Необслуживаемые аккумуляторные батареи: Полезная информация для покупателя — интернет-магазин Колеса-Онлайн

Содержание

Необслуживаемые аккумуляторные батареи — особенности эксплуатации

Когда говорят о важности деталей в автомобилях или мотоциклах, на первое место выдвигают двигатель. Но что такое двигатель без электричества? А оно накапливается и выдается при помощи аккумуляторной батареи.

Деталь важная, уязвимая, сравнительно недорогая. Купить аккумулятор для мотоцикла AKBENERGO или автомобиля не представляет никакой сложности, но все же каждый надеется, что батарея прослужит долго, а это возможно только при правильной эксплуатации. Но придет время, и начнутся проблемы, это неизбежно, потому что аккумуляторы имеют срок службы и любой рано или поздно придется менять. Основным негативным фактором, влияющим на заряд аккумулятора, является погода. А именно — морозная.

Она способна разрядить аккумулятор, и машина просто не поедет. С этим сталкивается каждый автолюбитель. Для устранения проблемы нужна зарядка аккумулятора автомобиля.

Необслуживаемые батареи

В чем секрет таких аккумуляторов? Если кто не знает, наполнение аккумулятора – электролит. Именно снижение его уровня по разным причинам приводит к его неисправности. Не обслуживаемые батареи не имеют отверстий для доливания дистиллированной воды, с помощью чего уровень электролита повышается.

Такие аккумуляторы автомобильные имеют на корпусе окошко – индикатор, по — научному – гидрометр. Представляет собой шарик-поплавок. При разряде он опускается. Понять, что аккумулятор разрядился, можно по изменению цвета окошка. Например, шарик зеленый, аккумулятор заряжен – окошко зеленое.

Аккумулятор разряжен, шарик опустился – окошко почернело.

Особенности зарядки

Как заряжать аккумулятор необслуживаемого типа? По сравнению с обслуживаемым – легко. Специальное зарядное устройство способно поддержать выходное напряжение. При этом ток заряда только контролируется.

  • Подключитесь к зарядному устройству.
  • Регулятор напряжения должен соответствовать минимальному уровню.
  • Включите зарядное устройство.
  • Установите напряжение зарядки на уровне 14,4 вольта.
  • Зарядка аккумулятора началась.

Заключение.

Какой выбрать аккумулятор – обслуживаемый или необслуживаемый – решать вам. Плюс в том, что зарядка аккумулятора необслуживаемого проще, забот меньше. Кому работа не помеха, следует учесть некоторые недостатки таких батарей:

Эксплуатация подразумевает невозможность контролировать как уровень, так и плотность электролита.

Невозможность долить дистиллированной воды уменьшает срок службы.

Устранение неполадок в оборудовании автомобиля может сказаться на сроке эксплуатации аккумулятора.

Индикатор гидрометра в полной мере не способен определить работоспособность аккумулятора.

Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы

 

 

В изготовлении аккумуляторв случились метаморфозы технологических процессов. Возникло новое оборудование для производства аккумуляторов. Следствием этих изменений стало происхождение и распространение, так называемых, необслуживаемых батарей.

У обыкновенных кислотных батарей, как известно, ключевым поводом выхода из строя является понижения степени электролита. Поводом понижения степени электролита в аккумуляторе является электролиз влаги в процессе электрохимической реакции. Для поддержания работоспособности автомобильного аккумулятора доводится переодически контролировать ярус электролита в нем и переодически доливать дистиллированную влагу.       

Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы позволяют эксплуатировать их без доливки дистиллированной воды в течение долгого времени. Расход влаги у необслуживаемых батарей так мал, что с крышек даже убрали отверстия для доливки дистиллированной воды, а саму крышку герметично запаяли.

Неимение отверстий для заливки электролита у необслуживаемых батарей вызывает некоторые трудности при их эксплуатации. Во-первых у этих аккумуляторов стало нереально контролировать ярус и плотность электролита. Контроль плотности электролита — главной способ диагностики сульфатации аккумуляторных пластин.

Во-вторых — неимение возможности доливать дистиллированную воду для поддержания уровня электролита в аккумуляторе, также уменьшает допустимый источник автомобильного аккумулятора. Необслуживаемый аккумулятор, тот, что функционирует даже при очень малом воздействии негативных факторов, может достичь расчетных значений по длительности работы.

В-третьих при эксплуатации многие необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы, после устранения какого-нибудь долгого недостатка в электрооборудовании авто, оказывается непригодным к последующей работе.

В этом случае в более выигрышном расположении оказываются автомобильные автоаккумуляторы, у которых есть отверстия с пробками для доливки дистилята. В случае отказа в работе такого автомобильного аккумулятора, измерение плотности электролита в банках разрешает, во многих случаях, простейшим методом получить больший объем информации для принятия дальнейших решений и методов устранения причин.

Необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы, как правило, оснащены индикатором состояния заряженности- гидрометром.
Индикатор — это шар-поплавок зеленого цвета, тот, что расположен над пластинами в одной из банок аккумуляторной батареи. Шар всплывает, когда электролит достигает определенной плотности и опускается при достижении тоже определенной плотности электролита.

1.     Такой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи при достижении минимальной заряженности автомобильного аккумулятора порядка 65% емкости, то есть индикатор уже показывает что аккумулятор заряжен на все 100%. Последующее увеличение плотности электролита, при зарядке до 100 процентов емкости, не меняет показания индикатора. Это 1 из недостатков такого индикатора.

 

2.     Другим недостатком такого индикатора является то что информация относится лишь к одной банке, а не ко всем.

 

3.     Следующий недочет гидрометра-индикатора состоит в том что, если ярус электролита в банке понизится до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи вовсе прекращается.

 

Конструктивные метаморфозы у необслуживаемых батарей вызывали и новые нормы к эксплуатационному оглавлению их. Обладатели авто, решившие применять необслуживаемые автомобильные автоаккумуляторы без отверстий для доливки дистиллированной воды, обязаны очень внимательно относиться в первую очередь к исправной работы электрооборудования.

А именно нужно следить:

·      чтобы был исправен генератор,

·      чтобы отменно работал регулятор напряжения,

·      чтобы отсутствовали утечеки электричества в системе электрооборудования либо сигнализации.

 

 

Невзирая на то что в наименовании аккумуляторов такого типа и присутствует слово «необслуживаемые», обслуживать их все таки нужно, правда и поменьше. Необслуживаемые автоаккумуляторы в ходе использования тоже требуют и периодической зарядки.

 

 

 

Аккумуляторные батареи Sunlight SPG. Необслуживаемые аккумуляторы

Применение

SUNLIGHT серии SPG – герметизированные, выполненные по технологии «GEL», свинцово-кислотные аккумуляторные батареи фирмы SUNLIGHT относятся к необслуживаемым свинцовым батареям  длительного срока службы (до 10-12 лет). Они не требуют периодической доливки воды, безопасны в эксплуатации и возможны к размещению, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении (для типов номинальной емкостью до 150 Ач). По отдельному заказу возможно сейсмобезопасное исполнение корпусов. Аккумуляторные батареи полностью соответствуют международным стандартам IEC 60896-21, 22 и BS 6290-4. Их используют, как для снабжения резервным электропитанием различного оборудования в режиме буферного использования (источники бесперебойного питания), так и в режиме циклического использования.

Типы, ёмкости, размеры, вес

Тип

Uном. 

C20

Длина

Ширина

Высота

Высота
(с клеммами)

Вес

Тип вывода

 

В

Ач

мм

мм

мм

мм

кг

 

SPG 12-18

12

15,4

181

76

164

167

5,90

болт М5

SPG 12-26 

12

24,8

168

178

115

124

8,80

болт М5

SPG 12-33 

12

30,7

195

130

154

160

10,9

болт М6

SPG 12-44 

12

38,0

198

167

157

158

14,0

болт М6

SPG 12-55

12

49,3

229

138

213

214

17,5

болт М6

SPG 12-70

12

62,6

260

168

211

212

21,5

болт М6

SPG 12-80

12

73,2

260

168

211

212

23,3

болт М6

SPG 12-100

12

87,0

306

168

211

212

28,4

болт М6

SPG 12-110

12

100,5

329

173

209

210

32,2

болт М6

SPG 12-120

12

109,0

408

176

206

227

35,4

болт М6

SPG 12-135

12

132,0

342

173

283

286

39,8

болт М6

SPG 12-150

12

139,0

482

170

228

242

44,3

болт М6

SPG 12-200

12

187,0

520

240

220

225

66,0

болт М8

SPG 12-230

12

214,0

521

203

203

208

71,0

болт М8

Какие имеются разновидности аккумуляторов? | Главная

Разновидности аккумуляторов, необслуживаемые или сухие аккумуляторы?

В зависимости от разновидностей используемых металлов, аккумуляторы делятся на кислотные, никель-кадмиевые, никель-железные.

В настоящее время наиболее распространёнными являются кислотные аккумуляторы, которые в основном подразделяются на два типа: сухозаряженные и жидкозаряженные.

Наиболее распространенными жидкозаряженными аккумуляторами являются классические автомобильные стартерные аккумуляторы и аккумуляторы SLI (аббревиатура на английском означает запуск, освещение и старт). Автомобильные аккумуляторы также подразделяются на два типа: необслуживаемые и обслуживаемые. Внутренняя структура этих аккумуляторов идентична. То есть оба этих типа являются классическими кислотными аккумуляторами. Необслуживаемые аккумуляторы отличаются тем, что у них нет откручивающихся пробок. Так как эти аккумуляторы не требуют заливку электролита, они больше подходят для транспорта с хорошей системой электрического устройства.

Кроме этого, имеются стационарные (стационарное устройство) и тяговые (погрузчики) аккумуляторы, отличающиеся внутренней структурой и областью использования.

Внутренняя структура и технология производства сухих аккумуляторов, т.е. аккумуляторов VRLA, отличается. VRLA – это свинцово-кислотный аккумулятор с клапанным регулированием. Эти аккумуляторы также подразделяются на два типа.

Аккумуляторы AGM (с абсорбированным электролитом) и гелевые VRLA. Основным отличием этих аккумуляторов является то, что там отсутствует проблема перелива или утечки электролита. Выход газа минимальный. Поэтому, эти аккумуляторы являются очень надежными и могут длительное время храниться на складе. Кроме того, в сравнении с жидкозаряженными, эти аккумуляторы обладают более высокой устойчивостью к вибрации и удобны для транспортировки. Эти аккумуляторы используются для стационарных сооружений, UPS, катеров и коммутаторных.

Особенности технологий аккумуляторной батареи

Существует два вида стартерных аккумуляторных батареи, которые принято называть обслуживаемые и необслуживаемые.

Внутри аккумуляторов находится химически активная жидкость — кислота. Обычному автолюбителю не рекомендуется заглядывать внутрь аккумулятора и взаимодействовать с кислотой.

Кислота является опасным веществом и ее попадание на одежду, а тем более на открытые участки тела могут привести к печальным последствиям.

В чем же разница между обслуживаемым и необслуживаемым аккумулятором.

Обслуживаемые аккумуляторы имеют возможность контролировать уровень, цвет, и следить за плотностью электролита. Верхняя крышка имеет откручиваемую пробку в каждой секции (банке). В этом случае удобно производить необходимые действия в плане обслуживания. Необслуживаемые аккумуляторы. Верхняя крышка на корпусе плотно запаяна и не имеет никаких отверстий и пробок, что не позволит попасть внутрь аккумуляторной батареи. То есть, эти аккумуляторы полностью герметичны и попасть внутрь невозможно. Необслуживаемые так и называются потому, что произвести какие либо действия мы не можем, кроме как поставить на зарядку.

Производители необслуживаемых батарей заявляют, что их новая отводящая система клапанов позволяет возвращать испаряющуюся жидкость обратно в секции аккумулятора, которая пришла на замену пробок.
Теперь на весь срок эксплуатации аккумулятора долив дистиллированной воды вручную не потребуется.

ОТЛИЧИЯХ МЕЖДУ AGM, GEL И EFB АККУМУЛЯТОРАМИ

Основное отличие гелевых GEL и AGM батарей от классических в том, что в них не содержится жидкий электролит, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.

Современная технология AGM (Absorption Glass Matt) снова возвратилась к жидкой кислоте, но технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.

Гелевые аккумуляторы (GEL) были построены специально для военной и авиационной индустрии. В состоянии выдержать частичное повреждении корпуса (возможность попадания пули или осколков), гелевые АКБ генерируют ток даже при повреждении электролит из корпуса не выливается. В этих аккумуляторах кислота связана веществом силикагелем и обыкновенный электролит доведен до состояния густой массы в виде желе, а в AGM кислотой насыщены микропористые стекловатные маты, расположенные промеж пластин (для того чтобы электролит не вытекал и не плескался).

Технологии развиваются очень быстро. Не успели автовладельцы разобраться в отличиях между аккумуляторами AGM и GEL, как на рынке появился новый с маркировкой — EFB.
На автомобильном рынке автопроизводители все больше продают автомобилей оснащенных системой «Старт/Стоп». Если эта система активирована, то функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Вся электроника автомобиля, включая климат-контроль и аудиосистему, при заглушенном двигателе продолжает работать, питаясь от установленного аккумулятора. Очевидно, что автомобилям, работающим при активированной системе «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор.
Такой аккумулятор должен выдерживать многократные циклы разрядки, зарядки и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда. В этом случае и требуется аккумулятор с маркировкой — EFB

ЕСЛИ ВЫ ЗАТРУДНЯЕТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОМ ВЫБОРЕ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ, то можно обратиться за консультацией к нашему специалисту и он поможет быстро подобрать необходимый аккумулятор в соответствии с требованиями вашего автомобиля в нашем интернет магазине.

Необслуживаемые аккумуляторы Hawker evolution (гелевые аккумуляторы)

Гелевая тяговая аккумуляторная батарея Hawker Evolution

Одним из главных методов оптимизации производственной деятельности является повышение эффективности использования ресурсов. Если на предприятии применяются транспортные средства, нужно обеспечивать бесперебойную подачу энергии и ее рациональное расходование. Решить эту задачу помогут инновационные источники питания от американского производителя EnerSys. Компания более 25 лет работает в России и предлагает современные решения для различных отраслей. В ассортименте продукции, представленной в продаже, найдутся подходящие батареи для любого типа специализированной техники.

К последним разработкам производителя относят гелевые тяговые аккумуляторы для электропогрузчиков Hawker Evolution. Это мощные герметизированные устройства, которые отличаются высокой производительностью и не требуют обслуживания. Рассмотрим более подробно их конструктивные особенности, эксплуатационные свойства и конкурентные преимущества.

Особенности необслуживаемых гелевых аккумуляторов

Hawker Evolution — эффективная энергетическая система, которая является результатом долгих исследований и тщательных разработок. Это новый тип батарей с рекомбинацией газа и гелевым электролитом. В тяговом аккумуляторе GEL объединены характеристики элементов PzS и герметизированных АКБ. Специфическая конструкция устройства обеспечивает оптимальное количество циклов. Внутри батареи нет препятствий для циркуляции кислорода, поэтому выполняется рекомбинация газа, благодаря чему электролит не высыхает. Глубина разряда — до 80% при C5.

Электролит в Hawker Evolution — это смесь диоксида кремния и серной кислоты. Обладает связанной гелевой структурой, что исключает риск протечки. Гелевая АКБ — герметичная система, которая не требует обслуживания. Из-за конструктивных особенностей значительно снижается расход воды, поэтому доливать ее не нужно на протяжении всего срока эксплуатации.

Преимущества гелевых тяговых аккумуляторов

Необслуживаемая АКБ Hawker Evolution — один из лучших вариантов для обеспечения бесперебойного питания специализированной техники. Устройство соответствует международным стандартам качества и отвечает требованиям безопасности. Гелевый аккумулятор можно использовать даже на предприятиях пищевой промышленности.

К основным достоинствам тяговых гелевых батарей от EnerSys относят:

  • герметичный корпус — электролит защищен от высыхания, вода испаряется медленно, риск утечки жидкостей исключен;
  • высокую производительность — батареи используют с высокочастотными зарядными устройствами, которые при глубине разряда 80% обеспечивают полный заряд за 12 часов;
  • легкость обслуживания — не нужно доливать воду, достаточно следить за зарядом аккумуляторной батареи;
  • минимальное газовыделение — для зарядки АКБ не нужно выделять отдельное помещение;
  • продолжительный срок службы — при соблюдении правил эксплуатации аккумуляторы могут бесперебойно работать длительное время.

Вышеперечисленные преимущества обуславливают высокий спрос на промышленные энергетические системы EnerSys.

Сферы применения гелевых тяговых АКБ

Необслуживаемые батареи предназначены для питания спецтехники. Гелевые тяговые аккумуляторы подходят для погрузчиков, электротележек, штабелеров, подметально-уборочных машин. Они обеспечивают стабильную работу транспортных средств и повышают эффективность расходования ресурсов, что приводит к сокращению производственных затрат.

Купить тяговые гелевые аккумуляторы можно у дилеров EnerSys в России. Список магазинов можно найти на нашем сайте. Нужна более подробная информация о продукции? Свяжитесь с менеджером по указанному телефону.

Необслуживвамые аккумуляторы по технологии AGM

Необслуживаемые и герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы с абсорбированным электролитом (AGM).
На данный момент в мире наиболее часто используются два способа удержания газов в необслуживаемых герметичных аккумуляторных батареях. В первом случае серную кислоту загущают, добавляя в нее кремниевую кислоту, при этом образуется гелеобразная застывшая масса. Во втором варианте применяют специальный сепаратор из абсорбирующего стекловолокна — он впитывает электролит (серную кислоту) и удерживает его в многочисленных порах.
Связанный электролит совершенно изменил картину процессов, протекающих в аккумуляторной батарее. Теперь кислород, выделившийся на положительных пластинах, уже не может улететь вверх, его молекулы движутся горизонтально по направлению к отрицательным пластинам. Цикл становится совершенно замкнутым и может повторяться очень долго без какого бы то ни было ущерба для системы. На этом принципе построены так называемые герметичные свинцовые аккумуляторы с регулировочными клапанами (VRLA). Корпус такого аккумулятора с приваренной крышкой действительно образует герметичную емкость. В крышку встроен предохранительный клапан — он может только «выпустить» избыточные газы из батареи, если концентрация станет взрывоопасной. Пробок на крышке нет, они не нужны, поскольку вода сюда уже никогда доливаться не будет и проверять плотность электролита нет необходимости.
Изначально разработанные для военных целей, аккумуляторы AGM на сегодняшний день широко распространены на мировом рынке.
В аккумуляторах рекомбинационного типа электролит полностью абсорбирован в сепаратор, который представляет собой нетканый материал, изготовленный, как правило, из микроволокон стекла. Одним из типов (АКБ)аккумулятора рекомбинационного типа является VRLA (Valve-Regulated Lead-Acid — с регулированием газовыделения) аккумулятор.
Сепараторы для VRLA аккумуляторных батарей как правило состоят из абсорбирующего стеклохолста (AGM), так как AGM сепаратор обеспечивает хорошее движение абсорбированной жидкости и равномерное распределение электролита. В тоже время, AGM сепараторы слабо контролируют движение кислорода и рекомбинационные процесс.
К тому же AGM сепараторы имеют слабую сопротивляемость прокалыванию, что негативно влияет на работу VRLA аккумуляторов в условиях повышенной вибрации, например, внутри автомобиля. Слабая сопротивляемость прокалыванию является проблемой по следующим причинам:
• Возрастает вероятность возникновения короткого замыкания;
• Стоимость производства возрастает из-за хрупкости AGM сепаратора.
Предпринимались различные попытки увеличить сопротивляемость проколам подобных сепараторов, например, с помощью производства сепаратора, состоящего из трех наслоений: первое и третье – нетканые материалы из стекловолокна, а по середине – тонкий лист из пористого термопластичного материала, такого как полиэтилен толщиной 250 мкм.
На данный момент наиболее устойчивым к проколам в условиях использования в VRLA батареях является комбинированный сепаратор из абсорбирующего стеклохолста (AGM), соединенного с микропористой полимерной прокладкой и сверхвысокомолекулярного полиэтилена (UHMWPE).
Некоторые производители AGM сепараторов предлагают использовать их в вентилируемых аккумуляторах с жидким электролитом. Сепаратор AGM представляет собой комбинацию AGM и стеклохолста с кислотустойчивым связующим. Абсорбирующие способности сепаратора во многом определяются его пористостью – чем она выше, тем лучше асборбция. У AGM сепаратора эта способность выше по сравнению с сепараторами из ПВХ, полипропилена, сепараторами других типов.
Сепаратор AGM обладает следующими характеристиками:
• Низкое электрическое сопротивление – ниже, чем 1.5 mΩ*dm2;
• Максимальный размер пор ≤18μm;
• Пористость≥90%;
• Высокая устойчивость в окислению;
• Стабильность химических свойств.
Использование адсорбирующего сепаратора, изготовленного из стеклянного микроволокна (AGM) помогает уменьшить саморазряд батареи и снизить расход активного материала. Благодаря этой технологии. в нормальных условиях срок хранения батареи составляет 12 месяцев, а гарантированный срок работы батареи не менее 3-х лет а в среднем от 3 до 12 лет.
Герметичная конструкция гарантирует отсутствие утечки при установке батареи в любом положении (вертикальном или горизонтальном).Одни из лучших аккумуляторных батарей изготовленных по AGM технологии это (АКБ) аккумуляторные батареи VOLTA с увеличенным сроком службы до 12 лет.

Основные области применения:
• Источники бесперебойного питания (UPS) переменного и постоянного тока;инверторы
• Средства связи и электрическое оборудование;
• Аварийное освещение: осветительное оборудование;
• Телекоммуникационное оборудование;
• Роботы, системы управления и другое промышленное оборудование;
• Системы сигнализации

Аккумуляторы на основе AGM сепараторов пользуются популярностью из-за своей износостойкости, а также из-за возможности аккумулятора выдерживать глубокие циклы разрядки с меньшими потерями по сравнению с их обычными аналогами.
Для владельцев кемперов или жилых прицепных вагончиков использование аккумуляторов AGM удобны по причине: аккумуляторы AGM могут быть за 2-3 часа дозаряжены до 100% своей емкости при помощи обычного автомобильного устройства переменного тока. Ни одно стандартное автомобильное устройство переменного тока на сможет дозарядить обычную свинцовую батарею более чем на 70% ее емкости (обычно эта цифра составляет 65%).
AGM аккумуляторы дороже по сравнению с традиционными аккумуляторами с жидким электролитом – это ограничивает их распространение на мировых рынках.
В России свинцово-кислотные аккумуляторы с сепаратором AGM пока мало распространены. В первую очередь это связно со слабой развитостью отраслей, в которых аккумуляторы AGM применяются.
Данный тип аккумуляторов в России используется в основном в качестве стартерных батарей в дорогих автомобилях.

Основные характеристики герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов

Вот наше руководство по основным характеристикам герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, которые делают их идеальным выбором для различных применений.

Герметичный Необслуживаемый

Герметичная герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с регулируемым клапаном и защитой от влаги обеспечивает бесперебойную и безопасную работу в любом положении. Нет необходимости добавлять электролит, так как газы, образующиеся во время зарядки, рекомбинируются в уникальном «кислородном цикле».

Простота обращения

Для герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов не требуются специальные меры предосторожности при обращении или транспортировочные контейнеры, наземные или воздушные, из-за герметичной конструкции аккумулятора.

Экономичный

Высокая стоимость ватт-часов на доллар стала возможной благодаря материалам, используемым в герметичной свинцово-кислотной батарее: они легко доступны и дешевле, чем альтернативные химические составы батарей, такие как литиевые батареи.

Серия Power Sonic PG 2V имеет расчетный срок службы более 12 лет.

Длительный срок службы

Герметичные свинцово-кислотные батареи могут иметь расчетный срок службы от 3-5 лет до 12+ лет в зависимости от производственного процесса батареи.На срок службы батареи влияет множество факторов, в том числе температура. Для получения дополнительной информации просмотрите наше техническое руководство.

Гибкость дизайна

Герметичные свинцово-кислотные батареи

можно использовать последовательно и / или параллельно для выбора напряжения и емкости. Благодаря недавним достижениям в конструкции одна и та же батарея может использоваться как в циклических, так и в резервных приложениях. Наш ассортимент аккумуляторов — один из самых больших в отрасли.

Прочная конструкция

Ударопрочный аккумуляторный корпус изготовлен из непроводящего пластика АБС.Батареи большой емкости часто имеют полипропиленовые корпуса; все эти материалы обладают высокой устойчивостью к ударам, вибрации, химическим веществам и теплу. Огнестойкие (FR) батарейные отсеки и крышки доступны для всего нашего ассортимента моделей батарей.

Серия Power Sonic PSH огнестойкая, согласно UL94-V0.

Компактный дизайн

Power Sonic использует современный дизайн, высококачественные материалы и тщательно контролируемый процесс изготовления пластин, чтобы обеспечить отличный выход на каждую ячейку.Высокая плотность энергии обеспечивает превосходное соотношение мощность / объем и мощность / вес.

Высокая скорость разряда

Низкое внутреннее сопротивление допускает токи разряда, в десять раз превышающие номинальную емкость аккумулятора. Таким образом, относительно небольшие батареи могут быть рекомендованы в приложениях, требующих высоких пиковых токов.

Длительный срок хранения

Низкая скорость саморазряда может позволить хранить полностью заряженные батареи до года в зависимости от температуры хранения.Пожалуйста, просмотрите наше техническое руководство для получения дополнительной информации о влиянии температуры на срок годности.

Широкий диапазон рабочих температур

Свинцово-кислотные аккумуляторы

Power Sonic можно разряжать в диапазоне температур от -4 ° F (-20 ° C) до 140 ° F (60 ° C) и заряжать при температуре от -5 ° F (-15 ° C). до 122 ° F (50 ° C).

Восстановление глубокого разряда

Специальные сепараторы, усовершенствованный состав пластин и тщательно сбалансированная электролитная система значительно улучшают способность восстановления после чрезмерно глубокого разряда, что проявляется в чистых свинцовых, гелевых и трубчатых гелевых батареях Power Sonic.

Миф о герметичных необслуживаемых батареях VRLA

Термин «герметичные, не требующие обслуживания», на мой взгляд, является маркетинговым термином. В начале 1980-х, когда телефонные частные телефонные станции (PBX) развертывались в помещениях клиентов, мэйнфреймы компьютеров мигрировали из выделенных компьютерных залов, а компьютеры меньшего размера располагались в занятых офисных помещениях. Следовательно, пользователи требовали, чтобы производители батарей предлагали резервные батареи, которые были меньше, легче, удобнее в использовании и могли безопасно использоваться вместе с электронным оборудованием за пределами специальной аккумуляторной комнаты.Что ж, производители и их маркетинговые подразделения придумали то, что хотели пользователи, и рекламировали их как «герметичные необслуживаемые батареи». Однако ничто не могло быть дальше от истины.

Существовало в основном два типа так называемых «герметичных, необслуживаемых» стационарных батарей:

  1. Absorbed Glass Mat (AGM), в которых жидкий электролит абсорбируется губчатыми пластинчатыми сепараторами из стекломата
  2. Гелеобразный электролит типа, обычно называемого «гелевыми элементами», где жидкий электролит превращается в гель путем добавления гелеобразующего агента.

Однако в обоих случаях, чтобы обеспечить процесс рекомбинации кислорода и водорода изнутри, элементы / блоки герметично закрыты при нормальных рабочих условиях, но для элементов / блоков аккумуляторной батареи требуется предохранительный клапан для выпуска газов в случае необходимости. избыточного давления в ячейке / блоке. Следовательно, батареи VRLA имеют маркировку , а не . А как быть без обслуживания? Подумай еще раз.

Краткая история батарей VRLA

Идея батареи с иммобилизованным электролитом восходит к 1934 году, когда она была впервые исследована немецкой компанией.Первая гелевая свинцово-кислотная батарея с клапанной регулировкой (VRLA) была изобретена Отто Яче из немецкой компании Sonnenschein в 1957 году. Первая батарея с абсорбируемым стеклянным матом (AGM) была разработана и запатентована компанией Gates Rubber Company в Америке. В 1965 году 40-летний инженер-электрик Джон Девитт отправил девятистраничную памятку под названием «Свинцово-кислотные герметичные клетки» руководителю отдела исследований в Gates. За этим последовала революция в индустрии аккумуляторов, и на свет появилась коммерческая батарея VRLA. Думаю, мы могли бы обвинить Джона в том, что он первым использовал термин «запечатанный», но я не думаю, что он имел в виду его в истинном смысле.В 2003 году мне посчастливилось вручить Джону первую награду Зала славы Battcon,

Батарея Gates представляла собой спирально-навитую батарею с электродами из свинцовой фольги, но несколько производителей использовали эту базовую технологию и разработали аккумуляторные элементы. у которых были плоские пластины, похожие на обычные вентилируемые свинцово-кислотные батареи (VLA). В начале 1980-х (и я хорошо это помню) две британские компании, Tungstone и Chloride, разработали батарею AGM с предполагаемым сроком службы 10 лет, чтобы удовлетворить требования British Telecom к их новой цифровой телекоммуникационной станции.Компания GNB должна была возглавить производство в США и в конечном итоге разработала батареи VRLA большей емкости и, предположительно, с более длительным сроком службы. Сегодня почти все производители свинцово-кислотных аккумуляторов имеют линейку аккумуляторов VRLA.

Войдите в Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE)

В 1980-х годах стационарные батареи VRLA были совершенно новой игрой для Комитета по стационарным батареям (IEEE PES SBC) Общества энергетики и энергетики IEEE, как он назывался. в то время, теперь известный как комитет IEEE по хранению энергии и стационарным батареям (ESSB).Фактически, проблема с батареями VRLA была той самой причиной, которая побудила меня присоединиться к комитетам IEEE по стационарным батареям. Я работал в компании, которая устанавливала тысячи батарей VRLA, которые выходили из строя повсюду. Проблемы были вызваны не только производителями, но и неправильным применением и неправильным использованием. Поэтому IEEE приступил к разработке стандартов, руководств и практик для батарей VRLA. Это стандарты IEEE 1187, 1188 и 1189, которые касаются установки, обслуживания и выбора батарей VRLA.Проблемы с батареями VRLA также послужили катализатором создания Battcon, международной конференции по стационарным батареям. Пожалуйста, ознакомьтесь с информационным бюллетенем Eagle Eye за май 2020 года для получения дополнительной информации об истории Battcon.

Введение недавно разработанного стандарта IEEE 1188-1996 Рекомендуемая практика IEEE для обслуживания, тестирования и замены свинцово-кислотных батарей с клапаном (VRLA) для стационарных применений. постоянно возрастающая роль в промышленности, обеспечивающая резервное питание для широкого спектра приложений.IEEE Std 450-1995 предоставил пользователям стандартные методы обслуживания, тестирования и замены вентилируемых батарей. С появлением несколько лет назад свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанной регулировкой (VRLA), их уникальные характеристики не охвачены существующими документами. Эта рекомендуемая практика удовлетворяет потребность отрасли в предоставлении общих или стандартных методов обслуживания, тестирования и замены аккумуляторов VRLA для стационарных применений.Эту рекомендуемую практику можно использовать отдельно, а в сочетании со стандартами IEEE Std 1187-1996, IEEE Std 1189-1996 и IEEE Std 485-1983 пользователь получит общее руководство по выбору, определению размеров, проектированию, установке и тестированию. установка батареи VRLA ».

Поскольку контейнеры вентилируемых свинцово-кислотных аккумуляторов (VLA) чистые, многое можно узнать о состоянии аккумулятора путем визуального осмотра. Однако, поскольку контейнеры батарей VRLA непрозрачны, внутренний визуальный осмотр невозможен.Но являются ли батареи VRLA необслуживаемыми? Определенно нет, согласно здравому смыслу и IEEE. В разделе 5 стандарта IEEE Std 1188-2005 предусмотрено десять ежемесячных проверок и испытаний, тринадцать ежеквартальных мероприятий и пятнадцать ежегодных действий. Следует признать, что некоторые из этих элементов относятся к сопутствующему оборудованию, например зарядным устройствам и условиям окружающей среды, но большинство из них напрямую связано с самой батареей.

Последствия неправильного использования терминов «не требующий обслуживания» и «запечатанный»

К сожалению, когда пользователи считают, что их батареи не требуют технического обслуживания, они игнорируют любые действия по техническому обслуживанию.Я свидетельствовал о неисправных батареях VRLA, которые никогда не обслуживались. Я также много раз слышал, когда пользователей просят о покупке контракта на техническое обслуживание, они отвечают, что он им не нужен, потому что у них есть необслуживаемые батареи.

Что касается герметичных батарей VRLA, то IEEE Std 1635-2012 / ASHRAE Guideline 21-2012, IEEE / ASHRAE Руководство по вентиляции и терморегулированию батарей для стационарных приложений содержит раздел 5.1.1.2, озаглавленный, Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием (VRLA). Он специально касается газообразования якобы герметичных батарей VRLA! В нем, в частности, говорится: «Клапан сброса давления позволяет сбрасывать избыточное внутреннее давление от образующихся газов, предотвращая попадание атмосферного воздуха в аккумулятор. Когда клапаны действительно сбрасывают внутреннее давление, выходящие газы напрямую приравниваются к потере воды из батареи, которую, как правило, невозможно заменить ». Вероятно, именно здесь впервые возник термин «необслуживаемый», т.е.е. тот факт, что воду не нужно было добавлять в электролит, как в случае с традиционными батареями VLA. Выделение газа из батарей VRLA обычно происходит, когда ток заряда увеличивается до точки, когда скорость образования кислорода превышает скорость диффузии на отрицательной пластине, и кислород и водород будут выпущены через предохранительный клапан.

Миф развенчан?

Итак, так называемые «герметичные необслуживаемые» батареи не являются ни герметичными, ни нуждающимися в обслуживании, так зачем же увековечивать миф? Когда я просмотрел определение батарей VRLA в Википедии, первое предложение было: «Свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном (VRLA), обычно известная как герметичная свинцово-кислотная батарея (SLA)…» Пойдите в цифру!

Свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием (VRLA) от Storage Battery Systems

Герметичные свинцово-кислотные батареи с клапаном регулирования

Батарея VRLA является наиболее популярной конструкцией с резервной мощностью, поскольку электролит удерживает его, предотвращая его проливание даже при проколе корпуса.Батареи VRLA считаются «необслуживаемыми» и не требуют добавления электролита или воды. Типы герметичных батарей VRLA включают в себя телекоммуникационные элементы с передним доступом, а также высокопроизводительные сменные батареи для ИБП для Liebert, MGE и Powerware, среди прочего. SLA общего назначения также разрабатываются для аварийного освещения и других приложений.

Батареи

VRLA обычно классифицируются как:

  • Аккумулятор из абсорбированного стекловолокна (AGM) имеет электролит, абсорбированный в сепараторе из стекловолокна.

    Посмотреть больше
  • Гелевый аккумулятор «гелевый элемент» — содержит электролит, смешанный с кремнеземной пылью с образованием иммобилизованного геля.

    Посмотреть больше

Название «регулируемый клапан» не полностью описывает технологию. Это действительно «рекомбинантные» батареи, что означает, что кислород, выделяющийся на положительных пластинах, в значительной степени рекомбинирует с водородом, готовым выделиться на отрицательных пластинах, создавая воду и предотвращая потерю воды.

Хотя эти батареи часто называют свинцово-кислотными батареями , , герметичными, , , они всегда включают предохранительный клапан сброса давления. В отличие от батарей , вентилируемых, (также называемых , затопленных, ), VRLA не может пролить свой электролит, если он перевернут. Клапан является предохранительным устройством на случай, если скорость выделения водорода станет опасно высокой. В затопленных ячейках газы улетучиваются прежде, чем они могут снова объединиться, поэтому воду необходимо периодически добавлять.

  • Для стационарных устройств, ИБП и общего назначения

    Посмотреть больше
  • Для стационарного, солнечного или общего назначения

    Посмотреть больше

4 причины, почему вам следует подумать о переходе на необслуживаемую батарею

Помните те дни, когда вам приходилось заправлять автомобильный аккумулятор дистиллированной водой или когда аккумулятор разряжен в час нужды? Что ж, те времена давно прошли, потому что страницы истории были перевернуты, и теперь необслуживаемые батареи — это то, что нужно.Лучшее в этих батареях — это то, что они поставляются запечатанными и готовы к работе без необходимости постоянно заправлять их и не беспокоиться о разливе (кислота в батарее горит).

Технология традиционных аккумуляторов

Автомобильные свинцово-кислотные батареи используются в течение 158 лет с момента их изобретения французским ученым Гастоном Плантедом в 1859 году. Однако батареи, которые мы все знали, когда росли, были свинцово-кислотными батареями. В основном они состоят из двух стержней, называемых клеммами (к которым вы подключаете кабели), сделанных из свинца.Кроме того, он содержит электролит из серной кислоты и дистиллированной воды, основная цель которого — обеспечить среду для переноса ионов (электричество — это просто движение ионов). В процессе работы батареи вода расщепляется на водород и кислород, а при высвобождении снижает количество используемого электролита. Следовательно, владелец должен продолжать доливать воду, чтобы убедиться, что батарея работает нормально.

Необслуживаемые технологии

Технология, не требующая обслуживания, с другой стороны, отличается по двум основным направлениям: во-первых, выводы выводов сделаны из свинца и кальция, что обеспечивает лучшую устойчивость к нагреванию и снижает ток перезарядки (основная причина выделения газообразного водорода).Это также позволяет рекомбинировать высвободившийся водород и газообразный кислород обратно в воду в процессе, называемом циклом рекомбинации кислорода. Кроме того, новый аккумулятор также герметичен, за исключением небольшого вентиляционного отверстия. Это означает, что потеря воды очень незначительна, поэтому доливать ее не нужно. Короче, исправляешь и забываешь.

Сравнение необслуживаемых аккумуляторов и старых традиционных аккумуляторов

Вот сводная таблица сравнения старых и новых:

Нельзя отрицать, что традиционные вентилируемые батареи действительно мощные и полезные.Тем не менее, пользователи все равно должны иметь дело с разливом электролита (серной кислоты и воды), который может разъедать одежду и кожу при контакте. Клеммы аккумулятора также подвергаются коррозии из-за вытекшей кислоты в случае переполнения, перезарядки или небрежного обращения с аккумулятором; ожидаемое явление для большинства водителей. Кенийцы никогда не испытывали недостатка в творчестве, и многие прибегали к приготовлению смесей из пищевой соды для очистки терминалов. Другие собираются положить медные монеты возле выводов свинца в надежде спасти их от коррозии (медь корродирует раньше свинца).

Новые технологии

Первая аккумуляторная батарея MF была произведена в 1976 году и, как следует из названия, при использовании не требует дополнительного обслуживания. Необслуживаемые батареи — это усовершенствование старой технологии. Они тоже содержат серную кислоту и воду, но герметичны, что означает меньшее испарение электролита. Кроме того, благодаря включению сплава кальция в сетку аккумуляторной батареи эта современная конструкция более устойчива к коррозии, вибрационным повреждениям и имеет меньшую скорость саморазряда.Сплав кальция также имеет меньшее внутреннее сопротивление, что обеспечивает более высокий ток для пользователей. Батареи MF полностью герметичны и не требуют доливки деионизированной воды.

На местном уровне необслуживаемый аккумулятор был принят и реализован компанией Chloride Exide Limited, крупнейшим производителем аккумуляторов в Восточной и Центральной Африке. Аккумулятор Chloride Exide Powerlast MF был разработан для устранения болевых точек, с которыми сталкиваются автовладельцы, чтобы вы могли без проблем управлять автомобилем.Батареи Powerlast MF имеют минимальную потерю воды в течение всего срока службы, поэтому не требуют дозаправки в течение всего срока службы. Он изготовлен из свинцово-кальциевого сплава, что резко снижает потери воды.

Одним из преимуществ батареи Chloride Exide Powerlast является то, что она сделана с учетом потребностей местного потребителя, т.е. с учетом их использования, например для питания своих музыкальных / звуковых систем, Wi-Fi, типа транспортного средства и его объема двигателя и т. д. Если вы взвешиваете варианты, владельцы автомобилей в Кении теперь имеют право набрать номер батареи.Это доступная для всех услуга премиум-класса, которая позволяет вам позвонить в Chloride Exide Limited по телефону 0719 080000 или 020 4008000 и заказать доставку и установку аккумулятора прямо на месте. Если вы не уверены насчет стороны батареи, воспользуйтесь этим руководством по поиску батареи.

Таким образом, если вы думаете о приобретении новой батареи, рассмотрите следующие преимущества необслуживаемых батарей:

  • Необслуживаемые аккумуляторы имеют более длительный срок службы из-за более низкой скорости саморазряда с течением времени.
  • Автомобили, в которых используются необслуживаемые аккумуляторные батареи, имеют более высокую пусковую мощность при низких температурах, чем их традиционные аналоги.
  • Благодаря использованию кальциевой технологии происходит меньшая газификация (выделение газообразного водорода), а герметизация батареи снижает утечку электролита, что делает ее очень безопасной для использования как дома, так и в автомобиле.
  • Экономит время и силы, поскольку не требует обслуживания — ни добавления дистиллированной воды, ни борьбы с коррозией с помощью пищевой соды.

Необслуживаемые аккумуляторы, такие как Chloride Exide Powerlast, революционизируют способы использования аккумуляторов в Кении как для владельцев автомобилей, так и для обычных пользователей.В конечном итоге эти батареи также дешевле, потому что они экономят ваше время и уменьшают неудобства, связанные с остановкой вашего автомобиля, когда вам это нужно. Новый популярный девиз города — Fit It Forget It . Наконец-то подошел к концу долгий путь к свободе от обслуживания аккумуляторов.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Магазин инверторов | Аккумулятор 12 В

Обзор

Линейка аккумуляторов AIMS Power AGM: для тяжелых условий эксплуатации , глубокого цикла, идеально подходит для приложений резервного питания и накопления энергии.Доступные по цене без ущерба для качества, эти батареи будут обеспечивать электроэнергию в течение многих лет. Эта линейка аккумуляторов более мощная и обеспечивает на 20% больше циклов зарядки / разрядки по сравнению с другими батареями AGM. Сверхтолстые свинцовые пластины в этой батарее обеспечивают более глубокую разрядку, обеспечивая большую емкость ампер и меньший вред для батареи. В общем, батареи AGM имеют меньше мгновенной энергии, но большую долгосрочную подачу энергии. Разбавленный сернокислый электролит абсорбируется сепараторами и пластинами, таким образом иммобилизуясь.В случае случайного перезарядки аккумулятора с образованием водорода и кислорода специальные односторонние клапаны позволяют газам выходить, избегая чрезмерного повышения давления. В остальном аккумулятор полностью герметичен и поэтому не требует обслуживания, герметичен и может использоваться в любом положении. Идеально подходит для приложений, требующих большого количества энергии.

Пусковые батареи, такие как автомобильные батареи, не следует использовать для глубокого цикла из-за более тонких пластин в этих батареях. Они более склонны к короблению и ямкам при разряде.

Вы можете подключить эти батареи последовательно или параллельно в зависимости от необходимого напряжения постоянного тока.

Описание

Технические характеристики: Бесплатная доставка при заказе от 8 аккумуляторов.

  • Номинальное напряжение 12В
  • Кол-во ячеек: 6
  • Расчетный срок службы: 10 лет (срок службы определяется надлежащим обслуживанием и использованием)
  • Номинальная мощность: 77 F (25 C)
  • 20-часовой режим (10,0 А 10,8 В) 100 Ач
  • 10-часовой тариф (17.6А 10,5В) 95Ач
  • Скорость 1 час (64,8 А, 9,6 В) 65,2 Ач
  • Внутреннее сопротивление
    • Полностью заряженный аккумулятор: 77 F (25 C) 4,5 мОм
  • Низкий саморазряд
    • 3% мощности снизилось в месяц при 20 ° C (в среднем)
  • Диапазон рабочих температур:
    • разряд: -20 ~ 60 ° C
    • заряд: -10 ~ 60 C
    • хранение: -20 ~ 60 C
  • Макс. ток разряда 77 F (25 C) 900A (5s)
  • Ток короткого замыкания: 2100A
  • Методы заряда: постоянное напряжение
    • Зарядка: 77 F (25 C), цикл использования 14.4-14,7 В
  • Максимальный ток зарядки: 30 А
  • Температурная компенсация: -30 мВ / oC
  • Использование в режиме ожидания: 13,6-13,8 В
  • Размеры: s: 13 Д x 8,74 В x 6,75 Вт
  • Вес: 70 фунтов
  • 5 лет гарантии производителя на дефекты

Характеристики: AIMS Power 12V 100amp AGM Battery

Технология затопленных аккумуляторов от VARTA®

VARTA® предлагает полный ассортимент заливных свинцово-кислотных аккумуляторов для широкого спектра транспортных средств.Каждая батарея предназначена для удовлетворения конкретных потребностей нашей глобальной клиентской базы производителей оригинального оборудования и клиентов послепродажного обслуживания.

Залитые свинцово-кислотные батареи являются наиболее распространенным типом батарей. Жидкий электролит, состоящий из серной кислоты, покрывает все внутренние части. Затопленные аккумуляторные батареи VARTA имеют герметичную конструкцию, поэтому они не проливаются.

Автомобильные залитые аккумуляторные батареи

Наши залитые 12-вольтовые аккумуляторы разработаны для удовлетворения требований современных транспортных средств к электричеству, обеспечивая надежную пусковую мощность снова и снова в самых суровых климатических условиях.В них используется наша эксклюзивная сеточная технология PowerFrame®.

Морские залитые аккумуляторные батареи

Мы предлагаем полный ассортимент морских пусковых аккумуляторов и аккумуляторов глубокого разряда, позволяющих нашим клиентам дольше оставаться на воде. У нас есть подходящие морские предложения для любых потребностей клиентов, от аккумуляторных батарей с высоким пусковым током до стандартных и усиленных аккумуляторных батарей глубокого цикла. В отличие от обычных залитых аккумуляторов, аккумуляторы VARTA Professional Dual Purpose герметичны и на короткое время могут наклоняться под углом до 90 °.

Преимущества включают:

  • Пусковые батареи обеспечивают внезапные всплески пусковой мощности двигателя.
  • Аккумуляторы глубокого разряда запускают двигатели и силовые агрегаты, когда двигатель не работает.
  • Более прочная конструкция с увеличенными циклами, увеличивающими срок службы в приложениях с глубоким циклом.

Батареи для гольф-тележек

Если вам нужен аккумулятор для нескольких раундов игры в гольф или надежная энергия для промышленных применений, таких как ножничные подъемники или скрубберы для пола, наши аккумуляторы для гольф-каров созданы для обеспечения необходимой производительности глубокого цикла.

Преимущества включают:

  • Активный материал высокой плотности и специально разработанный сплав решетки, который позволяет батарее выдерживать нагрузку от повторяющихся циклов.
  • Отверстия для удобного полива.
  • Прочные пластинчатые ремни и плотно прилегающий элемент для устойчивости к вибрации.

Аккумуляторы для лужаек и садов

Наши аккумуляторные батареи для газонов и садов всегда обеспечивают надежную пусковую мощность. Характеристики продукта:

  • Удобная конструкция, не требующая обслуживания.
  • Разделители конвертов защищают пластины, обеспечивают превосходную пусковую способность и предотвращают внутреннее короткое замыкание.

Залитые аккумуляторные батареи для тяжелых грузовиков

Наши сверхмощные аккумуляторные батареи коммерческого класса созданы для обеспечения высочайшей производительности и увеличения продолжительности езды на велосипеде в сложных условиях. Технология решетки PowerFrame® обеспечивает более длительный срок службы, устойчивость к коррозии и улучшение электрического потока до 70%.

Дополнительно:

  • Вентиляционные отверстия, не требующие обслуживания, увеличивают срок службы батареи и предотвращают коррозию.
  • Ленты из свинцового сплава и анкерное крепление повышают устойчивость к вибрации.
  • Встроенные складывающиеся ручки для удобной переноски и установки.
  • Ударопрочный корпус с усиленными торцевыми стенками для большей прочности.
  • Прочные сепараторы устойчивы к короткому замыканию.

Необслуживаемые батареи для солнечных фотоэлектрических систем

AC Освещение

Очистители воздуха

Альтернативная энергетика

Зарядные устройства

Доступ к сотовому телефону.

Контроллеры заряда

Охлаждение

Аксессуары постоянного тока

Устройства постоянного тока

Освещение постоянного тока

Аккумуляторы глубокого разряда

Счетчики электрические

Фонарик / Фонарь

Блоки предохранителей

Обогреватели газовые

Газовые холодильники / морозильники

Сохранение тепла

Инверторы

Морские принадлежности

Наружный декор

Портативное / дистанционное питание

Панели солнечных батарей

Солнечное отопление бассейна

Преобразователи напряжения

Водосбережение

Фильтры для воды

Наборы для проверки воды

Очистка воды

Измерители ветра



Необслуживаемые герметичные батареи для систем постоянного тока
В свинцово-кислотная аккумуляторная батарея тип с регулируемым клапаном (иногда называемый «герметичным» или не требующий обслуживания), который фиксирует кислотный электролит в гель или впитывающий мат из стекловолокна.

Преимущество такой конструкции в том, что аккумулятор требует без добавления воды, может работать в любом положении и может использоваться в непосредственной близости от людей и чувствительных оборудование.

Мы предлагаем запечатанные впитывающие стеклянные маты по конкурентоспособным ценам. (AGM) и гелевая технология. Эта новая технология обеспечивает следующие преимущества по сравнению со старой технологией мокрого батареи

  • Бесплатная поддержка

  • Герметичный без утечки дизайн

  • Повышенный ток запуска

  • Низкий саморазряд

  • Большая вибрация сопротивление

  • Сверхмощный, нет клеммы коррозии

  • Гарантия — Паспорт безопасности материалов — Безопасность

  • Для увеличения — нажмите здесь

  • Аккумуляторы AGM: Электролит взвешен в разделители матов из стекловолокна, которые действуют как абсорбент губки.

  • Гель Батареи: электролит взвешен в геле на основе кремния, который дает густую пастообразную материал.

* = Высота больше терминал
F1 = выступ 0,187 мм
F2
F6 = Контакт давления

лари лари

6 Вольт AGM аккумуляторы

Модель Терминал Вольт Ампер-час
20 ч.оценка
Длина
(Дюймы)
Ширина Высота * Вес Стоимость
UB6200 B1 6 20 6.13 3,25 4,86 9,02 $ 77,76
UB6420 F2 6 42 6.32 3,44 6,50 13,15 $ 104,45
UB-GC2 L-лезвие 6 200 10.25 7.06 10,19 64,00 390,60 долл. США

Гелевые аккумуляторы 12 В глубокого разряда

Модель Терминал Вольт Ампер-час
20 ч.оценка
Длина
(Дюймы)
Ширина Высота * Вес Стоимость
U1 GEL L-лезвие 12 32 7.69 5,19 7,00 23.10 95,15 долл. США
УБ-22НФ GEL Z-лезвие 12 60 9.00 5,38 9,06 37,10 $ 174,35
УБ-24 Z-лезвие 12 75 10.25 6,63 9,25 50,10 $ 202,13
УБ-27 Z-лезвие 12 90 12.00 6,57 9.00 59,00 $ 238,43
UB-30H GEL ФЛАГ 12 100 13.00 6,82 9,63 67,00 264,72 долл. США
УБ-4Д GEL L-BLADE 12 200 20.50 8,13 10,00 132 544,50 долл. США
УБ-8Д GEL L-BLADE 12 250 20.50 10,50 10,00 167 764,50 долл. США

12 В Аккумуляторы глубокого разряда AGM

Модель Терминал Вольт Ампер-час
20 ч.оценка
Длина
(Дюймы)
Ширина Высота * Вес Стоимость
UB1250 F1 / F2 12 5 3.57 2,75 4,00 3,12 19,75 долл. США
UB1280 F1 / F2 12 8 5.94 2,57 3,82 5,10 21,95 долл. США
UB1290 F1 / F2 12 9 5.94 2,56 3,86 5,10 26,95 долл. США
УБ12100-С F2 12 10 5.94 2,56 4,75 6,75 30,53 долл. США
UB12120 F1 / F2 12 12 5.94 3,86 3,86 9,10 $ 35,64
UB12180 B1 / F2 12 18 7.13 3,00 6,57 13,10 43,95 долл. США
UB12220 B1 12 22 7.13 3,00 6,57 14.00 49,95 долл. США
UB12260 B1 12 26 6.50 6,86 4,94 18,05 68,15 долл. США
UB12350 B2 / L-лезвие 12 35 7.69 5,13 7,00 24 76,95 долл. США
U1-40 B1 12 40 7.25 5,19 7.06 26,10 $ 143,00
UB12550 L-лезвие 12 50 7.69 6,50 7,19 30,50 120,95 долл. США
УБ12550М МОРСКАЯ ПОЧТА 12 55 9.00 5,44 9.00 38,50 150,70 долл. США
UB12750 Z-лезвие 12 75 10.25 6,13 9,13 54,50 $ 163,68
УБ12750М МОРСКАЯ ПОЧТА 12 75 10.25 6,13 9,13 54,50 $ 171,05
UB12900 Z-лезвие 12 90 12 6.63 9,06 63,40 $ 198,83
УБ12900М МОРСКАЯ ПОЧТА 12 90 12 6.63 9,06 63,40 $ 206,25
UB121100 Флаг / L-Blade 12 110 13.00 6,75 10,50 71,10 $ 290,00
УБ121100М МОРСКАЯ ПОЧТА 12 110 13.00 6,75 10,50 71,10 310,00 долл. США
УБ-4ДАГМ L-лезвие 12 200 20.50 8,13 10,00 132,00 $ 488,00
УБ-8ДАГМ L-лезвие 12 250 20.50 10,50 10,00 167,00 777,00 долл. США

«Любой информация предоставлена ​​Creative Energy Technologies является конфиденциальным и не будет передан
или продан.»

Креативные энергетические технологии Inc
Пн — Пт с 8 до 16 часов EST * Тел. 518-287-1428 * Факс 518-287-1459 * 2872 State Route 10 Summit NY 12175
Интернет-магазин 24 часа в сутки — 7 дней в неделю
Интернет сайт обновляется ежедневно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *