Приспособление для очистки клемм аккумулятора: Щетки для очистки клемм аккумулятора

Содержание

AR040018 Щетка для чистки клемм аккумулятора

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

JTC1261 Щетка для очистки клемм АКБ JTC — JTC-1261

JTC1261 Щетка для очистки клемм АКБ JTC — JTC-1261 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

18

1

Артикул: JTC-1261

Код для заказа: 666896

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 03.10.2021 в 04:30

Код для заказа 666896 Артикулы JTC-1261 Производитель JTC TOOLS CO., LTD
Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.085 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.165 Вес, кг:
0.074
Материал: металл

Описание

  • Предназначена для очистки клемм аккумулятора.
  • Можно использовать с обеих сторон.
  • Количество в оптовой упаковке: 12 шт. и 144 шт.
  • Габаритные размеры: 165/85/40 мм. (Д/Ш/В)
  • Вес: 74 гр.

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.10.2021 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5067f06d96859cdf0de6f99da77327d5

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Чем почистить клеммы аккумулятора авто


Щадящие способы очистки

Множество автомобилистов чисто эмпирическим путем нашли наиболее эффективные способы очистки аккумуляторных клемм. При этом не требуется прилагать особенные физические усилия. Решить данную проблему можно с помощью подручных материалов, бытовой химии и даже лекарственных средств.

Содой

При использовании автомобиля со временем клеммы разъедает попавший на них электролит. Это способствует образованию ржавчины, сульфатов на поверхности соединений. Для избавления от остатков кислоты рекомендуется использовать содовый раствор, для приготовления которого нужно растворить столовую ложку соды внутри стакана теплой воды.

Нужно обработать смоченной в растворе соды тряпкой клеммы, а затем протереть их насухо. Для удаления сульфата меди понадобится раствор пищевой соды, а также жесткая щетка.

Здесь важно обильно обработать контакты жидкостью, а после тщательно обработать поверхности щеткой.

Данную процедуру нужно проводить в следующем порядке:

Нанести небольшое количество вазелина или другой защитной смазки, подсоединить вначале плюсовой, а затем отрицательный контакт.

Наждачной бумагой, металлической щеткой

Белый налет на аккумуляторных клеммах – это свинец, который окислился. Для обеспечения лучшей электропроводности металл лучше очистить от всех окислов. При этом подойдет механический способ. Для него понадобится обычная наждачная бумага с крупной зернистостью.

Для проведения очистки контактов аккумулятора, клемм нужно выключить двигатель, отсоединить контакты. Желательно убрать ключ из замка зажигания.

Сама процедура очистки является простой. Нужно попросту зачистить аккумуляторные полюсы, клеммы до блестящего состояния.

Бензином

Этот метод следует применять с повышенной осторожностью, поскольку бензин при попадании на резиновые или пластиковые элементы может разъедать их. С другой стороны, этот вид автомобильного топлива отлично справляется с окислами, уничтожая их до металла.

Здесь нужно хорошо пропитать тряпку и аккуратно натирать клеммы, контакты аккумулятора до полного удаления следов коррозии, белого налета.

Описанные выше способы являются наиболее эффективными и простыми. Решить проблему одним из этих методов сможет даже начинающий автомобилист.

Следует помнить, что популярное средство WD-40 здесь не очень подойдет, поскольку этот состав содержит токопроводящие вещества неизвестной природы. Также нужно с осторожностью относиться к ацетону. Этот растворитель разрушает даже металлы.

Очистка клемм

Рассмотрим разные способы, чем обработать клеммы аккумулятора, чтобы они не окислялись.

Пищевая сода — водный раствор

Если хотите удалить сульфат меди, накопившийся на клеммах, вам понадобится немного раствора питьевой соды и щетка. Сначала убедитесь, что зажигание автомобиля выключено. Снимите контакты и используйте кисть для удаления ржавчины.

Можно наносить состав для удаления ржавчины в виде раствора

Залейте раствор пищевой соды и продолжайте удалять коррозию щеткой. После этого почистите контакты чистой водой.

Профилактика окисления

Для предотвращения окисления лучше использовать медные компрессионные клеммы, поскольку они обеспечивают максимальную прочность соединения контактов. Кроме того, появление налета, ржавчины зависит от состояния аккумуляторной батареи. Желательно избегать недостаточного или чрезмерного заряда.

Наиболее популярным превентивным способом, с помощью которого можно решить проблему окисления клемм, является использование различных смазок.

Солидол, литол

Твердые смазки издавна используются для защиты клемм от агрессивного воздействия частиц окружающей среды. Данные вещества не проводят электрический ток. Под воздействием высоких температур зазоры контактов расширяются, открывая путь для проникновения туда этих смазок. Со временем они затвердевают, поэтому их рекомендуется полностью менять примерно два раза за год.

Силиконовая смазка

В чистом виде это вещество идеально подходит для защиты любых электрических соединений. Оно отталкивает агрессивные частицы окружающей среды. При этом важно концентрировать внимание на составе конкретной смазки. Здесь не должны присутствовать токопроводящие присадки. Главным недостатком данного средства является его текучесть, поэтому смазку требуется периодически обновлять.

Средства для обработки аккумуляторных клемм

На огромном рынке автомобильной химии можно найти множество составов, которые специально предназначаются для обработки и защиты аккумуляторных клемм. Здесь прямо на тюбиках предлагается подробная инструкция по эксплуатации. Такое средство нужно наносить на чистые поверхности контактов аккумуляторной батареи. Это наиболее приемлемый надежный вариант защиты клемм, полюсов АКБ.

Как и любой элемент современного автомобиля, аккумуляторная батарея нуждается в периодическом обслуживании, правильной эксплуатации. Очистка клемм аккумулятора является одной из важнейших процедур наряду с контролем системы зарядки и поиском утечек электричества.

Источник

Как правильно почистить клеммы АКБ от окислов

Содержащийся в идеальном порядке и правильно эксплуатируемый аккумулятор – залог уверенного пуска мотора машины вне зависимости от погодных условий. В реальности добиться идеальных условий работы АКБ добиться сложно, и при попадании паров кислоты на свинцовые клеммы батареи, постоянно находящиеся под напряжением, происходит их окисление в виде белесоватого или голубовато-зелёного налёта в виде хлопьев. Окисление контактов становится причиной ухудшения их электропроводимости, в результате чего аккумулятор недозаряжается. Чтобы не допустить дальнейшего снижения ресурса батареи, клеммы следует вовремя очищать от окислов и постараться устранить причины, приводящие к образованию коррозии.

Почему клеммы АКБ окисляются

Появление на контактах электродов батареи белого налёта свидетельствует о том, что созданы благоприятные условия для коррозионных процессов. Это может случиться из-за возникновения следующих причин:

Необслуживаемый АКБ в значительной мере лишены этого недостатка – процессы попадания электролита на клеммы здесь возникают только на возрастных корпусах с микротрещинами.

Иногда сам электрод становится негерметичным. Но какой бы не была причина окисления аккумуляторных клемм, сначала нужно их очистить, и только после этого приступать к устранению неисправностей, если это возможно.

Чистка контактов

Этот вид работ должен выполняться при выключенной силовой установке. Сначала с помощью ключа необходимо ослабить винт «минусовой» клеммы и снять ее. Только после этого можно отключить положительный контакт. Перед началом процесса очистки стоит провести визуальный осмотр АКБ. Если были обнаружены дефекты, то батарею стоит сразу заменить.

Также желательно проверить и ведущие к клеммам проводники, с целью обнаружения на них следов физического износа. Чтобы защитить руки от агрессивных веществ, необходимо надеть резиновые перчатки. Если на зажимах находится толстый слой белого налета, то большая его часть удаляется с помощью наждачной бумаги либо металлической щетки.

