Панасоник аккумуляторы авто: Аккумуляторы Panasonic ( Панасоник )

Содержание

как выбрать АКБ для автомобиля, особенности и преимущества моделей

Большое распространение получили японские аккумуляторы, которые сегодня устанавливаются на самых различных автомобилях. Они изготавливаются при применении современных технологий и характеризуются высокими эксплуатационными характеристиками. Довольно часто покупают аккумулятор Панасоник для автомобилей азиатского и европейского происхождения.

Особенности японских аккумуляторов

При изготовлении источников питания азиатского типа применяются определенные стандарты. Основные отличия заключаются в расположении клемм и особенностях создаваемого корпуса. АКБ Панасоник для авто изготавливаются в соответствии со стандартом JIS, который был принят в Азии. К особенностям изготавливаемого корпуса АКБ можно отнести следующие моменты:

  1. Ширина корпуса намного меньше, если сравнивать с европейскими вариантами исполнения, но при этом высота намного больше. Этот момент следует учитывать при подборе более подходящего аккумулятора для конкретного автомобиля.
  2. Высота корпуса зачастую варьируется в пределах 220—225 мм.
  3. Клеммы находятся над верхней плоскостью. У европейских аккумуляторов они углубляются в корпус.
  4. Японские батареи, в том числе Panasonic, не имеют выступа в нижней части для прижима к посадочной плоскости. Именно поэтому для прижима и фиксации АКБ применяется специальная планка, которая накидывается сверху.

Клеммы также изготавливаются в соответствии со стандартами JIS. В зависимости от предназначения источника питания может устанавливаться несколько различных клемм:

  1. Type 1 — клеммы подобного типа выполнены в виде конуса. Диаметр минусовой клеммы у основания составляет 13 мм, плюсовая имеет размер 14,7 мм. Подобные аккумуляторы чаще всего устанавливаются на автомобилях с правым размещением рулевой колонки.
  2. Type 2 — этот вариант исполнения характеризуется тем, что минусовая клемма имеет диаметр 17,9 мм, плюсовая — 19,5 мм. Именно подобные клеммы устанавливаются на автомобилях, предназначенных для европейского рынка.
  3. Type 3 — специальный вид клемм, которые выполнены в виде плоских отверстий для определенных креплений. Встречаются подобные аккумуляторы крайне редко.

Как правило, аккумуляторы азиатского происхождения находятся в средней ценовой категории. Некоторые аккумуляторы для автомобиля Панасоник изготавливаются с учетом европейских стандартов.

Маркировка японских аккумуляторов проводится с учетом определенных стандартов. Зачастую указывается следующая информация:

  1. Коэффициент емкости. По этому показателю можно определить величину пускового тока.
  2. Тип клемм, их расположение, а также длина аккумулятора.

Для повышения безопасности применения при изготовлении могут применяться различные технологии достижения высокой герметичности корпуса. Как правило, необслуживаемые аккумуляторы представлены неразборным корпусом, но для измерения плотности электролита и добавления воды создаются специальные отверстия.

Аккумуляторные батареи Panasonic

Авто аккумуляторы Panasonic производятся на протяжении нескольких десятков лет. Продукция рассматриваемого производителя поставляется в самые различные страны. Среди ее особенностей можно отметить следующие моменты:

  1. Повышенная емкость устанавливаемых пластин. За счет этого источник питания может устанавливаться на автомобиле с большим количеством потребителей. Емкость измеряется в ампер-часах, показатель может варьироваться в большом диапазоне и изменяться в периоде эксплуатации.
  2. Низкое внутреннее сопротивление и высокий пусковой ток определяют легкий старт двигателя даже при сильном снижении температуры окружающей среды. За счет снижения внутреннего сопротивления повышается КПД батареи. Высокий пусковой ток требуется для легкого старта ДВС.
  3. При производстве практически всех моделей проводится плакирование. Эта технология улучшает контакт решетки и активной массы пластины. В большинстве случаев в качестве активной массы применяется смесь воды и кислоты. Хороший контакт электролита с пластинами приводит к увеличению срока эксплуатации батареи. Если нагрузка на аккумулятор оказывается при сухих пластинах, то они начинают быстро разрушаться, образовывая мостики. При длительной эксплуатации АКБ в плохом техническом состоянии могут возникать короткие замыкания, которые приведут к полному износу конструкции.
  4. Сепаратор пластин из полиэтилена закрытого типа. За счет этого упрощается обслуживание АКБ и продлевается срок эксплуатации.
  5. При изготовлении пластин применяется свинец, который легируется оловом и кальцием. За счет этого снижается саморазряд и уменьшается расход воды при длительной эксплуатации. Ранее при изготовлении применяли сурьму, которая становилась причиной быстрого испарения воды.

Аккумуляторные батареи японского происхождения могут прослужить более пяти лет. Отметим, что цена предложения держится несколько выше среднего уровня.

Распространенные модели

За длительный период изготовления аккумуляторных батарей японский производитель усовершенствовал применяемые технологии производства. Наиболее распространенные аккумуляторы для автомобиля Panasonic следующие:

  1. MF Standard. Подобные модели выпускаются на предприятии в Таиланде, получили широкое распространение благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Большинство вариантов исполнения имеет напряжение 12 В, емкость варьируется от 70 до 110 Ач. Размещение клемм стандартное, выполнены они в виде конуса. При изготовлении применяется свинцово-кислотная технология, которая предусматривает наличие жидкого электролита. Аккумуляторы типа Са-Са получили широкое распространение, относятся к группе необслуживаемых. Вес батареи составляет 21 кг, что упрощает транспортировку и эксплуатацию.
  2. SP Premium Grade. Аккумуляторы этой линейки изготавливаются в Японии.
    Особенностью этой линейки считается применение технологии Silver, которая предусматривает покрытие пластин слоем серебра. За счет этого повышается стоимость предложения, а также улучшаются эксплуатационные характеристики и увеличивается срок службы.

Высокое качество сборки определяет то, что АКБ сохраняет свои эксплуатационные качества при низкой температуре окружающей среды. Крупная решетка с мелкими ячейками способствует увеличению емкости и повышению пускового тока. Некоторые модели имеют специальные ручки, которые существенно упрощают процесс транспортировки аккумулятора. Устанавливаемые клеммы возвышаются над корпусом. При транспортировке и хранении нужно предусмотреть защиту клемм от воздействия окружающей среды, так как небольшая вмятина может привести к ухудшению контакта между источником питания и потребителем.

Выбор подходящего устройства

Японские аккумуляторы встречаются практически во всех специализированных магазинах. Это связано с тем, что они устанавливаются на автомобилях известных производителей, к примеру, на Хонде или Ниссане. Рекомендации по выбору АКБ следующие:

  1. Для начала определяются с напряжением. Большинство моделей имеет напряжение 12 В, но есть и устройства на 24 В.
  2. Величина пускового тока может указываться производителем на корпусе батареи. От этого показателя зависит то, насколько просто двигатель будет заводиться.
  3. Емкость является наиболее важным параметром. Она зависит от самых различных факторов и может уменьшаться со временем. Для легковых автомобилей достаточно емкости около 100 Ач. Ее показатель выбирается в зависимости от объема двигателя.
  4. Для автомобилей с современной системой Старт/Стоп следует приобретать специальные источники питания, которые рассчитаны на многочисленные циклы разряда и полной зарядки.
  5. Производители также классифицируют все аккумуляторы по предназначению: для легковых и грузовых автомобилей.
  6. Размеры подбираются в зависимости от того, какие размеры у посадочной площадки. На момент эксплуатации аккумулятор должен находится в неподвижном состоянии.

В большинстве случаев выбирают модель MF Standard, которая при своевременном обслуживании может прослужить в течение пяти и более лет. Для автомобиля средней или высокой ценовой категории рекомендуется приобретать SP Premium Grade. Эти модели изготавливаются при использовании современной технологии и могут выдерживать большое количество циклов разрядки и заряда.

Рекомендации по эксплуатации

Современный необслуживаемый источник питания может прослужить в течение длительного периода при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. Японские аккумуляторы необслуживаемого типа имеют заливные отверстия, которые позволяют восстановить уровень электролита и изменить показатель плотности. Рекомендации по их эксплуатации следующие:

  1. Нельзя допускать повреждения корпуса, так как в этом случае может происходить утечка электролита. Если на поверхности появился дефект, тогда можно обратиться в специализированный центр для решения проблемы.
  2. На сроке службы негативно отражается перегрев конструкции. Повышение температуры электролита аккумулятора типа Са-Са приводит к испарению жидкости. Повышение концентрации кислоты приводит к повреждению пластин и корпуса. Поэтому при эксплуатации и зарядке следует уделять внимание степени нагреву.
  3. В зимний период емкость аккумулятора может существенно упасть, что связано с движением на низкой скорости при включении различных потребителей. Слишком низкая скорость приводит к тому, что генератор не вырабатывает требуемого количества энергии для питания потребителей и зарядки аккумулятора. Поэтому в зимний период рекомендуется проводить периодическую зарядку батареи специальным ЗУ.
  4. Для зарядки аккумуляторной батареи должно использоваться специальное ЗУ. Это связано с тем, что при подаче неправильного тока может произойти разрядка источника питания и разрушение пластин.
  5. При эксплуатации на протяжении нескольких лет рекомендуется проверять плотность электролита. Некоторые версии аккумуляторов Panasonic имеют встроенный индикатор плотности, в других проводится проверка специальным измерительным прибором.
  6. Нельзя допускать полной разрядки батарей типа Са-Са. Это связано с тем, что при полной потере емкости происходит повреждение внутренних пластин. При первом глубоком разряде правильная зарядка восстанавливает эксплуатационные характеристики аккумулятора. Но уже при повторении ситуации придется заменить источник питания, так как он не сможет держать емкость.

Правильная периодическая зарядка позволяет существенно продлить эксплуатационный срок аккумулятора. Больше всего служат модели из серии SP Premium Grade, так как при изготовлении пластин проводится их покрытие серебром.

Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы

Практически основным поставщиком аккумуляторов на японские машины стала компания со столетней историей под названием Panasonic. Совсем недавно автомобильные аккумуляторы Panasonic стали появляться и на наших, российских рынках. До этого времени партнерских отношений с Россией напрямую не было. За короткий промежуток времени АКБ компании Panasonic, получили много отзывов от нашего брата, но обо всем по порядку.

Производитель аккумуляторов Panasonic

Японский производитель электронных товаров и бытовой техники Панасоник, вышел на мировой уровень давно. Это одна из самых крупных корпораций в мире. В России под брендом Panasonic уже более 30 лет продают телевизоры, плазменные панели, телефоны, хлебопечки, фотоаппараты, утюги, эпиляторы и другие изделия.

Около 10 лет назад под данной маркой на рынке появился товар новой категории – стартерные автомобильные аккумуляторы. Стоимость японских агрегатов выше средней, батареи зарекомендовали себя исключительно положительно.

Производство АКБ компании Панасоник основано на том, чтобы предлагать потребителю высококачественную продукцию. Батареи отличаются:

  • высоким пусковым током и емкостью;
  • низким саморазрядом и внутренним сопротивлением;
  • они полностью необслуживаемые.

 

Где используются аккумуляторы Panasonic

Буквально 10 лет назад увидеть автомобильные батареи компании Panasonic можно было лишь в стартовой комплектации японских машин. Азиатские производители устанавливали их на Ниссан, Мазду, Хонду, Митсубиси, Субару, Лексус, Тойоту. Такие легковые машины имеют необычный способ крепления батареи, АКБ крепится с помощью верхней прижимной лапки.

Сегодня производитель изменил корпус батарей, что позволило устанавливать агрегаты на машины азиатского производства. У такой техники аккумулятор крепится нижней фиксацией.

Применяемые технологии и их особенности

В интернете достаточно сложно отыскать официальный сайт машиностроительной компании Panasonic. Однако многие источники указывают, что производитель сумел добиться качественного производства благодаря тому, что использует чистейший свинец (С000), чистотой 99,9996%.

Производство АКБ ведется в двух местах:

  • Таиланд, завод Panasonic Energy Co Ltd работает над выпуском моделей MF Standard.
  • Япония, Panasonic Storage Battery Co. Ltd, модели: SP Premium Grade, Panasonic MF High.

Производство основано на технологии Silver, что включает в себя покрытие (плакирование) свинцовых пластин серебряным слоем. Свинцовые решетки легируются оловом, кальцием. Технология Silver позволяет повысить не только технические характеристики агрегатов, но и «растянуть» срок годности, срок службы до 5 лет, делая агрегаты полностью необслуживаемыми.

Технические характеристики модельного ряда

В России линейка АКБ Panasonic представлена следующим модельным рядом: MF Standart и MF High. Дистрибьюторы предлагают товар как оригинальные комплектующие для машин японского производства.

Panasonic MF Standart

Стартерные свинцово-кислотные батареи серии Panasonic MF Standart, представлены достаточно большим разнообразием моделей.

НазваниеЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, ммВысота с клеммамиВес, кг
N-34B19L-FS /R-FS32306187x127x2032278.5
N-38B19L-FS /R-FS35400187x127x2032279
N-46B24L-FS /R-FS45439238x129x20322711.3
N-46B24LS-FS /RS-LF45439238x129x20322711.3
N-55B24L-FS /R-FS45469238x129x20322712.1
N-55B24LS-FS /RS-LF45469238x129x20322712.1
N-55D23L-FS /R-FS60478232x173x20422514. 4
N-75D23L-FS /R-FS65533232x173x20422515.6
N-55D26L-FS /R-FS60486260x173x20422515.2
N-65D26L-FS /R-FS65555260x173x20422516.4
N-80D26L-FS /R-FS70595260x173x20422517.3
N-75D31L-FS /R-FS70601306x173x20422518.8
N-95D31L-FS /R-FS80646306x173x20422520
N-115D31L-FS /R-FS90755306x173x20422521.7

Все агрегаты имеют напряжение 12 В. Отличаются прямой либо обратной полярностью, в зависимости от модели. Клеммы японские или европейские.

Обратите внимание! Все модели имеют двойное крепление (нижнее и верхнее), что позволило расширить их использование.

Panasonic MF High

Агрегаты с маркировкой FH, представляют собой батареи Panasonic MF High. Отличаются низкой склонностью к коррозии, высокими рабочими характеристиками.

НазваниеЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, ммВысота с клеммамиВес, кг
N-34B19L-FS /R-FS32306 187x127x2032278.5
N-38B19L-FS* /R-FS35400 187x127x2032279
N-46B24L-FS /R-FS45439 238x129x20322711.3
N-46B24LS-FS /RS-FS45439238x129x20322711.3
N-55B24L-FS /R-FS45469238x129x20322712.1
N-55B24LS-FS /RS-FS45469238x129x20322712.1
N-55D23L-FS /R-FS60478232x173x20422514. 4
N-75D23L-FS /R-FS65533232x173x20422515.6
N-55D26L-FS /R-FS60486 260x173x20422515.2
N-65D26L-FS /R-FS65555260x173x20422516.4
N-80D26L-FS /R-FS70595260x173x20422517.3
N-75D31L-FS /R-FS70601 306x173x20422518.8
N-95D31L-FS /R-FS80646306x173x20422520
N-115D31L-FS /R-FS90755306x173x20422521.7

Напряжение агрегатов 12 В, полярность прямая, обратная, клеммы тонкие и толстые. Модели могут быть, как с азиатскими клеммами типа ASIA, так и со стандартными европейскими.

Обслуживание и зарядка

Агрегаты производства Panasonic считаются полностью необслуживаемыми. Все, что может сделать владелец это по мере необходимости подзаряжать батарею, если она разрядилась. Производитель рекомендует на время холодов изделия всегда дополнительно заряжать.

Для зарядки выбирают исключительно автоматические устройства, которые с помощью выбранной программы смогут самостоятельно контролировать ток зарядки и напряжение. При зарядке, клеммы подсоединяют соблюдая полярность. Выставляют ток, исходя от 1/10 (10%) емкости аккумулятора, то есть агрегат емкость 90 А/ч, заряжают током 9 А/ч. Полностью севший агрегат реанимируют при меньшей подаче тока – 1-2 А/ч. Установленное напряжение должно соответствовать 14,5 В, на полностью севшем от 12 до 13 В.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Любая модель аккумулятора Панасоник на корпусе имеет информацию о стране изготовителе, дату выпуска. Определить год изготовления, число, месяц можно по надписи на этикетке, наносится она краской.

Код представляет собой набор шести цифр, расположенных по принципу первые две – число, вторые – месяц, третьи – год. Седьмой знак маркировки – буква, определяет класс изделия. Например, 141218А означает 14 декабря 2018 года, класс А.

У Вас был или есть Аккумулятор Panasonic? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Олег Михайлович, 47 лет, г. Барнаул
Toyota Camry покупал полностью в сборке, с родным аккумулятором. Верой и правдой батарея отслужила с 2006 года по 2017! Причем несколько раз забывал выключать свет, то есть полностью садил аккумулятор до нуля. Рекомендую всем.

Василий Сергеевич, 32 года, г. Рыбинск
На Subaru Forester SG5 уже почти 7 лет стоит Панасоник, емкостью 65 Ач, проблем с ним ни разу не было. Работает до сих пор, только заряд стал постепенно терять.

Panasonic аккумуляторы: производитель, модельный ряд

Сначала японские, затем корейские, а в последнее время и другие автомобили стали питаться аккумуляторами, произведёнными компанией со 100-летней историей. Бренд Panasonic с недавнего времени стал завозить свою продукцию и к нам в Россию. За короткий промежуток времени фирма заслужила массу положительных отзывов.

О производителе

Panasonic — японский производитель бытовой техники и электронных товаров, вышедший на мировой рынок одним из первых. На сегодняшний день является крупнейшей корпорацией, реализующей плазменные панели, фотоаппараты, телефоны и другие изделия.

Стартерные аккумуляторные батареи появились в арсенале производителя около 10 лет назад. Цена на них несколько выше аналогов, но этому есть своё объяснение. Они зарекомендовали себя исключительно с хорошей стороны. Основные производственные мощности «Панасоник» расположены в Таиланде и Японии. На родине выпускаются преимущественно серии SP Premium и MF High. За рубежом — MF Standart.

Изначально при выпуске была цель, — делится историей один из руководителей отдела по изготовлению АКБ — предлагать потребителю изделия с высоким качеством исполнения. Только так можно было попасть на современный рынок с жёсткой конкуренцией и занять там своё место. И действительно, автомобильные батареи Panasonic отличаются следующими преимуществами:

  • способность долго держать заряд;
  • не требовать от владельца обслуживания на всём протяжении эксплуатационного срока;
  • обеспечивать током крупные внедорожники, в том числе оснащённые дизельным мотором, за счёт высоких характеристик ёмкости и тока.

Если в первое время аккумуляторы японской фирмы оборудовались фиксационной планкой только одного типа, то с выходом на мировой рынок производитель несколько изменил корпус изделий. Теперь АКБ Panasonic делаются не только под азиатский стандарт, как это было раньше.

Секреты, которые использует «Панасоник» в процессе производства аккумуляторов:

  • использование чистейшего свинца — 99,9%;
  • легирование свинцовых пластин слоем серебра, кальция и олова.

«Панасоник» не просто так начал производить аккумуляторы для автомобилей. С началом 80-х японские автовладельцы испытывали сложности с покупкой расходников. Из-за океана запчасти доставлялись очень долго, поэтому ремонт машины откладывался или устанавливались аналоги. То же самое касалось аккумуляторов. Определив первым эту потребность, Panasonic выпустил несколько собственных структурных подразделений: Furukawa Batteries, FB Super Nova, FB 7000.

Сегодня производственная линия гигантских корпораций, занимающихся сборкой АКБ, универсализирована. Включаются отдельные серии для азиатских стран, где модели делаются с нестандартным корпусом и расположении клемм типа JIS. Раньше такого не было. Отличается также ширина корпуса азиатских батарей — она меньше. Другое отличие в выводах, которые возвышаются над корпусом. На европейских моделях клеммы утоплены внутрь.

Вот информация по клеммам, которые изготавливаются для японских аккумов:

  • Т-1 или конусообразная — минусовая клемма уже плюсовой на 1 мм;
  • Т-2 — минусовая клемма уже плюсовой на 3 мм;
  • Т-3 или плоская — обе клеммы с отверстиями посередине для крепления металлическими болтами.

Модельный ряд

ФБ Панасоник Аляска

В Россию поставляются лишь две основные серии производителя: MF Standart и MF High. Изделия предлагаются, как оригинальные комплектующие для автомобилей Митсубиси, Ниссан, Тойота.

MF Standart

Линейка Panasonic MF Standart включает большое количество различных свинцово-кислотных батарей с напряжением 12 вольт. В зависимости от модели могут иметь прямую или обратную полярность. Крепление клемм под европейский или японский стандарт JIS. С недавнего времени все батареи получили двойное крепление — снизу и сверху, что позволяет расширить сферу их применения.

НазваниеЁмкость и пусковой ток, Ач и АРазмеры, ммВысота с клеммамиВес, кг
N-34B19L-FS /R-FS32 и 306187x127x2032278.5
N-38B19L-FS /R-FS35 и 400187x127x2032279
N-46B24L-FS /R-FS45 и 439238x129x20322711. 3
N-55B24L-FS /R-FS45 и 469238x129x20322712.1
N-55D23L-FS /R-FS60 и 478232x173x20422514.4
N-75D23L-FS /R-FS65 и 533232x173x20422515.6
N-55D26L-FS /R-FS60 и 486260x173x20422515.2
N-65D26L-FS /R-FS65 и 555260x173x20422516.4
N-80D26L-FS /R-FS70 и 595260x173x20422517.3
N-75D31L-FS /R-FS70 и 601306x173x20422518.8
N-95D31L-FS /R-FS80 и 646306x173x20422520
N-115D31L-FS /R-FS90 и 755306x173x20422521.7

MF High

Серия представляет модели аккумуляторов с маркировкой FH. Отличительные особенности: стойкость к коррозии, высокие рабочие характеристики. Клеммы двух типов: толстые и тонкие. Крепление осуществлено под европейский и азиатский стандарты.

НазваниеЁмкость и пусковой ток, Ач и АРазмеры, ммВысота с клеммамиВес, кг
N-34B19L-FS /R-FS32 и 306187x127x2032278.5
N-38B19L-FS /R-FS35 и 400187x127x2032279
N-46B24L-FS /R-FS45 и 439238x129x20322711.3
N-55B24L-FS /R-FS45 и 469238x129x20322712.1
N-55D23L-FS /R-FS60 и 478232x173x20422514.4
N-75D23L-FS /R-FS65 и 533232x173x20422515.6
N-55D26L-FS /R-FS60 и 486260x173x20422515. 2
N-65D26L-FS /R-FS65 и 555260x173x20422516.4
N-80D26L-FS /R-FS70 и 595260x173x20422517.3
N-75D31L-FS /R-FS70 и 601306x173x20422518.8
N-95D31L-FS /R-FS80 и 646306x173x20422520
N-115D31L-FS /R-FS90 и 755306x173x20422521.7

Другие серии

Аккумулятор Панасоник с высоким корпусом

Остальные знаменитые серии пока к нам официально не поставляются, но их можно приобрести заказом. Рассмотрим их подробнее.

  1. Panasonic Аккумуляторы данной линейки сделаны с 2-ступенчатой системой контроля потерь электролита. Первая ступень снижает гидролиз во время заряда, вторая — уменьшает испарения. Серию много хвалят из-за особой конструкции вентиляционных пробок со специальным дизайном. Они сделаны максимально герметично, исключают попадание искр внутрь аккума.
  2. Panasonic MF High Spec. Иногда можно встретить в отечественных магазинах. Главное отличие — больше серебра, которым покрывают электродные решётки. Это даёт увеличенную стойкость к повышенным температурам, снижает количество испарений, уменьшает коррозию.
  3. Panasonic MF Tough. Рекомендованы для использования на автобусах, грузовиках, микроавтобусах. Ёмкость моделей это серии составляет 65-90 Ач.
  4. Panasonic Extra Grade. Мощный пусковой ток и большая ёмкость, стабильная работа при высоких температурах — визитная карточка аккумуляторов этой серии. Рекомендованы для применения на тракторах и другой большой рабочей технике.

Как обслуживать

Несмотря на то, что аккумуляторы полностью необслуживаемые, по мере необходимости они нуждаются в подзарядке. Перед наступлением холодов дополнительно это рекомендует делать сам производитель.

Зарядные устройства должны подбираться исключительно с автоматическим режимом контроля тока и напряжения. При соединении клемм обязательно соблюдать правильную полярность. Ток на заряднике выставляется согласно расчёту 1 к 10 процентам от ёмкости аккумулятора. Если батарея полностью севшая, реанимируют его меньшей подачей тока — всего 1-2 Ач.

Как отличить подделку?

Любая АКБ фирмы Panasonic должна иметь на корпусе данные об изготовителе, дату выпуска и другую полезную информацию. Маркировка японского производителя, это шестизначный код. Как правило, он состоит из 5 цифр и одной буквы.

Помимо этого, надо стараться покупать батареи в официальных точках, где предоставляют сертификаты качества. После приобретения обязательно сохранять чек на протяжении гарантийного срока.

Роман045У меня на машине стоит родной с завода Panasonik 80.Только со мной 3 зимы и полёт нормальный,ни разу не подвёл.Я им и прикурмвал без запуска двигателя,и свет оставлял.Пока ни разу не подвёл.В целом ничего плохого сказать не могу.Авто с 06 года,движка 2,4.Думаю ещё два сезона проходит.
ГодРану меня был на цефире 97года панасоник, 2 года на нем отъездил, нормальный аккум…
ЧикоУ меня подобные аккумуляторы ни разу не работали дольше года — полутора — двух. При полном соответствии норме напряжения в сети. И Панасоника два умерло. Может, и просто не везло, но тем не менее, мне это надоело….. Раз и навсегда прекратил эксперименты с маленькими аккумуляторами, просто поставил на них крест. Теперь их просто не замечаю как будто их нет.
На мой взгляд, не для них регулярные высокие пусковые токи. Уже на двух машинах использую аккумуляторы большого размера с толстыми клеммами. Вот они — реально внушают доверие. И крутят лучше и работают дольше.
Карим83а что с ними случилось? плотность не восстанавливалась до нужной после многочасового заряда или что еще?
ЧикоОни не могли провернуть стартер на морозе даже после зарядки стационарным зарядником в тепле. А в холодном состоянии вообще не крутили. Умирали все именно так — не крутили нормально стартер. Замер емкости разрядным током 4-5 ампер всегда показывал что емкость снизилась незначительно. Но вот нормальные токи аккумуляторы не выдавали. Сейчас пара таких старых аккумуляторов хранятся на балконе и используются как источники питания для света в случае отключения электричества..
Карим83блин.. ) надо было FB брать.. что-то ты меня расстроил ) отзывы противоречивые. По крайней мере, У SuperNova и FB пока плохих отзывов не встречал. ну, посмотрим, как он поведет себя ближе к зиме. у меня с Вартой (45 Ач) похожая ситуация, только она после стационарной зарядки крутит оч. хорошо, но стоит постоять на морозе ( даже в 0 или -5 градусов!) несколько дней без зарядки и заводки авто — капут, даже на один раз не может резво провернуть. всю зиму, чтоб куда-то поехать, носил аккум домой. Проклял все.
ММХТак может у тебя не с аккумом проблемы, а с электрикой. Утечка где-то. Варта у меня на трёх машинах успела послужить, считай пять лет, так и продал. А панасоники видел токма японские, которые с машинами приходили, пару раз. Ни один даже до первых морозов не дожил.
Марго75у меня машинка из Японии с Panasonic (ом) приехала, дохлый совсем был, наверное отслужил не один год, поэтому выкинула его сразу, как только сигу поставила и он совсем умер
ДжинтосПанасоники, я так понял, на многих япах идет с завода с новья или от официалов. Поэтому в россию они попадают вместе с машиной и уже уставшие. А новый уверен будет служить нормально. я бы на месте автора не парился бы.
ЧикоДа, как я уже и сказал, — мелкие аккумы с тонкими клеммами брать больше не стану никогда. Завязал. С меня хватило испытаний. Предполагаю, что слишком велики для них удельные токи на пластинах, оттого разрушаются. Одно дело — заявленный максимальный ток (пусть и немалый) ,
и совсем другое — работа почти постоянно на максимальных токах. Тут-то маленькие и дохнут.
Индифидерентфурукава 70b24l ничо так аккум. ..

Аккумуляторные батареи от Tesla/Panasonic — самые доступные на рынке аккумуляторных батарей для электромобилей

Согласно данным аналитика UBS Колина Лангана (Colin Langan), разборка литий-ионных аккумуляторных батарей от Panasonic/Tesla, LG Chem, Samsung SDI и Contemporary Amperex Technology (CATL) показала, что батареи производства Panasonic/Tesla примерно на 20% дешевле, чем следующее лучшее предложение от LG Chem.

По примерным подсчетам, литий-ионные пальчиковые батарейки от Panasonic, формата 21700 (2170), стоят 111 долларов США за 1 кВт*ч. Это на 37 долларов США дешевле, чем предложение от LG Chem (148 долларов США за 1 кВт*ч). И если у других производителей аккумуляторных батарей цены еще выше, то компания-производитель Panasonic/Tesla находится в еще лучшем положении по сравнению с ними. С другой стороны, нет уверенности в том, на сколько дешевле стоит делать модули из других типов батарей (общая разница на модуле может быть меньше).

В любом случае, аккумуляторная батарея на 75 кВт*ч должна стоить компании Tesla 8325 долларов США или 11100 за 100 кВт*ч. Насколько мы понимаем, это стоимость до того, как они начинают делать модули. Для сравнения, компании LG Chem такие аккумуляторные батареи обойдутся дороже, соответственно на 2800 и 3700 долларов США.

UBS ожидает, что к 2025-у году вышеупомянутые производители будут контролировать 70% рынка аккумуляторных батарей для электромобилей, а цены снизятся на 10% в течении 2-3 лет.
Источники: hefly.com, ft.com

Дополнение к переводу
Есть еще другие свидетельства того, что аккумуляторные батареи от Панасоник/Теслы, если не лучшие, то одни из лучших на рынке. Так, новый Jaguar I-Pace многих разочаровал в плане своего пробега 386 км (240 миль) при 90 кВт*ч батареи. И это на фоне старых батареек от Панасоник/Теслы формата 18650. Если же говорить о новых батареях, то глава фирмы Munro & Associates Сэнди Мунро (Sandy Munro), после разгромных статей и видео (1, 2) Модел 3, признал, что аккумуляторные батареи у последней – лучшие на рынке.

Еще дополнение от 18.12.2018

Проводился заезд на Ай-Пейсе



Автомобиль смог выдать 170 миль = 273,7 км, Модел С 75 — 224 миль = 360,6 км. То есть, зимой батарейка в Ягуаре чувствует себя еще хуже. Крайне печально.

Автоаккумуляторы для любого автомобиля в Екатеринбурге

Аккумулятор – главный и незаменимый элемент в электросети автомобиля. Именно он обеспечивает запуск двигателя авто, является источником электроэнергии в системе, когда не задействован генератор. В случае нехватки напряжения в сети во время работы двигателя и электрогенератора, он увеличивает напряжение до необходимой нагрузки. Стоит помнить, что запуск двигателя внутреннего сгорания без исправного источника электричества (АКБ) и рабочего стартера – невозможен.

стоит обратить внимание на сеть магазинов «Автоаккумуляторы» в Екатеринбурге. Сеть работает с 1996 года и зарекомендовала себя как достойная компания по оптовой и розничной продаже в Свердловской области. Более 20 лет компания занимается продажей автоаккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей. В розничных магазинах нашей сети вы всегда можете купить аккумулятор таких марок, как:

 

• Banner (Баннер), Exide (Эксайд), Atlas (Атлас), Sonnenschein (Зонненшайн)

• Titan (Титан), Tubor (Тубор), Cobat (Кобат), Vaiper (Вайпер)

• Batbear (Батбир), Ямал, Тюменский медведь

• Varta (Варта), Bosch (Бош), Mutlu (Мутлу)

А также вы найдете у нас батареи Тюменского и других заводов, тепловозные и свинцово-кислотные. Все перечисленные марки имеет наш оптовый отдел, расположенный рядом со складом. Купить автомобильный аккумулятор в нашей компании не составит труда и никаких ожиданий по доставке. Все модели всегда присутствуют в наличии. Мы заботимся о каждом нашем клиенте, поэтому регулярные поставки не приводят к ожиданию нужной модели.

Наша сеть имеет собственный сервисный центр по обслуживанию. В сервисном центре работают опытные специалисты, которые грамотно проводят предпродажную подготовку каждого экземпляра батареи, ее гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Купить аккумулятор в Екатеринбурге вы можете в интернет-магазине Akb96.ru.

Находясь в другой точке города, вы сможете выбрать модель любой емкости, полярности, размеров от любого производителя и воспользоваться услугой доставки. Наши курьеры доставят для вас аккумулятор в любую точку города, сэкономив ваши силы и время.

 

Наработав многолетний опыт работы на рынке в оптовых и розничных продажах, мы с гордостью можем отметить, что стали профессионалами в обслуживании самых разных видов батарей. Наш интернет-магазин и сотрудники компании всегда предоставляют:

• надежные источники питания;

• широкий выбор аккумуляторов;

• огромный выбор брендов аккумуляторов;

• доставку по Свердловской области;

• доставку по г. Екатеринбург+установку;

• сервисное обслуживание.

А еще мы предлагаем купить аккумулятор в интернет-магазине, воспользовавшись вариантами подбора на сайте:

• выбрать тип автомобиля, марку, модель;

• указать разновидность двигателя и год выпуска;

• найти позицию по модели и шифру;

Учитывая вышеперечисленные правила и варианты подбора, купить аккумулятор для автомобиля в интернет-магазине Akb96. ru – это быстро, надежно и экономно. Важно помнить, что заводской аккумулятор способен работать до 5 лет. Старайтесь проверять уровень электролита, не допускать полного его разряда и замерзания. Соблюдая эти простые правила, вы продлеваете жизнь аккумулятору и экономите свои средства. По всем вопросам продажи, обслуживания или гарантийного ремонта вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр. Перечень адресов магазинов по всей России можно найти на странице с магазинами. У нас только сертифицированная продукция от ведущих мировых брендов оптом и в розницу. Мы рады каждому клиенту!

Toyota усиливает связи аккумуляторов Panasonic в гонке с электромобилями

Все кибератаки страшны. Однако когда нападение угрожает потенциальной безопасности тысяч людей, реальность угрозы становится очевидной. Именно это и произошло в городе Олдсмар во Флориде, когда хакеры попытались отравить систему водоснабжения города, о чем было объявлено в понедельник.

Хакеры использовали программное обеспечение удаленного доступа TeamViewer (используемое для удаленного управления ИТ, совместного использования рабочих столов, онлайн-встреч, веб-конференций и передачи файлов между компьютерами), чтобы внести злонамеренные изменения в химическую обработку воды.

К сожалению, сегодня водоснабжение является одним из важнейших секторов инфраструктуры, подверженных наибольшему риску. Таким образом, количество раскрываемых уязвимостей систем промышленного контроля (ICS), влияющих на сектор, значительно увеличилось из года в год. «Как отмечается в нашем полугодовом отчете о рисках и уязвимостях АСУ ТП, выпущенном несколько дней назад, исследовательская группа Claroty обнаружила, что уязвимости АСУ ТП, выявленные во второй половине (2-м полугодии) 2020 года, увеличились на 54% со 2-го полугодия 2019 г. и на 63% со 2-го полугодия 2018 г. и сточные воды, — говорится в заявлении Гранта Гейера, директора по продуктам компании Claroty, занимающейся промышленной кибербезопасностью.

«Из-за длительного периода износа оборудования в критических инфраструктурных средах, устаревание технологий и связанные с безопасностью уязвимости являются обычным явлением», — говорит Гейер. «Кроме того, многие предприятия водоснабжения являются небольшими предприятиями и не имеют достаточных ресурсов, что значительно усложняет задачу разработки надежной программы безопасности».

Учитывая, что президент Байден публично отчитал Россию на недавней пресс-конференции и угрожает экономическими санкциями в результате предыдущих кампаний национальных государств, интересны сроки этой атаки, объясняет Ричард Кэссиди, старший директор по стратегии безопасности в Exabeam .

«Критическая национальная инфраструктура (CNI) находится в верхней части списка целей для атак на национальные государства, учитывая политические и социально-экономические последствия в случае успеха — даже частично. Это невероятно удачно, что прилежный сотрудник заметил аномальную активность и исправил ее. Тем не менее, мы увидели, что здесь наглядным примером является то, что необходимость понимать и исходить из нормального с точки зрения критически важного доступа к активам / системе является абсолютно ключевой, — говорит Кэссиди.

Атака на систему водоочистки города Олдсмар — это то, из чего состоят кошмары OT, объясняет в заявлении Марти Эдвард, вице-президент OT фирмы по кибербезопасности Tenable и директор DHS CERT при администрации Обамы.

«В случае успеха ущерб от атаки был бы катастрофическим. Эта история подчеркивает, насколько быстро и незаметно можно внести незаметные и потенциально смертельные изменения. Именно поэтому сообщество специалистов по безопасности предупреждает о растущих угрозах ОТ в течение последних десяти с лишним лет », — говорит Эдвард. «Времена изолированных сетей ОТ давно прошли. На его месте находится высокодинамичная и сложная среда интеллектуальных технологий OT, современных ИТ и всего, что между ними. Злоумышленники использовали эти конвергентные сети для горизонтального перехода от одной системы к другой, что сделало взлом всего одного устройства еще более опасным.

Гейер добавляет: «Решение не так просто, как исключение удаленного доступа к средам с высокими ставками. Природа нашего все более оцифрованного мира, особенно в связи с переходом к удаленной работе, вызванным пандемией, делает удаленный доступ обязательным — даже в критически важной инфраструктуре », — говорит Гейер. «Это не вопрос, должны мы или не должны обсуждать — он идет к нам. Ключ заключается в том, как можно безопасно реализовать удаленный доступ, чтобы мы могли остановить эти атаки — которые неизбежно будут происходить — до того, как будет нанесен ущерб.«

» «Учетные записи пользователей и учетные данные, используемые для локальной аутентификации на рабочей станции и для программного обеспечения удаленного доступа, должны часто меняться и использовать многофакторную аутентификацию», — говорит Карл Сиглер, старший менеджер по исследованиям в области безопасности SpiderLabs в Trustwave.

По словам Кэссиди, независимо от того, находятся ли системы в средах операционных технологий (OT) с воздушными зазорами или нет, если к системе существует цифровой путь, то она находится под угрозой.«Мы должны обеспечить более тщательный мониторинг систем OT, собирая все жизнеспособные данные журналов с точки зрения контроля доступа, системных настроек и обслуживания. Любое отклонение от нормы — независимо от того, насколько оно незначительно — должно быть исследовано, отсортировано и устранено соответствующим образом. Если полагаться только на пользователей для защиты наших систем CNI, это не масштабируется (и не будет) », — говорит Кэссиди. «Интеллектуальная работа с технологиями автоматизации для управления большими объемами потоков данных, их анализа на предмет аномалий и отчетности о рисках в режиме реального времени — единственный путь вперед для защиты CNI.Это, в сочетании с постоянным обучением пользователей тому, как быть усердными и применять критический анализ мышления к отчетам о деятельности системы, имеет решающее значение. В следующий раз нам может не повезти ».

«К счастью, операторы завода смогли немедленно обнаружить несанкционированные изменения уровня гидроксида натрия. Если бы не их быстрые действия, эта история могла бы закончиться совсем иначе », — говорит Эдвард. «Все организации, которые управляют критически важной инфраструктурой, такой как водоснабжение, должны инвестировать в людей, процессы и технологии, необходимые для обеспечения безопасности этих систем.Это не первая атака подобного рода и, конечно же, не последняя ».

LG Chem и Panasonic в жесткой гонке за звание №1 поставщика аккумуляторов для электромобилей, CATL Solidly # 3

Все дело в этих батареях, в этих батареях, в этих батареях. На рынок электромобилей влияют эстетика, аэродинамика, техническая эффективность, полуавтономные и информационно-развлекательные функции и многое другое. Однако кажется, что нет более важного элемента, чем батареи. У нас не было бы современных электромобилей, если бы не литий-ионные батареи, и электромобили не имели бы почти той доли рынка, которую они приобрели по всему миру, если бы у Tesla не возникла идея приклеить кучу маленьких батареек Panasonic. ячейки под автомобилем, чтобы разработать один из самых монументальных автомобилей в истории транспорта.

Изображение предоставлено LG Chem

Однако

2020 сильно отличается от 2000 или 2010 в отношении батарей. Горстка производителей аккумуляторов доводит стоимость аккумуляторов (на кВтч) до уровня, с которым даже медленно идущие автопроизводители не могут не выпускать сверхконкурентные электромобили, которые все больше и больше демонстрируют нам, что эффект Осборна распространяется на бензин. дизельные автомобили.

График Маартена Винкхуйзена / CleanTechnica

Если вы внимательно следите за рынком электромобилей, то часто замечаете одни и те же имена производителей аккумуляторов.Сейчас на рынке много электрических моделей, но самыми крупными именами на рынке сейчас явно являются LG Chem, Panasonic и CATL.

Panasonic, которая тесно связана с Tesla, имела самый высокий результат в марте (с точки зрения ГВт-ч развернутых батарей для электромобилей), по данным Adamas Intelligence, но в первом квартале в целом он был немного снижен LG Chem, который набрал наибольшее количество ГВтч как в январе, так и в феврале.

Китайская компания CATL не была так популярна в отрасли уже давно, как Panasonic и LG Chem, но она быстро поднялась в рейтинге и теперь далеко от остальных компаний.По данным Adamas Intelligence, компания на несколько кварталов опередила LG Chem — уступая только Panasonic. Однако в первом квартале это была крутая ступенька ниже двух крупнейших производителей. Тем не менее, благодаря многообещающим отношениям с Tesla мы можем увидеть, что в ближайшие кварталы они снова вырастут. (Смотрите наш обзор партнерства здесь, здесь, здесь и здесь.)

График любезно предоставлен Adamas Intelligence

Подводя итоги, вот что Adamas Intelligence сообщает о двух крупнейших игроках, развернутых в 1 квартале 2020 года:

  • LG Chem — 6.07 ГВтч
  • Panasonic — 6,05 ГВтч

А в марте:

  • LG Chem — 2,2 ГВтч
  • Panasonic — 3,8 ГВтч

Сообщается, что в общей сложности эти две фирмы заняли 60% рынка аккумуляторов для электромобилей.

Похоже, что CATL предоставила около 3 ГВтч батарей в первом квартале, что составило бы еще ~ 15% рынка.

«По химическому составу катодов, NCM 6-Series была наиболее часто используемой разновидностью в первом квартале 2020 года по развернутым GWh, за ней следуют NCA 3-го поколения Tesla / Panasonic и NCM 5-Series.На четвертом месте NCM 811 с ​​высоким содержанием никеля захватил 9% доли мирового рынка по развернутым GWh и внушительные 32%, в частности, в Китае ».

По данным Adamas Intelligences, в первом квартале 2020 года было развернуто 20,5 ГВт-ч аккумуляторных батарей для электромобилей по сравнению с 20,9 ГВт-ч в первом квартале 2019 года и 26,5 ГВт-ч в четвертом квартале 2019 года.

Дополнительную информацию можно найти здесь.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.
Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Последний эпизод выступления на CleanTech Talk


Совместное предприятие Panasonic и Toyota Auto Battery выбирает Anaqua для управления интеллектуальной собственностью и инновациями

БОСТОН, 14 июля 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Anaqua, ведущий поставщик решений для управления инновациями и интеллектуальной собственностью, сегодня объявила о том, что новый Panasonic- Совместное предприятие Toyota по производству автомобильных аккумуляторов Prime Planet Energy & Solutions (PPE & S) выбрало платформу Anaqua AQX для управления и укрепления своего глобального портфеля интеллектуальной собственности.

PPE&S будет использовать настраиваемые рабочие процессы и шаблоны AQX, чтобы помочь в быстром налаживании собственной работы с IP и для создания своего быстро развивающегося портфеля IP. Все инновации и жизненные циклы интеллектуальной собственности совместного предприятия будут управляться на платформе Anaqua. Функции аналитики и отслеживания затрат, такие как HyperView и финансовое управление, помогут поддержать PPE&S в создании сильного и оптимизированного по стоимости портфеля IP, который соответствует их корпоративной бизнес-стратегии.

Боб Ромео, генеральный директор Anaqua, сказал: «Перед PPE&S стоит важная миссия по разработке автомобильных аккумуляторов следующего поколения, которые позволят расширить использование электромобилей и помогут создать более чистую окружающую среду. Мы рады работать с ними, чтобы поддерживать их инновации в этой области ».

Об Anaqua
Anaqua — это премиум-поставщик интегрированных, комплексных решений для управления инновациями и интеллектуальной собственностью (IP), обслуживающий более 50% из 25 ведущих компаний.S. податели патентов, более 50% из 25 ведущих мировых брендов и растущее число самых престижных и перспективных юридических фирм. Штаб-квартира компании находится в Бостоне, а офисы — в Европе и Азии. Платформа интеллектуальной собственности Anaqua используется почти миллионом руководителей, адвокатов, помощников юристов, администраторов и новаторов в области интеллектуальной собственности по всему миру. Его пакет решений объединяет передовые рабочие процессы с аналитикой больших данных и техническими услугами для создания единой интеллектуальной среды, предназначенной для информирования IP-стратегии, обеспечения принятия решений в области IP и оптимизации IP-операций. Для получения дополнительной информации посетите anaqua.com.

О Prime Planet Energy & Solutions (PPE & S)
Prime Planet Energy & Solutions — совместное предприятие Toyota и Panasonic, занимающееся созданием автомобильных аккумуляторов следующего поколения, включая призматические литий-ионные аккумуляторы высокой емкости и высокой емкости а также твердотельные батареи и другие новейшие аккумуляторные технологии. Решения Prime Planet Energy & Solutions по аккумуляторным батареям для электромобилей направлены на внедрение инноваций в области аккумуляторных батарей и содействие обеспечению экологической устойчивости для смягчения негативного воздействия выбросов углерода на окружающую среду.Посетите www.p2enesol.com, чтобы узнать больше о Prime Planet Energy & Solutions.

Контактное лицо компании:
Аманда Холлис
Менеджер по связям с общественностью, Anaqua
617-375-2626
[email protected]


Электромобили могут использовать еще один большой прорыв в области аккумуляторных батарей — этот генеральный директор говорит, что получил это

Илон Маск хорошо известен своими попытками подорвать старые отрасли промышленности. Он сам строит космические ракеты и делает их многоразовыми, что значительно снижает затраты на отправку с Земли.Он показал, что электромобили можно производить и продавать в больших количествах, потому что, если на них приятно водить, люди захотят их покупать. Но когда летом 2017 года на собрании Tesla по финансовым вопросам был поднят вопрос об аккумуляторах, Маск попросил помощи:

«Может кто-нибудь придумать прорыв батареи? Нам бы это понравилось «.

Маск немного шутил — его и технического директора Tesla Дж. Б. Штробеля только что спросили о недавних новостях о том, что Toyota, как сообщается, находится на «стадии разработки производства» электромобиля, работающего по все еще относительно непроверенной технологии: твердотельные батареи. .

«Может кто-нибудь придумает прорыв в батарее?»

Назвав это «прорывом в аккумуляторных батареях», Маск пошутил, что любая компания, работающая над твердотельными технологиями, должна присылать образцы Tesla или, по крайней мере, требовать подтверждения своих заявлений в независимой лаборатории. «В противном случае, STF [U]», — сказал он.

По крайней мере, еще один генеральный директор стартапа электромобилей утверждает, что он близок к этому прорыву: Хенрик Фискер, знаменитый автомобильный дизайнер, стоящий за Fisker Automotive, ярким стартапом по производству гибридных спортивных автомобилей, который появился на рынке стартапов в середине августа и вскоре обанкротился. несколькими годами позже.

Fisker недавно основал еще одну автомобильную компанию с одноименным названием — на этот раз под названием Fisker, Inc. — которая специализируется на полностью электрических транспортных средствах. И пока он флиртовал с использованием автомобильных литий-ионных аккумуляторов LG для питания своего будущего электрического суперкара, получившего название «Emotion», Фискер рассказал The Verge , что его новой компании осталось всего несколько месяцев до того, чтобы нанести последние штрихи на окончательный дизайн. масштабируемая твердотельная батарея, которая будет питать седан.

В то время как большинство современных электромобилей питаются от «мокрых» литий-ионных аккумуляторов — существенно большей версии тех, которые питают ваш телефон или ноутбук, — некоторые отрасли автомобильной промышленности обращают свое внимание на концепцию твердотельных аккумуляторов. , которые не используют жидкие электролиты для перемещения энергии.Вместо этого ячейки сделаны из твердого и «сухого» проводящего материала.

Твердотельные батареи менее подвержены возгоранию, чем литий-ионные. В литий-ионных батареях движение жидких электролитов приводит к выделению тепла, и в определенных ситуациях это может переходить в эффект «убегания», который приводит к пожару. Таким образом, твердотельные батареи позволят вам сделать более безопасным быстрое получение энергии (или добавление ее обратно), что означает, что теоретически вы можете быстрее заряжать автомобиль с батарейным питанием.В структурном отношении это также может означать, что для контроля температуры потребуется меньше места, что позволит компаниям втиснуть больше аккумуляторных элементов в батарею того же размера.

Твердотельные батареи еще не поступили из лаборатории в производственные установки — даже в телефоны. Даже Toyota, которая послужила искрой для дерзкого замечания Маска, прошлой осенью столкнулась с проблемами при массовом производстве аккумуляторов. С тех пор компания сотрудничает с другими японскими автопроизводителями, а также с Panasonic, которая производит аккумуляторы с Tesla, чтобы помочь решить некоторые из узких мест.Но глава подразделения силовых агрегатов компании недавно заявил, что не ожидает, что эта технология выйдет на массовый рынок до 2030 года; Panasonic заявила, что будет использовать литий-ионные аккумуляторы как минимум до 2025 года. Volkswagen AG рассматривает возможность использования твердотельных батарей, но не полностью привержен этой идее, а вместо этого недавно решил просто инвестировать в компанию, которая работает над этой идеей.

Однако есть много возможностей для усовершенствования технологии аккумуляторов, используемых в электромобилях. Автомобили Tesla могут похвастаться впечатляющей скоростью и производительностью, а самые дорогие модели — до 330 миль. Но недостатки все же есть. Невозможно полностью зарядить автомобиль менее чем за час, даже на одной из многих так называемых станций Supercharger. Вы не можете проехать более 150 миль, не беспокоясь о том, сможете ли вы вернуться в исходную точку на одной полной зарядке.

Литий-ионные аккумуляторы

также со временем разлагаются, а это означает, что электромобиль никогда не сможет проехать так далеко, как только сможет, будучи совершенно новым.А некоторые аккумуляторные батареи Tesla загорались в результате несчастных случаев, а некоторые даже более одного раза. Это объясняет, почему небольшие разработки и даже сомнительные заявления о твердотельных батареях имеют тенденцию вызывать столько шума. Теоретически эта технология могла бы избавить от проблем с электромобилями.

Стоит помнить, что частью краха Fisker Automotive было то, что в 2011 году компании пришлось отозвать батареи в своих гибридных автомобилях из-за проблемы с поставщиком. Однако в наши дни Fisker уверен в твердотельной батарее, разрабатываемой собственными силами.Он считает, что он ближе к производству, чем кто-либо другой, из-за его конструкции и из-за нового производственного процесса, который будет использовать Фискер.

Прототип Fisker Emotion на выставке CES 2018. Fisker хочет запустить автомобиль в 2020 году. Фото Джеймса Бэрэхэма / The Verge

Чтобы понять, почему Fisker чувствует себя так уверенно, полезно немного узнать о твердотельных батареях. Некоторые из наиболее многообещающих твердотельных аккумуляторов, которые разрабатываются в лаборатории, известны как «тонкопленочные» — название происходит от того факта, что они производятся так же, как и элементы солнечных батарей.Они меньше и более гибкие, чем традиционные литий-ионные элементы, и более энергоемкие, хотя они несут меньшую опасность возгорания из-за «сухого» состава. Но в настоящее время они изо всех сил стараются выдать столько же мощности, процесс разработки по-прежнему очень дорог, и никто не показал, что технология может масштабироваться до автомобильного уровня.

Решение

Fisker примерно похоже на трехмерную слоистую версию этих тонких твердотельных батарей, в которой они уложены вместе в каждой ячейке.По словам Фискера, трехмерная структура ячеек обеспечивает примерно в 27 раз большую площадь поверхности, что означает, что батарея способна иметь гораздо большую плотность энергии, чем одна твердотельная полоса, и более чем в два раза превышает плотность энергии нынешней литий-ионной технологии. . Он также утверждает, что его твердотельные батареи прослужат «более 1000» циклов зарядки. (Для справки, батареи Tesla рассчитаны примерно на половину меньше.)

Фискер говорит, что он также придумал, как снизить стоимость, что он объясняет производственным прорывом.«Мы решили, как производить [трехмерные твердотельные элементы] точно, многократно и очень быстро», — говорит Фискер. «В обычном производстве литий-ионных аккумуляторов вы просматриваете около 18 различных этапов производства, и вы смотрите на то, как со дня поступления материала до дня, когда у вас есть полностью заряженный аккумулятор, который вы отправляете. от 50 до 60 дней. Это невероятно долгий срок «. Между тем, по словам Фискера, от начала до конца его твердотельной батареи потребуется «менее 10 дней».

Фискер хвастается характеристиками своей твердотельной батареи, но не раскрывает многих особенностей

Но Фискер не скажет , как его новая компания будет производить твердотельные батареи с такой скоростью. Он также не скажет, из каких материалов изготовлен аккумулятор. (Выбор его компанией электролита — вероятно, из керамики, стекла или полимеров — окажет огромное влияние на такие характеристики, как долговечность или простота производства.)

Конечно, говорит Фискер, настоящий прорыв оправдал бы его выбор игры, близкой к жилету, из-за отложенного спроса на более производительные батареи.На самом деле, говорит он, компания уже ведет переговоры с «избранными» автопроизводителями относительно технологии. Он также утверждает, что разговаривал с крупными производителями аккумуляторов, которые могли бы захотеть массово производить его твердотельные элементы и батареи.

Понятно, почему некоторым хочется хотя бы поговорить. Большинство крупных автопроизводителей пытаются придумать, как сделать свои электромобили с большей дальностью хода, а также снизить стоимость аккумуляторных элементов, которые по-прежнему являются «самой дорогой частью аккумуляторной батареи».«И пока не произойдет настоящий технологический прорыв, эти автопроизводители в основном пытаются использовать эффект масштаба, чтобы выжать из литий-ионных аккумуляторов как можно больше.

Tesla (совместно с Panasonic) наладила производство литий-ионных аккумуляторных элементов и упаковок на собственном предприятии на своей фабрике Gigafactory в Неваде, а последние несколько лет потратила на оптимизацию всего производственного процесса. (Маск сказал, что Tesla уже является крупнейшим покупателем литий-ионных аккумуляторных элементов в мире, и компания также строит второй Gigafactory в Нью-Йорке и планирует аналогичные заводы в Китае и Европе.)

В то время как Volkswagen все еще решает, развивать ли твердотельную технологию, компания пообещала 48 миллиардов долларов ряду ведущих производителей аккумуляторов в Азии, чтобы помочь максимально использовать текущие технологии аккумуляторов (при этом обеспечивая достаточное количество будущих поставок для всех электромобилей). в следующем десятилетии от его суббрендов). Другие немецкие автопроизводители также сильно зависят от азиатских производителей аккумуляторов (таких как Samsung, LG Chem или китайская государственная компания CATL), которые могут производить литий-ионные аккумуляторы в объемах, необходимых для заказов размером с автопарк.Согласно недавнему исследованию Bloomberg New Energy Finance, производственные мощности литий-ионных аккумуляторов к 2021 году увеличатся почти в четыре раза.

Все эти усилия помогут еще больше снизить расходы, но с точки зрения технологий, возможно, не будет намного больше взлетно-посадочной полосы. Сам Маск сказал на ежегодном собрании акционеров Tesla этим летом, что, по его мнению, он сможет выжать только примерно на 30 процентов больше производительности из аккумуляторной батареи определенного размера, используемой в автомобилях компании.

Если компания Фискера действительно настолько близка к тому, что он обещает, тогда он может получить удар.Но он должен доказать, что это работает. Одна из причин полагать, что это не , а всего дыма и зеркал, заключается в том, что глава аккумуляторного подразделения Fisker Inc. был соучредителем Sakti3, компании по производству аккумуляторов, которая последние десять лет работала над разработкой твердотельных аккумуляторов.

Эксперты считают, что существует множество причин, по которым технологиям твердотельных аккумуляторов еще далеко. Таким образом, цель Fisker — превзойти эти ожидания — и добиться успеха от других автопроизводителей. И, чего бы это ни стоило, он говорит, что знает о скептицизме, который возникает после того, что случилось с его предыдущей компанией.

«Вы, конечно, можете возразить:« Почему я должен ему верить сейчас? »»

«Вы, конечно, можете возразить:« Почему я должен ему верить в этот момент? »Но у нас просто нет необходимости убеждать людей. Мы работаем с компаниями под строгим соглашением о неразглашении, чтобы начать производство, и это цель номер один для нас », — говорит он.

Если смелое обещание Fisker о твердотельных аккумуляторах сбудется, не ждите, что Tesla нанесет удар. Во-первых, у Теслы и Фискера непростая история.В 2008 году Tesla подала в суд на Хенрика Фискера за предполагаемое нарушение коммерческой тайны, утверждая, что он использовал информацию, которую он узнал во время консультаций по Model S, чтобы сдвинуть Fisker Automotive с мертвой точки. (Тесла проиграл иск в арбитраже.) Как бы это ни звучало, как будто Маск открыто призывает помочь в изменении игры с батареями, его компания не просто ждет.

«Если есть что-то лучшее [чем технология аккумуляторов Tesla], я не знаю об этом», — сказал Штробель из Tesla на собрании акционеров этим летом.«И мы смотрели так старательно, как только могли. Мы стараемся разговаривать с каждым запуском батарей, каждой лабораторией, каждым крупным производителем. Мы получаем от них цитаты. Тестируем клетки из них. Так что, если есть что-то получше, мы все слышим, мы бы с удовольствием это нашли. Но мы его еще не нашли ».

Маск, по призыву акционеров в прошлом году, был более резким в своем скептицизме. «В PowerPoint все работает. Я мог бы представить вам презентацию в PowerPoint о телепортации в Галактику Андромеды, — сказал он.«Это не значит, что это работает».

Исправление: Tesla проиграла судебный процесс против Fisker в арбитраже. Эта статья обновлена.

Новый аккумулятор Tesla

разрабатывается в Panasonic

Форма для печенья обещает многое.

Тесла

Давний партнер и поставщик Tesla, компания Panasonic, разработает новый аккумуляторный элемент, так называемый Biscuit Tin. Panasonic объявила об этом в четверг на финансовом брифинге, сообщает Reuters, на котором японская компания подчеркнула свои «значительные ноу-хау» в области аккумуляторных технологий.

Хирокадзу Умеда, финансовый директор Panasonic, сказал, что работа над новым аккумулятором началась сразу после мероприятия Tesla Battery Day.Вскоре для ячейки оживет опытная производственная линия. Panasonic не сразу ответила на запрос Roadshow о комментариях. В Tesla нет отдела по связям с общественностью, который направляет запросы о комментариях.

Подъем на водительское сиденье

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Цилиндрическая ячейка — важный компонент, который, по словам калифорнийского автопроизводителя, поможет снизить производственные затраты на его электромобили при одновременном увеличении запаса хода.

Ключевые цифры включают увеличение дальности действия на 16% при пятикратном количестве энергии по сравнению с сегодняшним аккумуляторным элементом. При этом стоимость изготовления элемента может снизиться на 14%. Более того, конструкция снижает воздействие на природные ресурсы за счет меньшего количества воды, используемой в процессе. И еще одну последнюю цифру, которую нужно иметь в виду? Tesla считает, что все изменения в новой ячейке снизят стоимость киловатт-часа ее элементов на 56%. Если Tesla хочет построить электромобиль за 25000 долларов, эта батарея станет ключевой частью этого процесса.

Изменения произошли в связи с тем, что совместное предприятие Panasonic и Tesla по производству аккумуляторов начало в этом году отчитываться о прибыли, поскольку обе компании работают над увеличением производства на заводе Gigafactory в Неваде. Общая мощность завода увеличится на 10% в 2022 году.

Быстрый драйв (буквально) в Tesla Model 3 Performance

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Итоги дня батареи Tesla

5:12

Panasonic лидирует в производстве аккумуляторов для электромобилей с долей рынка 39%, но другие стремятся к его короне

LG Chem может претендовать на лидерство на развивающемся рынке с оборотом 30 миллиардов долларов, если сможет ускорить продажи подключаемых гибридов с немецкими производителями оригинального оборудования и выиграть у Nissan , говорит Lux Research

.

БОСТОН, Массачусетс — 18 августа 2015 г. — Panasonic в настоящее время является безоговорочным лидером на зарождающемся рынке аккумуляторов для электромобилей, но LG Chem имеет потенциал обогнать его на рынке с оборотом 30 миллиардов долларов в 2020 году, согласно Lux. Исследование.

39% -ная доля Panasonic на рынке аккумуляторных батарей для автомобилей со штепсельной розеткой делает его ведущим поставщиком, но зависимость от единственной сделки с лидером электромобилей Tesla делает его уязвимым. Его ведущий конкурент LG Chem уже подписал контракт с крупными автопроизводителями, включая General Motors, Volkswagen, Daimler и Ford. В случае всплеска продаж подключаемых гибридов (PHEV) немецкими производителями LG Chem потребуется только победить японскую Nissan, чтобы победить Panasonic.

«Большая тройка аккумуляторов в мире — Panasonic, LG Chem и Samsung SDI — вовлечены в тотальную войну за долю на рынке в рамках возникающих возможностей для подключаемых модулей, но их стратегии сильно различаются», — сказал Космин Ласлау, Lux Research Старший аналитик и ведущий автор отчета под названием «Наблюдайте за троном: как LG Chem и другие компании могут занять корону батарей для электромобилей Panasonic к 2020 году.

Аналитики

Lux Research оценили возможности рынка аккумуляторов для электромобилей в свете доминирующего положения Panasonic. Среди их находок:

  • Рынок подключаемых модулей все еще находится в зачаточном состоянии. Даже Tesla, олицетворение революции электромобилей, занимает менее 0,1% мировых продаж автомобилей. Однако большинство крупных автомобильных компаний быстро предлагают больше вариантов: Volkswagen Group, которая в 2014 году продала 9,6 миллиона автомобилей по всему миру, планирует к 2020 году 20 вариантов подключения.
  • Альянс Renault-Nissan — это подстановочный знак. Renault-Nissan будет составлять 9% этого рынка в 2020 году. Тем не менее, AESC, его совместное предприятие, которое закупает аккумуляторы у NEC, показало слабые результаты из-за высоких затрат и отстающих технологий, оставив место для LG Chem (которая уже поставляет Renault ) победить Ниссан.
  • Технологии нового поколения — ключ к лидерству. Новая технология, выходящая за рамки нынешних литий-ионных аккумуляторов, является ключом к снижению стоимости и повышению производительности, необходимым для будущего лидерства.Samsung Ventures уже инвестировала в разработчика твердотельных батарей Seeo и в производителя графен-кремниевых анодов XG Sciences. Аналогичным образом Volkswagen поддержал Quantumscape, а GM Ventures инвестировала в Sakti3, Envia Systems и SolidEnergy Systems.

Отчет под названием «Наблюдайте за троном: как LG Chem и другие компании могут занять корону аккумуляторов электромобилей Panasonic к 2020 году» является частью службы Lux Research Energy Storage Intelligence.

Tesla заключает новую сделку по приобретению аккумуляторов Panasonic на фоне роста продаж и акций

PALO ALTO, U.С. — Tesla продолжит закупать аккумуляторы у давнего японского поставщика Panasonic как минимум до 2022 года, несмотря на планы американского производителя электромобилей по производству собственной более дешевой альтернативы.

В понедельник Tesla сообщила, что подписала новое ценовое соглашение с Panasonic на литий-ионные батареи. Однако он не уточнил, касается ли это аккумуляторной батареи 4680, более экономичного устройства, которое Tesla представила в сентябре прошлого года, что, по словам компании, значительно снизит стоимость электромобилей.

Nikkei Asia ранее сообщал, что Panasonic начнет производство прототипов 4680 для Tesla уже в 2021 году. Хотя Tesla планирует изготавливать новый элемент самостоятельно, наблюдатели в области производства аккумуляторов говорят, что Panasonic будет стремиться взять на себя часть производства, так как это есть Вряд ли автопроизводитель сможет полностью справиться с производством.

В ответ на запрос Nikkei о комментариях, Panasonic заявила, что «не комментирует детали контрактов».

Акции Panasonic закрыты 3.На 23% выше во вторник в Токио по сравнению с падением индекса Nikkei 225 более чем на 0,3%.

Объявление о батарее было объявлено в тот же день, когда цена акций Tesla достигла нового максимума, закрывшись на уровне 729,77 доллара в понедельник, в первый торговый день года, что дало компании рыночную капитализацию почти в 700 миллиардов долларов.

Высокие показатели последовали за объявлением Tesla на выходных о том, что в 2020 году она поставила 499550 автомобилей, что чуть меньше полумиллионной цели компании, но значительно превышает оценки аналитиков Уолл-Стрит и является скачком по сравнению с 367 500 автомобилями, поставленными в 2019 году.

Способность Tesla противостоять пандемии поддерживалась резким ростом спроса со стороны Китая и увеличением производства на ее двухлетнем заводе в Шанхае.

Tesla заявила, что начала производство Model Y в Шанхае, поставки ожидаются в ближайшее время. На прошлой неделе компания начала принимать заказы на свои внедорожники Model Y китайского производства после того, как снизила цену на 30% до 339 900 юаней (52 600 долларов США), сообщает сайт Tesla China.

Китайский веб-сайт компании был временно недоступен после объявления новой цены.«В настоящее время наш веб-сайт переполнен новыми заказами. Пожалуйста, проявите к нам терпение», — сказал Тесла в сообщении 1 января на Weibo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *