Обслуживание аккумуляторной батареи: Обслуживание аккумуляторной батареи

Содержание

Обслуживание аккумуляторной батареи

просмотров 5 194 Google+

В зависимости от конструкции аккумуляторная батарея требует обслуживания. Для необслуживаемых батарей это обслуживание сводится к заряду аккумуляторной батареи при разряде. Самые распространённые мало-обслуживаемые батареи также требуют подзарядки при неисправности генератора, после устранения неисправности.

Кроме того требуется проверка уровня электролита который должен быть не в пределах 10 – 15 мм. от защитной сетки. При низком уровне электролита необходимо добавить дистиллированную воду до нужного уровня.  Верхняя часть батарей должна быть чистой, появившаяся на крышке мокрота удаляется при помощи раствора соды.

Обслуживание аккумуляторной батареи сезонное.

При сезонном обслуживание аккумуляторной батареи, которое проводится два раза в год, батарею необходимо снять с автомобиля и проверить её состояние. Корпус необходимо очистить от пыли и грязи. проверит плотность, при необходимости откорректировать. В зависимости от сезона и температуры окружающего воздуха плотность устанавливается согласно таблице ниже.

Регулировка плотности электролита.

Перед проверкой необходимо зарядить аккумуляторную батарею. При обслуживание аккумуляторной батареи необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи. При повышенной плотности необходимо добавить дистиллированной воды, а при низкой плотности добавить электролит плотностью 1.40. Ни в коем случае нельзя добавлять кислоту в аккумулятор.

При обслуживании полностью обслуживаемых батарей они вскрываются, из банок удаляется шлам. Неисправные пластины, покоробленные или осыпавшиеся меняют.

При консервации автомобиля, если не предвидятся поездки длительное время, аккумулятор с машины необходимо снять, зарядить и поставить на хранение в прохладное место. При низких температурах химические процессы в аккумуляторе замедляются, в противоположность при хранении в тёплом месте. Если батарея хранится более трёх месяцев, её следует периодически подзаряжать, а лучше всего выполнить несколько циклов заряд — разряд.

климатический район (среднемесячная температура января)время годаплотность электролита приведённая к 25 гр.С при состоянии батареи
заряжена 100%заряжена 25%заряжена 50%заряжена 75%разряжена
очень холодный (от -50 до -30)зима/лето1,30/1,261,26/1,221,22/1,181,18/1,141,14/1,10
холодный (от-30 до -15)круглый год1,281,241,201,161,12
умеренный (от -15 до -8)круглый год1,261,221,181,141,10
жаркий (от -15 до +4)круглый год1,241,201,161,121,08
тёплый влажный (от 0 до +4)круглый год1,221,181,141,101,06

При заливке электролита в аккумуляторную батарею необходимо учитывать увеличение плотности при заряде.

климатическая зонавремя годаплотность электролита, приведённая к температуре 25гр С
заливаемогозаряженной батареи
очень холоднаязима/лето1,29/1,251,31/1,27
холоднаякруглый год1,271,29
умереннаякруглый год1,231,25
жаркаякруглый год1,231,25
тёплая влажнаякруглый год1,211,23
admin 15/05/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Обслуживание аккумуляторных батарей и генератора


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ

 

     Отключите «массу» автомобиля. Откройте защелки крепления крышки ящика аккумуляторных батарей и снимите крышку. Ослабьте гайки стяжек крепления прижимных рамок батарей, снимите рамку и крышки батарей. Выверните болты крепления защитных планок и снимите их. Отверните гайки болтов крепления наконечников проводов и отсоедините их. Снимите аккумуляторные батареи с автомобиля. Очистите их от пыли и грязи, обработайте поверхность чистой ветошью, смоченной 10%-ным раствором соды (нашатырного спирта), насухо протрите.

      Выверните пробки аккумуляторов и прочистите в них вентиляционные отверстия. Проверьте целостность банок и поверхности батареи (отсутствие трещин и просачивания электролита).

     Проверьте уровень электролита с помощью стеклянной трубки диаметром 5…6 мм. Опустите ее в заливную горловину аккумулятора до упора в предохранительную сетку 1 (рис. 1), закройте верхний конец трубки большим пальцем, затем выньте ее и определите высоту столбика электролита в трубке. Уровень электролита должен быть на 10…15 мм выше предохранительной сетки. Если он окажется ниже, доведите его до нормы добавлением дистиллированной воды с помощью резиновой груши.


      ПОМНИТЕ! В холодное время года во избежание замерзания воды доливайте ее непосредственно перед пуском или при работающем двигателе. Доливку электролита производите только в тех случаях, когда известно, что понижение его уровня произошло за счет утечки. Плотность доливаемого электролита должна быть такой же, как и электролита в аккумуляторной батарее.

   Проверьте плотность электролита кислотомером (рис. 2). Сожмите резиновую грушу и опустите наконечник кислотомера в наливное отверстие аккумулятора, наберите необходимое количество электролита (до всплытия ареометра) и по его шкале определите плотность, которая должна соответствовать данным, приведенным в табл.


Таблица

   

        Плотность электролита, измеренная в заряженных аккумуляторах батареи при нормальном уровне, не должна отличаться более чем на 0,02 г/см3. При необходимости ее выравнивают доливкой электролита плотностью 1,4 г/см3 или дистиллированной водой.

     Надо помнить, что снижение плотности на 0,01 г/см3 от номинала соответствует разрядке батареи на 6%.

 

 


ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
      Нажмите на середину ветви приводного ремня с усилием 4 кгс. Замерьте линейкой величину прогиба. Он должен быть не более 15…22 мм. При отклонении величины прогиба от указанной, отрегулируйте натяжение ремня, для чего:

   -ослабьте болты 1 (рис. 4) крепления генератора к кронштейну и болт 3 крепления генератора;

   -нажатием руки или с помощью рычага отклоните генератор 2 в сторону натяжения ремня до требуемой величины.

      Затяните болты крепления передней лапы генератора к кронштейну и болт крепления генератора к натяжной планке.


ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ГЕНЕРАТОРА
      Работоспособность генератора проверьте по показанию амперметра. При средней частоте вращения коленчатого вала двигателя амперметр должен показывать зарядный ток, сила которого должна уменьшаться по мере восстановления зарядки аккумуляторной батареи.

      Очистите генератор от пыли и грязи сжатым воздухом. Для проверки состояния щеток в генераторе отверните два винта крепления щеткодержателя к крышке и выньте щеткодержатель (рис. 3). Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их высоту, если она меньше 7 мм, щетки замените.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ


      В процессе эксплуатации требуется постоянно следить за чистотой поверхности корпуса регулятора и надежностью соединения его штекерной колодки. Вскрывать и производить какие-либо регулировки разрешается только в специальной мастерской квалифицированным работникам, имеющим специальные измерительные приборы.
     При обнаружении в регуляторе напряжения неисправности, характерными признаками которой являются: отсутствие зарядного тока при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и включенных потребителях или большой зарядный ток при исправных генераторе и выпрямителе, необходимо заменить регулятор.

Обслуживание батарей и зарядных устройств

Для повышения рентабельности склада необходимо исключить простои электрической техники. Для этого мы подготовили обширный пакет услуг: от предоставления аккумуляторов на замену и аренды батарей до рекомендаций по уходу, проверки технического состояния и технического обслуживания АКБ. Обслуживание зарядных устройств Jungheinrich включает в себя их проверку и поддержание работоспособности, чтобы аккумуляторы не были повреждены во время цикла зарядки и долгое время оставались в рабочем состоянии.

Ваши преимущества:

  • Опыт завода-изготовителя
  • Продление срока службы аккумуляторных батарей и зарядных устройств
  • Повышение безопасности и производительности техники

Обслуживание зарядных устройств

Вы тоже делаете выбор в пользу безопасности на рабочем месте?
Тогда обратите внимание на наш сервис по обеспечению безопасности зарядных устройств.

Воспользовавшись нашими услугами по обеспечению безопасности зарядных устройств, Вы всегда будете уверены в соблюдении правил техники безопасности. Наряду с техническим надзором мы также берем на себя контроль и соблюдение сроков проверки и выполнение всей связанной с этим административной работы.
Воспользуйтесь преимуществами функциональной проверки техники нашими инженерами:

  • Максимальная безопасность всех операторов.
  • Долгосрочная безопасность вложений при приобретении техники, батареи и зарядного устройства.
  • Подробный отчет о проведении контроля.

У нас Вы найдете подходящее зарядное устройство для Вашего аккумулятора.

Подробно


Обслуживание аккумуляторных батарей

Для того чтобы техника долго работала без потери мощности, необходим правильный источник энергии. С нами Вы можете быть полностью уверены в этом. Идет ли речь о замене или аренде АКБ, или у Вас есть вопросы по уходу за батареей, у нас Вы всегда будете в надежных руках. Начиная с проверки состояния аккумуляторной батареи с помощью тестера и очистки АКБ до регулярного технического обслуживания — у нас Вы найдете подходящий набор услуг.

Jungheinrich — новатор в сфере электрической подъемно-транспортной техники. Убедитесь сами в высоком качестве и отличных характеристиках наших аккумуляторов.

Подробно

Консультация специалиста по энергопотреблению

По желанию один из наших квалифицированных специалистов разработает энергетическую концепцию, оптимально соответствующую Вашим требованиям. 

Для простого и эффективного переоснащения Вашего парка техники нашими литий-ионными аккумуляторными батареями и зарядными системами Вы можете пригласить одного из наших экспертов для получения полной консультации. Наряду с анализом состояния существующих систем и процессов специалист составит энергетический профиль и разработает концепцию зарядки для оптимизации общего энергетического баланса. 


Индивидуальное консультирование

Планирование, проектирование и реализация: Вы можете обратиться к нашим специалистам на всех стадиях Вашего проекта. От дооснащения отдельных единиц техники до перевода всего парка техники на работу в несколько смен с промежуточной зарядкой. Мы предложим Вам индивидуальное решение. Воспользуйтесь всеми плююсами наших литий-ионных аккумуляторов. Убедитесь сами. 

Мы с удовольствием проконсультируем Вас.

Требования охраны труда при обслуживании аккумуляторных батарей / КонсультантПлюс

Требования охраны труда при обслуживании

аккумуляторных батарей

152. Обслуживание аккумуляторных батарей и зарядных устройств должно выполняться работниками, имеющими группу по электробезопасности не ниже III в соответствии с требованиями Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок <30>.

———————————

<30> Приказ Минтруда России от 24 июля 2013 г. N 328н

153. Стационарные аккумуляторные батареи должны устанавливаться в специально предназначенных для них помещениях — аккумуляторных.

154. Переносные аккумуляторы закрытого типа (например, стартерные), применяемые для питания стационарного оборудования, а также открытые аккумуляторные батареи до 60 В общей емкостью не более 72 А·ч могут устанавливаться как в отдельном помещении, с вентиляцией, имеющей естественное побуждение, так и в общем производственном невзрывоопасном и непожароопасном помещении в вентилируемых металлических шкафах с удалением воздуха вне помещения.

Переносные аккумуляторы закрытого типа, работающие в режиме разряда или постоянного подразряда, зарядка которых производится вне места их установки, могут быть установлены в металлических шкафах с жалюзи без удаления воздуха вне помещения.

155. При обслуживании аккумуляторных батарей необходимо соблюдать требования охраны труда при работе с аккумуляторными батареями, установленные Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок <31>.

———————————

<31> Приказ Минтруда России от 24 июля 2013 г. N 328н.

156. При обслуживании выпрямителей необходимо соблюдать следующие требования:

1) не допускать к выпрямителям лиц, не имеющих отношения к их обслуживанию;

2) все работы в шкафу выпрямителя производить только после отключения от выпрямителя напряжений постоянного и переменного тока и разряда конденсаторов фильтра;

3) шкаф работающего выпрямителя держать закрытым;

4) при снятии с выпрямителя нагрузки одновременно отключить от него напряжение сети переменного тока.

Открыть полный текст документа

Обслуживание тяговых аккумуляторных батарей погрузчиков в компании Техник

На срок эксплуатации каждого тягового аккумулятора для погрузчиков влияют материалы и комплектующие, а также качество производственной сборки. Однако необходимо также правильно использовать и ухаживать за АКБ.

Если аккумулятор оказался поврежден и вы не знаете причины поломки батареии как исправить, не пытайтесь отремонтировать самостоятельно. Если Вы не обладаете специальными знаниями, не стоит также ломать и разбирать свинцовые АКБ из-за возможности получить ожоги щелочью, содержащейся в ней.

Восстановление, диагностика и обслуживание батарей профессионалами

Существуют специалисты с большим опытом и навыками, которые знают, как это следует делать. Выбирайте компанию «Техник», мы предоставляем восстановительные и ремонтные услуги АКБ, а также ремонт погрузчиков.

Самостоятельный ремонт может вывести аккумулятор из строя, после чего его останется только утилизировать. Именно поэтому такие работы должны проводиться квалифицированным специалистом, который проведет все необходимые ремонтные процедуры на высшем уровне. После этого ваш тяговый аккумулятор для погрузочной техники заработает с новой силой.

Специалисты нашей компании позаботятся о вашем тяговом АКБ, и это не только продлит ее эксплуатационный срок, но и сохранит ваши финансы!

Мы дадим вам несколько полезных советов о том, как правильно ухаживать за своей техникой, чтобы она еще долгое время служила без поломок и не требовала ремонтных проверок.

Схема обслуживания тяговых аккумуляторных батарей погрузчиков

Подобрав правильную систему обслуживания батареи, вы надолго сохраните оптимальную работоспособность техники в течение длительного отрезка времени. Обслуживание рабочей батареи можно разделить на несколько этапов по периодам:

  • ежедневно;
  • еженедельно;
  • раз в месяц;
  • раз в год.

Каждодневное обслуживание аккумуляторной батареи

Этот процесс включает в себя зарядку аккумуляторной батареи после полной или частичной разрядки, контроль существующего уровня электролита внутри механизма и добавление дистиллированной воды по необходимости.

Заряжать АКБ следует полностью, а вот подзаряжать уже после того, как из-за израсходованной мощности батарея перестанет работать. Обычно профессионалы не рекомендуют использовать заряженную не полностью батарею, так как тогда срок ее эксплуатации значительно сократится.

Необходимо помнить, что именно электролит влияет на процессы работоспособности в батарее. Когда вы производите осмотр внутри батареи, постоянно проверяйте его уровень. Для большего удобства, производители помещают на резервуар, где он хранится, отметки min и max.

Еженедельное обслуживание АКБ

Раз в неделю следует производить очистку АКБ от грязи, так как она засоряет внутренние механизмы техники. Следует также визуально осматривать батарею, чтобы вовремя заметить возможные поломки или технические сбои.

Работы каждый месяц и раз в год

Здесь следует сказать об анализе сопротивления изоляции между аккумулятором и корпусом. Следует помнить, что обычно сопротивление в тяговых аккумуляторах не должно составлять меньше 50 Ом на вольт потенциального напряжения. Профилактика поможет поддерживать функциональность аккумулятора на уровне.

Благодаря периодическим профилактическим работам, аккумуляторпрослужит дольше. Игнорирование технических предписаний и рекомендаций по грамотной эксплуатации может закончиться дорогостоящим ремонтом батареи или неожиданной ее заменой.

Мы рекомендуем Вам детально изучить техническую документацию, прилагаемую к каждой АКБ. По статистике большая часть поломок возникает из-за игнорирования данных предписаний по правильной эксплуатации.

По всем интересующим вопросам обслуживания батарей для погрузчиков консультируйтесь по телефону в Москве +7 (495) 771-39-63.

Обслуживание аккумуляторной батареи | Обслуживание и ремонт автомобиля

Срок службы и исправность аккумуляторной батареи во многом зависят от своевременного и правильного ухода за ней. В процессе работы аккумуляторной батареи происходит разложение и испарение воды, в результате чего понижается уровень электролита. Уровень электролита проверяют раз в 8-10 дней, а летом, при высокой температуре, раз в 5-6 дней с помощью градуированной стеклянной трубочки, внутренний диаметр которой равен 3-5 мм. Трубку опускают в элемент через наливное отверстие до упора в верхнюю кромку пластин или щитка. Верхний конец трубки плотно закрывают пальцем и вынимают ее из элемента. Высота столбика электролита, оставшегося в трубке, покажет высоту уровня электролита над пластинами. Уровень электролита под пластинами или щитком должен быть равен 10-15 мм.

Уровень электролита доводят до нормы, доливая дистиллированную воду.

Если уровень понизился из-за утечки или выплескивания электролита, то доливают электролит соответствующей плотности.


Проверка аккумуляторной батареи
Обозначения на рисунке:
а — проверка аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой;
б — проверка плотности электролита;
в — груша;
1 — аккумуляторная батарея;
2 — нагрузочное сопротивление;
3 — вольтметр;
4 — нагрузочная вилка;
5 — ареометр.

Для измерения плотности электролита после доливки его водой предварительно подвергают батарею непродолжительной зарядке или дают ей постоять без зарядки 1-2 часа для выравнивания плотности электролита во всех аккумуляторах. Плотность электролита проверяют ареометром, представляющим собой стеклянную трубку, внутри которой помещается собственно ареометр со шкалой плотности от 1 до 1,32. Конец трубки ареометра опускают в отверстие крышки аккумулятора до упора в предохранительную сетку, предварительно сжав грушу, затем ее постепенно освобождают и вынимают конец трубки, держа ее над отверстием. Отсчет ведут по нижнему краю мениска.

При повышении температуры плотность электролита уменьшается, а при понижении — увеличивается. Поэтому при замере плотности необходимо также измерить температуру электролита и сделать соответствующую поправку. За нормальную температуру электролита принимается +15°. При температуре электролита выше +15° поправка прибавляется к замеренной плотности, а при температуре ниже +15° поправка вычитается.

При промежуточных значениях температур следует брать промежуточные значения поправок.

Если разность плотности в аккумуляторах превышает 0,01, то ее необходимо выровнять, доливая электролит плотностью 1,4 или дистиллированную воду.

Работоспособность аккумуляторной батареи характеризуется не только степенью ее заряженности, но и способностью поддерживать постоянное напряжение на клеммах при больших нагрузках. Это свойство оценивается с помощью нагрузочной вилки.

Перед проверкой батареи нагрузочной вилкой необходимо завернуть пробки наливных отверстий во избежание взрыва газов, скопившихся внутри аккумулятора. Затем поставить и сильно прижать к зажиму аккумулятора сначала один стержень вилки, потом другой стержень ко второму зажиму батареи и наблюдать за показаниями вольтметра в течение 3-5 секунд. Держать вилку под током более 5 секунд запрещается.

Показания нагрузочной вилки должны соответствовать следующим данным:

  • полностью заряжен – 1,7-1,8;
  • разряжен на 25% — 1,6-1,7;
  • разряжен на 50% — 1,5-1,6;
  • разряжен на 75% — 1,4-1,5;
  • разряжен на 100% — 1,3-1,2.

Если напряжение отдельных аккумуляторов неодинаково и отличается более чем на 0,2В, аккумуляторную батарею следует отправить на зарядку и проверку ее исправности.

Нельзя проверять аккумуляторную батарею или отдельные элементы ее замыканием клемм накоротко металлическими предметами. Короткое замыкание разрушает пластины, а появляющиеся искры могут вызвать воспламенение газов, которые выделяются из батареи.

Другие статьи по теме:

с вашего сайта.

Обслуживание аккумуляторных батарей

  1. Технологии монтажа и обслуживания
  2. Приборы для энергетики

Артикул: PITE-3836

PITE 3836 – это устройство поиска мест повреждений изоляции в кабельных системах постоянного тока без их отключения. При помощи запатентованной технологии, анализатор позволяет не только быстро найти имеющиеся утечки тока, но и спрогнозировать возможные неисправности в будущем.

Артикул: PITE-3923-IBM-380

  • АКБ 12В — 380В
  • 32 модуля сбора информации (МСИ)
  • 1 контроллер + ПО

Товар не поставляется

2 МСИ для линий 48В с акк. 2,6,12В

Артикул: PITE-3926C-DL48

Товар не поставляется

3 МСИ для линий 380В с акк. 12В

Артикул: PITE-3926C-DL380-1

Товар не поставляется

5 МСИ для линий 110В с акк. 2,6,12В

Артикул: PITE-3926C-DL110

Товар не поставляется

8 МСИ для линий 110В с акк. 1.2,2,6,12В

Артикул: PITE-3926C-DL110-1

Товар не поставляется

Артикул: PITE-3921-48

  • АКБ 2В — 48В
  • 6 модулей сбора информации (DAC)
  • 1 контроллер + ПО

Товар не поставляется

Артикул: PITE-3921-110

  • АКБ 2В — 110В
  • 14 модулей сбора информации (DAC)
  • 1 контроллер + ПО

Товар не поставляется

Артикул: PITE-3921-220

  • АКБ 2В — 220В
  • 27 модулей сбора информации (DAC)
  • 1 контроллер + ПО

Товар не поставляется

Артикул: PITE-3921-220-1

  • АКБ 12В — 220В
  • 5 модулей сбора информации (DAC)
  • 1 контроллер + ПО

Товар не поставляется

Артикул: PITE-3921-380

  • АКБ 12В — 380В
  • 8 модулей сбора информации (DAC)
  • 1 контроллер + ПО

Товар не поставляется

Артикул: PITE-3923-IBM-48

  • АКБ 2В — 48В
  • 24 модуля сбора информации (МСИ)
  • 1 контроллер + ПО

Товар не поставляется

Артикул: PITE-3923-IBM-48-1

  • АКБ 12В — 48В
  • 4 модуля сбора информации (МСИ)
  • 1 контроллер + ПО

Товар не поставляется

Артикул: PITE-3923-IBM-110

  • АКБ 2В — 110В
  • 54 модуля сбора информации (МСИ)
  • 1 контроллер + ПО

Товар не поставляется

Артикул: PITE-3923-IBM-220

  • АКБ 2В — 220В
  • 108 модулей сбора информации (МСИ)
  • 1 контроллер + ПО

Товар не поставляется

Артикул: PITE-3923-IBM-220-1

  • АКБ 12В — 220В
  • 18 модулей сбора информации (МСИ)
  • 1 контроллер + ПО

Товар не поставляется

Артикул: FLI-BT510

16 МСИ для линий 220В с акк. 1.2,2,6,12В

Артикул: PITE-3926C-DL220-1

Товар не поставляется

Артикул: FLI-BT520

Артикул: FLI-BT521

Артикул: QULON-12/6t

  • напряжение аккумуляторов: 12 В и 6 В
  • диапазон емкостей аккумуляторов: 
    • 0,9 – 350 А*ч для 12 В
    • 0,5 – 600 А*ч для 6 В
  • время проверки емкости аккумулятора: 4 секунды
  • память для измерений
  • контрастный OLED дисплей

 

Артикул: QULON-2ns

  • тест аккумуляторов on-line
  • напряжение аккумуляторов: 2 В
  • диапазон емкостей аккумуляторов: 30 — 3500 А*ч
  • время проверки емкости аккумулятора: 3 секунды
  • память для измерений

 

Артикул: QULON-КрЦП

Служит для подключения индикаторов емкости Кулон к аккумуляторной батарее, в комплекте прочные неэкранированные провода

Артикул: QULON-КрЦПИ-2

Служит для подключения индикаторов емкости Кулон к аккумуляторной батарее, в комплекте прочные неэкранированные провода и изолированные зажимы

Артикул: QULON-ЩТ

Служит для подключения индикаторов емкости Кулон к аккумуляторной батарее, находящейся в труднодоступных местах, в комплекте прочные неэкранированные провода и коаксиальные щупы длиной 100 мм

Артикул: QULON-ЩТ-500

Служит для подключения индикаторов емкости Кулон к аккумуляторной батарее, расположенной на глубоких стеллажах, в комплекте прочные неэкранированные провода и коаксиальные щупы длиной 500 мм

Артикул: QULON-КрЦ

Служит для подключения индикаторов емкости Кулон к аккумуляторной батарее, в комплекте экранированные провода

Артикул: QULON-adap

Адаптер питания тестеров Кулон-12ns, Кулон-12t, Кулон-12/6t от сети 220 В, 50 Гц

Артикул: QULON-12/6p

  • напряжение аккумуляторов: 12 В и 6 В
  • диапазон емкостей аккумуляторов: 
    • 0,9 – 350 А*ч для 12 В
    • 0,9 – 600 А*ч для 6 В
  • время проверки емкости аккумулятора: 3 секунды
  • память для измерений
  • встроенный пирометр для измерения температуры аккумулятора
  • тест аккумуляторов on-line
  • USB-интерфейс

Артикул: QULON-12/6sd

  • напряжение аккумуляторов: 12 В и 6 В
  • диапазон емкостей аккумуляторов: 
    • 0,9 – 350 А*ч для 12 В
    • 0,5 – 600 А*ч для 6 В
  • время проверки емкости аккумулятора: 4 секунды
  • память для измерений
  • запись измерений на карту памяти microSD
  • тест аккумуляторов on-line

Артикул: QULON-12t

  • напряжение аккумуляторов: 12 В
  • диапазон емкостей аккумуляторов: 0,9 – 350 А*ч
  • время проверки емкости аккумулятора: 4 секунды
  • память для измерений
  • контрастный OLED дисплей

Артикул: QULON-12ns

  • напряжение аккумуляторов: 12 В
  • диапазон емкостей аккумуляторов: 0,9 – 350 А*ч
  • время проверки емкости аккумулятора: 3 секунды
  • память для измерений
  • тест аккумуляторов on-line

16 МСИ для линий 380В с акк. 2,6,12В

Артикул: PITE-3926C-DL380

Товар не поставляется

10 МСИ для линий 220В с акк. 2,6,12В

Артикул: PITE-3926C-DL220

Товар не поставляется

Артикул: VENC-UBA5

Вы хотите проверить состояние аккумуляторной батареи? Узнать, можно ли увеличить ее производительность? Ваше зарядное устройство работает неправильно? На все эти вопросы ответит Vencon UBA5.

Товар не поставляется

Блок нагрузки LB-3850 с МСИ

Артикул: PITE-3980-LB3850

Товар не поставляется

Артикул: PITE-3915

Новое поколение тестеров аккумуляторных батарей с сенсорным экраном. Тестер способен измерять напряжение, сопротивление и ёмкость как одной батареи, так и группы аккумуляторных батарей.

 

  • Диапазон емкости: 5 – 6000 А∙ч
  • Совместимость с АКБ: 1,2 В, 2,6 В, 6 В и 12 В
  • Память: более 3000 измерений

Товар не поставляется

Артикул: PITE-3932

PITE 3932 представляет собой блок нагрузки совмещенный в одном корпусе с зарядным устройством и активатором, что позволяет провести несколько циклов разгрузочных испытаний на одну аккумуляторную батарею, а так же восстановить целостность аккумулятора в случае химических повреждений и, тем самым, повысить его ёмкость и срок службы.

Товар не поставляется

Блок нагрузки LB-2482 с МСИ

Артикул: PITE-3980-LB2482

Товар не поставляется

Блок нагрузки LB-2482 без МСИ

Артикул: PITE-3980-LB2482-1

Товар не поставляется

Системы обслуживания аккумуляторов, которые увеличивают время безотказной работы критически важного оборудования при одновременном снижении затрат на парк аккумуляторов.

C7200 C7400 C7400ER
Независимые станции 2 4 4
Диапазон напряжения АКБ 1,2 до 15 В 1,2 до 15 В 1.От 2 до 36 В (28,8 В на никелевой основе)
Ток заряда / разряда От 100 мА до 4 А с шагом 25 мА От 100 мА до 4 А с шагом 25 мА От 100 мА до 6 А с шагом 25 мА (с аккумуляторными адаптерами на 6 А)
Если ток установлен выше 4А (6А), прибор автоматически масштабируется, чтобы оставаться в пределах допустимого диапазона. Обслуживание аккумуляторов до 24Ач.
Максимальная мощность заряда 40Вт на станцию; 40 Вт всего 55Вт на станцию; 80 Вт всего 75Вт на станцию; 170 Вт всего
Максимальная мощность разряда 35Вт на станцию; 70 Вт всего 35Вт на станцию; 140 Вт всего 75Вт на станцию; 200 Вт всего
Управление питанием Батареи в полностью загруженной системе могут стоять в очереди.Возобновится, когда спрос снизится.
Напряжение сети От 100 до 240 В переменного тока, 50-60 Гц 1,5 А макс. От 100 до 240 В переменного тока, 50-60 Гц 1,75 А макс. От 100 до 120/200 до 240 В переменного тока, 50-60 Гц; 4A макс.
Химия Литий-ионные, никель-металлогидридные, никель-кадмиевые, свинцово-кислотные
Метод начисления Литий-ионный и свинцово-кислотный: постоянное напряжение с ограничением тока.На основе никеля: постоянный ток с регулировкой заряда обратной нагрузки от 5 до 12%. Возможны индивидуальные способы оплаты. Автоматическое обнаружение полной зарядки, безопасное завершение при любых условиях. Контроль температуры.
Метод разгрузки Постоянный ток разряда до порогового значения напряжения конца разряда.
Адаптеры аккумуляторные Система SnapLock ™; нестандартные и универсальные типы. Содержат C-код, который настраивает анализатор на правильные настройки.Каждый адаптер имеет место для 10 C-кодов. Возможность перепрограммирования с помощью функции меню. Аккумуляторные адаптеры оснащены датчиком температуры.
Сервисные программы 18, сгруппированных в программы Basic, Advanced и Custom. Позволяет ручное и автоматическое обслуживание.
Безопасность Уровень 1 — Выкл., Разрешает полный доступ, без ограничений программирования (по умолчанию)
Уровень 2 — Низкий, защищен паролем; позволяет выбирать и отображать C-код.
Уровень 3 — Высокий, защищен паролем; большинство вариантов программирования заблокировано
Дисплей 2×40-символьный ЖК-дисплей с подсветкой; каждая станция также имеет сигнальные лампы RUN, READY, FAIL.
Восстановление после сбоя питания Сохраняет тестовые данные при сбое питания и возобновляет работу при восстановлении питания. Регистрируется время при сбое и возобновлении подачи электроэнергии.
Порты данных Интерфейсы RS-232 или USB для ПК (рекомендуется RS-232). Доступен принтер этикеток для прямого подключения.
Пропускная способность:

QuickTest ™
Полное обслуживание

30-40 батарей / час
Типичный парк из 80 батарей
60-80 батарей / час
Парк из 160 типичных батарей
60-80 батарей / час
Парк из 160 типичных батарей
Пропускная способность при полном обслуживании основана на ежемесячном обслуживании.Каждый анализатор обслуживает две партии батарей каждые 24 часа (дневная и ночная работа), 20 дней в месяц.
Физические

Длина
Ширина
Высота
Вес

12,1 ”; 307 мм
9,4 ”; 240 мм
3,5 ”; 90 мм
7,1 фунта; 3,2 кг

14,4 ”; 366 мм
11,0 ”; 280 мм
3,8 ”; 97 мм
10,05 фунта; 4,54 кг

15,4 дюйма; 391 мм
11,0 дюйма; 280 мм
4,2 дюйма; 107 мм
12,1 фунта; 5.5 кг

Экологический Рекомендуемая рабочая температура от 41F до 95 F; От 5C до 35C
Рекомендуемые температуры хранения от –4F до 159F; От -20 ° C до 70 ° C
Прошивка Возможность обновления с помощью BatteryShop ™ через Интернет, флэш-память. Доступна бессрочная подписка на обновление.
Допуски Протестировано и одобрено ITS на соответствие стандартам CSA / UL / CE.Соответствует RoHS и WEEE.
Гарантия Cadex гарантирует отсутствие в анализаторе дефектных материалов и дефектов изготовления в течение двух (2) лет с даты первоначальной покупки.

Обслуживание, тестирование и замена батарей

Батареи ИБП — это химические накопители энергии, которые со временем изнашиваются. Их расчетный срок службы определяется оптимальными условиями на месте и ожидаемым числом циклов заряда-разряда.Батарея с расчетным сроком службы 10 лет, вероятно, потребует замены к 7 году, однако бюджетные расценки выдаются через 5 лет или раньше в зависимости от состояния. Хотя многие ИБП и системы резервного питания автоматически проверяют свои батареи, ничто не сравнится с визуальным осмотром и тестированием на месте.
В рамках профилактических посещений на месте проводится тестирование разряда для оценки и составления отчета о фактических характеристиках аккумуляторной батареи. Это тестирование можно приобрести как разовую услугу.
Во время технического обслуживания весь аккумуляторный блок будет подвергнут пятиэтапному процессу, чтобы обеспечить оптимальную работу во время сбоя питания. Пятиэтапный процесс ухода за аккумулятором включает:
1. Визуально: проверьте различные условия в зависимости от типа батареи:
— Батареи VRLA — проверьте на предмет деформации, вызванной ростом пластины / полюса, утечкой или коррозией. — NiCads — проверьте на утечку и коррозию.
— Залитые элементы — проверьте цвет пластины, уровень осадка, уровень электролита, утечки и коррозию.
2. Измерения: проведите измерения постоянного напряжения поплавка — цепочки и отдельных ячеек.
3. Механический: очистите все батареи, проверьте минимальный крутящий момент на всех соединениях, долейте электролиты, где это возможно (не герметичные свинцово-кислотные батареи).
4. Электрические испытания: испытание на разряд всей аккумуляторной батареи, обычно с нагрузкой на месте с записью напряжения и тока.
5. Проверка окружающей среды: проверьте пригодность местной окружающей среды с точки зрения температуры окружающей среды, любой заметной влажности и других факторов окружающей среды.
Наконец, выдается отчет об объекте с рекомендациями по будущему мониторингу системы или замене батареи.

Тестирование и замена батареи
Компания Constant Power Services может выполнить замену аккумуляторных батарей на основе продукта типа «подобное за подобное» или батареи для конкретной нагрузки, рассчитанной как более рентабельная или позволяющая лучше использовать доступную площадь пола. В нынешних экономических условиях, когда цена на свинец очень нестабильна, такой перерасчет и тщательный отбор еще более важны.Тесные рабочие отношения с несколькими поставщиками аккумуляторов обеспечивают конкурентоспособные цены практически на любой аккумуляторный блок. При обновлении и замене аккумуляторов можно использовать существующие стойки и ячейки или, в качестве альтернативы, мы можем поставить новые. Мы гарантируем, что все старые батареи будут удалены с объекта и безопасно утилизированы в соответствии с применимыми правилами.
Constant Power Services Ltd работает со всеми основными производителями аккумуляторов и может выполнять замену аккумуляторов в ИБП сторонних производителей с внешней изоляцией аккумуляторов.

Утилизация батарей ИБП
Компания Constant Power Services Ltd зарегистрирована в Агентстве по охране окружающей среды.
Пожалуйста, посетите наши страницы аккредитации.

Тестирование банка нагрузки
Constant Power Services Ltd предоставляет нагрузочные испытания на месте, когда требуется полная проверка системы. Нагрузочное тестирование предоставляется в качестве опции для стандартных процедур ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Тестирование банка нагрузки помогает выявить потенциальные области, вызывающие озабоченность, в контролируемых условиях тестирования.С помощью этой услуги технический специалист может быстро определить, правильно ли подключен ИБП и / или способен ли он поддерживать критическую нагрузку. Тестирование банка нагрузки также может использоваться как часть обширного тестирования батареи.

Для получения более подробной информации позвоните или напишите в нашу сервисную службу.

Советы по обслуживанию батареи подъемника для увеличения срока службы батареи

Обновлено

Аккумуляторы — это жизненная сила электрических стрел и ножничных подъемников.Аккумулятор в хорошем состоянии может продлить срок службы оборудования до трех раз.

Аккумуляторная батарея, не полностью заряженная после того, как была подключена к сети в течение ночи, или машина, которая перестала работать задолго до окончания рабочего дня, являются красными флажками, указывающими на необходимость обслуживания или замены аккумуляторов.

Следование этим советам по обслуживанию поможет вам максимально продлить срок службы аккумуляторных батарей ваших электрических стреловых и ножничных подъемников.

РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать о регулярном обслуживании аккумулятора.

Вот что вы только что посмотрели:

  • Снимите резиновые втулки и убедитесь, что полюса батареи не имеют следов коррозии, а кабели батареи чистые и плотно затянуты. Все, что мешает надежному соединению кабеля и столбов, может снизить производительность аккумулятора и снизить эффективность работы машины.
  • Снимите крышки заливных горловин и долейте аккумуляторные батареи. Во время регулярного использования машины и циклов зарядки уровень жидкости (смесь кислоты и воды) будет падать, что снизит производительность аккумулятора и продолжительность работы между зарядками.Используйте для этой процедуры только дистиллированную воду, а не воду из-под крана, так как вода из-под крана содержит минералы, которые уменьшают емкость аккумулятора и увеличивают скорость саморазряда. Также рекомендуется в это время проверять уровень кислоты с помощью ареометра.

ДОЛГОСРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА

  • Очистите аккумуляторные батареи, чтобы удалить излишки грязи и мусора. Убедитесь, что батареи остаются сухими и чистыми. В противном случае может возникнуть поверхностный разряд. Это приводит к сокращению времени работы между зарядками как электрических стрел, так и ножничных подъемников.
  • Проведите тест на потребление тока. Используйте высококачественный цифровой или углеродный тестер аккумуляторов, чтобы убедиться, что все аккумуляторы работают в соответствии с рекомендованными характеристиками. Средний тестер нагрузки автозапчастей обычно потребляет около 40-60 ампер, что недостаточно даже для небольших машинных батарей. Меньшие стрелы и ножничные подъемники обычно имеют четыре батареи по 6 В, в то время как более крупные машины будут иметь группу из восьми батарей по 6 В.
  • Выполните тест зарядки, подключив зарядное устройство.Убедитесь, что все батареи заряжаются должным образом, и замените неисправные батареи. Обеспечение правильного функционирования каждой батареи позволит избежать необходимости замены батареи на месте.

Выполнение описанных выше процедур обслуживания значительно продлит срок службы аккумулятора. Аккумулятор, который плохо обслуживается, может нуждаться в замене в течение одного года, тогда как аккумулятор в хорошем состоянии может прослужить до трех лет.

Контент предоставлен Genie — брендом Terex.

PEV Обслуживание и исправность аккумуляторной батареи — ChiBatterySystems

Мы спросили вас, что вы хотите знать об уходе за аккумулятором и его исправности! Мы получили много отличных ответов, поэтому составили это руководство, чтобы помочь ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов!

Следует ли избегать полного разряда аккумулятора? Это повредит мою батарею?

Нет, аккумулятор не повредит, но и не все так просто.Все элементы, поступающие от производителя, соответствуют определенным стандартам. Например, ячейка может быть рассчитана на 500 циклов. Это будет в предположении, что вы заряжаете каждую ячейку до 4,2 В (вольт) и разряжаете до 2,8 В. Если напряжение в элементах падает ниже 2,8 В, это может привести к значительному повреждению элемента, но система управления батареями (BMS) в устройстве предотвращает это. Таким образом, пока ваша BMS работает должным образом, полная разрядка батареи не приводит к ее повреждению в соответствии с рейтингом производителя.

Вот предостережение ко всему этому. Если вы хотите максимально продлить срок службы батареи, лучше никогда не разряжать и не заряжать батарею полностью. Когда ячейки находятся на пределе (полностью заполнены или полностью пусты), они будут разлагаться быстрее, но не быстрее, чем ожидает производитель. (Подробнее о зарядке до 100% позже)


Какой процент хранить доску зимой?

Вы захотите хранить свою плату не на основе процентов, а на основе напряжения.Напряжение чуть ниже номинального будет самым полезным для вашей батареи. Номинальное напряжение для литий-ионных элементов составляет 3,6 В.

Чтобы рассчитать наилучшее напряжение хранения, вы умножаете напряжение целевого элемента на количество последовательно соединенных элементов в вашем аккумуляторном блоке. Итак, давайте рассмотрим пример с Onewheel XR. Батарея состоит из 15 групп ячеек последовательно, так что вы умножаете 3,6 * 15, чтобы получить 54 В. Минимальное напряжение, которое вы хотели бы сохранить для каждой серии, составляет 3,4 В, поэтому 3,4 * 15 = 51 В. Таким образом, для зимнего хранения вам нужно хранить батарею Onewheel XR в диапазоне от 51 В до 54 В.

Как долго я должен держать доску полностью заряженной без катания?

В этом вопросе нет магического числа. Чем дольше вы оставите доску на 100%, тем большее влияние она окажет, поскольку нагрузка на клетки изнашивает их быстрее. Если вы планируете зарядить аккумулятор, а затем поехать на следующий день, удобство, которое он предлагает, почти наверняка перевесит ущерб.

Можно ли оставлять мою плату постоянно подключенной к розетке?

Не следует оставлять доску подключенной все время.Это не более вредно для здоровья аккумулятора, чем сохранение его на 100%, но это создает общий риск для безопасности. Никогда не оставляйте заряжаемые электронные устройства без присмотра.

Насколько плохая быстрая зарядка для вашей платы в долгосрочной перспективе?

В техническом паспорте производителя элемента он рекомендует определенное количество циклов в зависимости от максимальной скорости заряда. Все, что выше этого значения, приведет к значительному снижению срока службы батарей.Помня о здоровье, большинство наших зарядных устройств не имеют максимально возможной скорости зарядки, чтобы продлить срок службы. Это правда, что чем быстрее вы заряжаете, тем быстрее разлагается ваша батарея, но она не будет разлагаться быстрее, чем рассчитывает производитель. Если вы хотите получить преимущества быстрой зарядки, но при этом свести к минимуму любые неудобства, используйте быстрое зарядное устройство только тогда, когда это необходимо! Мы рекомендуем использовать быстрые зарядные устройства в качестве вторичного зарядного устройства, а не для замены стандартного зарядного устройства.

Что меняется баланс?

Ячейки имеют разную емкость, и BMS работает, чтобы сравнять ее.Это происходит в конце зарядки, если ваша BMS не имеет активной балансировки (в большинстве случаев ее нет). Когда вы заряжаете батарею до 100%, это на самом деле около 95%, если батарея здорова. Из диапазона 0% -95% будет поступать 99% энергии вашей батареи. В верхних 5% вы увидите балансирующую активность, поэтому вы могли заметить, что иногда требуется больше времени для зарядки последних 5%.

Итак, вам может быть интересно: ранее мы говорили, что зарядка до 100% не так хороша, но теперь мы говорим, что вам нужно зарядить до 100% для баланса — так что мне делать, если я хочу быть как можно более здоровым ? Вы можете ориентироваться в этом, заряжая до 100% прямо перед тем, как снова собираетесь уехать.Например: вы возвращаетесь домой из поездки с оставшимися 20% и, вероятно, не собираетесь ездить снова в течение нескольких дней. Вы заряжаете свою доску до 80% и отключаете ее (если вы используете переменное быстрое зарядное устройство, вы можете установить шкалу заряда на 80%). Проходит несколько дней, и перед тем, как отправиться в путь, вы снова подключаете его, чтобы полностью зарядить. Как только вы насытились, отправляйтесь в путь!

Как часто мне следует балансировать платежи?

Чем больше вы сбалансируете заряд, тем меньше энергии потребуется при ежедневной зарядке и балансировке.Балансная зарядка может быть превентивной мерой — она ​​поддерживает работу ячеек в течение длительного времени и помогает противодействовать дисбалансу еще до того, как они произойдут. Частота балансировки заряда может действительно зависеть от того, на чем вы едете, но в целом мы рекомендуем каждые 10 циклов. Выполняется балансная зарядка, когда все напряжения на элементах равны.

Что делать, если баланс моих ячеек ниже 4,2 В, например 4,16 В, или не все полностью одинаковы?

Это нормально, и ваша батарея по-прежнему полностью здорова.Иногда в технических характеристиках производители указывают допустимые вариации мощности. BMS довольно хорошо справляется со всем этим, но в целом, если все они находятся в пределах 0,05 В, не нужно беспокоиться. По мере старения батареи существует концепция, называемая дрейфом ячеек, при которой значения начинают изменяться со временем. Эти отклонения обычно незначительны и отражают стареющую батарею.

Есть ли идеальная температура для хранения батареи?

В общем, вы всегда хотите оставлять батареи в местах с комнатной температурой.Если вы оставите аккумулятор в багажнике автомобиля в жаркий день, это не будет проблемой, если только на короткое время. В долгосрочной перспективе вам не следует оставлять аккумулятор в местах с резкими колебаниями температуры, например, в неотапливаемом гараже зимой.

Надеемся, вы нашли это полезным! Если у вас есть какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с нами по адресу [email protected]

Обслуживание батарей VRLA — Энергетические решения

Наши услуги по обслуживанию аккумуляторов VRLA помогут обеспечить максимальную мощность резервных аккумуляторов тогда, когда они вам больше всего нужны.Как показывают исследования, отсутствие технического обслуживания является основной причиной преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи. Хотя свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA) требуют значительно меньше внимания, чем традиционные батареи с «мокрыми» элементами, они все же требуют обслуживания.

VRLA Battery Maintenance: программы планового обслуживания, которые подойдут вам

Наши программы обслуживания батарей VRLA, разработанные для различных применений в области телекоммуникаций, ИБП и распределительных устройств, включают в себя тестирование внутреннего сопротивления, которое может быть адаптировано в соответствии с требованиями конкретного объекта или заказчика.EnerSys выполняет все процедуры обслуживания, рекомендованные стандартом IEEE Standard 1188, включая все измерения напряжения, сопротивления, тока и температуры, полный визуальный осмотр, неразрушающие испытания импеданса или сопротивления и профессиональный отчет с обобщением результатов. Компания EnerSys также будет работать с вами над любым рекомендуемым курсом действий, который может потребоваться для обеспечения надлежащего функционирования ваших инвестиций.

EnerSys предлагает два основных уровня планового технического обслуживания, каждый из которых можно настроить в соответствии с вашими конкретными потребностями:

Basic Care — EnerSys выполняет ежеквартальное и ежегодное обслуживание в соответствии со стандартом IEEE Standard 1188.Заказчик несет ответственность за все ежемесячные измерения и проверки.

Maximum Care — EnerSys выполняет весь пакет обслуживания, выполняя все ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные процедуры обслуживания в соответствии со стандартом IEEE Standard 1188.

Функции программы Ежемесячно Ежеквартально Ежегодно
Измерьте и запишите общее напряжение холостого хода
, измеренное на клеммах батареи
X X X
Измерение и запись выходного заряда
ток и напряжение
X X X
Измерение и запись температуры окружающей среды
аккумуляторной комнаты или шкафа
X X X
Проверить состояние вентиляции и оборудования для мониторинга
X X X
Визуальный осмотр целостности элемента / блока на предмет
признаков коррозии на клеммах,
соединениях, стойках или шкафах
и области вокруг батареи для доступа
X X X
Проверить на чрезмерную деформацию стакана / крышки
X X X
Измерьте и запишите постоянный плавающий ток
(на каждую цепочку), используя оборудование, которое
с точностью до тока менее 1 А
X X X
Измерение и запись внутренней ячейки / блока
омических значений
X X
Измерьте и запишите температуру отрицательной клеммы
каждого элемента / блока батареи
X X
Измерение и запись напряжения каждой ячейки / блока X X
Измерьте и запишите ячейку к ячейке и клемме
, сопротивление детали соединения всей батареи
X
Измерение и запись пульсаций переменного тока
и / или напряжения на батарее
X
Для получения дополнительной информации позвоните в Power Solutions,
800-876-9373 или напишите по электронной почте sales @ power-solutions.com.

Обслуживание батареи дрона — heliguy ™

Сообщение было обновлено 1 апреля 2021 г.

  • Не заряжайте аккумуляторы дрона за пределами заявленной температуры зарядки;
  • Храните аккумуляторы в хорошо вентилируемом месте вдали от прямых солнечных лучей и источников тепла и избегайте таких привычек, как хранение в автомобилях, которые часто становятся очень горячими или очень холодными;
  • Аккумуляторы для дрона всегда должны иметь ту же версию прошивки, что и ваш самолет, и в идеале обе — на последней официальной прошивке;
  • Разрядите аккумулятор примерно до 15%, а затем полностью заряжайте не реже одного раза в три месяца для поддержания работоспособности аккумулятора;
  • Если заряд батареи ниже 40-60%, ее следует заряжать, пока она не достигнет этого диапазона для хранения;
  • Срок службы батареи сокращается, если не использовать ее в течение длительного периода времени.Длительное неиспользование может привести к разрядке батарей. Полностью заряжайте и разряжайте аккумулятор / батареи не реже одного раза в три месяца.

Как и почти все аксессуары в индустрии дронов, аккумуляторы для дронов за последние несколько лет значительно продвинулись вперед.

Они превратились из непредсказуемых, трудночитаемых аккумуляторов, предназначенных для обеспечения максимальной мощности, на интеллектуальные летные аккумуляторы, способные сообщать вам обновленную информацию об их состоянии и предупреждающие сообщения во время полета, сохраняя при этом максимальную мощность для вашего дрона.


Но даже с учетом этих разработок вам все равно нужно быть осторожным и заботиться о батареях дрона, чтобы максимально увеличить их функциональность, жизненный цикл и обеспечить безопасный полет.

В ответ на повторяющиеся вопросы наших клиентов мы рассмотрим аккумуляторы для дронов, в том числе общие советы по обслуживанию.

Характеристики аккумулятора DJI Drone

Вот краткое руководство по различным типам аккумуляторов для дронов DJI.

Тип батареи Дрон Мощность / энергия Температура зарядки Рабочая температура с дрона Самонагревающийся
TB60
(LiPo 12S)
М300 РТК 5935 мАч,
274.2Wh
от 41 до 104 ° F;
от 5 до 40 ° C
от -4 до 122 ° F;
от -20 до 50 ° C
Есть
TB55
(LiPo 6S)
M200 серии V2 и V1 7660 мАч,
174,6 Втч
от 41 до 104 ° F;
от 5 до 40 ° C
от -4 до 122 ° F;
от -20 до 50 ° C
Есть
TB50
(LiPo 6S)
Серия M200 V1

Inspire 2

4280 мАч,
97,58Втч
от 41 до 104 ° F;
от 5 до 40 ° C
от 4 до 113 ° F;
от -20 до 45 ° C
Есть
Интеллектуальная батарея Mavic 2
(LiPo 4S)
Mavic 2 Enterprise Advanced, Dual, Original.

Также совместим с Mavic 2 Pro и Zoom.

3850 мАч,
59,29 Втч
от 41 до 104 ° F;
от 5 до 40 ° C
от 14 до 104 ° F;
от -10 до 40 ° C
Есть
Интеллектуальная летная батарея Phantom 4 Series
(LiPo 4S)

Phantom 4 RTK;

Phantom 4 Multispectral;

Phantom 4 Pro V2.0

5870 мАч,
89,2 Втч
от 41 до 104 ° F;
от 5 до 40 ° C
от 32 до 104 ° F;
от 0 до 40 ° C
TB47S
(LiPo 6S)
M600 Pro 4500 мАч;
99.9Wh
от 32 до 104 ° F;
от 0 до 40 ° C
от 14 до 104 ° F;
от -10 до 40 ° C
LiPO 3S Mavic Air 2 3500 мАч;
40,42 Втч
от 41 до 104 ° F;
от 5 до 40 ° C
от 14 до 104 ° F;
от -10 до 40 ° C
LiPo 2S Мини 2 2250 мАч:
17,32 Втч
от 41 до 104 ° F;
от 5 до 40 ° C
от 32 до 104 ° F;
от 0 до 40 ° C
Литий-ионный 2S Mavic Mini 2400 мАч;
17.28Втч
от 41 до 104 ° F;
от 5 до 40 ° C
от 32 до 104 ° F;
от 0 до 40 ° C
LiPo 6S DJI FPV 2000 мАч;
44,4 Вт-ч при 0,5 ° C
от 41 до 104 ° F;
от 5 до 40 ° C
от 14 до 104 ° F;
от -10 до 40 ° C

Использование батарей для дрона

Вот несколько общих советов по использованию батарей в вашем дроне DJI.

  • Начните с загрузки и прочтения руководства для вашего конкретного летного аккумулятора и дрона, прежде чем брать их в полет.Перед полетом убедитесь, что вы понимаете основные функции. Обратите особое внимание на раздел «Интеллектуальные летные батареи».
  • Управляйте своим дроном только с полностью заряженным аккумулятором, который надежно закреплен в летательном аппарате. В рамках вашего предполетного контрольного списка вы должны убедиться, что батареи правильно установлены и заряжены до 100%.
  • Никогда не устанавливайте и не извлекайте аккумулятор из самолета, когда он включен.
  • Избегайте беспорядочных полетов на вашем самолете. Это включает резкие изменения направления или резкое торможение.Это быстро разрядит аккумулятор, так как двигатели будут работать с большей нагрузкой, чем им нужно. Постарайтесь сохранить плавность движения и медленное торможение для более длительного полета. Мы понимаем, что это не всегда возможно, но при обычном использовании дронов вы должны стремиться следовать этому совету.
  • Убедитесь, что вы следуете рекомендациям по рабочей температуре, приведенным в руководстве пользователя вашего самолета. Полеты при низких температурах уменьшат емкость аккумулятора, а высокие температуры могут привести к необратимому выходу аккумулятора из строя.Некоторые летательные аппараты, такие как Inspire 2, M300 RTK и Matrice 200 Series V2, имеют самонагревающиеся батареи, но вы должны следить за температурами, указанными в руководстве. В случае холодной погоды рекомендуется удерживать дрон на месте не менее одной минуты, чтобы нагреть аккумулятор.
  • Если у вас есть несколько аккумуляторов для самолета, рекомендуется циклически перезаряжать аккумуляторы и не использовать только один. Сбалансируйте давление, которое вы оказываете на свои батареи. Маркировка батарей может помочь.
  • Каждые 50 циклов (максимум) или три месяца разрядите батареи примерно до 15%, а затем полностью зарядите их. Это поможет оптимизировать срок службы батареи. Подробнее о том, как это делается, читайте в этом блоге. Этот процесс не приведет к длительному повреждению вашей батареи, если вы ограничите частоту его выполнения.
  • Батареи
  • DJI поставляются в режиме гибернации. Когда вы получите новую батарею, вам нужно будет зарядить ее до 100%. Это выведет их из режима стандартного использования.Батареи также перейдут в режим гибернации, если они полностью разрядятся более десяти минут. Опять же, следуйте тому же процессу.
  • Следите за тем, чтобы на разъемах аккумуляторов, зарядных устройств и летательного аппарата не было мусора и пыли. Разъемы можно чистить чистой и сухой тканью или баллончиком со сжатым воздухом. Будьте осторожны при чистке, чтобы не повредить разъемы.
  • Если вы столкнулись с ошибкой батареи, попробуйте разрядить батарею до 0%, а затем подзарядить. Интеллектуальные летные батареи DJI сохраняют некоторый заряд, что помогает избежать необратимых ошибок при разрядке батареи.
  • Важно, чтобы пользователи, которым требуются аккумуляторы, всегда были на 100%, понимали, что это отрицательно скажется на сроке службы аккумуляторов. Но для некоторых операторов — например, для общественной безопасности — это важно. Предлагается поискать варианты зарядки в полевых условиях, чтобы обеспечить хранение некоторых на 60%. Если принято решение поддерживать уровень заряда аккумулятора на 100%, его можно остановить от разряда, нажав кнопку питания на аккумуляторе. Это заставляет батарею выйти из состояния ожидания и сбрасывает время до саморазряда батареи на ранее определенный период времени i.е. 10 дней.

Прочтите несколько общих советов по безопасности аккумулятора.


Советы по безопасности батареи дрона

Теперь вы знаете, как использовать LiPo / литий-ионный аккумулятор, и мы рассмотрим несколько советов по безопасности, которым вы должны следовать.

  • Это кажется очевидным советом, но не используйте батарею с известными или видимыми повреждениями, включая протечку и вздутие. Это может привести к крушению дрона или даже к худшему и просто не стоит риска. Стоимость новой батареи составляет лишь небольшую часть стоимости дрона, так что не рискуйте.
  • Если на аккумулятор попала вода, немедленно прекратите использовать его и не используйте снова. Дайте батарее высохнуть на открытом месте, затем утилизируйте ее, следуя приведенным ниже советам в разделе «Утилизация батареи». Вы также должны помнить о погодных условиях, таких как туман и туман, которые могут привести к попаданию воды на ваш самолет и аккумуляторы, поэтому вам нужно будет проявлять осторожность. Однако дроны, такие как Matrice 200 Series и M300 RTK, имеют рейтинг IP, поэтому самолет может выдерживать определенное количество влажных погодных условий.Прочтите наше руководство по защите от атмосферных воздействий M300 RTK.
  • Если батарея загорится, не используйте воду для ее тушения, так как это может распространить пожар. Используйте песок или огнетушитель, предназначенный для электрического пожара.

Зарядка аккумулятора дрона

Зарядка аккумулятора — важная часть ухода за аккумулятором. Убедитесь, что вы следуете приведенным ниже советам.

  • Используйте только официальное зарядное устройство для аккумулятора. Возможно, вы сможете найти более дешевые версии в Интернете, но зарядные устройства сторонних производителей не проходят такое же тщательное тестирование, как устройства производителя.Вы также, вероятно, аннулируете свою гарантию, поэтому, если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы не будете защищены.
  • Аккумуляторы разных типов имеют разную температуру, при которой их можно заряжать. Вы сможете найти это в руководстве пользователя вашего самолета / аккумулятора. Общее правило — заряжать при комнатной температуре от 22 до 28 ° C.
  • Не заряжайте аккумулятор сразу после полета. Перед зарядкой подождите около 15 минут, чтобы аккумулятор остыл.
  • DJI Intelligent Flight Batteries имеет четыре светодиода, показывающих уровень заряда аккумулятора.В приведенной ниже таблице показано значение светодиодов и уровень заряда аккумулятора дрона.

  • В дополнение к светодиодному индикатору состояния зарядки, светодиодные индикаторы DJI Intelligent Flight Batteries предоставляют обновленную информацию о состоянии аккумуляторов, включая температуру зарядки, обнаружение короткого замыкания, обнаружение перезарядки и т. Д. чего следует избегать.

  • Никогда не оставляйте зарядное устройство без присмотра, особенно на ночь или вне дома.Хотя зарядка значительно безопаснее, чем раньше, вам следует периодически проверять состояние батареи на всякий случай.
  • Никогда не заряжайте аккумулятор на легковоспламеняющихся поверхностях. Вы можете использовать металлический ящик или несгораемый мешок для спокойствия во время зарядки.
  • Наконец, как только аккумулятор полностью зарядится, выньте его из зарядного устройства. Батареи Intelligent Flight имеют защиту от перезарядки, однако это даст вам дополнительную защиту при зарядке.

Приложение DJI GO 4 и приложение DJI Pilot

Приложение DJI GO 4 и приложение DJI Pilot используются с несколькими самолетами для управления дронами DJI.В этих приложениях вы также можете проверять состояние аккумулятора и управлять различными его свойствами.

Основные настройки

Базовые настройки позволяют вам проверить напряжение батареи, баланс напряжений на всех элементах, температуру, оставшуюся мощность, общую емкость и количество раз, когда она заряжалась. При балансе напряжения ячеек разница между всеми батареями не должна превышать 0,04 В.

Если это значение превышено, это означает, что аккумулятор неисправен, и его следует проверить в авторизованном ремонтном центре.

Вы также можете проверить и установить предупреждение о критическом разряде батареи от 10% до 15% и предупреждение о низком заряде батареи от 15% до 50%.

Вы также можете включать и отключать RTH дрона. Функция возврата домой проверяет доступный уровень заряда батареи и возвращает дрон в заданную точку дома.

Расширенные настройки

Параметры, доступные в расширенных настройках, позволяют вам установить количество дней, в течение которых батарея начнет разряжаться.Для этого варианта вы можете выбрать от одного до десяти дней.

Предупреждающие сообщения о батарее DJI

Помимо доступных настроек и информации о батарее, приложение выводит несколько предупреждающих сообщений при использовании дрона и батареи.

  • Перегрузка по току в разряде — Если это появляется, не управляйте дроном агрессивно.
  • Перегрев при разряде — Температура аккумулятора слишком высока, в результате чего дрон автоматически снижает мощность, чтобы аккумулятор можно было использовать.
  • Низкая температура при разряде — Температура аккумулятора слишком низкая. Это можно увеличить, приземлив самолет и запустив двигатели самолета или используя подогреватель батареи с некоторыми самолетами.
  • Cell Damaged — Аккумуляторные элементы работают ненормально, и вам следует немедленно прекратить использование коптера.

Чтобы проверить, возникали ли эти проблемы ранее, выберите «История» в расширенных настройках.

Кроме того, через приложение можно наблюдать за предыдущим полетом самолета, включая координаты GPS и любые всплывающие окна.

Убедитесь, что вы следите за информацией и предупреждениями в приложении. Он может проверять детали аккумулятора, которые не видны визуально, и предназначен для поддержания заряда аккумулятора.

Аккумуляторы для дронов DJI — зарядка и разрядка

Зарядка и разрядка аккумуляторов дрона обеспечивает точное цифровое считывание процента заряда аккумулятора. Это жизненно важный показатель при работе с вашим дроном.

Если этот процесс игнорируется, процент погрешности заряда батареи будет увеличиваться при продолжении операций.

Выполняйте следующие процедуры каждые 3 месяца или 50 циклов (в зависимости от того, что наступит раньше)

  1. Зарядите и разрядите батареи в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
  2. Убедитесь, что разность напряжений элементов меньше 0,1 В после полной зарядки аккумулятора и оставления его в неподвижном состоянии на 6 часов.
  3. Убедитесь, что аккумулятор не вздулся, не протек и не поврежден.
  4. Очистите клеммы аккумулятора чистой сухой тканью и убедитесь, что они чистые.
  5. Убедитесь, что микропрограмма аккумулятора обновлена ​​до последней версии.

Инструкции по зарядке и разрядке:

  1. Зарядите аккумулятор до 100% и оставьте аккумулятор в неподвижном состоянии более чем на 24 часа.
  2. Установите аккумулятор в самолет. Управляйте дроном, и когда уровень оставшейся мощности меньше 20%, приземлите дрон и извлеките аккумулятор.
  3. Оставьте аккумулятор в неподвижном состоянии более чем на шесть часов.
  4. Проверить напряжение элемента.
  5. Зарядите аккумулятор до 100% уровня мощности.
  6. Повторите шаги 1-4 выше.

DJI Battery Maintenance — Обновление прошивки

Всегда проверяйте, что ваши батареи имеют ту же прошивку, что и ваш самолет, и в идеале обе имеют последнюю официальную прошивку.

Для дронов с конструкцией с двумя батареями, таких как M300 RTK, обе батареи должны быть с одной и той же версией прошивки, иначе вы не сможете взлететь.


Чтобы получить доступ к последней официальной прошивке, посетите страницу конкретного продукта на веб-сайте DJI, перейдите в раздел «Загрузки» и просмотрите примечания к выпуску.Последние версии прошивки указаны в примечаниях к выпуску.

Посетите приложение DJI Pilot или приложение Go 4, чтобы убедиться, что у вашего коптера и аккумулятора установлена ​​последняя версия прошивки.

Если вы обновляете свой коптер с помощью DJI Assistant 2 или мобильного приложения DJI, батарея, питающая коптер, будет обновлена, если обновление прошивки включает обновление батареи или если прошивка батареи не является последней версией.

Предполагая, что в рамках обновления прошивки было обновление батареи, при установке необновляемой батареи в дрон вы получите уведомление о несовместимости прошивки и позволяющее обновить батарею в соответствии с текущей прошивкой дрона.

В этом случае никаких дополнительных подключений к Интернету или DJI Assistant 2 не требуется для этого обновления батареи с уже обновленным самолетом

Для операторов M300 RTK: микропрограмму батарей TB60 (используемых с M300 RTK) можно обновить, поместив их в аккумуляторную станцию ​​BS60 и подключив Smart Controller Enterprise к аккумуляторной станции. Одновременно можно обновить до 8 аккумуляторов в системе управления работоспособностью приложения Pilot
.

Хранение батарей для дрона

В зависимости от количества времени, в течение которого вы храните аккумулятор, должны выполняться разные процессы, однако некоторые факторы останутся неизменными.

Храните батареи при комнатной температуре (лучше всего от 22 ° C до 30 ° C) в сухом и вентилируемом месте и не позволяйте им намокать. Никогда не оставляйте батареи в самолете, так как неисправность батареи может привести к длительному повреждению вашего дрона.

Для дополнительной безопасности аккумуляторы можно хранить в огнестойком пакете или металлическом ящике, чтобы избежать проблем.

Кратковременное хранение

Батареи должны быть разряжены до 60–80%, если вы не используете их от одного до десяти дней.

Интеллектуальные батареи DJI могут автоматически разряжаться, чтобы защитить целостность элементов батареи. В большинстве случаев вы можете установить в приложении время от 1 до 10 дней, в течение которого батареи начнут саморазряжаться до 60%.

Долгосрочное хранение

При хранении более десяти дней храните батарею от 40 до 60% от ее общей мощности перед хранением. Хранение полностью заряженной батареи может ускорить ее старение.

Если батарея разряжена ниже 40-60%, ее следует заряжать, пока она не достигнет этого диапазона.
для хранения.

Если аккумулятор хранится с мощностью менее 10% от его общей мощности в течение длительного времени, он может чрезмерно разрядиться. Если элементы батареи повреждены, батарею нельзя будет снова использовать.


Батареи не следует оставлять без зарядки более трех месяцев, так как это сократит срок их службы.

Батареи

Intelligent Flight автоматически разряжаются через заданное время.

Лучше всего заряжать и разряжать аккумулятор не реже одного раза в три месяца для поддержания его работоспособности.

Это можно сделать в приложении DJI GO 4 или DJI Pilot.

Никогда не храните аккумуляторы в транспортных средствах, кроме как во время транспортировки. Условия обычно слишком жаркие / холодные и могут привести к повреждению аккумулятора. Во время транспортировки разрядите аккумулятор до 50% от его полной мощности.

Путешествие с батареями дронов

Путешествие с помощью дронов становится все более распространенным явлением в индустрии дронов.

Дроны берутся в отпуск и поездки для аэрофотосъемки, а люди путешествуют по контракту с дронами.

Если вы путешествуете на машине, перевозите аккумулятор в хорошо вентилируемом и пожаробезопасном футляре. Не носите батареи незакрепленными в сумке или кармане, так как это может вызвать короткое замыкание батареи, если клемма соприкоснется с другим предметом.

Следуйте рекомендациям по долгосрочному и краткосрочному хранению, которые мы обсуждали выше, и помните, что никогда не следует оставлять аккумуляторы в автомобиле незанятыми.

У Heliguy Insider есть предыдущий пост о путешествии на самолете с LiPo батареями, который можно найти здесь.

Сопряжение аккумуляторов DJI

Для летательных аппаратов, таких как DJI Inspire 2, M300 RTK и Matrice 200, требуется, чтобы самолет работал с двумя батареями для резервирования батарей. Для этого батареи должны быть соединены вместе. Батареи сопрягаются через приложение DJI в настройках батареи.

В настройках батареи выберите «Получить информацию о сопряжении», чтобы проверить, какие батареи подключены, и выполнить сопряжение новых аккумуляторов. Выберите «Подключить батареи», чтобы сделать это за считанные секунды.

После сопряжения батарей рекомендуется пометить их для удобства. При необходимости вы можете изменить пары батарей, однако это не следует делать часто. Старайтесь поддерживать в паре одинаковые батареи.

Самонагревающиеся батареи DJI

Батареи, предназначенные для некоторых корпоративных дронов DJI, имеют функцию самонагрева. Это батареи TB60, TB55, TB50 и батареи для Mavic 2 Enterprise Series, которые также совместимы с Mavic 2 Pro и Mavic 2 Zoom.

Итак, как они работают? Во время использования в самолете, если температура батареи низкая, она автоматически нагревается, чтобы поддерживать температуру примерно от 16 ° C до 20 ° C (от 60,8 ° F до 68 ° F).

Это отличная функция, но важно знать, что она расходует заряд аккумулятора и сокращает время полета.


Поэтому, чтобы увеличить время полета или при использовании батарей без функции самонагрева, таких как модели Phantom 4 или потребительские дроны DJI, такие как Mavic Air 2 и Mini 2, рекомендуется нагревать батарею с помощью внешнего источника тепла. источник, например, теплый воздух внутри автомобиля.

Функцию самонагрева для установленных батарей можно включить вручную, нажав и удерживая кнопку питания (см. Таблицу ниже). Это позволит поддерживать идеальный температурный режим аккумулятора в течение 30 минут. Функцию самонагрева можно отключить, удерживая кнопку питания.

Тип батареи Включение ручного самонагрева Отключение ручного самонагрева
ТБ60 Удерживать 5 секунд Удерживать 5 секунд
TB55 Удерживать 4 секунды Удерживать 2 секунды
TB50 Удерживать 4 секунды Удерживать 2 секунды
Mavic 2 Enterprise Удерживать 5 секунд * Аккумулятор поддерживает идеальную температуру
в течение 20 минут

Проблемы с аккумулятором

Батареи следует вывести из эксплуатации и заменить в следующих случаях:

  • Видно вздутый, протекающий или поврежденный (трещины, вмятины и т. Д.).
  • Погнутые клеммы (могут вызвать короткое замыкание)
  • В приложении есть уведомление / подсказка о повреждении аккумуляторной батареи или чрезмерной разрядке
  • 200 циклов
  • Ошибка батареи все еще существует после двойного непрерывного выполнения стандартных операций зарядки и разрядки.
  • Авария или сильный удар.

Утилизация батарей

В Великобритании литий-полимерные батареи считаются опасными отходами и не могут быть выброшены в стандартные контейнеры.

Батареи следует сдать в местный центр утилизации и переработки и поместить в контейнер для литиевых батарей.

Транспортировать в огнестойком пакете для повышенной безопасности. Если вы сомневаетесь, когда доберетесь до центра по переработке и переработке мусора, обратитесь за советом к одному из сотрудников.

Не рекомендуется самостоятельно разряжать аккумулятор вручную, так как поврежденные или неисправные аккумуляторы могут стать нестабильными во время разрядки.

Резюме

Совершенно очевидно, что уход за батареями и их техническое обслуживание необходимы для безопасной эксплуатации дрона и увеличения срока службы батареи.

Батареи для дронов претерпели огромные изменения, но они по-прежнему являются литий-полимерными или литий-ионными, и за ними следует должным образом ухаживать.

Следуя приведенной выше информации, вы сможете максимально эффективно использовать батареи.

Помните, что стоимость нового аккумулятора очень низкая по сравнению с общей ценой вашего дрона. Не рискуйте своим самолетом с неисправным аккумулятором или аккумулятором, в котором вы не уверены.


С любыми вопросами о батареях для дрона, продукции DJI или Freefly обращайтесь к члену команды Heliguy по телефону 0191 296 1024 или напишите нам по адресу info @ heliguy.com.
Следите за новостями в блоге Heliguy Insider, чтобы увидеть больше объявлений, информацию о дронах и, конечно же, последние новости индустрии дронов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *