Маркировка японских аккумуляторов для авто: Расшифровка японской маркировки аккумуляторов (стандарт JIS)

Содержание

расшифровка JIS кода (часть 1) — Информация

Ни для кого не секрет, что аккумуляторы для японских автомобилей, отличаются от «европейских», «российских» и «американских» батарей. Причиной тому служит стандарт JIS, в соответствии с которым они выпускаются. Разобраться с маркировке таких АКБ, а также особенностях их устройства поможет данная статья.

 

Начнем, с клемм. О том, что они по своему размеру отличаются от европейских аналогов, известно многим. Но вот информация о разнообразии азиатских разновидностей клемм для многих станет новостью. Если исходить из JIS, то токовыводы японских аккумулятором могут быть одного из трех типов — Т1, Т2 и Т3. У каждого из них имеются свои особенности:

 

  • Первый тип клемм – наиболее привычен для нас. Диаметр плюсового токовывода в этом случае составляет 14,7 мм, а минусового – 13 мм. Их форма – усеченный конус.

 

  • Клеммы Т2 можно встретить на батареях высокой емкости. Их размеры составляют 19,5 и 17,9мм для плюса и минуса, соответственно.

 

  • Токовыводы третьего типа представляют собой плоские штыри, имеющие специальные отверстия. Это клеммы Т3.

 

Наряду с Т3, на российском рынке получили широкое распространение клеммы второго типа. Токовыводы такого размера стандарты, их можно встретить на подавляющем большинстве европейских и отечественных АКБ. Токовыводы Т1 – наиболее узкие, характерно «японские» клеммы, получившие наибольшее распространение на авто, произведенных именно в Японии.

 

Теперь поговорим о параметрах аккумуляторов в маркировке. Действительно, маркировка японских АКБ достаточно сложна для восприятия среднестатистического россиянина или европейца, так как имеет существенные отличия. Для того чтобы разобраться в коде, приведем пример: 65B24R (L).

 

Число 65 обозначает электроемкость. Это параметр, указывающий на работоспособность батареи при холодном запуске. Откровенно говоря, характеристика эта несколько оторвана от реальности. Проблема заключается в сравнительном характере данного показателя, ведь он зависит от массы факторов. Таким образом, при сравнении этого параметра с аккумулятором для европейского авто, нужно отнимать примерно 10 единиц. Другими словами, электроемкость 65 пер часов соответствует емкости 55 Ампер часов.

 

Почему столь существенная разница? Все очень просто. Испытания на емкостные характеристики в Японии проводятся по 5 часовому разряду, а в Европе — по 20-тичасовому. Чтобы найти европейский аналог азиатскому аккумулятору, можно просто умножить емкость азиатской батареи на 1,25. Пример прост: 50*1,25=62,5 А/ч.

 

Это нужно обязательно учитывать, если автомобильный или мото аккумулятор покупается оригинальный, то есть, такой, который сделан именно в Японии и только для японского рынка. Кроме того, учтите – маркировка всецело зависит от места будущей продажи АКБ. Так, если аккумуляторная батарея выпущена для России, возможно, она будет маркироваться по ГОСТ. В следующей статье мы продолжим разговор об особенностях условных обозначений на японских АКБ.

11.09. 2013, 19264 просмотра.

Страница не найдена »

Архив публикаций

Архив публикаций Выберите месяц Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

Подпишись на новости в Facebook

Наш видеоканал «Про АКБ без Б»

Японский индустриальный эталон: маркировка батарей

Перед обладателями японских авто, как и у владельцев иных марок авто, в какой-то определенный момент встает вопрос замены аккумуляторной батареи. Тем не менее, нередко не так легко осознать, что обозначает указанный на батарее код и какие АКБ могут подойти конктерному автомобилю.

После нескольких неудачных попыток получить ясные разъяснения от отечественных продавцов японских аккумуляторов, мы решили обратится к первоисточнику, т.е. в Японскую Ассоциацию по Стандартизации (Japanese Standards Association).

В итоге к нам попал в руки японский индустриальный эталон JIS D 5301, тот, что распространяется на свинцово-кислотные аккумуляторные аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 V, используемые для запуска движков внутреннего сгорания, освещения и зажигания авто. В эталоне JIS D 5301 детально описаны нормы к систематизации, техническим характерикам, конструкции, габаритным размерам, методологиям испытаний и маркировке аккумуляторных батарей.

Купить полный текст эталона JIS D 5301 на русском либо английском языках дозволено обратившись к нам в редакцию, а пока мы цитируем его по вопросам маркировки АКБ:

На всякой аккумуляторной батарее обязаны быть обозначены название и вид продукта.

Пример: Автомобильная свинцово-кислотная батарея 55B24 L

Следующие параметры обязаны указываться на поверхности аккумуляторной батареи на видном месте:

Маркировка по систематизации

1) Вид

55 — Класс эффективности (общность токовых свойств аккумуляторной батареи — прим. редакции)

B — Систематизация по ширине и высоте корпуса аккумуляторной батареи

24 — Примерная длина аккумуляторной батареи в сантиметрах

2) Полярность

L — Расположение негативной клеммы слева

R— Расположение негативной клеммы справа

3) Наименование производителя либо его сокращение
4) Г. и месяц производства либо их сокращения

При сокращении года и месяца изготовления аккумулятора следует придерживаться дальнейшего порядка: Месяц Г..

Пример: 11 98 — ноябрь 1998 года

 

Аккумулятор 75D23L — особенности маркировки и технические характеристики

Длительный срок службы и несоблюдение правил эксплуатации приводят аккумулятор к преждевременному износу. Выбор нового устройства для опытных автолюбителей не составит особого труда, а вот новички могут растеряться в огромном ассортименте АКБ. Чтобы устройство соответствовало всем электротехническим параметрам, необходимо уделить внимание информации, которую производители наносят на корпус аккумулятора.

Часто на АКБ встречается цифровобуквенная маркировка 75D23L.

 Данное обозначение наносится на автомобильные батареи средней мощности (класс В) на 12 Вольт. В основе производства лежит государственный стандарт качества Японии JIS D 5301. Такими аккумуляторами комплектуются  легковых авто азиатского производства, наиболее популярные из них –  Mitsubishi Outlander и  Lancer, многие модели Хонда и Киа, Хундай Солярис .

 

Расшифровка маркировки 75D23L и 75D23R

Первые несколько цифр кода означают коэффициент, который соотносится с эксплуатационным классом устройства. При этом, чем больше это число, тем выше показатели источника тока. Обозначение 75 информирует о том, что емкость аккумуляторной батареи равна 60-65 А/ч, а пусковой ток приравнивается к 510-630 ампер.

За токовыми характеристиками на условном обозначении следует буква и несколько цифр, которые позволяют узнать о габаритах аккумулятора. Буква D указывает на следующие параметры — высота 200 мм, ширина 170 (у разных производителей размеры могут отличаться на несколько миллиметров).

Всего существуеть 8 групп буквенных обозначений размера боковой поверхности АКБ стандарта JIS :

A — ширина 125мм на высота 160мм

B — ширина 127мм на высота 200мм

С — ширина 133мм на высота 204мм

D — ширина 170мм на высота 200мм

E — ширина 173мм на высота 209мм

F — ширина 180мм на высота 210мм

G — ширина 220мм на высота 210мм

 

Число 23 обозначает длину устройства в сантиметрах.

Буква L информирует о положении минусовой клемы (R — с правой стороны, L — с левой, смотреть нужно развернув аккумулятор клеммами ближе к себе).

Помимо стандартной маркировке, на корпусе аккумулятора обязательно указывается компания-производитель и дата выпуска.

 

Аналоги АКБ 75D23L

Помимо азиатских производителей (fb(furukawa battery) super nova(Япония), Панасоник, Totachi, Atlas, Alaska,Globatt) аналогичные аккумуляторные батареи выпускают изготовители из Германии, России, Казахстана, стран близлежащего зарубежья и другие. Наиболее известные модели среди пользователей –Bosch, Varta, Gigawatt,  .

При покупке аналогичной продукции следует детально изучить маркировку и электротехнические параметры. Важный момент — приобретать данные изделия следует в компаниях с хорошей репутацией. Сомнительные организации могут реализовывать подделки, которые очень быстро перестанут функционировать или не будут соответствовать вашим требованиям.

 

В нашем интернет-магазине вы можете купить аккумуляторы марки 75D23L с доставкой по Санкт-Петербургу, которые отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы.

Расшифровка даты выпуска аккумуляторов Фурукава (Furukawa) – ТОП АКБ

Как узнать дату выпуска аккумулятора Furukawa по коду на корпусе

 

 

Дата выпуска у всех аккумуляторов Furukawa (FB) указана сверху на корпусе АКБ. Обычно она выдавливается справа на этикетке-наклейке, рядом с QR-кодом. Год изготовления зашифрован в 7-и значном коде.

 

Первые две цифры указывают день, третья и четвертая указывают месяц, а пятая и шестая — год производства. Буква в самом конце — это код линии. 

 

На картинке выше изображена аккумуляторная батарея FB емкостью 92 Ач. В приведенном примере дата изготовления читается нечетко, но если приглядеться можно без проблем прочитать код:

 

140618D


 
 Где «14» — день, «06» — месяц (июнь), «18» — год выпуска, «D» — код линии на заводе.

 

Как узнать дату выпуска аккумулятора Фурукава (FB) по коду на коробке

 

Маркировка на картонной коробке, в которую упакован аккумулятор, отличается от той, что находится в верхней части корпуса батареи. И в этом случае дата изготовления АКБ Фурукава расшифровывается иначе, пример на фото выше:

 

 9IDAB  

 

Здесь первый символ (9) – это последняя цифра года (2019), второй символ (I) – порядковый номер месяца в году (сентябрь). Определить месяц производства аккумулятора FB можно по таблицы ниже:

 

 

Буква кода (2-й символ)

Расшифровка месяца

A

1

B

2

C

3

D

4

E

5

F

6

G

7

H

8

I

9

J

10

K

11

L

12

Маркировка аккумуляторов для японских автомобилей

При подборе аккумуляторов в оригинальной программе (речь идет об японских автомобилях: Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Honda, Mazda, Subaru, а также Infiniti, Lexus) вы не найдете его оригинальный номер. Дело в том, что как такового оригинального аккумулятора не существует, программа дает только маркировку, по которой вы можете расшифровать емкость, размеры и ток холодного пуска для подходящего вам аккумулятора. Итак, что дает программа:

В таблице ниже приведена расшифровка такой маркировки:

Аккумуляторная батареяЕмкость (Aч, 5ч/20ч)Ток холодного запуска (-18)Общая высота, ммВысота, ммДлина, ммМасса, кг
50B24R36 / 45390
55D23R48 / 60356
65D23R52 / 65420
75D26R60 / 75490/447
95D31R64 / 80622
30A19R(L)24 / 301781621979
38B20R(L)28 / 3634022520319711,2
55B24R(L)36 / 4641022320023413,7
55D23R(L)48 / 6052522320023017,8
80D23R(L)60 / 7560022320023018,5
80D26R(L)60 / 7560022320025719,4
105D31R(L)72 / 9067522320230224,1
120E41R(L)88 / 11081022820640228,3
40B19 R (L)30 / 37330
46B24 R (L)36 / 45330
55B24 R (L)36 / 45440
55D23 R (L)48 / 60360
75D23 R (L)52 / 65530
80D26 R (L)55 / 68590
95D31 R (L)64 / 80630

Для примера расшифруем 55D23R:

55 — емкость батареи. Но это не емкость в Ампер-Часах, эта единица говорит о емкости и токе холодного пуска

В — форм-фактор. Характеризуем высоту батареи и площадь ее основания, а также размеры клемм. Существует 8 групп от A до H. Самые распространенные — это D и B

23 — длина аккумулятора (см)

R — как расположена отрицательная клемма, в данном случае справа. Если L — слева

Маркировка аккумуляторов nissan. Блог, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Маркировка даты выпуска аккумулятора — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Всю необходимую информацию даст маркировка аккумуляторов. Единых стандартов маркировки АКБ по дате производства не существует.

    При подборе аккумуляторов в оригинальной программе (речь идет об японских автомобилях: Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Honda, Mazda, Subaru.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Подбор автозапчастей. Маркировка японских аккумуляторов. Комментарии (2). Текст.

    Модель уже вполне готова к производству и появится в торговых залах в мае или июне. Изменение экстерьера и интерьера. Mercedes-Benz W — Большой тест-драйв бу Big Test Drive. GTA 5 Моды — СТАРЫЙ КАБРИОЛЕТ — Mercedes Benz SL — НАСТОЯЩИЕ МАШИНЫ.

    GLOBUS54.RU • Маркировка японских аккумуляторов

    Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS. Для примера рассмотрим одну из достаточно распространенных батарей: 55D23R. Назад в разделы: Главная — Электрика Nissan. Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.

    Поскольку каждый производитель батарей и автомобилей вносит свою долю в путаницу с обозначениями, то оценить эти важнейшие характеристики можно только приблизительно, используя нижеприведенную таблицу. Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм. R — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева. Правовая информация — Реклама на сайте — Контакты — Мы в соцсетях: ВКонтакте — Facebook — Twitter — Linkedin — Delicious.

    Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на источник — FAQ Nissan.

    Аккумулятор из будущего или дата изготовления

    Новые аккумуляторные технологии могут привести к созданию недорогих и безопасных электромобилей

    В новой аккумуляторной технологии Power Japan Plus в качестве анода и катода используется углерод, а не дорогие металлы. Power Japan Plus

    Большая часть высокой стоимости электромобилей связана с их батареями, и самая большая проблема для владельцев электромобилей — это время, необходимое для зарядки этих батарей.Новая технология аккумуляторов от Power Japan Plus обещает решить обе эти проблемы и добавить улучшенную термобезопасность.

    Power Japan Plus анонсировала то, что она называет батареей Ryden, или Dual Carbon, с угольным анодом и катодом, которая позволяет заряжать в 20 раз быстрее, чем существующие литий-ионные батареи. Кроме того, Power Japan Plus утверждает, что новые батареи не претерпевают тепловых изменений при разряде, поэтому электромобили, использующие новую технологию, не нуждаются в системе охлаждения батареи для предотвращения теплового перенапряжения.

    Одним из факторов стоимости современных литий-ионных батарей являются металлы, кобальт, никель и марганец, которые попадают в катод. Power Japan Plus нашла способ использовать катоды и аноды в литий-ионных батареях, изготовленных из углерода, гораздо более распространенного и менее дорогого материала. Кроме того, компания разработала то, что она называет углеродным комплексом, органический углерод, полученный из хлопка, подходящий для ее батареи Dual Carbon.

    Аккумулятор Ryden имеет такую ​​же плотность энергии, что и существующие литий-ионные аккумуляторы, поэтому не позволяет увеличить запас хода автомобиля на основе этого фактора.Однако возможность быстрой зарядки может привести к более коротким остановкам на станциях подзарядки. Например, Nissan Leaf можно полностью зарядить за четыре часа. Аккумулятор Ryden сократит это время до 12 минут. Аккумулятор

    Power Japan Plus Ryden может быть выполнен в виде стандартной ячейки 18650. Power Japan Plus

    Power Japan Plus утверждает, что его новая технология аккумуляторов также может полностью разряжаться без повреждения аккумулятора, что потенциально позволяет производителям автомобилей более эффективно использовать электричество в аккумуляторах. В современных электромобилях силовая электроника не позволяет полностью зарядить или полностью разрядить аккумулятор, чтобы продлить срок его службы.

    Отсутствие теплового изменения во время разрядки может упростить электромобили и повысить безопасность. Современные электромобили используют системы охлаждения для предотвращения перегрева аккумуляторных элементов. Точно так же авария с электромобилем с меньшей вероятностью приведет к возгоранию из-за повреждения аккумуляторной батареи.

    Power Japan Plus разработала новую технологию аккумуляторов, чтобы соответствовать стандартной ячейке 18650, типу, обычно используемому в ноутбуках, и тому, что Tesla использует в аккумуляторных батареях своей модели S.Однако компания объявила, что начнет производство элементов Dual Carbon только для «специализированных рынков хранения энергии, таких как медицинские устройства и спутники». Он предоставит лицензию на технологию другим компаниям, у которых есть производственные мощности для удовлетворения спроса на рынке электромобилей.

    Стандарты безопасности литиевых батарей в Европейском союзе: обзор

    Попробуйте наш программный инструмент соответствия продукции здесь

    В этом руководстве объясняется, что импортеры и экспортеры должны знать о нормах и стандартах, применимых к литиевым батареям в Европейском союзе.Продолжайте читать и узнайте больше о Директиве ЕС о батареях, Общей директиве по безопасности продукции (GPSD) и стандартах EN.

    Упомянутые продукты

    • Устройства с питанием от литиевой батареи
    • Литий-ионный аккумулятор
    • Литий-ионный полимерный аккумулятор
    • Литий-металлический аккумулятор

    Директива ЕС по батареям

    Директива ЕС по батареям регулирует все импортируемые и продаваемые литиевые батареи на рынке ЕС. Подобно директиве RoHS, она также устанавливает ограничения на использование определенных тяжелых металлов в литиевых батареях.Тем не менее, Директива о батареях охватывает дополнительные тяжелые металлы и имеет более строгие ограничения.

    Вот несколько примеров веществ, ограниченных Директивой ЕС по батареям:

    • Свинец (менее 0,0004% по весу)
    • Ртуть (менее 0,0005% по весу)
    • Кадмий (менее 0,002% по весу)

    Не все батареи соответствуют требованиям

    Далеко не все литиевые батареи на рынке «разработаны в соответствии с директивой ЕС по батареям».По этой причине мы рекомендуем приобретать литиевые батареи (или другие батареи в этом отношении) от известных и признанных брендов, например Samsung или TDK.

    Лабораторное тестирование

    Другой вариант — заказать стороннее лабораторное тестирование. Тем не менее, лабораторное тестирование обычно стоит не менее нескольких сотен долларов, что увеличивает общую стоимость устройства при покупке OEM-аккумуляторов без ранее существовавших отчетов об испытаниях по сравнению с фирменными аккумуляторами. Кроме того, нет никакой гарантии, что литиевая батарея OEM может даже пройти тестирование.

    Общая директива по безопасности продукции (GPSD)

    GPSD распространяется на изделия с литиевыми батареями, чтобы защитить потребителей от потенциальных опасностей.

    GPSD обеспечивает соответствующие стандарты EN, часто добровольно, для обеспечения высокого уровня безопасности продукции. Например, импортеры литиевых батарей должны соответствовать стандартам EN 62133 и EN 60086-4.

    Кроме того, импортеры часто могут найти особые требования к своей продукции в стандартах EN. Например, стандарт EN 60086 требует, чтобы на упаковке литиевых батарей на импортных продуктах была наклейка с предупреждением для детей.

    Документация GPSD

    Импортеры должны самостоятельно составить оценку риска для оценки потенциальных опасностей и уровней риска. Оценка риска должна позволить потребителю получить доступ к безопасности продукции и включать другую важную информацию, такую ​​как:

    • Идентификация потенциальных опасностей
    • Потенциальный ущерб
    • Степень ущерба
    • Вероятность нанесения ущерба
    • Уровень риска
    • Действия против риска

    Стандарты EN

    Хотя GPSD предоставляет добровольные национальные стандарты (например,g стандарты EN) для обеспечения безопасности продукции, стандарты EN также широко используются для улучшения качества и производительности продукции. Стандарты EN предоставляют специальные методы и процедуры испытаний, чтобы помочь импортерам и производителям достичь высокого качества.

    Для продуктов с литиевыми батареями стандарты EN предоставляют типовые спецификации и технические решения, которые могут служить ориентиром на этапе проектирования продукта. Соблюдение стандартов EN обычно не является обязательным, но настоятельно рекомендуется.

    Соответствующие стандарты EN для литиевых батарей

    • EN 60086-4 — Безопасность литиевых батарей
    • EN 62133 — Требования безопасности для переносных герметичных вторичных элементов
    • EN 61960 — Определяет рабочие характеристики, обозначения, маркировку, размеры и другое требования к продуктам с литиевыми батареями

    Дополнительные стандарты EN, применимые к вашему продукту, можно найти в магазине.bsigroup.com.

    EN Тестирование

    Испытательные компании имеют возможность проводить широкий спектр стандартов тестирования, чтобы проверить, соответствуют ли ваши продукты требованиям или нуждаются в дальнейшем улучшении.

    Риски

    Далеко не все литиевые батареи разработаны в соответствии с EN 60086-4 и другими стандартами Европейского Союза. Как уже упоминалось, мы рекомендуем вам или вашему производителю приобретать фирменные батареи у Samsung, TDK или других известных брендов.Такие бренды могут предоставлять отчеты о ранее существовавших лабораторных испытаниях, а это означает, что вам не нужно тратить деньги на стороннее тестирование безопасности. Покупка OEM-аккумуляторов может быть дешевле в расчете на единицу стоимости, но с учетом затрат на тестирование это случается редко.

    Символ WEEE

    Директива WEEE применяется к литиевым батареям, импортируемым и продаваемым в ЕС. Таким образом, импортеры должны иметь символ WEEE на литиевой батарее, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду.

    Символ WEEE должен быть постоянно и четко отпечатан на батарее и ее упаковке.

    Файл этикеток WEEE

    Подобно маркировке CE, импортеры должны предоставить файл этикеток WEEE, а затем передать их поставщику до начала производственного процесса.

    Дополнительные ресурсы

    Директива по утилизации электрического и электронного оборудования (ссылка)

    Продукты, содержащие литиевые батареи: маркировка CE

    Автономные литиевые батареи или элементы могут не требовать маркировки CE. Однако продукты, содержащие литиевые батареи, могут подпадать под действие одной или нескольких директив CE, таких как Директива по электромагнитной совместимости, Директива RoHS, Директива по радиооборудованию или другие.

    В таких случаях импортеры должны соблюдать соответствующие директивы CE и маркировать продукты CE.

    Файл с этикетками CE

    Импортерам не следует ожидать, что их поставщики предоставят файл с этикетками CE. Вместо этого импортеры должны предоставить файл с этикеткой CE в файлах .ai или .eps, а затем проинструктировать поставщиков со следующей информацией:

    • Размеры
    • Позиция
    • Цвет
    • Тип печати

    Примечание : Знак CE также должен быть напечатано на упаковке продукта и в руководстве пользователя, если применимо.

    Отслеживание продукта

    Импортеры или производители также несут ответственность за нанесение постоянного кода отслеживания на продукт и его упаковку. Код должен включать как минимум следующую информацию:

    • Артикул
    • Дата производства
    • Производственное предприятие
    • Код страны

    Пример : SKU-0801-02-CN

    Документация CE

    Прикрепление знака соответствия на вашем продукте недостаточно для соответствия требованиям CE.Импортеры также должны соблюдать другое требование к документации.

    Вот обзор необходимых документов:

    Декларация соответствия (DoC)

    Декларация соответствия является основным документом, который часто запрашивается другими органами или организациями. Импортер или производитель должны выпустить DoC со следующей информацией:

    • Описание продукции
    • Характеристики продукта
    • Название и адрес производителя / импортера
    • Список стандартов или директив EN
    • Местоположение
    • Ответственное лицо, ответственное за контакт

    Руководство пользователя
    Импортеры или производители должны предоставить руководство пользователя для своих продуктов с питанием от литиевых батарей с такой информацией, как:

    1. Инструкции по установке продукта

    2. Обзор соответствующих частей и названий частей продукта

    3. Инструкции по технике безопасности

    4. Инструкции по использованию продукта

    5. Инструкции по подзарядке и / или повторно заполните продукт и

    6. Инструкции по утилизации продукта экологически безопасным способом

    Примечание: Знак соответствия (например, знак CE) также должен быть напечатан в руководстве пользователя.

    Технический файл

    Технический файл чем-то похож на спецификацию продукта, которая включает информацию о дизайне продукта, материалах, упаковке и маркировке.Импортеры должны включать как минимум следующую информацию:

    • Спецификация материалов
    • Чертежи проекта
    • Файлы этикеток
    • Файлы упаковки
    • Список применяемых стандартов и директив (например, Директива по электромагнитной совместимости)
    • Отчеты об испытаниях
    • Отчеты о контроле качества
    • Оценка рисков

    Отчет об испытаниях

    Все соответствующие протоколы испытаний должны быть приложены к документам в соответствии с применимыми стандартами или указанными правилами.

    Дополнительная информация

    Требования Amazon

    Amazon придерживается строгой политики в отношении продуктов с литиевыми батареями. Прежде чем размещать свои продукты на Amazon, вы должны убедиться в соответствии и предоставить соответствующий отчет об испытаниях и сертификаты для получения одобрения.

    Паспорт безопасности (SDS)

    Amazon обычно требует, чтобы импортеры представляли паспорт безопасности на свои продукты с литиевыми батареями. Паспорт безопасности должен включать такую ​​информацию, как:

    • Описание продукта
    • Использование продукта
    • Потенциальные опасности и инструкция по безопасности
    • Инструкция по утилизации
    • Инструкция по хранению

    Примечание : Непредоставление паспорта безопасности может привести к задержкам в обработке. ваши поставки или даже отмена доставки.

    Требования Amazon FBA

    Все спецификации продуктов, сертификаты и отчеты об испытаниях должны быть представлены Amazon (FBA) на выполнение, в противном случае ваш литиевый продукт может быть заблокирован для продажи.

    Ограничения для литий-ионных аккумуляторов

    Литий-ионные аккумуляторы с высоким запасом энергии должны соответствовать ограничениям, установленным в каждой стране, так как они могут причинить вред во время транспортировки. Вот несколько примеров статуса одобрения Amazon:

    • Канада — 0 Втч-100 Втч (утверждено)
    • Канада — 101 Втч-300 Втч (отклонено)
    • Китай — 0 Втч-100 Втч (одобрено)
    • Китай — 101 Wh-300 Wh (отклонено)
    • Индия — 0 Wh-100 Wh (одобрено)
    • India — 101 Wh-300 Wh (одобрено)
    • Индия — более 301 Wh (одобрено)
    UN 38.3

    Все литий-ионные батареи перед отправкой должны соответствовать требованиям UN 38.3. ООН 38.3 гарантирует, что упаковка и транспортировка литиевых батарей соответствуют требуемым стандартам, включая:

    • ООН 3090: Литий-металлические батареи
    • ООН 3480: Литий-ионные батареи
    • ООН 3091: Литий-металлические батареи, содержащиеся или упакованные с оборудованием
    • UN 3481: Литий-ионные батареи, содержащиеся в оборудовании или упакованные вместе с ним

    Протокол испытаний

    Соответствие требованиям UN 38. 3 является обязательным при транспортировке литиевых батарей. Мы предлагаем вам получить отчеты об испытаниях UN 38.3 от поставщика или сторонних испытательных компаний. В противном случае большинство экспедиторов не возьмут на себя риск отправить ваши изделия с литиевыми батареями.

    ADR

    ADR — Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов. Литиевые батареи классифицируются как опасные товары в классе 9.

    Таким образом, вы должны прикрепить обозначенную предупреждающую этикетку 9A на литий-ионных батареях и соблюдать требования к упаковке ADR перед отправкой продуктов в ЕС.

    Японская бумажная компания нацелена на деревянного конкурента автомобильных аккумуляторов

    Это потенциальный скачок в технологии, к которому большинство ученых по-прежнему скептически относятся, но который японский производитель бумаги полон решимости осуществить: использовать деревья для разработки преемника литий-ионных аккумуляторов для электромобилей.

    Nippon Paper Industries Co. нацелена на новые прорывы в использовании нановолокон целлюлозы — материалов, получаемых путем измельчения древесной массы до размеров сотых долей микрона или меньше, и в настоящее время используемых в таких продуктах, как подгузники или пищевые добавки, с целью создание суперконденсаторов, которые могут накапливать и выделять энергию со значительно улучшенными характеристиками и меньшим воздействием на окружающую среду, чем существующие батареи.

    «Мы должны быстрее работать с другими компаниями, чтобы найти практическое применение», — сказал в интервью Тору Нозава, главный исполнительный директор Nippon Paper. Суперконденсаторы на основе целлюлозного нановолокна могут «применяться в областях, где используются литий-ионные батареи, например, в автомобилях и смартфонах». Фирма стремится подготовить пилотную систему хранения энергии для демонстрации на Всемирной выставке в Осаке в 2025 году, и полностью коммерциализировать технологию к десятилетию спустя.

    Суперконденсаторы удерживают безмассовые электроны в электрическом поле, а батареи хранят энергию в химической форме.Различия означают, что первые идеально подходят для передачи коротких и интенсивных всплесков мощности — например, хлопка вспышки камеры — но имеют лишь небольшую часть емкости литий-ионного аккумулятора.

    На протяжении десятилетий это означало, что суперконденсаторы играли важную роль в нишевых приложениях, используемых в системах резервного копирования памяти для ноутбуков, управлении шагом для двигателей ветровых турбин или в рекуперативном торможении для некоторых гибридных и подключаемых транспортных средств. Они также сдержали давно нереализованное обещание создания системы хранения энергии с значительно более коротким временем перезарядки, меньшим риском для безопасности и нулевой зависимостью от дорогих металлов, таких как кобальт или никель.

    «У суперконденсаторов есть много возможностей для дальнейшего развития как технологии, но они находятся в совершенно другом технологическом сегменте по сравнению с батареями», — сказал Сэм Джаффе, управляющий директор компании Cairn Energy Research Advisors из Боулдера, Колорадо консультант. «Суперконденсаторы не являются и никогда не будут конкурентами литий-ионным батареям».

    Существует также проблема, связанная с усовершенствованием существующих литий-ионных аккумуляторов, которые обычно обеспечивали хорошую емкость хранения энергии, но ранее сталкивались с ограничением медленной перезарядки.По словам аналитика BloombergNEF Джеймса Фрита, сейчас некоторые аккумуляторные технологии предлагают 30-минутное время зарядки, и компании, включая Volkswagen AG, стремятся сократить это время до 12 минут.

    Сторонники суперконденсаторов настаивают на ценности настойчивости. Плотность энергии уже улучшается, и компоненты могут сделать еще один важный шаг вперед, используя целлюлозное нановолокно, известное как CNF, сказал Микио Фукухара, научный сотрудник Университета Тохоку, который сотрудничал с Nippon Paper.

    В статье, опубликованной в марте в журнале Nature, группа ученых, включая Фукухару, представила доказательства того, что суперконденсаторы, использующие CNF, могут использоваться для хранения большого количества электроэнергии и потенциально подходят для портативной электроники, транспортировки и хранения возобновляемой энергии. .

    Ранними вариантами использования будут устройства с низким напряжением, такие как смартфоны или умные часы, сказал Фукухара по телефону. Развертывание суперконденсаторов в электромобилях было бы «крайним применением» и потребовало бы еще одного набора достижений, отчасти потому, что в автомобилях используется более высокое напряжение.«Я уверен, что в будущем он заменит литий-ионные батареи и станет решающим фактором в усилиях по сохранению окружающей среды», — сказал он. «Это будет еще одна промышленная революция».

    Nippon Paper также ищет возможности для увеличения поставок материалов для существующих производителей аккумуляторов, продолжая при этом развивать конкурирующую технологию. Компания добавила в качестве клиента как минимум одного ведущего производителя, а также рассматривает планы по созданию центров поставок на таких растущих рынках, как Европа, сказал Нозава в интервью в понедельник.

    «Нет сомнений в том, что переход на электромобили ускорится», — сказал он. «Мы должны подключиться к потоку».

    Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
    Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

    ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

    ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)

    Сертификация батарей

    PSE, сертификация IDA, сертификация SDPPI

  • PSE

    Резюме Япония PSE является обязательной сертификацией безопасности, свидетельство того, что электронные электрические продукты прошли японский закон о безопасности электрических продуктов (Закон DENAN) или испытание на соответствие международным стандартам безопасности IEC.Электротехническую и электронную продукцию DENAN в Японии можно разделить на две категории: Определенная электротехническая продукция (указанная продукция), в том числе 116 видов продукции ; B неуказанная продукция, в том числе 341 вид продукции. Конкретный электротехнический продукт должен быть авторизован японским министерством экономики стороннего органа по сертификации продуктов и инспекции заводского испытательного оборудования, выдачи сертификата PSE, сертификата, действительного от 3 до 7 лет, и маркированного алмазом PSE на продуктах. Неспецифические электрические изделия подтверждаются посредством самоанализа и декларирования соответствия изделия, и помечаются кружком PSE на изделии. Японская эталонная технология безопасности электротехнической продукции бывает двух видов: (1) Провинция для контрольного показателя пункта 1 относится к внутренним техническим стандартам; (2) Провинция для контрольного показателя пункта 1, который согласован со стандартами IEC. Необходимо обратить внимание на то, что провинция имеет стандартный элемент 1 и 2 эталонный тест — это провинция, которая была создана в соответствии со стандартной системой независимо, чтобы обратить внимание на то, чтобы не иметь возможности смешивать эти два стандарта.При соблюдении правил не следите, чтобы первые 2 указывали на название «электрические приборы», а, как это предусмотрено в электротехнических изделиях, «тип для различения». «Тип» относится к структуре, материалу или характеристикам, «тип, который нужно различать» относится к аспектам безопасности продукта, которые мы подтвердили структурой объема одного и того же характера, материала или характеристик, или комбинации всех трех. В большом разнообразии типов продуктов, в зависимости от природы примерно одинаковых элементов и разделенных на разные группы, это «тип».Поэтому важно отметить, что его разновидности, подразделение и модель могут не соответствовать предприятию. AGC можно сделать непосредственно в тесте PSE внутреннего круга и выдать отчет, выданные сертификаты и тип таблицы, результаты испытаний были получены утверждением METI. литиевая батарея PSE 18 января 2008 года Министерство экономики, торговли и промышленности Японии (METI) выпустило шкаф в соответствии с принятым законом о безопасности электроприборов и материалов, в каталог по безопасности электроприборов и материалов был включен определенный ассортимент литий-ионных аккумуляторов. продукты, с 20 ноября 2008 г., экспорт в Японию определенного ассортимента литий-ионных аккумуляторов, должен соответствовать требованиям закона о декларациях соответствия поставщика, и указанные в соответствующих знаках PSE должны быть вставлены Конкретный диапазон: ограничен плотностью энергии не менее 400 Вт · ч / л вторичных батарей, батарей, но не включает автомобиль с вторичными ионно-литиевыми батареями, не включая электровелосипед, медицинское оборудование, промышленное оборудование, используемое во вторичных литий-ионных аккумуляторах. , также не включает сварочный способ или аккумулятор, аналогичный способу крепления аккумулятора, установленного на оборудовании (не может быть легко сдвинуто), или аккумуляторы с особой конструкцией аккумулятора.Согласно правилам, большая часть ассортимента литиевых батарей, используемых в мобильных устройствах, таких как мобильные телефоны, ноутбуки и т. Д. Эти батареи и батареи соответствуют стандартам тестирования PSE: JIS C 8714: 2007.

    Просмотреть еще
  • ИДА

    Резюме Управление развития инфокоммуникаций Сингапура (IDA, Управление развития инфокоммуникаций Сингапура), установленный законом орган, ответственный за управление информацией и коммуникациями.http://www.ida.gov.sg/ Использование iDA телекоммуникационных продуктов и управление ими, в основном на основе технических спецификаций, разработанных iDA, которые должны продавать или использовать телекоммуникационное оборудование в Сингапуре, должны применять iDA. Требования к кандидатам ИДА Тип RF / Telecom устройство Власть ИДА Метод сертификации SDoC / Сертификация Запрос местного представителя Да (у кого есть лицензия телекоммуникационного дилера) Запрос на локальное тестирование Нет Время выполнения 2 ~ 3 недели Количество образцов минимум 2 комплекта Основные файлы Форма заявки AGC Отчет CE-RF Связанная информация местного представителя Руководство пользователя Спецификации продукта Схематическая диаграмма Черная диаграмма Спецификация Расположение и расположение печатной платы Внешние и внутренние фотографии EUT Этикетка и местность и размер Замечание 1, сертификат действителен 3 года; 2, отчет должен быть уточненным;

    Просмотреть еще
  • KCC / MSIP

    Резюме В объявлении о файле KCC-2008-108 от 7 августа 2007 года Комиссия по связи Кореи объявила (KCC, Комиссия по связи Кореи) о замене прежнего Министерства информации и связи Южной Кореи (MIC, Министерство информации и коммуникаций). Сертификация KCC — это обязательная сертификация для телекоммуникационного оборудования и продуктов, основанная в Корее на применении «Основного закона о телекоммуникациях» и «Радиоволны». Комиссия по связи Кореи отвечает за управление телекоммуникационной продукцией, которая уполномочила RRA (Агентство радиоисследований) для органов по сертификации проводить сертификацию конкретных продуктов. Сертификация KCC сертифицирована предыдущей аккредитованной лабораторией MIC для проведения испытаний на соответствие в Корее, выданной сертификатом утверждения, выданным RRA.KCC был переименован в MSIP (Министерство науки, ИКТ и планирования будущего) в соответствии с последними корейскими постановлениями KCC. Этикетка KC Конкретное содержание новых правил знака КСС: 1. Начните с MSIP вместо KCC сертификата / регистрационного номера KCC из оригинала. 2. Начиная с 1 июля 2,2013 г., при подаче заявок в NRRA, система автоматически генерирует форму MSIP-XXX-XXX-XXXXXXXXXXXXXX, указанную в сертификате / регистрационном номере. 3, этикетки, содержащие KCC-XXX-XXX-XXXXXXXXXXXXXX сертификат наименования формы / регистрационный номер сертификата, который был получен до 1 июля 2013 года, могут использоваться до 30 сентября 2013 года. 4. Продукты, отправленные в Южную Корею после 1 октября 2013 г., должны иметь этикетку в форме MSIP-XXX-XXX-XXXXXXXXXXXXXX. KCC 证书 号码 解析 ① Первые четыре кода — MSIP: Министерство науки, ИКТ и планирования будущего. ② Тип аутентификации Тип аутентификации Указывая Сертификация C Регистрация р Промежуточный я ③Тестовая секция Раздел тестирования Указывая Радио р Телекоммуникации Т Электромагнитный E Смеситель M ④ Тип приложения Тип приложения Указывая Производство M Импортировать я Распродажа S ⑤Идентификатор заявителя :.Трехзначный код состоит из английских букв или цифр; у первого заявителя нет идентификатора компании, который будет сгенерирован и будет постоянно представлять заявителя после подачи заявки на KCC. ⑥Идентификатор продукта: самокодируется заявителями, среди которых могут использоваться буквы, цифры или знак ссылки «-», максимум до 14 цифр. Требования к маркировке KC Размер этикеток продукта может быть изменен вместе с продуктом, но высота не должна быть меньше 5 мм, если только размер продукта не очень маленький, например: устройство хранения и т. Д… который можно регулировать по высоте. Цвет этикетки: основной цвет ЛОГОТИПА KC — индиго. Если есть особые причины не использовать Индиго, вы можете использовать следующие цвета (золотой, серебряный и черный). Золото / серебро можно использовать со специальными результатами светящейся / блестящей печати или с любым монохромным. Требования к кандидатам Тип Устройство ITE (EMC) Власть RRA Метод сертификации Регистрация EMC Запрос местного представителя Нет Запрос на локальное тестирование да Время выполнения 3 ~ 4 недели Количество образцов минимум 1 комплект Основные файлы Форма заявки AGC Руководство пользователя на корейском языке Схематическая диаграмма Черная диаграмма Тип Радиочастотное и телекоммуникационное устройство Власть RRA Метод сертификации Утверждение типа Запрос местного представителя Нет Запрос на локальное тестирование да Время выполнения 4 ~ 5 недель достаточное количество минимум 2 комплекта Основные файлы Форма заявки AGC Руководство пользователя на корейском языке Схематическая диаграмма Черная диаграмма Компоновка печатной платы и расположение печатной платы Спецификация / список деталей Бизнес-лицензия для приложения и производителя Спецификация антенны (укажите название модели, воздушную линию, усиление, наведение, характеристику, производителя, страну-производителя, характер частичных волн, диаграмму направленности и т. Д.) Список каналов Модуляция , Программа номодуляции , Инструкции по эксплуатации Программа испытаний Сертификат безопасности Власть MIC Запрос местного представителя Нет Запрос на локальное тестирование да Время выполнения Отчет CB за 4 ~ 5 недель (исключая рабочую инспекцию) Нет CB 5 ~ 7 отчетная неделя (за исключением рабочих) Количество образцов минимум 2 комплекта Основные файлы Форма заявки AGC Руководство пользователя на корейском языке Схематическая диаграмма Черная диаграмма Компоновка печатной платы и расположение печатной платы Спецификация / список деталей Замечание 1, необходимость заводского аудита; 2, все управляющие устройства используются для электропитания 50 В ~ 1000 В и переменного тока.

    Просмотреть еще
  • SDPPI

    Резюме Беспроводная продукция, экспортируемая в Индонезию, должна пройти сертификацию типа и таможенный контроль Индонезии SDPPI. Управление почтовой связи Индонезии (Генеральный директорат почты и телекоммуникаций, DGPT) стало обязательным с июня 2009 года, Индонезия запретила офшорным компаниям быть держателями официального утверждения типа. Требования безопасности для маломощных устройств в Индонезии не являются обязательными. Сертификация радиосвязи 2,4 ГГц и 5 ГГц является обязательным требованием сертификации POSTEL. Требования к кандидатам Заявление на сертификацию в Индонезии, вам необходимо предоставить местную индонезийскую компанию в качестве держателя сертификата, которая была авторизована иностранным производителем.Индонезия Местные компании разрешают держателям сертификатов выступать в качестве местных агентов, местных оптовых или местных брокеров. (Вам нужен местный тест Индонезии). Чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к местным компаниям как держателям сертификатов, местные компании должны предоставить документы, указанные ниже. Файл должен содержать: A. Акт объединения копий (Bahasa Indonesia, «актапендириан») B. копии налоговых номеров (Bahasa Indonesia, «NPWP») Регистрационные копии компании C. (Bahasa Indonesia, «TDP») Копии лицензий D.import (Bahasa Indonesia, «НПИК») Кроме того, вам необходимо предоставить соответствующую техническую информацию и формы заявки, а также предоставить информацию о местных агентах (сертификат выдается только местным дилерам). SDPPI Власть DGPT Запрос местного представителя да Запрос на локальное тестирование да Время выполнения 6 ~ 8 недель Количество образцов Минимум 2 комплекта Основные файлы Форма заявки AGC Руководство пользователя Схематическая диаграмма Черная диаграмма Компоновка печатной платы и расположение печатной платы Доверенность Прочие указанные документы Замечание Начиная с 1 сентября 2014 г. сертификат SDPPI больше не сертификат A и сертификат B 1.больше не сертификат A и сертификат B ; 2. Производители или импортеры могут напрямую обращаться за сертификатами SDPPI ; 3. Сертификат действителен в течение трех лет, но может быть продлен только на три года. Спустя шесть лет выдачу сертификата нужно отложить, только новое заявление. 4. С 14 ноября 2014 года все продукты с функцией BT и WLAN должны обеспечивать прямое измерение прототипа, политика была отменена для продуктов Bluetooth, которые могут принимать обычный прототип.

    Просмотреть еще
  • WPC

    Резюме Индийское бюро по планированию и координации беспроводной связи от имени Департамента электросвязи Индии оформит аккредитацию на импорт и продажу радиооборудования на индийском рынке. Беспроводные продукты, экспортируемые в Индию, должны пройти сертификацию WPC (Wireless Planning & Coordination Wing). Требования к кандидатам WPC (РФ) Запрос местного представителя да Запрос на локальное тестирование Нет, сообщает СЕ Время выполнения 6 ~ 8 недель Количество образцов N / A Основные файлы Форма заявки AGC Доверенность Прочие указанные документы Замечание 针对 无线 发射 类 产子 TEC (Инженерный центр связи) Власть Инженерный центр связи Запрос местного представителя да Запрос на локальное тестирование да Время выполнения 8 недель Количество образцов Минимум 4 комплекта Основные файлы Форма заявки AGC Доверенность Прочие указанные документы Замечание Только терминальные продукты Telecom

    Просмотреть еще
  • СИРИМ

    Резюме SIRIM — единственный сертификационный орган Малайзии, электрические и электронные продукты, экспортируемые в Малайзию, должны подавать заявку на признание сертификата SIRIM. В принципе, кандидатами должны быть местные учреждения Малайзии. Заявка на сертификацию SIRIM и управление ею оплачиваются SIRIM QAS. Система обязательной сертификации продукции Малайзии подразделяется на два вида сертификации и добровольную сертификацию. Коммуникационное оборудование и «Электрооборудование утверждает пример статьи» относятся к 31 категории электротехнической продукции, подлежащей обязательной сертификации типа и сертификации безопасности, соответственно. Остальная продукция попадает в категорию добровольной сертификации.В настоящее время в Малайзии нет обязательных требований к электромагнитной совместимости. СИРИМ Марк Малайзия предлагает множество различных продуктов, отвечающих требованиям системы CB IECEE. Знаки MS и ST являются добровольными и обязательными знаками безопасности продуктов, экспортируемых в Малайзию. Требования к кандидатам IRIM (RF / телекоммуникационное устройство) Власть СИРИМ Метод сертификации Утверждение типа Запрос местного представителя да Запрос на локальное тестирование да Время выполнения 8 недель Количество образцов минимум 2 комплекта Основные файлы Форма заявки AGC Руководство пользователя Схематическая диаграмма Черная диаграмма Компоновка печатной платы и расположение печатной платы SPEC радиочастотного модуля CE-RF + EMC + Отчеты по безопасности Замечание 1, образцы не могут быть доставлены до тех пор, пока разрешение на импорт не будет выдано местному представителю. 2, Этикетки необходимо приобретать у SIRIM. 3. Только владелец сертификата может импортировать отгрузку и покупать этикетки из SIRIM, поэтому каждый импортер должен иметь свой собственный сертификат.

    Просмотреть еще
  • Сертификация VCCI

    Резюме VCCI является символом электромагнитной совместимости Японии, которая контролируется Добровольным советом по контролю за помехами, создаваемыми оборудованием информационных технологий.Согласно CISPR 22 оценка продуктов информационных технологий соответствует требованиям VCCI. Сертификация VCCI не является обязательной, но для продажи продуктов информационных технологий в Японии, как правило, требуется сертификация VCCI. Производители должны сначала подать заявку на вступление в VCCI, а затем они могут использовать символ VCCI. Чтобы получить одобрение VCCI, предоставленный отчет об испытаниях EMI должен быть выпущен испытательным агентством, одобренным регистрацией VCCI. Требования к кандидатам Утверждение EMC Власть VCCI Запрос местного представителя Нет Запрос на локальное тестирование Нет Время выполнения 1-2 недели Количество образцов Минимум 1 комплект Основные файлы Форма заявки AGC Руководство пользователя 产子 书 Принципиальная электрическая схема Черная диаграмма Список спецификаций Расположение печатной платы / Расположение печатной платы Замечание 1, добровольная сертификация 2, кандидаты должны стать членами VCCI.

    Просмотреть еще
  • JATE

    Что такое сертификация JATE? Министерство государственного управления, внутренних дел, почт и телекоммуникаций (MPHPT) приняло Закон о телекоммуникационном бизнесе в 1984 году, согласно которому телекоммуникационное оборудование, производимое и продаваемое в Японии, должно быть сертифицировано в обязательном порядке. JATE (Японский институт сертификации телекоммуникационного оборудования) является основным органом по сертификации телекоммуникационного оборудования на соответствие технологиям в Японии. В заключение, JATE — это обязательная сертификация продуктов, продаваемых в Японии. Применимый ассортимент продукции Сертификация JATE применяется ко всему телекоммуникационному оборудованию, напрямую подключенному к телефонной или беспроводной сети общего пользования, например, к оборудованию беспроводной связи, оборудованию ISDN, оборудованию выделенных линий и другому телекоммуникационному оборудованию.Примечание: Продукт Blue Tooth больше не находится под управлением и контролем. Подчиненное оборудование WIFI больше не находится под управлением и контролем. (Оборудование, подключенное к телекоммуникационной сети через маршрутизатор, например, камера WIFI) Два режима тестирования сертификации JATE Сертификат соответствия техническим условиям Сертификация соответствия технических условий включает одобрение типа и автономную сертификацию. Сертификация соответствия гарантирует, что телефонная сеть, оборудование для беспроводной связи, оборудование ISDN и оборудование выделенных линий соответствуют техническим требованиям, установленным MPHPT.(Соответствующее регулирование оконечного оборудования) Сертификация соответствия техническим требованиям Сертификация соответствия техническим требованиям включает одобрение типа и отдельную сертификацию. Сертификация соответствия техническим требованиям обеспечивает соответствие оборудования беспроводной связи, оборудования выделенных линий и другого телекоммуникационного оборудования определенным техническим требованиям, сформулированным операторами связи, уполномоченными MPHPT. Материал приложения : 1.Форма заявки 2. принципиальная схема 3. макет печатной платы 4. БОМ 5.Спецификация 6. числовая карта 7 сертификат ISO 8. другой документ Логотип сертификации и номер сертификата Икс YY AAAA BBB Код устройства Год Серийный номер Код учреждения ЛОГОТИП Примечание: Знак сертификации и номер сертификата должны находиться в одной строке. Минимальный диаметр логотипа — 5 мм. (Если объем продукта не превышает 100 см³, минимальный диаметр логотипа будет 3 мм). Логотип можно комбинировать с логотипом TELEC для печати. Тестирование контента 1. Основные функции. 2. Вызов функций. 3. Время передачи. 4. Контроль произвольного доступа. 5. Контроль согласования времени. 6. Контроль регистрации местонахождения. 7. Функция переключения информации. 8.Функции получения отчетов об уровне. 9. Функции остановки трансмиссии согласно инструкции. 10. Функция автоматической приостановки передачи при ухудшении уровня приема. 11. Функция автоматической приостановки передачи. 12. Функция обеспечения важного общения. Дополнительная информация Является ли обязательным: обязательная сертификация Срок действия сертификата: он действителен постоянно при условии, что ничего не изменилось в конструкции и стандарте применения.Требование заводского аудита : требование отсутствует Требования к держателю сертификата: нет требований Техническая информация: частота переменного тока 100 В / 200 В, 50 Гц / 60 Гц, вилка JIS 8303 Количество образца: более 2 комплектов Срок выполнения сертификации : около месяца Свидетельство о приемке AGC AGC поддерживает долгосрочные отношения сотрудничества с JATE и располагает профессиональными испытательными лабораториями и техническими группами, которые могут помочь предприятиям эффективно выйти на японский рынок.

    Просмотреть еще
  • Сертификация TELEC

    Резюме TELEC является обязательной сертификацией беспроводных продуктов в Японии, есть некоторые аналогичные отечественным SRRC. Это соответствует закону о радио MIC в Японии.Конкретная спецификация теста должна соответствовать правилам Уведомления № 88 от Министерства промышленности Японии, см. Следующий URL: http://www.tele.soumu.go.jp/j/material/test.htm обновление спецификации теста проводится техническое обслуживание пользователя MIC. Проект тестирования продуктов Wi-Fi и Bluetooth в основном аналогичен базовому стандарту EN300 328. Продукт Wi-Fi 2,4 ГГц (802.11 b / g, 2412–2472 МГц) и продукты Bluetooth, использующие стандарт для Уведомления MIC № 88 Annex43, но для Wi-Fi 2,4 ГГц канал продукта 14 (канал 14: 2471-2497 МГц) требует, чтобы человек использовал тест Annex44 и составил отчет.Для продуктов WiFi 5 ГГц (802. 11 a, 5180 ~ 5320 МГц, диапазон W52 и диапазон W53) следуйте стандарту тестирования для Annex45, но важно отметить, что данные показывают, что микрофон будет изменен Annex45, оборудование 5,6 ГГц (диапазон W56) классифицируются как Приложение 45, а DFS 56 диапазона частот предъявляет более строгие требования к тестированию. Все вышеперечисленные спецификации и Приложение 1, поэтому при обращении к вышеуказанным стандартам также необходимо обратить внимание на содержание в Приложении 1. Требования к кандидатам Тип продукта Беспроводная связь удостоверяющий орган MIC Время выполнения 3-5 рабочих дней требование к тесту EMI Запрос местного представителя N / A технические материалы 1.схематическая диаграмма 2. блочная схема 3. руководство пользователя 4. Список спецификаций 5. Рисунок трафаретной печати. 6. 位 号 图 7. Антенна отчет проба 2 комплекта Другие Если вы подали заявку на сертификат ISO, предоставьте копию на английском или на китайском и английском языках.

    Просмотреть еще
  • аккумуляторов | Kyoto Japan

    Япония производит в Италии ряд запечатанных необслуживаемых стартерных аккумуляторов с Magic-Eye в соответствии с высшими международными стандартами для европейских, американских и азиатских автомобилей, грузовиков и автобусов.Самые высокие стандарты испытаний на качество, долговечность и безопасность, включая испытание на опрокидывание, полностью соответствуют требованиям производителей автомобилей.

    Киото Япония герметичные аккумуляторные батареи MF подходят для следующих семейств продуктов:

    • Стандарт DIN

    • Низкий DIN

    • Японские и корейские автомобили

    • Грузовики и автобусы

    • Тяжелые грузовики

    Аккумуляторы

    Kyoto Japan представлены в привлекательном мобильном стенде для демонстрации на станциях технического обслуживания, в торговых точках и автосалонах.

    Kyoto Japan имеет сеть региональных дистрибьюторов и клиентов в Европе и по всему миру. Прямая доставка с доставкой в ​​ночное время доступна для оптовиков и дилеров в Европе. Розничные клиенты могут получить выгоду от покупок в Интернете по самым экономичным ценам в Европе.

    Герметичная конструкция гриля для батарей, не требующая обслуживания

    1. Специально разработанная рама увеличивает механическую прочность и уменьшает расширение сетки.
    2. Отсутствие сучков снижает коррозию.
    3. Армирование улучшает механические и электрические характеристики.
    4. Отсутствие шипов рядом с углами снижает риск возникновения коротких замыканий.
    5. Прямолинейная проводимость

    Технология перфорационных сеток

    • Схема сети
    • Уменьшение внутреннего сопротивления Повышение напряжения на 10 с во время CCA (EN)
    • Уменьшение внутреннего сопротивления Увеличение значения Midtronics

    Технологические преимущества

    • Сверхвысокая производственная скорость (35 м / мин)
    • Отсутствие смазочных материалов во время процесса штамповки (меньше загрязняющих веществ и меньше изоляционных материалов на решетках)
    • Более длительный срок годности рулонов

    Преимущества перфорационной сетки (электрические)

    Первичные ступени решетки следуют текущему пути.
    Отсутствие шипов снижает вероятность защемления конверта и коротких замыканий.

    Преимущества перфорационной решетки (механические)

    Прибывают

    миллионов электромобилей. Что происходит со всеми дохлыми батареями? | Наука

    Измельченный аккумулятор электромобиля может давать металл, пригодный для вторичной переработки, но производителям аккумуляторов зачастую дешевле использовать новые материалы.

    Аргоннская национальная лаборатория

    Ян Морс

    Аккумуляторная батарея Tesla Model S — это произведение сложной инженерной мысли. Тысячи цилиндрических ячеек с компонентами, полученными со всего мира, преобразуют литий и электроны в энергию, достаточную для того, чтобы снова и снова разгонять автомобиль на сотни километров без выбросов из выхлопной трубы. Но когда срок службы батареи подходит к концу, ее зеленые преимущества исчезают. Если он попадает на свалку, его клетки могут выделять проблемные токсины, в том числе тяжелые металлы. А переработка батареи может быть опасным делом, предупреждает материаловед Дана Томпсон из Университета Лестера. Если врезаться слишком глубоко в ячейку Тесла или в неправильном месте, она может вызвать короткое замыкание, возгорание и выделение токсичных паров.

    Это лишь одна из многих проблем, с которыми сталкиваются исследователи, включая Томпсона, которые пытаются решить возникающую проблему: как утилизировать миллионы аккумуляторов электромобилей (EV), которые производители планируют производить в течение следующих нескольких десятилетий.Современные аккумуляторы электромобилей «на самом деле не предназначены для вторичной переработки», — говорит Томпсон, научный сотрудник Института Фарадея, исследовательского центра, занимающегося проблемами аккумуляторов в Соединенном Королевстве.

    Это не было большой проблемой, когда электромобили были редкостью. Но сейчас технологии набирают обороты. Несколько автопроизводителей заявили, что планируют отказаться от двигателей внутреннего сгорания в течение нескольких десятилетий, и отраслевые аналитики прогнозируют, что к 2030 году на дорогах появится не менее 145 миллионов электромобилей по сравнению с 11 миллионами в прошлом году.«Люди начинают понимать, что это проблема», — говорит Томпсон.

    Правительства постепенно начинают требовать некоторого уровня переработки. В 2018 году Китай ввел новые правила, направленные на повторное использование компонентов аккумуляторных батарей электромобилей. Ожидается, что Европейский Союз завершит свои первые требования в этом году. В Соединенных Штатах федеральное правительство еще не выдвинуло требований по утилизации, но несколько штатов, в том числе Калифорния, крупнейший автомобильный рынок страны, изучают возможность установления своих собственных правил.

    Соблюдение требований непросто. Батареи сильно различаются по химическому составу и конструкции, что затрудняет создание эффективных систем утилизации. Клетки часто скрепляются прочным клеем, что затрудняет их разборку. Это привело к возникновению экономических препятствий: производителям аккумуляторов зачастую дешевле покупать только что добытые металлы, чем использовать переработанные материалы.

    Материаловед Дана Томпсон разрабатывает растворители для извлечения ценных металлов из отработанных автомобильных аккумуляторов.

    Институт Фарадея

    Более совершенные методы утилизации не только предотвратят загрязнение, отмечают исследователи, но также помогут правительствам повысить свою экономическую и национальную безопасность за счет увеличения поставок основных металлов для батарей, которые контролируются одной или несколькими странами. «С одной стороны, [утилизация аккумуляторов электромобилей] — это проблема утилизации отходов. А с другой стороны, это возможность для производства устойчивого вторичного потока критически важных материалов », — говорит Гэвин Харпер, исследователь из Бирмингемского университета, изучающий вопросы политики в области электромобилей.

    Чтобы ускорить переработку отходов, правительства и промышленность вкладывают деньги в целый ряд исследовательских инициатив. Министерство энергетики США (DOE) вложило около 15 миллионов долларов в центр ReCell для координации исследований ученых из академических кругов, промышленности и государственных лабораторий. Соединенное Королевство поддержало проект ReLiB, объединяющий несколько организаций. По словам Линды Гейнс, которая занимается переработкой аккумуляторов в Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США, по мере роста индустрии электромобилей потребность в прогрессе становится насущной.«Чем раньше мы все заработаем, — говорит она, — тем лучше».

    Аккумуляторы

    EV сконструированы как матрешки. Обычно основной пакет содержит несколько модулей, каждый из которых состоит из множества ячеек меньшего размера (см. Рисунок ниже). Внутри каждой ячейки атомы лития перемещаются через электролит между графитовым анодом и катодным листом, состоящим из оксида металла. Батареи обычно определяются металлами в катоде. Существует три основных типа: никель-кобальт-алюминий, фосфат железа и никель-марганец-кобальт.

    В настоящее время переработчики в первую очередь нацелены на металлы в катоде, такие как кобальт и никель, которые стоят дорого. (Литий и графит слишком дешевы для переработки, чтобы быть экономичным.) Но из-за небольшого количества металлы подобны иголкам в стоге сена: их трудно найти и восстановить.

    Новая жизнь для отработанных ячеек

    Ученые работают над тем, чтобы аккумуляторы для электромобилей, которые продаются сегодня, можно было бы переработать в 2030 году и в последующий период, когда тысячи аккумуляторов будут выходить из строя каждый день.Батареи для электромобилей бывают разных конструкций, но, как правило, они имеют общие компоненты.

    Корпус аккумулятораПризматический элементКонтроллер заряда аккумулятораЭлектрический жгутВыход аккумуляторной батареи EV-аккумуляторТяжелые батареи придают электромобилям низкий центр тяжести. Аккумуляторный блок EV Внутри блока электрические компоненты управляют зарядом и стабильностью десятков модулей. Модуль Каждый модуль вмещает множество аккумуляторных элементов. Аккумуляторы CellEV могут иметь сотни или даже тысячи элементов. Конструкции различаются и включают прямоугольные призматические ячейки (внизу справа) и цилиндрические ячейки (внизу, слева).Корпус элемента Соединение между ячейками Выход модуля Корпус модуля 1 Катод Катод обычно содержит наиболее ценный перерабатываемый материал, состоящий из многих металлов. Цилиндрическая ячейка Прочный стальной корпус затрудняет открытие этих элементов. Часто прочный клей объединяет тысячи ячеек в блоки.2 АнодОтрицательные электроды состоят из компонентов на основе графита, углерода или кремния.3 Электролит и разделитель Литий проходит через разделительный лист, пропитанный электролитом.123 Компоненты ячейки В каждой ячейке находятся основные компоненты батареи.Они выделяют и накапливают электричество, когда атомы лития перемещаются между электродами. 123 Коллектор медного тока Алюминиевый коллектор тока

    К. Бикель / Наука

    Чтобы извлечь эти иглы, переработчики используют два метода, известных как пирометаллургия и гидрометаллургия. Более распространенной является пирометаллургия, при которой переработчики сначала механически измельчают элемент, а затем сжигают его, оставляя обугленную массу из пластика, металлов и клея.На этом этапе они могут использовать несколько методов для извлечения металлов, включая дальнейшее сжигание. «Pyromet, по сути, обращается с батареей как с рудой» прямо из шахты, — говорит Гейнс. Гидрометаллургия, напротив, включает погружение аккумуляторных материалов в лужи с кислотой, в результате чего получается насыщенный металлами суп. Иногда два метода сочетаются.

    У каждого есть свои преимущества и недостатки. Например, пирометаллургия не требует от переработчика информации о конструкции или составе батареи или даже о том, полностью ли она разряжена, чтобы безопасно двигаться вперед. Но это энергоемко. Гидрометаллургия может извлекать материалы, которые нелегко получить путем сжигания, но может включать химические вещества, представляющие опасность для здоровья. А извлечение желаемых элементов из химического супа может быть трудным, хотя исследователи экспериментируют с соединениями, которые обещают растворять определенные металлы батареи, но оставляют другие в твердой форме, что облегчает их восстановление. Например, Томпсон определил одного кандидата, смесь кислот и оснований, называемую глубоким эвтектическим растворителем, которая растворяет все, кроме никеля.

    Оба процесса производят большие отходы и выделяют парниковые газы, как показали исследования. И бизнес-модель может быть шаткой: большинство операций зависит от продажи рекуперированного кобальта, чтобы оставаться в бизнесе, но производители аккумуляторов пытаются отказаться от этого относительно дорогого металла. Если это произойдет, переработчики могут остаться пытаться продавать груды «грязи», — говорит материаловед Ребекка Сиз из Университета Пердью.

    Круги вторсырья

    Пирометаллургия превращает отработанные батареи в шлак, а гидрометаллургия растворяет их в кислотах.Оба нацелены на извлечение катодных материалов. Идеальным вариантом является прямая переработка, при которой катод восстанавливается в неповрежденном виде. Но для того, чтобы переработка была жизнеспособной, она должна быть конкурентоспособной по стоимости с добытыми материалами.

    Горное дело

    К. Бикель / Наука

    Идеальным вариантом является прямая переработка, при которой катодная смесь останется нетронутой.Это привлекательно для производителей аккумуляторов, потому что переработанные катоды не потребуют тяжелой обработки, отмечает Гейнс (хотя производителям, возможно, все же придется оживить катоды, добавив небольшое количество лития). «Итак, если вы думаете об экономике замкнутого цикла, [прямая переработка] — это меньший круг, чем пиромет или гидромет».

    При прямой переработке рабочие сначала собирают электролит пылесосом и измельчают аккумуляторные элементы. Затем они удаляли связующие с помощью тепла или растворителей и использовали технику флотации для разделения материалов анода и катода.В этом случае материал катода напоминает детскую присыпку.

    До сих пор эксперименты по прямой переработке были сосредоточены только на отдельных элементах и ​​дали всего десятки граммов катодного порошка. Но исследователи из Национальной лаборатории возобновляемой энергии США построили экономические модели, показывающие, что этот метод, если его масштабировать при правильных условиях, может быть жизнеспособным в будущем.

    Однако для реализации прямой утилизации производителям батарей, переработчикам и исследователям необходимо решить множество проблем.Один из них — убедиться, что производители маркируют свои батареи, чтобы переработчики знали, с какими элементами они имеют дело, и имеют ли катодные металлы какую-либо ценность. Гейнс отмечает, что с учетом быстро меняющегося рынка аккумуляторов катоды, производимые сегодня, могут не найти будущего покупателя. Переработчики будут «восстанавливать динозавра. Этот продукт никому не нужен ».

    Техник из Германии проверяет разрядку сгоревшей литий-ионной батареи перед дальнейшей переработкой.

    Вольфганг Раттай / Reuters

    Еще одна проблема — это эффективный взлом открытых аккумуляторных батарей электромобиля. Для демонтажа прямоугольного аккумуляторного отсека Nissan Leaf может потребоваться 2 часа. Ячейки Тесла уникальны не только своей цилиндрической формой, но и практически неразрушимым полиуретановым цементом, который удерживает их вместе.

    Исследователи отмечают, что инженеры

    могут создавать роботов, которые могут ускорить разборку батареи, но проблемы остаются даже после того, как вы попадете внутрь ячейки. Это связано с тем, что для удержания анодов, катодов и других компонентов на месте используется больше клея. Один растворитель, который переработчики используют для растворения катодных связующих, настолько токсичен, что Европейский Союз ввел ограничения на его использование, а Агентство по охране окружающей среды США определило в прошлом году, что он представляет «необоснованный риск» для рабочих.

    «С точки зрения экономики вам нужно разобрать… [и] если вы хотите разобрать, то вам нужно избавиться от клея», — говорит Эндрю Эбботт, химик из Университета Лестера и консультант Томпсона.

    Чтобы упростить процесс, Томпсон и другие исследователи призывают производителей электромобилей и аккумуляторов разрабатывать свои продукты с учетом вторичной переработки. Идеальная батарея, по словам Эбботта, была бы похожа на рождественский взломщик, праздничный подарок в Великобритании, который открывается, когда получатель тянет за каждый конец, показывая конфеты или сообщение. В качестве примера он приводит Blade Battery, литий-феррофосфатный аккумулятор, выпущенный в прошлом году китайским производителем электромобилей BYD. В его упаковке нет модульного компонента, вместо этого плоские ячейки хранятся непосредственно внутри.Ячейки легко снимаются вручную, без борьбы с проволокой и клеем.

    Blade Battery появилась после того, как в 2018 году в Китае начали возлагать на производителей электромобилей ответственность за утилизацию аккумуляторов. В настоящее время в стране перерабатывается больше литий-ионных батарей, чем во всем остальном мире вместе взятых, в основном с использованием пиро- и гидрометаллургических методов.

    Страны, переходящие к аналогичной политике, сталкиваются с рядом острых вопросов. Во-первых, говорит Томпсон, кто должен нести основную ответственность за переработку.«Это моя ответственность, потому что я купил [электромобиль], или это ответственность производителя, потому что они его сделали, и они его продают?»

    В Европейском союзе один ответ может появиться позже в этом году, когда официальные лица опубликуют первое правило континента. Ожидается, что в следующем году группа экспертов, созданная штатом Калифорния, вынесет рекомендации, которые могут иметь большое влияние на любую политику США.

    Между тем исследователи

    Recycling говорят, что эффективная переработка аккумуляторов потребует большего, чем просто технологический прогресс.Высокая стоимость перевозки горючих предметов на большие расстояния или через границу может препятствовать переработке. В результате размещение центров переработки в правильных местах может иметь «огромное влияние», — говорит Харпер. «Но возникнет настоящая проблема в системной интеграции и объединении всех этих различных фрагментов исследований».

    Эбботт говорит, что нельзя терять зря. «Чего вы не хотите, так это производства батареи, которую невозможно разобрать на 10 лет», — говорит он.«Этого еще не происходит, но люди кричат ​​и опасаются, что это произойдет».

    СП Toyota-Panasonic по производству литий-ионных аккумуляторов для гибридных автомобилей

    Особенности

    Новая производственная линия для удовлетворения растущего спроса на батареи

    Производственной мощности хватит на поставку 500000 гибридов

    Производство начнется в 2022 году, с последующим постепенным расширением

    Лондон — Совместное предприятие автопроизводителя Toyota и крупнейшего производителя электроники Panasonic Prime Planet Energy & Solutions объявило об открытии новой линии по производству аккумуляторов на заводе Panasonic в Токусиме в Японии для производства литий-ионных аккумуляторов для гибридных автомобилей для удовлетворения растущего спроса.

    Не зарегистрированы?

    Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

    Зарегистрироваться

    6 октября было заявлено, что производство автомобильных призматических литий-ионных аккумуляторов ожидается в 2022 году, с последующим постепенным увеличением объемов производства.

    СП рассчитывает, что производственная линия будет иметь мощность, достаточную для поставки около 500 000 гибридных автомобилей в год.

    PPES заявила, что расширение производственных мощностей позволит удовлетворить растущий спрос на эти батареи для гибридных автомобилей.

    «Поскольку электрификация автомобилей является обязательным условием для решения экологических проблем, таких как глобальное потепление и загрязнение воздуха, ожидается, что мировой рынок электромобилей будет продолжать быстро расти», — говорится в сообщении.

    PPES, 51% акций которой принадлежит Toyota, а 49% — Panasonic, была образована в феврале и начала работу в апреле с целью разработки, производства и поставки литий-ионных, твердотельных аккумуляторов и аккумуляторов нового поколения для автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *