Прикурить аккумулятор: Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

Содержание

Как прикурить аккумулятор? | Советы автомобилистам

Как правильно «прикуривать» автомобиль от другой машины

 

Каждый водитель должен иметь навыки по «прикуриванию» своей машины из-за севшего в ней аккумулятора от другого легкового транспортного средства. Казалось бы, что здесь такого, никаких проблем в этом нет, так как в интернет-сети можно найти об этом предостаточно информации. Но не торопитесь друзья, если спросить об этом хотя-бы у пяти водителей, как «прикурить» машину от аккумулятора другого автомобиля, то вы получите на этот вопрос пять различных ответов. Отчасти многие из ответов будут правильными, но не все и не в полной мере, ну а оставшиеся и вовсе будут не соответствовать нужным фактам. Уважаемые автомобилисты или друзья, предлагаем Вам узнать из сегодняшней статьи о правильном способе «прикуривания» машины из-за разряженного (подсевшего) в ней автомобильного аккумулятора.

 

Смотрите также: Руководство по эксплуатации автомобиля зимой. Часть 1

 

Перед тем как приступить к «прикуриванию» машины и ее разряженной батаре необходимо, чтобы у Вас было в наличии при себе несколько вещей. Первое и в первую очередь это высоковольтные провода для такого «прикуривания». Второе, Вам понадобится еще один автомобиль с нормальным уровнем заряда аккумулятора.

 

Поэтому мы советуем всем водителям возить с собой в машине эти высоковольтные провода, которые могут пригодиться тогда, когда Вам вдруг может захотеться помочь какому-нибудь водителю, который не может завести свою машину. Кроме того, эти высоковольтные провода могут понадобится и вам на тот не предвиденный случай, если в вашем автомобиле сядет аккумулятор. А дело в том, что не каждый водитель-автомобилист возит с собой такие высоковольтные провода и Вам тогда не надо будет их искать, чтобы «прикурить» свою машину.

 

Прежде чем приступить к «прикуриванию» автомобиля убедитесь, что высоковольтные кабели находятся в хорошем состоянии. Они должны быть в достаточной мере длинны, чтобы доставать до другой автомашины. Помните о том, что эти провода не должны быть оголены (оголенными), а их резиновое защитное покрытие должно быть без каких-либо трещин и повреждений. Соединительные зажимы на них должны быть также чистыми без нагара и окиси, как и сами контакты батарей обоих автомашин.

 

Сделать самому держатель для iphone в машину

 

Прежде чем подключать провода необходимо поставить автомобили как можно ближе друг к другу. Далее поставить транспортные средства на ручной тормоз (на ручник) и выставить коробку передач в нейтральное положение.

 

Как правильно подсоединить провода для «прикуривания»

 

Запомните, что красный провод с разъемом является плюсовым, т.е. положительным. Черный, и любого другого цвета кроме красного, является минусовым проводом, т.е. отрицательным. Красный провод с разъемом подключается к плюсовой клемме аккумулятора одной машины к другой такой же плюсовой клемме другой машины напротив. Черный провод (также любого другого цвета) с двух сторон должен соответственно быть подключен к минусовому разъему аккумуляторной батареи двух машин. Помните о том, что высоковольтные провода не должны пересекать друг друга.

 

При подсоединении провода (проводов) к аккомулятору будьте очень внимательны и осторожны. В момент подключения его (их) к автомобилю убедитесь, что с другой стороны провод не болтается под капотом и несоприкасается с металлическими частями машины. Вот правильный порядок действий при подключении высоковольтных проводов к двумя автомобильным аккумуляторам:

 

— Надежно подключите один зажим красного провода к плюсовой клемме (+) разряженного аккумулятора.

 

— Далее подключите плюсовой разъем с другой стороны красного провода к нормально заряженной батарее или к аккумулятору другой машины.

 

— Подключите минусовой разъем (черный цвет или любой другой кроме красного) к минусу заряженной аккумуляторной батареи.

 

— С другой стороны этот минусовой провод с разъемом подключите под капотом к любой металлической поверхности того автомобиля, у которого разряжен аккумулятор (можно зажимать этот минусовой провод с разъемом даже болтами и т.п. крепежом). Это необходимо сделать, чтобы заземлить данное соединение.

 

Убедитесь в том, что все соединения проводов надежно закреплены на своих местах. Также убедитесь, что все высоковольтные провода и их разъемы не находятся слишком близко к движущимся частям двигателя. 

 

Запуск двигателя

 

Чтобы «прикурить» автомобиль необходимо начинать это делать с той автомашины, которая имеет хороший уровень заряда аккумулятора. После того, как вы правильно подсоедините все провода к аккумуляторным батареям обоих машин можете запускать двигатель автомобиля с нормальной заряженной батареей. Как только Вы запустите двигатель на машине с нормально заряженной батареей, то разряженный аккумулятор другой машины начнет сразу заряжаться. Помните о том, что Вы не должны долгое время ожидать того момента пока севший аккумулятор зарядиться. Поэтому немного подождав после запуска автомобиля с нормальной батареей попытайтесь запустить сразу другую автомашину с разряженной аккумуляторной батареей.

 

Зарядка смартфона с помощью обычной батарейки и провода от прикуривателя автомобиля

 

Однако запомните друзья, если севшая аккумуляторная батарея была разряжена в течении длительного времени, Вам возможно понадобиться какое-то время подождать пока автомашина будет работать на холостом ходу, это нужно для того, чтобы батарея получила для себя немного запаса такого заряда. Подождав немного времени чтобы разряженный аккумулятор получил энергию в полной мере, далее можете попробовать запустить двигатель машины в которой стоит разряженный аккумулятор.

 

Внимание! После неудачной попытки запуска двигателя автомобиля в котором сел аккумулятор, вам необходимо подождать несколько минут пока машина с запущенным мотором немного позарядит севшую батарею. Далее можете повторить попытку запустить двигатель машины. Если после 2 — 3 попыток двигатель машины по-прежнему не будет или не захочет заводиться, то необходимо прекратить дальнейшие попытки заводить автомобиль, чтобы избежать поломки стартера.

 

Причина. Вполне возможно, что разряженный аккумулятор на машине пришел в негодность и больше не держит заряд, или, в автомобиле присутствует какая-то другая и более серьезная неисправность которая и мешает вам запустить двигатель.

 

После запуска двигателя правильно отсоединяйте провода

 

Если Вам удалось запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, то не выключайте мотор, пускай аккумуляторная батарея заряжается дальше. Далее необходимо отсоединить провода от аккумуляторов двух машин и делать это надо в обратном порядке. Для этого сначала надо аккуратно отсоединить от корпуса машины заземленный, т.е. минусовой провод, и с другой стороны этот же минусовой провод от минуса аккумулятора. Далее можно уже отсоединять плюсовой провод, сначала от аккумулятора с хорошей батареей, а потом с другой стороны, т.е. отсоединить клемму с плюсовой батареи разряженного аккумулятора.

 

Как правильно эксплуатировать аккумулятор зимой

 

Когда отсоединяете высоковольтные кабели от аккумулятора, будьте предельны осторожны. Помните о том, что Вы должны прикасаться руками только к защищенным поверхностям этих проводов и клемм. После отсоединения одного зажима от аккумулятора не допускайте, чтобы клемма с проводом болталась под капотом и соприкасалась с металлическими частями автомобиля. Также ни в коем случае не допускайте и не забывайте, чтобы зажимы проводов соприкасались  друг с другом.

 

Сколько времени заряжается нормальный аккумулятор от двигателя?

 

После того, как Вы запустили автомобиль с севшей аккумуляторной батареей вам необходимо запомнить следующее, если аккумулятор находится в нормальном состоянии и чтобы он хорошо подзарядился, будет достаточно того, чтобы автомобиль находился в движении 15 минут. 

Тем не менее, важно здесь отметить следующее, если батарея находится полностью в разряженном состоянии, то Ваш генератор не сможет полностью на все 100%  зарядить аккумуляторную батарею вашего автомобиля. В этом случае лучше всего сделать следующее, по приезде домой зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства.

 

Это интересно: 10 самых дорогих автомобилей пикапов в мире

 

Также вполне возможно или может случиться, что разряжаемый аккумулятор на вашей мащине уже полностью «выдохся» (вышел из строя) и требуется покупка новой аккумуляторной батареи. Для этого вам необходимо показать аккумулятор специалисту в техническом центре, который проведет диагностику состояния данной батареи.

 

Завести (запустить) автомобиль с помощью пускового устройства

 

Если у Вас нет желания искать другую машину, чтобы «прикурить» свой автомобиль в случае разрядки аккумулятора, то можете приобрести себе пусковое устройство, с помощью которого Вы сможете завести свой автомобиль даже с севшей батареей.

 

На Российском рынке сегодня представлено множество подобных устройств для запуска автомобилей. Есть такие модели, которые требуют определенное время  чтобы подзарядить севший аккумулятор. Также имеются и другие модели, которые позволяют запускать машину без какой-либо предварительной подзарядки аккумулятора. Всем удачи!

Прикурить автомобиль 24 часа в Челябинске | Услуги

Поможем запустить Ваш автомобиль при разрядке аккумулятора. Запускаем ВСЁ: как легковые автомобили, так и грузовики и спецтехнику. 12 и 24 Вольта.
Работаем 24 часа.

Теги для поиска: отогрев авто, отогреть автомобиль, запустить, прикурить, прикурка автомобиля, завести в мороз, зарядить, зарядка акб,зарядить аккумулятор, техпомощь, прокалить, просушить свечи, поменять свечи, запуск при залитых свечах, залило свечи, отогрев выхлопной системы (глушителя), отогрев помещений, дверей, отогрев топливной магистрали(системы), пусковое зарядное устройство, пзу, пускач, бустер,
отогреть глушитель, отогрев тормозной системы, ресивера, техпомощь
замерзла машина
залило залиты в бензине свечи
отогрев авто
прогрев авто
отогрев автомобилей
замерзла вода в автомобиле
отогревание труб
отогрев машин
отогрев труб
отогревание замерзших труб
отогреваем трубы
отогреть машину
отогрев авто
разогрев авто
замерзло авто
замерзшее авто
отогреть авто
отогревать авто
отогрев авто челябинск
замерзли свечи
замерзла машина что делать
отогрев авто цена
отогрев авто зимой
подогрев авто цена
водопровод отогрев водопровода
зимой не завелась машина
отогрев замерзших труб
отогрев авто тепловой пушкой
отогрев авто омск
разогреть авто
отогреть замерзшую трубу
отогрев двигателя
отогрев грузовых автомобилей
отогрев замков
отогрею автомобиль
отогрев канализация
отогрев легковых авто
как заводить замерзшую машину
замерзла машина не заводится
отогреть двигатель
как отогреть водопровод
как отогреть замок в машине
отогрев труб водоснабжения
не заводится дизельный двигатель зимой

прикуpить автoмобиль
пpикуpить машину
cел aккумулятoр кaк зaвести
пpикуpить аккумулятоp
сeли аккумуляторы зaвести мaшину
сeл aккумулятop чтo делaть
пpикурить авто
прикурить автомобиль услуга
сел аккумулятора автомобиля
как завести машину если сел аккумулятор
завести машину с севшим аккумулятором
запуск севшего аккумулятора
сел аккумулятор помощь
помощь севшем аккумуляторе
ауди сел аккумулятор
прикурить севший аккумулятор
сел аккумулятор прикурить
прикурить аккумулятор автомобиля
прикурить аккумулятор от машины
прикурить автомобиль дешево
прикурить автомобиль услуга дешево
такси прикурить автомобиль
сел аккумулятор услуга
помощь завести машину сел аккумулятор
провода прикурить машину
прикурить машину сел аккумулятор
прикурить машину услуга
прикурить машину такси
завести машину прикурить
такси прикурить авто
такси прикурить аккумулятор
вызвать прикурить автомобиль
услуга такси прикурить автомобиль
провода прикуривать аккумулятор
прикурить от другого авто
яндекс прикурить автомобиль
прикурить аккумулятор услуга
прикурить аккумулятор авто
прикурить автомобиль автомат
яндекс такси прикурить автомобиль
вызвать прикурить машину
прикурить автомобиль цена
яндекс такси прикурить авто
яндекс прикурить автомобиль услуга
услуга прикурить авто
помощь прикурить автомобиль
сколько стоит прикурить машину
прикурить автомобильный аккумулятор
помощь прикурить машину
нужно прикурить аккумулятор
надо прикурить машину
услуга прикурить автомобиль яндекс такси
прикурить авто недорого
прикурить авто срочно
прикурить автомобиль выездом
заряжу аккумулятор прикурю
форд куга прикурить аккумулятор
прикурить аккумулятор туарег
служба прикурить автомобиль
прикурить авто цена
прикурить двигатель машины
прикурить грузовой автомобиль
вызвать такси прикурить автомобиль
нужно прикурить автомобиль
выезд прикурить аккумулятор
прикурить аккумулятор помощь
срочно прикурить автомобиль
прикурить машину цена
где прикурить аккумулятор
прикурить пежо машины
вызвать такси чтобы прикурить машину
прикурить автомобиль недорого
яндекс такси прикурить машину
пежо 308 прикурить аккумулятор
прикурить машину 24 вольта
такси услуга прикурить машину
прикурить аккумулятор цена
прикурить акб автомобиля
вызвать прикурить аккумулятор
служба прикурить машину
прикурить дизельный автомобиль
прикурить авто срочно 24 7
яндекс такси прикурить аккумулятор
сервис прикурить автомобиль
помощь прикурить авто
прикурить автомобиль свао
дать прикурить авто
почему нельзя прикуривать автомобиль от аккумулятора
прикурить автомобиль 24 вольта
выезд прикурить авто
прикурить авто красноярск
прикурить машину выезд
прикурить авто дешево
прикурить авто вызвать
сколько надо прикуривать аккумулятор
прикур авто
прикурить автомобиль авито
прикурить грузовую машину

Как правильно прикуривать аккумулятор одного автомобиля от другого: две пошаговые инструкции

 

Все опасения и сомнения относительно прикуривания машины с севшим аккумулятором появились на заре эпохи внедрения электронных «мозгов». Громкое порицание старого приема экстренной помощи связано с неудачными попытками запитки инжекторных авто, когда вся электроника сгорала напрочь. Случалось это от незнания техники подкуривания.

 

Вполне понятно, что без дыма огня не бывает – необходим донор, связка проводников и твердое знание, как правильно прикурить аккумулятор автомобиля от другого автомобиля. Все начинается с замера разности потенциалов на якобы разряженном АКБ.

Если выявлены крупные несоответствия, наступает момент голосования со связкой проводов. Необходимо отметить, что на этом, казалось бы, простом этапе, логику никто не отменял. Провода и машина владельца, который согласится прийти на помощь (донор), должны отвечать некоторым требованиям:

  1. Потенциал донорского аккумулятора должен быть аналогичным или большим, нежели у АКБ проблемной машины (реципиента).
  2. Сечение проводов – не менее 16 квадратных миллиметров. Это для малолитражек. С ростом литража двигателя квадратура поперечного сечения должна возрастать.
  3. Крокодилы стартерной проводки надежно цепляются за клеммы обеих аккумуляторных батарей.
  4. Напряжение бортовой сети у обоих автомобилей соответствует одному номиналу. У легковых машин это 12 В, у грузовых – 24 В.

Наплевательски относиться к перечисленным замечаниям не рекомендуем. Если вздумается запитать АКБ емкостью 100 А*ч от соседней машины с 60-амперным источником питания, то сосед останется курить с вами: батареи будут разряжены у обоих. Тонкие провода не перенесут высокого ампеража, пиковое значение которого наблюдается в момент работы стартера у реципиента. Проводник будет греться, а напряжение на выходе упадет.

Ненадежные крокодилы ставят под сомнение безопасный исход жеста взаимопомощи, поскольку самопроизвольно отлетевший «плюс» с высокой вероятностью замкнет на «массу». Примерно тот же исход, когда на помощь легковушке приходит большегруз: из-за перенапряжения в связке 12-24 В «летит» вся электроника. Впрочем, при дефиците помощников за отдельную просьбу можно приобщить и многотоннажник: попросить во временную аренду один из двух последовательно соединенных аккумуляторов на 12 В.

Как прикурить проводами аккумулятор одной машины от другой

Термин «прикуривание АКБ» по большому счету не имеет четкого определения. Часть автомобилистов под этим понятием имеет в виду подзарядку севшей батареи от машины с исправным источником питания. Другие воспринимают технику в прямом смысле и считают, что провода подкидываются для того, чтобы тут же крутануть стартером мотор проблемной машины. По сути, имеем две технологии, принципы которых кардинально различаются.

Метод №1: запускаем автомобиль с помощью АКБ, заряженной от донора

Согласно этому сценарию провода подключаются с целью подзарядить аккумулятор. После того, как разряженный источник питания частично восстановил заряд от соседнего авто, проводники отсоединяются, и реципиент пробует пускать двигатель своими силами.

Сильные стороны этой технологии – безопасность и нетребовательность к проводам. Скачки напряжения при подключении севшей батареи незначительны, а через проводники подойдут любые, поскольку через них не будет проходить сумасшедший стартерный ток. Крупный минус – время, необходимое на подзарядку. Обычно требуется не менее 20 минут, чтобы оживить АКБ до уровня, достаточного для уверенного пуска.

Итак, метод подходит – значит к делу. Оцениваем инфраструктуру парковки на предмет необычной остановки транспортных средств. Как это выглядит на деле – смотрите схемы с авто, поставленными либо лицом к лицу, либо параллельно или перпендикулярно друг другу. Главное предостережение: автомобили не должны «контачить» друг с другом никакими частями.

Чтобы прикурить автомобиль от аккумулятора исправной машины без пагубных последствий, неукоснительно следуйте инструкции:

  • Запустить мотор донора.
  • Подключить плюсовой проводник к клемме «+» АКБ донорской машины, а «крокодил» на другом конце этого же провода – к плюсу аккумуляторной батареи проблемного авто.
  • Удостовериться, что зажимы красной связки плотно сидят на положительных клеммах обоих аккумуляторов.
  • Накинуть минусовой провод на «-» работающего автомобиля, а противоположный конец зацепить за минусовую клемму разряженного АКБ.
  • Подождать 20-30 минут.
  • Снять провода в обратном порядке: сначала минусовые, а потом – плюсовые.
  • Попытаться запустить двигатель реципиента.

Заметим, при этом виде прикуривания двигатель у донора работает, и ничего опасного в этом нет. Всякие возражения по поводу последовательности подключения проводов резонны. Соблюдая предельную аккуратность, можно сначала цеплять и минус, причем к проблемному АКБ – ошибки в этом нет. Мы отталкивались из соображений безопасности:

  • Любым «крокодилом» можно задеть какую-либо деталь в подкапотном пространстве.
  • Подключая первым плюс, вы значительно снижаете вероятность короткого замыкания. Дело в том, что подкинув изначально минус, любое прикосновение плюсом к массе в подкапотном пространстве реципиента обернется «коротышом» для донора. Моделируем ситуацию наоборот: подключая минус после плюса, короткое замыкание может возникнуть только при контакте минусового крокодила с плюсовым, что маловероятно.

Метод №2: как правильно дать прикурить стартеру другого автомобиля

В отличие от первой технологии, здесь проводники подключаются с целью запуска двигателя машины с севшей АКБ. Разница в том, что неисправное авто предстоит пускать не своими силами, а при помощи донора: перед стартом провода не отключаются. От этого красно-черной связке приходится несладко: необходимо транспортировать крупный ампераж от батареи донора до стартера реципиента.

При таком раскладе прогадать с сечением проводки никак нельзя. Значит, сгодится не любой комплект проводников – и это первый минус. Во-вторых, такое прикуривание – это повышенный риск для автомобиля-донора. Ну а плюсы – быстрое оживление проблемной машины + помощнику не придется долго ждать.

Если в качестве проводов полностью уверены, то строго следуйте пунктам инструкции и проблем не будет:

  • Завести двигатель машины-донора.
  • Подключить плюсовой зажим пускового проводника к клемме «+» аккумулятора донорского автомобиля, а противоположный конец – к «+» АКБ реципиента.
  • Проверить, плотно ли зафиксированы плюсовые «крокодилы».
  • Подсоединить минусовый зажим пускового провода к клемме «-» батареи донора, второй конец – к корпусу мотора проблемной машины (поближе к стартеру).
  • Подождать 5-10 минут, пока разряженный источник питания поднаберет немного силенок.
  • Заглушить донорский мотор.
  • Запустить двигатель авто с севшим аккумулятором.
  • Снять пусковую связку в обратном порядке: сначала минусовой провод, потом плюсовой.
  • Дать поработать силовой установке не менее 20 минут.

О том, как припарковать машины и почему первым подключается плюс, а вторым – минус, мы рассказали в методе №1. В продолжение разъясним еще четыре важные вещи:

  • Почему минус следует цеплять именно к корпусу двигателя? Ржавые и закисшие клеммы АКБ – аргумент, конечно, так себе. А вот следующий довод довольно таки весом: путь, который предстоит преодолеть току от батареи к стартеру, через массу короче, чем через разряженный аккумулятор, а значит, нагрузка на провода будет меньше.
  • Зачем ждать 5-10 минут? Это даст возможность немного подзарядиться разряженному аккумулятору. Дополнительный заряд снизит нагрузку на проводники в момент работы стартера реципиента. Ведь сперва расходуется энергия ближайшей батареи, а у источника тока донорской машины берется лишь недостающий заряд.
  • Почему важно заглушить двигатель донора перед пуском автомобиля с севшей АКБ? Как минимум из-за того, что при старте наблюдается скачок напряжения, пережить который может не каждая машина. Это раз. Два – диоды генератора выйдут из строя. Дело в том, что на старт потребуется не менее 300 А. «Гена» способен выдавать порядка 110 А. Несомненно, АКБ ему поможет, но первым запуск будет грузить именно генераторную установку.
  • Зачем мотору около 20 минут работать на холостых оборотах? За это время он прогреется, а батарея подзарядится.

На заметку

Мы привели немало отступлений во время изложения теории прикуривания транспортных средств. Но все мы знаем, что инструкция инструкцией, а опыт опытом. Поэтому предлагаем ознакомиться с основными ошибками, которые встречаются при подкуривании одного авто от другого.

Кого не стоит прикуривать

Постарайтесь обходить стороной машины со старыми АКБ. Великовозрастная батарея – это сплошная головная боль: после 4-5 лет интенсивной эксплуатации наступает момент, когда ее может перемкнуть или, что еще хуже, взорвать. Помогая такому аккумулятору, донор может запросто спалить электронику. Что еще стоит разъяснить нуждающемуся, так это причины того, почему разряжается аккумулятор на машине за ночь, чтобы следующее утро опять не обернулось для него «голосованием».

Почему снимать клеммы у донора перед подкуриванием – это не лучшая идея

Мало кто знает, но из-за банального отсоединения клемм можно уехать на эвакуаторе. Данный факт может вызвать удивление только у пользователя масс-маркета. Максимум, что может грозить тем же Renault Logan или Lada Granta при откидывании клемм – это выставление часов и ручное восстановление настроек магнитолы. Что же касается дорогущих кроссоверов и премиум-седанов, то там придется вспомнить сервисный код магнитолы, заново обучить электростеклоподъемники и климат-контроль, и побороть еще массу малоизвестных ошибок системы управления двигателем.

Где искать массу

Мода на зашивание подкапотного пространства пластиком так и никуда не ушла. В бизнес классе и среднем сегменте вы не встретите автомобиль, под капотом которого будет оголенный металл с легкодоступным болтом «массы». Поэтому, минус смело кидайте прямо на аккумулятор.

 

Как правильно прикурить автомобиль

Раньше, когда машина вдруг перестала заводиться, у автовладельцев не было никаких вопросов, как ее «реанимировать» — достаточно было прикурить ее от другого автомобиля. Современные транспортные средства буквально «нашпигованы» электроникой, что ведет к повышенному энергопотреблению, и аккумулятор запросто может «сесть» из-за не выключенных фар или обогрева зеркал, к примеру. Но безопасно ли прикуривать выпускающиеся сейчас автомобили?

Для начала разберемся, из-за чего может разрядиться батарея. Вот лишь несколько причин:

— низкая зимняя температура;

— изоляция проводов испорчена;

— батарея выработала свой ресурс;

— не идет зарядка на генератор во время движения;

— сигнализация не исправлена;

— переизбыток энергопотребляющих приборов.

Неполадки или не достаточная зарядка АКБ будет проявляться слабым светом фар, потрескиванием при включении поворотников и сигнализации, не работающим стартером.

Как же правильно завести «мертвый» двигатель с помощью другого автомобиля и при этом не причинить вреда ни одной из машин. Для зарядки лучше использовать провода с клеммами-крокодилами, это безопаснее, чем обычные провода.

Порядок прикуривания:

1. «Здоровому» автомобилю надо попытаться подъехать как можно ближе к «больному» и заглушить двигатель.

2. Соединить положительные клеммы двух батарей.

3. Провод «-» автомобиля-донора соединить с массой. Нельзя бросать этот провод на отрицательную клемму севшего аккумулятора. В этом случае энергия пойдет на стартер.

4. Выключить зажигание у заглохшей машины и закрыть двери, можно оставить открытыми окна. В процессе зарядки может заработать сигнализация и двери автоматически заблокируются. Если двери оставить открытыми сигнализация может выйти из строя.

5. Заведенная донорская машина должна поработать на холостых оборотах порядка 5 минут, после чего надо повернуть ключ (или нажать кнопку, в зависимости от устройства автомобиля) заглохшей машины и дать поработать ей в таком состоянии до 10 минут. Провода пока не отключать.

6. В автомобиле-доноре необходимо включить какой-нибудь прибор, например, магнитолу, чтобы при отсоединении проводов избежать скачка напряжения. Фары лучше не включать пока.

7. Отсоединить провода, но действия выполнять в обратном порядке, то есть, сначала скинуть «минус», потом «плюс».

8. Заведенный автомобиль оставить поработать еще на 10–20 минут, после чего уже спокойно можно ехать дальше.

И несколько советов, придерживаясь которых можно избежать каких-либо последствий прикуривания:

1. Соединение проводов проводить с осторожностью, не допускать соприкосновения плюсовых и минусовых контактов.

2. Для запуска двигателя лучше использовать АКБ той же емкости, что и на вашем автомобиле.

3. Не рекомендуется заводить дизель от бензиновой машины.

4. Перед тем, как заводить машину, заглушите донорский автомобиль во избежание сгорания генератора и электроники.

5. Следуйте рекомендациям производителя АКБ. Следите за сроком службы и контролируйте температуру аккумулятора.


Фото с интернет-ресурсов

Попросил прикурить аккумулятор автомобиля у соседа

Практически каждому автомобилисту приходилось «прикуривать» чужую машину. До определенного времени я тоже не отказывал знакомым в этом плане. Однако недавно узнал, что мой собственный железный конь может серьезно пострадать. Поэтому, когда обратился к соседу с просьбой завести севший аккумулятор, он ответил: «Нет» и рассказал, почему.

Вспомним времена СССР

В Советском Союзе в основном все гоняли на Жигулях и Москвичах, кому повезло больше – на Волгах. Все эти автомобили имеют карбюраторный двигатель. Когда одного представителя отечественного автопрома подключали к другому, мотор начинал крутить обороты, и заводил «мертвую» батарейку.

Такая процедура не приносила вреда ни одной из двух машин. Поэтому соседям в их просьбе никто не отказывал. Современные агрегаты буквально напичканы электроникой. Чего не скажешь об авто из СССР. Из электроники тогда внутри имелись, пожалуй, только лампочки в салоне.

Во время прикуривания происходит повышение напряжения. По этой причине электроника машины может выйти из строя. Причем плачевный результат не всегда проявляется сразу. Через некоторое время автомобилист даже не поймет, почему блок управления выдает множество ошибок.

Прикуриваем правильно

Однажды я подошел к соседу с просьбой прикурить аккумулятор, который сел за ночь и предложил воспользоваться традиционным способом, при котором пусковые провода соединяют с клеммами на нерабочем аккумуляторе. Он пояснил, что так делать не стоит.

Дело в том, что для запуска стартера нужно большое количество тока, что отрицательно сказывается на втором автомобиле, от которого прикуривают. Есть риск посадить электронику. Я поблагодарил соседа за информацию. Теперь и я в курсе, что может подвергнуть чужое авто опасности.

Есть несколько вариантов, которые помогут не навредить собственной ласточке:

  1. Заводим свою машину и подключаем пусковые провода по полярности. При этом прикуриваемый автомобиль не заводим ни в коем случае. Через 15-20 минут отключаем провода и пробуем завести севший аккумулятор.
  2. Снимаем заряженную батарейку и ставим ее на место аккумулятора, который «потух». Этот вариант еще быстрее.

Солидарность на дорогах еще никто не отменял. Однако помните, что ваши действия могут не только помочь другому, но и испортить ваш автомобиль. Поэтому пользуйтесь безопасными вариантами для прикуривания чужого аккумулятора.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Прикурить автомобиль от аккумулятора другой машины

Прикуривание автомобиля подразумевает под собой завести машину от другого авто с заряженным аккумулятором. При таком способе пуска АКБ используются толстые провода с клеммами на аккумулятор.

Услуга прикурить машину (авто)

Завести разряженную аккумуляторную батарею можно только при правильном подсоединении. Машину донор последовательно подсоединяем к авто с разряженным АКБ и даём прикурить автомобиль в течении нескольких секунд. При таком способе запуска машины, лучше заглушить автомобиль донор, т.к. если есть неисправности генератора или электрики у авто которое надо прикурить – вы можете повредить свою машину, ведь цепь сети у вас станет общая.

Стандартные меры безопасности:

  • осмотреть АКБ на герметичность и отсутствие течей;
  • правильно соблюдать полярность;
  • заглушить мотор авто донора;
  • выбирать автомобиль с соответствующим напряжением.

На схеме выше представлено правильное соединение батарей между собой. Обратите внимание, что минусовая клемма автомобиля донора подсоединяется к двигателю (массе) автомобиля с разряженной батареей. Плюсовые клеммы просто соединяются вместе.

Услуга прикурить машину (авто)

После предоставления услуги прикурить автомобиль нужно отсоединить провода в определённой последовательности. Сначала отбрасываем минус от донора, затем от массы заведённого авто, а после отсоединяем плюс с машины, которая запустилась, а потом от донора. Советуем убедиться в правильной последовательности своих действий во избежание разряда обеих АКБ и возникновения других неисправностей.

Основные правила при прикуривании автомобиля:

  • жёстко подсоединяйте провода, обеспечивая хороший контакт;
  • при не удачной попытке – сделайте перерыв для восстановления АКБ донора;
  • заведенный автомобиль не глушите на холостом ходу около часа, или надо проехать примерно 20 километров, дайте генератору подзарядить аккумулятор.

Данный вид услуги предоставляется не более 30 минут с момента подачи автомобиля. Если машина не заводится по другой причине, Вам необходимо обратится за помощью в автосервис. Рекомендуем владельцам с разряженной АКБ перед услугой прикуривания автомобиля зачистить и подтянуть клеммы на аккумуляторе.

Ответы на частые вопросы:

Можно ли прикурить машину автомат зимой в мороз? – Вполне. Главное соблюдать схему подключения от клеммы минус донора подключать к кузову (массе) а не к аккумулятору. Иначе оба АКБ разрядятся за 2-3 минуты.

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля? Основное при прикуривании: выбор ёмкости аккумулятора, полярность, заглушить донор, хороший контакт клемм, перерывы между попытками завести авто, после пуска машины с разряженной АКБ подольше заряжать.

Вредно ли прикуривать машину? Если все правила соблюдены, то эти манипуляции безопасны для таких источников питания.

Можно ли прикуривать машину от другой машины с инжектором? Главное что бы оба аккумулятора были исправны.

Можно ли прикурить автомобиль от заведенного такси? Во избежании неисправностей лучше глушить двигатель машины донора. Если в разряженной аккумуляторной батарее – осыпались банки или существует неисправность в электрике – это может привести к сильной нагрузке на общую цепь двух машин.

Сколько попыток прикурить, можно делать от донора? Не более 5-ти попыток, иначе оба АКБ могут разрядятся. Если стартер хорошо крутит двигатель машины с разряженным аккумулятором, то скорее всего дело не в разрядке АКБ, а её нужно искать в залитых бензином свечах или в другом месте.

Итоги: В жизни авто-владельцев транспортных средств бывают ситуации, когда прикурить автомобиль – это единственный способ завести мотор. Но в таком деле самое главное в точности выполнять все правила и рекомендации.

Прикурить автомобиль в СПб в Автоклубе А24

Разряженный аккумулятор такая же частая проблема, как и прокол колеса. Иногда водители сами виноваты в этом:

  • Забыли выключить фары
  • Не заводили авто достаточно долго
  • Не следили за состоянием  аккумулятора

Порой причина в больших перепадах температур. Когда машина стоит на сильном морозе 1-2 дня, а то и меньше, аккумулятор просто разряжается «в ноль».

В этих ситуациях можно заменить аккумулятор на новый или попробовать его «реанимировать».

Легко ли запустить двигатель самому?

На первый взгляд, кажется, что прикурить автомобиль самому не так уж и сложно. Но это не так! Для этого нужно:

  • Найти автомобиль-донор с аккумулятором, емкость  которого такая же, как и на Вашем, или больше.
  • Иметь  необходимое оборудование  — специальные пусковые провода для прикуривания «крокодилы» нужного сечения и мощности (дешевые китайские провода из гипермаркета пожароопасны и «коротят»).
  • Знать и соблюдать порядок и полярность  при подключении проводов к  клеммам и массе автомобиля.
  • Не спалить «мозги» искрением у сложных автомобилей.

Еще можно прикуривать аккумулятор с использованием пускового устройства.  Но, если всего лишь у 10-15% автомобилистов  есть «крокодили», то такими приборами владеют единицы. Все-таки цена у них солидная.

Кто поможет прикурить автомобиль в СПб?

В Автоклубе Ваш аккумулятор прикурят:

  • Быстро. В среднем на это уходит от 5 минут.
  • Профессионально. А значит и безопасно. Работы проводят механики со стажем, а не любители или сосед.
  • Максимально просто. Вам нужно лишь сделать заказ, дальше – дело за нашими механиками.
  • Круглосуточно.  Машина может понадобиться Вам в любое время суток и мы обеспечим ее исправность.
  • Недорого.  Прикуривание аккумулятора – услуга, которая доступна всем.

Не вредите своему автомобилю, не тратьте свои нервы и время, доверьте запуск двигателя Автоклубу А24!

MOLGAN Светодиодный светильник, белый, на батарейках

Отлично …. Кимми Л. Куплена для кухни и коридора наверху. Идеально! 5

Батарейки не так долго, как Марио Батарейки не так долго, как я бы хотел.3

Самый лучший свет! Джули, мне нравятся эти фонари. Я отдаю их всем, кого знаю.5

IngeniousJeff3272Life aliting. Серьезно, так приятно, что свет загорается, когда я открываю дверцы шкафа.5

Хороший размер, отлично работает! Rails99 Купил в январе, много на выбор.Как раз то, что мне было нужно. 5

Хммм … JonJanLight работал хорошо, но батареи разряжались примерно за 3 недели! Мне всегда легко следовать инструкциям из ИКЕА, поскольку они были в этот раз. Однако я пытался открутить крышку аккумуляторного отсека, но винт не крутился. Так что пришлось отломать панель. батареи все еще остаются внутри. И он у меня прикручен к стене. Вот почему я поставил ему 3 звезды.Я купил его, потому что он нравится моей маме и сестре, и их тоже много. Я думаю, что у меня ничего не вышло. Он загорается, даже когда я нахожусь на значительном расстоянии (как показано в инструкции) .3

Яркий свет, он хорошо реагирует на покупателя motionPC Как и конструкция батареи, и он довольно яркий. Вы можете положить его в любом месте в желаемом направлении.4

Make Life Easy! Бабушка, медсестра . Идеально! Загорается, когда я открываю дверь шкафа, и выключается примерно через 1 минуту после закрытия двери.Ура! 5

Lady Rose Очень яркий и датчик движения отлично работает в моем коридоре и на кухне в ночное время !!! Поскольку он активируется движением, он включается, как только вы открываете шкаф, и вы можете видеть все внутри.4

Отличная особенность! Bulldog3624 Я доволен этим. Я положил его в шкаф, и это здорово! 5

Great Little Lightrojo66 Я купил похожий свет некоторое время назад и хотел получить другой.Моя сестра тоже спросила о свете, и мы рассказали ей, где мы его взяли. Мы нашли этот свет очень полезным для того, чтобы вставать ночью и освещать дорогу. Мы пошли в ИКЕА осмотреться и хотели проверить, есть ли там свет. Мы обнаружили, что он немного изменился, но по-прежнему служил той же цели. Нам это нравится, и моей сестре тоже !!! В ближайшее время мы планируем закупить еще несколько. J. Rose5

отличный productdth717 очень чувствительный и отлично работает даже в темных углах. Светодиоды не слепят, а в целом дают мягкое свечение.5

Полезно для беспилотного местоположенияveloiseМой второй Молган. Я сделал несколько хакерских работ, чтобы заставить их работать на вертикальных поверхностях: — на первом я нашел небольшую декоративную деревянную доску (Michael’s или Joann), добавил болт с проушиной и висящую ленту. Прикрепил к нему опорную пластину Molgan и повесил на перила в моей лестничной клетке. — В этом последнем случае я заметил, что на опорной пластине были круглые места, точно такие же, как у некоторых небольших сверхмощных магнитов, которые у меня были под рукой. Приклеил их на место, собрал, как только высохнет.Я поместил его сбоку от своего диапазона; Теперь у кухонной двери есть лампа для обнаружения движения. Я бы поставил ему более высокие оценки за исключением того, что он вроде жрет батарейки; Я использую перезаряжаемые аккумуляторы, и тот, что на лестнице, кажется, нуждается в обновлении не реже одного раза в месяц.4

Действительно эффективный и простой в использованииAustin22 Этот светодиодный свет, обнаруживающий движение, мгновенно и удобно может превратить стеллажи, коридоры или спальни в автоматически освещаемые пространства.

BitsHsndy, да и полезно.То, что мне было нужно. 4

Существенная покупка Meadowcow Как я жил без этого. Я использовал фонарик всякий раз, когда мне нужно было достать определенную кастрюлю из нижних кухонных шкафов. Теперь я открываю дверь, протягиваю руку внутрь и вуаля … Я легко могу найти эту форму для торта Angel Food в ранее темных нишах моего углового шкафа. Однако я хотел бы, чтобы они были немного ярче.5

Отлично! Купил 2 из них, чтобы освещать мою лестницу ночью, поэтому мне не нужно использовать верхний свет и ослеплять меня.они великолепны. работайте в соответствии с указаниями и обеспечьте безопасный освещенный путь вниз по моей лестнице5

Самое яркое освещение для мероприятий и развлечений с питанием от батареи Батарея PAR

Развлекательный прожектор с питанием от батареи

135 Вт (9 x 15 Вт) Светодиоды Philips RGBAW — угол луча 13 °

AX10 — самый яркий и современный прожектор для развлечений с батарейным питанием; Он оснащен высококачественными светодиодами Philips RGBAW, калибровкой TruColour, батареями LG-Chem с длительным сроком службы и уникальным корпусом для улучшения охлаждения и оптимизации производительности.Питание от батареи, дистанционное управление IP65 и ручка для переноски, встроенная в подставку.

Технические характеристики

Оптический

Цвета: RGBAW

Общая мощность светодиода: 135 Вт

Световой поток: 3350 Лм

Излучение (@ 2 м): 10350Lx

CRI: 92

Угол стробоскопа: 0-25 Гц

: 13 ˚

Пикселей: 1

Электрические

Батарея: LG Chem Lithium-ion

Срок службы батареи: 70% после 300 циклов

Время работы батареи: до 20 часов

Время зарядки (номинальное): 7 часов

Входное напряжение: 90-264 В 47-63 Гц

Входной ток: 2 А / 115 В переменного тока ~ 1.0A / 230VAC

Пусковой ток: 70A / 230VAC

Control

Беспроводные модули: 865-870MHz | 902-928 МГц | 2,4 ГГц

Диапазон: 300 м | 330 ярдов

Проводной DMX: не поддерживается

Беспроводной DMX: CRMX и другие, кроме W-DMX G5, City Theater

Конструкция

Корпус: Алюминий

Степень защиты IP: IP65

Относительная влажность: 0-100 %

Температура окружающей среды: 0-40˚C | 32-104˚F

Вес: 7.98 кг | 17,5 фунтов

Размеры: 279 x 296 x 253 мм | 10,9 x 11,6 x 9,9 (дюйм)

Загрузки
Принадлежности

Водяной фильтр 32 °
(AX10-DDSK (входит в комплект))

Фильтр WallWash
(AX10-WWDSK) 17 ° x 46 °

17 ° x 46 ° Поворотный фильтр
(AX10-ROTAD)

Зарядный футляр
(AX10-CHRCSE-CW)

Super Bolt (недоступен для версии для США)
(AX10-BLT)

Совместимые контроллеры
Примечания к выпуску микропрограммного обеспечения

Размеры : Д279 x Ш253 x в396 мм

Вес: 7.98 кг

Светодиоды RGBAW, 9 x 15 Вт, Philips

13 град. Угол луча, 3350Lm

32 ° Залив и 17 ° x 46 ° Диски фильтра (в комплекте)

, легко вставляются

Болты опор кронштейна и C-образный зажим
для крепления к ферме и ступеням

Задний дисплей, подвеска крючки

и розетки PowerconTrue1 In / Out

Складные ножки превращаются в ручку

Для удобной переноски

Интеллектуальная система управления, в которой инфракрасный пульт, беспроводной DMX и приложение работают вместе с вашей батареей Развлекательный свет, что позволяет настраивать большие настройки вверх, отслеживание и регулировка быстрым и удобным способом.

Управление приложением (UHF)

Создавайте сложные программы из цветов, эффектов и настроек. Свет запоминает и повторяет эти эффекты, не требуя постоянного беспроводного соединения.

Быстро создавайте группы огней, назначайте позиции и выбирайте, какие огни должны получать команды.

Держите полный обзор состояния и всех настроек ваших фонарей, пока вы ими управляете.

Просмотр состояния батареи, радиосигнала, адреса DMX и целевых индикаторов.

Диагностируйте отдельные фары и даже узнавайте, перемещается ли свет или выключается.

Это работает, когда вы управляете освещением с помощью приложения, но также и при управлении освещением через DMX.

Удобно настраивайте фары на большом расстоянии.

Установить адрес DMX и площадь основания DMX для одного или нескольких источников света; 50 единиц можно приготовить менее чем за 5 минут на расстоянии.

После завершения работы выполните быстрый общий сброс всех настроек или частичный сброс только выбранных настроек.

Беспроводной DMX (2,4 ГГц)

AsteraBox работает как беспроводной передатчик DMX; просто подключите его с помощью прилагаемого адаптера XLR к вашей консоли DMX, и вы сможете передавать 1 вселенную DMX с помощью технологии CRMX, самого стабильного из доступных беспроводных протоколов DMX.

AX10 SpotMax и все устройства с питанием от батарей Astera оснащены самым надежным беспроводным модулем DMX на рынке, совместимым с CRMX и другими стандартами беспроводного DMX, но не с W-DMX G5 и City Theatrical.

ИК-пульт дистанционного управления

Простые команды, такие как ВКЛ / ВЫКЛ, цвета, предварительно загруженные эффекты и т. Д., Можно отправлять с помощью нашего инфракрасного пульта дистанционного управления непосредственно на источники света.

При программировании источников света с помощью AsteraApp можно использовать ИК-пульт дистанционного управления для подтверждения настроек отдельных источников света.

Talkback +

Обнаруживает все доступные индикаторы, настраивает их, проверяет их статус, настраивает адреса DMX и профили DMX.

Бесперебойная работа

Установите продолжительность мероприятия и убедитесь, что свет не погаснет, сохраняя при этом максимальную яркость.

Калибровка TruColor

100% постоянство цвета в любой партии.Он может достигать точной цветовой температуры и воспроизводить стандартные фильтрующие гели.

Инструменты для съемки

Регулируемая частота ШИМ для предотвращения мерцания, баланс зеленого / фиолетового для минимизации пост-продакшн.

Противоугонная система

Световые индикаторы подают визуальную и звуковую сигнализацию и отправляют уведомление в приложение AsteraApp, если они перемещаются во время события.

Функция DJ

Auto BPM анализирует ритм и сопоставляет с ним программы, кнопки вспышки могут запускать специальные эффекты при удерживании.

Запланированный режим ожидания

Переключите индикаторы в энергосберегающий режим ожидания и запланируйте их пробуждение при запуске события.

Динамическое усиление мощности

Функция динамического повышения мощности позволяет свету всегда отображать максимальную яркость и усиливать небелые цвета.

Аварийный свет

Автоматически переключается на белый свет и работает от батареи при отключении переменного тока.

КАТАЛОГ FACEBOOK TWITTER LINKEDIN YOUTUBE INSTAGRAM

Larson Electronics — Светодиодный светильник с питанием от батареи мощностью 1000 Вт — телескопическая башня 25 футов — 2 светодиодных светильника

Сделано в США

Мобильная световая мачта WCBP-RPS-2X500LTL-LED от Larson Electronics представляет собой буксируемую автономную светодиодную осветительную установку, работающую от шести аккумуляторов 12 В 250 А / ч 8D.Две светодиодные лампы мощностью 500 Вт, входящие в комплект поставки этого устройства, в сумме производят 120 000 люменов, что позволяет освещать территорию площадью 3–4 акра. Этот комплект светодиодного освещения мощностью 1000 Вт является прямой заменой металлогалогенных осветительных установок мощностью 4000 Вт. Эта установленная на прицепе осветительная мачта и аккумуляторная батарея комплектуются зарядным устройством на 120 или 240 В и могут непрерывно работать до 12 часов без подзарядки и заряжаться через 6 часов после разрядки аккумулятора.

Мобильная световая мачта WCBP-RPS-2X500LTL-LED — это автономная буксируемая осветительная мачта, которая излучает достаточно света для освещения площади до 4 акров.Это устройство содержит шесть аккумуляторов 12 В 250 ач 8D, которые обеспечивают током две светодиодные лампы мощностью 500 Вт, производящие 60 000 люмен каждая, что в сумме дает световой поток 120 000 люмен. Это устройство может работать без перебоев в течение 12 часов без подзарядки и включает телескопическую осветительную мачту, которая может поднять две светодиодные лампы на высоту 25 футов. Этот мобильный прожектор идеально подходит для экстренных служб, освещения крупномасштабных мероприятий, строительства, добычи полезных ископаемых, промышленных предприятий и везде, где требуется мобильное осветительное решение с расширенными возможностями эксплуатации.


Щелкните фото, чтобы увеличить Щелкните фото, чтобы увеличить Щелкните фото, чтобы увеличить

Фонари: Система освещения на этом устройстве состоит из двух светодиодных ламп мощностью 500 Вт, производящих 60 000 люмен света, каждая из которых прикреплена к концу телескопической 25-футовой световой балки. Эти прожекторы создают широкую диаграмму направленности света, способную освещать 4 акра земли с общей суммой 120 000 люмен света.Каждый прожектор надежно прикреплен к световой балке, и каждая лампа включает в себя опорный кронштейн, который помогает поддерживать устойчивость лампы в ее корпусе. Лампы подключаются к источнику питания с помощью водонепроницаемого штыревого соединителя, который подключается к розетке, расположенной на конце телескопической стрелы.

Управление теплом: Тепло является самым большим фактором преждевременного выхода из строя светодиода и смены цвета. Эти светодиодные блоки оснащены отдельными радиаторами на группу из шести светодиодов для управления тепловыделением, а не используют один корпус для рассеивания тепла.Это позволяет более тщательно охлаждать светодиоды в течение продолжительных периодов работы. Это позволяет светодиодам работать с мощностью до 90% без перегрева или видимой потери светоотдачи. Конечным результатом является больше света при меньшем нагреве и более длительный срок службы светодиодов при сохранении светового потока в среднем 70% после 80 000 часов. Кроме того, в случае отказа светодиода эти светодиодные прожекторы подлежат ремонту в полевых условиях. Каждый блок из шести светодиодов может быть заменен установленным светильником. Это позволяет башне оставаться в эксплуатации до тех пор, пока не будет произведен ремонт, и устраняет необходимость снимать и разбирать все приспособление для ремонта.

Долговечность: Наряду с непревзойденным терморегулятором серия светодиодных фонарей GAU-LTL от Larson Electronics также предлагает конструкцию со степенью защиты IP67, которая спроектирована так, чтобы выдерживать экстремальные условия окружающей среды и эксплуатации. Эти устройства выдерживают резкие перепады температур от -40 ° C до + 80 ° C, водонепроницаемы и устойчивы к проникновению пыли, грязи и влажности. Корпуса изготовлены из литого под давлением алюминия, а оптика изготовлена ​​из ПММА с высоким коэффициентом пропускания света и 98% светопропускания.Светодиоды Cree® помогают этим устройствам достичь устойчивости к вибрации и рассчитаны на сохранение светового потока 70% после 80 000 часов использования. Мы используем эти светодиодные фонари в тех случаях, когда наблюдается сильная вибрация, пыль, грязь, сырость и тяжелые условия труда.

Преимущества светодиодов: В отличие от газовых и дуговых ламп со стеклянными колбами, светодиоды не имеют нитей накала или хрупких корпусов, которые могут сломаться во время работы и / или транспортировки. Вместо того, чтобы нагревать небольшую нить или использовать комбинацию газов для получения света, светоизлучающие диоды (светодиоды) используют полупроводниковые материалы, которые загораются при подаче электрического тока, обеспечивая мгновенное освещение без времени нагрева или охлаждения перед повторным зажиганием. .Поскольку период прогрева отсутствует, этот свет можно циклически включать и выключать без сокращения срока службы лампы.

Светодиодные лампы

работают при значительно более низких температурах, чем традиционные металлогалогенные и натриевые лампы высокого давления, и не содержат вредных газов, паров или ртути, что делает их более безопасными и энергоэффективными. На охлаждение закрытых рабочих зон не тратится дополнительная энергия из-за внешнего теплового излучения от ламп лампового типа, а риски для оператора, связанные с традиционными методами освещения, такие как случайные ожоги и воздействие опасных веществ, содержащихся в стеклянных лампах, устраняются.Кроме того, светодиоды более безопасны для окружающей среды, поскольку они на 100% пригодны для вторичной переработки, что устраняет необходимость в дорогостоящих специальных услугах по утилизации, которые требуются при использовании традиционных газовых ламп и ламп дугового типа.

Телескопическая стрела: Телескопическая стрела состоит из трех секций, длина которых достигает 25 футов за счет использования двух ручных самотормозящихся лебедок и позволяет поворачивать фонари на 360 градусов. Одна лебедка крепится к дышлу прицепа и поднимает мачту в вертикальное положение, а другая крепится к стреле и используется для подъема мачты на желаемую высоту.Телескопическая стрела изготовлена ​​из оцинкованной стали для защиты от ржавчины и коррозии и способна противостоять ветру со скоростью 65 миль в час при выдвижении на полную высоту и раскрытых стабилизирующих опорах. Стабилизирующие выносные опоры имеют трехточечную конструкцию, одна из которых расположена под шпунтом прицепа, а две — на задней стороне агрегата. Две задние опоры регулируются и включают 1000 фунтов. поворотные домкраты для выравнивания и стабилизации башни.

Корпус: Все рабочие компоненты размещены в защитном отсеке, изготовленном из перерабатываемого пластика LMDPE (линейный полиэтилен средней плотности).Этот материал чрезвычайно устойчив к коррозии и сохраняет свой первоначальный вид даже после многих лет использования. Корпус обладает высокой устойчивостью к ударным трещинам и сохраняет стоимость при перепродаже дольше, чем металлические аналоги, при этом сводя к минимуму воздействие на окружающую среду. Высокопрочный пластиковый материал полностью устойчив к ультрафиолетовому излучению, содержит долговременные антиоксиданты и устойчив как к высоким, так и к низким температурам. Пластиковый корпус WCBP-RPS-2X500LTL-LED значительно легче сопоставимых металлических корпусов, но при этом имеет более привлекательный внешний вид.Вертикальная подъемная дверь обеспечивает доступ внутрь, а защелки обеспечивают надежное закрытие во время использования устройства. Вся установка может быть загружена и выгружена на грузовики с помощью вилочных погрузчиков, установленных на внешней части легкой мачты. Вся установка смонтирована на двухколесном прицепе грузоподъемностью 2000 фунтов. Ось с листовой рессорой. Стандартная двухдюймовая шаровая муфта, трехдюймовая петля и две стандартные предохранительные цепи позволяют легко подсоединять и буксировать.

В Larson Electronics мы делаем больше, чем просто удовлетворяем ваши потребности в освещении.Мы также обеспечиваем замену, модернизацию и модернизацию деталей, а также силовые аксессуары промышленного уровня. Наши мастера могут изготовить по индивидуальному заказу любую систему освещения и / или аксессуары в соответствии с уникальными требованиями вашего предприятия. Стремление к честности, качеству и надежности сделало Larson Electronics лидером в области освещения и электроники с 1973 года. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 800-369-6671 или отправьте сообщение [email protected] для получения дополнительной информации о наших индивидуальных вариантах, адаптированных для удовлетворения ваших требований. потребности вашей конкретной отрасли.

SafeSite® LED Area Light с резервным аккумулятором

ALF5BC27NNWNGN SafeSite Area Light, 360 °, 6700 люмен, 52 Вт, 100–277 В переменного тока, холодный белый цвет 5000K, поликарбонат — рассеянный, серый, 10 ‘ [3 метра] Силовой кабель, [UL 844, класс II, разд. 1]
ALD5BB56NNWNGN SafeSite Area Light, 360 °, 5700 люмен, 58 Вт, 347 — 480 В переменного тока, холодный белый 5000K, поликарбонат — рассеянный, серый, кабель питания 10 футов (3 метра), (UL 844 Класс I Разд.2)
ALF5BC27NNWNGN HZFFC2N SafeSite Area Light — Gen II, круговой на 360 °, 7250 люмен, 69 Вт, 100–277 В переменного тока, холодный белый цвет, прозрачные линзы из поликарбоната, антистатическое покрытие [CID1, CIID2, CIID2, CIID2, CIID2, CIID2, CIIID1, CIIID2]
ALD5BC25NNWNGN SafeSite Area Light, 360 °, 5300 люмен, 40 Вт, 100 — 277 В переменного тока, холодный белый цвет 5000K, поликарбонат — рассеянный, серый, 10 футов [3 метра] Кабель питания , [UL 844, класс I, разд. 2]
ALC7BC27NBWNGN SafeSite Area Light, 360 °, 7000 люмен, 52 Вт, 100 — 277 В переменного тока, холодный белый 5000K, прозрачное стекло, серый, поворотный кронштейн, фиксатор 0-90 ° — нержавеющая сталь 316, Кабель питания 10 футов [3 метра], [UL 844, класс I, разд.1]
ALD7BC26NNWNGN SafeSite Area Light, 360 °, 5700 люмен, 40 Вт, 100–277 В переменного тока, холодный белый цвет 5000K, прозрачное стекло, серый, кабель питания 10 футов [3 метра], [UL 844 Класс I Разд. 2]
ALC7BC27NBWNGN HZCFC2NDR SafeSite Area Light, 360 °, 7300 люмен, 52 Вт, 100 — 277 В переменного тока, холодный белый цвет 5000K, прозрачное стекло, поворотный кронштейн, блокировка 0-90 градусов — нержавеющая сталь 316, Кабель питания 10 футов [3 метра], серый, [UL 844, класс I, разд.1]
ALC7BC27NNWNGN SafeSite Area Light, 360 °, 7000 люмен, 52 Вт, 100–277 В переменного тока, холодный белый цвет 5000K, прозрачное стекло, серый, кабель питания 10 футов [3 метра], [UL 844 Класс I Разд. 1]
ALD5BC26NNWNGN SafeSite Area Light, 360 °, 5300 люмен, 40 Вт, 100–277 В переменного тока, холодный белый цвет 5000K, поликарбонат — рассеянный, серый, кабель питания 10 футов [3 метра], [UL 844 Класс I Разд. [ UL 844, класс I, разд.[ UL 844, класс I, разд. 2]
ALD7BC25NCNNGN SafeSite Area Light, 360 °, 5700 люмен, 40 Вт, 100–277 В переменного тока, холодный белый 5000K, стекло — прозрачное, серое, адаптер для ретро-установки — Crouse-Hinds — Champ, [ UL 844, класс I, разд. 2]

Фонари с питанием от батареек стали нормой.Но каковы пределы?

Мы никогда не увидим лампочку мощностью 1,21 гигаватт, но вот Фил Роудс, который объяснит, почему взаимосвязь между батареями и их потенциальной мощностью для освещения не всегда проста.

Возможность снимать большую часть пленки от батареек — это здорово. Даже если вы в конечном итоге подключите что-то к стене, возможность включить свет и установить его за считанные секунды, не возясь с розетками и кабелями, значительно сэкономит время.Теперь мы начинаем видеть более мощные светодиодные фонари на выставках, такие как COB-600 от Aputure и Hive Super Hornet, ясно, что фонари с батарейным питанием становятся все ближе к тому, чтобы вытеснить HMI из ключевого источника освещения, по крайней мере, небольшие сцены. Довольно ясно, к чему это идет.

Обычно наибольшее число на батарее — это емкость в ватт-часах, округленная до ближайших пяти или десяти

Но подождите. Мы только что описали лампы мощностью 600 Вт как работающие от батарей? Хорошо обязательно; COB-600 был показан с блоком питания (хотя и не окончательным) с четырьмя пластинами с V-образным креплением на нем.Даже с четырьмя батареями они должны быть большими и мощными, а это не дешевое предложение. Правда в том, что 600-ваттный светодиод так же сложно подключить, как и 600-ваттный (ну, 575-ваттный) HMI. Есть небольшое снижение эффективности электроники драйвера, но, в конце концов, никто не ожидает, что человеко-машинный интерфейс мощностью 575 Вт будет работать от батарей камеры так, как это ожидается от светодиодов.

Читать мелким шрифтом

Если вы знакомы с тем, как связаны ватты, амперы и вольт, технические реалии всего этого не удивят.В противном случае читайте дальше. Все это относится и к электросети (хотя риски, конечно, выше), так что это полезно знать.

Батареи обычно указываются в ватт-часах, поэтому есть соблазн подумать, что батарея на 150 ватт может проработать 150-ваттную нагрузку в течение часа. Однако все быстро усложняется. Аккумуляторы неизменно имеют максимальную нагрузку, которая часто примерно равна их емкости или немного ниже ее. На самом деле приложение нагрузки 150 Вт к батарее на 150 Вт — рискованное предложение.Anton Bauer Titon 150 имеет мощность (около) 150 ватт-часов и может выдерживать максимальную нагрузку в десять ампер. Но подождите, мы пока говорим о ваттах. Какова цифра нагрузки в десять ампер?

И крупный шрифт. На самом деле большая батарея имеет меньшую емкость, чем меньшая. Батарейки странные

Пределы часто указываются в амперах, потому что предохранители и автоматические выключатели обычно указываются в амперах, но чтобы разобраться во всем этом, нам нужно понять взаимосвязь между ваттами, вольтами и амперами.Можно найти лампочку фары на 12 В в автомобиле, который потребляет 50 Вт. Также можно установить электрическую лампочку на 110 или 240 вольт, которая потребляет 50 ватт. Оба потребляют одинаковое общее количество энергии и, вероятно, излучают примерно одинаковое количество света, но лампа с более низким напряжением потребляет намного больше тока , измеренного в амперах. Общее количество энергии, использованной за определенный период времени, одинаково в любом случае; просто его доставляют по-другому.

Аналог трубы

Наиболее распространенная аналогия, используемая для объяснения этого, — это вода в трубе.Данная нагрузка (наша лампочка) использует определенное количество воды (электричества) в течение определенного периода времени. Скажем, он использует галлон в час. Мы можем использовать узкую трубу и проталкивать воду под высоким давлением, или мы можем использовать более широкую трубу и позволить воде течь медленнее. В любом случае, мы получаем галлон в час. В этой аналогии давление воды — это напряжение в вольтах, а ширина трубы — это сила тока в амперах. Это хороший способ подумать об этом, потому что для получения того же количества воды (количества ватт) при более низком давлении (напряжении) нам нужен более высокий ток, а более высокий ток означает более толстые кабели.Вот почему линии электропередач проходят под очень высоким напряжением, поэтому можно использовать очень тонкие кабели.

Математика включает простое умножение. Ватты равны вольтам, умноженным на амперы, или, другими словами, общее количество воды равно давлению, умноженному на диаметр трубы. Наша батарея на 150 ватт-часов может обеспечивать максимальный ток 10 ампер, а ее напряжение (немного зависит от того, насколько она заряжена) составляет около 14,4 вольт. Ватты равны вольтам, умноженным на амперы, поэтому 10 × 14,4 = 144, поэтому мы можем потреблять до 144 Вт от батареи — примерно достаточно, чтобы разрядить ее за час.

Одиночный литий-ионный аккумулятор для камеры обычно содержит четыре элемента и номинально выдает напряжение 14,4 В. Справа стек из четырех аккумуляторов развивает 57,6В

Вот почему мы не можем запустить светильник мощностью 600 Вт от одной батареи 14,4 В. Нам нужно будет потреблять 43 А тока, поскольку 43, умноженное на 14,4, составляет примерно 600. Это также является причиной того, что некоторые очень энергоемкие камеры используют питание 24 В. Общая мощность, потребляемая камерой в ваттах, является фиксированной. Но при увеличении напряжения ток уменьшается, так что аккумулятор легче переносит нагрузку.

Вот почему большие нагрузки, такие как наша 600-ваттная лампа, как правило, требуют нескольких последовательно соединенных батарей, положительная клемма к отрицательной клемме, что увеличивает напряжение. Литий-ионные аккумуляторы для фотоаппаратов обычно состоят из четырех последовательных ячеек, поэтому, если мы возьмем четыре батареи и подключим их последовательно, мы получим шестнадцать последовательно соединенных ячеек и общее напряжение немного меньше 60 В. Для 600-ваттной нагрузки нам потребуется около десяти ампер. Нагрузка должна быть рассчитана на это, но это облегчает жизнь аккумуляторам.

Батарея HD30 CPI рассчитана на потребление до 250 Вт

На практике стоит предусмотреть некоторый запас прочности — возможно, 25% — чтобы избежать перегорания предохранителей и потому, что батареи работают более эффективно при небольшой нагрузке. 150 Вт — все еще большая нагрузка для большинства аккумуляторов 14,4 В. Увидим ли мы еще более крупные источники света с еще большими массивами батарей, это покажется натяжкой, но до некоторой степени это всегда можно было сделать с большими инверторами, которые вырабатывают сетевое питание от батарей.Есть также такие компании, как Cine Power International, которые производят большие блочные батареи, которые сидят на тележках и могут подавать как усилители, так и вольт, чтобы получить очень много ватт.

Время работы от аккумулятора для рыболовных фонарей

Расчет времени работы

Как долго будут работать ваши фонари?

«Батареи глубокого цикла» всегда должны использоваться для питания ваших фонарей. «Пусковые» аккумуляторы любого типа не предназначены для «вторичной переработки» и не могут удерживать заряд в течение длительного времени.«Пусковые» батареи имеют гораздо более тонкие внутренние пластины и разряжаются намного быстрее, чем батареи «глубокого цикла», которые имеют гораздо более толстые внутренние пластины и предназначены для многократной зарядки и разрядки. Качество ваших фонарей зависит от качества ваших батарей, поэтому убедитесь, что вы используете для своих светильников хорошую батарею «глубокого цикла». Настоящая батарея «глубокого цикла» будет иметь рейтинг «ампер-час». Ампер-часы и ампер-часы — это НЕ одно и то же!

Простая формула для определения того, как долго свет будет работать от вашей конкретной батареи, состоит в том, чтобы взять «номинальную мощность в ампер-часах» батарей и разделить ее на общее количество ампер, потребляемых батареей в час.(Ампер-час батареи / общий ток = общее время работы). Например, 30-ваттный COB потребляет около 2,5 ампер, поэтому 8-амперный час. батарея проработает свет около 3,2 часа. (8 / 2,5 = 3,2)

Обычные полноразмерные батареи глубокого разряда

12 Вольт
Тип батареи Номинальное значение ампер-часов Напряжение
Группа 27 100-115 ампер-часов
Группа 29 110-125 Ампер-часов 12 В

Компактные батареи глубокого цикла

Для тех из вас, кому нужна батарея меньшего размера, которая поместится в рюкзаке, перечислены компактные батареи. ниже обеспечит хороший свет в течение ограниченного времени.Большинство компактных батарей, таких как аккумуляторная батарея на 8 ампер-часов от Cabela, показанная ниже, поставляются с разъемами «Spade Clip». Мы предлагаем FlounderPro 2000 с «зажимами для батарей» или «лопаточными зажимами», поэтому убедитесь и закажите правильный набор соединений, который подходит для используемой вами батареи.

Чтобы узнать, как долго свет будет работать от любой данной батареи, вы берете номинальную мощность батареи в ампер-часах и делите ее на потребляемую мощность лампы. Например, 30-ваттный COB потребляет около 2.5 ампер, поэтому 8 ампер час. батарея проработает свет около 3,2 часа. (8 / 2,5 = 3,2)

Пусковые батареи и батареи глубокого цикла

И «пусковые» батареи, и большинство батарей «глубокого цикла» представляют собой свинцово-кислотные батареи, для работы которых используется один и тот же химический состав. Разница заключается в том, как батареи оптимизируют свою конструкцию:

«Пусковая батарея» предназначена для обеспечения большого количества тока в течение короткого периода времени.

Этот скачок тока необходим для запуска двигателя.После запуска двигателя генератор обеспечивает всю мощность, необходимую автомобилю, поэтому пусковая батарея может проработать весь свой срок службы, не разряжая более 20 процентов своей общей емкости. При таком использовании пусковая батарея может прослужить несколько лет. Для достижения большой силы тока в пусковой батарее используются тонкие пластины для увеличения площади поверхности.

«Батарея глубокого разряда» предназначена для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода времени.

Аккумулятор глубокого цикла может обеспечить скачок напряжения, когда это необходимо, но ничего подобного скачку напряжения автомобильного аккумулятора не может.Аккумулятор глубокого разряда рассчитан на то, чтобы снова и снова глубоко разряжаться (это то, что быстро разрушит автомобильный аккумулятор). Для этого в батарее глубокого разряда используются более толстые внутренние пластины, которые удерживают заряд в течение более длительных периодов времени и не портятся со временем.

Пусковая батарея обычно имеет два номинала: CCA (ток холодного пуска) — количество ампер, которое батарея может выдавать при 32 градусах F (0 градусах Цельсия) в течение 30 секунд. Это важно при запуске холодного двигателя, которому требуется большая мощность на короткое время.Эти батареи предназначены для полной зарядки и обслуживания с генератором переменного тока. Они быстро выйдут из строя, если полностью разрядятся и перезарядятся несколько раз, потому что внутренние пластины намного тоньше, чем пластины в аккумуляторах глубокого цикла.

RC (Резервная емкость) — количество минут, в течение которых аккумулятор может выдавать 25 ампер при сохранении своего напряжения выше 10,5 вольт.

Обычно батарея глубокого цикла имеет в два или три раза больше RC, чем пусковая батарея, но она обеспечивает половину или три четверти CCA.Кроме того, аккумулятор глубокого разряда может выдержать несколько сотен полных циклов разрядки / перезарядки, а пусковой аккумулятор не предназначен для полной разрядки перед подзарядкой.

Суть в том, что… Используйте «аккумуляторы глубокого цикла» для ваших фонарей и троллингового двигателя, а также «морские стартовые аккумуляторы» для запуска лодки.

Примечание: для наилучшей работы группа 27, 115 ампер / час. Рекомендуется батарея Deep Cycle или лучше. Хотя эти фонари очень яркие, они требуют достаточной силы тока для работы с максимальной яркостью.Если вы используете генератор или у вас есть розетка переменного тока на док-станции, вы можете запитать лампы 12 В постоянного тока с помощью преобразователя переменного тока в постоянный. Всегда используйте преобразователь, который выдает больше силы тока, чем вам нужно. Чем больше сила тока… тем ярче будет свет!

Соединение аккумуляторов — параллельное или последовательное

Убедитесь, что вы правильно подключили аккумуляторы!

См. Другие статьи

3 совета по поддержанию оптимальной работы батарей аварийного освещения — блог BatteryPlex

Опубликовано Battery Plux

Во время аварийной ситуации, которая приводит к отключению электричества, аварийное освещение разработано так, чтобы обеспечить достаточное освещение, чтобы безопасно увести жителей вашего здания к выходам.Аварийное освещение делает это за счет комбинации маломощных лампочек и специальных батарей аварийного освещения, которые могут обеспечить не менее 90 минут света во время отключения электроэнергии. После восстановления питания встроенное зарядное устройство подзаряжает батареи, чтобы аварийные огни были готовы к следующему отключению электроэнергии.

Как и аккумуляторы в вашем автомобиле или мобильном телефоне, аккумуляторы аварийного освещения начинают терять работоспособность с возрастом, и примерно через 5–10 лет их обычно необходимо заменять.

Чтобы продлить срок службы ваших батарей аварийного освещения и обезопасить жителей вашего здания, вот несколько простых советов по обслуживанию, которые помогут сохранить ваши батареи в рабочем состоянии:

Ежегодная проверка

Не реже одного раза в год ваши батареи аварийного освещения должны проходить полную проверку в течение всего цикла зарядки и разрядки. Это не только хорошая идея для продления срока службы ваших батарей, это также требуется во многих юрисдикциях в соответствии с местными пожарными или строительными нормами.

Перед выполнением теста необходимо принять некоторые меры предосторожности:

  • Не проверяйте все аварийное освещение в здании одновременно, на случай фактического отключения электроэнергии во время периода проверки.
  • Выберите несколько дней для тестирования и разделите общее количество аварийных огней между этими днями.
  • На всякий случай выберите для тестирования дни с хорошей погодой и проверяйте только в светлое время суток, чтобы внутри здания было естественное освещение на случай реальной аварийной ситуации во время тестирования.

После того, как вы выполнили все приготовления и получили подходящий самолет для проверки батарей аварийного освещения, вы можете приступить к собственно проверке. Для каждого комплекта огней выполните следующие действия:

  • Установите функциональный переключатель в положение «Тест» для каждого фонаря, если он есть, или отключите питание, отключив прерыватель цепи или отключив свет от розетки. Должны включиться аварийные огни.
  • Время, в течение которого индикаторы продолжают гореть.Если какой-либо из светильников не остается включенным в течение полных 90 минут, батареи аварийного освещения для этих светильников следует проверить и при необходимости заменить.
  • Как только свет погаснет, снова переключите прибор в «Автоматический» режим, подключите его к розетке или снова включите питание.

Дайте аварийному свету полностью зарядиться, прежде чем снова его использовать. После того, как он был заряжен в течение нескольких дней, протестируйте его в денежном выражении, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Ежемесячный тест

Между ежегодными тестами следует также проводить ежемесячный тест, чтобы убедиться, что батареи аварийного освещения сохраняют достаточный заряд. Раз в месяц выполняйте следующие действия:

  • Переключите прибор в режим «Тест», удерживайте кнопку «Тест» или отключите питание на тридцать секунд.
  • Убедитесь, что освещение достаточно яркое и правильно отрегулировано для обеспечения оптимального освещения там, где это необходимо.
  • Верните прибор в «Автоматический» режим или восстановите питание и убедитесь, что батареи заряжены правильно.

Если вы заметили какие-либо проблемы во время ежемесячной проверки, проверьте неисправное приспособление и при необходимости замените его батарею аварийного освещения.

# 3 Уход за аккумуляторами разных типов

В большинстве светильников аварийного освещения используются герметичные свинцово-кислотные или никель-кадмиевые батареи.Аккумуляторы разного химического состава требуют разных методов обслуживания, чтобы продлить срок службы аккумулятора и предотвратить преждевременный выход из строя.

Герметичные свинцово-кислотные батареи, или SLA, аналогичны батареям в легковых или грузовых автомобилях, за исключением того, что они меньше по размеру и герметизированы, чтобы предотвратить утечку сернокислотного электролита. Кроме того, электролит полностью абсорбируется пористой мембраной, в отличие от автомобильных аккумуляторов, где он находится в жидком состоянии. Это дополнительно помогает предотвратить разливы.

Чтобы батареи SLA работали оптимально, их необходимо разряжать не менее чем на 50 процентов от полного заряда не реже одного раза в месяц, а затем их необходимо полностью заряжать.Это можно сделать во время ежемесячной проверки аварийного освещения. Свет должен быть включен как минимум на 90 минут, но не настолько, чтобы вызвать серьезное затемнение лампочек. После этого их следует полностью зарядить. Во время нормальной аварийной работы свет следует выключить до полной разрядки аккумулятора, если это возможно. В оптимальных условиях герметичные свинцово-кислотные батареи могут прослужить от 10 до 15 лет в системе аварийного освещения.

Никель-кадмиевые батареи

или никель-кадмиевые батареи обеспечивают немного более быструю зарядку, чем свинцово-кислотные батареи, меньший вес и немного более безопасный электролит, хотя, как и батареи SLA, они также герметичны.

Чтобы никель-кадмиевые батареи работали наилучшим образом, они должны проходить полный цикл разрядки и подзарядки не реже одного раза в месяц. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, никель-кадмиевые аккумуляторы следует полностью разряжать каждый месяц, пока не погаснет свет, а затем полностью заряжать.

Никель-кадмиевые батареи

страдают от так называемого «эффекта памяти», и если их многократно разряжать до частичного уровня, они вскоре будут заряжаться только до этого уровня, а не до полной емкости.Полная разрядка и ежемесячная подзарядка аккумулятора предотвращает это и устраняет кристаллизацию в элементах, которая может сократить срок службы аккумулятора. При правильном обращении никель-кадмиевые батареи должны прослужить от 5 до 10 лет в системе аварийного освещения.

Некоторые аварийные фонари могут использовать другие типы батарей, например гелевые, никель-металлогидридные или даже литий-ионные. В общем, гелевые батареи можно рассматривать как SLA, поскольку они похожи, но будьте осторожны, чтобы не перезарядить их. Никель-металлогидридные батареи работают аналогично никель-кадмиевым батареям, но не страдают ярко выраженным эффектом «памяти».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *