Преимущества гелевых аккумуляторов: Гелевые аккумуляторы. Преимущества и недостатки

Содержание

Гелевые аккумуляторы. Преимущества и недостатки

Где применяются гелевые аккумуляторы

Гелевые аккумуляторы широко используются в различных приборах благодаря ряду существенных преимуществ по сравнению с другими видами батарей. Гелевые аккумуляторы используются:

  • в городском транспорте;
  • на железной дороге;
  • в противопожарных и охранных системах;
  • в компьютерном оборудовании;
  • в системах отопления и водоснабжения.

Основное отличие гелевых аккумуляторов

В обычных  аккумуляторах используется жидкий электролит. В состав гелевых аккумуляторов входит гель из жидкого электролита со специальным стабилизатором.  

Гелевые аккумуляторы имеют ряд преимуществ и ряд недостатков по сравнению с обычными АКБ.

Плюсы гелевых аккумуляторов:

  • не требует постоянного обслуживания;
  • могут работать в любом положении;
  • остаются работоспособными при повреждении корпуса;
  • имеют большой срок эксплуатации;
  • имеют высокий пусковой ток.

Минусы гелевых аккумуляторов:

  • боятся сильного перезаряда,
  • плохо работают при низких температурах;
  • имеют более высокую стоимость;
  • требует специальных устройств для контроля процесса заряда.

Типы гелевых аккумуляторов

Гелевые аккумуляторы производятся по двум технологиям: GEL и AGM

Аккумуляторы GEL могут работать до 10 лет и более. Они гарантированно выдерживает до 1000 циклов разрядки — зарядки. Гелевые АКБ не боятся глубокого разряда  и не требует подзарядки сразу после израсходования  энергии.

Аккумуляторы GEL имеют хорошую рекомбинацию газов в процессе работы, но малая часть газов выходит в окружающую среду. Конструктивно для получения геля  в электролитическую массу вводится двуокись кремния, которая способствует ее «загустению».

Аккумуляторы AGM имеют практически полную рекомбинацию газов в процессе работы. В ходе осуществления химической реакций выделяемые газы (водород, кислород) практически не выделяются во внешнюю среду, а остаются  в порах стекловолокна.

А в процессе зарядки аккумулятора они возвращаются в электролит.  Аккумуляторы AGM могут осуществлять  до 500 циклов полной зарядки и разрядки. Конструктивно для удержания электролита в таких АКБ используются специальные впитывающие маты.

Все гелевые аккумуляторы имеют ряд особенностей при использовании, о которых необходимо знать для эффективной эксплуатации и длительной службы технических устройств.

Пять важных свойств гелевых аккумуляторов

Контроль уровня заряда геоевых АКБ

Иногда потребители считают, что закипают только обычные батареи. Однако такое происходит и с гелевыми аккумуляторами, только выглядит это по-другому. Гель, в отличие от жидкости, кипит почти без образования газа. При использовании приборов с гелевыми аккумуляторами необходимо следить, чтобы нагрузка на АКБ не превышала допустимую. В противном случае может запуститься процесс кипения. Кипение происходит в несколько этапов:

  • на металлических пластинах появляются пузырьки газа;
  • пузырьки группируются, не поднимаясь на поверхность, при этом давление внутри гелевого аккумулятора увеличивается;
  • когда давление достигает критической отметки, срабатывает защитный механизм, открывается клапан, и газ с хлопком вырывается на поверхность.

Если гелевый АКБ не снабжен защитным клапаном для выхода лишнего газа, устройство может взорваться. Поэтому требуется контролировать уровень и режим заряда.

Контроль процесса заряда гелевых АКБ

Гелевые аккумуляторы имеют повышенную чувствительность к нарушению режимов заряда. Гелевые АКБ могут быстро приходить в негодность при частом превышении силы тока или напряжения заряда. Для предотвращения быстрого износа гелевого ФКБ рекомендуется применять  зарядные устройства, которые спроектированы с учетом особенностей батарей такого вида. Существуют специальные приборы, такие как SKAT-UTTV. Этот прибор применяется для многоступенчатого заряда, тренировки и восстановления гелевых аккумуляторов.

Контроль температуры при работе гелевых АКБ

Важное свойство гелевого аккумулятора — низкая способность работать при отрицательных температурах окружающей среды, по сравнению с обычными батареями. Необходимо создавать правильный температруный режим для эффективной работы.

Электронная система защиты гелевых АКБ

Гелевые аккумуляторы часто сгорают от короткого замыкания, если на оборудование не установлена электронная защита от короткого замыкания  в сети. Источники бесперебойного питания, работающие на гелевых аккумуляторах, должны быть надежно защищены от замыканий.

Увеличение срока службы гелевых АКБ

Гелевые аккумуляторные батареи рассчитаны на больший срок эксплуатации, большее количество циклов заряда-разряда. Чтобы гелевый аккумулятор отслужил положенный срок, надо содержать и пользоваться им в соответствии с инструкцией. Важно не подвергать его загрязнениям и регулярно производить тренировку аккумулятора. Тренировку гелевых аккумуляторов лучше осуществлять на специальном оборудовании для тренировки АКБ.

Особенности и преимущества гелевых аккумуляторов

Современные технологии, оборудование и машины требуют более новых источников питания, которые должны соответствовать не только запросам по энергетической мощности, но и не загрязнять окружающую среду. Одним из таких вариантов батарей является гелевый аккумулятор , он более безопасен в экологическом плане по сравнению с кислотной батареей.

Особенности гелевых аккумуляторных батарей

Строение гелевой АКБ схоже с устройством распространенных кислотных батарей. Аккумулятор оснащен пластинами и электролитом. В отличие от обычных источников питания в таких батареях электролит находится в виде гелевой субстанции. Данное состояние получается путем разбавления рабочего состава электролита кремнием. Иногда для получения консистенции применяют специальный раствор, состоящий из стекловолокна. Такие методы позволяют не применять химические реакции, что снижает риск ожогов и загрязнения окружающей среды, а также повышают возможность получить оптимальный раствор, благодаря физическим процессам, происходящим внутри электролита.

Иногда из-за различных внешних воздействий, как например, перепад температур электролит в кислотных батареях меняет свою плотность, что приводит к его вытеканию. Отличительной чертой гелевых аккумуляторов является неизменность состояния раствора, что соответственно исключает случаи утечки химических веществ из батареи.

Главным преимуществом аккумуляторов, содержащих гелий в электролите, является способность работать в любом положении. Раствор не вытекает и не нарушается функциональность батареи, даже если ее перевернуть.

В стандартном аккумуляторе содержится свинец и серная кислота, постоянное взаимодействие которых приводит к возникновению химических реакций, разрушающих герметичность коробки батареи, что соответственно уменьшает срок эксплуатации аккумулятора. Также во время реакций серная кислота распадается и после нее остается вода, такой побочный эффект снижает эффективность работы аккумулятора.

При эксплуатации стандартной батареи выделяется значительное количество газа. Это происходит из-за протекания химических реакций внутри электролита. Гелиевый пар, образуемый внутри аккумулятора, не дает газу выйти наружу, тем самым повышая безопасность эксплуатации батареи.

Применение стекловолокна в гелевых аккумуляторах позволяет получить оптимальный вариант консистенции электролита, что является еще одним плюсом в их пользу. За счет отделяющих пластин из такого материала внутри батареи электролит не вытекает, что увеличивает герметичность аккумулятора и повышает его безопасность во время работы. Оболочка такой батареи полностью защищена от протеканий, что исключает необходимость постоянного ухода за аккумулятором.

Такая конструкция позволяет сохранить электролит в целостном состоянии даже если корпус аккумулятора будет поврежден извне под физическим воздействием, например, во время аварии.

Гелевые аккумуляторы не подвергаются изменениям температур и не выходят из строя во время масштабных разрядов. При должном обращении и уходе такие батареи прослужат долго и исправно. А вот если нарушить обязательные условия безопасной эксплуатации аккумулятора, то срок эксплуатации значительно уменьшиться. Также гелевая батарея имеет высокую производительность и безопасность, что позволяет применять ее для питания любого оборудования и получать высокий коэффициент полезного действия.

Даже при падении напряжения аккумулятора до 10 вольт, батарея продолжит работать и сохранит свои технические характеристики после перезарядки. Такое происходит за счет того, что при минимальном разряде электролит не начинает испаряться, как в стандартных аккумуляторах, что исключает окисление пластин. Поэтому гелевые батареи могут проработать 1500 циклов даже при критически низком напряжении.

Такие технические показатели, компактные размеры делают гелевые аккумуляторы уникальными, так как на данный момент больше нет подобных источников питания.

Если, купить аккумулятор , содержащий гелий вместо кислоты, то можно сэкономить деньги и обеспечить бесперебойное питание оборудованию.

гелевых аккумуляторов

Преимущества гелевых аккумуляторов

Гелевый аккумулятор представляет собой модификацию свинцо-кислотного аналога. Иммобилизованный электролит такой батареи содержит дисперсные присыпки двуокиси кремния, который переводит кислотную часть в гелеобразное состояние.

Корпус батареи такого элемента полностью герметичен и не подвержен воздействию влаги, пыли и грязи. Процесс электропередачи происходит засчет разности потенциалов между катодом и анодом, выполненных из оловянно-кальциевого сплава. Газовыделение происходит через специальный клапан.

Преимущества гелевых аккумуляторов:

— Полная герметичность системы. Такая аккумуляторная батарея более устойчива к физическому воздействию, ударам и вибрации. Возможность установки в любом положении.

— Широкие эксплуатационные возможности: работа в экстремально высоких и низких температурных условиях (от -38°C до +55°C).

— Обезвоженный АКБ технологически более совершенное решение по сравнению с их обычными кислотно-свинцовыми аналогами: отсутствие коррозионных процессов вследствие сульфатации на катоде и разрушения анодных пластин.

— Устойчивость при утечке тока. Разряженный аккумулятор сохраняет целостность и не «выкипает» при низком заряде, а все элементы остаются в связанном состоянии.

— Постоянная электроемкость. По мере снижения заряда электрический потенциал между пластинами свинцового аналога прямолинейно снижается, в безжидкостной батарее он снижается незначительно. Это способствует более продолжительной эксплуатации на первоначальной производительности и увеличивает срок службы всего элемента. Гелевый источник питания служит в 2–3 раза дольше кислотных аналогов.

— Отсутствие индуктивного эффекта: АКБ можно располагать вблизи приборов электромагнитного излучения.

— Низкое газообразование. Аккумуляторная батарея не содержит свободной серной кислоты, способной «закипать» при разряде элемента. Это способствует сохранению постоянной плотности электролита и увеличивает его рабочий период.

— Корпус представляет герметично запаянный полимерный блок, который не пропускает влагу. Это позволяет использовать его при глубоководных погружениях.

— Оптимальное соотношение цены и качества. Гелевый аккумулятор стоит немного дороже обычных кислотных аналогов, но прослужит гораздо дольше.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Гелевые аккумуляторы (GEL) — особенности работы, недостатки и преимущества.

Особенности работы GEL аккумуляторов

В своей практике нам неоднократно приходилось слышать разного рода вопросы, например: «правда, что гелевые батареи лучше и надёжнее, чем свинцово-кислотные?», либо «подскажите, это у вас гелевые аккумуляторы или всё-таки свинцово-кислотные?». Многие покупатели зачастую настойчиво требуют продать им именно гелевые АКБ, даже в тех случаях, когда их применение является технически неправильным и нецелесообразным. При этом доводы экспертов слушать никто не хочет. Некоторые вообще к гелевым аккумуляторам относят весь класс герметизированных необслуживаемых АКБ. А ведь большинство в этой группе – это AGM аккумуляторы, а гелевые занимают всего до 10% рынка, и область применения у них довольно ограниченная и специфическая.

Поэтому предлагаем вам ознакомиться с нижеприведённой информацией, и узнать основные характеристики, преимущества и возможные недостатки гелевых аккумуляторов!

После прочтения статьи – нажмите, чтобы ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ AGM или ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР

GEL VRLA (SLA), они же гелевые аккумуляторы приобрели своё название благодаря консистенции электролита, он у них гелеобразный! Являются одним из подвидов свинцово-кислотных необслуживаемых герметичных АКБ. Особенность гелевых аккумуляторов в том, что в электролит к серной кислоте добавлен специальный силиконовый компонент. Не стоит забывать о том, что у необслуживаемых VRLA есть ещё один подвид батарей – это AGM аккумуляторы.

 

Обратите внимание! На просторах интернета можно встретить предложения о продаже «мультигелевых» или «гелиевых» видов АКБ. Настоятельно рекомендуем отказаться от приобретения таких экземпляров, так как их просто не существует. Это «народные» выдуманные названия, и сотрудничать с такими «специалистами» крайне нежелательно! Подробнее об этом вы можете ознакомиться в специальной статье: «Гелиевые аккумуляторы, разрушение мифов!»

Свойства гелевых аккумуляторов
  1. Рекомбинация газов происходит менее эффективно, чем в AGM. В гелевых около 97% эффективности, в то время как у некоторых AGM более 99%.
  2. Электролит в гелевых батареях заполняет всё пространство между пластинами, но при этом сепаратор не исключён.
  3. По причине того, что гелевый электролит имеет большую плотность, его ионы менее подвижны. Это снижает показатели динамических зарядных и разрядных свойств, поэтому толчковые токи ниже, чем у AGM на 20-40%. Помимо этого, при резком возрастании нагрузки может случиться временный провал в напряжении, это приведёт к срабатыванию защитной автоматики и нестандартной работе оснащения в целом. Именно поэтому стоит более осмотрительно использовать гелевые аккумуляторы в системах и оборудованиях с быстроизменяющимися токами.
  4. Гелевые батареи очень чувствительны даже к кратковременным коротким замыканиям. Малейшее случайное замыкание выведет аккумулятор из строя.
  5. Чтобы не допустить перезаряда или перегрева, питать гелевую АКБ лучше от таких зарядных устройств, которые смогут обеспечить высокое качество напряжения, то есть стабильное и с минимальным количеством пульсаций.
  6. При зарядке таких аккумуляторов стоит использовать напряжение не более 0,2 С10, иначе лишние газы могут спровоцировать вспенивание геля, так как эффективность рекомбинации снижена, а уровень теплопроводности ограничен.
  7. Циклический ресурс GEL батарей выше, чем у классических AGM. Это достигается тем, что гель эффективно фиксирует пластины и снижает их износ при глубоких разрядах. Но, стоит заметить, что это не относится к AGM аккумуляторам нового поколения! Это основное преимущество гелевых АКБ, поэтому применять их следует там, где востребован циклический режим с глубоким разрядом.
  8. GEL аккумуляторы обладают немного меньшим уровнем саморазряда, чем аналогичные AGM. Поэтому их стоит применять в тех случаях, когда разряд проходит на малых токах и в течение длительного времени, например, более одной недели. Это второе, хоть и не столь существенное, преимущество гелевых видов перед AGM.

Из всего этого следует, что GEL аккумуляторы выигрывают только в качестве повышенного циклического ресурса, и то, только в сравнении с обычными, а не новыми, AGM. Ну и процент саморазряда у них чуть ниже. По остальным техническим показателям гелевые АКБ уступают батареям AGM. Помимо этого, стоимость GEL аккумуляторов выше на 30-40%, чем стандартные AGM.

Наша компания рада предложить своим покупателям довольно выгодную альтернативу гелевым батареям, при этом даже в вопросе циклического ресурса! Это AGM-аккумуляторы нового поколения от EverExceed. Используя новейший состав активных компонентов пластин и всевозможные технологические нововведения, производитель добился увеличения циклического ресурса в два раза! Это практически 600 циклов полного 100% разряда.

 

 

Преимущества и недостатки гелевых аккумуляторов, их отличия от стандартных АКБ | Автомеханик

В чём преимущества гелевых аккумуляторов, имеются ли у них недостатки и чем они отличаются от стандартных кислотных и щелочных автомобильных батарей.

В начале двухтысячных годов в продаже появились гелевые аккумуляторы, которые, по заверению продавцов, могли прослужить на порядок дольше обычных кислотно-щелочных, при этом они отлично подходили для эксплуатации в условиях холодного климата. Многие автовладельцы до сих пор с недоверием относятся к АКБ данного типа, предпочитая выбирать стандартные кислотные батареи, которые, к тому же, имеют более выгодную стоимость. Поговорим поподробнее о преимуществах и недостатках гелевых аккумуляторов, разберём их отличия от стандартных АКБ.

Особенности гелевых аккумуляторов

Основной особенностью гелевых аккумуляторов является состояние электролита, который выполнен не в виде жидкости, а в виде геля, что обеспечивает улучшенное сохранение заряда, гарантируя эффективный пусковой ток в широком диапазоне температур. Добиться такого состояния у электролита удалось за счёт повышенного содержания в нём оксида кремния. Также в качестве заполнителя может использоваться пористое стекловолокно и сепаратор, пропитанный соляной кислотой. Такие гелевые аккумуляторы получили на сегодняшний день наибольшее распространение, они надежны, долговечны и имеют не слишком высокую стоимость.

Изначально гелевые батареи использовались исключительно на дорогих иномарках, однако сегодня их всё чаще устанавливают автовладельцы на своей машины при необходимости замены вышедшего из строя штатного аккумулятора. Подобное объясняется отличными эксплуатационными характеристиками, длительным сроком службы, а также относительно невысокой ценой. Первоначально такие гелевые аккумуляторы могли стоить как пять стандартных моделей, то сегодня они предлагаются по ценам на 30-50% дороже кислотно-щелочных вариантов, но при этом они куда долговечнее и практичнее в эксплуатации.

Отличия гелевых и щелочных моделей

В стандартных кислотно-щелочных моделях положительный заряд имеет активная масса из двуокиси свинца и отрицательно заряженный чистый свинец, а в качестве электролита используется водяной раствор серной кислоты. Внутри такого аккумулятора постоянно происходит химическая реакция, а во время эксплуатации АКБ состояние электролита ухудшается. В конечном счёте может появиться осадок на дне батареи или же осыпание свинцовых пластин, что приводит к необходимости замены аккумулятора.

В последующем появились малосурьмяные модели, которые являлись качественно улучшенной версией свинцово-кислотных аккумуляторов. Они отличаются использованием кальция, который вытеснил из отрицательных пластин вредную сурьму. Особенностью эксплуатации таких аккумуляторных батарей является их необходимость редкого обслуживания. Выкипание и испарение раствора соляной кислоты тут отмечается крайне редко, а в большинстве АКБ вовсе не требуется на протяжении всего срока эксплуатации как-либо обслуживаться аккумуляторы. Единственный недостаток таких моделей — это их быстрый выход из строя при частом разряде батареи.

Впервые технология гелевых аккумуляторов появилась ещё в 60-х годах прошлого века и изначально использовалась в космической отрасли. Использование геля в качестве электролита позволило обеспечить полную герметичность батареи и ее минимальное газовыделение. Поэтому такие АКБ отличаются великолепной устойчивостью к глубокому разряду, они куда более стойкие и долговечные, в сравнении со стандартными кислотно-щелочными и малосурьмяными разновидностями.

Самые популярные на сегодняшний день модификация таких аккумуляторов используют жидкую кислоту, которая удерживается в виде геля в порах сепаратора. Такая оригинальная технология позволяет обеспечить герметичность корпуса, а также полную работоспособность батареи, даже при пробое корпуса, что может возникать по причине механических повреждений аккумулятора.

AGM батареи отличаются устойчивостью к вибрации и серьёзным перепадам температура. Они сохраняют работоспособность в горизонтальном и вертикальном положении, не боятся перезаряда, а при условии полностью работоспособного генератора в автомобиле могут прослужить на протяжении 10 лет и более. На сегодняшний день такие аккумуляторы выпускаются в двух разновидностях со спиральными и плоскими электродами.

Преимущества и недостатки

Модели батареи со спиральными электродами имеют улучшенные показатели тока отдачи, что возможно даже при сниженном внутреннем сопротивлении. Благодаря плотному состоянию электролита, который не испаряется даже при глубоком разряде, такие аккумуляторы способны работать при минимальных значениях напряжения и ёмкости. Даже при условии глубокого разряда напряжение на клеммах не падает ниже 10,5 Вольт, что позволяет обеспечить уверенный пуск двигателя даже в условиях серьёзных холодов.

Одним из несомненных преимуществ аккумуляторов данного типа является их максимально возможная долговечность. Гарантированный срок эксплуатации составит не меньше 400 циклов разряда, при этом если правильно эксплуатировать батарею, не допуская глубокого разряда, то такое количество циклов разряда и заряда увеличивается до 4000. Тогда как обычные кислотно-щелочные модели с трудом выдерживают даже 10 циклов полного разряда аккумулятора.

Ещё одним несомненным преимуществом аккумуляторов этого типа является их полная герметичность. В процессе эксплуатации из закрытого корпуса не выделяются вредные пары соляной кислоты, что позволяет располагать такие батареи даже внутри салона автомобиля, а не в узком и тесном подкапотном пространстве. Не имеет значения, горизонтально или вертикально расположен аккумулятор, что позволяет устанавливать их даже в небольших нишах, экономя пространство в багажнике и салоне авто. С такими аккумуляторами не требуется использовать емкостные конденсаторы, соответственно упрощается электросхема всего автомобиля.

Выводы

Гелевые аккумуляторы — это уникальная разработка, которая позволяет продлить срок службы автомобильной батареи. Основной особенностью таких АКБ является гелеобразное состояние электролита, что достигается за счёт специальной формулы или применения соответствующих заполнителей из микрофибры. Такие аккумуляторы имеют свои многочисленные преимущества, и, несмотря на несколько большую стоимость в сравнении со стандартными кислотно-щелочными моделями, они пользуются отличным спросом на рынке.

Гелевый аккумулятор: плюсы и минусы

Гелевый аккумулятор для автомобиля изобретен почти 50 лет назад. Распространение технология получила благодаря улучшенными (по сравнению с классическими «кислотными» батареями) характеристикам. При этом гелевые батареи используются при эксплуатации любого оборудования. Многочисленные медицинские и электротехнические приборы оснащены подобными элементами питания.

Что такое гелевый аккумулятор?

Каждый, кто не прогуливал уроки физики и химии еще будучи школьником, прекрасно понимает принцип работы простейшего аккумулятора. Использование нескольких ячеек со свинцовыми пластинами и жидким электролитом позволяет получить на выходе ток до 200А. В зависимости от емкости батареи и максимальной мощности пускового тока, аккумулятор способен провернуть стартер двигателя с большим рабочим объемом.Гелиевый аккумулятор функционирует по схожему принципу работы. Главное отличие в типе используемого электролита.

При использовании жидкого электролита в батарее образуются микроскопические поры, в которых возникают пузыри воздуха. Кислотный электролит не может в них проникнуть. Это приводит к неполному контакту свинцовых пластин и электролитической жидкости. Максимальный пусковой ток и емкость снижаются вплоть до критических значений.

Просмотрите интересное видео про гелевые аккумуляторы.

Для того чтобы максимально эффективно использовать ограниченное пространство корпуса, гелевый АКБ имеет особую конструкцию. Состояние электролита доводят до определенной густоты,либо используют особый наполнитель. Пластины из свинца могут иметь как классическую «плоскую», так и «спиралевидную» форму. Такое сочетание компонентов обеспечивает максимальный контакт металла и электролитической жидкости. Как результат – стабильный и больший срок службы. Тем не менее вес от этого не снижается. Однако подобный форм-фактор электролита приводит к значительному удорожанию готового элемента питания бортовой сети.

Использование подобного источника питания приобрело популярность благодаря особенностям в рекомбинации газа. Обычным зарядным устройством предусмотрен режим силы тока, равным 10% от его номинальной емкости. Жидкий электролит постепенно начинает «выкипать». Это свидетельствует о полном заряде. Гелевые автомобильные аккумуляторы способны рекуперировать выделяемый газ обратно в электролит. За счет густоты либо наполнения корпуса стеклотканью, газы не проходят через такой наполнитель. Как результат – однородная плотность на всем сроке эксплуатации.

Как обслуживать гелевый аккумулятор?

Периодическое обслуживание аккумулятора является ответственной частью подготовки автомобиля к зимнему сезону. При низких температурах емкость батареи падает, соответственно и пиковые значения пускового тока. Вкупе с повышенной густотой моторного масла, запуск двигателя может быть затруднен. Опытный водитель знает, что до наступления холодов проверяются не только системы электрооборудования на предмет утечки, но и показатель плотности электролита.Часто бывает так, что в жаркий летний период значительный объем жидкости выкипает ввиду легкого пуска мотора и постоянного перезаряда. Избыточный заряд вредит автомобильным аккумуляторам, собственно как и слишком глубокий разряд.

Распространенное мнение – просто долить дистиллированной воды. Делать это можно, но проверить плотность получившегося раствора без специального прибора невозможно.

В ряд достоинств и преимуществ гелевых аккумуляторов входит практически полное отсутствие необходимости системного обслуживания или проверки. Благодаря полностью герметичному корпусу утечка электролита полностью исключена. Для обеспечения нормальной работы необходимо следить за уровнем разряда в зимний период и состоянием клемм. При повышенных нагрузках на бортовую электросеть (фары, дворники, обогрев стекол, зеркал и салона) и коротких поездках мощности генератора не хватить для поддержания заряда АКБ на приемлемом уровне. Как результат – проблемы с запуском мотора. Клеммы не должны быть окислены для лучшего контакта и минимизации потерь силы тока при высоких нагрузках.

Заряжать гелевый аккумулятор необходимо без превышения максимально допустимого напряжения. Как правило, оно не превышает 14,5 вольт. Преимущество в виде рекомбинации газа, выделяемого при зарядке, становится недостатком при наступлении перезаряда. Реакция происходит слишком быстро, электролит не успевает восполняться и АКБ выходит из строя. При этом глубокий разряд этого вида аккумулятора не вызывает снижения емкости даже в долгосрочной перспективе. Несомненный плюс, учитывая что зарядное устройство со встроенным контроллером доступно в любом автомагазине по приемлемой цене. Для обеспечения лучшей теплоотдачи не рекомендуется содержать корпус батареи сильнозагрязненным. Для очистки достаточно протереть его ветошью, допускается использование моющих средств, не разъедающих пластик.

Плюсы и минусы гелевых аккумуляторов

Указанная информация позволяет сделать определенные выводы. Достоинства gel АКБ: способность переносить сильные разряды без потери мощности, неплохая эффективность и долгий срок эксплуатации. Для ленивого водителя приятным бонусом станет практически полное отсутствие необходимости в обслуживании. Электролит не контактирует с окружающей средой, следовательно при глубоком разряде не произойдет ровным счетом ничего. Важно не превысить максимально допустимое напряжение при заряде.

Условия эксплуатации несколько шире, чем у кислотно-свинцового собрата. Гелеобразный электролит не покинет корпус даже при экстремальных кренах кузова, переворотах, ускорениях. Кислоты быстро разъедают ЛКП автомобиля и провоцируют коррозию. Подкапотное пространство имеет неплохую защиту от воздействия внешней среды, выбирая гелевые аккумуляторы для авто снижается риск повреждений концентрированными кислотами.

Просмотрите видео про плюсы и минусы этих акб.

Важно упомянуть, что срок службы гелевого аккумулятора в авто, оснащенном мощными потребителями (усилители звука высокой мощности, подогревы сидений) значительно превосходит таковой у классического АКБ. Обычные аккумуляторные батареи не любят сильных разрядов и теряют емкость уже в первый год эксплуатации. Это большой плюс в пользу гелевого аккумулятора после установки серьезного звукового оборудования.Однако у гелевых аккумуляторов есть минусы. Основной – более высокая стоимость по сравнению с кислотными. Процесс производства электролита в виде геля требует добавления наполнителя.

Хорошо ознакомьтесь с требованиями производителя, особенно зарядные характеристики имеют значение. Зарядка гелевого аккумулятора должна производиться с соблюдением определенных правил. Лучше всего с этим справится специальное зарядное устройство.Высокий вес характерен для гелевых и кислотных батарей в одинаковой степени. На данный момент использование литиевых АКБ в автомобиле стало реальностью, правда, только для питания электродвигателей. Высокая стоимость не позволяет им выйти в сегмент обыкновенных аккумуляторов для двигателей внутреннего сгорания.

Основные элементы

Все обычные аккумуляторные батареи даже именитых брендов имеют схожую конструкцию. Маркировка подскажет, к какому типу относится конкретный гелевый АКБ. Устройство гелевого аккумулятора следующее:

  • Корпус из прочного пластика, разделенный на ячейки
  • Свинцовые пластины, спирали
  • Электролит
  • Клеммы

Часто можно встретить гелиевый АКБ с формой ячеек в виде стакана. Это маркетинговый ход, который никак не влияет на эксплуатационные характеристики. Данный элемент выделяет продукт конкретной компании на фоне плоских собратьев, при этом не несет полезных функций. В стандартном прямоугольном корпусе ячейки просто разделены между собой перегородками.

Надпись AGM на корпусе свидетельствует о том, что для удержания электролита используется стекловолокно. Такой аккумулятор обеспечит больший срок службы и количество циклов заряда-разряда, в зависимости от условий эксплуатации достигает 800.Технология GEL подразумевает добавление специальных компонентов, которые уменьшают текучесть электролита и делают из него густую массу. Описание аккумуляторов такого типа гласит о 1 200 циклах в идеальных условиях. При эксплуатации обслуживания не требуют, но стоят в 1,5 раза дороже.

Гелевые аккумуляторы плюсы и минусы у которых расположены стандартно продаются во всех автомагазинах. Клеммы различаются по диаметру (как правило в японских авто с небольшими двигателями клеммы уже). Расположение плюса возможно с каждой стороны батареи в зависимости от модели.

Современные автомобили оснащаются все большим количеством электрических компонентов. Для полноценного использования к АКБ предъявляются повышенные требования. Использование гелевых аккумуляторов целесообразно на новых автомобилях с наличием системы старт — стоп. Устойчивость к частым разрядам продлевает срок службы такой батареи, он превышает пять лет.Владельцы старых авто оценят низкий саморазряд и отсутствие необходимости обслуживать такую батарею в своем авто.

Интересные видео про гелевые аккумуляторы


что это такое, плюсы и минусы АГМ АКБ

AGM аккумуляторы — современный тип аккумуляторных батарей, внутри которых электролит абсорбированный (технология Absorbed Glass Material, стекловидный впитывающий материал). Данное решение позволило улучшить целый ряд показателей по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями:

  • уменьшение саморазряда;
  • высокая скорость заряда батареи;
  • меньшая чувствительность к глубокому разряду;
  • герметичная конструкция с клапанной регулировкой;
  • значительно уменьшенное газовыделение при зарядке;
  • увеличенный срок службы, меньшая чувствительность к вибрациям;
  • стабильная работа при низких температурах и т.д.

При этом аккумуляторы АГМ не являются гелевыми. Хотя гелевый аккумулятор GEL и AGM VRLA Battery относятся к одному классу, гелевые АКБ изготовлены по другой технологии (электролит находится в гелеобразном состоянии). Также отдельные особенности не позволяют аккумуляторам AGM полностью конкурировать с гелевыми аналогами. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание статьи

АГМ аккумулятор: особенности

По сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами, а также другими типами батарей, АКБ AGM часто называют «промежуточным» звеном между классическим аккумулятором и гелевой батареей.  

  1. Свинцово-кислотный аккумулятор имеет пластиковый корпус, который разделен на «банки» или отсеки, заполненные электролитом (раствор водный серной кислоты). В раствор погружены пластины, между которыми происходит течение тока.

Если такой аккумулятор разряжается, активная масса решеток проходит процесс преобразования в сульфат свинца (сульфатация пластин АКБ). Электроды таких аккумуляторов выполнены из свинца, также добавляется сурьма и мышьяк для защиты от коррозии и повышения твердости. Такое решение отличается простотой, однако АКБ, легированные сурьмой, имеют низкий ток отдачи, вода быстро «выкипает» при использовании и зарядке и т.д.

  1. Более новый вид аккумуляторов вместо сурьмы получил кальций в отрицательных и положительных пластинах (кальциевый аккумулятор Ca). В данных АКБ вода выкипает менее активно. Основной их недостаток — кальциевый аккумулятор боится глубокого разряда. В этом случае начинается быстрая сульфатация пластин, электроды разрушаются и замыкают.

Чтобы повысить стойкость положительных электродов в дальнейшем в них стали добавлять серебро. При этом аккумулятор стал дороже в производстве. Также не удалось решить основную проблему — негерметичность АКБ. В результате такие аккумуляторы не подошли для использования в электротранспорте.

  1. Для предотвращения осыпания активной массы электродов в электролит ввели пористые наполнители (технология AGM) или сам электролит стали делать гелеобразным (технология GEL). В целом, такое решение позволило создать аккумуляторы VRLA. Такие АКБ получились герметичными,  они не нуждаются в дополнительном обслуживании. При этом конструктивно, а также по ряду показателей АГМ и гелевый аккумулятор отличаются.

Чем AGM аккумулятор отличается от гелевого АКБ

При выборе аккумулятора потребители часто сталкиваются с необходимостью выбора подходящей батареи.

Сегодня в продаже представлены традиционные свинцово-кислотные батареи, кальциевые АКБ,  а также аккумулятор гелевый или аккумулятор АГМ.

При этом многие ошибочно полагают, что AGM и GEL являются одним типом АКБ. На самом деле, данные технологии заметно отличаются. По этой причине необходимо отдельно учитывать ряд нюансов.

Гелевый аккумулятор

Гелевые аккумуляторы (GEL — АКБ ) имеют электролит, который находится в гелеобразном состоянии за счет добавления соединений кремния. В результате электролит похож на силикон, в составе используется серная кислота и двуокись кремния, батарея имеет полную герметичность.  Газовыделение сведено к минимуму,  газы остаются во внутренних  порах геля.

Это значит, что электролит не испаряется при разряде АКБ,  пластины также не окисляются. Данный тип аккумуляторов на сегодня является лучшим, отличается высокой устойчивостью к глубокому разряду и большим сроком службы.

Дело в том, что даже в условиях глубокого разряда до 10.5В пластины не осыпаются, так как гель «удерживает» активный материал.  В результате GEL- аккумулятор  даже в таких условиях способен  пережить 300 циклов заряда.  Если же условия эксплуатации щадящие, можно рассчитывать на увеличение ресурса в 8-10 раз. 

Аккумулятор AGM

Аккумуляторы AGM  имеют пористый заполнитель, изготовленный из стекловолокна, который пропитан электролитом. В отличие от гелевых аналогов, в аккумуляторах AGM залита жидкая кислота. При этом электролит  удерживается в порах сепаратора (условно решение напоминает губку).

Данное решение обеспечивает возможность удерживать электролит внутри пор сепаратора. Даже если корпус аккумулятора будет поврежден, электролит не имеет возможности вытекать наружу благодаря наполнителю и батарея остается в рабочем состоянии.

Преимущества и недостатки АГМ аккумуляторов

Рассматривая аккумуляторы AGM, следует выделить заметное улучшенные характеристики по сравнению с обычными свинцово-кислотными, кальциевыми, гибридными и другими типами АКБ. Также преимуществом является не слишком высокая стоимость таких аккумуляторов по сравнению с гелевыми аналогами.  

Что касается недостатков, батареи AGM  достаточно чувствительны к перезаряду. Если ток  заряда выше на 25% от номинальной емкости аккумулятора, батарею может раздуть. По этой причине для таких аккумуляторов нужно  использовать особые зарядные устройства для AGM.

Если сравнивать обычные свинцово-кислотные батареи, АГМ аккумуляторы и GEL, в плане виброустойчивой  и срока службы последние два типа  значительно опережают  традиционные АКБ.  При этом гелевые аккумуляторы по целому ряду показателей оказываются лучше, чем АГМ.

Например, аккумуляторы AGM отличаются повышенной чувствительностью к колебаниям наружных температур, при низкой температуре их эффективность падает.  Еще один серьезный недостаток заключается в том, что данный тип АКБ сильно боится цикличного заряда-разряда.

Если имеет место циклирование заряд – разряда, тогда срок службы сокращается на 30-40%.  Эта  особенность в значительной степени ограничивает сферу применения и целесообразность использования данных АКБ.

Какой аккумулятор лучше выбрать: гелевый или AGM

Перед покупкой батареи AGM для использования в качестве тягового аккумулятора для транспорта необходимо учитывать рассмотренные выше недостатки.  Прежде всего, ресурс такой батареи будет ниже, чем у гелевых аккумуляторов. Если для батарей GEL 300 циклов – гарантированный показатель, для АГМ все те же 300 циклов  являются полным ресурсом.

Другими словами, срок службы аккумуляторов AGM  при циклической работе до 40% меньше, чем у гелевых аккумуляторов.  По этой причине разницу в стоимости (AGM дешевле на 30-35%)  в полной мере перекрывает сниженный ресурс данных аккумуляторов при одинаковых режимах работы. Получается, если нужен тяговый аккумулятор, предпочтительнее сразу смотреть на более дорогой гелевый АКБ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как восстановить аккумулятор автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется десульфатация аккумулятора, а также что нужно учитывать во время выполнения данной процедуры.

Однако для источников бесперебойного питания аккумуляторы AGM являются лучшим решением. Дело в том, что они в условиях «буферного режима» способны сохранять емкость много лет.  В результате получается так, что AGM аккумуляторы зачастую используются  в источниках бесперебойного питания.

В свою очередь, гелевые аккумуляторы повсеместно встречаются на электротранспорте. При этом дешевые свинцово-кислотные, кальциевые и подобные им АКБ для электротранспорта не подходят по причине отсутствия необходимой герметичности.

MK Аккумулятор | Большие преимущества гелевой батареи 12 В

Современные свинцово-кислотные батареи повысили безопасность во многих отношениях. Хотя практически невозможно исключить свинец из всего, что присутствует в нашей жизни, поскольку нам необходимо использовать его для батарей, этот металл действительно имеет некоторые существенные преимущества. Разработка гелевых аккумуляторов 12 В является отличным примером этого, поскольку новые технологические усовершенствования сделали аккумуляторы более безопасными.

В гелевых батареях 12 В в качестве электролита используется специальный гель вместо простой жидкой кислоты.Этот гель на основе кремнезема подвешивает необходимые свинцовые пластины, одновременно позволяя электронам перемещаться между ними. Замена жидкой кислоты на этот гель дает владельцам гелевых аккумуляторов 12 В следующие выдающиеся преимущества:

  • Нет утечек. Это, пожалуй, самое важное преимущество гелевых батарей и одна из главных причин, почему люди переходят на этот тип батарей по сравнению с традиционными свинцово-кислотными. Гелевый аккумулятор 12 В герметичен, потому что в нем нет жидкой кислоты, и поэтому, если вы когда-нибудь опустите или проткнете аккумулятор такого типа, вам не придется иметь дело с опасными и повреждающими веществами.
  • Универсальное применение. Поскольку традиционные жидко-кислотные батареи могут протекать, их владельцам необходимо аккуратно разместить батареи в вертикальном положении и надежно закрепить их там болтами. Поскольку гелевые батареи можно опрокинуть без проблем, их можно безопасно использовать в более широком диапазоне ситуаций. Владельцы также могут расположить и закрепить их в более удобных для пользователя местах, а не только в тех местах, которые считаются безопасными. Гелевые аккумуляторы 12 В также легче традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов, благодаря чему их еще проще поднимать, удерживать и устанавливать в других неудобных местах, например, на полке высокого жилого дома.
  • Более эффективная работа при экстремальных температурах. Исследования также показали, что гелевый аккумулятор на 12 В более долговечен, чем свинцово-кислотные аккумуляторы при экстремальных температурах. Эти типы батарей будут эффективно работать при температуре от -40 градусов по Фаренгейту до 140 градусов по Фаренгейту. Кроме того, их гелевый состав позволяет им лучше противостоять коррозии, ударам и вибрации.
  • Более медленная разрядка для увеличения срока службы. Свинцово-кислотные аккумуляторы , безусловно, являются экономичным решением для аккумуляторов, и в таких ситуациях, как ваш автомобиль, они обеспечивают отличное использование в течение длительного срока службы.Однако по сравнению с гелевыми батареями они просто не могут конкурировать. Свинцово-кислотный аккумулятор, который регулярно используется и таким образом заряжается, например, в повседневном вождении автомобиля, имеет ожидаемый срок службы от 3 до 5 лет. Напротив, высококачественная гелевая батарея 12 В, за которой аналогичным образом ухаживают и регулярно хранят высокий заряд, прослужит более десяти лет и может прослужить более двух десятилетий. Причина этого отчасти в их более медленной скорости разряда.

Просмотрите наш каталог или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

Аккумуляторы — это наш бизнес, и мы работаем со многими другими предприятиями, чтобы предоставить им аккумуляторы высочайшего качества и наиболее подходящие для их нужд. Наши продукты созданы для удовлетворения самых разных потребностей — от мобильного оборудования до транспортного оборудования. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, что наши продукты могут сделать для вас.

Свинцово-кислотные батареи

Gel VS

Когда гелевые аккумуляторы были введены в промышленность, они были примерно в 4 раза дороже свинцово-кислотных аккумуляторов. По мере того, как гелевые батареи производились в больших объемах, они быстро снижались в цене и повышались в качестве.

Сегодня гелевый аккумулятор будет стоить примерно на 30% дороже, чем влажный свинцово-кислотный аккумулятор, без каких-либо проблем с головной болью, обслуживанием или зарядкой.В результате гелевые батареи теперь чаще используются в скрубберах и подметальных машинах.

Часто задают вопрос: в чем заключаются основные различия между этими батареями, чтобы помочь вам, ниже показаны ключевые преимущества и недостатки гелевых и свинцовых батарей.

Гелевые батареи
Преимущества Недостатки
  • Герметичный
  • Герметичный
  • Не требует обслуживания
  • Отнесены к категории неопасных грузов для воздушных, железнодорожных и автомобильных перевозок
  • Чрезвычайно низкая скорость саморазряда
  • Без выделения газа
  • Выдерживает широкий диапазон температур
  • Выдерживает удары и вибрацию лучше, чем любой другой аккумулятор
  • Отсутствие контактной коррозии
  • Паспорта безопасности не требуются
  • Может быть установлен рядом с чувствительным электронным оборудованием
  • Отличные характеристики при глубоком цикле
  • Дороже свинцово-кислотной
  • Чувствительность к перезарядке (хотя это не проблема с правильно заданным зарядным устройством SMART)

Свинцово-кислотный
Преимущества Недостатки
  • Сравнительно недорого
  • Широко доступный
  • Хорошее соотношение габаритов и вместимости
  • Хорошая производительность при глубоком цикле
  • Требуется строгое техническое обслуживание
  • Требуются вентилируемые помещения для подзарядки
  • Терминальная коррозия
  • может протечь, если корпус треснул, что привело к разливу опасного вещества
  • Требуются резиновые перчатки и очки при обслуживании
  • Выбрасывать значительные количества водорода и кислорода, а также других токсинов
  • Быстро сульфатируется, если оставить его разряженным в течение любого периода времени
  • Легко повредить при перезарядке
  • Имеют высокую скорость саморазряда
  • Классифицируются как опасные при транспортировке

Продуктами линейки Proquip, в которых используются гелевые батареи, являются машины для мытья полов, подметальные машины, машины для чистки ковров и машины для полирования полов.

Все еще не уверены? Позвоните в Proquip NZ по телефону 0800 277 678, чтобы обсудить с нашей командой ваши требования к коммерческому и промышленному уборочному оборудованию.

преимуществ и недостатков гелевых аккумуляторов


В наши дни с аккумуляторами можно делать многое, и их важность не позволяет нам представить жизнь без аккумуляторов в повседневной жизни. От автомобилей, мотоциклов, электромобилей всех видов. , лодки и даже наши газонокосилки, есть всего несколько примеров необходимых батарей.Батарея является основным источником аварийного питания в случае выхода из строя и также используется в различных электромобилях. Батареи, изготовленные из серной кислоты, воды и свинцовых пластин, называются свинцово-кислотными батареями. Наиболее распространенными типами батарей являются батареи мокрого типа, которые их нужно регулярно обслуживать, добавляя воду. Если вы забудете регулярно доливать воду, эти батареи высохнут и сильно повредятся. Однако гелевый аккумулятор не требует особого ухода, поскольку серная кислота присутствует в виде геля. Батарея закрыта клапаном, чтобы исключить избыточное давление. Отсутствует риск утечки из-за гелеобразных веществ, поэтому ее можно разместить в любом месте или в любом месте. Но обычные батареи можно размещать только в вертикальном положении. Еще одним преимуществом является то, что даже если батарея сломана, нет опасности переливания, как при заливке батареи. Гелевые батареи также могут противостоять ударам и ударам. Они не выделяют водородный дым, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы поместить их в специальные вентилируемые зоны. при зарядке.У них более высокие разрядные свойства, чем у аккумуляторов глубокого разряда. Лучшая особенность для меня в том, что гелевые аккумуляторы можно восстановить для использования, даже если они могут быть разряжены на некоторое время, в отличие от аккумуляторов с мокрым аккумулятором. заключается в том, что не существует памяти, предназначенной для уменьшения емкости заряда батареи. Эти батареи можно использовать во многих различных приложениях, в первую очередь для электрических инвалидных колясок, резервного копирования компьютеров, вентиляторов в медицинских учреждениях и накопителей солнечной энергии для аварийного освещения. Электромобили являются наиболее распространенным примером использования гелевых аккумуляторов. Аккумуляторы также были одобрены и используются в общественном транспорте и авиакомпаниях. Если сравнить их с аккумулятором мокрого типа, гелевый аккумулятор считается высокой ценой. Это основной недостаток. Их также необходимо заряжать с меньшей скоростью по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами. После завершения зарядки вам также необходимо прекратить зарядку, так как это создает пробелы с электролитом. невозможно отремонтировать и поэтому потерял зарядную емкость.Чтобы продлить срок службы батареи, вам необходимо предотвратить нагрев батареи, потому что тепло влияет на насыщение серной кислоты. Я рекомендую использовать гелевый аккумулятор из-за его длительного срока службы и низких затрат на обслуживание. Вы можете купить гель. батарейки в любом из местных розничных магазинов бытовой техники или закажите их через Интернет.

В чем преимущество гелевых батарей для солнечной системы?

Поставщики свинцово-кислотных аккумуляторов

(VRLA) всегда говорят вам, что гелевые аккумуляторы следует устанавливать в солнечных системах.

Но почему? В чем преимущества гелевых батарей для солнечных систем? Почему я не могу установить батарею AGM в солнечную систему?

Команда Valen готова предоставить вам информацию о том, почему вы должны устанавливать гелевые батареи в свои системы солнечных батарей.

Автономные солнечные системы оказывают циклическое давление на аккумуляторные системы хранения из-за регулярного использования и таких факторов, как солнечная засуха.

В этих системах должны использоваться батареи, предназначенные для циклического использования, а не для работы в режиме ожидания.

Перезагрузка аккумулятора

Циклическая батарея предназначена для зарядки и разрядки в течение всего дня, что делает эти батареи идеальным решением для солнечных батарей. Когда выйдет солнце, батареи начнут заряжаться. Когда солнце садится ночью или бывает сильная облачность, аккумулятор начинает разряжаться для обеспечения нагрузки. Поэтому батарея циклична каждый день.

Переключение батареи, предназначенной для работы в режиме ожидания, приведет к снижению ее производительности и преждевременному выходу из строя.Неисправность не является признаком низкого качества, а скорее свидетельствует о том, что для приложения используется неправильный аккумулятор.

В зависимости от того, как часто нужно заряжать аккумулятор, будет зависеть тип аккумулятора, который необходимо установить.

Так почему же гелевые батареи?

Свинцово-кислотные батареи

с клапанной регулировкой (VRLA) Гелевые батареи обладают уникальной способностью восстанавливаться после глубоких разрядов, интенсивных циклических нагрузок и циклических неправильных действий, которые в противном случае могли бы повредить батареи типа VRLA AGM. По своей конструкции гелевые батареи хорошо подходят для работы в автономных солнечных системах.

В гелевой батарее используются полиэтиленовые сепараторы с тиксотропным гелем, и электролит находится в суспензии в этом геле. Благодаря тиксотропному гелю аккумулятор можно оставить в частично заряженном состоянии без повреждения аккумулятора. Гелевый аккумулятор также может вернуться из состояния низкого заряда без повреждения аккумулятора.

Батареи

AGM предпочтительнее, когда требуется повышенный ток, и могут хорошо работать при температурах ниже 32 ° C. Для сравнения, гелевые батареи хорошо справляются с низкой скоростью разряда и лучше работают в более жарких условиях.

Гелевые батареи — идеальное решение для ваших автономных солнечных батарей

Батареи Valen Gel и ENDUROGEL были разработаны и изготовлены с использованием подлинного тиксотропного геля, который позволяет им обеспечивать истинные циклические возможности, необходимые для солнечных батарей. Для небольших солнечных систем рекомендуется серия Valen Gel вместе с расширенной линейкой ENDUROGEL для больших и тяжелых циклических приложений.

Вален Гель
  • Способность восстанавливаться после сильного циклического разряда,
  • Подлинный электролит с тиксотропным гелем означает настоящую гелевую циклическую эффективность,
  • Может разряжаться, даже если не была достигнута полная перезарядка, без потери емкости аккумулятора,
  • Отличная устойчивость к более высоким температурам; и
  • Более толстые листы уменьшают коррозию сетки и увеличивают срок службы.
Вален ENDUROGEL
  • Catalyst Life Extender предотвращает высыхание батареи, что делает Valen ENDUROGEL лучшим выбором для более тяжелых условий эксплуатации,
  • Способность восстанавливаться после сильного циклического разряда,
  • Подлинный электролит с тиксотропным гелем означает настоящую гелевую циклическую эффективность,
  • Отличная устойчивость к более высоким температурам; и
  • Низкий саморазряд

Наличие Catalyst Life Extender помогает батарее ENDUROGEL противостоять высыханию батареи — серьезному убийце технологии батарей VRLA.Когда аккумуляторная батарея подвергается воздействию высоких температур и циклического давления, аккумуляторная батарея вентилируется. Катализатор действует как блок рекомбинации, рекомбинируя до 80% этих основных газов, которые в противном случае улетучились бы и сократили срок службы батареи.

Хотите узнать больше об использовании гелевых батарей в солнечной системе? Спросите Валена!

Мы не просто «продаем аккумуляторы». Мы все стремимся предоставлять комплексные решения для всех ваших потребностей в хранении энергии.

Обсудите свой проект с одним из наших технических консультантов. Расскажите нам о своих требованиях, а также о ваших проблемах и проблемах. Мы поможем спроектировать вашу систему, чтобы вы могли уверенно принять окончательное решение.

Нажмите здесь, чтобы связаться с нами сегодня.

Преимущества морских гелевых батарей

Когда дело доходит до морских аккумуляторов, вы можете выбирать из множества вариантов, и все они могут показаться похожими, но если вы внимательно посмотрите, они кардинально отличаются.Например, гелевые батареи становятся очень популярными среди яхтсменов. Ты знаешь почему? Вот некоторые из самых больших преимуществ морских гелевых батарей.

Перейти => Популярные гелевые батареи

Преимущества гелевой батареи

Все батареи запускаются со свинцово-кислотными. Однако свинцово-кислотная система требует ремонта и обслуживания. Если у вас исправная батарея, вы можете иногда добавлять в нее воду, чтобы восстановить утраченную способность зарядки. Обратной стороной этой батареи старого типа является то, что они выделяют газы, и попадание аккумуляторной кислоты на вас может быть опасно.Некоторые из них даже взрывались на людях в прошлом, и по этой причине большинство людей перешли на AGM или гелевые батареи.

Аккумуляторы

AGM — это специальные аккумуляторы со стеклянным покрытием . Они предназначены для впитывания электролитов между пластинами батареи. Они отлично подходят для многих целей, потому что не содержат больше жидкости, чем это абсолютно необходимо. Это означает, что жидкость не сможет вытекать, даже если батарея сломается. Это также означает, что ничто не может выплеснуться или протечь, даже если вы храните его в лодке или внедорожнике.Это подводит нас к вопросу: «Гелевые батареи лучше?» потому что большинство людей считают, что собрания — это здорово.

Что такое гелевые батареи?

Чтобы определить, лучше ли гель или нет, вы должны сначала понять, что он сделан из очень толстого пастообразного материала. Это силикагель, и внутри геля находятся суспендированные электролиты. Паста позволяет электронам свободно течь между пластинами, но никогда не вытечет из батарейного отсека, даже если что-то случится и вы сломаете корпус батареи.Лучшая особенность этих аккумуляторов заключается в том, что они идеально подходят в жаркую погоду или даже для использования в качестве морских аккумуляторов, поскольку они могут выдерживать очень глубокую разрядку, которая очень часто встречается в морской среде.

Многие предпочитают батареи

AGM. Он обеспечивает высокую мощность, тогда как гелевые батареи имеют медленную скорость разряда. Однако, если вы посмотрите на гелевый аккумулятор, такой как West Marine Deep Cycle, вы увидите, что он обеспечивает 73 Ач и очень впечатляющую гарантию бесплатной замены.В общем, этой мощности должно хватить для большинства людей.

Зарядные батареи гелевого типа

Самый большой недостаток гелевой батареи — это способ ее зарядки. Если он не заряжается правильно и постоянно, он может серьезно пострадать. Зарядное устройство должно быть разработано для зарядки этого типа аккумулятора. Даже генератору может потребоваться специальный регулятор для их работы. Хорошая новость заключается в том, что у большинства зарядных устройств есть настройки, позволяющие заряжать гелевые батареи, поэтому вам, возможно, не придется обновлять зарядное устройство.Чтобы узнать больше о гелевых батареях, вам следует взглянуть на популярные варианты ниже.

Лучшие варианты для морских гелевых батарей

LiFePO4

Аккумулятор 12 В 20-24 Ач обеспечивает 370 ампер холодного пуска. Он не содержит жидкостей, что гарантирует его безопасность для любого морского использования. Они на 80% легче традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов. Вы можете многократно разряжать его до 80%, не беспокоясь о повреждении аккумулятора, и он подходит для всех аккумуляторных ящиков с пеноблоками.

_______________________________________________________________

MK Гелевая ячейка глубокого цикла

Аккумулятор имеет прочный полипропиленовый корпус. Он имеет самоуплотняющуюся вентиляционную систему, предотвращающую потерю жидкости внутри. Это батарея на 12 В и может держать заряд дольше, чем большинство других доступных батарей. Он достаточно прочен, чтобы прослужить в среднем 7-10 лет при правильном уходе.

Преимущества AGM батареи

Какие преимущества у AGM-аккумулятора? Аккумуляторы AGM имеют очень низкое внутреннее сопротивление, способны обеспечивать высокие токи по требованию и предлагают относительно длительный срок службы даже при глубоком цикле.AGM не требует технического обслуживания, обеспечивает хорошую электрическую надежность и легче, чем заливные свинцово-кислотные. Хорошо переносит низкие температуры и имеет низкий саморазряд. Основные преимущества — это заряд, который до пяти раз быстрее, чем у залитой версии, и возможность глубокого цикла. AGM предлагает глубину разряда 80 процентов; затопленный, с другой стороны, определен на уровне 50% DoD для достижения того же срока службы

Какие преимущества у AGM-аккумулятора? Аккумуляторы AGM имеют очень низкое внутреннее сопротивление, способны обеспечивать высокие токи по требованию и предлагают относительно длительный срок службы даже при глубоком цикле.AGM не требует технического обслуживания, обеспечивает хорошую электрическую надежность и легче, чем заливные свинцово-кислотные. Хорошо переносит низкие температуры и имеет низкий саморазряд. Основные преимущества — это заряд, который до пяти раз быстрее, чем у залитой версии, и возможность глубокого цикла. AGM предлагает глубину разряда 80 процентов; затопление, с другой стороны, определено на уровне 50% DoD для достижения того же срока службы.

AGM аккумулятор USP’s

  • Защита от проливания за счет капсулирования кислотой в матирующей технологии
  • Высокая удельная мощность, низкое внутреннее сопротивление, чувствительность к нагрузке
  • Зарядка до 5 раз быстрее, чем при использовании заливной технологии
  • Более длительный срок службы по сравнению с затопленными системами
  • Удержание воды (кислород и водород объединяются для производства воды)
  • Вибростойкость за счет многослойной конструкции
  • Устойчив к холоду

Какая батарея AGM мне нужна?

Intercel предлагает множество различных AGM аккумуляторов прямо со склада вне склада. Мы поставляем резервные, циклические, долговечные, высокоскоростные, с передним доступом и одноэлементные AGM-батареи. Для каждого конкретного случая применения Intercel предлагает подходящие аккумуляторные батареи AGM. Напишите нам или позвоните, наша команда готова ответить на ваши вопросы.

Посмотреть все часто задаваемые вопросы

БАТАРЕЙ ДЛЯ ГЛУБОКОГО ЦИКЛА AGM VS ГЕЛЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Часто AGM батареи ошибочно идентифицируются как гелевые батареи . Хотя и AGM-батареи, и гелевые батареи могут иметь схожие характеристики; оба являются батареями глубокого разряда и могут быть установлены в любом положении, имеют низкий саморазряд, безопасны для использования в ограниченных вентилируемых зонах и могут безопасно транспортироваться по воздуху или по земле без специального обращения.

  • Между типами аккумуляторов AGM и GEL есть очень четкие различия, которые мы рассмотрим в этой статье. Давайте сравним различия и сходства, чтобы решить, какая батарея лучше всего подходит для вашего источника питания.

Итак, каковы основные различия между гелевыми и AGM аккумуляторами глубокого цикла?

  1. 1.) В аккумуляторах AGM используется абсорбирующий стекломат для удержания электролита. Они являются наиболее популярным выбором для герметичных аккумуляторов глубокого разряда в жилых автофургонах, кемпингах и морских судах по всей Австралии.
  2. 2.) Тот факт, что ведущие бренды, такие как Giant Power и Eclipse, используют технологию аккумуляторов AGM, свидетельствует о преимуществах использования аккумуляторов AGM для питания.

AGM аккумуляторы глубокого цикла обеспечат пользователям гораздо более высокую производительность, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы. Аккумуляторы AGM имеют более низкое внутреннее сопротивление, что позволяет намного быстрее заряжать и улучшать работу в условиях большой нагрузки.

  • AGM-аккумуляторы, скорее всего, также будут работать лучше, чем GEL, в более холодных условиях эксплуатации, а AGM часто дешевле как вариант для получения надежного питания.
  • Аккумуляторы
  • AGM зарекомендовали себя лучше в условиях обледенения, чем аккумуляторы других типов Deep Cycle.

Основное различие между AGM и гелевыми батареями состоит в том, что гелевые батареи глубокого разряда сконструированы с использованием гелевой пасты, в которой электролит находится в подвешенном состоянии внутри корпуса батареи. В аккумуляторе AGM электролит превращается в матовое стекло изнутри, поэтому он никогда не может пролиться, что является огромным преимуществом в плане безопасности.

  • Причина, по которой люди предпочитают аккумуляторы AGM вместо аккумуляторов GEL Deep Cycle, заключается в том, что аккумуляторы AGM часто имеют лучшие цены.
  • AGM и свинцово-кислотные батареи также отлично работают на более высоких уровнях напряжения, которые вырабатывают генераторы, в отличие от гелевых батарей, которые могут быть гораздо более чувствительными.
  • Эта стабильность делает аккумуляторы AGM гораздо более безопасным выбором для многих пользователей, однако многие аккумуляторы AGM также не следует устанавливать под капотом из-за материала корпуса аккумулятора и тепловых ограничений (вы всегда должны использовать тепловой экран) или разговаривать с аккумулятором. эксперт.

** Свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла по сравнению с гелевыми и AGM аккумуляторами
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом имеют ограниченную скорость заряда.Это означает, что они имеют более высокое внутреннее сопротивление. Это означает, что они не могут принимать заряд (и, следовательно, заряжаться) так же быстро, как аккумуляторы типа GEL или AGM.
  • Потому что и в гелевых, и в AGM-батареях используются электролиты, взвешенные в среде (GEL — гелевая паста или AGM — абсорбируемый стеклянный мат) вместо свободно текущей жидкости, которая используется в свинцово-кислотных батареях.
  • Вот почему аккумуляторы AGM часто называют «кислотно-голодными» аккумуляторами, потому что без свободного замедления свинцово-кислотно-жидкой кислоты они более безопасны в аварийной ситуации и, конечно же, не выпускают опасные газы во время зарядки.
  • Гелевые и AGM аккумуляторы хорошего качества также имеют гораздо более низкое внутреннее сопротивление, чем стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, а это означает, что они лучше подходят для быстрой зарядки и их способности обеспечивать более высокие всплески мощности, например, для лебедок.

Хотите узнать больше о GEL VS AGM Batteries? Проверьте эту замечательную статью от Battery Stuff или Нужен совет эксперта по батареям? БЕСПЛАТНО ПОЗВОНИТЕ нашим специалистам по аккумуляторным батареям глубокого цикла сегодня по телефону 1800 853 315, они дадут вам советы по питанию глубокого цикла и расскажут о настройке аккумулятора глубокого цикла или могут предоставить бесплатное ценовое предложение — вы также можете КУПИТЬ НАШИ АККУМУЛЯТОРЫ ОНЛАЙН

14 февраля 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *