Купим б\у акб
Приём старых аккумуляторов на утилизацию.
Дорого купим старые б\у аккумуляторы в любом состоянии и количестве на утилизацию. Покупаем старые аккумуляторы от 1 батареи до 10 тонн и более. Возможен самовывоз. Нужно сдать старый АКБ?
Звоните: 096 811-09-09
Купим БУ аккумулятор.
Если Ваш аккумулятор вышел из строя и Вы не знаете куда его деть, то, возможно, вы даже не догадываетесь, что его можно продать. Мы купим Ваш нерабочий аккумулятор по очень выгодной цене, и позаботимся о том, что б он не навредил окружающей среде. Мы принимаем аккумуляторы от авто, мото, ИБП и другие 6-ти и 12-ти вольтовые. Не загрязняй природу, сдай свой старый аккумулятор на переработку и получи хорошую денежную выгоду.
Сдать старый не рабочий аккумулятор.
Часто
нам задают вопросы, а принимаются ли аккумуляторы пробитые, или
треснутые, видимо люди задающиеся таким вопросом думают, что их
аккумуляторы восстанавливаются и перепродаются. На самом деле
аккумуляторы едут на наши Украинские заводы с полным циклом производства
аккумуляторов и переплавляются на новые батареи.
Скупка БУ АКБ
Оценку старых аккумуляторов мы производим исходя из их ёмкости, то-есть если у вас старый аккумулятор 100 ампер умножаем на стоимость за 1 ампер час, эту стоимость можно уточнить по телефонам в контактах. Если вы хотите продать нам БУ АКБ его нужно подвезти к нам в магазин, а если у вас большой объем мы сможем забрать их самовывозом. Вы можете продать как один аккумулятор так и большое количество.
Обмен аккумуляторов.
Если
Вы выбрали в нашем магазине себе новый аккумулятор и хотите его купить,
вы можете сдать свой старый АКБ и получить хорошую скидку на новый.
Фактически мы предлагаем обмен старого аккумулятора на новый с доплатой
разницы.
|
|
Сдать аккумулятор и батарейки б/у в Иваново
Адреса и телефоны пунктов приема в Иваново
Рейтинг лучших компаний города | Условия размещения |
---|---|
ЭнергоМет г.![]() | Заказать рекламу |
Ведущая Утилизирующая Компания г. Иваново, ул. 7-я Березниковская, дом 14 | Заказать рекламу |
ТехПромРесурс г. Иваново, пер.Торфяной, д. 63 Тел. +7 (4852) 51-84-75 | Заказать рекламу |
г. Иваново, ул. Куконковых, 104 Тел. +7 (4932) 41-34-13Кенгуру
г. Иваново, пл. Генкиной, 3 Тел. +7 (4932) 41-34-13Кенгуру
г. Иваново, ул. Нормандии-Неман, 86 Тел. +7 (4932) 41-34-13Кенгуру
г.Эльдорадо
Иваново, ул. Лежневская, д.164 Тел. 8 800 250 25 25
г. Иваново, ул. Куконковых, д. 141 Тел. 8 800 250 25 25Эльдорадо
г. Иваново, пр. Шереметевский, д.89 Тел. 8 800 250 25 25Эльдорадо
г. Иваново, ул. Лежневская д.164IvShina
г. Иваново, ул. Сарментовой д.9 Тел. +7(4932)57-42-98IvShina
г. Иваново, ул.Свободная д. 2 Тел. 8(4932) 34-41-37ЛомЦветМет
г. Иваново, пер.Светлый д. 1/14 Тел.ЛомЦветМет
8(4932) 34-41-37
г. Иваново, пер. 3-й Завокзальный д. 4/54 Тел. 8(4932) 34-41-37ЛомЦветМет
г. Иваново, ш. Кохомское, 1а Тел. 8 (493) 293-94-91Метэкс
г. Иваново, 25-я линия, 3 Тел. 8 (493) 241-09-50Русский металл
г. Иваново, ул. Суворова, 39 Тел. 8 (493) 241-09-50Русский металл
г. Иваново, ул. Багаева, 59 Тел. 8 (910) 689-84-08РЛК-Сервис
Вам также будет интересно:
Наверняка все замечали на батарейке знак, который категорически запрещает выбрасывать их в мусор. Их следует сдавать в пункт приема аккумуляторов в Иваново.
Какую опасность они несут?
Учеными уже давно доказано, что одна пальчиковая батарейка (формата AA), которую часто выбрасывают в мусорное ведро, а не в пункт приема способна загрязнить и испортить до 15 квадратных метров почвы. А ведь на данной площади может расти трава, деревья. А теперь вспомните, сколько выбрасываете их в год и умножьте на цифру, которая указана выше.
Вещества, которые содержатся в отработанном товаре:
- Свинец – является токсичным металлом. Отравившись свинцом, тотчас же чувствуются острые боли в области живота.
- Кадмий – ядовитый металл. При его отравлении он вызывает рвотный позыв и судороги.
- Ртуть. О ней знают все. Ее паровая кондиция вызывает головные боли, тошноту, а также отрицательно влияет на почки и печень.
Где можно их сдать?
Вопрос довольно странный, но не многие знают, куда следует сдавать использованные аккумуляторы. А как уже было сказано выше – они несут большую угрозу окружающей среде. Итак, куда можно сдать вторсырье?
Право принимать использованный товар имеет организация, которая получила официальное разрешение и лицензию на переработку старых аккумуляторов. Найти такие организации в Иваново можно без труда. На нашем сайте предоставлена вся контактная информация, где можно сдать аккумулятор в Иваново.
Процесс утилизации батареек:
- На предприятиях батарейки сортируются вручную по группам.
- Далее, батарейки измельчаются на специальной машине.
- После измельчения получается шихта.
- Из шихты отсеивают порошок и помещают в магнитный барабан.
- В барабанах отделяется железо от цинка.
Мотивация
Главная мотивация сдать аккумулятор в Иваново – это крепкое здоровье молодого поколения, ведь окружающая среда станет чище, если разумно подходит к вопросу утилизации использованных токсических веществ, а также денежное вознаграждение за сбыт товара.
В городе есть множество специальных контейнеров, которые, обычно, расположены рядом с мусорными баками. В Иваново использованные батарейки можно выбросить в эти контейнеры. А прием старых аккумуляторов происходит в специализированных пунктах, где при сдаче старого, можно получить скидку на покупку нового.
Тип |
Слитый электролит |
НЕ слитый электролит |
|||
аккумулятора |
от 1 кг |
от 1 тонны |
от 1 кг |
от 1 тонны |
|
Аккумуляторы полипропиленовые и полиэтиленовые |
22 р |
27 р |
20 р |
25 р |
|
Аккумуляторы эбонитовые и гелевые |
22 р |
24 р |
20 р |
22 р |
|
Щелочные аккумуляторы типа ТНЖ,ВНЖ,НК и др. |
22 р |
договорная |
20 р |
договорная |
|
Свинец отдельно (различный лом, грузики балансировочные, оболочка, самосплав, кабельный свинец) |
30-55р |
договорная |
30-55р |
договорная |
Видео: Цех по переработке аккумуляторов
куда сдать стиральную машину или телевизор, сколько можно получить
Однажды наступает момент, когда бытовая техника, компьютер или телевизор морально устаревают или приходят в негодность. Иногда просто хочется купить что-то новое, но не у всех есть время или желание заниматься продажей через доски объявлений. Просто выбросить изделие в рабочем состоянии в контейнер — не самый лучший выход. Оптимальный вариант — обмен старой техники на новую в рамках программы утилизации.
Особенности обмена
Сдать старую технику и получить со скидкой новую можно в одной из крупных торговых сетей. Примеры таких магазинов — это ДНС, «Техносила», «Эльдорадо». Одни торговые точки регулярно проводят такие акции, а другие обменивают подобным образом продукцию круглый год. Условия различаются в деталях. В целом замена старой техники на новую осуществляется по одной схеме:
- гражданин приносит или привозит свою технику;
- сотрудники магазина оценивают её состояние;
- по результатам осмотра изделия покупатель получает право приобрести товар со скидкой.
Обмен старой бытовой техники на новую с доплатой выгоден тем, у кого мало времени. Торговые сети предлагают комфортные условия сдачи и понятные правила, в том числе дают возможность сдать бывшую в употреблении модель в вечернее время или в выходной.
Прежде чем решить, где сдавать технику, стоит узнать подробнее, как проходит акция, каковы размеры скидок и что из продукции подходит под условия. Возможно, одна из компаний предлагает лучшие условия или принимает то, что в других местах не возьмут. Если изделие не подпадает под действие программы обмена в одном магазине, можно обратиться в другой. Как правило, довольно быстро удаётся найти место, где можно сдать старую технику в обмен на новую. Обычно перечень видов продукции включает следующее:
Граждане привыкли искать во всём подвох, но здесь его нет, поэтому можно спокойно посвятить целый день домашней ревизии. Пересмотрев всё, что есть дома, стоит отобрать технику, у которой скоро закончится срок годности или она уже перестала нравиться.
youtube.com/embed/hdYIGDn4Rlw» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Затем нужно обзвонить или обойти несколько компаний, предлагающих обмен устаревших моделей на новые, и выяснить, у кого самые лучшие условия. После этого останется заключить договор и ждать сотрудников компании, которые приедут и заберут всё, что подготовлено к обмену.
Выгода сторон
Торговые сети, разрабатывая и проводя акции по обмену старого на новое, понимают, что им это выгодно, но не в краткосрочной, а в долгосрочной перспективе. В глазах потребителя фирма, которая заботится об экологии, берёт на себя большую ответственность.
Избавиться от старых электроприборов не так просто, ведь их нужно вывозить в специально отведённые места и утилизировать отдельно от остальных отходов.
Складировать технику в обычные мусорные контейнеры граждане не имеют права. За это полагается штраф. Чтобы утилизировать неработающий или устаревший электроприбор, например, компьютер или холодильник, необходимы разрешения и лицензии, выданные уполномоченными органами.
Но компания, которая занимается таким сложным делом, не получает прибыли. По сути, она занимается волонтёрством. И всё же выгода есть не только для граждан. Для торговой сети она заключается в формировании имиджа. Люди охотнее покупают у того, кто демонстрирует социальную направленность бизнеса, проявляет заботу об окружающей среде. Ещё одна выгода заключается в том, что сомневающийся покупатель приходит в эту сеть, а не к конкурентам. В результате быстрее раскупается товар, выше товарооборот и, соответственно, больше прибыль.
Покупателю техники тоже выгодно участвовать в таких акциях. От электрических приборов, состояние которых порой близко к металлолому, нужно избавляться. Как это сделать правильно, обыватель не знает, а если бы и знал, ему не захотелось бы тратить свои деньги и личное время. Договариваясь о том, чтобы поменять нерабочее изделие на новое, гражданин часто делает это ради денег, но есть и другие факторы. Неимущественная выгода:
- не нужно тратить время на согласование;
- нет необходимости нанимать транспорт и грузчиков — принимающая компания присылает своих сотрудников.
Когда процедура вывоза завершена, владелец техники обычно приходит к выводу, что в будущем он ещё не раз примет участие в подобных акциях.
Порядок процедуры
Обменять старый электрический прибор на новый можно в любое удобное время, в том числе в день обращения. Клиент договаривается с представителем компании о времени, когда ему удобно вывезти технику. Если изделие крупногабаритное, по указанному адресу прибывает техника, приезжают грузчики и специалисты по демонтажу, у которых с собой есть необходимое оборудование.
Сначала мастера демонтируют изделие.
Если оно находится в рабочем состоянии, тестируется работоспособность и производится оценка. Затем мастера аккуратно спускают изделие на нижний этаж, погружают и увозят.
После заключения договора на обмен обе стороны обязуются выполнять его условия. Так, если покупатель захочет забрать старое изделие обратно, он не сможет это сделать, поэтому стоит заранее всё обдумать. Если покупатель уже купил товар со скидкой в рамках акции, но не торопится отдавать старую модель, условия купли-продажи считаются неисполненными. В таком случае клиент отдаёт купленный товар обратно, причём он должен быть в надлежащем состоянии, а компания возвращает фактически уплаченные деньги.
Решение о замене должно быть взвешенным и принятым в спокойном состоянии. К участию в подобных акциях не допускаются несовершеннолетние и недееспособные лица. В случае сомнений в адекватности клиента сотрудники торговой сети могут попросить предъявить документ, удостоверяющий личность.
youtube.com/embed/RsayASxPL_U» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Аккумулятор— автомобильные аккумуляторы предназначены для одноразового использования или перезаряжаемые?
Свинцово-кислотные батареи перезаряжаемые. Вы пробовали его подзарядить? Так часто бывает.
Свинцово-кислотные батареи выходят из строя через 4-7 лет
Самая простая причина — в них кислота . Но некоторые другие типы батарей не работают лучше, посмотрите на любую батарею сотового телефона.
Свинцово-кислотные батареи
ненавижу глубокие циклыЕсли вы полностью разрядите аккумулятор, а затем перезарядите его, это называется «глубоким циклом».Это отличается от обычного запуска автомобиля, когда вы берете небольшое количество энергии «сверху» для запуска, а затем быстро заряжаете его, когда генератор переменного тока работает.
Уникальное проклятие свинцово-кислотной химии заключается в том, что глубокие циклы повреждают аккумулятор. У других типов батарей такой проблемы нет. Свинцово-кислотные кислоты, рассчитанные на глубокий цикл, такие как Optima yellowtops, работают лучше, но они все равно будут разрушены при глубоком цикле, просто у них будет больше циклов до того, как они это сделают (в верхнем диапазоне чисел, которые я собираюсь назвать) .
- Если разрядить дохл, получится 5-30 циклов до разрядки батареи
- Если слить до 50%, может быть 20-200 циклов
- при глубине разряда только 25% (при использовании 25% емкости) многие сотни циклов
- 15% DOD тысяч циклов.
Если вы проектируете с батареями, например внесетевые солнечные системы, никто вам этого не скажет, это просто то, что вы должны знать … SMH …
Как это происходит в машине? Когда вы забываете и оставляете свет включенным, или имеете неисправность проводки, которая разряжает аккумулятор, и обнаруживаете, что автомобиль мертв, и запускаете его или кладете на зарядное устройство, чтобы снова заработать. .. и это становится привычкой.
Они не любят, когда их оставляют без работы,
Еще одна вещь, которая убивает автомобильные аккумуляторы, — это оставлять их на некоторое время в разряженном состоянии. Предположим, батарея разряжена, и вы просто храните ее разряженной, а не подзаряжайте. Или если машина припаркована на несколько месяцев и в ней есть сток (как в некоторых современных автомобилях). Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо хранить при 100% -ном заряде.
Еще один убийца — зимние холода плюс разрядов.Поскольку происходит химическая реакция свинца с кислотой, при 100% -ном заряде кислота очень сильная. При полном разряде кислота очень слабая. Сильная кислота замерзает при температуре ниже минус 40 градусов. Слабая кислота — это в основном вода, и она гораздо более уязвима к замерзанию при обычных зимних температурах. Когда он замерзает, треснет корпус аккумулятора, и все готово.
Обязательно должна быть батарея получше
Давным-давно на рынке было множество аккумуляторов, и все они нормально при глубоком разряде.
Знаменитая «ячейка Эдисона» была создана для электромобилей, сделана из никель-железо, практически не подвержена злоупотреблениям, не имеет вышеперечисленных проблем и служит более 40 лет. Это не очень хорошо для больших импульсных токов, это то, в чем свинцово-кислотные продукты лучше.
Он превратился в никель-кадмиевый либо в традиционном влажном элементе, либо в герметичном элементе AA или D. Решили проблему импульсного тока, ведь могут запускать реактивные двигатели — так запускаются ВСУ лайнеров.(и в видео по ссылке это действительно старый аккумулятор.) Этих батарей тоже хватает на 20 лет. Конечно, они дороже.
Сейчас литиевые батареи буквально взрывают на рынке батарей. Их используют каждый сотовый телефон, большинство ноутбуков и Boeing Dreamliner, и из них можно сделать жизнеспособный автомобильный аккумулятор. Однако ничто не указывает на то, что они прослужат дольше, чем свинцово-кислотные.
Часто задаваемые вопросы по переработке свинцово-кислотных аккумуляторов
В: Когда этот закон вступил в силу?
A: Этот закон был подписан 17 мая 1990 г. и вступил в силу 1 января 1991 г.
Q: Какие типы батарей необходимо утилизировать?
A: Свинцово-кислотные батареи — это батареи, обычно используемые в наших легковых, грузовых автомобилях и транспортных средствах для отдыха. Если у вас разряженная батарея, ее выброс в мусорное ведро незаконно. При использовании эти батареи разряжаются и со временем умирают. При неправильном обращении они могут просачивать загрязнители в почву и воду.
Q: Куда сдать использованную свинцово-кислотную батарею для переработки?
A: Вы можете сдать использованный аккумулятор на переработку розничному продавцу при покупке нового аккумулятора или любому продавцу новых свинцово-кислотных аккумуляторов.
В: Взимается ли плата за переработку свинцово-кислотных аккумуляторов?
A: Продавец взимает с вас «возвратный поощрительный платеж» в размере 5 долларов, если вы не вернете использованный аккумулятор при покупке нового аккумулятора. Продавец, который продал вам аккумулятор, вернет вам платеж в размере 5 долларов, если вы вернете использованный аккумулятор в течение 30 дней с даты покупки. Розничные торговцы могут законно удерживать невыкупленные платежи.
Q: Я дистрибьютор / продавец. Что мне делать?
A: Вы должны бесплатно принимать до двух (2) использованных батарей в месяц от любого лица.Вы также должны вывесить знаки с универсальным символом утилизации и заявить следующее: «ВЫБРАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ ОТ АВТОМОБИЛЯ НЕЗАКОННО. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ТРЕБУЕТ БЕСПЛАТНО ПРИЕМ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ». Кроме того, вы должны взимать «поощрительную выплату возврата» в размере 5 долларов с покупателя новой свинцово-кислотной батареи, если потребитель не возвращает использованную свинцово-кислотную батарею во время такой покупки. Вы должны вернуть потребителю 5 долларов, когда он вернет использованную свинцово-кислотную батарею.Этот возврат требуется только в течение 30 дней с момента покупки новой свинцово-кислотной батареи.
В. Я являюсь розничным продавцом свинцово-кислотных аккумуляторов, подпадающих под действие этого закона. Я не нахожусь в штате Нью-Йорк, что мне делать?
A. Если вы являетесь розничным продавцом свинцово-кислотных аккумуляторов, подпадающих под действие этого закона, вам необходимо предоставить потребителям штата Нью-Йорк следующую информацию:
Утилизируйте использованные свинцово-кислотные аккумуляторы для транспортных средств / лодок.
Запрещается выбрасывать свинцово-кислотные аккумуляторы транспортных средств / лодок в мусор.
Магазины, продающие свинцово-кислотные аккумуляторы для транспортных средств / лодок, должны бесплатно принимать до двух использованных аккумуляторов в месяц от любого лица.
Большинство переработчиков металлолома принимают свинцово-кислотные аккумуляторные батареи транспортных средств / лодок на переработку. Найдите на желтых страницах ближайшее к вам место.
Q: Какое влияние оказывает свинец на окружающую среду?
A: Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR) предоставляет обширную информацию о воздействии свинца на окружающую среду.Ссылку на эту информацию можно найти в правом столбце этой страницы под ссылками, покидающими веб-сайт DEC.
В: Как свинец влияет на здоровье человека?
A: Элементы, содержащиеся в свинцово-кислотных аккумуляторах, могут попадать в почву и воду или разлетаться в виде частиц в воздухе при неправильном обращении. Свинец — это нейротоксин, который может быть вредным для почек и репродуктивной системы. Даже небольшое воздействие свинца может ухудшить умственное развитие ребенка. Более подробную информацию о воздействии свинца и его воздействии на здоровье человека можно найти в Заявлении ATSDR по вопросам общественного здравоохранения.Ссылку на заявление можно найти в правом столбце этой страницы в разделе «Ссылки, покидающие веб-сайт DEC».
Q: Какие штрафы для потребителей?
A: Незаконная утилизация свинцово-кислотных аккумуляторов потребителем влечет за собой гражданский штраф, не превышающий 50 долларов за каждое нарушение.
BMW Замена аккумулятора и регистрация. Все, что вам нужно знать
Вы любите свой BMW, не так ли? И ты хочешь ездить на нем как можно дольше, верно? Есть несколько вещей, которые потребуются вашему BMW для поддержания его долговечности — замена масла, замена воздушных фильтров и другие общие работы по обслуживанию.Но одна вещь, которая в наибольшей степени обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля, — это забота об аккумуляторе вашего BMW.
Многие люди задаются вопросом, является ли замена аккумулятора BMW и регистрация простым процессом, выполняемым своими руками, или его должен выполнять опытный техник. Мы говорим: с заменой точно справитесь самостоятельно! Однако что касается регистрации — если вы не разбираетесь в технологиях, позвольте нам сделать эту работу за вас.
Здесь мы объясним, как установить аккумулятор в автомобиль, подробно ознакомимся с регистрацией аккумулятора BMW и расскажем больше о процедуре сброса аккумулятора BMW.
Замена аккумулятора BMW
Какая батарея мне нужна?
Принято считать, что при выборе новой батареи идеальной заменой будет батарея, характеристики которой очень похожи на характеристики старой батареи. Следовательно, он должен быть аналогичного типа и емкости.
Однако!
Наш процесс регистрации освобождает вас от этой необходимости. Специалисты BimmerTech предлагают процесс кодирования для адаптации вашего автомобиля к новым спецификациям аккумулятора.Подробнее об этом вы узнаете позже в статье.
Жидкая свинцово-кислотная батарея против геля и батареи AGM
Те, кто готовится к замене батареи, часто спрашивают: Как мне узнать, какая у меня батарея AGM, гелевая или жидкая свинцово-кислотная?
Очень важно знать, какой тип вы используете, поскольку с каждым из них нужно обращаться по-разному. Ошибка может сократить срок службы батареи или навредить водителю.
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи
Итак, чтобы прояснить ситуацию, жидкие свинцово-кислотные батареи имеют так называемые заливные или влажные элементы — обычные и наиболее популярные свинцово-кислотные батареи.Вы можете идентифицировать их по крышкам сверху, которые вы можете открыть, чтобы залить в аккумулятор дистиллированную воду.
GEL Свинцово-кислотные батареи
Свинцово-кислотные батареиGEL — это, с другой стороны, сухие батареи, поскольку они содержат электролит в виде геля. Кроме того, они полностью герметичны и имеют заметные плоские вершины без каких-либо следов крышек или заливных отверстий. Как увидеть разницу между жидким аккумулятором и гелевым аккумулятором? Вы можете проверить этикетку или встряхнуть аккумулятор.Если он мокрый, он продолжит движение внутри после того, как вы перестанете дрожать. Если он заполнен гелем, он остановится.
Аккумуляторы с матовым стеклом (AGM)
Батареи Absorbed Glass Matt (AGM) также являются свинцово-кислотными сухими элементами. Они состоят из стекловолокна, образующих сетку внутри батареи, поэтому считаются более безопасными, чем жидкие; при повреждении корпуса кислота не сможет вытечь из аккумулятора. Они полностью герметичны, их не нужно доливать или обслуживать каким-либо другим способом.Отличить AGM от GEL может быть сложно, поэтому лучший способ узнать, какой у вас аккумулятор, — это найти его в Интернете по номеру модели.
Процедура замены аккумулятора BMW
Если вы еще не заменили аккумулятор в своем BMW и не знаете, как вставить аккумулятор в автомобиль, вот быстрый способ сделать это. Процедуру замены батареи можно разделить на 9 шагов:
- Сначала выключите зажигание и выньте ключ. Затем найдите аккумулятор.Где аккумулятор в БМВ? Обычно вы найдете его внутри своего багажника — либо на полу багажника, либо с правой стороны багажника.
Нашли? Снимите лайнер, закрывающий аккумулятор. - Теперь отсоедините отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа на 10 мм и уберите кабель.
- Далее вам нужно отсоединить положительный полюс аккумулятора и отсоединить кабель. Для этого приподнимите красную пластиковую крышку и найдите гайку 10 мм — ее нужно ослабить.
- Теперь пора избавиться от скоб.Батарею держат 2 скобы — одна сбоку, вторая сверху. Сначала вы захотите удалить последний, открутив два 13-миллиметровых болта.
- Выньте аккумулятор из багажника, но помните — он может быть довольно тяжелым.
- Перед установкой нового аккумулятора обязательно сфотографируйте номер модели аккумулятора и технические данные. Это будет жизненно важная информация для технического специалиста BimmerTech, проводящего процесс регистрации аккумулятора.
- Теперь вы можете установить новую батарею, аккуратно положив ее на место старой.Просто убедитесь, что он установлен правильно.
- Жизненно важный шаг! Надежно закрепите аккумулятор. Для этого вам придется переустановить кронштейны, помня, чтобы не затягивать их слишком сильно. В противном случае можно расколоть аккумуляторный отсек.
Если вы устанавливаете жидкую свинцово-кислотную батарею, подключите ее к вентиляционному отсеку, поскольку это предотвратит скопление газов из вентиляционного отсека внутри вашего багажника.
- Наконец, очистите клеммы аккумуляторной батареи щеткой для клемм аккумуляторной батареи и подсоедините клеммы аккумуляторной батареи — сначала подключите положительную клемму аккумуляторной батареи, а затем — отрицательную клемму.
ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем вы начнете заменять или регистрировать батарею, приобретите нашу услугу регистрации батареи и установите предпочтительную дату, в которую вы могли бы заменить батарею и одновременно зарегистрировать ее. Регистрация батареи является обязательной после каждой замены батареи и должна выполняться сразу после замены батареи, поэтому убедитесь, что вы сможете сделать все это за один день.
БМВ регистрация аккумулятора
Что такое регистрация и кодировка аккумулятора BMW?
Прежде чем мы углубимся в процесс регистрации аккумулятора, давайте сосредоточимся на том, что на самом деле представляет собой регистрация аккумулятора BMW. Проще говоря, регистрация аккумулятора — это процесс обновления вашего автомобиля информацией о том, что в вашем автомобиле установлен новый аккумулятор. Что важно, это нужно делать каждый раз, когда вы меняете аккумулятор в вашем BMW 2002 года или новее.
По мере того, как аккумулятор разряжается годами и постепенно теряет зарядную емкость, автомобиль регулирует количество энергии, необходимое для подзарядки, для работы на оптимальном уровне. Чем старше аккумулятор, тем больше он требует зарядки. Регистрация вашей батареи позволяет вашему модулю управления двигателем (известному как DME — Digital Motor Electronics) знать, что установлен новый, и в результате автомобиль сбросит статистику старой батареи и не будет пытаться перезарядить новую батарею, как предыдущую. один все еще вставлен.
Помимо процедуры регистрации, вам также необходимо закодировать свой компьютер BMW. Это будет необходимо каждый раз при замене аккумулятора, независимо от его технических характеристик — независимо от того, похож ли ваш аккумулятор на старый или сильно отличается от него.
Почему регистрация аккумулятора важна на BMW?
Электрическая система моделей BMW, выпущенных после 2002 года, стала очень сложной, поскольку она начала подстраивать зарядку в зависимости от возраста и типа аккумулятора.Если вы меняете аккумулятор BMW на новый с другой емкостью или типом, ваш DME должен быть обновлен с использованием этой информации. Это происходит, например, когда вы переключаетесь между батареями с более низким и высоким номинальным током запуска или меняете свинцово-кислотную батарею на батарею AGM. Однако замена старого аккумулятора на идентичный также не освобождает вас от необходимости выполнять процедуру сброса аккумулятора BMW, так как ваш автомобиль должен снова запрограммировать емкость аккумулятора.
Что произойдет, если вы не зарегистрируете аккумулятор BMW?
Регистрация необходима, чтобы ваш автомобиль знал об изменении технических характеристик и мог приспособиться к новым настройкам аккумулятора. В противном случае, если вы неправильно запрограммируете аккумулятор BMW, это может привести к множеству электрических проблем; срок службы батареи может уменьшиться, вы можете перезарядить или недозарядить батарею или, в худшем случае, вызвать значительный ущерб генератору и электрической системе вашего автомобиля — в этот момент ваша батарея может выйти из строя преждевременно.
Какие электрические ошибки могут возникнуть? Некоторые модули вашего BMW могут отключиться из-за того, что ваш автомобиль полагает, что срок службы батареи низкий, и хочет его сэкономить.Таким образом, в этот момент ваши окна и зеркала могут не закрываться / открываться, ваше радио и внутреннее освещение могут работать неправильно, или другие модули, не необходимые для запуска или вождения автомобиля, могут выйти из строя.
Какие модели BMW требуют регистрации аккумулятора?
Все модели BMW, произведенные после 2002 года, требуют регистрации аккумуляторных батарей, поскольку они значительно более развиты с точки зрения электрической среды, которая направлена на сокращение расхода топлива. Модели, разрабатываемые с 2002 года, оснащены системой интеллектуальных датчиков батареи (IBS), которая содержит микропроцессоры, контролирующие и измеряющие заряд, разряд, напряжение, ток и температуру батареи.
Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить, требует ли ваш автомобиль регистрацию аккумулятора.
Сколько стоит регистрация аккумулятора в автомагазинах?
При посещении автомастерской для замены старого аккумулятора на новый оригинальный аккумулятор BMW затраты могут оказаться выше, чем вы ожидали. Сама регистрация аккумулятора стоит около 200 долларов.
BimmerTech, с другой стороны, предлагает гораздо более дешевую услугу регистрации батарей. Чтобы узнать точную цену услуги в сочетании с ценой на кабель для кодирования, перейдите на наш веб-сайт для кодирования.
Как зарегистрировать аккумулятор BMW с BimmerTech
Подготовка к регистрации батареи
- Прежде чем вы начнете заменять или регистрировать батарею, приобретите нашу услугу регистрации батареи и установите предпочтительную дату, в которую вы могли бы заменить батарею и одновременно зарегистрировать ее.
Регистрацию батареи необходимо выполнять сразу после замены батареи, поэтому убедитесь, что вы сможете сделать все это за один день.
- После того, как вы приобретете нашу услугу регистрации батарей, запланируйте сеанс удаленного программирования с техническим специалистом BimmerTech.
- Не забудьте сфотографировать номер модели аккумулятора и технические данные, прежде чем устанавливать его в автомобиль. Это важная информация для технического специалиста BimmerTech при регистрации.
Процедура регистрации батареи
Кодирование аккумулятора BMW, проводимое с помощью нашего специалиста BimmerTech, очень просто и займет у вас не более 15 минут. Наш эксперт поможет вам шаг за шагом. Итак, вот что вам следует сделать:
- Следуя нашему процессу установки аккумулятора, убедитесь, что вы правильно установили новый аккумулятор в багажник, и подготовьтесь к удаленной регистрации аккумулятора BMW.
- Когда вы будете готовы начать сеанс программирования, убедитесь, что у вас есть доступ к Wi-Fi, и начните чат с техническим специалистом BimmerTech.
- Найдите порт OBD2 под приборной панелью со стороны водителя. Когда техник скажет вам это сделать, подключите порт OBD с помощью кодирующего кабеля BimmerTech к ноутбуку с портом Ethernet или внешним адаптером USB-RJ45 — это необходимые инструменты для регистрации аккумуляторов BMW.
Чтобы понять, собираетесь ли вы использовать USB-порт ноутбука или порт Ethernet, вам необходимо знать код модели вашего автомобиля.
Для автомобилей с кодом модели «E» (например, E90, E60 и т. Д.) Вам понадобится USB-адаптер. Если у вас есть автомобиль с кодом модели «G» (например, G11, G30 и т. Д.) Или «F» (например, F30, F10 и т. Д.), Порт Ethernet вам подойдет.
- На этом этапе технический специалист BimmerTech собирается продолжить процесс регистрации батареи.
Вот и все 🙂
В BimmerTech мы всегда уверены, что каждый из наших клиентов заслуживает самой качественной помощи.Итак, если вам нужны дополнительные инструкции по регистрации автомобильного аккумулятора, свяжитесь с нашей командой.
Пришло время для нового автомобильного аккумулятора от вашего дилерского центра Toyota
Аккумулятор в вашем автомобиле — это, по сути, сердце вашего нового автомобиля Toyota. Вы полагаетесь на него, чтобы завести машину, включить фары, поднимать и опускать окна и другие подобные удобства. Со временем аккумулятор начнет медленно изнашиваться из-за циклов разрядки и зарядки.
Ваша Toyota начнет показывать определенные знаки, сообщающие вам, что ей нужен новый аккумулятор. Понимание этого может помочь предотвратить попадание внутрь и нажатие кнопки запуска или поворот ключа, чтобы обнаружить, что ваш двигатель не запускается, а индикаторы на приборной панели погашены.
- Холодным зимним утром в Мэриленде двигатель очень медленно крутится.
Аккумуляторы имеют номинал «ток холодного пуска», то есть, насколько хорошо они будут запускаться в холодную погоду.Чем выше ток холодного пуска или CCA, тем лучше аккумулятор будет работать в холодную погоду. CCA старых батарей становится менее эффективным, поскольку они начинают изнашиваться. Если ваша Toyota работает медленно и медленно переворачивается, это означает, что аккумулятор разряжен и его необходимо заменить.
- Двигатель сегодня заводится нормально, а на следующий ему требуется скачок.
Если у автомобиля нерегулярные проблемы с запуском, это может означать, что аккумулятор необходимо заменить. Однако существует множество частей и компонентов, из которых состоит ваша электрическая система, и один из них может способствовать возникновению проблемы.
Например, если генератор выходит из строя и больше не может достаточно зарядить аккумулятор, аккумулятор будет медленно разряжаться. Вот почему сегодня все может начаться нормально, но завтра вы должны попросить прыгнуть, чтобы завести машину.
Для этого типа проблемы лучше всего доставить свой автомобиль в сервисный центр нашего дилерского центра Toyota и проверить аккумулятор. Тесты, которые мы проводим, помогают выявить проблемы с электрической системой и помогут сэкономить ваши деньги. В конце концов, если аккумулятор все еще в порядке, нет причин, по которым вам следует покупать новый, если источником проблемы является генератор переменного тока или какая-либо другая часть электрической системы.
- Двигатель вращается, но машина не заводится.
Эта проблема может быть вызвана тем, что аккумулятор не может обеспечить достаточную мощность и ток запуска даже в теплую погоду. Если прыжок заводит машину, это часто указывает на недостаточную мощность аккумулятора.
Однако, как и предыдущий знак, этот также может указывать на проблемы с генератором, стартером или другим компонентом электрической системы. Вам нужно будет как можно скорее протестировать свою электрическую систему, чтобы определить, нужна ли вам новая батарея или есть другие проблемы, которые необходимо устранить.
- Ваши фары / приборная панель стали заметно тусклее.
Если при движении ночью вы заметили, что фары начинают тускнеть, это означает, что аккумулятор не заряжается генератором. В дневное время вы можете заметить, что электрические стеклоподъемники поднимаются и опускаются медленнее, или приборная панель становится тусклее.
Вся мощность, необходимая для работы электрических компонентов в автомобиле, обеспечивается самой батареей, поэтому она будет медленно разряжаться. Этот знак не всегда означает, что необходимо заменить генератор или аккумулятор. Иногда у вас может быть неисправный кабель или проводка. Таким образом, мощность не передается на / от генератора и на / от батареи правильно.
Минусы вождения с очень старой батареей Если вашему аккумулятору больше трех лет и он начинает показывать вышеуказанные признаки, вы, по сути, едете в «ненадежное время». «Старые батареи могут привести к тому, что другие детали и компоненты электрической системы будут работать намного тяжелее, чтобы удовлетворить электрические потребности вашего автомобиля. Из-за повышенного износа, помимо необходимости приобретения новой батареи, вам также может потребоваться замена других деталей и компонентов.
Срок службы автомобильного аккумулятора будет варьироваться от человека к человеку в зависимости от его стиля вождения. В среднем вы должны рассчитывать на срок службы новой батареи не менее трех лет, а иногда и до пяти лет.Любую батарею старше пяти лет следует заменить, так как она может протекать и вызывать проблемы.
Как насчет аккумуляторов для электронных / гибридных автомобилей? В среднем батарея, используемая в электронных и гибридных новых автомобилях Toyota, должна прослужить десять лет или дольше. Опять же, это зависит от ваших привычек вождения и количества циклов зарядки / разрядки, через которые батарея проходит ежедневно.
Если вы подозреваете, что аккумулятор в вашей Toyota нуждается в замене, пожалуйста, зайдите в Antwerpen Toyota и поговорите с одним из наших технических специалистов по обслуживанию, чтобы проверить вашу электрическую систему сегодня! Вы также можете позвонить нам по телефону 888-201-1155 для получения дополнительной помощи.
Как Tesla Battery Swap работает теперь после батарей на миллион миль
В 2013 году Илон Маск продемонстрировал новую функцию: замену батареи для Model S. Некоторые люди жалуются (как некоторые все еще жалуются сегодня), что зарядка батареи занимает слишком много времени, Илон продемонстрировал, что они могут полностью заменить разряженную батарею на полностью заряженную сопоставимую батарею Tesla за 90 секунд. На самом деле это меньше времени, чем на заправку бензобака во многих сопоставимых автомобилях.В то время предлагаемая замена батареи стоила бы примерно столько же, сколько вы заплатили бы за заправку большого бензобака.
Tesla предложила эту услугу по замене аккумуляторов в рамках пилотной программы на пару лет на испытательной станции в Харрис-Ранч, Калифорния. это оживленная гостиница, ресторан и станция Supercharger на полпути между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Пилотная программа замены аккумуляторов была остановлена в 2015 году, когда Tesla решила построить больше станций Supercharger по всему миру.
В 2017 году появились новости, когда Tesla подала патент на прицеп для замены мобильных аккумуляторов, который можно было бы легко развернуть где угодно.Но за пределами патента функциональный прицеп для замены аккумуляторной батареи так и не был построен.
Я считаю, что основная причина, по которой идея замены батарей так и не появилась, заключалась просто в том, что батареи, как известно, со временем разлагаются. Даже при том, что поездка в Лос-Анджелес и обратно потребует от вас, по сути, одолжить аккумулятор другого автомобиля на вторую половину поездки, а затем вы получите замену (подзарядку) аккумулятора на обратном пути домой. К сожалению, идея усложняется, если вы не получите обратно свой собственный аккумулятор.Если у вас, возможно, есть батарея у кого-то, кто постоянно ездил на своей старой Tesla (и / или проехал на ней много миль), то потенциально ваша машина мгновенно обесценится в тот момент, когда вы замените свою новую батарею на чью-то более старую, деградировавшую. аккумулятор.
Откройте для себя аккумуляторы Tesla на миллион миль
Эта старая проблема становится преимуществом, если вы посмотрите на замену батарей с использованием будущих батарей на миллион миль. В этом случае не имеет значения, новый ли аккумуляторный блок или ему десять лет.Это не только увеличило бы ценность новой модели S, но и потенциально вдохнуло бы новую жизнь в старую модель S Teslas, и их можно было бы даже перепрофилировать в Robotaxis, если бы они были оснащены полным пакетом самоуправления. Кроме того, они могут быть легко обновлены с помощью нового компьютерного оборудования FSD для использования Роботакси.
Сменные батареи проверены на практике.
Для тех из вас, кто думает, что замена батарей — это нереалистичная идея, скажу, что Neo — китайский автопроизводитель, который открыл свою первую станцию автоматической замены батарей чуть более двух лет назад, и с тех пор они успешно завершили более 500 000 замен батарей в Китае.В настоящее время у них есть 131 станция для замены аккумуляторов, работающая в 58 городах Китая.
Дополнительные преимущества замены батарей на миллион миль.
Роботакси — очевидный кандидат на замену батареи, потому что, если ваше Tesla Robotaxi занято поездкой по всему городу, пока вы на работе или дома, то идея 90-секундной замены батареи имеет большой смысл для того, чтобы автомобиль мгновенно заряжался для большего водительские обязанности. И процесс замены батареи потенциально может быть полностью автоматизирован.
Что касается Semi, который почти наверняка будет оснащен батареями на миллион миль. Он может быть спроектирован так, чтобы заменять аккумулятор в дороге за гораздо меньшее время, чем потребуется для полной дозаправки полуфабриката, работающего на ископаемом топливе, и потенциально он может даже подзарядить вашу установку намного быстрее, чем это смогут сделать грядущие мегазарядные устройства. . Кроме того, потенциально вы можете купить электромобиль Semi с дальностью действия 300 миль, а затем, возможно, заменить аккумулятор на 500 миль для особенно дальнего морского путешествия.Сдаем в аренду большую батарею для поездки.
Для Cybertruck он также может быть спроектирован с возможностью замены аккумуляторов, и у вас могут быть станции для замены аккумуляторов в крупных парках, туристических маршрутах и тропах (точно так же, как Rivian планирует добавить зарядные устройства в удаленных местах), чтобы вы могли сыт. заряжается за несколько секунд, прежде чем отправиться по каменистой тропе в пустыню, а затем вы снова можете заменить полностью заряженный аккумулятор, чтобы ехать домой.
Для гонок была бы такая же прекрасная возможность заменить 100% заряженный аккумулятор для любого дрэг-рейсинга или кольцевого автоспорта, а затем просто заменить полностью заряженный аккумулятор обратно в машину (через 90 секунд) для поездки домой.
Для жителей квартир (или других владельцев Tesla, которые не могут легко зарядить дома) удобство быстрой замены аккумулятора на полностью заряженный — отличная идея. А для коммерческих предприятий, которые хотят, чтобы их сотрудники были довольны, они могли бы иметь доступную станцию замены аккумуляторов Tesla, чтобы легко дать сотрудникам возможность полностью заряжать свои автомобили, не дожидаясь, пока освободится следующее подключаемое зарядное устройство. Я полностью вижу эту услугу, предоставляемую Google или Facebook, как привилегию для сотрудников.
Для владельцев, у которых дома солнечная энергия сочетается с, по слухам, возможностью V2G (от транспортного средства к электросети), когда вы сидите на работе или дома, заряженная Tesla может подъехать к ближайшей станции замены аккумуляторов и заменить аккумулятор на другой аккумулятор с зарядом скажем 20%. А станция смены батарей может продать вашу неиспользованную дополнительную мощность в сети в периоды пиковой нагрузки. Также в экстренных случаях можно использовать функцию замены батареи. Портативный прицеп для замены аккумуляторов или станция для замены аккумуляторов могут помочь в местах с отключенным электричеством, обеспечивая полную зарядку вашего Tesla для вождения.Или с V2G (от транспортного средства к электросети) Tesla с заменой батареи может помочь, обеспечивая резервную батарею для вашего дома во время перебоев в подаче электроэнергии.
Эту идею замены батареи на миллион миль легче всего реализовать с помощью Model S (хотя в патенте на мобильную станцию замены батареи 2017 года также упоминается Model X). Но я не знаю, возможна ли вообще замена батарей с моделями Model 3 и Model Y. Кроме того, это чистая гипотеза, что Semi, Cybertruck и Roadster могут быть спроектированы или модернизированы, чтобы обеспечить быструю замену аккумуляторов.Тем не менее, преимущества этих транспортных средств ОЧЕНЬ очевидны, если они имеют такую возможность с заменяемой аккумуляторной батареей на миллион миль.
Интересно, разрешит ли Tesla существующим владельцам Model S (и, возможно, X) заменять аккумуляторные блоки на миллион миль, разве это не улучшит автоматически стоимость перепродажи этих старых моделей в будущем?
Как вы думаете? Для Model S это вполне возможно, но возможно ли? Как эта возможность замены батареи на миллион миль повлияет на продажи новых автомобилей Model S, X, 3 и Y сегодня? Даже если это выгодная идея, не слишком ли поздно переделывать Semi и Cybertruck, чтобы обеспечить замену батарей MM (или это было заложено в их конструкции с самого начала?).Можете ли вы подумать о каких-либо других потенциальных применениях, проблемах или преимуществах, которые я не рассмотрел, о возможности быстрой замены аккумуляторной батареи на миллион миль на Tesla?
Дин МакМанис и защитник электромобилей, часто сообщает истории об электромобилях в Torque News. С Дином можно связаться через LinkedIn.
Как часто мне следует заменять автомобильный аккумулятор?
Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?
В среднем автомобильных аккумуляторов хватает на три года при нормальном уходе и обслуживании.
Когда вы покупаете новый автомобиль, на какие характеристики вы обращаете больше всего внимания? Большинство из нас судят об автомобиле по объему двигателя, топливной экономичности, размеру или уровню комфорта, который он предлагает.
С другой стороны, немногие из нас уделяют много внимания аккумулятору нашего автомобиля или гарантии на автомобиль. Автомобильная аккумуляторная батарея, являясь одной из важнейших частей любого современного автомобиля, справляется с огромным количеством задач и устройств, от запуска двигателя до питания бортовых компьютеров.
Помимо замены масла, воздушных фильтров и других общих задач по обслуживанию, уход за аккумулятором вашего автомобиля является одним из наиболее эффективных способов обеспечить бесперебойную и бесперебойную работу вашего автомобиля.
Разряженные или поврежденные батареи — одна из основных причин звонков в службу технической помощи на дорогах, а огромное количество поломок происходит из-за того, что батареи слишком старые для выполняемой ими работы.
В этом руководстве мы разберем факты, касающиеся аккумулятора вашего автомобиля, и поможем вам определить, когда пора выбирать замену.Мы также поделимся советами для конкретных автомобилей, которые помогут вам максимально эффективно использовать аккумулятор вашего автомобиля и продлить срок его службы.
Батареи могут разрядиться всего за три года
Несмотря на то, что при правильном уходе аккумуляторы могут прослужить пять и более лет, большинство автомобильных аккумуляторов изнашиваются и становятся неэффективными в течение трех лет повседневного использования в нормальных условиях.
Точно так же, как аккумулятор вашего компьютера или смартфона становится менее эффективным с каждой зарядкой, аккумулятор вашего автомобиля постепенно разряжается каждый раз, когда он заряжается двигателем. Обычно через три года пора устанавливать замену.
Через четыре или пять лет большинство автомобильных аккумуляторов станут почти полностью ненадежными. Старые автомобильные аккумуляторы могут представлять ряд проблем с безопасностью и надежностью. К счастью, легко определить, подходит ли аккумулятор вашего автомобиля к концу срока службы.
Отвечает ли электрическая система вашего автомобиля должным образом?
Даже автомобиль с сильно неисправным аккумулятором будет нормально работать после запуска, поскольку большая часть заряда аккумулятора будет поступать от двигателя.Это лучший момент для проверки аккумуляторной батареи вашего автомобиля вскоре после включения автомобиля.
Автомобиль по-прежнему может быстро заводиться, даже если аккумулятор разряжен. Однако функции, требующие значительного количества энергии, питаемые от батареи, например фары, могут работать не так, как должны.
Попробуйте завести машину ночью с включенными фарами. Они тусклые? Если фары выглядят слишком тусклыми, поставьте автомобиль на парковку или нейтраль и увеличьте обороты двигателя.Если аккумулятор разряжен, фары станут ярче, когда вы включите акселератор.
Это отличный способ проверить, не начинает ли батарея выходить из строя. Полностью сломанный аккумулятор еще проще обнаружить: когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете ключ зажигания автомобиля, он вообще не заводится.
Чем новее ваша машина, тем больше нагрузка на ее аккумулятор
Как правило, чем сложнее бортовые компьютеры вашего автомобиля, тем больше нагрузка на его аккумулятор.Многие новые автомобили имеют мощные компьютеры, которые работают все время, даже когда сам автомобиль припаркован и выключен.
Эти компьютеры могут медленно и стабильно потреблять энергию из автомобильного аккумулятора, постепенно разряжая его. Хотя каждый компьютер потребляет крошечный заряд, совокупный эффект может разрядить аккумулятор вашего автомобиля, когда он не используется в течение длительного времени.
Если вы используете свой автомобиль нечасто, не позволяйте его аккумулятору разряжаться бортовыми компьютерными системами, совершая короткую поездку — достаточно одного или двух объездов квартала — для подзарядки аккумулятора каждую неделю или две.
Регулярно проверяйте аккумулятор, чтобы не сломаться
QFamlly / CC 2.0
В следующий раз, когда вы возьмете машину в гараж для планового обслуживания, обязательно попросите проверить ее аккумулятор. Износ аккумулятора не всегда стабильный — аккумулятор вашего автомобиля может упасть с 90% до 20% в течение нескольких месяцев.
Проверить аккумулятор легко, и в каждом уважаемом гараже или ремонтной мастерской будет под рукой собственный набор электронных тестеров, чтобы проверить ваш.Регулярные тесты могут выявить, когда батарею необходимо заменить, и помогут избежать неприятных поломок.
Если аккумулятор показывает признаки износа и не заменялся два или три года, не рискуйте. Автомобильные аккумуляторы недорогие, и небольшая стоимость замены того стоит, чтобы избежать стресса от поломки на дороге.
Автомобили с технологией стоп-старт могут нуждаться в специальных аккумуляторах
Используется ли в вашем автомобиле технология стоп-старт для экономии бензина? Автомобили с двигателями, которые предназначены для автоматического выключения при простое, создают большую нагрузку на их аккумуляторы, чем стандартные автомобили, и часто требуют использования специальных аккумуляторов.
Если в вашем автомобиле есть технология стоп-старт, и вы заменяете аккумулятор самостоятельно, убедитесь, что вы приобрели подходящую замену. В ближайшем автомобильном магазине есть аккумулятор, предназначенный для дополнительных нужд вашего автомобиля.
Кстати, если вы заменяете аккумулятор самостоятельно — что довольно просто для многих автомобилей — важно утилизировать его безопасно. Найдите ближайшую службу по утилизации опасных отходов и никогда не выбрасывайте автомобильный аккумулятор вместе с остальным мусором.
Хорошо заботьтесь о батарее, чтобы продлить срок ее службы
Точно так же, как агрессивное вождение изнашивает шины и тормоза вашего автомобиля, вождение, не думая о батарее, сокращает срок ее службы. Если вы будете бережно относиться к своей батарее, вы сможете продлить ее жизнь гораздо дольше, чем обычно.
Хотите продлить срок службы автомобильного аккумулятора? Воспользуйтесь следующими советами, чтобы максимально эффективно использовать автомобильный аккумулятор и продлить срок его службы сверх стандартной трехлетней отметки:
- Регулярно обслуживайте свой автомобиль, чтобы не допустить перегрузки аккумулятора из-за неэффективного двигателя и других компонентов автомобиля.
- Никогда не оставляйте включенными фары или кондиционер, когда автомобиль выключен, так как они разрядят аккумулятор.
Купил новый машина! Мама оставила свет включенным, пока я был на работе, и разрядила батарею, круто…..
..
— tayler pocsai (@taylerpocsai) 9 декабря 2014 г.
- Регулярно водите машину (не реже одного раза в неделю), чтобы батарея не разряжалась слишком сильно
- Проверяйте батарею после того, как вы поехали по бездорожью или по ухабистой дороге, так как удары могут ослабить ее соединения
- Убедитесь, что Клеммы и корпуса автомобильного аккумулятора должны быть чистыми, без грязи, пыли и песка.
Пришло время заменить аккумулятор в автомобиле?
Когда вы в последний раз меняли аккумулятор в машине? Независимо от того, работает ли ваш автомобиль как новый или его фары и другие электронные устройства начинают подавать признаки старения, самое время проверить состояние аккумулятора.
Замена аккумулятора автомобиля каждые 2–3 года обеспечит его оптимальную работу и поможет избежать неприятных поломок на обочине дороги или на парковке. Пришло время заменить аккумулятор в машине?
Спасибо за чтение. Не забывайте следить за новостями в блогах Warrantywise, в Facebook и Twitter, чтобы увидеть больше интересного контента в течение 2015 года!
Сколько стоит товар?
Сборы за продукт устанавливаются правительствами штатов за продажу определенных новых продуктов.Сборы обычно используются для оплаты последующей переработки этих предметов, многие из которых могут содержать минимальное количество опасных или трудно утилизируемых материалов. Официально известные как законы о рациональном использовании продукции, они приняты для снижения воздействия различных потребительских товаров на окружающую среду, безопасность и здоровье. В настоящее время в 33 штатах, в которых проживает около 80 процентов населения США, действуют те или иные законы о рациональном использовании продукции. Эти законы обычно требуют сборов за следующие типы продуктов:
— Батареи (содержат вредные свинец, кислоты и токсины, увеличивающие затраты на переработку)
— Напитки в бутылках (произведенные из сырой нефти и экологически опасные, если не переработаны)
— Ковры (из-за объема и стоимости переработки пригодных для использования материалов затрудняет утилизацию)
— Электронные устройства, такие как телевизоры, компьютерные мониторы, ноутбуки и т. Д.(содержат вредную ртуть) \
— Матрасы (не токсичны, но на свалках они не нужны, а стоимость демонтажа и переработки независимых компонентов высока)
— Краска (токсичные растворители и органические соединения могут загрязнять воздух и воду, если не будут переработаны должным образом)
— Шины (могут задерживать газы метана, которые повреждают футеровки свалок, защищающие поверхность от загрязнений)
Часто задаваемые вопросы:
Кто должен платить эти сборы?
В большинстве штатов, где действуют законы о рациональном использовании, производители и торговые посредники обязаны взимать эти сборы с потребителя в точке продажи.Собранные сборы затем отправляются государству, как правило, ежегодно. Производители и торговые посредники, не соблюдающие эти требования, подлежат гражданским штрафам и пени.
Сколько стоят эти сборы?
Все сборы за продукты контролируются на государственном уровне и соответственно меняются. Однако федеральный закон требует, чтобы любая плата за продукт указывалась где-нибудь в квитанции о продаже. Обычно они представлены небольшим количеством символов (11 или меньше), поэтому их часто упускают из виду, но они есть.
Возмещу ли я стоимость этих сборов?
Вам нужно будет связаться с вашим государственным департаментом, чтобы подтвердить это. В большинстве случаев ответ, скорее всего, отрицательный. Однако в некоторых штатах потребители, которые могут предоставить квитанцию, могут избежать платы за переработку на своих общественных станциях передачи / утилизации. За некоторые продукты, например автомобильные аккумуляторы, взимается основная плата, которая возмещается, когда потребитель возвращает старый. Опять же, вам нужно будет связаться с отделениями вашего округа или штата, чтобы узнать, есть ли у вас какие-либо варианты восстановления.
.