Плюс или минус снимать с аккумулятора: «Минус» или «Плюс» снимать первым при съеме аккумулятора?

Содержание

Какую клемму скидывают с аккумулятора, чтобы предупредить его разрядку?

Часто во время эксплуатации автомобиля требуется скидывать клеммы с аккумулятора, предупреждая разряд АКБ во время длительной стоянки. При этом единого мнения у водителей, какую же следует скидывать клемму в подобном случае, всё же не существует, кто-то советует сбрасывать плюс, тогда как другие водители полностью обесточивают аккумулятор. Поговорим поподробнее о том, какие следует скидывать клеммы с аккумулятора, чтобы предупредить разрядку АКБ.


Проблема быстрой разрядки аккумулятора

При длительной стоянке автомобиля сигнализация и другие электросистемы могут, что называется, выпить весь аккумулятор буквально за несколько недель простоя машины. Стоит нам уехать в отпуск, оставить машину на платной парковке, как вернувшись с отдыха, завести автомобиль будет уже попросту невозможно. Чтобы избежать подобного следует снимать клеммы с аккумулятора, но при этом нужно помнить, что в подобном случае прекращает работу сигнализация. Поэтому потребуется оставить автомобиль на охраняемой парковке или же закрыть машину в гараже.

Потеря батареей своего заряда, даже во время нахождения автомобиля на стоянке — это вполне нормальное явление, не свидетельствующее о неполадках в машине. При этом качественный аккумулятор сможет держать заряд приблизительно до месяца, а зимой у не слишком качественных батарей полный разряд может отмечаться буквально за 3-5 дней простоя автомобиля. Если же полностью исправный новый аккумулятор садится за несколько дней стоянки автомобиля, в подобном случае необходимо провести диагностику машины и найти, какие из электронных блоков потребляют заряд, что позволяет решить такие проблемы.

При использовании машины необходимо помнить, что допускать полной разрядки аккумулятора или использовать батарею на её минимальном уровне заряда не рекомендуется. Подобное приводит к появлению такого явления как сульфатация пластин, что может вывести из строя даже новый и дорогой аккумулятор. Поэтому следует обеспечить правильную работу генератора, а, если автомобиль на неделю и более будет обездвижен, следует всё же не полениться поднять капот и снять с АКБ клеммы.


Правильное обесточивание аккумулятора

Считается, чтобы обесточить бортовую сеть автомобиля можно, сняв любую из клемм аккумулятора. Однако большинство механиков и опытных автолюбителей советуют снимать именно минус, идущий на кузов автомобиля. Тем самым удается полностью минимизировать утечки тока, а на современных новых автомобилях в подобном случае не придётся заново прописывать в блоке управления двигателя аккумулятор, который машина не будет расценивать как установленную новую батарею.

При этом плюсовую клемму можно оставить на аккумуляторе, так как при отключенном минусе все потребители, в том числе мультимедиа, различные электронные блоки или сигнализация не будут потреблять заряд с батареи. При этом не лишним будет приобрести специальные пластиковые накладки на клеммы и высоковольтные провода, которые исключат возможность пробоя электричества и появления короткого замыкания.

 

Также автовладельцу не лишним будет регулярно зачистить поверхность электродов, на которых могут появиться следы окисления. Делается это мелкой шкуркой, вся работа займет буквально несколько минут, при этом в последующем будет полностью исключено появление пробоя электричества, аккумулятор будет давать хорошую искру, что полностью решит проблемы с запуском мотора даже в самой мороз.

Подведём итоги

Автовладельцу, в том случае если он не планирует использовать машину неделю и более, необходимо будет правильно обесточить бортовую сеть, предупредив в последующем проблемы с аккумулятором. Теоретически, допускается снимать любые клеммы с аккумулятора, однако опытные механики рекомендуют всё же сбрасывать с АКБ минус, что полностью исключит потребление тока с аккумулятора различными потребителями.

27.11.2019

Какую клемму аккумулятора снимать первой?

Какую клемму надо снимать с аккумулятора для сброса ошибки?

Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем можно подсоединять ее обратно. В случае, если снимались обе клеммы, то начинать нужно с плюса.

Нужно ли снимать клеммы с аккумулятора?

Из всех имеющихся факторов следует, что снимать одну клемму с аккумулятора действительно полезно, если вы оставляете машину надолго. Например, зимой, если не используете её, на длительный отпуск, или просто уезжая куда-либо. … Оставляя автомобиль на ночь, снимать клемму и отключать питание не обязательно.

В каком порядке подключать клеммы на аккумуляторе?

Поворачивайте ключ против движения часовой стрелки. Отсоедините отрицательный провод так, чтобы он не касался клеммы Аналогичные действия производятся с гайкой на положительной клемме. Отсоединив положительный провод от клеммы, не допускайте соприкосновения его оголенного конца с металлическими поверхностями авто

Как скинуть клемму аккумулятора?

Порядок работы

  1. обязательно выключаем зажигание;
  2. проверка отключение всей имеющейся электроники;
  3. полностью закрываем двери и окна;
  4. отвинчиваем предохранительную крышку клемм;
  5. при наличии заземления отсоединяем его;
  6. осторожно слегка ослабим гайку массы;
  7. только после этого приступаем к съему клемм.

Как сбросить ошибку на Тойоте?

При появлении ошибки рекомендуют отключить аккумулятор, чтобы их сбросить и стереть.

Ошибку можно сбросить педалью тормоза, но при этом сохранить в памяти !

  1. Включаеш зажигание и давишь на тормоз 5 раз.
  2. Выключаеш зажигание и давиш на тормоз 5 раз.
  3. Включаеш зажигание и давиш на тормоз 10 раз.
  4. Заводиш.

Как обнулить мозги в машине?

Как правильно «обнулить» компьютер

  1. Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
  2. Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
  3. Устанавливаем клему обратно …
  4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.

Как сбросить ошибку на авто?

Необходимо вставить ключ в личинку, повернуть на АСС, подождать 1 секунду и вернуть ключ в положение выключения. Подождать еще 1 секунду и повторить манипляцию 3 раза. Такая нетривиальная процедура помогает сбрасывать ошибки с приборной панели. Правда действует этот метод только лишь с традиционным замком зажигания.

Как правильно обесточить машину?

Правильное обесточивание аккумулятора

Считается, чтобы обесточить бортовую сеть автомобиля можно, сняв любую из клемм аккумулятора. Однако большинство механиков и опытных автолюбителей советуют снимать именно минус, идущий на кузов автомобиля.

Что отключать плюс или минус?

Специалисты советуют сперва снять минусовую клемму, а потом плюсовую. Если вы допустите, что клеммы соприкоснутся, то произойдет короткое замыкание, а вы получите удар током, что опасно для вашего здоровья.

Как снять аккумулятор чтобы не сбить настройки?

В первую очередь необходимо прогреть аккумулятор до обычной температуры, когда он в работе, сделать это рекомендуется в движении. Далее нужно снять минусовую клемму и дождаться обнуления компьютера, на это достаточно 3 минут. Затем клемма ставится обратно.

Что будет если не снять клемму при сварке?

Как влияет сварка на аккумулятор (конкретика)? ЗЫ: если не отсоединить клемы на аккумуляторе, то от сварки может полететь бортовой компьютер (если брать, к примеру, грузовые авто и фуры).

Нужно ли отключать клемму при замене свечей?

Необязательно, но стоит заменить свечи, если они залиты бензином при неудачных попытках запуска или покрыты копотью, при неисправности системы питания. Если вы не собираетесь менять свечи раньше рекомендуемого пробега, то и в этом случае стоит их выкрутить: осмотреть, зачистить налёт, проверить и отрегулировать зазор.

Нужно ли отключать аккумулятор в машине при замене магнитолы?

Подключение магнитолы При подключении магнитолы и другого электрооборудования клемму с аккумулятора снимать надо в обязательном порядке. Даже если вы на 100% уверенны в назначении каждого проводка, в исправности подключаемого оборудования и в своих способностях.

Что считается первым плюс или минус?

Последовательность снятия и одевания клеммы с аккумулятора

О том, насколько важным элементом в устройстве автомобиля является аккумуляторная батарея, мы уже много раз рассказывали на страницах нашего портала для автомобилистов Vodi.su. Однако, часто в повседневной жизни можно заметить, как начинающие водители и автомеханики не соблюдают очередность снятия клемм и их обратного подключения. Как же правильно нужно снимать и устанавливать аккумулятор: какую клемму снимать первой, какую одевать первой, и почему именно так? Попробуем разобраться с этой проблемой.

Отключение и снятие аккумулятора

АКБ, как и любая другая деталь современного автомобиля, имеет свой ресурс работы. Вы заметите, что с аккумулятором творится что-то не то, когда он начнет быстро разряжаться, а электролит внутри начнет вскипать. Кроме того, в условиях, когда на протяжении осенне-зимнего сезона машина длительное время простаивает на улице, даже опытные автослесари посоветуют вам снять новую аккумуляторную батарею и перенести ее временно на хранение в теплое место.

Могут быть и другие причины для снятия АКБ:

  • замена на новый;
  • подзарядка;
  • снятие АКБ для сдачи в магазин, где покупали, по рекламации;
  • установка на другую машину;
  • очистка клемм и выводов от накипи и отложений, из-за которых ухудшается контакт.

Снимать клеммы нужно в следующей последовательности:

Сначала снимаем минусовую клемму, потом плюсовую.

Возникает закономерный вопрос: почему именно такая очередность? Все очень просто. Минус подключен к массе, то есть к металлическому корпусу или металлическим деталям подкапотного пространства. От плюса же идут провода к другим элементам электрической сети транспортного средства: генератору, стартеру, системе распределения зажигания и к другим потребителям электрического тока.

Таким образом, если в процессе снятия аккумуляторной батареи, вы сначала снимете «плюс», а затем случайно, при откручивании минусовой клеммы, прикоснетесь металлическим рожковым гаечным ключом к корпусу двигателя, который подключен к «массе», и одновременно к положительному выводу АКБ, вы перемкнете электрическую сеть. Будет замыкание со всеми вытекающими отсюда последствиями: сгорание проводки, выход из строя электрооборудования. Возможен также сильный удар током вплоть до летального исхода, если не придерживаться правил техники безопасности при работе с электрооборудованием.

Однако, сразу заметим, что такой серьезный исход при несоблюдении очередности снятия клемм возможен лишь в некоторых случаях:

  • вы задели другим концом гаечного ключа металлические части под капотом и плюсовой вывод АКБ, тем самым перемкнув цепь;
  • на автомобиле не установлены предохранители на минусовые клеммы.

То есть, последовательность снятия клемм не обязательно должна быть такой — сначала «минус», потом »плюс» — так как если все делать аккуратно, то ни вам, ни проводке с электрооборудованием ничто не грозит. Более того, на большинстве современных авто стоят предохранители, защищающие АКБ от замыкания.

Тем не менее, именно в такой последовательности снимают клеммы на любой СТО, от греха подальше. Также, в любых инструкциях можно почитать о том, что если возникает необходимость в проведении тех или иных ремонтных работ, то для отключения АКБ достаточно отсоединить клемму именно от минусового вывода аккумуляторной батареи. Плюсовой же электрод можно оставить подключенным.

В какой последовательности подключать клеммы при установке АКБ?

Сначала снимают минусовую клемму, а лишь потом плюсовую с целью предотвращения короткого замыкания.

Подключение же происходит в обратном порядке:

  • первой прикручиваем плюсовую клемму;
  • затем минусовую.

Напомним, что на корпусе АКБ возле каждого вывода стоят о и «минус». Положительный электрод обычно красного цвета, отрицательный — синего. Обратите внимание, что при установке АКБ изменять очередность подключения клемм ни в коем случае нельзя. В случае подключения первым минусового электрода очень велик риск повреждения бортовой сети.

Обязательно запомните: снимать первым нужно минус, а одевать первым — плюс.

Длительная стоянка: что снимать и можно ли отключить одну клемму

Батарея жестко подключена к сети авто. При выключенном зажигании, все равно все потребители не отключаются. Магнитола, сигнализация, бортовой компьютер забирают энергию АКБ. За несколько дней, аккумулятор не сможет разрядиться. А за месяц и более зарядка падает, до такой степени, что минимум нужна подзарядка.

Чтобы батарея не разряжалась, нужно отключить аккумулятор. Возникает вопрос, какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке.

ВАЖНО! Всегда снимают минусовую клемму аккумулятора. Делается это потому что, минус идет на кузов автомобиля, а это очень большая инерционная масса. Минусовые пластины после длительного простоя растворяются в серной кислоте сами по себе. На плюсовой контакт нет такой инерционной нагрузки.

Более правильно будет снять обе клеммы на аккумуляторе, тогда он будет изолирован от воздействий электрооборудования автомобиля.

Можно и плюсовую снять, но тогда отключится сеть автомобиля. Масса кузова будет влиять на минусовую клемму, что приведет к ускорению саморазряда.

Порядок снятия батареи

Важно запомнить, как правильно снимать клеммы с аккумулятора. Существует определённый порядок действий, который нужно выполнять. При этом не стоит забывать о технике безопасности. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • Сначала необходимо заглушить машину.
  • Отключить все электронные приборы.
  • Закрыть окна и двери: в случае, если у машины есть стеклоподъёмники, после снятия АКБ окна невозможно будет поднять. Двери придётся закрывать вручную ключом.
  • Снять крышку, защищающую клеммы аккумулятора от пыли и грязи.
  • Если крышки нет, необходимо заизолировать плюсовую клемму изолентой.
  • Снять заземление, если оно имеется.
  • Ослабить гайки ключом.
  • Скинуть минусовую клемму, затем — плюсовую.
  • Не допускать соприкосновения плюсовой клеммы с металлическими предметами.

Важный технический момент: отключать первым нужно именно минус, чтобы не произошло короткого замыкания.

Кузов машины, его ещё называют массой, соединён с минусовой клеммой. При её снятии цепь разрывается и короткое замыкание не может произойти, так как батарея отключается от кузова.

Рекомендуем: Особенности и показатели нормы напряжения аккумулятора автомобиля

Таким образом, снять клемму с аккумулятора несложно. Нужно только строго соблюдать последовательность действий.

Далее следует произвести необходимые действия: подзарядить АКБ или поменять его на новый.

Какую клемму снимать с аккумулятора первой

Клеммы аккумуляторной батареи автомобиля чаще всего прикручены, поэтому для их снятия могут потребоваться соответствующие инструменты. Всего к аккумулятору подходят две клеммы — одна “минус”, а вторая “плюс”.

“Минус” — это клемма, которая соединяет аккумулятор автомобиля с массой. Чаще всего в качестве массы выступает сам кузов автомобиля, либо другой металлический элемент.

“Плюс” — это клемма, к которой подключаются все устройства в электрической цепи автомобиля, которым нужно питание. К ней подключается генератор, стартер, осветительные приборы, аудиосистема и прочее.

Обратите внимание: Чаще всего клемма “плюс” красного или желтого цвета.

Первой с аккумулятора снимать рекомендуется клемму “минус”, то есть ту, которая идет на массу. Связана данная рекомендация с мерами предосторожности. Снимая любую из клемм, всегда есть вероятность задеть металлическим элементом оголившийся контакт, тогда как вторая клемма в этот момент будет подключена. Если подключен будет “минус” и в этот момент перемкнуть клемму “плюс” любым металлическим предметом, велик риск возникновения короткого замыкания. Это опасно, как повреждением электрических приборов автомобиля, так и вероятностью поражения электричеством человека, который проводит работы по снятию аккумулятора.

Статья в тему: Что такое гелевый АКБ?

Обратите внимание: Если экстренных ситуаций с перемыканием отключенной клеммы не произойдет, то с точки зрения разрыва цепи нет никакой принципиальной разницы — сначала отключать “минус” или “плюс”.

Как правильно подключить аккумулятор к автомобилю после зарядки

Любая аккумуляторная батарея имеет свойство разряжаться со временем, то есть утрачивает свою прежнюю ёмкость. Достаточно не ездить несколько дней в холодную погоду или оставить свой транспорт надолго с включёнными габаритами. Севший аккумулятор можно «оживить» при помощи другого автомобиля, а далее проехать на нём несколько десятков километров на высоких оборотах. Можно демонтировать АКБ и зарядить её от бытовой электросети, если есть зарядное устройство.

В последнем случае батарею придётся снимать с автомобиля. Последовательность действий для зарядки будет точно такой же, как уже была описана выше. На зарядном устройстве есть провода точно такого же цвета, как и на АКБ. Соединить их между собой не составит труда, а затем нужно выбрать режим заряда. Использовать зарядное устройство следует согласно его инструкции.

Далее восстановленную батарею нужно установить обратно в подкапотное пространство. Опять же, водитель действует точно по такому же алгоритму, как и с купленным новым аккумулятором, соблюдая порядок подключения клемм.

Нужно ли отключать аккумулятор в машине?

Оставляя автомобиль на ночь, снимать клемму и отключать питание не обязательно. Но если аккумулятор склонен быстро садиться, то это может предотвратить проблемы с запуском двигателя утром. … На небезопасных стоянках отключать сигнализацию рискованно: будет лучше потерять заряд, чем потерять машину.

Нужно ли отключать аккумулятор при сварке на машине?

Так зачем же тогда отключать аккумулятор при сварке, как это рекомендуют делать в руководствах по эксплуатации автомобиля? … Во-первых, если массу сварочного аппарата подсоединять в непосредственной близости к точке сваривания (между ними нет электроцепей автомобиля), то клемму от аккумулятора можно и не отключать.

Нужно ли отключать аккумулятор при длительной стоянке?

Запомните, всегда снимают минусовую клемму аккумулятора! Делается это потому что, минус идет на кузов автомобиля, а это очень большая инерционная масса. Также, как я писал сверху, минусовые пластины растворяются в серной кислоте сами по себе после длительного простоя.

Можно ли отключать аккумулятор?

Таким образом, на вопрос, можно ли отключать аккумулятор на инжекторе, мы отвечаем – да, можно. Только делать это нужно, учитывая все возможные последствия, которые подобное отключение может нанести компьютерному блоку управления инжекторной системой впрыскивания топлива.

Когда нужно отключать аккумулятор в машине?

Без извлечения аккумулятора не обойтись в следующих случаях:

  • Для подзарядки. Если двигатель не заводится при повороте ключа зажигания, в первую очередь проверяют именно аккумуляторную батарею. …
  • При длительном неиспользовании транспортного средства. …
  • Для проведения обслуживания. …
  • Для замены.

Что будет если не отключить акб при сварке?

Как влияет сварка на аккумулятор (конкретика)? ЗЫ: если не отсоединить клемы на аккумуляторе, то от сварки может полететь бортовой компьютер (если брать, к примеру, грузовые авто и фуры).

Что будет если не отключить аккумулятор при сварке?

Если отключен аккумулятор и при сварочных работах будет поврежден(оплавлена изоляция) любой провод то напряжение холостого хода(45-60в)или даже рабочее дуги(20-30)может попасть в сеть автомобиля.

Как отключить аккумулятор на зиму?

Сначала надо ослабить затяжку минусовой клеммы, снять её, отвести в сторону и зафиксировать в снятом положении и только после этого снять плюс. Полностью откручивать крепления клемм не следует. Достаточно лишь ослабить их затяжку и, проворачивая влево и право, аккуратно без усилия их снять.

Как подготовить автомобиль к зимней стоянке?

Кузов, днище и салон↑

  1. Машина должна встать на зимовку чистой. …
  2. Сделайте химчистку салона или самостоятельно уберитесь в нем.
  3. Внимательно рассмотрите кузов. …
  4. Нанесите на весь кузов специальный консервирующий состав.
  5. Просушите днище авто, а потом смажьте все гайки и винты солидолом.

22.10.2018

Что будет если отключить аккумулятор?

Большинство водителей заблуждаются: «что в момент снятия клеммы с аккумулятора, генератор потеряв «нагрузку» поднимет напряжение в сети, которое навредит например, коммутатору». Контрмерой считается включение всех приборов в авто: фары, печка, музыка.

Что отключать плюс или минус?

Специалисты советуют сперва снять минусовую клемму, а потом плюсовую. Если вы допустите, что клеммы соприкоснутся, то произойдет короткое замыкание, а вы получите удар током, что опасно для вашего здоровья. Да и в машине можно электронику спалить.

Можно ли отключать аккумулятор на современных автомобилях?

Из-за скачка напряжения электроника может повредиться, страдает и генератор, часто перегорают предохранители. В современных автомобилях лишний раз аккумулятор лучше не снимать и не трогать, ни во время работы двигателя, ни во время стоянки.

Нужно ли отключать Эбу при сварке?

В инструкции по эксплуатации и ремонту сказано что при сварке необходимо отключить аккумулятор и электронный блок управления. С отключением аккумулятора проблем возникнуть не должно, а вот разъемы с ЭБУ я снять не смог — побоялся повредить провода или сам разъем.

Нужно ли снимать аккумулятор с машины на зиму?

АКБ должна быть полностью заряжена – это непременное условие. Снимать ее с машины не нужно. Если автомобиль не сильно навороченный, то желательно просто отключить клеммы батареи: в этом случае ее разряд будет минимально возможным, особенно на холоде.

Как часто нужно ездить на машине чтобы не сел аккумулятор?

При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы. Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе.

Нужно ли отключать аккумулятор в машине при мытье двигателя?

Аккумулятор Желательно его снять, но можно и просто отсоединить клемму с меткой «-». Непосредственно перед мойкой следует прогреть двигатель до 60—65 градусов. … Двигатель прогреется до рабочей температуры, и вода испарится.

Какую клемму Cargen надо снимать и ставить первой на аккумуляторе при работе с проводами акб | «Nissan Sentra Клуб»

Глобально для автомобилистов важно понимать какую клемму снимать и ставить на автомобильном аккумуляторе. Это нужно, чтобы избежать ошибки при последующем монтаже и демонтаже. Прежде чем непосредственно ответить на вопрос, углубимся немного в теорию, чтобы уже прочитали все наши советы и легко отличали что и для чего используется на аккумуляторе.

Стандартная аккумуляторная батарея представляет собой единое изделия, где будут совмещены последовательно банки. От которых выходит наружу корпуса контакты это и есть клеммы. Минус обозначается чёрным или синим цветом, при этом клемма тоньше, чем плюс. В свою очередь «плюсовая» клемма более заметная, она оранжевого или красного цвета. Плюс уходит сразу в электропроводку всего автомобиля. А минус или другими словами «масса» замыкается всегда на кузов транспортного средства.

Правильная установка аккумуляторной батареи

Во время монтажа аккумулятора, сначала потребуется надеть клемму Cargen «плюс» и только потом «минус». Собственно именно такую последовательность и рекомендуют автопроизводители. Но на самом деле, такой последовательный монтаж позволяет избежать случайного замыкания плюсовой клеммы на корпус автомобиля. Если же плюсовая клемма ещё не подключена, даже при замыкании на корпус ничего не произойдёт. В свою очередь когда провод акб «минус» был подключён в первую очередь и подключаете «плюс» при этом случайно зацепив клеммой произойдет короткое замыкание.

Правильное отключении аккумуляторной батареи

Когда нам необходимо демонтировать аккумулятор, аккуратно ослабляем силовой провод «минус» и снимаем с клеммы. Дело в том что уже заземленная с массой (с кузовом авто) и при снятии случайное замыкание на кузов автомобиля нестрашно. И после этого можно снимать плюсовой провод с клеммы. Здесь также не волнуйтесь по поводу случайного замыкания, так как второй контакт уже не замкнут на массу.

Для простого запоминания используйте следующую народную мудрость. Ведь не всегда работаем в хорошо освещённых и проветриваемых гаражах. Иногда бывает снять аккумулятор нужно в дороге, в очень стесненных условиях или даже в темноте на ощупь. В таком случае помните, демонтаж и монтаж аккумуляторной батареи всегда начинается с минуса! То есть начали демонтаж с минуса и минусом также заканчиваем установку. Вот такие простые и действенные советы по безопасной работе с АКБ.

Как снять аккумулятор с Лады Калины: фото и видео

Простая операция для большинства автолюбителей, а для новичка может вызвать вопросы. Автомобильные эксперты не ругайтесь, я буду писать эту статью в стиле совсем для чайников. Все мы когда-то только закончили автошколу, и тряслись коленками при первой поломке, особенно вдали от дома.

Снятие аккумулятора

Вам потребуется ключ на 10 и на 13. Либо головки с трещоткой, но ими неудобно работать.

  1. Аккумулятор находится под капотом. Чтобы к нему добраться дёргаем за «пимпочку» открытия. Она находится слева от руля. После нажатия, спереди автомобиля должен раздаться щелчок. Сам капот должен как бы приподняться немного вверх. Если щелчка нет, значит вы не до конца потянули на себя рычажок. Особенно это проявляется в мороз.

    Вот за это надо нажать.

  2. Просовываем руку  и ищем замок капота. Необходимо найти «рычажок», потянуть его вверх, а сам капот свободной рукой попробовать открыть.

    Просунуть руку и нажать.

  3. Ставим капот на рычаг удерживания.
  4. Аккумулятор находится справа под капотом, ближе к водителю.
  5. Ключом на 10 необходимо ослабить гайки на клеммах. Если у вас нет ключа, то попробуйте плоскогубцы, если гайки не сильно затянуты, они должны поддаться. Аккуратно, можно слизать резьбу, если плоскогубцами не получается, то лучше отложите их в сторонку и ищите ключ на 10.

    Болты крепления клемм к аккумулятору

    Откручиваем плюсовую клемму.

    Откручиваем плюсовую клемму

  6. Отведите клеммы в стороны.

    Убрали клеммы в стороны.

  7. Ключом на 13 открутите две гайки, которые держат планку крепления аккумулятора.

    Демонтировали гайки.

  8. Снимите планку, отведите в сторону рычаги.
  9. Извлеките аккумулятор, он достаточно тяжёлый. На большинстве аккумуляторов есть ручка для переноски.

    Без аккумулятора.

Устанавливается аккумулятор в обратном порядке.

  1. Аккумулятор в посадочное место.
  2. Поднятие рычажков и установка планки.
  3. Закручивание двух гаек, закручивайте не сильно, но чтобы не было свободного хода.
  4. Оденьте клеммы, не перепутайте, красная это плюс, чёрная это минус (масса). Сначала минусовую клемму, потом плюсовую.

    Монтаж аккумулятора.

  5. Закрутите гайки на клеммах. Если будет плохой контакт, то возможен «недозаряд«.

Причины

Самая распространённая причина — зарядка АКБ.

Тут особо нечего писать. Аккумулятор снимают для:

  • замены,
  • зарядки,
  • на ночёвку (в зимний период при отрицательных температурах).

Рассмотрим коротко варианты с зарядкой и ночёвкой.

Зарядка

Мы не рекомендуем заряжать аккумулятор на автомобиле. Минимум снимите клеммы, и открутите пробки.

В процессе зарядки аккумулятор выделяет вредные газы, которые попав на корпус автомобиля могут вызвать коррозию. Поэтому я снимаю аккумулятор и ставлю его в сторонке.

  1. Снимите планку с пробок на аккумуляторе.
  2. Открутите пробки, но не доставайте их.

    Демонтаж пробок.

  3. Можете приподнять и посмотреть есть ли там кислота, если её нет, то необходимо залить дистиллированной воды.

    Проверка наличия кислоты.

Ночёвка

Если у вас очень холодные зимы, или слабый аккумулятор, то для надёжности, АКБ автомобиля можно занести домой.

В тепле аккумулятор сохранит свои свойства (если говорить простым языком, не потеряет ёмкость) и автомобиль будет проще завести.

Прикуривать сначала плюс или минус – АвтоТоп

Простые советы о том, как правильно “прикурить” автомобиль от другой машины.

Наверное, не стоит объяснять, что завести автомобиль с севшим аккумулятором можно от батареи другой машины при помощи двух проводов. Другой вопрос: как и что нужно делать, чтобы не угробить автомобили так называемым “прикуриванием”?

Как правильно “прикурить” автомобиль от другой машины?

Во-первых, отключить зажигание обоих автомобилей.

Во-вторых, закрепить один конец красного провода (как правило, красный кабель подключают к “+”, а черный – к “-”) на плюсовые клеммы аккумулятора автомобиля-донора и машины с севшей батареей. А затем проделать эту же операцию с черным “минусовым” проводом с одной лишь разницей: у автомобиля с разряженным аккумулятором зажим кабеля нужно подключить не к “минусу” батареи, а к неокрашенному металлу двигателя или “массе”, если она выведена отдельно.

В-третьих, завести мотор машины с севшей батареей. Если не выходит, то, скорее всего, аккумулятор автомобиля-донора недостаточно заряжен или проблема машины-реципиента кроется не в разряженной батарее (вероятно, в системах питания и зажигания).

В-четвертых, отсоединить провода в обратной последовательности, чтобы их зажимы ни в коем случае касались друг друга во избежание короткого замыкания.

Советы и “лайфхаки” по “прикуриванию”

– Почему на автомобиле с севшим аккумулятором нужно подключить минусовую клемму к “голому” металлу двигателя, а не к батарее? Дело в том, что в последнем случае энергия от аккумулятора-донора будет направлена на зарядку разряженной батареи, а не на пусковой импульс к стартеру машины-реципиента. Подключение аккумуляторов напрямую допускается, однако это либо не поможет (если батарея автомобиля-реципиента сильно разряжена) или может быстро “посадить” рабочую батарею. А на некоторых современных автомобилях подсоединяться напрямую к аккумулятору вообще не допускается, а иногда даже невозможно (батарея спрятана в труднодоступном месте по соображениям компоновки и безопасности). В этом случае обычно предусмотрена специальная “плюсовая” клемма, которая обычно выводится в удобное место под капотом.

Немаловажно соблюдать и последовательность подключения проводов (сначала “плюсы”, потом “минусы”). Необходимо это лишь для дополнительной безопасности: если мы вначале подключим минусовой провод, то случайное касание плюсовым кабелем любой металлической детали вызовет короткое замыкание.

– Можно ли сразу отключать провода после успешного запуска двигателя? Да, можно. Но, если вы подключили аккумуляторы параллельно, то рекомендуется, чтобы машина поработала какое-то время для восполнения энергии севшей батареи.

– Может ли “прикуривание” стать причиной выхода из строя электроники одного из автомобилей? Никакой существенной нагрузки на проводку обоих машин такая операция не оказывает. Если, конечно же, соблюдать ряд обязательных правил. В частности, не рекомендуется «прикуривать» дизельный двигатель от батареи автомобиля на бензине (и наоборот), поскольку так называемые дизельные аккумуляторы имеют более высокую мощность. Также характеристики номинального напряжения обеих батарей должны быть равны (12 вольт). В противном случае появляется риск скачков напряжения в сети, который может привести к перегоранию предохранителей или отказу некоторого электрооборудования. Впрочем, чтобы вообще не беспокоиться, можно просто отсоединить батарею-донора (или снять минусовую клемму) и спокойно “прикуривать”: ничего не сгорит. Но долго это делать не рекомендуется, поскольку аккумулятор-донор может разрядиться.

– Какие есть еще альтернативные способы запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором? Самый простой способ – завести машину ходом (с “толкача” или на сцепке с другим автомобилем, если это позволяет трансмиссия). На самый крайний случай можно попробовать “прикурить” автомобиль от исправной машины с заведенным двигателем, который в этом случае выступает в роли генератора для реципиента. Опасность в том, что нагрузка на генератор автомобиля-донора серьезно увеличивается и может спровоцировать выход из строя электроники или тех же предохранителей. Чтобы свести к минимуму все риски, рекомендуется выключить в исправной машине все потребители энергии (фары, подогрев сидений, аудиосистему и т.д.), разгрузив тем самым генератор.

Если по каким-то причинам у Вас нет возможности завестись от другой машины, то помочь может так называемый пускатель, который работает от сети или от встроенной батареи. Принцип такой же, что и с традиционным “прикуриванием”. Единственный нюанс: пускатели со встроенным аккумулятором рассчитаны примерно на 1-2 попытки, т.к. емкость батареи ограничена.

А чтобы увеличить шансы успешного запуска двигателя, лучше воспользоваться народным и проверенным методом: отключить аккумулятор и поместить его на некоторое время в емкость с горячей водой или поставить в теплом месте. Если с батареей все в порядке, то, скорее всего, при согревании ее рабочие характеристики и пусковой ток повысятся.

Однако, если все вышеупомянутые способы не помогли, первое, на что следует обратить внимание, – свечи зажигания. Они могут работать неэффективно, а многочисленные попытки запустить машину, вероятно, станут причиной образования в камере сгорания избыточного количества топлива, которое не позволит завести двигатель. В этом случае стоит сначала продуть камеру сгорания (выжать педаль газа “в пол” и прокрутить двигатель около десяти секунд), а если и это не помогло, то заменить свечи зажигания на новые.

Инструкция как правильно прикурить автомобиль при севшем аккумуляторе и в мороз.

Если есть возможность, подзаряд предпочтительнее прикуривания

Прикуриваемый автомобиль далее по тексту пациент, прикуривающий далее по тексту донор.

Прикуриваем автомобиль

Категорически нельзя прикуривать на заведенных авто, переставлять аккумуляторы на заведенных авто, держать клеммы подключенными после завода. Контролируйте, чтобы не замкнуть клеммы, после успешного завода и не перепутать полярность при подключении. Советую избегать пусковых устройств, если это не собственное зарядное устройство с функцией запуска, от проверенного производителя.

  1. Автомобиль донор только подъехал или работает 5 минут с поддержкой повышенных оборотов
  2. Не ставить машины близко, отдалить на сколько позволяет провод, но не в натяг.
  3. Выключаем все электроприборы, фары, печки, на обоих авто и вытаскиваем ключи зажигания.
  4. Тряпкой (если есть) протираем места куда будем цеплять клеммы и пятак вокруг побольше. Прикуриваем обязательно на воздухе или в хорошо проветренном помещении. Аккумулятор пациента не должен иметь повреждений, следов электролита, издавать звуков.
  5. Конец плюсового (+) провода на плюс аккумулятор пациента, затем второй конец плюсового провода (+) на плюс аккумулятор донора.
  6. Конец минусового (-) провода на минус аккумулятора донора, в идеале родную клемму от аккумулятора отсоединить.
  7. Второй конец минусового провода (-) уверенно, не елозя, на минусовую клемму пациента, без отключения его аккумулятора. Некоторые советуют и на корпус, это если нашли специальные места. Обычно их нет.
  8. Заводим пациента, не медля.
  9. Быстро, но не спеша отключаем минусовую клемму с пациента, второй человек снимает минус с донора, плюс с пациента и с донора. Если прикуриваете в одиночку, снимаем с пациента сначала минус, затем плюс и контролируем, чтобы не замкнуть провода, до снятия с донора.
  10. Если донор завести долго не может или просажен и стартер пациента не тянет, не пробуйте повторить на заведенной машине, поменять аккумуляторы после завода не глуша двигатель и т.д. Поищите машину для прикуривания со свежим аккумулятором или заберите аккумулятор зарядить зарядным устройством.

Теперь подробнее пройдем по пунктам

  1. Пункт не обязательный, но только что заряжаемый аккумулятор некоторое время имеет повышенные напряжения и мощность, это облегчит процесс.
  2. Пункт пессимиста, очень редко при несоблюдении правил, при прикуривании машина может загореться, если будут стоять подальше, можно успеть отогнать.
  3. Выключенные электроприборы не будут оттягивать на себя энергию донора, которому и без того очень не сладко – в момент прикуривания он не только заводит авто, часто замерзшее, но и вынужденно заряжает абсолютно севший аккумулятор, приличным током. Нельзя держать машину донора заведенной. Пусковой ток в десяток раз превосходит ток заряда АКБ от генератора. В нормальной ситуации пусковой ток идет от аккумулятора к стартеру, на это все и рассчитано. Когда Вы не заглушили автомобиль и прикуриваете, даже если вы уж делали это не один раз, огромный пусковой ток идет не в том направлении и начинается лотерея – что возьмет с аккумулятора, на сколько будет перегружен стартер и как поведут себя другие электронные системы авто, в том числе дорогостоящие “мозги”. Чаще всего выходит из строя генератор – диодный мост или реле. Активнее снашиваются или подгорают щетки. При этом нету тока КЗ который бы мгновенно расплавил мощные предохранители стоящие на этих цепях. Предохранитель должен разогреться, чтобы перегореть, а до этого может выйти из строя остальное.
  4. Проветриваемое помещение и отчистка – защита от возгорания от попадания искр на подтекающие жидкости, горючие отложения и обеспечение более хорошего контакта. Заодно нужно осмотреть клеммы аккумулятора, если они в окиси, возможно это и есть причина проблем с аккумулятором.
  5. Кого зацепить плюсовой клеммой первого значения не имеет.
  6. Сняв родную минусовую клемму с донора его машина исключается полностью. Полная защита плата за которую — повторная настройка всего, что слетает при снятии АКБ – часы, радио, подъемники и прочие настройки.
  7. Иногда советуют минус подключать на корпус, мотивируя, что контакт лучше, больше энергии идет на завод и меньше на севший аккумулятор. Обычно найти нормальное место сложно, ведь голая железяка, это не обязательно отличный контакт со всеми узлами. Железяки тоже окисляются. Если не позаботились специально, чтобы металл имел хороший контакт с другими узлами, не значит что он будет, даже если металла много. А заботятся о хорошем контакте производители авто именно там, где клеммы и проводка от аккумулятора. Штатная клемма соединена с корпусом шиной большого сечения и если она исправна, выигрыша в мощности не будет. Считаю, что если в инструкции на авто не прописано, что прикуривать нужно в определенном месте корпуса, лучше подавать напряжение и искрить там, где это предусмотрено штатно – возле клемм аккумулятора.
  8. Севший аккумулятор пациента после подключения начинает вытягивать заряд из аккумулятора машины донора, поэтому тянуть с попыткой запуска смысла нет.
  9. После успешного завода генератор пациента, который вынужден заряжать сильно севший аккумулятор и без того испытывает большую нагрузку, нужно избавить его от балласта в виде второго аккумулятора донора. Если нарушено правило не глушить автомобиль донор, генераторы начинают работать друг на друга. Исправный генератор удержит машину заведенной с севшим аккумулятором и будет его заряжать даже на холостых оборотах. Если вы знаете, что генератор не исправен или это авто советской разработки, где работа от аккумулятора на малых оборотах вообще может быть нормой, держите обороты.
  10. Если видно, что донор не тянет, не хватает чуток, вокруг холод, хорошая компания, а всего то нужно подать напряжение побольше, или завести с рабочего аккумулятора и затем переставить, удержитесь от соблазна. Лучше потратьте время и увезите аккумулятор на согрев и подзарядку. Неправильным прикуриванием сломать электрику быстро, а расхлебывать это потом можно не одну неделю.

Устройствам для пуска я не особо доверяю. Как его спроектировали, как потом собрали и на каких элементах сэкономили для удешевления исходного проекта, если чужое может чинили его и насколько качественно, какое реально напряжение выдаст во время заряда, на повышенное ли. Лучше грамотно завести от аккумулятора, как предусмотрено конструкцией автомобиля.

На этом все, удачных заводов и не сильных морозов вашему авто!

Любой автомобилист хотя бы раз в жизни попадал в ситуацию, когда нужно снять аккумулятор, например, для проведения ремонтных работ в машине. Опытные водители делают это с закрытыми глазами. А начинающие автолюбители, попав в такую ситуацию впервые, ломают голову: что же правильно — первым отключить «плюс» или минус»?

Так с какой клеммы начать? Специалисты советуют сперва снять минусовую клемму, а потом плюсовую. Если вы допустите, что клеммы соприкоснутся, то произойдет короткое замыкание, а вы получите удар током, что опасно для вашего здоровья. Да и в машине можно электронику спалить.

Если вы будете снимать сначала плюсовую клемму, вы нечаянно можете задеть ключом кузов или другую металлическую часть автомобиля, и опять же может замкнуть.

Если снимаете минусовую клемму первой, то вероятность короткого замыкания стремится к нулю, поэтому именно этот вариант — самый безопасный. Если вы снимаете «минус» первым, масса лишается потенциала. Масса в данном случае — это весь кузов авто, который соединяется к АКБ минусовой клеммой.

И пусть обычно снятие батареи не вызывает больших затруднений, все же стоит соблюдать правила безопасности. Например, если вы сняли клеммы, а аккумулятор не снимается, проверьте, весь ли крепеж отсоединили. И не допускайте, чтобы АКБ упал, не переворачивайте его!

Как быть, когда вам нужно вернуть аккумулятор на место? Делаем всё в обратном порядке — сначала «плюс», потом «минус».

Кстати, на автомобильных форумах часто встречаются рассказы водителей, как при снятии аккумулятора люди устраивают короткое замыкание. И если не получил сам водитель удар током, то для машины это оказалось ощутимо — например, перестал заводиться двигатель, какая-то деталь перегорела, перестала откликаться сигнализация. Так что будьте осторожны!

Как заменить автомобильный аккумулятор

Со временем различные части вашего автомобиля будут изнашиваться до такой степени, что потребуется техническое обслуживание, и в конечном итоге их также потребуется заменить. Один из важнейших компонентов вашего автомобиля, который необходимо заменять каждые несколько лет, — это аккумулятор.

В этом руководстве наша команда из Ira Lexus из Манчестера расскажет, как заменить автомобильный аккумулятор. Если вы водитель в районах Бедфорд, Манчестер и Мерримак, вы можете доставить его в наш сервисный отдел для быстрого и удобного ремонта!

Автомобильные аккумуляторы можно размещать в различных местах внутри автомобиля в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.В большинстве случаев они находятся в легкодоступном месте, но если вы не можете найти аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя.

ШАГ 1. РАЗМЕЩЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА
Автомобильные аккумуляторы можно размещать в различных местах внутри автомобиля в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. В большинстве случаев они находятся в легкодоступном месте, но если вы не можете найти аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя.

ШАГ 2: ОПРЕДЕЛИТЕ КЛЕММЫ
Найдя батарею, вы захотите определить, какая клемма является положительной, а какая — отрицательной.В большинстве случаев это можно определить по цвету. Красный обычно означает положительный вывод, а черный часто ассоциируется с отрицательным полюсом. Положительный знак также будет иметь знак плюса (+), а отрицательный — знак минус (-).

ШАГ 3. ОТСОЕДИНИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ.
Используя гаечный ключ, вы захотите снять зажим отрицательного кабеля перед положительным, чтобы не вызвать короткого замыкания. Как только он выключится, отложите его в сторону.

ШАГ 4: ОТСОЕДИНИТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ
Проделайте тот же процесс отключения терминала, на этот раз с положительным.

ШАГ 5: ВЫНУТЬ БАТАРЕЮ
Теперь, когда у вас отключены обе клеммы, вы можете вынуть старую батарею. Могут быть другие зажимы или стержни, удерживающие батарею на месте, которые необходимо ослабить и снять, прежде чем вы сможете вынуть батарею.

ШАГ 6: ПОДКЛЮЧИТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ К НОВОЙ БАТАРЕИ


Вставьте новую батарею и надежно закрепите все стержни или зажимы, которые вам, возможно, пришлось удалить, чтобы извлечь старую батарею.После этого вы можете снова плотно подключить положительную клемму.

ШАГ 7: ПОДКЛЮЧИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ
После того, как положительный вывод надежно закреплен на новой батарее, вы можете сделать то же самое с отрицательным выводом.

ШАГ 8: НАНЕСЬТЕ СМАЗКУ
Перед тем, как закончить работу и закрыть капот, вам нужно нанести слой смазки на стойки аккумулятора, чтобы предотвратить коррозию.

НАШИ ТЕХНИКИ ЗАМЕНЯЮТ ВАШУ АККУМУЛЯТОР

Если ваш аккумулятор готов к замене, вы также можете принести его в Ira Lexus из Манчестера.У нас есть все инструменты и современное оборудование, необходимые для выполнения работы, а наша команда сертифицированных технических специалистов имеет большой опыт работы с автомобильными аккумуляторами. Они смогут быстро извлечь вашу батарею и поставить ее на замену.
Если вы не уверены, работает ли ваш аккумулятор должным образом, мы также можем провести диагностические тесты, чтобы определить, является ли это аккумулятором или чем-то еще, вызывающим у вас проблемы. Независимо от того, какое обслуживание необходимо выполнить, наши опытные технические специалисты сделают это эффективно, чтобы вы могли вернуться к своим будням в Бедфорде, Манчестере и Мерримаке.
Запишитесь на прием онлайн или принесите свой автомобиль в наш сервисный центр сегодня, чтобы мы помогли заменить ваш автомобильный аккумулятор!

Как снять и вставить аккумулятор?

Извлечение аккумулятора — задача, с которой вы, как автовладельцы, когда-нибудь столкнетесь. Поэтому вы должны быть готовы выполнить эту задачу безупречно и безопасно.

Как снять аккумулятор?


Найдите аккумуляторную батарею


Перед тем, как вынуть аккумулятор из автомобиля, вам необходимо выяснить, где находится аккумулятор вашей модели и марки автомобиля.На данный момент это может показаться смешным, но правда в том, что иногда найти его местоположение может быть проблемой.

Потому что производители автомобилей кладут его во всевозможные места (под полом, в салоне, в багажнике, под капотом и т. Д. И т. Д.). Вот почему вам сначала нужно узнать, где находится аккумулятор вашей модели автомобиля.

Подготовьте необходимые инструменты и защитное снаряжение.
Для безопасного отключения источника питания от автомобиля используйте резиновые перчатки и защитные очки.Эти меры предосторожности являются обязательными, так как в случае протечки аккумулятора и если вы не наденете перчатки, ваши руки будут повреждены.

Что касается инструментов, которые нужно подготовить, то это всего лишь набор ключей для снятия клемм и салфеток.

Снятие аккумулятора — шаг за шагом


Выключите двигатель и все электрические компоненты автомобиля.
Очень важно выключить двигатель, так как аккумулятор, являясь основным источником энергии, несет потенциально опасный электрический заряд.Он также содержит едкие вещества, которые могут выделять горючие газы при работающем двигателе. Чтобы ничего из этого не произошло при попытке вынуть аккумулятор, сначала убедитесь, что двигатель автомобиля выключен.

Сначала удалите контакт с отрицательной клеммы аккумулятора.
Отрицательная клемма всегда удаляется первой. Вы легко найдете, где находится минус, поскольку он всегда черный и четко обозначен на крышке (-).

Снимите контакт с отрицательной клеммы, ослабив гайку против часовой стрелки подходящим ключом.Ослабив гайку, отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи, чтобы он не касался ее.

Что произойдет, если вы забудете последовательность и сначала установите положительный контакт (+)?

Если сначала вынуть плюсовую клемму и прикоснуться к металлической части инструментом, это приведет к короткому замыканию. Практически это означает, что выделяющееся электричество может повлиять не только на вас, но и на всю электрическую систему автомобиля.

КАК СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОР

Снимите контакт с плюсовой клеммы.
Удалите плюс, как убрали минус.

Отвинтите все гайки и скобы, удерживающие аккумулятор.
В зависимости от размера, типа и модели аккумулятора его можно прикрепить по-разному. Поэтому нужно найти крепежные гайки и скобы, с помощью которых он крепится к основанию, и открутить их все.

Извлеките аккумулятор
Поскольку аккумулятор достаточно тяжелый, будьте готовы приложить усилия, чтобы вынуть его из автомобиля. Если вы не уверены, что справитесь с этим самостоятельно, попросите друга помочь вам с удалением.

При снятии будьте осторожны, чтобы не наклонить аккумулятор. Снимите его и поместите в подготовленное место.

Очистите клеммы и лоток, к которому был прикреплен аккумулятор.
Внимательно осмотрите клеммы и лотки и, если они загрязнены или корродировали, очистите их небольшим количеством пищевой соды, растворенной в воде. Самый простой способ очистить — использовать старую зубную щетку. Хорошо потереть, а когда закончите, протереть чистой тканью.

Установка батареи — шаг за шагом
Проверка напряжения батареи
Независимо от того, устанавливаете ли вы новую батарею или заменяете старую отремонтированную батарею, вы должны сначала измерить ее напряжение.Измерение проводится с помощью вольтметра или мультиметра. Если измеренные значения составляют 12,6 В, это означает, что аккумулятор в порядке и можно приступать к его установке.

Заменить батарею
Если напряжение в норме, замените батарею, закрепив ее гайками и скобами на основании.

Сначала подключите клеммы, начиная с положительной клеммы.
При установке аккумулятора выполните обратную последовательность подключения клемм.Для этого необходимо сначала подключить «плюс», а затем «минус».

Зачем сначала подключать плюс, а потом минус?


При установке аккумулятора необходимо сначала подключить положительный контакт, чтобы предотвратить возможное короткое замыкание в автомобиле.

Установите и закрепите отрицательную клемму.
Действия аналогичны подключению положительной клеммы.

Убедитесь, что все клеммы, гайки и кронштейны правильно и надежно закреплены, и запустите двигатель.
Если вы все сделали правильно, двигатель должен запуститься, как только вы повернете ключ стартера.


Мы предполагаем, что стало предельно ясно, что разборку и сборку аккумулятора тоже можно произвести в домашних условиях. Если вы готовы попробовать и уверены, что справитесь без проблем. Просто нужно быть осторожным и работать со средствами защиты даже при выключенном двигателе и помнить, что при снятии необходимо сначала убрать «минус», а при установке — сначала «плюс».

Если вам сложно извлечь и вставить аккумулятор, каждый сервисный центр предлагает эту услугу.Цены на разборку и сборку невысоки, и многие ремонтные мастерские предлагают бесплатную разборку при покупке и установке нового аккумулятора.

Важно знать:

Если в вашем автомобиле есть бортовой компьютер, вам необходимо отрегулировать его после установки нового аккумулятора. Это необходимо, потому что при извлечении аккумулятора все данные удаляются с бортового компьютера. Восстановление всех данных с вашего компьютера может быть затруднено дома, поэтому мы рекомендуем вам поискать сервисный центр, где они установят эти настройки.

КАК ВКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР

Возможные проблемы после установки АКБ
Если после установки АКБ автомобиль не «заводится», весьма вероятно, что произошло следующее:

У вас плохо затянуты клеммы и соединения
Чтобы убедиться, что это проблема, еще раз проверьте подключение клемм. Если они не затянуты, затяните их и попробуйте снова намотать.

Вы вставили аккумулятор с меньшим зарядом , чем необходимо
Убедитесь, что вы не ошиблись при покупке, и не покупайте аккумулятор с меньшим зарядом, чем вам нужно.В этом случае вам необходимо заменить аккумулятор на другой.

Новый аккумулятор требует подзарядки
Если вы не можете завести автомобиль до паники, проверьте аккумулятор, измерив его напряжение. Если оно ниже 12,2 В, просто зарядите аккумулятор и все будет хорошо.

У вас ошибка в электронике
Бывает, что при снятии и установке аккумулятора возникает проблема с электроникой, которая помогает заряжать и разряжать аккумулятор.В этом случае полностью выключите двигатель и снимите отрицательную клемму примерно на 10-20 минут. Затем вставьте его и попробуйте еще раз.

Отсутствуют настройки бортового компьютера
Мы уже упоминали об этой проблеме, но повторим еще раз. В современных автомобилях есть бортовой компьютер, данные с которого стираются при извлечении и установке аккумулятора. Если после установки батареи компьютера появляется сообщение об ошибке, обратитесь в сервисный центр. Там подключат вашу машину к диагностическому центру и вернут настройки компьютера.

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Как снять автомобильный аккумулятор | Руководство по снятию аккумулятора

Автомобильный аккумулятор запускает машину, поддерживает ее в рабочем состоянии и помогает питать все электрические компоненты. Может наступить время, когда вам потребуется извлечь аккумулятор, например, когда его нужно будет заменить или проверить на предмет коррозии. Хотя эту задачу легко выполнить, ее следует выполнять осторожно и правильно, поскольку это может быть опасно.У Auffenberg Volkswagen есть подробные сведения о том, как безопасно извлечь автомобильный аккумулятор.

Запланировать сервисный заказ запасных частей

Перед началом работы

Обязательно наденьте изолированные рабочие перчатки перед работой с автомобильным аккумулятором. Батареи обладают достаточным зарядом, чтобы нанести смертельный удар. Вы также захотите защитить свои глаза, чтобы они не контактировали с едкими материалами из аккумулятора. Не трогайте аккумулятор, пока автомобиль не будет выключен. Если автомобиль включен, он может вызвать искру и воспламенить легковоспламеняющиеся вещества.

Вот еще несколько советов, о которых следует помнить:

  • Прикосновение кабелей к батарее может стать причиной возгорания. Вот почему так важно закрепить их на месте.
  • Оберните конец положительного кабеля тканью, чтобы свести к минимуму возможность контакта металла с металлом.
  • Не носите украшения при работе с автомобильным аккумулятором. Если украшение соприкоснется с аккумулятором, это может привести к поражению электрическим током.
  • Чтобы предотвратить воздействие опасных газов, вам следует работать в хорошо вентилируемом помещении.

Если клемма имеет предохранитель, потребуется специальный инструмент для снятия кабеля аккумулятора.

Советы по снятию аккумулятора

Теперь, когда указанные выше задачи выполнены, пора выполнить следующие шаги, чтобы безопасно извлечь аккумулятор:

  • Найдите отрицательную клемму аккумулятора. Он должен иметь черную пластиковую крышку или знак минус и располагаться либо на столбе, либо в непосредственной близости.
  • Используйте гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы неподвижно удерживать головку болта отрицательной клеммы.
  • Используйте другой набор плоскогубцев или гаечный ключ, чтобы снять гайку. Когда он будет удален, снимите отрицательный кабель и убедитесь, что он защищен от аккумулятора.
  • Проделайте то же самое с плюсовым кабелем. Еще раз убедитесь, что оба кабеля аккумулятора не соприкасаются друг с другом.
  • Если аккумулятор удерживается фиксирующим кронштейном, используйте плоскогубцы или гаечный ключ, чтобы вывернуть винты и болты, которые удерживают его на месте.
  • Выньте аккумулятор из кронштейна прямо.Имейте в виду, что аккумулятор может быть довольно тяжелым (до 40 фунтов).

Auffenberg Volkswagen может ответить на ваши вопросы об извлечении автомобильного аккумулятора

Убедившись, что аккумулятор в хорошем состоянии, вы можете избежать поломки автомобиля на дорогах Мэдисона. Если у вас есть дополнительные вопросы по снятию автомобильного аккумулятора или другим задачам по техническому обслуживанию автомобиля, свяжитесь с командой Auffenberg Volkswagen сегодня. Вы также можете записаться на прием в нашем сервисном центре.

Специальное обслуживание

Ваши услуги для наших услуг СКИДКА 10%

Любые квалифицированные запасные части или услуги, приобретаемые на нашем предприятии.См. Подробности в сервисном консультанте.

Заявление об ограничении ответственности: Большинство автомобилей. Не может сочетаться с другими предложениями или специальными предложениями. При оформлении заказа необходимо предъявить купон. Плюс налоги и расходные материалы. Действительно только в этом представительстве. Срок действия истекает 12-31-2021

СРОК ДЕЙСТВИЯ: 31.12.2021

Фольксваген Ауффенберг
1708 New Car Drive, O’Fallon, IL
Сервис: (618) -641-0004

Военная скидка

Скидка 10
Истекает: 31 декабря 2021 г.

Ваши услуги для наших услуг СКИДКА 10%

Любые квалифицированные запасные части или услуги, приобретаемые на нашем предприятии.См. Подробности в сервисном консультанте.

Заявление об ограничении ответственности: Большинство автомобилей. Не может сочетаться с другими предложениями или специальными предложениями. При оформлении заказа необходимо предъявить купон. Плюс налоги и расходные материалы. Действительно только в этом представительстве. Срок действия истекает 12-31-2021

Сервис Wild Card Special
СКИДКА 10%
На запчасти и работу для любого квалифицированного ремонта стоимостью более 250 долларов.См. Подробности у консультанта по обслуживанию.

Большинство автомобилей. Не может сочетаться с другими предложениями или специальными предложениями. При оформлении заказа необходимо предъявить купон. Плюс налоги и расходные материалы. Действительно только в этом представительстве. Срок действия истекает 12-31-21.

СРОК ДЕЙСТВИЯ: 31.12.2021

Фольксваген Ауффенберг
1708 New Car Drive, O’Fallon, IL
Сервис: (618) -641-0004

Служба Wild Card Special


Истекает: 31 декабря 2021 г.

Сервис Wild Card Special
СКИДКА 10%
На запчасти и работу для любого квалифицированного ремонта стоимостью более 250 долларов.См. Подробности у консультанта по обслуживанию.

Большинство автомобилей. Не может сочетаться с другими предложениями или специальными предложениями. При оформлении заказа необходимо предъявить купон. Плюс налоги и расходные материалы. Действительно только в этом представительстве. Срок действия истекает 12-31-21.

Скидка 20 долларов на углы установки 4-х колес

Если требуются регулировочные шайбы, может взиматься дополнительная плата.Налоговая доплата. За подробностями обращайтесь к своему консультанту. Действительно во всех магазинах Auffenberg Automotive Group, за исключением Auffenberg Hyundai. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложения нельзя комбинировать с другими предложениями. Срок действия предложения истекает 31.03.18!

СРОК ДЕЙСТВИЯ: 31.12.2021

Фольксваген Ауффенберг
1708 New Car Drive, O’Fallon, IL
Сервис: (618) -641-0004

Специальное выравнивание

Скидка 20 долларов на углы установки 4-х колес
Истекает: 31 декабря 2021 г.

Скидка 20 долларов на углы установки 4-х колес

Если требуются регулировочные шайбы, может взиматься дополнительная плата.Налоговая доплата. За подробностями обращайтесь к своему консультанту. Действительно во всех магазинах Auffenberg Automotive Group, за исключением Auffenberg Hyundai. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложения нельзя комбинировать с другими предложениями. Срок действия предложения истекает 31.03.18!

$ 39.95 Замена масла и поворот шин

* Только обычное масло. Большинство автомобилей. Не может сочетаться с другими предложениями или специальными предложениями.При оформлении заказа необходимо предъявить купон. Плюс налоги и расходные материалы. Действительно только в этом представительстве.

СРОК ДЕЙСТВИЯ: 31.12.2021

Фольксваген Ауффенберг
1708 New Car Drive, O’Fallon, IL
Сервис: (618) -641-0004

Замена масла


Истекает: 31 декабря 2021 г.

39 долларов США.95 замена масла и вращение шин

* Только обычное масло. Большинство автомобилей. Не может сочетаться с другими предложениями или специальными предложениями. При оформлении заказа необходимо предъявить купон. Плюс налоги и расходные материалы. Действительно только в этом представительстве.

Ещё от Auffenberg Volkswagen

  • 2022 Volkswagen Taos Интерьер

    Volkswagen Taos 2022 года — сложный компактный внедорожник с невероятным набором функций комфорта и технологий.В салоне Volkswagen Taos вас ждет расслабляющая поездка, будь то по делам в Ист-Сент-Луисе или отправляясь в семейную поездку. Ниже вы можете узнать больше о том, что находится внутри нового VW Taos,…

    Подробнее

  • Интерьер Volkswagen Tiguan 2021 года

    Водители Восточного Сент-Луиса, которым нужен вместительный и комфортабельный внедорожник, оснащенный новейшими технологиями, должны обратить внимание на интерьер Volkswagen Tiguan 2021 года. Хотя вы, вероятно, заметили Tiguan на улицах О’Фаллона, вы будете еще более впечатлены, когда заглянете внутрь на особенности интерьера VW Tiguan и внутренние размеры Tiguan.Когда ты…

    Подробнее

  • Обзоры Volkswagen Tiguan 2021 года

    Обзоры Volkswagen Tiguan 2021 года, получившие награду «Выбор редакции автомобилей и водителей», высоко оценивают этот трехрядный компактный внедорожник. По всем отзывам, и водителям Восточного Сент-Луиса нравится, что Tiguan представляет собой отличный компактный внедорожник с тремя рядами сидений, что делает его одним из самых универсальных…

    Подробнее

Ауффенберг Фольксваген 38.5964233, г. -89.9572095.

Правила безопасности при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов

Клиенты часто спрашивают, как лучше всего отсоединить и снова подключить свинцово-кислотную стартерную батарею. Какой кабель они должны снять в первую очередь и в каком порядке возвращаться? Какие правила безопасности при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов применяются? Это важный вопрос, потому что неправильное выполнение может вызвать искру и даже короткое замыкание аккумулятора.

Ответ зависит от того, как заземляется батарея

Требуется заряд: Шанкар С.: CC 2.0

Большинство автомобильных аккумуляторов имеют отрицательную массу. Другими словами, их заземляющие провода прикреплены болтами к металлическому шасси. Таким образом, если бы мы также подключили положительную клемму к шасси, у нас было бы мгновенное короткое замыкание.

Это не невозможно. Гаечный ключ, который мы используем для затягивания положительного зажима, может случайно коснуться металла под капотом или багажником.

Правила техники безопасности при отключении свинцово-кислотных аккумуляторов

Золотой отрицательный терминал: Эвелин, хихикает: CC 2.0

Допустим, мы решили зарядить аккумулятор от внешнего источника. Мы знаем, что должны вынести его из автомобиля в хорошо проветриваемое место.

Сначала мы отключаем все электрические цепи. Если у нас выйдет из строя развлекательная система, это увеличит силу искры, если мы случайно вызовем короткое замыкание

Поэтому сначала отключаем отрицательную клемму. Теперь аккумулятор изолирован от автомобиля. Случайное прикосновение к положительной клемме и металлу не может вызвать электрический разряд.Однако, если мы случайно уроним гаечный ключ на клеммы или если наше ожерелье коснется обоих, это другое дело.

Как безопасно повторно подключить свинцовую батарею

Отсюда следует, что перед работой со свинцово-кислотными аккумуляторами необходимо снять все украшения на теле. Повторное подключение батарей — это обратный процесс. Сначала подключаем плюсовой провод и затягиваем. Тогда мы сможем подключить отрицательный, не вызывая искры. Будь рядом с нами. В следующем посте мы расскажем о правилах безопасности свинцово-кислотных аккумуляторов.Потому что мы хотим, чтобы вы помнили о них при зарядке аккумулятора от внешнего источника.

Связанные

Как работает зарядное устройство

Как держать аккумулятор в моем автофургоне заряженным при хранении?

Изображение для предварительного просмотра: Ослабление положительного вывода

Можно ли подключить заземление к минусу? — MVOrganizing

Можно ли подключить заземление к минусу?

Любое устройство с общей шиной заземления или заземляющим проводом, подключенным к оголенному металлу, НИКОГДА не должно подключаться к отрицательной клемме или проводу аккумулятора, а устройство или оборудование, на которое подается питание, никогда не должны иметь отрицательный предохранитель.

Что такое отрицательный наземный транспорт?

Найдите отрицательную клемму на автомобильном аккумуляторе, и если она прикреплена к кузову автомобиля, то это отрицательная масса. Батарея должна иметь отрицательный полюс на отрицательном полюсе (обычно к нему идет черный кабель) и + на положительном полюсе (обычно красный кабель).

В чем разница между массой и минусом?

Земля — ​​это всего лишь условность. Если источником питания является аккумулятор, а устройства в цепи рассчитаны на положительное питание, то отрицательная клемма служит заземлением.Положительный вывод также может быть заземлен, если все цепи рассчитаны на отрицательное питание.

Почему минус заземлен?

Причина подключения отрицательного кабеля к заземлению, а не к отрицательной клемме разряженной батареи состоит в том, чтобы свести к минимуму вероятность искры рядом с батареей, где могут быть потенциально взрывоопасные газы.

GND плюс или минус?

GND действительно является точкой отсчета. Если вы стоите на уровне улицы, первый этаж находится на один уровень над землей (так что вы можете назвать это плюсом), а подвал — на один уровень ниже земли (так что вы можете назвать это минусом).

Почему заземление отрицательное?

Отрицательная клемма никогда не называется землей. Он подключен к земле, чтобы поддерживать положительный потенциал клеммы при номинальном напряжении. Если вы подключите отрицательную клемму к земле, положительная клемма теперь имеет потенциал 1,5 В.

Означает ли GND отрицательный результат?

Для источников питания иногда одна из шин питания называется землей (сокращенно «GND») — положительное и отрицательное напряжения относятся к земле.В цифровой электронике отрицательные напряжения присутствуют редко, а земля почти всегда является самым отрицательным уровнем напряжения.

Как перейти с отрицательной машины на отрицательную?

Выключите зажигание на обеих машинах. Сначала зажмите один конец положительного кабеля к положительному зажиму разряженного аккумулятора. Теперь попросите помощника подключить другой конец этого кабеля к положительному зажиму другой батареи. Затем подключите отрицательный кабель к отрицательной клемме исправного аккумулятора.

Что произойдет, если вы сначала подключите отрицательную клемму?

Если вы сначала подключите отрицательный кабель, а затем подключите положительный кабель, есть вероятность, что гаечный ключ замкнет цепь между аккумулятором и шасси автомобиля.Если аккумулятор выделяет газ, искра может воспламенить эти газы и вызвать взрыв.

Что будет, если поставить положительный результат на отрицательный?

Повреждение батарей Подключение положительной клеммы каждой батареи к отрицательной клемме другой батареи приведет к сильному скачку электрического тока между двумя батареями.

Что я подключаю в первую очередь: положительный или отрицательный?

«Сначала положительный, затем отрицательный. При отсоединении кабелей от старого аккумулятора сначала отсоединяйте отрицательный, затем положительный.Подключите новую батарею в обратном порядке: положительный, затем отрицательный ».

Почему сначала отключается отрицательная клемма?

Сначала отрицательный. Важно сначала отсоединить отрицательный полюс батареи, иначе вы можете вызвать короткое замыкание, если сначала удалите положительный полюс.

Имеет значение, в каком порядке вы подключаете соединительные кабели?

Не прикрепляйте отрицательный (черный) зажим к отрицательной клемме разряженной батареи. Важно подключать кабели в таком порядке, и безопаснее всего подключать отрицательный (черный) зажим как можно дальше от аккумулятора, чтобы снизить риск искрения, которое может вызвать пожар или взрыв.

Может ли разрядиться аккумулятор при отключенном отрицательном кабеле?

Будьте осторожны: всегда сначала отключайте минус. Как уже говорилось, отключение любого терминала предотвратит слив. Аккумуляторный тендер — еще один безопасный способ сохранить аккумулятор.

Какая клемма аккумулятора должна быть отключена в первую очередь и почему?

Вы всегда должны сначала снимать отрицательную клемму аккумуляторной батареи, чтобы снизить риск искры, которая может привести к взрыву автомобильного аккумулятора. После того, как отрицательная клемма будет обнаружена, используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайку, удерживающую клемму.

Какой кабель подключается первым при зарядке аккумулятора?

1. Сначала подключите положительные кабели. Подключите один положительный или красный конец кабеля к положительной или красной клемме разряженной батареи. Другой конец подсоедините к положительной клемме исправного аккумулятора.

Нужно ли отключать обе клеммы аккумулятора?

Заземленную клемму следует сначала отсоединить, чтобы избежать полного короткого замыкания аккумулятора, если гаечный ключ, отключающий другую клемму, коснется ближайшей заземленной металлической части.Полное короткое замыкание батареи приведет к токам короткого замыкания порядка сотен ампер и сильным искрам.

Как долго может работать батарея без использования?

две недели

Как защитить аккумулятор в автомобиле, когда он не используется?

Как поддерживать аккумулятор в сидячем автомобиле

  1. Если вы находитесь в охраняемом гараже, отключите систему безопасности, чтобы сберечь аккумулятор.
  2. Заряжайте аккумулятор еженедельно, управляя автомобилем не менее 30 минут.
  3. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы сохранить аккумулятор.
  4. Приобретите переносной пусковой механизм.

При увеличении оборотов двигателя заряжается аккумулятор?

Да, тогда это было правдой, и это правда сейчас. Аккумулятор будет заряжаться быстрее, если вы увеличите обороты двигателя. И чем быстрее работает генератор, тем больше электроэнергии он производит для работы всех электрических устройств в автомобиле и зарядки аккумулятора. …

Как долго мне нужно ехать, чтобы зарядить аккумулятор?

Вам может быть интересно, сколько времени потребуется для зарядки автомобильного аккумулятора во время езды? По общему мнению, вы должны проехать на машине не менее 30 минут, чтобы зарядить ее.Это не означает, что 30-минутная поездка полностью зарядит аккумулятор.

Как долго может простоять машина с разряженным аккумулятором?

А что делать, если ваша машина не заводится из-за разряженного аккумулятора? Это не надуманная возможность, поскольку высокотехнологичные автомобили с компьютерами в системах мониторинга нуждаются в подзарядке — и, если их оставить в покое, аккумулятор такого автомобиля может разрядиться примерно через две недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *