Аккумулятор FB ECHNO HV S46B24R, 45Ач, CCA 325A, необслуживаемый, технология AGM, для TOYOTA PRIUS
Аккумулятор FB ECHNO HV
Prius — это популярен в России гибридный автомобиль, выпускаемый концерном Toyota. Он снащен одним бензиновым и двумя электрическими мотор-генераторами, и имеет две аккумуляторные батареи. Основная — высоковольтная батарея, с рабочим напряжением в режиме холостого хода 320-340 В и никель-металлогидридная NiMh щелочная батарея (литий-ионная Li-ion в автомобилях последнего поколения) установка. Вспомогательный 12-вольтовый аккумулятор служит для питания электроники и дополнительных устройств, когда гибридная система и главное реле высоковольтной батареи выключены.
Батарея FB ECHNO HV для TOYOTA PRIUS разработана с учетом всех требований производителей гибридных автомобилей, ее особенности:
- Защита от искр предотвращает возгорание.
- Специальная система отвода газов.
- Произведены по технологии AGM.
- Используются разделители из стекловолокна, абсорбирующего электролит.
- Низкое внутреннее сопротивление (дает сильный ток).
- Рабочий цикл на 80% глубины разряда, заряжаются в 5 раз быстрее.
Технология Book-moldCasting при производстве анодной пластины — значительно сокращает разрушение анода в процессе эксплуатации, состояние которого во многом определяет срок службы батареи. Метод использования литейной формы в виде книги, в сравнение с иными методами, обеспечивает стойкость при растяжении и более плотное прилегание активных веществ к решетке и увеличивает срока службы батареи. За счет этого мы добились предотвращения снижения или потери контакта с активным веществом и предотвращения короткого замыкания.
Компьютерное моделирование параметров решетки и улучшенный свинцово-кальциевый сплав обеспечивают батарее увеличенные значения пускового тока и гарантируют уверенный запуск двигателя даже при низких температурах.
Метод холодной штамповки для катодных пластин обеспечивает большую производительность и стабильность качества пластин. Этот метод позволяет производить более тонкие пластины и таким образом обеспечивать возможность производства различных моделей.
Также, данный аккумулятор штатно устанавливается на следующие гибридные автомобили:
Lexus CT200h: ZWA10.
Toyota Prius: NHW20, ZVW30, ZVW30L, ZVW35.
Toyota Prius PHV: ZVW35.
Toyota Prius a (Alpha): ZVW40, ZVW41.
Toyota Prius v: ZFW41, ZVW40, ZVW41.
Mazda Axela: BYEFP.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье. Акбмаркет
Специфика выбора АКБ для машины Toyota Prius
Типы аккумуляторов:
- Батареи, которые не обслуживаются. Они без отверстий либо пробок для проверки плотности и уровня электролита. Эти устройства отлично себя зарекомендовали для использования в стандартных условиях. Их минусом остается достаточно большая стоимость, и они совместимы с немногими моделями автомобилей. В связи с этим, при подборе АКБ для Toyota Prius, это также нужно учитывать.
- Малообслуживаемые устройства. Выступают одними из самых популярных у автолюбителей. Они не требовательны к обслуживанию, а предложенный модельный ряд на рынке позволяет купить АКБ для авто любого класса.
- Ремонтопригодные. В подобных АКБ можно поменять блок пластин, когда случилось замыкание, произвести регулировку объема рабочей массы. При этом приборы такого типа, все реже встречаются в продаже.
При подборе аккумулятора для Toyota Prius, советуем учитывать, что на эти транспортные средства ставят двигатели объемом 2,3 и 2,5 л. Транспортным средствам такой мощности, требуется высокий заряд электроэнергии. В связи с этим, следует приобретать более производительные аккумуляторы, которые могут гарантировать функциональность всех транспортных систем и его запуск независимо от температуры.
Итак, АКБ для Toyota Prius, должна учитывать:
- Как размещены клеммы. Важное различие японских авто от европейских. Так, у японцев, клеммы тоньше. Это важно учитывать при покупке аккумулятора. Также учитывайте, что клемма «+» может располагаться и справой и с левой стороны.
- Пусковой ток. От этого параметра будет зависеть сила тока, которая передаётся стартеру, чтобы автомобиль завёлся. Поскольку, чем более высоким будет напряжение стартера, тем проще заводиться двигателю. Хотя если Toyota Prius будет чрезмерно использоваться при минусовых температурных режимах, то стоит выбрать аккумулятор на 680-750 Ач.
- Ёмкой. В кроссоверы этой модели машин, необходимо ставить АКБ, номиналом не менее 70 А/ч. Этой энергии хватит для стабильной работы электроники в автомобиле данной марки. Однако если транспортное средство имеет нестандартные функции, скажем «Стоп-Старт», то рекомендуем приобретать более мощные батареи – минимум 80-90 А/ч.
- Размеры корпуса. У многочисленных японских транспортных средств, достаточно небольшие посадочные гнезда. Поэтому, чтобы грамотно установить аккумуляторную батарею, необходимо заранее изменить место подключения батареи. Лишь в том случае, когда габариты будут в точности совпадать, это поможет избежать вибраций и, как следствие быстрого износа батареи.
От чего складывается стоимость батареи на Toyota Prius?
- От технических характеристик. Например, чем выше показатель пускового тока, тем выше будет стоить аккумулятор.
- Вида аккумуляторной батареи (обслуживаемая или нет и т.д)
- Производитель. Чем известнее модель АКБ, тем больше стоимость, при этом качество подобных устройств намного выше.
Но, подобные АКБ покупать исключительно в официальных магазинах. А задумываться о выборе новой батареи стоит тогда, когда вы стали все чаще подзаряжать аккумулятор путём «прикуривания» от другого транспортного средства либо от стационарного зарядного устройства. При замыкании, в таких батареях можно сменить блок пластин, а также отрегулировать объем рабочей массы.
В данных батареях нельзя проверить уровень и плотность электролита, т.к. Они не имеют в крышке каких-либо пробок или отверстий. Довольно большая цена считается их недостатком, также они совместимы не со всеми марками автомобилей. Для этой марки машин, подойдут батареи, имеющие номинал не менее 70 А/ч. Поскольку заводиться двигателю легче, если стартовое напряжение выше. При выборе аккумуляторной батареи, это стоит учесть.
Аккумуляторы на Тойота Приус: какой и как зарядить
Тойота Приус
Один из лучших гибридных автомобилей в мире, завоевавший миллионы покупателей своей экономичностью и надёжностью – Toyota Prius. Машина насчитывает 4 поколения, и постоянно модернизируется. Конструкторы Тойота создали действительно экологичный автомобиль, с маленьким расходом топлива, и футуристичным дизайном. Всё это, делает это средство передвижения уникальным и удобным.
Машина имеет электродвигатель, и двигатель внутреннего сгорания, которые дополняют друг друга, и позволяют добиться расхода в 3.9 л/100км. Поэтому, в таком авто, необходимо очень тщательно относиться к выбору аккумулятора. Необходимо точно знать, какой аккумулятор Тойота Приус оптимально подойдёт при замене, и обеспечит автомобилю нужную тягу.
Содержание статьи:
Принцип работы
Электродвигатель представляет собой «накопитель энергии», которая передаётся ему от ДВС, когда машина передвигается на холостых оборотах, или не используется весь потенциал силового агрегата. Благодаря этому, неизрасходованная энергия накапливается, и позволяет передвигаться на электрическом двигателе, являющийся большим АКБ с возможностью подзаряда. Выдаётся накопленная энергия, когда бортовой компьютер определяет нужный момент.
Аккумулятор Toyota
Севший аккумулятор Тойота Приус возможно зарядить. Количество циклов разряда-заряда – около 5 миллионов циклов (заявлено производителем). Когда севшим оказался АКБ (маленький), с которого заводится двигатель внутреннего сгорания – допустимо «прикурить» от другого автомобиля, или зарядить, чтобы он смог прокрутить стартер авто.
Необходимо отметить, что в автомобиле есть обыкновенный, автомобильный аккумулятор, ёмкостью 35-60 Ач, и электродвигатель, включающий в себя: электромотор, генератор, HV-батарею и редуктор с планетарной передачей.
Сколько аккумуляторов на Тойота Приус? Ответом на этот вопрос служит количество аккумуляторов внутри электромотора, состоящим из 26 аккумуляторных батарей, внутри которых стоит по 6 аккумуляторов.
Место для АКБ в машине
Где аккумулятор на Тойота Приус? Батареи находятся в багажнике. Маленький устанавливается, где правое заднее крыло, а большой, за сиденьями (задними).
Заряжается аккумулятор несколькими способами: когда нажимается педаль тормоза, и машина тормозит, благодаря генератору, используя энергию автомобиля (кинетическую), или от сети в 220 Вольт. Маленький АКБ заряжается, как и обычные аккумуляторы с небольшой ёмкостью, обычным зарядным устройством.
Фирма производитель гибридного оборудования – Panasonic и Toyota. Совместное производство и разработки позволяют постоянно усовершенствовать систему, а каждое новое поколение несёт в себе самые современные технологии, сосредоточенные, и собранные в одном автомобиле.
Заводские характеристики
В заводской версии маленький аккумулятор имеет ёмкость 35-50Ач по Азиатскому стандарту Размер для автомобилей Тойота Prius 10, Приус 20, Приус 30 и 50 кузова, идентичен, и составляет 236*128*220мм. Производителями АКБ выступают Panasonic, FB, Yuasa.
АКБ в машине
Для того, чтобы батареи в автомобиле работали исправно, требуется проводить обслуживание:
- Следить за состоянием клемм и контактов (не допускать попадания грязи и окисления).
- Наблюдать за зарядом батареи, и при необходимости, заряжать.
- Плотное крепление, чтобы исключить вибрационные действия.
- Не ездить на машине без бензина.
- Осуществлять ремонт в специализированных сервисах (если нет специальных знаний).
- Не рекомендуется оставлять авто на долгое время без движения.
Аналоги
Если автовладелец решил поменять АКБ по какой-либо причине, то необходимо знать, какая требуется батарея, сколько в ней должна быть ёмкость, и как правильно провести замену аккумулятора на Тойота Приус.
Самые популярные АКБ (замена маленькой, штатной батареи):
- Тюмень Asia (40) – аккумулятор, заслуживший доверие огромного количества автовладельцев. Не прихотлив в эксплуатации, огромный срок службы, и полная адаптация к климату России, делают этот АКБ одним из лучших в своём классе.
Тюмень Asia (40)
- Flagman (44) – батарея, отвечающая всем требованиям автомобиля. Позволяет завести двигатель, даже когда АКБ сильно посажен. Высокая износостойкость и приемлемая цена позволяют приобрести аккумулятор каждому автовладельцу, и оценить качество лично.
Flagman (44)
- AlphaLine SD 46B19L (44) – оптимально подходит для Тойота Prius любого поколения, и полностью отвечает требованиям качества всегда, и в любую погоду. Высокая надёжность и износостойкость, позволяют назвать батарею, одной из лучших на рынке.
AlphaLine SD 46B19L (44)
- Solite CMF 50AL (50) – недорогая стоимость и высокое качество, соответствие всем требованиям к производству АКБ и безопасность, делают батарею одной из подходящих для Тойота Приус любого поколения.
Solite CMF 50AL (50)
- Bosch S4024 (60) – аккумулятор от одного из самых известных в мире брендов. О качестве уже ходят легенды, а огромное количество положительных отзывов его подтверждают. Отлично держит заряд, устойчив к морозам, огромный срок службы, подходящие размерности и невысокая цена делают АКБ идеально подходящим для Prius.
Bosch S4024 (60)
Это самые популярные аккумуляторы на Тойоту данной модели, которые выбрали миллионы автовладельцев, решивших заменить штатную батарею аналогом.
Итог следует подвести следующий: необходимо следить за состоянием аккумулятора на любом автомобиле, а для гибридного авто, нужно делать это намного чаще. Ведь, благодаря электричеству, и HV-батарее, Тойота Приус смогла добиться такого низкого расхода топлива и превосходных ходовых характеристик.
АКБ Prius
Дата публикации: 23.08.2018
Аккумуляторная батарея автомобиля Toyota Prius. Пробег автомобиля составлял более 300000 (трехсот тысяч) километров. На АКБ имелись следы внешнего механического воздействия. Следов было не много.
Следы «откручивания» на нескольких гайках, крепящих контакты к элементам АКБ. Хозяин автомобиля категорически отрицал чье либо воздействие. Но дефекты на внешней и боковых поверхностях гайки его слова не подтверждали.
Электрические параметры АКБ были измерены с помощью анализатора электрохимических источников питания . Ниже приведены полученные результаты. Результаты оформлены в виде гистограмм.
АКБ автомобиля Toyota Prius состоит из 28 аккумуляторных батарей, каждая из которых, в свою очередь, содержит 6 аккумуляторов. АКБ производится на совместном предприятии Panasonic – Toyota.
«Электролит, используемый в модуле батареи NiMH является щелочной смесью калия и гидроксида натрия. Электролит всасывается в сотовые пластины батареи и обычно не протекает, даже при столкновении.»
Каждая из 28 АКБ имеет свой оригинальный номер. В нашем случае последние 4-е цифры начинались с 61, затем следовали еще две цифры. В гистограммах нумерация отражает фактическое расположение 28 АКБ на основании. Буква «B» в обозначении АКБ в гистограмме не приведена. Следовательно, если в гистограмме мы видим номер элемента «33», значит его оригинальное обозначение оканчивается на «6133B».
Далее на гистограммах:
- Internal resistance R, mΩ — активное внутреннее сопротивление АКБ в мОм, голубая штриховка.
- Reactance X, mΩ — реактивное внутреннее сопротивление АКБ в мОм, голубая штриховка.
- Impedance Z, mΩ — полное внутреннее сопротивление АКБ в мОм, голубая штриховка.
- Voltage U, V — напряжение на АКБ в Вольтах, розовая штриховка
«Cell number» — номера аккумуляторных батарей из их оригинальных обозначений. Всего 28 элементов
По величине активного внутреннего сопротивления можно определить, что худшими по совпадению параметров – «низкое напряжение» и «высокое сопротивление» являются элементы с оригинальными номерами, заканчивающимися на «…6131B» и «…6126B». Напротив элемент «…6142B» имеет существенно лучшие характеристики, при этом не является лучшим из 28 элементов.
По величине реактивного внутреннего сопротивления (в общем случае оно характеризует емкость элемента) можно определить, что худшими по совпадению параметров –«низкое напряжение» и «низкое сопротивление» так же среди отстающих элементы с оригинальными номерами, заканчивающимися на «…6131B» и «…6126B». Элемент «…6142B» опять имеет существенно лучшие характеристики.
А вот по величине полного внутреннего сопротивления – импеданса, ничего определить нельзя. Импеданс, это как раз та величина, которую измеряют недорогие тестеры аккумуляторных батарей (стоимость до 600 долларов СЩА). Гистограмма приведена справочно и подтверждает лишь то, что система заряда автомобиля зарядила 28 элементную АКБ настолько, насколько это было в ее силах.
Далее была осуществлена проверка выявленных «проблемных» элементов «…6131B» и «…6126B» и, относительно них, неплохого элемента «…6142B». Относительно неплохим называем его потому, что нам известно каково должно быть активное сопротивление исправного элемента. У элемента «…6142B» оно выше на 7-8%, чем у заведомо исправного.
Несколько циклов для элемента «…6126B». Мы видим, что сопротивление, на этот раз измеренное активатором, падает, а емкость растет. Но емкость на последнем цикле составляет около 13 (тринадцати) % от емкости исправного элемента.
Несколько циклов для элемента «…6131B». Мы видим, что сопротивление, так же падает, а емкость растет. Но емкость еще ниже, чем у «…6126B».
Теперь тестируем с помощью активатора аккумуляторов тот элемент, который по результатам измерения его параметров анализатором AEA30V должен быть значительно лучше.
Результат – 4.22 Ач из 6.5Ач заявленных производителем. Если бы все 28 элементов конкретной АКБ имели такие характеристики, то у хозяина не было бы никаких претензий, он даже не заметил бы снижение емкости на треть от заявленной производителем.
Итак. Для анализа состояния элементов аккумуляторной батареи автомобиля с гибридной силовой установкой Toyota Prius достаточно анализатора , прикладной программы и небольшого опыта.
Для обслуживания, разумеется, требуется активатор.
Аккумуляторную батарею для анализа и обслуживания необходимо демонтировать с автомобиля и отсоединить контакты. Сами электрические контакты так же необходимо обслуживать – удалять окислы и загрязнения, а затем обрабатывать специальными смазками типа «Liqui Moly» Electronic-Sprey.
Оставлять электрические контакты в том состоянии, какое мы видим на двух предыдущих фото, нельзя.
Обслуживание и тренировка АКБ выразится в ее увеличении срока службы и снижении расхода топлива.
При этом не надо забывать об обслуживании вспомогательной АКБ автомобилей с гибридной установкой.
Страница не найдена »
Архив публикаций
Архив публикаций Выберите месяц Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009Подпишись на новости в Facebook
Наш видеоканал «Про АКБ без Б»
Toyota Prius 20. Вспомогательная батарея
Сегодня у нас в гостях Александр из Екатеринбурга на белоснежном Приусе в 20 кузове.Причина, по которой Александр оказался в нашем «Гибрид-сервисе» на первый взгляд банальна – очень быстро «садится» вспомогательная батарея, или как ее еще часто называют в кругу гибридоводов – маленький АКБ.
Проверить исправность вспомогательной батареи много ума не надо. Достаточно подключить нагрузочную вилку и провести тест.
На гибридах этот тест проводить намного проще, чем на простых автомобилях. Дело в том, что «недозаряженным» маленький АКБ на классическом гибриде быть не может – он все время находится под очень хорошей зарядкой от конвертера автомобиля. И не надо рассчитывать остаточный уровень заряда аккумулятора для проведения теста. Достаточно просто подключить нагрузку и проверить его емкость.
Добираемся до аккумулятора, который на 20 Приусе расположен в заднем правом крыле автомобиля и видим:
Минусовая клемма аккумулятора очень сильно окислена.
Но это не все!
Смотрим на следующее фото:
Аккумулятор буквально «плавает» в огромной луже!
Откуда в багажнике автомобиля может взяться столько воды?!
Уже слышу варианты ответов:
— оборвался шланг омывателя заднего стекла…
— негерметичен уплотнитель багажника…
— налили нерадивые работники на мойке…
— размерзлась пластиковая бутылка с запасной водой, которую хозяин возил в багажнике…
— и много-много еще каких вариантов…
Но на деле все оказывается по другому. И этот вариант, пожалуй, самый худший для владельца автомобиля.
Вода поступает через трещину, которая образовывается по сварному шву крыши и багажника.
Вот эта трещина на фото:
Чтобы было немного понятнее расположение трещины: на фото черного цвета – это молдинг крыши.
И подобное — не единичный случай. К большому сожалению, на многих Приусах в 20 кузове имеется эта трещина.
Заварить ее сваркой – не вариант, так как придется подкрашивать кузов, да и не очень бюджетно обойдется такой ремонт.
Поэтому самый простой и дешевый способ ремонта – положить небольшой слой хорошего герметика.
Проверено на практике, что такого способа ремонта хватает на 5-7 лет.
Так что, если вы в багажнике своего Приуса в 20 кузове начали замечать следы воды, попавшей туда непонятным образом, то первым делом проверьте эти сварные швы.
Удачи на дорогах!
Гордеев Сергей Николаевич
(ник на форуме — FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
http://hybridservis.ru
Прочтите это перед покупкой нового аккумулятора 12 В для вашего Toyota Prius
Всем привет! Я хотел дать вам классный совет на день, если вы хотите заменить старую 12-вольтовую батарею, которая стоит в вашем Toyota Prius. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с другой моей статьей здесь, в которой более конкретно говорится о том, какую батарею выбрать и почему.
Недавно я купил Toyota Prius 2010 года для работы и надеюсь, что не ошибся при этом. Машине обязательно нужен ремонт прокладки головки блока цилиндров, а может и двигатель целиком.Посмотрим, что будет, когда я избавлюсь от этого.
Для работы с автомобилем мне нужно было заменить батарею на 12 В, которой на тот момент было четыре года. Он больше не будет держать заряд, и он даже не будет заряжаться, когда я поставлю его на кондиционер для аккумулятора. Выполнение этого процесса отличается от восстановления гибридной батареи, просто чтобы вы знали.
Он провалился, и мне нужен хороший источник питания, чтобы можно было перемещать Prius по магазину, пока я работаю над ним.Я вытащил старую батарею и решил, что постараюсь получить ее по гарантии. Вот что я выяснил.
Что такое гарантия на батарею
Гарантия на батарею гласит, что если вы купите эту батарею в магазине автозапчастей XYZ, они гарантируют, что она проработает в течение указанного времени, указанного на ней. В моем случае «гарантия» на этот аккумулятор составляла 75 месяцев.
Все гарантии на аккумуляторы зависят от магазина автозапчастей или дилера, который их продает.Помните, что не все гарантии на батареи равны, и я объясню почему через мгновение.
Я был взволнован тем, что могу получить бесплатную батарею для этой машины, которая поможет снизить общую стоимость владения и даст мне то, что мне нужно. О, как я был неправ.
Мои друзья в магазине автозапчастей
Из-за того, кто я и чем занимаюсь помимо автомобильной журналистики, я занимаюсь ремонтом автомобилей. За годы работы я хорошо познакомился со многими магазинами автозапчастей, владельцами, а также персоналом.Мое любимое место — НАПА.
Обычно они дают мне много, и с ними легко. В этом случае я также выбрал их, так как батарея была NAPA Premium Legend, так сказать, лучшими из лучших. Я надеялся, что смогу заключить с ними сделку и уйти, не заплатив ни цента. Нет, и вот почему.
Не все гарантии на аккумуляторы одинаковы.
На всех аккумуляторах есть разные бирки, указывающие, когда они были произведены. У них также есть довольно много разных способов выяснить (когда нет чека), чтобы узнать, когда аккумулятор мог быть куплен.Например, на этом рисунке ниже показаны месяц и числовые точки, которые должны быть удалены при продаже батареи.
В моем случае маркировка на старом аккумуляторе означала бы, что аккумулятор был куплен в 2016 году, неплохо, все равно должна была быть гарантия на него, верно? Едва. Вот что меня просветили мои друзья. Это второе изображение, которое вы видите, также указывает на то, когда батарея была изготовлена - еще одна подсказка, которую они используют, чтобы определить, когда она была куплена.На моей старой батарее была бирка 4/16, указывающая, что она была произведена в апреле 2016 года.
Все основные склады автозапчастей, такие как Autozone, O’Reilly’s, NAPA, Advanced auto и другие, поняли, что продажа аккумуляторов может стоить им или приносить значительные суммы в зависимости от того, что они предлагают потребителю. В этот момент мои надежды на получение «бесплатной» батареи пошли на убыль.
Все эти места предлагают гарантию, но вам нужно прочитать мелкий шрифт, чтобы знать, что вы получаете.Большинство гарантий покрывают полную стоимость замены батареи, но только на срок от 18 до 24 месяцев.
Это означает, что моя батарея Premium Legend, на которую распространяется 75-месячная гарантия, должна иметь пропорциональную гарантию, которая обесценивает батарею каждый месяц до истечения этого периода. Но подождите, это еще не все.
Что делать, если вы меняете батарею каждые 18–24 месяца, а затем заявляете, что она «вышла из строя»? Хорошая попытка, но эти ребята тоже придумали этот трюк. Видите ли, когда вы покупаете новую батарею, гарантия распространяется на возможную новую батарею.Это не программа утилизации, в рамках которой вы можете постоянно менять батарейки.
Это означает, что если ваша батарея разрядится через 18 месяцев и вы получите полную замену, то есть вы получите только пропорциональную гарантию после этого на оставшиеся дни работы батареи. Так что моя супер-впечатляющая батарея, которая все еще находилась на гарантии, закончилась, и я получил всего лишь 6,25 доллара, и это произошло потому, что ребята были мне полезны.
Получение лучшей цены на батарею Prius
Я верен NAPA, но обычно это происходит потому, что они предлагают мне лучшую цену.Я все еще покупаю их по цене. Чтобы получить лучшее предложение, позвоните в несколько мест и узнайте, каковы эти цены. Это также хорошее время, чтобы спросить их, на что конкретно распространяется их гарантия.
Если у вас есть любимое место, как у меня, позвоните им и скажите, что вы нашли его дешевле. Большинство магазинов автозапчастей более чем охотно соглашаются по цене, особенно в этой стране.
В большинстве случаев вы можете потратить около 250 долларов на новую батарею Prius на 12 В. Что-нибудь лучше этого — неплохая сделка.Найдите время, чтобы обзвонить вас — ваш лучший друг, и мы все знаем, что время — это то, что у нас есть прямо сейчас.
Заключение
Если вам нужна новая аккумуляторная батарея, Prius, убедитесь, что вы понимаете, что влечет за собой настоящая гарантия. Я слышал, что батареи Costco — хороший способ пойти и что у них начинается гарантийный период, даже если вы замените разряженную батарею. Я проделал это на Lexus моей мамы, и именно об этом мне рассказала Costco.
12В будет дорого стоить, несмотря ни на что, поэтому помогите снизить эту стоимость и найдите, на какой из них лучшая гарантия, прежде чем покупать его.
Надеюсь, вы все живы и здоровы. Если вы хотите что-то узнать, напишите мне в Twitter @the_hybrid_guy или даже напишите мне сообщение на Facebook. Я всегда готов помочь другому владельцу Prius получить максимум от своего гибрида.
Жду встречи с вами в следующей истории. 3 признака неисправности прокладки головки блока цилиндров в Toyota Prius 2010-2012 гг.
Посмотрите этот грузовик Toyota Prius с красивой маленькой кроватью и нажмите, чтобы подписаться на Youtube Torque News для ежедневного анализа автомобильных новостей.
Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и гибридных аккумуляторных технологиях. Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. Питер также преподает автомобильные технологии в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в репортаже Toyota на Torque News.Поищите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров.
2022 Тойота Приус Прайм | Откройте для себя возможности
Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.
{«год»: «2022», «серия»: «priusprime», «colorCode»: «791», «grade»: «le», «trim»: «1235», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» белый «,» imagePath «:» https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» тип «:» серия «,» цвета «: [{» color «:» 791 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1235 «,» toolTipLabel «:» СИНИЙ МАГНЕТИЗМ «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» le «}, {» color «:» 1G3 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1235 «,» toolTipLabel «:» МАГНИТНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» le «}, {» color «:» 4X1 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1235 «,» toolTipLabel «:» TITANIUM GLOW «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» le «}, {» color «:» 1F7 «,» colorName » : «», «colorTrim»: «1235», «toolTipLabel»: «CLASSIC SILVER METALLIC», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «le» } , {«color»: «089», «colorName»: «», «colorTrim»: «1235», «toolTipLabel»: «WIND CHILL PEARL «, «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «le»}, {«color»: «3U5», «colorName»: «», «colorTrim»: «1235», «toolTipLabel»: «SUPERSONIC RED «, «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «le»}, {«color»: «218», «colorName»: «», «colorTrim»: «1235», «toolTipLabel»: «MIDNIGHT BLACK METALLIC», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «le»}], «grades»: { «le»: {«обрезки»: [«1235»], «colors»: [{«color»: «791», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color» : «4X1», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLa bel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xle»: {» обрезки «: [» 1237 «],» colors «: [{» color «:» 791 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «4X1″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTi pCTALink «:» «}, {» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «limited»: {«обрезки»: [«1239»], «colors»: [{«color»: «791», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 4X1 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription » : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», » toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», » toolTi pDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]}}}
2021 Toyota Prius Обзор, фото, характеристики
Трудно поверить, что первый в мире серийный гибрид существует уже два десятилетия.Впервые представленная в Японии в 1997 году, Toyota Prius появилась в США в 2001 модельном году. Этот первый Prius был необычным ограничителем движения, но с тех пор автомобиль стал вездесущим символом гибридной бережливости. Приусы доминируют на полосе Uber в аэропорту, потому что автомобиль сочетает в себе практичность, долговечность и большой расход топлива. Однако через 20 лет после его появления у него намного больше конкурентов.
В 2001 году Prius конкурировал только с крохотным двухместным хэтчбеком Honda Insight, но Insight 2021 года представляет собой стильный седан с отличным управлением.Hyundai Ioniq отражает профиль и предназначение большого хэтчбека Prius, но при этом немного увеличивает пробег. Prius также сталкивается с такими соперниками, как гибрид Hyundai Elantra, Kia Niro и собственный гибрид Toyota Corolla. Prius по-прежнему в высшей степени хорош в обеспечении недорогих автомобилей, поэтому таксисты его любят, но с таким большим количеством альтернатив он не выделяется, как когда-то.
Первоначально Prius был малолитражным седаном, но Prius отличался своей высокой формой хэтчбека с момента появления в 2003 году модели второго поколения.Выпуск 2020 года отмечает 20 годовщину -й годовщины модели, а не год, и предлагается в цветах Supersonic Red или Wind Chill Pearl White. ToyotaК 2021 году Toyota добавила функции к пакету помощи водителю Prius, в том числе адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном, предупреждения о отслеживании полосы движения и помощь по дорожным знакам. Большинство отделок также добавляют Android Auto к существующему стандартному Apple CarPlay.
Prius 2021 года стоит от 25 520 долларов за комплектацию L Eco, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов.Далее идет LE за 26 730 долларов, XLE за 29 570 долларов и Limited за 33 645 долларов. Полный привод (AWD) доступен для LE по цене 28 130 долларов, а для XLE — 30 570 долларов. Также существует подключаемая версия Prius Prime, которую мы рассмотрим отдельно.
Prius приводится в движение 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 96 лошадиных сил. Он совмещен с электродвигателем, пара мощностью 121 л.с. Во всех комплектациях используется бесступенчатая трансмиссия (CVT). Аккумулятор самозаряжается за счет рекуперативного торможения, и если вы переведите переключатель передач в положение «B» для торможения, он заряжается с большей скоростью и быстрее замедляет автомобиль.На моделях AWD второй электродвигатель приводит в движение задние колеса на скорости до 43 миль в час.
Prius 2021 года сохраняет необычный дизайн интерьера предыдущих моделей и их центральную комбинацию приборов. ToyotaPrius — не самая приятная машина для вождения, но она хороша для поездок на работу. Рулевое управление не очень хорошее, на скорости много дорожного шума, но радиус поворота небольшой, и машина кажется прочной и хорошо посаженной. Езда плавная, а переключение между электричеством и бензином — плавным.Разгон умеренный, но для проезда по шоссе мощности хватает. Хотя немногие из его конкурентов обладают хорошими характеристиками, Honda Insight разгоняется быстрее и от вождения на нем веселее.
Однако цель Prius — топливная экономичность. Prius L Eco возвращает оценочный рейтинг EPA в 58 миль на галлон по городу, 53 по шоссе и 56 вместе взятых. Другие комплектации Prius получают 54/50/52. Более тяжелая версия AWD возвращает 51/47/49.
Prius без полного привода превосходит лучший рейтинг Kia Niro (51/46/49) и Honda Insight (51/45/48).Но Hyundai Ioniq Blue оценивается в 58/60/59, лучше, чем аналогичный Prius L Eco. Остальные комплектации Ioniq лучше, чем сопоставимые модели Prius, по цене 54/56/55, и оба стоят меньше, чем Toyota, и имеют гораздо более длительную гарантию. Седан Corolla Hybrid совпадает с расходом Prius в 52 мили на галлон вместе взятым, но стоит от 24 595 долларов.
Имея до 50,7 кубических футов пространства при сложенных сиденьях и 27,4 кубических футов с сиденьями на месте, Prius столь же экономичен, как и экономичен. ToyotaСтиль Prius с годами смягчился, но он все еще безошибочен, с угловатым носом и двойным стеклом люка.Более низкие уровни отделки салона получают 15-дюймовые стальные диски, в то время как XLE и Limited имеют 17-дюймовые диски. У всех есть светодиодные фары, а у Limited есть адаптивные фары с автоматическим выравниванием. Другие функции, в зависимости от отделки салона, включают дворники с датчиком дождя и противотуманные фары.
Внешний вид может быть более обычным, но кабина сохраняет причудливый, поляризационный дизайн, особенно с ее огромными полосами тусклого пластика и странным маленьким рычагом переключения передач. Вы также либо полюбите, либо возненавидите его центральную комбинацию приборов.Если вы не выберете проекционный дисплей, вам придется смотреть в сторону, чтобы проверить свою скорость.
Сиденья удобные и удобные, но хотя Prius близок к своим конкурентам по пространству для ног передних пассажиров, он уступает пассажирам на задних сиденьях с 33,4 дюймами пространства для ног против 37,4 дюймов в Kia Niro и Honda Insight. Компромисс — это 27,4 кубических футов грузового пространства Prius с поднятыми задними сиденьями. Hyundai Ioniq дает вам 26,5 кубических футов, а Niro — 22,4. У Niro 54,5 кубических фута больше, чем у Prius.Всего 7 кубических футов сложенных сидений, но большинство других конкурентов терпят неудачу.
Издание 2020 года отмечает 20 -й -й год выпуска Prius на рынок США, хотя люди могут заметить коврики 2020 года и удивиться, почему ваша новенькая модель 2021 года выглядит как прошлогодняя модель. ToyotaБольшинство комплектаций оснащены 7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с простыми кнопками и дисками для управления климатом и для вызова экранных меню. Limited использует вертикальную 11.6-дюймовый экран с несколькими элементами управления. Это не так хорошо, как могло бы быть, поскольку для доступа к большинству функций требуется как минимум пара шагов, и он очень уязвим для бликов и отражений на ярком солнце.
Доступные опции для XLE и Limited — это удобство премиум-класса за 515 долларов с люком на крыше и 15-дюймовыми легкосплавными дисками, передовая технология за 800 долларов с проекционным дисплеем и адаптивными фарами или комплект за 1315 долларов, который сочетает в себе два. Для всех отделок краска Supersonic Red или Wind Chill Pearl добавляет 425 долларов.
У Prius не так много места на заднем сиденье, как у некоторых более новых конкурентов, но все же есть много места для взрослых. Каюта не роскошная, но удобная. ToyotaПоследний вариант — версия 2020 года, ознаменованная тем, что Prius 2001 года действительно прибыл сюда в середине 2000 года. Он ограничен 2020 автомобилями на основе XLE с затемненной отделкой. Это 30 870 долларов, но только поставляется в этих дополнительных цветах на 425 долларов, так что действительно 31 295 долларов.
Хотя NHTSA не тестировала модель 2021 года, она не изменилась по сравнению с 2020 годом, и когда она была протестирована, она получила пять лучших звезд. IIHS дал Prius высшую оценку «Хорошо» за все, кроме небольшого перекрытия со стороны пассажира, которое получило «Приемлемо». Обновленный до 2021 года пакет помощи водителю Toyota входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади есть на всех, кроме базового L Eco.
Toyota Aqua Bipolar Nickel-Metal Hydride Battery Tech Is Innovative
Toyota Prius C, малолитражный родственник обычного Prius, частично основанный на маленьком Yaris, был убит в конце 2019 модельного года.Мы думаем, что пролилось мало слез. Он не мог сравниться с топливной экономичностью своего более крупного брата Prius, а его компактные размеры и стиль кузова типа хэтчбек не соответствовали меняющимся вкусам потребителей. Но в Японии Prius C сохранился как Toyota Aqua. А последняя версия содержит некоторые инновационные аккумуляторные технологии, которые могут иметь большое значение в будущих гибридных автомобилях Toyota.
Просмотреть все 24 фотографииВес, стоимость и размер — все это проблемы, с которыми сталкиваются аккумуляторные блоки, используемые в гибридах, PHEV и BEV.Несмотря на небольшой размер и емкость аккумулятора в таком транспортном средстве, как Aqua, улучшение любого или всех этих факторов принесет пользу. Именно это и сделала здесь Toyota. В новом блоке никель-металлгидридных (NiMH) аккумуляторных батарей используется новая конструкция, позволяющая уменьшить размер и увеличить производительность блока.
Просмотреть все 24 фотографииВ новом пакете используются «биполярные электроды»; он по существу удаляет некоторые части, которые отделяют ячейки друг от друга, сжимая пакет из набора отдельных ячеек до единой стопки конгломерата.Это означает, что Toyota может втиснуть в 1,4 раза больше ячеек в одно и то же пространство, и что в целом пакет генерирует в 1,5 раза большую выходную мощность. По сути, Toyota удвоила общий объем производства, но с финансовыми последствиями, которые, честно говоря, у нас нет информации для оценки.
Просмотреть все 24 фотографииЭто относительно крупногабаритный автомобиль в Японии, поэтому мы предполагаем, что математические расчеты подтверждают стоимость. И в целом никель-металлгидридные аккумуляторы по-прежнему дешевле литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов.В небольшом гибриде, где есть как силовой агрегат внутреннего сгорания, так и дорогая аккумуляторная батарея, более низкая стоимость может выиграть у литий-ионных блоков. И это определенно верно для Toyota, которая имеет большой опыт работы с этой технологией и использует ее на многих своих гибридных автомобилях, таких как RAV4, Highlander и Prius AWD-e (где важны ее низкотемпературные преимущества).
Так что поиск способа сделать свои аккумуляторные технологии еще более конкурентоспособными по сравнению с литий-ионными аккумуляторами за счет повышения их производительности и плотности хранения, безусловно, является приятной новостью.Если математические расчеты подходят для использования этого пакета в определенных приложениях в США, он может обеспечить значительно большую плотность энергии при той же площади основания или аналогичную плотность энергии при гораздо меньшей площади основания. Toyota иногда действует осторожно, особенно в отношении основных технологий, таких как продукты Hybrid Synergy Drive, но мы должны предположить, что биполярные NiMH аккумуляторы прибывают, чтобы делать гибриды, выходящие за рамки Aqua, лучше.
Сколько стоит замена гибридной батареи Toyota?
Сколько стоит замена гибридной батареи Toyota?
Вы ищете сверхэффективный автомобиль или кроссовер Toyota, который не сломает банкротство топливного насоса? Гибридные автомобили, такие как культовая Toyota Prius 2020 года, семейная Toyota RAV4 Hybrid 2019 года и Toyota Corolla Hybrid 2020 года следующего поколения, могут соответствовать всем требованиям.Бренд Toyota является законодателем мод на рынке гибридных автомобилей, и, хотя для гибридная батарея очень редко выходит из строя , многие осторожные покупатели автомобилей хотят знать — сколько стоит заменить гибридную батарею Toyota? Узнайте больше о гибридных аккумуляторах Toyota и гарантиях в этом кратком обзоре!
ПОДРОБНЕЕ: Как запустить гибридный автомобиль или кроссовер Toyota
Toyota Enhanced Hybrid Battery Гарантия и покрытие
Toyota RAV4 Hybrid предлагает водителям мощное сочетание мощности и экономии топлива, которое вам обязательно понравится.Используя передовые гибридные технологии Toyota под капотом, Toyota предоставит покупателям автомобилей впечатляющую программу гарантии, которая будет охватывать гибридные, подключаемые гибридные автомобили и электромобили на топливных элементах (FCEV), такие как Toyota Mirai с водородным двигателем, в редких случаях: неисправность аккумулятора. Когда вы приобретаете гибрид Toyota 2020 модельного года, подключаемый гибридный автомобиль или FCEV, ваши вложения будут защищены 10-летней / 150 000-мильной расширенной гарантией на аккумуляторную батарею гибридного типа, которая действует с даты первого использования. Расширенная гарантия заменит предыдущую 8-летнюю / 100 000-километровую гарантию на гибридную батарею Toyota.
Сколько стоит ремонт или замена гибридной батареи?
Toyota гибридных моделей будет иметь два варианта батареи — литий-ионную и никель-металлогидридную — которые служат источником энергии для электродвигателя, который является основным компонентом гибридной трансмиссии. Гибридный аккумулятор в вашем Toyota Prius является ключевым элементом мощности в гибридных силовых агрегатах Toyota и рассчитан на длительный срок службы.Стоимость замены бывших в употреблении гибридных аккумуляторов Toyota может варьироваться от 1500 до 3500 долларов. Обратите внимание — эти гибридные аккумуляторы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, и сбои в их работе редки.
Во многих случаях более доступным будет назначить встречу с сервисным отделом Downeast Toyota и позволить нашей команде сертифицированных Toyota специалистов отремонтировать вашу гибридную батарею Toyota. Если вы решите отремонтировать аккумуляторную батарею гибридного автомобиля Toyota, обратите внимание на следующие моменты:
- Toyota рекомендует выполнять ремонт гибридных автомобилей только сертифицированными специалистами
- Для гибридных моделей Toyota требуются специальные инструменты
- Отремонтированная гибридная батарея не может быть постоянной
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Какие модели Toyota будут получать более 30 миль на галлон в Бангоре?
Вы гордый новый владелец Toyota Prius 2020 года в Downeast Toyota? Вы влюбились в Toyota Prius Prime 2020 года? Узнайте, сколько стоит замена гибридной батареи Toyota, из этого подробного обзора, в котором будет освещена расширенная гарантия Toyota на гибридную батарею.Посетите каталог Toyota Downeast сегодня, чтобы найти гибрид марки Toyota, соответствующий вашему образу жизни и бюджету!
Ещё от Downeast Toyota
Стоимость замены гибридной батареи Тойота
Покупатели автомобилей, желающие приобрести новую гибридную модель, иногда могут колебаться из-за ужасных историй о затратах на замену гибридной батареи.Хотя это правда, что гибридная батарея для Toyota Prius обойдется вам намного дороже, чем батарея от традиционной модели с газовым двигателем, они также служат намного дольше. Узнайте больше о том, сколько вы можете ожидать от замены гибридной батареи Toyota и как часто вам придется платить, ниже.
[ Подробнее: Долговечная сила гибридного автомобильного аккумулятора]
Стоимость замены гибридной батареи Toyota
Стоимость замены гибридной батареиToyota будет варьироваться в зависимости от дилерского центра, но, как правило, новая гибридная батарея Toyota для Prius стоит около 2200–2600 долларов без затрат на оплату труда в зависимости от года вашей модели.Изучите и сделайте покупки в местных дилерских центрах Toyota, чтобы найти лучшую цену в вашем районе, и попросите подробный список, в котором будет показано, сколько каждый дилерский центр взимает за фактическую часть гибридной аккумуляторной батареи и работу.
Хотя замена батареи Prius довольно дорога, она может быть дешевле, чем обновление до новой модели, а с новой батареей ваша Toyota Prius может работать как новая еще много лет, если другие механические детали находятся в хорошем состоянии.
[ Подробнее: Toyota создает новые цели для экономичных моделей к 2030 году]
На сколько хватает заряда гибридной батареи Toyota?
Все хорошее в конечном итоге должно прийти к концу, в том числе гибридные аккумуляторы Toyota, которые борются за экономичное вождение на тысячи и тысячи миль.Трудно сказать точно, как долго вы можете рассчитывать на срок службы гибридной батареи Toyota, поскольку привычки и условия вождения играют огромную роль в продлении срока службы. Однако в целом вы должны искать признаки износа аккумулятора через 10 лет или 100 000 миль пробега.
Для получения дополнительной информации о гибридных батареях Toyota и стоимости их замены владельцы гибридных автомобилей из Бирмингема могут позвонить в сервисный центр Serra Toyota по телефону 205-847-5040. Записаться на прием в сервисный центр Serra Toyota можно также в режиме онлайн на вкладке расписания встреч, указанной на главной странице.
Восстановленный гибридный аккумулятор Toyota Prius для поколения 2 Prius
Описание продуктаВосстановленная гибридная аккумуляторная батарея Toyota Prius для автомобилей 2-го поколения, переоборудованная с элементами 3-го поколения.
Эта батарея оснащена аккумуляторными элементами повышенной емкости 3-го поколения, перестроенными в ядро 2-го поколения. Батарейные элементы
поколения 3 имеют более высокую емкость и меньшее сопротивление по сравнению с элементами батарей поколения 2.
Эта восстановленная батарея настоятельно рекомендуется клиентам, которые планируют использовать Prius 2-го поколения в течение 3 лет или дольше.
Этот элемент восстановлен с использованием хорошо отработанных элементов, которые были отремонтированы и протестированы с использованием наших передовых технических методов для проверки напряжения, нагрузки, емкости и выносливости.
Эти ячейки имеют уровни производительности намного ближе к новым ячейкам по сравнению с ячейками поколения 2.
Все ячейки достигли приемлемых пороговых значений производительности.
Все соединения и шины отремонтированы и никелированы с использованием нашей специальной передовой технологии.
На этот аккумулятор предоставляется гарантия 12 МЕСЯЦЕВ.
У нас есть обучающие видеоролики, которые помогают клиентам самостоятельно выполнить установку. См. Страницу с инструкциями по установке здесь.
Инструкции по установке Мы обнаружили, что для клиентов, которые ищут установщика, большинство местных механических мастерских смогут установить аккумулятор, как только вы его получите, за разумную плату.
У нас есть партнеры по установке в нескольких местах, которые также могут помочь за дополнительную плату.
Если у вас есть вопросы о поиске установщика, свяжитесь с нами заранее, чтобы мы могли уточнить, какие варианты доступны в вашем регионе. Мы предлагаем установку в нашем офисе в Риджфилде, штат Нью-Джерси, в большинстве случаев за 200 долларов.
Позвоните, чтобы записаться на прием. Клиенты, которые выбирают эту услугу, также экономят на доставке и основной сумме залога. Ограниченная гарантия на аккумулятор для гибридного привода Falcon Hybrid Solutions
В Falcon Hybrid Solutions мы делаем все возможное, чтобы гарантировать, что наши гибридные батареи перестраиваются в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами, чтобы обеспечить длительную безотказную работу. Гарантийный срок
Гарантийный срок составляет от 30 дней до 5 лет.
В описании каждого товара указывается срок гарантии. Компания
Falcon Hybrid Solutions гарантирует, что ее аккумуляторные батареи для гибридных приводов не будут иметь дефектов изготовления и материалов при использовании по назначению.
Гарантийный срок отсчитывается со дня покупки. Передача гарантии
Гарантия может быть передана одной последующей стороне. Регистрация гарантии
Мы требуем, чтобы регистрацию гарантии производили в течение 30 дней с момента покупки.Воспользуйтесь формой регистрации гарантии на нашем сайте и отправьте ее заполненной и подписанной по факсу 845-363-0322. Форма в формате PDF для регистрации гарантии
Ссылка для скачивания
Охватываемые элементыНастоящая гарантия распространяется только на ремонт или замену аккумулятора гибридного автомобиля. Затраты на установку не покрываются. Процесс подачи претензии по гарантии
В случае проблемы с аккумулятором гибридного привода, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания, чтобы сообщить о проблеме. Нам могут потребоваться коды неисправности для проблемы.
Как только мы определим, что гарантийный ремонт или замена предусмотрены, покупатель будет обязан вернуть неисправный аккумулятор для ремонта или замены.
Стоимость доставки этого возврата оплачивается покупателем.
Как только мы получим аккумулятор, мы бесплатно отправим отремонтированный или замененный аккумулятор обратно клиенту. При определенных обстоятельствах мы можем отправить замену до получения неисправного аккумулятора.
В этом случае мы потребуем основной депозит и оплату стоимости доставки неисправной батареи в один конец.
Затем мы отправим замену в нашем ящике с этикеткой предоплаты для возврата, чтобы покупатель отправил обратно неисправный блок.Такое расположение не всегда доступно и будет предлагаться только в определенных случаях.
При ремонте или замене батареи настоящая гарантия продолжает распространяться на отремонтированную или замененную батарею до конца гарантийного срока. Ограничение пробега
Эта гарантия включает 15 000 миль за каждый год гарантийного покрытия или 7500 миль за каждые 6 месяцев гарантийного срока.
Более короткие гарантии включают 1250 миль за 30 дней гарантийного покрытия. Исключения из гарантии
Настоящая гарантия аннулируется при следующих условиях:
Батареи, которые были установлены неправильно.
Продукты хранятся более 30 дней до установки.
Физическое повреждение аккумулятора после доставки, например, падение или автомобильная авария после установки, что приводит к повреждению аккумулятора.
Батарея, подвергшаяся воздействию суровых погодных условий, химикатов или воды.
Батарея, при неправильном использовании, неправильном обращении или установке неавторизованных аксессуаров.
Аккумулятор, разряженный плохо работающим или трудно запускаемым двигателем до точки, в которой он поврежден.
Аккумулятор поврежден из-за того, что автомобиль оставлен на нейтрали во время движения.
Аккумулятор поврежден из-за того, что автомобиль не используется более 30 дней.
Батареи, которые были вскрыты, разобраны, вскрыты или подвергнуты вмешательству, за исключением случаев, когда были получены прямые инструкции от Falcon Hybrid Solutions.
Повреждения, вызванные ранее существовавшими условиями в автомобиле, которые приводят к разрядке аккумуляторной батареи и ее повреждению.
Батареи, на которых отсутствуют идентификационные наклейки Falcon Hybrid.
Уведомление: Гибридная батарея может быть безвозвратно повреждена, если двигатель не запускается по какой-либо причине, включая, помимо прочего, исчерпание газа,
недостаточное техническое обслуживание двигателя, загрязненный газ, грязный корпус дроссельной заслонки и т. Д., Такого рода повреждения не являются покрывается гарантией.
Эта ограниченная гарантия представляет собой полную ответственность Falcon Hybrid Solutions за любые гибридные батареи. Все другие гарантии, предусмотренные законом, применимым к батарее, ограничиваются гарантийным сроком, указанным в товарном чеке / счете-фактуре.
Falcon Hybrid Solutions не дает никаких других гарантий, явных или подразумеваемых, включая подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели.
В некоторых штатах не допускаются ограничения подразумеваемых гарантий или исключения или ограничения случайных или косвенных убытков.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и у вас могут быть другие права в зависимости от штата. Принимая этот продукт, вы тем самым отказываетесь от любых претензий, существующих сейчас или в будущем, к Falcon Hybrid Solutions, ее сотрудникам, должностным лицам, директорам, агентам и клиентам в связи с любыми претензиями, требованиями, исками, основаниями исков и всеми юридическими судебное разбирательство, будь то гражданское или уголовное, убытки, убытки, обязательства (включая, помимо прочего, строгую ответственность за деликт), обязательства, штрафы, судебные решения или штрафы и другие санкции, а также любые связанные с этим расходы и расходы, включая судебные издержки и расходы любого вида и характера, которые могут возникнуть или возникнуть в результате травмы, смерти, утраты или повреждения собственности, или потери возможности использования любого имущества, которые могут возникнуть в результате владения, состояния, использования или эксплуатации этого товар. Политика магазина Политика возврата
С клиентов, возвращающих аккумулятор из-за ошибочного заказа или передумавшего, будет взиматься плата за возврат в размере 15%.
Указанная стоимость доставки не возвращается. Возврат и основной возврат следует отправлять по адресу
Falcon Hybrid Solutions
1100 River Street
Suite 6
Ridgefield NJ 07657 Политика возврата сердечника
Оригинальная батарея заказчика, известная как сердечник, должна быть возвращена компании Falcon Hybrid в течение 30 дней, чтобы получить право на возврат депозита.
Если клиенту требуется больше времени, чтобы вернуть его, он должен запросить продление.
Ядро должно быть возвращено в том же ящике, в котором была доставлена наша восстановленная батарея.
Отказ вернуть наш исходный ящик приведет к вычету залога в размере 150 долларов.
Все компоненты основной батареи должны присутствовать, чтобы претендовать на возврат депозита.
Ядры, у которых отсутствуют модули ячеек, отсутствуют шины и жгуты проводов, отсутствуют крышки корпуса, отсутствуют модули ЭБУ и любые другие недостающие компоненты, могут лишиться залога ядра.
Клиенты, которые заранее знают, что в их ядре отсутствуют детали, должны обратиться в нашу службу поддержки, чтобы узнать, как с этим будут обращаться.
Наклейка для обратной отправки прилагается к вашему заказу на основную поставку.
Он помещается в накладку на нижней стороне крышки картонного ящика. Покупатель должен удалить этикетку с пакета и прикрепить ее сверху. Обязательно удалите старую этикетку. Клиенты должны следовать инструкциям по возврату сердечника, прилагаемым к поставке, чтобы надежно закрепить возврат сердечника.
Возврат основного депозита осуществляется примерно раз в неделю и будет возвращен тем же способом оплаты, который использовался при размещении заказа. Положения и условия
См. Полную страницу с положениями и условиями здесь.