Пропала зарядка аккумулятора причины | Нива Ремонт
Содержание статьи:
В чем причины пропадания зарядки, как исправить проблему прямо в дороге или в гараже – об этом в данной инструкции.
Электро схема LADA Нива 4×4 построена по классической компоновке и практически не претерпела изменений с момента начала производства. Отчего, зная ее слабые точки и двигаясь от явного к сложному. Вы быстро найдете первопричину.
Принцип подключения генератора, чертеж:
Основную информацию о состоянии заряжающего устройства можно получить по поведению комбинации приборов — вспыхивание индикатора, аварийная работа электрооборудования (фары, освещение салона, обогреватель) и двигателя.
1. Постоянно горит сигнальная лампа заряда АКБ.
Явление свидетельствует о том, что генератор прекратил свою нормальную деятельность, в этот момент питание БС осуществляется от аккумуляторной батареи. При нормально заряженной АКБ у вас имеется 30-40 км пробега в запасе, чтобы добраться до места ремонта. Отключите потребители в максимально возможном объеме, вооружитесь мультиметром и набором ключей.
А) Обрыв ремня.
Обратите внимание на наличие ремня на шкивах водяной помпы и генератора. Для возвращения его на место понадобятся ключи-головки 17 или 13, в зависимости от года выпуска авто, а также прочная плоская отвертка.
Отсоедините датчик положения КВ (например, на 21213,21214).
Ослабьте гайки крепления натяжной планки и сдвиньте его в сторону к блоку цилиндров.
Наденьте ремень на свое посадочное место.
По окончании установки отрегулируйте натяжение, контролируя прогиб при надавливании большим пальцем на промежуток ремня между шкивами генератора и помпы – 10-15 мм, помпы и коленвала – 12-17 мм. Несоблюдение требования грозит проскальзыванием ремня с его дальнейшим повреждением и разрывом.
Б) Отгорание проводов, плохой контакт в цепи.
При размыкании цепи на выводах Б, В и Ш подтяните гайки или замените клеммы на новые.
В) Вышел из строя реле зарядки-регулятор напряжения.
Для первичной проверки работоспособности РН используйте мультиметр (вольтметр), позволяющий зафиксировать напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора. Нормальным принято считать напряжение в диапазоне 13,85±0,35В. Если оно отлично от этого, проводим диагностику элемента.
Место, где у нивы находится реле зарядки, определяется возрастом машины. Так, выносное реле можно найти на правом подкрылке у авто с классической компоновкой подкапотного пространства., более современные модификации генераторов оснащены совмещенным с щеточным узлом РН.
Элемент не ремонтируется, а меняется полностью. Для оценки состояния вам понадобится источники питания 12-14 В, с последующей заменой на 16-22 В, также лампа накаливания 1-3 Вт.
Согласно чертежу-схеме, последовательно подайте ток на регулятор напряжения. Если первый тест характеризуется работой лампы, а второй – отсутствием свечения, значит, РН исправен.
При наличии обрыва лампа гореть не будет вообще, а при пробое внутри регулятора – светится даже при увеличении напряжения выше 14 В.
Кроме того, слабая зарядка, а также ее абсолютное отсутствие часто объясняется истиранием щеток (остаточная высота менее 5 мм) и контактных колец генератора. Если первая деталь меняется вкупе с щеткодержателем, то вторую восстанавливают путем шлифовки, проточки или удаления остатков старых колец и запрессовкой новых. Разбор узла рекомендуется дополнить тотальной чисткой.
Г) Неисправны диоды или выпрямительный блок
Для оценки состояния упомянутых компонентов (отрицательных, положительных и дополнительных диодов), вооружитесь маломощной лампой и АКБ.
На схеме цифрами обозначены диоды:
1. Положительные
2. Отрицательные
3. Дополнительные.
Работоспособность определяется путем подключения «+» к 30 выводу генератора (для положительных), болтам выпрямительного блока (для отрицательных) или к 61 (для дополнительных), а «-» на его корпус (для отрицательного) или на любой из болтов выпрямительного блока (для положительных и дополнительных). Свечение лампы свидетельствует о фиксировании замыкания диодов, из чего следует вывод – диодный мост придется заменить.
Будьте внимательны к индикации на панели приборов. Нередко значок горит вполсилы и не заметен при ярком свете.
2. Видео утечка тока и плохая зарядка в одно время:
3. Не горит лампа зарядки.
Поскольку индикатор на панели приборов является звеном в цепи возбуждения генератора, отсутствие вспыхивания во время включения зажигания приводит к потере его работоспособности.
Виновата лампа или причина лежит в другом (реле-регулятор напряжения, контактная группа замка), возможно понять путем отсоединения клеммы 61 от генератора при включенном зажигании, с последующим замыканием провода от панели приборов на корпус автомобиля. В случае, если она загорелась, проверяют исправность обмотки ротора, щеток и «шоколадки».
При противном стечении обстоятельств, исследуют работоспособность предохранителя №2 (8А) и лампочки путем замены упомянутых на заведомо исправные.
4. Сигнальная лампа моргает
Моргание индикатора АКБ, как правило, указывает на проблемы в щеточном узле, а также на возникновение КЗ выводов «Ш» и «-» регулятора напряжения. Щетки, в свою очередь, могут «зависать», не доставая до контактных колец ротора при малых и средних оборотах. Как их починить, вы уже читали в нашей инструкции.
Однако причиной того, что пропала зарядка на Ниве 2121, 2131, 21214 и 4×4 Урбан, не всегда являются вышеупомянутые составляющие под капотного пространства. В частности, виновником слабой зарядки или ее полного отсутствия становится вовремя необслуженный аккумулятор с недостаточным объемом электролита или замкнутыми банками, незатянутые и окислившиеся клеммы, перебитые и оплавленные провода. Дополнительные трудности возникают при накоплении на подвесном оборудовании грязи, пыли, следов ГСМ и др.
5. Видео заводим двигатель:
Пропала зарядка аккумулятора в Фиат Стило — 1 ответ
Пропала подзарядка аккумулятора. Можно ли схему подзарядки аккумулятора? Как идет провод от аккумулятора на катушку возбуждения генератора? Через предохранитель, замок зажигания, или как то иначе?
Allwoll
Нет зарядки на КамАЗе | Эксперт-Автоэлектрик
Мастера нашей компании производят диагностики если на грузовом автомобиле КамАЗ не стало зарядки и дальнейший ремонт с устранением неисправности. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.
Причины неисправности
Если пропала зарядка на Грузовой автомобиль КамАЗ, это может происходить по следующими причинами:
- Обрыв электрической проводки
- Обрыв ремня генератора
- Короткое замыкание в жгуте электропроводки
- Слабая натяжка ремня генератора
- Неисправный генератор
- Неисправная АКБ
Истории из практики ремонта
Нет зарядки из-за электропроводки
В районе вечера на нашей территории по Рябиновой, 21 в Москве, появляется КАМАЗ с пропавшей зарядкой. Водитель шаланды в сердцах рассказывает нам о том, как владельцы этой машины, возящей металл и приносящей неплохой доход, стараются сэкономить на ремонте, раз за разом отсылая машину в рейс. Автомобиль уже делался какими то самоделкиными, которые перепутали освещение на автомобиле, наделали скрутки и намотали изоленты. При первом взгляде обратили внимание на моторный жгут, который требовал полного восстановления. После ремонта жгута электропроводки зарядка на автомобиле появилась.
История с военным Камазом
Военный КАМАЗ — с восстановленными жгутами, выдал также «на гора». Генератор, установленный на этом автомобиле, оказался чуть ли не с царских времен и был уже давно снят с производства. Воскресение стало препоной в приобретении нового, потому что у установленного генератора, производителем коего является Челябинский тракторный завод, стояло аж!! 15 диодов на диодном мосту и имел генератор 15 внутренних обмоток. Попытались восстановить работу генератора, но видимо суровые Челябинские парни на заводе специально сделали модификацию такой, чтобы ремонту не подлежал. Казалось бы — ерунда, повесить диод внешний и дать нагрузку, но не тут то было. Диод греется, зарядка «плавает». Вариант — «езжай до дома» нас не устраивает, поэтому подходим к проблеме существенно.
Неисправность генератора
Ещё несколько дней назад звонил клиент из города Щербинка. Он рассказал такую историю. Автомобиль КАМАЗ 2005 года выпуска, в хорошем техническом состоянии, работает абсолютно всё, но постоянно выходят из строя генераторы. Мы предложили провести диагностику и выяснить какие проблемы есть в системе подзарядки этого автомобиля. Клиент размышлял несколько дней и наконец принял решение пригласить нас. Прибыв на место, взору мастера предстал ухоженный автокран на базе КАМАЗ. Даже сложно было представить, что у такой аккуратненькой машины могут быть какие то проблемы. Визуальное состояние электропроводки, было на пять баллов, впрочем как и всё остальное. Автоэлектрик начал проверку с аккумуляторов, проверив тестером и прогрузочной вилкой, сделал вывод, что аккумуляторы в идеале. Дальнейшая проверка коснулась силовых проводов и опять норма. Прозвонив и сделав необходимые замеры остальных проводов (цепей), мастер пришёл к выводу, что система подзарядки абсолютно исправна, разумеется, не считая генератора. Генератор на автомобиле стоял чистенький, натяжка ремня-всё как положено. Водитель – адекватный человек рассказал, что автовладелец, после того как генератор сгорел в первый раз, где- то по случаю раздобыл несколько генераторов, которые в свою очередь, благополучно выходили из строя с разной периодичностью. После «смерти» последнего, хозяин авто и обратился к нам. Наш мастер пообщался с хозяином крана и выяснил. Генераторы приобретались год назад по смешной цене (не будем озвучивать цифру) за единицу, всего четыре штуки и автовладелец был очень рад, что теперь у него образовался внушительный резерв необходимой зап. части, тем более, что таких КАМАЗов у него было три. Но по иронии судьбы, все четыре резервных генератора, один за одним выходили из строя на одной и той же машине. Хозяин машины недоумевал, он грешил на электропроводку, на водителя, на всё вокруг, но только не на генератор. Уважаемые господа лучше купить одну вещь, в проверенном магазине, по настоящей цене, чем много (на первый взгляд) таких же вещей, но за копейки и не понятно у кого. Опять работает поговорка: Скупой платит дважды!!!
Не испортилась ли аккумуляторная батарея вашего мотоцикла?
Разница между разряженной батареей и неисправной батареейПочти каждый в какой-то момент оставлял свои фары включенными на всю ночь. Это медленное потребление энергии без возможности перезарядки от генератора обязательно разрядит аккумулятор и приведет к его «разрядке». В большинстве случаев разряженные батареи можно восстановить с помощью скачка. То же самое с «плохой» батареей.
При выходе из строя аккума нет возможности его оживить.Независимо от того, сколько вы его заряжаете, плохой аккумулятор не держит заряда.
Исключение других возможных причин
Первым шагом в любой механической диагностике является исключение всех потенциальных причин проблемы. Если вашему аккумулятору менее трех лет, он никогда не разряжался в течение длительного периода времени и не показывает никаких видимых признаков повреждения, возможно, ваш велосипед не заводится по другим причинам.
Прежде чем покупать новую батарею, осмотрите проводку, проверьте, не ослаблены ли клеммные соединения или нет ли коррозии — возможно, вы даже захотите профессионально осмотреть свой мотоцикл, чтобы убедиться, что это не проблема с генератором переменного тока или другим механическим компонентом.Помните, что многие современные мотоциклы оснащены функцией безопасности, которая предотвращает запуск мотоцикла, если трансмиссия включена, а сцепление не включено, поэтому всегда убедитесь, что у вас есть подходящие условия для запуска мотоцикла.
Визуальный осмотр
Наиболее очевидные предупреждающие знаки можно обнаружить при простом визуальном осмотре. Признаки неисправной батареи включают сломанные клеммы, трещину или выпуклость в пластиковом корпусе, а также любую утечку жидкости или изменение цвета.
Иногда клеммы аккумулятора могут корродировать. В большинстве случаев можно очистить заржавевшие клеммы аккумулятора и продолжить использование аккумулятора, поэтому убедитесь, что любые признаки износа или обесцвечивания не являются результатом обычной коррозии, прежде чем вы сочтете аккумулятор «плохим».
Тестирование аккумулятора
Верный способ определить работоспособность аккумулятора — использовать тестер аккумулятора. Тестер профессионального качества будет разработан специально для аккумуляторов PowerSports и предоставит рекомендуемые действия.
Если аккумулятор действительно плохой, единственное решение — заменить его. Не выбирайте сменный аккумулятор. Каждый раз, когда вам необходимо приобрести запасную часть для своего мотоцикла, лучше всего выбрать уважаемый бренд, чтобы не сталкиваться с этой проблемой снова в течение очень долгого времени. Батареи Yuasa — выбор номер один среди производителей мотоциклов во всем мире, потому что по качеству и долговечности батареи Yuasa намного превосходят их конкурентов. В следующий раз, когда вам понадобится заменить аккумулятор мотоцикла, выберите Yuasa.
причин, по которым аккумулятор гидроцикла умирает
Вы когда-нибудь чувствовали, что вам нужно менять батарею каждый год? Может вызывать недоумение, почему аккумулятор в Sea-Doo, Yamaha или даже в гидроцикле Kawasaki продолжает разряжаться и нуждается в частой замене.
Признаки неисправной батареи
Вы узнаете, что батарея разряжена, когда вы включаете ключ и все, что делает ваша машина, — это несколько щелчков мышью. Это не следует путать с одним щелчком, который вы получаете от неисправного реле стартера.
Кроме того, батарея может быть настолько плохой, что гидроцикл даже не переворачивается или почти ничего не делает. Некоторые гидроциклы даже скажут «12 вольт низкое», чтобы вы знали, что батарея разряжена.
Есть ли у гидроцикла система зарядки?
Меня часто спрашивают, зарядит ли аккумулятор вашего водного мотоцикла небольшая поездка.
У вашего гидроцикла есть система зарядки, но это статор, а не генератор, как в вашем автомобиле.Статор не заряжает аккумулятор полностью, а поддерживает заряд.
Таким образом, катание на гидроцикле не приведет к его полной зарядке, он немного восстановит заряд, но когда вы оставите гидроцикл на несколько часов, аккумулятор снова разрядится.
Могу ли я прыгнуть с аккумулятором на гидроцикл?
НЕТ! Не допускайте выброса аккумулятора гидроцикла из автомобильного аккумулятора. Что бы вы ни делали, ПОВТОРЯЮ, не подключайте автомобильный аккумулятор к гидроциклу !!!! Это приведет к перезарядке системы и поджарит вашу электрическую и электронику на гидроциклах — это не дешево.Позвольте мне сказать это еще раз, так как это происходит слишком часто, НЕ ПЫТАЙТЕ АККУМУЛЯТОРНЫЙ АККУМУЛЯТОР !!!
Почему у меня разрядился аккумулятор?
Вам нужно заменять аккумулятор в автомобиле только раз в несколько лет, так почему же аккумулятор гидроцикла не может прослужить дольше? Причина, по которой автомобильный аккумулятор работает дольше, заключается в том, что вы ездите на нем все время, а на гидроцикле можно ездить только часть года.
Когда аккумулятор просто садится, он выходит из строя из-за сульфирования. Сульфатирование — это когда пластины на аккумуляторе накапливаются и со временем теряют заряд.То же самое произошло бы с вашей машиной, если бы вы ездили на ней всего пару раз в год, но с гидроциклом происходит быстрее, потому что его аккумулятор меньше.
Как продлить срок службы аккумулятора гидроцикла?
Лучший способ продлить срок службы аккумулятора гидроцикла в течение многих лет — это держать его заряженным, когда вы им не пользуетесь. Есть два способа сделать это: настенное зарядное устройство, подобное этому (Amazon Link Ad), или солнечная панель (Amazon Link Ad).
На сколько хватает заряда аккумулятора гидроцикла? — Хороший аккумулятор для гидроцикла может прослужить от 3 до 5 лет, если вы держите его заряженным, когда не используете, и держите его подальше от сильного холода.
Я рекомендую 5-ваттную солнечную панель или, может быть, даже 2,5-ваттную, и просто повесьте ее на гидроцикле, когда вы не используете водный мотоцикл. Солнечная панель поддерживает батарею в рабочем состоянии, ударяя по ней достаточной мощностью, чтобы предотвратить сульфатирование.
Зарядное устройствоSmart Battery Charger включается, когда оно начинает терять мощность, и будет работать, пока вы его не снимете.Я предпочитаю вариант с солнечной панелью, потому что это так же просто, как вытащить панель из отсека для хранения и повесить ее на гидроцикл. Солнечной панели не нужна розетка, она просто работает.
Что делать, если я не могу зарядить аккумулятор?
Вам необходимо зарядить аккумулятор, если он разряжен. Вы также можете отсоединить отрицательный кабель, чтобы избежать избыточного потребления энергии, но это всего лишь пластырь от проблемы.
Кроме того, мудрые высказывания о том, что нельзя ставить аккумулятор на бетон, ложны, пока вы держите на нем зарядное устройство.Также лучше хранить аккумулятор в теплом месте. Хранить батарею в холодном месте тоже нехорошо.
Если аккумулятор разряжен, пора установить новый.
Щелкните здесь, чтобы прочитать мой пост о лучших батареях для использования и о том, как установить батарею в Seadoo.
Зимний аккумулятор
Зимой лучше вынимать аккумулятор или держать его заряженным.
Я видел, как многие люди выходили на свои гидроциклы, когда закончилась зима, и пытались подготовить их к лету.Они пытаются запустить машину, но двигатель не запускается, потому что батарея разряжена.
Они позвонят тому, кто подготовил водные лыжи к зиме, и пожалуются, что они сделали это неправильно, и хотят, чтобы проблема была решена.
Если вы не заряжали аккумулятор с помощью зарядного устройства или солнечной панели, велика вероятность, что аккумулятор разрядится к тому времени, когда наступит теплая погода.
Кроме того, если прошло около 3 лет или больше, возможно, пришло время установить новую батарею. Я бы дождался весны, прежде чем вставить в машину новый аккумулятор.
Аккумулятор для гидроцикла не заряжается
Если вы обнаружите, что аккумулятор гидроцикла не остается заряженным, вероятно, что-то его разряжает или статор перестал заряжаться. Чтобы проверить, неисправен ли статор, нужно вынуть гидроцикл из воды, включить его на несколько секунд и проверить напряжение аккумулятора.Батарея должна приближаться к 14 вольт, если это не так или колеблется на уровне или ниже 12 вольт, то что-то не так с системой зарядки.
Другие вещи, которые будут препятствовать зарядке аккумулятора…
- Неисправный выпрямитель
- Плохое заземление
- Сульфатные пластины аккумулятора из-за слишком долгого сидения или неправильной зарядки
- Неисправный компьютер
- Аккумулятор неправильного размера
- Повреждение или коррозия кабелей аккумулятора
- Перегоревший предохранитель
- Сломанный датчик
- Сломанный ключ
- Оставлять ключ включенным, когда вы им не пользуетесь (случается часто)
- Зарядное устройство сломано или не используется интеллектуальное зарядное устройство.(Amazon продает здесь умные зарядные устройства (Amazon Link Ad))
- Перезарядка аккумулятора. При зарядке аккумулятора гидроцикла вы должны оставаться ниже 2 ампера и использовать интеллектуальное зарядное устройство, чтобы оно не перезаряжалось, когда аккумулятор полностью заряжен.
Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах — Century Batteries
Здесь, в Century, мы всегда готовы помочь нашим клиентам, отвечая на любые их вопросы о наших продуктах. Ниже приводится список часто задаваемых вопросов:
В.Почему у меня разрядился аккумулятор?
Может быть много причин, по которым разрядился аккумулятор. Вот наиболее частые причины:
-
- Человеческая ошибка — Никто из нас не идеален. Если оставить включенными фары или внутреннее освещение или не закрыть багажник должным образом, это может привести к разрядке аккумуляторной батареи автомобиля за ночь.
- Паразитный слив — Это вызвано компонентами автомобиля, которые продолжают работать после выключения двигателя. Наиболее частыми нарушителями являются видеорегистраторы, системы сигнализации или электронные системы защиты от ржавчины. Эти предметы могут постепенно разряжать батарею.
- Привычки вождения — Если транспортное средство совершает много небольших поездок, аккумулятор может не получать достаточно заряда для восстановления энергии, потерянной при запуске двигателя в начале поездки. Свинцово-кислотные аккумуляторы также постепенно теряют мощность, когда они не используются, поэтому аккумуляторы в транспортных средствах, которые редко используются, в конечном итоге разряжаются.
- Старый аккумулятор — Старые аккумуляторы просто не так хорошо удерживают свой заряд — поэтому, если автомобиль постоянно не заводится, возможно, что срок службы аккумулятора подошел к концу.Свинцово-кислотные батареи служат в среднем 42 месяца, поэтому, если срок службы батареи превышает этот срок, она используется взаймы.
В. Поездка на автомобиле подзарядит разряженный аккумулятор?
Просто покатайтесь на машине, чтобы зарядить полностью разряженную батарею. Системы зарядки транспортных средств предназначены для обеспечения «поверхностного заряда», достаточного для поддержания работоспособности аккумулятора, но не достаточно, чтобы вернуть разряженный аккумулятор из мертвого состояния.
Единственный способ подзарядить разряженную батарею — это использовать подходящее многоступенчатое зарядное устройство с достаточной силой тока для восстановления максимальной производительности батареи. Мы рекомендуем выбрать зарядное устройство, рассчитанное на 10% от номинальной емкости аккумулятора.
Например, Century 68 MF имеет номинальную мощность 64 Ач. 10% от 64 = 6,4 ампер = используйте зарядное устройство на 6 ампер.
В. Почему автомобильные аккумуляторы со временем разряжаются?
Почти все батареи имеют естественную тенденцию разряжаться со временем, особенно когда они не используются.Если у вас дома хранится старый мобильный телефон в розыгрыше, вы заметите, что он, вероятно, будет разряженным в следующий раз, когда вы попытаетесь его включить — и то же самое с аккумулятором в вашем автомобиле.
Свинцово-кислотные батареи со временем теряют заряд, и эта проблема часто усугубляется паразитным разряжением электрических устройств внутри транспортного средства, которые продолжают работать, даже когда они припаркованы. Для транспортных средств, которые редко управляются, следует использовать приспособление для обслуживания аккумуляторной батареи или постоянное зарядное устройство, чтобы предотвратить саморазряд и разрядку аккумуляторной батареи.
В. Влияют ли разряженные батареи на экономию топлива?
Большинство современных автомобилей имеют профили «интеллектуальной зарядки», которые автоматически отключают систему зарядки и прекращают зарядку аккумулятора, когда он почти полностью заряжен. Следовательно, автомобиль, оснащенный сильно разряженной аккумуляторной батареей, будет оказывать большую нагрузку на двигатель, поскольку генератор переменного тока остается включенным для подзарядки аккумуляторной батареи. Обычно это приводит к увеличению расхода топлива.
В. Являются ли батареи с более высоким рейтингом CCA лучше?
Батареиобычно оцениваются с использованием CCA — теста, который показывает, какой ток полностью заряженный аккумулятор может обеспечить в течение 30 секунд при температуре -18 ° C.Как правило, электрическая система вашего автомобиля рассчитана на то, чтобы потреблять фиксированное количество тока для каждой из задач, которые она должна выполнять, поэтому батареи с более высоким CCA не будут запускать ваш автомобиль быстрее или улучшать его работу.
Рейтинг CCA батареи со временем будет постепенно снижаться, поэтому батареи с более высоким рейтингом CCA действительно могут прослужить дольше. Однако здесь играют роль и другие факторы — в том числе, насколько хорошо сконструирована батарея, прочность и толщина внутренних свинцовых пластин и сколько в ней содержится электролита.
В. Почему моей батареи хватило всего на несколько лет?
Срок службы свинцово-кислотных аккумуляторовв среднем составляет 42 месяца, однако этот показатель может быть уменьшен или увеличен в зависимости от ряда факторов, в том числе:
- Правильно ли установлена батарея.
- Если выбранный аккумулятор подходит для автомобиля и вождения.
- Климат, в котором эксплуатируется автомобиль.
- Напряжение, при котором обычно поддерживается батарея.
- Имеется ли в автомобиле высокий или низкий паразитный сток, когда он не используется.
- Как часто используется автомобиль и продолжительность поездок.
- Содержится ли аккумулятор и само транспортное средство в хорошем состоянии.
Исходя из этих факторов, ожидается, что аккумуляторы, установленные на транспортных средствах, которые используются в жарком климате, совершают короткие поездки и редко обслуживаются, будут иметь на более короткий срок службы . И наоборот, автомобили, которые используются в более мягком климате, ездят дальше и проходят регулярное техническое обслуживание, обычно имеют на более длительный срок службы .
В. Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?
Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы максимально продлить срок службы батареи. Как правило, ежемесячно или раз в два месяца следует проверять следующие позиции:
- Убедитесь, что верхняя часть батареи чистая, а клеммы не имеют следов коррозии.
- Проверить напряжение вольтметром. От 12,7 до 12,8 В считается полностью заряженным.
- Если у вас батарея ниже 12.5 В, немедленно зарядите с помощью подходящего интеллектуального зарядного устройства.
- Для обслуживаемых аккумуляторов: снимите заглушки и убедитесь, что электролит покрывает пластины аккумулятора. При необходимости долейте дистиллированную воду. Для типов, не требующих обслуживания, проверьте индикатор воды.
- Мы рекомендуем заряжать аккумуляторы с помощью подходящего зарядного устройства каждые 3 месяца для поддержания максимальной производительности.
В. Требуется ли обслуживание «необслуживаемых» аккумуляторов?
Необслуживаемые аккумуляторные батареи разработаны с учетом менталитета современных автомобилистов «вставил и забыл» — они обеспечивают надежную пусковую мощность без необходимости следить за уровнем электролита.Однако это не означает, что необслуживаемые аккумуляторы не подлежат регулярному обслуживанию.
Следование рекомендациям по обслуживанию, перечисленным в вопросе выше, — отличный способ продлить срок службы необслуживаемой батареи.
В. Могу ли я использовать водопроводную воду для доливки обслуживаемого аккумулятора?
Нет. Хотя водопроводную воду легко найти, добавить ее в обслуживаемую батарею — не лучшая идея, если только вы не находитесь в аварийной ситуации. Водопроводная вода содержит минералы, которые ускоряют коррозию, снижая производительность и срок службы батареи.
Всегда используйте дистиллированную или деминерализованную воду для доливки обслуживаемых батарей.
В. Могу ли я использовать автомобильный аккумулятор для питания такого оборудования, как портативные холодильники?
Простой ответ — нет. Автомобильные аккумуляторы предназначены для обеспечения коротких резких всплесков мощности для запуска двигателя с последующей полной подзарядкой через систему зарядки автомобиля. Разрядка автомобильного аккумулятора с нагрузкой от внешнего устройства (например, портативного холодильника) может потенциально повредить аккумулятор и со временем сократить общий срок службы аккумулятора.
В. Я потерял скобу, удерживающую аккумулятор. Могу ли я ездить без него?
Не рекомендуется управлять автомобилем с незакрепленным аккумулятором. Незакрепленные батареи могут быть повреждены при ударе о другие части двигателя, и вы также рискуете «закоротить» нижнюю часть капота, что может привести к возгоранию или взрыву батареи.
Незакрепленные батареи также имеют тенденцию к сокращению срока службы из-за повышенного повреждения от вибрации.
В. Могу ли я заменить батарею Stop-Start без ее настройки?
Это не рекомендуется. Большинство автомобилей с технологией Stop-Start имеют систему активного управления энергией , которая требует, чтобы сменный аккумулятор был правильно настроен на автомобиль после установки.
Без надлежащей настройки автомобиль может начать заряжать новую батарею, используя параметры, определенные годами использования старой батареи. Это может привести к:
- Недозаряд или перезаряд аккумулятора, приводящий к преждевременному выходу из строя
- Возможное повреждение бортовой сети автомобиля
- Потеря работоспособности системы остановки на холостом ходу
- Повышенный уровень выбросов CO 2 Выбросы и расход топлива
- Возможная потеря некритичных функций автомобиля
В.
У моей лодки есть зажигание двигателя и все аксессуары, подключенные к меньшим резьбовым клеммам на батарее Marine Pro 680. Это вызовет какие-то проблемы?Маленькие резьбовые клеммы на аккумуляторной батарее не следует использовать для запуска двигателя, и мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Вместо этого зажигание двигателя должно осуществляться от основных клемм аккумуляторной батареи, а вспомогательные устройства с низким потреблением тока, такие как эхолоты или устройства GPS, должны выводиться на резьбовые клеммы.
В редких случаях длительное потребление большого тока (например, многократное и продолжительное проворачивание двигателя) через маленькие резьбовые клеммы может привести к повреждению аккумулятора.Это связано с тем, что клеммы меньшего размера имеют более высокое сопротивление по сравнению с основными клеммами, в результате чего при высоких нагрузках выделяется больше тепла.
Признаков неисправности генератора или аккумулятора
У вас сжимается живот, когда вы вставляете ключ, но машина не включается. Если ваш автомобиль не заводится, это часто происходит из-за неисправности аккумулятора или генератора. Если это один из этих двух, обвинить можно относительно просто.
Аккумулятор или генератор: в чем проблема?
Запуск и запуск двигателя в простейшей форме — это трехэтапный процесс. Во-первых, аккумулятор подает на стартер разряды электричества. Это запускает двигатель, который приводит в действие генератор. Наконец, генератор завершает этот цикл, заряжая аккумулятор.
Используя процесс устранения, найдите виновника, минуя роль аккумулятора и заводя машину от рывка. Если двигатель запускается, но сразу умирает, вероятно, ваш генератор не заряжает аккумулятор.Если прыжок начинается и ваша машина продолжает работать, но не может снова завестись от собственного источника энергии, скорее всего, ваш ответ — разряженная батарея.
Признаки разряженного аккумулятора
Проверьте следующие общие симптомы разряженной батареи:
- Тусклый свет на приборной панели? Сначала проверьте датчик заряда батареи на приборной панели. Аккумулятор должен заряжаться, даже когда автомобиль выключен. Если подсветка приборной панели тусклая, вероятно, что-то не так с вашей батареей. Попробуйте включить дворники, фары или автоматические стеклоподъемники.Затем убедитесь, что все они выключены, и снова попробуйте завести машину.
- Проверить аккумулятор на коррозию . Если он по-прежнему не запускается, аккуратно сотрите ржавчину с батареи тряпкой и попросите кого-нибудь запустить ее. Через некоторое время поработав мотор, выключите автомобиль. Если вы не можете перезапустить его, это признак того, что генератор выполняет свою работу по поддержанию работоспособности батареи во время работы двигателя, но батарея не сохраняет заряд, когда генератор остановлен.
- Автомобильный аккумулятор может быть старый . По мере старения батарей они теряют способность удерживать заряд из-за коррозии металла внутри. В среднем автомобильные аккумуляторы служат от 2 до 5 лет. В конце концов, уровень заряда аккумулятора снижается до такой степени, что независимо от того, какую мощность ему дает генератор, аккумулятор не может удерживать достаточно энергии для запуска автомобиля. Однако есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
Признаки неисправности генератора
Если описанные выше действия показывают, что аккумулятор работает, пора внимательнее присмотреться к генератору.Есть определенные симптомы неисправности генератора, которые следует искать, узнайте, как определить, неисправен ли ваш генератор:
- Тусклое освещение салона . Во время движения обратите внимание на яркость внутреннего освещения. Если панель приборов постепенно тускнеет, вероятно, неисправен генератор.
- Тусклые или слишком яркие фары . Вы замечаете, что ваши фары становятся ярче при ускорении и тускнеют при остановке? Это часто происходит из-за того, что генератор не поддерживает заряд батареи должным образом.
- Рычание . Вы слышали рычание перед тем, как начались проблемы? Иногда это происходит до выхода из строя генератора.
- Запах горелой резины или раскаленной проволоки . Есть ли признаки перегрева генератора, например запах горящей резины или горячих проводов? Если да, то пора его заменить.
- Проверить генератор . Некоторые могут рекомендовать запустить двигатель с отсоединенным отрицательным кабелем аккумуляторной батареи, чтобы проверить генератор.Однако это не лучшая идея, потому что это может повредить электрическую систему вашего автомобиля и вызвать более серьезные проблемы. Узнайте, как проверить генератор переменного тока.
Ремонт аккумулятора или генератора может оказаться дорогостоящим. Узнайте, как найти подходящего механика для работы с вашим автомобилем. Убедитесь, что у вас есть помощь на дороге, чтобы помочь вам, если ваша машина не заводится.
Ресурсы по дополнительным вопросам автомобилей:
Как мне спасти разряженные LiPo батареи?
Мы все сделали: вы подключаете тестер батареи или очки и забываете отключить, когда закончите.Тогда, когда вы узнаете, тестер батареи даже не покажет напряжение ..
.. Отлично, по мнению многих производителей, вам следует заменить батарею, поскольку она больше не будет работать должным образом.
Что ж, они могут быть правы, но вы также можете спасти эту батарею и использовать ее немного дольше.
Когда LiPo аккумулятор полностью разряжен, он окисляет элементы, и это одна из причин их плохой работы.
Однако, если вы можете поймать его достаточно быстро, вы обычно можете сэкономить батарею без значительного снижения производительности.
Итак, чтобы спасти аккумулятор, вам понадобится:
- Разрядился LiPo аккумулятор.
- Зарядное устройство для баланса LiPo.
- Зарядное устройство NiMH.
С помощью этих инструментов на самом деле довольно легко восстановить эти батареи.
- Подключите сетевой штекер LiPo аккумулятора к зарядному устройству NiMH и начните зарядку с минимально возможным током. Обычно это 0,1 А. Если ваше зарядное устройство позволяет вам выбрать напряжение, вы должны выбрать напряжение, которое соответствует номинальному напряжению вашей LiPo батареи.
- Через минуту или две ваша батарея должна восстановиться примерно до 3,3 вольт на элемент. Чтобы проверить это, просто считайте общее напряжение вашей батареи и разделите его на количество ячеек.
- Когда полное напряжение равно примерно 3.3 вольта на элемент, вы можете переместить аккумулятор в зарядное устройство LiPo Balance и сбалансировать заряд с номиналом 0,5C. Это займет больше времени, чем зарядка на 1С, но безопаснее.
- После завершения балансировки заряда у вас должна быть полностью восстановленная батарея LiPo.
Вот и все!
ВНИМАНИЕ!Не оставляйте восстанавливающийся аккумулятор без присмотра!
Если аккумулятор начинает вздуваться или деформироваться во время зарядки, остановитесь.
Всегда заряжайте аккумуляторы в пожаробезопасном месте с хорошей вентиляцией.
Если батарея не сбалансирована, вы можете рассмотреть возможность ее вывода из эксплуатации, так как это может быть очень непредсказуемо во время использования и, возможно, загореться.
Хотите получить дополнительную информацию из руководств по FPV? щелкните прямо здесь.
Ваш автомобильный аккумулятор перезарядился? Это могло иметь катастрофические результаты
Перезаряд автомобильного аккумулятора, вероятно, одна из самых распространенных проблем, с которыми люди сталкиваются при эксплуатации своего автомобиля, особенно у новичков. Что имеет смысл; в конце концов, это одна из тех автомобильных запчастей, которые, кажется, остаются незамеченными для большинства людей, в основном потому, что многие думают, что их легко заменить. И, в их защиту, заменить аккумулятор в вашем автомобиле проще простого. Конечно, если вы перезарядите аккумулятор и что-то пойдет не так, это будет не так просто исправить. На самом деле, если зарядить аккумулятор достаточно, результаты могут быть просто катастрофическими.
Но чтобы развеять ваши опасения: современные автомобильные аккумуляторы сконструированы так, что вероятность их взрыва крайне мала; Вам нужно будет активно попробовать , чтобы автомобильный аккумулятор загорелся, и сам по себе автомобильный аккумулятор, даже перезаряженный, не превратится в СВУ в одночасье.При этом определенная последовательность событий может потенциально привести к большой бабушке, одним из таких событий является перезарядка.
Чрезмерная зарядка автомобильного аккумулятора особенно опасна, потому что это трудно заметить, а когда это происходит, результаты могут варьироваться от умеренного, например, снижения эффективности, значительного сокращения срока службы аккумулятора, трудности с его переворачиванием и т. Д., До более катастрофических. тот, о котором мы упоминали выше. Но хорошая новость в том, что при правильном уходе за автомобильным аккумулятором перезарядка может уйти в прошлое.
Что произойдет, если перезарядить автомобильный аккумулятор? Изображение с сайта Pixabay пользователя BruceEmmerlingЧаще всего, если вы перезаряжаете автомобильный аккумулятор, он просто умирает; именно так в наши дни производители намерены исправить человеческую ошибку. Однако старые батареи имеют более серьезные побочные эффекты. При перезарядке автомобильного аккумулятора смесь серной кислоты и дистиллированной воды начинает кипеть. Тепло и давление этой кипящей смеси кислоты и воды начнут вызывать разбухание корпуса батареи; в некоторых случаях тепло смеси начнет плавить пластиковый кожух, что, честно говоря, является лучшим сценарием в данном контексте, потому что альтернативы ничем не лучше.
Если кипящая смесь кислоты и воды не является проблемой, горючий газообразный водород может начать накапливаться внутри топливных элементов батареи. Этот газ может либо раздуть корпус, либо начать просачиваться через небольшие трещины. Как только водород вступает в контакт с кислородом, вы в основном сидите внутри бомбы замедленного действия, где малейшая электрическая искра может воспламенить газ и взорвать батарею, посылая повсюду токсичную свинцовую шрапнель, не говоря уже о том, чтобы извергнуть брызги едкая серная кислота.
Очевидно, это наихудший сценарий, но всегда лучше избегать его по возможности.
Что вызывает перезарядку автомобильного аккумулятора? Изображение с сайта Pixabay пользователя Kaboompics. Большинство современных автомобилей (то есть автомобилей, построенных после 70-х годов) имеют батареи, которые заряжаются внутренним регулятором напряжения, называемым генератором переменного тока (в отличие от динамо постоянного тока 50-х годов и ранее). Этот генератор обеспечивает постоянный контролируемый электрический заряд аккумулятора во время движения автомобиля.Однако, как и большинство устройств, генераторы переменного тока могут выйти из строя, и когда они это сделают, нерегулируемые электрические заряды будут продолжать подпитывать аккумулятор, что приводит к перезарядке.
Конечно, перезаряд автомобильного аккумулятора также может произойти из-за человеческой ошибки, например, при использовании дополнительных зарядных устройств для аккумуляторов без знания того, как их правильно эксплуатировать, при использовании высоких настроек ампер или неправильного напряжения, все это может привести к перезарядке автомобильного аккумулятора. Чаще всего перезаряд автомобильного аккумулятора происходит, когда владелец автомобиля оставляет зарядное устройство без присмотра на ночь.Вот некоторые из наиболее распространенных причин перезарядки автомобильного аккумулятора:
Регуляторы напряженияКак следует из названия, регулятор напряжения регулирует количество электричества, которое поступает в аккумулятор. В частности, регулятор напряжения гарантирует, что напряжение, поступающее в батарею, будет поступать с постоянной скоростью, гарантируя, что батарея получает нужное количество энергии. Когда регулятор напряжения выходит из строя, количество электричества, которое поступает в батарею, остается неконтролируемым, что означает, что в него может поступать либо слишком мало, либо слишком много энергии.Чаще всего, если ваш регулятор напряжения сломан, то и ваш генератор переменного тока.
Неисправный генераторКак упоминалось ранее, генератор помогает аккумулятору получать необходимое количество энергии во время движения вашего автомобиля. Он делает это, вырабатывая электричество, которое он отправляет в аккумулятор, гарантируя, что ваш автомобильный аккумулятор всегда имеет достаточно энергии для работы электрических компонентов вашего автомобиля (например, бортового компьютера, освещения, кондиционирования воздуха и т. Д.). Когда генератор выходит из строя, чаще всего он вырабатывает слишком много электроэнергии, что приводит к перезарядке автомобильного аккумулятора.
Неисправный генератор может привести к отслаиванию защитного покрытия пластин аккумулятора из-за нагрева; в лучшем случае он просто теряет способность заряжаться, в худшем — может повредить или нарушить общую структуру батареи. Постоянная перезарядка автомобильного аккумулятора определенно сократит общий срок службы аккумулятора, а это означает, что аккумулятор будет содержать меньше электричества при каждой зарядке. Тогда это привело бы к одной незначительной проблеме за другой; сначала незаметно, но когда становится заметным , обычно уже слишком поздно.
Генераторы переменного тока могут сломаться по нескольким причинам, но чаще всего есть две основные причины: неисправный регулятор напряжения или неисправная батарея сама по себе. Как упоминалось выше, регулятор напряжения должен обеспечивать постоянную подачу электричества в батарею. Генератор полагается на регулятор напряжения, чтобы знать, сколько электроэнергии ему необходимо произвести; если регулятор напряжения сломан, генератор, скорее всего, будет вырабатывать слишком много электроэнергии, что приведет к перезарядке аккумулятора.
С другой стороны, плохое состояние аккумуляторной батареи может привести к поломке и исправных генераторов. Старые, изношенные батареи будут нести меньше заряда и менее эффективно расходовать энергию, заставляя генератор компенсировать перезарядку электроэнергии.
Неисправный генератор будет иметь определенные симптомы: во-первых, индикатор «проверьте двигатель», вероятно, загорится во время движения автомобиля. Обычно это первый признак того, что с вашей электрической системой что-то не так, и как только вы это увидите, , не сомневайтесь, немедленно отнесите свою машину к механику .Чаще всего владельцы автомобилей видят свет, осматривают свой автомобиль, не видят ничего плохого и продолжают свой день, не зная, что их генератор медленно разряжает их батарею (или наоборот).
Оставьте проблему в покое на достаточно долгое время, и начнут проявляться другие симптомы, такие как затемнение внутреннего освещения, слабая система кондиционирования или неисправное управление бортовым компьютером. Достаточно скоро сам генератор начнет издавать странные звуки из-за выхода из строя ротора. В конце концов, ваш двигатель начнет регулярно глохнуть, и ваша батарея разрядится в самый неподходящий момент.
Неправильное использование автомобильного зарядного устройстваВладельцы новых автомобилей наиболее восприимчивы к этому, обычно потому, что они не знают, как правильно использовать зарядное устройство, что может привести либо к недозаряду, либо к перезарядке аккумулятора. В большинстве случаев это последнее, и многие начинающие автовладельцы оставляют зарядное устройство включенным на всю ночь. Прежде чем пытаться использовать автомобильное зарядное устройство, всегда внимательно читайте инструкции как к зарядному устройству, так и к вашему аккумулятору. Это подскажет вам, как долго вам нужно заряжать аккумулятор и как определить, полностью ли он заряжен.Если все еще сомневаетесь, вызовите слесаря.
Неисправное или сломанное зарядное устройство для автомобильного аккумулятораОбычно это относится к неоригинальным зарядным устройствам для автомобильных аккумуляторов. Они могут быть неисправными по разным причинам: наиболее частыми причинами являются неправильная проводка или неправильно маркированные заряды. Эти неисправности легко перерастут в перезарядку автомобильного аккумулятора, поскольку зарядное устройство начинает подавать либо неправильное количество электроэнергии, либо использовать для этого неправильные заряды. Это может быть проблема, которую трудно обнаружить: хотя мы говорили, что это часто случается с продуктами вторичного рынка, даже у OEM-продуктов могут быть неисправные зарядные устройства.Избегайте этого, регулярно проверяя зарядные устройства.
Экстремальная жараВ зависимости от того, в какой части мира вы находитесь, сильная жара летом может серьезно повредить аккумулятор вашего автомобиля, если оставить его на солнце слишком долго. Окружающая жара, скорее всего, усугубит любые существующие проблемы, связанные с перезарядкой аккумулятора, поэтому лучший способ избежать теплового повреждения автомобильного аккумулятора — это просто не перезарядить его в первую очередь, а также убедиться, что ваш автомобиль получает заряд необходимое количество тени и вентиляции, когда они не используются.
Почему мне нужно заряжать автомобильный аккумулятор? Изображение с сайта Pixabay пользователя BruceEmmerlingПомимо очевидного (т. Е. Работы всей электрической системы вашего автомобиля), автомобильные аккумуляторы необходимо постоянно заряжать из-за их состава. Автомобильные аккумуляторы имеют внутренние элементы, покрытые свинцом, которые окружены серной кислотой и дистиллированной водой. Со временем сульфаты свинца начнут откладываться на свинцовых пластинах, и по прошествии достаточного времени эти сульфаты свинца начинают кристаллизоваться, что серьезно ограничивает их зарядную способность и способность удерживать энергию.
Чтобы избежать этого, батареи должны постоянно заряжаться и разряжаться; это снижает риск сульфатирования, поскольку цикл заряда / разряда преобразует кристаллические отложения в сульфаты, которые свинцовые пластины могут преобразовывать в электричество.
Восстановление / зарядка чрезмерно разряженных LiPo (литий-полимерных) аккумуляторов! : 6 шагов
Прежде чем вы начнете, вы должны знать, что LiPos традиционно считаются в некоторой степени «нестабильными» и «опасными». Это связано с тем, что использованные LiPo батареи, как известно, иногда загораются, а некоторые сжигают дома или автомобили, а также значительное количество самолетов с радиоуправлением загорается во время аварий из-за повреждения LiPo.
Однако при разумном или медленном разряде LiPos не загорится, даже если он полностью разряжен до 0 В / элемент. Полностью разряженный LiPo может загореться именно на этапе * подзарядки * , а не на этапе разрядки. Причина в том, что когда LiPo опускается ниже ~ 3,7 В / элемент , его внутреннее сопротивление взятию заряда начинает увеличиваться, некоторые из которых являются постоянными. Ниже ~ 3,0 В / элемент повреждение становится достаточно значительным, чтобы о нем беспокоиться.Ниже ~ 2,5 В / элемент, большинство производителей зарядных устройств LiPo заявили, что аккумулятор слишком опасен для перезарядки. Это связано с тем, что внутреннее сопротивление аккумулятора к зарядке в этот момент достаточно увеличилось, так что стандартная скорость перезарядки была бы слишком большой для LiPo при таком низком уровне напряжения, поскольку стандартный ток заряда 1С (1 x емкость аккумулятора) может вызвать потенциально опасное нагревание внутри батареи. Ниже ~ 2,0 В / элемент скорость постоянного внутреннего повреждения LiPo увеличилась, ниже ~ 1.5V / cell скорость повреждения (опять же, постоянное увеличение внутреннего сопротивления) увеличилась еще больше, и она становится только хуже и хуже. Скорость увеличения этого урона не является линейной. Возможно, это функция мощности или экспоненциальная зависимость от напряжения батареи. В любом случае это плохо, и нужно проявлять особую осторожность.