Обслуживание аккумуляторов: Запрашиваемая страница не найдена!

Содержание

Обслуживание аккумуляторов в Санкт-Петербурге

Аккумуляторы являются обратимыми источниками тока, способными снабжать различные механизмы электричеством, которое накапливается в них при зарядке.

Аккумуляторы – достаточно сложные и дорогостоящие устройства, а срок их эффективной эксплуатации во многом зависит от правильного использования. В зависимости от потребности в обслуживании аккумуляторы можно подразделить на следующие типы:

  • обслуживаемые – как правило, кислотные аккумуляторы, поступающие в продажу сухозаряженными, то есть не залитыми электролитом. Электролит необходимо залить и в течение всего срока эксплуатации следить за его уровнем, при необходимости добавляя дистиллированную воду или иной наполнитель;
  • малообслуживаемые аккумуляторные батареи реализуются уже наполненные электролитом, в остальном же алгоритм их обслуживания практически не отличается от алгоритма аккумуляторов первого типа;
  • необслуживаемые
    аккумуляторы не требуют контролировать уровень электролита, у них низкий уровень саморазряда, что позволяет хранить их длительное время заряженными.
Обслуживание стартерных аккумуляторов

Это подразделение является условным и любой аккумулятор требует регулярного ухода. Он заключается в:

  • проверке надежности крепления батарей в посадочном месте;
  • проверке плотности контакта выводов батарей и наконечников проводов;
  • недопущении появления коррозии на наконечниках проводов, выводах батарей, для чего их следует периодически смазывать техническим вазелином;
  • очистке батарей от грязи и пыли ветошью;
  • удалении электролита, попавшего на поверхность батареи чистой ветошью, смоченной в 10% растворе кальцинированной соли или в растворе нашатырного спирта;
  • проверке вентиляционных отверстий и их периодической прочистке;
  • проверке уровня электролита в каждой секции обслуживаемых и малообслуживаемых аккумуляторов, и при необходимости добавлении дистиллированной воды. Если часть электролита выплеснулась, а не испарилась, необходимо долить жидкость, имеющую такую же плотность, как и электролит в аккумуляторе;
  • проверке целостности корпуса и крышек, что позволяет вовремя заметить появление трещин и просачивание электролита.

Проверка работы электронных реле-регуляторов

При работе со стартерными аккумуляторами особое внимание следует уделять контролю состояния устройств, которые регулируют напряжение в бортовых сетях автомобилей и поддерживают на высоком уровне степень заряженности батарей. Среднее значение напряжения может незначительно отклоняться от заданной величины, но если величина этих отклонений составляет более 10% в ту или иную сторону, то целесообразно заменить регулятор напряжения, что позволит в 2-3 раза продлить срок службы стартерного аккумулятора. Проверку работы электронных реле-регуляторов следует производить не реже чем раз в три месяца.

Обслуживание тяговых аккумуляторов

Работа над дорогостоящим тяговым аккумулятором должна производиться специалистом, имеющим необходимые знания, опыт и оборудование.

Прежде всего, важно содержать аккумуляторные батареи для электрокаров в чистоте, регулярно очищать и подсушивать их поверхность. На них не следует ставить какие-либо металлические предметы.

В металлическом сундуке наличие жидкости недопустимо, при появлении таковой ее следует как можно быстрей выкачать, используя находящуюся в батарее пластмассовую трубку.

Для зарядки следует использовать подходящий токовыпрямитель. Вентиляционные крышки перед зарядкой следует открывать и закрывать во время работы. Полюсные выводы тяговых аккумуляторов должны быть сухими и чистыми, открытые металлические части необходимо регулярно смазывать техническим вазелином. Во время работы на поверхностях элементов тяговой аккумуляторной батареи скапливается пыль, которую необходимо как можно чаще убирать.

Уровень электролита в тяговых аккумуляторах проверяется ежедневно и при необходимости доливается дистиллированная вода (но не электролит!), что позволяет предотвратить вскипание электролита.

Обслуживание аккумуляторов к погрузчикам | Статьи

Не стоит преуменьшать, что обслуживание батареи погрузчика остается на последнем месте на складах. Это может быть упущением и нанести больший урон, когда производительность подъемно-транспортного оборудования наиболее необходима.

— Гэри Форгер

Спросите эксперта, что лежит в основе успешного обслуживания аккумулятора погрузчика, и они ответят четырьмя простыми пунктами:

Разряд

Заряд

Дегазофикация

Вода

Для складов и РЦ эти четыре слова проще сказать, чем сделать. При дисциплинированности можно избежать частых ошибок при обслуживании.

Не сделав этого, отгрузки уменьшатся, когда время работы погрузчика сократится из-за акб которые не были заряжены или не смогут выдать мощность, когда это необходимо,

добавляет Барретт

ПТО: обслуживайте и поддерживайте производительность

Плохое обслуживание аккумулятора ведет за собой последствия — простой техники.

Стандартный срок службы свинцово-кислотных батарей сокращается вдвое без обслуживания.

Гарантия аннулируется поставщиком при отсутствии технического обслуживания.

Иногда, похоже, компании сжигают деньги на ветер,

— говорит Брайан Фауст, генеральный директор Douglas Battery.

Хорошее обслуживание необходимо для эксплуатации и производительности погрузчика.

Компании, которые делают это, будут иметь конкурентное преимущество,

— говорит Джефф Харрисон, бизнес-менеджер Аметек Престолите Пауэр.

Параметры АКБ

Например, мало обслуживаемые свинцово-кислотные. Они требуют меньше обслуживания: менее частый долив воды, подзарядка. Свинцово-кислотные работают в течение восьми часов без подзарядки, далее подзарядка в течение дня. Аккумулятор не снимается с погрузчика, просто подключается к АКБ на складе. Это типично устраняет необходимость в запасных батареях, традиционных зарядных комнатах.

Возможна быстрая зарядка. Данная зарядка требует половины времени, чтобы частично подзарядить аккумулятор. Это также устраняет нужду в дополнительных акб и смены между переменками, сокращая техническое обслуживание.

Литий-ионные аккумуляторы, которые составляют небольшую, но растущую долю рынка, значительно снизили требования к обслуживанию, чем свинцово-кислотные, объясняет Бреннеман. Например, не требуют зарядной комнаты и иметь запасные, потому что полностью заряжаются в течение часа или немного дольше. Не нужно доливать воду, очищать и выравнивать заряд, необходимые для свинцово-кислотной. Литий-ионная батарея стоит в три-пять раз дороже, чем свинцово-кислотная.

Общее эмпирическое правило для тарификации зарядки:

16%-20%

в час для обычных и
малообслуживаемых
свинцово-кислотных

25%

в час с подзарядкой

50%

в час с опцией быстрой зарядки

100%

в час для литий-ионных

Формат обслуживания акб погрузчика для работы начинается с типа, влияя на все:

от времени зарядки до количества аккумуляторов, необходимых для погрузчика.
Пересмотрите привычки

Самое забытое место на любом складе — это зарядная комната,

— говорит Стив Шубринг,
директор по продажам в Северной Америке для Philadelphia Scientifi c.

Она часто в плохом состоянии.
Для тех компаний, где внимательный персонал, нужно продвигать идею правильного обслуживания батарей.
Обслуживание может быть простым в теории, но не на практике.

За мои 26 с лишним лет работы в этой области видел только 8 или 10 операций, когда хорошо справились с обслуживанием акб,

— говорит Дин Портни, вице-президент по продажам и маркетингу в Hawker PowerSource.

Итак, с чего начнете строить привычку хорошего обслуживания?

Вначале, с пониманием аккумулятора и погрузчика. Программа, используемая Ametek, охватывает все, от номера модели и возраста до уровня коррозии, и необходимого ремонта. Это также отражает информацию по зарядному устройству, включая состояние кабеля и систему долива. Программа также соотносит батареи для индивидуальной техники по марке, модели и идентификационному номеру.

Эта программа устанавливает базовый уровень для обслуживания в компании.

В конце концов, необходимо рассмотреть все четыре ключевых шага.

Возьмите 24-часовую операцию. Каждый электропогрузчик требует три акб.

Возвращаясь к четырем шагам указанных в начале, первая отработает восьмичасовую смену и обычно на 80% происходит разрядка. В конце смены техника подвозит аккумулятор к зарядной комнате или в другое обозначенное место. Вытаскивается и начинает восьмичасовую зарядку.

Вторая вставляется в погрузчик для второй смены. Далее спецтехника возвращается, чтобы заменить разряженную с третьей батареей. Вторая затем переходит в режим зарядки, а первая входит в цикл дегазации.

Когда третья смена завершается, эта акб входит в зарядку, со второй смене начинает дегазировать. В то же время, аккумулятор первой смены устанавливают на погрузчик.

Пока этот сценарий разделен на восьмичасовые сегменты для удобства работы, каждый шаг на самом деле занимает не полных 8 часов.

Наконец, вопрос воды. Доливать требуется каждую неделю или две. Долив гарантирует, что каждый элемент батареи имеет нужное количество жидкости в нем, чтобы обеспечить полную мощность. Можно сделать вручную или с помощью автоматической системы долива. Последний обеспечивает точные уровни заполнения и защищает работников от разливы серной кислоты, говорит Фауст Дуглас.

«Что удивляет, — говорит Шубринг из Philadelphia Scientifi — системы долива используются только примерно в 40% компаний, а не в 80%, как это должно быть». Добавляет, что окупаемость для автоматических систем долива — от двух до семи месяцев.

Еще одна операция – выравнивание заряда, объясняет Портни Хоукер. Здесь он говорит, что проблема заключается в том, чтобы уравнять напряжения во всех элементах акб. Разница в напряжение естественно вызвано сульфатированием во время зарядки и сокращает срок службы аккумулятора. Этот процесс обычно занимает шесть часов и должен выполняться каждые 10 зарядочных циклов или около того.

Хотя объяснение процесса здесь простое, это не относится к операциям, которые управляют десятками или сотнями батарей. Чтобы упростить это, Philadelphia Scientific годами предлагал свой iBos (система интеллектуальной организации). Шубринг говорит, что iBos контролирует 45 000 зарядных устройств по всему миру, обеспечивающие управление зарядными комнатами.

Обратная сторона обслуживания

Восемь часов на самом деле не восемь часов, но это работает. Для тех, кто ищет мониторинг состояния акб, Ametek Insight, облачный сервисно-информационный инструмент, был представлен в прошлом году, говорит Харрисон. «Это позволяет операторам мониторить использование и зарядного устройства по всему парку через непрерывный сбор данных» он объясняет.

Но это ограничивается мониторингом состояния аккумулятора на уровне. Иногда аспект обслуживания доходит до мельчайших деталей. Например, есть коррозия, вызванная неправильным ручным доливом и в результате серная кислота разливается на батарею и пол. Эти разливы опасны для оборудования и людей. И эксперты сходятся во мнении, что безопасность во главе.

При неправильном выполнении долив может вызвать ожоги и другие травмы рабочих, не говоря уже об уничтожении личной собственности от одежды до колец,

— объясняет Краун Барретт.

Правильное обращение крайне важно, говорит Бреннеман из Тойоты. Рекомендуются защитные инструменты, от умывания глаз и рук до защитного снаряжения при работе с батареями. Для оборудования, говорит Бреннеман, промойте акб после переполнение для предотвращения коррозии.

Помимо защиты людей и оборудования, также можно увеличить срок службы и мощности АКБ при правильном подходе к обслуживанию.

Включают:

частые проверки кабелей
и разъемов на наличие
повреждений

заполняемость
элементов до уровня

проверка удельного веса
не менее двух раз год

поиск остатков белого
осадка на полу,
признака перезарядки
аккумуляторов

Сами решайте, как работать. Дилеры погрузчиков, поставщики оборудования обеспечивают обслуживание, побывав и оценив работу на складе или РЦ. И с таким большим потоком отгрузок, не оставляйте обслуживание батареи на волю случая.

Гарантийное и сервисное обслуживание аккумуляторов. Ремонт тяговых АКБ батарей и ввод в эксплуатацию высококвалифицированными специалистами в компании АО «ЭнерСис»

В компании АО «ЭнерСис» все сервисные работы проводят высококвалифицированные штатные специалисты, авторизованные для работы со всем оборудованием EnerSys и HAWKER. Инженеры, осуществляющие сервисное обслуживание аккумуляторов, регулярно проходят обучение для повышения квалификации, имеют аттестацию по электробезопасности.

На территории склада АО «ЭнерСис» есть зарядная комната, оснащенная всем необходимым оборудованием. Благодаря этому все хранящиеся АКБ подзаряжаются с необходимой периодичностью. Мы имеем парк сервисных автомобилей, оборудованных всем необходимым диагностическим и поверочным инструментом, а также приспособлениями для демонтажа, монтажа и ввода АКБ в эксплуатацию.

Мы реагируем на вызовы оперативно. В течение 24 часов с момента получения заявки на ремонт специалисты сервисной службы выезжают на место эксплуатации.

В перечень наших услуг входит:

  • предпродажная подготовка,
  • ввод АКБ в эксплуатацию,
  • монтаж, демонтаж аккумуляторных батарей и зарядных устройств,
  • диагностика технического состояния АКБ,
  • тестирование аккумуляторов на специальном оборудовании с определением реальной емкости,
  • выполнение регенерационных циклов для восстановления емкости,
  • определение условий эксплуатации АКБ с помощью системы мониторинга WI-IQ и выдача рекомендаций для продления ресурса,
  • сервисное обслуживание аккумуляторов, а также ремонт тяговых АКБ и ЗУ с использованием оригинальных запасных частей,
  • поставка оригинальных деталей,
  • обучение сотрудников клиента правильному обслуживанию и эксплуатации АКБ,
  • помощь в утилизации бывших в употреблении батарей.

Чтобы оставить заявку на сервисное обслуживание или ремонт тяговых АКБ, позвоните по телефону +7 (499) 550 55 52 или отправьте заявку на электронную почту [email protected] или [email protected] с пометкой «сервис».

Технические советы по профилактическому обслуживанию: Обслуживание батареи

Хотя это правда, что современные батареи требуют меньшего обслуживания, чем когда-то, большинство из них не требуют обслуживания. Возможно, правильнее было бы назвать их малообслуживаемыми батареями. Ниже приведены несколько услуг по техническому обслуживанию, которые требуются вашим клиентам аккумуляторным батареям, не требующим особого обслуживания, для обеспечения полного срока службы.

Если аккумулятор имеет съемные крышки, проверяйте уровень воды каждые три-шесть месяцев.В жарком климате или при неисправности системы зарядки аккумулятор может потерять значительное количество воды за относительно короткое время. Кроме того, «выделение газа» может увеличиваться с возрастом батареи, снижая уровень воды. Так что если уровень воды низкий, найдите причину. Достаточно просто долить его до нужного уровня, если потери вызваны нормальным испарением. Но низкий уровень воды также может указывать на более серьезную проблему.

Уровень воды должен быть не выше 1/8 дюйма.ниже дна вентиляционного колодца. Чтобы избежать повреждения аккумулятора, убедитесь, что уровень электролита никогда не опускается ниже верхней части пластин. Также избегайте переполнения, которое может привести к переполнению электролита. Для заливки батареи всегда используйте дистиллированную воду. Химические вещества, содержащиеся в обычной водопроводной воде, могут загрязнить аккумулятор.

Никогда не добавляйте аккумуляторную кислоту при низком уровне воды. При потере электролита вода испаряется, а кислота остается в аккумуляторе. Добавление кислоты изменяет химический состав электролита и может привести к более раннему выходу аккумулятора из строя.Электролит следует добавлять только после случайного разлива. Также следует избегать пищевых добавок, таких как аспирин и других безрецептурных средств. Доказано, что ни один из них не продлевает срок службы батареи и не может фактически уменьшить его.

Осмотрите клеммы и кабели. Если они загрязнены или заржавели, очистите соединения скребком и металлической щеткой. Если коррозия необычно сильная, поищите причину. Возможно аккумулятор в прошлом был переполнен. Батареи содержат серную кислоту, которая быстро разъедает все, что находится поблизости, если она выйдет из батареи.

Держите верхнюю часть аккумулятора в чистоте. Используйте раствор пищевой соды и воды в соотношении 50/50, чтобы удалить сильные загрязнения и коррозию. Для тщательной очистки также может потребоваться проволочная щетка или специальный инструмент для вывода клемм аккумулятора. Завершите работу, промыв участок чистой водой и дайте ему полностью высохнуть.

Проверьте фиксатор аккумулятора. Аккумулятор должен быть надежно закреплен, чтобы он не двигался во время движения автомобиля. Батарея — это тяжелый предмет, который будет двигаться, если его не закрепить должным образом.Если крепление аккумулятора немного ослаблено, аккумулятор может подпрыгивать под капотом, когда автомобиль преодолевает неровности и выбоины. Есть очень веские причины, по которым вы не должны позволять этому случаться. Во-первых, положительный полюс аккумулятора может коснуться заземленной части кузова автомобиля, что приведет к короткому замыканию. Во-вторых, постоянное сотрясение и вибрация вредны для аккумулятора и сокращают срок его службы. Наконец, незакрепленная батарея создает дополнительную нагрузку на клеммы и зажимы. Неисправный зажим аккумуляторной батареи может привести к неожиданной остановке двигателя.

Полностью заряженный аккумулятор — счастливый аккумулятор. Недостаточное использование жестко сказывается на автомобильных аккумуляторах, потому что они рассчитаны на регулярный заряд от генератора переменного тока. Любой неиспользованный автомобильный аккумулятор со временем саморазрядится, и нормальная паразитная нагрузка, вызванная бортовыми компьютерами, ускоряет этот процесс. Скорость разряда зависит от автомобиля, типа аккумулятора и температуры хранения. Если позволить батарее оставаться в разряженном состоянии, она подвергнется серьезной положительной коррозии сети и, в конечном итоге, отказу.

Для безопасной зарядки аккумулятора используйте защитные очки, резиновые перчатки и рабочую одежду и снимите все украшения. Поместите батарею в хорошо вентилируемое место, затем проверьте удельный вес каждой ячейки с помощью ареометра. Также проверьте уровень воды. Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор; дайте ему нагреться примерно до 60 ° F перед зарядкой. Перед зарядкой установите на место вентиляционные колпачки. Пока зарядное устройство отключено, подсоедините провода к соответствующим клеммам аккумулятора. Для батарей с боковыми опорами и батареек с шипами используйте переходники, чтобы обеспечить надлежащий контакт.

Если для зарядного устройства требуется ручная регулировка тока или отключения, определите надлежащий ток и продолжительность заряда на основе номинала батареи. Некоторые зарядные устройства автоматически регулируют ток и продолжительность заряда в соответствии с уровнем заряда батареи, а затем отключаются, когда батарея полностью заряжена.

Подключите зарядное устройство и включите его. Не поворачивайте соединения на аккумуляторе, чтобы проверить контакт во время работы зарядного устройства. Искры могут вызвать взрыв аккумулятора.Не допускайте курения, открытого огня или искр рядом с аккумулятором. Уменьшите скорость зарядки, если аккумулятор нагревается на ощупь.

Скачать PDF

Системы обслуживания аккумуляторов, которые увеличивают время безотказной работы критически важного оборудования при одновременном снижении затрат на парк аккумуляторов.

C7200 C7400 C7400ER
Независимые станции 2 4 4
Диапазон напряжения аккумулятора 1.От 2 до 15 В 1,2 до 15 В От 1,2 до 36 В (28,8 В для никелевой основы)
Ток заряда / разряда От 100 мА до 4 А с шагом 25 мА От 100 мА до 4 А с шагом 25 мА От 100 мА до 6 А с шагом 25 мА (с аккумуляторными адаптерами на 6 А)
Если ток установлен выше 4А (6А), прибор автоматически масштабируется, чтобы оставаться в пределах допустимого диапазона. Обслуживание аккумуляторов до 24Ач.
Максимальная мощность заряда 40Вт на станцию; 40 Вт всего 55Вт на станцию; 80 Вт всего 75Вт на станцию; 170 Вт всего
Максимальная мощность разряда 35Вт на станцию; 70 Вт всего 35Вт на станцию; 140 Вт всего 75Вт на станцию; 200 Вт всего
Управление питанием Батареи в полностью загруженной системе могут стоять в очереди.Возобновится, когда спрос снизится.
Напряжение сети От 100 до 240 В переменного тока, 50-60 Гц 1,5 А макс. От 100 до 240 В переменного тока, 50-60 Гц 1,75 А макс. От 100 до 120/200 до 240 В переменного тока, 50-60 Гц; 4A макс
Химия Литий-ионные, никель-металлогидридные, никель-кадмиевые, свинцово-кислотные
Метод начисления Литий-ионный и свинцово-кислотный: постоянное напряжение с ограничением тока.На основе никеля: постоянный ток с регулировкой заряда обратной нагрузки от 5 до 12%. Возможны индивидуальные способы оплаты. Автоматическое обнаружение полного заряда, безопасное завершение при любых условиях. Контроль температуры.
Метод разгрузки Постоянный ток разряда до порогового значения напряжения конца разряда.
Аккумуляторные адаптеры Система SnapLock ™; нестандартные и универсальные типы. Содержат C-код, который настраивает анализатор на правильные настройки.Каждый адаптер имеет место для 10 C-кодов. Возможность перепрограммирования с помощью функции меню. Аккумуляторные адаптеры оснащены датчиком температуры.
Сервисные программы 18, сгруппированных в программы Basic, Advanced и Custom. Позволяет ручное и автоматическое обслуживание.
Безопасность Уровень 1 — Выкл., Разрешает полный доступ, без ограничений программирования (по умолчанию)
Уровень 2 — Низкий, защищен паролем; позволяет выбирать и отображать C-код.
Уровень 3 — Высокий, защищен паролем; большинство вариантов программирования заблокировано
Дисплей 2×40-символьный ЖК-дисплей с подсветкой; каждая станция также имеет сигнальные лампы RUN, READY, FAIL.
Восстановление после сбоя питания Сохраняет тестовые данные при сбое питания и возобновляет работу при восстановлении питания. Регистрируется время при сбое и возобновлении подачи питания.
Порты данных Интерфейсы RS-232 или USB для ПК (рекомендуется RS-232). Доступен принтер этикеток для прямого подключения.
Пропускная способность:

QuickTest ™
Полный сервис

30-40 батарей / час
Типичный парк из 80 батарей
60-80 батарей / час
Парк из 160 типичных батарей
60-80 батарей / час
Парк из 160 типичных батарей
Пропускная способность при полном обслуживании основана на ежемесячном обслуживании.Каждый анализатор обслуживает две партии батарей каждые 24 часа (дневная и ночная работа), 20 дней в месяц.
Физические

Длина
Ширина
Высота
Вес

12,1 ”; 307 мм
9,4 ”; 240 мм
3,5 ”; 90 мм
7,1 фунта; 3,2 кг

14,4 ”; 366 мм
11,0 ”; 280 мм
3,8 ”; 97 мм
10,05 фунта; 4,54 кг

15,4 дюйма; 391 мм
11,0 дюйма; 280 мм
4,2 дюйма; 107 мм
12,1 фунта; 5.5 кг

Экологический Рекомендуемая рабочая температура от 41F до 95 F; От 5C до 35C
Рекомендуемые температуры хранения от –4F до 159F; От -20 ° C до 70 ° C
Прошивка Возможность обновления с помощью BatteryShop ™ через Интернет, флэш-память. Доступна бессрочная подписка на обновление.
Допуски Протестировано и одобрено ITS на соответствие стандартам CSA / UL / CE.Соответствует RoHS и WEEE.
Гарантия Cadex гарантирует отсутствие в анализаторе дефектных материалов и дефектов изготовления в течение двух (2) лет с даты первоначальной покупки.

Как плохое обслуживание аккумуляторов может снизить вашу производительность

Техническое обслуживание аккумуляторов погрузчиков часто оказывается второстепенным, когда речь идет о производительности склада. Вы заняты тем, что сосредотачиваетесь на реальном оборудовании и перемещаете как можно больше инвентаря, но вы можете забыть, что ваше оборудование не может работать на оптимальном уровне, если источник энергии, стоящий за ним, не является сильным.

Эта простая оплошность может быть невероятно дорогостоящей и снизить эффективность всей компании. Как? Давайте рассмотрим несколько основных способов снижения производительности из-за плохого обслуживания батареи и что вы можете с этим поделать.

Основы обслуживания батарей

Во-первых, давайте рассмотрим три простых шага, которые лежат в основе успешного обслуживания аккумуляторной батареи погрузчика:

  1. Выписка . Разрядка аккумулятора включает в себя обращение процесса зарядки и использование потенциальной электроэнергии для приведения в действие других электронных компонентов.
  2. Перезарядка . Подзарядка аккумулятора означает, что вы накапливаете в нем потенциальную электрическую энергию, по сути «восполняя» энергию, которая была истощена в результате использования.
  3. Вода. Полив батареи обычно требуется раз в неделю или две и гарантирует, что в каждой ячейке батареи будет необходимое количество жидкости. В противном случае он не сможет работать на полную мощность.

Основные причины, по которым плохое обслуживание батареи ограничивает производительность

Если вы не выполняете регулярно перечисленные выше этапы обслуживания аккумуляторной батареи погрузчика, могут возникнуть серьезные эксплуатационные проблемы и проблемы с производительностью, в том числе:

Сокращенное время безотказной работы погрузчика

Проблема со многими складскими операциями заключается в том, что их главный приоритет — просто доставить как можно больше запасов.Это часто означает, что текущее обслуживание батареи не так серьезно. Тем не менее, вы должны обращать внимание и на то, и на другое, поскольку обслуживание аккумулятора и производительность идут рука об руку.

Реальность такова, что эффективность склада может пострадать, если не уделить первоочередное внимание текущему обслуживанию аккумуляторов. Емкость автопогрузчика резко снижается, и максимальная мощность не может быть использована, если аккумуляторы не полностью заряжены, когда они вам нужны. Также неприятно, когда вы сталкиваетесь с непредвиденным простоем, потому что плохо обслуживаемые батареи заряжаются дольше, чем обычно.

Снижение срока службы батареи

Мартин Бреннеман, старший специалист по планированию электрических продуктов Toyota, говорит нам, что без надлежащего обслуживания стандартный срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов сокращается вдвое. Это означает, что вы не получаете полноценного срока службы батарей, за который вы заплатили, и вам придется потратить еще больше на новые раньше, чем предполагалось.

Кроме того, когда аккумуляторы вилочного погрузчика выходят из строя и в конечном итоге выходят из строя, оборудование не может использоваться вообще.Даже если у вас есть запасные батареи для вилочного погрузчика, вам потребуется время и силы, чтобы постоянно заменять недостаточно работающие батареи и заряжать их чаще. Это приводит к дополнительным простоям и, в конечном итоге, сокращает время, в течение которого ваши погрузчики фактически перемещают грузы и создают ценность для вашего склада.

Проблемы с гарантиями

Это не редкость, когда поставщики аннулируют гарантии, если владелец пренебрегает обслуживанием батареи. Обслуживание парка складского оборудования для начала стоит недешево, и когда аккумуляторы вашего погрузчика разряжаются быстрее, чем следовало бы, эти расходы только возрастут.

Работа с неисправными батареями и без того утомительна и дорогостоящая, и это отнимает ваше время и отвлекает от других обязанностей. Однако становится еще хуже, когда гарантия на повреждения и плановое обслуживание больше не распространяется — и вам приходится платить за ремонт из собственного кармана больше, чем вы изначально ожидали.

Повышенный риск травмы

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи для вилочных электропогрузчиков могут быть опасны для сотрудников при обращении с ними, если они не заряжены и не обслуживаются должным образом.Если аккумулятор переполнен или заряжен неправильно, электролитическая жидкость может вылиться, что может вызвать серьезные ожоги. Кроме того, вилочные погрузчики с неисправными аккумуляторами могут работать неправильно, что подвергает операторов опасности.

Когда ваши сотрудники замедляются из-за беспокойства за свою безопасность, они не могут выполнять свою работу уверенно или на полную мощность. Кроме того, это может увеличить текучесть кадров на складе, когда сотрудники уходят в поисках более безопасных условий труда. Текучесть кадров снижает производительность, так как вам придется тратить время и силы на поиск и обучение нового персонала.

Привычки по уходу за батареями для борьбы с потерей производительности

Все перечисленные выше проблемы могут стоить вам времени и денег, но при этом ставят под угрозу безопасность сотрудников. Итак, как вы можете сформировать правильные привычки обслуживания аккумуляторов, которые позволят бороться с ограниченной производительностью? Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы продолжить игру по обслуживанию батареи.

Проведите инвентаризацию своих текущих активов и привычек, связанных с обслуживанием аккумуляторов.

Первым шагом на пути к совершенствованию ваших привычек по обслуживанию аккумуляторов является оценка их нынешнего положения.Наличие этого базового показателя позволяет вам строить планы по улучшению, а затем эталонный показатель, к которому можно вернуться и сравнить с ним позже.

Проведите инвентаризацию всех имеющихся у вас аккумуляторов и погрузчиков, которые их используют. Воспользуйтесь формой проверки батареи, чтобы указать все, от номера модели и возраста батареи до уровней коррозии, помогая вам определить, какие виды ремонта могут потребоваться, чтобы вы могли приступить к их решению как можно скорее.

Помните о типичных ошибках зарядки.

Вы можете не осознавать, насколько легко можно допустить ошибку при зарядке аккумулятора, которая в конечном итоге приведет к серьезным последствиям, например к снижению производительности и значительному увеличению затрат.Просто осознавая, чего делать не следует, вы можете заранее изменить свои привычки, чтобы сэкономить время и деньги!

Вот некоторые из наиболее распространенных и дорогостоящих ошибок при зарядке аккумуляторов вилочного погрузчика:

  • Часто «доливает» аккумулятор.
  • Забыл полить аккумулятор.
  • Несоответствие напряжения зарядного устройства и аккумулятора.

Составьте письменный план обслуживания и придерживайтесь его.

Как только вы узнаете, в чем состоят ваши привычки в обслуживании аккумуляторов и каких типичных ошибок следует избегать, вы готовы приступить к внесению улучшений.Мы рекомендуем составить обновленный план обслуживания в письменной форме, чтобы его могли разослать и прочитать всем членам команды, которые каким-либо образом используют оборудование.

Вы можете повесить на складе письменный график или график, в котором четко указано, кто отвечает за зарядку аккумуляторов или выполнение планового технического обслуживания и когда. Таким образом, каждый может обратиться к нему и понести ответственность. Попросите членов команды подписаться или подписаться после завершения планового технического обслуживания, чтобы их можно было быстро и легко отметить, если что-то было упущено.

Обратитесь к экспертам.

Ваш бизнес постоянно вынужден вывозить запасы быстрее и с меньшими затратами. Поскольку обслуживание аккумуляторов оказывает такое большое влияние на эффективность, вы просто не можете позволить себе упустить это или оставить это на волю случая. Если вы хотите придерживаться лучших привычек при обслуживании аккумуляторов, возможно, вы захотите обратиться к профессионалам, которые обладают знаниями и ресурсами для оптимизации вашего плана обслуживания аккумуляторов.

В Southern States Enterprises мы хотим изменить статус-кво наших клиентов в отношении производительности их складских операций.Члены нашей группы Motive Power являются экспертами в оказании помощи складам в оптимизации жизненного цикла аккумуляторов вилочных погрузчиков и могут провести обучение по ряду различных операций с аккумуляторами, в том числе: полив аккумулятора, зарядка аккумулятора, циклическое переключение аккумулятора, управление парком аккумуляторов, безопасность аккумуляторов и зарядных устройств, а также кабели. ремонт.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших комплексных решениях для складского хранения и оборудования!

Обучение обслуживанию аккумуляторных батарей | Satair

Обслуживание батарей обучение

Учитесь у самых опытных в обслуживании аккумуляторов.Пройдя наш комплексный курс, вы узнаете, как правильно обслуживать аккумулятор, который включает, но не ограничивается:

  • Инспекция
  • Зарядка
  • Тестирование датчиков емкости и температуры
  • Глубокий цикл
  • Выравнивание электролита
  • Разборка и повторная сборка
  • Ремонт
  • Диагноз
  • Устранение неисправностей

Мы предлагаем комплексный курс по надлежащему обслуживанию всех влажных никель-кадмиевых аккумуляторов, производимых Saft и Marathon.Инструкция охватывает все аспекты требований к обслуживанию, включая, помимо прочего: осмотр, зарядку, тестирование емкости, цикл глубокого цикла, выравнивание электролита, разборку и повторную сборку, ремонт, тестирование и хранение датчика температуры, не говоря уже о диагностике и устранении неисправностей. В курсе также рассматриваются все аналогичные требования к испытаниям герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов производства Concorde и Hawker. В этом курсе также рассматриваются правильное использование и возможности зарядных устройств от CASC, Christie и JFM (Superseder, Master Charger, AVIX).Учитесь у инструктора курса, имеющего более 27 лет непосредственного опыта в обслуживании аккумуляторных батарей самолетов.

Самолеты и вертолеты бизнес-класса

Когда речь идет о требованиях к аккумуляторной батарее вашего самолета, имеет смысл вести дела с Satair. Мы предлагаем комплексную программу, которая включает обслуживание аккумуляторов на месте нашими опытными специалистами или техническую поддержку вашего отдела обслуживания аккумуляторов. Наши технические консультанты имеют более многолетний опыт работы с аккумуляторами для самолетов, чем вы найдете где-либо еще.

Преимущества
  • Сервисное обслуживание авиационных аккумуляторных батарей опытными специалистами на современном оборудовании
  • Полная оценка процедур и оборудования вашего отдела обслуживания аккумуляторов
  • Бесплатная электронная почта с обновлениями последних руководств и бюллетеней по обслуживанию аккумуляторов
  • Будьте первым, кто получит новости и все специальные предложения и акции Satair
  • Доступ к Satair Direct, онлайн-решению для электронной коммерции, которое предоставляет нашим клиентам безопасный онлайн-доступ к размещению заказов и их статусу
Хотите узнать больше?

Свяжитесь с нами

5 советов по обслуживанию и мониторингу аккумуляторов ИБП: Re-Tron Technologies

Дом > Аккумуляторы> 5 советов по обслуживанию и мониторингу аккумуляторов ИБП

1.Мониторинг аккумуляторов ИБП для эффективного аварийного резервного копирования

Источник бесперебойного питания (ИБП) — это устройство, которое позволяет компьютерам или вычислительным устройствам продолжать работу в течение периода времени между отключением основного источника питания и включением альтернативного источника питания. Он также защищает указанные устройства от скачков напряжения. В ИБП есть батарея, которая срабатывает при обнаружении потери питания от основного источника. Эта батарея действует как вторичный источник питания и позволяет сохранять данные на компьютере или вычислительном устройстве до того, как батарея разрядится.Эти батареи, поддерживающие ИБП, следует контролировать, возможно, с помощью удаленных мониторов, чтобы свести к минимуму ваши шансы на потерю данных при отключении электроэнергии и повреждение оборудования из-за скачков напряжения. (Узнайте больше об инвентаризации батарей ИБП Re-Tron.)

2. Поддерживайте правильную температуру окружающей среды батареи ИБП

Окружающая среда вокруг батарей определяет их срок службы. Батареи не могут работать в слишком горячей или слишком холодной среде, потому что это ставит под угрозу их способность накапливать и рассеивать энергию.Следует строго соблюдать температурные рекомендации производителя. Считается, что увеличение верхнего предела температуры каждые 10 градусов сокращает срок службы батареи вдвое. Если эффективность одной батареи в потоке батарей ИБП снижается, это представляет большой риск простоя центра обработки данных. Из всех причин отказов ИБП половину составляет отказ батареи. Это делает батареи наиболее уязвимым оборудованием в системе ИБП, что требует тщательного обслуживания и контроля.

3. Не полагайтесь на заявления о сроке службы батарей ИБП: следите за батареями, чтобы быть в безопасности

Важно контролировать эти батареи, потому что они критически важны для обеспечения бесперебойной работы в центре обработки данных. Срок службы батарей в большинстве случаев в три раза меньше срока службы, заявленного производителями. Практика тщательного наблюдения за этими батареями значительно снизит частоту дорогостоящих простоев в центрах обработки данных. Поэтому операторы центров обработки данных должны уделять пристальное внимание, помимо прочего, обслуживанию аккумуляторных батарей.

4. Снижение риска возгорания с помощью удаленного мониторинга батарей ИБП

При мониторинге производительности аккумуляторов важно обращать особое внимание на температуру, которую они вносят в серверную. Эти батареи также могут стать причиной возгорания в центре обработки данных при использовании литий-ионных батарей. Такие батареи подвержены возгоранию, потому что в их архитектуре есть средний слой, покрытый горючим веществом. Назначение этого слоя — обеспечить эффективное движение ионов в батарее, так как это то, что помогает батарее распределять энергию и накапливать заряд.Чтобы предотвратить возникновение пожара, операторам центров обработки данных важно использовать решения для мониторинга температуры в помещениях. Когда аккумулятор начинает перегреваться или работать со сбоями, это можно легко обнаружить с помощью удаленного мониторинга и, следовательно, избежать возгорания.

5. Поддержание постоянного напряжения аккумуляторов ИБП посредством регулярного технического обслуживания

Еще одна важная мера при обслуживании аккумуляторов — обеспечить их правильную зарядку. Производители перечисляют напряжение холостого хода батареи, и операторы центров обработки данных должны убедиться, что это напряжение холостого хода регулируется, как измерено на входе ряда аккумуляторных батарей ИБП.Это гарантирует, что имеется достаточное напряжение для зарядки аккумуляторов со значением, которое находится в диапазоне, указанном производителем. Эти меры выполняются, чтобы гарантировать, что время простоя центра обработки данных не сильно скомпрометировано, а также для защиты хранимых данных.

Если у вас есть какие-либо вопросы о вышеуказанных методах или для обсуждения обслуживания и мониторинга аккумуляторов на вашем предприятии, пожалуйста, свяжитесь с группой экспертов Re-Tron по обслуживанию аккумуляторов по телефону 201-969-3456. Из наших офисов на севере Нью-Джерси мы легко можем обслуживать точки на северо-востоке США.S. и мы поддерживаем широкий ассортимент аккумуляторов для большинства аккумуляторных приложений.


NOCO — Общие сведения о состоянии и обслуживании аккумуляторов

Хорошее обслуживание аккумулятора, несомненно, важно, но почему? Почему аккумулятор, оставленный в неиспользованном автомобиле, разряжен через несколько месяцев? Чтобы понять, почему обслуживание аккумулятора важно для долговечности аккумулятора, важно понимать основы разрядки и зарядки аккумулятора.

Короче говоря, когда батарея разряжается, химическая реакция между серной кислотой и свинцовыми пластинами производит электричество, которое передает энергию приложению.

Эта химическая реакция начинает покрывать положительные и отрицательные пластины сульфатом свинца, который обычно называют сульфатом. Ожидается и нормальное накопление сульфата свинца в процессе разгрузки. По мере того как батарея продолжает терять напряжение, сульфат свинца начинает покрывать все больше и больше пластин, пока в конечном итоге сульфатирование полностью не покроет пластины и батарея полностью не разрядится.

Сульфатион может снова превратиться в активный материал, если произвести надлежащий заряд вскоре после того, как батарея разрядится. Если оставить «мягкое сульфатирование» на какой-то период времени, оно может стать постоянным «жестким сульфатом», что приведет к потере емкости и мощности аккумулятора. Во время зарядки аккумулятора сульфат свинца возвращается в электролит, снова становясь активным материалом.

Обеспечение правильной зарядки после разрядки аккумулятора является ключом к поддержанию его здоровья и отличного рабочего состояния.С учетом сказанного, правильная зарядка аккумулятора может стать более сложной задачей, чем его разрядка.

Зарядные устройства

с фиксированными выходами не могут обеспечить правильный цикл зарядки просто потому, что вашей батарее требуется изменение силы тока и напряжения для достижения полной полной зарядки.

Для правильной зарядки и технического обслуживания требуется интеллектуальная система зарядки, которая может регулировать напряжение зарядки и силу тока в зависимости от потребностей вашей свинцово-кислотной батареи.Выбор правильного интеллектуального зарядного устройства и использование правильного режима зарядки обеспечат оптимальную зарядку аккумулятора и, таким образом, продлит срок его службы.

Руководство по техническому обслуживанию литий-ионных батарей | Tektronix

Литий-ионные аккумуляторные батареи

требуют регулярного обслуживания и осторожности при использовании и обращении. Прочтите и следуйте инструкциям в этом документе, чтобы безопасно использовать литий-ионные батареи и достичь максимального срока службы батареи

Обзор

Не оставляйте батареи неиспользованными в течение длительного времени ни в продукте, ни на хранении.Если аккумулятор не использовался в течение 6 месяцев, проверьте состояние заряда и при необходимости зарядите или утилизируйте аккумулятор.

Типичный расчетный срок службы литий-ионной батареи составляет от двух до трех лет или от 300 до 500 циклов зарядки, в зависимости от того, что наступит раньше. Один цикл зарядки — это период использования от полной зарядки до полной разрядки и повторной полной зарядки. Используйте предполагаемый срок службы от двух до трех лет для аккумуляторов, которые не выдерживают полных циклов зарядки.

Перезаряжаемые литий-ионные батареи

имеют ограниченный срок службы и постепенно теряют способность удерживать заряд.Эта потеря емкости (старение) необратима. По мере того, как батарея теряет емкость, время, в течение которого она питает продукт (время работы), уменьшается.

Литий-ионные батареи

продолжают медленно разряжаться (саморазряд), когда они не используются или хранятся. Регулярно проверяйте уровень заряда аккумулятора. Руководство пользователя продукта обычно включает информацию о том, как проверить состояние аккумулятора, а также инструкции по зарядке аккумулятора. Последние руководства по продуктам доступны по адресу www.tektronix.com/manuals.

Используйте в изделиях Tektronix только батареи, одобренные Tektronix.

Обслуживание батареи

  • Обратите внимание на время работы, которое новая полностью заряженная батарея обеспечивает для питания вашего продукта. Используйте это новое время работы от батарей как основу для сравнения времени работы от старых батарей. Время работы аккумулятора зависит от конфигурации продукта и приложений, которые вы запускаете.
  • Регулярно проверяйте уровень заряда аккумулятора.
  • Внимательно следите за батареями, расчетный срок службы которых приближается к концу.
  • Подумайте о замене батареи на новую, если вы заметили одно из следующих условий:
    • Время работы от аккумулятора упало примерно до 80% от первоначального времени работы.
    • Время зарядки аккумулятора значительно увеличивается.
  • Если аккумулятор хранится или не используется иным образом в течение длительного периода, обязательно следуйте инструкциям по хранению, приведенным в этом документе. Если вы не следуете инструкциям и на момент проверки в аккумуляторе не осталось заряда, считайте его поврежденным.Не пытайтесь перезарядить его или использовать. Замените его новым аккумулятором.

Зарядка

Всегда следуйте инструкциям по зарядке, прилагаемым к вашему продукту. Обратитесь к руководству пользователя вашего продукта и / или онлайн-справке для получения подробной информации о зарядке аккумулятора. Последняя версия руководства пользователя вашего продукта Tektronix доступна на сайте www.tektronix.com.

ПРИМЕЧАНИЕ. При устранении проблем с аккумулятором для конфигураций с двумя аккумуляторами проверяйте по одному аккумулятору и одному слоту аккумулятора за раз.Неисправная батарея может помешать зарядке батареи в противоположном слоте, в результате чего у вас останутся две незаряженные батареи.

Хранилище

  • Зарядите или разрядите аккумулятор примерно до 50% емкости перед хранением.
  • Заряжайте аккумулятор примерно до 50% емкости не реже одного раза в шесть месяцев.
  • Извлеките аккумулятор и храните его отдельно от продукта.
  • Храните аккумулятор при температуре от 5 ° C до 20 ° C (от 41 ° F до 68 ° F).

ПРИМЕЧАНИЕ. Аккумулятор саморазряжается во время хранения. Более высокие температуры (выше 20 ° C или 68 ° F) сокращают срок службы батареи.

Меры предосторожности при обращении

  • Не разбирайте, не разбивайте и не протыкайте аккумулятор.
  • Не замыкайте внешние контакты аккумулятора.
  • Не бросайте аккумулятор в огонь или воду.
  • Не подвергайте аккумулятор воздействию температур выше 60 ° C (140 ° F).
  • Храните аккумулятор в недоступном для детей месте.
  • Не подвергайте аккумулятор сильным ударам или вибрации.
  • Не используйте поврежденный аккумулятор.
  • Если из аккумуляторного блока вытекает жидкость, не прикасайтесь к ней. Утилизируйте протекающий аккумулятор (см. Раздел «Утилизация и переработка» в этом документе).
  • При попадании жидкости в глаза не трите глаза. Немедленно промойте глаза водой в течение не менее 15 минут, приподнимая верхнее и нижнее веко, пока не останется следов жидкости. Обратитесь за медицинской помощью.

Транспорт

  • Перед транспортировкой литий-ионной батареи обязательно ознакомьтесь со всеми применимыми местными, национальными и международными правилами.
  • В некоторых случаях транспортировка отработавших, поврежденных или отозванных аккумуляторов может быть конкретно ограничена или запрещена.

Утилизация и переработка

  • Литий-ионные батареи подлежат правилам утилизации и переработки, которые различаются в зависимости от страны и региона. Всегда проверяйте и соблюдайте применимые правила перед утилизацией любой батареи.Обратитесь в Корпорацию по переработке аккумуляторных батарей (www.rbrc.org) для США и Канады или в местную организацию по переработке аккумуляторов.
  • Многие страны запрещают утилизацию отработанного электронного оборудования в стандартных контейнерах для отходов.
  • Помещайте только разряженные аккумуляторы в контейнер для аккумуляторов. Для предотвращения короткого замыкания используйте изоленту или другое одобренное покрытие поверх точек подключения аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *