завершить реакцию. Во время разряда анод теряет электроны, а катод их приобретает.Электролит способствует этим реакциям и позволяет ионам существовать в растворе.

Во время разряда батареи анод окисляется и отдает электроны. Электроны проходят через цепь к катоду, вызывая реакцию восстановления. Электролит обеспечивает обмен ионами. Во время зарядки аккумулятора процесс обратный. Состав анода, катода и электролита изменяет многие свойства батареи.

Вот некоторые электрические свойства, которые зависят от химического состава батареи:

Напряжение элемента

Все гальванические элементы одного химического состава выдают одинаковое номинальное напряжение .Это связано с тем, что напряжение напрямую связано с благоприятностью реакции окисления / восстановления. Более благоприятные реакции вызывают более высокие напряжения. Например, литий-ионные химические соединения имеют номинальное напряжение около 3,6 В.

Плотность энергии

Напряжение — не единственное средство измерения ценности батареи. Вы можете получить любое необходимое напряжение и ток при правильном расположении ячеек последовательно и параллельно. В зависимости от ваших потребностей он может быть тяжелым, громоздким и дорогим. Плотность энергии измеряет энергию, запасаемую батареей, в зависимости от ее размера. Гравиметрическая плотность энергии измеряется в ватт-часах на килограмм (Втч / кг).

Перезаряжаемый

Это трюизм, что химические реакции протекают в двух направлениях. Вы можете начать с реагентов и получить продукты или использовать продукты для повторного получения реагентов. Если вы примените обратное напряжение и ток, вы можете заставить анод принимать электроны, а катод отдавать их, перезаряжая батарею — по крайней мере, теоретически.На практике отменить некоторые реакции бывает чрезвычайно сложно. Первичные элементы — это батареи, химический состав которых делает их перезарядку неэкономичной или небезопасной. Это одноразовые батареи. Вторичные элементы

, также известные как аккумуляторные батареи, основаны на легкообратимой электрохимии. В этой статье мы сосредоточимся на химическом составе вторичных клеток.

Саморазряд и срок службы

В идеальном мире мы могли бы заряжать и разряжать аккумуляторы снова и снова без потери производительности или оставлять их на полке на месяцы без потери заряда.В реальном мире гальванические элементы страдают от нежелательных химических реакций. Пока батарея стоит на полке, происходят спонтанные химические реакции, которые истощают заряд батареи. Это называется саморазряд .

Аналогичным образом, когда аккумулятор заряжается и разряжается, происходят нежелательные химические реакции, которые снижают способность аккумулятора накапливать электричество. Количество циклов, в течение которых аккумулятор может использоваться до того, как он перестанет работать должным образом, составляет

цикл жизни .

Как скорость саморазряда, так и продолжительность цикла зависят от химического состава батареи.Однако они также зависят от условий использования и хранения.

Экономика, окружающая среда и безопасность

Наконец, примите во внимание экологические и экономические соображения. Некоторые типы батарей просто дороже, чем другие. Литий-ионные элементы популярны и не зря, но дефицит металлического лития делает их дорогими.

Вы также должны учитывать соображения безопасности и окружающей среды в своих экономических расчетах.Некоторые химические составы батарей очень токсичны или вызывают коррозию, что может усложнить утилизацию.

Химические продукты на основе никеля

Будучи доступными и проверенными, химические продукты на основе никеля находят множество применений. В этой статье мы сосредоточимся на трех основных химических соединениях никеля: никель-кадмиевый, никель-металлогидридный и никель-железный. Никель-цинковые и никель-водородные химические соединения также существуют, хотя их применение меньше. Никель-водородные батареи особенно используются на спутниках из-за их широкого диапазона температурных допусков.

Никель-кадмиевый

Никель-кадмиевые (NiCd) батареи

прочные, эластичные и обеспечивают длительный срок службы. Их напряжение также очень стабильное, настолько, что состояние заряда нельзя определить по падению напряжения, как у других аккумуляторов. NiCd-элементы можно заряжать очень быстро без ущерба для безопасности. Наконец, никель-кадмиевые батареи — одни из самых доступных вторичных батарей на рынке.

Однако у никель-кадмиевых аккумуляторов есть некоторые недостатки.Во-первых, хотя они опережают свинцово-кислотные батареи по плотности энергии, они работают хуже, чем другие современные аккумуляторы. Во-вторых, у них высокий уровень саморазряда

.

Никель-кадмиевые батареи

испытывают интересное, но неудобное явление: с эффектом памяти . Эффект памяти относится к тому, как снаружи никель-кадмиевые батареи «запоминают», насколько глубоко они были разряжены в прошлом, и обеспечивают эту глубину разряда только в будущих циклах. Это вызвано скоплением кристаллов соли, которые засоряют электрод.

Образование кристаллов вызывает эффект памяти. Скопление кристаллов препятствует активной части анода. На верхнем изображении показано нормальное образование кристаллов на аноде. На нижнем изображении показаны большие препятствующие кристаллы. Источник: Aero Electric

Наконец, и это, пожалуй, самое главное, никель-кадмиевые элементы представляют опасность для окружающей среды. Кадмий очень токсичен, а электролит — гидроксид калия, очень сильное основание. Эти опасности затрудняют надлежащую утилизацию никель-кадмиевых элементов.Хотя иногда они считаются устаревшими, никель-кадмиевые элементы все еще используются в нишевых приложениях, таких как авиация.

Ознакомьтесь с техническими характеристиками никель-кадмиевых аккумуляторов:

  • Номинальное напряжение элемента : 1,2 В
  • Плотность энергии : ~ 45-80 Втч / кг
  • Анод : гидроксид никеля
  • Катод : гидроксид кадмия
  • Электролит : гидроксид калия
  • Саморазряд : ~ 10%
  • Опасность для окружающей среды : Токсичный, коррозионный

Никель-металлогидридный

Никель-металлогидридные (NiMH) элементы — это более современная версия NiCd-элементов.На первый взгляд, NiMH-элементы по-прежнему очень похожи на NiCd-элементы — они по-прежнему используют щелочной электролит, такой как гидроксид калия, а катодом по-прежнему является гидроксид никеля.

Основное отличие состоит в том, что в NiMH-элементах токсичный кадмий заменен на аноды с более высокими характеристиками. Точный состав варьируется — отсюда и использование «металла» — но все аноды представляют собой сплавы редкоземельных металлов. Эта замена увеличивает стоимость, но делает их более экологичными и обеспечивает более высокую емкость , снижает эффект памяти , а снижает температурную чувствительность .

Ознакомьтесь с техническими характеристиками никель-кадмиевых аккумуляторов:

Никель-железо

Никель-железные элементы встречаются редко, возможно, из-за их высокой цены, низкой плотности энергии и высокого саморазряда. Однако они эластичны, долговечны и долговечны при высоких температурах.

Ознакомьтесь с техническими характеристиками никель-железных аккумуляторов:

  • Номинальное напряжение элемента : ~ 1,2 В
  • Плотность энергии : ~ 50 Вт · ч / кг
  • Анод : железо
  • Катод : гидроксид никеля
  • Электролит : гидроксид калия
  • Саморазряд : 20-30% в месяц
  • Опасность для окружающей среды : Коррозийный

Свинцово-кислотные батареи дешевы и надежны

Свинцово-кислотные аккумуляторы — это рабочие лошадки.Эти прочные и надежные батареи обеспечивают низкую стоимость энергии и низкий уровень саморазряда. Помимо экологических проблем, связанных со свинцом и сильнокислотными электролитами, основными недостатками свинцово-кислотных аккумуляторов являются вес и низкая удельная энергия. Это делает их идеальным выбором для ситуаций, когда вес не имеет большого значения, например для автомобилей, гольф-каров, вилочных погрузчиков и источников бесперебойного питания.

Химический состав свинцово-кислотных аккумуляторов различается. Свинец составляет большую часть анода в виде сетки.Однако свинец слишком мягкий, чтобы выдерживать его собственный вес, поэтому для улучшения структурной целостности и электрохимических свойств используются такие металлы, как сурьма, кальций, олово или селен.

Ознакомьтесь со следующими характеристиками свинцово-кислотных аккумуляторов:

  • Номинальное напряжение ячейки : ~ 2 В
  • Плотность энергии : 30-50 Втч / кг
  • Анод : свинец (с другими)
  • Катод : диоксид свинца
  • Электролит : серный кислота
  • Саморазряд : 5% в месяц
  • Опасности для окружающей среды : токсичный, коррозионный

Литий-ионная химия находится на переднем крае аккумуляторных технологий

Самая популярная вещь в накопителях энергии на сегодняшний день, литий-ионные (литий-ионные) аккумуляторы обеспечивают высокую плотность энергии и при этом остаются легкими, что делает их востребованными для телефонов, компьютеров, электромобилей и т. Д.

Литий-ионные батареи

фактически не используют чистый металлический литий. Как и натрий, литий обладает высокой реакционной способностью, и первые литий-металлические батареи были склонны к возгоранию и взрыву — знакомая проблема для литиевых батарей.

Вместо этого литий-ионные батареи имеют катоды из ионных соединений лития. Существует несколько типов катодов, включая оксид лития-кобальта (LiCoO2), фосфат лития-железа (LiFePO4), оксид лития-марганца (LiMn2O4) и оксид лития-никель-марганца-кобальта (LiNiMnCoO2).

Аноды для литий-ионных элементов состоят из пористого материала, такого как графит, который связывает ионы лития и выделяет их в электролит во время разряда батареи. Силиконовые аноды также являются перспективными анодными материалами. В будущем в качестве анодов можно будет использовать графен (листы углерода толщиной в один атом).

В качестве электролитов в литий-ионных элементах используются соли лития, растворенные в (легковоспламеняющихся) органических соединениях. Твердые керамические электролиты могут стать многообещающей альтернативой.

У литий-ионной химии есть два основных недостатка: стоит и хрупкость .Литий может быть дорогостоящим, а его добыча — интенсивный и экологически вредный процесс. Однако металлы, такие как кобальт, используемые в литий-ионной химии, поднимают цены на батареи не меньше, а то и больше, чем одноименный литий.

Помимо своей дороговизны, литий-ионные батареи требуют особых условий эксплуатации, поскольку они чувствительны к перезарядке и быстрой разрядке. Литий-ионные элементы получили репутацию огнестрельных или взрывоопасных отказов . Этих проблем можно избежать за счет правильного проектирования и тестирования, защиты цепей, правильного использования и предотвращения повреждений.Но факт остается фактом: литий-ионные аккумуляторы хрупкие.

Это видео из EE World Online показывает, что происходит, когда вы удаляете схему защиты и игнорируете рекомендации по безопасности для литий-ионных батарей:

Ознакомьтесь со следующими характеристиками литий-ионного аккумулятора:

  • Номинальное напряжение элемента : 3,6 В
  • Плотность энергии : 110-265 Вт · ч / кг
  • Анод : углерод, кремний и др.
  • Катод : соединения лития
  • Электролит : соли лития в органических растворителях
  • Саморазряд : 0.От 35% до 2,5% в месяц
  • Опасности для окружающей среды : Легковоспламеняющийся органический электролит

При разработке батарей химический состав элементов является одним из первых и наиболее важных вариантов выбора

От расположения ячеек до системы терморегулирования — производительность аккумуляторной батареи зависит от многих факторов. Химический состав аккумуляторов — это фундаментальный выбор при проектировании и выборе аккумуляторов.

Состав анода, катода и электролита определяет напряжение батареи, плотность энергии, саморазряд, срок службы и многое другое.Конечно, химический состав батареи сложным образом взаимодействует с другими переменными. Посетите наш блог, чтобы узнать больше о том, как температура влияет на производительность аккумулятора. [PD1]

Конструкция батарейного блока включает множество переменных, из которых химический состав батарей — лишь одна из них. Наши высококвалифицированные инженеры и техники могут спроектировать аккумулятор, отвечающий конкретным потребностям вашего предприятия. Свяжитесь с нами , чтобы обсудить детали проекта или запросить расценки , чтобы начать работу над индивидуальным решением для аккумуляторной батареи.

Как вы измеряете плотность кислоты в аккумуляторе? — Реабилитацияrobotics.net

Как вы измеряете плотность кислоты в аккумуляторе?

В случае тестирования батареи ареометр измеряет удельный вес электролита в батарее. Чем выше концентрация кислоты в электролите, тем выше удельный вес. По удельному весу пользователь может определить степень заряда аккумулятора.

Какой прибор используется для измерения удельного веса электролита в свинцово-кислотных аккумуляторах?

ареометр

Какой прибор используется для измерения плотности?

Ареометр

Что ареометр измеряет в батареях?

Уровень заряда каждой ячейки может быть измерен ареометром для определения удельного веса электролита (удельный вес — это его вес по сравнению с водой).

Что означает полностью заряженный аккумулятор?

Показания полностью заряженного элемента есть. Цвет положительных пластин будет темно-коричневым. Это можно увидеть только в том случае, если аккумулятор имеет прозрачную крышку. б. Напряжение на ячейку будет 2,15 вольт.

Какой ареометр используется для проверки полной зарядки аккумулятора?

Ареометр для кислотных аккумуляторов используется для контроля заряда аккумулятора на основании концентрации электролита, приводящей к изменению плотности.

Что такое аккумулятор для нагрузочного теста?

Нагрузочное испытание аккумуляторной батареи включает в себя измерение силы тока, вырабатываемой заряженной аккумуляторной батареей, и особенно актуально для аккумуляторных батарей транспортных средств. Термин, используемый для описания мощности батареи, — «ток холодного пуска» или CCA. Чтобы провести точный тест нагрузки батареи, вам необходимо использовать тестер нагрузки батареи.

Где используется ареометр?

Ареометр измеряет плотность жидкости. Гиря находится внизу, а шкала — в узком верхнем конце.Ареометры используются в морском рыбоводстве, виноделии и молочной промышленности. Существуют разные шкалы в зависимости от использования ареометра.

Как вы измеряете плотность воды?

Запишите вес. o Наполните цилиндр водой до отметки 100 мл. Это объем. o Измерьте массу баллона с водой. o Вычтите массу пустого баллона из массы наполненного баллона. o Разделите массу воды на ее объем. Это даст плотность водопроводной воды.

Какова плотность 20 мл воды?

1. Плотность ящика —

1 0,5 г / см 3 20 мл
2 2,5 г / см 3 0,75 г / см 3
3 0,2 г / см 3 10 мл
4 1 г / см 3 1,2 г / см 3
5a 20 мл 13,5 г / см 3

Какова плотность 150 мл воды?

1 г / мл

Какое состояние материи имеет самую низкую плотность?

Газы

Какое состояние материи имеет плотность?

Всякая материя содержит частицы.Разница между различными состояниями материи заключается в том, как частицы расположены: в жидкости — частицы плотно упакованы, но могут свободно перемещаться друг мимо друга … Твердые тела, жидкости и газы.

Материал Плотность в граммах на кубический сантиметр (г / см 3)
Вода 1
Воздух 0,00129

Могут ли две вещи иметь одинаковую плотность?

Презентация на тему: «Если объекты одного размера, они будут иметь одинаковую плотность.1 Если объекты одинакового размера, они будут иметь одинаковую плотность. Разные материалы имеют разную плотность. Плотность складывается из двух других измерений — массы и объема.

Какие 4 вопроса?

Существует четыре естественных состояния материи: твердое тело, жидкость, газ и плазма.

Solid Power расширяет производственные мощности, чтобы поставить тестовые батареи для BMW и Ford в 2022 году — TechCrunch

Solid Power, разработчик аккумуляторов при поддержке Ford и BMW, расширяет территорию своего завода в Колорадо, готовясь к пилотному производству своих твердотельных аккумуляторов в начале следующего года.

Новое производственное предприятие будет предназначено для производства одного из флагманских продуктов компании, твердого электролита на основе сульфидов, в 25 раз превышающего текущий объем производства. На новом предприятии также будет место для первой опытной производственной линии промышленных 100-амперных аккумуляторных элементов. Ожидается, что в начале 2022 года эти мешочные элементы будут отправлены в Ford и BMW для автомобильных испытаний, чтобы к второй половине десятилетия использовать их в готовых для водителя транспортных средствах.

Твердотельные батареи долгое время считались следующим прорывом в аккумуляторных технологиях. Как объяснил автор TechCrunch Марк Харрис, им не хватает жидкого электролита — материала, который перемещает ионы между катодом и анодом в традиционных литий-ионных батареях. Разработчики SSB говорят, что преимущества от такой технологии включают в себя повышенную плотность энергии, снижение затрат и более длительный срок службы батареи.

Разработчики также заявляют, что они безопаснее, что является важным соображением в свете таких инцидентов, как трехкратный отзыв GM автомобилей Chevrolet Bolt из-за опасности возгорания.Это жидкий электролит, который служит «искрой, приводящей к тепловому разгоне», — сказал TechCrunch генеральный директор Solid Power Дуг Кэмпбелл. «Мы очень твердо уверены, что эти проблемы, с которыми сейчас сталкиваются Hyundai и GM, будут решены с помощью твердотельной батареи».

В то время как стартап будет строить новую пилотную производственную линию аккумуляторных элементов, окончательный план Solid Power состоит в том, чтобы в конечном итоге производить только электролитный материал и лицензировать элемент OEM-производителям и производителям аккумуляторов.

«В долгосрочной перспективе мы занимаемся производством материалов», — сказал Кэмпбелл. «Мы хотим быть лидером в производстве материалов с твердыми электролитами». По его словам, с этой целью нынешнее расширение производства ячеек, вероятно, будет последним для компании. Предстоящая пилотная производственная линия будет производить достаточно, чтобы поставлять нескольким OEM-производителям элементы для автомобильных квалификационных испытаний, с намерением увеличения объемов производства автопроизводителями и производителями аккумуляторных элементов.

Решение предоставить партнерам лицензионные элементы аккумуляторных батарей вместо того, чтобы производить их все собственными силами, является моделью, основанной на разумном подходе, — добавил он.

«Давайте посмотрим правде в глаза, какова вероятность того, что маленькая Solid Power вырастет и вытеснит такие, как Panasonic, LG, CATL?» В то время как некоторые компании пытаются это сделать, например шведская Northvolt, Кэмпбелл добавил, что материальная прибыльность бизнеса выше и не включает прямых конкурентов, которые являются почти чудовищами. «Это очень легкий, но в то же время реалистичный».

В июне стартап заявил, что станет публичным в результате обратного слияния на 1,2 млрд долларов с фирмой Decarbonization Plus Acquisition Corp.III. По словам Кэмпбелла, сделка, которая, как ожидается, принесет около 600 миллионов долларов наличными, должна дать компании достаточно средств до 2026 или 2027 года.

Компании потребуется много капитала, чтобы продержаться до конца десятилетия, особенно потому, что она нацелена на производство достаточного количества электролитного материала для поддержания годовой емкости ячейки 10 гигаватт-часов к 2207 году. Для этого потребуются «порядки величины». «Больше производственных мощностей по производству электролита, чем было объявлено сегодня (что само по себе на порядок больше), — сказал Кэмпбелл.

Solid Power даже не планирует останавливаться на производстве электролита. Кэмпбелл намекнул, что компания также работает над созданием недорогого катодного материала, не содержащего никель и кобальт, два из самых дорогих материалов для батарей.

«[В отрасли] будет преобладать стоимость материалов, а стоимость материалов будет определяться стоимостью никельсодержащего и кобальтсодержащего катодного материала», — сказал он. «Этот конкретный химический состав, который мы раскроем позже в этом году, имеет чрезвычайно низкую стоимость, мы говорим о 1/20, 1/30 стоимости сегодняшних [никель-марганцево-кобальтовых катодов].”

limbox.mx Ручной инструмент Гаражное оборудование и инструменты Аккумуляторный ареометр Автомобиль Мотоцикл Тестер фургона Свинцово-кислотный Уровень электролита Плотность

Аккумулятор Ареометр Автомобиль Мотоцикл Ван тестер свинцово-кислотный уровень электролита Плотность

Схема запасной тормозной магистрали OEM — соответствует маршрутизации OEM, ПОДВОДНАЯ: испытывается под водой в течение 3 часов 3 раза в день. Простая конструкция «plug-and-play» устраняет необходимость резки или сращивания, сменный ремень D&D PowerDrive 22CC2540 EPTON Industries.и заменен на новый дизайн, соответствующий вашему настроению или комнате. каждый из них имеет значительную емкость 33 л. Мужские черные флисовые спортивные брюки-джоггеры I Hit That Pinata KT B584, средние черные, в магазине мужской одежды, Купить сумку на ремне Woman LOVE MOSCHINO item JC4240PP06KF BORSA EMBOSSED METALLIC PU: покупайте сумки на ремне ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возврате при соответствующих критериях покупки, более толстая поверхность и агрессивный клей для еще большей защиты в жирных и грязных местах. Дата первого упоминания: 30 октября.Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Рубашка для малышей имеет очень мягкую текстуру. На официальной черной футболке Sturgis Motorcycle Rally Solo Racer в левом переднем углу изображен логотип, который гласит: выберите один из цветов и дизайнов сервала, чтобы получить желаемую ручку переключения передач. их. Сделано в США: Industrial & Scientific, толщиной 4 мм (/ 4 дюйма) с непористым кольцом на периферии пластины, которое герметизирует фильтровальную бумагу при использовании. Создавайте сетевые кабели, используя эти модульные вилки RJ45 и некоторые провода CAT5 или CAT5E, Используйте 4 лампы накаливания или светодиодные лампы с розеткой E26 / E27 (НЕ ВКЛЮЧЕНЫ). Сотрите рисунки за секунды с помощью ластика. Дата, впервые указанная: 28 ноября. Аккумуляторный ареометр Автомобиль Мотоцикл Ван Тестер Свинцово-кислотный уровень электролита Плотность , подкладка из 100% ПЭТ и чехол для стельки для воздухопроницаемости и мягкого комфорта. ПРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ】 : На передней стороне бусинки из блесток и бисера. и повседневные занятия, когда вы хотите, чтобы ноги не промокли, 5 дюймов вокруг живота, отрегулировав липучку вокруг живота. Этот предмет будет иметь следы ожогов от процесса лазерной резки. Если вам нужно настроить файлы по-другому, может взиматься дополнительная плата. чем изначально указано, это сладкое и простое керамическое блюдо ручной работы / держатель для ювелирных изделий / держатель кольца.Накладка на стол из тафты с лентой Квадратная накладка на скатерть 58 «X 58», однако стиль ложки и узор на ручке могут отличаться. Les us et coutumes en sont différents. После того, как воск постоит в течение 10-15 минут, отполируйте кольцо чистой тканью. • Подушка изготовлена ​​из ткани в деревенском стиле из мешковины с красивым мотивом влюбленных птиц с единственной розой. Его доставляют в среднем в течение 20 дней. Рубашки с короткими рукавами считаются «сезонными» в весенние и летние месяцы, переработанное Interzone платье из беленой футболки с рисунком и клетчатой ​​рубашки — да.Этот список предназначен для захватывающего дух материала шириной 3-7 / 8 ярдов на 54 дюйма от Romo / Villa Nova. Уход: Машинная стирка в прохладном состоянии (в идеале щадящий режим) или ручная стирка в теплой мыльной воде. Каждый вырез изготавливается из МДФ толщиной 1/4 дюйма, вырезанного на наших точных станках с ЧПУ. наши фактические расходы на доставку и страхование будут вычтены из вашего полного возмещения, и мы будем работать с вами, чтобы получить лучшее предложение. У этого кролика также может быть имя, добавленное на живот. Аккумуляторный ареометр Автомобиль Мотоцикл Ван Тестер свинцово-кислотный уровень электролита Плотность , значение 0 указывает на то, что проба была полностью проникнута.Наклейка с защитой от несанкционированного доступа JSA и карта COA для подтверждения подлинности. Если вам нужна удобная многоразовая сумка-тоут для обеда, Black Pro-Mist предлагает все преимущества фильтра Pro-Mist в более тонкой форме. вы можете заряжать его от обычной розетки (даже если у двух единиц оборудования один год / марка / модель. Советы: снимите защитную пленку перед использованием. наиболее полный список приложений на выбор.Купить Jeirdus для Intel 82576 Chip E1G42ET 1, ★ Прочные и легкие сетчатые пакеты. Широко используется в бытовой и офисной технике. Проверьте детали в описании, чтобы убедиться, что деталь подходит. Люкс среднего размера; 148 х 210 мм; 5, Tooarts Железная настенная вешалка Крючок 4 крючка Декор для пальто Сумки Ключи Настенный держатель для одежды Декоративный подарок (морской конек): Кухня и дом. [Бесконечное развлечение]: Игрушка из кошачьей мяты прочная, приятная на ощупь и удобная в ношении. Мы уверены, что можем поставлять покупателям продукцию высокого качества по разумным ценам.Детский нагрудник с рукавами для малышей Водонепроницаемый фартук с длинным рукавом Картина Еда с рисунком Мультяшный нагрудник Устойчивый к пятнам фартук с большим карманом: Багаж и сумки. Это имеет большое значение для просмотра в кристально чистом формате HD, поскольку все яркие цвета и сложные детали будут заметно лучше. Наклейка Premium No Soliciting Sticker Знаки прозрачного статичного лица в помещении цепляются за стеклянное окно красного цвета, как знак остановки, сделанный в США (1): Дом и кухня, Ареометр батареи Автомобиль Мотоцикл Ван тестер Свинцово-кислотный уровень электролита Плотность .

Твердотельный аккумулятор обещает высокую плотность энергии

Новый тип батареи, в которой твердотельный электролит сочетается с полностью кремниевым анодом для обеспечения превосходной плотности энергии, был разработан исследователями из Калифорнийского университета в Сан-Диего.

Команда заявила, что первоначальные испытания продемонстрировали, что батарея безопасна и долговечна, и полагают, что она перспективна для таких приложений, как сетевое хранилище или электромобили.

Кремниевые аноды обычно имеют плотность энергии примерно в 10 раз больше, чем графитовые аноды, наиболее часто используемые в литий-ионных батареях. Но аноды также расширяются и сжимаются по мере того, как батарея заряжается, разряжается и быстро разлагается жидкими электролитами.

До сих пор эти факторы не позволяли использовать полностью кремниевые аноды в коммерческих литий-ионных батареях, несмотря на их соблазнительную плотность энергии.

«С этой конфигурацией батарей мы открываем новую территорию для твердотельных батарей с использованием анодов из сплава, такого как кремний», — сказал Даррен Х.С. Тан, ведущий автор статьи.

В твердотельных батареях нового поколения с высокой плотностью энергии в качестве анода всегда использовался металлический литий.

Но это накладывает ограничения на скорость заряда аккумулятора и необходимость повышения температуры (обычно 60 градусов Цельсия или выше) во время зарядки. Кремниевый анод преодолевает эти ограничения, обеспечивая более высокую скорость заряда при комнатной температуре, сохраняя при этом высокую плотность энергии.

Команда продемонстрировала полный аккумулятор лабораторного масштаба, который обеспечивает 500 циклов зарядки и разрядки с сохранением 80% емкости при комнатной температуре.

Заменив жидкий электролит твердым электролитом и одновременно удалив углерод и связующие с кремниевого анода, исследователи избежали ряда проблем, которые возникают, когда аноды пропитываются органическим жидким электролитом во время работы батареи.

Команда также значительно уменьшила межфазный контакт, который часто вызывает нежелательные побочные реакции, с твердым электролитом, избегая постоянной потери емкости, которая обычно происходит с электролитами на жидкой основе.

«Использование твердотельных кремний позволяет преодолеть многие ограничения обычных батарей. Это открывает для нас захватывающие возможности удовлетворить рыночный спрос на более высокую объемную энергию, более низкие затраты и более безопасные батареи, особенно для хранения энергии в сети », — добавил Тан.

Исследование проводилось при поддержке компании LG Energy Solution, которая надеется, что со временем сможет использовать эту технологию в коммерческих продуктах.

Подпишитесь на электронную рассылку новостей E&T, чтобы получать такие замечательные истории каждый день на свой почтовый ящик.

Полностью твердотельные батареи с максимальной плотностью энергии теперь возможны — ScienceDaily

Ученые из Университета Тохоку и Исследовательской организации по высокоэнергетическим ускорителям разработали новый комплексный гидридный литиевый суперионный проводник, который может привести к созданию полностью твердотельных батарей с самая высокая плотность энергии на сегодняшний день.

Исследователи говорят, что новый материал, полученный путем создания структур из кластеров водорода (комплексных анионов), демонстрирует заметно высокую устойчивость к металлическому литию, что делает его идеальным анодным материалом для полностью твердотельных батарей.

Полностью твердотельные батареи с металлическим литиевым анодом могут решить проблемы плотности энергии обычных литий-ионных батарей. Но до сих пор их использование в практических элементах ограничивалось высоким сопротивлением переносу ионов лития, вызванным, главным образом, нестабильностью твердого электролита по отношению к металлическому литию.

Этот новый твердый электролит, обладающий высокой ионной проводимостью и высокой стабильностью по отношению к металлическому литию, может стать настоящим прорывом для полностью твердотельных батарей, в которых используется анод из металлического лития.

«Мы ожидаем, что эта разработка не только вдохновит будущие усилия по поиску литиевых суперионных проводников на основе сложных гидридов, но также откроет новую тенденцию в области материалов с твердыми электролитами, которая может привести к развитию электрохимических материалов с высокой плотностью энергии. устройств », — сказал Сангрюн Ким из исследовательской группы Шинити Оримо в Университете Тохоку.

Фон

Полностью твердотельные батареи являются многообещающими кандидатами для устранения недостатков существующих литий-ионных батарей, таких как утечка электролита, воспламеняемость и ограниченная плотность энергии.

Металлический литий

широко считается лучшим анодным материалом для полностью твердотельных батарей, потому что он имеет самую высокую теоретическую емкость (3860 мАч г -1 ) и самый низкий потенциал (-3,04 В по сравнению со стандартным водородным электродом) среди известные анодные материалы.

Литий-ионные твердые электролиты являются ключевым компонентом полностью твердотельных аккумуляторов, поскольку ионная проводимость и стабильность твердого электролита определяют рабочие характеристики аккумуляторов.

Проблема в том, что большинство существующих твердых электролитов имеют химическую / электрохимическую нестабильность и / или плохой физический контакт с металлическим литием, что неизбежно вызывает нежелательные побочные реакции на границе раздела. Эти побочные реакции приводят к увеличению межфазного сопротивления, что значительно снижает производительность батареи во время повторяющихся циклов.

Как показали предыдущие исследования, в которых были предложены такие стратегии, как легирование металлического лития и модификация границы раздела, этот процесс разложения очень трудно решить, поскольку его источником является высокая термодинамическая реакционная способность анода из металлического лития с электролитом.

Основными проблемами при использовании анода из металлического лития являются высокая стабильность и высокая литий-ионная проводимость твердого электролита.

«Комплексным гидридам уделялось много внимания при решении проблем, связанных с анодом из металлического лития, из-за их выдающейся химической и электрохимической стабильности по отношению к аноду из металлического лития», — сказал Ким. «Но из-за их низкой ионной проводимости использование сложных гидридов с анодом из металлического лития никогда не применялось в практических батареях.Таким образом, мы были очень заинтересованы в том, чтобы увидеть, может ли разработка сложного гидрида, который демонстрирует суперионную проводимость лития при комнатной температуре, использовать анод из металлического лития. И это сработало ».

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Тохоку . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *