Не заряжается аккумулятор скутера от зарядного устройства: Устранение неисправностей в системе зарядки аккумулятора скутера

Устранение неисправностей в системе зарядки аккумулятора скутера

В данной статье речь пойдет об устранении неисправностей в системе зарядки скутерного аккумулятора.Если батарея вашего скутера постоянно разряжается, то причиной этого могут являться неполадки в системе питания аккумулятора. Для проверки этой системы вам будет необходим мультиметр.

При напряжении бортовой сети скутера 12 Вольт батарея просто необходима для нормальной работы мопеда, так как она обеспечивает электричеством его стартер и пусковой обогатитель карбюратора.

Генератор скутера начинает вырабатывать электричество (переменный ток) при работе двигателя начиная с 2000-3000 оборотов в минуту. С помощью преобразователя-стабилизатора переменный ток преобразуется в постоянный, который нужен для зарядки батареи. Стабилизатор заботится о том, чтобы не происходило перезарядки аккумулятора. Если батарее нужна зарядка, стабилизатор пропускает на нее ток. Когда батарея полностью заряжена, стабилизатор как-бы отключается и ток на батарею не подается.

Если при повреждении системы питания не будет подаваться ток на аккумулятор, то он не будет заряжаться. Пока батарея полностью не разрядится, мотор скутера будет работать. При полной разрядке батареи двигатель заглохнет и не будет больше запускаться (ни с электро-, ни с кикстартера).

С другой стороны, если стабилизатор не отключит ток, то это приведет к перезарядке батареи, она нагреется и «вскипит», кислота, находящаяся в аккумуляторе, вытечет наружу. В результате батарея выйдет из строя и может лопнуть.

Рис. 1 Схема системы зарядки скутерного аккумулятора

Алгоритм поиска и устранения неисправностей

Неполадка: батарея скутера не заряжается.

1. Проверить предохранитель и его контакты (при необходимости почистить). Если предохранитель перегорел, то его необходимо заменить. С перегоревшим предохранителем двигатель не будет запускаться.

2. Проверить контакты аккумулятора. При необходимости почистить наждачной бумагой и затянуть крепления.

3. Проверить все провода и штекеры системы зарядки батареи. Первым делом проверьте массу – синий или черный (как правило) провод, который соединяет минусовый контакт аккумулятора с рамой скутера. Иногда бывает достаточно почистить клеммы батареи, чтобы заставить скутер снова работать.

4. Проверка напряжения при зарядке. Если ваша батарея полностью разряжена, то зарядите ее с помощью зарядного устройства или установите в ваш скутер заведомо исправный аккумулятор.

4.1. Присоедините мультиметр к батарее (плюс к плюсовой, минус к минусовой клемме)

4.2. Посмотрите и запомните показания прибора (нормальное значение 13.1 Вольт, наименьшее допустимое – 12.3 Вольт)

4.3. Запустите двигатель скутера, включите ближний свет фар, прибавте газ так, чтобы мотор работал примерно на 3000 оборотах в минуту и посмотрите показания мультиметра. Они должны быть больше, чем напряжение батареи при незапущенном двигателе (14.5 Вольт плюс минус 0.5 Вольт)

4.4. Выяснение неисправности

Если показания мультиметра при заведенном двигателе больше, чем при незаведенном то это говорит от том, что стабилизатор и генератор в порядке, причина неисправности была в самой батарее.

Если же эти показания равны или меньше первоначальных, то причиной неисправности могут быть как стабилизатор, так и генератор скутера (пункты 5 и 6).

Так же может быть повреждена проводка скутера, поэтому проверьте ее в первую очередь.

5. Проверка сопротивления катушек генератора. Для этого нужно найти и разъеденить разъем на идущем от генератора кабеле. Проверку производить при непрогретом моторе скутера.

5.1. Измерьте сопротивление, подключив мультиметр к белому проводу (обозначение W на схеме) и массе.

Рис. 2 Разъем проводов, идущих от генератора скутера

1.1. Если показания прибора соответствуют характеристикам производителя скутера (для двигателей четырехтактных скутеров с объемом 50 кубических сантиметров – 0.2 – 1.2 Ом), то причина неисправности может быть только в стабилизаторе (конечно, если проводка скутера не повреждена). Отремонтировать его в домашних условиях не получится, поэтому приобретите новый стабилизатор и установите его на ваш скутер.

1.2. В случае несоответствия сопротивления характеристикам причина может крыться в повреждении проводов, идущих от генератора. Замените их. Если же неисправны катушки генератора, то их придется заменить. (см. Руководство по ремонту на англ. языке, часть 2, раздел 14)

2. Проверка стабилизатора напряжения. Стабилизатор имеет размеры спичечного коробка, его корпус изготовлен из алюминия и имеет ребра для лучшего охлаждения. Устанавливается стабилизатор обычно за передней пластиковой облицовкой скутера. Отсоедините разъем и открутите стабилизатор. Проверьте и при необходимости прочистите контакты, «прозвоните» проводку. Проверьте стабилизатор мультиметром (на рисунке изображен стабилизатор четырехтактного скутера и таблица значений).

Рис. 3 Стабилизатор напряжения и таблица значений (в КОм)

Установите стабилизатор обратно и вновь проведите измерения (пункт 4). Если не удалось устранить проблему – замените стабилизатор. На скутеры китайского производства подходят стабилизаторы от скутеров Honda.

Перезарядка батареи, то есть если на нее подается ток не смотря на то, что она полностью заряжена, происходит из-за неисправности стабилизатора напряжения. Устранение неисправности написано выше (пункт 6).

Если вы вынуждены производить замену генератора, то воспользуйтесь руководством по ремонту скутеров, которое доступно для скачивания на нашем форуме (ссылка).

Хотелось бы отметить, что для замены генератора, а именно для снятия маховика с коленчатого вала необходимо применять специальный съемник. В противном случае (при использовании монтировки, молотка и т.д.) вы рискуете повредить как сам маховик, так и коленвал вашего скутера.

Примечание. Скутеры постоянно совершенствуются, в их конструкцию вносятся изменения. Поэтому не гарантируется соответствие приведенных технических данных в этой статье с характеристиками вашего скутера. В остальном же алгоритм поиска и устранения неисправностей применим к любому скутеру с напряжением сети 12 Вольт. Необходимо лишь уточнить технические характаристики, которые навернякя указаны в мануале к вашему скутеру.

Источник

Все о гелевом аккумуляторе для скутера: как правильно зарядить, как обслуживать, как продлить срок службы?

Многие люди выбирают в качестве средства передвижения по дорогам скутер. Для комфорта обслуживания, надежного запуска и управления, на нем рекомендуется устанавливать гелевые аккумуляторные батареи, эксплуатация которых отличается от эксплуатации привычных кислотных. Основное отличие заключается в том, что они являются необслуживаемыми герметичными.

Гелевый аккумулятор для скутера

В электролит гелевого АКБ добавляются специальные присадки на основе кремния, что превращает жидкий электролит в густой желеобразный гель. Его преимущество перед жидкостным заключается в том, что при наклонах, ввиду желеобразного состояния электролита, не теряется контакт геля с пластинами, и сохраняется работоспособность батареи. Не боится она также и вибрации. Впрочем, переворачивать ее полностью не следует. Тестирование показало, что при движении скутера и связанных с этим постоянных наклонах аккумулятора, его уровень заряда снижается не больше чем на 25%.

АКБ обладает следующими преимуществами:

• высокий пусковой ток, в том числе и при глубоком разряде;

• длительный срок службы;

• не требует обслуживания;

• отсутствует утечка из корпуса батареи даже при его повреждении;

• высокая безопасность в работе;

• хорошая морозоустойчивость.

Недостатки:

• требует высокой точности поддержания зарядного тока;

• высокая стоимость.

Как зарядить гелевый аккумулятор для скутера правильно?

Основные правила:

Уровень заряда АКБ следует периодически проверять. Сделать это можно мультиметром, позволяющим измерять напряжение постоянного тока. Напряжение АКБ измеряется на пределе мультиметра 20 В, прибор подключается к клеммам батареи при неработающем скутере.

ВАЖНО: При зарядке напряжение не должно превышать порогового напряжения 14,2-14,4 В. При превышении зарядного тока электролит-гель начнет испаряться, а «доливка» электролита в гелевых АКБ, в отличие от жидкостных, не предусмотрена. Также возможно отслоение силиконового геля-наполнителя от пластин, с нарушением контакта и потерей батареей работоспособности.

Зарядка гелевого аккумулятора скутера может осуществляться в любом помещении, при этом следует обеспечить бесперебойное питание зарядного устройства. Неполный заряд батареи, ввиду наличия у нее «памяти», приводит к уменьшению ее электрической емкости. Лучше заряжать АКБ чаще, не допуская глубокого разряда.

Зарядное устройство для гелевого аккумулятора

Существует возможность зарядить АКБ в домашних условиях специально предназначенным для этого зарядным устройством с номинальным напряжением 12 В и возможностью регулировки тока зарядки. Использовать устройства, предназначенные для заряда автомобильных аккумуляторов, не следует, это приводит к гибели батареи.

Как рассчитать уровень зарядного тока?

Для правильной зарядки следует задать на зарядном устройстве значение тока заряда в амперах, численно равное 10% от емкости аккумулятора в ампер-часах. Пример: при емкости в 7 Ач следует выставить ток заряда 0,1 х 7 = 0,7 (А).

Сколько заряжать?

При зарядке АКБ постоянным током, рассчитанным по приведенному выше правилу, время заряда полностью разряженной батареи составляет 12 часов.

Как обслуживать гелевый аккумулятор для скутера?

Обслуживание гелевых АКБ

Не следует допускать полной разрядки батареи. Хотя АКБ продолжает работать при глубоком разряде, такой режим приводит к уменьшению ее электрической емкости. Уровень зарядки следует периодически контролировать мультиметром и необходимо непременно заряжать хотя бы раз в сезон.

Батарея выдерживает длительное хранение в разряженном состоянии, и может храниться при низких температурах. Зарядное устройство целесообразно возить с собой, чтобы в случае глубокого разряда существовала возможность подзарядки в любом месте, где есть электрическая розетка.

Как продлить срок службы гелевых аккумуляторов?

Во время заряда следует контролировать напряжение на клеммах, оно не должно превышать 15 В. При превышении напряжения аккумулятор, ввиду его полной герметичности, может вздуться вследствие внутреннего газообразования, активные пластины внутри при этом корродируют.

ВАЖНО: Для продления срока службы полностью разряженного аккумулятора необходимо уменьшать ток заряда с 10% номинальной емкости вдвое, до 5% емкости, и увеличить время заряда до 24 часов. По примеру выше ток заряда должен составлять 0,35 А. Если уж так вышло, что АКБ скутера разрядилась полностью, восстанавливать ее следует именно в таком режиме, с малым зарядным током и увеличением времени заряда.

При правильной эксплуатации гелевой АКБ срок ее службы продлевается до 10 лет, количество выдерживаемых циклов заряд/разряд доходит до 1000.

Посмотрите видео о том как заряжать гелевый аккумулятор для скутера

Как зарядить аккумулятор скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

В самом процессе  зарядки аккумулятора  по сути нет ничего сложного, тем более если у вас есть зарядное устройство которое может заряжать аккумулятор в автоматическом режиме. Поэтому рассказывать тут особо и нечего…

Снимаем аккумулятор со скутера, тщательно очищаем его корпус от грязи и пыли. Берем аккумулятор и ищем на его корпусе  номинальную емкость которая выражается в ампер часах.

Этот аккумулятор имеет номинальную емкость 4 A/h (на фото выделена белым), теперь делим 4 на 10 и получаем оптимальную величину тока зарядки равную 0.4 A/h, которым мы и будем заряжать аккумулятор.

как-заряжать-аккумулятор-скутера-1

Этот аккумулятор имеет номинальную емкость 7 A/h (на фото выделена красным), теперь делим 7 на 10 и получаем оптимальную величину тока зарядки равную 0.7 A/h, которым мы и будем заряжать аккумулятор.

как-правильно-заряжать-аккумулятор-скутера-7

После того как мы определились с величиной зарядного тока, переходим непосредственно к самому процессу зарядки. Выкручиваем пробки (если таковые есть), подключаем клеммы зарядного устройства к аккумулятору (соблюдая полярность), выставляем регулятор зарядного тока на минимальное значение, переводим зарядное устройство в автоматический режим работы (желательно), после всего проделанного включаем зарядное в сеть и выставляем по штатному амперметру зарядный ток) 0.4a/h (в моем случае)  и можем спокойно идти делать свои дела. Зарядное устройство само зарядит ваш аккумулятор и отключится по достижению 100% уровня заряда батареи.

Вот как это происходит на практике, для наглядности я измеряю зарядный ток мултиметром.

как-правильно-заряжать-аккумулятор-скутера-15

Или так

как-правильно-заряжать-аккумулятор-скутера-14

Что делать если зарядное не имеет автоматического режима?

В этом случае процесс зарядки намного усложняется и потребует от вас постоянного контроля параметров заряда. Мой вам совет: чтобы особо не заморачиватся с измерением температуры электролита, с постоянным контролем напряжения на клеммах. Просто возьмите и уменьшите зарядный ток в два раза, да время зарядки от этого  увеличится, но зато это будет наилучший выход из положения.

Во время зарядки не забываем соблюдать технику безопасности:

Зарядку аккумулятора следует проводить в хорошо вентилируемом помещении, помните что аккумулятор содержит в себе вредные для человека вещества, поэтому во время работы применяйте средства индивидуальной зашиты. В помещении где проводится зарядка нельзя пользоваться открытым пламенем.

Не заряжается аккумулятор скутера — устраняем поломку

Нет зарядки на аккумулятор? Не стоит беспокоиться. Часто эта поломка решается быстро и своими силами. Для начала, как в любом другом случае, нужно наверняка определить причину отсутствия зарядки, а потом приступать к ее устранению.  Однако в отдельных случаях нам не избежать помощи электрика. Рассмотрим весь процесс более подробно.

Аккумулятор скутера не получает зарядку

Уже известно, что напряжение на аккумулятор не подается, а сама батарея заведомо рабочая. Отключаем провода генератора от электропроводки и замеряем при помощи омметра сопротивление между выводами зарядной катушки.  Нормальное сопротивление для конкретного скутера указывается в его инструкции по ремонту, информацию можно взять оттуда.

Теперь после определения сопротивления, вам предстоит провести ряд операций, в зависимости от показаний измерительного прибора. Все операции указаны в схеме ниже, там же можно определить поломку именно в вашем случае.

Кликните на схему для увеличения:

Нет зарядки на аккумулятор - причины Теперь можно определить неисправность конкретной детали и, в случае необходимости, заменить ее. Как видите, даже самую серьезную поломку с электропроводкой или электрооборудованием можно выявить собственными силами, а также провести квалифицированный ремонт скутера.

Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда без специальной зарядкиСпустя пару лет после покупки мопеда возникает необходимость подзарядки аккумулятора. И тут выясняется, что АКБ относится к категории гелевых элементов питания, для которой подходят далеко не все зарядные устройства. Как восстановить емкость батареи, если специального ЗУ не оказалось под рукой?

Есть ли альтернатива специальным ЗУ?

Гелевая батарея не переносит переразряд, в результате которого гель плавится и превращается в жидкость. По этой причине для подзарядки не годятся устройства, способные зарядить свинцовый или AKB аккумулятор для мопеда. Эти варианты имеют слишком высокие показатели силы тока и напряжения.

Нужны специальные ЗУ с автоматической регулировкой зарядного тока, которые достаточно сложно найти в продаже. Напряжение подходящего зарядного не превышает 14 В, а верхний порог силы тока соответствует 1/10 емкости батареи (для 50 Аh — 5 А, для 7 Аh — 0,7 А). При этом устройство определяет время зарядки и самостоятельно отключается, когда батарея полностью зарядилась.


В качестве альтернативы специальным ЗУ можно использовать обычные зарядки с низким током заряда (например, 0,5 А) и выходным напряжением 12 V, которые подойдут для подзарядки батарей с емкостью от 5 Аh. В данном случае важно вовремя отключить зарядку, чтобы не допустить нагревания аккумулятора.

Для определения продолжительности процедуры стоит разделить емкость аккумулятора на силу тока (для АКБ 5 Аh и ЗУ 0,5 А время зарядки составит 10 часов). Также важно периодически проверять напряжение на гелевом аккумуляторе с помощью тестера: оно не должно превышать 14 В.

«Народный» метод подзарядки гелевого АКБ

Если гелевый аккумулятор нуждается в срочной подзарядке, а вы еще не успели найти и заказать специальное ЗУ, воспользуйтесь простой хитростью. Для реализации этого способа понадобится свинцовый или AKB аккумулятор (например, такой, как на странице https://www.bezpeka-hop.com/catalog/akkumulyatory_dlya_mopedov/) и зарядка от него. В данном случае вторая батарея будет использоваться в качестве «посредника».


Схема зарядки через второй источник питания выглядит следующим образом:
  • подключаем зарядное устройство к свинцовой АКБ;
  • присоединяем клеммы свинцовой батареи к контактам гелевого аккумулятора;
  • проверяем температуру корпуса батареи, при нагревании прекращаем процесс;
  • проверяем напряжение (не более 14 В).
Длительность процедуры зависит от емкости АКБ. Полностью разряженные аккумуляторы для мопеда можно оставить на подзарядке на сутки. При этом необходимо контролировать процесс каждые 3–4 часа (проверять температуру и напряжение).

Использовать «народные» способы восстановления емкости АКБ стоит только в крайних случаях, поскольку существует риск вывести батарею из строя. Не рекомендуется проводить эти манипуляции без контрольных приборов.

Гелевый акб — Как зарядить аккумуляторную батарею скутера

Прежде чем рассказать о том, как зарядить гелевый аккумулятор скутера разберемся в его преимуществах и как он устроен. Подробную информацию об устройстве гелевой аккумуляторной батарее смотрите здесь. А теперь немного о достоинствах гелевых батарей. В первую очередь заслуживает внимания тот факт, что такие аккумуляторы допускают возможность глубокого разряда, чего нельзя сказать об обычных литиевых батареях. Также, не менее важным моментом является то, что гелевая батарея, благодаря своей специфической конструкции обеспечивает высокий пусковой ток. Продолжительный срок службы и на порядок выше количество циклов разряд – заряд гелевых аккумуляторов, еще одна положительная составляющая, которая заставляет потребителей обратить внимание на такую батарею. Ну и наконец, надежность такого аккумулятора заключается в том, что при повреждении его корпуса характеристики батареи не меняются.


Как заряжать гелевый аккумулятор скутера

Прежде чем описать принцип зарядки гелевого аккумулятора скутера стоить отметить, что для продолжительной и долговечной работы такой батареи необходимо один раз в три месяца производить полный ее разряд и зарядку используя зарядное устройство. Чтобы разрядить гелевый аккумулятор необходимо к нему подключить автомобильную лампочку и отключить ее до того момента пока батарея не разрядится. Определить этот момент можно следующим образом, когда спираль лампы начинает светиться красным цветом, значит, аккумулятор почти разряжен.

Теперь о зарядке гелевого аккумулятора скутера, сила тока должна быть не более 1/10 от емкости батареи, в противном случае срок службы АБ существенно снизится. Во время зарядки устройства сила тока должна быть как можно меньше, тогда заряд гелевого аккумулятора скутера будет качественней. Таким образом, если сила тока гелевого аккумулятора вашего скутера составляет 7 Ам/ч, то максимальный ток во время зарядки не должен превышать 0,7 Ам/ч. Что касается времени зарядки, то при таких характеристиках оно должно быть примерно 11 часов. Однако хочется отметить, что самым оптимальным вариантом зарядки аккумулятора для скутера должно быть снижение силы тока до 0,35 Ам/ч и одновременно увеличение времени подзарядки до 24 часов. В этом случае гелевая батарея зарядится с наименьшими потерями.

Эксплуатация гелевого аккумулятора скутера

Если соблюдать несложные правила эксплуатации гелевого аккумулятор, то такая батарея прослужит вам долго

  1. Следите, чтобы корпус аккумулятора находился в чистоте.
  2. Не подвергайте батарею полной разрядки
  3. Время от времени производите полный разряд –заряд аккумулятора.
  4. Следите за правильностью подключения клемм батареи
Как зарядить аккумулятор скутера без зарядного устройства

Спустя пару лет после покупки мопеда возникает необходимость подзарядки аккумулятора. И тут выясняется, что АКБ относится к категории гелевых элементов питания, для которой подходят далеко не все зарядные устройства. Как восстановить емкость батареи, если специального ЗУ не оказалось под рукой?

Есть ли альтернатива специальным ЗУ?

Гелевая батарея не переносит переразряд, в результате которого гель плавится и превращается в жидкость. По этой причине для подзарядки не годятся устройства, способные зарядить свинцовый или AKB аккумулятор для мопеда. Эти варианты имеют слишком высокие показатели силы тока и напряжения.

Нужны специальные ЗУ с автоматической регулировкой зарядного тока, которые достаточно сложно найти в продаже. Напряжение подходящего зарядного не превышает 14 В, а верхний порог силы тока соответствует 1/10 емкости батареи (для 50 Аh — 5 А, для 7 Аh — 0,7 А). При этом устройство определяет время зарядки и самостоятельно отключается, когда батарея полностью зарядилась.

В качестве альтернативы специальным ЗУ можно использовать обычные зарядки с низким током заряда (например, 0,5 А) и выходным напряжением 12 V, которые подойдут для подзарядки батарей с емкостью от 5 Аh. В данном случае важно вовремя отключить зарядку, чтобы не допустить нагревания аккумулятора.

Для определения продолжительности процедуры стоит разделить емкость аккумулятора на силу тока (для АКБ 5 Аh и ЗУ 0,5 А время зарядки составит 10 часов). Также важно периодически проверять напряжение на гелевом аккумуляторе с помощью тестера: оно не должно превышать 14 В.

«Народный» метод подзарядки гелевого АКБ

Если гелевый аккумулятор нуждается в срочной подзарядке, а вы еще не успели найти и заказать специальное ЗУ, воспользуйтесь простой хитростью. Для реализации этого способа понадобится свинцовый или AKB аккумулятор (например, такой, как на странице https://www.bezpeka-hop.com/catalog/akkumulyatory_dlya_mopedov/) и зарядка от него. В данном случае вторая батарея будет использоваться в качестве «посредника».

Схема зарядки через второй источник питания выглядит следующим образом:

  • подключаем зарядное устройство к свинцовой АКБ;
  • присоединяем клеммы свинцовой батареи к контактам гелевого аккумулятора;
  • проверяем температуру корпуса батареи, при нагревании прекращаем процесс;
  • проверяем напряжение (не более 14 В).

Длительность процедуры зависит от емкости АКБ. Полностью разряженные аккумуляторы для мопеда можно оставить на подзарядке на сутки. При этом необходимо контролировать процесс каждые 3–4 часа (проверять температуру и напряжение).

Использовать «народные» способы восстановления емкости АКБ стоит только в крайних случаях, поскольку существует риск вывести батарею из строя. Не рекомендуется проводить эти манипуляции без контрольных приборов.

Как зарядить аккумулятор без зарядного устройства, схемы

Привет всем автомобилистам, которым знакома ситуация, когда автомобильный аккумулятор сдох, а зарядного устройства под рукой нет. Прикурить тоже нет возможности поскольку время 3 часа ночи, а вам нужно срочно ехать. И для таких особых случаев я вам покажу все возможные методы зарядки автомобильного аккумулятора без зарядного устройства.

Хочу предупредить сразу в некоторых случаях есть 220 вольт опасное для жизни, так что будьте бдительны и аккуратны.

Итак способ первый…

У каждого есть ноутбук, на дворе двадцать первый век, нанотехнологии и всё такое, так что ноутбук обязательная составляющая нашей жизни и если у вас он есть, значит найдется и адаптер питания к нему, которой как правило выдаёт 18-19 вольт на выходе. Его и будем использовать в качестве зарядного устройства.

Далее в гараже находим 12-и вольтовую лампочку от 5 ватт скажем до 50, чем мощнее лампа, тем больше будет ток зарядки, но не советую поднимать ток больше 3.5-4 Ампер, иначе адаптер ноутбука может сгореть от перегрузки.

Собираем всё по схеме, лампа как вы поняли подключена последовательно и просто ограничивает ток заряда.

Я подключил в цепь амперметр, чтобы вы могли посмотреть ток протекающий в цепи. Получилась зарядка на скорую руку, пожалуй это самый безопасный способ, дальше уже всё будет гораздо опасней.

Способ номер два… Лампочка и диод

Берём простую лампочку на 220 вольт, мощностью от 40 до 100 ватт, как и в первом варианте она будет ограничивать ток заряда и чем мощнее лампа, тем больше ток в цепи. Собираем схему из лампочки и диода, которые подключены последовательно и потом это всё подключаем в сеть 220 вольт.

Взрывов не будет и даже если возникнут какие проблемы, лампа просто будет гореть в полный накал. Диод любой с током от 3 ампер, хотя в цепи будет протекать ток куда меньше указанного но лучше иметь некоторый запас. Напряжение диода не менее 400 вольт, а лучше 600 или 1000. Например один из моих любимых диодов IN5408 или что-то из советских. Не дотрагивайтесь до узлов схемы во время работы, это опасно.

Как ранее заметил лампочка у нас ограничивает ток, а диод срезает нижнюю полуволну сетевого синуса, это простой однополупериодной выпрямитель, после диода напряжение получается уже в районе 110 вольт, но при подключении к АКБ ток будет играть роль своеобразного стабилизирующего элемента. Ток в цепи контролируется опять же амперметром.

Вариант номер 3… Лампа и мост.

Тут всё так же, как и в прошлом варианте, только диод заменён на полноценный мост, иначе говоря двухполупериодный выпрямитель.На выходе такого моста уже постоянное напряжение. Диодный мост, который отлично подходит для этих целей, может быть найден в старом не рабочем компьютером блоке питания.

На нём всё четко подписано, куда что подключать. И ещё, эта схема также опасна, как и предыдущая.

Вариант под номером 4… Конденсатор и диод.

Вначале скажу, что диод можно заменить на полноценное мост, эта схема схожа с двумя предыдущими вариантами, но тут лампа заменена на неполярный конденсатор именно он ограничивает ток заряда. Конденсатор обязательно нужен плёночной на напряжение не менее 400 вольт, а от его ёмкости зависит ток заряда, а если точнее то 1 мкф ёмкости обеспечивает ток заряда от 70 до 100 ма. Но если нет конденсатора большой ёмкости, то можно параллельно соединить несколько штук меньшей ёмкости, с учетом того, что напряжение всех конденсаторов должно обязательно быть одинаковым.

Способ номер 5… Компьютерный блок питания.

Этот вариант менее безопасен, подойдёт любой компьютерный блок питания, любого формата и мощности. Как мы знаем он может обеспечивать на выходе несколько напряжений, но нас интересует только шина на 12 вольт, а точнее черный и желтый провод, соответственно минус и плюс.

Но 12 вольт компьютерного блока питания явно недостаточно для зарядки автомобильного аккумулятора. Так как же поднять напряжение не переделав сам блок, на самом деле всё очень просто.

Для начала находим зеленый провод и замыкаем его с любым из черных, этим мы запустим блок питания без подключения к компьютеру. Благодаря тому, что в компьютерном блоке питания имеется обратная связь и шим стабилизация, то нагружая одну из низковольтных шин, (например — шину на 5 вольт) на нём будет просадка напряжения, а микросхема шин автоматическим образом постарается поднять напряжение до уровня 5 вольт.

Одновременно поднимается напряжение и на остальных шинах. И чем больше нагрузить низковольтные шины, тем больше поднимается напряжение на шине 12 вольт. Но злоупотреблять этим не нужно, если чрезмерно нагрузить шины, то блок питания в какой то момент, просто уйдет в защиту.

Чтобы снять блок защиты достаточно на пару секунд отключить зеленый провод от черного, затем снова подключить.А в качестве нагрузки для низковольтных шин можно использовать 12-и вольтовые галогенные лампы с мощностью от 20 до 50 ватт.

Как видим аккумулятор заряжается, а амперметр, как всегда показывает ток заряда.

Но вот и всё, в конце еще раз прошу соблюдать меры по безопасности, поскольку все указанные варианты, кроме первого и последнего не имеют гальванической развязки сетью и когда будете дотрагиваться до схемы, убедитесь, что сетевой кабель отключен и имеется видимый разрыв, то же самое при включении, сначала убедитесь что нигде нет короткого замыкания, затем подключите клеммы к АКБ и лишь только после этого включайте схему в сеть.

Так же крайне не рекомендуется использовать указанная варианты регулярно, этим вы сократите срок службы аккумулятора.

Автор; АКА КАСЬЯН

Как зарядить аккумулятор на мопеде?

Для чего нужен аккумулятор на мопеде или скутере?

Аккумулятор-это обратимый источник тока, он способен отдавать накопленную электроэнергию. Аккумулятор нужен для того, чтобы запускать двигатель мопеда со стартера, так же чтобы работали все электроцепи: габариты, стоп-сигналы, указатели поворотов, датчики масла и топлива, звуковой сигнал. Еще на некоторых скутерах стоит сигнализация, без аккумулятора эта функция не возможна.

Как правильно пользоваться аккумулятором?

Нельзя допускать того, чтобы аккумулятор был разряжен более чем на по половину. Так же нельзя хранить аккумулятор в разряженном состоянии. Аккумулятор нужно держать в чистоте, потому что скопившаяся грязь на клеммах помогает быстрее разрядиться аккумулятору. Желательно приобрести плавкие вставки, это нужно для того чтобы не было короткого замыкания. И не следует делать самодельные предохранители, они могут усугубить ситуацию. Как только вы почувствуете, что аккумулятор с трудом прокручивает двигатель, срочно поставьте его на зарядку. Не нужно перезаряжать аккумулятор, потому что начинает испаряться вода и аккумуляция энергии прекращается. Если у вашего мопеда стоит сигнализация, магнитола, дополнительные фары, вообще все то, что зависит от аккумулятора. То чаще проверяйте зарядку аккумулятора.

Для того чтобы зарядить аккумулятор мопеда, вам понадобится зарядное устройство. Подключаем это зарядное устройство к сети и потом подключаем аккумулятор, не перепутайте +,-. Сила тока должна быть 0.23 ампера и заряжать 10 часов или 0.46 ампера и заряжать 5 часов, но лучше заряжать дольше.

Как зарядить аккумулятор на мопеде? Ссылка на основную публикацию

Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда без специальной зарядки

Есть ли альтернатива специальным ЗУ?

Гелевая батарея не переносит переразряд, в результате которого гель плавится и превращается в жидкость. По этой причине для подзарядки не годятся устройства, способные зарядить свинцовый или AKB аккумулятор для мопеда. Эти варианты имеют слишком высокие показатели силы тока и напряжения. Нужны специальные ЗУ с автоматической регулировкой зарядного тока, которые достаточно сложно найти в продаже. Напряжение подходящего зарядного не превышает 14 В, а верхний порог силы тока соответствует 1/10 емкости батареи (для 50 Аh — 5 А, для 7 Аh — 0,7 А). При этом устройство определяет время зарядки и самостоятельно отключается, когда батарея полностью зарядилась.  В качестве альтернативы специальным ЗУ можно использовать обычные зарядки с низким током заряда (например, 0,5 А) и выходным напряжением 12 V, которые подойдут для подзарядки батарей с емкостью от 5 Аh. В данном случае важно вовремя отключить зарядку, чтобы не допустить нагревания аккумулятора. Для определения продолжительности процедуры стоит разделить емкость аккумулятора на силу тока (для АКБ 5 Аh и ЗУ 0,5 А время зарядки составит 10 часов). Также важно периодически проверять напряжение на гелевом аккумуляторе с помощью тестера: оно не должно превышать 14 В.

«Народный» метод подзарядки гелевого АКБ

Если гелевый аккумулятор нуждается в срочной подзарядке, а вы еще не успели найти и заказать специальное ЗУ, воспользуйтесь простой хитростью. Для реализации этого способа понадобится свинцовый или AKB аккумулятор (например, такой, как на странице https://www.bezpeka-hop.com/catalog/akkumulyatory_dlya_mopedov/) и зарядка от него. В данном случае вторая батарея будет использоваться в качестве «посредника».  Схема зарядки через второй источник питания выглядит следующим образом:

  • подключаем зарядное устройство к свинцовой АКБ;
  • присоединяем клеммы свинцовой батареи к контактам гелевого аккумулятора;
  • проверяем температуру корпуса батареи, при нагревании прекращаем процесс;
  • проверяем напряжение (не более 14 В).

Длительность процедуры зависит от емкости АКБ. Полностью разряженные аккумуляторы для мопеда можно оставить на подзарядке на сутки. При этом необходимо контролировать процесс каждые 3–4 часа (проверять температуру и напряжение).

Использовать «народные» способы восстановления емкости АКБ стоит только в крайних случаях, поскольку существует риск вывести батарею из строя. Не рекомендуется проводить эти манипуляции без контрольных приборов.

Аккумулятор – базовый элемент, без которого работа мопеда или скутера будет невозможна. Являясь обратимым источником тока, он отдает ту электроэнергию, которая в нем накапливается, остальным узлам и агрегатам мотосредства. Без аккумулятора невозможен запуск мотора, не будет работать вся электрическая цепочка, включая стоп-сигналы, звуки и указатели поворотов. От него также зависят все габаритные огни и датчик, отвечающий за уровень топлива и масла и системе. Также на скутерах имеются сигнализации, магнитолы, другие осветительные приборы. И их работа тоже будет невозможна без аккумулятора.

Чтобы научиться заряжать аккумулятор скутера самостоятельно, много навыков иметь не надо. Достаточно просто изучить базовые рекомендации и четко им следовать. Сам по себе этот процесс очень простой, поэтому даже новички с ним справятся без особого труда. Понадобится 1 литр дистиллированной воды или специальной кислоты для аккумуляторов, прибор для определения условной плотности жидкого раствора (ареометр), несколько разных отверток и сам зарядник для аккумулятора. Лучше всего зарядное устройство приобрести в магазине мотозапчастей, тогда к нему в комплекте будет прилагаться детальная инструкция, следуя которой можно легко научиться заряжать аккумулятор скутера самостоятельно.

Чтобы добиться высокого качества зарядки и последующих эксплуатационных характеристик, аккумулятор скутера необходимо правильно хранить. За ним также нужно правильно ухаживать, выполняя следующие правила.

Правила ухода и содержания аккумуляторной батареи

  1. Нельзя допускать полной разрядки аккумулятора скутера. Как только заряда остается чуть меньше половины, его уже нужно подзаряжать. Также нельзя хранить аккумулятор в полностью разряженном состоянии. Как только появилось ощущение, что аккумулятор еле-еле поворачивает двигатель, его необходимо немедленно зарядить.
  2. Нельзя допускать попадания внутрь аккумулятора скутера пыли и грязи. Это существенно снижает его рабочий потенциал. Грязные и пыльные клеммы приводят к его скорейшей разрядке, потому что происходит утечка токов.
  3. Иногда выводы аккумулятора создают короткое замыкание и полностью выводят из строя АКБ. Чтобы этого не произошло, следует покупать специальные плавкие вставки, причем обязательно заводского изготовления. Изготовленные самостоятельно такие мотозапчасти нанесут больше вреда, чем принесут пользы. Самодельные предохранители будут часто выходить из строя, создавая аварийную ситуацию на дороге.
  4. Ни в коем случае нельзя хранить аккумуляторную батарею при температурах ниже -5 градусов Цельсия. Это же правило касается и хранения АКБ при повышенных температурах (от +50 градусов Цельсия и выше).

Заряжать аккумулятор следует только токами, значение которых в 10 раз ниже того, что указано в характеристике самой батареи. Это важно, поэтому на этот параметр следует обращать самое пристальное внимание.

Не нужно также перезаряжать аккумулятор. Избыточная зарядка не принесет никакой пользы, а лишь начнет испарение воды, которая поспособствует прекращению аккумуляции энергии. Чем больше будет переизбыток зарядки, тем больше будут идти процессы испарения, блокируя процесс зарядки, что в последующем негативно скажется на возможностях аккумулятора.

Чтобы избежать перезарядки, достаточно замерить напряжение на клеммах выхода. Если оно превышает 15 В, то перезарядка уже идет полным ходом. В этом случае процесс необходимо немедленно прекратить или понизить степень зарядки.

Иногда случается такое, что дефект устранить не получается, тогда следует каждую неделю проверять уровень электролита в батарее. Как только начнет наблюдаться его понижение, тут же необходимо добавлять дистиллированную воду. Если использовать обычную воду из крана, то аккумулятор очень быстро придет в негодность. Ее можно использовать только в экстренных случаях, но как только появится возможность, сразу заменить на дистиллированную. То же самое касается и кислоты.

Все контакты аккумулятора следует содержать в идеальном состоянии. На них не должно быть пыли и грязи, что существенно снижает качество зарядки, а также увеличивает ее длительность. Регулярно контакты следует зачищать от образований окислов.

И последнее. Добавляя в свой скутер или мопед сигнализацию, магнитолу или дополнительное освещение, следует помнить: зарядка аккумулятора в этом случае должна проходить чаще.

90000 Electric Scooter and Bike Troubleshooting Repair Manual — Batteries Will Not Take A Charge 90001 90002 90003 90004 Electric Scooter Troubleshooting Guide 90005 90006 90002 90008 90006 90002 90011 90006 90002 90008 90006 90016 90008 90006 90016 90003 Batteries Will Not Take A Charge 90005 90006 90016 90006 90025 90026 90003 Determine The Battery Packs History 90005 90004 Determine how long has the battery pack has been left in an uncharged state for.If left uncharged for under 6 months you may be able to successfully recharge the battery pack. However if left uncharged for over 6 months then it is almost always the case that the battery pack is defective. If you know that the scooter has been sitting for a long time without being recharged then you can safely assume that the battery pack has become defective. 90006 90025 90006 90025 90026 90003 Inspect By Sight, Touch, And Smell 90005 90004 Remove the footplate or wiring cover and look for any burned or melted wires, wire connectors, or electrical components.Also look for loose, disconnected, or damaged wires or wire connectors. Pull and push on all of the individual wires and wire connectors to make sure they are not loose or disconnected. Get your nose close to the speed controller and motor and smell them. Any components that look burned or melted, or that smell like burned plastic are almost always defective and should be replaced. Motors that smell burned should be replaced to prevent damage to the speed controller. 90006 90025 90006 90025 90026 90003 Try Charging The Battery Pack for 8 Hours 90005 90004 If the battery pack has been charged for under 8 hours try charging the battery pack for 8 hours and then see if the scooter runs at full speed.It is a good practice to not leave the battery charger plugged into the scooter for more than 12 hours due to the possibility of overcharging and damaging the battery pack if the battery charger happens to malfunction. 90006 90025 90006 90025 90026 90003 Test The Battery Charger 90005 90004 (No Tools Needed) Plug the battery charger into the wall and look for one or more illuminated indicator lights. If an indicator light is not illuminated or blinks on and off when the charger is plugged into the wall then the battery charger is defective.90006 90025 (Tool Needed: Multimeter) If you have a multimeter you can test the battery chargers output Voltage. Its Voltage should be a few Volts above the battery chargers rated Voltage (24V, 36V, 48V, etc.). If the battery chargers output Voltage is zero, or if it is below the battery chargers rated Voltage then the battery charger is defective. 90006 90025 90006 90025 90026 90003 Test The Battery Charger Port 90005 90004 (No Tools Needed) If the battery charger is plugged into the wall, unplug it.Plug the battery charger into the battery charger port on the scooter and look for an illuminated indicator light on the battery charger. If an indicator light on the battery charger illuminates when the charger is plugged into the scooter then the wiring and wiring connectors going to the charger port are good and the charger port itself is good. 90006 90025 (Tool Needed: Multimeter) If you have a multimeter the battery charger ports Voltage can be tested. The Voltage level present at the charging port should be the same as at the battery pack.90006 90025 90006 90025 90026 90003 Test The Battery Pack On A Scooter That Runs 90005 90004 (No Tools Needed) If the scooter is running, a battery test can be performed on it by fully charging the battery pack and then riding the scooter at full throttle on flat ground and seeing how long the battery pack lasts. On flat ground most electric scooters will have a range of around 30-45 minutes. If the battery pack lasts less then 30 minutes then it is most likely worn-out and may need to be replaced.If the battery pack last less than 20 minutes then it is moderately worn-out and should be replaced. Severely worn-out battery packs will only last 5-10 minutes or less. 90006 90025 (No Tools Needed) If the scooter is running and has a headlight, a load test can be performed on the battery pack by taping an arch-shaped piece of cardboard over the headlight so you can see the headlights beam shining on it when you are riding. Then fully charge the battery pack and ride the scooter with the headlight on, keeping an eye on the headlights beam shining on the paper.If the battery pack is good the headlight will only dim a little when you give the scooter full throttle. If the battery pack is worn-out then the headlights beam will severely dim when the scooter is given full throttle. 90006 90025 (Tool Needed: Multimeter) If you have a multimeter and the scooter is running, a battery pack load test can be performed by fully charging the battery pack. Then jack up the rear wheel, connect a multimeter to the battery pack, and give the scooter full throttle while engaging but not locking up the rear brake.When you engage the rear brake the battery pack will experience a «load» and you can then read its Voltage to determine how much it drops. If the battery pack is good the Voltage will only drop by a few Volts, however if the battery pack is worn-out the Voltage will drop more severely. 90006 90025 90006 90025 90026 90003 Test The Battery Pack On A Scooter That Does Not Run 90005 90004 (Tool Needed: Load Tester) If the scooter is not running, a load test can be performed on its batteries by removing the battery pack from the scooter and taking the individual batteries out.The individual batteries can then be tested with a automotive battery load tester. Most entry level automotive battery load testers place a 100 Amp load on the battery which is too high so an adjustable carbon pile battery load tester is required and should be adjusted to place a 30 Amp load on the batteries. 90006 90025 90006 90025 90026 90003 Test The Voltage Of The Battery Pack 90005 90004 (Tool Needed: Multimeter) If you have a multimeter the battery pack Voltage can be tested to determine its condition.A good battery pack’s Voltage will be above its rated Voltage level even if it has been fully discharged and allows to sit a few minutes, or if it has been in storage. If a battery pack Voltage does not bounce back to above its rated Voltage level within a few minutes after being discharged that points towards a defective or worn-out battery pack. When a battery pack has been fully charged and its Voltage is below its rated Voltage level that also points towards a defective or worn-out battery pack.Good scooter battery packs will bounce back to above their rated Voltage level within a few minutes after the scooter has been driven. 90006 .90000 Electric Scooter and Bike Troubleshooting Repair Manual — Motor Does Not Run 90001 90002 90003 90004 Electric Scooter Troubleshooting Guide 90005 90006 90002 90008 90006 90002 90011 90006 90002 90008 90006 90016 90008 90006 90002 90003 Motor Does Not Run 90005 90006 90002 90008 90006 90002 90003 When was the last time the battery pack was recharged? 90005 90006 90002 90008 90006 90002 90008 90006 90002 90003 Battery Pack Has Been Charged In The Last 3 Months 90005 90006 90002 90006 90016 90043 90003 Make Sure The Power Switch Is On 90005 90004 Determine that the key switch or power switch is in the on position.90006 90016 90006 90016 90043 90003 Check The Fuse Or Circuit Breaker 90005 90004 If the scooters uses a fuse, look at the inside of the fuse to see if it is burned-out. The fuse may need to be removed from the scooter and held up to a source of light to determine if it is burned-out or not. For scooters that use a circuit breaker, push-on or flip the circuit breaker to see if it will reset. 90006 90016 90006 90016 90043 90003 Try Pushing The Scooter To Start 90005 90004 Electric scooters with single speed throttles sometimes need to be pushed forward in order to run.Stand on the scooter with one foot and push it forward with your other foot while fully engaging the throttle. Once the scooter reaches walking speed and the throttle is engaged the scooter should run until the throttle is released or the brake is used. 90006 90016 90006 90016 90043 90003 Try Charging The Battery Pack for 8 Hours 90005 90004 Electric scooters that have not been charged for over 3 months will have partially discharged battery packs which may not provide enough power to run the scooter.Try charging the battery pack for 8 hours and then see if that helps. It is a good practice to not leave the battery charger plugged into the scooter for more than 12 hours due to the possibility of overcharging and damaging the battery pack if the battery charger happens to malfunction. 90006 90016 90006 90074 90043 90003 Inspect By Sight, Touch, And Smell 90005 90004 Remove the footplate or wiring cover and look for any burned or melted wires, wire connectors, or electrical components.Also look for loose, disconnected, or damaged wires or wire connectors. Pull and push on all of the individual wires and wire connectors to make sure they are not loose or disconnected. Get your nose close to the speed controller and motor and smell them. Any components that look burned or melted, or that smell like burned plastic are almost always defective and should be replaced. Motors that smell burned should be replaced to prevent damage to the speed controller. 90006 90074 90006 90074 90043 90003 Test The Fuse Or Circuit Breaker 90005 90004 (Tool Needed: Multimeter) Sometimes fuses burn-out in a place where you can not see it, and sometimes circuit breakers will mechanically reset but they are worn-out and still will not work.Checking the continuity of the fuse or circuit breaker with a multimeter is the best way to determine if they are working or not. 90006 90074 90006 90074 90043 90003 Test The Brake Lever Switch 90005 90004 (Tool Needed: Jumper Wire) The brake lever switch informs the speed controller to turn the motor off when the brakes are applied. Most scooters have normally open brake switches, however, some scooters have normally closed brake switches. To test for a faulty normally open brake switch, disconnect the brake lever wire connector from the speed controller and then see if the scooter runs.If the scooter run when the brake lever switch is disconnected from the speed controller then the brake lever switch is a normally open type which is faulty. To test for a faulty normally closed brake lever switch, disconnect the brake lever wire connector from the speed controller and bridge the two terminals together in the controller’s connector that the brake switch is unplugged from. If the scooter runs when the controller’s brake switch connector terminals are bridged together then the brake switch is a normally closed type which is faulty.90006 90074 90006 90074 90043 90003 Test The Key Switch Or Power Switch 90005 90004 (No Tools Needed) Test the key switch or power switch for proper mechanical operation by moving it from the off position to the on position several times. The switch should snap into both positions. If the switch feels loose, or if it does not have a positive snap-action feel to it when switched between the on and off position then it may be defective. 90006 90074 (Tool Needed: Multimeter) Sometimes the key switch or power switch will feel good and have a positive snap-action feel to it when switched between the on and off positions but it will still be defective.Testing the continuity of the key switch or power switch with a multimeter is the best way to determine if it is working or not. 90006 90074 90006 90074 90043 90003 Test The Battery Charger 90005 90004 (No Tools Needed) Plug the battery charger into the wall and look for one or more illuminated indicator lights. If an indicator light is not illuminated or blinks on and off when the charger is plugged into the wall then the battery charger is defective. 90006 90074 (Tool Needed: Multimeter) If you have a multimeter you can test the battery chargers output Voltage.Its Voltage should be a few Volts above the battery chargers rated Voltage (24V, 36V, 48V, etc.). If the battery chargers output Voltage is zero, or if it is below the battery chargers rated Voltage then the battery charger is defective. 90006 90074 90006 90074 90043 90003 Test The Battery Charger Port 90005 90004 (No Tools Needed) If the battery charger is plugged into the wall, unplug it. Plug the battery charger into the battery charger port on the scooter and look for an illuminated indicator light on the battery charger.If an indicator light on the battery charger illuminates when the charger is plugged into the scooter then the wiring and wiring connectors going to the charger port are good and the charger port itself is good. 90006 90074 (Tool Needed: Multimeter) If you have a multimeter the battery charger ports Voltage can be tested. The Voltage level present at the charging port should be the same as at the battery pack. 90006 90074 90006 90074 90043 90003 Test The Battery Pack On A Scooter That Runs 90005 90004 (No Tools Needed) If the scooter is running, a battery test can be performed on it by fully charging the battery pack and then riding the scooter at full throttle on flat ground and seeing how long the battery pack lasts.On flat ground most electric scooters will have a range of around 30-45 minutes. If the battery pack lasts less then 30 minutes then it is most likely worn-out and may need to be replaced. If the battery pack last less than 20 minutes then it is moderately worn-out and should be replaced. Severely worn-out battery packs will only last 5-10 minutes or less. 90006 90074 (No Tools Needed) If the scooter is running and has a headlight, a load test can be performed on the battery pack by taping an arch-shaped piece of cardboard over the headlight so you can see the headlights beam shining on it when you are riding.Then fully charge the battery pack and ride the scooter with the headlight on, keeping an eye on the headlights beam shining on the paper. If the battery pack is good the headlight will only dim a little when you give the scooter full throttle. If the battery pack is worn-out then the headlights beam will severely dim when the scooter is given full throttle. 90006 90074 (Tool Needed: Multimeter) If you have a multimeter and the scooter is running, a battery pack load test can be performed by fully charging the battery pack.Then jack up the rear wheel, connect a multimeter to the battery pack, and give the scooter full throttle while engaging but not locking up the rear brake. When you engage the rear brake the battery pack will experience a «load» and you can then read its Voltage to determine how much it drops. If the battery pack is good the Voltage will only drop by a few Volts, however if the battery pack is worn-out the Voltage will drop more severely. 90006 90074 90006 90074 90043 90003 Test The Battery Pack On A Scooter That Does Not Run 90005 90004 (Tool Needed: Load Tester) If the scooter is not running, a load test can be performed on its batteries by removing the battery pack from the scooter and taking the individual batteries out.The individual batteries can then be tested with a automotive battery load tester. Most entry level automotive battery load testers place a 100 Amp load on the battery which is too high so an adjustable carbon pile battery load tester is required and should be adjusted to place a 30 Amp load on the batteries. 90006 90074 90006 90074 90043 90003 Test The Voltage Of The Battery Pack 90005 90004 (Tool Needed: Multimeter) If you have a multimeter the battery packs Voltage can be tested to determine its condition.A good battery packs Voltage will be above its rated Voltage level even if it has been fully discharged and allows to sit a few minutes, or if it has been in storage. If a battery packs Voltage does not bounce back to above its rated Voltage level within a few minutes after being discharged that points towards a defective or worn-out battery pack. When a battery pack has been fully charged and its Voltage is below its rated Voltage level that also points towards a defective or worn-out battery pack.Good scooter battery packs will bounce back to above their rated Voltage level within a few minutes after the scooter has been driven. 90006 90074 90006 90016 90043 90003 Test The Throttle 90005 90004 (Tool Needed: Multimeter) Visit our Throttle Testing Guide page. 90006 90016 90006 90016 90043 90003 Inspect The Speed Controller 90005 90004 Look for any burned or melted wires or wire connectors on the speed controller. If any wires are burned or melted then the speed controller may be defective.90004 Smell the speed controller for any burned plastic smells. If the speed controller smells burned then it is almost always defective. 90004 If the speed controller has no burned or melted wires and it does not smell burnt then it still could be defective. Test all of the other components of the electrical system around the speed controller and use the process of elimination to detect if the speed controller is working or not. 90006 90016 Speed ​​controllers are too complex to easily test.Using inspection and the process of elimination is the best way to determine if a speed controller is working or not. If all of the other components of the electrical system test good but the scooter does not operate that indicates a defective speed controller. 90006 90016 90006 90016 90043 90003 Inspect The Motor 90005 90004 Look for any burned or melted wires or wire connectors attached to the motor. Burned or melted wires or wire connectors indicate overheating of the motor which may cause the plastic insulation to melt off the motors electromagnetic copper wire windings.90006 90016 Smell the motor for any burned plastic smells. If the motor smells burned that indicates that its coils have been overheated. Motors with overheated coils should always be replaced to prevent damage to the speed controller. 90006 90016 If the insulation melts off the copper windings they will short circuit and cause the motor to not run or to run slowly. Short circuited motor windings can also burn-out the speed controller by giving it too much resistance which makes it work too hard and overheat.90004 90006.90000 Electric Scooters: What is the recommended battery charging procedure? 90001 90002 Log In 90003 90004 Username or E-mail 90005 90004 Password 90005 90004 Forgot your password? 90005 90010 90011 Create a new account 90012 90013 90014 Your cart 90015 90010 90013 90018 Your Cart is Lonely 90019 90010 90011 90022 90022 Adult Electric Scooters 90012 90011 90026 90026 Kick Scooters 90012 90011 90030 90030 Hoverboards 90012 90011 90034 90034 Electric Scooters 90012 90011 90038 90038 Electric Rides 90012 90011 90042 90042 Skateboards & RipStiks 90012 90011 90046 90046 Trikes & Skates 90012 90011 90050 90050 Jr.Rides 90012 90011 90054 90054 Scooter Accessories 90012 90013.90000 Golf Cart Battery Charger Frequently Asked Questions (FAQ) 90001 90002 90003 90004 90005 90002 90007 Troubleshoot an Old Golf Cart Battery Charger & Batteries: 90008 90005 90010 90011 90002 90007 Golf Cart Charger Questions: 90008 90005 90010 90011 90002 90007 Golf Cart Battery Questions: 90008 90005 90010 90011 90010 90007 90008 90007 My golf cart battery charger is not working, what should I do? 90008 90011 90010 This is a VERY common question.Often we hear customers say that their golf cart battery charger does not work, or that it will not kick on and is showing no signs of life. Just so you know, this situation happens EVERYDAY. The first question we always ask is, how long has it been since you’ve charged your batteries? We ask this because often times if it has been a while (a couple weeks or more), or if you just got brand new batteries, or if your batteries have been really run down recently, it is possible that the batteries may not have enough voltage in them for the charger to start working.An automatic golf cart battery charger needs a minimal amount of voltage in the batteries to even start working. They need somewhere in the range of 20-35 volts in the batteries to allow the chargers to know that they are connected up to batteries and to kick on. 90011 90010 Even if you are able to drive your golf cart and even if you just got brand new batteries, we’d suggest getting a 90007 6V OR 12V CAR BATTERY CHARGER AND MANUALLY CHARGING UP THE GOLF CART BATTERIES FOR A COUPLE MINUTES EACH 90008.This process should give the batteries enough voltage so that your golf cart battery charger can then take over. At a minimum, this process will eliminate low battery voltage as a potential issue. This should take no more than 15-20 minutes of manual charging in total. 90011 90010 Here’s a video to help you manually charge your dead golf cart batteries: 90011 90010 90039 90004 90011 90010 This situation happens fairly often because people leave town for a couple weeks without charging their golf carts, or they discharge the batteries a little too much and the batteries ‘voltage drops way down.For the Lester chargers that we sell, we always suggest just leaving your charger plugged in all the time when you’re not driving because the Lester battery charger will keep your batteries charged up if the voltage starts to drop. This is because every Lester charger has the winter «storage mode» feature (read below for more information on the winter «storage mode»). 90011 90010 90011 90010 90007 I manually charged my batteries, that did not work, what else can I do? 90008 90011 90010 The second thing you should do after you charge up the batteries is to 90007 CHECK EVERY BATTERY CONNECTION 90008.Make sure every battery cable is correctly wired. Then check that all the battery cables are tight against the battery terminals and are not rusted or corroded. Bad connections will cause any battery charger to not function properly. 90011 90010 After you’ve charged up your batteries and checked every connection and you are still having issues, it’s probably safe to say you’ve got a golf cart battery charger problem and may need to service it or buy a new one. We do not service older chargers, but here’s where you can purchase a new battery charger.90011 90010 If you previously purchased a Lester battery charger from us, the next step is to give Lester Electrical (the manufacturer) a call directly to troubleshoot. They are the most knowledgeable with regards to your charger and handle all advanced troubleshooting. They are always happy to help our customers troubleshoot their issues. Here is the contact information below: 90011 90010 Lester Electrical Technical Support 90059 Phone: (402) 477-8988 90059 Email: [email protected] 90059 Hours of operation: 8:00 am to 4:30 pm CST Monday through Friday 90059 90011 90010 90011 90010 90007 How do I know if I have a battery problem or a charger problem? 90008 90011 90010 Very often it’s a battery problem.The easiest way to determine whether you have a charger problem is to test your charger on another cart, or test another cart’s charger on your cart. We do understand that this is not always possible for most customers. 90011 90010 To find out for sure whether your batteries are the culprit, you’ll need a 90007 Digital Voltage Tester 90008 to test each individual battery. You’ll want to completely charge your golf cart before testing. While the charger is running, test your volts every 15 minutes.Whenever you see the same voltage back to back, that’s how high your batteries ‘voltage will go and will give you an idea how good the batteries are. If you have a 36 volt system with 6 volt batteries, you’ll want to see readings of around 6.2 to 6.3 volts per battery (37.2 to 37.8 total volts). If you are showing something like a 4 volt charge on a 6 volt battery, you have a bad battery and will want to replace it. One bad battery can bring the performance of the entire set down. If you have a 48 volt system with 8 volt batteries, you’ll want to see readings of around 8.2 to 8.3 volts per battery (49.2 to 49.8 total volts). If you are showing something like a 6 volt charge on an 8 volt battery, you have a bad battery and will want to replace it. 90011 90010 90077 90004 90011 90010 90007 What are some symptoms of a bad golf cart battery charger vs. bad batteries? 90008 90011 90010 90007 Bad Batteries 90008: IN GENERAL, if the charger does not kick on or show any signs of life when you plug it into your cart, this is most likely a battery / connection issue.Learn more about the signs of a bad golf cart battery. 90011 90010 90007 Bad Charger 90008: IN GENERAL, if the charger kicks on, but does not charge fully or kicks off soon after, this is likely a charger issue. If the charger makes a loud clicking noise, this is likely a battery charger issue. If the charger will not shut off or never stops charging, this is likely a battery charger issue as the internal «brain» is defective (unless you have a 48 volt Club Car (see below)). 90011 90010 90011 90010 90007 I have a 48 volt Club Car, I individually charged my batteries as described above, but the charger still does not work, what now? 90008 90011 90010 You may have a non-functioning OBC (onboard computer).Since the 1995 року, 48 volt Club Car’s come with an OBC that regulates the batteries ‘charge. When you plug the charger into your Club Car, the OBC will tell the battery charger when to start and stop charging based on the voltage levels in your batteries. As a result, golf cart battery chargers for 48 volt Club Cars need a working OBC to get them to start charging. So, it is possible that your OBC is malfunctioning and it is not the golf cart charger. Again, this is only for 48 volt Club Car golf carts (Not for Yamaha or EZGO golf carts).If you have not manually charged your batteries and checked your connections, please do those first before assuming you have an OBC issue. 90011 90010 With that said, if the OBC on the Club Car is functional and the batteries are above 35 volts, you should hear a «click» from the relay inside the charger when the round plug is inserted into the cart. If no click is heard the problem is either that the battery voltage is too low (less than 35 DC volts) or there is a problem with the OBC or a fuse.The only other reason the relay will not click is if it is a bad relay (a failed «open coil»). This is very rare and there have not been many documented out-of-the-box relay failures. 90011 90010 For more information on Club Car OBCs, check out our 90007 Club Car On-Board Computer (OBC) Frequently Asked Questions 90008. 90011 90010 90011 90010 90007 Are my golf cart batteries completely charged? 90008 90007 I charge my batteries, unplug it, then plug it in again and it starts charging again for another 30+ minutes or so.Is this normal? 90008 90011 90010 If you have a Lester battery charger, yes, your batteries are completely charged and this is normal. Every time you plug in a Lester automatic battery charger, there is a sampling to get a reading of the batteries ‘voltage. The amps will shoot up, but then after a few minutes drop down quickly to the low single digits for a while (maybe 30-40 minutes). This is standard. The charger does not know immediately when you plug it in that you just charged the golf cart and that the volts are up; it needs to test them.Think about it like the charger has «amnesia» every time it gets plugged in to your Club Car, EZGO, Yamaha or other golf cart. 90059 90011 90010 90011 90010 90007 What if the battery voltage gets too low, will my charger charge my batteries? 90008 90011 90010 No. Automatic golf cart battery chargers are not able to charge batteries that are completely discharged or dead. They require a minimal number of volts to begin charging. At least 20-25 volts across the set will be required for a 36 volt golf cart.At least 30-35 volts across the set will be required for a 48 volt golf cart. Please see above for charging dead batteries. 90011 90010 90011 90010 90007 Can I leave my golf cart battery charger plugged in to my cart for extended periods of time without my batteries dying? 90008 90011 90010 Yes, because our new Lester Battery Chargers have a winter storage mode feature that automatically regulates the batteries ‘charge. With a Lester charger you do not need to call a neighbor to unplug and re-plug your charger to kick on, it does it automatically and only when needed.This is a new and unique feature on Lester chargers that is not available on other chargers, like the Powerwise or Powerdrive chargers. 90011 90010 90011 90010 90007 Will the golf cart charger automatically stop charging once the batteries are fully charged? 90008 90011 90010 Yes. All automatic chargers are designed to charge your batteries until they are fully charged and then stop charging. So you do not need to manually shut off the charger or worry about overcharging your batteries.All Lester chargers are made with a number of internal safety mechanisms that ensure that they will never overcharge batteries. 90011 90010 90011 90010 90007 Should my battery charger make noise when it is charging? 90008 90011 90010 Yes, the heavy duty battery chargers will hum or buzz, so if it’s buzzing or humming you know it’s working. 90011 90010 90011 90010 90007 My charg 90008 90007 er gets really hot and gives off a bad smell, is that normal? 90008 90011 90010 It is normal for a charger to get a little warm and maybe a bit hot from time to time as it’s working.Sometimes there may even be an odor. It really depends on the battery charger and how long it’s been running and how hard it has to work. The charger may get hot from time to time depending on how far the batteries were discharged and how long it takes to bring the batteries back up to 100% charged. But here are a few general tips to keep the charger from overheating: 90059 90011 90160 90161 Make sure that your battery cable connections are correct, clean and tight. Bad connections can cause a charger to overwork and overheat.90162 90161 Ensure that you have adequate water levels in your batteries. 90162 90161 Do not use an extension cord. If you must use one, just use a heavy-duty extension cord. A cheap extension cord can cause the charger to overheat. 90162 90161 Give the charger room to breathe and make sure it is on a hard surface, preferably the garage floor. 90162 90169 90010 With that said, if the golf cart charger is always hot and always giving off a bad smell, you should contact the manufacturer to confirm that everything is functioning properly.90011 90010 90011 90174 90007 If I plug my golf cart battery charger into the wall, but do not plug it into the receptacle on my golf cart, will the charger turn on? 90008 90059 90011 90010 No. If you plug your charger into the wall but not plug it into the receptacle on your golf cart, you will not see any signs of life from the charger (i.e. humming, buzzing, heating up, lights coming on, etc.). The plug on your golf cart charger needs to make connection with the holes / leads within the receptacle on your golf cart in order to kick on.The charger needs to be connected to battery voltage. Even if you connect up a volt-meter to the charger, it will not give off any voltage. So in short, the charger will not do anything without being connected to your golf cart. 90011 90010 90011 90010 90007 What does a red flashin 90008 90007 g light mean on my battery charger? 90008 90011 90010 Every golf cart battery charger is different with respect to indicator lights, but in general the red light is a fault light that indicates something is wrong with the charging process.Occasionally a red fault light on a golf cart charger can mean that the batteries do not have enough voltage in them to allow the charger to kick on (see Charging Dead Golf Cart Batteries above). However, most of the time, especially with EZ-GO Powerwise chargers, this is the «red light of death» or an internal charger failure indicating that the charger needs to be serviced or replaced. 90011 90010 90011 90010 90007 What if I charge my batteries until my battery charger stops charging, but my golf cart will not drive very far? 90008 90011 90010 You probably need to test your batteries and likely will need to get new golf cart batteries.90011 90010 90011 90010 90007 The water in my wet-cell batteries is boiling while charging the batteries. Why? 90008 90059 90011 90010 A couple of factors could go into this: You may have too much water in the batteries (should be approximately ¼ inch above the plates). You may also have a battery or two that is old / dead / failing, which could be causing the charger to boil the rest of the batteries in an effort to get them all fully charged. We would recommend checking all of your batteries / connections.90011 90010 90011 90010 90007 How do I replace my Powerdrive, Powerwise or other brand of charger? 90008 90011 90010 Please see our guide on How to Buy A Golf Cart Charger. 90011 90010 90011 90010 90007 90008 90007 What’s the difference between the Links & Summit charger? 90008 90011 90010 Please see our Lester Battery Charger Guide. 90011 90010 90011 90010 90007 How long does it take to charge a golf cart? 90008 90011 90010 The quick answer is, it depends.It depends on three factors, 1) the quality of your batteries, 2) how discharged your batteries are and 3) the quality of your charger. If you have 5 year old batteries that are very discharged and you have a lightweight 2-5 amp charger, it may take a very long time (10 hours or more). If you have brand new batteries, they are 20-30% discharged and you’ve got a heavy-duty charger, it can be pretty quick (1-3 hours). Again, it depends on all of the above factors, so it really could vary quite a bit.90011 90010 90011 90010 90007 Should I charge the golf cart after each use? 90008 90011 90010 Yes. It is healthy for the batteries to be fully charged at all times. So, you should charge your golf cart every night. Automatic golf cart chargers will shut off once the batteries are fully charged, so there is not a concern that they will be over charged. 90011 90010 90011 90010 90007 Should I charge the golf cart in «Run» or «Tow»? 90008 90011 90010 Run. Your golf cart should be switched to «Run» anytime you are using the cart or charging your batteries.»Tow» is only for long term storage if you are planning on removing the batteries. 90011 90010 90011 90010 90007 Where is my User’s Manual for my golf cart battery charger? 90008 90011 90010 Our manufacturer does not provide owner’s manuals. Here are the links to the Lester charger manuals (they are also linked to on our product pages): 90011 90010 90011 90010 90007 What is the deal with amps and how many amps should my golf cart battery charger have? 90008 90011 90010 Here’s the deal with amps, the more amps that a charger has, the faster the charger will charge your batteries.However, it really is a balance between getting enough amps that your battery charger charges quickly, and not putting too many amps on the batteries so that the batteries have a shorter life span. So the moral of the story is, more is not always better with respect to amps. With that said, for a 48 volt golf cart, 13 amps has been found to be the right balance between charging speed and long-term battery stress. For a 36 volt battery charger, 21 amps is standard. You’ll want to avoid purchasing a charger with low amperage (2-5 amps) as it will take forever to charge your batteries.90011 90010 90011 90010 90007 What is «Storage Mode» on my golf cart battery charger? 90008 90011 90010 «Storage Mode» is a feature that comes with every Lester Electrical golf cart battery charger that we sell (except for the 48V Club Car Charger — That battery charger is ONLY automatic, meaning it will charge to full charge and then shut off. It will not come back on like the new Summit II battery chargers). When you plug in your charger to your cart it will fully charge the batteries.Once fully charged, the charger goes into its «storage mode» feature so long as it is connected to the golf cart and the wall. When in storage mode, it will charge your batteries only when the following two situations occur (1) the battery voltage drops to a certain predefined voltage AND (2) 10-15 days have elapsed. Once these two criteria are met, the charger will do a refresh charge to bring up the volts again to 100% fully charged. So, unlike a trickle charger that charges non-stop, the Lester charger charges only when the batteries need a good charge.90011 90010 Again, this is how all Lester automatic battery chargers work (except for the 48V Club Car Charger). You can leave the charger plugged in even when you’re gone for long periods of time (months), and your batteries will not die because they’ll get a charge from time to time to keep the volts up. If you are leaving for an extended period of time it is recommended that you plug your charger into a surge suppressor with at least 2,400 joules (i.e .: a surge suppressor made by Tripp Lite or Belkin).90011 90010 90011 90010 90007 Will my golf cart battery charger have the «winter» storage mode feature? 90008 90011 90010 All Lester battery chargers (except for the 48V Club Car Charger) have the storage mode or battery healthy feature. If you do not have a Lester charger, you do not have the winter storage mode feature. 90059 90011 90010 90011 90010 90007 Does my Powerwise or Powerdrive charger have the storage mode feature? 90008 90011 90010 Generally the Power Wise / Power Drive chargers do not have storage modes.This means that you’d need to unplug them and plug them back in if you want to re-charge your batteries. 90011 90010 90011 90010 90007 If I have an offboard charger with a plug, can I switch to an onboard charger without a plug that connects directly to the batteries? 90008 90011 90010 Yes. The overwhelming majority of golf carts come with offboard chargers attached to plugs. Some golf carts come with onboard chargers affixed with ring terminals or plugs. It is perfectly fine to switch from an off-board charger (with a plug) to an on-board charger (with ring terminals that connect directly to the batteries).90011 90010 90011 90010 90007 Can I use my «off-board» portable charger «on-board» my golf cart? 90008 90011 90010 90007 You should not take an off-board charger and put it on the golfcart and use it like an on-board charger. They’re just not designed for that kind of use and can get damaged. Off-board or portable chargers are not made to handle all the bumps and potholes. On the flip-side, if you currently own an on-board charger that is wired into the cart, you can take that on-board charger and affix a DC plug and use it as a portable charger (off-board).In recap: If you’re taking an on-board charger and using it off the golf cart, you’re good to go! But, you should not take an off-board (portable) charger and put it on the golf cart and use it as on on-board charger. 90008 90011 90010 90011 90010 90007 Where on the golf cart do I install a Lester on-board battery charger? 90008 90011 90010 The answer is, it depends. It’s really where ever you are able to find space for a shoebox sized charger on your golf cart. Some find that they can fit the on-board charger under the seat.This will really depend on the cart’s specific battery configuration (x4 12V’s, x6 6V’s, x6 8V’s or x8 6V’s). Others will put the onboard charger on the little cubby area below the rear seat (if they have one). The Lester Summit onboard chargers that we sell have the following dimensions: L 10.95 «x W 7.3» x H 4.75 «and are pre-drilled mounting holes on the sides. Here are links to each: 90007 48V Onboard Charger 90008 and 90007 36V Onboard Charger 90008. 90011 90010 90011 90010 90007 How do I hook up the Lester on-board charger to my batteries? 90008 90011 90010 You just hook up the red wire (the positive) to the positive terminal on the first battery in the set, and then hook the black wire (the negative) to the negative terminal on the last battery in the set.So, positive to positive, negative to negative. Forget about the blue wire (for more on the blue wire read What’s the Blue Wire?). The ring terminals on the leads are universal and will fit on all batteries. Because all of the golf cart batteries are connected with battery cables, all batteries will be charged in series. 90011 90010 90011 90010 90007 What is the blue wire on the Lester onboard battery chargers? 90008 90011 90010 Most people are familiar with the red wire, which is the positive lead, and the black wire, which is the negative lead.Only the red and black wires are needed to completely charge the golf cart. The blue wire is an optional safety wire. If hooked up to the motor controller it will not allow you drive the golf cart while charging it. Think about being at the gas pump and driving off with the pump still in the car. The blue wire is not installed very often. 90011 90010 90011 90010 90007 Can I use a 36 volt charger on a 48 volt golf cart? 90008 90011 90010 No. You must match volts to volts. A 36V cart requires a 36 volt golf cart charger.A 48V cart requires a 48 volt golf cart charger. You can burn up your batteries if you do not charge with the proper voltage. Check out our 36V vs. 48V Guide for more information. 90011 90010 90011 90010 90007 Can I swap out plugs on my 36V or 48V charger? 90008 90011 90010 Answer is, it depends. If you have a 36 volt charger, the answer is always yes. For example, if you have a 36V Club Car charger with the crowfoot plug, and you want to use that charger for another 36V EZ-GO golf cart that takes the «D-shaped» plug, you can remove the crowfoot plug and attach the D plug, no problem.Really, any 36V charger, you are good to go. With 48 volt chargers, the same applies (you can swap out plugs), EXCEPT when you are attempting to use a 48V Club Car or its charger with the round 3-pin plug. The 48V Club Car chargers are completely different than all other golf cart chargers. They do not have the internal automatic shutoff, the Club Car onboard computer actually controls the shut off. So, if you are trying to take the round plug and put it on a 48V EZ-GO charger, that will not work properly with your Club Car.Visa versa, if you take a 48V Club Car charger and put on an EZ-GO triangle shaped plug, that will not work either with your EZ-GO. Bottom line is, swapping plugs on a 36V charger is fine. Swapping plugs on a 48V charger is also fine, UNLESS a 48V Club Car or 48V Club Car charger is involved. 90011 90010 90011 90010 90007 Can I use my charger (or the Lester chargers) on a GFCI outlet? 90008 90011 90010 Yes. The Lester chargers work perfectly with GFCI as well as grounded outlets. Other chargers work as well with GFCI outlets, but you may want to confirm with your manufacturer.90011 90010 90011 90010 90007 90007 110/120 Volts (110V / 120V) vs. 220 Volts (220V). What power source is needed 90008? 90008 90011 90010 90007 When comparing 110V with 220V AC inputs, you have to keep in mind that they both essentially do the same thing. That is, they produce power to operate electrical outlets. What’s important to know is that different countries run on different voltages. If you’re located in the US or Canada, your home is wired for 110-120 VAC, and as a result you’ll need to make sure that you choose a battery charger rated for 110-120 VAC, 60 Hertz (Hz) input.If you’re located in an international country (South America, Europe, Asia, etc.), they run on 220V, so you’ll need a battery charger rated for 100-230 VAC, 50-60 Hertz (Hz) input. 90008 90011 90010 90011 90010 90007 Do you sell used or refurbished / rebuilt golf cart battery chargers? 90008 90011 90010 No. We only sell brand new products. 90011 90010 90011 90010 90007 Can my golf cart battery charger be repaired? 90008 90011 90010 It depends. If your charger has a completely sealed casing, it can not be repaired.Many of the lightweight «wafer» 2-5 amp chargers, as well as some of the Powerwise chargers come with sealed aluminum casings and can not be repaired. If you have a battery charger that has an exterior that can be unscrewed and taken off, your charger likely can be repaired. The chargers that can be repaired have transformers, capacitors and other parts that can be swapped out. 90011 90010 90011 90010 90007 How much does it cost to repair my golf cart battery charger? 90008 90011 90010 Obviously this depends.In general, with the cost of parts and service, we’ve found that a good estimate is somewhere in the range of $ 150 to $ 250. 90011 90010 90011 90010 90007 Do you repair used battery chargers? 90008 90011 90010 No. We only sell new battery chargers. We do not repair older chargers. 90011 90010 90011 90010 90007 Do you buy used golf cart chargers? 90008 90011 90010 No. 90011 90010 90011 90010 90007 90008 90007 Do I have 6 volt, 8 volt or 12 volt golf cart batteries? 90008 90011 90010 See our 90007 Golf Cart Battery Volts Guide 90008.90011 90010 90011 90010 90007 Do I have a 36v or 48v golf cart? 90008 90011 90010 See our 90007 Golf Cart Battery Voltage Guide 90008. 90011 90010 90011 90010 90007 How long do golf cart batteries last? 90008 90011 90010 If golf cart batteries are properly maintained they generally will last for around 5-6 years. 90011 90010 90011 90010 90007 How can I make my golf cart batteries last longer? 90008 90011 90010 See our Golf Cart Battery Maintenance Guide. 90059 90011 90010 90011 90010 90007 What is that white stuff growing on the top of my golf cart batteries? 90008 90011 90010 That’s corrosion.You will need to clean it off because if it builds up it may cause the battery cables to lose contact with the battery and keep your cart from running. Again, please see our Golf Cart Battery Maintenance article for further details. 90059 90011 90010 90011 90010 90007 Can I use jumper cables from my car to jump start my golf cart batteries? 90008 90011 90010 No. Using a car to jump deep cycle golf cart batteries can ruin them. 90011 90010 90011 90010 90007 Can I manually charge golf cart batteries with a car charger? 90008 90011 90010 Yes.Please see Charging Dead Golf Cart Batteries above. 90011 90010 90011 90010 90007 Can I just replace my golf cart batteries with regular car batteries? 90008 90011 90010 No. Regular car batteries are not made to be discharged as much as deep cycle golf cart batteries. So you do not want to use regular car batteries on your golf cart. 90011 90010 90011 90010 90007 Do you sell golf cart batteries? 90008 90011 90010 Yes! We now offer 90007 6V, 8V & 12V Trojan Golf Cart Batteries 90008.We sell new Trojan Battery and Powertron branded batteries. Please see here for more details on choosing a battery. 90059 90011 90010 90011 90010 90007 Should I buy repurposed, refurbished or rebuilt batteries? 90008 90011 90010 No, it is recommended that you buy new deep cycle batteries. Refurbished batteries usually have the same lead but just new acid and a new plastic exterior. 90011 90010 90011 90010 90007 90007 What is the difference between Wet-Cell Batteries and AGM Batteries? 90008 90008 90011 90010 90007 There are two types of popular deep-cycle lead acid batteries that are used today: Wet-Cell and Sealed (AGM).Wet-cell batteries dominate the golf cart, utility vehicle, scissor lift, and material handling machine markets (99%). The reason for this? Wet-cell batteries generally have a more favorable cost / benefit ratio compared to sealed batteries, and although their maintenance needs are higher, they have a history of proven performance and industry acceptability. Now onto sealed batteries: The primary advantage of a sealed battery is that it will not emit corrosive gases during use or charging, and will not spill acid if tipped over.This makes them more popular for wheelchair manufacturers, and are growing in popularity in the floor-care machines markets for use in hospitals, nursing homes, etc. due to the increasing expectation of no acid spills, minimal maintenance, and non-corrosive gas emissions. 90008 90011 90010 90011 90174 90007 Do I need a golf cart battery watering system? 90008 90011 90010 90007 The quick answer is no. In wet cell batteries, acid and water routinely evaporate from the batteries cells. This causes batteries to lose power and not last as long.Keeping your wet cell batteries ‘water levels filled to the proper levels (roughly ¼ inch above the plates) extends the life of your batteries and makes them perform better on a single charge. Generally, golf cart owners pour in distilled water by hand with a filling bottle. A battery watering system is automatic so it eliminates the need to manually fill your batteries, which can be super convenient! On the flip-side of the convenience, battery filling systems can get a bit costly to purchase and also to maintain.Whether you fill your golf cart batteries by hand, or using a filling system, always make sure you keep your water levels properly maintained. 90008 90011 90010 90011 90010 90011 90532 90010 90011 90010 If you’re looking for a new charger you can shop online with Golf Cart Garage! 90007 90059 90008 90011 90010 You can also check out some of our other great articles at our 90007 90008 Resource Library. A few other great FAQs are our Tires FAQ, Wheels & Lift Kit FAQ and our Lights FAQ.90011 90010 If you still have questions, feel free to give us a call at 90007 1-800-401-2934 90008 or email us at 90007 90007 [email protected] 90008 90008. 90011 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *