Переработка аккумуляторов литиевых: Утилизация литиевых аккумуляторов

Содержание

Североамериканский лидер по переработке литиевых аккумуляторов, канадская Li-Cycle, выходит на биржу NYSE

Ещё одна новость из сферы переработки литиевых аккумуляторов, подтверждающая то, что это не только экологически ответственное дело, и технологически отработанный процесс, но также ещё и перспективная сфера бизнеса.

Одна из крупнейших в Северной Америке канадская компания Li-Cycle под руководством инженера-химика по образованию Аджая Кочхара становится публичной акционерной компанией, и будет торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже под новым тикером LICY. Это случиться в ближайшее время, когда будет завершён процесс слияния с Peridot Acquisition Corp, и объединённая компания станет называться Li-Cycle Holdings Corp. Данную схему выхода на биржу в последнее время очень часто используют стартапы в области электромобилей и энергетики, чтобы быстро выйти на рынок. Для этого они объединяются с компанией, которая уже торгуется, либо на NYSE, либо на Nasdaq.

финальная сортировка аккумуляторной продукции, перед отправкой её в шредер… — фото Li-Cycle

В настоящее время компания имеет свой работающий завод в Онтарио (Канада), и готовит ввод в эксплуатацию второй перерабатывающий завод в Рочестере (штат Нью-Йорк). Общая производственная мощностью этих двух заводов составит 10 000 т/год. В течение последующих пяти Li-Cycle планирует увеличить свои мощности более чем в 30 раз. Технология, которую применяет Li-Cycle, известна в этой сфере промышленности, и применяется многими «коллегами по цеху», это технология первичной механической обработки, сепарации фракций, с последующим применением гидрометаллургии. Сейчас этот процесс позволяет извлекать уже около 95% первичного сырья, но как заявляет руководство компании, они улучшают технологию, и планирует довести уровень переработки практически до 100%.

Аджай Кочхар

Аджай Кочхар, соучредитель, президент и главный исполнительный директор Li-Cycle, прокомментировал: «Запатентованная технология Li-Cycle зарекомендовала себя на рынке Северной Америки как ведущий способ утилизации литий-ионных батарей и повторного использования восстановленных материалов для производства новые батареи по-настоящему круговым и экологически безопасным способом. Капитал, привлеченный в результате этой сделки, полностью профинансирует наш запланированный глобальный рост. Мы рады сотрудничать с командой Peridot и выйти на публичные рынки, чтобы выполнить нашу миссию и создать долгосрочную ценность для наших клиентов, сотрудников и акционеров».

технология Li-Cycle — инфографика Li-Cycle технология Li-Cycle — инфографика Li-Cycle

Li-Cycle уже сегодня имеет надёжную сеть клиентов-поставщиков утилизационной продукции, а также клиентов, в том числе 14 крупнейших мировых производителей автомобилей и аккумуляторов, которым поставляется переработанное сырьё. Компания имеет долгосрочные контракты, вплоть до 2030 года. Так что она обеспечена работой, сырьём, и сбытом на многие годы вперёд. Именно это и даёт им уверенность при выходе на Нью-Йоркскую фондовую биржу.

План развития компании на ближайшие 5 лет

Про это я писал в предыдущей статье — рост числа электромобилей и систем накопления энергии, а так же иной литиевой продукции, будет сопровождаться всё более увеличивающейся необходимость в переработке аккумуляторных элементов, и извлечению сырья, которое вновь будет направлено в производство.

Ориентировочная первичная оценка рыночной капитализации Li-Cycle Holdings Corp составляет 1,67 млрд.$.

Тим Джонстон справа

Тим Джонстон, инженер-механик, соучредитель и исполнительный председатель Li-Cycle, прокомментировал: «Мы видим перед собой огромные возможности глобального рынка, обусловленные экспоненциальным ростом рынка электромобилей. Наша «ориентированная на будущее» технология позволяет экономично утилизировать любой химический состав аккумуляторных батарей, а наше решение с замкнутым циклом обеспечивает основные строительные блоки из сырья для аккумуляторов, которые пользуются критическим спросом. Партнёрство с командой Peridot — захватывающая и важная веха на пути Li-Cycle, позволяющая Li-Cycle выполнять нашу миссию и расти вместе с нашими клиентами в Северной Америке и во всём мире».

В одном из свежих интервью Аджай Кочхар рассказал, как и почему о с партнёрами решили создать компанию: «Откуда это взялось? Это происходит из-за добычи полезных ископаемых, и нам нужно извлечь что-то из земли, и иногда слишком дорого начинать пытаться химически обработать его. Поэтому в горнодобывающей промышленности используют пирометаллургию, чтобы действительно упростить и удешевить переработку для преобразования формы. Но в случае литий-ионного аккумулятора этого делать не нужно. Он уже очень доработан. Он очень хорошо поддается самой разной обработке. Такова была наша история. По сути, он [Li-Cycle] родился, как и многие истории о предпринимателях, из разочарования и неудовлетворенности, и из желания что-то изменить. И мы оставили наши предыдущие карьеры, чтобы создать Li-Cycle».

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

статью прочитали: 997

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Утилизация литий-ионных аккумуляторов 🌳 ★★★ «Уралтелеком-С»

Необходимость утилизации литий-ионных батарей

 

 

В современном мире широко используется цифровая техника, в связи с чем возросло использование литий-ионных батарей. Они используются везде: в мобильных телефонах, ноутбуках и планшетах, в фотокамерах и даже в электромобилях.  Но теперь встает проблема утилизации отработанных аккумуляторов. Нельзя просто выбрасывать их на свалку бытовых отходов, ведь в процессе разложения они выделяют чрезвычайно вредные вещества, а иногда могут даже взорваться. Но многие люди по-прежнему выбрасывают отработанные батарейки в мусор, не задумываясь об угрозе экологической катастрофы.

 

 

Процесс утилизации литий-ионных АКБ

 

 

Большая часть материалов, из которых состоят аккумуляторы, подлежит вторичной переработке. Это тоже свидетельствует о том, насколько важно собирать их для утилизации. Собранные батарейки специализированные фирмы вывозят на свою территорию, где и происходит сам процесс утилизации. Сначала накопитель открывают и разбирают на составные части. Затем сливают электролит, который содержит в себе соли лития.  После этого разделяют анодные и катодные пластины и очищают их. Следующий этап – переработка медных и алюминиевых деталей для вторичного использования. Корпуса батареек измельчают, чтобы в дальнейшем также использовать для производства новых изделий.

 

В настоящее время производство литиевых аккумуляторов возрастает, поэтому ученые во всем мире стремятся разработать технологии их безопасной и эффективной утилизации. Например, в Калифорнии начали применять новый способ восстановления литиевого соединения, которое используется для производства батарей. После нагрева до 800 градусов в щелочной среде этот материал полностью восстанавливается.

 

Утилизация литий-ионных аккумуляторов необходимо проводить правильно, чтобы сохранить окружающую среду и не допустить вредного воздействия на природу и человека.

Утилизация аккумуляторов в Санкт-Петербурге

В наше время человек использует все больше различной аппаратуры и оборудования, которое впоследствии приходит в негодность. Поэтому утилизация отходов самого различного происхождения всегда актуальна. Ведь окружающая среда все больше страдает от последствий хозяйственной деятельности человека.

Необходимость утилизации аккумуляторов в СПб

Согласно прогнозам аналитиков экологическая ситуация на планете с каждым годом будет только ухудшаться, если люди не изменят отношение к природе. Уменьшение загрязнения — важнейший аспект борьбы за чистоту внешней среды. Особое место здесь занимает переработка аккумуляторов.

Каждый год огромное количество аккумуляторов и других автономных источников питания приходят в негодность. Утилизация автомобильных аккумуляторов в СПб требует пристального внимания, так как в приборах имеется значительный объем токсичных материалов, представляющих опасность для человека. Выбрасывать их вместе с остальными отходами запрещено законами.

Куда сдать аккумуляторы на утилизацию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?

В последние годы в нашей стране все больше отходов собирается для их переработки и вторичного использования в промышленности и строительстве. Это позволяет экономить исчерпывающие ресурсы. Отходы металла и бумаги и ранее применялись как сырье для производства, а вот утилизация АКБ и ИБП в Спб с целью получения вторичного сырья осуществляется не так давно.

Утилизация АКБ и ИБП в СПб – одна из услуг нашей компании. Мы занимаемся переработкой отходов I-IV класса опасности. На проводимые работы имеем лицензии, разрешения. Следуем действующих правил и норм в ходе хранения и транспортировки батарей, благодаря этому исключается загрязнение экологии и нанесение вреда людям.

Преимущества работы с нами:

  1. Представляем документы, подтверждающие факт грамотной переработки вредных отходов.
  2. Компетентные сотрудники, обладающие знаниями в обращении с вредными отходами.
  3. Нейтрализация батарей с соблюдением экологических норм, получение вторичного сырья.
  4. Работа на основании лицензий и сертификатов.
  5. Цена утилизации аккумулятора доступнее конкурентов. Делаем скидки клиентам, сотрудничающим с нами на регулярной основе.

Какие виды аккумуляторов утилизируем?

  • Свинцово-кислотные.
  • Гелевые.
  • Кальциевые. Такие модели отличаются стойкостью к выкипанию и саморазряду.
  • Щелочные. В них щелочь — электролит. Устройства не нуждаются в регулярной подзарядке.

Большое распространение получают свинцово-кислотные АКБ.

Переработка и утилизация отработанных литий ионных аккумуляторов

Грамотная утилизация батарей практически исключает вероятность заражения экологии, а также позволяет получить ценное вторсырье в виде свинца, пластика, нейтрализованного электролита. Переработка аккумуляторов состоит из следующих последовательных действий:

  • Слив и химическое обеззараживание электролита в высокотемпературных печах.
  • Дробление корпуса АКБ.
  • Сортировка мусора посредством электромагнитного сепаратора.
  • Отделение пригодных для повторного применения компонентов.
  • Передача пластиковых элементов на вторичную переработку.
  • Отделение, повторную очистку и переплавку свинца.
  • Уничтожение опасных компонентов.

Новое сырье идет в производство новых батарей.

Способы утилизации

Современные телефоны, ноутбуки, планшеты пр. комплектуются литиевыми батареями. Как и другие виды таких отходов, литиевые АКБ способны нанести огромный вред окружающей среде, их выброс на свалки может привести в крупному возгоранию. Поэтому при скоплении у вас таких предметов, лучше не рисковать, а обратиться к нам. Технология переработки таких батарей сводится к следующим действиям:

  • Вскрытие аккумулятора и извлечение составляющих.
  • Электролит, в котором содержится соль лития, вымывается.
  • Катодные и анодные пластины измельчаются.
  • С пластин выводится большая часть катодного и анодного материала.
  • Медные и алюминиевые части проходят этап переплавки.
  • Корпус из пластика дробиться и также переплавляется.

Переработкой всех видов батарей занимается наша компания. Обратиться к нам могут физические и юридические лица. Мы беремся за нейтрализацию опасных отходов в любом количестве. После завершения работ клиент получает акты, чеки и другие документы. Работаем на основании официального договора, в котором отражаются обязательства сторон.

Если интересует сдача аккумулятора на утилизацию, достаточно позвонить нашим менеджерам. Они расскажут об условиях сотрудничества, назовут стоимость работ, сроки, наличии скидок. Также ваша организация может сдать на на переработку использованные батарейки. Звоните!

Утилизация аккумуляторов мобильных устройств — УтильВторПром

Практически в каждом современном устройстве ввода-вывода информации присутствует аккумулятор. Благодаря запасу электролита пользователь может продолжительно получать информацию в непрерывном потоке работы. Ежедневная многочасовая эксплуатация гаджетов, работающих на аккумуляторах, приводит к постепенному истощению их ресурсов, поэтому приходит время, когда владельцу необходимо решать вопрос замены составляющей. Утилизация аккумуляторов – ответственное мероприятие по избавлению от отслуживших свой ресурс расходных материалов.

Актуальность утилизации аккумуляторов

Аккумуляторы в современных периферийных и мобильных устройствах бывают нескольких типов. Это:

  • никель-металлогидридные;
  • никель-кадмиевые;
  • литий-ионные;
  • литий-полимерные.

Ежегодно аккумуляторы становятся все более совершенными. Передовые производители стараются увеличить их емкость, уменьшить вес, габариты, максимально исключить недостатки.

К услугам утилизации аккумуляторов обращаются следующие категории клиентов:

  • производители мобильных устройств;
  • сервисные центры по ремонту мелкой бытовой и компьютерной техники;
  • производственные предприятия;
  • юридические и частные лица.

Утративший свою работоспособность аккумулятор подлежит незамедлительной утилизации.

Правила утилизации и степень опасности аккумуляторов

Непригодные к дальнейшей эксплуатации аккумуляторы должны утилизироваться в лабораторных условиях. Корпус батареи имеет длительный период распада, а внутреннее содержимое несет высокую опасность для окружающей среды, поскольку просачивающийся наружу отработанный электролит токсичен.

Оказываясь на стихийных свалках бытовых отходов, аккумуляторы под воздействием перепада температур, ультрафиолетовых лучей, осадков, грунтовых соединений, вступают в химические реакции с элементами окружающей среды.

В поступивших на утилизацию литиевых аккумуляторах в первую очередь нейтрализуют электролитическую жидкость. Даже незначительные фрагменты электролита способны причинить большой вред. Оказываясь на любых поверхностях предметов одежды или интерьера, токсины попадают на слизистые оболочки, вызывая тяжелые состояния дыхательной, сердечной, пищеварительной системы.

Утилизация всех частей аккумулятора происходит поэтапно. Пластиковые, металлические и резиновые фрагменты выделяют и отправляют на переплавку.

Аккумуляторы небольших размеров можно отвезти в офис «УтильВторПром» самостоятельно. Специалисты компании предъявят клиенту лицензию на право выполнения комплекса утилизационных работ. Тяжелые и громоздкие аккумуляторы, использующиеся для поддержки непрерывной работы серверных установок, удобно вывозить спецтранспортом компании.

Ответственность за отказ от утилизации аккумуляторов

Избавляться от выработавших свой ресурс аккумуляторов, выбрасывая их на свалки, – недопустимо. Необходимо взять за правило ответственно относиться к сдаче аккумуляторов на утилизацию.

Оказавшись вне пределов аппарата, работу которого они обеспечивают, аккумуляторы переходят в состояние активного контакта с окружающей средой, выделяя ядовитые токсины. В грунт, воду и воздух попадают следующие опасные вещества:

  • свинец;
  • серная кислота;
  • кадмий;
  • ртуть;
  • литий
  • медь.

Вывоз, транспортировка и утилизация аккумуляторов различной емкости выполняются инженерами компании «УтильВторПром». При этом специалисты строго соблюдают правила сортировки фрагментов, которые не подлежат вторичной переработке. Их помещают в шахтные печи, где при высоких температурах и давлении происходит окончательное уничтожение.

Игнорирование правильной утилизации аккумуляторов различного назначения, выработавших свой ресурс, возлагается на ответственных за обслуживание техники лиц государственных и частных компаний, а также владельцев приборов.

Маркировка производителя на выпускаемых аппаратах оставляет возможность выяснить, кем и когда он был приобретен. На крупных предприятиях выполняется ежегодная обязательная процедура списания неработающей техники.

Как оформить заявку на утилизацию аккумуляторов?

«УтильВторПром» работает в строгом соответствии с законодательной нормативно-правовой базой, предоставляя клиентам действующую лицензию, спецтранспорт и опытный персонал.

Прейскурант услуг предоставляется менеджером компании «УтильВторПром» при сдаче аккумуляторов на утилизацию. Получить подробную информацию и задать вопросы можно, связавшись с представителем компании по телефонам. Заявку также можно отправить на электронную почту [email protected], указав тип аккумулятора.

Заказать утилизацию отходов

Комментарии (5)

  • Михеев Емельян

    23 февраля 2021, 15:25

    Хочу оставить отзыв о сотрудничестве в утилизации отходов производства. К выбору подрядчика по утлизации мы подходим очень критично. Остановились на этой компании. Долго выбирали партнера по утилизации и нашли. Спасибо. Вот это я понимаю сервис. Спасибо. Рекомендуем.

    Оценка:

  • Иванков Валентин

    07 февраля 2019, 10:05

    Спасибо, что быстро ответили и решили нашу проблему с отходами. Обратились для утилизации отходов в эту компанию. Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. За такими компаниями будущее. Спасибо за Вашу работу!

    Оценка:

  • Некрасов Денис

    28 мая 2018, 15:20

    Спасибо большое за сотрудничество. Работаем уже длительное время. Директор поставил задачу решить вопрос утилизации отходов. Утилизация перестала быть неосуществимой задачей. Спасибо. Удобные условия работы. Рекомендуем.

    Оценка:

  • Кабанов Леонард

    16 июня 2017, 16:30

    Часто возникает необходимось в утилизации отходов. Нам посоветовали наши поставщики обратиться именно сюда по вопросам утилизации. Сотрудничество оставило только положительные впечатления Рекомендуем.

    Оценка:

  • Кулаков Гордей

    31 марта 2016, 09:55

    Тяжело найти надежную компанию. Принятие решение в выборе компании-подрядичка не заняло много времени. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Наконец нашли надежного партнера по утилизации отходов.

    Оценка:

 

( оценка, среднее: 5 / 5)

© 2016 — 2021, УтильВторПром ®.

утилизация свинцовых и литий ионных

Утилизация отработанных аккумуляторов проводится в целях защиты окружающей среды и экономии ресурсов. Продукты переработки АКБ: вторичный свинец, медь и металлический лом; регенерированный электролит или химическое сырье; пластиковые гранулы.

Виды аккумуляторов

Наиболее часто встречаются накопители энергии:

  • свинцовые, свинцово-кислотные (Pb) ‒ транспортные средства, энергетика, телефонные станции, аварийные источники тока;
  • никель-кадмиевые (Ni-Cd) ‒ электровозы, подъемники, средства связи, электроника;
  • никель-железные (Ni-Fe) ‒ электрокары, электровозы, промышленное оборудование;
  • никель-металлогидридные (Ni-MN), литиевые, литий-ионные ‒ портативная аппаратура, электроника.

Все перечисленные виды содержат тяжелые металлы, канцерогены и токсичные жидкости.

Технология переработки

Слив токопроводящей жидкости и переработка электролита. Корпус вскрывается. Жидкость сливается в накопительную ванну. При высоких температурах производится нейтрализация. Если качество электролита позволяет, он поступает на регенерацию для обработки и восстановления рабочих свойств.

Переработка корпуса. АКБ дробится промышленным способом на куски в 4 ‒ 5 см2.

Зачистка. Продукты дробления корпуса поступают в фильтрующую установку. С поверхности элементов отделяется синцово-кислотная паста. Образуется осадок. Он удаляется, затем поступает на нейтрализацию.

Сепарация пластика и металла. Пластиковые элементы отделяются от металлического лома в гидродинамическом или магнитном сепараторе.

Сбор пластика. Очищенные пластмассовые отходы собираются и передаются на специализированный завод для гранулирования и вторичного использования.

Плавка. Лом после очистки попадает в печи. Свинец имеет наиболее низкую температуру плавления по сравнению с другими. Из расплавленной свинцовой массы промышленным магнитом извлекаются прочие металлы.

Очистка. Происходит с добавлением каустической соды в расплавленную массу. Со дна формы на поверхность поднимаются загрязнения. Они удаляются вместе с частью металла. Вторичный свинец повторно используется в промышленности.

Утилизация АКБ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

ООО Технопроектъ предлагает услуги по вывозу и утилизации литиевых аккумуляторов 2 и 3 классов опасности.

Наши сотрудники примут на переработку:

  • аккумуляторы с электролитом и без электролита: свинцовые, никель-кадмиевые, никель-железные;
  • сернокислый шлам электролита;
  • отходы оксида свинца от обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов;
  • серную кислоту и щелочи;
  • свинцовые пластины.

Работы проводятся в соответствии с Лицензией Росприроднадзора РФ.

Осторожно! Некоторые фирмы предлагают деньги или скидки за старый аккумулятор. Законом запрещена передача отходов организациям, не имеющим лицензии. Недобросовестные покупатели не смогут предоставить документы для отчетности и проверок, не гарантируют экологически чистую утилизацию.

Будьте бдительны и доверяйте только профессионалам. Вы также можете заказать утилизацию отработанных масел в Спб.

Заказать вывоз, утилизацию автомобильных аккумуляторов или консультацию можно у сотрудников компании «ТЕХНОПРОКТЪ» по телефону (812) 294-89-73, 294-84-74 или заполнив форму обратной связи.

Система управления премиум завод по переработке батарей Local After-Sales Service

завод по переработке батарей Под системами управления понимаются уникальные предметы и оборудование, используемые для удаления сельскохозяйственных отходов. Сложная техника предназначена для экологически чистой утилизации сельскохозяйственных отходов. По иронии судьбы, большинство завод по переработке батарей. их легко упускать из виду, в основном из-за их использования и преимуществ для производства продуктов питания на ферме. Alibaba.com предлагает впечатляющий набор систем управления сельскохозяйственными отходами, идеально подходящих для скотобоен, ферм, отходов урожая, птичников.

Большинство из этих революционных завод по переработке батарей. системы управления, такие как установки для сжигания отходов, используют сжигание в качестве метода удаления отходов путем сжигания отходов при высоких температурах. Эти установки для сжигания отходов построены с использованием экологически чистой конструкции, что гарантирует отсутствие черного дыма или запаха во время полного процесса сгорания; таким образом, побочный продукт процесса утилизации безвреден для окружающей среды.

Alibaba.com предлагает другие завод по переработке батарей. система управления, начиная от сельскохозяйственных мусоросжигательных заводов и заканчивая мусоросжигательными заводами, идеально подходящими для утилизации сельскохозяйственных отходов на территории. Для чего-то, что легко адаптируется и адаптируется к потребностям, сайт предлагает различные первоклассные устройства для утилизации как общих, так и сельскохозяйственных отходов, предлагаемые лучшими поставщиками, производителями и дистрибьюторами.

Изучайте невероятные возможности завод по переработке батарей. на Alibaba.com и наслаждайтесь широким выбором устройств, предлагаемых на рынке известными производителями и поставщиками. На эти продукты распространяются длительные гарантии, а некоторые дилеры также предоставляют послепродажное обслуживание и техническую поддержку. улучшите процесс управления отходами на коммерческих фермах с помощью этого отраслевого аксессуара.

Переработка батарей электрокаров, современные шахты в городах и экология

Привет.

Политики обсуждают парижские соглашения по климату, в рамках которых помимо выброса парниковых газов обсуждается переход на “чистый” транспорт, а именно электромобили. К сожалению, электротранспорт на сегодняшний день для экологии не является таким чистым, как это можно представить. Например, меня всегда поражала ситуация в Гонконге, где субсидии на Tesla сделали эту машину одной из самых популярных. Модный гаджет и место, в котором живут богачи этой части мира, – все это сделало Tesla обыденностью на улицах города. Стереотип утверждает, что выбросы от Tesla намного ниже, чем при сжигании природного топлива. Угольная электростанция на острове Лама дает энергию городу, в том числе заправкам Tesla, где вы можете сменить батарею и не ждать полной зарядки. Даже учитывая то, что электростанция построена по современным меркам, имеет хорошие очистные сооружения, она не может избежать выброса СО2 в атмосферу, сам принцип работы угольных станций заключается в этом. И вот что получается для обычной Tesla с точки зрения выброса СО2 за срок жизни.

Впечатляет, не так ли? Но почти никогда в расчет не берут сами батареи, установленные в машинах, убирают их за скобки. А ведь литиевые батареи сами по себе становятся источником загрязнения окружающего мира. Вспомните, с каким упорством нам объясняют, что нельзя выкидывать батарейки в мусор, их нужно собирать и перерабатывать. Экологи пугают нас тем, что загрязнение воды, земли и воздуха от обычных Li-Ion батарей может сохраняться десятилетиями, переоценить влияние этого фактора невозможно. Хорошо, если такие батареи хранятся на специально оборудованных свалках, плохо, если они просто попадают в землю где-то в неподготовленном месте. В идеальном мире мы могли бы перерабатывать батареи по всему миру, но до недавнего времени это было невозможно по экономическим причинам.

Интересно представить объем литиевых батарей разных устройств, давайте посмотрим на график. Оранжевым цветом показаны электрокары, думаю, что комментарии тут излишни.

Источник: nrel.gov

Попытки создать массовый электрокар предпринимаются три десятка лет, но активно эта область развивается только последние десять лет. Первоначальной проблемой стало отсутствие достаточных количеств лития и его производства для новой категории “гаджетов”, но в 2018 году этот вопрос был решен, стоимость батарей и исходных материалов резко пошла вниз.

Взлет продаж электрокаров оказался не таким заметным, как только государства стали сокращать субсидии на покупку таких машин. Как следствие, мы столкнулись с перепроизводством батарей, их цены пошли вниз. Чувствуете, к чему это приводит? Переработка старых литиевых батарей становится слишком затратной, в этом нет экономических предпосылок. Но при этом мы сталкиваемся со значительным ростом числа электрокаров и батарей, которые нужно утилизировать. В индустрии говорят о среднем сроке службы батарей в машине от 10 до 15 лет. А знаете, сколько было электрокаров в мире на конец 2020 года? Всего 11 миллионов штук, из которых легковых машин было около 10 миллионов.

В самом недалеком будущем нас ждет огромное число батарей, которые нужно будет переработать, с каждым годом их число будет расти. Запас по времени, конечно, есть, и он составляет примерно десять лет до момента, когда эти батареи станут выходить из строя. Но уже сегодня мы видим, как на свалках пылятся машины со старыми батареями, недавно широко растиражировали фото из Парижа, где каршеринговые машины покоятся на свалке, так как невозможно их как-то переработать, а установка новых батарей экономически нецелесообразна.

Источник: twitter

В нашем мире многие новости являются новостями, поскольку обладают новизной для широкой аудитории. Но на самом деле подобные свалки стали нормой давным-давно, можно вспомнить свалку EV-1 в Америке либо китайские поля, заставленные каршеринговыми машинами Lifan 330EV.

Причина таких свалок сегодня в том, что нет разумного способа переработать батареи, чтобы появились независимые бизнесы. Например, в Nissan на японском рынке совместно с Sumitomo создали компанию 4R Energy. Она отвечает за переработку батарей из машин, но только на одном рынке, который является родным для компании. В какой-то мере можно считать это экспериментом и изучением будущих возможностей того, как использовать старые батареи из машин. В 4R Energy получают старые батареи, а затем сортируют их по качеству, характеристикам. Например, уровень А – это батареи почти как новые, класс B чуть хуже. Всего таких батарей может быть несколько классов. И если их нельзя использовать в машинах, то почему бы не применять такие аккумуляторы в других областях.

Компания работает с 2014 года, объем переработанных батарей достаточно мал, но уже есть интересные проекты. Например, такие старые аккумуляторы в новых корпусах используются в связке с солнечными батареями неподалеку от Осаки.

Мне подход японцев нравится тем, что аккумуляторы не сразу перерабатываются, а используются повторно, пусть и в других местах. Это повышает жизненный цикл, уменьшает производство новых аккумуляторов. Но в конечном счете все же происходит переработка батареи, извлечение полезных материалов. Подход Nissan хорош тем, что батарея живет не 10-15 лет, а минимум 20-25 лет.

В VW создали фабрику, которая должна перерабатывать батареи и извлекать из них полезные материалы. То, что начиналось в 2011 году как исследовательский проект, превратилось в полноценную фабрику в городе Зальцгиттер (Salzgitter). Завод является пилотным проектом, где исследуются возможности по переработке, расчетная емкость – 3600 батарей (то есть 3600 машин) либо 1500 тонн в год. Завод выглядит очень футуристично, это химическое производство.

Во многих странах появляются фабрики по переработке Li-Ion батарей, причем они ориентируются не только на машины, но и на бытовую электронику. Проблема в том, что они должны загружать свое производство максимально, так как нужно дождаться тех самых объемов аккумуляторов, которые придут в будущем. И для них это время, когда бизнес-модель не выглядит идеальной, это инвестиционный период. Наработка технологий, контактов и лоббирование собственных интересов. И тут мы приходим к очень любопытным выводам, когда бизнес по переработке захочет получать деньги от производителей автомобилей, некий экологический сбор. Фактически производители машин исследуют строительство заводов по переработке батарей не просто из альтруизма, они пытаются оставить деньги внутри компаний, не отдать их на сторону. Экономика переработки может сложиться в случае, если производство лития станет слишком дорогим, но мы видим, что пока этого не происходит, дефицита нет. Значит, остается сбор косвенных налогов на экологию, которые и будут спонсировать переработку батарей. Это забавно, так как косвенно увеличит стоимость аккумуляторов, вопрос лишь в том, насколько. Ответа у нас нет, да и не будет, пока на практике не начнут внедрять такие налоги. Учитывая, что почти все страны мира ориентируются на массовый переход на электрокары, так или иначе, этот вопрос встанет. Дороговизна переработки также подтолкнет к развитию водородных двигателей, следующий виток эволюции технологий в машинах.

Есть ли перспективы для развития переработки батарей в России? В теории, это очень перспективный рынок, так как мы можем не только обслуживать одну страну, но и получать старые батареи из соседних стран. К сожалению, строить маленькие фабрики по переработке нерентабельно, поэтому это большие производства, минусом становится логистика, нужно доставлять старые батареи на производство. Плюс в том, что фактически это получение ценного сырья, которое можно затем повторно использовать, а электричество в нашей стране достаточно недорогое. Тот же Китай ориентируется на переработку, считает это приоритетным направлением в ближайшее десятилетие. Но без поддержки государства это направление невозможно развивать. Стоит также вспомнить парк электросамокатов, персонального транспорта, где тоже есть батареи и их нужно перерабатывать. Одним словом, тот, кто первым войдет в этот рынок, скорее всего, его и заберет навсегда, так как нет нужды в нескольких фабриках при том количестве батарей, что доступны к сбору сегодня.

Проблемы экологии рано или поздно решатся, но для этого нужно, чтобы сложились экономические условия, без этого не будет развития переработки батарей. Расскажите, как вы утилизируете старые батареи, и почему так, а не иначе?

Утилизация литий-ионных аккумуляторов из электромобилей

  • 1.

    Международное энергетическое агентство (МЭА) Global EV Outlook 2018 (IEA, 2018).

  • 2.

    Ахмади, Л., Янг, С. Б., Фаулер, М., Фрейзер, Р. А. и Ачахлуэй, М. А. Каскадный жизненный цикл: повторное использование литий-ионных аккумуляторных батарей электромобилей в системах хранения энергии. Внутр. J. Оценка жизненного цикла . 22 , 111–124 (2017).

    CAS Google ученый

  • 3.

    Даути, Д. Х. и Рот, Э. П. Общее обсуждение безопасности литий-ионных аккумуляторов. Электрохим. Soc. Интерфейс 21 , 37–44 (2012).

    CAS Google ученый

  • 4.

    Kong, L., Li, C., Jiang, J. & Pecht, M. Опасность возгорания литий-ионных аккумуляторов и стратегии безопасности. Энергия 11 , 2191 (2018).

    Google ученый

  • 5.

    Rethink Waste https://www.rethinkwaste.org/uploads/media_items/111617-shoreway-operations.original.pdf (Shoreway Operations and Contract Management, 2017).

  • 6.

    Reaugh, L. Международная конференция «Американский марганец: виртуальная реальность» (VRIC), беседа с президентом и генеральным директором Ларри Роу — MoonShot Exec, https://moonshotexec.com/american-manganese-vric-conversation-with-president -and-ceo-larry-reaugh / (2018).

  • 7.

    Мешрам, П., Пандей, Б.Д. и Манкханд, Т. Р. Извлечение лития из первичных и вторичных источников путем предварительной обработки, выщелачивания и разделения: всесторонний обзор. Гидрометаллургия 150 , 192–208 (2014).

    CAS Google ученый

  • 8.

    Tedjar, F. in Challenge for Recycling Advanced EV Batteries https://congresses.icmab.es/iba2013/images/files/Friday/Morning/Farouk%20Tedjar.pdf (2013).

  • 9.

    Katwala, A. Растущие экологические издержки нашей зависимости от литиевых батарей. Проводной https://www.wired.co.uk/article/lithium-batteries-environment-impact (2018).

  • 10.

    Ларчер Д. и Тараскон Ж.-М. На пути к более экологичным и устойчивым батареям для хранения электроэнергии. Nat. Chem . 7 , 19–29 (2015).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 11.

    Gaines, L. Процессы утилизации литий-ионных аккумуляторов: исследования в направлении устойчивого развития. Сустейн. Матер. Технол . 17 , e00068 (2018). Чистое воздействие производства LIB может быть значительно уменьшено, если больше материалов может быть извлечено из LIB с истекшим сроком службы в максимально удобной для использования форме. .

    CAS Google ученый

  • 12.

    Турченюк К., Бондарев Д., Сингхал В. и Юшин Г. На модернизацию литий-ионных аккумуляторов ушло десять лет. Природа 559 , 467–470 (2018).

    ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 13.

    Тахил, В. Проблемы с литием: последствия будущего производства PHEV для спроса на литий (Meridian International Research, 2007).

  • 14.

    Гейнс, Л. и Нельсон, П. Литий-ионные батареи: изучение спроса на материалы и вопросы утилизации. В ежегодном собрании и выставке TMS 2010 27–39 (TMS 2013). Первоначальные опасения по поводу нехватки ресурсов для увеличения производства LIB с упором на литий; однако в ближайшей перспективе запасы лития вряд ли будут ограничивать .

  • 15.

    Наринс, Т. П. Аккумуляторный бизнес: доступность лития и рост мировой индустрии электромобилей. Extr. Ind. Soc . 4 , 321–328 (2017).

    Google ученый

  • 16.

    Schmuch, R., Wagner, R., Hörpel, G., Placke, T. & Winter, M. Характеристики и стоимость материалов для литиевых аккумуляторных батарей для автомобилей. Nat. Энергетика 3 , 267 (2018).

    ADS CAS Google ученый

  • 17.

    Nkulu, C. B. L. et al. Устойчивость кустарной добычи кобальта в ДР Конго. Nat. Выдержать . 1 , 495 (2018).

    Google ученый

  • 18.

    Гюр, Т. М. Обзор технологий, материалов и систем хранения электроэнергии: проблемы и перспективы крупномасштабного сетевого хранения. Energy Environ. Sci . 11 , 2696–2767 (2018).

    Google ученый

  • 19.

    Сан, С. И., Чипперфилд, А. Дж., Киаи, М. и Уиллс, Р. Г. А. Влияние динамики рынка на динамику цен на вторичные аккумуляторные батареи для электромобилей. J. Хранение энергии 19 , 41–51 (2018).

    Google ученый

  • 20.

    Гейнс, Л. Будущее утилизации автомобильных литий-ионных аккумуляторов: намечаем экологически безопасный курс. Сустейн. Матер. Технол . 1–2 , 2–7 (2014).

    Google ученый

  • 21.

    Jaffe, S. Уязвимые звенья в цепочке поставок литий-ионных аккумуляторов. Джоуль 1 , 225–228 (2017).

    Google ученый

  • 22.

    Helbig, C., Bradshaw, A. M., Wietschel, L., Thorenz, A. & Tuma, A. Риски, связанные с поставками, связанные с материалами литий-ионных аккумуляторов. J. Clean. Прод . 172 , 274–286 (2018). Сосредоточившись на шести аккумуляторных системах (LCO-C, LMO-C, NMC-C, NCA-C, LFP-C и LFP-LTO), это исследование оценивает относительный риск поставки отдельных элементов (Li, Al, Ti, Mn, Fe, Co, Ni, Cu, P и графит) в LIB .

    CAS Google ученый

  • 23.

    Diekmann, J. et al. Экологическая переработка литий-ионных аккумуляторов электромобилей с упором на механические процессы. J. Electrochem. Soc . 164 , A6184 – A6191 (2017).

    CAS Google ученый

  • 24.

    Недялков А. и др. Выбросы токсичных газов из поврежденных литий-ионных батарей — решение для анализа и повышения безопасности. Батарейки 2 ,5 (2016).

    Google ученый

  • 25.

    Эльверт, Т., Рёмер, Ф., Шнайдер, К., Хуа, К. и Бухерт, М. в Поведение литий-ионных батарей в электромобилях (под ред. Пистойя, Г. и Лиав, Б.) 289 –321 (Springer, 2018). В этой статье описывается переработка и производственно-сбытовая цепочка LIB из транспортных средств, а также различные промышленные подходы, используемые в настоящее время для переработки элементов, кратко обсуждаются экономические и экологические аспекты и выделяются текущие проблемы переработки LIB .

  • 26.

    Ламберт, С.M. et al. Методика быстрого неразрушающего контроля для поточного контроля качества литий-ионных аккумуляторов. IEEE Trans. Ind. Electron . 64 , 4017–4026 (2017).

    Google ученый

  • 27.

    Аттидеку, П. С., Ван, К., Армстронг, М., Ламберт, С. М. и Кристенсен, П. А. Новый постоянный подход к онлайн-мониторингу емкости и прогнозированию срока службы литий-ионных батарей для электромобилей (EV). Дж.Электрохим. Soc . 164 , A1792 – A1801 (2017).

    CAS Google ученый

  • 28.

    Attidekou, P. S. et al. Исследование литий-ионных батарей 40 Ач при нулевом уровне заряда в зависимости от температуры. J. Источники энергии 269 , 694–703 (2014).

    ADS CAS Google ученый

  • 29.

    Cerdas, F. et al. в Переработка литий-ионных аккумуляторов 83–97 (Springer, 2018).

  • 30.

    Институт автомобильной промышленности (IMI) IMI вызывает озабоченность по поводу навыков и регулирования в связи с повышением спроса на электрические и гибридные автомобили https://www.theimi.org.uk/news/imi-raises-skills- и-регулирование-проблемы-скачки спроса-электрических-и-гибридных-транспортных средств (IMI, 2015)

  • 31.

    Электромобили и промышленная стратегия. В электромобилях: движение переходного периода https://publications.par Parliament.uk/pa/cm201719/cmselect/cmbeis/383/38309.htm. (Комитет по бизнесу, энергетике и промышленной стратегии, Палата общин, Великобритания, 2018 г.).

  • 32.

    Duflou, J. R. et al. Эффективность и возможность разборки продукта: тематическое исследование. CIRP Ann . 57 , 583–600 (2008).

    Google ученый

  • 33.

    Wegener, K., Chen, W.H., Dietrich, F., Dröder, K. & Kara, S. Разборка с помощью робота для утилизации аккумуляторных батарей электромобилей. Proc. CIRP 29 , 716–721 (2015).

    Google ученый

  • 34.

    Дорнфельд Д. А. и Линке Б. С. (ред.) Использование технологий для устойчивого мира . (Материалы 19-й конференции CIRP по инженерии жизненного цикла) (Springer, 2012).

  • 35.

    Markowski, J., Ay, P., Pempel, H. & Müller, M. in Recycling und Rohstoffe https://www.vivis.de/wp-content/uploads/RuR5/2012_RuR_443_456_Markowski .pdf (TK, 2012).

  • 36.

    ReLiB. Тестирование и демонтаж шлюза . https://relib.org.uk/gateway-testing-dismantling/ (Институт Фарадея, 2019).

  • 37.

    Арора С. и Капур А. в книге «Поведение литий-ионных батарей в электромобилях» (ред. Пистойя, Г. и Лиав, Б.) 175–200 (Springer, 2018).

  • 38.

    Chen, H. & Shen, J. Метод сортировки на основе деградации для повторного использования литий-ионных аккумуляторов. PLoS One 12 , e0185922 (2017).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 39.

    Достижения в аккумуляторных технологиях для электромобилей (ред. Бруно Скросати, Б., Jürgen Garche, J. & Werner Tillmetz, W.) 245–263 (Elsevier, 2015).

  • 40.

    Базилиан М. Д. Минеральные основы энергетического перехода. Extr. Ind. Soc . 5 , 93–97 (2018).

    Google ученый

  • 41.

    Rujanavech, C. et al. Лиам. История инноваций (Apple, 2016).

  • 42.

    Лука А., Альбу-Шаффер А., Хаддадин С. и Хирцингер Г. в 2006 IEEE / RSJ Int.Конф. по интеллектуальным роботам и системам 1623–1630 (IEEE, 2006).

  • 43.

    Чепмен, Х., Лоутон, С. и Фитцпатрик, Дж. Лазерная резка для вывода из эксплуатации ядерных установок: комплексный подход к безопасности. Atw. Int. З. Kernenergie 63 , 521–526 (2018).

    Google ученый

  • 44.

    Sun, L. et al. Новый подход со слабым контролем для обнаружения объектов ядерных отходов на основе RGB-D. IEEE Sens.J . 19 , 3487–3500 (2018).

    ADS Google ученый

  • 45.

    Xiao, J., Stolkin, R., Gao, Y. & Leonardis, A. Надежное сочетание данных цвета и глубины для отслеживания цели RGB-D с использованием адаптивных моделей глубины, не зависящих от диапазона, и пространственно-временной согласованности ограничения. IEEE Trans. Cybern . 48 , 2485–2499 (2018).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 46.

    Marturi, N. et al. Динамический захват и планирование траектории движущихся объектов. Auton. Роботы 43 , 1241–1256 (2018).

    Google ученый

  • 47.

    Ортенци В., Столкин Р., Куо Дж. И Мистри М. Гибридное управление движением / силой: обзор. Adv. Робот . 31 , 1102–1113 (2017).

    Google ученый

  • 48.

    Аджигбл, М.и другие. Захват без модели и обучения путем сопоставления локального контактного момента. В Int. Конф. по интеллектуальным роботам и системам (IROS) 2933–2940 (IEEE, 2018). В этом документе представлен алгоритм, который является ключом к автоматизированной обработке батарей, в котором система искусственного интеллекта и роботизированного зрения может автономно планировать, где поместить пальцы робота, чтобы стабильно схватить объект произвольной формы, не полагаясь на какие-либо предварительные знания или модели объект или нуждаются в каком-либо машинном обучении с использованием данных автономного обучения.

  • 49.

    Пудас, Дж., Эрккила, А. и Вильямаа, Дж. Метод утилизации батарей. Патент США № . 8 , 979, 006 (2010).

    Google ученый

  • 50.

    Hanisch, C. Метод вторичной переработки использованных батарей, в частности аккумуляторных батарей, и установка для обработки батарей. Заявка на патент США 2019 / 0260101A1 (2019).

    Google ученый

  • 51.

    Смит, В. Н. и Суффер, С. Восстановление литий-ионных батарей. Патент США 8 , 616, 475 (2013).

    Google ученый

  • 52.

    Ли, Дж., Ван, Г. и Сюй, З. Образование и обнаружение выбросов ионов металлов и летучих органических соединений (ЛОС) в процессе предварительной обработки для рециркуляции отработанных литий-ионных батарей. Управление отходами . 52 , 221–227 (2016).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 53.

    Shaw-Stewart, J. et al. Разрядка водного раствора цилиндрических литий-ионных элементов. Сустейн. Матер. Технол . https://doi.org/10.1016/j.susmat.2019.e00110 (2019).

  • 54.

    Аль-Тьябат, С., Накамура, Т., Шибата, Э. и Иидзука, А. Адаптация операций по переработке полезных ископаемых для переработки литий-ионных (LiBs) и никель-металлогидридных (NiMH) батарей: критично рассмотрение. Шахтер. Eng . 45 , 4–17 (2013).

    CAS Google ученый

  • 55.

    Guo, R., Lu, L., Ouyang, M. и Feng, X. Механизм всего процесса переразряда и вызванное переразрядом внутреннее короткое замыкание в литий-ионных батареях. Sci. Репу . 6 , 30248 (2016).

    ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 56.

    Георги-Машлер, Т., Фридрих, Б., Вейхе, Р., Хигн, Х. и Рутц, М. Разработка процесса переработки литий-ионных аккумуляторов. J. Источники энергии 207 , 173–182 (2012).

    CAS Google ученый

  • 57.

    Lv, W. et al. Критический обзор и анализ утилизации использованных литий-ионных аккумуляторов. ACS Sustain. Chem. Eng . 6 , 1504–1521 (2018).

    CAS Google ученый

  • 58.

    Wang, X., Gaustad, G. & Babbitt, C.W. Ориентация на ценные металлы при переработке литий-ионных аккумуляторов посредством измельчения и разделения по размеру. Управление отходами . 51 , 2016, 204–213.

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 59.

    Жан, Р., Ольденбург, З. и Пан, Л. Извлечение активных катодных материалов из литий-ионных батарей с использованием пенной флотации. Сустейн. Матер. Технол . 17 , e00062 (2018).

    CAS Google ученый

  • 60.

    Li, X., Zhang, J., Song, D., Song, J. & Zhang, L. Прямая регенерация смеси переработанных катодных материалов из списанных батарей LiFePO 4 . J. Источники энергии 345 , 78–84 (2017).

    ADS CAS Google ученый

  • 61.

    Li, J., Wang, G. & Xu, Z. Экологически безопасная бескислородная технология обжига / влажной магнитной сепарации для переработки на месте кобальта, карбоната лития и графита из отработанного LiCoO 2 / графит литиевые батареи. J. Hazard. Mater . 302 , 97–104 (2016).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 62.

    Song, D. et al. Восстановление и термообработка Li (Ni 1/3 Co 1/3 Mn 1/3 ) O 2 катодный скрап для литий-ионной батареи. J. Источники энергии 232 , 348–352 (2013).

    CAS Google ученый

  • 63.

    Chen, J. et al. Экологически чистая переработка и эффективный ремонт катодных порошков отработанных аккумуляторов LiFePO 4 . Грин Хем . 18 , 2500–2506 (2016).

    CAS Google ученый

  • 64.

    Zhang, Z. et al. Гидротермальное восстановление LiCoO 2 с помощью ультразвука с катода отработанных литий-ионных аккумуляторов. Внутр. J. Electrochem. Sci . 9 , 3691–3700 (2014).

    Google ученый

  • 65.

    Нирмейл, Т. К., Кейл, Б. Б. и Варма, А. Дж. Обзор связующих и электродов на основе целлюлозы и лигнина: небольшие шаги к устойчивой литий-ионной батарее. Внутр. J. Biol. Макромол . 103 , 1032–1043 (2017).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 66.

    Феррейра Д. А., Прадос Л.М. З., Маюсте Д. и Мансур М. Б. Гидрометаллургическое отделение алюминия, кобальта, меди и лития из отработанных литий-ионных аккумуляторов. J. Источники энергии 187 , 238–246 (2009).

    ADS CAS Google ученый

  • 67.

    He, L.-P., Sun, S.-Y., Song, X.-F. И Ю., Ж.-Г. Процесс выщелачивания для извлечения ценных металлов из катода LiNi 1/3 Co 1/3 Mn 1/3 O 2 литий-ионных аккумуляторов. Управление отходами . 64 , 171–181 (2017).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 68.

    Li, J., Shi, P., Wang, Z., Chen, Y. & Chang, C.-C. Комбинированный процесс восстановления металлов из отработанных литий-ионных аккумуляторов. Chemosphere 77 , 1132–1136 (2009).

    ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 69.

    Nayaka, GP, Pai, KV, Santhosh, G. & Manjanna, J. Растворение активного катодного материала отработанных литий-ионных батарей с использованием винной кислоты и смеси аскорбиновой кислоты для извлечения Co. Hydrometallurgy 161 , 54–57 (2016).

    CAS Google ученый

  • 70.

    Пинна, Э. Дж., Руис, М. К., Охеда, В. М. и Родригес, М. Х. Катоды отработанных литий-ионных аккумуляторов: растворение фосфорной кислотой и извлечение лития и кобальта из щелоков от выщелачивания. Гидрометаллургия 167 , 66–71 (2016).

    Google ученый

  • 71.

    Yang, L. et al. Получение и магнитные характеристики Co 0,8 Fe 2,2 O 4 золь-гель методом с использованием катодных материалов отработанных литий-ионных аккумуляторов. Керам. Инт . 42 , 1897–1902 (2016).

    CAS Google ученый

  • 72.

    Zheng, X. et al. Утилизация отработанных литий-ионных аккумуляторов — восстановительное аммиачное выщелачивание металлов из катодного лома сульфитом натрия. Управление отходами . 60 , 680–688 (2017).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 73.

    Granata, G., Moscardini, E., Pagnanelli, F., Trabucco, F. & Toro, L. Рекуперация продуктов из отходов литий-ионных аккумуляторов, поступающих с промышленных установок предварительной обработки: лабораторные испытания и моделирование процессов. J. Источники энергии 206 , 393–401 (2012).

    CAS Google ученый

  • 74.

    Мантуано, Д.П., Дорелла, Г., Элиас, RCA и Мансур, М.Б. Анализ гидрометаллургического способа извлечения цветных металлов из отработанных аккумуляторных батарей методом жидкостно-жидкостной экстракции с помощью Cyanex 272. J. Power Sources 159 , 1510–1518 (2006).

    ADS CAS Google ученый

  • 75.

    Канг, Дж., Сенанаяке, Г., Сон, Дж. И Шин, С.М. Извлечение сульфата кобальта из отработанных ионно-литиевых батарей восстановительным выщелачиванием и экстракцией растворителем с помощью Cyanex 272. Гидрометаллургия 100 , 168–171 (2010 г.) ).

    CAS Google ученый

  • 76.

    Канг, Дж., Сон, Дж .-С., Чанг, Х., Сенанаяке, Г. и Шин, С. Получение оксида кобальта из концентрированного катодного материала отработанных ионно-литиевых батарей гидрометаллургическим методом. Adv. Порошок Технол . 21 , 175–179 (2010).

    CAS Google ученый

  • 77.

    Pagnanelli, F., Moscardini, E., Altimari, P., Abo Atia, T. & Toro, L. Кобальтовые продукты из фракций реальных отходов литий-ионных батарей с истекшим сроком службы. Управление отходами . 51 , 214–221 (2016).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 78.

    Hu, C., Guo, J., Wen, J. & Peng, Y. Получение и электрохимические характеристики нано-Co 3 O 4 анодных материалов из отработанных литий-ионных аккумуляторов для литий-ионных аккумуляторов. J. Mater. Sci. Технол . 29 , 215–220 (2013).

    CAS Google ученый

  • 79.

    Паулино, Дж. Ф., Буснардо, Н. Г. и Афонсо, Дж. К. Извлечение ценных элементов из использованных литиевых батарей. J. Hazard.Mater . 150 , 843–849 (2008).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 80.

    Gao, W. et al. Извлечение карбоната лития из катодного лома отработанных литий-ионных аккумуляторов: замкнутый процесс. Environ. Sci. Технол . 51 , 1662–1669 (2017).

    ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 81.

    Yang, Y. et al. Замкнутый процесс селективного извлечения металлов из отработанных литий-железо-фосфатных батарей путем механохимической активации. ACS Sustain. Chem. Eng . 5 , 9972–9980 (2017).

    CAS Google ученый

  • 82.

    Wang, M.-M., Zhang, C.-C. И Чжан, Ф.-С. Безвредный для окружающей среды процесс восстановления кобальта и лития из отработанных литий-ионных аккумуляторов механохимическим методом. Управление отходами . 51 , 239–244 (2016).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 83.

    Wang, M.-M., Zhang, C.-C. И Чжан, Ф.-С. Переработка отработанного литий-ионного аккумулятора поливинилхлоридом механохимическим способом. Управление отходами . 67 , 232–239 (2017).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 84.

    Натараджан, С., Анантарадж, С., Тайаде, Р. Дж., Баджадж, Х. К. и Кунду, С. Восстановленная шпинель MnCo 2 O 4 из отработанных литий-ионных батарей для увеличения электрокаталитического выделения кислорода в щелочной среде. Дальтон Транс . 46 , 14382–14392 (2017).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 85.

    Xi, G., Zhao, T., Wang, L., Dun, C. & Zhang, Y. Влияние легирования редкоземельных элементов на магнитострикционные характеристики CoFe 2 O 4 , приготовленных из отработанных Литий-ионные аккумуляторы. Physica B 534 , 76–82 (2018).

    ADS CAS Google ученый

  • 86.

    Moura, M. N. et al. Синтез, характеристика и фотокаталитические свойства наноструктурированного CoFe 2 O 4 , переработанного из отработанных литий-ионных аккумуляторов. Chemosphere 182 , 339–347 (2017).

    ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 87.

    Ли, Дж., Чжао, Р., Хе, Х. и Лю, Х. Получение катодных материалов LiCoO 2 из отработанных литий-ионных батарей. Ionics 15 , 111–113 (2009).

    Google ученый

  • 88.

    Zou, H., Gratz, E., Apelian, D. & Wang, Y. Новый метод переработки смешанных катодных материалов для литий-ионных батарей. Грин Хем . 15 , 1183–1191 (2013). Процесс элегантно разработан для удаления примесей и легко настраивается для синтеза катодных материалов текущего поколения. .

    CAS Google ученый

  • 89.

    Sa, Q. et al. Синтез разнообразных катодных материалов LiNi x Mn y Co z O 2 катодных материалов из потока восстановления литий-ионных аккумуляторов. J. Sustain. Металл . 2 (2016). С. 248–256.

    Google ученый

  • 90.

    Ян, Ю., Сюй, С., Хэ, Ю.Рециркуляция лития и регенерация катодного материала из щелока кислотного выщелачивания отработанной литий-ионной батареи с помощью простых процессов совместной экстракции и соосаждения. Управление отходами . 64 , 219–227 (2017).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 91.

    Li, L. et al. Устойчивое восстановление катодных материалов из отработанных литий-ионных батарей с использованием системы выщелачивания молочной кислоты. ACS Sustain. Chem.Eng . 5 , 5224–5233 (2017).

    CAS Google ученый

  • 92.

    Liu, Y. & Liu, M. Воспроизведение литиевой батареи LiNi x Mn y Co 1- x y O 2 Материал положительного электрода от утилизации отработанных аккумуляторов. Внутр. J. Hydrogen Energy 42 , 18189–18195 (2017).

    CAS Google ученый

  • 93.

    Nithya, C., Thirunakaran, R., Sivashanmugam, A. & Gopukumar, S. Высокопроизводительный LiMg x Cu y Co 1– x y O 2 катодный материал для литиевых аккумуляторных батарей. ACS Appl. Матер. Интерфейсы 4 , 4040–4046 (2012).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 94.

    Ши Ю., Чен Г., Liu, F., Yue, X. & Chen, Z. Устранение дефектов состава и структуры деградированного LiNi x Co y Mn z O 2 частиц для непосредственной регенерации высоких -работоспособность катодов литий-ионных аккумуляторов. СКУД Energy Lett . 3 , 1683–1692 (2018). В этом документе подчеркивается важность прямой переработки для получения экономической выгоды от ресурса. .

    CAS Google ученый

  • 95.

    Данн, Дж. Б., Гейнс, Л., Салливан, Дж. И Ван, М. К. Влияние вторичной переработки на энергопотребление и выбросы парниковых газов автомобильных литий-ионных аккумуляторов. Environ. Sci. Технол . 46 , 12704–12710 (2012). Этот документ был одним из первых, в котором сообщалось об экологической нагрузке, связанной с производством материалов, сборкой и переработкой автомобильных LIB в гибридных электрических, подключаемых гибридных электрических транспортных средствах и аккумуляторных электромобилях. .

    ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 96.

    Sabisch, J. E. C., Anapolsky, A., Liu, G. & Minor, A. M. Оценка использования предварительно литиированного графита из переработанных литий-ионных батарей для новых анодов LiB. Ресурс. Консерв. Переработка 129 , 129–134 (2018). В то время как большинство работ посвящено вторичной переработке ценных катодных материалов, здесь исследуется прямая переработка анодного материала .

    Google ученый

  • 97.

    От редакции. Утилизируйте использованные батареи. Nat. Энергетика 4 , 253 (2019).

  • 98.

    Клеменс, О. и Слейтер, П. Р. Топохимические модификации соединений смешанных оксидов металлов низкотемпературными способами фторирования. Ред. Неорг. Chem . 33 , https://doi.org/10.1515/revic-2013-0002 (2013).

  • 99.

    Болли, К., Гегуэн, А., Мендес, М. А. и Берг, Э. Дж. Операндо, мониторинг образования F в литий-ионных батареях. Chem. Mater . 31 , 1258–1267 (2019). В этой статье предполагается, что связующее (ПВДФ) также может способствовать разложению клеток и должно приниматься во внимание при разработке будущих методологий переработки .

    CAS Google ученый

  • 100.

    Карими, Г. Р., Роусон, Н. А. и Хьюитт, К. Дж. Биовыщелачивание меди путем окисления железа из халькопирита при повышенных температурах. Пищевой Биопрод. Процесс . 88 , 21–25 (2010).

    CAS Google ученый

  • 101.

    Смит, С. Л., Грааль, Б. М. и Джонсон, Д. Б. Восстановительная биопереработка кобальтсодержащих лимонитовых латеритов. Шахтер. Eng . 106 , 86–90 (2017).

    CAS Google ученый

  • 102.

    Хор, Н. Б., Мусави, С. М., Шоджаосадати, С. А. Биовыщелачивание ценных металлов из отработанных литий-ионных батарей мобильных телефонов с использованием Aspergillus niger . J. Источники энергии 320 , 257–266 (2016).

    ADS CAS Google ученый

  • 103.

    Xin, Y. et al. Биовыщелачивание ценных металлов Li, Co, Ni и Mn из отработавших литий-ионных аккумуляторов электромобилей с целью их рекуперации. J. Clean. Прод . 116 , 249–258 (2016).

    CAS Google ученый

  • 104.

    Mishra, D., Kim, D.-J., Ralph, D.E., Ahn, J.-G. И Ри, Ю.-Х. Биовыщелачивание металлов из отработанных литий-ионных аккумуляторных батарей с использованием Acidithiobacillus ferrooxidans . Управление отходами . 28 , 333–338 (2008).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 105.

    Поллманн, К., Рафф, Дж., Мерроун, М., Фахми, К. и Селенска-Побелл, С. Связывание металлов бактериями из отвалов урановых рудников и его технологические применения. Biotechnol. Adv . 24 , 58–68 (2006).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 106.

    Macaskie, L.E. et al. Сегодняшние отходы, завтрашние материалы для защиты окружающей среды. Гидрометаллургия 104 , 483–487 (2010).

    CAS Google ученый

  • 107.

    Ciez, R. E. и Whitacre, J. F. Изучение различных процессов переработки литий-ионных батарей. Nat. Поддерживать. 2 , 148–156 (2019).

    CAS Google ученый

  • Переработка аккумуляторов в штате Мэн, Управление отходами, Департамент охраны окружающей среды штата Мэн

    Аккумуляторы

    Call2Recycle предлагает бесплатную программу утилизации аккумуляторных батарей на многих муниципальных станциях пересылки и центрах утилизации, а также в некоторых хозяйственных магазинах.. Программа принимает все типы аккумуляторных батарей (никель-кадмиевые, литиевые, металлогидридные), в том числе от электроинструментов в ноутбуках, планшетах и ​​других портативных электронных устройствах. Программа также принимает сотовые телефоны и небольшие герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы. Чтобы найти ближайшие к вам пункты переработки, посетите веб-сайт Call2Recycle.

    Неперезаряжаемые батареи

    Неперезаряжаемые или одноразовые батареи (включая щелочные и «классические» батареи общего назначения или сверхмощные) могут быть переработаны, но в настоящее время в штате Мэн нет программы бесплатной утилизации.Чтобы утилизировать одноразовые аккумуляторы, поищите в Интернете «услуги по утилизации аккумуляторов», чтобы найти услугу, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Небольшие количества можно безопасно и законно (за исключением Калифорнии) утилизировать вместе с обычным бытовым мусором. Никогда не бросайте батареи в огонь, так как они могут взорваться. Если у вас большое количество неперезаряжаемых батарей, обратитесь в местную службу утилизации отходов, к муниципальным должностным лицам или зарегистрируйтесь в одной из почтовых программ, которые принимают батареи на переработку.Батарейки таблеточного типа (оксид ртути, оксид серебра и т. Д.) НЕ следует выбрасывать в мусор. Вместо этого их следует утилизировать или сдать в систему сбора опасных бытовых отходов.

    Законы

    Закон штата Мэн в 38 MRSA § 2165 требует, чтобы производители устанавливали систему сбора аккумуляторных батарей. Программа Call2Recycle выполняет это требование. Если вы работаете в штате Мэн, вы должны либо использовать систему Call2Recycle, чтобы вернуть использованные аккумуляторные батареи производителю, либо принять другие меры для обеспечения утилизации батареи.Предприятиям запрещено выбрасывать аккумуляторные батареи в мусорное ведро.

    Если вы домовладелец, вы не обязаны утилизировать аккумуляторные батареи, но мы настоятельно рекомендуем вам это сделать. Цена, которую вы заплатили за аккумулятор, дает вам право пользоваться услугой Call2Recycle бесплатно. Переработка помогает нам безопасно управлять токсичными компонентами этих батарей и предохранять их от загрязнения воздуха и воды.

    Глава 24: §2165. Регулирование некоторых сухих батарей

    Глава 24: §2166.Аккумуляторные товары народного потребления

    Партнер

    Li-Cycle и Atlis Motor Vehicles перерабатывает литий-ионные батареи

    Atlis Motor Vehicles, начинающая компания, занимающаяся мобильными технологиями, объявила на этой неделе о заключении соглашения с Li-Cycle. Li-Cycle специализируется на восстановлении и переработке литий-ионных аккумуляторов и является крупнейшим переработчиком аккумуляторов в Северной Америке. Atlis сосредоточена на разработке платформы полностью электрических транспортных средств, а также запатентованных аккумуляторных элементов и комплектов.Он также хочет построить инфраструктуру для зарядки, которая могла бы заряжать батарею с пробегом в 500 миль менее чем за 15 минут. Его прототип пикапа XT был представлен ранее в этом году, а производство планируется начать в следующем году.

    Atlis использует другой подход к управлению батареями, создавая призматические элементы кубической формы. Компания отметила, что для зарядки электромобиля менее чем за 15 минут требуется быстрое попадание электронов в аккумулятор при одновременном управлении тепловыми нагрузками. Его элементы нагреваются до высокой температуры в начале заряда, что предотвращает образование лития, которое может расти внутри батареи, вызывая отказ элемента.Они известны как дендриты. Нагревшись в начале заряда, он быстро охлаждается в конце, чтобы продлить срок службы элемента батареи.

    Atlis создает платформу электромобилей для тяжелых и легких грузовиков, используемых в сельском хозяйстве, сфере услуг, коммунальных услугах и строительстве. Компания разрабатывает собственную технологию аккумуляторов и модульную системную архитектуру, которая может масштабироваться для удовлетворения потребностей электромобилей, чтобы соответствовать возможностям буксировки и полезной нагрузки устаревших автомобилей с дизельным двигателем.

    Марк Ханчетт, генеральный директор и основатель Atlis Motor Vehicles, поделился, что очень рад сотрудничеству с Li-Cycle.

    «Пока мы только начинаем свой путь развития, как ответственный производитель аккумуляторов и электромобилей, переработка аккумуляторов должна быть критическим шагом в нашей цепочке поставок.

    «Мы очень рады сотрудничать с местным перерабатывающим предприятием, таким как Li-Cycle, чтобы не только нести ответственность за окружающую среду, но и повлиять на нашу прибыль. Повторное использование материала батареи для новых расходных материалов обходится дешевле, чем у меня.”

    Кунал Фальфер, коммерческий директор Li-Cycle, также поделился некоторыми мыслями. «По данным Benchmark Intelligence, общее количество литий-ионных аккумуляторов, которые будут доступны для вторичной переработки, к 2025 году превысит 2 миллиона тонн», — сказал он.

    «Утилизация аккумуляторов электромобилей открывает огромные возможности для положительного воздействия на окружающую среду. Li-Cycle работает как с традиционными производителями автомобилей, так и с инновационными стартапами, такими как ATLIS, которые привержены безопасной и эффективной переработке, чтобы помочь им удовлетворить свои потребности в переработке, используя наши революционные технологии переработки литий-ионных аккумуляторов.”

    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


    Реклама
    Есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Новостное бюро | ILLINOIS

    Отработавшие литий-ионные аккумуляторы содержат ценные металлы, которые трудно отделить друг от друга для переработки.Использованные батареи представляют собой устойчивый источник этих металлов, особенно кобальта и никеля, но современные методы, используемые для их разделения, имеют недостатки с точки зрения экологии и эффективности. В новой технологии используется электрохимия для эффективного разделения и извлечения металлов, что делает отработанные батареи чрезвычайно устойчивым вторичным источником кобальта и никеля, запасы которых в настоящее время истощаются.

    Новое исследование, проведенное профессором химической и биомолекулярной инженерии Университета Иллинойса в Урбане-Шампейн Сяо Су, использует селективное электроосаждение для извлечения ценных металлов из коммерческих электродов из литий-никель-марганцево-кобальтового оксида или NMC-электродов.Метод, опубликованный в журнале Nature Communications, дает чистоту конечного продукта приблизительно 96,4% и 94,1% для кобальта и никеля, соответственно, из отработанных отходов электродов NMC.

    Su сказал, что кобальт и никель обладают схожими электрохимическими свойствами — или стандартными потенциалами восстановления — что затрудняет извлечение чистых форм каждого металла из электродов батареи для химиков.

    «Существует множество методов извлечения кобальта и никеля из электродов батареи, но они имеют недостатки», — сказал Су.«Большинство из них требует энергоемких высокотемпературных процессов или сильных растворителей, что затрудняет утилизацию. Промышленность требует методов, которые не вызовут дополнительных проблем, таких как высокое потребление энергии или токсичные отходы ».

    Уникальным аспектом этого исследования является разработка группой регулируемого жидкого электролита и полимерного покрытия на электродах.

    В лаборатории исследователи объединили электролитно-полимерный метод с демонтированными, выщелоченными и сжиженными компонентами полностью разряженных электродов аккумуляторной батареи NMC.Регулируя концентрацию солей в электролите и толщину полимерного покрытия, исследователи отметили, что отчетливые отложения кобальта и никеля накапливались на поверхностях электродов в результате последовательного электроосаждения. К концу процесса на электроде были собраны покрытия высокой чистоты из кобальта и никеля.

    Экономический анализ нового подхода показал, что он конкурентоспособен с существующими методами переработки литиевых батарей, если учитывать материальные доходы, стоимость материалов и потребление энергии, говорится в исследовании.

    «В дальнейшем потребуется дальнейшая инженерная оптимизация процесса, но это первое испытание концепции подтверждает, что низкотемпературное электрохимическое извлечение кобальта и никеля возможно», — сказал Су. «Мы очень взволнованы, потому что исследование показывает отличный пример экологически безопасного разделения с помощью электричества, используемого для вторичной переработки электрохимических батарей».

    Су также является членом Института передовых наук и технологий им. Бекмана, а также является профессором гражданского строительства и инженерии окружающей среды в Иллинойсе.Работой руководил научный сотрудник из Иллинойса Квионг Ким при участии аспирантов Дариена Раймонда и Риккардо Кандеаго.

    Программа ARPA-E Министерства энергетики США и Управление фундаментальных энергетических наук поддержали это исследование.

    Батарейки, батарейки и батарейки! | Moorpark, CA


    Закон о батареях от 1996 года

    Федеральный закон о батареях от 1996 года предписывает Агентству по охране окружающей среды США и штату Калифорния сокращать количество вредных веществ, выбрасываемых в окружающую среду из использованных батареек.

    Основное внимание в Законе о батареях уделяется поэтапному отказу от использования ртути в батареях и облегчению сбора и переработки перезаряжаемых батарей, чтобы тяжелые металлы могли быть надлежащим образом извлечены, а не выбрасываться в окружающую среду и попадать в водные системы. . По данным EPA, ежегодно приобретается более 350 миллионов аккумуляторных батарей, и это число обязательно будет расти, поскольку потребители будут покупать больше портативных портативных устройств для работы и развлечений.

    Город Мурпарк предоставляет бесплатные варианты утилизации большинства типов аккумуляторов (за исключением автомобильных аккумуляторов), чтобы его жители могли вносить свой вклад в обеспечение устойчивости и защиты наших природных ресурсов. Закон штата запрещает выбрасывать батареи в мусор, так как они попадают прямо на свалки и загрязняют окружающую среду.

    Распространенные типы батарей и что с ними происходит?

    Щелочные и угольно-цинковые

    Щелочные батареи (AAA, AA, C, D, 9 В и т. Д.)) перерабатываются в специальном процессе механического разделения «при комнатной температуре», при котором компоненты батареи разделяются на три конечных продукта. Все эти продукты возвращаются на рынок для повторного использования в новых продуктах. Эти батареи полностью переработаны.

    Литий-ионный и никель-кадмиевый

    Перед переработкой пластмассы отделяют от металлических компонентов. Затем металлы рециркулируют с помощью процесса высокотемпературной регенерации металлов (HTMR), в ходе которого все высокотемпературные металлы, содержащиеся в исходном сырье батареи (т.е.е. никель, железо, марганец и хром) попадают в ванну расплавленного металла в печи, амальгамируются, а затем затвердевают во время операций литья. Легкоплавкие металлы (например, цинк) отделяются во время плавления. Затем металлы и пластмассы возвращаются для повторного использования в новых продуктах. Эти батареи полностью переработаны.

    Никель-металлогидрид

    Перед переработкой пластмассы удаляются с элементов аккумуляторной батареи. Элементы проходят процесс сушки, чтобы удалить из них влагу (электролиты гидроксида калия и вода).В процессе сушки клетки нагреваются с регулируемым временем и температурой. После сушки эти элементы становятся ценным сырьем для промышленности по производству нержавеющей стали и сплавов. Затем металлы и пластмассы возвращаются для повторного использования в новых продуктах. Эти батареи полностью переработаны.

    Литиевые батареи

    Содержимое батарей подвергается воздействию измельчителя или высокоскоростного молотка, в зависимости от размера батареи. Затем содержимое погружают в щелочную воду.Раствор каустика нейтрализует электролиты, и черные и цветные металлы восстанавливаются. Затем чистый металлолом продается переработчикам металла, а затем раствор фильтруется. Уголь извлекается и прессуется во влажные листы углеродного кека. Часть углерода перерабатывается с кобальтом. Литий в растворе превращается в карбонат лития. Карбонат лития используется для изготовления металлических слитков лития и фольги для других батарей. Он также поставляет металлический литий для перепродажи и для производства батарей из диоксида серы.

    Mercury Batteries

    Батареи и тяжелые металлы извлекаются с помощью процесса с контролируемой температурой.

    Свяжитесь с нами

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно утилизации батарей, напишите нам по электронной почте или позвоните нам по телефону (805) 517-6294.

    Компания по переработке аккумуляторов Li-Cycle получает 100 миллионов долларов инвестиций от дочерней компании Koch Industries

    Краткая информация о погружении:

    • Компания по переработке литий-ионных аккумуляторов Li-Cycle объявила об инвестициях в размере 100 миллионов долларов от Koch Investments Group, дочернего инвестиционного партнера гиганта по ископаемому топливу Koch Industries.
    • Инвестиции, сделанные в виде конвертируемых векселей, поддержат расширение компании Li-Cycle из Торонто в Северной Америке, Европе и Азии. Инвестиции могут также включать возможности для партнерства по инженерным и строительным услугам, оптимизированному технологическому процессу и новым коммерческим объектам.
    • Отдельно компании Retriev Technologies и Heritage Battery Recycling объявили на этой неделе о совмещении своего бизнеса по утилизации и утилизации аккумуляторов. По их словам, объединенная компания создает крупнейшую переработку литий-ионных аккумуляторов в Северной Америке, которая будет работать под брендом Retriev.

    Dive Insight:

    Инвестиции в Li-Cycle связаны с тем, что компания Koch Strategic Platforms (KSP), одна из шести дочерних компаний Koch Investments Group, вложила значительные средства в бизнес по производству аккумуляторов. В июле KSP объявила об инвестициях в размере 100 миллионов долларов в производителя аккумуляторов на основе цинка Eos Energy Enterprises, а также инвестировала в производителя аккумуляторных элементов нового поколения FREYR и компанию по производству электромобилей REE Automotive.

    И это несмотря на долгую историю материнской компании в нефтегазовой и нефтеперерабатывающей отраслях.Чарльз Кох, исполнительный директор и председатель конгломерата из Канзаса, также известен своим публичным неприятием правительственных постановлений и законодательства об изменении климата. KSP была создана в прошлом году в рамках цели инвестировать около 3 миллиардов долларов в 2021 году в отрасли «новой экономики», включая преобразование энергии, автоматизацию, здравоохранение и вычислительную технику.

    Соучредитель и главный исполнительный директор

    Li-Cycle Аджай Кочхар сказал, что независимо от репутации и истории Koch Industries, возможность стать партнером инвестиционной группы была «огромной возможностью.«Помимо прямых инвестиций, Кочхар сказал, что Li-Cycle извлечет выгоду из опыта эксплуатации, который Koch может привнести, поскольку компания стремится расширить свои производственные мощности. KES также может помочь построить, испытать и отгрузить модульные сооружения для будущего расширения.

    «Что было убедительным для нас, так это то, что это открывает дополнительные возможности для развертывания… по всему миру», — сказал он. Он добавил, что расширение операций — это «не то, что у инжиниринговых фирм всегда хорошо получается», поэтому опыт в области бизнеса и оперативного проектирования будет полезен.

    Li-Cycle является ответом на широкую озабоченность по поводу критической нехватки минералов для электромобилей и аккумуляторных батарей. На предприятиях компании извлекаются кобальт, никель, литий и другие материалы из использованных батарей, дефектных материалов или лома с других производственных предприятий, а затем они перерабатываются в пригодный для использования материал. Центральное предприятие по переработке отходов Li-Cycle находится в Рочестере, штат Нью-Йорк, с использованием модели со ступицей и спицами, с небольшими предприятиями в Онтарио, одно строится в Аризоне, а другое, о котором недавно было объявлено, будет построено в Алабаме.

    По словам Кочхара, ключевой частью этой стратегии является «приблизиться к потребителю» и избегать транспортировки материалов и готовой продукции через континенты. Li-Cycle стремится собирать материалы возле производственных баз, а затем повторно использовать их внутри страны, чтобы обеспечить «лучший экономический профиль и гораздо лучший экологический профиль».

    В майском отчете и заявлении исполнительный директор Международного энергетического агентства Фатих Бирол предупредил о «надвигающемся несоответствии между возросшими климатическими амбициями мира и наличием критически важных минералов, которые необходимы для реализации этих амбиций.«В июньском отчете целевой группы Белого дома по цепочкам поставок говорится, что спрос на литий может вырасти более чем на 4000% к 2040 году из-за роста использования батарей, при этом значительная часть производства будет производиться в Китае.

    Сжатие может особенно повредить рынку накопителей энергии. Новый отчет IHS Markit показал, что рост внедрения электромобилей может ограничить предложение стационарных литий-ионных батарей, даже несмотря на то, что рынок накопителей значительно вырастет в следующем десятилетии.Эксперты говорят, что переработка использованных батарей и материалов может помочь закрыть этот пробел, даже с учетом длительного срока службы продуктов для хранения.

    Сочетание Heritage и Retriev также способствует росту индустрии переработки аккумуляторов, обеспечивая связь с автомобильной промышленностью. Retriev уже имеет предприятия по переработке и сортировке в Огайо и Британской Колумбии, которые будут работать с существующей сетью сбора и транспортировки Heritage.

    «За последнее десятилетие было продано более 7 миллионов электромобилей, и по мере того, как производство новых моделей растет, а старые модели подходят к концу, потребность в решениях по переработке и повторному использованию никогда не была такой острой, — сказал генеральный директор Heritage Environmental Services Джефф Лаборски. в пресс-релизе.

    Управление по твердым отходам округа Палм-Бич, Флорида

    Лучшая покупка Есть Резервные батареи Только жители, три предмета на семью в день Обустройство дома Лоу Есть Аккумуляторы, сотовые телефоны Нет одноразовых батарей Home Depot Есть Аккумуляторы, сотовые телефоны Без одноразовых батарей Аккумуляторы плюс лампы Есть Свинцово-кислотный, литий-ионный, никель-кадмиевый, литий-полимерный Нет одноразовых батарей Office Depot / Office Max Есть Аккумуляторы, КПК, сотовые телефоны Нет одноразовых батарей Скобы Есть Аккумуляторы, Li-Ion, NiCd, NiMH, SSLA / Pb Нет одноразовых батарей, не более 11 фунтов Цель Есть Аккумуляторы, сотовые телефоны, MP3-плееры Нет одноразовых батарей Оборудование Ace Связаться с местным магазином Обратитесь в местный магазин за информацией Обратитесь в местный магазин за информацией Авто Зона Есть Свинцово-кислотные батареи Можно получить кредит магазина в $ Продвинутые автозапчасти Есть Свинцово-кислотные батареи Можно получить кредит магазина в $ O’Reilly Автозапчасти Есть Свинцово-кислотные батареи неразрушенные Можно получить кредит магазина в $
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *