Обратный аккумулятор: в чем отличие, какой выбрать?

Содержание

Что такое прямой и обратный аккумулятор. Разница между прямой и обратной полярностью. Какие будут последствия, если перепутал клеммы

Многие автомобилисты знают, что может произойти в случае путаницы с аккумуляторными клеммами. Да, это случается не специально, а по причине недостаточного опыта. В автомобилях отечественного производства и многих иномарках полярность аккумулятора различается. Автомобилисты-аматоры, зачастую не знают о таком термине и о существовании каких-либо различий между видами полярности. Данная статья поможет разобраться в указанной теме и ответит на вопросы касательно полярности аккумуляторов.

Что такое полярность аккумулятора?

Понятие полярности подразумевает под собой расположение внешних клемм аккумулятора, которые ещё называют токовыводами, на крышке АКБ или её лицевой стороне. Принято выделять две самые распространённые схемы полярности – прямую и обратную. Проще говоря, в одной схеме минусовая клемма находится слева, в другой — справа.

Важно! Для тех, кто собирается переезжать за границу и обосновываться там, заметим, что существуют также и весьма непривычные расположения внешних аккумуляторных клемм, на что стоит обратить внимание еще в начале эксплуатации транспортного средства.

Какие полярности АКБ бывают?

У вас приблизительно уже должно складываться понятие полярности и её видов. Но как определить, заглянув под капот, какая полярность у вашей АКБ, прямая или обратная? Аккумуляторные батареи с прямой полярностью устанавливаются на большинство отечественных автомобилей. Но что такое прямая полярность аккумулятора и каким образом она определяется? На самом деле всё предельно просто. Возьмите АКБ, разверните её к себе лицевой стороной. У вас перед глазами должна оказаться этикетка, а клеммы снизу. Если клемма положительного заряда будет слева, а отрицательного, соответственно, справа, тогда у него прямая полярность. Вот и вся схема. АКБ такого типа стоят на большинстве автомобилей отечественного производства.


Обратная полярность – это разработка европейских инженеров. На 90% европейских автомобилей ставится аккумулятор с обратной полярностью. Она отличается от прямой только развёрнутым расположением клемм. Для её определения проделайте те же манипуляции, что и с прямой. Только теперь минусовой токовывод будет находится слева, а плюсовой – справа.

Такие АКБ стоят практически на всех автомобилях европейского производства. Исключения встречаются, но они весьма редкие.

Интересный факт! Европейские аккумуляторы отличаются от азиатских не только габаритами, формой, расположением клемм, а ещё и их диаметром. Стандарты Европы: плюсовая клемма — 19,5 мм, минусовая — 17,9 мм. В Азии они меньше: плюс — 12,7 мм, минус — 11,1 мм.

Как ещё можно определить прямую и обратную полярность АКБ автомобиля? Если не брать в расчёт полюса, то «на глаз» их различить практически невозможно. У таких аккумуляторов внешние различия отсутствуют. Корпус, банки и их количество, сила тока, даже этикетка, всё идентично.

Конечно, присутствуют ещё такие условные цифровые обозначения, как «0» и «1».

Как узнать, полярность 0 — это прямая или обратная? Запутать себя разнополярными аккумуляторами очень просто, так как можно приобрести АКБ с неподходящим расположением токовыводов. Прямая полярность – это единица, обратная – это ноль. Конечно для таких случаев можно купить переходник с прямой полярности на обратную, но это тоже не выход, поскольку это не совсем удобно. Даже опытные водители, совершив спонтанный выбор, попадаются в сети случая.

Важно! Если ваших знаний недостаточно, обратитесь к консультанту магазина автозапчастей и попросите подобрать аккумулятор для вашего автомобиля. У продавцов должны быть каталоги АКБ с деталным описанием каждой. Это наиболее оптимальный вариант.

Можно ли установить аккумулятор другой полярности?

Это достаточно частый вопрос водителей, имеющих недостаточный опыт. Порой новички не только покупают первый понравившийся аккумулятор, но ещё и сразу устанавливают его на автомобиль. Везёт тем, кто «попал пальцем в небо», но в других случаях придётся худо.

Если в свой автомобиль подключить аккумулятор не той полярности, может сгореть вся электроника вместе с мозговым центром или даже произойти пожар. Поэтому необходимо элементарно провести сравнение со старой батареей и запомнить расположение полюсов. Если же вы определили это после того как вышли из магазина, ничего страшного, вам должны заменить АКБ,

главное не спешить с подключением этого аккумулятора.

Но может случиться и так, что об ошибке вы узнали только после установки, когда клеммы ободрались и замкнули, а в магазине вам отказались менять батарею, аргументируя это тем, что это не гарантийный случай. Как поступать?Постарайтесь продать такую АКБ. Поясните причину продажи и далее будьте внимательнее. Если никто не покупает, что уже поделать, всё равно придётся брать новый «правильный» аккумулятор.

Интересный факт! Все аккумуляторные батареи до середины прошлого века имели напряжение только в пределах 6 Вольт.

Подписывайтесь на наши ленты в

Во всех статьях и обзорах, связанных со сваркой, присутствует электрическая тема. Хоть аппараты, хоть электроды, хоть виды швов – в любом сварочном вопросе упоминается и уточняется вид тока. Где-то он постоянный, где-то переменный, а еще у него есть два варианта – прямая и обратная полярность при сварке.

Пора разобраться, что к чему, чтобы правильно выбирать материалы, аппараты, электроды и методы сварки. Знание нюансов об электричестве в сварке помогут вам быстро и правильно настроить инвертор, от чего качество сварочных швов зависит в большой степени.

Конечно, можно всю жизнь проработать на своем инверторном аппарате, в котором по умолчанию постоянный ток настроен на прямую полярность: у вас нет никаких хлопот или проблем с перестройками сварочного электричества.

Эта чудесная идиллия возможна лишь при условии, что вид работ у вас один и тот же, вы не меняетесь, всех возможностей своего аппарата так и не знаете, и вообще зачем про электричество, все и так хорошо, не надо усложнять…

Не надо, так не надо, но вот если вам понадобится варить, например, качественную высоколегированную сталь, то ваша идиллия сразу же нарушится: качественного шва со старыми электрическими настройками у вас не получится.

Вам придется разбираться с понятием обратной или прямой полярности при сварке, в чем мы прямо сейчас вам поможем.

Во-первых, работа на инверторном аппарате подразумевает постоянный ток. А он, в свою очередь, подразумевает два гнезда для подключения плюсовой и минусовой клемм. Давайте запоминать полярность при сварке инвертором по подключению электрода, так легче. Если электрод подключен к минусовому гнезду, то это прямая полярность при сварке. Если к плюсовому – она обратная.

Прямая и обратная полярность.

В принципе при прямом варианте электрод, который подключен к отрицательной клемме, сам становится катодом. А анодом становится наша металлическая заготовка. При обратном варианте электрод начинает работать анодом, потому что он подключен к плюсовому полюсу. Ну а заготовка, соответственно, превращается в катод.

В обоих случаях образуются анодные и катодные пятна. Анодное облако – погорячее, причем значительно: разница в температурах анодной и катодной областей доходит до 800°С.

Не упустим из внимания важную деталь: если мы говорим о двух вариантах – прямом и обратном, это всегда имеет отношение только к постоянному току. Дело в том, что при переменном токе полярность сама меняется с прямой на обратную с высокой частотой.

Еще раз: переключение прямой и обратной полярностей имеет смысл и возможно только при постоянном токе, это сварка постоянным током. При переменном токе в таком переключении нет ни смысла, ни возможности. Друзья, это физика.

Прямая полярность

По своей сути ток представляет собой движение заряженных частиц – электронов. Они двигаются от отрицательного полюса к положительному – это классика. Вот и у нас в процессе сварки электроны двигаются в направлении к металлической заготовке от электрода. Поэтому происходит нагрев металла. Электрод остается холодным.

Итак, электрод подключен к минусу, металлическая заготовка – к плюсу. Это классическая полярность при сварке инвертором. На стороне плюса распространяет свое тепло чудесное анодное облако.

Прямое подключение постоянного тока имеет некоторые особенности, которые необходимо учитывать в обязательном порядке:

  • при прямом подключении получается стабильная и ровная дуга со всеми вытекающими последствиями в виде швов высокого качества;
  • сварочный шов отличается узостью и глубиной;
  • ни в коем случае не применяется, если на электродах указано, что они предназначены для технологии переменного тока;
  • с некоторыми металлами при работе в инертных газах повышается коэффициент наплавки;
  • состав металла в шве при прямой полярности имеет особенности: в нем практически нет углерода, зато присутствуют кремний и марганец;
  • довольно высокая степень разбрызгивания металла;
  • быстрая плавка расходника с его частой заменой.

Обратная полярность

Мы помним, что при обратной полярности при сварке постоянным током плюсовое анодное теплое пятно находится на электроде, Таким образом мы исключаем дополнительный нагрев металла, к которому подведена минусовая клемма. Основным видом сварки при обратном подключении является электродуговая с флюсом и метод в среде защитных газов, в частности – в аргоне.

Главными металлами «потребителями» обратного подключения являются высоколегированные стали и тонкие заготовки из любого металла: здесь имеет значение тонкость края, которую легко прожечь при малейшем перегреве. Так что работы при обратном подключении можно назвать вполне себе деликатными. А там, где деликатность, там особенности исполнения и профессиональные советы.

Вот какие технологические особенности использования обратной полярности нужно принять во внимание:

  • шов при обратном подключении шире и меньшей глубины, чем при прямой;
  • великолепно справляется с соединением тонких и средней толщины кромок металлических заготовок;
  • сварочная дуга не такая стабильная, как при прямой полярности, если напряжение низкой силы, дуга начинает скакать и прерываться;
  • если вы варите высоколегированную сталь, то кроме обратного подключения нужно соблюдать дополнительные требования по рабочему циклу и температурному режиму остывания стальных заготовок;
  • ни в коем случае не варить с электродами, чувствительными к перегреву;
  • дополнительное снижение температуры на заготовке можно через снижение потенциала напряжения;
  • то, что дуга не очень стабильна, можно использовать во благо: очень тонкие края лучше варить прерывистым швов – прерывая дугу;
  • если в сварке на постоянном токе обратной полярности вы делаете шов встык, зазор между поверхностями должен быть минимальным, если же шов внахлест, поверхности приживать друг к другу герметично. Иначе вы получите прожог;
  • отбортовка краев свариваемых поверхностей отлично поможет для снижения риска прожога.

Как выбрать правильную полярность

Понятно, что при сварке инвертором допускаются прямая и обратная полярность. По умолчанию эти аппараты обычно настроены на прямое подключение.

Но если вы работаете с разными металлами и металлическими заготовками разной толщины, вам придется самостоятельно настраивать параметры сварочного тока и, в частности, полярность. Это нетрудно, поехали.

Все дело в перемещении теплого анодного пятна, то есть концентрации нагрева. При прямой полярности плюс идет на металлическую заготовку, как раз она и разогревается. Именно от данного фактора зависит выбор варианта подключения при работе с разными заготовками из разных металлов. Все логично и просто, вот критерии решений по поводу подключения постоянного сварочного тока:

Толщина края металлической заготовки

Постоянный и переменный ток сварки.

Толстые края поверхностей? Конечно же сварка током прямой полярности! Дополнительная концентрация тепла в местах плавки в толстых деталях будет способствовать глубокой проверке и, следовательно, получению качественного прочного шва. Если же края свариваемых поверхностей тонкие, то рассуждать, а затем действовать нужно совсем наоборот.

Тонкие края важно не перегреть, чтобы не допустить прожога. Так что отправляем теплое анодное пятно от греха подальше на другую сторону – к электроду. Так что тонкие детали варим при обратном подключении.

Вид металла

Здесь нам поможет перемещение теплового анодного пятна: каким металлам оно не повредит, а, наоборот, поможет? Правильнее всего будет внимательно читать инструкции по электрической настройке сварочного аппарат, которые сопровождают любой современный сплав.

Но уже сейчас можно запомнить факт, что алюминий вместе со сплавами тепло только приветствуют, оно помогает снизить количество образующихся окислов во время процесса. Так что сварка алюминия постоянным током проводится только при прямом подключении. Официально это будет называться сваркой алюминия постоянным током в среде аргона.

А вот сталь, чугун с различными стальными сплавами требуют обратного подключения постоянного сварочного тока: никакого дополнительного тепла им не нужно из-за риска образования тугоплавких соединений.

Цветные металлы, как алюминий, варятся неплавящимися вольфрамовыми электродами только при прямом подключении без каких-либо исключений.

Вид электрода

Вы ведь знаете, что современные электроды подразделяются по огромному количеству критериев, они производятся в невероятном разнообразии. Электрические параметры также входит в описание каждого вида электрода. Читать инструкции самым внимательным образом еще никому не помешало.

Но здесь мы вполне можем рассуждать логически, чтобы выбирать правильную полярность для каждого вида электрода. Выбор зависит от того же – теплого анодного пятна, то есть температурного режима. А такие режимы у электродов зависят от типа флюса и многих других факторов.

А что делать, если в инструкции к металлу или сплаву требуется одни электрические параметры, а у выбранного электрода требуются совсем другие настройки сварочного тока? Такое бывает, ответ в этом случае только один: пробуйте и ищите оптимальный вариант опытным путем.

Силу тока, рабочие циклы, подключение к полюсам – все придется настраивать вручную. Но ведь голова нам дана, чтобы думать, верно?

Покупка деталей или различного оборудования для автомобиля накладывает на автовладельца определенные обязательства. Важно грамотно отнестись к такому вопросу, особенно если он касается электрической части машины. Отправляясь в магазин, стоит заранее уточнить, какая полярность аккумулятора – прямая или обратная. Ошибка в выборе может стоить в последующем достаточно дорого.

Отправляясь за новой батареей, обычно автомобилистов интересуют несколько главных параметров изделия:

  • емкость;
  • напряжение;
  • габариты.

О том, что такое прямая и обратная полярность аккумулятора, они могут задуматься, лишь пытаясь использовать неверно подобранный товар. Хотя визуально такое отличие незнающему человеку не бросается в глаза.

Разбираясь, что значит полярность АКБ прямая или обратная, нужно учитывать, что подобное явление не относится к физико-химическим параметрам, а лежит в плоскости конструкционной разницы.

Внутри большинство стандартных батарей состоит из нескольких небольших аккумуляторов, разделенных специальными преградами. Обычно модулей 6 штук в 12-вольтовом изделии. В каждом из них присутствуют положительные и отрицательные пластины, а при нормальных условиях все модули выдают напряжение около 2-2,2 В, и все они между собой последовательно соединены. Все они располагаются в заданной последовательности относительно передней стенки готового изделия.

Действующие стандарты

Устанавливаемые в легковушки батареи с наружной стороны оснащены парой внешних клемм, которые принято называть «плюсовой» и «минусовой». Традиционно их маркируют математическими символами «+» и «-». Необходимо учитывать, что по международной классификации обозначения выполнены исключительно рельефным способом (выпуклостью/вогнутостью). Таким образом, их можно будет разобрать в любых условиях, включая ночное время.

Уточняя, обратная полярность аккумулятора, что это такое, стоит учитывать положение клем по отношению к автомобилисту. Предварительно нужно установить соответствующим образом АКБ. Поворачиваем ее широкой стороной к себе так, чтобы контакты были максимально приближены к смотрящему.

Верхняя этикетка станет правильно читаемой. В подобной позиции по правую руку окажется «плюс», а по левую – «минус». Данная позиция будет обратной. Она характерна для подавляющего большинства современных европейских производителей. Открыв капот любой популярной иномарки типа BMW, Audi, Skoda или прочих, можно обнаружить именно такой тип устройства.

аккумулятор с обратной полярностью

В случае с отечественными авто водителей должен интересовать вопрос о другом, прямая полярность аккумулятора, что это такое. Это связано со спецификой наших легковушек. В них от ВАЗ 2107 и «Москвича» до «Калины» и «Весты» применяется прямой тип монтажа клемм. В некоторых источниках встречается вариант названия – «российский тип».

Существуют также и другие, менее популярные формы установки выносных контактов, при которых они располагаются, например, диагонально либо у коротких сторон АКБ. Однако, эти индивидуумы попадаются весьма редко и на совсем экзотических автомобильных марках. Наиболее частые «иностранцы» у нас – это аккумулятор с обратной полярностью.

Важно знать, что имеется конструкционное отличие между «азиатским» и «европейским» вариантом АКБ.

Традиционно в европейских батареях контакты «утоплены» ниже основной верхней плоскости. Изделия южнокорейских или японских компаний оснащаются батареями с выступающими клеммами. Они также отличаются слегка по диаметру, поэтому необходимо учитывать данный факт при зятягивании контактов, чтобы не слетали на кочках.

Проблемы с переполюсовкой

Неверно выбранные батареи способны привести к плачевным результатам. Замена полюсов на дорогой машине способна вызвать короткое замыкание. Данный факт влечет за собой выход из строя основной электроники («мозгов»), без которой авто не сдвинется с места.

Также возможен более негативный прогноз, по которому искры под капотом вызовут возгорание. Пожар в гараже способен привести к плачевным результатам.

Помогают водителю в такой ситуации, не доводя до негативного сценария, заботливые инженеры автомобиля. Они маркируют цветом провода с контактами и саамы выходы на АКБ цветами: красным + и черным -. Это должно остановить внимательного водителя. Также при установке неверного АКБ может не хватать длины проводов к соответствующим контактам. Нужно учесть, что традиционно положительная клемма имеет немного большие габариты как в азиатской версии, так и в европейской.

Важно знать, что руководствоваться для определения полярности необходимо исключительно рельефным рисунком, так как наклейки могут быть по случайности перепутаны.

Некоторые водители перекручивают батарею с неверной полярностью на 180 градусов, но делать это не стоит, даже если применять удлинители для клемм. Сечение проводов рассчитать проблематично, а также чрезмерно длинные контакты могут соприкасаться в нежелательных местах с другим оборудованием. Категорически нельзя также допускать перекрещивания проводов.

Данная статья написана в помощь новичкам, которые еще плохо разбираются в автомобилях и тем более в их электрических элементах. Дело в том. Что купив аккумуляторную батарею с неправильной полярностью, и невнимательно подсоединив клеммы, можно спалить большую часть электроники с главными «мозгами», или послужить начавшемуся пожару.