Особенно тщательно необходимо очищать место соприкосновения клеммы и провода. Для удаления оставшихся окислов можно использовать раствор столовой соды (одна столовая ложка на 250 мл воды). Затем очищенная клемма должна быть промыта холодной водой и после этого вытирается насухо. Часто в интернете встречаются советы о возможности использования бензина для очистки контактов. Так поступать не стоит, ведь бензин способен повредить резиновые и пластмассовые детали.

Сегодня в продаже можно найти большое количество специальных средств, которые также можно использовать для чистки контактов. После завершения операции по удалению белого налета, контакты надеваются в обратной последовательности — сначала «минус», а затем положительный.

Очистка клемм аккумулятора

В самых простых случаях используют войлок, который неплохо справляется с небольшими по размерам и толщине очагами окисления. Он, кстати, неплохо противостоит кислоте, чего нельзя сказать о других распространённых материалах, включая различные губки.

Иногда используют водный раствор соды и зубную щётку, но все эти методы годятся только для несильных загрязнений.

Когда окисление затрагивает большие участки контактной группы, не обойтись без использования наждачной бумаги, но обязательно мелкозернистой фракции – важно, чтобы на поверхностях обрабатываемого металла не оставалось абразивных частичек.

Более грубый инструмент для чистки клемм аккумуляторных батарей – щётки по металлу с проволочной щетиной – они справляются с очисткой быстро, но потребуется финишная зачистка наждачной бумагой. А ещё в продаже имеются специальные двусторонние приспособления – ёршики, одна из сторон которых чистит электроды батареи, а другая – внутреннюю поверхность клемм.

Продвинутые автомобилисты используют шуруповёрт со специальной щёткой в качестве насадки, для избавления от окисла используется режим вращения на средних оборотах. В любом случае очистка клемм аккумулятора должна производиться аккуратно и добросовестно. Если оставите хотя бы маленький необработанный участок – процесс повторного окисления неизбежен.

После того, как почистите клеммы аккумулятора, необходимо внимательно осмотреть поверхность батареи на предмет наличия трещин и других дефектов – вполне вероятно, что они и являются причиной быстрого появления белого налёта. Восстановлению такая батарея не подлежит, поэтому лучше сразу задуматься о покупке нового автоаккумулятора.

Если видимых повреждений нет, после очистки клемм аккумулятора водным раствором пищевой соды её же нужно использовать для очистки корпуса батареи от загрязнений – грязи, пыли, остатков серной кислоты.

Некоторые автомобилисты вместо соды используют специальный очиститель клемм АКБ. Такой вариант тоже неплох, но, как правило, подобные средства изготавливаются на основе растворителя, так что особого смысла тратиться на его приобретение нет.

Ещё одним распространённым средством для очистки электрода и клемм от белого налёта является бензин, который действительно обладает способностью растворять многие загрязнения, включая окислы различной природы. Но при использовании бензина нужно работать очень аккуратно – кроме загрязнений и белого налёта, он оказывает разрушающее воздействие и на другие материалы – резину и пластик. Корпус АКБ как раз и изготавливается из пластмассы. Самый безопасный способ очистки клемм бензином – намочить им тряпку и протирать контакты до их полного очищения. Не только заводить машину, но и подключать провода, если бензин ещё не испарился с их поверхности, категорически возбраняется.

Очистка аккумулятора и его клемм должна производиться с соблюдением техники безопасности – не забываем, что мы имеем дело с раствором серной кислоты – агрессивной жидкостью, способной вызвать серьёзные ожоги. Поэтому работать следует в перчатках и защитных очках в хорошо вентилируемом и проветриваемом помещении.

Не следует также прилагать чрезмерных усилий при работе с клеммами и клеммными выводами батареи.

По окончании процесса правильной зачистки клемм аккумулятора для лучшего контакта желательно промыть их аптечной дистиллированной водой.

Очистка клемм аккумулятора автомобиля.

Существует несколько способов удаления следов коррозии с клемм аккумулятора. Фольклор предлагает использовать «Кока-Кола». Скажем сразу — это фактически не работает. И если вы находитесь не на пустынном острове, перейдем сразу к более современным методам.

В любом магазине автомобильных запчастей имеется несколько жидкостей для удаления коррозии, и они все в значительной степени одинаковы. Сняв с батареи клеммы, впрысните жидкость на крепления аккумулятора и клеммы, особенно с внутренней части. Если у Вас есть небольшая щетка, воспользуйтесь ей. Жидкость вспенится и очистит коррозию за несколько минут, затем смойте средство небольшим количеством воды. Теперь установите антикоррозийные диски, если Вы их используете, закрепите клеммы, сначала положительный провод, и подтяните гайки!

* информация для экономных автовладельцев: все эти антикоррозийные жидкости – всего лишь пищевая сода и вода, поэтому сделать свою жидкость самостоятельно не составит труда!

Как предотвратить коррозию

Ваши усилия могут оказаться напрасными, если не устранить причину появления окислов на клеммах и электродах батареи. Если выяснить, почему после очистки белые хлопья появляются вновь, не удалось, самый надёжный способ избавиться от проблемы – приобрести новый аккумулятор. Но поскольку в финансовом плане такая покупка не всегда возможна, следует знать о других способах защиты от появления очагов коррозии.

Хороший способ добиться желаемого – надёжная изоляция контакта от возможного попадания на него электролита. Испытанный десятилетиями «дедовский» метод – одевание на клеммы фетрового колпака, пропитанного маслом или любой иной доступной смазкой. При желании можно приобрести в любом автомагазине специальную смазку, предназначенную для защиты клемм автоаккумулятора.

Вместо фетра можно использовать войлок, который, будучи пропитанным маслом, обладает такими же активными защитными свойствами, препятствуя попаданию на металл клемм или электродов паров серной кислоты.

Часто медные компрессионные клеммы после очистки и установки на электроды сверху смазывают слоем солидола, технического вазелина или той же специальной смазкой, о которой мы упоминали.

Когда возникнет потребность снять клемму, следите за тем, чтобы при её одевании такая смазка не присутствовала на боковых поверхностях клеммы – ведь она является диэлектриком и это ухудшит токопроводимость батареи.

Часто к закипанию электролита приводит зарядка батареи с использованием неподходящего зарядного устройства, и именно в результате этого жидкость активно извергается наружу, попадая на контактную группу.

Если причиной окисления контактов являются дефекты клемм, их нужно заменить – это несложная операция, которая поможет предотвратить преждевременный выход из строя самого автомобильного аккумулятора, а в худшем случае – бортовой электроники.

Источник

Чем почистить клеммы аккумулятора авто

Ежегодно на рынке появляются новые модели аккумуляторных батарей (АКБ) с улучшенными техническими характеристиками. Они обладают высокой резервной емкостью, прекрасно работают при низких температурах, не боятся глубоких разрядов, легко выдают большие токи и отлично принимают заряд. Но одно остается неизменным – выступающие сверху клеммы аккумуляторных батарей достаточно уязвимы и требуют особого внимания. Наш материал расскажет, как избавиться от окисления контактов и клемм аккумулятора и обеспечить его безупречную работу.

ПОЧЕМУ ОКИСЛЯЮТСЯ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА С проблемой окислившихся клемм аккумулятора в той или иной мере сталкивается каждый автомобилист. Особо актуальной она становится в межсезонье, когда высокая влажность и частая смена температур могут значительно ускорить этот нежелательный процесс.

Основные причины

Первый признак запущенного процесса — появление ржавчины. Чаще и быстрее всего окисляется плюсовая клемма аккумулятора и причин тому может быть несколько.

Утечка газообразного водорода

Аккумулятор превращает кислоту в электрический ток. В эти моменты газообразный водород в батарее протекает и попадает в атмосферу. Он реагирует с другими веществами. Как итог, в терминале батареи появляется характерный налет рыжеватого цвета.

Окислившаяся клемма

В зависимости от того, с какой стороны он формируется, можете диагностировать различные проблемы с аккумулятором. Если он находится на отрицательной клемме, это является признаком недостаточного заряда, а если на положительной – это связано с избыточной зарядкой.

Утечка электролита

Эта проблема является данностью свинцово-кислотных аккумуляторов. Из-за старения или повреждения электролит в аккумуляторе может протекать и накапливаться на контактах. Вероятность утечки электролита увеличивается, если часто переполняете батарею водой.

Коррозия в медных зажимах

Медь является хорошим проводником и не подвержена коррозии. Однако, когда электрические токи проходят через медные контакты, происходит образование сульфата меди, что приводит к коррозии батареи.

Использование соды как абразива

Голубоватый осадок на медных выводах поможет идентифицировать сульфат меди. Это вещество крайне плохо проводит электричество, поэтому у вас начнутся проблемы с запуском автомобиля.

Перезарядка и переполнение аккумулятора

Если переполните батарею водой, это может привести к вытеканию электролита через вентиляционные отверстия и ржавчину. Убедитесь, что налили нужное количество воды из батареи.

Если перезаряжаете аккумулятор, происходит нечто подобное – электролит заряжается от кинетической энергии и перетекает на клеммы, вызывая ржавчину.

Как чистить клеммы аккумулятора автомобиля и зачем это нужно

Аккумуляторная батарея является важным и ответственным элементом в устройстве любого авто. При этом срок службы АКБ является ограниченным и зависит от целого ряда факторов и особенностей. Как правило, «здоровье» аккумуляторной батареи напрямую связано с качеством работы генератора (зарядка АКБ), а также общим состоянием проводки (утечки и саморазряд) и двигателя (разряд батареи при попытке завести мотор).

В свою очередь, также необходимо процедурой является чистка клемм, так как при необходимости обслужить аккумулятор, уход, чистка и оценка состояния клемм является рекомендуемой и ответственной процедурой. Если просто, даже если с батареей и генератором все в порядке, однако окисляются клеммы аккумулятора, батарея будет активно изнашиваться и быстро выйдет из строя. Далее мы рассмотрим, как почистить аккумулятор и его клеммы.

Если окислились клеммы аккумулятора автомобиля: как чистить и чем смазывать

Аккумулятор имеет жизненно важное значение для бесперебойной работы автомобиля. Он управляет такими задачами, как зажигание двигателя, включение фар, прослушивание радио или управление кондиционером. Со временем окисляются главные внешние элементы устройства – клеммы аккумулятора, а причины могут быть разными. Вывести батарею из строя может даже используемый производителем материал для создания клемм. Окись обычно появляется после нескольких лет вождения на одной и той же батарее. Рассмотрим, что ее вызывает и как это исправить.

Клеммы АКБ: когда нужна чистка клемм аккумулятора

Итак, большинство автовладельцев хорошо знают, что окисление контактов является достаточно серьезной проблемой, особенно если речь идет об аккумуляторе. На начало процесса окисления может указывать характерный белый налет. Однако не всегда такой налет может активно формироваться и быть заметным невооруженным взглядом.

Бывает и так, что окислов не видно, при этом общий процесс окисления аккумулятора все равно уже идет полным ходом. Окисленная клемма аккумулятора автомобиля приводит к следующему:

Чтобы более точно проверить, происходит ли окисление, если нет белого налета на клеммах, нужно приготовить раствор соды 10% (на 200-250 миллилитров дистиллированной воды добавляют 2 столовых ложки соды). Полученным раствором немного смачивают клеммы аккумулятора.

При этом ошибочно полагать, что достаточно только нанести смазку. Чистить клеммы нужно обязательно, а уже затем выполнять смазку клемм аккумулятора автомобиля. Для того чтобы выполнить очистку правильно, необходимо учитывать определенные рекомендации, приведенные ниже.

Причины и последствия окисления

Проблема окисления контактов батареи известна каждому автолюбителю и особенно в период межсезонья. При появлении белого налета необходимо не только быстро провести очистку клемм аккумулятора, но и установить причину его образования. Наиболее распространенными причинами являются следующие:

  • Слабая затяжка крепежных болтов электроклемм.
  • Утечка электролита из батареи.

Именно первая причина встречается чаще всего. После установки на автомобиль АКБ, контакты необходимо зафиксировать с помощью болтов. Однако сильно затягивать их нельзя, чтобы не повредить зажимы или даже сам аккумулятор. Вторая причина становится все менее актуальной с появлением на рынке закрытых батарей. В них электролит находится в отдельной герметичной емкости и его утечка возможна только через несколько лет эксплуатации.
Некоторые автолюбители не считают окисление клемм серьезной проблемой. Когда они сталкиваются с проблемой запуска силовой установки, то даже не думают, что все дело как раз в окислившихся контактах. Необходимо помнить, что белый налет способен существенно снизить эффективность работы АКБ. Чтобы избежать проблем, владельцам автотранспортных средств необходимо регулярно проводить осмотр и при необходимости чистку клемм аккумулятора автомобиля.

Можно отметить два основных симптома сильного окисления контактов:

  • При включении зажигания стартер не срабатывает с первого раза либо коленвал проворачивается с большим усилием.
  • Свет габаритных огней и фар стал более тусклым.

Рекомендуем: Автомобильный аккумулятор Rocket: характеристики корейской АКБ

В этих ситуациях в первую очередь необходимо проверить состояние зажимов батареи.

Чем очистить клеммы АКБ и как это сделать правильно

Прежде всего, нужно подготовить материалы для очистки. На практике, в условиях гаража лучше всего окисления удаляются войлоком. При помощи войлока можно снять не слишком сильные окислы быстро и мягко, сам войлок хорошо противостоит кислотам.

Также отметим, что среди способов дальнейшей защиты клемм от окисления практикуется метод, когда устанавливаются войлочные прокладки, пропитанные маслом. В этом случае войлок также пригодится. Еще кроме войлока потребуется, как минимум, губка, зубная щетка, а также необходимо приготовить упомянутый выше раствор соды.

Если же окисление слишком активное и обширное, нужна наждачная бумага (мелкозернистая). При этом нужно именно мелкое зерно, чтобы остатки абразива не оставались на поверхностях.

Обратите внимание, при работе с дрелью лучше всего подойдет переносной шуруповерт, куда устанавливается щетка-насадка. При этом чистка клемм выполняется на средних оборотах, без нажима. Выполнять чистку нужно деликатно, даже если удаление окислов потребует больше времени.

Если же явно виден слой белого налета, потребуется более тщательная очистка. В этом случае можно задуматься о подготовке щеток-насадок и дрели. Добавим, что в продаже также можно потискать особые спецсредства для зачистки клемм и удаления окисления. Такие решения используют как отдельно, так и в комплексе.

Еще не забывайте о специальной смазке для защиты клемм аккумулятора. Эту смазку в обязательном порядке нужно нанести после очистки. В противном случае клеммы быстро окислятся повторно.

Прежде всего, перед тем, как будет очищаться сама клемма аккумулятора, необходимо очистить АКБ и осмотреть его на предмет целостности. Бывает так, что возле клемм есть трещины, то есть электролит будет вызывать повторное окисление клемм даже после их очистки. В такой ситуации лучше сразу менять аккумулятор.

Почистив аккумулятор снаружи, можно переходить к удалению продуктов окисления с самих клемм. Важно понимать, что все работы должны выполняться с соблюдением техники безопасности (при снятии АКБ не забываем, что внутри находится кислота), а также нельзя прилагать усилий, работая в области самих клемм.

Важно не допустить случайных повреждений корпуса АКБ, клемм и т.п. Рекомендуется также защитить органы зрения и дыхания, работать в перчатках, а также выполнять работу в проветриваемом помещении. По окончании чистки необходимо промыть клеммы дистиллированной водой.

Закончив с чисткой, нужно знать, как смазать клеммы аккумулятора для их защиты. Только что очищенные клеммы АКБ закручиваются, после чего их следует обработать выбранной смазкой для клемм аккумулятора. На этом процесс чистки и смазки клемм можно считать завершенным.

Смазка

Процедура смазывания состоит в зачистке деталей от продуктов окиси с последующей обработкой их смазками и проводится по такому алгоритму:

  1. Убираем контакты.
  2. Удаляем продукты окиси щеткой, наждачной бумагой или с помощью войлока, пропитанного раствором соды. Если процесс окисления начался давно, вам нужно будет воспользоваться щетками-ершиками, чтобы удалить налет.
  3. Моем все дистиллированной водой.
  4. Закручиваем клеммы.
  5. Обрабатываем средством из таблицы, например, МС 1710 или мовилем.

Подведем итоги

Как видно, обслуживая аккумулятор, клемма АКБ является тем элементом, которому нужно уделить особое внимание. На деле, именно по причине окисления клемм даже исправные батареи могут самостоятельно разряжаться, плохо аккумулировать заряд от генератора, с трудом заводить двигатель и т.д. При этом без очистки даже попытки зарядить аккумулятор внешними ЗУ могут не дать ожидаемого результата.

По этой причине приведенная выше информация позволяет в полной мере устранить не сам результат проблемы, а ее источник, которым являются окисленные клеммы аккумулятора автомобиля. Также правильный подбор и нанесение защитной смазки на клеммы АКБ позволит избежать возникновения подобных неисправностей в будущем и существенно продлить срок службы аккумуляторной батареи.

Источник

ПОЧЕМУ ОКИСЛЯЮТСЯ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА


Часто автолюбители после длительного использования аккумуляторной батареи замечают белый налет на клемме аккумулятора. Как же избавится от налета и предотвратить последующее окисление клемм аккумулятора.

Давайте для начала разберемся в причинах возникновения налета на клеммах аккумулятора.

Основные причины возникновения белого налета (окисления) на клеммах аккумулятора

1. Состояние аккумулятора (протекание электролита). Часто протекания электролита происходит при перезаряде аккумулятора — причиной может быть генератор и цепи зарядки батареи.

Так же причиной могут стать неправильная плотность электролита или замыкания ячеек аккумулятора.

Не стоит так же забывать о качестве корпуса аккумулятора. Зачастую имеют место протечки электролита из-за образовавшихся трещин или щелей.

Окисление клеммы очень часто случается по причине попадание электролита на клемму через щель у контакта батареи. Часто щель образуется из-за вибрации клеммы и расшатывания клеммы в корпусе аккумулятора.

2. Неисправности в электросети автомобиля. Первопричиной может стать плохой контакт между клеммой и контактом аккумулятора.
Так же причиной могут быть плохие контакты в реле, контактных группах и других узких местах проводки.

3. Засорение вентиляционных отверстий банок аккумулятора — что может приводить к повышению давления электролита внутри аккумулятора с последующим вытеканием его через не штатные отверстия.

Зачастую окисление скорее всего сигнализирует о необходимости скорой замены аккумуляторной батареи. Каковы бы ни были причины появления реакции с электролитом на клеммах аккумулятора, вытекания кислот плохо влияет не только на здоровье но и на состояние вашего автомобиля.

Для того что бы определить была ли на ваших клеммах кислота промойте клемму с помощью раствора соды и теплой воды (10% соды в воде — больше не стоит так как останутся белые пятна которые потом тяжело смыть).

При смывании кислоты содой вы можете заметить реакцию кипения с небольшим выделением тепла.

Лучше всего это делать аккуратно над какой то емкостью — не попадая на кузовные детали автомобиля. Если есть возможность снять аккумулятор, лучше промыть его отдельно — скажем в гараже или на улице.

Если промывка содой не дает нужного результата вы можете очистить контакты наждачной бумагой или лезвием ножа.

Так же в магазинах можно найти корщетки для очистки клемм аккумулятора.

Некоторые автолюбители советуют воспользоваться бензином как растворителем.
Помните ! что бензин очень горючий материал, а так же он имеет свойства растворителя и может скажем растворять некоторые виды пластмасс или резиновых изделий.

После очистки клемм и контактов аккумулятора можно воспользоваться несколькими методами предотвращения дальнейшего окисления.

Методы предотвращения, борьбы с окислением клемм аккумулятора

1. Войлок и масло. Много автолюбителей пользуются старым, проверенным советом наших дедов.
Для предотвращения попадания паров электролита на клемму и так же защиты их от внешнего воздействия используют войлок пропитанный машинным маслом.

Для этого вырезается круглая прокладка с дыркой в середине из войлока.
Прокладка пропитывается маслом и надевается на контакт (клемму) аккумулятора.
После чего сверху на контакт одевается клемма бортовой сети автомобиля (прикручивается) и сверху так же одевается прокладка войлока пропитанная маслом.

2. Технический вазелин, солидол, лак — любые изолирующие не смываемые жидкие материалы. Так же можно воспользоваться силиконовой смазкой — некоторые автолюбители используют именно ее так как все остальные смазки собирают на себя грязь.

3. Смазка-защита клемм аккумулятора от коррозии (электрожир) — специализированное средство для защиты клемм аккумулятора в виде аэрозолей, продается в специализированных магазинах.

4. Фетровые шайбы — надеваются на клемму для ее защиты. Такой же способ как с войлоком.

Чем смазать клеммы аккумулятора чтобы не окислялись?

Очень часто во время проведения диагностики автовладельцы заглядывают под капот и замечают, что клеммы аккумуляторной батареи покрываются белым налетом. Для сохранения и продления жизни аккумулятора, а в следствии, и работоспособности автомобиля, нужно разобраться в том, почему это происходит и как с этим бороться.

Причины окисления клемм

Для начала стоит сказать о том, какие главной задачей батареи аккумулятора является обеспечение надежного запуска движка. Все остальные функции вторичные. Благодаря наличию аккумулятора бортовые системы автомобиля могут работать даже выключенном двигателе, но все равно основной его задачей является осуществление запуска движка. В силу сложности устройства АКБ может или ухудшить свои характеристики, или вовсе выйти из строя.

Основными неисправностями аккумуляторной батареи являются:

1) Окислившиеся клеммы и выводные штыри;

2) Нарушенная целостность корпуса, приводящие к вытеканию электролита;

3) Чрезмерно быстрая саморазрядка.

Теперь о причинах окисления. Основными причинами, по которым на клеммах появляется налет белого цвета, являются:

1) Вытекание электролита. Таково состояние самого аккумулятора. Происходит это зачастую во время перезарядки аккумулятора – происходить это может из-за генератора и цепи зарядки аккумуляторной батареи. Еще причиной вытекания может быть замыкание ячеек на аккумуляторе, а также отличающаяся плотность электролита. Помните и о том, каково качество корпуса для аккумулятора. Электролит может вытекать из образовавшихся в корпусе щелей и трещин. Клеммы могут окисляться также из-за попадания на нее электролита через щель около контакта батареи. Образуется она во время того, как клемма вибрирует или расшатывается в самом корпусе.

2) Неполадки с автомобильной электросетью. Первопричина образования налета – это плохой контакт между контактом и самой аккумуляторной клеммой. Еще подобное явления имеет место быть из-за плохих контактов в контактных группах, реле и остальных узких областях проводки.

3) Засорившиеся вентиляционных отверстия аккумуляторных банок. Из-за накопившейся грязи повышается давление электролита, расположенного в аккумуляторе. Из-за чрезмерного давления жидкость может вытекать через имеющиеся в корпусе отверстия.

В основном, окислившиеся клеммы свидетельствуют о том, что вскоре наступит, когда придется заменить аккумуляторную батарею. Вне зависимости от причин появления на клеммах аккумулятора следов от электролита, вытекающая кислота оказывает крайне негативное влияние на состояние и Вашей машины.

Дабы определить, попадала ли кислота на клеммы Вашего аккумулятора, достаточно промыть ее теплым раствором соды (максимум – это десятипроцентный раствор, в противном случае образуются трудносмываемые белые пятна). Если на клеммах была кислота, то следы электролита начнут смываться, проявляется это будет через реакцию кипения и выделением небольшого количества тепла. Желательно проводить эту операцию над подготовленной емкостью, благодаря чему на детали кузова ничего не попадет. Если Вы можете снять аккумулятор, то сделайте это, чтобы можно было промыть аккумулятор или на улице, или в гараже. В случае, если белый налет сода не «взяла», то воспользуйтесь наждачкой или ножом. Можно вообще приобрести специальную щетку для чистки клемм.

Часто на форумах можно прочить, что автовладелец прочистит клеммы аккумулятора бензином, после чего его ослепил блеск металла. Всегда помните о том, что бензин является горючим материалом, который обладает свойствами растворителя, поэтому во время очистки он может растворить резину и пластмассу. Но самый лучший вариант – это предотвращение окисления, а не последовательное удаление остатков электролита с клемм. Чем раньше Вы обнаружите проблему и устраните причину ее появления, тем меньше вреда получит автомобиль.

Методы борьбы с окислением

Помните, что даже в полностью исправном и рабочем аккумуляторе все равно будет испаряться незначительное количество кислоты. Посему абсолютно все методы борьбы с окислением сводятся к обеспечению герметичности соединения. Ни в коем случае не допускайте попадания на сам контакт любого защитного состава. Поверхность клемм и штырей нужно защитить и насухо протереть, после чего нужно надежно зафиксировать все соединения. Только по окончании этих процедур можно наносить защитное покрытие. Известные следующие способы защиты клемм от образования на них белого кислотного налета:

1) Масло и войлок. Этот метод проверен годами, так как известно, что именно такой способ защиты выбирали наши деды. Именно поэтому этот вариант так популярен среди автовладельцев. Для того, чтобы пары электролита не попадали на клемму и не наносили ей вреда, а также для минимизации воздействия внешних факторов на клемму, их покрывают войлоком, который был предварительно пропитан в машинном масле.

Для того, чтобы это сделать, нужно вырезать из войлока круглую прокладку с отверстием по середине. Подготовленную прокладку нужно пропитать маслом и надеть на аккумуляторный контакт (клемму). После этого на контакт нужно надеть клемму бортовой сети машины, то есть прикрутить, после чего сверху также нужно положить промасленную прокладку из войлока.

2) Лак, солидол, технический вазелин. В принципе, можно взять любой жидкий материал, который не смывается и изолирует. Прекрасно подойдет силиконовая смазки. Именно этот материал используется автовладельцами по причине того, что все остальные материалы вбирают в себя пыль и грязь.

3) Фетровые шайбы. Способ такой же, как и с войлоком. На клемму нужно надеть шайбу для того, чтобы защитить ее.

4) Специальная смазка (антижир), обладающая антикоррозийными свойствами. Эти средства продаются в виде аэрозолей, которую нужно нанести на клеммы. Найти это средство можно в специализированном магазине.

Выбор смазки для клемм аккумулятора

Выбирать смазку для аккумуляторных клемм нужно четко, так как в противном случае могут возникнуть проблемы. Халатность при выборе может обернуться через время необходимостью заводиться «с толчака», а через время и вовсе придется заменить аккумулятор, так как он полностью выйдет из строя. Восстановление аккумулятора – дело очень затратное с точки зрения финансов, а покупку обойдется еще дороже. Вопрос выбора смазки для клемм – предмет споров, которые не утихают уже давным-давно. Среди автовладельцев есть приверженцы новейших технических разработок промышленности, кто-то же отдает предпочтение проверенным методам. Следует рассмотреть аргументы за и против.

Проведение профилактических работ – залог долгой жизни аккумулятора. Так как предотвращение образования налета – это лучше, чем постоянное его удаление, то нужно выяснить первопричину сего явления. В этом вопросе достаточно просто загерметизировать, через которые выходят пары электролита. Перед тем, как смазать клеммы, нужно удалить с аккумулятора уже образовавшуюся окись и скопившуюся пыль. Ранее было сказано, что следы от паров электролита удаляются раствором соды, а пыль же можно удалить обычной дистиллированной водой.

Самой популярной смазкой является проверенный временем солидол. Этот вариант очень распространен, так как применяется уже достаточно давно. После того, как будут затянуты клеммы, на них тонким слоем нужно нанести солидол. После этого примерно на полгода Вы забудете о проблеме окисления клемм, то только при условии, что все герметично, а также нет пробоя. Далее по популярности идет вазелин – и аптечный, и технический. Хотя этот способ достаточно противоречив, хотя бы потому, что солидол используют даже те, кто предпочитает новшества. Вазелин достаточно хорошо защитит клеммы от влаги, не допускает их припаивания к корпусу аккумулятора, но вот с проводимостью есть проблемы.

Для того, чтобы их преодолеть, нужно добавить к вазелину графитовую смазку. Вариант для особо ленивых: когда будете проверять масло, мазните щупом по клеммам. Так как уровень масла нужно проверять часто, обновление смазки будет регулярным, проводить профилактику нужно будет нескоро, но только если он исправно работает. Желательно время от времени удалять с поверхности скопившуюся пыль. Вы можете допустить ошибку, которую допускали до Вас очень многие – при обработке солидолом многие закладывают его между клеммами аккумулятора и проводов.

При этом автовладельцы не помнят о том, что в условиях высокой температуры, которая нагоняется во время работы «сердца» авто, происходит затвердевание солидола, то есть в результате имеем сухую, очень плотную корку. Через нее ток не пройдет, от чего исчезает контакт. Убрать эту самую корку очень трудно. Подобные предостережения касаются не только солидола, но и других смазок – проблемы, возникающие при их эксплуатации, также достаточно трудно устранить.

Если Вы – приверженец технического прогресса, то смазка из автомагазинов подойдет Вашему аккумулятору. Очень хорошие отзывы получила смазка Molykote HSC Plus, которая была разработана специально под батареи FIAMM, хотя применима и для других аккумуляторов. Она характеризуется достаточно высокой электропроводностью, а также способностью сохранять свои технические характеристики при колебании температур от -30 до +1100°C. Далее по популярности идут немецкие смазки-спреи.

Они не создают переходное сопротивление, но обеспечивают стабильное напряжение. Его очень удобно использовать – нужно просто нажать на кнопку, после чего можно наносить смазку. Этой смазке не страшна температура, также она не допустит окисления от испарений электролита. Самым лояльным с точки зрения цены является средство «Циатим», но вот у него проблемы с проводимостью – некоторые считают ее недостаточной.

Ясно, что производитель не всегда добросовестно подбирает аккумулятор, вернее, у устанавливаемых устройств не самая удачная конструкция, у каждой банки может быть своя крышка, под которые обязательно проникнет грязь и пыль. Так как пробок несколько, то значительно возрастает риск попадания в электролит мусора. На все пробки можно сделать по войлочному колпаку, предварительно вымочив материал в масле, но вот изготовить, установить и использовать подобное приспособление будет достаточно трудно. Более разумным будет решение изготовить общую защиту – что-то на подобии пыльника. Для этого подойдет даже линолеум, но внешне это будет выглядеть не совсем эстетично. Можно взять коврик из «классики», который нужно сделать по размеру крышки. Вот он ляжет как влитой.

Будьте бдительны при диагностике аккумулятора. Важно вовремя обнаружить проблему, чтобы она не развивалась дальше до более губительных последствий. Успехов Вам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

NOCO Набор для чистки клемм аккумулятора M401

Полная защита

Остановить коррозию батареи в ее следах

Коррозия аккумулятора может накапливаться на клеммах аккумулятора и выводах аккумулятора в течение многих лет. Эта коррозия может снизить проводимость выводов и выводов, что приведет к потере мощности. С комплектом для чистки клемм аккумулятора M401 потребуется всего несколько секунд, чтобы удалить эту неприятную коррозию, восстановить питание вашего автомобиля и продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

Распылитель REMOVE

Обильно нанесите средство REMOVE Battery Cleaner на корродированные участки и оставьте на 2–4 минуты. Промойте участок водой.

Очистите клеммы щеткой

Снимите кабели аккумуляторной батареи; сначала отрицательный (-) кабель. Очистите стойки щеткой для клемм аккумулятора.

Установите шайбу обработанную NCP2

Поместите предохранитель клемм между кабелем аккумуляторной батареи и клеммной колодкой (снимите внутреннее кольцо для «боковых» клемм).Снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи; положительный (+) кабель в первую очередь.

Распылитель NCP2

Спрей NCP2 для предотвращения коррозии аккумуляторных батарей, кабелей, штырей и клемм.

Технические характеристики.

Внешний вид

Красное или оранжевое вязкое соединение (NCP2), прозрачный или белый спрей (удалить)

В комплект входит

(1) Снимите очиститель аккумулятора, (1) Аккумулятор NCP2 и (2) Шайбы клемм аккумулятора

{{= это.productName}}

{{= it.nocoDescriptiveName}}

{{= formatMoney (it.productPrice)}}

Yamalube Battery Terminal Cleaner & Protector — АККУМУЛЯТОРЫ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ — Детали

Страна

Пожалуйста SelectAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaH ungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная Sa Эндвичевы островаЮжная Корея, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирия, Тайвань, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тимор-Лесте, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Украина, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство.Южные Малые отдаленные острова Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Щетки клемм аккумулятора

11120 Аккумуляторная щетка Lisle Top Post

11120 Аккумуляторная щетка для верхней стойки Lisle Удаляет грязь и коррозию с клемм аккумулятора и кабельных зажимов.Внешняя щетка очищает кабельные зажимы, а внутренняя щетка очищает клеммные колодки. Корпус изготовлен из ударопрочного пластика, который не разбивается в чистящих растворах.
11400 Очиститель боковых клемм Lisle для аккумуляторных батарей

Специальный инструмент для специальной работы.Резаки со спиральной пружиной полируют контакт аккумулятора, а щетки из нержавеющей стали очищают клеммы кабеля.
120101 Защитные очки QuickCable одного размера подходят большинству

Защитные очки QuickCable необходимы при обслуживании аккумуляторного оборудования или транспортных средств, запускаемых от внешнего источника.Jumbo Size Один размер подходит для большинства, рамка без покрытия / прозрачные линзы, надевается поверх очков по рецепту.
120101-010 Защитные очки QuickCable, универсальный размер (упаковка из 10)

120101-010 Защитные очки QuickCable Один размер подходит для большинства (комплект из 10) — Защитные очки QuickCable необходимы при обслуживании аккумуляторного оборудования или транспортных средств с запуском от внешнего источника.Jumbo Size Один размер подходит для большинства, рамка без покрытия / прозрачные линзы, надевается поверх очков по рецепту.
120110-001 3-сторонняя щетка для чистки аккумулятора QuickCable (каждая)

Трехсторонняя щетка для очистки аккумуляторной батареи 120110 имеет латунные провода, надежно закрепленные с двух сторон, специально сформированные для очистки клемм, разъемов и болтов, а также шестигранник 5/16 дюйма в ручке для обслуживания разъемов GM.
120110-005 3-сторонняя щетка для чистки аккумулятора QuickCable (5 шт. В упаковке)

Трехсторонняя щетка для очистки аккумуляторной батареи 120110 имеет латунные провода, надежно закрепленные с двух сторон, специально сформированные для очистки клемм, разъемов и болтов, а также шестигранник 5/16 дюйма в ручке для обслуживания разъемов GM.
120117-005 Щетка QuickCable Marine Power Brush (5 шт.)

Насадка Marine Power Brush Bit идеально подходит для удаления коррозии или окисления с клемм и соединений морской аккумуляторной батареи! Эта насадка для морской щетки предназначена для работы со стандартными сетевыми / аккумуляторными и пневматическими дрелями и электроинструментами; сделать очистку контактов аккумулятора быстрой и простой! Подходит для патрона для дрели 3/8 дюйма.Морские батареи обычно имеют два полюса: положительный полюс с резьбой 3/8 «-16 дюймов, а для отрицательного полюса — 5/16 дюйма. Эта щетка очистит оба вывода.
120117-2001 Щетка QuickCable Marine Power Brush (каждая)

Насадка Marine Power Brush Bit идеально подходит для удаления коррозии или окисления с клемм и соединений морской аккумуляторной батареи! Эта насадка для морской щетки предназначена для работы со стандартными сетевыми / аккумуляторными и пневматическими дрелями и электроинструментами; сделать очистку контактов аккумулятора быстрой и простой! Подходит для патрона для дрели 3/8 дюйма.Морские батареи обычно имеют два полюса: положительный полюс с резьбой 3/8 «-16 дюймов, а для отрицательного полюса — 5/16 дюйма. Эта щетка очистит оба вывода.
120118-005 Щетка QuickCable Top Post Power Brush (5 шт.)

Насадка Top Post Power Brush Bit идеально подходит для удаления коррозии или окисления с клемм и соединений морской аккумуляторной батареи! Эта насадка-щетка для верхней стойки предназначена для работы со стандартными сетевыми / аккумуляторными и пневматическими дрелями и электроинструментами; сделать очистку контактов аккумулятора быстрой и простой! Подходит для патрона для дрели 3/8 дюйма.Подходит для всех стандартных положительных и отрицательных клемм аккумулятора.
120118-2001 Щетка QuickCable Top Post Power Brush (каждая)

Насадка Top Post Power Brush Bit идеально подходит для удаления коррозии или окисления с клемм и соединений морской аккумуляторной батареи! Эта насадка-щетка для верхней стойки предназначена для работы со стандартными сетевыми / аккумуляторными и пневматическими дрелями и электроинструментами; сделать очистку контактов аккумулятора быстрой и простой! Подходит для патрона для дрели 3/8 дюйма.Подходит для всех стандартных положительных и отрицательных клемм аккумулятора.
120119-005 Силовая щетка для бокового вывода QuickCable (5 шт. В упаковке)

Насадка-щетка для боковых клемм идеально подходит для удаления коррозии или окисления с клемм и соединений морской аккумуляторной батареи! Эта насадка-щетка с боковым выводом предназначена для работы со стандартными сетевыми / аккумуляторными и пневматическими дрелями и электроинструментами; сделать очистку контактов аккумулятора быстрой и простой! Подходит для патрона для дрели 3/8 дюйма.Подходит для всех положительных и отрицательных полюсов аккумуляторной батареи.
120119-2001 Силовая щетка для боковых клемм QuickCable (каждая)

Насадка-щетка для боковых клемм идеально подходит для удаления коррозии или окисления с клемм и соединений морской аккумуляторной батареи! Эта насадка-щетка с боковым выводом предназначена для работы со стандартными сетевыми / аккумуляторными и пневматическими дрелями и электроинструментами; сделать очистку контактов аккумулятора быстрой и простой! Подходит для патрона для дрели 3/8 дюйма.Подходит для всех положительных и отрицательных полюсов аккумуляторной батареи.
120120-005 QuickCable Group 31 Power Brush (5 шт. В упаковке)

Насадка Power Brush Bit Group 31 идеально подходит для удаления коррозии или окисления с клемм и соединений морской аккумуляторной батареи! Эта насадка-щетка Group 31 предназначена для работы со стандартными сетевыми / аккумуляторными и пневматическими дрелями и электроинструментами; сделать очистку контактов аккумулятора быстрой и простой! Подходит для патрона для дрели 3/8 дюйма.Подходит для всех положительных и отрицательных клемм аккумуляторной батареи Группы 31.
120120-2001 QuickCable Group 31 Power Brush (каждая)

Насадка Power Brush Bit Group 31 идеально подходит для удаления коррозии или окисления с клемм и соединений морской аккумуляторной батареи! Эта насадка-щетка Group 31 предназначена для работы со стандартными сетевыми / аккумуляторными и пневматическими дрелями и электроинструментами; сделать очистку контактов аккумулятора быстрой и простой! Подходит для патрона для дрели 3/8 дюйма.Подходит для всех положительных и отрицательных клемм аккумуляторной батареи Группы 31.
120121-010 Щетка для металлических клемм QuickCable для верхней стойки (10 шт. В упаковке)

120121 Metal Terminal Top Post Brush содержит устойчивый к коррозии автономный набор щеток.Внутренняя щетина очищает клеммы штырей, коническая наружная щетина — разъемы кабеля.
120121-2001 Щетка для металлических клемм QuickCable для верхней стойки (каждая)

120121 Metal Terminal Top Post Brush содержит устойчивый к коррозии автономный набор щеток.Внутренняя щетина очищает клеммы штырей, коническая наружная щетина — разъемы кабеля.
120122-010 Щетка для боковой стойки аккумулятора QuickCable (комплект из 10 шт.)

Латунные провода, надежно закрепленные с двух сторон. Форма для очистки клемм, разъемов и болтов. Шестигранник 5/16 дюйма в ручке. Разъемы GM.
120122-2001 Боковая щетка для аккумулятора QuickCable (каждая)

Латунные провода, надежно закрепленные с двух сторон. Форма для очистки клемм, разъемов и болтов. Шестигранник 5/16 дюйма в ручке. Разъемы GM.
120145-2001 Комплект защиты клемм аккумулятора QuickCable

120145-2001 QuickCable Carded Battery Terminal Protector Kit — Каждый комплект содержит: Защитные устройства для клемм, щетку для очистки батареи, 3/4 унции.спрей для защиты клемм, 1-1 / 8 унции. чистящий спрей и салфетка для очистки рук. 1-1 / 8 унций Clear Battery Cleaner Spray — Очищает клеммы и разъемы и нейтрализует кислоту. Спрей для защиты аккумулятора 3/4 унции Защищает открытые электрические соединения от коррозии. Набор кистей Top Post. Внутренняя щетина очищает клеммы штырей, коническая наружная щетина — разъемы кабеля. Шайбы клемм аккумулятора Шпилька и боковые клеммы Черный и красный герметизируют пары кислоты, защищая клеммы от коррозии.
17170 S & G Tool Aid Easy Grip Brush Набор кистей

Набор кистей Easy Grip
201 KD Tools Аккумуляторная щетка

Удаляет коррозию и грязь с клемм аккумулятора и кабельных зажимов.
206 KD Tools Щетка для клемм аккумулятора

Щетка клеммы аккумулятора
2173 KD Tools Аккумуляторный трехсторонний инструмент

Острые стальные лезвия этого инструмента удаляют коррозию и устанавливают правильный угол на клеммные зажимы и стойки.
4612 OTC 3-полосный очиститель поста аккумуляторной батареи

OTC 4612 3-сторонний очиститель постов аккумуляторной батареи — стальные лезвия быстро очищают верхние клеммы аккумуляторной батареи и кабельные зажимы; чистящие средства отмечены положительным и отрицательным.Развертка имеет коническую форму, чтобы очистить как положительные, так и отрицательные зажимы кабеля аккумуляторной батареи.
46141 FJC Inc. Очиститель клемм аккумулятора со щеткой (каждый)

46141 Очиститель клемм аккумулятора со щеткой.Прочный пластиковый корпус со стальными щетками. Очищает клеммы на батареях верхней стойки. Защитная крышка подходит к обоим концам. Не подвергается коррозии. Может использоваться на стандартной дрели как электрическая щетка.
4617 OTC Боковая клемма аккумуляторной щетки

OTC 4617 Щетка аккумуляторной батареи с боковым выводом — предназначена для очистки аккумуляторных батарей от коррозии с боковыми выводами.Одна щетка, используемая для очистки клемм аккумулятора; другая щетка, используемая для очистки концов кабеля аккумулятора.
4618 OTC Аккумуляторный пост и очиститель клемм

OTC 4618 Аккумуляторная щетка — Очищает от грязи и коррозии положительные и отрицательные клеммы аккумуляторной батареи и кабельные зажимы.Пластиковый корпус устойчив к кислоте аккумуляторной батареи и большинству чистящих растворителей.
520109-100 Голубые нитриловые перчатки QuickCable, малые (упаковка на 100 штук)

520109-100 Голубые нитриловые перчатки QuickCable, малые (коробка на 100 пунктов) — химические продукты QuickCable помогают обеспечить чистоту батарей и чистых соединений батарей не только для галочки.Они тоже для «вперед». Чистота означает более качественные электрические соединения, меньшую вероятность паразитного заражения, а также более длительную работу и срок службы. So Quick Cable позволяет легко содержать батареи и соединения в чистоте и защищать их с помощью различных аэрозольных очистителей, нейтрализаторов, защитных прокладок и протекторов / герметиков. Мы также поставляем химические вещества для работы, связанной с аккумуляторным бизнесом, например, проникающее масло, очистители для стекол и т. Д.
520110-100 Голубые нитриловые перчатки QuickCable Medium (коробка на 100 штук)

520110-100 QuickCable Blue Nitrile Gloves Medium (коробка на 100 пунктов) — химические продукты QuickCable помогают обеспечить чистоту батарей и чистые соединения батарей не только для галочки.Они тоже для «вперед». Чистота означает более качественные электрические соединения, меньшую вероятность паразитного заражения, а также более длительную работу и срок службы. So Quick Cable позволяет легко содержать батареи и соединения в чистоте и защищать их с помощью различных аэрозольных очистителей, нейтрализаторов, защитных прокладок и протекторов / герметиков. Мы также поставляем химические вещества для работы, связанной с аккумуляторным бизнесом, например, проникающее масло, очистители для стекол и т. Д.
520111-100 Синие нитриловые перчатки QuickCable, большие (коробка на 100 штук)

520111-100 Голубые нитриловые перчатки QuickCable, большие (коробка на 100 штук) — химические продукты QuickCable помогают обеспечить чистку батарей и чистые соединения батарей не только для галочки.Они тоже для «вперед». Чистота означает более качественные электрические соединения, меньшую вероятность паразитного заражения, а также более длительную работу и срок службы. So Quick Cable позволяет легко содержать батареи и соединения в чистоте и защищать их с помощью различных аэрозольных очистителей, нейтрализаторов, защитных прокладок и протекторов / герметиков. Мы также поставляем химические вещества для работы, связанной с аккумуляторным бизнесом, например, проникающее масло, очистители для стекол и т. Д.
520112-100 Синие нитриловые перчатки QuickCable X-Large (упаковка на 100 штук)

520112-100 Синие нитриловые перчатки QuickCable X-Large (коробка на 100 отсчетов) — химические продукты QuickCable помогают обеспечить чистку батарей и чистые соединения батарей не только для галочки.Они тоже для «вперед». Чистота означает более качественные электрические соединения, меньшую вероятность паразитного заражения, а также более длительную работу и срок службы. So Quick Cable позволяет легко содержать батареи и соединения в чистоте и защищать их с помощью различных аэрозольных очистителей, нейтрализаторов, защитных прокладок и протекторов / герметиков. Мы также поставляем химические вещества для работы, связанной с аккумуляторным бизнесом, например, проникающее масло, очистители для стекол и т. Д.
KH580 Lincoln Проволочная щетка с деревянной ручкой 3 «X 7», нержавеющая сталь

KH580 Lincoln Проволочная щетка с деревянной ручкой 3 «X 7», нержавеющая сталь
KH581 Lincoln Проволочная щетка с деревянной ручкой 2 «X 9», нержавеющая сталь

KH581 Lincoln Проволочная щетка с деревянной ручкой 2 «X 9», нержавеющая сталь
KH582 Lincoln Проволочная щетка с деревянной ручкой 3 «X 7», латунь

KH582 Lincoln Проволочная щетка с деревянной ручкой 3 «X 7», латунь
KH583 Lincoln Проволочная щетка с деревянной ручкой 2 «X 9», латунь

KH583 Lincoln Проволочная щетка с деревянной ручкой 2 «X 9», латунь
KH584 Lincoln Проволочная щетка с деревянной ручкой 3 «X 19» Карбон

KH584 Lincoln Проволочная щетка с деревянной ручкой 3 «X 19» Карбон
KH585 Lincoln Проволочная щетка с деревянной ручкой 4 «X 16» Карбон

KH585 Lincoln Проволочная щетка с деревянной ручкой 4 «X 16» Карбон
KH586 Lincoln Проволочная щетка с деревянной ручкой 3 «X 19», нержавеющая сталь

KH586 Lincoln Проволочная щетка с деревянной ручкой 3 «X 19», нержавеющая сталь
KH588 Lincoln Деревянная ручка Проволочная щетка 3×15 Углеродистая проволока

KH588 Lincoln Деревянная ручка Проволочная щетка 3×15 Углеродистая проволока
KH590 Lincoln Miniature Brush Set Латунь / Нержавеющая сталь / Нейлон

KH590 Lincoln Miniature Brush Set Латунь / Нержавеющая сталь / Нейлон

Как очистить клемму автомобильного аккумулятора

Если у вас старый аккумулятор или возникла механическая неисправность, возможно, потребуется вмешательство специалиста по автомобилестроению.Но если проблема просто в том, что клеммы на вашем аккумуляторе нужно почистить, вы можете сделать это самостоятельно.

Вот что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что клеммы аккумулятора безупречны:

  1. Прежде всего выключите двигатель. Хотя очистка клемм — это довольно простой проект, сделанный своими руками, все же существует небольшой риск травмы. Вы можете предотвратить этот риск, просто убедившись, что во время работы у вас выключен двигатель.
  2. Затем ослабьте гайку, удерживающую отрицательный кабель на месте; для этого вам, вероятно, понадобится гаечный ключ.Отсоедините трос от стойки. Затем выполните те же действия с положительным кабелем.
  3. Найдите минутку, чтобы визуально осмотреть аккумулятор автомобиля. В частности, обратите внимание на трещины и трещины. Если вы их видите, это означает, что в вашем автомобильном аккумуляторе есть проблема, которую вы, вероятно, не сможете исправить самостоятельно. скорее всего, вы столкнулись с необходимостью замены батареи.
  4. Вы также захотите посмотреть на сами кабели и зажимы. Опять же, то, что вы ищете, является очевидным свидетельством износа.Если на ваших кабелях или зажимах есть большие разрывы или разрывы, вам, вероятно, придется их заменить. Эти вещи действительно нельзя починить.
  5. Предполагая, что вы не видите ни одного из этих явных признаков износа, смешайте очищающий раствор — одну столовую ложку пищевой соды в одной чашке воды. Тщательно перемешайте, а затем окуните в смесь старую зубную щетку.
  6. Используйте зубную щетку, чтобы стереть любые следы коррозии, которые вы видите на клеммах аккумулятора. Не бойтесь по-настоящему тщательно промыть, чтобы все было до безупречной чистоты.Возможно, вам придется пару раз смочить зубную щетку смесью пищевой соды, пока вы продолжаете чистить ее.
  7. Когда закончите, используйте распылитель с прохладной водой, чтобы смыть остатки. Обязательно удалите всю пищевую соду и коррозию. Затем используйте старую тряпку или полотенце, чтобы полностью высушить аккумулятор и зажимы.
  8. Смажьте клеммы небольшим количеством вазелина.
  9. Подсоедините кабели к правильным клеммам.

Это основное руководство по чистке клемм аккумулятора, но вот альтернативный подход: если вы в пути и у вас нет доступа к вышеуказанным расходным материалам, посмотрите, сможете ли вы где-нибудь найти Coca-Cola или Pepsi, и вылейте его на клеммы.Подождите две-три минуты, затем промойте аккумулятор прохладной водой. Примечание. Вам нужно будет выполнить те же основные меры безопасности, которые мы описали выше, включая выключение двигателя и отсоединение тросов.

Вы моете, наносите воск и пылесосите свою машину, чтобы она выглядела остро. Но задумывались ли вы когда-нибудь о чистке вещей под капотом ? Очистив клеммы аккумулятора вашего автомобиля, вы действительно можете помочь автомобильному аккумулятору работать дольше и дольше! Мы покажем вам, как чистить клеммы и помочь предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора всего за ПЯТЬ шагов — с материалами, которые у вас, вероятно, уже есть дома!

5 шагов по очистке клемм аккумуляторных батарей с коррозией

Материалы

  • Защитные перчатки, такие как кухонные перчатки
  • Пищевая сода
  • Вода
  • Старая зубная щетка
  • Тряпка
  • Вазелин

Шаг 1. Смешайте самодельное средство для чистки аккумуляторов.

Рецепт простой. Смешайте одну столовую ложку пищевой соды с одним стаканом воды и перемешайте, пока она полностью не перемешается.

Шаг 2: Отсоедините кабели от аккумулятора и осмотрите его.

Убедитесь, что ваш двигатель выключен. Откройте капот и отсоедините отрицательный, а затем положительный кабель, подключенный к батарее. (Обратитесь к руководству пользователя за помощью по этой части.) Затем оцените свою батарею. Накопление, коррозия аккумулятора и грязь на клеммах могут сильно повлиять на работу двигателя и аккумулятора.Если вы заметили, что батарейный отсек протекает, опухает или вздувается, пропустите очистку и сразу же отправляйтесь в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care за новой батареей. Ваш скоро уходит!

Шаг 3: Окуните зубную щетку в чистящее средство и начните чистить!

Возьмите старую зубную щетку, окуните ее в средство для очистки пищевой соды и начните чистить клеммы. Для этого потребуется немного смазки для локтей, и вам нужно будет постоянно счищать зубную щетку во время работы. Тщательно очистите клеммы, пока не будет удален весь налет.

Шаг 4: Смойте остатки водой и высушите.

После того, как вы удалили всю коррозию и грязь с клемм, быстро промойте аккумулятор. Наполните распылитель небольшим количеством воды и опрыскайте клеммы. Если у вас нет пульверизатора, можно все протереть влажной тряпкой. Затем используйте другую тряпку, чтобы полностью высушить клеммы.

Шаг 5: Нанесите вазелин на клеммы и снова подсоедините кабели.

Когда клеммы высохнут, нанесите на них немного вазелина.Это смажет их, предотвратит дальнейшую коррозию и поможет укрепить соединение. Снова подключите положительный и отрицательный кабели, и все готово!

Содержание автомобильного аккумулятора в чистоте может помочь сдвинуть дело с мертвой точки, когда автомобиль не заводится и заряд аккумулятора слабый. Чтобы не попасть в затруднительное положение, крайне важно следить за тем, чтобы аккумулятор оставался на высоком уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *