Панасоник автомобильный аккумулятор: Автомобильные аккумуляторы PANASONIC | 1AK.RU

Содержание

Каталог товаров

Описание товара

Оригинальный Аккумулятор в ключ BMW Panasonic VL2020 3v

Подходит на все модели BMW E46, E39, E53, E60, E90 , E70

Ножки расположены под углом 90 градусов.

подходит для всех BMW :

  • BMW 1 серии кузов E81, E82, E87, E88 
  • BMW 3 серии кузов E46, E90, E91, E92, E93
  • BMW 5 серии кузов E39, E60, E61
  • BMW 6 серии кузов E63, E64
  • BMW 7 серии кузов E65, E66
  • BMW X3 X5 X6 кузов E53, E83, E70, E71, E72
  • BMW Z3 Z4 кузов E85 E89

 

  •  Для замены аккумулятора, требуется разбирать свой ключ и впаивать новый аккумулятор в ключ.

     

    • Вопрос: Будет ли моя машина заводиться аккумулятор сел в ключе?
    • Ответ: Да будет, аккумулятор отвечает только за открытие и закрытие дверей.

    __________________________________________________________________________

    • Вопрос: Требуется ли после замены аккумулятора перепрошивать ключ или делать какие то дополнительные манипуляции
    • Ответ: Да возможно после замены аккумулятора, потребуется произвести инициализацию кнопок ключа, это можно сделать самостоятельно.

    ___________________________________________________________________________

    • Вопрос: Сколько служит оригинальный аккумулятор?
    • Ответ: Это зависит от способа эксплуатации, обычно оригинального акб хватает на 3-6 лет .

     

     

Apple не смогла договориться с китайцами по аккумуляторам для электрокаров. И пошла к японцам

По словам источников, CATL отказалась выполнять условия Apple из-за трудностей с подбором персонала в отдельную команду, финансовых издержек и напряжённых отношений между Пекином и Вашингтоном. Эти проблемы в первую очередь могли затруднить строительство завода в США.

В компании BYD, у которой есть завод по производству железо-фосфатных аккумуляторов в Калифорнии, отказалась строить новый объект и выделять персонал, который бы занимался исключительно поставками продукции Apple.

Теперь IT-гигант рассматривает кандидатуры японских производителей аккумуляторов. Источник уточнил, что Apple уже направила группу специалистов в Японию. Потенциальным партнёром компании может стать Panasonic Corp.

Беспилотный автомобиль от Apple

Apple Car, известный внутри компании как Project Titan, — один из самых секретных проектов Apple. Компания начала разрабатывать собственное транспортное средство ещё в 2014 году, но детали проекта до сих пор не известны. Затем инсайдеры сообщили, что первый пассажирский беспилотный автомобиль от производителя iPhone появится в 2024-м, а серийное производство — не раньше 2025-го.

До сих пор точно не известно, какой двигатель будет у автомобиля от Apple — электрический или внутреннего сгорания.

Ранее компания наняла двух новых сотрудников, ранее работавших в Mercedes-Benz. Тогда инсайдеры предположили, что они будут участвовать в проекте по созданию беспилотного автомобиля.

В июне стало известно, что Apple заинтересовалась аккумуляторами для электрокаров китайских производителей CATL и BYD. Отмечалось, что компании из Купертино понадобились литий-железо-фосфатные батареи. Их производство дешевле из-за использования железа вместо более дорогих никеля и кобальта. Тогда журналисты сообщали, что одним из ключевых условий сделки значится строительство завода на территории США, а в самих китайских компаниях не спешат заниматься проектом.

Сообщалось и о переговорах Apple о производстве электрокаров с Hyundai и Kia, но компания заморозила их.

Фото: Flickr, CC BY-SA 2.0

Apple не может найти поставщика батарей для своего электромобиля

Переговоры Apple Inc с китайскими CATL и BYD о поставках аккумуляторов для планируемого электромобиля в основном зашли в тупик после того, как они отказались создавать команды и строить заводы в США, которые будут поставлять продукцию исключительно для технологического гиганта, сказали три человека, знакомые с вопросом.

Автор: Никита Новиков, редактор

По словам источников, обе компании совсем недавно проинформировали Apple о том, что они не могут выполнить ее требования. Но американская компания не теряет надежды на возобновление переговоров ни с CATL, ни с BYD, по словам одного источника. Китайские производители аккумуляторов более продвинуты, чем конкуренты, в разработке литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, которые дешевле производить, и источники ранее заявляли, что Apple отдает предпочтение этой технологии аккумуляторов.

CATL, производитель аккумуляторов для электромобилей №1 в мире, неохотно строит завод в США из-за политической напряженности между Вашингтоном и Пекином, а также из соображений стоимости, сказал один из людей, непосредственно знакомых с переговорами.

Китайская фирма также сочла невозможным создать отдельную команду по разработке продуктов, работающую исключительно с Apple, из-за трудностей с поиском достаточного количества персонала, добавил этот человек.

BYD, у которой есть завод по производству железо-фосфатных аккумуляторов в Ланкастере, Калифорния, отказался построить новый завод и собрать команду, которая будет заниматься исключительно поставками продукции Apple, сообщили два источника. Они добавили, что зашедшие в тупик дискуссии означают, что Apple рассматривает вопрос о японских производителях аккумуляторов и в этом месяце отправила группу людей в Японию.

«Panasonic Corp — одна из компаний, которую рассматривает Apple», — сказал один из собеседников.

Источники отказались назвать, поскольку переговоры носили конфиденциальный характер. Apple, BYD и Panasonic отказались от комментариев.

«Мы оцениваем возможность и возможность локализации производства в Северной Америке», — говорится в заявлении CATL, добавляя, что у компании есть специальная профессиональная команда исключительно для каждого клиента.

Источники сообщили Reuters, что в прошлом году Apple планировала выпустить электромобиль к 2024 году. Apple публично не раскрывает свои планы. Любые задержки с поставкой аккумуляторов могут еще больше затруднить разработку электромобилей для Apple, которая в прошлом месяце потеряла руководителя своего автомобильного проекта Дуга Филда после того, как он решил вернуться в Ford Motor Co.

Тупик в обсуждениях наступил в то время, когда президент США Джо Байден стремится превратить Соединенные Штаты в передовика ​​в области электромобилей, поставив перед собой цель продавать половину всех новых автомобилей к 2030 году электрическими.

Tesla Inc, которая производит некоторые из своих автомобилей Model 3 и Model Y в Китае с батареями LFP от CATL, заявила на этой неделе, что намеревается использовать этот химический состав аккумуляторов и за пределами Китая.

Поставщик аккумуляторов Tesla Panasonic продал всю свою долю TSLA с безумной прибылью

Компания Panasonic, основной поставщик аккумуляторов для Tesla, подтвердила, что продала всю свою долю в производителе электромобилей, и заявляет, что не изменит своих отношений.

Хотите верьте, хотите нет, было время, когда у Tesla были проблемы с убеждением поставщиков аккумуляторов продавать им элементы.

Никто раньше не устанавливал цилиндрические литий-ионные аккумуляторные батареи в электромобиль, и поставщики аккумуляторов не были уверены, что это хорошая идея.

Tesla в конечном итоге смогла убедить Panasonic, а остальное уже история. Теперь это стало новым стандартом, и каждый автопроизводитель на планете борется за поставку литий-ионных аккумуляторов от ведущих производителей аккумуляторов в мире.

Это положило начало отношениям, которые по-прежнему крепки.

После подписания долгосрочного соглашения на поставку аккумуляторов Panasonic, которая на тот момент была более крупной компанией, чем Tesla, с точки зрения оценки, еще в 2010 году решила инвестировать в нового публичного автопроизводителя.

Обе компании вместе развивали свой бизнес, особенно благодаря партнерству в Gigafactory Nevada, которая стала крупнейшим заводом по производству аккумуляторов в мире.

Тем не менее, Tesla в конечном итоге переросла Panasonic с рыночной стоимостью в 650 миллиардов долларов.

Сегодня мы узнаем, что Panasonic решила продать всю свою долю в Tesla, что, как сообщается, было сделано примерно за 3,6 миллиарда долларов.

Компания получила исключительную прибыль от своей доли в Tesla, которую она первоначально купила примерно за 30 миллионов долларов.

Японский производственный гигант подтвердил, что он продал все свои акции Tesla к концу марта, и уведомил автопроизводителя о сделке.

Представитель Panasonic прокомментировал:

«Наши отношения с Tesla как деловым партнером не изменятся в будущем».

В отношениях между Tesla и Panasonic на протяжении многих лет были как взлеты, так и падения.

Tesla временами обвиняла Panasonic в медленном наращивании производства аккумуляторных батарей на Gigafactory Nevada, что создавало узкое место в наращивании производства Model 3.

Автопроизводитель также пожаловался на цену аккумуляторных элементов, и отношения резко ухудшились, когда Tesla объявила о планах производить свои собственные аккумуляторные элементы.

Однако Tesla ясно дала понять, что они все равно будут покупать все возможные элементы у поставщиков аккумуляторов, даже если они развернут собственные производственные мощности.

Ранее на этой неделе мы сообщали о том, что новый генеральный директор Panasonic подтвердил, что компания готова сделать «крупные инвестиции» в производство новой аккумуляторной батареи Tesla 4680, для которой в настоящее время строится линия по производству прототипов.

Если проект будет успешным, он, вероятно, значительно увеличит количество аккумуляторных элементов, которые Panasonic производит для Tesla.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

Производство автомобильных аккумуляторов Panasonic вступает в новую фазу

Электромобили (электромобили) имеют растущее присутствие во всем мире.В обеспечении питания постоянно увеличивающегося количества электромобилей на дорогах компания Panasonic по производству цилиндрических автомобильных аккумуляторов

присутствует во всем мире. Компания Panasonic по производству цилиндрических автомобильных аккумуляторов помогает обеспечить питание постоянно растущего числа электромобилей на дорогах. Компания Panasonic, пионер в сегменте автомобильных аккумуляторов, является лидером отрасли благодаря постоянному совершенствованию — и теперь этот центр прибыли находится на пороге еще одной эволюции.

Решая задачи для создания новой ценности

Цилиндрические литий-ионные аккумуляторы Panasonic изначально были разработаны для обеспечения исключительной долговечности и легкости ноутбуков, но появление спроса на автомобильные аккумуляторы в конце 2000-х годов привело к развитию автомобильной продукции Panasonic. аккумулятор бизнес. Несмотря на то, что требования к производительности для этого нового приложения были непростыми, компания опиралась на многолетний опыт производства различных типов аккумуляторов, и в 2017 году Panasonic открыла завод по производству цилиндрических автомобильных аккумуляторов в Северной Америке.Предприятие, специализирующееся на производстве автомобильных аккумуляторов в беспрецедентных масштабах, было разработано с прицелом на то, чтобы Panasonic могла играть активную роль в будущем, когда электромобили станут повсеместными на фоне глобальной приверженности решению экологических проблем.

Хоун Ватанабе, руководитель отдела энергетических технологий и производства, возглавил запуск завода в Северной Америке. «Мы открыли производство в Северной Америке, опираясь на ноу-хау, полученное при производстве литий-ионных аккумуляторов в Японии, — ноу-хау, которое позволило нам построить завод, который в пять раз больше по размеру и в три раза быстрее. обычных объектов.Из-за характера продукта мы должны были соответствовать чрезвычайно высоким стандартам безопасности и качества, а также иметь новую рабочую силу в месте с другой культурой и языком, а также быть гибкими и точными. Мы не смогли бы пойти на компромисс ни по одному из этих пунктов, если бы нашей целью было бесперебойное производство высокоточных батарей ».

«Приняв вызов, мы общались друг с другом, локализовали тщательно продуманную производственную систему, используемую в Японии, и внесли дальнейшие улучшения с учетом местных потребностей.Вместе мы установили прочные доверительные отношения с нашими американскими коллегами, и результаты говорят сами за себя ».

Лидер в области высокой плотности энергии и экологических характеристик

Panasonic в настоящее время работает над двумя типами цилиндрических автомобильных аккумуляторов: 1865 и 2170. Первые две цифры указывают диаметр (18 мм / 21 мм), а вторые две — высоту (65 мм / 70 мм). ). Последние модели имеют самый высокий в мире уровень плотности энергии.

Одним из ключей к достижению высокой плотности энергии является улучшение химического состава активных материалов (материалов, накапливающих электричество) в катоде и аноде, чтобы можно было хранить больше электричества.Другой — увеличение количества активного материала в ограниченном пространстве каждой батареи. В обеих областях Panasonic использовала технологические ноу-хау для достижения высочайшего уровня производительности.

Чтобы быть конкурентоспособными, современным аккумуляторным батареям нужно больше, чем просто производительность — они также должны быть экологичными. Panasonic удалось резко снизить количество кобальта в своих литий-ионных батареях. Ватанабэ объясняет: «Мы начали исследовать литий-ионные батареи в 1980-х годах и с тех пор остро осознавали необходимость решения проблемы редких металлов.С самого первого дня нашей целью было минимизировать количество кобальта, используемого для автомобильных аккумуляторов ».

Кобальт, который обладает способностью стабилизировать кристаллические структуры, является важным материалом для достижения термической стабильности. Тип активного катодного материала, используемого Panasonic – NCA *, требует меньше кобальта, чем альтернатива, известная как NCM **. Panasonic постепенно снизила количество кобальта в каждой батарее до менее 5% за счет использования альтернативных элементов и обработки поверхности. Благодаря стратегическому партнерству с Redwood Materials, североамериканским предприятием по переработке аккумуляторов, Panasonic активно работает над повышением устойчивости цепочки поставок, что позволит повторно использовать кобальт и другие материалы.С целью реализации экологически безопасных методов извлечения и производства лития, Panasonic также начал сотрудничать с энергетической компанией для проверки и оптимизации устойчивых процессов на основе своих отраслевых знаний. Новейшие аккумуляторы Panasonic, сочетающие более высокую плотность энергии с меньшим расходом кобальта, были представлены во всех линейках в 2020 финансовом году.

* NCA: Материал катода для литий-ионных батарей на основе никелата лития (никель / кобальт / алюминий)
** NCM: Материал катода для литий-ионных аккумуляторов на основе тройной системы (никель / кобальт / марганец)

Сердечник «Сильные стороны» Next Evolution

Емкость — это следующий этап эволюции автомобильных аккумуляторов.Panasonic продвигается вперед в разработке большой цилиндрической автомобильной батареи следующего поколения, диаметр цилиндра которой более чем в два раза превышает текущий размер, и первым шагом будет установка испытательной линии в Японии для проверки безопасности и производительности. Рынок с нетерпением ждет батарею большего размера по двум причинам: большая емкость означает, что для достижения того же уровня производительности требуется меньше батарей; большая вместимость также уменьшает количество креплений на кузове транспортного средства, уменьшая количество точек сварки и способствуя снижению общей стоимости.

Но производительность имеет свои проблемы, включая новые конструкции и более высокий уровень безопасности. Благодаря комплексному контролю качества, регулирующему каждый процесс и производственную технологию, позволяющую производить электроды большего размера, Panasonic обладает накопленным ноу-хау для обеспечения производительности и безопасности.

Эволюция автомобильных аккумуляторов Panasonic определяется стремлением к «оптимальной стоимости» для потребителя. Увеличенная емкость — один из таких примеров. Истинная сила Panasonic — это его способность удовлетворять потребности пользовательских сценариев, таких как вождение на дальние расстояния и вождение по городу, за счет использования своих преимуществ в плотности энергии и экологических характеристиках.

Panasonic стремится к решению глобальных экологических проблем, и производство автомобильных аккумуляторов играет важную роль в продвижении экологически чистой мобильности. Саид Ватанабе: «Электрификация транспортных средств — эффективное средство содействия диверсификации источников энергии для мобильных устройств. Мы продолжим решать задачу по поиску решений глобальных экологических проблем за счет развития наших технологий ».

В рамках перехода к структуре холдинговой компании в апреле 2022 года будет создана новая энергетическая бизнес-компания Panasonic Energy Corporation, которая будет играть ключевую роль в достижении целей Группы по снижению выбросов углерода. и генерирует больше энергии, чем потребляется.По мере того, как мир движется к декарбонизации, производство автомобильных аккумуляторов неуклонно увеличивает свое присутствие — в Японии, США и Европе. Дальнейшие инновации ускорят эволюцию автомобильных аккумуляторов как важного инструмента для снижения нагрузки на глобальную окружающую среду, одновременно способствуя повсеместному распространению электромобилей.

ИСТОЧНИК: Panasonic

Какие аккумуляторные батареи для электромобилей лучше покупать?

Поскольку ожидается, что в конечном итоге электромобили будут доминировать на автомобильном рынке, ожидается, что спрос на батареи для электромобилей также значительно вырастет.Следовательно, запасы аккумуляторов для электромобилей QuantumScape (QS) и Panasonic (PCRFY) могут увидеть растущий спрос на свою продукцию. Но какие из этих акций лучше покупать сейчас? Читайте больше, чтобы узнать.

Калифорнийская компания QuantumScape Corporation (QS), находящаяся на стадии разработки, разрабатывает и продает твердотельные литий-металлические батареи для электромобилей (EV) и других приложений. Panasonic Corporation (PCRFY) — японская электронная компания, работающая в четырех сегментах: бытовая техника; Эко-решения; Подключенные решения; и автомобильные и промышленные системы.Его предложения включают автомобильные аккумуляторы, холодильники, промышленные двигатели и датчики.

На производство электромобилей по-прежнему негативно влияет глобальная нехватка полупроводников, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на спросе на батареи для электромобилей. Однако ожидается, что рынок аккумуляторных батарей для электромобилей будет расти в геометрической прогрессии, поскольку растущие опасения по поводу изменения климата в конечном итоге приведут к доминированию электромобилей на автомобильном рынке. Действительно, согласно отчету Fortune Business Insights , ожидается, что мировой рынок аккумуляторов для электромобилей достигнет 82 долларов.20 миллиардов к 2027 году, рост составит 6,65% в год. Кроме того, предложенный президентом Байденом план развития инфраструктуры включает 7,5 миллиарда долларов на зарядные станции для электромобилей. Таким образом, запасы аккумуляторов электромобилей QS и PCRFY могут в результате выиграть.

Акции PCRFY выросли в цене с начала года на 6%, а акции QS потеряли 71,6%. Кроме того, прирост PCRFY на 5,7% за последние три месяца по сравнению с убытком QS на 22,6%. Более того, с точки зрения результатов прошлого месяца, PCRFY является явным победителем с приростом на 3,4% по сравнению с убытком QS на 4,3%.

Но какую из этих двух акций лучше покупать сейчас? Давайте разберемся.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим отчетом об отрасли электромобилей за 2021 год

Последние изменения

Недавно против компании QS был подан коллективный иск от имени покупателей ее ценных бумаг в период с 27 ноября 2020 года по декабрь 31, 2020. Утверждается, что компания сделала ложные и / или вводящие в заблуждение заявления и / или не раскрыла, что ее предполагаемый успех, связанный с мощностью твердотельной батареи, временем автономной работы и плотностью энергии, был значительно завышен, среди других утверждений. .

История продолжается

23 апреля PCRFY объявила о своем согласии на приобретение Blue Yonder, ведущего поставщика комплексных платформ цифрового исполнения. Генеральный директор PCRFY Юки Кусуми сказал: «Объединив две компании, мы хотели бы создать мир, в котором отходы автономно исключаются из всех операций цепочки поставок, а цикл устойчивого улучшения продолжается».

Последние финансовые результаты

Чистая прибыль QS за второй квартал, закончившийся 30 июня 2021 года, составила 80 долларов.99 миллионов долларов США по сравнению с убытком в размере 13,95 миллиона долларов США в предыдущем периоде. Однако убыток компании от операционной деятельности увеличился на 248,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 49,62 млн долларов, в то время как убыток на акцию составил 0,12 доллара США, что на 100% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За первый финансовый квартал, закончившийся 30 июня 2021 года, чистые продажи PCRFY увеличились на 28,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,79 триллиона йен (16,24 миллиарда долларов). Операционная прибыль компании составила 104,40 миллиарда иен (947,12 миллиона долларов), что на 2 647,4% больше, чем годом ранее. Его чистая прибыль составила 81 иен.20 миллиардов (736,65 миллиона долларов) по сравнению с убытком в 6,90 миллиарда иен (62,60 миллиона долларов) в предыдущем периоде. Кроме того, чистая прибыль на акцию PCRFY составила 32,79 иены (0,30 доллара США) по сравнению с убытком в 4,21 иены (0,04 доллара США) годом ранее.

Ожидаемые финансовые результаты

Ожидается, что прибыль на акцию QS останется отрицательной в 2021 и 2022 финансовые годы. Аналитики же ожидают, что выручка PCRFY вырастет на 3,1% в 2022 финансовом году и на 3,9% в 2023 финансовом году. Ожидается, что прибыль на акцию вырастет на 31,3% в текущем году и на 33% в следующем году.

Прибыльность

PCRFY более прибыльна с ROTC 5,75% по сравнению с отрицательным значением QS. Более того, показатели ROE и ROA PCRFY, составляющие 10,88% и 3,54%, соответственно, сравниваются с отрицательными значениями QS.

Итак, PCRFY — более прибыльная акция.

Оценка

Что касается скользящей 12-месячной цены до книги, QS в настоящее время торгуется на уровне 6,61x, что значительно выше, чем 1,20x PCRFY.

Рейтинги POWR

QS имеет общий рейтинг F, который соответствует сильной продаже в нашей собственной системе рейтингов POWR.Для сравнения, у PCRFY общий рейтинг B, что означает «покупать». Рейтинги POWR рассчитываются с учетом 118 различных факторов, каждый из которых взвешен в оптимальной степени.

QS имеет оценку F за ценность, которая синхронизируется с его 12-месячным P / B 6,06x, что на 85,3% выше, чем в среднем по отрасли в 3,27x. PCRFY, с другой стороны, имеет оценку A за значение, которая соответствует его 12-месячному P / B в 1,20x, что на 63,3% ниже, чем в среднем по отрасли в 3,27x.Кроме того, PCRFY имеет оценку B за стабильность, в то время как QS имеет оценку стабильности D.

Из 67 акций в отрасли автозапчастей QS занимает 66-е место, а PCRFY занимает 11-е место из 45 акций в рейтинге технологий. Промышленность оборудования.

Помимо того, что мы указали выше, мы также оценили акции по показателям роста, динамики, настроений и качества. Щелкните здесь, чтобы просмотреть все рейтинги QS. Кроме того, здесь вы можете получить все рейтинги PCRFY.

Победитель

Ожидается, что в условиях растущей обеспокоенности изменением климата спрос на аккумуляторы для электромобилей значительно возрастет.В то время как прибыль PCRFY в первом квартале выросла в 27 раз из-за высокого спроса на аккумуляторы, QS еще не принесла прибыли. Более того, лучшие перспективы роста и более высокая прибыльность PCRFY делают его здесь более выгодным для покупки.

Наше исследование показывает, что шансы на успех увеличиваются, если инвестировать в акции с общим рейтингом «сильная покупка» или «покупка». Посмотреть все акции с самым высоким рейтингом в индустрии автозапчастей можно здесь. Кроме того, щелкните здесь, чтобы увидеть все другие акции с самым высоким рейтингом в отрасли высоких технологий и оборудования.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим отчетом об отрасли электромобилей за 2021 год.

Акции PCRFY не изменились на премаркете во вторник.С начала года до настоящего времени индекс PCRFY вырос на 6,59% по сравнению с ростом на 19,07% эталонного индекса S&P 500 за тот же период.

Об авторе: Маниша Чаттерджи

С юных лет Маниша проявляла большой интерес к фондовому рынку. Она изучала экономику в колледже и страстно любит писать, что привело к ее карьере аналитика-исследователя.

Подробнее …

Сообщение QuantumScape против Panasonic: какие аккумуляторные батареи для электромобилей лучше покупать? Номер впервые появился на StockNews.com

Panasonic прогнозирует скачок прибыли благодаря батареям Tesla

ТОКИО, 10 мая (Reuters) — Panasonic Corp (6752.T) ожидает, что операционная прибыль вырастет почти на треть в этом финансовом году, поскольку восстановление экономики после блокировки коронавируса стимулирует спрос на оборудование и компоненты, в том числе автомобильные аккумуляторы, используемые Tesla, сообщила компания в понедельник.

Японский производитель товаров от велосипедов до фенов стремится удовлетворить растущий спрос на аккумуляторы для электромобилей на ключевых рынках, таких как США и Китай, посредством десятилетнего партнерства с Tesla Inc (TSLA.O) наконец-то зарабатывает деньги.

Компания Panasonic ожидает, что в этом финансовом году ее автомобильное подразделение принесет операционную прибыль в размере 50 миллиардов иен, сообщил на брифинге финансовый директор компании Хирокадзу Умеда.

«Автомобильные аккумуляторы, которые почти полностью составляют Tesla, составляют около 40%», — сказал Умеда.

Panasonic прогнозирует, что общая операционная прибыль вырастет на 27,6% до 330 миллиардов иен (3 миллиарда долларов). Эта цифра немного выше среднего прогноза в 327,56 миллиарда долларов, основанного на оценках 16 аналитиков, показывают данные Refinitiv.

В этом финансовом году Panasonic также запустит в Японии испытательную линию по производству больших цилиндрических батарейных элементов формата 4680, добавил Умеда.

Логотип Panasonic Corp изображен на CEATEC JAPAN 2017 (Объединенная выставка передовых технологий) в Makuhari Messe в Тибе, Япония, 2 октября 2017 года. REUTERS / Toru Hanai / File Photo

Tesla сообщает, что этот формат равен 46 миллиметров в ширину и 80 миллиметров в высоту, будет хранить больше энергии, вдвое сократить расходы на аккумуляторные батареи и помочь в 100 раз увеличить производство аккумуляторов к 2030 году.

Японская компания также вкладывает значительные средства в новые услуги по управлению производственной цепочкой, поскольку компании укрепляют цепочки поставок после пандемических сбоев.

Panasonic Corp заявила в прошлом месяце, что приобретет акции американской компании по разработке программного обеспечения для цепочек поставок Blue Yonder, которой она еще не владеет, в рамках крупнейшей за десятилетие сделки на сумму 7,1 млрд долларов.

Американская компания использует машинное обучение, чтобы помочь фирмам управлять цепочками поставок, связывающими фабрики со складами и розничными торговцами.подробнее

За квартал, закончившийся 31 марта, японский промышленный конгломерат опубликовал операционную прибыль в размере 31,8 миллиарда иен (292,09 миллиона долларов), что на 40% меньше, чем год назад, из-за более слабой прибыли его подразделения решений для жизни, которое продает освещение и оборудование. и материалы для строительства, компенсирующие рост доходов от автомобильных компонентов.

Этот результат был лучше, чем предполагаемая средняя прибыль в 20,99 млрд иен, полученная от пяти аналитиков, опрошенных Refinitiv.

(1 доллар = 108.8700 йен)

Отчет Тима Келли; Под редакцией Химани Саркар

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Tesla заключает новую сделку с Panasonic по аккумуляторным батареям, поскольку продажи и акции стремительно растут.

PALO ALTO, США — Tesla продолжит закупку аккумуляторов у давнего японского поставщика Panasonic как минимум до 2022 года, несмотря на планы американского производителя электромобилей по производству собственной более дешевой альтернативы.

Tesla сообщила в понедельник, что подписала новое ценовое соглашение с Panasonic на литий-ионные батареи.Однако он не уточнил, касается ли это аккумуляторной батареи 4680, более экономичного устройства, которое Tesla представила в сентябре прошлого года, что, по словам компании, значительно снизит стоимость электромобилей.

Nikkei Asia ранее сообщал, что Panasonic начнет производство прототипов 4680 для Tesla уже в 2021 году. Хотя Tesla планирует изготавливать новый элемент самостоятельно, наблюдатели в области производства аккумуляторов говорят, что Panasonic будет стремиться взять на себя часть производства, так как это есть Вряд ли автопроизводитель сможет полностью самостоятельно справиться с производством.

В ответ на запрос Nikkei о комментариях Panasonic заявила, что «не комментирует детали контрактов».

Акции Panasonic закрылись на 3,23% выше во вторник в Токио, по сравнению с падением более чем на 0,3% для индекса Nikkei 225.

Объявление о батареях было объявлено в тот же день, когда цена акций Tesla достигла нового максимума, закрывшись на отметке 729,77 доллара в понедельник, в первый торговый день года, что дало компании рыночную капитализацию почти в 700 миллиардов долларов.

Высокие показатели последовали за объявлением Tesla на выходных о том, что в 2020 году она поставила 499,550 автомобилей, что немного меньше запланированной компании на полмиллиона поставок, но намного превышает оценки аналитиков Уолл-Стрит и является скачком по сравнению с 367,500 автомобилями, поставленными в 2019 году.

Способность Tesla противостоять пандемии была поддержана растущим спросом со стороны Китая и увеличением производства на ее двухлетнем заводе в Шанхае.

Tesla заявила, что начала производство Model Y в Шанхае, поставки ожидаются в ближайшее время. Компания начала принимать заказы на свои внедорожники Model Y китайского производства на прошлой неделе после того, как снизила цену на 30% до 339 900 юаней (52 600 долларов США), согласно веб-сайту Tesla China.

Китайский веб-сайт компании был временно недоступен после объявления новой цены.«В настоящее время наш веб-сайт переполнен новыми заказами. Пожалуйста, проявите к нам терпение», — сказал Тесла в сообщении от 1 января на Weibo.

В своем твите Tesla заявила, что «произвела и поставила полмиллиона автомобилей» в 2020 году, хотя фактическая цифра поставок была на 450 единиц меньше 500 000 единиц. Согласно заявлению компании, в прошлом году калифорнийский автопроизводитель произвел в общей сложности 509 737 автомобилей.

Прибыль Panasonic по запросу для автомобильных аккумуляторов

ТОКИО. Компания Panasonic сообщила, что операционная прибыль за первый квартал выросла более чем в 27 раз, превзойдя ожидания, поскольку спрос на бытовую технику и автомобильные аккумуляторы восстановился после особенно слабого года, пострадавшего от COVID.

Прибыль за апрель-июнь выросла до 104,4 млрд иен (950 млн долларов) с 3,8 млрд иен годом ранее, что примерно на 50% выше ожиданий рынка и является самым высоким показателем за первый квартал с 2008 года.

Компания Panasonic, ключевой поставщик аккумуляторов для Tesla, отошла от низкорентабельной бытовой электроники и теперь сосредотачивается на аккумуляторах для электромобилей, компонентах промышленного назначения и производственном оборудовании.

Тем не менее, его бытовая техника, включая кондиционеры и телевизоры, хорошо продавалась в этом году, поскольку во время пандемии люди проводят больше времени дома.

Автомобильный бизнес получил прибыль в размере 9,8 млрд иен благодаря растущему спросу на аккумуляторы для электромобилей благодаря десятилетнему, иногда вспыльчивому партнерству с Tesla. Это сопоставимо с убытком в 9,5 млрд иен за тот же период годом ранее, когда компания была вынуждена приостановить производство на своем совместном предприятии с Tesla в Неваде.

Panasonic запускает в Японии испытательную линию по производству так называемых аккумуляторных батарей Tesla 4680, которые, по утверждению автопроизводителя, сократят вдвое стоимость аккумуляторов и помогут увеличить производство аккумуляторов в 100 раз к 2030 году.

Компания добавляет новую производственную линию на заводе в Неваде и планирует построить бизнес по производству литий-ионных аккумуляторов в Европе, который будет поставлять там продукцию автопроизводителям. Японская фирма также сотрудничает с Toyota Motor Corp.

в области аккумуляторов.

Tesla в этом месяце объявила о рекордных поставках автомобилей за второй квартал, пережив глобальный кризис чипов лучше, чем конкуренты, а в понедельник она опубликовала квартальную прибыль, превосходящую рыночную.

Panasonic подтвердила свой годовой прогноз годовой прибыли в размере 330 миллиардов иен, что немного ниже прогнозов аналитиков.

Автомобильный аккумулятор Panasonic B24L | Аккумуляторы

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected].

Автомобильный аккумулятор Panasonic B24L

9
Цена 5 546 иен ¥ 5 990
Название дилера UPGARAGE gifuten
Управляющий номер магазина GI1

Не используется Нарушение пломбы товаров B24L безопасный

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *