Прием автомобильных аккумуляторов: Прием аккумуляторов в Казани — все пункты приема аккумуляторов с адресами и ценами — ПоинтМетал — пункты приема вторсырья

Содержание

Утилизация б/у аккумуляторов. Сдать старый акб в Москве

Цены на прием Б/У аккумуляторов

Емкость АКБ (Ач)

Цена на обмен

Цена за наличные

35

450.00 руб

350.00 руб

45, кубик

500.00 руб

400.00 руб

55 – 74

700.00 руб

600.00 руб

75 – 95

800.00 руб

700.00 руб

100 – 110

1000.00 руб

900.00 руб

132 – 140

1250.00 руб

1200.00 руб

180 – 195

2200.00 руб

2000.00 руб

220 – 225

2500.00 руб

2300.00 руб

Оптовые цены на АКБ

Объем АКБ

Цена

Опт от 1 тонны (наличный) с вашей доставкой на наш склад

50 руб/кг

Опт от 1 тонны (наличный) с нашим вывозом

49 руб/кг

Опт от 1 тонны (безналичный) с вашей доставкой на наш склад

55 руб/кг

+7 (985) 063-44-37

Данила – менеджер по оптовым закупкам

Купим свинецсодержащий лом

Вид лома

Цена

Кабельная оболочка (чистая) -% при засоре

100 руб/кг

Свинец (самоплав, переплав, пломбы)

85 руб/кг

Грузики для колёс

60 руб/кг

Типографский шрифт (гарт)

70 руб/кг

Рекомендуем на обмен

Пункты приёма в Москве

Пункт приёма ЭнергоМет на Каширке Каширское шоссе, 23-й километр, вл1с3, посёлок Совхоза имени Ленина +7 (903) 139-63-99 Пн-Вск: с 10-00 до 19-00 https://akb-moscow.ru/energomet-kashirka/

Пункт приёма ЭнергоМет в Люберцах
Люберцы, ул. Электрификации 3 В +7 (926) 467-55-50 Пн-Пт: с 9-00 до 21-00; Сб-Вск: с 10-00 до 19-00 https://akb-moscow.ru/energomet-lyubercy/

Пункт приёма ЭнергоМет на МКАД 42 км Москва, ЮЗАО, поселение Мосрентген, 88Ю, территория торгово-офисного комплекса «Славянский мир» (Строительный рынок «Мельница»), павильон А-40\4 +7 (905) 580-67-17 +7 (967) 022-33-63 Пн-Вск: с 10-00 до 19-00 https://akb-moscow.ru/energomet-na-mkad-42-km/

Пункт приёма ЭнергоМет в Южном порту Москва, ЮВАО, ул.Угрешская 17с1, павильон №19 на территории гаражного кооператива ГСК ВИВ №1
+7 (495) 755-19-00 +7 (916) 801-91-17 Пн-Вск: КРУГЛОСУТОЧНО https://akb-moscow.ru/energomet-yuzhny-port/

Пункт приёма ЭнергоМет на МКАД 23 км Москва, ЮАО, район Орехово-Борисово; МКАД, 23 км внешняя сторона, на территории автомобильного торгового центра «ШИНЫ МИРА» +7 (916) 339-88-59 Пн-Пт: с 9-00 до 21-00, Сб-Вск: с 10-00 до 19-00 https://akb-moscow.ru/energomet-na-mkad-23-km/

Пункт приёма ЭнергоМет на МКАД 80 км Москва, САО, МКАД 80 км внутренняя сторона, дом 4 стр 18 +7 (916) 801-87-08 +7 (915) 102-17-88 Пн-Вск: с 10-00 до 19-00 https://akb-moscow.ru/energomet-na-mkad-80-km/

Пункт приёма ЭнергоМет на МКАД 32 км район Битца; МКАД, 32 км внешняя сторона +7 (903) 001-77-85 +7 (916) 712-60-61 Пн-Пт: с 10-00 до 19-00, Сб-Вскр: с 10-00 до 18-00 https://akb-moscow.ru/energomet-na-mkad-32-km/

Пункт приёма ЭнергоМет в Строгино Москва, СЗАО, ул. Маршала Прошлякова, 19 +7 (966) 188-57-69 Пн-Вск: с 10-00 до 19-00 https://akb-moscow.ru/energomet-v-strogino/

Пункт приёма в Дубне Дубна, пр-т Боголюбова д 20 вход в автолавку цокольный этаж +7 (999) 903-82-41 Пн-Вск: с 10-00 до 18-00

Не удивительно, что наш век называют эпохой технического прогресса, так как все острее ставится ребром вопрос об утилизации огромнейшего количества отходов, которые образуются в результате человеческой деятельности. Экологическая безопасность планеты Земля сегодня под страшной угрозой. И причина этого – постоянно увеличивающееся число отходов. Как утверждают аналитики, экологическая опасность с течением времени будет расти. Отдельная проблема в этом комплексе экологических вопросов – это проблема утилизации источников электропитания, которые отслужили свой срок и стали ненужными. В частности, это автомобильные аккумуляторные батареи и вышедшие из строя промышленные кислотные аккумуляторы.

Ежегодно миллионы единиц этих устройств становятся непригодными. При утилизации аккумуляторов необходимо соблюдать строгие правила, поскольку в этих приборах содержится огромное количество различных токсичных веществ, которые опасны для здоровья. Их никак нельзя утилизировать таким же образом, как обычные отходы и остальной бытовой мусор.

Возникает сложнейший вопрос: что же делать со старыми аккумуляторными батареями, отжившими свой срок? Вопрос трудный, но решаемый – сегодня существуют специальные организации, осуществляющие прием и утилизацию б/у аккумуляторов в Москве.

Как происходит процесс утилизации? – спросите Вы. Итак, утилизация аккумуляторов, в частности кислотных, осуществляется следующим образом: сначала его разрушают, затем сливают отработанный электролит и после этого отсортировывают все остальные его составляющие.

Наша компания, в соответствии с действующим законодательством, имеет право работать с опасными отходами. Организация производит сбор и прием аккумуляторных батарей, их хранение и впоследствии – демонтаж и утилизацию. При всём этом не имеет значения, был ли электролит слит предварительно из батареи. И это очень важно, поскольку при сливании электролита самостоятельно могут возникнуть неприятные последствия: травмы и нанесение ущерба окружающей среде.

Кроме того, Россия все больше по примеру зарубежных стран использует вторсырье в производстве, что позволяет существенно экономить бесценные природные ресурсы. И если металлы и бумага давно уже стали использоваться в качестве вторсырья, то утилизация аккумуляторных батарей начала производиться сравнительно недавно.

Ни в коем случае нельзя забывать об отрицательном влиянии на состояние окружающей среды, которое могут оказывать отходы и лом АКБ. И поэтому, прежде всего, мы сами должны беспокоиться о соблюдении всех норм и требований при утилизации аккумуляторов, которые устанавливаются соответствующими инстанциями занимающимися охраной окружающей среды.

В городе Москва сдать аккумулятор можно в 8 пунктах приема отработанных аккумуляторов.

