Панасоник аккумуляторы для автомобиля: Аккумуляторы бренда Panasonic | Центр-АКБ

Содержание

как выбрать АКБ для автомобиля, особенности и преимущества моделей

Большое распространение получили японские аккумуляторы, которые сегодня устанавливаются на самых различных автомобилях. Они изготавливаются при применении современных технологий и характеризуются высокими эксплуатационными характеристиками. Довольно часто покупают аккумулятор Панасоник для автомобилей азиатского и европейского происхождения.

Особенности японских аккумуляторов

При изготовлении источников питания азиатского типа применяются определенные стандарты. Основные отличия заключаются в расположении клемм и особенностях создаваемого корпуса. АКБ Панасоник для авто изготавливаются в соответствии со стандартом JIS, который был принят в Азии. К особенностям изготавливаемого корпуса АКБ можно отнести следующие моменты:

  1. Ширина корпуса намного меньше, если сравнивать с европейскими вариантами исполнения, но при этом высота намного больше. Этот момент следует учитывать при подборе более подходящего аккумулятора для конкретного автомобиля.
  2. Высота корпуса зачастую варьируется в пределах 220—225 мм.
  3. Клеммы находятся над верхней плоскостью. У европейских аккумуляторов они углубляются в корпус.
  4. Японские батареи, в том числе Panasonic, не имеют выступа в нижней части для прижима к посадочной плоскости. Именно поэтому для прижима и фиксации АКБ применяется специальная планка, которая накидывается сверху.

Клеммы также изготавливаются в соответствии со стандартами JIS. В зависимости от предназначения источника питания может устанавливаться несколько различных клемм:

  1. Type 1 — клеммы подобного типа выполнены в виде конуса. Диаметр минусовой клеммы у основания составляет 13 мм, плюсовая имеет размер 14,7 мм. Подобные аккумуляторы чаще всего устанавливаются на автомобилях с правым размещением рулевой колонки.
  2. Type 2 — этот вариант исполнения характеризуется тем, что минусовая клемма имеет диаметр 17,9 мм, плюсовая — 19,5 мм. Именно подобные клеммы устанавливаются на автомобилях, предназначенных для европейского рынка.
  3. Type 3 — специальный вид клемм, которые выполнены в виде плоских отверстий для определенных креплений. Встречаются подобные аккумуляторы крайне редко.

Как правило, аккумуляторы азиатского происхождения находятся в средней ценовой категории. Некоторые аккумуляторы для автомобиля Панасоник изготавливаются с учетом европейских стандартов.

Маркировка японских аккумуляторов проводится с учетом определенных стандартов.

Зачастую указывается следующая информация:

  1. Коэффициент емкости. По этому показателю можно определить величину пускового тока.
  2. Тип клемм, их расположение, а также длина аккумулятора.

Для повышения безопасности применения при изготовлении могут применяться различные технологии достижения высокой герметичности корпуса. Как правило, необслуживаемые аккумуляторы представлены неразборным корпусом, но для измерения плотности электролита и добавления воды создаются специальные отверстия.

Аккумуляторные батареи Panasonic

Авто аккумуляторы Panasonic производятся на протяжении нескольких десятков лет. Продукция рассматриваемого производителя поставляется в самые различные страны. Среди ее особенностей можно отметить следующие моменты:

  1. Повышенная емкость устанавливаемых пластин. За счет этого источник питания может устанавливаться на автомобиле с большим количеством потребителей. Емкость измеряется в ампер-часах, показатель может варьироваться в большом диапазоне и изменяться в периоде эксплуатации.
  2. Низкое внутреннее сопротивление и высокий пусковой ток определяют легкий старт двигателя даже при сильном снижении температуры окружающей среды. За счет снижения внутреннего сопротивления повышается КПД батареи. Высокий пусковой ток требуется для легкого старта ДВС.
  3. При производстве практически всех моделей проводится плакирование. Эта технология улучшает контакт решетки и активной массы пластины. В большинстве случаев в качестве активной массы применяется смесь воды и кислоты. Хороший контакт электролита с пластинами приводит к увеличению срока эксплуатации батареи. Если нагрузка на аккумулятор оказывается при сухих пластинах, то они начинают быстро разрушаться, образовывая мостики. При длительной эксплуатации АКБ в плохом техническом состоянии могут возникать короткие замыкания, которые приведут к полному износу конструкции.
  4. Сепаратор пластин из полиэтилена закрытого типа. За счет этого упрощается обслуживание АКБ и продлевается срок эксплуатации.
  5. При изготовлении пластин применяется свинец, который легируется оловом и кальцием. За счет этого снижается саморазряд и уменьшается расход воды при длительной эксплуатации. Ранее при изготовлении применяли сурьму, которая становилась причиной быстрого испарения воды.

Аккумуляторные батареи японского происхождения могут прослужить более пяти лет. Отметим, что цена предложения держится несколько выше среднего уровня.

Распространенные модели

За длительный период изготовления аккумуляторных батарей японский производитель усовершенствовал применяемые технологии производства.

Наиболее распространенные аккумуляторы для автомобиля Panasonic следующие:

  1. MF Standard. Подобные модели выпускаются на предприятии в Таиланде, получили широкое распространение благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Большинство вариантов исполнения имеет напряжение 12 В, емкость варьируется от 70 до 110 Ач. Размещение клемм стандартное, выполнены они в виде конуса. При изготовлении применяется свинцово-кислотная технология, которая предусматривает наличие жидкого электролита. Аккумуляторы типа Са-Са получили широкое распространение, относятся к группе необслуживаемых. Вес батареи составляет 21 кг, что упрощает транспортировку и эксплуатацию.
  2. SP Premium Grade. Аккумуляторы этой линейки изготавливаются в Японии. Особенностью этой линейки считается применение технологии Silver, которая предусматривает покрытие пластин слоем серебра. За счет этого повышается стоимость предложения, а также улучшаются эксплуатационные характеристики и увеличивается срок службы.

Высокое качество сборки определяет то, что АКБ сохраняет свои эксплуатационные качества при низкой температуре окружающей среды. Крупная решетка с мелкими ячейками способствует увеличению емкости и повышению пускового тока. Некоторые модели имеют специальные ручки, которые существенно упрощают процесс транспортировки аккумулятора. Устанавливаемые клеммы возвышаются над корпусом. При транспортировке и хранении нужно предусмотреть защиту клемм от воздействия окружающей среды, так как небольшая вмятина может привести к ухудшению контакта между источником питания и потребителем.

Выбор подходящего устройства

Японские аккумуляторы встречаются практически во всех специализированных магазинах. Это связано с тем, что они устанавливаются на автомобилях известных производителей, к примеру, на Хонде или Ниссане. Рекомендации по выбору АКБ следующие:

  1. Для начала определяются с напряжением. Большинство моделей имеет напряжение 12 В, но есть и устройства на 24 В.
  2. Величина пускового тока может указываться производителем на корпусе батареи. От этого показателя зависит то, насколько просто двигатель будет заводиться.
  3. Емкость является наиболее важным параметром. Она зависит от самых различных факторов и может уменьшаться со временем. Для легковых автомобилей достаточно емкости около 100 Ач. Ее показатель выбирается в зависимости от объема двигателя.
  4. Для автомобилей с современной системой Старт/Стоп следует приобретать специальные источники питания, которые рассчитаны на многочисленные циклы разряда и полной зарядки.
  5. Производители также классифицируют все аккумуляторы по предназначению: для легковых и грузовых автомобилей.
  6. Размеры подбираются в зависимости от того, какие размеры у посадочной площадки. На момент эксплуатации аккумулятор должен находится в неподвижном состоянии.

В большинстве случаев выбирают модель MF Standard, которая при своевременном обслуживании может прослужить в течение пяти и более лет. Для автомобиля средней или высокой ценовой категории рекомендуется приобретать SP Premium Grade. Эти модели изготавливаются при использовании современной технологии и могут выдерживать большое количество циклов разрядки и заряда.

Рекомендации по эксплуатации

Современный необслуживаемый источник питания может прослужить в течение длительного периода при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. Японские аккумуляторы необслуживаемого типа имеют заливные отверстия, которые позволяют восстановить уровень электролита и изменить показатель плотности.