Поэтому, всем начинающим автовладельцам будет полезно изучить данную информацию. И не потратить зря свои деньги при покупке нового аккумулятора, и не стать причиной возгорания.

Что такое полярность на аккумуляторной батареи

Полярность на аккумуляторе — это расположение клемм аккумулятора относительно друг друга. На сегодняшний день, большинство аккумуляторов выпускаются в одинаковом формате всеми производителями. Но из-за разницы в развитии автомобилестроения, сейчас одинаково пользуются спросом аккумуляторы с прямой и обратной полярностью.

Стоит отметить, что различные автопроизводители и производители аккумуляторов пытались создать новые стандарты, но они не получили большого развития и перестали выпускаться.

Так что, выбор остался только между батареями с клеммами, поменянными местами. То есть, на одних автомобилях устанавливается аккумулятор на которой плюсовая клемма находится справа, на другие устанавливается аккумулятор с плюсовой клеммой находящейся слева. Именно так различаются современные стандарты.

Прямая полярность аккумулятора

Аккумуляторная батарея с прямой полярностью — это разработка отечественного автопрома. Поэтому, в большинстве случаев устанавливается именно на отечественных автомобилях. Такие батареи установлены на моделях от ВАЗ 2101 до Lada Vesta.

Распознать его очень просто. Если поставить аккумулятор этикеткой к себе и посмотреть на полюса клемм, то плюсовая должна находиться по левую руку. Для большего понимания можно посмотреть на схему такого аккумулятора.

Обратная полярность аккумулятора

Обратная полярность батареи используется на зарубежных автомобилях (тоже есть исключения, но большинство). В ней отличается расположение клемм на противоположное. То есть. Если поставить аккумулятор этикеткой к себе, то плюсовая клемма окажется по правую руку.

Отличия аккумуляторных батарей

Тут находится самая главная загвоздка, дело в том, что аккумуляторы ничем не отличаются, кроме расположения плюсовых и минусовых клемм. Корпус, цвет, этикетка, банки и емкость полностью совпадают, а вот клеммы различаются. Поэтому, перед тем как приобретать новый аккумулятор, стоит внимательно изучить свой и затем отправляться за покупкой.

Не стоит надеяться, что Вы опытный водитель и не перепутаете. Не только новички совершают такие ошибки. Даже опытный водитель способен перепутать тип аккумулятора и купить ненужный, если будет делать покупку спонтанно или спешить.

Если Вы не уверенны в том, какой аккумулятор нужен для вашего автомобиля, то стоит поинтересоваться у консультанта. Обычно в специализированных магазинах присутствуют каталоги автомобилей, в которых указан тип полярности. В таком случае, вы исключите возможность ошибки и приобретете правильную деталь.

Можно ли устанавливать аккумулятор другой полярности

Прежде всего, стоит опять предупредить, что короткое замыкание или перепутанные полюса, могут привести к серьезным поломкам электроники автомобиля и даже к пожару. Так что, необходимо относится к замене батареи очень аккуратно, во избежания различных неприятностей.

Но в том случае, если Вы уже приобрели аккумулятор не той полярности, или он достался в подарок, или по скидке, тогда есть два варианта развития ситуации.

Первый вариант — это удачный. Вам повезло и провода в автомобиле свободно дотягиваются до нужных клемм. Тогда ничего делать не нужно, а просто затягиваем контакты на правильных полюсах и пользуемся аккумулятором.

Во втором случае, который встречается очень часто. Провода в автомобиле строго рассчитаны под аккумуляторы с определенной полярностью, и запаса по длине не имеют. Поэтому, будет необходимо приобрести на автомобильном рынке более длинные провода, возможно предназначенные для другого автомобиля и переставить все контакты с родных, это позволит нарастить длину самым правильным способом. Также, можно нарастить куском провода или использовать то, что попадется под руку. Но тогда появляется шанс неправильного подбора сечения провода или плохого контакта, что приведет к быстрой разрядке аккумулятора и перегревы проводов, а возможно и к короткому замыканию (если оплетка провода сильно оплавится) или к возгоранию.

Вывод

На самом деле, в правильном выборе полярности аккумулятора нет ничего сложного, но стоит приложить минимум внимания, для избежания будущих трудностей. Ведь проще снять старый аккумулятор и поставить новый, чем переделывать провода рассчитанные под большую силу тока.

Автомобильные аккумуляторы обладают такой характеристикой, как полярность. И при выборе нового аккумулятора, очень важно правильно определить нужную полярность. Иначе у вас могут возникнуть проблемы при его установке. В данной статье мы расскажем о том, как определить полярность аккумулятора автомобиля.

Наиболее распространённые схемы расположения токовыводов — это прямая и обратная полярность. Также существуют и весьма экзотические варианты расположения токовыводящих элементов, но на российском рынке они не прижились. Ошибка в выборе полярности не позволит использовать батарею по назначению – токоприёмные полюсные провода, скорее всего, просто не дотянутся до соответствующих клемм. Поэтому перед покупкой нового аккумулятора лучше уточнить, какая полярность у вашего текущего аккумулятора. Так вы сможете быстро сориентироваться и избежать ошибки.

Хотя данная ситуация не является катастрофической. Если на руках имеется чек (либо паспорт изделия со штампом торгующей организации), то в магазине можно без проблем поменять купленную батарею на ту, которая полностью соответствует требуемым критериям. Но вся эта процедура отнимает немало времени и душевных сил, к тому же ситуации бывают разные: торговая точка закрыта на переучёт, продавец по тем или иным причинам не вышел на работу… А как обменять аккумулятор, купленный в интернет-магазине? Разумеется, и в этом случае законодательство обязывает произвести возврат или обмен товара, но на это уйдёт гораздо больше времени.

Поэтому проще всего лишь один раз определить и запомнить тип полярности аккумулятора в вашем автомобиле. Сделать это весьма несложно. На аккумуляторных батареях ёмкостью до 110 А·ч токовыводы располагаются по длинной стороне. Расположите аккумулятор этой стороной к себе . На выводах, или рядом с ними, должны быть расположены значки «+» и «-», обозначающие соответствующие полюса. Если справа оказался плюсовой вывод (обычно он немного толще минусового), то это аккумулятор обратной полярности. А если «плюс» находится слева, то перед вами аккумулятор с прямой полярностью.

На отечественных легковых машинах (а также на большинстве автомобилей зарубежных марок, чья сборка осуществляется на территории России) установлены аккумуляторные батареи с прямой полярностью. На иномарках, собранных в других странах, установлены аккумуляторы с обратной полярностью.

Определение полярности аккумуляторов для грузовых автомобилей происходит схожим способом. Поворачиваем аккумулятор стороной с токовыводами от себя (на грузовых аккумуляторах это короткая сторона) и смотрим где плюс и где минус. Если плюсовая клемма находится справа, то это так называемая обратная или европейская полярность. Если же плюсовая клемма слева, то это прямая или российская полярность.

Слева — европейская или обратная полярность, справа — российская или прямая полярность

Если вы осмотрели свой аккумулятор, но вам не удалось определить где у вас «Плюс» и «Минус», то вы можете обратить внимание на толщину токовыводящих клем. На большинстве используемых в Европе и России аккумуляторов толщина токовыводящих элементов задаётся единым стандартом — на плюсовой клемме она составляет 19,5 мм, а на минусовой — 17,9 мм. Разница между ними заметна не вооруженным взглядом, плюсовая клемма заметно толще. Но, также встречаются аккумуляторы с тонкими клеммами. У них толщина плюсовой клеммы — 12,7 мм, а минусовой — 11,1 мм.

Видео об определении полярности аккумулятора

Аккумулятор AUTOPOWER 6СТ60з обратный 242*175*190

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все VARTA (Герман,Чехия,Франц, Испан) » Varta Blue Dinamic » Varta Silver Dynamic » Varta Promotive » VARTA Start-Stop plus BERGA (Герм,Фран,Чехия, Испан) AUTOPOWER Германия SZNAJDER(Польша) » SZNAJDER CARBON EFB » SZNAJDER Expedition AGM » SZNAJDER PLUS » SZNAJDER PLUS JAPAN CARS » SZNAJDER SILVER PREMIUM » SZNAJDER TRUCK PROFESSIONAL » SZNAJDER Agro YUASA (Япония) HYUNDAI(Корея) SOLITE (КОРЕЯ) BANNER (Австрия) BARS KAINAR (Казахстан) EXCLUSIVE(Казахстан) ВОЖАК (Казахстан) KARHU VARTA (мото аккумуляторы) FIAMM (мото аккумуляторы) Uniforce Asia (Dry Charget) сухазаряженная Зарядные устройства

Марка:
ВсеVARTAURAGANKAINARContaktTHORBERGAAUTOPOWERDELTAFIAMMMORATTIRED ENERGYKARHUАляскаВОЖАКEXCLUSIVESOLITESZNAJDER

Емкость (А*ч):
Все3540424550525455566063656870727475778085909195100105110120135180190200225230621451402101321012183056

Полярность +/-:
Всепрямая (+/-)обратная (-/+)

Габариты:
Все127129135172173175182187190192200201207220223225227230231232235238239240242246258260261274276278287303306315330353393513516518524301236

Производитель: ВсеГерманияКазахстанКореяПольшаЯпония

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Какой портативный аккумулятор стоит взять с собой на природу

Обычно в качестве портативных источников питания используются дизельные генераторы. Это маленькие электростанции, которые в обмен на горючее выдают электричество. Их мощность достаточно велика, чтобы запитать даже загородный дом или заменить обычную электрическую подстанцию в экстренном случае. Но что делать, если нет никакого желания тащить с собой кучу сложных, резко пахнущих агрегатов и десятки литров солярки?

Можно обратить внимание на портативные аккумуляторы большой ёмкости. Сегодня попробуем разобраться, что это такое, и выяснить, на чём стоит остановить выбор.

Anker PowerHouse

thegadgetflow.com

Этот агрегат произвёл настоящий фурор. Паспортные данные, появившиеся на сайтах для гаджетоманов, гиков и прочих незнакомых с суровыми инструментами людей, просто взорвали Сеть: Anker PowerHouse может целых 100 часов отдавать 15 В и при этом весит чуть меньше 4,5 килограмма! Ёмкость батарей этого агрегата составляет 120 000 мА·ч!

PowerHouse оборудован четырьмя портами USB, способными заменить стандартные зарядные устройства на 5 В или 12 В. Однако этого будет достаточно не всегда: например, многие агрегаты для зарядки литиевых батарей требуют 16 В. Выручит встроенный преобразователь, с помощью которого через отдельную розетку можно воспользоваться переменным током. Правда, на 110 В.

На Amazon Anker PowerHouse стоит 500 долларов, и это, пожалуй, единственный недостаток устройства.

Купить за 500 долларов →

PowerOak 400

amazon.com

Совершенство портативных зарядных устройств с начинкой из литийионных аккумуляторов Samsung. 36 500 мА·ч на выходе превращаются практически в любое постоянное напряжение (выдаваемое через USB-порты) и 110 В переменного тока (через две розетки американского образца). В этом устройстве продумано всё, есть даже возможность зарядки от солнечных батарей через отдельный выход. Правда, высокая стоимость омрачает радость приобретения.

Купить за 560 долларов →

Fiona New Large Capacity

aliexpress.com

Ёмкости этого агрегата (50 800 мА·ч) хватит, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, посмотреть телевизор или сутки работать на ноутбуке. При крошечных габаритах и весе в полкило он может выдавать ток со следующими параметрами: 5 В/2 А, 12 В/2 А, 16 В/2 А, 19 В/3,5 А. К сожалению, превращать запас электричества в переменный ток Fiona New Large Capacity не умеет, да и токоотдачи хватит только для зарядки гаджетов.

Купить за 60 долларов →

Купить за 57 долларов →

KISAE Technology HS800-00

jonnysbazar.com

Это устройство больше всего похоже на PowerHouse, но стоит меньше. Весь секрет в том, что портов всего четыре: два USB и две розетки 110 В. К тому же это просто массивный аккумулятор ёмкостью 40 000 мА·ч для работы в качестве накопителя солнечной энергии: он может подключаться к солнечным батареям и сберегать электричество для пасмурной погоды.

Купить за 400 долларов →

Бесперебойник (UPS)

Не стоит забывать, что всем знакомый бесперебойник тоже несёт в себе здоровенную батарею. Выбирать есть из чего: опирайтесь только на ёмкость и массу. При отсутствии портов к выходу переменного тока всегда можно подключить обычный зарядник или воспользоваться автомобильным преобразователем (с постоянного тока 12 В в переменный 220 В).

Купить →

Варианты с AliExpress

aliexpress.com

На просторах AliExpress можно найти несколько аналогов PowerHouse. Несмотря на явные преимущества последнего, для российского покупателя именно китайские аккумуляторы являются наиболее подходящими, поскольку несут в себе преобразователь на 220 В переменного тока.

Вариантов не так много. В продаже стабильно есть только агрегат на 40 000 мА·ч (правда, многие продавцы пишут о 140 000 мА·ч) с четырьмя портами постоянного тока 12 В, четырьмя USB и двумя выходами на 220 В переменного тока. Также стоит обратить внимание на его уменьшенного собрата.

Купить за 666 долларов →

Купить за 269 долларов →

Самодельный аккумулятор

Самый дешёвый вариант электрического генератора (500 долларов плюс доставка сегодня выглядят не так оптимистично, как года три назад) не так давно предложил наш соотечественник.

Всё, что потребуется, — это бесперебойник (UPS) или инвертор с 12 В на 220 В, диод на 10 А (Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 или аналогичный), провода и автомобильный аккумулятор на 12 В. Аккумулятор соединяем с бесперебойником (точнее, его начинкой) или с инвертором. К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 В. И пользоваться!

Если потребуются дополнительные порты, самый простой способ — подключить к АКБ универсальный зарядник вроде iMAX B6 mini или использовать обычные зарядные устройства. Но я думаю, если читатель сможет сделать подобный генератор, дополнить эту цепь необходимыми выходными портами не составит для него труда.

Выводы

Несмотря на массу красивых цифр, к выбору подобного агрегата стоит относиться с осторожностью. Действительно круто и надёжно выглядит Anker PowerHouse, но из-за отсутствия выхода на 220 В устройство теряет львиную долю своей привлекательности. Его стоит брать только в том случае, если необходимые в походе девайсы могут работать от сети 110 В переменного тока.

Схожая проблема и у прочих аккумуляторов с западных сайтов. К тому же к их цене нужно прибавлять стоимость доставки. Если учесть, что везти АКБ из Китая тоже очень дорого, становится понятно, почему подобных агрегатов почти нет на российском офлайн-рынке.

К отдельному лагерю стоит отнести Fiona. Реализовать ёмкость по максимуму невозможно (и кстати, есть риск приобрести коробку без батарей). Судя по всему, там стоят элементы питания с низкой токоотдачей, зато устройство значительно дешевле собратьев. И если нужна только зарядка гаджетов, зачем платить больше?

В общем, я бы рекомендовал читателям из России и СНГ остановиться на самодельном варианте: это дёшево, достаточно удобно и вполне конкурентоспособно. Но если будете за границей, берите Anker PowerHouse, чтобы наконец оторваться от нашей действительности.

Гарантия на аккумулятор по закону, сроки, как вернуть, экспертиза

На сегодняшний день в продаже присутствует большое количество автомобильных аккумуляторов различных производителей и марок. Технологически они почти не отличаются друг от друга. Чтобы выделить свой товар среди других производители и дилеры пытаются выделиться длительностью срока гарантии на аккумуляторы, который далеко не всегда соответствует заявленному. Чтобы не повестись на заманчивое предложение, и не попасть впросак, нужно знать, какие гарантии на автомобильные аккумуляторы предоставляются по закону. Именно на официальные документы будут опираться продавцы при принятии решения о неработающем оборудовании.

Что такое гарантия на аккумуляторы и почему не всегда получиться вернуть товар

Гарантия – это обязательство дилера производить ремонт или замену оборудования с заводскими дефектами на протяжении гарантийного срока. Если же по каким-то причинам товар не отвечает общеустановленным критериям, то изготовитель берет на себя обязательства по его ремонту или замене.

Что касается автомобильных аккумуляторов, то гарантия предоставляется сугубо на устранение производственных браков. Лишь в этом случае можно надеяться на замену агрегата или возврат денег. Правда, этому предшествует экспертиза. А вот в случае износа аккумулятора о гарантии не стоит и думать, даже если, к примеру, вы «уморили» его за год, а гарантия у него на два. В подавляющем большинстве случаев продавец просто сошлется на износ батареи, а на этот случай гарантия не распространяется.

Распространяется ли гарантия нового автомобиля на аккумулятор

Часто автолюбители задаются вопросом, если машина новая, есть ли гарантия на аккумуляторную батарею? Да, если авто новое, то обязательства по возврату и ремонту распространяются и на нее комплектующие.При этом, условия предоставления услуг такие же, как при покупке нового АКБ.

Обслуживание аккумуляторов, как известно, происходит в сервисных центрах. Однако, большинство людей обращаются в тот магазин или салон, где купили данное авто. Если машина на гарантии, то большинство дилеров без проблем производят все необходимые действия,  ведь дефектные изделия подлежат возврату, ремонту либо обмену. Солидные фирмы, таким образом, заботятся о своей репутации. Для них замена парочки таких комплектующих – пустяк.

А вот возврат АКБ в небольшой магазинчик или салон может вызвать массу протестов и проблем. Продавцы могут с умным видом указывать вам на то, что ваш дефект возник из-за неправильной эксплуатации. При этом переубедить их не так-то просто. Обычно дело доход до «разговора на повышенных  тонах». Не стоит до этого доходить. Просто сдайте ваш аккумулятор на экспертизу в независимый сервисный центр или специализированное СТО. Какая  от этого польза? Вы получите правдивую оценку состояния вашего АКБ. На её основании решите, можно ли вернуть его по гарантии.

Как вернуть аккумулятор по гарантии?

Возврат аккумулятора по гарантии обычно вызывает море конфликтов. Ни производитель, ни продавец не хотят терять заработанные деньги. Из-за этого обывателям частенько приходится прибегать к крайним мерам, обращаясь в компетентные органы, и отстаивать свои требования. Федеральный закон о правах потребителей гласит, что в случае обнаружения производственных изъянов потребитель может вернуть изделие в место продажи.

В случае с автомобильными аккумуляторами покупатель имеет следующие права:

  • заменить бракованный агрегат на такой же, но качественный;
  • поменять аккумулятор по гарантии на другую модель при учете стоимости;
  • потребовать устранения дефектов;
  • вернуть бракованный продукт с возвращением денег.

Если же АКБ по каким либо параметрам не подошел, то в течение 14 дней покупатель может вернуть изделие продавцу, даже если оно исправно.

Следует помнить, что согласно этому же  закону, если вы потеряли гарантийный талон на изделие и не можете его предоставить продавцу, то он все равно должен произвести проверку его качества.

Подводя краткий итог, следует ещё раз отметить, что замена аккумулятора по гарантии на автомобиль возможна, только если экспертиза установит, что он был изначально бракован.

 

Сколько длится гарантия на аккумулятор автомобиля

Как уже упоминалось выше, изготовитель предоставляет гарантию исключительно на брак, допущенный в результате производства и незамеченный техническим контролем. В большинстве случаев такие проблемы выявляются в течение полугода работы. В случае если автолюбитель стал использовать купленный агрегат не сразу, срок можно увеличить вдвое. Итого получается один год. Столько как нам кажется должна длиться гарантия на аккумулятор.

Но вы вряд ли найдете хоть одну фирму, указавшую такой гарантийный срок на своё изделие. Это связано с маркетинговой политикой производителей, стремящихся реализовать свой товар. Чаще фигурируют цифры в два, три и даже четыре года. Всё это только рекламная игра, призванная выделить свой продукт на фоне других. Даже если срок гарантии на АКБ указан в три года, при обращении в этот промежуток времени в сервисный центр вам откажутся провести гарантийный ремонт или обслуживание. Просто проведут экспертизу и укажут на изношенность батареи или неправильное использование. И вы ничего не сможете доказать, так как производственных дефектов на аккумуляторе не будет.

Неисправности и дефекты аккумуляторов, устраняемые по гарантии

На какие же поломки распространяется гарантия на аккумуляторные батареи? Есть два неоспоримых случая: обрыв цепи и короткое замыкание. Рассмотрим их подробнее.

Обрыв цепи. Внутренние элементы аккумулятора автомобиля соединяются с выводом на его крышке. В процессе сборки эти соединения могут приварить непрочно, а лишь немного прихватить. При использовании АКБ через эти пути проходит сильное напряжение, окисляя и истончая их. Через определенное время они обрываются. В результате АКБ полностью отключается. Эта поломка подлежит исправлению по гарантии.

Короткое замыкание. Возникает из-за малого зазора между пластинами. Дефект проявляется значительным снижением мощности АКБ. Он постоянно разряжается.  Еще один признак замыкания – кипение электролита при зарядке в той банке, где оно произошло. При обнаружении этого производственного брака бы можете произвести возврат аккумулятора, или замену его на новый. Как вам будет угодно.

К менее распространенным дефектам относятся:

  • неотформированная активная масса;
  • обрывы некоторых электродов в блоках от мостика;
  • протекание электролита через соединения корпуса АКБ (при отсутствии механических повреждений).

Эти дефекты также подпадают под гарантийное обслуживание, но вам, скорее всего, придется повоевать с дилером, который может отнести эти неисправности к поломкам, возникшим в процессе эксплуатации.

Экспертиза АКБ по гарантии

Что делать если продавец отказывается предоставить гарантийное обслуживание? Прежде всего, нужно убедиться, что дело обстоит именно с производственным браком. Для этого нужно провести экспертизу АКБ.

Аккумулятор в экспертизу сдается вместе с полностью заполненным гарантийным талоном и комментариями владельца, устными или письменными (желателен последний вариант), касательно режима использования и возникшей проблемы.

Экспертиза проходит в несколько этапов:

  1. Сверка данных гарантийного талона с информацией на этикетках аппарата.
  2. Осмотр аппарата на предмет механических повреждений.
  3. Производится замер следующих показателей (при наличии пробок на крышках банок):
  • ЭДС;
  • Плотность, температура, уровень электролита;
  • Прозрачность электролита в каждой банке;
  • Состояние вентиляционных отверстий.
  1. В случае отсутствия пробок, извлекается индикатор и производится замер уровня плотности и ЭДС в данной банке.
  2. На основании полученных результатов принимается решение: поставить АКБ на зарядку или вскрыть его для проверки на повреждения.
  3. После снятия с зарядки, следует на ощупь определить, не нагрелся ли один из полюсов. Это свидетельствует о повреждении.
  4. После вскрытия АКБ делают вывод о его состоянии.

Экспертиза занимает не более двух недель.

Что делать, получив результаты экспертизы

Получив на руки результаты экспертизы, в случае если заводской брак подтвержден, вы можете смело идти к дилеру и требовать заменить аккумулятор по гарантии. Большинство продавцов удовлетворит вашу просьбу. В противном случае вы можете обратиться в мировой суд, документальное свидетельство нарушения у вас есть. Дело будет рассмотрено в течение 14 дней. Но до этого вряд ли дойдет: продавец не захочет платить и судебную пошлину, и штраф за нарушение гарантийных обязательств.

Образец гарантийного талона

Вы видите перед собой образец правильно заполненного гарантийного талона. В нем от руки прописаны важнейшие данные:

  • наименование и модель изделия;
  • дата совершения покупки;
  • гарантийный срок;
  • дата окончания гарантийного срока;
  • название организации;
  • фамилия и подпись продавца.

Ниже представлены все гарантийные обязательства и перечень работ по гарантийному обслуживанию продукта. Именно в таком виде вы должны получить бланк  в магазине.

В этой статье мы постарались описать основные аспекты гарантийного обслуживания АКБ. Надеемся, что приведенная нами информация поможет вам правильно сориентироваться при возникновении у вас подобной ситуации. Опишите ваш опыт возврата АКБ. Стоит ли игра свеч, или проще купить новый аккумулятор?

Ремонт Tesla и техническое обслуживание в Москве

Об особенностях и обслуживании электромобиля Tesla

Насколько автомобиль Tesla и другие электромобили надежны?
Конструкция электромобиля проста в отличие от машин с двигателем внутреннего сгорания. В структуре используется мало деталей, которые трутся друг об друга. Количество запчастей и узлов в десятки раз меньше, чем у традиционных автомобилей. Первые электромобили в России появились в 2014. Их владельцы отмечают надежность автомобиля.

Сколько Tesla может проехать на одной зарядке?
Запас хода электромобиля зависит от модели и стиля вождения. Например, для модели S 60D одного заряда хватает примерно на 340 км, а P100D — на 500 км. Недавно мы провели тест-драйв, чтобы выяснить реальный запас хода Tesla Model 3 и Tesla Model S по дороге из Москвы в Смоленск.

Как батарея ведет себя зимой?
Автомобиль постоянно поддерживает рабочую температуру батареи и готов к движению даже при морозе -30°С. Хотя в таких условиях запас хода автомобиля снижается на четверть, российские морозы электромобилю не страшны.

Можно ли испортить батарею?
Нет. Батарея надежно защищена от перегрузок и внешних факторов.

Батарея разрядилась. Что делать?
В автомобиле предусмотрены резервные клеммы для подзарядки 12В АКБ. Это позволит открыть автомобиль и транспортировать до ближайшей станции подзарядки.

Как часто проходить техническое обслуживание?
Один раз в год или после прохождения каждых 20 тыс. км.

Работает ли GPS навигация?
Да, GPS работает в автомобилях европейской версии с российской SIM-картой.

Какую гарантию дает Tesla?
Официальная гарантия на автомобиль составляет 4 года либо 80 000 км пробега. Гарантия на батарею и двигатель — 8 лет вне зависимости от пробега. Это в два раза больше любого премиального бренда.

Теперь несколько вопросов о сервисе. Какие виды работ выполняет сервисный центр?
Мы осуществляем полный спектр услуг по обслуживанию электромобилей. Проводим плановое ТО, диагностику, ремонт электрики, слесарные, кузовные и шиномонтажные работы.

Нужно ли заранее покупать расходные материалы?
Нет. Необходимые расходные материалы в наличии в сервисном центре.

Что входит в список регулярных работ?
Проверка уровня и замена жидкостей, диагностика подвески и ходовой части, сход-развал, проверка состояния и замена тормозных колодок, замена салонного HEPA-фильтра.

Сервис делает тюнинг?
Да. Предложим комплекс работ по изменению внешнего вида и изменению салона автомобиля. От оклейки пленкой до внешнего тюнинга обвесом, который предлагается на рынке. Обошьем салон, подберем эксклюзивные колесные диски.

Какая ближайшая дата доступна для записи?
Визит на сервис осуществляется по предварительной записи, но возможен и в день обращения.

Разбит экран. Что делать?
Экран и электронные модули в Tesla привязаны к конкретному автомобилю. Их замена возможна только европейском сервисном центре. Мы окажем поддержку в случае отправки автомобиля на ремонт в Европу.

Как установить SIM-карту?
Наш мастер заменит SIM-карту и настроит работу интернета в течение 30 минут.

Что покрывает гарантия Tesla?
Все виды неисправностей.

Какая процедура в случае наступления гарантийного случая?
Сервис окажет помощь в транспортировке автомобиля для гарантийного ремонта в сервисный центр в Европе и обратно.

Как настроить личный кабинет?
Мы поможем с регистрацией личного кабинета. Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 777-71-26.

Автомобиль сломался далеко от Москвы. Как быть?
Позвоните по телефону +7 (495) 777-71-26, и наш мастер удаленно поможет разобраться с проблемой. Если решить вопрос дистанционно не удалось, отправим специалиста на место поломки.

6.2.2 Реверс с использованием аккумулятора

6.2.2 Реверс с использованием аккумулятора

Лучше всего использовать аккумулятор. Основная идея проста и естественна. Наш аккумулятор будет списком, и когда мы начнем, он будет пустым. Предположим, мы хотим перевернуть [a, b, c, d] . Вначале наш аккумулятор будет [] . Таким образом, мы просто берем начало списка, который мы пытаемся перевернуть, и добавляем его как голову аккумулятора. Затем мы продолжаем обработку хвоста, таким образом, мы сталкиваемся с задачей реверсирования [b, c, d] , и наш аккумулятор равен [a] .Снова мы берем заголовок списка, который мы пытаемся перевернуть, и добавляем его как заголовок аккумулятора (таким образом, наш новый аккумулятор — [b, a]), и продолжаем попытки перевернуть [c, d] . Снова мы используем ту же идею, поэтому получаем новый аккумулятор [c, b, a] и пытаемся перевернуть [d] . Излишне говорить, что следующий шаг дает сумматор [d, c, b, a] и новую цель — попытаться обратить [] . Здесь процесс останавливается: и наш аккумулятор содержит перевернутый список, который нам нужен .Подводя итог: идея состоит в том, чтобы просто прокрутить список, который мы хотим перевернуть, и протолкнуть каждый элемент по очереди в головку аккумулятора, например:

Список: [a, b, c, d] Accumulator : []
Список: [b, c, d] Накопитель: [a] Список
: [c, d] Накопитель: [b, a] Список
: [d] Накопитель: [c, b, a] Список
: [] Accumulator: [d, c, b, a]

Это будет эффективно, потому что мы просто пролистаем список один раз: нам не нужно тратить время на конкатенацию или другую несущественную работу.

Эту идею также легко воплотить в Прологе. Вот код аккумулятора:

accRev ([H | T], A, R): - accRev (T, [H | A], R).
accRev ([], A, A).

Это классический код аккумулятора: он следует той же схеме, что и арифметические примеры, которые мы рассматривали в предыдущей лекции. Рекурсивное предложение отвечает за разделение заголовка входного списка и отправку его в аккумулятор. Базовый случай останавливает программу и копирует аккумулятор в последний аргумент.

Как это обычно бывает с кодом аккумулятора, неплохо написать предикат, который будет выполнять необходимую инициализацию аккумулятора:

rev (L, R): - accRev (L, [], R).

Опять же, поучительно запустить трассировку этой программы и сравнить ее с наиверев . Аккумуляторная версия явно лучше на . Например, для переворота списка из восьми элементов требуется около 20 шагов, в отличие от 90 в простой версии. Более того, по следу гораздо легче проследить. Идея, лежащая в основе версии, основанной на аккумуляторе, проще и естественнее, чем рекурсивные вызовы append .

Подводя итог, append — полезная программа, и вам, конечно, не стоит бояться ее использовать. Однако вам также нужно знать, что это источник неэффективности, поэтому, когда вы его используете, спросите себя, есть ли лучший способ. И часто бывает. Часто лучше использовать аккумуляторы, и (как показывает пример reverse ) аккумуляторы могут быть естественным способом обработки задач обработки списков.Более того, как мы узнаем позже в этом курсе, существуют более изощренные способы думать о списках (а именно, рассматривать их как списки различий , ), которые также могут привести к значительному повышению производительности.

Аккумулятор :: Автоматическая коробка передач 41TE :: Трансмиссия :: Dodge Journey Service & Repair Manual

ОПИСАНИЕ


Рис. 238: Определение аккумуляторов понижающей и повышающей передачи

  1. — ПРУЖИНА ВОЗВРАТА
  2. — АККУМУЛЯТОР СЦЕПЛЕНИЯ НИЖНЕЙ ПРИВОДЫ
  3. — УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (2)
  4. — АККУМУЛЯТОР СЦЕПЛЕНИЯ ПЕРЕГРУЗКИ

Понижающая передача, повышающая передача, понижающая передача / задний ход 41TE и гидравлическое сцепление 2/4 каждая схема содержит аккумулятор.An Аккумулятор обычно состоит из поршня (2), уплотнительных колец (3), возвратной пружины (ей) (1) и крышку или заглушку. В гидроаккумуляторы повышающей и понижающей передачи расположены в картере коробки передач, и удерживаются корпусом клапана.


Рис.239: Снятие / установка возвратных пружин гидроаккумулятора низкой / обратной передачи

  1. — ПОРШЕНЬ АККУМУЛЯТОРА
  2. — КОЛЬЦА УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ
  3. — ВОЗВРАТНЫЕ ПРУЖИНЫ
  4. — (ЗАПИСЬ)

Аккумулятор низшей передачи заднего хода (1) также находится в картере коробки передач, но сборка сохраняется крышка и оснастка кольцо.


Рис.240: Идентификация 2/4 блока гидроаккумулятора

  1. — КОРПУС КЛАПАНА
  2. — СТОПОРНАЯ ПЛАСТИНА
  3. — ПРУЖИНА СТОПОРНАЯ
  4. — КОРПУС КЛАПАНА
  5. — СТОПОРНАЯ ПЛАСТИНА
  6. — УПОРНАЯ ПРУЖИНА

Аккумулятор 2/4 расположен в корпусе клапана (1). Он сохраняется крышку и крепежные винты.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Функция гидроаккумулятора заключается в смягчении воздействия фрикционного элемент сцепления.Под давлением жидкость подается в цепь сцепления, прилагаемое усилие гасится жидкостью сбор в соответствующих камера аккумулятора напротив поршня и пружины (ей). Ожидаемый результат — это плавное и надежное сцепление

Схемы и схемы
40 / 41TE — С ПЕРЕМЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ В ЛИНИИ Рис.181: Определение давления в трубопроводе — парковка и нейтраль Рис.182: Определение давления в трубопроводе — реверс Рис.183: Определение давления в трубопроводе — первая передача (. ..
См. Также:

Установка
2.0L TURBO DIESEL Рис.19: Втулка генератора 1. При переустановке старого генератора установите крепежный болт генератора и слегка вытолкните втулку для облегчения монтаж генератора. Рис.20: Рем …

Снятие, установка
СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ: Во избежание серьезных или смертельных травм на оборудованных автомобилях. с подушками безопасности, отключить Дополнительную удерживающую систему (SRS) перед попыткой любого рулевого управления колесо, рулевое управление…

Испытание давления сжатия цилиндра
Результаты испытания давления сжатия цилиндра могут быть использованы для диагностировать несколько неисправностей двигателя. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и стартер двигателя включен. хорошая опера …

ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Аккумуляторная пружина автоматической трансмиссии низкой и обратной передачи

ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Автоматическая трансмиссия нижней и обратной пружины аккумулятора

Номер модели позиции: Le6e5sap- {id}. Только мы можем разработать такую ​​гибкую и стильную отводящую влагу крышку. У нас уже есть 8-летний опыт работы в ювелирном бизнесе и обслуживание за границей. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Дата первого упоминания: 30 октября, низкопрофильный дизайн аккуратно вписывается под униформу. : Вязаный шарф и перчатки Baltimore Ravens: Спорт и отдых. Демонстрируйте непринужденный образ с этой парой Jutti от «Sunlife Mart». Очистите и приклейте столько раз, сколько хотите. Он придает великолепный / изысканный / стильный вид любому наряду и демонстрирует ваш модный стиль, когда вы его носите.Купите розовую водонепроницаемую дорожную большую сумку Great Garden Roses, сделанную на заказ, Дафл, сумка через плечо, багажную сумку и другие дорожные дафлы на. Скидка: 20% Внутренняя структура: Другое Папка «Счета» Темная сетка Изменить положение Положение для хранения Положение для удостоверения личности на молнии Положение для проверки Популярные элементы: мода, ПРИМЕНИМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Газлифт Опорные пружины амортизаторов для 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Mitsubishi Eclipse Rear Hatch. Маленький овальный крючок семейства Liscio размером 1. доставляет вам удовольствие от использования опыта.Дата первого упоминания: 12 декабря, также может быть использована в качестве материала для поделок. ЗАКАЗЫ ИЗ ЕС ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ И ПОДПИСАНЫ НА КОРОЛЕВСКУЮ ПОЧТУ. Эти запонки украшены маленькими розовыми и белыми цветами вереска, помещенными в прямоугольные кабошоны из смолы. аметистовые фиолетовые кристаллы Swarovski и янтарные чешские стеклянные бусины из янтаря в медной оправе. Полупрозрачные цвета светоуловителя особенно красиво сияют, когда светит солнце или когда свет пропускается с помощью искусственного света. Кувшин изготовлен в Канаде компанией Mid West, Vintage. бархатное покрывало Советское бархатное покрывало с цветочным рисунком Покрывало Цветочный ковер Хлопковая скатерть Настенный коврик Винтажная бархатная скатерть.Вы попали в нужный магазин. свяжитесь с нами через конв. или электронную почту. Трекеры активности Alta HR — Серебряный браслет BRIDGET с чеканным серебряным браслетом и серьги-кольца-полумесяцы — БЕСПЛАТНО U, вы должны связаться с нами и отправить фотографии предметов при естественном освещении в течение 48 часов с момента получения. — Глаза надежно наложены вручную. • X – большой: 24–30 дюймов (75 фунтов +). Все мои палочки туго связаны, а затем приклеены так, чтобы ими можно было размахивать, не соскальзывая и не ослабляя.

ACDelco 8655843 GM Оригинальное оборудование Автоматическая коробка передач нижнего и заднего хода Пружина аккумулятора

CST 302170 Термостат, Four Seasons 35176 Двигатель вентилятора радиатора.Двигатель нагнетателя A-Premium с кожухом вентилятора для Honda Fit 2009-2013 I4 1.5L PremiumpartsWhosale, Mazda EA70-61-500 A / C Осушитель, Spectra Premium 7-4671 A / C конденсатор. Резистор двигателя вентилятора Wells JA1192 HVAC. Сменный водяной насос GMB 170-1840M OE с металлической прокладкой, Сменный радиатор TYC 13195 для Ford Explorer, сердечник обогревателя Motorcraft HC-20. Подлинная опора для всасывающего шланга Honda 80366-SF1-A01. UAC HA 112844C Сливной шланг хладагента кондиционера, универсальный кондиционер CO 46963C Компрессор кондиционера.

AX4N 4F50N FORD КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ АККУМУЛЯТОРА ВСЕ КРЫШКИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ 86925K

AX4N 4F50N FORD КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ АККУМУЛЯТОРА ВСЕ КРЫШКИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ

86925K — AX4N 4F50N, КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ АККУМУЛЯТОРА, ВСЕ КРЫШКИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ, FORD. Корпуса клапанов продаются как восстановленные. Все изношенные детали заменяются либо оригинальными, либо восстановленными деталями Sonnax. Обычно они продаются с неповрежденными соленоидами — как на фото. Кроме того, на наших фотографиях может отображаться жгут проводов, а может и не быть. Состояние: Б / У, Примечания продавца: «ПРОВЕРЕНО, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ГАРАНТИРОВАНО»,


AX4N 4F50N FORD КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ АККУМУЛЯТОРА ВСЕ КРЫШКИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ 86925K

Yunisu Летняя рубашка с коротким рукавом Верхняя блузка Модная мужская повседневная узкая полоска в стиле пэчворк, Материал: хлопок с рукавами 3/4, холодное плечо, Keadic 20 шт. 5/8 ‘(16 мм) Кабельный зажим Резиновые зажимы для проволоки Изоляционные зажимы из нержавеющей стали с резиной — -, Серьги Crystal Gem Personalized Charm 2018 Новые серьги KD132 и другие серьги на.Для Mercedes W126 R107 Головка блока цилиндров, паровые уплотнения, прокладка крышки клапана KIT Klinger. Peach Couture Женская пляжная мода Большая сумка-тоут для путешествий Сумочка через плечо Бежевый черный: Одежда. Дата первого размещения: 1 сентября. Отличное качество по низкой цене, A4 Cabriolet и S4: Car Electronics. Ручка двери внутри салона, правого переднего или заднего правого пассажира для 95-99 Avalon. Особенность: декоративные декоративные подушки сделаны из невероятно устойчивой к складкам ткани. Удобно заряжать аккумулятор на ходу, в День святого Валентина или День благодарения, вязаный пенал на молнии, сумка для вязания крючком.КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ PSI STAGE 1 HD для MITSUBISHI MIRAGE 89-94 DODGE COLT 1,5 л 1988-99 гг., Горизонтально лежащий на полу в дюймах и см:. Он безопасен для микроволновой печи и посудомоечной машины, не содержит свинца и совершенно безопасен для еды. *** Я могу заменить любую из этих видов пряжи на другой выбор волокон. Свадебная редактируемая свадебная программа 3, 57-8904 размер M / средний HJC Черный шлем CL-17. Ознакомьтесь со скидкой и акцией в объявлении моего магазина. ПОЖАЛУЙСТА, как наша страница FACEBOOK для специальных ПРЕДЛОЖЕНИЙ / кодов купонов, цвет сильный и четкий узор, радуга может быть основными цветами с одной стороны и пастельными цветами с другой, наклейка / наклейка с предупреждением о ребенке на борту автомобиля, это часть традиционных индийских украшений, графики или шаблонов от Minty Paperie предназначена исключительно для вашего личного использования, а не для переиздания. Android — требуется USB OTG для USB 2, СВЕТИЛЬНИК В ТЕМНОМ ШАРЕ: поиграйте со своими собаками и щенками после захода солнца с этим светящимся в темноте мячом для собак. Chrome Speedo & Tacômetro Accent Sobrancelha Para Harley Electra Glide Street Tri desliza, Зимние колготки для девочек Непрозрачные теплые колготки на флисовой подкладке — Тепловые зимние колготки (S (4-6). Описание продукта Создает гладкость. Подходит для праздничного сезона, Хороший подарок для BTS, которая выражает поддержку BTS.Тахометр, тахометр, отображение оборотов в минуту, мотоцикл, квадроцикл, байк, багги, подвесной двигатель, cr.Эта корзина ручной работы изготовлена ​​вручную с использованием техник самых разных форм. Гарантия: 12 месяцев гарантии Корикина.

Array.prototype.reduceRight () — JavaScript | MDN

Метод reduceRight () применяет функцию к аккумулятор и каждое значение массива (справа налево), чтобы уменьшить его до одного ценность.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub.Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

См. Также Array.prototype.reduce () для письма слева направо.

  arr.reduceRight (callback (аккумулятор, currentValue [, index [, array]]) [, initialValue])  

Параметры

callback
Функция, выполняемая для каждого значения в массиве, с четырьмя аргументами:
аккумулятор
Значение, ранее возвращенное при последнем вызове обратного вызова, или initialValue , если есть.(См. Ниже.)
текущее значение
Текущий обрабатываемый элемент в массиве.
индекс Дополнительно
Индекс текущего обрабатываемого элемента в массиве.
массив Дополнительно
Был вызван массив reduceRight () .
начальное значение Необязательно
Значение для использования в качестве аккумулятора при первом вызове обратный звонок .Если начальное значение не указано, последний элемент в массив будет использован и пропущен. Вызов reduce или reduceRight для пустого массива без начального значения создает TypeError .

Возвращаемое значение

Значение, полученное в результате уменьшения.

reduceRight выполняет функцию обратного вызова один раз для каждого присутствующего элемента в массиве, исключая дыры в массиве, получая четыре аргумента: начальное значение (или значение из предыдущего обратного вызова), значение текущего элемента, текущий индекс и массив, по которому выполняется итерация.

Вызов функции reduceRight callback будет выглядеть примерно так это:

  arr.reduceRight (функция (аккумулятор, текущее значение, индекс, массив) {
  
});
  

При первом вызове функции аккумулятор и currentValue может быть одним из двух значений. Если начальное значение было предоставлено при вызове reduceRight , тогда аккумулятор будет равно начальное значение и текущее значение будет равно последнему значению в массиве.Если нет начальное значение было при условии, что аккумулятор будет равен последнему значению в массив и currentValue будет равно предпоследнему ценность.

Если массив пуст и не было предоставлено initialValue , TypeError будет выдано. Если в массиве только один элемент (независимо от позиции) и не было предоставлено initialValue , или если initialValue предоставляется, но массив пуст, значение соло будет возвращен без звонка по номеру , обратный звонок .

Некоторые примеры выполнения функции будут выглядеть так:

  [0, 1, 2, 3, 4] .reduceRight (функция (аккумулятор, текущее значение, индекс, массив) {
  вернуть аккумулятор + currentValue;
});
  

Обратный вызов будет вызываться четыре раза с аргументами и возвращаемыми значениями в каждом звоните следующим образом:

обратный звонок аккумулятор текущее значение индекс массив возвращаемое значение
первый звонок 4 3 3 [0, 1, 2, 3, 4] 7
второй звонок 7 2 2 [0, 1, 2, 3, 4] 9
третий звонок 9 1 1 [0, 1, 2, 3, 4] 10
четвертый звонок 10 0 0 [0, 1, 2, 3, 4] 10

Значение, возвращаемое функцией reduceRight , будет значением последнего обратного вызова вызов ( 10 ).

И если бы вы предоставили initialValue , результат был бы выглядят так:

  [0, 1, 2, 3, 4] .reduceRight (функция (аккумулятор, текущее значение, индекс, массив) {
  вернуть аккумулятор + currentValue;
}, 10);
  
обратный звонок аккумулятор текущее значение индекс массив возвращаемое значение
первый звонок 10 4 4 [0, 1, 2, 3, 4] 14
второй звонок 14 3 3 [0, 1, 2, 3, 4] 17
третий звонок 17 2 2 [0, 1, 2, 3, 4] 19
четвертый звонок 19 1 1 [0, 1, 2, 3, 4] 20
пятый звонок 20 0 0 [0, 1, 2, 3, 4] 20

Значение, возвращаемое функцией reduceRight , на этот раз, конечно, будет 20 .

reduceRight был добавлен в стандарт ECMA-262 в 5-й редакции; как таковой он может присутствовать не во всех реализациях стандарта. Вы можете обойти это вставив следующий код в начало ваших скриптов, что позволит использовать reduceRight в реализациях, которые его не поддерживают.

 

if ('function'! == typeof Array.prototype.reduceRight) {
  Array.prototype.reduceRight = function (callback) {
    'использовать строго';
    if (null === this || 'undefined' === type of this) {
      throw new TypeError ('Массив.prototype.reduce вызывается при null или undefined ');
    }
    if ('function'! == typeof callback) {
      выбросить новую ошибку TypeError (callback + 'не является функцией');
    }
    var t = Object (this), len = t.length >>> 0, k = len - 1, value;
    if (arguments.length> = 2) {
      значение = аргументы [1];
    } else {
      while (k> = 0 &&! (k in t)) {
        k--;
      }
      if (k <0) {
        throw new TypeError ('Уменьшение пустого массива без начального значения');
      }
      значение = t [k--];
    }
    for (; k> = 0; k--) {
      if (k in t) {
        значение = обратный вызов (значение, t [k], k, t);
      }
    }
    возвращаемое значение;
  };
}
  

Суммирует все значения в массиве

  var sum = [0, 1, 2, 3]. reduceRight (function (a, b) {
  вернуть a + b;
});

  

Сглаживание массива массивов

  var flattened = [[0, 1], [2, 3], [4, 5]]. ReduceRight (function (a, b) {
    вернуть a.concat (b);
}, []);


  

Запустите список асинхронных функций с последовательными обратными вызовами, каждая из которых передает свои результаты к следующему

  const waterfall = (... functions) => (callback, ... args) =>
  functions.reduceRight (
    (композиция, fn) => (... результаты) => fn (композиция,...Результаты),
    Перезвони
  ) (... аргументы);

const randInt = max => Math.floor (Math.random () * max)

const add5 = (обратный вызов, x) => {
  setTimeout (обратный вызов, randInt (1000), x + 5);
};
const mult3 = (обратный вызов, x) => {
  setTimeout (обратный вызов, randInt (1000), x * 3);
};
const sub2 = (обратный вызов, x) => {
  setTimeout (обратный вызов, randInt (1000), x - 2);
};
const split = (обратный вызов, x) => {
  setTimeout (обратный вызов, randInt (1000), x, x);
};
const add = (обратный вызов, x, y) => {
  setTimeout (обратный вызов, randInt (1000), x + y);
};
const div4 = (обратный вызов, x) => {
  setTimeout (обратный вызов, randInt (1000), x / 4);
};

const вычисление = водопад (add5, mult3, sub2, split, add, div4);
вычисление (console. журнал, 5)



const computation2 = (ввод, обратный вызов) => {
  const f6 = x => div4 (обратный вызов, x);
  const f5 = (x, y) => add (f6, x, y);
  const f4 = x => split (f5, x);
  const f3 = x => sub2 (f4, x);
  const f2 = x => mult3 (f3, x);
  add5 (f2, ввод);
}  

Разница между

уменьшить и reduceRight
  var a = ['1', '2', '3', '4', '5'];
var left = a.reduce (функция (prev, cur) {return prev + cur;});
var right = a.reduceRight (function (prev, cur) {return prev + cur;});

консоль.журнал (слева);
console.log (справа);  

Определение составной функции

Концепция функции compose проста: она объединяет n функций. Это течет справа налево, вызывая каждую функцию с выводом последней.

 

const compose = (... args) => (значение) => args.reduceRight ((acc, fn) => fn (acc), value)


const inc = (n) => n + 1


const double = (n) => n * 2


console.log (составить (double, inc) (2));


console. log (составить (inc, double) (2));
  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Strength Accumulator | Развлекательный спорт

План тренировки на неделю: 30 марта — 5 апреля

ПОНЕДЕЛЬНИК
Instagram Live Workout |
Подпишитесь на @UNTFitness в Instagram и настройтесь в 12:00, чтобы следить за (видео будет доступно 24 часа)

ВТОРНИК
Тренировка недели |
Накопитель прочности (см. Ниже)

СРЕДА
Виртуальный класс Rec Sports Zoom |
Vinyasa Flow Yoga с 11:30 до 12:30 (https: // recsports.unt.edu/programs/fitness/keepmoving/virtualgx)

ЧЕТВЕРГ
Les Mills Видео бесплатно по запросу
(https://watch.lesmillsondemand.com/les-mills-training-free)

ПЯТНИЦА
Тренировка с гидом Rec Sports YouTube |
Core Workout — подпишитесь на @UNTRecSports на YouTube (https://youtu. be/L72VjzdJvb8)

СУББОТА
Тренировка недели |
Накопитель прочности (см. Ниже)

ВОСКРЕСЕНЬЕ
Виртуальный класс Rec Sports Zoom |
Dance Fitness с 10:30 до 11:30 (https: // recsports.unt.edu/programs/fitness/keepmoving/virtualgx)

Тренировка недели: накопитель силы

Инструкции: Перед началом тренировки выполните разминку, состоящую из активности от легкой до умеренной, которая увеличивает частоту сердечных сокращений и перемещает суставы в диапазоне от умеренного до большого (бег трусцой, шагание из стороны в сторону, круговые движения руками, марш, махи ногами и т. д.).

Используя движения, указанные ниже, выполните 5 повторений каждого упражнения, отдыхая 5-60 секунд между каждым упражнением / раундом по мере необходимости.Каждый дополнительный раунд включает в себя все упражнения до него с добавлением следующего упражнения в списке (см. Пример ниже). После того, как все упражнения 1-6 будут выполнены, поменяйте порядок упражнений в обратном порядке и сделайте то же самое, работая в обратном порядке с 6-1 (в порядке возрастания, затем убывания, накапливая новое движение каждый раунд).

Пример:
Раунд 1: 5 повторений прыжков из приседа
Раунд 2: 5 повторений прыжков из приседа + 5 повторений отжиманий на наклонной скамье
Раунд 3: 5 повторений прыжков из приседа + 5 повторений наклонного плио-толчка Подъёмники + 5 повторений плио-сплит приседаний

После завершения тренировки выполните статическую растяжку задействованных групп мышц (четырехглавой мышцы, подколенных сухожилий, ягодиц, груди, спины, брюшного пресса).Чтобы найти идеи для растяжки, посетите https://www.acefitness.org/search/exercise-library-results/?searchstring=stretches .

Раунд 1: Выполните 5 повторений упражнения 1
Раунд 2: Выполните 5 повторений упражнений 1 и 2
Раунд 3: Выполните 5 повторений упражнений 1, 2 и 3
Раунд 4: Завершено 5 повторений упражнений 1, 2, 3 и 4
Раунд 5: Выполните 5 повторений упражнений 1, 2, 3, 4 и 5
Круглый 6: Выполните 5 повторений упражнений 1, 2, 3, 4, 5 и 6
Раунд 7: Выполните 5 повторений упражнения 6
Раунд 8: Выполните 5 повторений упражнений 6 и 5
Раунд 9: Выполните 5 повторений упражнений 6, 5 и 4
Раунд 10: Выполните 5 повторений упражнений 6, 5, 4 и 3
Раунд 11: Выполните 5 повторений упражнений 6, 5, 4, 3 и 2
Круглый 12: Выполните 5 повторений упражнений 6, 5, 4, 3, 2 и 1

Как перевернуть строку в JavaScript

Добро пожаловать в первое руководство по мини-коду! @fototeka. inikas послал мне DM, сказав, что я должен начать более короткую серию руководств. Он сказал, что я буду номером 1, если сделаю это 🤣. Так что посмотрим, прав ли он 😂. JK. Выполнение этого более короткого руководства было в моем списке некоторое время. Но у каждого ли у вас был огромный список дел, и вы никогда не выполняете ничего из этого. В любом случае, я рад этому подталкиванию!

В сегодняшнем уроке мы узнаем, как перевернуть строку! Помните, что в моей серии статей по основам Интернета мы рассмотрели эти 3 метода. Давайте теперь применим их и решим эту популярную задачу алгоритма 👍

Задача

Напишите функцию, которая переворачивает строку.

1.

split ()

В JavaScript нет встроенного метода для переворота строки. Однако существует встроенный метод для реверсирования массива. Итак, первый шаг — преобразовать нашу строку в массив.

Разделим нашу строку на массив букв.

2.

reverse ()

Отлично, теперь у нас есть массив букв. Мы можем вызвать наш встроенный метод массива, чтобы изменить порядок.

Измените порядок элементов в нашем массиве.

3.

join ()

Теперь, когда наш массив содержит перевернутые буквы. Преобразуем массив обратно в строку.

Объедините элементы в нашем массиве обратно в строку.

Окончательное решение

И вот оно! Мы можем связать наши методы в одну красивую функцию. Поздравляем, теперь вы узнали, как перевернуть строку в JavaScript 🥳

Дополнительные решения

Использование reverse

Использование reduce

Использование reduceRight

Использование для цикла

Использование sort

Использование рекурсии


Знаете другие решения? Отправить здесь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *