6СТ60 Аккумулятор DOMINATOR 60А/ч — 6СТ60 83204
6СТ60 Аккумулятор DOMINATOR 60А/ч — 6СТ60 83204 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, ALFA ROMEO, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DAEWOO, DODGE, FIAT, HYUNDAI, JEEP, KIA, LANCIA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PONTIAC, SEATАртикул: 6СТ60еще, артикулы доп.: 83204скрыть
Код для заказа: 139547
Только самовывоз Код для заказа 139547 Артикулы 6СТ60, 83204 Производитель DOMINATORЭлектрооборудование Ширина, м: 0.175 Высота, м: 0.19 Длина, м: 0.242
Описание
Аккумуляторы «Dominator» произведены по гибридной технологии, при использовании которой решетки положительных и отрицательных электродов изготавливаются из разных сплавов.
Решетки положительных электродов, изготовленные из свинцово-сурьмянистого сплава, обладают высокой прочностью, коррозийной устойчивостью, хорошо переносят глубокие разряды. Решетки отрицательных электродов, изготовленные из свинцово-кальциевого сплава, имеют меньший удельный вес, обладают низким сопротивлением, нейтральны к воде.
В результате применения данной комбинации получены универсальные аккумуляторы, наилучшим образом сочетающие в себе преимущества двух технологий:
- Высокие пусковые токи облегчают пуск двигателей в условиях низких температур.
- Высокий ресурс. Устойчивы к глубокому разряду, менее чувствительны к перепадам бортового напряжения.
- Быстрое восстановление заряда. Радиальный профиль решетки положительного электрода улучшает прием заряда.
- Низкий саморазряд. Батарея долго сохраняет заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) за счет использования свинцово-кальциевого сплава отрицательного электрода.
- Низкий расход воды по сравнению с малосурьмянистыми аккумуляторами.
- Безопасность. Аккумуляторы оснащены крышкой со встроенной системой фильтров-пламегасителей и центральным газоотводом.
- Расширенный диапазон рабочих температур: от -50 до +60°С.
- Имеют встроенный «глазок-индикатор» уровня заряженности, позволяющий в любое время определить работоспособность батареи.
- Герметичный корпус выполнен из морозостойкого ударопрочного материала.
Модель: | 6СТ-60АЗ |
Производитель | НАК «ISTA» (Украина) |
Полярность: | Прямая |
Где применяется
Сертификаты
Статьи о товаре
- Уход за АКБ в зимний сезон 8 Января 2014
Как шутят иностранцы, в России холодно только три месяца в году, а в остальные девять в ней очень холодно.
- Установка АКБ 30 Декабря 2013
Аккумуляторная батарея выполняет важную роль в автомобиле — без неё все его системы, компьютеры и даже самые навороченные опции спят. При покупке нового аккумулятора, или зарядке уже имеющегося, возникает необходимость правильной его установки в специальное гнездо. Важно соблюсти ряд мер, которые помогут избежать проблем, как в процессе самой установки, так и в дальнейшей работе аккумулятора!
- «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
- Большой тест аккумуляторных батарей PRO 26 Октября 2012
Согласитесь, мало кому придет в голову назвать аккумуляторную батарею символом покорения бездорожья. Это же не хай-джек, не грязевая резина и не электрическая лебедка.
Стоп! А что у нас приводит в действие последнее из перечисленных устройств? Только не говорите, что штурман. - Аккумуляторы: зимние игры в рулетку 22 Октября 2012
В нашей стране зима всегда приходит неожиданно. Первые же достаточно крепкие морозы довольно отчетливо выявят все слабые стороны наших автомобилей. Наряду с неправильно подобранным маслом многим автовладельцам могут изрядно подпортить жизнь и аккумуляторные батареи.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
2047ce7af47197dbf4af0e8b96674e94
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказОтзывы на Аккумулятор Startex 85D23L, 70Ач, CCA 590А, необслуживаемый
Автомобильный аккумулятор Startex SMF85D23L, левый.
Startex SMF85D23L производится на одном из самых передовых и крупных заводов Global Battery, который имеет огромный накопленный опыт и репутацию надежного производителя, согласно всем актуальным требованиям автомобильного рынка.
На каждый аккумулятор Startex гарантия 36 месяцев. Страна-производитель — Корея.
Жидкостные свинцово-кислотные аккумуляторы Startex JIS с высоким пусковым током адаптированы для использования в жестких зимних условиях. Полностью соответствуют стандартам JIS для японских автомобилей. Аккумулятор Startex позиционируется как «Первый зимний аккумулятор».
Компания Global Battery придерживается девиза: «Больше мощных и качественных аккумуляторов по максимально доступным ценам». Институт аккумуляторных технологий при заводе Global Battery постоянно проводит тестирования производимой продукции и научные разработки для улучшения технических характеристик всех аккумуляторов.
Преимущества:
- Двойная крышка — предупреждает возможное загрязнение и добавляет прочности корпусу
- Гидрометр – для быстрой проверки уровня электролита
- Кованные свинцово – кальциевые решетки обеспечивают устойчивость к коррозии и снижают уровень саморазряда
- Повышенный уровень электроемкости
Характеристики:
- Габариты — 232*173*225 мм
- Расположение клемм: левое
- Емкость: 70Ач
- Пусковой ток — 590A
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
EDCON DC74680R (74 А·ч) отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Отзывы
T_Racer
Не советую связываться с малоизвестными брендами
Ужасно!Купил этот аккумулятор в августе 2015 года. Сначала он был установлен на старенькую Mazda 626 2.0 дизель. Буквально при первых морозах (напомню, что с момента покупки аккумулятора прошло всего 3 или 4 месяца) начались какие-то странности. Сначала аккумулятор не смог завести автомобиль при минус шести градусах и я начал грешить на то, что видимо в старом автомобиле есть небольшая утечка, т.к. перед неудачной попыткой завестись автомобиль простоял около 5 дней. Отнес домой, поставил на зарядку. После этого аккумулятор проработал без каких либо проблем ещё около двух месяцев. Ближе к концу зимы мазду пришлось поставить на прикол а аккумулятор на время (как я тогда думал) перекочевал в относительно свежий Opel Astra жены 2013 года выпуска. Прошло ещё несколько месяцев и снова — бум. Машина не заводится. Только это случалось в довольно теплую весеннюю погоду, температура к тому времени уже не опускалась ниже плюс десяти градусов. В этот раз не поленился и проверил нету ли утечки. Оказалось что нету, да и подсасывать энергию было банально нечему, т.к. машина в комплектации «барабан» даже без сигнализации. Не поленился и расковырял банки, хоть аккумулятор считается не обслуживаемым. Посветил фонариком и все стало понятно: электролит в первой секции был серого цвета и в нем плавали какие-то мелкие черные кусочки мусора. Пытался поменять электролит на другой, но выше 10.8 вольт аккумулятор у меня так и не показал. Очень пожалел о том что не сохранил гарантийный талон. Был вынужден сдать аккумулятор в прием металлолома а вместо него купил Бош. Пока тьфу-тьфу всё в порядке. Нету. На год можно было купить аккумулятор в полтора раза дешевле. Не стоит своих денег. Хуже белорусских и российских, хоть и Чехия.Обратите внимание
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 3, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Deep Cycle Marine Battery Test
Обновлено 11 апреля 2017 г.
Термин «свинцово-кислотная батарея» обычно вызывает в воображении образ стандартной батареи с затопляемыми элементами, обычно встречающейся в автомобилях и 80 процентах всех серийных лодок. В морской промышленности используются три основных типа аккумуляторных батарей, которые состоят из свинца и кислоты: батареи с жидким или жидким электролитом, батареи AGM (абсорбированный стекломат) и гелевые батареи (гелевый электролит). Свинцово-кислотные батареи далее подразделяются на три категории в зависимости от применения: пусковые, глубокого цикла и двойного назначения. Мы сосредоточимся здесь на AGM и гелевых батареях глубокого разряда, чтобы найти лучшую морскую батарею глубокого разряда.
Самым распространенным аккумулятором на новых серийных лодках начального уровня по-прежнему является аккумулятор с затопленными элементами. Это в первую очередь из-за их низкой начальной стоимости по сравнению с AGM и гелевыми батареями аналогичного размера. Несмотря на то, что большинство батарей с затопленными элементами требуют технического обслуживания электролита, содержат проливаемую коррозионную кислоту и выделяют взрывоопасные газы при сильном перезарядке, они все же обеспечивают запас энергии, устойчивый к широкому диапазону зарядных напряжений и универсальный доступный.
Однако судовые технологии и привычки в использовании лодок меняются. Носовые подруливающие устройства, когда-то предназначенные только для самых больших мегаяхт, теперь обычно встречаются на судах длиной менее 40 футов, а инверторы постоянного тока почти так же распространены, как и лебедки. Все эти аксессуары объединяет невероятная тяга к постоянному току. По мере того, как производители лодок строят более крупные аккумуляторные батареи для дома, чтобы поддерживать требования к нагрузке, они сталкиваются с двумя вариантами: построить аккумуляторную батарею из традиционных затопленных ячеек или использовать новые технологии и выбрать аккумуляторную батарею, столь же прогрессивную, как и конструкция их лодки. .
Батареи, которые мы протестировали :
Deka SeaMate / Deka Dominator | Морская батарея Energy 1 | Lifeline AGM | Mastervolt AGM / Гель | Спиральная ячейка Optima | Trojan AGM | SeaVolt SeaGel
Плюсы и минусы свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием (VRLA)
Свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием (VRLA), благодаря их герметичной конструкции с защитой от проливания, могут быть установлены в любом положении, кроме перевернутого. Если вы планируете установить гелевую батарею на бок, ожидайте потери 10 процентов ее емкости в ампер-часах. Столкнувшись с затопленной трюмной ситуацией, батареи VRLA будут продолжать работать под водой на глубине до 30 футов. После первого погружения в воду вопрос, вероятно, станет спорным.
Низкая скорость саморазряда аккумуляторовVRLA намного превосходит саморазряд залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, поэтому время простоя не требует технического обслуживания.
В отличие от большинства свинцово-кислотных аккумуляторов автомобильного класса, аккумуляторы AGM не роняют пластину и не разрушаются при ударах в бурном море или чрезмерной вибрации корпуса.Это связано с тем, что внутренние пластины на батарее AGM получают дополнительную физическую поддержку из сжатых волоконных матов, зажатых между каждой свинцовой пластиной.
VRLA-аккумуляторы глубокого разряда могут стоить примерно вдвое дороже, чем обычные затопленные аккумуляторы глубокого цикла, или примерно на 20 процентов дороже, чем затопленные аккумуляторы премиум-класса. Если вы решите выполнить обновление, не забудьте учесть дополнительные затраты, необходимые для модификации системы зарядки аккумуляторной батареи вашего судна, чтобы удовлетворить требованиям режима зарядки VRLA, если только вы не собираетесь устанавливать спиральные батареи AGM, которые совместимы с большинством генераторов переменного тока.
Не рекомендуется разряжать аккумулятор глубокого цикла при глубине разряда менее 50 процентов, что составляет половину номинальной резервной емкости аккумулятора. Каждый раз, когда батарея глубокого цикла разряжается на 100 процентов, она теряет как минимум один цикл полного срока службы батареи.
Как мы проводили тест аккумуляторов AGM
Мы выбрали 10 самых популярных VRLA аккумуляторов глубокого разряда в группах размером 27-31 (около 100 Ач). Испытательное поле состояло из трех аккумуляторов с гелевым электролитом, шести традиционных плоских аккумуляторов AGM и одного спирального аккумулятора AGM.Нашей целью было оценить резервную емкость каждой батареи при глубоком цикле.
Поскольку AGM и гелевые батареи имеют герметичную конструкцию корпуса и не содержат жидких электролитов, использование ареометра для проверки состояния заряда электролита в батарее было невозможным. Зная, что мы не сможем вскрыть контейнеры для аккумуляторов и оценить каждый продукт изнутри, по очевидным причинам нам пришлось разработать собственный неразрушающий тест.
По согласованию с Rolls / Surrette Battery Co.(Уважаемый производитель аккумуляторов, который нейтрально относится к нашим тестам, поскольку в настоящее время они не производят аккумуляторы VRLA), мы решили следовать стандартным процедурам тестирования аккумуляторов SAE J537, одобренным Международным гребным советом. Хотя он был написан для затопленных ячеек, мы сочли его справедливым и вернем некоторые данные из реальной жизни.
Шаг первый: «Кондиционирование» батареи
Сначала мы кондиционировали каждую батарею до комнатной температуры, разряжая ее до глубины разряда 50 процентов (DOD), а затем ждали шесть часов, пока батарея остынет, прежде чем перезарядить батарею с помощью трех батарей XC5012 серии XC5012 с тремя батареями / 50 ампер в течение шести часов. цифровое зарядное устройство.Каждая батарея прошла четыре цикла разрядки / зарядки. Большинство производителей аккумуляторов заявляют, что для достижения максимальной производительности их продукты необходимо включить 10-25 раз. Мы решили сократить количество циклов предварительного кондиционирования, чтобы завершить тестирование в разумные сроки. Видя, что у нас было большое количество батарей для тестирования и что каждая батарея, которая была доставлена нам, была новой в коробке, мы были удовлетворены тем, что все продукты начинались на равных.
Шаг второй: Проверка разрядки резервной емкости батарей
После того, как батареи были кондиционированы, полностью заряжены и оставались на ночь при комнатной температуре, мы начали первый раунд нашего теста разрядки резервной емкости.Тест резервной емкости аккумуляторной батареи SAE J537 гласит в разделе 3.5 «Разрядите аккумулятор при токе 25 А (+/- 0,1 А)». Во время разряда, используя любой удобный метод, поддерживайте температуру электролита в диапазоне 75–90 F. Завершите разряд, когда напряжение на клеммах батареи упадет до эквивалента 10,5 В, отметив продолжительность разряда в минутах. Когда напряжение батареи VRLA падает до 1,75 В на ячейку (батарея 12 В имеет шесть ячеек x 1,75 В на ячейку = 10,5 В), то ее глубина разряда (DOD) считается 100%.
Для нашего разрядного устройства мы построили несколько стоек с патронами для ламп накаливания мощностью 100 Вт 12 В постоянного тока, подключенных к большим проводным реостатам напряжения. Потенциометры реостата позволили нам регулировать скорость разряда и компенсировать, поскольку лампа накаливания потребляла меньший ток к концу испытательного цикла из-за падения потенциала напряжения. После того, как каждая батарея была разряжена до 10,5 В, тестеры вынули батарею из испытательной стойки и дали ей остыть в течение ночи, прежде чем мы ее перезарядили.После того, как его перезарядили и дали остыть в течение шести часов, мы снова провели нагрузочный тест 25А. Тестеры взяли среднее значение обоих чисел и записали его как наблюдаемую продолжительность разряда.
Непрерывная нагрузка 25 А на батарею Группы 27 или Группы 31 немного тяжелая, и, поскольку не все батареи имеют одинаковый размер и емкость в ампер-часах, мы выбрали так называемый 20-часовой тариф. рисовать. Это выровняло игровую площадку для небольших батарей Группы 27, которые вмещают не так много ампер.
Вычислить в этой тестовой процедуре несложно. Если аккумулятор рассчитан на 100 Ач резервной емкости, вы разделите 100 на 20 часов. и достигаем 5 ампер потребляемого тока. Поэтому мы повторили последовательность зарядки, охлаждения и разрядки и отметили 20-часовой запас хода, рассчитанный для каждой из наших батарей. Эта конкретная процедура тестирования заняла много времени, но полученные данные стоили затраченных усилий.
Обзор популярных морских аккумуляторов глубокого цикла: что лучше для меня?
Deka SeaMate / Deka Dominator (Лучшее с точки зрения бюджета!)
Эти батареи производит и продаетEast Penn Manufacturing в Пенсильвании.East Penn также производит West Marine SeaVolt (AGM) и SeaGel (гель). Ист-Пенн считается крупнейшим в мире производственным предприятием с единой производственной площадкой. Они выплавляют собственный свинец, формуют собственный пластик и утилизируют 98 процентов сырья (свинцовые пластины, пластиковые корпуса и кислота) при переработке старых аккумуляторов на своем современном предприятии по переработке.
Нам нравятся самодостаточные компании, имеющие прямой контроль качества всего производственного процесса.Также достойна похвалы активная программа утилизации.
Итог: Показатели производительности обеих батарей Deka VRLA были адекватными, но не звездными. Батареи West Marine более доступны, чем Dekas, а гарантия West SeaVolts на 24 месяца дольше, чем Deka SeaMate. Однако оба Дека дешевле, чем версии West Marine.
Морская батарея Energy 1
Изготовлено компанией Northstar Battery Co., Спрингфилд, Миссури., Energy 1 указан как аккумулятор размера группы 27 и весит 63 фунта, что мы проверили. Тем не менее, заводская номинальная резервная емкость этой батареи составляет всего 72,6 Ач, что объясняет ее низкую производительность во время нашего теста под нагрузкой 25 А. Уровень напряжения в батарее Energy 1 упал ниже 10,5 В менее чем за два часа при нагрузке на нашу 25-амперную нагрузку. Это на целых 1,5 часа раньше, чем у трояна, который также является батареей группы 27, но имеет номинальную мощность 100 ампер-час.
Energy 1s Аллен Харрис сказал, что NSB-G-2700 имеет характеристики глубокого цикла, но используется в основном в качестве стартовой батареи.Energy 1 210FT лучше подошла бы для нашего теста. Мы проверили спецификации 210FT, и лист показывает, что эта модель весит 128 фунтов и имеет длину 22 дюйма. Это вряд ли позволяет включить его в наш тест батарей Группы 27 и Группы 31. Кроме того, в спецификации, прилагаемой к батарее Energy 1 NSB-G-2700, описывается, что батарея имеет длительный срок службы, 800 с лишним циклов при 50-процентной разрядке, 500 с лишним циклов при 80-процентной разрядке. — характеристики, которые мы использовали бы для описания батареи глубокого разряда, а не пусковой батареи.
Во время первоначального включения и выключения батареи Energy 1 у нас произошел инцидент, который почти позволил нам заглянуть внутрь корпуса батареи. Ручки для переноски Northstar не такие сильные, как кажется. Вместо ремня для переноски, который поставляется с большинством других батарей в нашем тесте, Northstar использует две выдвижные пластиковые ручки для подъема, по одной с каждой стороны корпуса.
Пока мы переносили эти 65-фунтовые батареи на нашу скамью и с нее, одна из ручек отсоединилась от ящика Energy 1, и он чуть не рухнул на пол.Мы могли бы легко воспроизвести движение, которое заставляет ручку смещаться, что было бы похоже на движение, демонстрируемое при попытке вытащить батарею из батарейного отсека. Как только вы повернете аккумулятор на место, ручка согнется и отсоединится от корпуса.
Итог: Эта батарея плохо протестирована среди представителей Группы 27, и ее ручки для переноски неудовлетворительны.
Линия жизни AGM
Concorde Battery Co. производит аккумуляторы Lifeline, узнаваемую и пользующуюся доверием торговую марку на морском рынке.Concorde имеет долгую историю поставок аккумуляторов на рынок индивидуальных моторных автобусов (наземных яхт). Lifeline также имеет хорошие отношения со многими ведущими судостроителями от побережья до побережья, что дает компании Lifeline хорошую долю на рынке новых лодок.
Поставленная нам аккумуляторная батарея Lifeline Group 27 AGM произвела хорошее впечатление, когда мы выгрузили ее из транспортного контейнера. Устройство было доставлено почти полностью заряженным, с инструкцией по эксплуатации и гарантийным талоном.Штыри на этом аккумуляторе высокого качества, а наклейка со спецификацией на аккумуляторе четко указывает, какое напряжение заряда должно быть приложено к аккумулятору. Цвет корпуса Lifeline — серый аккумулятор с черным верхом — черный ремешок для переноски и серебристая пластина спецификации — все это приятные дополнительные особенности.
Итог: Аккумуляторы Lifeline — это качественные продукты, которые легко доступны по всей стране и имеют хорошую 5-летнюю пропорциональную гарантию. Lifeline показал себя лучше, чем батареи Deka / West Marine и батареи Optima и Energy 1, но уступил Mastervolt и троянским AGM.
Mastervolt AGM / Gel (Лучшая батарея 31 группы!)
Батареи Mastervolt VRLA устанавливаются на некоторые из лучших в мире специализированных яхт. Из нашего первоначального опыта работы с двумя продуктами начального уровня мы можем понять, почему. Mastervolt производит батареи обычных размеров VRLA, такие же, как Lifeline и Trojan, но компания также производит линейку двухвольтовых ячеек морского класса с большим ампер-часом. Некоторые из этих двухвольтовых блоков имеют номинальную емкость более 2000 Ач на элемент, что может дать блок хранения 12 В с превышением 12000 Ач.Это серьезный запас энергии.
Под каждой клеммой батареи имеются цветные кольца полярности. Эти кольца позволяют гадать, какой вывод является положительным. Это особенно полезно, когда вы работаете с батареей, установленной в зоне с ограниченным вертикальным зазором, и вы не можете хорошо рассмотреть символы полярности, нанесенные на корпус батареи.
Итог: И AGM, и гель показали отличные показатели производительности.Mastervolt дорогие для большинства приложений, но если бы мы создавали много аккумуляторные батареи большой емкости и хотели бы получить продукт, который имел бы самую высокую вероятность обеспечения самого длительного срока службы, Mastervolt был бы нашим выбором, без сомнения.
Спиральная ячейка Optima
Optima производит три различные базовые модели спиральных аккумуляторов AGM. Спираль Red Top для запуска приложений, спираль Yellow Top в качестве автомобильной глубокой ячейки и спираль Blue Top в качестве глубокой морской ячейки.
Мы протестировали Yellow Top Optima, но характеристики продукта идентичны Blue Top Optima, за исключением того, что Blue Top Optima поставляется с штырями и штифтами SAE, тогда как у Yellow Top есть только шипы SAE.
Optima — это физически большая батарея (группа 31) с небольшой резервной емкостью 75 Ач. Несмотря на то, что спиральная конструкция хорошо выглядит на бумаге, этой батарее не хватает резервной емкости, чтобы составить серьезную конкуренцию домашнему банку.
Bottom Line: Поскольку спиральная конструкция устойчива к широкому диапазону перезарядных напряжений, эта батарея будет хорошим выбором для парохода, которому требуется замена батарей с затопленными элементами. Строгие профили зарядки обычных плоских аккумуляторов AGM можно не принимать во внимание, и судно выиграет от низкой скорости саморазряда Optima. Это было бы чрезвычайно полезно, когда судно стоит на швартовке на продолжительное время.
Trojan AGM (Высший выбор с отличием!)
Основанная в 1925 году компания Trojan Battery Co.- это семейный бизнес в третьем поколении, специализирующийся на разработке и производстве аккумуляторов глубокого цикла. Trojan производит полную линейку аккумуляторов глубокого разряда как с заливными элементами, так и с химическим составом VRLA (AGM и гелевый), в размерах от меньшей Group 24 до тяжелой батареи 8D. Несмотря на то, что батареи Trojan хорошо идентифицируются по их темно-бордовому корпусу, последняя линейка аккумуляторов AGM (которая была запущена в производство в 2004 году) производится в стандартных черных корпусах.
В тестируемом нами троянце Group 27 AGM нет ничего стандартного.Эта батарея выдыхала все батареи Группы 27 в нашей тестовой группе, и она даже шла нога в ногу с более крупной Группой 31 Mastervolt AGM.
Итог: Эта батарея мощная и по разумной цене. Похоже, что новая линейка AGM-аккумуляторов Trojan хорошо спроектирована и поддерживается компанией, которая разбирается в конструкции и технологиях аккумуляторов. Мы немного разочарованы короткой годовой гарантией, но, судя по результатам наших тестов, гарантия не должна быть большой проблемой для этой батареи.
SeaVolt SeaGel
Частная торговая марка East Penn Manufacturing Co. исключительно для West Marine. Аккумуляторы West являются клонами линейки VRLA-элементов East Penns Deka. Хотя SeaVolt и SeaGel поставляются с 5-летней пропорциональной гарантией без проблем, дополнительная гарантия по сравнению с линией East Penns Deka обойдется вам примерно в 60 долларов за батарею.
Итог: Если сравнивать батарею SeaVolt Группы 27 с батареей Lifeline Группы 27, емкость SeaVolt немного меньше.Учитывая, что обе батареи стоят около отметки 200 долларов, а гарантия Lifelines также пропорциональна 5 годам, мы выбираем LifeLine. Мы считаем, что Lifeline производится по немного более высоким стандартам, чем East Penn, и в результате должен иметь немного более длительный жизненный цикл.
Лучшая морская аккумуляторная батарея глубокого цикла, второе место и наша самая бюджетная покупка
Когда мы оценили показатели нашего теста производительности, стало ясно, что и батареи Mastervolt, и батарея троянца легко превышали их заводские значения резервной емкости.Хотя резервная емкость батареи является основным компонентом для определения достоинств хорошей батареи глубокого цикла, мы также вычислили соотношение ампер на фунт для каждой протестированной батареи, а затем учли стоимость батареи и гарантийный срок.
В итоге мы сочли, что трояны 100Ah Group 27 AGM удостоены награды Best Choice, хотя при тестировании он показал себя немного ниже Mastervolt AGM, который был нашей лучшей батареей Group 31. Наши бюджетные покупки, батареи Deka, удовлетворят потребности моряков, которые хотят обновиться, но не нуждаются в самом лучшем.
Optima будет хорошим выбором в качестве домашнего аккумулятора для небольшой парусной лодки с подвесным двигателем или только с базовой системой зарядки. И Optimas — хорошая альтернатива залитой батарее для некоторых приложений (например, большой RIB), потому что они водонепроницаемы и могут лучше выдерживать удары на высокой скорости. Аккумулятор, в отличие от двигателя, нельзя вскрыть, отремонтировать или отремонтировать.
Также в этой статье
«Срок службы батареи»
«Справочник значений: VRLA батареи глубокого цикла»
«Условия использования батарей»
«Аккумуляторная технология»
Контакты
Дека, Восточный Пенн, 610 / 682-6361, www.Dekabatteries.com
Energy 1, 757 / 673-7200, www.energy1batteries.com
Lifeline Battery, 626 / 969-6886, www.Lifelinebatteries.com
Mastervolt, 207 / 354-0618, www.mastervoltusa.com
Optima, 888 / 8optima, www.optimabatteries.com
Trojan, 800 / 423-6569, www. trojanbattery.com
NPower 27941 Dominator 1000 Powerpack 12V 35Ah Аккумулятор (1 упаковка)
Описание продукта
NPower 27941 Dominator 1000 Powerpack Запасной аккумулятор 12V 35Ah Jumpstarter Батарея с клеммами FP (1 упаковка)Этот аккумуляторный блок стартера Raion Power RG12350FP является прямой заменой OEM для существующих батарей NPower 27941 Dominator 1000 Powerpack (12В 35Ач).Перезаряжаемый аккумулятор Raion Power RG12350FP (12 В 35 Ач) гарантированно соответствует или превосходит спецификации OEM. Мы гарантируем 100% совместимость с имеющимися у вас батареями NPower 27941 Dominator 1000 Powerpack от внешнего источника питания.
Обратите внимание, что для установки батареи Raion Power RG12350FP (12 В, 35 Ач) вам потребуется ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ все существующие кабели и оборудование из исходной конфигурации.
Этот сменный аккумуляторный блок NPower 27941 Dominator 1000 Powerpack имеет следующие особенности:
- Конструкция с высокой скоростью разряда
- Низкий саморазряд
- Технология впитывающего стеклянного мата (AGM)
- Конструкция, не требующая технического обслуживания, с регулируемым с помощью клапана Proof Construction —
- U. L. Признан , CE сертифицирован и произведен на предприятиях, сертифицированных ISO 9001
- Ударопрочный внешний корпус из АБС
- Бесплатное согласование напряжения и зарядка
- Совершенно новый, только заводской установки
- Прямая поставка с завода
- Гарантия 1 год
- Сверхбыстрая доставка (продукт (продукты) можно получить в течение 3 рабочих дней или меньше)
В эту поставку входит 1 аккумулятор Raion Power RG12350FP (12 В, 35 Ач).
Factory direct позволяет вам покупать батареи Raion Power напрямую у производителя, не платя ненужных наценок от дистрибьюторов.
Если вам нужна дополнительная помощь в покупке сменной батареи для батареи NPower 27941 Dominator 1000 Powerpack , позвоните в наш отдел поддержки клиентов по телефону (469) 225-3773 или напишите нам по электронной почте.
Для больших заказов используйте эту форму.
NPower 27941 Dominator 1000 Powerpack RG12350FP 12V 35Ah MSDS & Data Sheet: Raion Power 12V 35Ah RG12350FP Паспорт безопасности материала
Raion Power 12V 35Ah RG12350FP Технический паспорт
Этот продукт содержит ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. в штате Калифорния известно, что оно вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.
Пользовательское поле
Напряжение 12В
Емкость 35Ач
Длина 7,7 дюйма
Ширина 5,16 дюйма
ВЫСОТА 6,1 ДЮЙМА
Вес 23,2 фунта. За единицу
Терминал FP Тип
ОбзорFat Shark Dominator V3
Недавно мы рассмотрели превосходный гоночный дрон ViFLY R220, но без каких-либо очков FPV веселье, которое вы можете получить с ним, ограничено, поскольку на самом деле вы можете летать на нем точно, только если получите этот вид от первого лица.
ГонкиFPV являются относительно новыми, и в них вы соревнуетесь с другими пилотами дронов, чтобы управлять своим дроном по трассе.
Fat Shark — один из самых известных производителей очков для FPV, и GearBest любезно предоставил для обзора очки Dominator V3 среднего класса.
Несмотря на то, что они не новые и не самые лучшие в своем ассортименте, они все равно стоят от Gearbest 367 фунтов стерлингов. Это больше, чем у ViFLY R220!
ОбзорFat Shark Dominator V3: особенности и дизайн
Несмотря на то, что он был выпущен в конце 2015 года и даже сейчас считается одним из лучших гуглов для FPV, Dominators — как наш первый опыт полноценного FPV, были немного разочаровывающими.
Качество сборки достаточно хорошее, и они поставляются в красивом футляре на молнии. Но сине-белый дизайн выглядит устаревшим, и они относительно тяжелые.
Вы также не получите все необходимое в коробке. Для опытных гонщиков FPV это будет ожидаемым и определенно не будет проблемой, но для начинающего гонщика удивительно, что он не получит зарядное устройство или необходимую карту аналогового видеоприемника.
Ресивер подключается за одну из съемных белых крышек гарнитуры.Как только вы поймете, это одна из основных особенностей V3, потому что она позволяет вам установить приемник, который соответствует тому, что установлен на вашем дроне, и вы можете покупать модули, использующие 1,3-, 2,4- и 5,8 ГГц.
Поскольку R220 имеет встроенный видеопередатчик 5,8 ГГц, мы заказали карту Fat Shark NexWaveRF 5G8, которая стоит около 25 фунтов стерлингов. Затем мы перебирали 40 доступных каналов на дроне, пока не увидели, что изображение появилось в гуглах. Крайне важно убедиться, что вы покупаете модуль, который использует хотя бы один канал с передатчиком вашего дрона, или купите соответствующий набор при создании собственного дрона FPV.
Аккумулятор должен заряжаться с помощью зарядного устройства вашего дрона, поскольку в нем используется стандартный балансировочный разъем. У него есть четыре светодиода, которые показывают, сколько заряда осталось, и он должен работать не менее пары часов — намного дольше, чем батареи вашего дрона.
ОбзорFat Shark Dominator V3: экран
Изображение в гуглах 16: 9 и низкое разрешение 800х480 — даже не HD. Если вы привыкли к высококачественному видеопотоку от DJI Phantom, вы, возможно, — как и мы — были шокированы низким качеством аналогового видеопотока с гоночного дрона.Это похоже на просмотр телетрансляции начала 1980-х годов по сравнению с HD, которым мы наслаждаемся сегодня.
Это не имеет особого значения, поскольку очки FPV предназначены только для того, чтобы видеть, куда вы летите, и для этого достаточно разрешения. Задержка тоже минимальна. Поле зрения 30
Если у вашего дрона есть экранное меню, вы увидите это в прямом эфире с камеры. В R220 вы можете видеть горизонт, статус ВКЛЮЧЕНА / ВЫКЛЮЧЕН, режим полета и таймер, показывающий, как долго вы летели.
Обратите внимание, что вам не нужно покупать карту приемника, если у вас есть дрон (например, Phantom) с выходом HDMI на пульте дистанционного управления, поскольку вы можете использовать прилагаемый кабель HDMI и преобразователи для передачи видеосигнала непосредственно в HDMI-вход Dominator. Качество, очевидно, будет намного лучше, но это все равно не HD. Выход HDMI для Phantom 3 Pro или Advanced — это дополнительный модуль, который стоит около 80 фунтов стерлингов.
Изображение, которое вы видите в очках (по сравнению с использованием смартфона в программе просмотра VR), кажется далеко от вашего лица, как если бы вы сидели в задней части кинотеатра.Тем не менее, он по-прежнему достаточно большой, а линзы регулируются, поэтому вы можете перемещать их, чтобы приспособиться к разному расстоянию между зрачками (не у всех одинаковый IPD).
Поскольку очки плотно прилегают к лицу, для очков нет места, но вы можете купить адаптеры коррекции -2, -4 и -6 диоптрий по отдельности (бесполезно, если вы действительно близорук или дальнозоркий — вы нужно будет носить контактные линзы).
К счастью, линзы не запотевают, потому что есть вентилятор, поддерживающий циркуляцию воздуха.Просто не забудьте подключить балансировочный разъем аккумулятора к очкам для питания вентилятора.
ОбзорFat Shark Dominator V3: видеорегистратор
Слот между линзами позволяет вставить карту microSD до 32 ГБ. Это немного неудобно, чтобы включить это и начать запись для начала, но руководство хорошо написано и дает четкие инструкции. В результате получилось довольно низкое качество, как и следовало ожидать, но, как ни странно, видео записывается с соотношением сторон 4: 3. Это файл AVI со скоростью 30 кадров в секунду.
Характеристики
Fat Shark Dominator V3: Технические характеристики
- Очки FPV
- Угол обзора 30 градусов
- Разрешение 800×480
- вход mini HDMI
- Видеорегистратор microSD (до 32 ГБ)
- дополнительный модуль видеоприемника, дополнительный модуль отслеживания головы trinity
- Аккумулятор 1800 мАч с балансирным проводом 2S / 3S
Примечание. Мы можем получать комиссию, если вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость. Учить больше.
MSI GT72 2QE Dominator Pro с GTX 980M. Обзор • Eurogamer.net
Давайте сразу же положим карты на стол: переход от GeForce GTX 880M к GTX 980M — это не только значительное обновление, но и более чем когда-либо сужение разрыв в производительности между графическими процессорами Nvidia для ноутбуков и настольных ПК. Это, конечно, другая история для настольной GTX 980, которая, несмотря на использование той же архитектуры Maxwell, лишь незначительно опережает бывшую флагманскую карту 780 Ti.В конечном счете, триумф Maxwell заключается в его энергоэффективности — большей производительности при меньшем энергопотреблении, идеально подходящем для игрового ноутбука.
В качестве основы GTX 980M базируется на той же архитектуре GM204, что и настольные карты на базе Maxwell; производится по 28-нм техпроцессу с соответствующей 64 ROPS и 256-битной шиной памяти. Одним из важных изменений является отказ от четырех SMM из исходных 16 — в свою очередь, снижение количества ядер CUDA с 2048 до 1536 и текстурных блоков с 128 до 96. В противном случае мы видим снижение частоты ядра с 1126 МГц до 1038 МГц, хотя 980M может разогнаться до тактовой частоты настольного компьютера при правильных обстоятельствах.
По сути, это приближает его характеристики к урезанной версии настольной GTX 970. Для некоторой защиты будущего GTX 980M имеет пул памяти GDDR5 объемом 8 ГБ, что значительно превосходит лучшие характеристики настольной карты. конфигурация (хотя модели на 8 ГБ для настольных графических процессоров входят в комплект). Увы, эта настройка памяти использует пониженную частоту 5000 МГц (по сравнению с 7000 МГц) и полагается на пониженную скорость заполнения 160 Гбит / с. Учитывая, что все это связано с фиксированным экраном ноутбука с разрешением 1920×1080, эти характеристики по-прежнему хорошо сочетаются с имеющимся оборудованием.
Технические характеристики MSI GT72 2QE Dominator Pro
Вернувшись в 2014 году с обновленным дизайном, ноутбук MSI GT72 2QE в настоящее время продается в этой конфигурации за 1999 фунтов стерлингов — в данном случае он оснащен GTX 980M и двумя твердотельными накопителями емкостью 128 ГБ в RAID-0. с мощным четырехъядерным процессором i7 с гиперпоточностью. Ноутбук использует более практичный подход к настройке производительности, позволяя вам включить высокоскоростной режим вентилятора, а также переключаться между дискретным и встроенным графическими процессорами с помощью кнопок с левой стороны.
- ЦП: Intel Core i7-4710HQ с тактовой частотой 2,5 ГГц (макс. 3,5 ГГц)
- Графическое ядро: Nvidia GeForce GTX 980M с 8 ГБ GDDR5
- Дисплей: 17,3-дюймовый ЖК-дисплей 1080p (антибликовый покрытие)
- Память: ОЗУ DDR3 16 ГБ
- Хранение: Жесткий диск 1 ТБ и твердотельный накопитель 256 ГБ (mSATA3)
- Оптический привод: Привод Blu-ray
- Батарея: 9-элементная литий-ионная батарея
- ОС: Windows 8.1 64-битный
Для этого обзора топовый ноутбук MSI GT72 2QE использует новую технологию Maxwell — духовного преемника модели GT70 2PE, созданной для демонстрации 880M в прошлом году. На этот раз шасси переработано по нескольким ключевым аспектам для повышения производительности. Главным среди изменений является настройка охлаждения: и процессор Core i7-4710HQ (используемый в этой модели с базовой частотой 2,5 ГГц), и GTX 980M прикреплены к собственным алюминиевым пластинам внутри, а два вентилятора направляют воздух в вентиляционные отверстия. на задней панели ноутбука.
Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie
Тем временем на левой стороне клавиатуры GT72 добавлен ряд физических кнопок. В частности, это позволяет нам форсировать максимальные обороты вентиляторов ноутбука. Имеет смысл включить это при питании от сети, если оно вообще есть, из-за неизбежного сокращения срока службы батареи в этом режиме. Обратной стороной является то, что в качестве экстремальной настройки он также перегружает громкость динамика ноутбука на максимуме — проблема также возникает с настройками вентилятора по умолчанию, поскольку они масштабируются с нагрузкой на графический процессор.Однако здесь он заметно усиливается.
Тем не менее, этот режим может помочь тем, кто не боится рывков, напоминающих пылесос, помогает измерять температуру ноутбука во время игры. При тестировании с помощью эталонного инструмента Metro: Last Light это снижает зарегистрированную пиковую температуру 980M с 72 градусов Цельсия до 64 в течение часовых тестов. Теоретически это дает как GPU, так и CPU накладные расходы для работы, что позволяет более регулярно использовать их тактовые импульсы.
Как игровая машина, аппаратное обеспечение MSI GT72 удачно спроектировано так, чтобы соответствовать высочайшим возможностям, обещанным его внутренними компонентами.Его экран TN с разрешением 1080p ошибается в более холодном конце цветового спектра, но с заметно быстрым откликом пикселей, ожидаемым от этой технологии панели. Что касается подключения, ноутбук предлагает один выход HDMI v1.4 и два разъема mini DisplayPort, что позволяет одновременно использовать до четырех активных дисплеев (включая собственный экран ноутбука). Этому способствуют шесть портов USB 3.0, одно соединение Ethernet, устройство чтения SD-карт и массив аудиопортов на левом краю ноутбука, а привод Blu-ray — с правой стороны.
Любопытно, что на этот раз MSI решила интегрировать 9-элементную батарею в корпус, что делает невозможным горячую замену запасных частей в дороге.Это означает, что любые игры, которыми вы занимаетесь в дороге, должны длиться без подзарядки. В качестве базового показателя мы получаем от трех до четырех часов просмотра Интернета здесь с яркостью экрана и громкостью динамика, установленными на 50 процентов (и высокой производительностью, выбранной в настройках питания Windows). В целом, это солидный результат, и в качестве приблизительного показателя энергопотребления мы видим, что диагностика MSI показывает потребление 18 Вт в режиме ожидания, в то время как показания от сети колеблются около 100 Вт.
Чем отличается GTX 880M на базе Kepler от 980M в Crysis 3, настроенном на 1080p с включенной v-синхронизацией? При установке на предустановку очень высокой графики с очень высокими текстурами увеличение колоссально, но в других играх наблюдается еще более резкое повышение производительности.
GTX 980M против GTX 880M | MSI GT70 2PE / 880M | MSI GT72 2QE / 980M |
---|---|---|
Crysis 3, очень высокий, 2x SMAA | 39,3 | 54,6 |
Расхитительница гробниц, высокий, FXAA | 103,1 | 142,3 |
Metro: Last Light, High, SSAA off | 48.7 | 77,0 |
BioShock Infinite, очень высокий, после AA | 89,4 | 109,6 |
Hitman: Absolution, High, 8x / 2x MSAA | 29,2 / 49,3 | 38,5 / 67,1 |
Thief, High, FXAA, SSAA | 47,5 | 71,1 |
Но как эта массивная батарея подходит для игр на ходу? Благодаря видеокарте Nvidia GTX 980M, ноутбук может работать в режиме повышения заряда батареи в программе Nvidia GeForce Experience.Идея заключается в том, что для любой игры, работающей с высокой частотой кадров, вы можете установить ограничение — например, 30 кадров в секунду — чтобы значительно снизить нагрузку на графический процессор. Имея под рукой секундомер, мы обнаруживаем, что фактическая экономия времени автономной работы зависит от настроек игры. Например, когда функция ускорения батареи не отмечена, мы можем зациклить инструмент тестирования Metro: Last Light на разрешении 1080p, с очень высокими настройками и включенным SSAA в общей сложности на 45 минут. Но снова взяв эти точные настройки, на этот раз с включенным ускорением заряда батареи до 30 кадров в секунду, мы получаем один час воспроизведения до истечения срока службы батареи.
Это улучшение на 33% при максимальных настройках, но начальное время автономной работы вряд ли чем похвастается. Однако, учитывая, что средняя частота кадров этого первого теста в любом случае колеблется около 36 кадров в секунду, очевидно, что ограничение 30 кадров в секунду будет менее эффективным для экономии ненужных циклов графического процессора. В таком случае, что произойдет, если в противном случае оборудование могло бы обеспечить более высокую частоту кадров?
Отказавшись от того же теста Metro: Last Light на высоких настройках, с высокой тесселяцией и отключенным SSAA, на этот раз мы можем добиться считывания 50-60 кадров в секунду.С отключенным режимом разряда батареи это дает нам 50 минут. Однако при установленном режиме для обеспечения ограничения 30 кадров в секунду этот тест показывает огромное улучшение при высоких настройках — тест повторяется в течение одного часа 25 минут. Это 70-процентная наценка на время автономной работы — впечатляюще!
Очевидно, есть множество переменных, включая яркость экрана, громкость динамика, а также ваш выбор подключенных периферийных устройств, которые влияют на результаты. Однако очевидно, что эта технология способна значительно увеличить время автономной работы при игре в игры высшего уровня.Жертвовать 60 кадрами в секунду ради 30 кадров в секунду, конечно, сложно, но при правильных настройках технология дает. Единственным недостатком, увы, является то, что полная перезарядка аккумулятора занимает два часа 40 минут.
Характеристики Nvidia GeForce GTX 980M
Вытесняя GTX 880M за мобильное превосходство, архитектура GTX 980M Maxwell очень хорошо вписывается в пространство портативных компьютеров. Технические характеристики занижены по всем параметрам по сравнению с настольной версией, что почти не соответствует показателям потрясающей GTX 970.8 ГБ памяти GDDR5 может показаться излишним, но это означает, что карта рассчитана на будущее для игр с высокими требованиями к оперативной памяти.
- Частота ядра: 1038 МГц
- Тактовая частота с ускорением: 1127 МГц
- Частота памяти: Эффективная частота 5000 МГц
- Ширина шины памяти: 256 бит (пропускная способность 160,4 ГБ / с)
- RAM: 8 ГБ GDDR5
- Ядра CUDA: 1536
- Единицы отображения текстур: 96
- ROP: 64
Сравнение частоты кадров GTX 980M от батареи и от сети.Каждый тест здесь работает с максимальными настройками, с сильным троттлингом ресурсов ЦП и ГП, явно снижающим производительность при питании от батареи. Мы также показываем влияние режима «разряда батареи» Nvidia на производительность с ограничением 30 кадров в секунду.
Сеть и батарея | Сеть | Аккумулятор | Батарея Boost |
---|---|---|---|
BioShock Infinite, DX11 Ultra DDOF | 82.3 | 50,2 | 29,6 |
Расхитительница гробниц, Ultimate, FXAA | 81,6 | 36,6 | 29,5 |
Battlefield 4, Ультра | 64,1 | 36,3 | 29,6 |
Metro: Last Light, Very High, SSAA | 36,8 | 20.5 | 20,1 |
Crysis 3, очень высокий | 54,6 | 29,7 | 27,8 |
Типичная потребляемая мощность | 190 Вт | 66 Вт | 55 Вт |
Даже при выключенном ускорении батареи уровни мощности при игре прямо от батареи очень жестко контролируются. В качестве индикатора управления мощностью во время игры диагностический инструмент MSI показывает, что общая потребляемая мощность ноутбука от батареи составляет 66 Вт, в то время как тест с питанием от сети дает нам от 190 до 210 Вт.Опять же, это с включенной «высокой производительностью» в Windows 8.1, а также с 50-процентной яркостью экрана и громкостью динамика.
Чтобы добиться такого массивного сокращения, нужно пойти на определенные жертвы. Частота процессора составляет от 1,8 до 3,3 ГГц, что резко контрастирует с показателем при питании от сети, который приближается к повышенным тактовым частотам 3,5 ГГц. Скорость вращения вентилятора также радикально снижена, ни разу не поднимаясь до слышимого уровня во время наших тестов, как это обычно бывает обычно, — также действует дроссель для тактовой частоты графического процессора. Проще говоря, эти игровые ноутбуки, заменяющие настольный компьютер, требуют серьезной энергии для работы в полную силу — GT72 поставляется с блоком питания мощностью 230 Вт, и ясно, что внутренняя батарея не может обеспечить ничего подобного уровню мощности.
Работающие непосредственно от батареи, с мощностью 66 Вт, игры с максимальной загрузкой, такие как Crysis 3 и Battlefield 4, значительно более склонны к падению частоты кадров. Включение ограничения 30 кадров в секунду с помощью режима ускорения заряда батареи Nvidia в некотором роде сглаживает этот опыт. Однако, хотя это позволяет усреднить обновление 30 кадров в секунду, мы все же замечаем, что кадры не упорядочены равномерно. На практике это оставляет нам неравномерное движение и ощущение, что частота кадров ниже, чем есть на самом деле.
Подключив GT72 обратно к электросети, мы возвращаем бразды правления GTX 980M в полную силу. По сравнению с GTX 880M поразительным выводом является то, что в каждом тесте наблюдается резкое повышение производительности между Kepler и Maxwell. Единственным исключением является Bioshock Infinite, работающий на очень высоких настройках, который дает только , что дает прирост производительности на 22%. По всем остальным показателям мы видим значительный рост, который просто не проявляется при сравнении настольных компьютеров.Это Максвелл в лучшем виде.
Сравнение GTX 980M и трех высокопроизводительных видеокарт Nvidia для настольных ПК, включая GTX 970, GTX 780 и GTX 680. Каждая из них запускает целую гамму тестов производительности 1080p при максимальных настройках, где графический процессор ноутбука впечатляюще показывает результаты выше GTX 680, но чуть ниже остальных.
Сравнение настольных ПК | GTX 980M | GTX 680 | GTX 780 | GTX 970 | GTX 980 |
---|---|---|---|---|---|
BioShock Infinite, DX11 Ultra DDOF | 82.3 | 79,7 | 99,5 | 111,1 | 121,6 |
Расхитительница гробниц, Ultimate, FXAA | 81,6 | 56,2 | 71,3 | 66,8 | 91,1 |
Battlefield 4, Ультра | 64,1 | 50,6 | 65,2 | 77.3 | 87,2 |
Metro: Last Light, Very High, SSAA | 36,8 | 31,4 | 40,9 | 47,7 | 52,0 |
Crysis 3, очень высокий | 54,6 | 50,7 | 60,9 | 70,5 | 86,7 |
Что касается конкуренции с настольными тяжеловесами, то она неизбежно не побеждает — но то, что она подходит достаточно близко, уже само по себе является победой.При запуске инструментов тестирования, имеющихся в Thief, Tomb Raider и Bioshock Infinite, графический процессор ноутбука неизменно опережает лучшую GTX 680 2012 года. Среднее значение 60 кадров в секунду достигается или превышается в большинстве игр здесь, при этом карта уступает прошлогодней GTX 780. Не так давно это была топовая карта, и тот факт, что такой же уровень производительности теперь доступен на мобильных устройствах, феноменален.
Тем не менее, это показывает, что мобильные чипы остаются значительно менее мощными, чем их настольные эквиваленты: из нашей таблицы тестов ясно, что GTX 980M безошибочно на несколько шагов отстает от GTX 970, не говоря уже о доминирующей GTX 980.Даже имея доступ к полной мощности от сети, мы, к сожалению, замечаем, что тест Crysis 3 на рельсах показывает, что мощного графического процессора не всегда достаточно. В этом случае мы замечаем узкие места ЦП, возникающие вокруг точек, сильно населенных ИИ. На заданном сценарием маршруте через зону битвы игра заметно тормозит при каждом повторном тестировании этого раздела, в то время как графические процессоры для настольных ПК проходят сквозь нее без повреждений. К счастью, из всего диапазона тестов это единственная игра, которая демонстрирует очевидные ограничения в этой области.
MSI GT72 2QE Dominator Pro с Nvidia GeForce GTX 980M: вердикт Digital Foundry
При обзоре GTX 980M особенно выделяется один момент: новая архитектура Maxwell от Nvidia обеспечивает гораздо более удовлетворительный скачок поколений на ноутбуках, чем на настольных видеокартах.Подключенный к электросети, это графический процессор, который на момент написания статьи является незаменимым во всех мобильных соревнованиях. GTX 880M заметно превосходит по всем показателям, несмотря на то, что всего год назад был лидером отрасли, а Metro: Last Light продемонстрировала самый большой прирост производительности с невероятной наценкой в 55 процентов.
Ясно, что энергоэффективность Maxwell лежит в основе этого переворота. Он открывает уровень производительности ноутбука MSI GT72 2QE, который ближе к настольным картам, чем все, что мы видели в прошлом.Сравнение настольных компьютеров, которое мы провели для этой функции, показывает замечательные результаты, с которыми устаревшая GTX 880M никогда не сможет справиться — полноразмерная GTX 680 полностью превосходит, а новая GTX 980M обеспечивает игровую мощность, значительно близкую к GTX 780. , карту, которую не так давно сравнивали с могучим GTX Titan.
MSI GT72 2QE — тоже хорошо продуманный комплект. Обладая упругим, мускулистым шасси с чувствительной 17,3-дюймовой TN-панелью, его способность эффективно направлять воздушный поток делает его отличным местом для разнообразной коллекции высококачественных деталей.При воспроизведении от батареи возможность ограничения частоты кадров для увеличения времени автономной работы тоже очень хорошо работает. При правильных настройках 50-минутный отрезок игрового процесса может быть увеличен до 95, согласно нашим тестам на этом ноутбуке, и, возможно, больше при правильной игре. Однако цена, которую приходится платить, — это довольно неравномерная производительность и очень изворотливое время кадра в точках. Поскольку первая версия находится в стадии разработки, это интересная технология, но она явно требует доработки.
Однако есть вероятность, что если вы хотите купить полноценный игровой ноутбук, вы, скорее всего, знаете о проблемах с производительностью при работе от батареи, а такие мощные ноутбуки, как правило, проводят большую часть своего времени без подключения к сети в любом случае.В этом случае MSI GT72 2QE явно является мощным комплектом — подходящей заменой настольного компьютера с соответствующей производительностью.
Align T-REX 650X Dominator Электрический суперкомбинированный комплект вертолета [AGNRH65E01X] | Вертолеты
ALIGN T-REX 650X отличается уникальной конструкцией рамы с узкой верхней рамой и широкой нижней рамой, что обеспечивает просторное аккумуляторное отделение. Такая конструкция обеспечивает невероятно прочную рамную конструкцию, простоту ремонта и различные варианты аккумуляторных батарей. Типичный выбор батарей — 6 с 22.Литий-полимерные батареи 2 В, 5000-6000 мАч (промежуточный полет) или 12 с (2x 6 с, 22,2 В), 3300-3500 мАч (полет в режиме 3D). 650X включает в себя множество других новых концепций, таких как обновленная система отсеков для батарей, яркие и яркие цвета купола и хвостового оперения, а также магнитные крепления для купола. Летные качества — это сочетание высокой устойчивости вертолета класса 700 и высокой маневренности вертолета класса 600. С включенным в комплект бесщеточным двигателем 800MX 650MX превосходит модели класса 700. Обзор функций:
Параметры:
Длина: 1620 мм
Высота: 356 мм
Ширина: 191 мм
Длина основного лезвия: 650 мм
Диаметр главного ротора: 1455 мм
Диаметр хвостового ротора: 280 мм
Шестерня привода двигателя: 16T
Шестерня главного привода: 112T
Хвостовая шестерня с авторотацией: 131T
Шестерня заднего привода: 34T
Передаточное число ведущей шестерни: 1: 7.1: 3,85
Вес (RTF — приблизительный, в зависимости от настройки): 3320 г
- (1) Доминатор T-Rex 650X
- (1) Набор лезвий из углеродного волокна 650 мм
- (1) Набор хвостовых лезвий из углеродного волокна 105 мм 3K
- (1) Бесщеточный двигатель 800MX (440кВ)
- (3) BL820M Бесщеточный сервопривод высокого напряжения
- (1) BL825M Бесщеточный сервопривод высокого напряжения
- (1) BL130A Бесщеточный ESC
- (1) Система Microbeast PLUS Flybarless
- Передатчик (7 и более каналов, вертолетная система)
- Приемник (7 и более каналов)
- LiPo аккумуляторы:
- 6с 22.2V 5000-6000mAh — Sport Flying
- 12s (2x 22,2 В) 3300-3500 мАч — 3D Flight
- Цифровой датчик высоты тона
- Разные строительные инструменты и материалы
Этот товар был добавлен в наш каталог 8 Октябрь 2020 г.
Аккумуляторы для оптового экспорта Аккумуляторный склад Дистрибьютор по всей стране Аккумулятор
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
ОПТОВЫЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ АККУМУЛЯТОРОВ
С 1984 года Nationwide Battery, ваш оптовый дистрибьютор аккумуляторов, поставляет энергетические решения тысячам клиентов по всему миру.Мы с гордостью представляем производителей батарей мирового класса, таких как Trojan Battery, East Penn Manufacturing (батареи Deka, батареи MK), Oddysey Batteries, Optima Batteries, US Battery, Fullriver Batteries, Trojan Silver Line, Trojan Reliant и Trojan Solar, охватывающие различные рынки и приложения: Судостроение, гольф, промышленность, автомобилестроение, специальные приложения, солнечная и возобновляемая энергия.
Независимо от ваших требований, у нас есть идеальные батареи 2 В, батареи 4 В, батареи 6 В, батареи 8 В, батареи 12 В, батареи 24 В, батареи 36 В и батареи 48 В от лучших производителей для запуска, как для приложений глубокого цикла. глобус, батареи Trojan, батареи Deka, батареи Oddysey, батареи Optima, батареи США и батареи Fullriver.Наш высококвалифицированный персонал со средним опытом работы более 25 лет поможет вам найти аккумулятор, соответствующий вашим потребностям, по самой выгодной цене. Позвольте показать вам, почему мы так гордимся своим народом.
Вы из страны? Здесь, в Nationwide Battery, это не имеет значения. Мы упаковываем ваши аккумуляторы соответствующим образом, готовим соответствующую экспортную документацию и доставляем вашему экспедитору в течение 72 часов или меньше. Мы понимаем, насколько критично для вас время, поэтому стараемся доставить вашу батарею как можно быстрее и с уверенностью, что все наши батареи проверяются перед доставкой, чтобы наши клиенты могли быть уверены, что они не получат никаких неисправный или поврежденный аккумулятор.Мы, сотрудники Nationwide Battery, считаем, что доставка очень важна для клиента. По этой причине мы предлагаем бесплатную местную доставку и доставку по всему миру менее чем за 72 часа. Мы хотим, чтобы вы получили аккумулятор как можно скорее!
Наш завод в Форт-Лодердейле был полностью обновлен в 2014 году, чтобы оказать самый теплый прием всем нашим клиентам, которые решают забрать свои батареи! Просто выполните поиск «Дистрибьюторы аккумуляторов рядом со мной», и вы найдете нас. А если вам понадобится установка аккумулятора, мы будем рядом!По запросу наши высококвалифицированные специалисты могут заменить батареи в вашей лодке, гольф-мобиле, автомобиле, оборудовании или вилочном погрузчике. Нужна помощь, но нет времени навестить нас? Просто позвоните нам, и наши опытные сотрудники и технические специалисты помогут вам решить вашу проблему.
Позвоните нам и почувствуйте разницу …
ОбзорSurefire UDR Dominator 2021 [Светодиод сверхвысокой переменной мощности]
Очень важно выбрать правильный фонарик для вашей работы или цели.Фонарик, предназначенный для чтения или затемнения, — это не то же самое, что фонарик, созданный для охоты или поиска и спасения. Вот почему такой бренд, как Surefire, предлагает фонарики разного такта для разных целей. В этом обзоре Surefire UDR Dominator мы рассмотрим один из самых ярких и универсальных фонарей Surefire на рынке. Это фонарик Surefire UDR Dominator 2, 400 люмен.
Связано: аналогичная конструкция корпуса — SureFire x300 Ultra Review
Горелка мощная и портативная.Он создан для выполнения самых сложных задач, таких как поисково-спасательные операции, военные операции, морские приложения и безопасность границ.
Технические характеристики тактических фонарей Surefire UDR Dominator:Характеристики | Фонарь Surefire Dominator |
Люмен: | 2400 люмен |
Удельные световые потоки: | 2400,1275, 675, 350, 180, 100, 50, 28, 14. |
Кузов: | Корпус из высокопрочного аэрокосмического алюминия, |
Переключатель: | Переключатель на головке с тремя отдельными кнопками |
Вес: | 5,35 фунта. |
Батарея: | Li-ion реч. или двенадцать 123A |
Время работы: | Высокая — 2400 лм / 2,25 часа, Низкая — 14 лм / 22,75 часа |
Цена: | Проверить сегодняшнюю цену |
Изготовленный из высокопрочного корпуса из аэрокосмического алюминия с твердым анодированным покрытием Mil-Spec, фонарь чрезвычайно прочен и надежен в любых условиях.Он также работает от одной литий-ионной перезаряжаемой батареи, но принимает батареи на 123 А. Благодаря использованию светодиода CBT-90 в сборе, фонарь излучает выдающуюся максимальную яркость 2 400 люмен для превосходной яркости.
Обзор Surefire UDR Dominator 2021
Не теряя времени, давайте рассмотрим особенности, плюсы и минусы Surefire UDR Dominator, чтобы в конце вы могли сделать осознанный выбор.
Прочная конструкция
Фонарь Surefire UDR Dominator — самый мощный прожектор / прожектор Surefire. Он создан для расширенного использования на открытом воздухе; Таким образом, он изготовлен из лучших материалов. Корпус фонаря изготовлен из высокопрочного аэрокосмического алюминиевого сплава с твердым анодированием Mil-Spec для долговечности. Это означает, что он будет работать в любых суровых условиях, в которых вы работаете, без каких-либо проблем.
Современные светодиодные лампы
Для такого мощного фонарика это нормально, только если в нем используется одна из лучших светодиодных технологий на рынке.Так обстоит дело с Surefire UDR Dominator. Он оснащен практически неразрушимым светодиодным излучателем, микропроцессором, который регулируется для максимального увеличения мощности и времени работы. Таким образом, даже если вы потратите много денег на этот фонарик, вы будете уверены, что он прослужит долго и будет работать на высоком уровне в течение нескольких лет.
Связанный: Surefire DBR Guardian Аккумуляторный фонарик
Прецизионный отражатель и закаленное окно с покрытием
Кроме того, он также оснащен прецизионным отражателем, который создает луч с увеличенным радиусом действия.Кроме того, он имеет застекленное закаленное окно, устойчивое к ударам и тепловым ударам. Все они работают вместе со светодиодами, создавая сильный и плавный белый световой луч, который распространяется далеко и широко.
Переменный выход
Фонарь Surefire UDR Dominator 2400 люмен имеет регулируемую мощность. Вы можете выбрать яркость от 14 до 2400 люмен. В зависимости от типа используемой батареи вы получите одинаковое количество люмен, но разное время работы.Самый низкий просвет имеет увеличенное время работы 54 часа, в то время как самый высокий просвет имеет время работы 2,5 часа.
Очень яркий свет
При максимальной яркости 2400 люменов это очень яркий свет, которого достаточно, чтобы ослепить вас на несколько минут, если он попадет вам в глаза. Вот почему этот прожектор также отлично подходит в качестве защитного оружия, поскольку у него также есть ударная рамка для удара по атакующему. Самый яркий световой луч достигает 931 метра, что является фантастикой.
По теме: Если вы ищете легкий брелок-фонарик, обратите внимание на этот тактический светодиодный фонарь Surefire titan plus
Три различных кнопочных переключателя и 11-позиционное селекторное кольцо
Использовать фонарик весело и легко, поскольку он имеет понятный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.Он имеет 11-позиционное кольцо выбора для выбора одного из 9 уровней светоотдачи и три разные кнопки для доступа к постоянному, мгновенному включению и уровням светоотдачи MaxBlast.
Проверить сегодняшнюю цену
Уплотнительное кольцо и прокладка с уплотнением для защиты от атмосферных воздействий
Еще одним замечательным атрибутом этого фонаря является его уплотнительная прокладка и уплотнительное кольцо. Они обеспечивают защиту фонарика, предотвращая попадание пыли, воды и грязи в устройство. В результате фонарик можно без опасений использовать в любых погодных условиях.
Связано: Обзор Surefire G2X Pro [светодиодный фонарик 600 люмен]
Указатель уровня топлива (3-х цветный светодиодный индикатор)
Индикатор уровня заряда батареи сообщит вам, если ваша батарея полностью заряжена или нет во время зарядки. Он также показывает состояние батареи. Зеленый означает, что он заполнен, желтый означает, что он низкий, а красный означает, что он нуждается в зарядке. Самое приятное в этой батарее то, что она не нагревается даже при длительном использовании на более высоком уровне мощности. Это потому, что он имеет терморегуляцию.
Работает от одной литий-ионной батареи или двенадцати одноразовых батареек 123A
Различные ячейки определяют разное время работы. Если вы хотите максимально продлить время автономной работы, выберите батареи на 123A, так как они будут работать не менее 54 часов при 14 низком люменах и 30 часов при тех же 14 низком люменах при питании от литий-ионных аккумуляторных батарей. И для наилучшего времени работы в самом высоком режиме вам все равно придется использовать батареи 123A, чтобы обеспечить как минимум 2,5 часа использования. Однако для удобства придется использовать литий-ионные аккумуляторные батареи.
Когда вы не используете фонарик, вы можете надежно обернуть его вокруг шеи или плеча с помощью удлиненного ремня. Кроме того, он имеет съемное кольцо для шнурка, которое удерживается на месте задней крышкой и обеспечивает точку крепления заднего ремня. Так что вы также можете прикрепить стропу, если хотите.
Связанный: Если вам нужен универсальный карманный фонарик, прочтите этот обзор тактического фонарика Surefire
Резюме: Зачем покупать этот тактический фонарь Surefire UDR Dominator?
- Прочная конструкция для долговечности
- Быстрая зарядка менее 2 часов
- 9 уровней вывода
- Простота использования с селекторным кольцом и тремя кнопочными переключателями
- Индикатор уровня заряда аккумулятора
- Уплотнительное кольцо и прокладка с уплотнением для защиты от атмосферных воздействий
- Прецизионный отражатель создает широкий луч
- Удобство переноски благодаря удлиненному шнурку
- Питание от двух разных батарей
Минусы светодиодной лампы Surefire Dominator:
- Дорого
- Фонарик довольно тяжелый и не подходит для повседневного ношения
- Кнопку сложно распознать в перчатках
Заключение
Surefire UDR Dominator — настоящий тактический фонарь, который можно использовать практически для чего угодно.Это мощный фонарик — от охоты на оленей до походов и поисково-спасательных операций. Он изготовлен из одного из лучших материалов на рынке и анодирован, чтобы такие предметы, как вода, пыль и грязь, не мешали работе фонарика.
Несмотря на высокую стоимость фонарика, он оправдывает свою цену. Например, он имеет 9 уровней светоотдачи на выбор и дает отличный световой пучок 2 400 люмен. Кроме того, у него есть ударная рамка для защиты от нападавших после их временного ослепления.
Представьте себе луч, покрывающий до 931 метра? Это очень замечательно, и вы можете использовать его, чтобы найти потерявшегося человека глубоко в лесу. Надеюсь, мы рассмотрели все, что вам нужно знать об этом сверхмощном фонарике, и упростили вашу работу. Всего наилучшего в ваших поисках самого мощного и универсального фонарика на рынке! Надеюсь, вы получили четкое представление после прочтения этого обзора Surefire UDR Dominator.
FAQ
Вопрос: Какие батарейки мне вставить, если я хочу какое-то время использовать самые яркие режимы?
Ответ: И литий-ионная аккумуляторная батарея, и аккумулятор 123A являются фантастическими и работают превосходно.Но если вы хотите, чтобы ваш фонарик работал на максимальной яркости в течение длительного времени, вам придется использовать его на литий-ионных батареях, а не на батареях 123A.
Вопрос: С какими аксессуарами идет этот фонарик?
Ответ: Surefire UDR Dominator поставляется с множеством аксессуаров, облегчающих вашу работу. К ним относятся литий-ионная аккумуляторная батарея, настенное зарядное устройство переменного тока с международными адаптерами, автомобильное зарядное устройство на 12 В постоянного тока, двенадцать литиевых основных аккумуляторов 123A с держателем аккумулятора, плечевой ремень, ремешок для шнурка / ремня, руководство пользователя и защитные бамперы для головы и хвоста.
Остались вопросы по обзорной статье Surefire UDR Dominator? Комментарий ниже.
.