Рекомендации по их эксплуатации следующие:

  1. Нельзя допускать повреждения корпуса, так как в этом случае может происходить утечка электролита. Если на поверхности появился дефект, тогда можно обратиться в специализированный центр для решения проблемы.
  2. На сроке службы негативно отражается перегрев конструкции. Повышение температуры электролита аккумулятора типа Са-Са приводит к испарению жидкости. Повышение концентрации кислоты приводит к повреждению пластин и корпуса. Поэтому при эксплуатации и зарядке следует уделять внимание степени нагреву.
  3. В зимний период емкость аккумулятора может существенно упасть, что связано с движением на низкой скорости при включении различных потребителей. Слишком низкая скорость приводит к тому, что генератор не вырабатывает требуемого количества энергии для питания потребителей и зарядки аккумулятора. Поэтому в зимний период рекомендуется проводить периодическую зарядку батареи специальным ЗУ.
  4. Для зарядки аккумуляторной батареи должно использоваться специальное ЗУ. Это связано с тем, что при подаче неправильного тока может произойти разрядка источника питания и разрушение пластин.
  5. При эксплуатации на протяжении нескольких лет рекомендуется проверять плотность электролита. Некоторые версии аккумуляторов Panasonic имеют встроенный индикатор плотности, в других проводится проверка специальным измерительным прибором.
  6. Нельзя допускать полной разрядки батарей типа Са-Са. Это связано с тем, что при полной потере емкости происходит повреждение внутренних пластин. При первом глубоком разряде правильная зарядка восстанавливает эксплуатационные характеристики аккумулятора. Но уже при повторении ситуации придется заменить источник питания, так как он не сможет держать емкость.

Правильная периодическая зарядка позволяет существенно продлить эксплуатационный срок аккумулятора. Больше всего служат модели из серии SP Premium Grade, так как при изготовлении пластин проводится их покрытие серебром.

Аккумулятор Panasonic

Корпорация Panasonic выпускает много разных видов аккумуляторов, среди которых литий-ионные, свинцово-кислотные, щелочные и т. п. В этой статье речь пойдёт о стартерных автомобильных аккумуляторах Panasonic. Они поставляются на сборочные конвейеры для комплектации автомобилей таких марок, как Toyota, Nissan, Lexus, Mazda, Infiniti, Honda, Subaru, Acura, Mitsubishi и некоторых других. В российских магазинах можно встретить некоторые серии этих АКБ. Например, MF Standart или MF High. В этом материале мы рассмотрим модели стартерных батарей этой японской фирмы. Кроме того, расскажем о маркировке АКБ Panasonic и отзывах владельцев. В оглавлении ниже вы можете сразу перейти к интересующему вас разделу.

Содержание статьи

О компании-производителе

Основатель корпорации Panasonic – Коносуке Мацусита (Konosuke Matsushita) родился в неподалёку от города Осака в большой семье. С детства его отец привлекал мальчика к работе в магазине по продаже велосипедов. Поэтому он рано приобрёл навыки ведения бизнеса. В возрасте 15 лет он устраивается на работу в компанию «Осака Электрик Лайт» и довольно быстро дослужился до должности инспектора. Однако вскоре он покидает и фирму и начинает свой бизнес.



Первым заказом становятся теплоизоляционные пластины для электрических вентиляторов. Коносуке Мацусита зарабатывает на них деньги, достаточные для массового производства розеток собственной разработки и прочих электротехнических приспособлений.

Предприятие Matsushita Electric Factory, которое впоследствии выросло в Panasonic, была основана 7 марта 1918 года. Сначала штат работников состоял всего из трёх человек, а оборудование находилось в трёх переоборудованных комнатах жилого дома. Они начали с выпуска изолирующих пластин вентиляторов, а затем Мацусита доработал свои вилки и розетки. Они оказались востребованными на рынке, и к концу 1918 года в компании уже работало 20 сотрудников.

В 1920 году Мацусита разрабатывает логотип компании, а в 1922 году арендует участок земли, где строит предприятие и офис.

К концу 1922 года на заводе работали 50 человек. Примерно в это же время Мацусита отправляет сотрудников в Токио для расширения бизнеса. Эта сеть продаж была разрушена во время землетрясения 1923 года, и её пришлось впоследствии восстанавливать. Фирма начинает выпускать велосипедные лампы на аккумуляторах.

В 1927 году Мацусита заключает соглашение о продаже велосипедных ламп с торговой компанией Yamamoto. Кроме того, он разрабатывает новые лампы и начинает продавать их самостоятельно под брендом National. Это был большой успех. К 1928 году численность компании достигла 300 человек, а выручка увеличилась до 100 тысяч йен в месяц. В 1929 году фирма была переименована в Matsushita Electric Manufacturing Works. Продукцией заинтересовались крупные дистрибьюторы.

В 1929 году после падения Нью-Йоркской биржи в США начинается великая депрессия. На японской экономике это также отразилось пагубно. Многие компании разорились. У будущей Panasonic также упали продажи, но в результате грамотных действий Мацусита смог сохранить компанию и пережить кризис. После этого в 1930 году компания Panasonic разрабатывает и начинает выпуск радио.



В 1932 году компания насчитывает уже 1,2 тысячи сотрудников и выпускает около 200 товаров. Строится новое предприятие и расширяется ассортимент. Выпускаются утюги, вентиляторы, радиоприёмники, электротехническая продукция. Примерно в это же время создаётся подразделение по выпуску электродвигателей, а в 1934 фирма Matsushita Electric Motor Company, занявшаяся их производством. Через год была создана компания National Storage Battery Co., которая выпускала сухие аккумуляторные элементы.

В середине 1930-х компания открывает два учебных заведения для подготовки кадров: Институт обучения работников и Фабричный институт подготовки рабочих. Во время войны они были закрыты, но вновь заработали в 1960 году в качестве Электротехнического колледжа Мацусита. Организуется Ассоциация розничной торговли Matsushita, благодаря которой компании удалось расширить географию и объемы продаж.

Была образована компания Matsushita Electric Trading Co. (MET), которая занялась экспортом продукции Panasonic в другие страны Юго-Восточной Азии, а также ввозом необходимого для производства сырья. К 1935 году численность сотрудников компании достигает 3,5 тысячи человек, а выручка от продаж около 12 млн йен в год.

В конце 1930-х годов Panasonic создают первый экспериментальный телевизионный приёмник. Но широкое использование подобное оборудование получило только после войны. Во время войны Мацусита сотрудничал с властями и его компания выпускала продукцию военного назначения. Это решение дорого обошлось компании после окончания войны. В послевоенные годы компания Panasonic переживала трудное время. За деятельность во время войны были наложены репарации. К 1950 году Panasonic увольняют несколько сотен сотрудников. Для выхода из кризиса Philips и Panasonic скооперировались и создали корпорацию Matsushita Electronics Corporation (MEC), построив новый завод неподалёку от Осаки. Результатом совместных усилий стал телевизор 17-дюмовый монохромный телевизор 17K-531.



В 1950-е годы Panasonic развивает свою сеть продаж, которая становится общенациональной. Параллельно создаются исследовательские лаборатории и финансируются НИОКР. В 1953 году был представлен холодильник NR-351. Возобновляется производство сухих аккумуляторных элементов. Жизненный уровень в пятидесятые годы в Японии стал расти, и увеличилось потребление бытовой техники. Мацусита строит предприятия по выпуску радиоприёмников, сухих элементов, аккумуляторных батарей, стиральных машин, пылесосов, холодильников, электродвигателей, а также промышленного и коммуникационного оборудования. Компания первой выпускает автоматическую рисоварку EC-36.

В конце 1950-х годов в Нью-Йорке была учреждена Matsushita Electric (MECA). Впервые торговая марка Panasonic стала известна в 1955 году. Под ней корпорация экспортировала на американский рынок телевизоры. Компания начинает активную экспансию на внешние рынки. Появляются предприятия в Мексике, Таиланде, Пуэрто-Рико, Уругвае, Коста-Рике, Вьетнаме Перу, Танзании, на Филиппинах и в Австралии. В 1961 году Коносуке Мацусита в возрасте 65 лет уходит с поста президента компании и возглавляет совет директоров.

В первой половине 1960-х Panasonic выпускают цветной телевизор, сварочное оборудование, газовые плиты, керосиновые обогреватели, кондиционеры, кулеры для воды, а также кухонную мебель и технику. Начинаются поставки товаров не только на рынок, но и по государственным заказам.

Торговая марка Техникс (Technics) создаётся Panasonic в 1965 году. Под этим брендом стали выпускать звуковое оборудование высокого качества. В 1977 году под маркой Техникс стали продавать видеокассеты стандарта VHS и различные серии звуковых усилителей. Десятилетие 1980-х ознаменовалось заменой торговой марки National на Panasonic и дальнейшим расширением компании. Разрабатываются всё новая бытовая техника. К примеру, появляются хлебопечки Panasonic.



Неудачей закончилась попытка Panasonic выйти на рынок видеоигр в 1990-х годах. В этот период организуется ряд совместных предприятий и начинается серьёзная реорганизация корпорации с целью уменьшения дочерних компаний.

В первом десятилетии нового тысячелетия Matsushita выпускают свою игровую консоль Nintendo GameCube, оснащённую DVD─приводом. Чуть позже торговая марка Technics была заменена на Panasonic, а в 2008-ом году Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. переименовывают в Panasonic Corporation. Переименовали все подразделения корпорации, которые носили названия National или Matsushita. Соглашение о слиянии с корпорацией Sanyo Electric Co было достигнуто в 2009 году.

В 2014 году Panasonic подписывает договор с фирмой Tesla о строительстве в США крупного предприятия по производству Li─Ion аккумуляторов для электромобилей. Суммарные инвестиции составят 5 млрд $. Завершение проекта намечено на 2020 год. Похожее соглашение о производстве аккумуляторов для электромобилей было недавно подписано с компанией Тойота.
Вернуться к содержанию

Модельный ряд

Серия JP



Среди особенностей моделей Panasonic JP производитель называет следующие.
  • Использование вентиляционных пробок специального дизайна. Их конструкция сводит к минимуму риск попадания внутрь искр, возникающих вне автомобильного аккумулятора.
  • Минимизация коррозии и деградации металла, используемого для соединения пластин электродов.
  • Снижение потерь электролита. Используется двухступенчатая система контроля потерь электролита Panasonic. Первая снижает гидролиз воды во время зарядки, а вторая уменьшает выброс водяных паров в воздух благодаря специальной конструкции пробок.
  • Ёмкость моделей Panasonic JP лежит в диапазоне от 38 до 91 Ач (здесь и далее 20-часовой режим разряда). То есть, можно подобрать аккумулятор как на автомобиль начального уровня, так и на мощный внедорожник.
  • Паста для обмазки пластин высокой плотности. Для достижения большей плотности обмазки паста для пластин на аккумуляторах серии JP Panasonic содержит определённые добавки.
  • Углерод с низким сопротивлением. Добавляется в обмазку отрицательного электрода. Углерод существенно увеличивает площадь поверхности, на которой протекает электрохимическая реакция. В результате аккумуляторная батарея быстрее заряжается во время поездки.
  • Мелкая сетка электродов. При этом верхняя часть сетки, по которой протекает большой ток, выполнена толстой, а в нижней части становится тоньше. Это позволяет снизить вес батареи.
  • Добавки серебра в сплав, используемый для изготовления решёток электродов. При этом увеличивается срок службы и повышается жаростойкость электродов.


Вернуться к содержанию

Серия MF Standart

Чаще всего именно аккумуляторные батареи MF Standart встречаются в российских магазинах. Для производства этих АКБ применяется базовая технология японской компании.

Все модели серии MF имеют взрывобезопасные крышки, предотвращающие попадание искр внутрь. Как и JP, модели MF имеют низкий расход воды. Сообщается также об использовании для производства аккумуляторных электродов нового сплава Head2, что увеличивает срок службы батарей.



Вернуться к содержанию

Серия MF High Spec

Модели этой группы также иногда встречаются в отечественных магазинах. В MF High Spec реализованы все те же технологии, что и в MF Standart плюс решетки из электродов имеют покрытие из серебряного сплава.

В Panasonic утверждают, что покрытие из серебряного сплава даёт следующие преимущества.

  • Увеличивается стойкость к повышенным температурам.
  • Снижает расход воды из электролита.
  • Уменьшает коррозию решёток электродов.


Вернуться к содержанию

Серия MF Tough

Аккумуляторные батареи Panasonic серии MF Tough производитель рекомендует для использования на коммерческом транспорте (микроавтобусы, автобусы, грузовые автомобили). Ёмкость моделей лежит в диапазоне 65─90 Ач. В этих АКБ реализованы все базовые технологии производителя плюс покрытие серебряным сплавом электродных пластин.



Вернуться к содержанию

Panasonic представляют эти аккумуляторы в качестве наиболее ёмких и имеющих мощный пусковой ток. Сообщается также, что они имеют увеличенный срок эксплуатации и показывают стабильную работу при повышенных температурах. Рекомендуются для использования на специальной технике (тракторы, экскаваторы и другая техника, где к АКБ предъявляются повышенные требования).



Вернуться к содержанию

Маркировка

Маркировка основных параметров аккумуляторных батарей Panasonic осуществляется в соответствии с требованиями японского стандарта JIS.



Сначала идут два символа, показывающие коэффициент ёмкости. Реальная ёмкость ниже этого числа. Далее латинской буквой обозначается тип и исполнение АКБ, затем 2 цифры показывают длину корпуса батареи в сантиметрах, а последний символ обозначает полярность.

Дата производства автомобильных аккумуляторов Panasonic обычно наносится белой краской на верхней части крышки (может быть на этикетке или прямо на корпусе АКБ). Зашифрована следующим образом.

152106A, где

  • 15 – две последние цифры;
  • 21 – порядковый номер недели с начала года;
  • 06 – номер дня недели;
  • A – обозначение смены.

В приведённом примере дата производства 23 мая 2015 года.
Вернуться к содержанию

Отзывы

Пётр, Астрахань

У меня был Panasonic 65 Aч, модель N-75D23L/JE. Работал на двух моих автомобилях. Очень качественный продукт. Некоторые проблемы с запуском появились только на пятом году эксплуатации. Да и то после простоя. Он тогда сильно разрядился. До этого он три года отработал на Тойота Камри, а затем на новом Ниссане. Просто была ещё одна старая АКБ. Я с ней продал машину, чтобы не отдавать хороший аккумулятор.

А Panasonic перекочевал на новый автомобиль. После первых капризов стал периодически заряжать АКБ и она прослужила ещё полтора года. То есть, в общей сложности почти 6 лет.

В общем, японцы из Panasonic молодцы. Хотя, может, это из-за того, что его серьёзными морозами не испытывали. Он у меня максимум при — 10 стоял на машине. Но всё равно могу рекомендовать. Хорошая фирма и модель N-75D23L/JE.

 

Валентин, Санкт-Петербург

У меня на Камри с завода был установлен автомобильный аккумулятор Panasonic ёмкостью 55 Ач. Маркировка 60B24R. Ничего плохого сказать не могу, только положительное. Если с другими АКБ была какая-то возня с зарядкой, отогреванием дома, то здесь 4 года Panasonic ничем о себе не напомнил.

Не заряжал ни разу. Но я работаю на машине и езжу практически каждый день на приличное расстояние. Несколько раз проверял уровень электролита. Он вообще не расходуется. Машину продал вместе с АКБ. Никаких симптомов умирания он не показывал. Работал как вол. Рекомендую Panasonic всем.


 

Руслан, Ставрополь

У меня аккумуляторная батарея Panasonic стояла на старом Мицубиси Галант. Купил вместе с автомобилем. Не знаю, сколько он работал до этого, но у меня прослужил три года. Может быть, прослужил больше, если бы я за ним следил и заряжал. Но аккумулятор у меня несколько раз садился из-за того, что на стоянке слушал музыку.

В последний год эксплуатации он частенько подводил меня в зимнее время. Часто приходилось прикуривать. Домой было носить лень и батарею практически не заряжал. Только во время поездок.

В итоге ёмкость настолько упала, что аккумулятор садился после стоянки в течение одного дня. При регулярной зарядке, я думаю, аккумулятор протянул бы дольше. Бывают АКБ лучше, но Panasonic тоже неплохой.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об аккумуляторах Panasonic, оставляйте в комментариях ниже.
Вернуться к содержанию

!Производитель автомобильных аккумуляторов Panasonic — Автомобильные аккумуляторы

Камри брал в 2006 японской сборки. Аккумулятор в процессе эксплуатации несколько раз разряжал под ноль, забывал включенным свет. Только этой зимой (2017 г) он у меня умер. Теперь встал вопрос с выбором нового аккумулятора. Очень жало терять такого бойца.


Ёмкость (A·h)

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

У меня стоят Панасоники на 2-машинах. Субару Форестер — 65А и на Тойота Пассо 45А. Покупал одновременно оба. Ходят 6,5 лет оба(с завода кстати тоже Панасоник стояли, отходили 5 лет). Сейчас работают, но заряд стали держать плохо. На зиму хватит еще, а в лето куплю опять 2 шт новых. За все время 1 раз доливал воду, и 2 раза подзаряжал перед зимой. На этом все обслуживание закончилось. Не дешево, но оно того стоит. Рекомендую


Ёмкость (A·h)
65

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

тойота камри 2008 года японской сборки сейчас аккумулятору более 8лет живу в Мурманской обл. машина никогда не стояла в гараже.Вчера весь день не заводил -28 сегодня утром легко завёл -26.Ни двигатель ни аккумулятор не утеплён.НИКОГДА НЕ СНИМАЛ НА ПОДЗАРЯДКУ! Стаж 32года профессионала.Это у меня восьмая машина.Я шоке от этого аккума!


Ёмкость (A·h)
65

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Для 2.0 литровой машины с АКПП видимо производитель экономил поставив такой АКБ. В сильные морозы чувствовалась его дохлость. Возможно для Европы он бы послужил, в Москве умер на 3-й зимний сезон. Если его заносить в тепло он оттаивает, после подзарядки заводит, но кому нужен такой гимор. Даже при наличии гаража и доступности к подзарядке терпению приходит конец. Буду ставить новый мин. на 65Ah, 530А. Вот думаю кому отдать предпочтение. Всем удачи)


Ёмкость (A·h)
48

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

Брал б/у машину и с ней аккум этот был. Порадовал очень шорошо. За 1,5 года откатал на машине и ни разу не заряжал ( живу в сибири и морозы больше -30). Потом сломал минусовую клему. Купил другой аккум, а этот оставил на запас. Продал машину,панасоник остался у меня. НА новой машине ( уаз патриот) умер аккум, панасоник 45 амперный тянул двиг уазика без проблем, заводил не раз , потом упал в багажнике и через сломанную клему из 2-х банок вытекла кислота. А он ска все равно продолжает крутить двиг. Купил, долил, запаял клему и дальше пользуюсь этим аккумом. В общем он какой то бессмертный.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

У меня lend Cruiser 100 2003 года стоял родной аккумулятор в этом году при -20 стал нехотя крутить купил такой же панасоник проблема ушла в -35 заводил без проблем хороший японский аккумулятор.


Ёмкость (A·h)
100

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Стоял с покупки авто в 2008году. ни разу не снимался и не подзаряжался, В 16 году показал первые признаки усталости,тяжело крутил потом совсем перестал запускать движок. .обидно такой же хочется.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Ситуация аналогичная.Стоял с покупки авто в 2008году. ни разу не снимался и не подзаряжался, В 16 году показал первые признаки усталости, не завел камрюху в -25градусов после суток стоянки. С удовольствием поменял бы на такой же новый!


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Поставил зимой с 13 на 14 год Панасоник отлично держал 2 зимы на 3-ю заряжаю 1-ый раз, да и на улице -31 ночью было.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Длинные

семь лет без нарекания, обслуживания не требует,Машина японской сборки аккумулятор с завода.


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Стоял с покупки авто в 2008году. ни разу не снимался и не подзаряжался, В 16 году показал первые признаки усталости, не завел камрюху в -25градусов после суток стоянки. С удовольствием поменял бы на такой же новый!


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Купил Toyota Camry V-40 в 2007 из Японии .Аккумулятор был установлен на машине с завода отработал 8 лет.В -10 заводит, а при -18 не хватает сил, но если постоит в тепле часа 2, то все нормально.В течении эксплуатации ни разу не заряжал.


Ёмкость (A·h)
70

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Мой гибрид пришёл с Японии в возрасте 5 лет. Аккумулятор — январь 2003г. Летом сдох двигатель пока вечером волокли в сервис разрядил батарею. Аккумулятор умер после месячной стоянки машины без движения. Хороший был… отработал 12 с половиной лет.


Ёмкость (A·h)
51

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Не проработал и 2-х лет.Плотность выше 1,23 г/см3 не поднимается. На авто задняя (5-я) дверь Subaru Forester 2013 модельного года с дистанционным приводом -открытие/закрытие с кнопки из салона или брелка)-иногда приходится открывать без работающего двигателя. Регулярно снимал и заряжал АКБ настоящим советским пуско-зарядным устройством УЗПУ-С 12/48 с плавной регулировкой силы зарядного тока. Эффект — выше 1,23-1,24 г/см3 плотность не поднимешь.Разочарован этой АКБ, хоть и уважаю изделия концерна Panasonic.


Ёмкость (A·h)
48

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Машина пришла с Японии в возрасте 11 лет. Аккумулятор, судя по дате на этикетке стоял с завода. Через полтора года эксплуатации аккумулятор умер после трёхмесячной стоянки машины без движения. Получается, аккумулятор проработал 12,5 лет!!!


Ёмкость (A·h)
60

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Проработал ровно 3 года


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Купил акб Панасоник. Продавец посоветовал именно японский поставить. Оказывается панасоники бывают японские и Тайландские. Япония вышла чуть дороже — но по качеству я понял что не зря оставил свои кровные в магазине. Отличный аккумулятор. Живу на урале — зимой под минус 40 бывает батарея выдержала уже 5 лет.


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

отличный аккумулятор,машине 7 лет и аккумулятору столько же


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Неплохой, но в мороз -20 пускового тока не хватает . Не для северных широт.


Ёмкость (A·h)
80

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Длинные

7 МЕСЯЦЕВ ОТЬЕЗДИЛ В ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ УМЕР. СНЯЛ ПРОВЕРИЛ ПЛОТНОСТЬ1.20 МАШИНУ БРАЛ С САЛОНА В ИЮНЕ 2013.НОВУЮ.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

у меня на ESTIME стоит уже 10 лет,марка акб хорошая


Ёмкость (A·h)
65

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

ВЫ, БЛЯ ДЕБИЛОИДЫ ЖОПОГОЛОВЫЕ, Я БЫ ВАМ РУКИ ВАШИ КАРЯВЫЕ ПОЛАМАЛ ЗА ВАШИ ОТЗЫВЫ. ПИДАРЫ ВЫ УМАТОВЫЕ. СО СТАРТА ВЫКИДЫВАЙТЕ ЭТО ГАВНО! СТАВТЕ КОРЕЙСКИЙ!


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Тянул автономку на ивеко, дизель 2,8 со свечами накала, мороз до лампочки, куплю тако-же на рено.


Ёмкость (A·h)
100

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

Аккумулятор был установлен на машине с завода отработал 7 лет. На Toyota Camry V-40 замечаний и нареканий не было, очень доволен.Эксплуатация была от -30 до +40 надежный, правда раз в 3 месяца ставил на подзарядку на малый ток в течении 24 часов. Советую купить каждому.


Ёмкость (A·h)
70

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

2,5 года, — не знаю нормально это или нет?


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

друг отдал уже б\у,с япошки снял,у меня две зимы на ВАЗ-14-ой отработал на 5,до -30 заводил без осложнений,разбил с машиной.Пробовал достать с него свинец,слил электролит промыл 5-7 ведрами воды,все равно током бил еще…Японец…


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Стоял на Toyota Spacio AE111. Езжу каждый день. В первый год работы после первых морозов -30 потерял емкость. Сейчас, на 3-тий год службы заводит машину только если температура до -10. Напряжение показывает 12В, но большой пусковой ток не выдает.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Длинные

у меня панас, только в индексе по мойму 55 если не ошибаюсь доволен полностью.3 дня стояла без движения и прогревов, ночью и -28 было. как часики по хондовски со второго раза завелась


Ёмкость (A·h)

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

у меня стоит панасоник 60В24L, купил год назад, в гнездо для аккума встал тютель в тютель, как влитой, аккорд 99 года. Стоил сравнимо с корейцами, зиму пережил без малейших замечаний, крутил и в -39, причем раз 5 наверное с небольшими перерывами, намеков на подсадку не было… так что рекомендуем..


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

стоял Панасоник 45-й,в сильные морозы промерзает напрочь.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

3 года стоит Panasonic 45ка, за все время заряжал 1 раз. Машина стоит на улице


Ёмкость (A·h)
45

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

родной Панасоник 45 а/ч сдох на наших первых морозах, видно старичок был, а мож и не расчитал был на морозы, машинка то из Америки… плотность электролита не доступна была, даж дырок с пробками не было…


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Родной скончался во вторую зиму. был Панасоник.


Ёмкость (A·h)

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

panasonic 75D23L — 65а/ч, полет нормальный


Ёмкость (A·h)
65

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

не парьтесь ПАНАСОНИК если японский это не просто супер …у меня с японии на 35 амперчасов его в японии меняли в 2003 года в сентябре 4 года и з них 2 у меня как Ленин жив жил и будет жить минус цена дорогой


Ёмкость (A·h)
35

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Отзывы об аккумуляторах Panasonic: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о аккумуляторах Panasonic

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: https://www.panasonic.com/ru/.

В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах Panasonic. Оценка PR — 82 из 100, базируется на основе 13 отзывов и 41 голоса. 10 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 34 — за, 7 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы Panasonic.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов Panasonic:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 4 балла из 5.

Аккумулятор Panasonic в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы Panasonic на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Panasonic на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: Nissan Wingroad .
  2. Panasonic на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Toyota Allion, Toyota Hilux Surf .
  3. Panasonic на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Honda HR-V .

Аккумулятор Panasonic в сравнении

На PartReview доступны 42 сравнения аккумуляторов Panasonic c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: Зверь или Panasonic, Panasonic или Курский аккумулятор, ALPHALINE или Panasonic, Panasonic или BERGA, Panasonic или OEM VAG .

Toyota и Panasonic займутся совместной разработкой аккумуляторов

Toyota Motor и Panasonic подписали соглашение о партнерстве в разработке аккумуляторов для автомобилей, сообщили компании. Партнерство должно помочь удовлетворить растущие спрос и ожидания от электрифицированных транспортных средств, говорится в сообщении. Цель компаний улучшить плоские (призматические) аккумуляторы, которые использует в автомобилях крупнейший производитель Японии. Panasonic сейчас производит плоские батареи для Toyota, при этом для другого партнера, Tesla он изготавливает цилиндрические батареи, аналогичные тем, которые используются в ноутбуках.

Автопром сталкивается со многочисленными сложностями при разработке аккумуляторов следующего поколения, которые трудно решать отдельно производителей автомобилей и аккумуляторов, сказал президент Toyota Акио Тойода на совместной пресс-конференции. «Нам было бы сложно достичь целей на 2030 г., учитывая текущие темпы развития батарей. Поэтому мы готовы к партнерству с Panasonic и другими компаниями для разработки более совершенных автомобилей и аккумуляторов,» сказал он. Годовые продажи гибридных (обычных и подзаряжаемых от сети, plug-in hybrid) машин по планам компании должны составить к 2030 г. 4,5 млн штук, электромобилей с питанием от аккумуляторов (EV) и с от водородных топливынх ячеек (FCV) — и 1 млн шт., сказал Тойода.

Panasonic является крупнейшим производителем батарей для транспортных средств — 29% рынка, по данным Nomura Research на первую половину 2017 г. Ближайший конкурент — LG Chem — занимает 13% рынка, третья китайская BYD с 10%, передает Reuters. Panasonic видит в развитии производства аккумуляторов основную возможность за пять лет увеличить доходы от автомобильного бизнеса почти вдвое, до 2,5 трлн иен ($22,05 млрд). Для этого он расширяет мощности по производству аккумуляторов во всем мире. В начале 2017 г. начато массовое производство батарей на Gigafactory совместно с Tesla в США, будет открыт новый завод в Китае и расширены производственные линии в Японии.

Toyota отдельно выделяет ресурсы на разработку аккумуляторов с твердым электролитом, которые планирует использовать в электромобилях в начале следующего десятилетия. Твердотельные батареи должны быстрее заряжаться и запасать больше энергии, а также станут более безопасными, чем текущее поколение литиево-ионных батарей с жидким электролитом.

Аккумуляторы | Детали Японии Спб

Для того, чтобы осуществить подбор аккумулятора по марке автомобиля для Honda,Infiniti,Lexus,Mazda,Mitsubishi,Nissan,Subaru,Suzuki,Toyota кликните на окно подбора выше:


Для того, чтобы подобрать и купить автоаккумулятор для японских автомобилей по параметрам и производителю Bosch,Exide,Panasonic,Titan,Varta,Yuasa выберите его из списка ниже:

ПроизводительОписание
Bosch Современные аккумуляторы BOSCH (Бош), обладающие повышенной емкостью и увеличенными токами холодного пуска, гарантируют запуск двигателя в практи­чески любых погодных условиях. Инновационная технология изготовления электродных решеток делает аккуму­ляторы BOSCH (Бош) устойчивыми к высоким температурам в моторном отсеке автомобиля и в то же время способствует значительному сокращению расхода воды, что обеспечивает минимальный саморазряд, экстремальную устойчивость к движению в город­ском цикле.
Exide Концерн EXIDE Technologies — ведущий мировой производитель стационарных, тяговых и стартерных свинцово-кислотных промышленных аккумуляторов, с особым акцентом на технологиях аварийного электропитания. Концерн предлагает обширную номенклатуру стационарных, свинцово-кислотных аккумуляторов (в том числе и для ИБП) и тяговых промышленных аккумуляторов, известных под торговыми марками Sonnenschein, Sprinter, Marathon, Tudor, Absolyte, Powerfit, Classic, Maxxima.
Furukawa Настоящие японские аккумуляторы Фурукава
Panasonic Автомобильные аккумуляторы Panasonic Calcium Expand производятся в Японии и Таиланде. На заводах: \»Panasonic Energy Co Ltd\» (Таиланд) и \»Panasonic Storage Battery Co Ltd\» (Япония). Отличительной особенностью аккумуляторных батарей Panasonic являются высокие характеристики: увеличенная емкость пластин и закрытый полиэтиленовый сепаратор с низким электросопротивением обеспечивают высокий пусковой ток. Аккумуляторы Panasonic при регулярной эксплуатации за весь срок службы не требуют долива воды
Titan Батареи TITAN, разработанные компанией TUBOR, предназначены для работы в сложных условиях. Они полностью удовлетворяют потребности современных автомобилей в электроэнергии. Если Вам требуется аккумулятор для машины, способный стабильно работать, независимо от температуры и прочих условий окружающей среды, то АКБ TITAN будет лучшим выбором.
Varta Немецкая компания, производитель элементов питания для любого использования. Главный офис находится в Германии, в в городе Ганновер. «VARTA » производит автомобильные аккумуляторы на семи заводах. Аккумуляторы Varta — мировой лидер по производству АКБ.
Yuasa Японская компания Yuasa, производит аккумуляторные батареи для мотоциклов, квадроциклов, водных скутеров, UTV, автомобилей начиная с 1979. Практически вся техника, которая сходит с конвееров производителей: Buell, Cannondale, Excelsior-Henderson, Harley-Davidson, Honda, Suzuki, Yamaha, Indian, Kawasaki и Polaris Victory оснащены аккумуляторами Yuasa. Именно мотоаккумуляторам Yuasa отдают предпочтение лидеры мирового автостроения т.к. Yuasa всегда стремится превзойти мировые требования.

Аккумуляторы Panasonic отзывы и цена


средняя оценка аккумулятора: 5
количество оценок: 2

Panasonic является поставщиком для таких автогигантов как Toyota, Honda, Nissan, Mazda и других автоконцернов Японии. Используемые в качестве штатных на большинстве японских автомобилей, аккумуляторы от Panasonic прекрасно зарекомендовали себя в российских условиях, круглогодично обеспечивая бесперебойный запуск двигателей .

Аккумуляторы Panasonic отвечают самым жестким требованиям по качеству, которые могут быть предъявлены к этому виду автомобильного электрооборудования. В частности, качество изготовления аккумуляторных батарей от Panasonic подтверждено международными сертификатами ISO 9001 и ISO 9002.

Все АКБ CalciumExpand относятся к категории необслуживаемых. За счет целого ряда современных конструктивных решений, к которым относятся полиэтиленовый закрытый сепаратор с низким электрическим сопротивлением, укрупненная решетка с мелкими ячейками и увеличенная емкость пластин, аккумуляторы Panasonic выдают большой пусковой ток. Вместе с этим они обладают исключительно длительным сроком эксплуатации, одновременно сохраняя способность к устойчивой работе в условиях как высоких, так и низких температур.

Аккумуляторы под маркой Panasonic отлично зарекомендовали себя в мире и в настоящее время представлены в более чем 37 странах. В Россию будут поставляться 2 линейки аккумуляторов Panasonic:

  • SP Premium Grade (производство «Panasonic Storage Battery Co. Ltd.» (Япония)

В батареях SP Premium Grade применена уникальная silver-технология, при которой пластины аккумулятора покрываются слоем серебра. Использование этой технологии позволило значительно улучшить техническими характеристиками батарей, а также увеличить срок эксплуатации аккумулятора.

  • MF Standard (производство «Panasonic Energy Co. Ltd.„(Таиланд)

Батареи MF Standard выпускаются по японским технологиям.


Официальный сайт:

Отзывы:


%TEXTAREA_VALUE

Сохранить Отменить

Ваш комментарий успешно добавлен и будет опубликован после просмотра модератором.

Где купить автомобильный аккумулятор Panasonic

Автомобильные аккумуляторы Panasonic — хороший вариант, если вы хотите управлять автомобилем с высоконадежным источником питания. Это потому, что они производятся с высокой эффективностью и редко разочаровывают. Эти типы батарей обеспечат вам поездку без стресса в любой день.

Где я могу купить автомобильный аккумулятор Panasonic? автомобильные аккумуляторы Panasonic можно купить у любого надежного поставщика; все, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваша покупка является подлинной, поскольку подделки не помогают.

Panasonic — всемирно известный производитель качественных автомобильных аккумуляторов. Фактически, они являются крупнейшим производителем литий-ионных аккумуляторов. За эти годы они заработали репутацию в производстве высококачественных автомобильных аккумуляторов, преодолев жесткую конкуренцию, и заняли первое место в списке.

Что такое автомобильные аккумуляторы Panasonic?

Panasonic производит различные продукты, в том числе фотоаппараты, мобильные телефоны, автомобильные аккумуляторы и многое другое. Все они представляют собой отличные продукты, которые оценят все на рынке.В секторе автомобильных аккумуляторов он работает довольно давно, поскольку стремится заполнить пробел и произвести один из самых эффективных автомобильных аккумуляторов.

Он смог сотрудничать с некоторыми известными брендами; например, компания работает с Toyota над производством автомобильных аккумуляторов, которые подходят для электромобилей. Это одно из предприятий, которое обещает вскружить голову в ближайшем будущем, поскольку бренд стремится бороться с жесткой конкуренцией, в основном с китайскими производителями.

Японская компания занимает лидирующие позиции в производстве литий-ионных автомобильных аккумуляторов.Возможно, поэтому он является одним из лучших в своем бизнесе. Он также был отмечен в Японии, будучи гигантом на пике производства автомобильных аккумуляторов.

Компания также производит аккумуляторы для широкого спектра устройств. К ним относятся электромобили, как резервные источники электроэнергии, радиоприемники и многие другие. Эти батареи производятся с использованием высоких технологий, что обеспечивает их качественную работу. Их уникальный внешний вид и производительность отличает их от остальных, поэтому вы сможете заметить один из набора похожих батарей еще до того, как увидите логотип.

Вы можете купить автомобильные аккумуляторы Panasonic в Интернете

Автомобильные аккумуляторы

Panasonic можно приобрести у любого надежного поставщика или дилера. Вы даже можете получить хороший у надежных онлайн-продавцов , таких как Alibaba . Однако, поскольку это особый тип продукта, необходимо убедиться, что тот, который вы забираете домой, не является поддельным, поскольку он может нанести вред вашему автомобилю.

Вы поймете, что автомобильный аккумулятор Panasonic имеет весьма доступный ценовой диапазон. Некоторые из них будут выше, чем другие, это просто показывает, что их множество — производительность варьируется от одного к другому.

Если вы не хотите разочарований или беззаботной езды на автомобиле, то автомобильный аккумулятор Panasonic просто необходим. Это тип батарей, которые необходимы для любой плавной езды. Они заряжаются с похвальной скоростью и редко испытывают осложнения при использовании. Их приветствовали клиенты, купившие их из-за их способности обеспечивать адекватную и надежную электроэнергию для своих автомобилей.

Литий-ионные автомобильные аккумуляторы Panasonic

Согласно прогнозам, в ближайшее десятилетие спрос на литий-ионные автомобильные аккумуляторы вырастет в десять раз.Это может быть связано с резким ростом покупок автомобилей. Это означает, что производители литий-ионных автомобильных аккумуляторов должны будут удвоить, если не утроить, свое производство, чтобы удовлетворить рыночный спрос.

Panasonic производит литий-ионные автомобильные аккумуляторы. Эти продукты очень надежны и редко разочаровывают, когда вы отправляетесь на прогулку. Это всегда кошмар, когда вам приходится иметь дело с маркой батареи, которая часто доставляет вам головную боль, поэтому Panasonic — это марка, к которой нужно идти.

Эти высоконадежные автомобильные аккумуляторы можно приобрести по довольно доступной цене. Вы поймете, что это тип батареи, который дает ценность за каждую свою копейку.

Почему стоит покупать автомобильный аккумулятор Panasonic?

Автомобильные аккумуляторы Panasonic спроектированы и произведены с большим опытом, это гарантирует вам эффективность каждого отдельного продукта. Совершенство гарантировано, поскольку каждый член на всех уровнях производства имеет высокую квалификацию для своей роли.

Автомобильные аккумуляторы Panasonic необходимы в том смысле, что они действительно работают на вас и ваше вождение. Эти перезаряжаемые литий-ионные батареи были в состоянии бороться с жесткой конкуренцией на рынке и добиваться успеха почти каждый год. Следовательно, нет причин, по которым вы не должны покупать его для своей машины.

Если вы не хотите, чтобы у вас возникли проблемы с аккумулятором, головные боли и вы с нетерпением ждете поездки на автомобиле без стресса, тогда выбирайте автомобильный аккумулятор Panasonic.Это тип батарей, которые необходимы для любой плавной езды. Они заряжаются с похвальной скоростью и редко испытывают осложнения при использовании.

Итог

Производственная команда Panasonic разрабатывает качественные и эффективные автомобильные аккумуляторы, которые просто необходимы. Он также поддержал свою репутацию в области разработки экологически чистых продуктов, поскольку они ориентированы на более безопасное будущее с точки зрения окружающей среды. Вы знаете, что автомобильный аккумулятор Panasonic — это то, что нужно, поскольку компания имеет отличную репутацию производителя качественных и надежных продуктов.

Собираясь купить один, вам просто нужно убедиться, что тот, который вы выбираете, идеально подходит для вашего автомобиля и его требований, когда дело доходит до использования энергии. Вам также следует внимательно следить за подделками и подделками, поскольку они опасны для вашего автомобиля.

О компании Panasonic | Лучшая жизнь, лучший мир

Лучшая жизнь, лучший мир

Panasonic стремится создать лучшую жизнь и лучший мир, постоянно внося свой вклад в развитие общества и счастье людей во всем мире.

За волшебством, внутри Takumi Mind

Каждый аспект нашего бизнеса, от исследований и разработок до производства и контроля качества, руководствуется принципом Такуми. Такуми по-японски означает «мастер», но он или она — нечто большее. Это ремесленники, обладающие незаменимым опытом, который представляет собой совокупность наших знаний в конкретной области.

Такуми также отвечает за внедрение новых технологических разработок в процессы, которые совершенствовались десятилетиями, чтобы знания жили и росли.Takumi Mind сочетает опыт с инновациями, поскольку мы стремимся создавать батареи, которые делают жизнь лучше.

87 лет опыта

«За нашу 87-летнюю историю мы отгрузили 220 миллиардов устройств в 130 стран с 13 мировых заводов. Такуми на каждой фабрике и в любой профессии поддерживают этот бизнес. На протяжении 87 лет мы передаем навыки, ноу-хау и мастерство наших предшественников. Другими словами, наша ДНК.
Сегодня мы ведем тренировку нового Такуми.Люди во всем мире зависят от сухих батарей. Чтобы продолжать создавать современные сухие батареи, мы стремимся решать новые задачи и продолжаем совершенствоваться, передавая навыки, предвидя рыночные тенденции ».

Мотоаки Шимамура, директор по производству и глобальной безопасности

Panasonic Energy Europe, ваш профессиональный партнер по аккумуляторным батареям

Panasonic Energy Europe — европейский головной офис по производству бытовых аккумуляторов, отвечающий за маркетинг, продажу и распространение потребительских аккумуляторов по всей Европе.Panasonic Energy Europe — важное подразделение японской компании Panasonic Corporation, которая является одним из крупнейших и ведущих производителей электронной продукции в мире.

С момента своего основания в 1918 году Panasonic признана энергичной, творческой и проактивной организацией, которая постоянно стремится превзойти ожидания своих клиентов, чтобы воплотить свое видение в предоставлении продуктов и решений, основанных на идеях, которые обогатят жизнь людей во всем мире за счет инновационного мышления. .

Поделитесь миром Battery Magic

Великие моменты начинаются с батареек Panasonic. Созданные на основе более чем 100-летних традиций и непрерывных инноваций на самом высоком уровне, наши батареи производятся с использованием передовых технологий. Где бы вы ни находились, рассчитывайте на неизменно высокое качество и волшебство, позволяющее разделить радостные моменты в вашем уголке мира. Посмотрите наш фильм «За волшебством».

1000 прототипов в день

«Сухие батареи обычно изготавливаются из 10 компонентов и 10 типов компонентов сырья.Поскольку это продукт с очень простой структурой, качество материалов и инженерный опыт их сборки больше всего влияют на производительность. По этой важной причине мы не покупаем материалы на открытом рынке; мы разрабатываем собственные или ведем совместные разработки с нашими поставщиками. Это привело к накоплению нами технологий и «ноу-хау»; то, с чем не может сравниться ни один другой бренд ».

«Сейчас мы производим марганцевые батареи на восьми наших заводах по всему миру.За последние 30 лет нам удалось удалить токсичные вещества из этих батарей. Мы исключили ртуть в 1991 году, кадмий в 1993 году и свинец в 2013 году. Хотя процесс производства марганцевых батарей требует сложных технологий, которые требовали многих лет и преодоления множества сложных проблем, нам удалось сделать эти элементы более безопасными. Panasonic — единственный производитель, который добился этого с помощью батарей без определенных веществ, произведенных на восьми наших заводах. Мы считаем, что наша миссия — предоставлять безопасные продукты пользователям во всем мире.»

Производственные линии, которые текут, как вода

« Мы спроектировали более 100 производственных линий на 13 заводах в соответствии с нашей собственной спецификацией и построили некоторые объекты с нуля. Мы рассматриваем объекты как средство измерения, поэтому наши предприятия являются создателями наших ценностей. Задача состоит в том, чтобы постоянно улучшать наше производство, чтобы оно текло, как вода. Некоторые линии, разработанные нашими предшественниками, все еще работают 50 лет спустя, это наследие наших предшественников. На наших старых объектах еще есть чему поучиться, но передовые идеи, технологии и системы также могут нам многое дать.Объединяя их, мы стремимся создать новую ценность ».

«Во всем мире жизнь людей поддерживается разными видами энергии. Например, при использовании Интернета вещей (IoT) для социальной инфраструктуры требуется множество специализированных аккумуляторов для ряда приложений. Мы поставляем более 1000 видов батарей 1000 клиентам, в том числе литиевые батареи в форме таблеток и цилиндров. Эти батареи используются в самых разных технологиях — от автомобильной промышленности до ультрасовременных приложений в космосе.Как производители аккумуляторов, мы стремимся удовлетворить эти требования ».

Стремление к совершенству

«Наши продукты протестированы на нескольких десятках различных типов устройств в соответствии со стандартами JIS / IEC, в дополнение к нашим собственным (еще более строгим) стандартам качества. Ежегодно в наших лабораториях проходят испытания сотни тысяч продуктов. Мы используем широкий спектр испытательного оборудования, включая разрядные устройства, которые позволяют проводить испытания в различных условиях, и камеру хранения, которая имитирует все возможные среды.Мы выявляем проблемы и решаем их до того, как могут возникнуть реальные дефекты. Наша цель — продолжать поставлять нашим клиентам продукцию высочайшего качества ».

Наша миссия

«Будучи лидером в категории потребительских аккумуляторов, наша команда стремится предоставить нашим клиентам в качестве надежного партнера свои знания и превосходные решения для удовлетворения их конкретных бизнес-потребностей. Наша высшая награда — вызвать улыбку на лице потребителя, который наслаждается нашими лучшими продуктами.”

Понимание потребителя

Эксперт в области управления категориями

Управление цепочкой поставок высшего класса

100% специализированная организация по продажам и маркетингу, охватывающая всю Европу

Panasonic Energy Europe,


100% посвященная аккумуляторным батареям Местное производство
Panasonic имеет фабрики в Бельгии (Тессендерло) и Польше (Гнезно), которые производят более миллиарда аккумуляторов каждый год, начиная с создания емкости для аккумуляторов и заканчивая маркировкой готовой продукции, упаковкой и автоматической укладкой на поддоны.

Эти два завода гарантируют:

  • местную гибкость и короткие сроки поставки,
  • в соответствии с европейскими стандартами качества и охраны окружающей среды.

Эффективное распределение по всей Европе
Имея европейский распределительный центр в Бельгии и хаб для Восточной Европы в Польше, Panasonic может обеспечить:
  • полное европейское покрытие,
  • первоклассное управление цепочкой поставок и
  • интегрированную логистику и поддержка продаж

Panasonic Gobel Energy Индонезия

Кроме того, наше подразделение Panasonic Energy в Индонезии, Panasonic Gobel Energy, производит сухие батареи с 1972 года.В 1996 году началось производство литиевых батарей.

Благодаря новейшим японским технологиям на нашем заводе в Индонезии на сегодняшний день произведено более 30 миллиардов батарей.

Посмотрите фильм, чтобы узнать больше.

Безкобальтовые аккумуляторные батареи для электромобилей, представленные Panasonic, GM на выставке CES

Электромобили будущего не будут содержать кобальта. Ян Войтас / изображение альянса через Getty Images

Кобальт, дорогой, редкий и токсичный синий минерал, который раньше составлял весь катод литий-ионных аккумуляторов, постепенно исчезнет в электромобилях будущего, что сделает их не только менее вредными для окружающей среды, но и более дешевыми.Такую картину нарисовали крупнейшие в мире производители аккумуляторов для электромобилей на виртуальной выставке Consumer Electronics Show (CES) в этом году.

Компания Panasonic, главный поставщик аккумуляторов для Tesla, представила свои новые литий-ионные элементы, содержащие менее 5 процентов кобальта. Японская компания планирует еще больше снизить этот процент до нуля в следующие два-три года, что непросто с точки зрения производства, но стоит усилий как по экономическим, так и по экологическим причинам.

«Уменьшение содержания кобальта усложняет нам производство, но в конечном итоге снижает негативное воздействие батарей на окружающую среду и снижает стоимость», — сказала Селина Миколайчак, вице-президент по аккумуляторным технологиям в компании Panasonic Energy в Северной Америке.

Аккумуляторы обычно составляют от 30 до 40 процентов стоимости электромобиля, а кобальт является одним из самых дорогих сырьевых материалов в процессе производства. Отказавшись от кобальта, производители электромобилей смогут снизить стоимость и цену электромобилей на треть.

«Через два или три года мы сможем представить не содержащий кобальт элемент с высокой плотностью энергии», — сказал Шон Ватанабе, глава подразделения энергетических технологий и производства Panasonic, в среду во время онлайн-сессии на выставке CES.

См. Также: Илон Маск представляет революционную технологию аккумуляторов на Tesla ‘Battery Day’

Эти аккумуляторы Panasonic будут использоваться в автомобилях Tesla следующего поколения, поскольку производитель электромобилей разрабатывает собственные бескобальтовые аккумуляторы.

В сентябре прошлого года генеральный директор Tesla Илон Маск объявил о планах выпустить электромобиль стоимостью 25000 долларов в течение трех лет путем массового производства собственной батареи с высокой плотностью энергии под названием 4680. До тех пор Tesla Model Y и Model 3 будут продолжать использовать 2170 ячеек Panasonic.В июне прошлого года две компании подписали трехлетнее ценовое соглашение на производство аккумуляторов на заводе Tesla в Неваде. А в январе Tesla подписала с Panasonic сделку на поставку аккумуляторов напрямую со своего японского завода.

Также на выставке CES General Motors продемонстрировала свою новую систему аккумуляторов Ultium, разработанную в партнерстве с другим поставщиком Tesla, LG. Ultium — это модульная архитектура аккумуляторных элементов, в которой используется на 70 процентов меньше кобальта за счет замены элемента на алюминий в составе аккумуляторной батареи.

Аккумуляторы Ultium будут установлены в 30 новых моделях GM к 2025 году, включая разрекламированные GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq, сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальному развитию продуктов.

Совместное предприятие Toyota и Panasonic планирует сократить расходы на аккумуляторные батареи на 50%

В 2020 году Toyota и Panasonic создали совместное предприятие под названием Prime Planet Energy & Solutions для производства передовых литий-ионных призматических батарей. Toyota контролирует 51% совместного предприятия, а Panasonic — 49%.На прошлой неделе PPES заявила, что ожидает снизить стоимость батарей на 50% к концу следующего года, согласно данным Inside EVs .

В заявлении не сказано, как будет рассчитано это 50% снижение стоимости. Это на 50% меньше, чем текущая стоимость производства аккумуляторов Panasonic? На 50% меньше, чем у Tesla стоимость аккумуляторов? На 50% меньше, чем у CATL, Samsung или SK Innovation? А как именно снизятся затраты? В заявлении PPES эти важные детали не раскрываются.Компания создала полезное видео YouTube , которое рисует яркую картину будущего мобильности. Он полон приятной графики, простых банальностей и пустых обещаний.

PPES возглавляет Хироаки Кода, бывший руководитель Toyota, который говорит, что долгосрочная цель — снизить затраты на 70% к 2025 году. По данным Bloomberg , около 60% стоимости призматических литий-ионных аккумуляторов составляет связаны с такими ресурсами, как литий и кобальт, а остальные 40% приходятся на разработку, производство и инвестиции.Совместное предприятие активно работает над усовершенствованием аккумуляторов для электротранспорта. «Это конкурентный мир, — говорит Кода. «Для распространения электромобилей необходим определенный уровень цен. Если мы этого не сделаем, мы не будем продавать ».

Первоначально компания Prime Planet Energy & Solutions фокусировалась на производстве аккумуляторов для гибридов, которые Toyota любит называть «самозарядными электромобилями». В настоящее время она занимает 25% мирового рынка аккумуляторов для гибридов. Но сейчас акцент смещается на аккумуляторные электромобили.

PPES устанавливает производственные линии для призматических литий-ионных аккумуляторов для электромобилей на своих существующих внутренних мощностях в Химедзи, Япония. А теперь самое интересное. Планируемой мощности новой производственной линии будет достаточно для питания 80 000 аккумуляторных электромобилей в год.

Напротив, Toyota намерена увеличить производство аккумуляторов на своем заводе в Даляне, Китай, чтобы ежегодно поставлять 400 000 гибридных и подключаемых гибридных автомобилей. В общей сложности вскоре он будет иметь аккумуляторов почти для 2 миллионов гибридных автомобилей в год.Посмотрим. 80 000 аккумуляторных батарей против двух миллионов гибридов и подключаемых гибридов. Только эти цифры говорят вам все, что вам нужно знать о приверженности Toyota революции электромобилей.

Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Дешевле Tesla? Panasonic разрабатывает бескобальтовую батарею

ТОКИО — Panasonic стремится сделать безкобальтовые батареи доступными для электромобилей Tesla в течение двух-трех лет, поскольку японский производитель электроники пытается идти в ногу с U.Амбициозная миссия S. automaker по быстрому распространению электромобилей.

«Через два или три года мы сможем представить не содержащий кобальта элемент с высокой плотностью энергии», — сказал Шон Ватанабе, глава отдела энергетических технологий и производства Panasonic в Японии, в среду во время онлайн-сессии . на CES, крупнейшей в мире выставке бытовой электроники и технологий.

Кобальт, используемый в литий-ионных батареях для электромобилей, поддерживает высокие цены. Аккумуляторы, в свою очередь, обычно составляют от 30% до 40% стоимости автомобиля.

Panasonic является ведущим поставщиком аккумуляторов для электромобилей, наряду с китайской CATL и южнокорейской LG Chem. С 2014 года производит аккумуляторы для Tesla.

Кобальт используется в качестве катода литий-ионных аккумуляторов. Раньше катод был полностью из кобальта. Компания Panasonic снизила содержание кобальта до 5% за последние годы. Но производство становится более трудным, поскольку количество используемого кобальта сокращается.

«Уменьшение содержания кобальта усложняет нам производство, но в конечном итоге снижает негативное воздействие батарей на окружающую среду и снижает стоимость», — сказала Селина Миколайчак, вице-президент по аккумуляторным технологиям в компании Panasonic Energy в Северной Америке.

Электромобили стали центром глобальных усилий по сокращению выбросов. В 2019 году на электромобили приходилось всего 2,6% мировых продаж автомобилей. Tesla в партнерстве с Panasonic пытается это изменить.

В сентябре основатель Tesla Илон Маск объявил о планах выпустить электромобиль стоимостью 25 000 долларов в течение трех лет. По словам Маска, для достижения этой цели Tesla будет производить собственные батареи и вдвое снизить их стоимость.

Компания Panasonic, которая совместно управляет аккумуляторным заводом Tesla Gigafactory в Неваде, изо всех сил пыталась превратить совместное предприятие в прибыльный бизнес.Это остается проблемой, но предприятие извлекает выгоду из недавнего глобального продвижения электромобилей. В июне прошлого года две компании подписали трехлетнее ценовое соглашение, а ранее в январе Tesla подписала сделку с Panasonic на поставку аккумуляторов автопроизводителю со своего японского завода.

Panasonic наращивает собственные усилия по сокращению затрат на аккумуляторы, о чем свидетельствует недавнее партнерство с Redwood Materials, стартапом по переработке отходов, основанным бывшим техническим директором Tesla Дж. Б. Штробелем. Компания из Невады перерабатывает отходы аккумуляторных батарей и бытовой электроники.

«Материалы, которые мы используем, очень ценны.… Мы всегда перерабатывали», — сказал Миколайчак, имея в виду никель, кобальт, алюминий, медь и другие металлы, используемые в производстве аккумуляторов. Цель Panasonic — повторно использовать эти материалы в производстве батарей. «Очевидно, что наш собственный лом не будет обеспечивать [всю] нашу массовую продукцию, потому что это лишь очень небольшая часть того, что мы производим», — сказала она.

Redwood собирает аккумуляторные элементы и другой металлолом из США.

«Это постоянный поток сырья, и он может стать заметной частью нашей цепочки поставок», — сказал Миколайчак.

Новый аккумулятор Tesla находится в разработке в Panasonic

Форма для печенья обещает многое.

Тесла

Давний партнер и поставщик Tesla, компания Panasonic, разработает новый аккумуляторный элемент, так называемое олово для печенья.Panasonic объявила об этом в четверг на финансовом брифинге, сообщает Reuters, в котором японская компания подчеркнула свои «значительные ноу-хау» в области аккумуляторных технологий.

Хирокадзу Умеда, финансовый директор Panasonic, сказал, что работа над новым аккумуляторным элементом началась сразу после мероприятия Tesla Battery Day. Вскоре для ячейки оживет опытная производственная линия. Panasonic не сразу ответила на запрос Roadshow о комментариях. В Tesla нет отдела по связям с общественностью, который направляет запросы о комментариях.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Цилиндрическая ячейка — важный компонент, который, по словам калифорнийского автопроизводителя, поможет снизить производственные затраты на его электромобили при одновременном увеличении запаса хода.

Ключевые цифры включают увеличение дальности действия на 16% при пятикратном количестве энергии по сравнению с сегодняшним аккумуляторным элементом.При этом стоимость изготовления элемента может снизиться на 14%. Более того, конструкция снижает воздействие на природные ресурсы за счет меньшего количества воды, используемой в процессе. И еще одну последнюю цифру, которую нужно иметь в виду? Tesla считает, что все изменения в новой ячейке снизят стоимость киловатт-часа ее элементов на 56%. Если Tesla хочет построить электромобиль за 25000 долларов, эта батарея станет ключевой частью этого процесса.

Изменения произошли в связи с тем, что совместное предприятие Panasonic и Tesla по производству аккумуляторов начало в этом году отчитываться о прибыли, поскольку обе компании работают над увеличением производства на заводе Gigafactory в Неваде.В 2022 году общая мощность завода увеличится на 10%.

Быстрый драйв (буквально) в Tesla Model 3 Performance

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Итоги дня батареи Tesla

5:12

Panasonic обещает значительное повышение эффективности аккумуляторным батареям Tesla EV, а не кобальт

Производитель аккумуляторных элементов Panasonic заявляет, что в течение следующих пяти лет он увеличит удельную мощность аккумуляторов электромобилей, которые поставляет Tesla, на 20 процентов и нацелен на их поставку. Батарея без кобальта к 2022-2023 гг., сообщает Reuters.

Достижение большей плотности аккумуляторов важно для отрасли электромобилей для достижения паритета цен с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), как обсуждается сегодня в этой статье: Путь к электромобилям с более низкими ценами, чем у бензиновых автомобилей — объяснение стоимости аккумуляторов

Кроме того, чем больше энергии может храниться в аккумуляторе, тем легче будет электромобиль и, следовательно, более эффективный или более дальний.

Panasonic когда-то был эксклюзивным поставщиком аккумуляторов для Tesla, но теперь он конкурирует с LG Chem и CATL, которые подписали контракты на поставку аккумуляторов с производителем электромобилей.

Panasonic недавно повторно подписал соглашение с Tesla, по которому цены будут фиксироваться до 2023 года, но новое объявление показывает, что японский гигант электроники чувствует жар.

Обнародованный главой подразделения электромобилей Panasonic Ясуаки Такамото, это первый раз, когда поставщик аккумуляторов наметил цели по увеличению плотности энергии.

Агентство

Reuters сообщило, что в дополнение к увеличению плотности энергии, Panasonic заявляет, что представит химический состав батарей, исключающий использование кобальта.

В заявлении Tesla о воздействии

недавно было заявлено, что его «конечная цель [состоит] в том, чтобы полностью исключить кобальт из наших элементов, и китайский производитель аккумуляторов CATL уже поставляет безкобальтовые аккумуляторы для Tesla для своей китайской модели 3.

Как отметил Такамото в интервью Reuters, литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, которые CATL поставляет Tesla, имеют значительно меньшую плотность энергии, чем батареи NCA, которые Panasonic производит для Tesla.

Такамото сообщил Reuters, что Panasonic уже сократила содержание кобальта в катоде NCA своих 2170 ячеек на 5%, и что в сентябре компания начнет преобразование сборочных линий на заводе в Неваде.

Начальник отдела аккумуляторов электромобилей не стал раскрывать никаких подробностей о том, как его планы по аккумуляторным батареям повлияют на будущие модели Tesla.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *