Сдать старый аккумулятор взамен нового
Все работы выполняются нами в сжатые сроки.
Вы можете сдать аккумулятор прямо сейчас.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 322-84-80 или отправьте заявку на электронную почту [email protected]
Мы обеспечим прием аккумуляторных батарей максимально быстро и на комфортных для Вас условиях.
Утилизация АКБ стала очень популярна в России и странах СНГ за последние 10 лет. Это связано с двумя причинами:
1. На сегодняшний момент очень остро встал вопрос о экологии. Аккумуляторы содержать вещества, которые могут очень сильно загрязнить окружающую среду, поэтому их необходимо утилизировать.
2. Рост значения использования вторичных продуктов и сырья. Запасы не вечны, поэтому сейчас начинается эпоха вторсырья. Тем более переработка аккумуляторных батарей в новые, позволяет существенно уменьшить расходы. Это позволяет удешевить АКБ.
Согласно нормативам, установленным экологическим законодательством РФ, сбор отходов автомобильных аккумуляторных батарей следует производить отдельно от другого вида вторсырья. Место для хранения должно быть оборудовано таким образом, чтобы АКБ не только хранилось в отдельном месте, но и были приняты все меры по недопущению разлива электролита на землю.
Наша фирма не только принимает отработанные аккумуляторные батареи, но и платит за них. Вы можете сдать нам АКБ любого вида и емкости и получить за это приличную сумму. Также вы можете при сдаче одного или нескольких аккумуляторов получить скидку при покупке нового. В некоторых случаях скидка может доходить до 100%.
В нашем интернет-магазине самые выгодные условия при сдачи отработанных аккумуляторных батарей. Вы можете сдать любое количество АКБ и получить за них деньги. Еще одним преимуществом выступает то, что у нас вы сможете сразу найти замену своему отработанному аккумулятору. У нас представлен широкий ассортимент АКБ всех емкостей и моделей. Вы сможете найти как аккумуляторы известных производителей, так и малоизвестных фирм, набирающих оборы на рынке АКБ.
Мы понимаем, что все наши клиенты очень ценят свое время. Именно поэтому мы работаем максимально быстро. Наши специалисты отвечают на все вопросы в течении нескольких минут после обращения. Вы можете сдать аккумулятор прямо сейчас, для этого свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 322-84-80 или отправьте заявку на электронную почту [email protected]
Запомните, беречь окружающую среду обязанность каждого, особенно если за это платят.
Скидки на аккумуляторы за сдачу старого в Екатеринбурге
При заказе на сайте
- Положите в корзину выбранный аккумулятор
- При оформлении заказа установите галочку «Сдать старый аккумулятор и получить кэшбэк»
- При получении в магазине, передать снятый АКБ менеджеру и получить выплату наличными или вычет при покупке нового
- При доставке отработанные АКБ не принимаются
Сдав отработанный аккумулятор, при покупке нового через сайт, вы получите скидку. Скидка сответствует приведенной ниже таблице.
Емкость, А*ч |
Скидка, руб |
---|---|
35-45 |
600 |
45-54 |
600 |
55-69 |
800 |
70-89 |
950 |
90-130 |
1000 |
132-179 |
1600 |
180-220 |
2500 |
220-240 |
2600 |
215 (3СТ-215) |
1100 |
3-6 |
50 |
7-18 |
100 |
19-30 |
400 |
Сдай старый аккумулятор и получи скидку на новый
Во всех ТСЦ VIANOR г.Барнаула действует Акция! Сдай старый аккумулятор и получи скидку на новый!*Покупатель передает в магазин аккумулятор б/у без видимых внешних повреждений. Сотрудник магазина проверит АКБ нагрузочной вилкой с целью выявления отсутствия фальсификации (муляж). К сдаче принимаются АКБ, корпус которых не имеет трещин и подтеков электролита. Магазин предоставляет скидку в виде бонусов на покупку любого нового аккумулятора в соответствии с таблицей выгоды::
Наименование, емкость АКБ |
Сумма начисления бонусов. |
35 | 300 |
45 | 350 |
55 | 500 |
60 | 500 |
75 | 600 |
90 | 750 |
100 | 800 |
132 |
1250 |
145 | 1250 |
190 | 1500 |
3 СТ 215 | 800 |
210 — 220 | 1750 |
МОТО 12 V 9A | 50 |
Аккумуляторы б/у принимаются с электролитом и целым не поврежденным корпусом (в чистом виде) только при условии покупки нового.
Аккумулятор, который Вы сдаете, должен быть рабочим и иметь остаточный минимальный заряд.
Сдать аккумулятор Вы можете в любом из наших магазинов по адресу: Павловский тракт, 52; Попова, 214; Ползунова, 44а; Солнечная поляна, 22а.
*Подробности уточняйте у продавцов-консультантов или по тел. (3852) 205-596
Скидки при обмене старого аккумулятора на новый
Интернет-магазин AKB77.ru осуществляет прием аккумуляторов на следующих условиях:
- Вывоз с адреса от 100 кг;
- С электролитом или без него;
- Оплата наличными;
- Менее 150 кг — оплата поштучно;
- Более 150 кг — оплата по весу;
- Цена за 1 кг — 35 р.
При покупке любого товара в нашем интернет-магазине вы можете сдать старый аккумулятор курьеру. Размер скидки зависит от емкости аккумулятора, который вы сдаете на обмен. Обращаем ваше внимание, что сдать можно не ограниченное количество старых батарей. В этом случае бонусы могут суммироваться.
Интернет-магазин осуществляет прием АКБ по выгодным ценам за наличный расчет. Выгода для покупателя и продавца совершенно очевидна. Все дело в присутствии ценного компонента — свинца внутри каждой батареи. Стоимость этого цветного металла всегда была высокой, но в последние 2-3 года она особенно выросла. Теперь Вам решать – выбросить ли собственные деньги на ветер, или потратить минуту времени для связи с оператором. Если вы собираетесь сдать не один
Скидки при обмене
одной старой батареи на одну новую (при покупке):
Ёмкость старой АКБ | Цена за 1 шт |
35-54 | 500 руб |
55-65 | 700 руб |
66-79 | 800 руб |
80-87 | 900 руб |
88-100 | 1000 руб |
101-110 | 1100 руб |
120-160 | 1500 руб |
170-210 | 2200 руб |
220-240 | 2500 руб |
Цена старой батареи при сдаче (без покупки новой):
Ёмкость старой АКБ | Цена за 1 шт |
35-54 | 200 руб |
55-65 | 400 руб |
66-79 | 500 руб |
80-87 | 600 руб |
88-100 | 700 руб |
101-110 | 800 руб |
120-160 | 1200 руб |
170-210 | 1800 руб |
220-240 | 2100 руб |
Две автомобильные батареи аналогичной емкости и с одинаковыми размерами могут существенно отличаться по весу. Целый ряд факторов влияет на данный показатель: начиная от технологии изготовления и заканчивая добросовестностью производителя. Примерную информацию о том, сколько весит старый аккумулятор можно получить из следующей таблицы:
Емкость, А/ч | Вес*, кг |
45-55 | 9-11 |
55-70 | 11-14 |
70-85 | 14-17 |
85-95 | 17-19 |
95-110 | 19-23 |
110-140 | 23-35 |
140-190 | 35-47 |
190-225 | 47- 55 |
*Во втором столбце указан вес аккумулятора, без учета электролита. Наиболее точные данные можно получить только после взвешивания.
Все б/у АКБ мы отправляем на специализированное предприятие, где их перерабатывают на чистый свинец и гранулированный пластик. Полученное вторсырье применяется в производстве новых свинцово-кислотных батарей стартерного типа. Помогите уберечь природу от вредного загрязнения. Все что нужно сделать — это сдать старый аккумулятор на утилизацию и не оставлять его в случайном месте. Тем самым Вы не только получаете ощутимое денежное вознаграждение, но и делаете доброе дело.
Почему нельзя выбрасывать старые аккумуляторы вместе с бытовым мусором?
Отслужившие положенный срок АКБ представляют серьезную опасность для окружающей среды и здоровья человека. Речь идет не только об отработанных аккумуляторах с авто, а также о щелочных и гелевых батареях. Все они содержат ряд компонентов с ядовитыми свойствами. К числу таких химических веществ относятся разбавленные кислоты и щелочи. В ходе эксплуатации электробатареи образуются разнообразные химические элементы, а также продукты взаимодействия свинца с электролитом. Такие соединения нуждаются в переработке, так как являются очень токсичными.
От чего зависит цена старого аккумулятора?
Стоимость отработанной стартерной батареи напрямую зависит от веса и количества свинца, содержащегося внутри. Чтобы получить представление о том, сколько цветного металла скрыто в корпусе старого АКБ, достаточно немного разобраться в его устройстве. Аккумуляторные батареи стандартного образца устанавливаются в большинстве современных автомобилей и представляют собой достаточно сложное инженерное устройство. Корпус б/у аккумулятора – это пластиковый короб, внутрь которого помещаются свинцовые пластины и заливается электролит — соляная кислота. Все перечисленные компоненты — пластик, свинец и кислота- используются в производстве повторно. Однако, наибольшую ценность имеет металлический лом свинца. Отсюда действует правило: чем больше емкость аккумулятора – тем большее количество свинца он содержит и тем значительнее его вес и конечная стоимость.
Купить новый аккумулятор — теперь выгодно!
До сих пор не все автовладельцы знают, что во многих автомагазинах можно сдать старый аккумулятор и получить скидку на новый. Ее размер определяется очень просто: чем больше емкость, тем больше скидка. Интернет – магазин AKB77.ru также предоставляет бонусы для своих покупателей: в обмен на использованный АКБ установка производится бесплатно!
Принеси старый аккумулятор — получи скидку на новый!
Вот уже несколько лет в сети наших магазинов действует спецпредложение на аккумуляторы!
Покупатель передает в магазин аккумулятор б/у без видимых внешних повреждений.
Магазин предоставляет скидку на покупку любого нового аккумулятора в соответствии с таблицей выгоды:
Наименование, емкость АКБ |
Вес с электролитом, кг. (ориентировочно) |
Размер скидки, руб. |
АКБ 40 – 54 Ah |
12 |
450 |
АКБ 55 — 65 Ah |
16 |
550
|
АКБ 66 — 78 Ah |
18 |
600 |
АКБ 80 — 95 Ah |
25 |
650 |
АКБ 96 — 110 Ah |
26 |
1050 |
АКБ 111 — 190 Ah |
44 |
1300 |
АКБ 191 — 220 Ah |
58 |
2000 |
Отработанные аккумуляторы — кто их скупает и зачем это нужно
Бывалые автомобилисты знают – отработанные аккумуляторы стоит не выбрасывать, а сдавать скупщикам, выручив за это деньги. Во-первых, «копейка лишней не бывает». А, во-вторых, всем известно, что серная кислота и свинец, содержащиеся в АКБ, очень токсичны. Они опасны, как для человека, так и для окружающей среды. Поэтому лучше АКБ продать скупщикам, благо, объявлений о приеме батарей – пруд пруди.
Но, задумывались ли вы, почему эти самые скупщики готовы за ваш старый свинцово-кислотный аккумулятор платить деньги? Вероятно, принимая отработанную АКБ у вас, они на этом тоже что-то зарабатывают?
Разумеется, зарабатывают! Вот только на чем?
Ответ на этот вопрос очень прост. Купив за копейки АКБ у вас, затем они его перепродадут оптовому скупщику. В случае Украины, это, скорее всего, окажется заготовительная база, завод по переработке или производитель новых аккумуляторов, которые нуждаются в таком ценном сырье, как свинец.
Свинец – самое ценное, что есть в АКБ
Если очень упрощенно, то внутри свинцово-кислотный аккумулятор состоит из электродов и разделительных пористых пластин. Электроды – это плоские решетки из свинца, а пластины – перегородки, выполненные из материала, не взаимодействующего с кислотой. Ячейки решёток электродов наполнены порошком диоксида свинца (анодные пластины) и металлического свинца (катодные пластины). Электроды вместе с сепараторами погружены в электролит – водный раствор серной кислоты.
То есть, основным материалом в конструкции АКБ является свинец (со всеми оксидами и диоксидами). К примеру, на производство стандартного 55-амперного аккумулятора нужно что-то около 15-17 кг свинца.
Но вот в чем дело – в Украине отсутствуют условия для промышленной добычи свинецсодержащих руд. А в виде готового сырья (в слитках) он – весьма недешевый материал.
По состоянию на 7 декабря 2018 года за 1 тонну свинца на мировых биржах просят от $1940 (лом свинца) до $60 000 (свинец сорта С0000), в зависимости от его чистоты.
Вот нашим производителям аккумуляторов и приходится либо покупать свинец за границей за большие деньги, либо удешевлять производство, используя переработанный свинец. Который «добывают» из старых АКБ. Просто крупные изготовители не скупают устройства напрямую у населения по одной единице, а берут их оптом у посредников.
Кстати, крупнейшими украинскими производителями аккумуляторов являются два предприятия из Днепра:
– международная научно-промышленная корпорация «Westa», обладающая двумя заводами, и выпускающая ежедневно около 20 000 единиц аккумуляторов;
– и ПрАО «Иста-Центр» с одним заводом и экспортом аккумуляторов в 22 страны мира.
На чем зарабатывают скупщики отработанных АКБЕсли вы хоть раз в жизни сдавали старый аккумулятор скупщикам, то знаете, что платят за него совсем немного. Иногда это фиксированная цена за штуку или как скидка на новый аккумулятор. Иногда стоимость высчитывается в зависимости от номинальной емкости или веса АКБ.
После скупщики перепродают отработанные аккумуляторы заготовительным базам или производителям дороже, и живут, как говорится в анекдоте, на «эти 4%». Однако, производители новых аккумуляторов в этом случае все равно выигрывают, скупая лом свинца по цене в среднем $500-$700.
Иногда изготовители аккумуляторов расплачиваются с посредниками не наличными, а новыми изделиями.
Поэтому сейчас в городах так много компаний и частных лиц, готовых скупать отработанные аккумуляторы.
Свинец из отработанных аккумуляторов – на что идет в других странахТоже на производство новых АКБ. А также подшипников, резервных источников тока, типографской и текстильной краски, в фигурное литье и производство огнеупорных пластиков. К примеру, в США около 96% используемого в различных отраслях свинца – это переработанный свинец, и всего 10% – новый, добытый из свинцовосодержащей руды.
Но самое любопытное – из лома свинца, получаемого от переработки отработанных АКБ, делают пули.
Вообще, пули издавна производили из свинца. Вернее, не саму пулю, а ее сердечник.
Свинец почти в полтора раза плотнее стали. Поэтому, при малом весе и размере, пули со свинцовыми сердечниками имеют хорошую пробивную способность. Кроме того, свинец легкоплавкий и простой в обработке.
И хотя в современные пули этого металла идет гораздо меньше, чем раньше, в их производстве используется именно лом свинца, получаемый из отработанных АКБ.
Куда деть старый аккумулятор от машины. Что делают со старыми АКБ пункты приема
Любой автовладелец знает, что аккумулятор – это расходный материал, который рано или поздно придется менять. Но вышедший из строя АКБ ни в коем случае нельзя выбрасывать на обычную свалку, потому что в нем содержатся тяжелые металлы (свинец) и различные химические вещества (раствор серной кислоты), которые могут нанести серьезный вред экологии. Понятно, что такой «коктейль» оставлять без контроля специалистов недопустимо, поэтому старый аккумулятор нужно правильным образом утилизировать.
Утилизация автомобильных аккумуляторов – это достаточно серьезная проблема в современном мире, т.к. зачастую этот процесс проводится с нарушениями действующих правил. Многие автовладельцы просто выбрасывают их на свалку, что приводит к тому, что щелочи и вредные свинцовые соединения попадают в почву и грунтовые воды, что чревато опасностью не только для экологии, но и для здоровья людей.
В некоторых зарубежных странах нельзя приобрести новый АКБ, не сдав при этом старую батарею. У нас такой практики нет, но есть несколько вариантов избавления от вышедшего из строя аккумулятора.
Как можно утилизировать аккумулятор автомобиля?
Так куда же деть старый аккумулятор от машины? Одно из возможных решений – сдать батарею в магазин при покупке новой АКБ. Как правило, некоторые магазины даже дают скидку на новый аккумулятор при сдаче старого. Этот вариант хорош тем, что вы гарантировано получите ту батарею, которая вам нужна, потому что продавцы подбирают ее на основе параметров старого аккумулятора.
Другое решение – сдать АКБ в специализированный пункт приема металлолома. Сейчас скупкой занимается достаточно много контор, но проблема в том, что многие из них просто являются посредниками между теми, кто сдает лом, и лицензированными компаниями.
Если такие фирмы в итоге отправляют металлолом в специальные пункты приема, которые в дальнейшем отправляют металл на вторичную переработку, то все нормально. Но часто бывает так, что такие посредники не заботятся ни о чем, кроме своей выгоды. Они сливают электролит куда придется, а потом сдают аккумуляторные батареи на металлолом.
Поэтому крайне важно сдавать старые аккумуляторы в компанию, у которой есть все необходимые разрешения на сбор и утилизацию металлолома. В этом случае вы не только получите хорошее вознаграждение за вышедшую из строя деталь, но и будете уверены в том, что она попала в надежные руки. Такие пункты приема сотрудничают со специализированными заводами по переработке, поэтому утилизация потенциально опасных отходов пройдет по всем правилам.
Что делают с б/у аккумуляторами дальше?
Есть несколько причин, для чего пункты приема покупают старые аккумуляторы. Первая причина очевидна – собрав крупную партию АКБ, компания отправляет их на специализированный завод по переработке. Там батареи сортируются, сливается и нейтрализуется электролит, а пластик и цветной металл, который находится внутри, идет на переработку для вторичного использования.
Примерно 80% веса АКБ – это свинец. Это токсичный металл, из которого раньше даже изготавливалась посуда и умывальники, но сейчас такое даже сложно представить. Поэтому свинец, полученный в ходе разборки аккумулятора, плавится, отливается в слитки и отправляется обратно на предприятия. Арифметика проста: примерно из 20 старых аккумуляторных батарей получается 19 новых. Нужно ли говорить, что производителям батарей крайне выгодна такая схема? То же самое можно сказать и про пункты приема, которые получают свою прибыль. Кстати, свинец идет не только на производство аккумуляторов, но и на изготовление припоев, пуль, силовых кабелей и т.д.
Некоторые организации предпринимают попытки восстановить старый аккумулятор, поэтому не всегда они идут только на металлолом. Причин поломки АКБ может быть несколько:
- Трещина в корпусе.
- Обрыв проводки.
- Дефект крепления.
- Сульфатация пластин: на электродах возникает сернокислый свинец, который затрудняет зарядку и разрядку батареи. Все это приводит к снижению емкости, в результате чего батарея меняется на новую.
Специалисты осматривают аккумуляторные батареи, а затем те, которые не подлежат восстановлению, отправляются на стандартную переработку, а те АКБ, которые пригодны для ремонта, восстанавливаются. Контакты зачищаются (или полностью меняются), проводится замена пластин при необходимости. Убирается с пластин сернокислый свинец, заливается новый электролит. В результате этого восстановленные аккумуляторы вновь могут использоваться в транспортных средствах, но их срок эксплуатации сокращается примерно вдвое по сравнению с новыми АКБ.
Технологии переработки аккумуляторных батарей позволяют сделать процесс утилизации максимально экологичным, при этом можно использовать практически все, что есть в старом АКБ. Важно только не выбрасывать аккумуляторы на свалку, а сдавать их в специализированные пункты приема. Наша компания «ЭкоПромМет» имеет все необходимые лицензии на сбор и утилизацию цветных металлов, поэтому мы работает строго в рамках действующего законодательства. Можете быть уверены, что сданный вами лом будет утилизирован по всем правилам.
Смешивание старых и новых батарей
Наши аккумуляторы глубокого разряда для морских судов и жилых автофургонов работают с прогрессивной динамикой. Поскольку завод подключает их последовательно, каждая ячейка добавляет свой вклад в общее напряжение. Когда кто-то в конце концов выходит из строя, возможно, из-за сульфатирования, это напряжение падает. Производство аккумуляторов не заменяет отдельные свинцово-кислотные элементы, потому что они не будут сбалансированы с более старыми. Логика против смешивания старых и новых батарей аналогична.
Почему смешивать старые и новые батареи — плохая идея
Какая батарея свежая: Деннис Хаслам: CC 2.0
Допустим, мы устраиваем барбекю в саду в темноте. Нам нужен электрический фонарик, чтобы увидеть, как поживает еда, но мы обнаружили, что три батарейки в нем почти разряжены.
Мы позаимствовали два из радио в ванной и заменили два в фонаре. Свет становится ярче, и вскоре мы можем наслаждаться идеальной приготовленной едой. В следующий раз, когда мы воспользуемся фонариком, он вернется к своим старым привычкам.
Смешивание старых и новых батарей нас подвело. Это потому, что две батарейки от радио в ванной работали больше, чем предполагал производитель. Более того, они пропускали через слабый больше электричества, чем следовало бы. Это привело к перегреву слабого. Это может даже протечь и испортить наш факел.
Химия, лежащая в основе проблемы перегрева
Сопротивление и температура: H Оннес: P Домен
Батареи — это химические реакции с образованием постоянного напряжения.Скорость, с которой это происходит, зависит от их внутреннего сопротивления. У свежей батареи низкое сопротивление, но оно увеличивается по мере износа. Закон Джоуля гласит, что прирост тепловой энергии сопровождает потерю электрической энергии.
Таким образом, смешивание старых и новых батарей вызывает чрезмерное количество энергии из-за аномально высокого сопротивления. Новые батареи разрядятся раньше, а старые перегреваются. Смешивая старое и новое, мы тратим хорошие деньги. Это в меньшей степени относится к смешиванию старых и новых свежих батарей.
Связанные
Мера энергии и мощности
Аналог электричества с потоком воды
Изображение для предварительного просмотра: Battery Mix
Нужна новая батарея? Начни здесь.
Если вам интересно, как часто следует менять автомобильный аккумулятор, сколько времени требуется на замену аккумулятора или почему аккумулятор внезапно разрядился без предупреждения, ответ может быть не таким, как вы ожидаете.
Установка аккумуляторов в руки профессионалов
Когда-то удаление старого, разряженного аккумулятора вашего автомобиля и установка нового было несложным делом обслуживания автомобиля.Сегодняшние автомобили более сложны. И современные автомобильные аккумуляторы тоже. Автомобили середины 90-х могут потребовать специального оборудования и ухода при замене нового аккумулятора. На самом деле, не удивляйтесь, если вы даже не знаете, как отсоединить автомобильный аккумулятор.
Причина такой сложности? Большинство современных легковых и грузовых автомобилей укомплектованы компьютерами и другим специальным электронным оборудованием, которое работает от постоянного источника питания. Неправильная замена батареи может повлиять на настройки вашего радио, систему безопасности, электрические стеклоподъемники, а также на органы управления кондиционером и обогревом.
Что еще более важно, отключение питания во время установки аккумулятора также может вызвать невидимые проблемы для операционных систем вашего автомобиля. Поскольку современные автомобильные компьютеры адаптируются во время движения, потеря мощности может негативно повлиять на системы, регулирующие трансмиссию, эффективность двигателя и зарядку аккумулятора.
Аккумуляторы не всегда находятся под капотом современных автомобилей. Они могут быть расположены внутри вашего автомобиля, для чего требуется специальный аккумулятор, который требует вентиляции, чтобы не допустить попадания вредных газов внутрь вашего автомобиля.
Старт в Les Schwab
Если вы думаете, что у вас разряженная батарея, отправляйтесь в ближайший к вам Les Schwab. Наши бригады по установке аккумуляторов используют новейшее оборудование для обеспечения питания этих чувствительных систем во время процесса установки аккумуляторов. Мы также используем новейшее диагностическое и испытательное оборудование для проверки общего состояния вашей аккумуляторной батареи, систем зарядки и запуска.
Назначить встречу
Знайте предупреждающие знаки о почти разряженной батарее
Для запуска современных автомобилей не требуется много энергии, а это означает, что вы можете не получить характерный медленный запуск, связанный с разряженной батареей.Вы можете даже не заметить, что батарея разряжена, пока не станет слишком поздно.
К разряду батареи могут относиться такие факторы, как экстремально жаркая и холодная погода, как часто и далеко вы ездите каждый день, как долго ваш автомобиль стоит на одном месте без запуска, а также установлено ли какое-либо вторичное оборудование, такое как стереосистема. или вспомогательная электроника и освещение. Ознакомьтесь с нашей статьей «Как работает ваш автоматический аккумулятор», чтобы понять, почему аккумуляторы со временем разряжаются и как заряжается автомобильный аккумулятор.
LesSchwab Tip: Поскольку признаки разряженной батареи могут быть не так заметны, а батареи редко умирают в удобное время, профессионалы в вашем местном Les Schwab могут бесплатно проверить состояние вашей батареи — даже если она не разряжена. .
Зимой разряд батареи является обычным явлением, но на самом деле именно жаркие летние месяцы вызывают наибольший износ батареи. Это связано с учащением химических реакций внутри батареи в жаркие дни.Когда погода становится холодной, это повреждение с большей вероятностью приведет к выходу батареи из строя.
Получите до семи лет гарантии на аккумулятор
Получите заряд батареи в ближайшем магазине Les Schwab. Мы перевозим автомобильные аккумуляторы для автомобилей, пикапов, внедорожников, кроссоверов, внедорожников и т. Д. Мы поможем вам найти лучший аккумулятор для вашего автомобиля и быстро вернуть вас в дорогу. Наша профессиональная установка избавит вас от лишних хлопот и догадок при покупке нового аккумулятора. Узнайте больше в шинных центрах Les Schwab.
Аккумуляторы для электромобилейможно повторно использовать в качестве домашних аккумуляторов
- Пилотный завод VW по переработке отходов в Зальцгиттере, Германия, способен перерабатывать 3600 аккумуляторных систем в год.
- Несколько других предприятий по переработке аккумуляторов будут запущены как в США, так и в Азии.
- VW утверждает, что современные методы утилизации аккумуляторов позволяют утилизировать только около 60 процентов материалов, в то время как их новый завод может регенерировать до 95 процентов материалов, из которых изготовлен аккумулятор.
Когда ваш ребенок смотрит на вас своими большими невинными глазами и спрашивает: «Куда деваются литий-ионные аккумуляторы электромобилей, когда они умирают?» Без колебаний — потому что дети этого возраста по-прежнему верят, что вы все знаете — вы прочтите им эту статью:
Mighty Volkswagen — автопроизводитель, который, безусловно, выглядит так, будто он когда-нибудь станет мировым лидером в производстве электромобилей — теперь выглядит так. он может стать мировым лидером в переработке аккумуляторов для электромобилей, объявив об открытии своего первого завода по переработке аккумуляторов в Зальцгиттере, Германия.Хорошо, при прогнозируемой переработке 3600 аккумуляторов в год, возможно, это не будет лидером среди в мире , но, безусловно, приведет к переработке аккумуляторов в Нижней Саксонии, между Хильдесхаймом и Брауншвейгом. Говоря глобально, все эти вещи, связанные с переработкой аккумуляторов, все еще решаются.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Например, в США бывший главный технический директор Tesla Дж. Б. Штробель возглавляет компанию по переработке аккумуляторов под названием Redwood Materials, расположенную недалеко от Gigafactory Tesla за пределами Рино, штат Невада.Канадская компания Li-Cycle собирается начать строительство крупнейшего завода по переработке аккумуляторов в Северной Америке на территории бывшего комплекса Eastman Kodak в Рочестере, штат Нью-Йорк. В Китае и Корее, где производится большая часть аккумуляторов в мире, предпринимаются и другие попытки по переработке.
Идея переработки использованных аккумуляторов электромобилей имеет смысл, потому что использование переработанного материала в производстве аккумуляторов намного дешевле и менее опасно для окружающей среды, чем добыча нового материала.
Сито используется для отделения ценных материалов ячеек — черного порошка (лития, никеля, марганца, кобальта) от другого сырья.Volkswagen AG
«Благодаря многолетним исследованиям мы знаем, что переработанное сырье для аккумуляторов столь же эффективно, как и новое», — сказал Марк Мёллер, руководитель отдела технического развития Volkswagen Group Components. «Мы планируем поддерживать производство клеток в будущем с помощью восстановленного нами материала.Мы действительно хотим использовать каждый возможный грамм рекуперированного материала, поскольку спрос на батареи резко возрастает ».
Однако практика этого только начинается. Завод VW в Зальцгиттере официально является пилотным. Завод Li-Cycle еще не построен. Но материалы Redwood уже довольно давно перерабатываются.
«Мы стали крупнейшим переработчиком литий-ионных аккумуляторов в Северной Америке, получая 60 тонн в день или 20 000 тонн аккумуляторов в год», — сказал представитель.«Мы сотрудничаем с двумя крупнейшими производителями аккумуляторов в Северной Америке: Panasonic на Tesla Gigafactory и Envision AESC, чтобы перерабатывать весь производственный лом (катодный и анодный материал, а также элементы и модули, которые не проходят валидацию и не подлежат ремонту) в создать устойчивую цепочку поставок и существенную экономию затрат, которая будет передана будущим электромобилям и энергетическим продуктам. Redwood стремится неуклонно и неуклонно улучшать экономику вторичной переработки с помощью технологий, позволяющих снизить стоимость материалов и обеспечить устойчивую экономику замкнутого цикла для этих критически важных материалы.
В недавней статье в IEEE Spectrum, официальном журнале Института инженеров по электротехнике и электронике, цитируются слова консультантов Circular Energy Storage о том, что около сотни компаний по всему миру либо перерабатывают батареи прямо сейчас, либо планируют это сделать. IEEE сообщает об этом. — это «несколько десятков» стартапов в Северной Америке и Европе. Среди них не только Li-Cycle и Redwood Materials, но и шведская компания Northvolt и норвежская компания Hydro.
«Эти стартапы стремятся автоматизировать, оптимизировать и очистить то, что было трудоемкий, неэффективный и грязный процесс », — сказал Спектрум.«Традиционно переработка аккумуляторов включает либо их сжигание для восстановления некоторых металлов, либо измельчение аккумуляторов и обработку образовавшейся« черной массы »растворителями».
VW планирует более чистый и эффективный процесс.
«Поскольку батареи электромобилей содержат сложную смесь материалов, современные методы переработки батарей требуют их плавления в печи, которая восстанавливает только около 60 процентов материалов внутри», — сказал VW. «Процесс, разрабатываемый на заводе в Зальцгиттере, использует несколько механических этапов, предназначенных для восстановления до 95 процентов материалов аккумуляторной батареи для повторного использования.В аккумуляторной батарее на 880 фунтов установка может восстановить около 220 фунтов основных электродных минералов, таких как литий, никель, кобальт и марганец ».
Тем временем компания Nissan реализует ряд инициатив по использованию аккумуляторных батарей для электромобилей LEAF по «вторичному аккумулятору». К ним относятся установка вторичных аккумуляторов LEAF на его предприятиях в Северной Америке, а также исследование новых методов утилизации литий-ионных аккумуляторов. Nissan также является первым автопроизводителем, получившим сертификат на использование вторичных аккумуляторов LEAF в стационарных накопителях энергии.
Lucid
Утилизация — это лишь один из способов обращения с батареями. Следование мантре о сокращении, повторном использовании, переработке будет означать несколько разных вещей.
Уменьшить: Вам действительно нужно 100 кВтч аккумулятора для вашего электромобиля? Вам действительно нужна дальность действия 250 или 300 миль или больше? Сейчас это статусная вещь — иметь более 100 кВтч аккумуляторов и несколько сотен миль запаса хода.Может быть, не всем это нужно. Большинство городских жителей могут обойтись гораздо меньшей батареей. Mitsubishi iMiEV, когда он поступал в продажу, поставлялся с батареей емкостью 16 кВтч, достаточной для дальности 62 миль. Являются ли огромные аккумуляторные батареи аэродинамически бесполезными хвостовыми плавниками современной автомобильной эпохи?
Повторное использование: Tesla предлагает Powerwall, домашнюю батарею, которая накапливает энергию, вырабатываемую вашими солнечными панелями в течение дня, для использования экологически чистой энергии позже этой ночью. Некоторые другие компании предлагают нечто подобное.Но в них используются совершенно новые батареи. Идея использования разряженных, но все еще пригодных для использования батарей от электромобилей в качестве домашних носителей энергии существует уже некоторое время, но, за исключением некоторых домашних мастеров, эта идея еще не получила широкого распространения.
Недавнее исследование, проведенное учеными из Массачусетского технологического института, предполагает, что использованные аккумуляторы для электромобилей могут быть доступным буфером, необходимым для хранения чистой солнечной или ветровой энергии для использования в ночное время или когда стихает ветер. Исследование было основано на теоретической установке солнечной энергии в Калифорнии.
«Они обнаружили, что установка новой аккумуляторной батареи не обеспечит разумной чистой прибыли от инвестиций, но что правильно управляемая система использованных аккумуляторных батарей для электромобилей может быть хорошим и прибыльным вложением средств. С экономической точки зрения также возникают вопросы: уверены ли мы, что в этих батареях осталось достаточно стоимости, чтобы оправдать затраты на их извлечение из автомобилей, их сбор, проверку и переупаковку в новое приложение? Команда обнаружила, что для смоделированного случая в местных условиях Калифорнии ответ кажется твердым «да».
Итак, вернемся к первоначальному вопросу: куда деваются аккумуляторы вашего автомобиля, когда они разрядятся (или упадут ниже 80% эффективности)? Мы пока точно не знаем, где именно, но есть вероятность, что они будут повторно использоваться в стационарных приложениях, а затем переработаны в новые батареи. Подождите несколько лет и узнайте.
Поделитесь с нами своими мыслями о растущей потребности в переработке аккумуляторных батарей EV возможностей, подписавшись в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Разве QuantumScape решила проблему с батареей, которой уже 40 лет?
Если электромобили когда-нибудь собираются полностью вытеснить на дорогах мира газовых пожирателей, им понадобится аккумулятор совершенно нового типа. Несмотря на постоянное улучшение за последнее десятилетие плотности энергии и срока службы литий-ионных батарей, элементы в новых электромобилях по-прежнему отстают от двигателей внутреннего сгорания практически по всем показателям производительности.Большинство электромобилей имеют дальность действия менее 300 миль, для зарядки их аккумуляторных блоков требуется более часа, элементы теряют почти треть своей емкости в течение десятилетия и представляют серьезную угрозу безопасности из-за их легковоспламеняющихся материалов.
Решение этих проблем известно на протяжении десятилетий: оно называется твердотельной батареей, и оно основано на обманчиво простой идее. Вместо обычного жидкого электролита — вещества, которое переносит ионы лития между электродами — он использует твердый элоктролит.Кроме того, отрицательная клемма аккумулятора, называемая анодом, изготовлена из чистого металлического лития. Эта комбинация направит его плотность энергии через крышу, обеспечит сверхбыструю зарядку и устранит риск возгорания аккумулятора. Но за последние 40 лет никому не удавалось создать твердотельную батарею, которая соответствовала бы этому обещанию — до тех пор, пока в начале этого года не стал секретный стартап QuantumScape, заявивший, что решил проблему. Теперь у него есть данные, подтверждающие это.
Во вторник впервые соучредитель и генеральный директор QuantumScape Джагдип Сингх публично обнародовал результаты испытаний твердотельной батареи компании.Сингх говорит, что батарея решила все основные проблемы, которые преследовали твердотельные батареи в прошлом, такие как невероятно короткий срок службы и низкая скорость зарядки. Согласно данным QuantumScape, его ячейка может заряжаться до 80 процентов емкости за 15 минут, она сохраняет более 80 процентов своей емкости после 800 циклов зарядки, она негорючая, а ее объемная плотность энергии превышает 1000 ватт-часов на литр на уровне элементов, что почти вдвое превышает удельную энергию литий-ионных аккумуляторов верхнего уровня.
«Мы думаем, что мы первые, кто решит твердотельные решения», — сказал Сингх WIRED перед объявлением. «Никакие другие твердотельные системы не могут сравниться с этим».
Элемент батареи QuantumScape размером и толщиной с игральную карту. Его катод, или положительный вывод, сделан из никель-марганцево-кобальтового оксида, или NMC, который сегодня является обычным химическим составом для электромобилей. Его отрицательный электрод, или анод, сделан из чистого металлического лития, но точнее будет сказать, что у него вообще нет анода, поскольку он изготовлен без него.Когда батарея разряжается во время использования, весь литий течет с анода на катод. Свободное место на анодной стороне — тоньше человеческого волоса — временно сжимается, как гармошка. Процесс меняется на противоположный, когда батарея заряжается, и ионы лития снова наводняют анодное пространство.
«Эта безанодная конструкция важна, потому что это, вероятно, единственный способ производства литий-металлических батарей на сегодняшний день на имеющихся производственных мощностях», — говорит Венкат Вишванатан, инженер-механик, работающий над литий-металлическими батареями в Университете Карнеги-Меллона и технический советник QuantumScape.«Без анода было большой проблемой для сообщества».
Но ключом к прорыву QuantumScape в твердотельных технологиях является гибкий керамический сепаратор, который находится между катодом и анодом. Это материал, который переводит «твердое тело» в твердое состояние. Как и жидкий электролит, который находится между электродами в обычном элементе, его основная функция — переносить ионы лития от одного вывода к другому, когда батарея заряжается и разряжается. Разница в том, что твердый сепаратор также действует как барьер, который удерживает дендриты лития — металлические усики, которые образуются на анодах из металлического лития во время циклов зарядки — от изгиба между электродами и возникновения короткого замыкания.
Аккумулятор, изобретенный за 120 лет до своего времени
Малдер окрестил свое творение «баттолизером», и они надеются, что их открытие поможет решить две основные проблемы для возобновляемых источников энергии: хранение энергии и, когда батареи полностью заряжены, производство чистого топлива. .
«Вы услышите все эти дискуссии о батареях, с одной стороны, и водороде, с другой», — говорит Малдер. «Между этими двумя направлениями всегда было своего рода соревнование, но в основном вам нужны оба.«
Возобновляемая стоимость
Одна из самых больших проблем, связанных с возобновляемыми источниками энергии, такими как ветер и солнце, заключается в том, насколько они могут быть непредсказуемыми и непостоянными. Например, с солнечной батареей у вас есть избыток энергии, производимой в дневное и летнее время, но ночью и в зимние месяцы ее запасы сокращаются.
Обычные батареи, например, на основе лития, могут накапливать энергию в течение короткого времени, но когда они полностью заряжены, они должны высвободить излишки, иначе они могут перегреться и выйти из строя.С другой стороны, никель-железный баттолизер остается стабильным при полной зарядке, и в этот момент он может перейти на производство водорода.
«[Никель-железные батареи] устойчивы и способны противостоять недозаряду и перезарядке лучше, чем другие батареи», — говорит Джон Бартон, научный сотрудник Школы механики, электротехники и производственной инженерии Университета Лафборо в Великобритании, который также исследует баттолизеры. «С производством водорода баттолизер добавляет многодневное и даже межсезонное хранение энергии.«
Помимо создания водорода, никель-железные батареи обладают и другими полезными свойствами, в первую очередь неприхотливостью в обслуживании. Они чрезвычайно долговечны, как доказал Эдисон в своем первом электромобиле, а некоторые прослужили более 40 лет. Металлы, необходимые для изготовления батареи — никель и железо — также более распространены, чем, скажем, кобальт, который используется для изготовления обычных батарей.
Это означает, что баттолизер может сыграть еще одну возможную роль для возобновляемой энергии: помочь ей стать более прибыльной.
Как и в любой другой отрасли, цены на возобновляемые источники энергии колеблются в зависимости от спроса и предложения. В яркий солнечный день может быть много энергии от солнечной энергии, что может привести к перенасыщению и падению цены, по которой энергия может быть продана. Однако баттолизер может помочь сгладить эти пики и впадины.
«Когда цены на электроэнергию высоки, вы можете разрядить эту батарею, но когда цена на электроэнергию низкая, вы можете заряжать батарею и производить водород», — говорит Малдер.
Миллионы использованных аккумуляторов электромобилей помогут сохранить энергию для сети. Может быть.
Один или два раза в год основатель Bloomberg New Energy Finance (BNEF) Майкл Либрайх публикует убедительное обобщение некоторой тенденции или набора тенденций в мире энергетики. Его последний отчет (в соавторстве с редактором BNEF Ангусом МакКроуном) посвящен электромобилям. Стоит прочесть всю статью, но мое внимание привлекла мысль о выброшенных батареях электромобилей.
Через четыре или пять лет батареи примерно одного с четвертью миллиона электромобилей, находящихся в настоящее время на дорогах, начнут разряжаться.Владельцы электромобилей либо заменят их, либо полностью заменят автомобили.
Это означает, что у нас на руках будет много использованных батарей — батарей, в которых осталось много заряда, но которые больше не подходят для электромобилей. Что делать?
Одна из возможностей — их перепрофилировать для использования в качестве накопителей энергии, подключенных к сети. Хранение ценно для сети по многим причинам, в том числе из-за его способности сглаживать колебания в энергоснабжении, что позволяет в большей степени интегрировать переменную возобновляемую энергию.
Либрейх и МакКрон считают, что это многообещающий путь:
Когда производительность аккумулятора снизится примерно на 30 процентов, его можно будет использовать в стационарном хранилище. Предстоящее исследование передовой транспортной группы BNEF предполагает, что к 2018 году эти вторичные батареи могут стоить всего 49 долларов за полезный киловатт-час для повторного использования, по сравнению с нынешней ценой на новые стационарные батареи сегодня около 300 долларов за киловатт-час. Если это так, они будут и дальше поддерживать экономику как возобновляемых источников энергии, так и электромобилей, ускоряя их внедрение.
Это исследование BNEF доступно сейчас, и оно является оптимистичным. Мы сделаем выводы через секунду.
Представьте, что они заполнены старыми батареями электромобилей. ShutterstockОднако сразу же после прочтения оптимистической оценки BNEF я наткнулся на отчет о выступлении Дж. Б. Штраубеля, эксперта по аккумуляторным батареям и технического директора Tesla, в котором вся идея была пролита холодной водой. Он говорит, что Tesla внимательно изучила это, но «каждый раз, изучая это, мы приходили к выводу, что это не очень экономичное или очень эффективное использование этих активов.«
Так что происходит? Можем ли мы использовать аккумуляторные батареи для электромобилей или нет? А если нет, что с ними делать? Я немного углубился в это, так что потерпите меня.
Было бы здорово повторно использовать старые батареи электромобилей для поддержки электросети
К счастью, Международное энергетическое агентство только что опубликовало свой «Глобальный прогноз электромобилей» на 2016 год. В нем отмечается, что количество электромобилей (категория, в которую входят электрические автомобили с аккумуляторной батареей, гибридные электрические транспортные средства с подзарядкой от электросети и электромобили на топливных элементах) на дорога во всем мире пересекла символический порог в миллион в 2015 году.В настоящее время он составляет около 1,26 миллиона человек.
(МЭА)Первому поколению аккумуляторов для электромобилей около пяти лет, и пока они работают отлично. Однако, как предупреждает BNEF, когда им исполнится восемь-десять лет, ожидается, что они начнут терять достаточную мощность, чтобы существенно повлиять на запас хода. Через некоторое время или вскоре после этого они упадут ниже приемлемого уровня производительности.
ВладельцыEV столкнутся с выбором: заменить аккумулятор и отказаться от старого или просто перейти на новую машину. Это поставит много электромобилей на вторичный рынок, и, по крайней мере, пока они там не очень хорошо работают. Потребители обеспокоены сокращением своего ассортимента.
Так что, по всей вероятности, через четыре или пять лет начнется волна выброшенных подержанных аккумуляторов для электромобилей.
Автомобильные компании не хотят, чтобы покупатели взламывали эти (фирменные) аккумуляторы или использовали их в небезопасных домашних условиях, поэтому они очень хотели бы, чтобы существовал какой-то устоявшийся рынок вторичных аккумуляторов.
Вывоз литий-ионных батарей на свалку в большинстве мест является незаконным и нигде не является экономическим. Их переработка, по крайней мере, с учетом сегодняшних возможностей переработки, является эффективной переработкой, и это довольно дорого. (BNEF планирует провести исследование, посвященное переработке литий-ионных аккумуляторов.)
Кроме того, у этих батарей останется около 70 процентов их энергоемкости. Было бы расточительно выбрасывать это, особенно когда новые батареи такие дорогие.
Использование их в качестве стационарного хранилища, максимально возможное истощение их емкости перед их переработкой, увеличило бы срок службы аккумуляторов, потенциально значительно, снизив их общую стоимость и стимулировав дальнейшее расширение рынка электромобилей.
Сетевое хранилищеPlus хорошо иметь свои собственные достоинства — каждый маленький кусочек хранилища увеличивает стабильность сети и ее способность интегрировать возобновляемые источники энергии. (Подробнее о стоимости хранения здесь.)
Так что было бы здорово иметь миллиард батарей, которые могли бы служить дополнительным хранилищем сети. Вот потенциал:
(BNEF)К 2025 году BNEF ожидает, что кумулятивная общая емкость вторичных аккумуляторов будет составлять 95 ГВтч, из которых примерно треть — 26 ГВтч или около того — будет пригодна для стационарного хранения энергии.
Для сравнения, рыночные аналитики IHS Markit ожидают, что глобальная емкость накопителей энергии достигнет 21 ГВтч к 2025 году. Если бы вы могли добавить 26 ГВтч дешевых хранилищ к этому… это был бы BFD.
Множество проблем, связанных с перепрофилированием аккумуляторных батарей для электромобилей
Каким бы хорошо это ни было, нет никакой гарантии, что с экономикой получится.
Начнем с того, что пока никто не знает, сколько стоят использованные батареи для электромобилей, потому что нет устоявшегося рынка и почти нет использованных батарей для электромобилей, о которых можно было бы говорить.На данный момент это по большей части спекулятивно.
Использованные батареи имеют более низкую плотность энергии, чем новые стационарные батареи, и не прослужат так долго, поскольку их жизненный цикл приближается к концу. Автомобильные компании до сих пор отказывались давать гарантии использованные аккумуляторы для электромобилей, что также могло снизить их привлекательность на рынке.
Самое досадное, что аккумуляторы электромобилей сильно различаются. Мало того, что они имеют разные размеры, формы и рабочие характеристики в новом состоянии, они еще и использовались по-разному, в разных климатах, в разных стрессовых условиях, в разных автомобилях.«Аккумуляторы, которые испытали различные условия и циклы использования, будут иметь разные траектории деградации», — сказал мне Джереми Мичалек, директор Carnegie Mellon’s Vehicle Electrification Group.
Но стационарное хранилище является самым дешевым, когда составляющие его элементы батареи наиболее однородны. Чем больше они различаются, тем дороже требуется программное обеспечение для их регулирования. Потребуется много времени, опыта и денег, чтобы выяснить, как смешивать и сочетать старые батареи электромобилей для стабильно работающего хранения.
На этом фронте есть хорошие новости: Underwriters Laboratories (UL) разрабатывает общий набор стандартов для тестирования и оценки вторичных аккумуляторов электромобилей. Это должно помочь сократить время и стоимость их сертификации и перепрофилирования. Калифорнийский университет в Сан-Диего запускает программу испытаний, в которой используются отработавшие аккумуляторные батареи электромобилей для обеспечения питания своей микросети, что также должно дать интересные результаты.
Проект вторичных аккумуляторов для электромобилей Калифорнийского университета в Сан-Диего не особо полагается на эстетику. (Калифорнийский университет в Сан-Диего)[ОБНОВЛЕНИЕ: читатель указывает, что GM также запускает тестовую программу, используя старые батареи Chevy Volt для питания корпоративного центра обработки данных General Motors.]
Как Михалек также напомнил мне, однако, возможно, самая большая проблема, с которой столкнутся вторичные аккумуляторы для электромобилей, — это соревнование после 10 или более лет эксплуатации электромобиля с новыми стационарными батареями, которые были разработаны для этой цели.
Одним из единственных исследований, посвященных энергетическому и экологическому влиянию вторичных аккумуляторов электромобилей на хранение в сети, является это исследование в Journal of Power Sources, в котором рассматривается перепрофилирование аккумуляторов в Калифорнии и делается вывод о том, что «вторичное использование выведенных из эксплуатации PEV батареи могут сыграть скромную, но немаловажную роль в будущей энергетической системе Калифорнии.«
Но даже ведущий автор этого исследования, Роджер Сатре из LBNL, ответил мне скептически, когда я спросил его. «Несмотря на потенциальную« экологичность »вторичных аккумуляторов, — сказал он мне по электронной почте, — я полагаю, что есть серьезные бизнес-причины инвестировать в новые специализированные аккумуляторы для сетевого хранения, чтобы исключить любую неопределенность в отношении производительности использованных аккумуляторов. . »
Что возвращает нас к Штробелю.
Почему Tesla иначе относится к аккумуляторам для электромобилей
Штраубель из Tesla, как я уже отмечал, скептически относится к перепрофилированию.Он сказал:
Мы ожидаем как минимум 10, может быть, 15 лет жизни от этих батарей. И, знаете, деградация не совсем линейная. К концу их жизненного цикла эффективность снижается в каждом цикле, вы видите более низкую эффективность, емкость несколько снижается, и по многим причинам очень трудно эффективно развернуть их обратно в сетку, где вам нужна высокая надежность и предсказуемость.
Tesla не дает интервью со своими руководителями, поэтому я написал Клэр Карри, автору исследовательской заметки BNEF, и попросил ее взглянуть на Tesla.
Она предложила две причины для своих оговорок.
Во-первых, Теслы разные. Это более качественные автомобили, поэтому их владельцы будут водить их дольше, возможно, 15 лет, после чего их батареи «будут стоить только вторичной переработки, поскольку это будет старая химия, которую никто не захочет использовать для стационарного хранения», — сказал Карри.
И даже если их первоначальные владельцы не водят их так долго, потому что их батареи такие большие, добавила она, «даже если они потеряют 20 процентов своих кВтч, их запас хода по-прежнему превышает 200 миль», что означает, что они будут на вторичном рынке продают просто отлично.(Это контрастирует, например, с нынешними Nissan Leaf, которые опускаются ниже 70-мильного диапазона, когда их батарея теряет треть своей емкости — слишком мало для перепродажи.)
Вы бы купили подержанную Tesla Model 3? да. Да, конечно. (Тесла)Во-вторых, утилизация Tesla отличается. Как недавно написал в Твиттере Илон Маск, гигантский завод Tesla в Неваде будет развивать собственные мощности по переработке. Карри предполагает, что для этого есть две причины:
Во-первых, вторичный рынок аккумуляторных батарей для электромобилей в качестве стационарного хранилища нанесет ущерб прибыльности гигафабрики (где до половины ее емкости предназначена для стационарного хранения).Утилизация всех использованных аккумуляторных батарей Tesla для электромобилей значительно сократит потенциальный размер рынка вторичных накопителей, учитывая, что сегодня четверть ГВт-ч аккумуляторов электромобилей на дорогах принадлежит Tesla.
Во-вторых, огромные объемы электромобилей, которые Tesla планирует продать, обещают ограничить доступность определенных металлов, таких как литий, кобальт и никель, если добывающие мощности не увеличатся значительно. Tesla не хочет, чтобы ее предприятию помешало узкое место в цепочке поставок, поэтому переработка аккумуляторов на месте может означать дополнительную поставку некоторых ключевых материалов, которые могут пойти прямо в новые аккумуляторы.
По общему мнению, утилизация Tesla будет намного экологичнее и эффективнее, чем текущий отраслевой стандарт.
Для меня оба эти довода указывают на один и тот же вывод: перепрофилирование аккумуляторов электромобилей для хранения в сети столкнется с серьезными проблемами. Он может подойти для старых аккумуляторов Leaf, но, вероятно, не подойдет для старых аккумуляторов Tesla, и в ближайшие годы аккумуляторы станут меньше, как Leaf, и больше, как Tesla. Рынок гонится за Tesla.
К 2030 году или около того 15-летние батареи, выпущенные для электромобилей, будут конкурировать с новыми стационарными аккумуляторными батареями, изготовленными по индивидуальному заказу, которые извлекут выгоду из прошедших лет исследований, снижения затрат и повышения производительности.
Диаграмма IEA показывает заметное улучшение плотности энергии и стоимости батареи, а также цели для дальнейшего улучшения. (МЭА)Это будет нелегко.
Но кто знает.Венкат Вишванатан, профессор машиностроения и материаловедения в Университете Карнеги-Меллона, настроен более оптимистично. Он сказал мне, что два аккумуляторных лагеря — электромобиль и стационарный — начинают сходиться по мере того, как улучшаются батареи электромобилей.
Он считает, что бывшие в употреблении аккумуляторы для электромобилей в какой-то момент могут стать настолько хорошими и дешевыми, что люди могут «увеличить размер аккумуляторной батареи», компенсируя снижение производительности большей емкостью, особенно для домашнего использования, где требования к мощности ниже.
И в некоторой степени это уже происходит. Nissan только что представил стационарный накопитель, состоящий из 12 старых аккумуляторных модулей Leaf.
Домашний аккумулятор Nissan xStorage. (Ниссан)Возможно, таким образом на рынок накопителей потеснят старые аккумуляторы для электромобилей, как и дешевые домашние аккумуляторы. Посмотрим.
Все о переработке батарей | Что мне делать со старым разряженным аккумулятором?
ВСЕ ОБ УТИЛИЗАЦИИ АККУМУЛЯТОРОВ
Когда вы видите цену на новый аккумулятор на сайте BatteryStuff.com, там нет заряда ядра . Вы получаете то, что видите. Пожалуйста, не присылайте нам свои старые батареи по почте. Это не только дорого, но и опасно. Однако, если вы остановитесь в любом из наших мест, вы можете оставить старую батарею, и мы с радостью заберем ее у вас из рук. Бесплатно. Любой бизнес, продающий аккумуляторы, также примет их на переработку.
Ядра батареи важны, потому что свинец не только дорог, но и может быть переработан и снова использован при производстве новых батарей.Фактически, около 97% * свинца, содержащегося в свинцово-кислотных аккумуляторах, перерабатывается. Это не так уж плохо, если учесть, что алюминий, газеты и стекло перерабатываются примерно в 50% случаев или меньше. Короче говоря, утилизация аккумуляторов работает, и это хорошая идея, чтобы продолжать в том же духе.
Четыре части аккумулятора перерабатываются. Это пластиковый корпус, свинец, кристаллы сульфата и электролит. Подробнее о конструкции свинцово-кислотных аккумуляторов смотрите в этом видеоуроке.Но пока давайте пройдемся по каждой части и выясним, как именно она перерабатывается.
Пластиковый чемодан
Старый разряженный аккумулятор сломан и раздроблен на куски. КРУГЛЫЙ . Куски разделяются путем выгрузки всего в чан. Они собирают плавающий пластик, в то время как тяжелый металл собирается на дне. Материал, собранный на поверхности, называется полипропиленом. Их промывают и, как и большинство других пластиков, расплавляют в так называемые «пластиковые гранулы».Из этих гранул можно делать все, что угодно. Обычно они возвращаются производителям аккумуляторов в качестве строительных блоков для новых аккумуляторных ящиков.
Содержание свинца
Помните ту часть с чаном? Так что, если пластик был зачерпнут, остальное потом рассортировали. Содержимое свинца из решеток пластин, выводов и столбов не должно содержать загрязняющих веществ. К счастью, свинец — тяжелый материал, и, поскольку это металл, его можно расплавить и очистить, разлив в формы (их называют свиньями или свиньями, в зависимости от их размера).Плохой материал поднимается наверх и утилизируется, а чистый свинец оставляют охлаждаться и снова превращаться в пластины. Новые пластины также продаются производителям аккумуляторов и снова плавятся для образования новых пластин аккумуляторов.
Кристаллы сульфата
Накопление сульфата обычно является причиной выхода из строя батареи. Эти кристаллы прикрепляются к пластинам батареи и лишают вас энергии. В результате переработки батареи кристаллы собираются, и иногда весь электролит сульфатируется, чтобы произвести больше кристаллов.Сульфатирование перерабатывается и превращается в белый порошок, который часто используется в стиральных порошках, производстве стекла и текстиля. Кто знал, что можно превратить что-то вроде сульфатирования во что-то полезное?
Электролит
Если электролиту не позволяют сульфатироваться, другой вариант — нейтрализовать кислоту и превратить ее в воду (хорошо подойдет пищевая сода). Без шуток. Вы когда-нибудь заливали ржавые клеммы вашего автомобиля раствором воды / пищевой соды? Работает как шарм.После этого вновь образованная вода может быть отправлена на водоочистную установку и распределена обратно в местную водную систему, или может быть повторно использована в качестве основы для нового раствора электролита (65% воды, 35% серной кислоты).