У крупных грузовых перевозчиков, как правило, скапливается лом аккумуляторных батарей в огромном количестве. В таком случае можно обратиться в ООО «ЭнергоМет» – фирма занимается вывозом больших объемов лома аккумуляторных батарей. Стоит заметить, что при этом Вы также получите еще и определенную сумму денег, которую затем можно потратить на покупку новых АКБ. Таким образом, Вы убиваете сразу двух зайцев: беспокоитесь за сохранность природы и возвращаете себе часть средств.

Приём б/у аккумуляторов в Москве – сдать АКБ по выгодной цене

Автомобильный аккумулятор представляет собой ёмкость, изготовленную из высокопрочного полимера, внутри которой находится электролит и свинцовые пластины. В результате химической реакции внутри этого прибора вырабатывается и накапливается электрический ток.

Срок службы аккумуляторов может составлять 5-7 лет. После этого их необходимо утилизировать. Хранить такие АКБ не только неудобно, но и опасно. Поэтому лучшим вариантом для владельца отработавшей свой срок эксплуатации батареи является сдача его в пункт приёма аккумуляторов.

 

 

Приём б/у (нерабочих) аккумуляторов

Сдать старый отработанный аккумулятор в Москве очень выгодно в пункт приёма компании «Метал+». Мы имеем все необходимые разрешительные документы на данный вид деятельности, располагаем собственной сетью приёмных пунктов и предлагаем выгодные условия сдачи АКБ.

Согласно законодательству РФ, выбросить аккумулятор просто на свалку нельзя. Это может нанести серьёзный вред экологии. Ведь в таких электрических батареях содержится:

  • электролит, который отравляет почву, воду и убивает всё живое;
  • свинец, относящийся к группе токсичных металлов;
  • никель и пластмасса, при разложении которых образуются вредные для здоровья вещества.

Поэтому, лучше сдать старый АКБ от машины в официальный приёмный пункт и ещё получить за него деньги

 

Условия приёма АКБ

Компания «Метал+» принимает автомобильные аккумуляторы от физических и юридических лиц. Мы работаем без выходных и готовы принять как отдельный АКБ, возможен опт.

У нас вы можете сдать:

  • свинцовые аккумуляторы;
  • источники бесперебойного питания;
  • эбонитовые аккумуляторы;
  • гелевые АКБ;
  • тяговые электрические батареи;
  • автомобильные аккумуляторы любой конструкции.

Приём отработанных б/у аккумуляторов осуществляется на следующих условиях:

  1. Батарея должна быть очищена от засора.
  2. С АКБ должны быть сняты резиновые чехлы и другая защита и оборудование.
  3. Корпус должен находиться в исправном состоянии.

При оптовой сдаче батарей наша компания предлагает автотранспорт для их вывоза на площадку утилизации. Стоимость услуг можно посмотреть в прайсе, размещённом на данном сайте, а так же уточнить у наших операторов по телефону: 8 968 397-50-80.

Почему выгодно сдавать аккумуляторы у нас

Компания «Метал+» — надёжный и проверенный партнёр. Мы имеем большой опыт работы в данном сегменте рынка и предлагаем самые выгодные условия приёма б/у аккумуляторов для автомобиля. Сотрудничество с нами предпоалагает следующие преимущества:

  • «Метал+» — это лицензированная компания, которая официально работает и предоставляет своим клиентам всю необходимую отчётную документацию;
  • сдать авто аккумулятор можно в любой день недели;
  • расчет с клиентом производится в день сдачи АКБ;
  • выплаты производятся наличными и безналичным банковским переводом;
  • для оптовых клиентов мы предлагаем автотранспортные услуги доставки аккумуляторных батарей;
  • постоянным клиентам мы готовы предложить особые условия сотрудничества;
  • у нас самые выгодные условия сдачи. Стоимость АКБ зависит от его типа и массы;
  • наши пункты приёма АКБ в Москве расположены в различных районах, что очень удобно для клиентов;
  • при необходимости мы проконсультируем клиента, куда сдать старые аккумуляторы оптом по выгодной цене.

Компании «Метал+» доверяют сотни клиентов в Москве и Московской области. Если вас интересует, где можно выгодно сдать аккумуляторы, то в нашем лице вы найдёте самого привлекательного партнёра.

Утилизация аккумуляторов автомобильных|Обмен аккумуляторов выгодно в Москве

Указать данные нужно, если емкость вашего старого аккумулятора отличается от ёмкости аккумулятора, который вы хотите купить

Сдаваемый аккумулятор должен быть в целом корпусе без видимых трещин и подтеков электролита. Если Вам некогда смотреть какой емкости аккумулятор, или на нем не сохранилась информационная наклейка- наш специалист поможет это выяснить при приеме у Вас старого аккумулятора.

Выброшенный на свалку, аккумулятор распадается на множество токсичных веществ и тяжелых металлов. Эти вещества приносят необратимые и непоправимые разрушающие последствия для окружающей среды и для здоровья человечества в целом, поскольку все вредные вещества в результате разгерметизации такого мусора попадают в почву, а с грунтовыми водами поселяются у нас на столе в продуктах питания или воде. Мы платим Вам деньги за каждый отработанный аккумулятор, чтобы впоследствии переработать их на собственном современном производстве, не нанося вреда окружающей среде. Давайте вместе позаботимся о своем здоровье и о здоровье будущих поколений и сохраним наши дворы, улицы и города чистыми!


Пример: как определить емкость Вашего аккумулятора по маркировке

На аккумуляторе любой марки указывается маркировка с информацией о напряжении, емкости, токе холодной прокрутки, конструктивном исполнении, ограничениях, в соответствии с требованиями международных стандартов.
На фото ниже приведен пример отображения емкости аккумулятора на модели  TUBOR STANDART 6CT-55.1 VL. Вид спереди

Вид сверху

Емкость аккумулятора указывается цифрами с литерами Ah (ампер-час).

Маркировка аккумуляторов произведенных в России наносится в соответствии с требования ГОСТ 959-91 и позволяет по названию аккумулятора узнать следующие характеристики:

 

   6 СТ — 56            6 — число последовательно соединённых аккумуляторов в батареи 6 или 3, характеризует напряжение 12 или 6 В соответственно.
        СТ — назначение аккумулятора по функциональному признаку, т.е. это обозначает, что батарея СТАРТЕРНАЯ.
        56 — емкость аккумулятора в ампер-часах.

Утилизация АКБ

Проблема утилизации отходов – одна из наиболее важных и актуальных в наше время. Несмотря на технический прогресс и экологические программы различных стран, Земле угрожает много опасностей, связанных с человеческой деятельностью. Особенную опасность представляют неутилизированные источники питания. В большинстве случаев это аккумуляторы транспортных средств, промышленные кислотные аккумуляторы и другие батареи.

Утилизация аккумуляторов осложняется тем, что они содержат множество токсичных веществ, обращение с которыми требует особой осторожности. Поэтому утилизировать батареи так же, как другой мусор, невозможно.

Как правильно избавиться от батарей

Утилизировать аккумуляторы без вреда для себя и экологии достаточно просто – для этого необходимо обратиться в одну из организаций, принимающих б/у батареи в Москве. Процесс переработки аккумуляторов в таких компаниях следующий:

  • аккумулятор разбирается;
  • отработанный электролит сливается в специальные емкости;
  • все составляющие сортируются;
  • те элементы, которые могут быть переработаны, – отправляются на утилизацию.

Где утилизировать батареи

Компания «ТУБОР» занимается сбором и переработкой аккумуляторных батарей и обладает всеми разрешениями и лицензиями, требующимися законодательно, для работы с опасными отходами. Благодаря этому мы можем принимать на переработку как аккумулятор со слитым электролитом, так и вместе с ним. Более того – передавать батареи рекомендуется без их самостоятельного разбора, поскольку неправильное обращение с элементами аккумулятора может нанести серьезный вред как людям, так и окружающей среде.

Использование отсортированных элементов аккумуляторов открывает путь для ещё одной полезной экологической сферы – использования вторсырья. В России уже давно работает аналогичная система использования бумаги и металла, но работа с элементами батарей пока ещё только развивается.

После утилизации батарей поставляется сырьё для аккумуляторной отрасли. Материалы, полученные в результате утилизации аккумуляторных батарей (свинец; стальной лом; медь; электролит; пластиковые гранулы) можно использовать для дальнейшего производства товаров.

Свинцовые пластины переплавляют и отправляют на производство новых аккумуляторов, поскольку этот механизм положительно влияет на снижение цены следующего поколения аккумуляторов, при этом сохраняя их высокое качество.

Где в Москве можно сдать батарею

В Москве работает пункт приема отработанных аккумуляторов, адрес можно посмотреть на сайте. В любом из них можно отдать батарею на утилизацию. Если требуется вывезти большое количество лома, старых аккумуляторов и других отходов, которые могут быть опасны для экологии, мы рекомендуем обратиться к нам для заказа спецтехники.

Утилизация аккумуляторов вознаграждается определенной денежной суммой, что делает её очень выгодной для заказчика.

Прием автомобильных аккумуляторов — Скупка АКБ дорого

Главная страница Прием автомобильных аккумуляторов в Санкт-Петербурге

 

Аккумулятор автомобиля, вышедший из строя, подлежит утилизации. Просто выбросить его на свалку – не лучшее решение. Правильное решение – сдать аппарат в специализированный пункт приема. Компания ПромИнвест Экспорт осуществляет прием старых автомобильных аккумуляторов по лучшим ценам в Санкт-Петербурге. Звоните по телефонам (812) 716-95-90, (812) 703-47-20, и вы избавитесь от ненужной вещи, при этом получите щедрое вознаграждение.

П о з и ц и иЦена ₽Цена ₽Цена ₽Цена ₽
Безнал для Юр. ЛицНа Карту 10 днейНа Карту оплата сразуНаличные в кассе
АКБ Полипропиленовые72716967
АКБ Эбонитовые, гелевые62615957

Скупка автомобильных аккумуляторов

Не спешите сдавать АКБ в ближайший пункт. Наша компания предлагает высокие цены на б/у аккумуляторы. Убедиться в этом можно, изучив прайс-лист, где указана цена на лом за 1 кг.

При формировании цены на лом учитывается:

  • Тип аккумулятора. Кислотные, полипропиленовые, эбонитовые, гелевые аккумуляторы ценятся выше, чем щелочные.
  • Объем сдаваемого материала. Для больших партий действуют оптовые цены.

Адрес пункта приёма АКБ

Санкт-Петербург, Ириновский проспект д. 2к2

Сотрудничество регламентируется действующим законодательством. При приеме бывших в употреблении авто аккумуляторов мы предоставляем полный пакет сопроводительной документации. Сдать можно любые объемы сырья: от нескольких килограммов до десятков тонн. Сдавая металлолом крупными партиями, вы можете воспользоваться услугой вывоза металла в Санкт-Петербурге и области.

Утилизация ненужного сырья избавит вас от хлопот с хранением, транспортировкой и послужит приятным материальным поощрением за сохранность окружающей среды.

Прием БУ аккумуляторов в Ижевске

Наша организация помогает и оказывает содействие по утилизации аккумуляторных батарей на территории Удмуртской Республики. Развитие прогресса вносит свои коррективы в перечень вредных для экологии предметов которые облегчают жизнь людей. Количество автомобилей в последнее время неуклонно растет, соответственно количество отработанных автомобильных аккумуляторов тоже возросло, распространение компьютеров а следовательно аккумуляторов для источников бесперебойного питания еще добавляют количество не утилизированных аккумуляторов.
Утилизация аккумуляторных батарей должна осуществляться на специальных заводах предназначенные именно для этого, но таких заводов не так уж много и располагаются они не на территории Удмуртии.
Утилизация АКБ на заводах происходит с соблюдением всех определенных для этого норм, но заводы принимают на утилизацию аккумуляторные батареи общим весом не менее 10 тонн, согласитесь довольно много, в данной ситуации мы решили исправить это дело и сами ездим и собираем аккумуляторные батареи весом от 200 килограмм и выше.

Цены на прием старых аккумуляторов

Тип аккумулятора

    Руб/шт

6СТ-35,40,42,45

400

6СТ-45,50,52,55 (кубик)

500

6СТ-55,56,57, 60,61,62,63,64,65,66

700

6СТ-70,71,72,74, 75,77,78,80

800

6СТ-85,88

900

6СТ-90,92,95

900

6СТ-100,105,110,120, 125

1000

6СТ-132,135, 140,145, 150

1700

6СТ-180,190,192,195,200,210,220

2200

6СТ-225,230,235,240,250

2500

3СТ-215

1000

МОТО

100

Щелочные (любые марки )

Договорная

Аккумуляторы от источников бесперебойного питания (UPS) – 50 руб/кг


Прием старых бу автомобильных аккумуляторов цена в СПб

Отработанные аккумуляторные батареи, не прошедшие утилизацию, наносят ощутимый вред экологии. Если сдать аккумулятор любой модели на переработку, можно уменьшить пагубное влияние его вредных компонентов на окружающую среду. По вопросам заключения договоров с юридическими лицами обращайтесь по телефонам на сайте.

Цены на прием аккумуляторов в СПб

Цены на свинцовые АКБ и лом свинца на 2019 год.  

Вид лома

до 250 кг

250-500 кг

500-1000 кг

от 1001 кг

от 20 т.

АКБ, полипропилен, с электролитом

дог.

дог. дог.

дог.

 

дог. 

 

АКБ, полипропилен, без электролита

дог.

дог.

дог.

дог.

дог.

АКБ, эбонит, с электролитом

дог.

дог.

дог.

дог.

дог.

 

Свинец, кабельная оболочка

Звоните!

Звоните!

Звоните!

Звоните!

договор.

Свинец, лом

Звоните!

Звоните!

Звоните!

Звоните!

договор.

 

 

Вид отхода аккумуляторов

Код фкко

Класс опасности

Стоимость покупки

Аккумуляторы компьютерные кислотные неповрежденные отработанные

48221102532

II класс опасности

Договорная

Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом

92011001532

II класс опасности

Договорная

Аккумуляторы свинцовые отработанные в сборе, без электролита

92011002523

III класс опасности

Договорная

Аккумуляторы никель-кадмиевые отработанные неповрежденные, с электролитом

92012001532

II класс опасности

Договорная

Аккумуляторы никель-кадмиевые отработанные в сборе, без электролита

92012002523

III класс опасности

Договорная

Аккумуляторы никель-железные отработанные неповрежденные, с электролитом

92013001532

II класс опасности

Договорная

Аккумуляторы никель-железные отработанные в сборе, без электролита

92013002523

III класс опасности

Договорная

*Цены указаны  при приеме на Уманском пер. д. 72.

Куда можно сдать аккумулятор от машины за деньги?

При наличии неработающего устройства необходимо сдать старый аккумулятор автомобиля в региональный пункт приема, имеющий соответствующую лицензию. Утилизация аккумуляторов, реализуемая Вологодским аккумуляторным заводом, обеспечивает защиту экосистемы региона, позволяя жителям участвовать в важном экомероприятии.

Использование нами вторсырья при изготовлении свинцовой продукции уменьшает потребность в первичном производственном сырье, делая выпуск изделий менее «грязным». Мы реализуем полноценную комплексную программу экозащиты, принимая на переработку изделия и самостоятельно снижая количество производственных выбросов посредством применения вторичных материалов. Чтобы узнать сколько стоит сдать аккумулятор, вам нужно ознакомиться с ценами на прием старых свинцовых отработанных акб от авто в соответсвующих пунктах приема.

Растворы кислот, тяжелые металлы, составы щелочей, содержащиеся в АКБ, загрязняют грунт, делая его непригодным. Просачиваясь в грунтовые воды, соединения изменяют их состав. Такая вода отравляет любую растительность. Регулярное употребление человеком «тяжелой» жидкости наносит его организму ощутимый вред.

Прием АКБ

По статистике, ежегодно производится порядка семидесяти тысяч тонн свинцово-кислотных АКБ, которые после использования почти на сто процентов пригодны для вторичной переработки. Использованные автомобильные аккумуляторы содержат свинец и серную кислоту — вещества, опасные для здоровья человека и окружающей среды.

Вы наверняка видели массу объявлений с содержанием «куплю АКБ» — их размещают специализированные центры приема бу батарей для повторной переработки. Каждый автомобильный аккумулятор содержит около 2-3 литров серной кислоты, а также свинец и его соединения, которые все токсичны. Их правильная переработка потребляет меньше энергии, чем обработка первичной руды, и удаляет свинец из окружающей среды. При этом автомобильные аккумуляторы могут быть переработаны в целый ряд продуктов — от растительных горшков до стиральных порошков и новых аккумуляторов. 

Зачем сдавать аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы содержат материалы, которые могут быть опасны для окружающей среды и здоровья человека. Их утилизация в лицензированных центрах помогает предотвратить загрязнение вредными материалами почву и воду (а также воздух в процессе переработки). 

Большинство автомобильных аккумуляторов — свинцово-кислотные батареи, которые содержат около 11 кг свинца и 5-6 кг разбавленной серной кислоты, а также 2-3 кг различных других компонентов. Поскольку свинец и серная кислота являются опасными материалами, это означает, что около 90% автомобильного аккумулятора потенциально вредны. Если ваш автомобильный аккумулятор не переработан должным образом, свинец и кислота могут просочиться, загрязнить почву и попасть в водопровод. Затем токсичные соединения могут быть поглощены людьми и животными, и вызвать различные проблемы со здоровьем. Они могут негативно влиять на мозг и нервную систему, почки, кровь и репродуктивную систему обоих полов. 

Существует также проблема отходов и затрат. Утилизируя автомобильные аккумуляторы, производители снижают спрос на сырье и промышленные материалы, а также энергию, необходимую для их переработки. 
class=»quote-lp»>

Как происходит утилизация

Оборудование, используемое для переработки автомобильных аккумуляторов, является сложным и дорогим, поэтому количество доступных центров в Санкт-Петербурге ограничено. Если вам нужно сдать старую АКБ, обращайтесь в компанию ЭКОЦИФРЫ. Мы принимаем все марки и модели автомобильных батарей по самым высоким ценам в регионе.

После приемки отработанной АКБ, процесс утилизации будет происходить следующим образом: Аккумулятор добавляется к группе других свинцово-кислотных батарей, а затем все они подаются в разрывную машину. Вращающиеся молотки разбивают корпуса и образуются следующие материалы: пластик (из корпуса), свинцовые решетки, оксид свинца (свинцовая паста), кислота и серная паста. Пластиковая оболочка и детали отделяются от свинца и кислоты, после чего подаются в установку по переработке пластмасс. Там пластик очищается и превращается в гранулы. Гранулы продаются как переработанный материал, производителям АКБ. Свинцовая паста, кислота и свинцовые сетки просеиваются и обрабатываются. Они отделяются друг от друга. После обработки остается лишь небольшое количество кислоты, которую можно собрать и использовать повторно.

Например, некоторые центры переработки отходов способны превращать кислотные отходы в гипс, который может быть использован в строительной промышленности. Свинцовая паста и решетки помещаются в промышленную печь. Там их нагревают до тех пор, пока они не расплавятся (жидкая форма). Получается нерафинированный свинец. Нерафинированный свинец поступает на нефтеперерабатывающий завод, где хранится в специальных емкостях. Дальше его обрабатывают различными агентами для удаления любых примесей.

В рамках этого процесса из нерафинированного свинца выходит небольшое количество более легких металлов (таких как кальциево-оловянные и кальциево-медные сплавы). Они попадают на свалку. Очищенный свинец заливают в формы и дают остыть. Когда свинец или свинцовый сплав остынет и затвердеет, он упаковывается и транспортируется для продажи в качестве многоразовых материалов.

Используя этот процесс, около 90-95% материалов в «мертвых» батареях рециркулируются и после этого используются для производства новых продуктов.
class=»quote-lp»>

Сколько стоит сдать аккумулятор

 Компания ЭКОЦИФРЫ осуществляет прием автомобильных аккумуляторов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. У нас собственная база, оборудованная для хранения и утилизации отработанных свинцово-цинковых и литиевых батарей, в соответствии с требованиями безопасности. Для клиентов компании предусмотрены выгодные условия сотрудничества: высокие цены и моментальный расчет. Чтобы узнать, сколько стоит 1 килограмм автомобильного аккумулятора, свяжитесь с сотрудниками компании любым удобным для вас способом. Цена зависит от марки, модели и состояния аккумуляторной батареи. 

Лицензии на прием аккумуляторов

Наша компания имеет все необходимые разрешительные документы для работы со старыми автомобильными аккумуляторами всех типов. Все необходимые разрешительные документы предоставляются клиентам компании ЭКОЦИФРЫ по первому требованию. 

Куда сдать аккумулятор

Использованные автомобильные аккумуляторы являются опасными отходами и должны надлежащим образом утилизироваться в рамках программ вторичной переработки. Свинцово-кислотные батареи применяются не только в автомобилях, но и мотоциклах, плавсредствах, запасном освещении и кондиционерах воздуха. 

Мы оказываем следующие услуги в СПБ и Ленобласти:

— Покупка б/у батарей на лом; 

— Вывоз АКБ с территории клиента; 

— Скупка батарей всех типов. 

Компания ЭКОЦИФРЫ создала сеть пунктов приема АКБ для экологически ответственного сбора и переработки использованных свинцово-кислотных АКБ, а также металлолома. Если на вашем рабочем месте или есть большое количество автомобильных аккумуляторов для переработки, посетите наш сайт, чтобы подобрать варианты обслуживания. Стоимость скупки батарей, а также куда их сдавать, можете уточнить у сотрудников компании.

Все отзывы
Отзывы клиентов
  • Начальник базы

    Николай Г.

    Добрый день! Выражаю благодарность компании Экоцифры! Мы находимся в г. Колпино, наш склад был заполнен старыми аккумуляторами от тракторов. Сотрудники приехали на следующий день, освободили склад и заплатили деньги. Спасибо!

    Отзыв полностью

  • Начальник базы

    Сергей П.

    Профессионально проконсультировали, сразу оформили заявку и все вывезли. И заплатили прилично. Будем еще сотрудничать!

    Отзыв полностью

  • Индивидуальный предпрениматель

    Алексей Е.

    Сами занимаемся вывозом хлама, но вот старые аккумуляторы сдаем только в Экоцифры. Оценивают быстро, деньги сразу на руки и по сравнению со многими цены хорошие.

    Отзыв полностью

  • начальник АТП

    Игорь М.

    Валялся на складе десяток АКБ, место занимали, а самому вывозить – целая история, да и куда? Позвонил, приехали, забрали, еще и заплатили, профессионалы!

    Отзыв полностью

 
Получить консультацию

Менеджер по работе с клиентами


Задать вопрос


Вопросы и ответы

Почему нельзя просто выбросить старый аккумулятор?

Кислота и свинец, содержащийся в АКБ, очень токсичны для человека и окружающей среды, они отравляют почву и воду.

Чем выгодно обращение в компанию по скупке отходов?

За старый аккумулятор можно выручить неплохую сумму. Кроме того, в компании Экоцифры можно заказать вывоз отходов АКБ с вашей территории. Для этого у нас есть собственный автопарк.

Что дает переработка батарей?

В результате переработки получают свинец, кобальт, пластик и прочие вещества, которые используются в производстве тех же аккумуляторов и другой продукции. Кислота проходит процесс нейтрализации и превращается в воду, используемую на перерабатывающем предприятии.

Какие именно аккумуляторы можно сдавать?

Компания Экоцифры принимает АКБ всех типов – автомобильные и от различной техники, телефонные и даже простые батарейки.



Приемочные испытания заряда свинцово-кислотных аккумуляторов, залитых водой (стандарт …

Обобщение всех зависимостей 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов от температуры, состояния заряда, тока разряда и состояния здоровья в модели электрической цепи может быть В этом документе представлен метод анализа новых свинцово-кислотных аккумуляторов и их преобразования в модель. В нем показан способ моделирования, а также окончательная модель и ее проверка. Кроме того, метод сравнивает модель с 249 восстановленными аккумуляторами и показывает подход к выявлению, разделению и моделированию различных механизмов старения.2. Введение Являясь одним из наиболее важных компонентов автомобильной электросети, свинцово-кислотная батарея AGM (абсорбирующий стеклянный мат) требует высокой ответственности, особенно в отношении автономного вождения и безопасного энергоснабжения вовлеченных потребителей. В случае поломки генератора или короткого замыкания из-за какой-либо нагрузки необходимо обеспечить минимальную мощность и мощность батареи, даже для старых батарей. Следовательно, модели аккумуляторов разрабатываются для прогнозирования мощности и мощности. С одной стороны, модели батарей работают в режиме онлайн, чтобы оценить внутреннее состояние батареи и спрогнозировать ее краткосрочное поведение.С другой стороны, модели используются для автономного моделирования работы электросети в целях проектирования. Публикации о моделировании новых свинцово-кислотных аккумуляторов хорошо известны, но в основном они посвящены длительному времени разряда, составляющему несколько секунд [1], минут [2, 3] или часов [4, 5]. Краткосрочные анализы могут быть, например, найдено в [6], но учитывает только небольшое количество батарей. Кроме того, есть публикации о деградации батарей. В [7] представлена ​​модель деградации батареи, основанная на конкретной батарее.Кроме того, в нескольких статьях обсуждается конкретный механизм отказа [8, 9]. Хотя эти статьи не дают информации о средней деградации батареи. Основное внимание в представленной статье уделяется сравнению среднего поведения новых батарей с разряженными. По этой причине с фокусом представлена ​​уменьшенная модель батареи для разной емкости.

Емкость батареи и приемочные испытания | Аккумуляторы и выпрямители

Проверка емкости батареи необходима для определения производительности батареи и ее прогнозируемого срока службы.С помощью тестирования емкости аккумуляторов Alpine вы сможете узнать производительность и ожидаемый срок службы вашей аккумуляторной системы наиболее экономичным способом.

Alpine выполняет все испытания емкости аккумуляторов в соответствии со стандартами IEEE, NERC и производителя. Все аккумуляторные системы должны пройти приемочные испытания. Это гарантирует производительность системы и дает заказчику основу для использования в будущем. Батареи VRLA следует проверять каждые два года после приемочных испытаний и ежегодно, если обнаружена деградация.Залитые батареи следует проверять на емкость каждые два года после приемочных испытаний, а затем каждые пять лет, пока не будет обнаружена деградация. При обнаружении ухудшения характеристик следует ежегодно проводить тестирование емкости. Alpine моделирует фактические условия нагрузки, чтобы определить, опустилась ли емкость батареи ниже 80% от номинальной, указанной производителем, что требует рассмотрения вопроса о замене батареи.

Независимо от того, требуется ли вам компьютерный контроль разрядки аккумуляторной батареи или испытание на сопротивление, у Alpine есть необходимое оборудование и специалисты для этой работы.

  • Проверка емкости — единственное истинное измерение производительности батареи
  • Соответствует стандартам IEEE, NERC и производителя
  • Имитация фактических условий нагрузки
  • Единственный точный метод прогнозирования ожидаемой продолжительности жизни
  • Данные приняты в качестве доказательства претензии по гарантии

Приемочное испытание: Испытание емкости постоянной текущей мощности, проводимое на новой батарее для определения ее соответствия спецификациям или номинальным характеристикам производителя.

Тест производительности: Тест на постоянный ток или постоянную мощность, проводимый на аккумуляторе после того, как он был в эксплуатации, для обнаружения любых изменений в емкости.

Сервисное испытание: Проверка способности батареи соответствовать рабочему циклу батареи в исходном состоянии.

Рекомендации по тестированию аккумуляторов, рекомендованные Alpine

Как утилизировать автомобильные аккумуляторы

Автомобильные аккумуляторы — как свинцово-кислотные, так и никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы, используемые для гибридных автомобилей — со временем изнашиваются и нуждаются в замене.Но избавиться от старого автомобильного аккумулятора после того, как вы приобрели новый, не так просто, как выбросить старый в мусорное ведро. Из-за последствий для здоровья окружающей среды, безответственное выбрасывание автомобильного аккумулятора в мусорное ведро или мусорный бак может повлечь за собой серьезные штрафы или взыскания.

Старые автомобильные аккумуляторы, особенно свинцово-кислотные, содержат много токсичных химикатов, которые, если они просто сгниют в земле, загрязняют почву свинцом, химическими веществами, кислотами и не поддающимися биологическому разложению пластмассами.

Свинец — это особо вредный элемент, который не только очень токсичен, но и очень трудно поддается очистке, и он может оказывать длительное воздействие на окружающую среду в течение многих лет после заражения. Это особенно беспокоит детей, поскольку может нанести серьезный ущерб развивающейся нервной системе и непоправимому повреждению мозга.

Каждый свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор содержит около 20 фунтов свинца — это много и к тому же довольно ценно. Нам нужен свинец для производства ветряных турбин, вышек сотовой связи и, конечно же, дополнительных автомобильных аккумуляторов.Из-за спроса свинцово-кислотные батареи можно перерабатывать, а в некоторых случаях вам могут заплатить за ваши усилия.

Всегда не забывайте утилизировать автомобильные аккумуляторы ответственно и никогда не выбрасывать их в мусорное ведро или мусорный бак. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как правильно утилизировать старый автомобильный аккумулятор.

Часть 1 из 7: Как устроена батарея

Когда ваша машина работает, ваша батарея получает электрический заряд от генератора, который хранится в виде химической энергии.Автомобильный аккумулятор представляет собой набор пластин из свинца и пластин из диоксида свинца в пластиковом корпусе. Они размещены в ячейках с одной свинцовой пластиной и одной пластиной диоксида свинца в каждой.

Аккумулятор заполнен жидкостью, которая проводит образующуюся электрическую энергию, известную как электролит. В большинстве аккумуляторов это сильный электролит серной кислоты.

Между свинцовой пластиной, пластиной из диоксида свинца и серной кислотой происходит химическая реакция, в которой вырабатывается электрическая энергия.

Обычно каждая ячейка батареи производит два вольта электричества, поэтому в стандартной 12-вольтовой электрической системе в батарее используется шесть ячеек.

Когда аккумуляторная батарея подключена к бортовой сети транспортного средства, она может прослужить годы без замены.

Часть 2 из 7: Как определить, что автомобильный аккумулятор нуждается в замене

Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет. Это всего лишь средний график, поэтому автомобильный аккумулятор может работать намного дольше или даже меньше. Аккумулятор неисправен по нескольким причинам, в том числе:

  • Треснувший аккумуляторный отсек
  • Вздутая, замерзшая батарея
  • Батарея с отсутствующими или сломанными крышками ячеек
  • Разряженный аккумулятор, который не принимает заряд

Если вы обнаружите, что из батареи течет жидкость или она вздувается от замерзания, ее следует немедленно заменить.Если крышки аккумулятора, предотвращающие вытекание жидкости, отсутствуют или повреждены, выбросьте аккумулятор, если в местном магазине автозапчастей нет запасных крышек.

Если аккумулятор разряжен, его можно часто заряжать и продолжать использовать. В некоторых случаях, когда аккумулятор был заряжен, но все еще не обеспечивает достаточной мощности для работы вашего автомобиля, его необходимо выбросить. Вы также можете принести аккумулятор во многие магазины автозапчастей, где они проведут нагрузочный тест, чтобы проверить состояние аккумулятора.

  • Совет : Тест под нагрузкой проверяет уровень заряда аккумулятора, а также величину силы тока, которую он поддерживает при нагрузке. По сути, он имитирует расход заряда аккумулятора, когда вы пытаетесь завести машину.

Если установлено, что аккумулятор неисправен, поврежден или не прошел нагрузочный тест, его необходимо заменить.

  • Предупреждение : Автомобильные аккумуляторы заполнены серной кислотой, которая вызывает сильную коррозию. Он также содержит несколько свинцовых пластин, которые не только вредны для окружающей среды при неправильной утилизации, но и вредны для вас, если вы вступаете в контакт с ними напрямую.Не пытайтесь вскрыть автомобильный аккумулятор.

  • Предупреждение : Всегда надевайте плотные защитные перчатки при работе с автомобильными аккумуляторами.

  • Предупреждение : Если внутренняя жидкость аккумулятора протечет на обивку или ковровое покрытие вашего автомобиля, это вызовет обесцвечивание и разъедает поверхность, прежде чем она нейтрализуется.

Чтобы правильно утилизировать автомобильный аккумулятор, необходимо доставить его в место, где можно безопасно обращаться с автомобильным аккумулятором от вашего имени.

Часть 3 из 7: доставить аккумулятор на станцию ​​утилизации

Шаг 1. Поиск места утилизации . Используйте местную телефонную книгу или воспользуйтесь поисковой системой в Интернете, например Google, чтобы найти ближайшие к вам места, где автомобильные аккумуляторы принимаются на переработку.

Иногда на вашей местной свалке или в отделе санитарии есть программа утилизации опасных или токсичных материалов, но позвоните и убедитесь, что они принимают использованные батареи, прежде чем приносить их. Вы не можете просто выбросить батарею в мусорную корзину.

Если вы выполните быстрый поиск в Интернете, некоторые программы утилизации предлагают услуги по вывозу определенных опасных материалов. У AAA есть отличная система утилизации старых батарей, которая называется AAA Great Battery Roundup.

Если у вас есть NiMH аккумулятор для гибридного автомобиля, проверьте этикетку на аккумуляторе или позвоните производителю автомобиля, чтобы узнать о правильных методах утилизации. В любом случае, при использовании свинцово-кислотной или никель-металлгидридной батареи вам могут заплатить за переработку.

Шаг 2: Подтвердите, что они принимают автомобильные аккумуляторы .Позвоните заранее, чтобы подтвердить, что они принимают автомобильные аккумуляторы, прежде чем приносить их.

Шаг 3. Закрепите аккумулятор в автомобиле . Поместите аккумулятор в багажник, люк или на пол на безопасный одноразовый предмет. Используйте кусок фанеры, тяжелую пластиковую крышку или металлический предмет, например крышку мусорного ведра. Убедитесь, что он не скользит, чтобы тяжелый аккумулятор не повредил ваш автомобиль или другие предметы вокруг него.

Шаг 4: Зарегистрируйтесь у дежурного . По прибытии на станцию ​​утилизации аккумуляторов зарегистрируйтесь у дежурного.Сообщите им, что хотите утилизировать автомобильный аккумулятор.

Шаг 5. Сдайте аккумулятор на переработку . Попросите обслуживающего персонала безопасно извлечь старый автомобильный аккумулятор из задней части вашего автомобиля.

  • Совет : Некоторые переработчики будут платить вам за автомобильный аккумулятор. Обратитесь в службу поддержки, которую вы используете, чтобы определить, можете ли вы рассчитывать на получение чего-либо за свой старый автомобильный аккумулятор.

Часть 4 из 7: Отнесите аккумулятор в магазин запчастей

Шаг 1. Отнесите аккумулятор в автомагазин или магазин запчастей .Вероятно, наиболее распространенный способ утилизации автомобильного аккумулятора — это отнести его в местный автомобильный магазин или магазин автозапчастей, где продаются автомобильные аккумуляторы.

При покупке нового аккумулятора возьмите с собой старую.

Убедитесь, что он обернут толстым пластиком, чтобы защитить его от утечки химикатов и загрязнения окружающей среды, а также от повреждения салона вашего автомобиля при транспортировке.

Вы получите «базовый заряд» и можете получить значительную сумму взамен за привезти использованный автомобильный аккумулятор.

Самое лучшее в этом методе то, что они полностью снимают его с ваших рук, поэтому вам больше не придется с ним иметь дело.

Часть 5 из 7: Верните продавцу

Чтобы заменить старый автомобильный аккумулятор, который вы выбрасываете, вам, вероятно, уже пришлось купить новый аккумулятор. Проверьте квитанцию, чтобы узнать, производилась ли оценка основного заряда при покупке новой батареи.

  • Совет : Заряд ядра оценивается на определенных частях, таких как батареи, старые части которых имеют ценность для розничного продавца: их можно перерабатывать или восстанавливать.Основные расходы оцениваются на водяные насосы, генераторы переменного тока, стартеры и некоторые другие автомобильные компоненты.

Шаг 1. Вставьте аккумулятор . Отнесите старую батарею в магазин по продаже аккумуляторов или в магазин автозапчастей. Используйте безопасные процедуры обращения, включая защитные перчатки.

Шаг 2: Предоставьте квитанцию ​​на оплату основного заряда . Если вы полностью зарядили новую батарею, покажите квитанцию ​​обслуживающему персоналу вместе со старой батареей.

Шаг 3. Соберите основной заряд .Соберите свой основной заряд обратно, а старую батарею оставьте на счетчике.

Часть 6 из 7: Продать на склад металлолома

Услуги по переработке металлолома или переработчики выкупят у вас старую автомобильную батарею. Это особенно полезно в ситуациях, когда вы потеряли квитанцию ​​за новую батарею и не можете получить обратно заряд основной батареи у продавца.

Шаг 1. Найдите в Интернете . Зайдите в Интернет и поищите сведения о переработчиках металлолома в вашем районе.

Если у переработчиков есть веб-сайт, проверьте, есть ли на нем страница с их текущими ставками.

Позвоните ближайшим к вам переработчикам, чтобы узнать тарифы, если они не опубликованы в Интернете.

Шаг 2: Выберите услугу . Выберите ближайшую к вам службу, которая лучше всего платит за ваш старый автомобильный аккумулятор.

Шаг 3. Транспортируйте аккумулятор . Безопасно транспортируйте старый автомобильный аккумулятор к выбранному вами переработчику металлолома, стараясь не использовать защитные перчатки при обращении с ним.

Шаг 4: Определите место сдачи аккумулятора . Подойдите к сотруднику предприятия по переработке металлолома и сообщите ему, что у вас есть автомобильный аккумулятор, который нужно переработать. Они укажут правильное место для переноса батареи и заплатят вам за это.

Часть 7 из 7: Заменить аккумулятор

Шаг 1. Поручите сертифицированному мобильному механику заменить вам аккумулятор . Слесарь может прийти и забрать ваш старый аккумулятор, установив на его место новый.

Этот способ, наверное, самый удобный вариант. К вам домой или в офис может прийти сертифицированный мобильный механик, например, из компании YourMechanic, чтобы заменить вам батарею и утилизировать старую должным образом.

Как бы вы ни решили утилизировать старый автомобильный аккумулятор, убедитесь, что вы делаете это должным образом, без риска негативных последствий для окружающей среды или здоровья. Используйте один из описанных выше методов, чтобы обеспечить безопасное обращение с аккумулятором.

Автомобильная промышленность делает ставку на аккумуляторы

«Сегодняшние аккумуляторы неконкурентоспособны», — сказал Джагдип Сингх, исполнительный директор QuantumScape, базирующейся в Сан-Хосе, Калифорния.«Батареи обладают огромным потенциалом и имеют решающее значение для экономики возобновляемых источников энергии, но они должны улучшаться».

По большей части, все деньги, вкладываемые в аккумуляторную технологию, — это хорошие новости. Он заставляет капитализм работать над решением глобальной проблемы. Но это изменение порядка в автомобильной промышленности также потребует некоторых жертв, таких как компании, которые производят детали для автомобилей и грузовиков с двигателями внутреннего сгорания, или автопроизводители и инвесторы, которые делают ставку на неправильные технологии.

«Инновации в аккумуляторных батареях не рождаются в одночасье», — сказал Венкат Сринивасан, директор Совместного центра науки о хранении энергии Аргоннской национальной лаборатории.«Это может занять много лет. Может случиться всякое ».

Большинство экспертов уверены, что спрос на батареи расширит возможности Китая, который очищает большую часть металлов, используемых в батареях, и производит более 70 процентов всех аккумуляторных элементов. По прогнозам немецкой консалтинговой фирмы Roland Berger, в течение следующего десятилетия, несмотря на амбициозные планы по расширению производства в Европе и США, контроль Китая над производством аккумуляторов лишь незначительно ослабнет.

Производство аккумуляторов имеет «глубокие геополитические разветвления», — сказал Том Эйнар Йенсен, исполнительный директор компании Freyr, которая строит завод аккумуляторов в северной Норвегии, чтобы использовать преимущества ветровой и гидроэнергетики региона.«Европейская автомобильная промышленность не хочет слишком полагаться на импорт из Азии в целом и Китая в частности», — добавил он.

Freyr планирует привлечь 850 миллионов долларов в рамках предполагаемого слияния с Alussa Energy Acquisition Corporation, подставной компанией, которая продавала акции до того, как у нее появились какие-либо активы. Сделка, о которой было объявлено в январе, даст Фрейру листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компания планирует производить аккумуляторы с использованием технологии, разработанной 24M Technologies в Кембридже, Массачусетс

. Первоочередной задачей отрасли является удешевление аккумуляторов.По словам г-на Сринивасана, батареи для электромобилей среднего размера стоят около 15 000 долларов, что примерно вдвое дороже, чем они должны быть для электромобилей, чтобы добиться массового признания.

Что нужно знать об автоматической утилизации аккумуляторов

КАК РАБОТАЕТ ПЕРЕРАБОТКА АККУМУЛЯТОРОВ

Первый шаг, который предпринимают компании по переработке аккумуляторов при переработке автомобильного аккумулятора, — это пройти его через молотковую дробилку, которая эффективно разбивает аккумулятор на мелкие кусочки. Эти части стекают в контейнер, причем более тяжелые материалы, в том числе свинец, падают на дно, а пластик остается наверху.Пластик удаляется, а жидкости сливаются сифоном. Затем переработчик расплавляет пластиковые детали и экструдирует их в гранулы, которые затем продаются производителям, которые используют их для изготовления новых ящиков для батарей. Кусочки свинца плавятся и разливаются в слитки, которые затем снова расплавляются с образованием свинцовых пластин и других свинцовых компонентов батареи. Старая аккумуляторная кислота перерабатывается и превращается в сульфат натрия, который используется в моющих средствах, производстве стекла и текстиля. Утилизация аккумуляторов считается системой с замкнутым циклом, потому что ее можно повторять снова и снова, что позволяет изготавливать новые продукты из старых.

ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЧЕСКАЯ УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА — ХОРОШАЯ ИДЕЯ

Автоматическая утилизация аккумуляторов — отличный шаг для защиты окружающей среды, но это также разумно с юридической точки зрения. Многие штаты приняли закон, запрещающий утилизировать автомобильные аккумуляторы, просто выбрасывая их в мусорное ведро. И если вам нужна еще одна причина для выбора маршрута утилизации вашего автомобильного аккумулятора, примите во внимание следующее: вам заплатят за переработку аккумулятора! Покупка аккумуляторов включает так называемый основной заряд.Когда вы покупаете новую батарею, во время покупки взимается основной заряд. При возврате старого аккумулятора в магазин возвращается основной заряд. Даже если вы не покупаете новую батарею, вы все равно можете сдать старую в большинстве магазинов Advance Auto Parts, где вы получите деньги обратно в виде кредита магазина. Пора заглянуть в свой гараж и утилизировать старые аккумуляторы в Advance Auto Parts!

ПЕРЕРАБОТКА АВТОМОБИЛЬНОГО МАСЛА

Сдавайте отработанное моторное масло в Advance Auto Parts для бесплатной переработки.По данным Американского института нефти и Агентства по охране окружающей среды: «Переработка всего 2 галлонов отработанного масла может произвести достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить работу среднего домохозяйства почти на 24 часа». Узнайте больше о как утилизировать моторное масло . И поделитесь своими советами по утилизации в комментариях.

Архивы автомобильных аккумуляторов нового поколения

Архивы автомобильных аккумуляторов нового поколения — GS
  • Около 360 000 запусков
  • Высокая циклическая износостойкость и прием динамического заряда
  • Для автомобилей Start / Stop с высокими техническими характеристиками
  • Конструкция из абсорбированного стеклянного мата без содержания свободной кислоты
  • Двойная крышка (герметичность / защита от пролива)
  • Свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном (VRLA)
  • Встроенный пламегаситель
  • Производительность (по сравнению с обычными автомобильными аккумуляторами):
    • + 150% улучшенное динамическое принятие заряда (DCA)
    • + 200% повышение циклической прочности
  • Примерно 270000 запусков
  • Высокая циклическая износостойкость и прием динамического заряда
  • Для автомобилей с более низкой спецификацией Start / Stop
  • Герметичная двойная крышка наконечника / наклона:
    • Снижает потери воды до 30%
    • Сепараторы, соответствующие требованиям VDA, и антисульфатная технология
  • Добавки для углеродных / литиевых пластин
  • Встроенный пламегаситель
  • Производительность (по сравнению с обычными автомобильными аккумуляторами:
    • + 170% улучшенное динамическое принятие заряда (DCA)
    • + 100% повышение циклической прочности
  • 9 Вспомогательные аккумуляторы AGM
  • 2 Залитые вспомогательные батареи
  • 1 Стартерные батареи AGM
  • Примеры установки:
    • Гибриды Toyota, Honda и Lexus
    • Mercedes E&S класс
    • Вольво ДРАЙВ
    • BMW 7 серии
    • Электромобиль Mitsubishi и PSA

Инструкции по тестированию автомобильных аккумуляторов

Согласно последним исследованиям Немецкого автомобильного клуба ADAC, в 2017 году около 40% поломок были вызваны аккумулятором.Причины тому — повышенная электрификация автомобилей. В наши дни к аккумуляторной батарее предъявляются повышенные требования — до 150 потребителей электроэнергии и автоматическая система старт-стоп в современных автомобилях требует достаточной мощности. Поэтому рекомендуется регулярно проверять аккумулятор в специализированной мастерской, чтобы обнаружить неминуемый выход аккумулятора из строя до того, как произойдет окончательная поломка.

Правильная проверка состояния аккумулятора в специализированных мастерских

Основные принципы:

Испытание обычной батареи с жидким электролитом:

Измерительный прибор, который может измерять только степень заряда аккумулятора, подходит для проверки обычного автомобильного аккумулятора.В идеальном случае мультиметром измеряется напряжение холостого хода около 12,8 В. Если напряжение упадет ниже 12,4 В, аккумулятор необходимо как можно скорее зарядить. Постоянный низкий заряд приводит к повреждению аккумулятора из-за сульфатации.

Поскольку основная нагрузка на обычную стартерную аккумуляторную батарею возникает из-за процесса запуска и после зарядки от генератора нет дальнейшей разрядки, в этом случае решающим является ток холодного запуска. Из-за старения и износа емкость батареи по выдаче высоких токов постепенно уменьшается.Кроме того, чем ниже заряд (определяемый путем измерения напряжения холостого хода), тем меньше возможный ток, который может подаваться во время процесса запуска.

Тестирование старт-стопной батареи:

При тестировании старт-стопной батареи важно не только состояние заряда (также известное как «SOC»), но и состояние здоровья («SOH») батареи.

В то время как SOC можно просто определить с помощью измерения напряжения, для проверки SOH требуется сложная процедура тестирования, чтобы сделать надежное заявление о состоянии батареи.Среди прочего, определение SOH принимает во внимание способность холодного пуска (CCA), остаточную емкость (Ah) и прием заряда (CA).

Так же, как автомобильные технологии продолжали развиваться на протяжении многих лет, аккумуляторы с новыми технологиями, такими как AGM или EFB, также развивались дальше. Для получения надежных результатов испытаний, особенно в отношении SOH, необходимо использовать современные испытательные устройства, адаптированные для новых технологий аккумуляторов.

Пошаговое тестирование батареи:


(Обратите внимание на информацию от производителя устройства.)

  • Подключите тестер аккумулятора к клеммам аккумулятора, чтобы определить степень заряда и внутреннее сопротивление. В принципе: подключите красный кабель к положительной клемме, а черный кабель к отрицательной клемме. Последовательность подключения и отключения не имеет значения.
    Для подключения испытательного устройства к аккумуляторной батарее, которая находится в багажнике или пассажирском салоне, должны использоваться находящиеся там клеммы аккумуляторной батареи, а не контакты вспомогательного устройства запуска двигателя в моторном отсеке, поскольку сопротивление кабеля, установленного в транспортном средстве повлияет на измерение.
  • Для подключения испытательного прибора к аккумулятору, который находится в багажнике или салоне автомобиля. Подключайте к клеммам аккумулятора на аккумуляторе, а не к контактам вспомогательного устройства пуска в моторном отсеке, так как сопротивление кабеля, установленного в автомобиле, будет влиять на измерение.
  • Установите тестер аккумулятора на правильный тип аккумулятора: стартерный аккумулятор, гелевый аккумулятор, аккумулятор EFB или AGM. Устройство использует свой алгоритм тестирования для каждого типа батареи, поэтому неправильная настройка приведет к неверному результату измерения.Кроме того, для некоторых тестовых устройств важно знать, проводится ли тест на батарее, установленной в транспортном средстве, или она находится вне транспортного средства.
  • Введите в устройство заявленный ток холодного пуска аккумулятора, включая используемый метод измерения. Общие стандарты — DIN, EN, IEC, JIS и SAE. Подробную информацию о стандарте тестирования можно найти после сведений о токе холодного пуска на этикетке батареи.
  • Затем тестирующее устройство автоматически выполняет тест и выдает результат.

Правильная интерпретация результатов теста? Как это сделать!

Кстати…

Чтобы получить правильные результаты при измерении электропроводности, незадолго до измерения необходимо включить потребитель, например фару. Это снимает любое поверхностное натяжение перед измерением.

Руководство по тестированию батарей (скачать PDF)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *