Литиевый автомобильный аккумулятор: Аккумуляторы для автомобиля литий-ионные (Li-ion): цены, отзывы — купить в Санкт-Петербурге

Содержание

Литиевые аккумуляторы для авто – мифы и реальность — Информация

Существует категория автомобилистов, которые пользуются машиной, как компьютером – она выполняет свои функции, и какой смысл разбираться, что там под капотом, какая у аккумулятора емкость, насколько он быстро разряжается? И это, в общем-то, верно. Каждый должен заниматься своим делом. Однако есть и другие владельцы авто, которым абсолютно небезразличен ресурс, параметры заряда, масса АКБ. Видимо, именно для них были придуманы литиевые системы аккумуляторных батарей. Зачем они нужны? Чем отличаются от обычных батарей? Об этом предлагаем поговорить дальше.

 

В наш динамичный век, когда на улице можно встретить гибридное авто или электрокар, литиевая аккумуляторная батарея вряд ли может стать диковинкой. Такие системы аккумулирования электроэнергии встречаются во многих транспортных средствах. Да возьмем, хотя бы, Toyota Prius C, которая так популярна в США! Кстати, такие технологии осваивают не только японцы, ярким подтверждением чему может служить новенький Ford Fusion Hybrid. То есть, в роли тяговых батарей литиевые аккумуляторы выглядят прекрасно. Но почему не использовать их же в виде стартерных АКБ? Существуют нюансы. Но для начала о преимуществах.

 

Основные плюсы «лития» по сравнению с традиционными АКБ:

 

  • Меньший вес, что сказывается на общей массе авто.
  • Более продолжительный период хранения заряда.
  • Способность выдерживать большее количество зарядных и разрядных циклов.

 

Кроме того, следует отметить, что литиевые аккумуляторы обладают намного большим соотношением выходного тока к емкости аккумулятора. А это значит, что по сравнению с обычными АКБ требуется существенно меньше энергии для выполнения аналогичного объема работы. В то же время, не стоит рассматривать «литий», как панацею от всех бед, такие аккумуляторы не лишены целого ряда недостатков.

 

Несколько слов о минусах литиевых аккумуляторов

 

  • Существенное падение мощности литиевых батарей с падением температуры окружающей среды.

 

  • Высокая требовательность к степени заряда, по причине чего случаются сбои в локальных ячейках.

 

  • Высокая цена, которая для сравнения со свинцово-кислотными АКБ составляет около 1500 против 100 долларов США, например, за аккумуляторы Bosch. Другими словами, за «литий» приходится, в среднем, платить в 15 раз больше. 

 

Более того конкурентами традиционных аккумуляторных батарей литиевые аккумуляторы могут стать только тогда, когда у них будет встроенная цепь заряда. Что это значит? Проще говоря, на обычное авто, рассчитанное под стандартный аккумулятор, литиевую батарею без переделок не поставишь. То ли дело McLaren MP4-12C или Porsche GT3, здесь все продумано изначально, и сделано на заводе.

 

Вместо послесловия

 

О том, что литиевые автомобильные аккумуляторы по своим техническим характеристикам выше, чем свинцово-кислотные, далеко не «на голову». Единственный весомый плюс – вес. Но ведь для стокового авто разница в пару килограмм не так уж существенно, ведь выступать на треке в этом случае не нужно. В то же время, даже при желании отдать около полутора тысяч долларов, и поставить на свою машину «литий», сделать это будет непросто, так как для достижения данной цели придется вносить существенные конструктивные изменения в систему электроники авто. Хотя, возможно, при снижении цены, и эта проблема решится легко. Будем ждать!

04.03.2013, 43093 просмотра.

Литиевый аккумулятор вместо стартерного [развенчание мифов]

Почему тяговый аккумулятор стартерному не товарищ

Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion) разгружают работу двигателей в гибридных автомобилях и выполняют роль основного источника питания в электрических моделях. Такие АКБ называют тяговыми. Пример Toyota Prius C, Ford Fusion Hybrid. Тяговые АКБ также ставят на электрокары. Восполняют затраченную энергию тяговые АКБ от сети, от энергии вырабатываемой при рекуперативном торможении, от генератора автомобиля.
Стартерные АКБ это батареи отдающие мощный заряд «пускового» тока в диапазоне от 250 до 1000 Ампер для запуска двигателя. Питают бортовую сеть машины – музыку, системы безопасности, свет. Затраченную энергию стартерный АКБ восполняет от работы генератора и при рекуперативном торможении.
В качестве стартерных АКБ в обычных бензиновых или дизельных автомобилях литий-ионные батареи не подходят. Чтобы ответить на вопрос: «Почему?» вначале разберемся в плюсах и минусах литиевых батарей.
Подробней о видах аккумуляторов писали здесь.

Преимущества литий-ионных АКБ над свинцово-кислотными:

  • литиевые электробатареи легче свинцово-кислотных
  • дольше хранят заряд;
  • выдерживают больше циклов заряда/разряда;
  • объем литий-ионных аккумуляторов выше свинцово-кислотных;
  • выше выдача более высокого напряжения;
  • в них нет «эффекта памяти»;
  • дольше хранятся при правильных условиях;
  • медленней стареют – жизненный цикл около 10 лет.

Минусы Li-ion аккумуляторов:

  • Li-ion аккумулятор состоит из ячеек, которые капризны к неправильной зарядке. Если аккумулятор перезарядить или полностью разразить, из строя могут выйти внутренние ячейки, потребуется их замена;
  • рабочий диапазон температур литиевой батареи от -20 до + 50 С, при этом наблюдается снижение емкости батареи при сильных морозах и перебои в работе при высокой температуре на улице;
  • плохо заряжаются при отрицательных температурах;
  • к концу жизненного цикла теряют емкость;
  • взрывоопасны при нарушении герметичности;
  • литий – ионные АКБ стоят, в среднем, $1700 против $120 за свинцово-кислотный.

Все недостатки Li-ion батарей, кроме себестоимости, можно решить путем вдумчивой инженерии.

Почему литиевый аккумулятор не применим в обычном автомобиле?

Генератор переменного тока автомобиля не сможет зарядить литиевый аккумулятор правильно, из-за чего батарея придет в негодность. Но решение есть. Гоночные автомобили типа Porsche GT3, GT2, предлагают комплектацию с опциональным литий – ионным АКБ. Система зажигания в таких автомобилях построена с конвертером заряда, который берет выход от генератора переменного тока и преобразует его для заряда литиевого аккумулятора, заряжая по определенным правилам. Специальная цепь равномерно распределяет заряд между всеми четырьмя ячейками Li-ion батареи. Применение литий-ионных АКБ оправдано либо в странах с умеренным климатом, либо на гоночном треке, где важен вес автомобиля, а денег от спонсоров куры не клюют – при весе в 6 кг литиевая батарея на 10 кг легче свинцовой.

Нужен ли литиевый АКБ в автомобиле в качестве стартерного?

Подведем итоги. Литиевый АКБ также хорош в обычном ДВС автомобиле, как и плох. Основное превосходство такого аккумулятора над свинцово-кислотным в продолжительности жизни, весе, объеме. Минусы – перебои в работе при очень низких и высоких температурах, цена, взрывоопасность.
Остается надеяться, что ученые найдут способ удешевить себестоимость литий – ионных аккумуляторов и увеличить их способность сопротивления быстрой разрядке во время морозов. Решение проблем литиевой батареи совершит прорыв в автомобильной промышленности, что скажется на повышении продаж тех марок автомобилей, которые в числе первых получат литиевые АКБ в виде стартерных. О других прорывах в области аккумуляторных батарей писали тут.

12v литий-ионный аккумулятор автомобиля для электронных устройств

Технологии меняют повседневную жизнь людей. Таким образом, надежно. 12v литий-ионный аккумулятор автомобиля на Alibaba.com повышает надежность любого устройства, которому требуется более высокая выходная мощность. Различные модели имеют разные характеристики, чтобы соответствовать рекомендациям поставщика. Прочный. 12v литий-ионный аккумулятор автомобиля нужно быстро найти и легко заменить. Благодаря широкому выбору материалов для изготовления, при покупке существует лучший выбор для использования.

Из-за технологических достижений многие приборы нуждаются в постоянном источнике питания. Надежный. 12v литий-ионный аккумулятор автомобиля должно пережить хост-устройства для лучшего обслуживания. В равной степени эти вспомогательные продукты совместимы с литиевыми и свинцово-кислотными компонентами. Таким образом, совместимость между бытовой техникой и вспомогательными устройствами очень важна.

Будь то стационарный бытовой прибор или переносной переносной аккумуляторный блок питания. Детали 12v литий-ионный аккумулятор автомобиля на Alibaba.com помогают обеспечить оптимальное обслуживание пользователей. Эти продукты могут выдерживать высокие температуры и коррозию. Длительный срок службы обеспечивает лучшее обслуживание до того, как их потребуется заменить. Опять же, складские помещения должны быть неповрежденными, чтобы избежать сильных ударов и повреждений. Они также поставляются с соединительными кабелями для лучшего обслуживания.

Для крупных энергетических нужд, таких как трехколесные велосипеды и музыкальные инструменты, цифровые. 12v литий-ионный аккумулятор автомобиля дают финансовую подушку. Alibaba.com предлагает платформу для надежности при совершении покупки. Широкий круг продавцов по всему миру доставляет товары в разумные сроки для удобства клиентов. Просмотрите каталоги, чтобы найти наиболее совместимые устройства и финансовые предложения.

Чем Li-ion аккумуляторы отличаются от гелевых?

Аккумулятор (химический источник тока) является настоящим прорывом не только для всех видов промышленности, но и для повседневной жизни. Поэтому с каждым годом выпускаются все новые и новые виды аккумуляторов из разных веществ.

Особенно вопрос выбора актуален, когда речь идет о тяговых аккумуляторах для погрузочной (электроштабелеры, электропогрузчики, ричтраки) и поломоечной техники. Так как в этом случае речь идет не только о непрекращающемся процессе работы, но и о безопасности сотрудников.

Какой же аккумулятор лучше – гелевый или литий-ионный? Давайте разбираться.

1. Срок службы

Некоторые литий-ионные аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет, в то время как гелевые работают в среднем около 3 лет.

2. Стоимость

Литий-ионные аккумуляторы значительно дороже гелевых и любых других батарей, имеющихся на рынке. Однако, можно сказать, что это практически единственный существенный его недостаток.

3. Максимальное количество зарядов

В этом аспекте литий-ионные батареи заметно выигрывают, так как количество циклов заряда-разряда ровно 3000, к сожалению, гелевые аккумуляторы сработают всего на 800 циклов при глубине заряда равной 80%.

При этом у li-on аккумуляторов отсутствует «эффект памяти», то есть нет необходимости полностью разряжать, а потом заряжать аккумулятор перед работой.

После разряда гелевые аккумуляторы необходимо полностью зарядить, чтобы они прослужили весь заявленный срок гарантии.

4. Безопасность и экологичность

Литиевые аккумуляторы абсолютно безопасны, так как не выделяют никаких вредных веществ в окружающую среду. Более того, их легко утилизировать, благодаря встроенной электронной защите, которая блокируется в экстренных ситуациях.

Гелевые аккумуляторы, в свою очередь, содержат вещество «силикагель». Оно представляет собой твердое вещество с множеством микропор, где и находится электролит.. Он является неопасным, но токсичным веществом.

5. Температура

Li-on аккумуляторы способны работать при температуре от 0 до +40 градусов, при этом гелевые батареи могут выполнять свои функции даже при отрицательных значениях.

6. Вес и размер

Еще одно преимущество литий-ионных аккумуляторов в том, что их вес практически в 3 раза меньше, чем у гелевых батарей.

7. Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания гелевого аккумулятора достаточно высока, тогда как литий-ионного практически равна нулю.

По многим показателям литий-ионные аккумуляторы выглядят лучше: их срок службы больше, чем у гелевых батарей, а количество циклов заряда-разряда намного превышает всех конкурентов-аналогов. Единственный аспект, который может заставить обратить внимание на гелевые аккумуляторы – это их стоимость. Они намного дешевле, чем литий-ионные представители. 

Как заряжать литиевый аккумулятор: виды зарядных устройств

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 11-08-2020

На данный момент, в зависимости от сферы применения, наиболее популярными являются два вида аккумуляторных батарей: литиевые и свинцово-кислотные. Свинцовые аккумуляторы постепенно теряют популярность, так как не отличаются высокой плотностью энергии и длительным ресурсом. Если требуется максимально компактный источник питания, всегда выбор падает именно на литиевые АКБ.

Как и в случае со свинцово-кислотными аналогами, литиевые аккумуляторные батареи делятся на множество типов. Наиболее распространенными являются литий-ионные (Li-ion) и литий-полимерные (Li-pol). Именно они используются в мобильных гаджетах и даже в электрокарах. К примеру, в Tesla model S установлено более 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов Panasonic Li-ion NCR18650B.

Большая часть техники, где используются литиевые аккумуляторы, имеют встроенные механизмы зарядки, поэтому пользователю требуется лишь подключиться к электросети. В иных случаях заряд требуется осуществлять самостоятельно. Чтобы аккумулятор служил долго, его требуется правильно заряжать.

Как заряжать литиевый аккумулятор, чтобы ему не навредить? Несмотря на очевидность, попробуем разобраться, чем заряжать литиевый аккумулятор можно, а чем — нельзя.

 

Что надо знать об аккумуляторе

Процесс заряда всегда зависим от того, какой аккумулятор заряжается. Нельзя одинаковым режимом пополнять заряд разных по характеристикам и типам моделей.

Если обобщить, то приблизительно подобрать правильный режим заряда можно при наличии данных о типе аккумулятора, его емкости и напряжении.

  • Тип АКБ. Почему важно знать тип? Достаточно сравнить номинальное напряжение литий-титанатного и литий-ионного аккумулятора. 2,4В и 3,7В соответственно. Нетрудно догадаться, к каким последствиям может привести заряд литий-титанатной батареи неким абстрактным зарядным устройством для литиевого аккумулятора, которое предназначено именно для Li-ion.
  • Емкость АКБ. Данный параметр заряжаемого аккумулятора важен из-за того, что ток, как правило, подбирается в процентном соотношении к номинальной емкости. Литий-ионные аккумуляторы, например, не рекомендуется заряжать током выше, чем 0,5С-1С (ток, равный 50% и 100% соответственно по отношению к емкости в ампер-часах). Этот показатель может значительно меняться от модели к модели. Яркий тому пример — литий-титанатные АКБ, некоторые модели которых позволяют зарядку токами, в сотни раз превышающими номинальную емкость.
  • Напряжение АКБ. Тип литиевого аккумулятора говорит лишь о напряжении одной ячейки или отдельного элемента питания, состоящего из одной ячейки. Тем не менее, для выбора зарядного устройства или подходящего режима на уже имеющемся ЗУ, надо знать суммарное напряжение всей цепи, так как оно может быть многократно нарощено путем последовательного соединения ячеек. В уже готовых аккумуляторах на основе множества ячеек напряжение всегда указано в маркировке.

Как зарядить АКБ

Нередко пользователи интересуются в сети, как заряжать литиевый аккумулятор мотоцикла. Учитывая, что литиевый АКБ для мотоцикла — это устройство фабричное, а не самодельное, вся важная информация, в том числе и ток заряда, обычно размещена на бирке. Другое дело — это когда имеется элемент питания, собранный из одной или множества ячеек, в том числе из упомянутых ранее аккумуляторов panasonic.

Важно учитывать наличие в аккумуляторе или в схеме защиты в виде BMS. BMS — это контроллер, который выполняет сразу множество функций. Он может защищать элементы питания от опасных значений напряжения и тока, балансировать элементы на последних стадиях заряда, а также осуществлять регулировку подаваемого напряжения. Зарядка литий-ионных аккумуляторов напрямую может представлять опасность для АКБ, особенно если используется кустарное ЗУ. Применять кустарные приспособления как на основе трансформатора с диодным мостом, так и на основе переделанных компьютерных блоков питания не рекомендуется даже для свинцово-кислотных АКБ.

Если по какой-то причине в литиевом аккумуляторе отсутствует BMS, на ЗУ требуется выставить напряжение, являющееся максимальным для данного типа батарей. К примеру, литий-ионные АКБ при полном заряде выдают 4,2В на одну ячейку, а LiFePO4 — 3,65. Если ток, при этом, превышает 0,5С, рекомендуется его ограничить. Если ЗУ не позволяет регулировать ток, понизить его можно путем снижения выходного напряжения. Как только оно будет достигнуто, его можно поднять до конечного показателя, соответствующего полному заряду аккумулятора.

В случае с литиевыми аккумуляторами, оборудованных BMS (к счастью, таких большинство), все куда проще. Контроллер попросту не допустит подачу опасных номиналов тока и напряжения. Единственное исключение — это когда пользователь самостоятельно припаивает BMS к своей сборке батарей. В таком случае нельзя гарантировать, что контроллер настроен верно в соответствии с требованиями, предъявляемыми конкретным блоком аккумуляторов. В принципе, если пользователь делает сборку АКБ и самостоятельно припаивает контроллер — видимо, он знает, что делает.

Как бы там ни было, лучшим способом безопасно и на 100% зарядить аккумуляторную батарею любого типа — это использовать умное зарядное устройство, работающее в автоматическом режиме. Такое устройство не просто выдает постоянный ток с определенным номиналом напряжения, а изменяет режим заряда в зависимости от стадии. Также важным преимуществом являются многочисленные настраиваемые параметры, позволяющие использовать один и тот же прибор с абсолютно разными сборками аккумуляторов.

К выбору зарядного устройства следует относиться максимально серьезно, так как во многом от качества заряда зависит срок службы аккумулятора. И если аккумулятор состоит из множества ячеек с высокой суммарной стоимостью, то даже небольшое увеличение срока службы экономит заметную сумму.

Автомобильный Аккумулятор, Китай Автомобильный Аккумулятор каталог продукции Сделано в Китае

Цена FOB для Справки: 22,00-115,00 $ / шт.
MOQ: 1 шт.

  • Номинальное напряжение: 12
  • Зарядное напряжение: 2,25В~2,5В
  • Рабочее напряжение: 2В~1,8В
  • Влажные Срок годности: 3~5 Лет
  • Электролит: Кислотный Аккумулятор
  • Сертификация: ISO9001,CE
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Shandong Vesteon Automotive Parts Co., Ltd.
  • провинция: Shandong, China

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

8 500 грн.

Договорная

Киев, Соломенский Сегодня 22:17

10 000 грн.

Договорная

Самбор Сегодня 22:17

Харьков, Индустриальный Сегодня 22:17

Мохначка Сегодня 22:17

Литиевый автомобильный аккумулятор RS-30 — антигравитационные батареи

Первая батарея со встроенным запуском от внешнего источника с использованием нашей технологии RE-START.

Первый автомобильный аккумулятор с ПОЛНОЙ системой управления аккумулятором (BMS), включая избыточный разряд, избыточный заряд, тепловую защиту и балансировку ячеек.

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕЗАПУСКА : RS Battery имеет возможность самозапуска. Он интеллектуально контролирует свое состояние и, если он обнаруживает чрезмерную разрядку, переходит в спящий режим, но при этом сохраняет достаточно энергии, чтобы вы могли перезапустить свой автомобиль.Просто нажмите кнопку RE-START на батарее.

БОЛЬШЕ СРОКА СЛУЖБЫ : Срок службы свинцово-кислотных и других литиевых батарей до двух раз превышает срок службы благодаря полной системе управления батареями.

HIGH POWER : Максимальный ток пуска в 3 раза выше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов аналогичного размера. Лучший запуск и более высокое напряжение при запуске.

УЛЬТРАЛЁГКИЙ : По сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами литиевый RS-30 примерно на 70% легче в большинстве приложений и может предложить снижение веса на 80%.Это соответствует примерно 25-60 фунтам мгновенной потери веса, просто заменив батарею! Чтобы сэкономить такой большой вес в деталях из карбона или титана, потребуется более 10 000 долларов. Это делает RS-30 самым экономичным продуктом для похудения, предлагая лучший запуск, управляемость и торможение! Реальное значение производительности!

ФУНКЦИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ / ВЫКЛЮЧЕНИЯ : RS-30 может быть включен или выключен для хранения / транспортировки. Во время хранения вы можете «выключить» RS-30, чтобы предотвратить чрезмерную разрядку, а затем «разбудить» его после нескольких месяцев хранения до полной зарядки.Используйте спящий режим как средство защиты от кражи! Переведите RS-30 в спящий режим во время хранения… при отключенном питании автомобиль невозможно завести или уехать.

ИНДИКАТОР МОЩНОСТИ : RS-30 имеет встроенный индикатор емкости (указатель уровня топлива). Это позволяет вам проверить «состояние заряда» аккумулятора. Независимо от того, включен ли RS-30 или нет, вы можете проверить оставшуюся емкость батареи.

НИЗКИЙ САМОРАЗРЯД : Аккумулятор RE-START не саморазряжается, как свинцово-кислотные аккумуляторы.

DURABILITY : невероятно стойкий к ударам и вибрации, внутри нет жидкости, которая может пролиться или слить.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АККУМУЛЯТОРА : Без кислоты или тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий или ртуть.

Литиевый UTV и автомобильный аккумулятор Group-26 — антигравитационные батареи

Первая батарея со встроенным беспроводным запуском от внешнего источника ! Беспроводной брелок Дистанционный запуск от внешнего источника. Так что вы больше никогда не попадете в разряд разряженного аккумулятора!

ПОЛНАЯ система управления батареями (BMS), включая переразряд, перезаряд, короткое замыкание, тепловую защиту и балансировку ячеек.

ТЕХНОЛОГИЯ RE-START : Аккумулятор RE-START может перезапускаться самостоятельно. Он интеллектуально контролирует свое состояние и, если он обнаруживает чрезмерную разрядку, переходит в спящий режим, но при этом сохраняет достаточно энергии, чтобы вы могли перезапустить свой автомобиль. Просто нажмите беспроводной брелок.

ОБОРУДОВАНИЕ OEM : точные размеры для замены свинца / кислоты. Никаких дополнительных модификаций или лотков устанавливать не требуется.

БОЛЬШЕ СЛУЖБЫ : в 2–3 раза дольше срок службы свинцово-кислотных и других литиевых батарей благодаря полной системе управления батареями.

HIGH POWER : Максимальный ток пуска в 3 раза выше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов аналогичного размера. Лучший запуск и более высокое напряжение при запуске.

УЛЬТРАЛЁГКИЙ : Батарея Antigravity RE-START может быть на 70% легче свинцово-кислотного эквивалента. Это соответствует примерно 25-55 фунтам мгновенной потери веса, просто заменив батарею! Это делает литий-ионную батарею Antigravity наиболее экономичным продуктом для похудения, предлагая лучший запуск, управляемость и торможение! Реальное значение производительности!

НИЗКИЙ САМОРАЗРЯД : Аккумулятор RE-START не саморазряжается, как свинцово-кислотные аккумуляторы.Он предлагает более длительное время хранения при условии, что на аккумуляторе не происходит чрезмерного паразитного разряда.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ : Намного более устойчив к вибрации, чем свинец / кислота. Невероятно устойчивый к ударам и вибрации; внутри нет жидкости или кислоты, которые можно пролить или слить. Не выделяет опасный водород во время зарядки и не будет протекать жидкости, которые могут повредить отделку или шасси, например, кислоту.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АККУМУЛЯТОРА : Без кислоты или тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий или ртуть.Всегда не забывайте относиться к утилизации аккумуляторов ответственно!

ATX20-HD Литиевый аккумулятор для автоспорта — антигравитационные аккумуляторы

Серия HEAVY DUTY
Литиевая батарея размера OEM (прямая замена)

Antigravity Batteries с гордостью представляет НОВЫЕ ATX20-HD и ATX30-HD. НОВАЯ серия HD (Heavy Duty) была специально разработана, чтобы предложить ЗНАЧИТЕЛЬНО больше ампер-часов (на 6 Ач на батарею) и мощность, чем в исходных версиях ATX20 / 30, чтобы удовлетворить особые потребности тех, кто ищет самый компактный, но мощный аккумулятор. .Эти аккумуляторы предназначены для таких специальных применений, как туристические мотоциклы с большим количеством аксессуаров, гоночные и уличные автомобили, экспериментальные самолеты и многое другое. Проще говоря, это самые мощные и компактные аккумуляторы, доступные от любого производителя.

НОВЫЕ Heavy Duty ATX20 и ATX30 не имеют встроенной функции запуска от внешнего источника RE-START, но предлагают более глубокий уровень разряда для большей полезной емкости и большей мощности для проворачивания. Они также предлагают ПОЛНУЮ систему управления батареями (BMS) для защиты батареи от чрезмерной разрядки и перезарядки, а также имеют тепловую защиту.Это обеспечивает максимально безопасный и длительный жизненный цикл.

Множество приложений

Эти батареи предназначены для тех специальных применений, где требуется чрезвычайно компактный размер с максимально возможным количеством ампер-часов. Мы сфокусировали эти аккумуляторы для использования в уличных / гоночных мотоциклах Performance, Powersports и транспортных средствах *; Большие туристические велосипеды, которым нужна дополнительная вместимость; и другие виды использования, такие как экспериментальный самолет. Их можно использовать даже для питания аксессуаров 12 В.(* Из-за более низкой емкости в ампер-часах, не рекомендуется для уличных автомобилей.)

Антигравитационное преимущество

ATX20 — это стандартный размер, используемый в большом количестве транспортных средств Powersports, таких как туристические мотоциклы, UTV, квадроциклы и т. Д. Часто клиенты могут модифицировать или добавлять дополнительные аксессуары к этим автомобилям и нуждаться в более мощной батарее с большей емкостью в ампер-часах. Именно здесь наши модели HD предлагают более чем ДВОЙНОЙ емкость литиевых батарей конкурентов того же размера! Они также оснащены кнопкой проверки индикатора напряжения на батарее, чтобы вы могли легко проверить уровень ее заряда.Если вы хотите также отслеживать состояние и статус вашей батареи через Bluetooth, вы можете использовать Lithium Battery Tracker.

Литий-ионный апгрейд для вашего автомобиля, но не тот, который вы ожидаете

Увеличить / Антигравитационная батарея на месте, с помощью адаптера монитора Bluetooth.

Брэдли Айгер

От iPhone до Teslas литий-ионные аккумуляторы повсеместно распространены в современном мире. Это химия, которую выбирают для широкого круга приложений из-за ее высокой плотности заряда относительно ее массы, что, в свою очередь, дает такие вещи, как ноутбуки высокого класса, которые могут работать более 10 часов без подзарядки при весе менее четырех фунтов. .

А как насчет того свинцово-кислотного комка, болтающегося в моторном отсеке вашей машины? Истоки этой батареи восходят к середине 19 века, но даже сегодня вы все еще найдете эту архаичную технологию, обслуживающую электроны, в подавляющем большинстве транспортных средств на дорогах, включая электромобили.

В последние годы некоторые автопроизводители начали делать литий-ионные стартерные батареи доступными для своих автомобилей, но батареи в основном ограничивались дорогими дополнительными предложениями в спортивных автомобилях высокого класса от таких компаний, как Porsche и McLaren.Антигравитация хочет это изменить.

  • Это Antigravity H7, стартерная литий-железо-фосфатная батарея на 12 В.

    Брэдли Айгер

  • В 2009 году Porsche представила литий-ионную стартерную батарею 12 В в качестве опции за 1700 долларов, но только на своих легких автомобилях: 911 GT3, GT3 RS и Boxster Spyder.

    Порше

  • Слева литий-ионный аккумулятор Antigravity. Справа обычный свинцово-кислотный аккумулятор на 12В.

    Брэдли Айгер

  • Обычные свинцово-кислотные батареи тяжелые — эта весит 45 фунтов (20 кг).

    Брэдли Айгер

  • Батарея Antigravity такого же размера, но весит всего 15,8 фунта (7,2 кг).

    Брэдли Айгер

  • Аккумулятор, установленный в Dodge Hellcat.

    Брэдли Айгер

  • После установки батарея Antigravity работала отлично.

    Брэдли Айгер

  • Литий-ионный аккумулятор сократил вес этого Dodge Hellcat на целых 29 фунтов.

    Брэдли Айгер

Эта компания из Лос-Анджелеса является детищем Скотта Шафера, инженера и энтузиаста производительности, который видел надпись на стене более десяти лет назад. «Еще в 2010 году я купил одну из самых первых литиевых батарей для мотоциклов», — объясняет он.«Я нашел его на онлайн-форуме — это был парень, который создавал их на заказ. Я думал, что это потрясающий продукт, но в итоге он просуществовал всего около трех месяцев, прежде чем он потерпел неудачу. Вскоре после этого я начал в сотрудничестве с инженером по аккумуляторным батареям, который работал в SBC Global. Мы обсудили недостатки этой мотоциклетной аккумуляторной батареи, и он объяснил, что если мы сделаем то, то и то, мы сможем создать что-то с гораздо большей надежностью ».

Вскоре они приступили к работе над созданием собственной литиевой батареи для мотоциклов.«Изначально мы просто делали аккумуляторы для себя и наших друзей, которые проводили трек-день», — говорит Шафер. «И со временем, просто находясь на трассе и разговаривая с людьми об этом, мы начали получать все больше и больше заказов на эти батареи».

Реклама

Команда быстро переросла гаражный операционный центр Шафера и переехала во все более крупные помещения, когда слухи о его новом продукте распространились среди энтузиастов.«Именно тогда мы сделали формованный пластиковый корпус и начали делать их похожими на настоящие батарейки», — шутит он. «И тогда это действительно стало законным продуктом».

Перенесемся на десять лет вперед, и теперь Antigravity является одним из ведущих поставщиков литий-железо-фосфатных батарей не только для силовых видов спорта, но и для замены автомобильных аккумуляторов на 12 В. «Были и другие компании, которые начали свою деятельность примерно в то же время, что и мы, но они не могли или не хотели развиваться по мере появления новых технологий», — говорит нам Шафер.

«Настоящее препятствие, которое нам нужно было преодолеть, — это разработка внутренней системы управления, которая делает эти батареи безопасными и долговечными в этих типах приложений. Мы знали, что продукт должен соответствовать определенному стандарту, и поэтому мы разработали нашу систему управления батареями — это защищает литий от попадания в ситуации, когда тепловой разгон может быть проблемой из-за перезарядки или других проблем. А тип химического состава лития, который мы используем, — это фосфат железа или LiFePO4. В целом, это считается самой безопасной литиевой технологией. доступно сегодня.«

Реальный тест

Antigravity предлагает автомобильные аккумуляторы, которые подходят практически к любому легковому автомобилю, представленному сегодня на рынке, поэтому мы решили протестировать его новейшую и лучшую модель на Dodge Challenger последней модели, в котором используется аккумулятор размера H7. Помимо преимуществ плотности заряда и абсолютной новизны концепции, батареи Antigravity предлагают несколько важных преимуществ по сравнению со свинцово-кислотными батареями, которые имеют значение в реальном использовании.

«Батарея имеет встроенную функцию аварийного запуска», — отмечает Шафер.«Поэтому, если вы случайно оставите включенными фары или аккумулятор полностью разрядится по какой-либо другой причине, аккумулятор перейдет в спящий режим и сохраняет резервную емкость, которая может обеспечить еще четыре или пять запусков двигателя, чтобы вы могли снова запустить автомобиль». В то время как к этой функции можно получить доступ с помощью кнопки на самой батарее, Antigravity предоставляет брелок, который также позволяет запускать функцию удаленно.

Реклама

Компания также предлагает удаленный монитор батареи, который прикрепляется к клеммам батареи и сообщает о состоянии заряда батареи мобильному устройству через Bluetooth.Приложение можно бесплатно загрузить в Apple App Store и Google Play, и оно может отправлять push-уведомления, если уровень заряда аккумулятора падает ниже установленного пользователем порога. Приложение также можно использовать для контроля пускового напряжения и проверки системы зарядки.

  • Главный экран приложения Battery Tracker.

  • Программа проверит, правильно ли заряжается аккумулятор.

    Антигравитация

  • Приложение Battery Tracker показывает пусковое напряжение.

    Антигравитация

  • Страница настроек Battery Tracker.

    Антигравитация

«Изначально мы стремились к рынку производительности, но есть ряд других факторов, которые делают литий лучше и для обычных приложений», — отмечает Шафер. «Например, у него гораздо более мощный пусковой ток, чем у свинцово-кислотной батареи — вероятно, в два-три раза больше.Это означает более легкий запуск двигателя и меньшую нагрузку на стартер, будь то на улице очень холодно или очень жарко ».

Но основная причина, по которой Schafer изначально ориентировалась на рынок производительности, заключается в том, что литиевые батареи весят значительно меньше, чем их свинцово-кислотные аналоги. Сняв заводскую батарею с нашего Challenger, мы поставили каждую на весы для ванной. Наша заводская свинцово-кислотная батарея весила даже 45 фунтов (20 кг). Антигравитационная батарея? Чуть менее 16 фунтов (7 кг), или примерно треть веса.Проведя сравнение A / B, выбирая один за другим, разница действительно ошеломляющая.

Конечно, потеря 30 фунтов не совсем трансформирует автомобиль, который весит более двух тонн, но для автокроссеров и людей, строящих гоночные автомобили, сбросить 30 фунтов без потери каких-либо функций в транспортном средстве было бы похоже на получение манны от автомобильных богов. Вы также можете возразить, что при весе 4400 фунтов (1996 кг) Challenger (и на самом деле большинство современных серийных автомобилей) мог бы использовать всю возможную экономию веса.

С установленной новой батареей обещание Schafer облегчить запуск двигателя стало очевидным — звук стартера на самом деле изменился из-за заметно более высокой скорости проворачивания. Приложение для мониторинга батареи также работало как шарм, без проблем подключаясь к машине, даже когда мы находились внутри здания и за несколько стен от машины.

Реклама

«Продолжайте снижать цену»

Но вот что интересно: в то время как хорошая свинцово-кислотная батарея H7 стоит около 250 долларов, Antigravity H7 обойдется вам в 829 долларов.Это может быть трудная пилюля для всех, кроме самых отъявленных энтузиастов — или людей, у которых есть машины, которые простаивают в течение длительного времени, — но ущерб вашему кошельку может быть не таким серьезным, как предполагает высокая цена: в то время как вы Если бы повезло, что у традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов срок службы превышает четыре года, литиевые аккумуляторы могут прослужить в два раза дольше, а то и дольше.

И глядя на дорогу, Шафер говорит, что обеспечение жизнеспособности технологии для среднего автомобилиста — одна из основных задач Antigravity.«Есть надежда и дальше снижать цену, сохраняя при этом функции, которые есть у батареи в настоящее время, и расширять набор функций по ходу дела — интеграцию Bluetooth-мониторинга в саму батарею и тому подобное. Но сейчас на самом деле речь идет о том, чтобы сделать ее лучше. доступны для семьи с минивэном или человека, которому нужно заменить новую батарею в свой ежедневный пригородный поезд ».

К счастью, устойчивый прогресс — и его неотъемлемое влияние на стоимость появляющихся технологий — должны помочь Antigravity сделать именно это.

литиевая автомобильная батарея | Advance Auto Parts

Каковы преимущества автомобильного литиевого аккумулятора? Литиевые батареи

являются привлекательным вариантом для некоторых водителей, потому что они имеют репутацию более долговечных, чем свинцово-кислотные. Они также легкие и, как правило, имеют прочную конструкцию. И, как и в случае со многими новыми технологиями, цены начинают снижаться.

Узнайте, какой аккумулятор подходит для вашего автомобиля.

Что такое литиевая батарея?

Давайте посмотрим, что же такое автомобильный литиевый аккумулятор. Эти батареи не следует путать с литий-ионными батареями, предназначенными для питания электромобилей. Помимо того, что их конструкция отличается и они намного мощнее, эти батареи также более дорогие. Тем не менее, технология на основе лития — это то, что объединяет обе батареи, как практичная и более эффективная альтернатива обычным свинцово-кислотным конструкциям.Литиевые батареи, также известные как литий-металлические батареи, представляют собой батареи, в которых в качестве анода используется литий, а не цинк. Литиевые элементы связаны с более высокой плотностью заряда и могут производить более высокое напряжение, чем типичные угольно-цинковые или щелочные батареи. Кроме того, как и все типы автомобильных аккумуляторов, литиевые батареи являются одноразовыми, поэтому их технология во всех смыслах сильно отличается от перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов.

В магазинах

Advance Auto Parts предлагается бесплатное тестирование и установка аккумуляторов *.

Лучше ли они классических свинцово-кислотных аккумуляторов?

Короткий ответ — да … вроде как. У литиевых батарей есть очевидные преимущества. Однако, несмотря на то, что со временем их цены начинают снижаться, эти аккумуляторы все еще далеко выходят за рамки бюджетов многих автовладельцев. Имея это в виду, у Advance Auto Parts есть отличные альтернативы, которые подойдут для любого бюджета.

Доступные и надежные альтернативы литиевым батареям

Многие водители согласятся, что им нужен надежный и долговечный аккумулятор.DieHard оправдывает эти ожидания на протяжении нескольких поколений. На каждую батарею DieHard предоставляется гарантия, а на DieHard Platinum — ошеломляющая четырехлетняя гарантия. Линейка DieHard, которая теперь доступна в Advance Auto Parts, соответствует практически любым потребностям автомобиля и бюджету каждого водителя.

Advance также бесплатно утилизирует старую батарею. Найдите ближайший к вам магазин автозапчастей Advance.

* Тестирование и установка автомобильных аккумуляторов доступны на большинстве автомобилей в большинстве мест, если это не запрещено законом.

Технология литиевых батарей

для негибридных автомобилей

99% водителей автомобилей 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея, которая находится под капотом их автомобилей, привлекает столько же внимания, как и хомут для шланга. Другими словами, их это не волнует, пока что-то не пойдет не так, как надо. Но с развитием технологий некоторые производители начали предлагать литиевые системные батареи для оставшегося 1 процента своих автомобилей. Но готовы ли они к использованию вашего трамвая сегодня?

В мире гибридных автомобилей и электромобилей литиевые батареи не новость.Они присутствуют во многих электромобилях с батарейным питанием, представленных в настоящее время на рынке, таких как наш долгосрочный Mitsubishi i, и не привлекают к себе ненужного внимания.

И хотя мы знаем, что они отлично работают как моторные батареи в электромобилях, вам придется пойти на некоторые компромиссы, если вы решите использовать литиевую батарею, доступную в настоящее время на вторичном рынке, в качестве стартерной батареи для вашего обычного автомобиля.

Во-первых, преимущества: литиевые батареи легче, могут дольше сохранять заряд и выдерживать циклы заряда / разряда лучше, чем свинцово-кислотные.Отношение максимально возможного безопасного выходного тока к номинальной емкости батареи намного выше у литиевой батареи; следовательно, для выполнения того же объема работы вам потребуется меньше «номинальных усилителей». Другими словами, они могут сбрасывать или поглощать огромное количество тока относительно своего рейтинга.

Недостатки: их выходная мощность падает намного быстрее, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов, при понижении температуры. Если они не заряжены должным образом, они гораздо более восприимчивы к сбоям отдельных ячеек. Если они не сконструированы должным образом со встроенной схемой зарядки, мы действительно не можем считать их совместимыми по принципу plug and play со свинцово-кислотными аккумуляторами.И, наконец, цена составляет 1700 долларов за приложение оригинального оборудования по сравнению с, может быть, 120 долларов за топовый Sears DieHard.

Теперь, если не считать повреждения вашего банковского счета, все недостатки могут быть решены с помощью продуманной инженерии. Если у вас нет McLaren MP4-12C, который поставляется с заводской литиевой стартерной батареей, генератор в вашем автомобиле не предназначен для правильной зарядки литиевой батареи. Некоторые автомобили, например трековые модели Porsche (GT3, GT2 и т. Д.)) можно купить с дополнительной литиевой батареей. Разработанный для использования на гусеницах или даже для ежедневного использования в более теплом климате, аккумулятор, который весит чуть менее 13 фунтов, что более чем на 22 фунта легче, чем стандартный свинцово-кислотный блок, оснащен преобразователем заряда, который принимает мощность от генератора и преобразует его для использования в литиевой батарее. Специальная схема балансирует ток заряда между всеми четырьмя внутренними ячейками.

Так что же делать, если у вас есть веселая машина на выходных или машина, которая редко видит трассу? Вы можете использовать свою обычную свинцово-кислотную батарею в течение недели, а затем переключиться на литиевую батарею для более активного отдыха.Более дешевые литиевые батареи не имеют отсечки по низкому напряжению или правильной химии, поэтому покупатель остерегается. Когда вы вернетесь домой, переключитесь на свой свинцово-кислотный агрегат.

Если для вас важнее всего вес и мощность при хранении на полке, и вы готовы либо заплатить за полностью отсортированную литиевую батарею, либо научиться заменять батареи, текущее количество неоригинальных батарей для вас. Если вы предпочитаете более надежное и постоянное решение, вам придется за него заплатить. На данный момент интегрированный мониторинг ячеек, химия, разработанная для устойчивости к циклам зарядки серийных автомобилей, или встроенные регуляторы заряда, предназначенные для использования с литиевой химией, стоят недешево.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Замена традиционных свинцово-кислотных на литий-ионные

Значительные преимущества литий-ионной технологии по сравнению со свинцово-кислотной технологией означают, что использование литий-ионных батарей становится все более популярным выбором.

При рассмотрении вопроса о замене существующего блока свинцово-кислотных аккумуляторов литиево-ионным аккумулятором необходимо принять во внимание несколько вещей. Хотя в данном случае иногда используется термин «оперативная замена», на самом деле это никогда не бывает так просто.

Чтобы максимально использовать возможности литий-ионных батарей, соблюдайте рекомендуемые условия эксплуатации. Хотя батареи настроены так, чтобы делать это автоматически и безопасно, надлежащий уход за новыми батареями предотвратит неприятности во время использования, такие как самоотключение литий-ионных батарей (с помощью реле безопасности).На что следует обратить внимание:

  • Необходимо проверить напряжение заряда аккумуляторной батареи и, возможно, изменить его. Если низкое напряжение заряда приводит к неполному заряду аккумуляторов, слишком высокое напряжение заряда потенциально может вывести литий-ионные аккумуляторы за пределы допустимых условий эксплуатации.

  • Мониторинг аккумуляторной батареи должен проводиться на основе шунта (подсчет ампер-часов), а не напряжения. Некоторые продукты для базового мониторинга аккумуляторов полностью основывают состояние аккумулятора на измерении напряжения.В случае литий-ионных батарей это приведет к недостоверным показаниям, что может привести к глубокому разряду. Следует использовать только шунтирующие устройства мониторинга, в которых установлен литий-ионный аккумулятор.

Серия MLI Ultra имеет внешнее реле безопасности (выключатель аккумуляторной батареи) и встроенный контроль аккумуляторной батареи, требующий надлежащей установки и ввода в эксплуатацию квалифицированным установщиком. Правильная настройка, включая сигналы тревоги и события через сеть MasterBus, обеспечивает безопасный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *