Типы необслуживаемых АКБ: достоинства и недостатки
В данной статье мы рассмотрим преимущества и недостатки необслуживаемых АКБ, которые предполагают отсутствие необходимости в регулярном уходе и контроле. Почти за четверть века технологии изготовления ушли далеко вперед и позволили создавать качественные необслуживаемые автомобильные аккумуляторы.
Что представляет собой необслуживаемый вид АКБ?
Необслуживаемые – это аккумуляторы типа Са/Са. В них решетки электродов делаются из свинцово-кальциевого сплава. Данный тип практически повсеместно заменил своих предшественников – обслуживаемые модели, так как не отличаются большой концентрацией в своем содержании такого вещества, как сурьма. Также старые аналоги имели более большой расход жидкости.
Таким образом, в батареях типа Са/Са концентрация сурьмы не превышает 6 %, а контроль за уровнем электролита непостоянен из-за регулярного удаления воды. Расход воды, кстати, в них гораздо ниже из-за содержания кальция в составе решеток электродов.
Есть еще одна категория – гелевые аккумуляторы, в которых связанное состояние электролитов. Как правило, доливка воды в такие аккумуляторы не требуется, однако существуют условия, когда это необходимо. Тем не менее, данный вид очень экономичен и неприхотлив в обслуживании.
Основные недостатки
Существует несколько основных недостатков таких АКБ, так как необслуживаемое исполнение подразумевает невозможность обслуживания прибора. И так, минусы необслуживаемого типа аккумуляторных батарей – это:
- непростой контроль уровня электролита;
- отсутствие возможности контроля плотности электролита;
- необходимость в идеальной электросети автомобиля.
Стоит отметить, что наилучшим образом, необслуживаемые аккумуляторы автомобильные прекрасно впишутся в работу недорогой иномарки, которая оборудована стандартным функционалом. Если же автомобиль довольно старый, изношенный и имеет нестабильную электрическую сеть, то разумнее отдать предпочтение другому типу АКБ.
Устройство автомобильной аккумуляторной батареи. Недостатки и преимущества конструкции аккумулятора автомобиля
Библиографическое описание:Ли, В. В. Устройство автомобильной аккумуляторной батареи. Недостатки и преимущества конструкции аккумулятора автомобиля / В. В. Ли, Д. А. Шиповалов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 409-411. — URL: https://moluch.ru/archive/115/31030/ (дата обращения: 28.04.2021).
Автомобильный аккумулятор (точнее — автомобильная аккумуляторная батарея [сокр.
Назначение.
Автомобильный аккумулятор выполняет три функции:
− он запускает двигатель,
− он питает некоторые электрические устройства, например, габаритные или стояночные огни, сигнализацию и телефон, когда двигатель не работает.
− он «помогает» генератору, когда тот не справляется с нагрузкой или вышел из строя.
Для автомобиля аккумуляторную батарею можно назвать вторым сердцем. Его значимость для нормальной работы так же велика, как и сам двигатель. В современном автомобильном мире осуществлялись попытки заменить аккумулятор пневматическими устройствами пуска мотора, конденсаторными накопителями, но безрезультатно. До сих пор широко используется только три типа электрических аккумуляторов:
− свинцово-кислотный;
− литий-ионный;
− безламельный железоникелевый.
Сегодняшний уровень технического развития дал возможность фирмам автопроизводителям использовать наиболее совершенные и качественные аккумуляторы — необслуживаемые аккумуляторные батареи.
Устройство необслуживаемого аккумулятора автомобиля имеет характерные особенности, дающие приятную возможность потребителям уделять данной батарее минимум внимания.
Стоит обозначить, что необслуживаемый аккумулятор — это современный источник энергии, который в своем устройстве не предполагает и не имеет специальных отверстий для доливания воды или электролита, корпус данных батарей полностью герметичен.
Особенности конструкция АКБ.
Современные аккумуляторы могут иметь радиальную конструкцию решетки пластин. Пластины изготавливаются методом непрерывного литья, однако в последнее время начали применяться технологии изготовления решеток методом выдавливания ячеек из цельного листа проката, что сохраняет химическую структуру исходного материала.

Достоинства недостатки различных типов АКБ.
Достоинства свинцово-кислотных батарей:
− дешевизна и простота производства — по стоимости 1 Вт * ч энергии эти батареи являются самыми дешевыми;
− отработанная, надежная и хорошо понятная технология обслуживания;
− малый саморазряд — самый низкий по сравнению с аккумуляторными батареями других типов;
− низкие требования по обслуживанию — отсутствует «эффект памяти», не требуется доливки электролита;
− допустимы высокие токи разряда.
Недостатки свинцово-кислотных батарей:
− не допускается хранение в разряженном состоянии;
− низкая энергетическая плотность — большой вес аккумуляторных батарей ограничивает их применение в стационарных и подвижных объектах;
− допустимо лишь ограниченное количество циклов полного разряда;
− кислотный электролит и свинец оказывают вредное воздействие на окружающую среду.
При неправильном заряде возможен перегрев. Свинцово-кислотные батареи имеют настолько низкую энергетическую плотность по сравнению с другими типами батарей, что это делает нецелесообразным использование их в качестве источников питания переносных устройств. Хотя примеры их применения в портативной электронной технике есть. Кроме того, при низких температурах их емкость существенно снижается.
Обычные обслуживаемые и малообслуживаемые АКБ для поддержания работоспособности требуют постоянного контроля за уровнем электролита, выполнение «дозарядки», долива дистиллированной воды. При невыполнении данных действий батарея быстро приходит в непригодность. Аккумуляторные батареи, не требующие ухода, герметично запаяны, благодаря чему расход воды во время их эксплуатации чрезвычайно мал.
Преимущества необслуживаемых автомобильных аккумуляторов
Учитывая технические особенности не требующих обслуживания источников питания, можно выделить ряд их положительных сторон:
− из обслуживания требуют лишь выполнения периодической подзарядки;
− способны функционировать в любом положении;
− обеспечивают выработку высокого стартового тока;
− при соблюдении условий эксплуатации могут служить длительное время.
Литература:
- http://mashintop.ru/articles.php?id=2558
- Аккумуляторы. Хрусталев Д. А., 2003.
- Войнаровский П. Д. Электрические аккумуляторы // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890–1907.
- Аккумуляторы // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890–1907.
- http://mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php
Основные термины (генерируются автоматически): батарея, автомобильный аккумулятор, аккумулятор, короткое замыкание, энергетическая плотность.
Преимущества и характеристики необслуживаемых аккумуляторов
Преимущества и характеристики необслуживаемых аккумуляторов
Производители АКБ, благодаря современным технологиям, значительно упростили жизнь водителей, выпустив на рынок необслуживаемые аккумуляторные батареи. Эти батареи содержат в себе пониженное содержание сурьмы, или полное её отсутствие, что положительно повлияло на отсутствие испаряемости жидкости из банок.
Впервые, такие АКБ стали появляться в США, еще в конце 70 годов. Производители провели целый ряд исследований и поняли, и нашли основные причины потери воды. Путем незначительного добавления в пластины олова и кальция, аккумулятор перестал терять воду. И первые экземпляры, могли работать без какого либо обслуживания в течении минимум двух лет. Но еще одним немаловажным фактором стало уменьшение в шесть раз саморазряда. Но был у них и существенный недостаток. Если допустить возникновение глубокого разряда, то через 3-4 таких цикла емкость уменьшалась в два раза. По этой причине они не получили широкой популярности в странах Европы и СНГ.
Но специалисты не оставили свои исследования, и совсем скоро появилась еще одна гибридная технология, позволившая получить необслуживаемый аккумулятор. В составе этих батарей были 1,5% сурьмы и 1,5% кадмия.
В Европе, в самом начале восьмидесятых получила развитие технология сплава с содержанием сурьмы в пластинах аккумулятора до 3 %. Они могли работать без какого либо обслуживания в течение года, саморазряд был в 2-3 раза меньше чем у классических, но в то же время они намного меньше боялись глубокого разряда, чем кальциевые аналоги. Для первых шагов, это был отличный результат, который позволил многим водителям меньше уделять времени обслуживанию, и больше эксплуатации.
В девяностых годах производители, экспериментируя с многокомпонентными составами, создали первое поколение полностью необслуживаемых батарей. На корпусах их не было даже пробок для контроля и заливки дистиллированной воды, только вентиляционные отверстия, для регулирования внутреннего давления. Исключивши доступ к банкам, производители исключили человеческий фактор, который влиял на качество обслуживания классических аккумуляторных батарей.
Но сами по себе АКБ не могут обеспечить полное сохранение воды внутри банок. Для этого потребовалось совместное производство как необходимого оборудования для зарядки, которое было включено в стандартную комплектацию автомобиля, так и источников питания, эффективно заряжающиеся от них. Дело в том, чтобы обеспечить полное сохранение воды в банках, необходимо постоянное пополнение их необходимым током, и сохранять в них достаточно высокую плотность электролита.
Так же, ток должен быть не слишком высокий, чтобы не допустить перезаряда батареи. Который тоже негативно влияет на сохранность пластин. Современная электроника автомобилей позволила добиться точности в заряде до ± 0,1 В. Этого вполне достаточно, для стабильной работы источника не менее 5 лет.
Вся система работает безотказно, но при условии, что ток будет поступать без перебоев. Необходимо очень внимательно следить за работой генератора и состоянием ремня привода. Не допускать его провисания, и даже кратковременного сбоя в работе. Регулятор напряжения и все системы потребляющие ток, должны включаться вместе с работой двигателя, и полностью отключаться в стояночном режиме. Исключение, только система сигнализации.
Современные батареи, которым не нужно регулярное обслуживание, на верхней крышке имеют только вентиляционные отверстия для выравнивания давления внутри банок, как правило, комплектуются специальными индикаторами, позволяющими следить за плотностью электролита. Это единственный способ следить за плотностью кислоты. И ни в коем случае не стоит допускать, чтобы этот индикатор показывал недостаточный заряд.
Если такое произошло, нужно немедленно поставить АКБ на зарядку, и довести плотность электролита до нормальных значений. А попутно найти и устранить причину преждевременного разряда. Так же, условным недостатком можно считать недостаточно достоверные данные, так как они показывают плотность только одной банки, не учитывая состояния электролита в остальных пяти.
В любом случае, если правильно эксплуатировать такой аккумулятор, то он приносит больше пользы, чем устаревающие технологии свинцово-кислотных систем.
В интернет-магазине АЕТ представлен широкий выбор необслуживаемых аккумуляторных батарей для любых автомобилей: https://aet.ua/car-batteries/.
Отзывы на Аккумулятор Startex 85D23R, 70Ач, CCA 590А, необслуживаемый
Автомобильный аккумулятор Startex SMF85D23R, правый.
Startex SMF85D23R производится на одном из самых передовых и крупных заводов Global Battery, который имеет огромный накопленный опыт и репутацию надежного производителя, согласно всем актуальным требованиям автомобильного рынка.
На каждый аккумулятор Startex гарантия 36 месяцев. Страна-производитель — Корея.
Жидкостные свинцово-кислотные аккумуляторы Startex JIS с высоким пусковым током адаптированы для использования в жестких зимних условиях. Полностью соответствуют стандартам JIS для японских автомобилей. Аккумулятор Startex позиционируется как «Первый зимний аккумулятор».
Компания Global Battery придерживается девиза: «Больше мощных и качественных аккумуляторов по максимально доступным ценам». Институт аккумуляторных технологий при заводе Global Battery постоянно проводит тестирования производимой продукции и научные разработки для улучшения технических характеристик всех аккумуляторов.
Преимущества:
- Двойная крышка — предупреждает возможное загрязнение и добавляет прочности корпусу
- Гидрометр – для быстрой проверки уровня электролита
- Кованные свинцово – кальциевые решетки обеспечивают устойчивость к коррозии и снижают уровень саморазряда
- Повышенный уровень электроемкости
Характеристики:
- Габариты — 232*173*225 мм
- Расположение клемм: правое
- Емкость: 70Ач
- Пусковой ток — 590A
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Аккумуляторы 6СТ-132 и 6СТ-190 с сертификатом РМРС ООО Одиссей-шип-сервис г. Владивосток
Почему мы!
Наша компания была основана в 2000 году и успешно работает уже более 15 лет. Мы гордимся своей безупречной репутацией. Мы оказываем весь спектр услуг в сфере проверки, переосвидетельствования и технического обслуживания судового аварийно-спасательного и противопожарного оборудования и снабжения.
Наша компания рада предложить Вам Аккумуляторы 6СТ-132 и 6СТ-190 с сертификатом РМРС.
Преимущества аккумуляторных батарей TYUMEN BATBEAR
- Необслуживаемые, с высоким уровнем уровнем электролита над пластинами.
- Низкий саморазряд, в производстве используются особо чистые материалы, электролиты и вода, которая по содержанию примесей соответствует дистиллированной.
- Быстрая заряжаемость (восстановление заряда после разряда) в любых климатических условиях за счет высоких токов приема заряда.
- Емкость батарей выше заявленной на 10% за счет использования высокоактивных свинцовых порошков с высокой абсорбцией к серной кислоте.
- Полиэтиленовые конверты — сепараторы фирмы Ентек с низким сопротивлением и малым диаметром пор исключают «прорастание» — образование короткозамкнутых мостиков между разнополярными электродами, обеспечивая надежную изоляцию и длительный срок службы.
- Все батареи имеют удобные и надежные ручки для переноски.
.
Преимущества аккумуляторных батарей АКБ «Орион» с требованиями ГОСТ и EN
- Технология изготовления активной пасты Tetra Oxide Power (TOP) повышает ее характеристики в сравнении с пастой, изготовленной из порошка традиционным механическим способом.
- Высечная технология ExMet(Expanded Metal), применяемая при изготовлении электродов АКБ емкостью 55-90 Ач, обспечивает низкий саморазряд и отсутствие «выкипания».
- Оптимизированное литье малосурьмянистых электродов АКБ емкостью 132-190 Ач по технологии ChessPlate (жилки разнесены в плоскости в шахматном порядке для лучшего крепления активной массы) уменьшает опадение активной массы и повышает надежность, а технология PowerPass, при которой вертикальные жилки решетки стягиваются к ушку пластины и при этом расширяются, снижая сопротивление току электронов, обеспечивает улучшенный прием и отдачу заряда батареей.
- Морозостойкий ударопрочный корпус T-max из высококачественного сополимера полипропилена выдерживает любые нагрузки.
Аккумуляторы для систем оперативного постоянного тока
Инновационная разработка — высоконадёжные необслуживаемые аккумуляторы серии KGL для систем оперативного постоянного тока (СОПТ) электроподстанций ОАО «Россети» и тяговых подстанций ОАО «РЖД».

Заключение аттестационной комиссии № I3-07/14 подтверждает, что аккумуляторы и батареи аккумуляторные никель-кадмиевые серии KGL необслуживаемые, ТУ 3482-039-05758523-2011, изготавливаемые ПАО «Завод автономных источников тока», г. Саратов соответствуют техническим требованиям и рекомендуются для применения на подстанциях дочерних зависимых обществ ОАО «Россети».
Заключение аттестационной комиссии
PDF (2 Mb)
Номенклатурный ряд серии KGL включает изделия ёмкостью от 60 до 500 Ач. С целью увеличения ёмкости допускается параллельное соединение однотипных аккумуляторов для работы во всех режимах.
В состав батарей для систем оперативного постоянного тока входят от 164 до 184 щелочных аккумуляторов, в зависимости от напряжения зарядного устройства. Рекомендуемое напряжение заряда 1,41 В на аккумулятор.

Возможна комплексная поставка аккумуляторов в комплекте со стеллажами и необходимым оборудованием.
Рекомендации по выбору щелочных никель-кадмиевых аккумуляторов необслуживаемых серии КGL при проектировании объектов электроэнергетики.
Рекомендации по выбору
PDF (459.23 Kb)
Аккумуляторные батареи из аккумуляторов серии KGL успешно эксплуатируются на ряде объектов ПАО «Россети»
Преимущества необслуживаемых щелочных аккумуляторов серии KGL:
- непревзойденная надёжность;
- исключена возможность мгновенного отказа;
- устойчивость к воздействию механических нагрузок, работоспособность после глубоких разрядов, кратковременных замыканий, длительного хранения;
- сохранение работоспособности в случае отклонения режимов эксплуатации;
- срок службы 25 лет;
- гарантийный срок эксплуатации 7 лет;
- срок сохраняемости до ввода в эксплуатацию 4 года;
- электролит заливается изготовителем, корректировка его уровня и плотности при вводе в действие не требуется;
- аккумуляторы не требуют доливки дистиллированной воды в течение срока службы при соблюдении рекомендуемых режимов заряда;
- диапазон рабочих температур окружающей среды при эксплуатации от плюс 40 до минус 30 °C;
- диапазон предельных температур от плюс 50 до минус 50 °C;
- не требуют применения искусственной вентиляции при соблюдении рекомендуемых режимов заряда.
Описание технологии
Применение новых сепарационных материалов, развернутой поверхности электродов с увеличенным процентом открытия перфорации ламельной ленты и других инновационных разработок позволило реализовать внутри аккумулятора замкнутый кислородный цикл и существенно сократить расход воды. Эффективность газовой рекомбинации определяемой по ГОСТ Р МЭК 62259-2007 составляет 99-100 % (требования ГОСТ Р МЭК 62259-2007 не менее 70 %). Аккумулятор способен выдерживать десятикратное превышение зарядного тока по отношению к максимально регламентированному ГОСТ Р МЭК 62259-2007 и при этом соответствовать требованиям. Уникальное сочетание используемых конструктивных материалов и технологических решений обеспечивает рекомбинацию газа внутри электродного блока, не создавая избыточного давления во внутреннем пространстве корпуса аккумулятора, что гарантирует безопасность его эксплуатации. Дополнительной гарантией безопасности является применение высокопористого сепаратора, способного удерживать значительное количество электролита в случае возникновения нештатной ситуации и разрушения корпуса аккумулятора.
Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой
Срок эксплуатации автомобильного аккумулятора должен составлять не менее 5-6 лет, а в ряде случаев батарея может проработать существенно дольше. Залог длительной и беспроблемной службы аккумуляторной батареи заключается в регулярном обслуживании. И один из важнейших элементов этого процесса – это своевременная и качественная диагностика.
Однако, прежде чем тестировать аккумулятор, нужно дополнительно убедиться в исправности электрооборудования вашего автомобиля, обязательно проверить зарядку генератора и бортовую сеть на предмет утечки тока. Неисправный реле-регулятор генератора может выдавать перезаряд или недозаряд, а это губительно сказывается на сроке службы любого АКБ, а из-за несканкционированных утечек батарея находится в перманентном состоянии недозаряда, что также отрицательно влияет на её «здоровье». Также перед тестами будет не лишним визуально оценить сам аккумулятор: проверить уровень электролита и измерить его плотность аккумулятора с помощью ареометра (если АКБ обслуживаемый и конструкция батареи это позволяет), осмотреть полюсные выводы акб и аккумуляторные клеммы — на них не должно быть окислов и налёта. Не стоит сверлить корпус аккумулятора, чтоб проверить плотность и уровень электролита. Современные необслуживаемые аккумуляторы не требует доливки воды на протяжении всего срока службы.
Самое простое устройство для тестирования аккумулятора — это классическая нагрузочная вилка. Нагрузочные вилки бывают со стрелочными или электронными дисплеями, а так же они различаются по типу и значениям применяемой нагрузки.
Аналоговая нагрузочная вилка со стрелочными вольтметромАналоговые нагрузочные вилки со стрелочными вольтметрами хорошо знакомы любому автомобилисту со стажем. Они позволяют измерять напряжение на клеммах в без нагрузки и под имитацией стартёрной нагрузки. Обычно ток нагрузки таких вилок равен 50-100 ампер.
Электронная нагрузочная вилка Ring RBA15 позволяет тестировать аккумуляторы нагрузкой эквивалентной 125 амперам, а её интерфейс позволяет пользователю настроить работу вилки под конкретные параметры измеряемого аккумулятора, указав с помощью кнопок управления значения тока холодной прокрутки (CCA) данной батареи.
Нагрузочная вилка Ring RBA15Как пользоваться нагрузочной вилкой для проверки аккумулятораПод параметром — ток холодной прокрутки (CCA), который заявляют производители аккумуляторных батарей, подразумевается значение силы тока, измеряемого в амперах, который может обеспечить данная батарея для запуска двигателя при отрицательной температуре.
Пользоваться электронной вилкой очень просто. Необходимо подсоединить разъемы типа «крокодил» к выводам аккумуляторной батареи, после чего на дисплее отобразится напряжение аккумулятора без нагрузки. После этого последовательным нажатием на правую кнопку выбирается параметры, соответствующие CCA испытуемой батареи, после чего нажимаем на левую кнопку и запускаем процесс тестирования аккумулятора.
По результатам тестирования электронная нагрузочная вилка выдаёт резюмирующий результат, который отображается одной из трех пиктограмм:
аккумулятор требует десульфатации и последующей зарядки;
аккумулятор повреждён и требует замены;
аккумулятор в нормальном состоянии.
Статьи по теме:
Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром?
Как выбрать зарядное устройство?
Новый аккумулятор нужно заряжать
Решения по теме публикации
Преимущества и недостатки батареи, на сколько категорий можно разделить батарею? — Продукция — Новости
Преимущества и недостатки батареи. На сколько категорий можно разделить батарею?
В настоящее время аккумуляторы с сухой нагрузкой, обычные аккумуляторы и необслуживаемые аккумуляторы представляют собой три наиболее часто используемых аккумулятора транспортных средств.
Обычная аккумуляторная батарея — это батарея, в которой электрод батареи состоит из оксида свинца и свинца, а водный раствор серной кислоты используется в качестве электролита.Стабильное напряжение и низкая цена делают его более широко используемым, но он не хранит столько энергии, как другие батареи, и требует частого обслуживания и ремонта. Свинцово-кислотные аккумуляторы с сухим зарядом, обычно называемые аккумуляторами с сухим зарядом, могут экономить электроэнергию в течение 24 месяцев в случае полного высыхания. Скорость зарядки также намного выше, чем у обычного аккумулятора. Обычно зарядка занимает около получаса. Самая большая разница между необслуживаемой батареей и другими батареями заключается в том, что в нее не требуется добавлять электролит. Некоторые необслуживаемые батареи на рынке даже закупоривают отверстие для электролита при продаже, поэтому пользователям вообще не разрешается добавлять электролит. Характеристики необслуживаемой батареи намного лучше, чем у двух батарей. Например, он ударопрочный, устойчивый к высоким температурам, имеет небольшие размеры, менее саморазряден и имеет относительно длительный срок службы. Однако цена будет относительно высокой, что также отвечает потребностям разных людей в использовании батарей.
Батарея для тела также представляет собой свинцово-кислотную батарею, а гелевая батарея представляет собой только коллоидное вещество, добавленное в электролит.
Коллоидные аккумуляторы обладают более высокой анти вулканизационной способностью и низкотемпературными характеристиками, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы.
Однако процесс производства коллоидных аккумуляторов выше, чем у обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, и они более склонны к тепловому разгону.
Преимущества и недостатки намотанной батареи
Ламинированный:
1: размер более гибкий, его можно сделать треугольниками, кругами и т.п.
2: Достичь механизации непросто.
3: Полюсный наконечник должен быть перфорирован и разрезан, иметь большее количество секций, легко пробивать диафрагму, легко закорачивать и легко вызывать реакцию.
4: Напряжение аккумулятора контролировать нелегко.
5: Полюс легко проверить или подобрать.
Обмотка:
1: Механизация проста, скорость выше, однородность более гарантирована и способствует массовому производству.
2: Непостоянное натяжение между передней и боковой поверхностями, что приводит к неравномерной внутренней реакции.
3: высокие требования к покрытию полюсных наконечников.
4: Слой полюсного наконечника должен обладать определенной эластичностью, в противном случае он может упасть или сломаться при изгибе.
5: Поскольку электрод вынут из полюсного наконечника, возникает проблема распределения электрического поля.Электродный слой должен иметь хорошую электропроводность. Дело в том, что этот процесс сложно контролировать.
Свинцово-кислотные батареи безопасны и надежны, экономичны и адаптируются к широкому спектру условий окружающей среды. Но они ниже энергетических (то есть тяжелые). Литиевые батареи имеют более высокую удельную энергию (т. Е. Легче), но они дороги, безопасность должна быть определена, а температура окружающей среды должна составлять от 10 до 40 градусов. Батареи NiMH находятся где-то посередине, но в настоящее время их не так много приложений.
Основные преимущества литиевых батарей:
1
Платформа напряжения литиевой батареи высокое: среднее напряжение одной батареи составляет 3,7 В или 3,2 В, что равно последовательному напряжению трех никелевых батарей. -кадмиевые батареи или никель-водородные батареи, что удобно для формирования аккумуляторного блока питания;
2
Литиевая батарея имеет высокую плотность энергии по сравнению с батареей. Благодаря высокой плотности накопленной энергии он достиг 460-600 Втч / кг, что примерно в 6-7 раз больше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов;
3
По сравнению со свинцово-кислотными батареями литиевые батареи имеют меньший вес, а вес в том же объеме составляет примерно 1 / 5-6 от веса свинцово-кислотных аккумуляторов;
4
Литиевый аккумулятор имеет относительно длительный срок службы, причем срок службы может достигать более 6 лет.Батарея с фосфатом лития-железа в качестве положительного электрода заряжается и разряжается с помощью 1CDOD, и можно использовать 1000 записей;
5
Обладая высокой несущей способностью, литий-железо-фосфатно-литий-ионный аккумулятор для электромобилей может достигать емкости заряда и разряда 15-30 ° C, что удобно для интенсивного ускорения при запуске;
6
Низкая скорость саморазряда, отсутствие эффекта памяти;
7
Литиевая батарея имеет высокую приспособляемость к высоким и низким температурам и может использоваться в окружающей среде от -20 ° C до 60 ° C.После технологической обработки его можно использовать при температуре окружающей среды -45 ° C;
8
Зеленый, независимо от того, производится ли он, используется или утилизируется, он не содержит токсичных и вредных элементов тяжелых металлов и таких веществ, как свинец, ртуть и кадмий.
Недостатки литиевых батарей
1
Литиевые батареи плохого качества имеют низкую безопасность и опасность взрыва.
2
Литиевые батареи из материалов на основе оксида лития-кобальта не могут быть разряжены при большом токе, и безопасность невысока.
3
Литиевые батареи должны защищать линию, чтобы предотвратить перезарядку и разрядку батареи.
4
Производственные требования высоки, а стоимость высока.
Преимущества и недостатки различных типов батарей ИБП — Новости
7 мая 2019
Первый: типы аккумуляторов, обычно используемые в ИБП, факторы, влияющие на срок службы аккумуляторов, преимущества и недостатки различных типов аккумуляторов:
В приложениях ИБП есть три типа аккумуляторов: открытые жидкие свинцово-кислотные аккумуляторы, техническое обслуживание -бесплатные батареи и никель-хромовые батареи.Батареи, поставляемые производителями ИБП, обычно не требуют обслуживания. Следующие три типа батарей в основном представлены с необслуживаемыми батареями:
1: Открытые жидкие свинцово-кислотные батареи: Эти батареи можно разделить на 8-10 лет в зависимости от конструкции и 15-20 лет жизни. Поскольку при сернокислотном электролизе аккумуляторов образуются коррозионные газы, такие аккумуляторы необходимо устанавливать в вентилируемом помещении, вдали от высокоточного электронного оборудования, а аккумуляторное помещение должно быть облицовано антикоррозийной плиткой.
Из-за испарения открытого аккумулятора необходимо регулярно измерять удельный вес, добавляя кислоту и воду. Этот аккумулятор может выдерживать высокие температуры и высокое давление, а также глубокую разрядку. В аккумуляторной комнате должно быть запрещено курение и должны быть открыты аккумуляторные стеллажи.
Эту батарею нельзя транспортировать после зарядки, поэтому она должна пройти через 55-90 часов после первоначальной зарядки. Нормальное напряжение на секцию составляет 2 В, а начальное напряжение зарядки — 2,6-2.7v.
2: Необслуживаемая батарея: также известная как герметичная свинцово-кислотная батарея с клапаном, при использовании и обслуживании следует соблюдать следующие принципы:
a: Допустимый рабочий диапазон герметичной батареи составляет 15 градусов — 50 градусов, но использование в пределах 5 — 35 градусов может продлить срок службы батареи. Химический состав батареи изменится ниже минус 15 градусов и не будет заряжаться. Использование в диапазоне от 20 до 25 градусов обеспечит максимальную долговечность.Батарея обеспечивает долгий срок службы, но малую емкость при работе при низких температурах, и большую емкость, но короткую жизнь при высокой температуре.
b: Взаимосвязь между сроком службы батареи и температурой определяется следующими правилами. После того, как температура превысит 25 градусов по Цельсию, время автономной работы сократится вдвое на каждые 8,3 градуса.
c: Конструкция необслуживаемой батареи имеет напряжение холостого хода 2,3 В / узел.Аккумулятор 12 В составляет 13,8 В. CSB рекомендует 2,25–2,3 В на секцию. В случае 120 ячеек, соединенных последовательно, после того, как температура поднимется выше 25 градусов Цельсия, напряжение поплавка должно быть снижено на 3 МВ на каждый градус повышения температуры. Эту же температуру следует повысить на 3 МВ, чтобы избежать перезарядки напряжения. Напряжение прекращения разряда составляет 1,67 В на секцию при полной нагрузке (<30 минут). При низкой скорости разряда (небольшой ток в течение длительного времени разряда) до 1,7–1,8 В на секцию, APCSYMMETRA может регулировать напряжение зарядки в соответствии с нагрузкой.
d: аккумулятор не заряжается в течение 72 часов после окончания разряда. Сульфат прилипнет к пластине для зарядки изоляции и повредит аккумулятор.
e: Когда аккумулятор находится в плавающем состоянии или равномерно заряжен, газ, образующийся внутри аккумулятора, электролизуется в воду на отрицательной пластине, тем самым поддерживая емкость аккумулятора без добавления воды. Однако коррозия пластин аккумулятора снижает емкость аккумулятора.
f: Срок службы сепаратора аккумулятора составляет всего 5-6 месяцев при температуре окружающей среды 30-40 градусов.Аккумулятор, хранящийся в течение длительного времени, необходимо заряжать каждые 6 месяцев. Аккумулятор необходимо хранить в сухом прохладном месте. Скорость саморазряда необслуживаемой батареи при температуре окружающей среды 20 градусов составляет 3-4% в месяц и зависит от температуры.
г: Необслуживаемые аккумуляторы оснащены предохранительными клапанами. Когда внутреннее давление воздуха в батарее повышается до определенного уровня, предохранительный клапан может автоматически удалять избыток газа, а предохранительный клапан автоматически восстанавливается при восстановлении внутреннего давления воздуха.
ч: Срок службы аккумулятора (количество циклов зарядки и разрядки) зависит от скорости разрядки, глубины разрядки и способа восстановительной зарядки, наиболее важным из которых является глубина разрядки. Когда скорость и время разряда постоянны, чем меньше глубина разряда, тем дольше срок службы батареи. Срок службы необслуживаемой батареи составляет около 200 циклов при глубокой разрядке 25 градусов и 100%.
i: батарея демонстрирует снижение емкости по истечении срока службы, внутреннее короткое замыкание, деформацию корпуса, коррозию пластин и снижение напряжения холостого хода.
j: IEEE определяет конец срока службы батареи как 80% от номинальной емкости недостаточной емкости AH. Нелинейная зависимость между номинальной емкостью и фактическим временем резервного питания, уменьшение емкости на 20%, соответствующее времени резервного копирования, будет значительно уменьшено. Некоторые производители ИБП определяют конец срока службы батареи, когда емкость падает до 50-60% от номинальной.
k: Категорически запрещается использовать одновременно аккумуляторы разной емкости и разных производителей, иначе это сократит срок службы аккумуляторов.
l: Если две группы батарей используются параллельно, соединение батарей должно быть гарантировано, а полное сопротивление шины должно быть одинаковым.
м: Аккумулятор, не требующий обслуживания, означает, что нет необходимости добавлять жидкость, но все же необходимо регулярно проверять корпус на наличие трещин и утечки электролита.
3: Никель-хромовая батарея: Этот тип батареи отличается от свинцово-кислотных батарей. Он генерирует водород и кислород во время электролиза без агрессивных газов, поэтому его можно устанавливать рядом с электронным оборудованием.А потребление воды очень мало, и вообще никакого обслуживания не требуется. Нормальная продолжительность жизни 20-25 лет. Намного дороже, чем батареи, упомянутые ранее. Первоначальная установка стоит примерно в три раза дороже свинцово-кислотной батареи. Это не влияет на срок службы батареи из-за высокой температуры окружающей среды и не влияет на емкость батареи из-за низкой температуры окружающей среды. Обычно напряжение каждой секции составляет 1,2 В. ИБП необходимо разработать зарядное устройство с более высоким напряжением для использования таких батарей.
Два: преимущества и недостатки
Свинцово-кислотный аккумулятор открытого типа:
Преимущества: меньшие вложения, более длительный срок службы по сравнению с необслуживаемыми аккумуляторами и более низкие требования к температуре.
Недостатки: обслуживание более сложное, требует специальной аккумуляторной комнаты, выделяется коррозионный газ, необходимо заряжать на месте в течение 50-90 часов, требуется специальное обслуживание.
2: Необслуживаемый аккумулятор:
Преимущества: не нужно добавлять жидкость и проводить другое обслуживание, можно транспортировать при полной зарядке, не требует специального обслуживания.
Недостатки: несвоевременное восстановление батареи приведет к ее повреждению, она чувствительна к температуре, имеет короткий срок службы и более дорогая, чем свинцово-кислотные батареи.
3: Никель-хромовая батарея:
Преимущества: низкие требования к техническому обслуживанию, длительный срок службы, нечувствительность к температуре, отсутствие вредных выбросов.
Недостатки: Самый дорогой из трех аккумуляторов.
Три: общая батарея ИБП
В настоящее время в большинстве компьютерных центров обычно используются необслуживаемые батареи, что удобно для обслуживания, но также требуется следующая работа:
1: Разрядка каждые три четыре месяца, чтобы предотвратить окисление пластин.
2: Температура окружающей среды должна поддерживаться на уровне 20-25 градусов.
3: соединение не должно быть слишком тугим или слишком слабым, поэтому проверяйте его почаще.
4: После трех лет использования необходимо своевременно проверять и заменять.
MK Аккумулятор | Типы мобильных аккумуляторов: плюсы и минусы
Deep Cycle AGM и Gel Sealed Lead Acid являются наиболее распространенными мобильными батареями, и обе являются мобильными батареями, которые мы с гордостью производим, распространяем и продаем здесь, в MK Battery.Оба эти аккумулятора являются фантастическими, особенно при использовании в мобильных устройствах, таких как инвалидные коляски, скутеры, тележки для гольфа и тому подобное. Но хотя обе эти мобильные батареи будут вам хорошо служить, у каждой есть свои преимущества и недостатки. Ниже приводится краткий обзор тех, которые помогут вам определить лучшую батарею для ваших нужд.
Типы мобильных аккумуляторов: плюсы и минусы
Что у них общего
Во-первых, давайте поговорим о том, что общего у этих двух мобильных аккумуляторов.И AGM глубокого цикла, и свинцово-кислотная батарея с гелевым уплотнением имеют следующие общие характеристики:
- Оба полностью герметичны, что дает большое преимущество в том, что они практически не требуют обслуживания.
- Оба имеют глубокий цикл, что означает, что они могут регулярно разряжать большую часть накопленного заряда.
- Оба имеют низкий саморазряд, что означает, что они менее склонны к истощению значительного количества своего заряда.
- Оба безопасны для использования в помещениях с ограниченной вентиляцией.
Определение различий
Именно из-за этих общих характеристик как AGM, так и гелевые свинцово-кислотные батареи отлично подходят для использования в мобильных устройствах. Но помните, что все еще есть различия (которые мы опишем ниже), и причина различий в первую очередь связана с объемом и составом электролитов в каждой батарее. Электролиты — это то, что питает аккумулятор и, следовательно, ваше мобильное устройство.
В аккумуляторе AGM электролиты существуют в виде жидкости, удерживаемой между матами из впитывающего стекла, и эти маты разделяют две пластины аккумулятора.Это жидкое кислотное вещество в батарее AGM обеспечивает более высокую скорость разряда, что приводит к увеличению мощности, но в течение более короткого периода времени.
В гелевой батарее электролиты существуют в виде гелеобразного вещества, разделяющего две пластины батареи. Более толстый гель гелевой батареи обеспечивает более медленную скорость разряда, что приводит к достаточной мощности в течение длительного периода времени.
Мобильные аккумуляторы Плюсы и минусы
Аккумулятор AGM
Самым большим преимуществом аккумуляторов AGM является повышенная мощность, которую они могут обеспечить.Если вы регулярно берете свое мобильное устройство в длительные дневные поездки, мы рекомендуем аккумулятор AGM. Аккумуляторы AGM также являются наименее дорогими мобильными аккумуляторами, что делает их хорошим бюджетным выбором.
Однако, хотя аккумулятор AGM действительно обеспечивает отличную мощность, он сгорает быстрее, чем альтернативные мобильные аккумуляторы. Чтобы максимально продлить срок службы батареи AGM, следует избегать разряда ниже 50% и всегда заряжать за ночь.
Гелевый аккумулятор
Более низкая скорость разряда гелевого аккумулятора делает его отличным выбором для тех, кто использует мобильное устройство каждый день в течение долгого времени, но не нуждается для этого в высокой мощности.Состав гелевой батареи также делает ее хорошим выбором для использования при более высоких температурах и более влажном климате. Вы также можете разрядить гелевый аккумулятор до 90% заряда и не рискуете повредить его или впоследствии потерять производительность. Кроме того, у них в целом больший срок службы, чем у любых батарей AGM.
Конечно, все эти преимущества имеют свою цену. Буквально. Гелевые мобильные аккумуляторы, несомненно, являются лучшим выбором, когда дело доходит до большинства мобильных потребностей, однако из-за более качественного дизайна они стоят по более высокой цене.
Узнайте больше о стоимости и закажите мобильные аккумуляторы сегодня
Для получения дополнительной информации о разнице в стоимости или любых других различиях между мобильными батареями AGM и гелевыми мобильными батареями позвоните нашей команде MK Battery сегодня.
Недостатки свинцово-кислотных аккумуляторов
1 / Ограниченная «полезная» емкость
Обычно считается разумным использовать только 30% — 50% номинальной емкости типичных свинцово-кислотных аккумуляторов «глубокого цикла». Это означает, что аккумуляторная батарея на 600 ампер-часов на практике обеспечивает в лучшем случае только 300 ампер-часов реальной емкости.
Если вы даже время от времени разрядите батареи больше, чем это значение, их срок службы резко сократится.
2 / Ограниченный срок службы
Даже если вы бережно относитесь к своим батареям и никогда не разряжаете их слишком сильно, даже самые лучшие свинцово-кислотные батареи глубокого цикла обычно годны только для 500-1000 циклов. Если вы часто подключаетесь к своему батарейному блоку, это может означать, что ваши батареи могут нуждаться в замене после менее чем 2-летнего использования.
3 / Медленная и неэффективная зарядка
Последние 20% емкости свинцово-кислотных аккумуляторов нельзя «быстро» зарядить.Первые 80% могут быть быстро заряжены интеллектуальным трехступенчатым зарядным устройством (особенно аккумуляторы AGM могут выдерживать большой зарядный ток), но затем начинается фаза «абсорбции», и зарядный ток резко падает.
Как и в случае с проектом разработки программного обеспечения, последние 20% работы могут занять 80% времени.
В этом нет ничего страшного, если вы заряжаете подключенный к сети на ночь, но это огромная проблема, если вам приходится оставлять генератор работающим на несколько часов (что может быть довольно шумным и дорогостоящим в эксплуатации).И если вы зависите от солнечной энергии и солнце садится до того, как будут достигнуты последние 20%, вы можете легко получить батареи, которые никогда не будут полностью заряжены.
Неполная зарядка последних нескольких процентов не была бы большой проблемой на практике, если бы не тот факт, что неправильная регулярная полная зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов приводит к их преждевременному старению.
4 / Потраченная энергия
В дополнение к потере времени генератора свинцово-кислотные батареи страдают еще одной проблемой эффективности — они тратят до 15% энергии, вложенной в них, из-за присущей им неэффективности зарядки.Таким образом, если вы обеспечиваете мощность 100 ампер, вы сохраняете только 85 ампер-часов.
Это может быть особенно неприятно при зарядке от солнечной батареи, когда вы пытаетесь выжать из каждого усилителя как можно больше эффективности до того, как солнце сядет или не закроется облаками.
5 / Убытки Пойкерта
Чем быстрее вы разрядите свинцово-кислотную батарею любого типа, тем меньше энергии вы сможете получить от нее. Этот эффект можно рассчитать, применив закон Пойкерта (названный в честь немецкого ученого В.Peukert), и на практике это означает, что сильноточные нагрузки, такие как кондиционер, микроволновая печь или индукционная варочная панель, могут привести к тому, что батарея свинцово-кислотных аккумуляторов сможет обеспечить всего лишь 60% своей нормальной емкости. Это огромная потеря емкости, когда она вам нужна больше всего…
В приведенном выше примере показаны характеристики батареи Concord AGM: в этой спецификации указано, что батарея может обеспечить 100% номинальной емкости при разрядке за 20 часов (C / 20). При разрядке за один час (C / 1) аккумулятор обеспечивает только 60% номинальной емкости.Это прямое следствие потерь Пойкерта.
В конце концов, батарея AGM , рассчитанная на 100 Ач при C / 20, обеспечит полезную емкость 30 Ач при разряде за один час как 30 Ач = 100 Ач x 50% DoD x 60% (потери Пойкерта).
6 / Проблемы с размещением
Залитые свинцово-кислотные батареи выделяют ядовитый кислотный газ во время зарядки, и они должны содержаться в герметичном батарейном отсеке с выходом наружу. Они также должны храниться в вертикальном положении, чтобы избежать разлива аккумуляторной кислоты.
АккумуляторыAGM не имеют этих ограничений и могут быть размещены в непроветриваемых помещениях — даже внутри вашего жилого помещения. Это одна из причин, по которой аккумуляторы AGM стали такими популярными среди моряков.
7 / Требования к техническому обслуживанию
Залитые свинцово-кислотные батареи необходимо периодически доливать дистиллированной водой, что может быть обременительным делом при техническом обслуживании, если к отсекам для батарей трудно добраться.
AGM и гелевые ячейки действительно не требуют обслуживания.Однако отсутствие необходимости в техническом обслуживании имеет и обратную сторону — аккумулятор с затопленными ячейками, который случайно перезарядился, часто можно восстановить, заменив выкипевшую воду. Гелевый аккумулятор или аккумулятор AGM, перезаряженный, часто необратимо разрушается.
8 / падение напряжения
Полностью заряженный свинцово-кислотный аккумулятор на 12 В начинает работать с напряжением около 12,8 В, но по мере разрядки напряжение постоянно падает. Напряжение падает ниже 12 вольт, когда батарея все еще имеет оставшееся 35% от общей емкости, но некоторая электроника может не работать при напряжении менее 12 вольт.Этот эффект «провисания» также может привести к затемнению света.
9 / Размер и вес
Типичный аккумулятор размером 8D, который обычно используется для больших батарейных блоков, имеет размер 20,5 ″ x 10,5 ″ x 9,5 ″. Чтобы выбрать конкретный пример 8D, BULLSPOWER BP AGM весит 167 фунтов и обеспечивает всего 230 ампер-часов общей емкости — что оставляет вам 115 ампер-часов, которые действительно можно использовать, и только 70 для приложений с высоким разрядом!
Если вы разрабатываете для обширной стыковки, вам понадобится как минимум четыре 8D или целых восемь.Это ОЧЕНЬ большой вес, который влияет на экономию топлива.
И, если у вас ограниченное пространство для батарей на вашей установке — только размер батарей ограничит вашу емкость.
Источник : PowerTech
% PDF-1.4 % 352 0 объект > эндобдж xref 352 239 0000000016 00000 н. 0000005944 00000 н. 0000006091 00000 н. 0000007601 00000 н. 0000008136 00000 п. 0000008163 00000 н. 0000008277 00000 н. 0000008527 00000 н. 0000008641 00000 п. 0000008711 00000 н. 0000008783 00000 н. 0000008846 00000 н. 0000009008 00000 н. 0000009181 00000 п. 0000009443 00000 н. 0000009849 00000 п. 0000010262 00000 п. 0000010551 00000 п. 0000010727 00000 п. 0000011135 00000 п. 0000011537 00000 п. 0000011669 00000 п. 0000015707 00000 п. 0000018471 00000 п. 0000019698 00000 п. 0000020165 00000 п. 0000024074 00000 п. 0000027283 00000 п. 0000028562 00000 п. 0000028589 00000 п. 0000029106 00000 п. 0000029133 00000 п. 0000029435 00000 п. 0000030069 00000 п. 0000030096 00000 п. 0000030536 00000 п. 0000030563 00000 п. 0000031024 00000 п. 0000031279 00000 п. 0000031620 00000 н. 0000031869 00000 п. 0000032006 00000 п. 0000032138 00000 п. 0000032281 00000 п. 0000032420 00000 н. 0000032791 00000 п. 0000033000 00000 п. 0000033112 00000 п. 0000036604 00000 п. 0000040367 00000 п. 0000040490 00000 н. 0000060106 00000 п. 0000060384 00000 п. 0000060784 00000 п. 0000060882 00000 п. 0000060952 00000 п. 0000069301 00000 п. 0000095255 00000 п. 0000114476 00000 н. 0000131608 00000 н. 0000131725 00000 н. 0000131994 00000 н. 0000132445 00000 н. 0000152566 00000 н. 0000152698 00000 н. 0000152768 00000 н. 0000152911 00000 н. 0000179444 00000 н. 0000179707 00000 н. 0000180312 00000 н. 0000180382 00000 н. 0000180782 00000 н. 0000180852 00000 н. 0000180969 00000 н. 0000198664 00000 н. 0000198939 00000 н. 0000199308 00000 н. 0000199571 00000 н. 0000225938 00000 н. 0000226008 00000 н. 0000226238 00000 п. 0000226321 00000 н. 0000226376 00000 н. 0000226619 00000 н. 0000226702 00000 н. 0000226757 00000 н. 0000227001 00000 н. 0000227084 00000 н. 0000227139 00000 н. 0000227174 00000 н. 0000227252 00000 н. 0000246246 00000 н. 0000246576 00000 н. 0000246642 00000 н. 0000246758 00000 н. 0000246781 00000 н. 0000246859 00000 н. 0000246972 00000 н. 0000247049 00000 н. 0000247213 00000 н. 0000254317 00000 н. 0000254673 00000 н. 0000254953 00000 н. 0000255019 00000 н. 0000255137 00000 н. 0000255160 00000 н. 0000255238 00000 н. 0000255315 00000 н. 0000255673 00000 н. 0000255953 00000 н. 0000256019 00000 н. 0000256137 00000 н. 0000278109 00000 н. 0000278364 00000 н. 0000278777 00000 н. 0000293120 00000 н. 0000293369 00000 н. 0000293665 00000 н. 0000303489 00000 н. 0000303776 00000 н. 0000304167 00000 н. 0000310647 00000 н. 0000310905 00000 н. 0000334259 00000 н. 0000334298 00000 п. 0000335502 00000 н. 0000335541 00000 н. 0000335621 00000 н. 0000335706 00000 н. 0000335791 00000 п. 0000335876 00000 н. 0000335961 00000 н. 0000336046 00000 н. 0000336126 00000 н. 0000336201 00000 н. 0000336472 00000 н. 0000336667 00000 н. 0000336750 00000 н. 0000336837 00000 н. 0000336924 00000 н. 0000337096 00000 н. 0000337275 00000 н. 0000337350 00000 н. 0000337425 00000 н. 0000337500 00000 н. 0000337579 00000 п. 0000337654 00000 н. 0000337876 00000 н. 0000338065 00000 н. 0000338144 00000 н. 0000338223 00000 п. 0000338395 00000 н. 0000338572 00000 н. 0000338751 00000 н. 0000338826 00000 н. 0000339022 00000 н. 0000339210 00000 п. 0000339307 00000 н. 0000339497 00000 н. 0000339574 00000 н. 0000339650 00000 н. 0000339821 00000 н. 0000340009 00000 н. 0000340198 00000 н. 0000340274 00000 н. 0000340496 00000 н. 0000340692 00000 н. 0000340884 00000 н. 0000341074 00000 н. 0000341262 00000 н. 0000341452 00000 н. 0000341641 00000 н. 0000341716 00000 н. 0000341795 00000 н. 0000341874 00000 н. 0000341949 00000 н. 0000342121 00000 н. 0000342298 00000 н. 0000342381 00000 п. 0000342465 00000 н. 0000342550 00000 н. 0000342697 00000 н. 0000342890 00000 н. 0000343080 00000 н. 0000343270 00000 н. 0000343459 00000 н. 0000343650 00000 н. 0000343841 00000 н. 0000344030 00000 н. 0000344220 00000 н. 0000344319 00000 п. 0000344431 00000 н. 0000344544 00000 н. 0000344690 00000 н. 0000344876 00000 н. 0000345071 00000 н. 0000345254 00000 н. 0000345444 00000 н. 0000345633 00000 п. 0000345822 00000 н. 0000346017 00000 н. 0000346209 00000 н. 0000346399 00000 н. 0000346589 00000 н. 0000346778 00000 н. 0000346966 00000 н. 0000347159 00000 н. 0000347349 00000 н. 0000347538 00000 п. 0000347727 00000 н. 0000347917 00000 п. 0000348106 00000 н. 0000348298 00000 п. 0000348488 00000 н. 0000348676 00000 н. 0000348864 00000 н. 0000349052 00000 н. 0000349243 00000 п. 0000349433 00000 н. 0000349623 00000 н. 0000349813 00000 н. 0000350002 00000 н. 0000350198 00000 н. 0000350390 00000 н. 0000350580 00000 н. 0000350769 00000 н. 0000350846 00000 н. 0000351209 00000 н. 0000351286 00000 н. 0000351645 00000 н. 0000351723 00000 н. 0000351986 00000 н. 0000352064 00000 н. 0000352177 00000 н. 0000352443 00000 н. 0000352521 00000 н. 0000352806 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000005076 00000 н. трейлер ] / Назад 493080 / XRefStm 5760 >> startxref 0 %% EOF 590 0 объект > поток h ެ RMHTQ == st | ̤Im4mKeꘙ) «б».s`vmdV) u & F ВВ, /) + qt_khc-ȉ # = Í S {w «` v? & R̲6d8
БатареяVrla по сравнению с литий-ионной — Введение, преимущества и ограничения_Greenway battery
Что такое аккумулятор vrla?
Аккумуляторы VRLA также в полной мере называются свинцово-кислотными аккумуляторными батареями с регулируемым клапаном. В некоторых случаях они могут называться герметичными свинцово-кислотными / необслуживаемыми батареями. Это особый тип свинцово-кислотных элементов, который в основном делится на две категории, включая:
«Гелевая ячейка
«Абсорбирующий стекломат (АГМ)
В гелевых ячейках они включают кварцевую пыль в электролит, образуя густой гель, похожий на замазку.С другой стороны, элементы из абсорбирующего стекломата (AGM) включают в себя сетку из стекловолокна между пластинами батареи, которая предназначена для связывания электролита внутри элементов и отделения пластин от контакта друг с другом. Каждый элемент в батарее VRLA имеет автоматическое действие, которое позволяет газам, образующимся при перезарядке элементов, улетучиваться в атмосферу, а также предотвращает проникновение газообразного кислорода в элементы из атмосферы.
В отличие от залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, воду не нужно периодически добавлять в элементы VRLA.Это связано с тем, что кислород, который образуется при разряде элементов на положительной пластине батареи, рекомбинирует с водородом, который вытесняется из отрицательной пластины элементов, создавая воду, которая предотвращает потерю воды. В этих ячейках установлены клапаны, которые открываются, когда концентрация газообразного водорода в ячейках становится выше, чем обычно.
Эти элементы были популяризированы в индустрии электромобилей из-за их высокой удельной мощности. Это также включает низкие начальные затраты, которые упрощают включение в конструкцию электромобилей.Аккумуляторы также имеют возможность быстрой зарядки и не требуют обслуживания.
Каковы преимущества и ограничения батареи VRLA и литий-ионной батареи?
Когда дело доходит до общей производительности литий-ионных аккумуляторов и элементов VRLA, необходимо оценить все преимущества, а также ограничения, связанные с этими двумя типами аккумуляторных технологий. Убедитесь, что вы понимаете конструкцию каждой из этих двух батарей и причины, по которым они были сконструированы таким образом.Аккумуляторы VRLA, также известные как гелевые элементы, предоставляют своим пользователям широкий спектр преимуществ и недостатков. То же самое и с литий-ионными батареями, которые в настоящее время доминируют в отрасли как один из самых надежных источников питания в аккумуляторных технологиях, но также обладают своими характеристиками, которые необходимо определить, чтобы понять, чем они выделяются.
Преимущества
Аккумуляторы VRLA обладают следующими преимуществами:
1.Не требует обслуживания
Эти типы батарей специально производятся для уменьшения или устранения выбросов определенных газов и утечек, возникающих в результате движения электролита. Это в конечном итоге снижает усилия, которые пользователи должны прилагать для обслуживания этих свинцово-кислотных аккумуляторов, поскольку они не нуждаются в воде периодически, в отличие от других типов.
2. Сниженная потребность в защитном снаряжении
При обращении с свинцово-кислотными аккумуляторами людям всегда рекомендуется надевать защитное снаряжение, поскольку элементы могут быть непредсказуемыми, когда речь идет о представлении опасных рисков из-за их химического состава.Однако, когда дело доходит до гелевых аккумуляторов VRLA, производители разработали специальные конструкции для содержания электролита и снижения выбросов, тем самым уменьшая потребность в защитном снаряжении при обращении с ними.
3. без ржавчины
Выбросы электролита вызывают утечки внутри ячеек, что приводит к образованию ржавчины. Эта ржавчина может реагировать на химический состав батареи и поэтому считается опасной для элементов, поскольку ускоряет разрушение.В аккумуляторах VRLA используется абсорбирующий коврик для удержания электролита, что также снижает утечки и ржавчину.
Литий-ионный
Низкие эксплуатационные расходы
Литий-ионные батареи, как и типы VRLA, не требуют особого обслуживания, чтобы контролировать их производительность, в отличие от своих предшественников. Это потому, что батареи не страдают от эффекта коллективной памяти, которому были подвержены старые версии.
1. высокая плотность энергии
Это одно из значительных преимуществ, которые литий-ионные аккумуляторы могут предложить отрасли.Они позволяют электронному оборудованию работать дольше без подзарядки, сохраняя при этом возможность потреблять больше энергии. Таким образом, причина различных применений, которым подвержен этот тип аккумуляторной технологии, от обычных устройств до электромобилей высокого класса.
2. Саморазряд
Многие аккумуляторные батареи имеют проблемы со скоростью саморазряда, и именно здесь на помощь приходят литий-ионные батареи. Они предлагают гораздо меньшую скорость саморазряда по сравнению с другими типами аккумуляторных батарей, такими как никель-кадмиевые и никель-металлгидридные батареи.
Недостатки
Аккумуляторы VRLA
Несмотря на то, что гелевые клетки обладают своими преимуществами, они также имеют несколько ограничений, в том числе:
1.Они громоздкие
По сравнению с другими стандартными батареями, элементы VRLA намного более прочные и менее портативные, чем они. Однако это не должно вызывать серьезного беспокойства и затрагивает только нескольких человек.
2.Дорогой
Что ж, не преувеличивайте уровень стоимости этих батарей, поскольку они могут быть дорогими, но не слишком высокими.В конструкции батарей предусмотрено множество защитных мер, направленных на устранение недостатков, присущих конструкции, и именно эти меры делают ее тяжелее и дороже из-за использования дополнительных материалов.
3. перезарядка
Батареи VRLA подвержены риску перезарядки. У них проблемы с температурной чувствительностью, поэтому они могут вылиться. Это может быть опасно для аккумулятора, особенно во время утечек, что приводит к более быстрому разрушению элементов.
Литий-ионные батареи
1.Дорогостоящая
Литий-ионные батареи обычно связаны с высокой стоимостью. Обычно они примерно на 40% дороже в производстве по сравнению с никель-кадмиевыми батареями. По этой причине их использование во многих обычных электронных устройствах делает сами гаджеты более дорогими.
2. требовать комплексных мер защиты
Литий-ионные батареи нуждаются в защитных мерах, чтобы предотвратить их чрезмерный заряд и разряд. Им также необходимо поддерживать ток в ячейках на безопасных пределах.Таким образом, это поставило перед производителями задачу ввести защитные меры в свои конструкции и, таким образом, использовать больше материала, который также делает батареи дорогими.
Насколько эффективны аккумулятор VRLA и литий-ионный?
Мы можем с уверенностью предположить, что оба этих типа батарей эффективны, в зависимости от их применения. Однако литий-ионные элементы считаются более эффективными, чем батареи VRLA, потому что они были изобретены для замены гелевых элементов и обеспечения гораздо более надежного источника питания.
Заключительные мысли
И литий-ионные, и VRLA — фантастические изобретения в области аккумуляторных технологий, поэтому их можно рекомендовать для определенных типов приложений. Несмотря на то, что литий-ионные батареи могут быть доминирующим источником энергии между этими двумя батареями в наше время, обе батареи обладают почти схожими свойствами, что делает их рекомендованными для различных применений.
Сравнение заливных батарей глубокого цикла с батареями VRLA — EneRa
Сравнение различий между затопленными свинцово-кислотными аккумуляторами глубокого цикла и регулируемыми клапанами глубокого цикла для возобновляемых источников энергии
Системы возобновляемых источников энергии на базе аккумуляторных батарей сильно различаются по размеру и конструкции в зависимости от назначения и местоположения установки.Чтобы выбрать правильный аккумулятор для вашей системы, важно понимать основные различия между залитыми батареями глубокого цикла, AGM и гелевыми батареями. В этом техническом бюллетене мы обсудим существенные различия и преимущества этих аккумуляторных технологий с акцентом на использование аккумуляторов глубокого цикла в приложениях для хранения возобновляемой энергии. Мы расскажем, чем эти технологии, предлагаемые троянцем, различаются, принципы их работы, особенности и преимущества, а также факторы, которые следует учитывать при выборе аккумулятора для системы хранения возобновляемой энергии.
Свинцово-кислотные батареи глубокого разряда обычно делятся на две отдельные категории; затопленный (FLA) и регулируемый клапаном свинцово-кислотный (VRLA), при этом тип VRLA подразделяется на два типа: Absorbed Glass Mat (AGM) и Gel. Эти различия возникли из-за того, что ни один дизайн не подходит для всех приложений. Один из наиболее часто задаваемых вопросов — чем они отличаются и каковы их характеристики.
В отличие от многих других применений аккумуляторов, возобновляемые источники энергии на основе аккумуляторов уникальны, потому что аккумуляторы в этих системах могут разряжаться и заряжаться непредсказуемым образом из-за изменений солнечного света, ветра и гидроэнергии.Они также подвержены сезонным колебаниям, что может привести к тому, что батареи будут работать в частично заряженном состоянии в течение значительного времени. Эти факторы могут вызывать частые глубокие разряды и недостаточный заряд аккумуляторов. Следовательно, наиболее важным требованием к батареям, используемым в системах возобновляемой энергии, является длительный срок службы. Свинцово-кислотные батареи глубокого цикла — лучший выбор для возобновляемых источников энергии, но следует признать, что существуют различные типы, которые имеют сильные и слабые стороны, которые влияют на их пригодность и срок службы.
Залитые свинцово-кислотные батареи глубокого цикла (FLA)
Залитые свинцово-кислотные батареи глубокого цикла являются наиболее популярным типом, используемым сегодня в системах возобновляемой энергетики. Хотя залитые батареи доступны в версиях с плоскими и трубчатыми пластинами, в данном техническом обзоре основное внимание будет уделено типу плоских пластин, так как он является наиболее широко используемым. Термин «залитый» используется потому, что этот тип батареи содержит избыток электролитической жидкости, так что пластины полностью погружены в воду.Уровень электролита должен быть выше вершин пластин, который служит резервуаром, чтобы гарантировать, что потеря воды во время зарядки не снизит уровень ниже вершин пластин и не вызовет повреждений.
Вот некоторые из преимуществ использования залитых батарей глубокого цикла:
• Более низкая стоимость, чем батареи VRLA глубокого цикла.
• Более длительный срок службы при глубоком цикле, чем у батарей VRLA глубокого разряда.
• Поддерживается простым добавлением дистиллированной воды.
• Высокая скорость разряда.
• Лучше работать в жарком климате.(> 90 градусов по Фаренгейту)
• Доступны больше по всему миру.
• Работают лучше, чем батареи VRLA глубокого цикла, когда они регулярно находятся в частичном состоянии заряда.
• Долгая, проверенная история использования.
Некоторые из недостатков использования залитых батарей глубокого цикла:
• Требуется периодическое обслуживание путем добавления дистиллированной воды.
• Может использоваться только в вертикальном положении.
• При зарядке выделяют газ (кислород и водород).
• Может выделять брызги кислоты при чрезмерной заправке.
• Требуется вентиляция.
• Более высокая скорость саморазряда, чем у батарей VRLA глубокого цикла.
• Доставка воздушным транспортом невозможна.
• Не может использоваться в непосредственной близости от электрического оборудования или чего-либо легковоспламеняющегося.
Таким образом, заливные свинцово-кислотные батареи глубокого цикла очень универсальны и должны быть первым выбором для систем возобновляемой энергии, где можно проводить техническое обслуживание и есть вентиляция.
Свинцово-кислотные батареи глубокого цикла с клапанной регулировкой (VRLA)
Батареи VRLA глубокого цикла были разработаны в конце 1960-х годов, чтобы исключить необходимость добавления воды и обеспечить батареи, которые можно использовать в любом положении.Они сконструированы таким образом, что кислород, выделяющийся из положительных пластин во время зарядки, может мигрировать на отрицательную пластину, где он превращается в воду. Этот процесс значительно снижает потери воды. На практике это не всегда так, потому что реакция восстановления кислорода не эффективна на 100%, и избыточный кислород должен сбрасываться вместе с эквивалентным количеством водорода. По этой причине батареи VRLA оснащены вентиляционным отверстием, которое позволяет отводить избыточный газ при повышении внутреннего давления газа.Вот почему они называются не герметичными, а регулируемыми с помощью клапана. Хотя выделение газа значительно снижено, оно не устраняется полностью, и батареи VRLA могут терять воду и высыхать.
Для этого процесса кислород должен иметь возможность перемещаться с положительных пластин на отрицательные. Этого можно достичь двумя способами, что привело к разработке двух классов батарей VRLA; AGM и Гель. Они получили эти названия из-за механизмов, используемых для миграции кислорода.
Батареи с абсорбированным стеклянным матом (AGM)
Аккумуляторы AGM глубокого разряда содержат пористый сепаратор из стеклянного мата, который обладает способностью поглощать большое количество электролита, позволяя при этом оставаться незаполненными. Эти пустые поры действуют как каналы, позволяющие кислороду перемещаться от положительных пластин к отрицательным. Этот абсорбирующий стеклянный мат является критическим компонентом батареи, поскольку он должен обладать способностью к сильному сжатию, чтобы можно было поддерживать хороший контакт между сепаратором и пластинами.Он также должен иметь высокую смачиваемость и пористость.
Вот некоторые из преимуществ использования аккумуляторов AGM глубокого разряда:
• Менее дорогие, чем гелевые аккумуляторы глубокого разряда.
• Более широкий температурный диапазон, чем у гелевых или FLA-батарей глубокого разряда.
• Самая низкая скорость саморазряда среди аккумуляторов FLA, AGM и гелевых.
• Лучшая устойчивость к ударам и вибрации среди аккумуляторов FLA, AGM и гелевых.
• Лучше всего подходит для мощных аккумуляторных батарей FLA, AGM и гелевых.
Вот некоторые из недостатков использования батарей AGM глубокого цикла:
• Не работают так же хорошо, как FLA или гелевые батареи глубокого цикла для систем, требующих регулярной глубокой разрядки.(т.е. 80% DOD)
• Не работают так же хорошо, как гелевые батареи глубокого разряда в приложениях с низким энергопотреблением.
Гелевые батареи
Гелевые батареи глубокого разряда также работают по тому же принципу рекомбинации кислорода, но используют другой метод для ее достижения. В них используется композитный сепаратор, состоящий из стекломата, приклеенного к пористому полиэтилену или листу поливинилхлорида. Батареи заполнены тиксотропным гелем кремнезема, смешанным с серной кислотой. Когда он добавляется к батарее, он заполняет все доступное пространство, а затем застывает, образуя сплошную матрицу.Поскольку все поры в сепараторе заполнены, кислородные каналы отсутствуют, и на ранних этапах срока службы аккумулятор ведет себя так же, как и затопленный тип, с выделением газа и потерей воды. Это приводит к высыханию, сжатию геля и образованию трещин, которые в конечном итоге образуют каналы, по которым кислород перемещается к отрицательной пластине и воссоединяется.
Вот некоторые из преимуществ использования гелевых аккумуляторов глубокого разряда:
• Работают лучше, чем аккумуляторы AGM глубокого цикла для систем, требующих регулярной глубокой разрядки.(т.е. 80% DOD)
• Работают лучше, чем батареи AGM глубокого цикла для приложений с низким энергопотреблением.
Вот некоторые недостатки использования гелевых батарей глубокого разряда:
• Дороже, чем батареи FLA или AGM глубокого разряда.
• Не работают так же хорошо, как батареи FLA или AGM глубокого цикла при низких температурах. (<40 градусов F)
• Не работайте так же хорошо, как батареи FLA или AGM глубокого цикла, если они регулярно достигают небольшой глубины разряда. (т.е. 20% DOD)
• Более высокая скорость саморазряда, чем у аккумуляторов AGM глубокого цикла.
Рекомендации по использованию батарей для возобновляемых источников энергии
Таким образом, наиболее важное различие между батареями FLA и VRLA заключается в механизме рекомбинации кислорода, который устраняет необходимость добавления воды в батареи VRLA. Хотя это делает батареи VRLA необслуживаемыми, это также предотвращает добавление воды, поэтому они также не требуют обслуживания. Устранение добавления воды является ценной функцией, когда аккумуляторные установки находятся в удаленных районах или где доступ к аккумуляторам затруднен.Однако за необслуживаемую функцию взимается штраф. Их стоимость батарей VRLA выше, чем у заливных батарей, а срок их службы короче. Более короткий срок службы обусловлен, прежде всего, более высокой рабочей температурой. В процессе рекомбинации кислорода выделяется тепло, которое невозможно отвести от батарей из-за отсутствия вентиляции газа. С другой стороны, газы, выделяемые из залитой батареи, обеспечивают значительное охлаждение. Эта высокая рабочая температура может сократить срок службы батареи за счет увеличения скорости коррозии положительной сетки и высыхания.
VRLA предпочтительны в установках с затрудненным доступом или ограниченным пространством. Их способность работать в любом положении позволяет использовать их в помещениях, где нельзя использовать затопленные батареи, но лучше всего использовать батареи VRLA в вертикальном положении, за исключением больших стационарных элементов, предназначенных для работы в горизонтальном положении. также важные различия между AGM и гелевыми батареями VRLA. Гелевые батареи обычно превосходят AGM по восстановлению после глубокого разряда, потому что они содержат больше электролита и менее подвержены расслоению, чем аккумуляторы с заливкой или AGM.Гелевый электролит имеет более высокое удельное сопротивление, чем жидкий электролит, поэтому гелевые батареи имеют более низкую способность к высокоскоростной зарядке и разрядке, чем AGM и залитые типы.
Преимуществами заливных аккумуляторов являются их проверенная надежность, длительный срок службы при глубоком разряде и более низкая стоимость. Они могут быть изготовлены из толстых решеток из сплава сурьмы, которые более подходят для длительного срока службы, чем решетки из кальциевого сплава, обычно используемые в батареях VRLA. Они содержат больше электролита, чем батареи VRLA, что обеспечивает хорошую рекуперацию при глубокой разрядке, а также действует как теплоотвод для их охлаждения.Еще одно преимущество состоит в том, что их можно поддерживать добавлением воды. В установках, которые используют большое количество аккумуляторов, можно использовать системы автоматического полива, которые повышают надежность и снижают затраты на рабочую силу.
Аккумуляторыс жидким электролитом уже много лет используются в системах глубокого цикла и оптимизированы для этого типа услуг. С другой стороны, батареи VRLA были разработаны для приложений резервного питания, где очень мало циклов, поэтому многие из них не оптимизированы для многократной глубокой разрядки.Поэтому важно убедиться, что выбрана батарея VRLA с истинной глубокой разрядкой, а не переименованный ИБП или резервная телекоммуникационная батарея. Для защиты от этого аккумулятор VRLA следует приобретать только в магазине
.уважаемый производитель, специализирующийся на технологиях глубокого цикла и готовый предоставить сертифицированные данные о жизненном цикле. Еще одно соображение при выборе между гелевыми и AGM-батареями — это влияние температуры на производительность. Емкость гелевых аккумуляторов снижается больше, чем у заливных или AGM-аккумуляторов при низких температурах.
В установках возобновляемой энергии, где обслуживание практически невозможно или где используется очень большое количество батарей, что приводит к дорогостоящему обслуживанию, батарея VRLA является подходящим выбором.